Разное

Игры game maker: Make 2D Games With GameMaker

Создатель Конструктора Игр Game Maker

Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы О


Ниже вы найдете правильный ответ на Создатель конструктора игр Game Maker, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Среда, 19 Января 2022 Г.


CodyCross Путешествуем на поезде Rруппа 715



ОВЕРМАРС

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

CODYCROSS Путешествуем на поезде Группа 715 ГОЛОВОЛОМКА 2

  1. Вредная старушка из мультфильма про чебурашку
  2. Освоенная человечеством часть мира
  3. «проверка на » тест верности и порядочности
  4. Налог на содержание церкви на руси
  5. Арест , драмеди на тнт о мэре синеозерска
  6. Порыв ветра, способный открыть дверь в комнату
  7. Канадские сани, лишённые полозьев
  8. Птица радости в славянской мифологии
  9. Сбор информации о противнике
  10. Сходство между предметами, явлениями, процессами
  11. Писатель, поведавший рецепт вина из одуванчиков
  12. Стол с ящиками и откидной крышкой
  13. Желтовато коричневые точки на лице
  14. Такой батон покрыт сверху широкими надрезами
  15. Пела женское счастье, был бы милый рядом

Аналоги GameMaker: Studio — 17 похожих программ и сервисов для замены

  • 283

  • Unity

    Мультиплатформенные инструменты создания игр для всех.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    Unity — это межплатформенная среда разработки компьютерных игр, позволяющая создавать приложения. Полностью интегрированное профессиональное приложение Unity предлагает бесплатную персональную версию со всеми функциями, подписку Plus за 25 долларов в месяц и подписку Pro за 125 долларов в месяц с дополнительными услугами, такими как облачное строительство.

  • 272

  • Godot Engine

    Многофункциональный 2D и 3D игровой движок с открытым исходным кодом.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    Godot — полнофункциональный игровой движок с открытым исходным кодом, лицензированный MIT.

  • 166

  • Construct 2

    Scirra Construct — это 2D-движок для разработки игр, ориентированный на визуальное построение.

    • Условно бесплатная
    • Windows

    Scirra Construct — это 2D-движок для разработки игр, ориентированный на визуальное построение. Программирование не требуется, хотя программное обеспечение использует визуальный метод для обработки событий. Этот метод опирается на такие понятия программирования, как переменные, циклы и условия. Он предоставляет мощную форму сценариев, которая так же проста, как нажатие и перетаскивание.

  • 165

  • GDevelop

    GDevelop — это программное обеспечение для создания игр с открытым исходным кодом, предназначенное для всех.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS

    GDevelop — это программное обеспечение для создания игр с открытым исходным кодом, позволяющее создавать игры для Интернета (HTML5), компьютеров или мобильных телефонов (iOS / Android). Никаких навыков программирования или кодирования не требуется! Он прост в использовании и достаточно мощный для опытных пользователей.

  • 107

  • Unreal Engine

    Unreal Engine — это профессиональный набор инструментов и технологий, используемых для построения высококачественных систем.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    Unreal Engine — это профессиональный набор инструментов и технологий, используемых для создания высококачественных игр на различных платформах. Архитектура рендеринга Unreal Engine позволяет разработчикам достигать потрясающих визуальных эффектов, а также масштабироваться до систем более низкого уровня.

  • 85

  • Scratch

    Scratch — язык программирования, который позволяет легко создавать свои собственные интерактивные истории.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    Scratch — это язык программирования, который позволяет легко создавать свои собственные интерактивные истории, анимацию, игры, музыку и искусство, а также позволяет делиться своими творениями в Интернете. По мере того, как молодые люди создают проекты Scratch и делятся ими, они изучают важные математические и вычислительные идеи, учатся творчески и систематически мыслить, а также работать совместно.

  • 85

  • Construct 3

    Construct 3 — мощный движок для разработки 2D-игр.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS

    Начните с Construct 3, мощного программного обеспечения, разработанного специально для вас, чтобы без труда создавать высокопроизводительные и красивые игры.

  • 72

  • Stencyl

    Stencyl — уникальное программное обеспечение для создания игр. Это великолепный, максимально понятный набор инструментов, который ускоряет ваш рабочий процесс. Мы позаботимся об основных моментах, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что для вас важно — создать свою игру.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    Редактор Stencyl WYSIWYG улучшенная версия успешного проекта MIT Scratch. В ней значительно расширили простой интерфейс Scratch с привязкой к играм, добавив новые функциональные возможности и сотни готовых к использованию шаблонов. Опытные пользователи могут создавать и делиться своими собственными играми, расширять механизм с помощью дополнительного кода, импортировать библиотеки и писать свои собственные пользовательские игры, которые беспрепятственно взаимодействуют с поведением пользователя.

  • 57

  • LÖVE

    Всем привет! LÖVE — это потрясающая среда, которую вы можете использовать для создания 2D-игр на Lua.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS

    Как вы, наверное, уже знаете, LÖVE — это фреймворк для создания 2D-игр на языке программирования Lua. LÖVE абсолютно бесплатен и может быть использован во всем: от дружественных хобби-проектов с открытым исходным кодом до злых коммерческих проектов с закрытым исходным кодом.

  • 53

  • Polycode

    Polycode — это C ++ и Lua-фреймворк для создания интерактивных приложений.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    Ядро Polycode написано на C ++ и в настоящее время работает на Mac, Windows и Linux с поддержкой iOS и Android, запланированной на будущее. Все функциональные возможности платформы абстрагированы в кроссплатформенное ядро ​​и реализованы изначально на каждой платформе, поэтому один и тот же код C ++ будет компилироваться на каждой поддерживаемой платформе из коробки.

  • 30

  • Cocos2d-x

    cocos2d-x — это кроссплатформенный бесплатный движок 2D-игр с открытым исходным кодом для мобильных устройств.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS

    cocos2d-x — это кроссплатформенный бесплатный движок 2D-игр с открытым исходным кодом для мобильных устройств, быстрый и стабильный, простой в освоении и использовании.

  • 22

  • Game Editor

    Game Editor — это программное обеспечение для разработки игр с открытым исходным кодом.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    Game Editor — это программное обеспечение для разработки игр с открытым исходным кодом, которое дает вам возможность создавать игры своей мечты и, в отличие от других инструментов для создания игр, дает вам возможность получать и изменять исходный код создателя игры, а также проектировать и разрабатывать 2D игры для iPhone, iPad, Mac OS X, Windows, Linux, Pocket PC, Windows Mobile, смартфонов на базе Windows Mobile и GP2X.

  • 19

  • ENIGMA — LateralGM

    ENIGMA-это расширение для неинтерпретированых игр. Является кроссплатформенным открытым исходным кодом.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    ENIGMA- расширение для неинтерпретируемых игр. Является кроссплатформенной средой разработки игр с открытым исходным кодом, созданной на основе популярного программного обеспечения GameMaker. Его цель — предоставить вам качественный инструмент для создания игр и мост между языками программирования высокого и низкого уровня. Его можно использовать либо через IDE, а именно через его дочерний проект, LateralGM, либо через интерфейс командной строки.

  • 16

  • Wick Editor

    Интернет-инструментарий для создания бесплатного и открытого исходного кода.

    • Бесплатная
    • Онлайн сервис

    Wick — это бесплатный Flash-подобный инструментарий для создания небольших интерактивных вещей для Интернета. С помощью Wick вы можете создавать игры, анимацию и др. Ваши творения могут работать на любом устройстве с веб-браузером (в том числе и мобильном).

  • 16

  • LibGDX

    Libgdx — кроссплатформенный фреймворк для разработки игр и визуализации игр Java, который предоставляет унифицированный API, работающий во всех поддерживаемых платформах.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS

    Libgdx — кроссплатформенный фреймворк для разработки игр и визуализации игр Java, которая предоставляет унифицированный API, работающий на всех поддерживаемых платформах.

  • 6

  • Arcade Game Studio

    Создание игр как аркадных игр 80-х.

    • Бесплатная
    • Windows

    ARGS — это программный инструмент для создания игр в стиле аркадных игр 80-х годов. Включая такие жанры, как Run’n’Gun, вертикальные и горизонтальные стрелялки или платформенные игры, вы сможете создавать игры, подобные Pac-Man, Commando, 1942, Ghosts ‘n’ Goblins или Gauntlet, все с вашими собственными спрайт-листами, пиксельная графика, звуковые эффекты и музыка.

30 игр за 30 дней с использованием GameMaker

Одно из наших обещаний заключается в том, что наши инструменты — наш пакет Grids — помогут вам быстро создавать игры. Мы разработали его с учетом того, что вам понадобится при создании игры. Мы сыграли в сотни игр, в которых используются сетки, проанализировали их механику и разработали единую структуру, чтобы упростить решение проблем программирования, с которыми вы, вероятно, столкнетесь. Мы знаем, что игры проходят множество итераций; мы хотим удалить хитрые биты, стоящие на пути.

Но является ли это быстрое развитие пустым обещанием?

Чтобы доказать, что это не так, в ноябре 2013 года мы сделали 30 небольших прототипов игр для Unity — по одной игре в день. После переноса Grids мы хотим подтвердить это обещание и для GameMaker. Итак, в этом месяце мы делаем 30 игр за 30 дней, используя Grids для GameMaker. Мы объединились с Microsoft AppFactory и Twoplus Games, которые будут создавать игры вместе с нами. У нас большая команда разработчиков, все с разным уровнем навыков и опыта. Таким образом, Grids станет испытанием как для того, насколько быстро вы можете создавать игры, так и для того, насколько это просто. Мы ожидаем целый ряд игр во время проекта и рады видеть, что может придумать каждый разработчик.

Опять же, игры будут маленькими и простыми, но в них можно будет выиграть или проиграть, и мы надеемся, что после завершения проекта некоторые из них будут развиваться дальше. Каждую игру мы будем размещать на этой странице, чтобы вы могли сыграть в нее, и мы будем писать о них в нашем блоге. Наконец, мы перенесем каждую игру на Windows Phone 8 и объявим об их выпуске в магазине, как только это произойдет.


Игра 1

Игра 1 – это версия игры Solitaire (или Solo Noble), в которую играют на 13 разных досках с использованием прямоугольной сетки.

ИГРАТЬ В ИГРУ 1 ЗДЕСЬУЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 1 ЗДЕСЬ


Игра 2

Игра 2 – это версия игрового процесса, в которой используется шестигранная сетка. Цель состоит в том, чтобы соединить каждый набор цветных точек, нажимая на ячейки, чтобы создать путь между ними.

СКАЧАТЬ ИГРУ 2 ЗДЕСЬ (3 МБ)УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 2 ЗДЕСЬ


Игра 3

Игра 3 называется Laser Bomb, и в нее играют на прямоугольной сетке. Цель игры состоит в том, чтобы заполнить больше поля, чем ИИ, стратегически размещая лазерные бомбы.

СКАЧАТЬ ИГРУ 3 ЗДЕСЬ (3МБ) УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 3 ЗДЕСЬ


Игра 4 края. Мы называем это Power Out!

ИГРАТЬ В ИГРУ 4 ЗДЕСЬ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 4 ЗДЕСЬ


Игра 5

Игра 5 была основана на идее сделать Pac Man на гексагональной сетке. Как видите, он превратился во что-то немного другое

СКАЧАТЬ ИГРУ 5 ЗДЕСЬ (4 МБ) УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 4 ЗДЕСЬ


Игра 6

Игра 6 представляет собой простую игру на прямоугольной сетке. Вы нажимаете на существ, чтобы вращать их соседей, и сопоставляете существ в квадрате 2 × 2.

ИГРАТЬ В ИГРУ 6 ЗДЕСЬ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 6 ЗДЕСЬ


Игра 7

Игра 7 – первая игра, в которой используется свернутая сетка! Доставьте свой корабль в Белый замок и избегайте пушечных ядер, выпущенных Черным замком.

ИГРАТЬ В ИГРУ 7 ЗДЕСЬ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 7 ЗДЕСЬ


Игра 8

Игра 8 или Побег из храма , это игра, похожая на лабиринт, где стены храма меняются с каждым движением и вашим путем out скрыт, пока вы не приблизитесь к нему. И да, комнаты горят!

ИГРАТЬ В ИГРУ 8 ЗДЕСЬ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 8 ЗДЕСЬ


Игра 9

Игра 9 — Bug Wars! Переживите атаку злых жуков, пытаясь собрать бонусы, чтобы увеличить свои шансы на выживание. Остерегайтесь отключений питания, они наверняка станут вашей гибелью!

ИГРАТЬ В ИГРУ 9 ЗДЕСЬ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 9 ЗДЕСЬ


Игра 10

Игра 10 — это простая игра на запоминание на прямоугольной сетке. Найди сыры или умри, пытаясь!

ИГРАТЬ В ИГРУ 10 ЗДЕСЬ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 10 ЗДЕСЬ


Игра 11

Игра 11 называется Add Down. Это игра на совпадение, в которой вы складываете блоки чисел вместе. Чтобы очистить числа, вам нужно (по горизонтали или вертикали) имитировать трехзначное число над сеткой.

ИГРАТЬ В ИГРУ 11 ЗДЕСЬ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 11 ЗДЕСЬ


Игра 12

Игра 12, или Fruit Harvest, имеет простую цель: собрать фрукты до того, как они упадут на землю. Остерегайтесь золотых фруктов и остерегайтесь гнилых фруктов!

ИГРАТЬ В ИГРУ 12 ЗДЕСЬ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 12 ЗДЕСЬ


Игра 13

Игра 13 началась как желание интересно использовать игру Конвея «Жизнь». Так родился Конвэйдер.

ИГРАТЬ В ИГРУ 13 ЗДЕСЬ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 13 ЗДЕСЬ


Игра 14

Игра 14 — это гоночная игра, в которой вы управляете не своим автомобилем, а окружающей средой. Создайте безопасный путь для вашего гонщика!

ИГРАТЬ В ИГРУ 14 ЗДЕСЬ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 14 ЗДЕСЬ


Игра 15

Игра 15, или Cave Lander, требует от вас полета на космическом корабле через пещеру, дозаправки по пути и старания броня.

СКАЧАТЬ ИГРУ 15 ЗДЕСЬ (4 МБ) УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 15 ЗДЕСЬ


Игра 16

Игра 16, или Фиолетовый , представляет собой скользящую игру-головоломку, цель которой состоит в том, чтобы спуститься вниз по одной фиолетовой плитке. путем смешивания синих, красных и фиолетовых плиток.

СКАЧАТЬ ИГРУ 16 ЗДЕСЬ (4MB) УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 16 ЗДЕСЬ


 

Игра 17

Игра 17, или Игра 17, или Игра-головоломка Tetrifender, 90! Защита башен встречается с тетрисом в игре, в которой вы должны защитить свой форт и потопить своих врагов!

СКАЧАТЬ ИГРУ 17 ЗДЕСЬ (5 МБ) УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 17 ЗДЕСЬ


Игра 18

Игра 18, или Flipex, представляет собой версию игры Fault, в которую играют на сетке Hex. Сколько матчей вы можете сделать, прежде чем попасть в ловушку?

СКАЧАТЬ ИГРУ 18 ЗДЕСЬ (5 МБ) УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 18 ЗДЕСЬ


Игра 19

Игра 19, или Треугольники , это игра-головоломка, в которой само название говорит само за себя; сделать больше треугольников, чем AI!

СКАЧАТЬ ИГРУ 19 ЗДЕСЬ (5 МБ) УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 19 ЗДЕСЬ


Игра 20

Игра 20,  Hexavity , представляет собой матч-игру, в которой вы управляете направлением гравитации. Сколько клеток можно удалить?

СКАЧАТЬ ИГРУ 20 ЗДЕСЬ (5 МБ) УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 20 ЗДЕСЬ


Игра 21

В этой игре Pixel Perfect вам нужно складывать блоки и сопоставлять произвольные формы, чтобы очистить их.

СКАЧАТЬ ИГРУ 21 ЗДЕСЬ (5MB) УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 21 ЗДЕСЬ


Игра 22

В этой простой игре вам нужно попытаться проложить как можно более длинный путь, повторяя заданный шаблон.

ИГРАТЬ В ИГРУ 22УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 22 ЗДЕСЬ


 

Игра 23

Игра 23 — игра на соответствие, в которой клетки вокруг вас постоянно умирают. Цель состоит в том, чтобы сопоставить их, прежде чем они это сделают.

СКАЧАТЬ ИГРУ 23 (5mb)УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 23 ЗДЕСЬ


Игра 24

В Bee Zapper  вам нужно убить всех пчел и ни одной божьей коровки.

СКАЧАТЬ ИГРУ 24 (5mb)УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 24 ЗДЕСЬ


Игра 25

В Temple Escape 2 вам нужно найти путь от шоу к ключу, вращая треугольники.

ИГРАТЬ 25УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 25 ЗДЕСЬ


Игра 26

Доберитесь до цели, прежде чем врезаться в стену. Измените вертикальное направление с помощью и горизонтальное направление с помощью . Соберите все драгоценности для дополнительных очков.

Скачать игру 26find Out About About Game 26 здесь


Game 27

в Connect Вам нужно подключить верхнюю часть слепо


Игра 28

В этой игре вы должны сделать все ячейки синими, переключая строки и сектора.

СКАЧАТЬ ИГРУ 28УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 28 ЗДЕСЬ


Игра 29

Игра 29 представляет собой вращение кубика Рубика, но играется на двухмерном квадрате. Мы называем это Квадрат Рубика.

ИГРАТЬ В ИГРУ 29УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 29 ЗДЕСЬ


Игра 30

Игра 30, или Hex Raid , проходит на гексагональной сетке с искусным рисунком, имитирующим изометрические плитки. Собирайте монеты и перемещайте кубики!

ИГРАТЬ В ИГРУ 30УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИГРЕ 30 ЗДЕСЬ


Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Grids


 

Gamemaker Studio 2 против Unity

Что лучше: нишевый игровой 2D-движок, который невероятно хорошо справляется со своей задачей, или мощный инструмент для создания игр, в котором есть практически все, что только можно придумать? В этой статье мы рассмотрим соревнование: Gamemaker Studio 2 против Unity — и поможем вам понять, какой игровой движок лучше всего подходит для ваших целей.

Unity и GameMaker Studio делают одно и то же?

…как вы, наверное, поняли из вышеизложенного, нет. Unity многофункциональна и многое другое упаковал , чем GameMaker: Studio 2. Давайте посмотрим, чем эти движки отличаются в деталях.

Что такое GameMaker Studio

GameMaker Studio — это движок, предназначенный в первую очередь для людей, создающих 2D-видеоигры. Благодаря GMS в мире есть Hotline Miami, Levelhead , Swords of Ditto, и другие.

GameMaker Studio 2 — новейший продукт из семейства кроссплатформенных игровых движков, которые YoYo Games создает с 2007 года. Он был выпущен в 2017 году и с тех пор обновляется.

Возможности GameMaker Studio для 3D-разработки довольно ограничены, но разработчики YoYo Games не пытаются продвигать его как продвинутый 3D-инструмент. С другой стороны, сообщество разработчиков 2D-игр очень любит GMS: по возможностям 2D она конкурирует с Unity и Unreal — и имеют надежную и простую среду разработки. GMS 2 также имеет дело с пикселями, а не с единицами измерения, поэтому с его помощью очень легко создавать пиксельные игры (этот стиль сейчас популярен).

GameMaker Studio 2 имеет бесплатную версию и несколько уровней подписки для небольших разработчиков и предприятий. Каждый платный план увеличивает количество платформ для выпуска игры. Цена начинается от $49,99/год. В целом GMS 2 — это инструмент, в котором достигается баланс между гибкостью функциональности и простотой использования.

Что такое Unity

Unity — лидер отрасли среди игровых движков. В период с 2005 по 2010 год программисты Unity были одними из первых, кто смог попробовать создавать приложения для мобильных платформ — потому что разработчики Unity понимали, что за ними стоит эта функция.

В 2022 году Unity предоставит им инструменты для создания высококачественных 2D/3D-игр, игр для виртуальной реальности, отраслевых приложений на базе дополненной реальности и так далее. Большинство игр, которые выпущено построено с помощью Unity. Некоторые из его последних достижений — Among Us и Genshin Impact .

Unity бесплатна, пока игра, которую вы разрабатываете, не заработает 1 миллион долларов. Стоимость подписки начинается от $399/год.

Unity и GameMaker Studio 2: в чем отличия?

Теперь давайте посмотрим на различия и сходства в инструментах и ​​функциях Unity и Gamemaker.

Как видно из таблицы выше, у Unity много возможностей. Впрочем, это не значит, что работа в GameMaker Studio какая-то ущербная — просто она, как уже было сказано, ориентирована на 2D-функциональность.

(*Стоит отметить, что разработчики обоих движков часто заявляют, что вам не нужны знания программирования для создания игры, но это чрезмерное упрощение. GMS 2 требует, чтобы люди могли работать со специальной маркой объектно-ориентированного программирование на языке GameMaker Language (GML) для чего-либо, хотя бы отдаленно сложного с точки зрения механики. Аналогичным образом, Unity вознаграждает программистов, знающих C#. В обоих случаях, чем сложнее игра, тем больше ей потребуется кодирования. Просто неверно утверждать, что код не является возможно для все проектов.)

Возможности

Таблица выше показывает, что между Unity и GameMaker есть лишь незначительные различия, когда речь идет о разработке 2D-игр. Оба неплохо справляются с задачами, связанными с 2D. Кто-то возразит, что Unity даже слишком много для небольших 2D-проектов — требуется много настроек для вещей, которые можно было бы легко и быстро сделать с помощью GMS 2. Чтобы ответить на вопрос «Что лучше: GameMaker Studio или Unity?» довольно сложно, если разговор идет о 2D. Это дело вкуса и предпочтений рабочего процесса.

3D-функции в GMS 2 чрезвычайно ограничены, в то время как Unity предлагает множество продвинутых инструментов для 3D-анимации, конвейеров рендеринга для разработки 3D-игр и так далее. Здесь GMS 2 не выдерживает конкуренции.

Оба движка предлагают инструменты для доставки игр в интернет-магазины и функции, которые упрощают и оптимизируют монетизацию, позволяя интегрировать ее в игру на ранней стадии.

Интерфейсы

Окна программы Unity и GameMaker Studio разделены на секции для управления различными аспектами процесса разработки игры: ресурсами, объектами, видом сцены, перемещением объектов и т. д. 

Организовать эти экраны в GMS 2 проще, чем в Unity: интерфейс Unity много. Многие разработчики игр называют его неуклюжим и неудобным — как новички , так и те, кто пытался перейти на Unity с других движков. Так что в плане интерфейса работать с GMS2 гораздо комфортнее в плане понимания что где.

Оба движка имеют отличные графические интерфейсы — графические пользовательские интерфейсы, — которые позволяют изменять код игры, настраивая визуальное представление элементов кода в режиме реального времени.

Языки

Языки программирования в обоих движках были кратко рассмотрены выше.

GML — это специальный язык, разработанный для GameMaker Studio. Несмотря на то, что он объектно-ориентированный, он имеет множество нюансов, которых нет в других объектно-ориентированных языках (таких как JavaScript и семейство C). Но его синтаксис довольно прост для понимания новичками, а GML очень хорош для небольших 2D-игр. Проблемы начинаются, когда сложность проекта возрастает: сложно построить правильное наследование в GML, хранить методы класса в одном месте, быстро работать со структурами данных и в целом поддерживать четкий, структурированный код.

Unity использует строго типизированный C# и имеет механизмы для управления всем вышеперечисленным. С точки зрения простоты написания кода Unity выигрывает у GameMaker.

Графика и анимация

Разработчики создают потрясающие 2D-игры как с помощью GameMaker Studio 2, так и с помощью Unity — GMS 2 является сильным конкурентом Unity на рынке 2D-игр.

Конечно, Unity предлагает расширенную 3D-графику и анимацию, поэтому она может предложить больше.

Сложность

Работа с Unity сложна из-за его интерфейса и количества дополнительных программных компонентов (таких как активы из магазина Unity), которыми вы должны управлять для создания игры. Для новичка понять, как работать с пользовательским интерфейсом Unity, может быть непросто.

Работа с CMS 2 сложна из-за того, как GML справляется со сложностью — об этом упоминалось ранее. В последних версиях были предприняты попытки исправить проблемы со структурированием кода и объектными методами, но там еще есть проблемы, которые нужно решить. Таким образом, для новичка разобраться в GML и его тонкостях может оказаться сложной задачей. Хотя интерфейс прост для понимания.

При этом, если человек работал с C# — с Unity — прибить GML будет несложно. Обратное не работает из-за особенностей GML.

Оба движка имеют обширное сообщество разработчиков, разработчики Unity и GMS 2 усердно работают над поддержанием четкой технической документации и предлагают различные учебные пособия. Изучение языков программирования и привязка их к происходящему в игре через графический интерфейс движка упростит процесс.

Кроссплатформенность

И Unity, и GameMaker Studio 2 позволяют создавать кроссплатформенные игры — обе поставляются для мобильных платформ, Windows и Linux, а также для различных консолей.

Тем не менее, Unity является победителем, так как помогает создавать игры для платформ виртуальной реальности.

Долговечность и поддержка

И Unity, и Gamemaker Studio 2 существуют уже давно, и обе они демонстрируют свою решимость быть чувствительными к тому, что геймеры и хотят от разработчиков игр с точки зрения функциональности. Оба обеспечивают мощную поддержку своим клиентам: разработчики регулярно обновляют и обновляют, добавляют новые функции и исправляют ошибки.

Кроме того, оба иногда отдают предпочтение новым функциям, а не работе с простотой использования пользовательского интерфейса: см. бесконечные обсуждения неуклюжести Unity и критику GML.

Дополнительная информация

Unity также используется в машиностроении, архитектуре, строительстве и автомобилестроении и даже используется в вооруженных силах США.

Механизм перетаскивания GameMaker Studio 2 может помочь людям создать всю игру от начала до конца без кодирования — говорят, что Ark-22 был полностью создан с помощью DnD. (Все равно не рекомендуется повторять это.) 

Что лучше всего подходит для Unity и GameMaker Suite

Давайте начнем с того, что может повлиять на ответ на этот вопрос.

Итак, GameMaker Studio 2 или Unity? Вы хотите создать небольшую 2D-игру, которая будет хорошо выглядеть и отточена — например, Hotline Miami, Disk Room или Undertale? Выберите первый. В качестве альтернативы, если вы хотите 3D-игру, загрузить ее на платформу телевизора или виртуальной реальности или на сложную визуально привлекательную PRG — выберите Unity, которая использовалась для разработки таких игр, как Ori and the Blind Forest , Monument Valley 2 и Полый рыцарь . Unity также идеально подходит для создания прототипов для пользовательского тестирования или обнаружения функций — игровые студии используют движок для проверки своих гипотез об игровых циклах и механиках, которые понравятся пользователям, — чтобы затем собрать игру для финального релиза на специально созданном движке, который они используют внутри. .

Какие инструменты можно интегрировать с GameMaker Studio 2 и Unity

Вот некоторые инструменты, которые можно интегрировать с GameMaker Studio 2 и Unity.

Все эти инструменты — встроенные игровые движки или подключение к ним через API — упрощают различные аспекты разработки игр. Например, Playfab предоставляет разработчикам GMS 2 инструменты для аутентификации пользователей, тогда как Agora оснащает игры Unity голосовыми и видеочатами.

Плюсы и минусы обеих платформ

Давайте суммируем преимущества и недостатки конкуренции GameMaker Studio 2 и Unity.

Альтернативные игровые движки

У обоих двигателей, обсуждаемых в этой статье, есть более подходящие соперники. Unity конкурирует с Unreal Engine, высококачественным программным обеспечением для разработки игр, которое поддерживает 3D и используется почти так же широко, как Unity. GameMaker Studio 2 конкурирует за рынок разработки 2D-игр с Cocos2D и Gadot, движками с открытым исходным кодом, которые ориентированы (или изначально были) на эту нишу.

Ищете разработчика игр? Обеспечьте его успех с командой iLogos!

бесплатная консультация

Резюме

И GameMaker Studio 2, и Unity — отличные механизмы для разработки игр, и люди создают потрясающие игры, используя их.

GameMaker Studio лучше всего подходит для разработки 2D-игр, для небольших команд и игр, а также для разработчиков, которым нравится простой пользовательский интерфейс инструмента, который они используют.

Unity отлично подходит для создания 3D-игр и сложных проектов.

Также в нашей статье вы можете узнать подробное сравнение движков Unity и Cocos 2Dx.

Для более полного понимания вы можете ознакомиться со статистикой наиболее часто используемых движков разработчиками игр по всему миру по состоянию на 2022 год.

Специалисты iLogos ежедневно работают с Unity и другими игровыми движками. Если вы ищете разработчика игр Unity или программиста для своего проекта, вы можете связаться с нами, и мы поможем с любыми услугами по разработке игр.

Часто задаваемые вопросы

Должен ли я использовать Unity или GameMaker Studio 2?

Если вам нужно создать 2D-игру, выберите GameMaker Studio 2. Для других 3D-проектов или крупномасштабных 2D-игр выберите Unity.

Какой игровой движок лучше: Unity или GameMaker?

GameMaker более доступен по цене и имеет более удобный и понятный пользовательский интерфейс, в то время как Unity обладает широкими функциональными возможностями для создания высококачественных игр. и Код C# намного проще в управлении. GMS 2.0 оптимизирует небольшие проекты, но Unity дает больше возможностей для создания более крупных проектов. Другими словами, это зависит.

В чем преимущества Unity перед GameMaker?

С его помощью можно создавать 3D-игры. C#, помимо того, что он лучше подходит для сложных проектов, чем GML, также имеет огромное сообщество разработчиков, поэтому проще найти людей, с которыми можно работать при создании игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *