Mobil Centaur XHP 461 — Fortune Trade
Серия Mobil Centaur XHP 460
Многоцелевая смазка на основе комплекса сульфоната кальция
Описание товара:
Смазки серии Mobil Centaur XHP 460 представляют собой превосходное семейство смазок, разработанных с использованием передовой технологии загустителя на основе сульфоната кальция. Загуститель сульфонат кальция обладает свойствами защиты от ржавчины и противозадирными свойствами. По сравнению с обычными загустителями на основе мыла (литиевое, алюминиевое, кальциевое мыло) загуститель на основе сульфоната кальция, используемый в маслах серии Mobil Centaur XHP 460, превосходно работает в водонасыщенных средах, обеспечивая защиту от ржавчины при увеличенных интервалах повторного смазывания. Противозадирные свойства демонстрируют очень хорошую стабильность в водной среде, обеспечивая баланс между защитой от износа и коррозионной стойкостью.
Смазки серии Mobil Centaur XHP 460 специально разработаны для удовлетворения жестких требований к смазке металлургических комбинатов и оборудования бумагоделательных машин. Смазки серии Mobil Centaur XHP 460 обеспечивают превосходную защиту от коррозии в этих чрезвычайно влажных средах, а также сбалансированное сочетание стойкости к вымыванию и распылению. Используемые загустители на основе сульфоната кальция могут обеспечить структурные и противозадирные свойства даже при высоком уровне загрязнения воды.
Характеристики и преимущества:
Смазки серии Mobil Centaur XHP 460 относятся к бренду смазочных материалов Mobil, известному своим высоким качеством и долговечностью, а также эксплуатационными характеристиками. Это семейство продуктов производится в соответствии с самыми строгими стандартами качества. Ключевой особенностью этого семейства продуктов является его репутация долговечности и согласованности, а также возможность использования в требовательных приложениях. Смазки серии Mobil Centaur XHP 460 разработаны с использованием высокоэффективной технологии загустителя на основе сульфоната кальция и специально предназначены для применения на металлургических, сталелитейных и бумажных предприятиях. Смазки серии Mobil Centaur XHP 460 обладают следующими преимуществами:
• Превосходная защита от избыточного давления и несущая способность для защиты оборудования при тяжелых и ударных нагрузках.
• Превосходный контроль утечек масла при высоких температурах
• Надежная смазка подшипников для работы при температуре до 232 °C (450 F) с соответствующими интервалами повторного смазывания
• Усовершенствованный пакет полимерных присадок, устойчивый к вымыванию водой
• Способность поглощать свободную воду без потери загущающей структуры
• Увеличенные интервалы повторной смазки снижают расход смазки
Область применения:
Смазки серии Mobil Centaur XHP 460 рекомендуются для тяжелонагруженных и водонасыщенных применений в металлургической, сталелитейной и бумажной промышленности. Примеры таких приложений:
• Подшипники башни ковша
• Машины непрерывного литья заготовок
• Подшипники горячекатаных валков
• Подшипники шейки качения
• Бумажные прессы и рулоны
• Роликовые подшипники мельницы для древесных гранул
Серия Mobilgrease XHP™ 460
Серия Mobilgrease XHP™ 460
Mobil grease , Belarus
Описание продукта
Пластичные смазки Mobilgrease ХHP™ 460 представляют собой смазки с увеличенным сроком службы на основе литиевого комплекса, предназначенные для широкого спектра применений при высоких нагрузках и рабочих условий. Эти пластичные смазки разработаны с использованием запатентованной технологии производства продуктов на основе высокоэффективного литиевого комплекса с целью достижения более высоких эксплуатационных характеристик. Состав данных смазок обеспечивает эффективные эксплуатационные характеристики в условиях высоких температур, адгезионные свойства, структурную стабильность и стойкость к воздействию воды. Данные смазки обладают высокой химической стабильностью и обеспечивают надежную защиту от ржавления и коррозии. Для данных смазок характерна высокая температура каплепадения, и максимальная рекомендованная рабочая температура составляет 140º C (284°F). Смазки серии Mobilgrease XHP 460 производятся на основе базового масла с вязкостью ISO VG 460 классом 1 и 2 по NGLI. Смазка Mobilgrease XHP 462 Moly обогащена 3% дисульфида молибдена для улучшения противозадирных свойств и защиты от износа в условиях тяжелых нагрузок и поверхностей скольжения при высоком давлении.
Смазки Mobilgrease XHP 460 предназначены для широкого спектра применений, включая промышленность, автотранспорт, строительство и морское оборудование. Благодаря своим эксплуатационным характеристикам, данные смазки подходят для применения в рабочих условиях, включающих высокие температуры, присутствие влаги, воздействие ударных нагрузок и увеличенные интервалы замены. Продукт Mobilgrease XHP 462 Moly является противозадирной пластичной смазкой, содержащей 3% дисульфида молибдена, который обеспечивает защиту от износа при вращательном движении и в иных условиях поверхностей скольжения при высоких нагрузках, ведущих к утрате масляной пленки.
Особенности и преимущества
Ключевым фактором, обеспечивающим высокоэффективные адгезионные и когезионные свойства и механическую стабильность загустителя пластичных смазок Mobilgrease XHP 460, является запатентованная технология производства, разработанная в наших исследовательских лабораториях и внедренная на наших современных производственных предприятиях. В данных продуктах используются специально подобранные присадки, обеспечивающие высокую окислительную стабильность, защиту от ржавления и коррозии, стойкость к воздействию воды, а также противоизносные и противозадирные свойства. Продукты серии Mobilgrease XHP 460 обладают следующими особенностями и предлагают следующие потенциальные выгоды:
Смазки серии Mobilgrease XHP 460 являются ведущими представителями продукции товарной марки Mobilgrease. Смазки серии Mobilgrease XHP 460 разработаны нашими специалистами-технологами, и их применение обеспечивается поддержкой нашего технического персонала во всем мире.
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Высокая стойкость к вымыванию водой и воздействию распыления | Помогает обеспечить надлежащее смазывание и защиту даже в условиях наиболее жесткого воздействия воды. |
Структура с высокой адгезионной и когезионной способностью | Эффективное сцепление смазки способствует уменьшению утечек и увеличению интервалов смазки, что помогает сократить объемы требуемого технического обслуживания. |
Надежная защита от ржавления и коррозии | Защита смазываемых деталей даже в условиях агрессивных водных сред |
Очень хорошая стойкость к термическому, окислительному и структурному разрушению при высоких температурах. | Способствует продлению срока службы смазки и усилению защиты подшипников в условиях высоких температур и обеспечивает преимущества, связанные с сокращением объемов обслуживания и затрат на замену. |
Очень хорошие противоизносные и противозадирные свойства | Надежная защита смазываемых деталей оборудования даже в условиях высоких нагрузок скольжения, при потенциальном увеличении срока службы оборудования и сокращении времени непредвиденных простоев. |
Широкое многоцелевое применение | Обеспечение потенциальной возможности для рационального использования складских запасов и снижения затрат на их хранение |
Применение
Смазки Mobilgrease XHP 460 широко используются в различном оборудовании, включая промышленность, автотранспорт, строительство и морское оборудование. Синий цвет продуктов Mobilgrease XHP 461 и 462 позволяет легко проверить наличие смазки. Благодаря высокой вязкости ISO VG 460 базового масла, данные пластичные смазки рекомендуются для применения в условиях высоких нагрузок при малых и умеренных скоростях, включая использование в подшипниках оборудования целлюлозно-бумажной промышленности, строительной, горнорудной и внедорожной техники.
Конкретные применения:
• Смазка Mobilgrease XHP 461 рекомендована ExxonMobil для использования в промышленном оборудовании, морской технике, узлах шасси и сельскохозяйственном оборудовании. Она обеспечивает эффективную работу в условиях низких температур. Она подходит для использования в низкооборотных эластичных зубчатых муфтах.
• Продукты серии Mobilgrease XHP 462 рекомендованы для использования в подшипниках сукноведущих валов, подшипниках мокрой части и подшипниках прессовой части. Они также являются хорошей многоцелевой смазкой для общего применения в металлургической отрасли, а также в промышленном оборудовании, морской технике, узлах шасси и сельскохозяйственном оборудовании.
• Смазка Mobilgrease XHP 462 Moly обогащена 3% дисульфида молибдена и рекомендована ExxonMobil, в частности, для применения в таких узлах, как пальцы ковшей и седельно-сцепные устройства, где дисульфид молибдена обеспечивает дополнительный уровень защиты в условиях, когда трение скольжения или колебательное движение может привести к разрыву масляной пленки, в результате чего возникает контакт «металл — металл».
Спецификации и одобрения
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им: | 461 | 462 |
DIN 51825:2004-06 — KP 1 N -20 L | X |
|
DIN 51825:2004-06 — KP 2 N -20 L |
| X |
Свойства и характеристики
Свойство | 461 | 462 | 462 MOLY |
Класс | NLGI 1 | NLGI 2 | NLGI 2 |
Тип загустителя | Литиевый комплекс | Литиевый комплекс | Литиевый комплекс |
Цвет, визуально | Темно-синий | Темно-синий | Темно-серый |
Коррозия медной пластины, 24 часа при 100°С, ASTM D4048 | 1A | 1A | 1A |
Антикоррозионные свойства, ном. значение, ASTM D1743 | Удовлетворительно | Удовлетворительно | Удовлетворительно |
Температура каплепадения, ºC, ASTM D 2265 | 270 | 300 | 300 |
Испытание на противозадирные свойства в 4-шариковой машине, точка сваривания, кгс, ASTM D2596 | 315 | 315 | 315 |
Испытание на износ в 4-шариковой машине, диаметр пятна износа, мм, ASTM D2266 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Содержание дисульфида молибдена, % вес. , РАССЧЕТНО |
|
| 3 |
Устойчивость к окислению, падение давления после 100 ч, кПа, ASTM D942 | 13,8 | 13,8 |
|
Пенетрация, 60Х, 0,1 мм, ASTM D217 | 325 | 280 | 280 |
Изменение числа пенетрации под воздействием ролика во вращающемся цилиндре, 0,1 мм, ASTM D1831 | -5 | -5 | -5 |
Испытание на ржавление SKF, дистиллированная вода, ASTM D6138 | 0 , 0 | 0 , 0 | 0 , 0 |
Предельная нагрузка при испытании на машине трения Тимкена, фунты, ASTM D 2509 | 50 | 50 | 50 |
30,8 | 30,8 | 30,8 | |
Вязкость при 40°C, базовое масло, мм2/с, ASTM D445 | 460 | 460 | 460 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 96 | 96 | 96 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Exxon Mobil Corporation или одной из её дочерних компаний, если не указано иное.
03-2022
MotorCities — XNR был великолепным концепт-каром Plymouth | 2014
Роберт Тейт, историк автомобилестроения/исследователь
Изображения предоставлены Национальной коллекцией автомобильной истории Corporation 1 марта 1960 года. Название XNR произошло от имени Вирджила Экснера, который был главным дизайнером Chrysler.
XNR был разработан на шасси Plymouth Valiant. Тема стиля была названа асимметричной, в которой верхняя часть дизайна смещена от центра и находится на одной линии с водителем. Концептуальная модель предлагала сидячие места как для водителя, так и для пассажира. У него была колесная база 106,5 дюймов и общая высота 46 дюймов. Он также был оснащен наклонным двигателем Valiant мощностью шесть лошадиных сил. Модель была произведена в итальянском красном цвете, а кузов был тщательно собран вручную. Каждая деталь концептуальной модели XNR имела свое собственное отличие, которое очень понравилось большинству людей, и это стало большой сенсацией на автосалоне по всей стране.
Шоу-кар Plymouth XNR 1960 года выпуска
В дизайне концептуальной модели XNR преобладала смещенная от центра характерная линия, придавшая модели другой вид: от низкого наклона воздухозаборника до мускулистого заднего плавника. . Хотя концептуальная модель могла вместить двух человек, в основном это был автомобиль для одного человека. Для пассажира было дополнительное лобовое стекло, которое в то время можно было повернуть ровно к верхней поверхности автомобиля, когда оно не использовалось. Пассажирское сиденье было на четыре дюйма ниже водительского, чтобы пассажир не сопротивлялся ветру.
Вся модель была разработана как внешнее выражение внутренней силы и изящества, что было полностью логическим развитием длинной линейки великолепно выглядящих концептуальных автомобилей, созданных Chrysler под великим руководством Экснера. Это продемонстрировало поговорку о том, что дизайн должен быть функциональным. Интерьер концептуальной модели XNR был выполнен из черной кожи и алюминия. Рулевое колесо было специально разработано для водителя, а за сиденьем водителя находился мягкий подголовник, который плавно перетекал назад как вертикальный стабилизирующий плавник. У него также был кожаный перчаточный ящик, который можно было снять и использовать как чехол для камеры. В эпоху скорости и спортивных машин XNR был идеальным спортивным автомобилем. Chrysler сказал следующее о концептуальной модели XNR: «Асимметричный ковш на капоте / подголовник и плавник были созданы, потому что голова и плечи водителя выступали бы против ветра на таком низком автомобиле».
Шоу-кар Plymouth XNR 1960 года
К сожалению, корпорация Chrysler решила, что концепция XNR слишком радикальна и слишком дорога в производстве. Когда Экснер покинул Chrysler в 1961 году, у модели не было шансов на доработку или массовое производство. Модель XNR была ярким концептуальным автомобилем 1960-х годов, и многие люди восхищались ее великолепным дизайном. После того, как модель XNR завершила автошоу, модель была отправлена обратно в Ghia, чтобы избежать возможности ее уничтожения. Однако Ghia продала модель швейцарскому бизнесмену, который позже продал ее Мохаммаду Резе Пехлеви, шаху Ирана. В 1969, он был отправлен в Кувейт, а в середине 1970-х модель была отправлена жителю Бейрута Кариму Эдди, который прятал там XNR во время войны. 12 августа 2012 года шоу-кар Plymouth XNR 1960 года был продан на аукционах RM за 935 000 долларов.
Наконец, концептуальная модель XNR представила асимметричный дизайн, и его идея с решеткой бампера вновь появилась на Plymouth 1971 года. XNR всегда будут помнить за его оригинальность и большую часть автомобильной истории.
Шоу-кар Plymouth XNR 1960 года выпуска
Библиография
Батлер, Дон. «История Плимута и ДеСото». Crestline Publishing, 1978.
«Plymouth Idea Sports Machine». Моторный тренд. Май 1960 года.
1960 Plymouth XNR Concept
Plymouth Asymmetrica, позже переименованный в XNR в честь своего дизайнера, был концептуальным автомобилем, построенным и представленным в 1960-х годах. Первый полноценный спортивный автомобиль Plymouth, XNR, задумывался как возможный конкурент Chevrolet Corvette и Ford Falcon, но шоу-кар так и не был запущен в производство.
В отличие от большинства концептуальных автомобилей той эпохи, которые хранились у соответствующих автопроизводителей, XNR был возвращен своему производителю, итальянской фирме Ghia, а затем продан частному лицу. XNR несколько раз переходил из рук в руки, пока в 1970-х годах не попал в Ливан, где был найден и спрятан во время гражданской войны в стране. Концепт был отправлен в Канаду в 2008 году, где реставрировался до 2011 года. В 2012 году он был продан с аукциона почти за 1 миллион долларов.
Прошло почти 20 лет с тех пор, как бренд Plymouth был снят с производства, а XNR не получает должного внимания. Вот почему мы решили поближе познакомиться с одним из самых недооцененных концепт-каров компании.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о Plymouth XNR.
Технические характеристики
- Модель: 1960 Plymouth XNR Concept
- Двигатель/двигатель: inline-6
- Мощность: 90 702
Фон
В то время как многие производители роскошных автомобилей обанкротились во время Великой депрессии 1930-х годов, Plymouth оставался популярным и был важным фактором выживания Chrysler до и после Второй мировой войны.
Компания продолжала расти в начале 1950-х годов, но продажи начали снижаться, когда General Motors начала использовать элементы дизайна своих концепт-каров Motorama на серийных моделях. В то время как Chevy и Ford стали более стильными, Plymouth остались высокими и квадратными — язык дизайна, навязанный консервативным президентом компании К. Т. Келлер.
Но когда продажи начали падать, Келлер нанял Вирджила Экснера и предоставил ему полную свободу действий. Концептуальные проекты Экснера породили более футуристические серийные модели, которые рекламировались под слоганом «внезапно настало 19 лет».60!» Новые автомобили поставили Plymouth на равных с Ford и Chevy, и бренд, принадлежащий Chrysler, хотел подняться на ступеньку выше.
Внешний вид Plymouth XNR
— Дизайн родстера — Уникальный внешний вид — Асимметричный экстерьер — Смещенный воздуховод на капоте — Крылья в стиле реактивных самолетов — Выхлопная система с боковым выходом — Большой хвостовой плавник
К концу 1950-х автомобилиPlymouth уже были довольно драматичными, но Exner поднялся на ступеньку выше с XNR.
Спортивная передняя панель состояла из массивной решетки радиатора с хромированной рамкой, на которой по бокам располагались по паре круглых фар. Компоновка с четырьмя фарами была очень популярна в то время. В нижней части не было надлежащего бампера, что делало его похожим на раннюю версию культового Roadrunner.
Еще одна примечательная особенность — большой скошенный ковш на капоте. Воздухозаборник становится больше по мере приближения к изогнутому лобовому стеклу со стороны водителя, что характерно для некоторых гоночных автомобилей 1950-х годов. Со стороны пассажира капот абсолютно плоский, как и складное ветровое стекло. Экснер также разработал стальной кожух тоно для салона со стороны пассажира, еще одну особенность, вдохновленную европейскими гоночными автомобилями, такими как Jaguar D-Type.
По бокам у XNR есть крылья в стиле реактивных самолетов, которые простираются от передних колесных арок к дверям. Боковые выхлопные трубы придают XNR гоночный и более агрессивный вид.
Говоря о плавниках, смещенный дизайн продолжается на крышке палубы с большим хвостовым плавником. Вертикальная хромированная полоса выходит из плавника и стекает к фартуку. Вторая хромированная полоса тянется по всей ширине передней панели, образуя большой крест с плавником. Смещенный капот, большая крышка топливного бака с надписью «XNR» и пара маленьких круглых задних фонарей завершают дизайн.
Интерьер Plymouth XNR
— Толстые алюминиевые датчики — тахометр на 8000 об/мин — перевернутые линзы в качестве циферблатов — бардачок можно использовать как чехол для камеры — спортивные сиденья — карманы на молнии — кожаная обивка
Интерьер XNR довольно прост и соответствует серийным автомобилям той эпохи. Однако Экснер добавил несколько уникальных функций. Приборная панель, например, выглядела несколько революционно в свое время, все датчики имели толстые полированные алюминиевые ободки. Тахометр, показывающий до 8000 об/мин, включает вакуумметр.
Приборная панель со стороны пассажира намного уже, в основном потому, что она не выступает далеко за панелью кузова. Перчаточный ящик тоже уникален. Вместо отсека, встроенного в приборную панель, Экснер спроектировал его как чехол для камеры. Кожаный чехол также является съемным, поэтому его можно использовать для переноски настоящей камеры. Да, как вы уже догадались, эта особенность также является результатом страсти Экснера к фотографии.
Plymouth описал сиденья как ковши. Очевидно, что они не имеют ничего общего с современными спортивными сиденьями, но они предлагают немного большую поддержку, чем в большинстве серийных автомобилей. Пассажирское сиденье размещено на четыре дюйма ниже на полу. Последние размещены в глубоких полостях с алюминиевой отделкой, что намекает на то, что Экснер думал о гонках, когда проектировал XNR. Белая строчка украшает сиденья, карманы и перчаточный ящик, а мягкий подголовник обеспечивает дополнительный комфорт для водителя.
Рулевое колесо с деревянным ободом, облегченными спицами и набором спортивных педалей завершают интерьер. Экснер также добавил место для хранения багажа за сиденьями.
Трансмиссия Plymouth XNR
— 2,8-литровый шестицилиндровый двигатель — 250 лошадиных сил — четырехкамерный карбюратор — Максимальная скорость 152 мили в час — Барабанные тормоза — Трехступенчатая механическая коробка передач
Хотя к 1960 году многие американские спортивные автомобили использовали большие двигатели V-8, Plymouth использовал 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель для XNR. Этот агрегат, известный как G-двигатель, был представлен в 1959 как Slant-Six. Прозвище произошло от того, что ряд цилиндров наклонен под углом 30 градусов к вертикали.
В 1960 году двигатель G показал лучшую производительность, чем его конкуренты, и, вероятно, именно поэтому Plymouth решила использовать его в XNR. Шестицилиндровый двигатель также был легче, чем имеющиеся у компании двигатели V-8, а для XNR требовалось как можно больше легких компонентов.
Но малолитражный двигатель отнюдь не был скучным. Оснащенный впускным коллектором, настроенным Hyperpak, четырехкамерным карбюратором, портированными головками цилиндров и нестандартными кулачками и поршнями, он был на самом деле очень похож на дизайн, который Chrysler использовал в недавно созданной гоночной программе компактного класса NASCAR. Автомобили с двигателем Slant-Six продолжали доминировать в классе до такой степени, что его отменили из-за отсутствия конкуренции.
Plymouth не опубликовал характеристики от 0 до 60 миль в час, но хвастался тем фактом, что XNR превысил 150 миль в час. Этот ориентир был достигнут с большими усилиями, так как первоначальные тесты показали максимальную скорость 146 миль в час. Наконец-то XNR преодолел отметку в 150 миль в час с обтекаемой носовой частью из стекловолокна. Родстер разогнался до 152 миль в час.
Настройка шасси соответствовала тенденциям начала 1960-х годов. Он имел независимую переднюю подвеску с торсионами и трубчатыми гидравлическими амортизаторами и ведущий задний мост с полуэллиптическими рессорами. Тормозная сила исходила от барабанных тормозов на всех четырех углах.
Plymouth XNR Prices
— Продан на Ближний Восток — Принадлежит шаху Ирана — Пережил гражданскую войну в Ливане — Восстановлен в 2011 году — Продан с аукциона почти за 1 миллион долларов
Концепт-карыв свое время обычно имели одну из двух судеб: автопроизводители либо оставляли их на складе, либо уничтожали. Вирджил Экснер хотел купить машину, но позже заметил, что «если бы она осталась в США, ее пришлось бы уничтожить».
Ghia в конце концов продала концепт неизвестному швейцарцу за нераскрытую сумму. Позже XNR был продан Мохаммаду Резе Пехлеви, шаху Ирана, который также был коллекционером автомобилей. Пехлеви продал его кувейтскому коллекционеру автомобилей по имени Анвар аль Мулла до того, как XNR попал в Ливан. Автомобиль был спрятан в гараже, когда в 1919 году разразилась гражданская война в Ливане.75. В 1980-х годах местный коллекционер автомобилей Карим Эдде обнаружил XNR, купил его и спрятал на подземном складе. Эдде несколько раз двигал машину, чтобы спасти ее от разрушения.
Когда в 1991 году закончилась война, он начал искать кого-нибудь, кто мог бы восстановить XNR. Процесс начался в 2008 году, когда родстер был отправлен в RM Restoration в Канаде. Завершенный в 2011 году, он был выставлен в Пеббл-Бич и получил награды Gran Turismo и Class. Он также выиграл последний на острове Амелия и был номинирован на премию International Historic Motoring Awards 2011 в категории «Реставрация года».
Очевидно, что в 2018 году XNR будет стоить намного больше, но пройдет несколько лет, прежде чем его нынешний владелец решит расстаться с ним. Если бы мне пришлось предположить, я бы сказал, что это может принести по крайней мере 2 миллиона долларов.
Конкурс Plymouth XNR
Шевроле Корвет С1
Хотя он так и не был запущен в производство, XNR должен был стать ответом Plymouth на Chevrolet Corvette. Представленный в 1953 году Corvette уже к 19 годам стал культовым спортивным автомобилем.60-е годы. Первоначальный дизайн 1953 года несколько раз модернизировался до 1960-х годов, в том числе с четырьмя фарами, большим количеством хрома и новыми функциями в салоне. Первоначально выпущенный с шестицилиндровым двигателем, Corvette стал спортивным автомобилем с двигателем V-8 в 1955 году с добавлением 4,3-литрового смолл-блока. В 1960 году он уже использовал 4,6-литровый V-8 мощностью до 315 лошадиных сил. Corvette первого поколения производился до 1962 года, когда 5,4-литровый V-8 выдавал целых 360 лошадиных сил. Цены в 1960-е начинались с 3872 долларов. В настоящее время вы можете купить C1 дешевле, чем огромный ценник XNR, но это действительно зависит от модели. Почти новые экземпляры с небольшим пробегом и редкими опциями могут стоить более 1 миллиона долларов.
Прочитайте наш полный обзор Chevrolet Corvette C1 1953-1962 годов
Заключение
XNR произвел настоящий фурор, когда был представлен в 1960-х годах, но вскоре был забыт после того, как Plymouth отказался от серийной версии. Этому способствовал и тот факт, что он продавался на Ближнем Востоке. Однако, благодаря тому, что он принадлежал шаху Ирана и пережил гражданскую войну в Ливане, у XNR теперь есть богатая история, о которой можно говорить. Тот факт, что он был восстановлен до последнего болта и получил несколько наград, делает его еще более привлекательным. Это полноценный предмет коллекционирования, автомобиль, который в свое время будоражил воображение многих энтузиастов Plymouth. И само собой разумеется, это все еще захватывающее зрелище.