Разное

Как держать фотоаппарат правильно: Как правильно держать фотоаппарат в руках?

Содержание

Как правильно держать фотоаппарат в руках?

Для реализации на снимке всех резкостны́х характеристик матрицы и объектива наилучшим конечно же является тот случай, когда камера в момент съёмки абсолютно неподвижна, например стоит на штативе. Но всё же большинство кадров снимаются фотоаппаратом, который держат в руках, и в этой ситуации роль штатива играет сам фотограф. И тут возникает большая проблема, заключающаяся в том, что человеческое тело — самый дерьмовый штатив на свете.

Трипод из живого человека мало того, что неустойчив и не обеспечивает надёжной фиксации фотоаппарата, так он ко всему прочему ещё и сам производит массу паразитных вибраций, потому что внутри него бьётся сердце, раздуваются и сдуваются лёгкие, плюс всегда имеется в наличии физиологический тремор. Так что все навыки правильного удержания фотоаппарата — не что иное, как попытка преодолеть конструктивные недостатки этого жалкого двуногого недоштатива — хомо сапиенса.

Учитывая полную невозможность избавиться от вышеперечисленных недостатков, основной задачей при съёмке с рук становится сокращение расстояния между фотоаппаратом и землёй. Не в последнюю очередь именно для этого опытный фотограф присаживается на корточки — чтобы поставить локоть на колено. Именно в этом положении камера получает прямую опору на поверхность земли. Ну а в тех случаях, когда фотограф стоит, достаточно выполнять пару несложных правил — распределять вес равномерно на обе ноги, прижимать локти к туловищу, не наклоняться ни вперёд, ни назад. И разумеется, крайне важно правильно держать фотоаппарат в руках.

И пусть вам это покажется маловероятным, но очень многие фотографы держат фотоаппарат неправильно. Перечень ошибок весьма велик, и наверное самая распространённая из них — это неправильное положение левой руки, а именно — ладонью вправо, и большим пальцем к себе.

При таком положении объектив, недостаточно поддерживаемый левой рукой, висит в воздухе, и правая рука испытывает излишнее напряжение, что неминуемо отражается на скорости реакции указательного пальца — фотографу становится гораздо сложнее спустить затвор в нужный момент. К тому же перенапряжённая рука вскоре начинает дрожать, что резкости снимкам тоже не добавляет. А ещё порою приходится видеть, как человек в таком положении пытается менять фокусное расстояние объектива, и его левый локоть вместе с вращением кольца зумирования движется вверх-вниз. Само собой, в таком положении получить резкий снимок становится просто невозможно.
А правильно нужно держать аппарат, поддерживая объектив ладонью левой руки снизу, только тогда вес камеры распространяется равномерно.

Вторая по распространённости ошибка — неправильная ориентация фотоаппарата при съёмке вертикального кадра.

Когда спусковая кнопка находится внизу, фотографу приходится выворачивать кисть правой руки, что приводит к ослаблению захвата камеры, и опять вызывает напряжение указательного пальца, мешающее спускать затвор в нужный момент. А если, как в случае на приведённой фотографии, ещё и левая рука находится не под объективом, а сбоку или сверху, то резких снимков ждать вообще не приходится.

Следующий, не менее распространённый способ получить снимок, испорченный шевелёнкой — держать фотоаппарат одной рукой. Поверьте, даже такая лёгкая камера, как дальномерная Лейка, всегда нуждается в надёжной фиксации.

Ну а уж уж Canon EOS 5D с тяжеленным объективом никак нельзя держать только правой рукой, а левой игриво придерживать за ремешок — левая рука должна быть под объективом, пацаны на заднем плане и то об этом знают.

Следующая ошибка — широко расставленные локти.

При таком удержании фотоаппарата на него передаётся весь комплекс вибраций, создаваемый человеческим организмом, а опора на землю чертовски невелика.

Следующая ошибка, часто совершаемая людьми, купившими себе зеркалку после цифровой мыльницы — съёмка фотоаппаратом на вытянутых руках.

Ничего хуже и придумать нельзя, всего две точки опоры, физиологический тремор максимален, руки мгновенно устают, получить резкий снимок практически невозможно. Если у фотоаппарата есть видоискатель, даже электронный, смотреть нужно в него, таким образом, прислонив камеру к собственному черепу, вы получаете дополнительную точку опоры, и больше чёткости на ваших снимках.

На этом мы заканчиваем, и самый богатый фотолюбитель России желает всем прекрасных снимков!



UPD: Помните, как Толстой начал переводить итальянскую сказку «Пиноккио»? В процессе перевода озорное полено вырвалось из-под контроля писателя, и получился сюжетно весьма далёкий от оригинала «Буратино». Так и у меня — я замыслил серьёзный пост о том, как правильно держать фотоаппарат, но в поиске иллюстраций неожиданно наткнулся на фотку Димасика с Лейкой, и уже не смог остановиться — дуболом подчинил меня своей воле.

Tags: коллеги-калеки, фотографии которые не получились, фотообразование для всех

Как правильно держать фотоаппарат

«Смаз» или «шевеленка», приводящие к не резким и размазанным фотографиям – тема, обсуждаемая очень часто. Существуют нехитрые правила и рекомендации, но очень часто даже их выполнение не гарантирует от бракованных фотографий. Старательно выполняя правило «выдержка = 1/фокусное расстояние», фотолюбитель так же старательно жмет на кнопку спуска затвора, дергая фотоаппарат в момент снимка, впоследствии искренне удивляясь высокому проценту не резких фотографий.

Парадоксально, но фотолюбители редко задумываются о том, как правильно держать фотоаппарат. Уместно провести аналогию со снайперами, которых долго и тщательно обучают правильному обращению с оружием. Так и в фотографии – четкость снимков зависит и от правильного обращения с инструментом фотографа – фотоаппаратом.

Техника размазанного снимка очень распространена среди владельцев компактных цифровых фотоаппаратов, предпочитающих держать фотоаппарат на полностью вытянутых руках, или даже в одной руке. Да, так легче кадрироваться, но – чем дальше фотоаппарат находится от тела фотографа, тем больше вероятность получения смазанного снимка.

Штатив – универсальное средство, ведь три его устойчивые лапы крепко держат фотоаппарат, но – если штатива с Вами нет – воспользуйтесь первой рекомендацией:

Всегда держите фотоаппарат двумя руками

(две руки однозначно лучше одной, как три штативные лапы лучше одной у монопода).

Как именно держать фотоаппарат зависит от типа используемого фотоаппарата и предпочтений фотографа. Тем не менее, распространенные рекомендации гласят:

1. Правая рука держит фотоаппарат с правой стороны (свежая мысль, да?). Ладонь правой руки охватывает корпус фотоаппарата, большой палец находится на задней стенке, указательный палец не напряжен на кнопке спуска затвора, три оставшихся – на передней стенке. Ладонь держит фотоаппарат без излишнего напряжения – если Вы начнете сжимать его, то только добьетесь шевеления. (Сразу дополню – кнопка спуска затвора нажимается плавно, а не рывком – медленно и постепенно – есть люди, которым эта техника не дается, в этом случае используйте таймер автоспуска).

2. Положение левой руки зависит от типа фотоаппарата. Основная задача – поддерживать вес фотоаппарата, соответственно, для компактного фотоаппарата – снизу, для зеркального: под объективом или обхватив объектив снизу. Для совсем миниатюрных цифровых компактов – фотоаппарат держится двумя руками, большие пальцы – под корпусом.

3. Фотографирование с использованием видоискателя, кроме легкости кадрирования, помогает добиться дополнительной устойчивости – голова меньше подвержена тряске, чем руки, поэтому: прижимая фотоаппарат к голове – снижаете уровень возможных вибраций.

4. Если фотографируйте при помощи дисплея, постарайтесь держать фотоаппарат ближе к телу. Прижмите локти к туловищу и держите фотоаппарат перед лицом на расстоянии около 30-ти сантиметров. Если Ваш компакт оборудован видоискателем – используйте его (см. п. 3)

5. Положение «локти прижаты» (вернее – прислонены к туловищу; не прижимайте, а прислоняйте – усилий не требуется) – универсальная рекомендация. Отсюда следующий совет (которым я так и не научился пользоваться – мне неудобно): снимая вертикальный снимок, поворачивайте фотоаппарат так, чтобы кнопка спуска была внизу, а не вверху – это позволит держать локти прижатыми к туловищу.

5. Добавьте себе устойчивости, опираясь на неподвижный предмет – стену или дерево.

6. Если нет деревьев и стен – присядьте так, чтобы можно было локоть опереть на колено. Если можно сесть – садитесь и оба локтя располагайте на коленях.

7. Если ни сесть, ни присесть: расставьте ноги на ширину плеч (чуть по диагонали – одну чуть вперед).

8. При наличии неподвижных предметов к которым можно прислониться — более эффективно прислонять не себя, а фотоаппарат.

9. Дыхание. Опять же – вспоминаем снайперов или небезызвестного Стивена Кинга с его “The Breathing Method” – очень важная часть техники. Рекомендуются множество способов. Самые распространенные:

Спокойный, но глубокий вдох, задержать дыхание – сделать снимок – выдохнуть.

Противоположный – спокойный выдох – задержать дыхание и сделать снимок – затем вдох.

Еще один – спокойный вдох, медленный выдох – на середине выдоха задержка дыхания – снимок – выдох.

10. Аппаратный способ (применяется совместно со всеми вышеперечисленными): серийная съемка — шлепайте сериями, есть вероятность того, что хоть один кадр будет не смазан. Дополнение – если задерживаете дыхание, снимая сериями, соразмеряйте длину серии с запасом кислорода…

11. Способ ременной – отрегулируйте длину нашейного ремня так, чтобы он натягивался в момент поднесения фотоаппарата к глазу, если надеть шейный ремень на локоть.

12. Способ веревочный, экзотический – используется в основном при фотографировании объективами со штативной лапкой: к штативной лапке привязывается веревка, на другой конец веревки фотограф ставит ногу и натягивает веревку, поднимая фотоаппарат к лицу. Часто встречаю упоминание этого метода, но признаюсь – сам ни разу не пробовал, да и не собираюсь.

Теперь в картинках.

Правильно

Основные правила при фотографировании стоя в горизонтальной ориентации.

1. Левая рука под камерой, пальцы без напряжения охватывают объектив. Левая рука используется в качестве опоры фотоаппарата и на нее падает основной вес.

2. Правая рука – держит камеру и используется для смены настроек. Большой палец – на задней стенке, указательный – на кнопке спуска затвора, остальные – охватывают корпус фотоаппарата.

3. Локти сведены и прижаты к туловищу. Поначалу такое расположение может казаться странным и неудобным, но – только поначалу.

4. Фотоаппарат прижат к голове, голова наклонена в сторону фотоаппарата. Обратите внимание, что голову нужно наклонять в сторону фотоаппарата.

Ошибки:

1. Худшая: держать фотоаппарат одной рукой

Ошибка

2. Локти не прижаты к туловищу

Ошибка

3. Фотоаппарат в двух руках, но левая не поддерживает вес связки камера/объектив.

Ошибка

4. Опять же – левая рука свободно работает с объективом, но не поддерживает фотоаппарат – обычно в этом случае большой палец находится под объективом.

Ошибка

5. Нашейный ремень свободно болтается, мешая фотографу, но не надет на шею.
Дополнительные возможности. Следующая поза противоречит основной ошибке – держать фотоаппарат одной рукой. Но – дополнительная устойчивость обеспечивается перекрещенными руками и эта поза позволяет легко перемещать фотоаппарат в горизонтали – я делал серию снимков для последующей склейки панорамы именно таким образом. Откровенно говоря, поза не особо удобная, но можно использовать ее при длительной съемке, чтобы дать рукам отдохнуть от позиции «прижаты к туловищу».

Альтернативный способ

 

Еще несколько рекомендации:

чтобы обеспечить неподвижность фотоаппарата, существует множество способов, но в любом их них действует принцип — руки не держат на весу, а опираются на различные части тела или предметы. Если руки держатся на весу, то резкость на фотографиях минимальна.

Например, при фотосъемке с корточек, лучше не сидеть на них, так как устойчивость тела в этом случае минимальна.

Лучше одно колено поставить на землю, что сразу сделает позу устойчивой, а локоть упереть в колено, что, в свою очередь, добавит жесткости. Иногда бывает полезно опереться спиной о столб, стену или дерево.

Также для приданий устойчивости фотоаппарат упирают на разные предметы.

Используя принцип «скрытой камеры», также надо стремиться к неподвижности аппарата во время фотосъемки.

Как правильно держать камеру для более четких фотографий — Camera Harmony

Казалось бы, можно просто взять камеру из коробки и использовать ее, но это не всегда так! С таким большим количеством камер и объективов, которые являются большими, громоздкими и тяжелыми, то, как вы их держите, имеет большое значение.

Правильная техника фотосъемки с рук помогает распределить вес оборудования и помогает вам в съемке.

Вот наше руководство о том, как правильно держать камеру!

Почему так важны хват камеры и осанка?

От того, как вы держите камеру, зависит успех вашего снимка!

Правильно держите камеру, чтобы ваши фотографии были резкими, четкими и без дрожания камеры. Вы же не хотите пропустить правильный кадр из-за того, что неправильно держите камеру. Дрожание камеры описывает размытость или дрожание, которое вы можете увидеть на своей фотографии. В основном это связано с тем, как вы обращаетесь со своим оборудованием. Это происходит из-за вибрации, вызванной естественным дрожанием рук в сочетании с нажатием кнопки спуска затвора камеры для захвата изображения. Этой проблеме подвержены более длинные фокусные расстояния, такие как телеобъективы.

Хороший захват также помогает предотвратить проблемы со спиной, шеей и плечами (как мы все знаем, ваша камера не всегда очень легкая!). Ваш мануальный терапевт может быть в восторге от визитов, но не ваш кошелек.

Как правильно держать камеру

Прежде чем мы перейдем к различным позам, давайте начнем с основ: камера и объектив. Если вы не купите переходник, камеры будут правосторонними. Вы должны держать камеру правой рукой, а объектив — левой.

Держа руку на рукоятке, указательным пальцем нажмите кнопку спуска затвора (вам не нужно снимать рукоятку). Удерживая объектив, положите его на левую руку и возьмитесь за объектив снизу. Вы можете крутить оправу объектива (кольцо фокусировки и/или кольцо трансфокатора, в зависимости от объектива) пальцами, не ослабляя удержания объектива. Убедитесь, что локти прижаты к телу, чтобы камера оставалась устойчивой. По сути, вы можете превратить свое тело в штатив!

Если вы хотите фотографировать в вертикальной ориентации, поверните камеру, пока кнопка спуска затвора не окажется вверху, и положите видоискатель камеры на бровь.

При использовании телеобъективов или физически длинных объективов необходимо учитывать распределение веса длиннофокусного объектива. Просто проведите руками дальше по объективу, чтобы ровно удерживать его.

Главное, держать локти ближе друг к другу и к телу, независимо от того, как вы держите оборудование. Это стабилизирует вас!

Стоя

Большинство фотографий делается стоя. Убедитесь, что ваши ноги перпендикулярны объекту, который вы фотографируете. Немного расширьте свою стойку, чтобы найти наилучший баланс. Поднесите камеру к лицу и немного нажмите на лицо, создавая дополнительную точку баланса для вашего снаряжения.

Держите спину прямо! Может возникнуть соблазн наклониться вперед или назад, но это не очень хорошо для вашей осанки и не помогает при фотографировании. Держите спину прямо. Лучше отступить или двигаться вперед, чем наклоняться.

Если можете, обопритесь на что-нибудь или нажмите на что-нибудь, что может выдержать ваш вес, чтобы ограничить ваши движения.

Большой секрет, который держат в секрете фотографы, — выдохнуть прямо перед тем, как нажать кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок! Когда вы выдыхаете прямо перед съемкой, вы уменьшаете вероятность дрожания камеры, потому что ваше тело совершает меньше движений.

Сидеть и лежать

Если вы садитесь для фотографий, вы должны найти другой способ стабилизации камеры. Используйте свое колено в качестве штатива, положив локоть на колено, удерживая камеру! Не пытайтесь держать камеру с вытянутыми ногами; вы теряете поддержку. Согните колени и обопритесь на колени.

Если вам посчастливилось оказаться за столом, обопритесь на него обоими локтями для равновесия.

Если вы фотографируете домашних животных, вам, вероятно, придется много лежать на земле, чтобы поймать эти великолепные ракурсы. Пусть камера и объектив лежат прямо на земле, лежа на животе. Некоторые объективы могут наклоняться вниз из-за несоответствия между высотой камеры и высотой объектива. Это легко исправить, положив левую руку на землю под объективом.

Если вам нужно больше высоты, продолжайте лежать на животе, но поднимите локти и обопритесь на локти. Убедитесь, что ваши локти прямые и близко друг к другу для большей устойчивости.

Теперь возьмите эти советы с собой на следующую съемку и хорошо проведите время!

Как держать камеру как профессионал

Orah. co пользуется поддержкой своей аудитории. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше

Когда вы смотрите на то, как держать камеру, нет никаких технических деталей. Но чаще всего я вижу, что многие люди борются с этим процессом.

Я понимаю, что когда вы новичок, это может быть ошеломляющим аспектом, но хорошая новость заключается в том, что если вы делаете это правильно, это останется с вами на долгое время.

Как только вы овладеете искусством держать камеру, вы сможете позаботиться обо всем в процессе. Теперь, если вам интересно, как держать камеру, вы находитесь в правильном месте.

Цель этого руководства — помочь каждому понять, как держится камера, и, честно говоря, это не так уж и сложно.

Это означает, что вы прекрасно справитесь с выполнением нескольких основных пунктов, и у вас все получится.

Почему это важно?

Когда вы говорите о том, как правильно держать камеру, часто люди спрашивают вас, почему это так важно. Я понимаю, откуда возникает вопрос, потому что, когда я начинал фотографировать, я тоже думал об этом.

Но дело в том, что вам нужно знать, что то, как вы держите камеру, влияет на множество факторов, в том числе на композицию ваших фотографий, а для многих из нас композиция является одной из самых важных вещей, которые существуют. потому что вы можете легко сделать нужные фотографии с правильной композицией.

Если состав будет неверным, то вы только пожалеете обо всем процессе. К счастью, правильно держать камеру — это один из способов получить идеальные композиции, и именно поэтому это имеет большое значение.

Как держать камеру

Теперь, когда мы закончили со всеми формальностями, я хочу подробно рассмотреть, как вы можете держать камеру. Я знаю, что это выглядит просто и понятно, но здесь есть много шагов, которые вы можете изучить, чтобы знать, что делаете.

Держите камеру стоя

Всякий раз, когда вы смотрите на то, как держите камеру, когда вы стоите, это, возможно, одна из самых распространенных поз, которые вы обычно используете, когда делаете снимок.

Теперь важно понимать, что когда вы стоите и держите камеру, вы должны быть уверены, что ваши руки расслаблены.

Теперь, что касается расслабления, вы не должны напрягать конечности, потому что это может создать для вас проблемы, и именно так все выйдет из-под контроля. Разумнее всегда было бы позволить вашему телу быть расслабленным, и тогда вы сможете правильно держать камеру.

Попробуйте надеть ремешок для камеры, чтобы можно было без особых усилий поднести камеру к глазу. Я знаю, что сначала это может показаться странным, но это работает для многих людей и делает это без каких-либо проблем.

Держите камеру сидя

Теперь, когда мы говорим о том, чтобы держать камеру, когда вы сидите, для многих здесь все немного странно. Если вы не сидите с какой-то поддержкой, например, на стуле, удерживание камеры будет более или менее таким же.

Однако, если вы сидите на ногах или коленях, то для удерживания камеры потребуется гораздо лучшая опора, и вам также придется быть намного устойчивее.

Это становится рутиной для новичков, но в целом у вас не будет никаких проблем, как только вы освоите это. Все мы знаем, что после того, как вы достаточно попрактикуетесь, вы сможете использовать любую позу для фотографирования.

Просто убедитесь, что вы фотографируете снова и снова во всех возможных позах, чтобы вы действительно овладели искусством делать это, и у вас ничего не получалось.

Как держать камеру рукояткой

Хорошая новость заключается в том, что когда вы держите камеру, вы столкнетесь с некоторыми из камер, которые будет не так просто удержать. Они либо слишком большие, либо слишком маленькие для некоторых людей. Например, беззеркальные камеры или камеры с кропнутыми датчиками обычно меньше.

Самое правильное, что вы можете здесь сделать, это взяться за камеру. Теперь, что касается захвата камеры, очевидное преимущество заключается в том, что он позволит вам лучше держать захват как в портретной, так и в альбомной ориентации.

Еще одно преимущество рукоятки для камеры, о котором большинство людей здесь не знают, заключается в том, что когда вы смотрите на рукоятку для камеры, вы получаете доступ к другому слоту для аккумулятора.

Это означает, что вы можете питать свою камеру от двух аккумуляторов, что позволит вам получить отличные впечатления.

Конечно, рукоятки делают ваши камеры тяжелее, но это не должно мешать.

Как держать телеобъективы

Еще одна вещь, которую вы должны знать, это то, что когда мы говорим о том, как держать камеру, вы часто оказываетесь в ситуации, когда используете телеобъектив.

Эти линзы, как правило, тяжелее, чем их основные аналоги, из-за более прочной конструкции и большего количества стекла, используемого внутри самой линзы.

Однако вы должны понимать, что если вы хотите держать камеру с установленным телеобъективом, вы можете использовать корпус телеобъектива в качестве точки удержания. Это позволит вам лучше контролировать камеру и объектив.

Вы можете легко уменьшить любую дрожь, которая может возникнуть на вашем пути. Просто убедитесь, что вы держите оправу объектива с нижней стороны, и у вас все получится, когда дело доходит до стабильной фотосъемки. Это не так сложно. Поэтому лучше тоже учиться.

Держите камеру в портретной ориентации

Обычно существует эмпирическое правило, согласно которому, если вам не нужна портретная ориентация композиции, нет реальной причины держать камеру в этой ориентации. Это также часто становится трудным, поскольку вы видите, как весь вес смещается, и правильно держать камеру становится рутиной.

Однако, если вы все еще держите его в этой ориентации, убедитесь, что вы держите его сверху и снизу. Это правильный способ держать камеру в портретной ориентации.

К счастью, ручка перемещается вверх. Поэтому вы можете легко держать его с рукоятки и с нижней стороны в портретной ориентации, и у вас все будет хорошо.

Опять же, портретная ориентация нужна только тогда, когда вы хотите, чтобы на фотографии была такая перспектива.

В противном случае большинство людей просто предпочитают фотографировать в ландшафтном режиме, а затем сами вносят коррективы, так как эта ориентация более естественна по сравнению с некоторыми другими аспектами.

Как держать камеру в альбомной ориентации

Пожалуй, самый распространенный способ держать камеру — в альбомной ориентации. Если вы увидите корпус камеры, то поймете, что даже корпус сконструирован таким образом, что делает альбомную ориентацию более естественной.

В этой ориентации камера должна удерживаться со стороны, где находится ручка, и снизу камеры. Это значительно упрощает работу, потому что таким образом камера получает платформу для отдыха, и вы можете делать фотографии с легкостью и без каких-либо проблем, которые могут возникнуть на вашем пути.

Просто убедитесь, что вы обеспечиваете камеру достаточной поддержкой, и она не зависает в области с одной стороны, потому что это серьезно повлияет на баланс, и вам будет трудно сделать снимок, который выглядит хорошо и совсем не размыто. Будьте уверены, так все будет хорошо.

Используйте левый глаз, чтобы видеть внешнее поле зрения

Теперь, когда вы говорите о том, какой глаз вы хотите использовать, чтобы видеть внешнее поле зрения. Это во многом зависит от того, как вы держите камеру и как вы привыкли фотографировать.

Это полностью субъективный аспект, и поэтому вы не должны здесь путаться.

Просто используйте тот глаз, который вам наиболее удобен, и вы сможете каждый раз делать отличные фотографии без каких-либо проблем, которые могут возникнуть на вашем пути. Честно говоря, это не так сложно, и именно поэтому это работает так хорошо.

Больше устойчивости, опираясь на твердый объект

Еще одна вещь, о которой вы должны знать, это то, что когда вы делаете снимок, вы должны опираться на твердый объект, например стену. Это поможет вам обеспечить стабильность, особенно в ситуациях, когда вы загнаны в угол или сделать снимок, который вам нужно сделать, непросто.

Не говоря уже об этом, когда вы смотрите на процесс обучения, это не то, с чем должно быть очень легко справиться. Когда вы пытаетесь получить правильные изображения, редко возникают какие-либо трудности, и прислониться к твердому объекту — это просто способ, который позволит вам лучше контролировать.

Что такое дрожание камеры?

Когда вы смотрите на то, как держать камеру, одна из наиболее распространенных вещей, которую вы поймете, это дрожание камеры — очень очевидная проблема, с которой вы сталкиваетесь. Дрожание камеры происходит, когда вы делаете снимки, камера немного перемещается, что приводит к размытию изображения.

Не говоря уже об этом, вы должны понимать, что дрожание камеры можно компенсировать с помощью стабилизации изображения.

Стабилизация изображения обычно доступна в корпусе камеры, известной как IBIS (внутренняя стабилизация изображения), но некоторые объективы более высокого класса также доступны со стабилизацией изображения.

К счастью, с дрожанием камеры можно справиться после того, как вы попрактикуетесь с камерой в течение достаточного количества времени. Есть много способов, с помощью которых вы можете продолжить процесс. Но вы должны понимать, что вам не нужно постоянно беспокоиться об этом.

Скорость затвора и фокусное расстояние

Вам может быть интересно, почему я упоминаю скорость затвора в руководстве, где я говорю о том, как держать камеру. Это потому, что когда вы говорите об этом, скорость затвора играет очень важную роль в этом процессе.

Чем короче выдержка, тем меньше шансов на дрожание камеры. Поэтому можно попробовать компенсировать, установив выдержку повыше. Например, нормальным правилом является то, что скорость затвора должна быть в два раза больше фокусного расстояния.

Так, например, если вы используете объектив с фокусным расстоянием 50 мм, вам следует выбрать выдержку 1/100 секунды. Однако, если у вас достаточно света, вы можете увеличить выдержку до 1/250 секунды, и это все равно будет выглядеть хорошо.

Этот процесс немного сложен в освоении, но как только вы его освоите, у вас не будет никаких проблем при съемке. Это также сделает ваше путешествие по фотосъемке намного проще и проще.

Техника удержания рук

В большинстве случаев, когда вы фотографируете, то, как вы держите камеру, может вообще не иметь смысла. Здесь вам нужно понять, что у вас должны быть правильные методы, с помощью которых вы должны держать камеру, потому что в противном случае вы столкнетесь с большим количеством проблем.

Теперь вы должны понимать, что есть определенные приемы, которые вы можете использовать во время фотосъемки и которые могут работать на вас.

  • Стоя перпендикулярно объекту съемки : Когда вы держите камеру, лучший баланс у вас будет, когда вы стоите перпендикулярно объекту. Это позволит вам получить идеальный баланс каждый раз.
  • Разведение локтей в стороны : В дополнение к этому, вам было бы приятно узнать, что вы отводите локти в стороны, чтобы вам было легче понять ситуацию и у вас не возникло никаких проблем, либо
  • Держите камеру за точку равновесия : У каждой камеры и каждой комбинации объективов есть точка баланса. Проще говоря, где находится центр тяжести. Он смещается каждый раз, когда вы меняете объектив; поэтому найти правильный и удерживать камеру оттуда — ключ.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В1. Как держать камеру, не тряся ее?

Ответ: Есть много способов держать камеру, не вызывая дрожания. Лучший способ — следовать шагам, которые мы привели в руководстве, чтобы у вас не возникало проблем при съемке.

Q2- Как вы держите тяжелую камеру?

Ответ: Некоторые камеры по тем или иным причинам тяжелее обычных. Но нет причин беспокоиться о процессе, потому что в конце дня вы легко сможете удерживать камеру, найдя правильный центр тяжести, и у вас все будет хорошо.

Q3- Как вы снимаете без тряски?

Ответ: Если вы хотите снимать на камеру, лучше всего делать это с помощью подвеса или стабилизатора камеры. Это две самые важные вещи, которые вы можете использовать во время фотосъемки, и почти в каждом случае они работают хорошо, без каких-либо проблем, которые могут помешать вашему опыту работы с фильмографией.

В4. Как стабилизировать камеру без стабилизатора?

Ответ: У вас должна быть устойчивая рука, если вы хотите стабилизировать камеру без стабилизатора. Но в дополнение к этому вы также можете использовать штатив, который работает так же хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *