Разное

Http однокасники: OAuth авторизация

Антон Федчин («Одноклассники»): «Я не верю, что мессенджеры могут съесть соцсети»

Руководитель «Одноклассников» Антон Федчин — о текущем состоянии проекта, о будущем мобильных игр в соцсетях, о планах Mail.ru Group по экспансии на рынок мессенджеров и о том, как отразилась на площадке ее блокировка на Украине.

В постоянной рубрике Forbes — интервью с интернет-предпринимателями.

Герой нового интервью блога «Рунетологии» на Forbes — руководитель проекта «Одноклассники» Антон Федчин. Как показывает исследование агентства Initiative, по итогам 2016 года в России наибольшая доля медиапотребления в онлайне по-прежнему приходилась на соцсети. Вместе с тем в интернете доступно всё больше возможностей: коммуникационных, игровых, деловых — а также цифровых сред, дающих эти возможности. В частности, коммуникации, а в известной степени также потребление новостного контента и infotainment частично перекочевали в мессенджеры: так, по собственным данным операторов сотовой связи, WhatsApp на конец 2016 года пользовалось 68,7% абонентов «Билайна» и 47,6% абонентов «Мегафона», у Viber — 45,7 и 39,7% соответственно. Среди младшей аудитории популярны сервисы онлайн-стриминга, такие как Twitch и Periscope. В стремлении сохранить свое влияние и актуальность соцсети запускают новые проекты, как в составе основных сервисов, так и в качестве сателлитов. Позиционируемые как развлекательная соцсеть, «Одноклассники» в своем развитии в последние годы тоже заступили на новые для себя территории. Выясняем, что это несет их бизнесу и аудитории.


ДОСЬЕ ГОСТЯ
Родился 21 августа 1979 года.
Окончил Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения по специальности «Вычислительные комплексы, системы и сети».
В 2001 году работал в Санкт-Петербургском госуниверситете.
С 2002 по 2008 год работал в веб-студии Tom Studio и игровой студии Destiny Sphere.
В 2008 году пришел в Mail.ru Group, где работал в подразделении Mail.ru Games в должности технического директора в Санкт-Петербурге.
В «Одноклассники» пришел в 2011 году на должность технического директора и отвечал за разработку и эксплуатацию проекта.
С октября 2014 года — руководитель всего проекта «Одноклассники».

— Немного о жизни проекта до твоего прихода. Что, по-твоему, помогло «Одноклассникам» в свое время переломить тренд на падение аудитории?

— Был сложный период, когда «Одноклассники» менялись и входили в Mail.ru Group (соцсеть вошла в состав холдинга в 2010 году. — Forbes). И как часто бывает, когда проект присоединяется к Mail.ru Group, убрали фокус с монетизации. На тот момент действовала платная регистрация, с которой дело обстояло двояко. С одной стороны, она сдерживала рост аудитории. С другой — аудиторию фильтровала. В статистике видно, что именно в период платной регистрации к нам пришли самые лояльные пользователи, нормально, в частности, относящиеся к платным сервисам, которые играют важную роль в монетизации «Одноклассников».

— Каково тебе было из технического руководителя превращаться в управленца, отвечающего за все и всех?

— У нас внутри нет жесткого распределения: ты программист — и только программируешь, дизайнер — сиди рисуй свой интерфейс. Все могут брать на себя функции, которые им интересны и с которыми они справляются. Еще в должности техдиректора я активно занимался продуктами. Например, запуск видеоплатформы «Одноклассников» — это в том числе и моя заслуга. Поэтому переход был естествен.

— Как строится команда? Что у «Одноклассников» свое, что расшарено с другими составными частями Mail.ru Group?

— Mail.ru Group разделен на бизнес-юниты. Каждый занимается своим набором проектов. У каждого своя команда разработки, команда дизайнеров и прочее. Делятся в основном административные ресурсы. Нам не надо заниматься вопросами финансирования, бухгалтерии, юридическими вещами, что экономит массу ресурсов. Будь сейчас «Одноклассники» отдельной компанией, это занимало бы очень много времени.

Но ценнее всего то, что между бизнес-юнитами налажены взаимоотношения по обмену технологиями. Прихожу я, например, в «Почту», и они могут сказать что-то вроде: «Слушайте, а у нас есть интересное решение для распознавания лиц. Хотите попробовать?» — «Да, классно». И помогут нам все интегрировать. Мы используем технологический потенциал всего Mail.ru Group.

Со своей стороны мы экспортируем вещи, связанные со статистикой и аналитикой, — то, что сильно развито в «Одноклассниках» изначально.

— А какие подразделения у «Одноклассников» полностью свои?

— Разработка, маркетинг, продукт, PR.

— Сколько человек совокупно в твоем прямом подчинении?

— Триста с небольшим. Сюда входят также саппорт и модерация. А основная продуктовая команда — менеджеры, разработчики, дизайнеры, тестировщики — насчитывает около 160 человек.

— Саппорт и модерация — на удаленке?

— Нет, у нас здесь жестко: люди, которые имеют доступ к персональным данным, к безопасности, сидят в офисе. У нас офис в Нижнем Новгороде, у которого специализация — саппорт.

— В какой форме ставит тебе задачи руководство холдинга?

— В достаточно свободной. Мы договариваемся об аудиторных и финансовых показателях по «Одноклассникам».

— С какой частотой?

— Основное планирование — раз в год. Понятное дело, в процессе возможны корректировки. Плюс мы приняли решение, что начинаем строить вокруг «Одноклассников» экосистему и прощупываем определенные направления. Вот сейчас активно развиваем месседжинг. Если сами «Одноклассники» должны расти планово и спокойно, благо основную аудиторию мы набрали, то по линии месседжинга мы хотим вести экспансию.

— Ты имеешь в виду недавно запущенный мессенджер TamTam, который работает фактически на сообщениях «Одноклассников»? Вы планируете его делать общим для проектов Mail.ru Group?

— Он запущен не на базе «Одноклассников». Проект совершенно отдельный, выращенный рядом с «Одноклассниками». Да, мы его будем развивать как проект всей группы. Это результат командной работы. Например, маркетинг, который нам организует инсталлы, закупку трафика и прочее, единый для Mail.ru Group.

— Будет ли TamTam консолидирующим для всех социальных проектов Mail.ru Group?

— У нас нет четкого waterfall (модель разработки продукта, при которой все его стадии проходятся строго последовательно. — Forbes): мол, приходим и говорим, что через два года проекты должны между собой пересечься. Мы пробуем нишу месседжинга. Сам мессенджер построен исходя из базовых ценностей: чтобы коммуницировать было быстро и удобно. Смотрим, какая аудитория туда заходит, как люди там общаются и что им нужно.

У нас интересный опыт в скрещивании проектов. В свое время в Mail.ru были «Одноклассники» и «Мой мир». Возникла мысль: «А давайте мы соберем одну большую социальную сеть и всех победим». И вдруг выяснилось, что людям не нужна одна соцсеть. Им нужны разные. То же возможно и в случае с мессенджером. Поэтому сейчас мы органически набираем аудиторию, нащупываем возможности. И будем расти дальше.

— Не боишься переусердствовать с мессенджерами? Тот же Павел Дуров стоит на том, что соцсети отжили свое, дальше будут одни мессенджеры.

— Я не верю в то, что мессенджеры могут съесть соцсети. Так же как они не съели электронную почту.

— Но резко уменьшили ее объемы в коммуникации, особенно у молодежи.

— Уменьшили. Но она не умерла. Разница между месседжингом и соцсетью грандиозная. Почему мы вообще стали думать про эту историю? Мы увидели, что люди начинают тратить больше времени на мессенджеры, не уменьшив использование соцсетей. А для нас самое важное — это вовлеченность пользователей и время, которое они проводят в наших проектах.

Есть среда, где люди вещают широко и рассказывают всем о том, что у них происходит. И им нужна отдельная среда, более быстрая, простая, удобная в использовании, где они смогут коммуницировать в понятном, четко очерченном кругу. Это дополняющие друг друга вещи.

— А как быть с монетизацией мессенджеров? В таких сервисах более узкий спектр возможностей для нее.

— Рынок у нас — нечто среднее между Востоком и Западом. Это видно и на примере «Одноклассников». На одних платных сервисах здесь не проживешь. Так, у нас реклама — наиболее динамично растущий сегмент по прибыли. С мессенджерами, думаю, получится то же, что с соцсетями. Можно делать платные сервисы, например связанные с [денежными] переводами. Но сперва нужно набрать достаточную аудиторию.

— В начале беседы ты говорил о том, что приложил руку к запуску видеоплатформы в «Одноклассниках». Как он происходил?

— В 2012 году у «Одноклассников» своей видеоплатформы не было. Использовалось стороннее решение от «Моего мира». Видео фактически не смотрели. Все считали, что аудитории «Одноклассников» оно, наверное, и не нужно. Однако мне удалось убедить [коллег] сделать свою платформу. На тот момент у всех на рынке были собственные. Но это дало нам и преимущество: у нас была возможность проанализировать их слабые стороны и изначально сделать сильное решение, как технически, так и с точки зрения продукта. Мы сделали упор на то, чтобы видео быстро стартовало, на адаптацию его битрейта. Мы стали активно использовать витрины. Ну а для того, чтобы сделать хорошую витрину с рекомендациями видео, у нас были серьезные наработки, связанные с data mining и рекомендациями. Этими и другими технологиями artificial intelligence, про которые сейчас все говорят, мы занимались уже в 2010 году.

Помню первые международные конференции по data mining, куда ездили наши ребята. Там были почти исключительно дейтинговые сервисы и казино. А мы туда — с нашими рекомендациями музыки. На нас смотрели немного странно.

— Вы вводили видео, еще находясь в прямой конкуренции со «ВКонтакте», у которого это направление уже было развито.

— Да, мы были в догоняющих. Но, развивая платформу, сумели изменить положение вещей. Раньше наши пользователи видео не смотрели, теперь смотрят, и активно. А главное, мы смогли поддержать тренд и развивали новые форматы. Например, вовремя поняли, что происходит со стримингом, и сделали свою стриминговую платформу, которая превосходит остальные как по технологиям, так и по продуктовым параметрам. Тот же Periscope фактически ушел с нашего рынка как стриминговая платформа. В России он чисто физически не может [полноценно] работать, потому что не везде у нас хорошая сотовая связь, а они не поддерживают адаптацию по битрейту. Стрим высокого качества из Москвы невозможно смотреть в Новосибирске.

— А нужны кому-то по-настоящему стримы в «Одноклассниках»? На мой взгляд, и в условно «продвинутом» Facebook эта затея не каждому интересна. Скорее селебритиз.

— Совершенно не согласен. Все сейчас учатся работать со стримингом. Просто формат новый. Обычное видео — это преимущественно все-таки не UGC, а контент, создаваемый профессионалами и полупрофессионалами. Средний блогер — полупрофессионал. Он серьезно занимается вопросом, разбирается, как делать правильно. А UGC-видео почти не пользуется популярностью. Мало кому интересно смотреть криво снятые на телефон ролики.

К стримингу требования — на уровне интуиции — совершенно другие. Все понимают, что это что-то вроде «оперативной съемки» с места, аналог живого репортажа. Ясно, что там будет непонятный свет, картинка будет дергаться, но ценно, что это происходит сейчас. Вспоминается популярное в Норвегии «медленное телевидение»: ставят камеру на поезд, запускают трансляцию — и он просто едет.

— Какие сейчас показатели у стриминга в «Одноклассниках»?

— За год количество стримов выросло в десять раз, количество просмотров — во столько же. Всего у нас на видеоплатформе около 470 млн просмотров. Из них процентов пятнадцать занимают стримы.

— А что стримят?

— Совершенно разные вещи. Мы сами бываем удивлены. Некоторым просто нравится сидеть и общаться с аудиторией. Кто-то танцует, кто-то поет, кто-то рассказывает. Возникли новые аудитории блогеров, которые могут в прямом эфире быстро собраться и о чем-то вещать. Притом что далеко не каждый обычный ютьюбовский блогер способен взять и сделать что-то интересное в прямом эфире.

Отдельное направление — киберспорт, им мы тоже занимаемся. Например, показывали The Kiev Major — чемпионат по Dota 2: 19 млн просмотров, и большая часть набрана во время трансляции. Причем в основном была привлечена молодая аудитория.

— У вас донаты встроены?

— Да. Постепенно развиваем их.

— Ваши пользователи, привыкшие понемногу платить за то, за другое, должны быть к ним предрасположены.

— Не совсем. У нас сейчас стадия экспериментов. Они привыкли платить, только в других форматах. Но рост есть.

Мы большая компания с достаточным количеством ресурсов и технологий, и стратегия у нас простая: мы смотрим, какие тренды появляются, проверяем их и пробуем использовать у себя.

— Я так понимаю, ваша задача — заменить собой телевизор. Людям привычно зависать у экрана, так почему бы не у экрана «Одноклассников»?

— Даже более того. Последние два года мы много экспериментировали на небольших внешних проектах. Например, пробовали работать со Smart TV. Сделали с помощью аутсорса приложение, где крутили исключительно UGC-ролики. Потому что прав на основной контент Smart TV у нас нет. И люди действительно очень хорошо зависают, смотря UGC, если в нем реализованы хорошие рекомендации.

— Мне кажется, Smart TV до сих пор не выстрелил. Звучит так, что вы попробовали его, но делать ставку на него не собираетесь.

— Smart TV — специфическая платформа. Прежде всего, пока непонятная в плане продвижения продукта. Привычные нам механизмы виральности там сейчас не работают. Мы в первую очередь хотели посмотреть, как аудитория реагирует на видеоконтент, какой ей интересен. И застолбить место, чтобы понять, что там происходит.

— Какие еще тренды вы наблюдаете, какие представляют для вас предметный интерес?

— На фоне стриминга люди заинтересовались вещами, имеющими отношение к дополненной реальности. Я бы даже скорее переходил к термину «смешанная реальность» — mixed reality. Картина современного мира начинает складываться из вещей реальных и виртуальных. Мы уже не обращаем внимания на то, что многие услуги формируются теперь и в онлайне, и в офлайне. Взять хотя бы сервисы такси. Из той же области наши спецпроекты по соединению стриминга с телевидением: к стандартному ТВ-формату подключаются люди с использованием стриминга.

Дальше — artificial intelligence, которым мы давно занимаемся. Отчасти его развитие обусловлено «мобилизацией» многих процессов. Мы получили среду, в которой интерфейс ограничен по размерам. И критически важно стало, что в столь малом объеме удается показать. Как предсказать поведение пользователя, чтобы оптимизировать интерфейс, показать именно то, что нужно? Здесь artificial intelligence и data mining выходят на первый план.

— О другой тенденции. С твоей точки зрения, игры в соцсетях умирают?

— Нет. У нас, например, 40% аудитории вовлечены в игры.

— Мне кажется, их доля на рынке неуклонно сокращается.

— По играм на Вебе — да. Но мы сейчас активно развиваем направление мобильных игр.

— Это игры, но все-таки не внутри «Одноклассников»?

— Не совсем. Мы отрабатываем обе ветки. Есть игры, которые сделаны на HTML5 внутри самого приложения, и есть наружная витрина, которая устанавливается отдельно. Оба направления растут. Думаю, через год снова наметится рост мобильных игр, точнее, игр в соцсетях, только уже на мобильных платформах.

— С чем это связано?

— Интегрированная в социальную сеть игра позволяет использовать механизмы виральности более плотно, чем когда вы со стороны что-то постите в соцсеть. Cоцсеть — это среда c очень высокой скоростью распространения контента, который пришелся по душе аудитории. Игровая индустрия проходила разные этапы. Сейчас все пошли на мобильные [устройства]: ты можешь в любой момент, когда есть свободное время, сесть поиграть во что-нибудь. Но все снова уперлись в ту же проблему, с которой когда-то столкнулись и обычные игры, и браузерные: нужен трафик. Ее можно решить за счет интеграции мобильных игр в соцсети.

— Вторая по численности аудитории страна в «Одноклассниках» — Украина. Насколько просела ее доля после запрета «Одноклассников» — наряду с другими российскими интернет-проектами — местными властями?

— Это интересный момент.

— Я думал, ты скажешь — болезненный.

— Болезненный для пользователей. Одно дело, когда вам отсекли доступ к какому-то сайту с экстремистским контентом. Тут другое: людей отрезали от социальной сети, где у них лежат фотографии, где они связываются с близкими, с приятелями, и часто это единственное место для коммуникации с кем-то из них. У многих там, в конце концов, профили умерших друзей, родственников, оставшиеся главным напоминанием о них.

Через «Одноклассники» люди общаются с родственниками за рубежом, которые эмигрировали. У многих, кто живет на Украине, родственники в России, и наоборот. Так что да, это очень болезненно для самих пользователей. Но люди стараются попасть туда другими способами, потому что они не хотят терять связь с друзьями и родственниками, хотят иметь доступ к профилям и контенту, которые им дороги, которых больше нигде нет.

— А для бизнеса это проблема?

— Не сказал бы, что серьезная. Возможно, несколько процентов потери в денежном исчислении. Ничего грандиозного не проходит, мы компенсируем проседание за счет других источников.

— «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой мир» — это часть российского медиаполя. В преддверии выборов 2018 года тебе даются какие-либо инструкции руководством компании и, возможно, администрацией президента?

— На данный момент у нас нет никаких инструкций в связи с выборами или чем-то подобным. Мы всегда стараемся быть нейтральными.

В «Одноклассники» политическая активность приходит сама по себе. Это платформа с виральностью, для того она и сделана. В первую очередь мы площадка, на которой пользователи и компании могут выступать. Если в рамках закона, то мы не препятствуем.

— А будете, если родина попросит?

— В рамках закона все будем делать. Не в рамках закона — не будем.

— То есть ты будешь как Павел Дуров: если придет незаконное требование со стороны ФСБ или администрации президента, выполнять его не станешь?

— Пока никто не приходил с незаконными требованиями. По-моему, проблема скорее надуманная.

— Вы замеряли градус политической активности аудитории «Одноклассников»? Мне кажется, по сравнению со «ВКонтакте» и тем более с Facebook твои «подопечные» очень спокойные.

— Когда происходили события на Украине, когда был Майдан, у нас многие пользователи жаловались на информацию о них в ленте как на спам. Людям нужны разные соцсети под разные потребности. Одни и те же люди хотят разного у нас и на Facebook. И ведут себя по-разному. У нас сильны патриотические мотивы, популярны вещи, связанные с позитивом. Есть и политика. Но не скажу, что все крутится вокруг нее. К нам человек приходит, когда хочет чего-то безопасного, эмоционального, яркого, с обилием видео. У нас коммуникации более эмоциональные, чем в других [цифровых] средах.

— У вас есть прогноз на 2017 год по росту ключевых KPI?

— Основной наш показатель — аудиторный. Мы хотим прирастать на 5–6% в год.

— Получается?

— Да, особенно хорошо в России. Начало года было удачным. А лето — период естественного спада. Осенью можно будет делать выводы.


Интервью выходит в рамках спецпроекта Forbes и аналитической программы «Рунетология». Предприниматель и основатель компании «Нетология Групп» Максим Спиридонов беседует с руководителями интернет-проектов о том, какие бизнес-модели в Рунете могут позволить стартапу стать следующим «единорогом», и в целом о том, как технологии меняют наш мир.

Http www yandex одноклассники ru

?
Http www yandex одноклассники ru
lamour_courtois
February 22nd, 2013

одноклассники лобова валентина гавриловна Закрытые страницы в контакте программа виснут одноклассники в мазиле что делать http tiniurl com y89nwna odnoklasniki Песня гимн одноклассников плюс и минус Как узнать логин и пароль другого человека в контакте google если забыл пароль в одноклассниках статусы для детей на одноклассники drive ru сравнение volkswagen passat b6 с одноклассниками одноклассники липецк школа 4 1972 год выпуска kak udalit profile odnoklassniki ru контакты одноклассники смоленск Однозвучно гремит колокольчик как просмотреть друзей на закрытой старнице в однаклассниках как зайти в одноклассники если пароль забыл и контрольный вопрос тоже Возможные варианты установления контакта с покупателем одноклассники изобильный казахстан скачать ключ на игру натали брукс тайна однаклассников одноклассники однокурсники коллеги и друзья мой круг Dpkjvfkb в контакте xnj ltkfnm как удалить одноклассники через родню советы психолога как наладить отношения с одноклассниками зарегистрироватся в контакте однокласники статусы для одноклассников прости почему исчез закрытый профиль в одноклассниках забыла пороль и логин на однокласниках как востановить Взлом игры вконтакте рыбное место Как сделать сердечки для контакта одноклассники закрыты с 1 февраля Зарегистрироваться на однокласниках через сокамерники ру http odnoklassniki profile бесплатные подарки на одноклассниках Однакласники ru занадворовка песню розенбаума одноклассники скачать бесплатно Комментарии widget вконтакте drupal друзья одноклассники форум как в одноклассниках вставить открытку в коментарии Как зайти на страничку в контакте заблокированную фильм одноклассники сергей соловьев В скайпе был контакт а теперь знак вопроса на контекте это что значит одноклассники покер взломать Vkontakte взлом аккаунта подбор паролей одноклассники в ярославле сайт одноклассников вконтакт однокласссни Сайт одноклассников г калуга школа 4 понравиться одноклассникам карина жукович одноклассник просветова татьяна одноклассники 3d аквариум секреты игры одноклассник Как удалить в контакте видео которого нет екатерина мириманова на одноклассниках www одноклассники ru фото Стихи в одноклассники картинках одноклассники тамбовская обл сосновский район село зеленое украина винницкая обл г гнивань однокласники сайт бесплатные 5 в одноклассниках смайлик статусы про прошлое для одноклассников группы на одноклассники приглашения хорошего настроения картинки на форум для одноклассников в одноклассниках другой человек как удалить другого с сайта однокласники стих для одноклассников одноклассники mail ru школа он положил свою однокласницу на парту и поднял её юбку одноклассники бсср гродно сш 2 ул 17 сентября выпуск 1971 года Как восстановить пароль в одноклассниках если помню только логин как зароботать 5 в одноклассниках чтоб ставить Как создать вконтакте вторую страницу Ту керамогранит контакт установить кнопку однокласники Прога в контакте лайки Как купить зону декора на ферме в одноклассниках Одноклассники.

ru чужой логин Одноклассники откат Odnoklassniki подарки Телефон тех поддержки одноклассники ру секси одноклассники ru моя страница Большая история нло состоявшийся контакт 2008 100 фотографий сайта одноклассниках как подключить доступ к сайту одноклассники ру Одноклассники ru бвоку форум Одноклассника по программа для ок в одноклассниках Хорошие статусы в контакте закрытая страница в однокласниках Рабочий скрипт вконтакте для просмотра сообщений Прога для тюряги в контакте скачать без смс Как найти знакомых в однокласниках защита сайта однокласники от взлома Темы для страницы одноклассники Как зарегистрироватся на одноклассниках скачать футажи встреча однокласников My mail ry мои однокласники в г бобруйске Kontaktskievuaindexphpactfilterltpolfema
leltname_param3d3dltnameltcity_param3d3dltcityltage_min10ltage_max90 Как изменить главную фото на одноклассниках надписи для фотографий на одноклассниках реально ли на сайте в одноклассниках находятся знаменитые люди как общаться с парнем одноклассником Одноклассники выпуск 1983г г. томск тиасур .группа 38-4 Однакласники в телефон

Tags: забыл логин как заменить в одноклассника, ни как немогу удалить страницу из однокл, одноклассники закрыты как зайти, худайбердиева марина г новый уренгой одн

Охлаждающий и тепловой насос Airedale ClassMate® DX

ClassMate

® Однокомпонентный насосный агрегат для кондиционирования и обогрева воздуха

Высокоэффективный ClassMate® — это самый тихий моноблочный продукт такого типа на современном рынке. Он отличается эффективностью, шумоподавлением и компактными размерами, оснащен модуляционными двигателями EC и улучшенным EER.

ClassMate® с пакетом STUDY повышает акустические характеристики и обеспечивает высочайший уровень шумоподавления в классе.

Дополнительная информация о биполярной ионизации ионизации ионизации ионизации

  • Особенности и преимущества
  • Опционы и аксессуары
  • Документы продукта
  • Гарантия
  • Где купить

Особенности и преимущества
9007

и преимущества
9007
  • 5 40027.
    и 60 номинальных MBH
  • Все модели соответствуют минимальным требованиям DOE 11.0 EER
  • или превосходят их.
  • Запатентованная двухрядная микроканальная технология для максимальной эффективности и производительности
  • Усовершенствованные технологии воздуходувки и компрессора для снижения уровня шума и выходной мощности
  • Модулирующая заслонка экономайзера, обеспечивающая 100% естественное охлаждение и минимальную потребность в свежем воздухе
  • Цельная дверь с боковыми вентиляционными отверстиями для бесшумной работы
  • DX, промежуточный нагреватель горячего газа и водяной/электрический нагреватель устанавливаются внутри стандартного устройства, сокращая время установки и потребность в дополнительном оборудовании
  • Корпус из алюминированной стали с прочным полиэфирным порошковым покрытием
  • 2-дюймовый гофрированный одноразовый фильтр из смеси хлопка и синтетических материалов. Фильтрация до MERV 16
  • BACnet или LonWorks, совместимые с системой управления Modine
  • Передний доступ ко всем компонентам для простоты обслуживания
  • Разработан, спроектирован и собран в США

Опции и аксессуары

  • Колесо рекуперации энергии с экономайзером до 100 %
  • Электрическое отопление
  • Приводной выхлоп
  • Змеевик для горячей воды или пара
  • Подогрев горячим газом с контролем давления напора для осушения
  • Клапан горячей воды и пакеты трубопроводов
  • Доступны раздельные конфигурации

Аксессуары

  • Датчик влажности
  • Нагнетательные камеры (доступна акустическая опция)
  • Наружные жалюзи
  • Боковые накладки
  • Вибромат
  • Кожухи воздуховодов
  • Настенная втулка и задний удлинитель для индивидуальных решений

Комплект STUDY с акустической пленумом

  • Эта комбинация, предлагаемая с однокомпонентным вертикальным блоком ClassMate®, устанавливает высокую планку акустических характеристик.
  • Компания Modine провела обширные исследования шумоподавления, чтобы разработать эту функцию шумоподавления. Результатом этого тестирования стал переработанный корпус для уменьшения скорости воздушного потока и переработанная перегородка для улучшения пути воздушного потока.

Документация по продукту

Брошюра о полной линейке AIR75-120 Classroom

Комплект поставки AIR 2-136 STUDY

Техническое справочное руководство AIR75-300 Classroom Acoustic

Техническое руководство AIR 2-104 ClassMate®

Руководство по установке и обслуживанию AIR Mate 2-501

AIR 2-401 Airedale ClassMate и SchoolMate Revit Help

Гарантия

Обзор гарантии

Где купить

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации0006

Компания Modine признана мировым лидером в производстве систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а наши решения для систем отопления, охлаждения и вентиляции можно найти на предприятиях, в теплицах, учебных классах, а также в жилых и гостиничных объектах по всему миру.

Свяжитесь с нами

Головной офис
1500 De Koven Ave Racine WI 53403-2552

www.modine.com

Знакомство со своими одноклассниками с особыми потребностями

Основная цель этого раздела – ознакомить как учащихся, так и учителей с учащимися специального образования, их потребностями и правами. Многие учащиеся и учителя обычного образования имели ограниченные контакты со учащимися специального образования. Они очень плохо понимают различные недостатки детей с особыми потребностями. Информация и занятия в этом разделе помогут учащимся без инвалидности избавиться от заблуждений и недопонимания о детях с ограниченными возможностями. Учителя должны помочь своим ученикам понять и принять своих сверстников с особыми потребностями. Рассказывая учащимся о различных видах инвалидности, которые есть у других учащихся, вы будете лучше понимать учащихся с особыми потребностями. Невежество в отношении инвалидности и инвалидности порождает страх.

Через образование учащиеся, не являющиеся инвалидами, научатся уважать и понимать учащихся-инвалидов как личности.

Вторая цель этого раздела – помочь обычному ребенку с особыми потребностями чувствовать себя комфортно, быть принятым и уверенным в своем классе.

Третьей целью этого модуля является содействие позитивному взаимодействию между учащимися с ограниченными возможностями и без них.

Вот «Билль о правах для всех детей», подаренный мне Патрицией Муни, директором программы социальной интеграции детей с особыми потребностями в государственных школах Брэнфорда, который, я думаю, суммирует мои цели для всех учеников и учителей. кто будет участвовать в этой учебной части.

Билль о правах для всех детей-инвалидов или детей без инвалидности

Все дети имеют право

— как добиться успеха, так и потерпеть неудачу, поскольку и в том и в другом есть важные уроки.
— к поощрению его сильных сторон, а не к потворству его слабостям
— к полноте и разнообразию жизненных переживаний, будь то смех или слезы
— удовлетворить его потребности, бросить вызов его потенциалу, чтобы он мог продолжать расти и находить радость в достижениях
— расти в мире, который не выделяет его, который смотрит на него не с презрением, жалостью или насмешкой, но который приветствует его, точно так же, как он приветствует каждого ребенка, и предлагает ему много привилегий и обязанностей

У меня будет одна стратегия обучения для учителей и другая стратегия для обучения студентов.

Во-первых, я дам учителям определение шести недостатков, умственной отсталости, церебрального паралича, слепоты и острого нарушения зрения, глухоты и нарушения слуха, неспособности к обучению и эмоционального расстройства.

Умственная отсталость означает, что способность человека изучать новые вещи медленнее или «отсталая» по сравнению со способностями большинства людей. Большинство умственно отсталых умственно отсталых от рождения. Иногда умственно отсталые люди выглядят и ведут себя не так, как их ровесники. У умственно отсталых людей с синдромом Дауна обычно косые глаза, а зубы и язык торчат больше, чем должны. А иногда умственно отсталому человеку будет трудно ходить, держать вещи, есть или играть в игры. Поскольку им труднее учиться, умственно отсталому человеку может потребоваться больше времени, чтобы выучить правильные манеры или правильные слова для вещей. И иногда детям того же возраста трудно понять, почему умственно отсталый человек делает что-то, что кажется не совсем правильным. Есть люди, которые сильно умственно отсталые и, возможно, никогда не учатся. Эти люди могут жить в учреждении или больнице, чтобы о них можно было заботиться. В прошлом почти всех умственно отсталых помещали вдали от семьи и друзей, в специальные учреждения. Много лет назад люди не знали, что умственно отсталые люди могут научиться делать много вещей. Теперь умственно отсталые проходят специальное обучение. Они живут сами по себе, работают, делают покупки и развлекаются.

Церебральный паралич означает, что сообщения от мозга к ногам, ко рту, к рукам и т. д. неполные. Это немного похоже на короткое замыкание. Многим людям с церебральным параличом трудно говорить, но важно помнить, что их медленная, трудная речь не означает, что они умственно отсталые. Большинство людей с церебральным параличом могут многое, и большинство из них учатся так же быстро, как и все остальные. Когда человек с церебральным параличом двигается необычным образом, это происходит потому, что он/она не может контролировать, куда будет двигаться рука или нога. Эти спастические движения мешают держать карандаш или ложку или быть аккуратным во время еды или игры. «Спастический» — это разновидность церебрального паралича.

Некоторые люди официально слепы или полностью слепы. Человек, официально признанный слепым, все еще может иметь некоторое полезное зрение. Лицо, официально признанное слепым, может пользоваться книгами с крупным шрифтом. Некоторые люди почти полностью слепы. Некоторые дети рождаются слепыми или становятся слепыми в результате несчастного случая или болезни. Многие слепые люди могут видеть некоторые тени и цвета, но они не могут видеть достаточно, чтобы читать, водить машину или передвигаться без посторонней помощи. Большинство слепых тренируются ходить и читать по Брайлю. Многие слепые работают на интересных работах, плавают, катаются на лыжах, женятся и имеют семьи.

Человек с нарушением слуха может быть либо глухим, либо слабослышащим. Различают два вида потери слуха. Один вид называется потерями в децибелах, и это означает, что человек слышит все звуки намного тише, чем человек с нормальным слухом. Или у человека может быть потеря частоты. «Частота» означает высоту тона звука, поэтому при потере частоты вы будете слышать одни тона лучше, чем другие. Поскольку наш язык состоит из высоких и низких звуков, человек с потерей частоты будет слышать все слова, некоторые части некоторых слов, а некоторые слова вообще пропустит. Глухой человек может унаследовать потерю слуха. Глухота также может быть результатом несчастного случая или болезни. Некоторых глухих детей учат только использовать язык жестов, в то время как других учат только читать по губам. Некоторые совмещают жесты, чтение по губам и собственный голос. Это называется «тотальное общение».

Когда у ребенка есть проблемы с обучаемостью, это означает, что у него/нее есть проблемы с усвоением некоторых вещей, которые дети изучают в школе. Человек с нарушением обучаемости может испытывать трудности с чтением, письмом, математикой или правописанием. Некоторым детям с ограниченными возможностями обучения трудно запоминать то, что они видят, обращать внимание, сидеть на месте или заставлять других людей понимать, что они имеют в виду. Хотя многие виды нарушений обучаемости связаны с проблемами в информационном центре тела, в головном мозге, дети с нарушениями обучаемости не являются умственно отсталыми. На самом деле, многие дети с ограниченными способностями к обучению очень умны, но из-за своих особых проблем с обучением не очень хорошо учатся в школе. Например, Томаса Эдисона, изобретателя лампочки и фонографа (среди прочего), исключили из школы, потому что его родители и учитель думали, что он не сможет учиться. Альберт Эйнштейн, блестящий ученый, отлично разбирался в математике, но провалил вступительные экзамены в колледж. Дети с ограниченными возможностями обучения не отстают в обучении. Вместо этого они учатся по-разному.

Термин «эмоциональное расстройство» используется для обозначения широкого круга эмоциональных проблем и расстройств поведения. Детей, которых считают эмоционально неуравновешенными, можно разделить на две группы: дети с чрезмерной заторможенностью и дети с недостаточной заторможенностью. Дети с чрезмерной заторможенностью, как правило, замкнуты, неспособны активно участвовать в повседневной жизни и, кажется, не получают столько удовольствия, как другие дети. Проблемы этих детей сказываются в первую очередь на их способности к обучению и развитии. С другой стороны, детям, которые находятся в состоянии подавленности, как правило, не хватает самоконтроля, необходимого для комфортных отношений с остальным обществом. Основной проблемой в области психического здоровья является определение критериев оценки того, когда детей следует считать эмоционально неуравновешенными.

Далее я буду привлекать учителей к моделированию различных недостатков. Существует древняя китайская пословица, описывающая эффект от этих симуляций: «Скажи мне. . . Я забыл, покажи мне. . . Я помню, вовлеки меня… Я понимаю».

Первая симуляция, в которой будет участвовать группа, посвящена тому, каково чувствовать себя отсталым и как отсталые люди учатся. Каждому ученику я раздам ​​каталожную карточку. Я попрошу каждого человека приложить каталожную карточку ко лбу. Затем я попрошу каждого человека, держа карточку на лбу, быстро написать числа 1, 2, 3, 4, 5, 6. Когда они закончат, я попрошу их посмотреть на свою работу и поделиться ею с остальные в группе. Я объясню участникам группы, что реакция, которую они испытали на свою работу, и их отношение к ней должны помочь им понять, что чувствует умственно отсталый человек, когда он/она учится медленнее, чем другие. Иногда умственно отсталый человек будет стараться изо всех сил, но у него ничего не выйдет. Затем я попрошу участников группы выбрать себе партнера и работать в парах, пытаясь помочь друг другу научиться писать числа, держа карточки у себя на лбу. Позвольте учителям направлять руки своего партнера, рисовать в воздухе, складывать карточки для промежутков и т. д. Все возможно, пока они работают вместе. По истечении десяти минут рабочего времени спросите детей, стало ли кому-то из них лучше и что сделали они и их партнеры: способствовали этому улучшению. Попросите партнеров поделиться своим опытом с группой. Я задам участникам группы следующие вопросы: Что было самым трудным в этом занятии? Что облегчило? Вам когда-нибудь хотелось сдаться? Почему и когда? Вы и ваш партнер стали лучше? Почему вы так думали? Вы разработали какой-нибудь план, который облегчил написание этого числа? Что ты сделал? Основываясь на ответах и ​​реакциях педагогов на поставленные вопросы, поясню, что люди, работающие с отсталыми детьми, часто пытаются помочь им таким образом. Когда кто-то медленно учится, часто помогает разбить задачу на более мелкие и простые шаги, чтобы отсталый человек мог справиться с задачей по управляемым частям. Конечно, умственно отсталые дети не учатся писать числа на карточках у себя на лбу! Но сегодня мы выполнили это задание, чтобы вы почувствовали, что значит быть отсталым и как может разочароваться умственно отсталый человек, когда он/она делает что-то, что должно быть легко, но кажется таким трудным. Я объясню, что если партнеры преуспели в написании чисел такого рода, то, вероятно, это произошло потому, что они разбили действие на крошечные этапы. Они могли работать над одним числом за раз, над интервалом или над реверсом. И когда они решили одну проблему, они перешли к другой. Я укажу, что когда они делали это шаг за шагом, это было легче сделать. Я напомню им, что когда они работают с отсталым учеником, нужно помнить, что если человек что-то не делает хорошо, это не потому, что отсталый человек «глупый» или «сумасшедший». Может случиться так, что деятельность нужно разбить на более мелкие этапы, чтобы отсталый ученик мог освоить их по одному.

Следующее симуляционное задание, которое я проведу с учителями, поможет им понять, что значит иметь церебральный паралич. Я дам каждому члену группы по две пары толстых носков и большую фланелевую рубашку. Я попрошу учителей сгруппироваться в пары и попросить одного члена каждой пары надеть на каждую руку по два толстых носка. Я объясню, что они испытают, что значит иметь церебральный паралич. Я попрошу одного члена каждой пары учителей попытаться застегнуть рубашку. Они сделают это без разговоров и смеха. Я подам сигнал и позволю учителям надеть рубашку, застегнуть ее, расстегнуть, затем сесть лицом к своему партнеру. Я попрошу каждую пару обменяться материалами и повторить эксперимент. Затем группа обсудит следующие вопросы: Каково было застегивать рубашку с носками на руках? Что было легко в задании, а что сложно? Что вы чувствовали, когда ваш партнер наблюдал за вами? Вам когда-нибудь хотелось сдаться? Когда и почему? Вам когда-нибудь хотелось смеяться? Почему или почему нет? Я буду говорить с группой об их чувствах и наблюдениях во время занятия. Я объясню, что ригидность, которую они ощущали в своих руках и пальцах, очень похожа на ригидность мышц, характерную для большинства людей с церебральным параличом. Им очень трудно расслабить мышцы, и многие люди с церебральным параличом нуждаются в помощи, чтобы расслабить мышцы. Физиотерапевт помогает человеку с ДЦП быть менее жестким и использует игры и упражнения, чтобы помочь ему напрячь мышцы. Я поговорю с учителями об их отношении к этой инвалидности. Как они чувствовали себя, когда за ними наблюдали, выступая таким образом? Обсудите с группой, каково это наблюдать и/или даже смеяться над вами, когда вы стараетесь изо всех сил.

Чтобы позволить учителям в этой группе научиться говорить с нарушениями речи, я попрошу каждого учителя придумать рассказ, стихотворение, песню и т. д. и записать свой выбор на бумаге. Я сгруппирую учителей по четыре и объясню им, что они собираются смоделировать, что значит иметь проблемы с речью, и что у них будет возможность попрактиковаться в том, что значит иметь проблемы с речью. Я скажу учителям, что они будут рассказывать свое стихотворение или стишок остальной группе, но будут говорить, прижав язык к нижним зубам. Попросите одного человека произнести свой выбор, имитируя нарушение речи. Остальные участники группы слушают, пока она/он не закончит. Остальные угадывают сказанное. Если они угадывают неправильно, говорящий повторяет свой выбор. Если остальные по-прежнему не могут разобрать, что было сказано, ребенок рассказывает об этом другим членам группы. Учителя продолжают таким образом, пока у каждого не будет возможности потренировать нарушенную речь. Когда все группы выполнят это задание, я запишу на доске следующие вопросы, и пусть учителя подумают над ними индивидуально: Что вы чувствовали в качестве оратора? Что вы чувствовали в качестве слушателя? Вам было легче быть говорящим или слушающим? Это занятие очень сложное, но я считаю, что оно очень необходимо для учителей, поскольку они расширяют свое понимание церебрального паралича. Важно, чтобы они рассматривали деятельность с точки зрения как говорящего, так и слушающего, поскольку нарушения речи затрагивают обоих людей. Объясните, что существует распространенное заблуждение, что люди с ДЦП умственно отсталые, потому что они говорят очень медленно и с таким большим трудом. Я бы попросил членов группы подумать, как может себя чувствовать человек с ДЦП, когда с ним обращаются подобным образом. Роль слушателя тоже непростая. Учителя могут поделиться своими чувствами, например: «Я испытал огромное облегчение, когда кто-то из моей группы догадался, о чем она говорит. Я был рад, что мне больше не нужно было слушать». Или: «Мне действительно было трудно смотреть на него, когда он так говорил». Я укажу, что иногда у слушателя столько же или даже больше проблем с инвалидностью, чем у инвалида.

Затем я буду направлять группу в действиях, которые имитируют то, что значит быть слепым. Отдам половину групповых масок с черной лентой, закрывающей отверстия для глаз масок. Я разделю учителей на пары и объясню, что у каждого будет возможность быть и слепым, и помощником. Я раздам ​​копии следующих указаний каждой паре учителей: Один человек из каждой пары – слепой, и он/она носит маску. Другой человек является помощником. Если вы помощник, проведите своего партнера по комнате. Входите и выходите и все вокруг стульев, столов и столов. Отведите слепого в холл и напейте воды из фонтана. Вернитесь на свои места и поменяйтесь ролями. Постарайтесь не забыть спросить своего партнера, как вам лучше всего помочь. Зрячий партнер должен все время находиться рядом со слепым партнером. Когда это задание будет выполнено, группа обсудит следующие вопросы: Что вы чувствовали, будучи слепым? Обнаружили ли вы, что лучше понимаете, что чувствуете, и/или слушаете более внимательно? Что вы чувствовали в качестве помощника? Как помощник, что из того, что вы сделали, было очень полезным? Ваш партнер согласен? Если вы сначала были слепым человеком, повлиял ли этот опыт на то, как вы потом помогали? Как вам и вашему слепому партнеру было удобнее всего работать вместе? Вам было труднее быть слепым или помощником? Объяснить ваш выбор. Объясните участникам группы, что этот опыт называется «обучение подвижности». Специальные педагоги работают со слепыми детьми, обучая их удобному передвижению. Часто слепые дети работают со зрячими, тем более, что зрячие тоже должны научиться помогать слепому.

Следующее моделирование позволит учителям узнать о мобильности слепых людей. Используя те же маски и длинную палку, например дюбель или дворную палку, в качестве трости. Я даю по одной «трости» каждой группе из четырех участников. Я разделю учителей на группы по четыре человека, назначив одного человека слепым, одного помощником и двух учителей наблюдателями. Я покажу группе использование белой трости. Держите палку перед собой и покачивайте ею из стороны в сторону по небольшой дуге, пока идете вперед. Я попрошу одного добровольца встать передо мной, пока я беру его за правый локоть, и мы пойдем вместе. Скажите учителям, что таким образом они должны ходить парами. С одним учителем в маске и с «тростью», а другим в качестве помощника я выберу предписанный или случайный маршрут для переговоров. Я поручу наблюдателям следить за случаями, когда трость оказалась полезной пользователю. Когда группы вернутся, я обсужу с ними следующее: Слепому: Расскажите, как вам помогла трость. Что вы смогли почувствовать тростью? Помощнику: Расскажите, как вам помогла трость. Чувствовали ли вы себя более расслабленно, потому что ваш партнер использовал трость? Почему или почему нет? Наблюдателям: Как человек использовал трость? Насколько уверенным или робким он/она был? Если бы ты был слепым, ты бы пользовался тростью по-другому? Некоторые слепые говорят, что трость придает им уверенности. Как вы думаете, почему они так говорят? При правильном использовании (то есть, когда трость держат впереди и перемещают из стороны в сторону) белые трости могут быть чрезвычайно полезны для слепых. Если бы вы были слепы, вы бы хотели белую трость? Если бы он у вас был, как бы вы его использовали?

Следующая симуляция, которую я проведу с учителями, состоит в том, чтобы дать каждому члену группы лист вощеной бумаги, чтобы он мог видеть мир так, как это видел бы слепой. Нет, они не видят черного.

Затем я попрошу группу провести симуляцию, чтобы помочь учителям понять, что значит быть глухим. Это упражнение поможет членам группы узнать, что визуальные подсказки необходимы глухим людям для обработки информации. Я покажу группе короткий остросюжетный фильм с выключенным звуком. Пока группа смотрит фильм, я буду отмечать их реакции, такие как беспокойство, невнимательность, напряжение, разговоры и т. д. Затем мы снова смотрим фильм с включенным звуком. Когда фильм закончится, я разделю группу на группы по четыре человека. Я попрошу их прочитать следующие вопросы, написать свои индивидуальные ответы, а затем поделиться ответами с группой: О чем был фильм? Как ты смог сказать? Что выдало сюжет для вас? Что вы упустили из-за того, что не смогли услышать? Вся группа обсудит следующее: Что вы чувствовали при просмотре фильма с выключенным звуком? Каковы были лучшие подсказки в фильме, которые помогли вам понять, что происходит? Вас когда-нибудь смущал этот фильм? Когда и почему? Как вы думаете, много ли глухие смотрят телевизор или ходят в кино? Смотрели ли вы какие-нибудь телевизионные шоу или фильмы, которые могут понравиться глухим людям и извлечь из них много пользы? Что может помочь глухим людям лучше понять телевизионную программу или фильм? (Язык жестов от друга, чтение по губам, жесты на телевидении, титры внизу экрана, субтитры и т. д.) Объясните учителям, что глухие люди используют свои глаза, чтобы интегрировать вещи в окружающий их мир. Они внимательно наблюдают, чтобы узнать, что происходит. Глухота является изолирующим дефектом, и глухому человеку трудно включить себя в активную группу людей. Я расскажу о роли телевидения в нашей жизни и о влиянии этого средства массовой информации на глухих людей. В начале 1979, две крупные коммерческие телевизионные сети, NBC-TV и ABC-TV, добавили печатные субтитры ко многим своим программам специально для глухих зрителей. С помощью специального декодера, который глухой человек должен приобрести и прикрепить к своему телевизору, он или она может увидеть строку, объясняющую действие на экране. Этот декодер стоил около трехсот долларов.

Следующий недостаток, который мы смоделируем, — это то, каково это — быть неспособным к обучению. Цель этой симуляции — позволить учителям испытать трудности со зрением, с которыми сталкиваются многие дети с ограниченными возможностями при обучении чтению. Я раздам ​​каждому учителю по одному экземпляру «Болото Фримбли» (копия этого рассказа будет включена в планы уроков, приведенные ниже). Рассказ состоит из множества слов с ошибками. Очень сложно понять смысл истории. Я сгруппирую учителей по четыре и выберу двух членов каждой группы, чтобы прочитать историю вслух. Я буду записывать такие комментарии, как «Орфография неверна!» «Это слишком сложно!» «Я не хочу этого делать!» Я также отмечу реакцию слушателей, т. е. тех, кто не был выбран для чтения вслух. Я особо отмечу их облегчение от того, что им не нужно читать вслух, и их смущение от того, что им приходится слушать, как кто-то читает так сбивчиво, с таким количеством ошибок. Далее я прочитаю «перевод» рассказа вслух. (Перевод этой истории также будет включен в последующие планы уроков.) Я напишу на доске следующие вопросы, и пусть участники группы ответят на каждый по отдельности: Что вы почувствовали, когда увидели эту историю? Что вы чувствовали, когда читали его вслух? Что вы почувствовали, когда услышали, как читает ваш одноклассник? Как бы вы себя чувствовали, если бы все ваши школьные задания выглядели так для вас? Попросите учителей поделиться своими ответами на приведенные выше вопросы. Попросите их указать конкретные проблемы в рассказе (например, путаницу между буквами р, б и г). Многие учащиеся с трудностями в обучении испытывают трудности с чтением, потому что они не могут различать или различать буквы. Хотя они учителя, у них все еще были проблемы с этой историей. Многие дети с ограниченными возможностями обучения тоже умны, но у них много проблем с чтением. Я обсужу с учителями, каково это — иметь эти проблемы каждый день. Что могут сделать учителя, чтобы быть более понимающими?

Все эти симуляции, которые я представлю учителям, можно взять с собой в класс и использовать с учениками. Я планирую использовать эти имитационные упражнения в своем классе. Эти упражнения будут очень эффективными и будут способствовать пониманию и принятию.

Далее я представлю свою стратегию преподавания в классе. Первая неделя моего модуля будет посвящена симуляциям, которые я описал в предыдущем разделе, как средству привлечения внимания учителей общеобразовательных школ к учащимся с ограниченными возможностями в их классах.

На второй неделе моего подразделения я планирую пригласить миссис Патрисию Муни, директора по социальной интеграции в школах Брэнфорда, сделать презентацию для моего класса. Проект «Социальная интеграция детей с особыми потребностями» представляет собой программу интеграции для учащихся с ограниченными возможностями и без них. Миссис Муни ставит кукольный спектакль с куклами «Дети на блоке». «Дети в квартале» — это куклы размером с ребенка, которые представляют детей с ограниченными возможностями и различиями. Этот кукольный спектакль побуждает учащихся больше узнать о людях с ограниченными возможностями и ценить эти различия как примеры разнообразия жизни, которые улучшают всех нас. Куклы «Дети на районе» были созданы в 1977 признанным в стране педагогом Барбарой Айелло. «Дети на блоке» были прямым ответом на публичный закон США 94-142 (иногда называемый «законом об интеграции»). В соответствии с его руководящими принципами детям-инвалидам была предоставлена ​​возможность учиться вместе с детьми, не являющимися инвалидами, в обычных школах и обычных классах по всей стране. Неизбежно возникали вопросы и опасения: «Как ты собираешься понимать учителя, если ты глухой?» «Означает ли отсутствие обучаемости, что вы умственно отсталые?» — Что почувствовали твои родители, когда узнали, что ты никогда не сможешь ходить? На эти и сотни других вопросов, которые задают школьники, участвующие в программе, куклы «Дети в квартале» отвечают четко и откровенно. «Дети на районе» миссис Муни — это Ренальдо Родригес, Марк Райли, Эллен Джейн Петерсон, Джимми Рэндольф, Дженнифер Хаузер и Мэнди Пуччини. Ренальдо Родригесу одиннадцать лет. Он слеп с рождения. Он должен был родиться на Рождество, но вместо этого он родился на Хэллоуин. Поскольку он был очень маленьким, когда родился, врачи поместили его в инкубатор. Тогда они не понимали, что если давать ребенку слишком много кислорода, то это повредит его глаза, но так уж вышло. Теперь Ренальдо может различать свет и тьму, а также очертания некоторых очень крупных фигур. Его очки помогают ему видеть очертания этих действительно больших вещей. Ренальдо быстро говорит людям, что он может делать то же самое, что и зрячие люди, но по-другому. Например, он может играть в бейсбол специальным шариком-бипером или в шашки квадратными и круглыми шашками, и у него есть специальная система, подходящая к его одежде. У Ренальдо отличное чувство юмора и здоровое позитивное отношение к своей инвалидности. Марку Райли одиннадцать лет, и в этом году он перешел в обычный пятый класс. У Марка детский церебральный паралич, и первые годы обучения он ходил в специальную школу, но теперь Марк готов к обычной школе. Поскольку у Марка церебральный паралич, у него недостаточно двигательный контроль, чтобы писать обычным карандашом. Он пишет либо большим карандашом, либо карандашом со специальной ручкой. Иногда он диктует свою письменную работу на кассету и отдает ее учителю. Марк объясняет: «Мои мышцы работают не очень хорошо, поэтому я не могу ходить и говорить не очень хорошо». Когда люди используют такие слова, как «жертва» и «заключенный», Марк уверяет их, что единственный раз, когда он был прикован к инвалидному креслу, это когда девушка вылила клей на сиденье его круизера. Марк рассматривает свой крейсер как продолжение себя и большую часть своей личности, и часто упоминает, что изобретение инвалидной коляски очень освободило людей с ограниченными возможностями. У Марка есть брат-близнец Майкл, не инвалид, и младшая сестра. Марк говорит, что «иметь CP не так уж и плохо. Гораздо хуже быть близнецом!» Эллен Джейн двадцать один с половиной год. Она очень гордится тем, что работает помощницей в больнице для животных Вэлли. Когда ее спросили, хочет ли она когда-нибудь стать ветеринаром, Эллен Джейн беззастенчиво ответила: «Я никогда не смогла бы стать ветеринаром, потому что я умственно отсталая». Когда Эллен Джейн спросили, какая у нее задержка развития, она ответила, что у нее синдром Дауна: «Когда мне иногда грустно, я говорю маме, что у меня есть свои взлеты и падения!» Эллен Джейн ходила в специальную школу в начальной школе, но в старших классах она посещала обычную школу. Она проходила учебную программу, и именно так она получила работу в больнице для животных. Эллен Джейн познакомилась со своим парнем в команде по боулингу. Он тоже отсталый. Он работает на правительство, у него копировальный аппарат. У нее есть младший брат, которому девять лет. Он гораздо лучше читает, чем Эллен Джейн, что иногда ее расстраивает. Джимми Рэндольф — двенадцатилетний мальчик, демонстрирующий более непостоянное и агрессивное поведение эмоционально неуравновешенного ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *