Личный проект в Cinema 4D — онлайн-школа bang bang Education
Личный проект в Cinema 4D
24 — 28 октября 2022
Варя Щука
Создаем и оформляем идею, используя инструменты 3D-моделирования.
подписаться
Курс закончился
Подпишитесь, чтобы узнать о новом потоке
Об интенсиве
Личные проекты помогают художнику заявить о себе и раскрыть творческий потенциал. Эта практика требует много сил и ресурсов, но вместе с тем вдохновляет и дает импульс внутреннему развитию.
За три урока мы пройдем весь путь — от поиска темы до создания работы. Узнаем, как формулировать собственное высказывание в 3D и зачем печатать личный проект.
Кому подойдет
Иллюстраторам и художникам, которые работают с 3D-графикой и хотят создать личный проект, но не знают, с чего начать.
Кто будет преподавать
Варя Щука
Варя Щука — художник и иллюстратор. Делала проекты для «Тинькофф-Журнала», «Лаборатории Касперского», Ozon, «Афиши», Flacon, Rich. Выставляет и продает работы в галереях с 2016 года. Участвовала в ярмарках современного искусства Cosmoscow 2019 и Blazar.
Работы преподавателя
Преподаватель говорит
Каждый год я стараюсь делать серию работ на важную для меня тему. Без такой практики я становлюсь неловкой и потерянной, что сильно влияет на мою жизнь. Возможность сказать что-то от себя будоражит и дарит энергию. Но говорить на своем языке трудно. Особенно, когда еще не нащупал нужных слов.
Я бы хотела, чтобы этот интенсив стал первым шагом для тех, кто готов работать с темой, от которой что-то замирает внутри. Создать личный проект, выложить его на Behance и пролистывать в те моменты, когда устаешь от правок и чувствуешь себя самозванцем.
Программа
- 24 октября, 19:00
- 26 октября, 19:00
- 28 октября, 19:00
Как проходит обучение
Посещаете вебинары, выполняете домашние задания. Общение с преподавателем и другими студентами будет организовано в закрытом телеграм-чате.
Что в итоге
- первая работа из личного проекта;
- сертификат об окончании интенсива;
- доступ к материалам на шесть месяцев.
Чему научитесь
- определять важную для себя тему;
- формулировать высказывание;
- визуализировать идею;
- подготавливать цифровое изображение для печати на физическом носителе.
Необходимые материалы и инструменты
- Cinema 4D;
- Octane, Redshift или любой другой удобный для вас рендер.
Работы студентов
Мнения выпускников
Это был мой первый опыт обучения в формате интенсива, и этот опыт оказался потрясным и вдохновляющим! Понравилось взаимодействие с преподавателем и участниками — мы всегда были на связи в чате. Я узнала разные фишки и полезные штучки в Cinema 4D, тема интенсива получилась очень личная и важная. В максимально короткие сроки мне удалось влиться в тему и быть в полной самоотдаче — теперь у меня есть персональный проект в 3D. Все супер, спасибо BBE! <3
Вебинар оправдал все мои ожидания! Всего хватило, даже с избытком. Преподавательница поделилась своими личными инструментами и источниками. Огромное спасибо Варе и школе! Жду новых вебинаров и уже записалась на следующий!
Очень внимательный и включенный подход, классная атмосфера, много личного опыта и действительно свежих лайфхаков — не столько технических, сколько о работе: организация, самочувствие, творческий баланс. Три занятия помогают наконец-то хотя бы примерно понять, каким маршрутом можно реализовать личный проект с удовлетворяющим результатом. Варя, еще раз спасибо!
Очень понравился интенсив! Всегда интересно узнавать что-то новое, тем более если преподаватель — любимый 3D-художник 🙂
Новости школы
Подпишитесь, чтобы первыми узнать о новых курсах, скидках и промокодах
Продолжив, вы даете согласие
на
обработку персональных данных →
Cameras & Image Capture: Requirements and Best Practices – Netflix
Skip to translations
WHY NETFLIX HAS AN APPROVED CAMERA LIST
To help creatives produce their best work and create compelling visual experiences for our audience, Netflix requires 90% of a program’s final total runtime to be captured on approved cameras using the following capture requirements. For nonfiction content, this threshold may be more flexible.
We collaborate extensively with the creative community, camera manufacturers, and globally recognized experts to approve cameras that support reliable and flexible production workflows. Approved cameras have been evaluated by Netflix technologists to ensure they meet image capture benchmarks for dynamic range, color accuracy, detail rendition, signal to noise ratio, resolution, and key workflow requirements. These evaluations help our partners know they’re using the best and most appropriate capture technology when telling their stories.
For more on why Netflix has an approved camera list see «Approved Cameras — Behind the Scenes.»
This article also provides best practices in an effort to help productions avoid common image capture pitfalls or errors.
We understand that limited use of non-approved cameras may be necessary in certain situations. Netflix is available to navigate those specific image capture decisions. Please reach out to your Netflix point of contact with any questions or concerns specific to your production. For information on using Non-Approved Cameras see: Non-Approved Cameras: Recommended Settings & Best Practices.
TABLE OF CONTENTS
- CAPTURE REQUIREMENTS
- APPROVED CAMERAS
- IMAGE CAPTURE BEST PRACTICES
CAPTURE REQUIREMENTS
In order to meet image capture standards required by Netflix, the following capture attributes must be adhered to.
Resolution | Minimum of 3840 photosite capture width (Spherical) |
Codec | Lightly Compressed or Uncompressed RAW or |
Bit Depth | 10-Bit or Greater |
Data Rate | Minimum 240Mbps at 24FPS |
Color Space | Scene-referred Color Space (S. Gamut3, ALEXA Wide Gamut, REDWideGamut etc.) |
Transfer Function | Scene-referred Transfer Function (Slog3, Log C, Log3G10, VLog etc.) |
Timecode | Timecode should be written as metadata. |
Note: Not all cameras that meet these capture requirements are approved. These requirements are the minimum specifications necessary for a camera system to be considered for approval. Other attributes must be taken into account such as dynamic range, form factor, stability, workflow compatibility, and more.
APPROVED CAMERAS
Cameras that have been approved for Netflix productions are listed below. We will continue to maintain and update this list as new camera systems become available and are evaluated by our technologists.
ARRI
Camera | Effective Pixels | Preferred Recording Format | |
ARRI Alexa LF Camera Guide | 4.5K: 4448×3096 | — ARRIRAW — ProRes 4444 — Approved for anamorphic capture | |
ARRI Alexa Mini LF Camera Guide | 4.5K: 4448×3096 | — ARRIRAW — ProRes 4444 — Approved for anamorphic capture | |
ARRI Alexa 65 Camera Guide | 6K:6560×3100 | — ARRIRAW — Approved for anamorphic capture | |
ARRI Alexa 35 Camera Guide | 4.6K: 4608×3164 | — ARRIRAW — ProRes 4444 XQ — ProRes 4444 — Approved for anamorphic capture |
Canon
Camera | Effective Pixels | Preferred Recording Format | |
Canon C300 Mk II Camera Guide | — Canon RAW — XF-AVC (4K) | ||
Canon C300 Mk III Camera Guide | 4K: 4096×2160 | — Cinema RAW Light — XF-AVC (4K) | |
Canon C500 Mk II Camera Guide | 5. 9K: 5952×3140 | — Cinema RAW Light — XF-AVC (4K) — Approved for anamorphic capture | |
Canon C500 Camera Guide | 4K: 4096×2160 | — Canon RAW | |
Canon C700 Camera Guide | 4K: 4096×2160 4.5K: 4512×2376 | — Canon RAW — XF-AVC (4K) — ProRes HQ (4K) | |
Canon C700 FF Camera Guide | RAW FF: 5952 x 3140 RAW 2.35: 5952×2532 4K: 4096 x 2160UHD: 3840 x 2160 | — Canon RAW — XF-AVC (4K) — ProRes HQ (4K) — Approved for anamorphic capture | |
Canon EOS C70 Camera Guide
| 4K: 4096×2160 | — Cinema RAW Light — XF-AVC (4K) | |
Canon EOS R5 C Camera Guide | 4K: 4096×2160 | — XF-AVC (4K) |
Panasonic
Camera | Effective Pixels | Preferred Recording Format | |
Panasonic Camera Guide | 4K: 4096×2160 | — V-RAW — AVC-Intra4K | |
Panasonic Camera Guide | 4K: 4096×2160 | — V-RAW — AVC-Intra4K | |
Panasonic Camera Guide | 4K: 4096×2160 | — V-RAW | |
Panasonic AU-EVA1 Camera Guide | 4K: 4096×2160 | — 422 All-I 400Mb/s* *Firmware 2. 02 or higher required | |
Panasonic S1H Camera Guide | 4K: 4096×2160 | — 422 All-I 400Mb/s | |
Panasonic BGh2 Camera Guide
| 4K: 4096×2160 | — 422 All-I 400Mb/s | |
Panasonic BS1H Camera Guide
| 4K: 4096×2160 | — 422 All-I 400Mb/s | |
Panasonic | UHD: 3840×2160 | — Baseband Video |
RED
Camera | Effective Pixels | Preferred Recording Format | |
RED DSMC2 / WEAPON MONSTRO 8K VV Camera Guide | 8K: 8192×4320 | — REDCODE RAW (up to 8:1) — Approved for anamorphic capture | |
RED WEAPON DRAGON 8K VV Camera Guide | 8K: 8192×4320 | — REDCODE RAW (up to 6:1) — Approved for anamorphic capture | |
RED DSMC2 / WEAPON HELIUM 8K S35 Camera Guide | 8K: 8192×4320 | — REDCODE RAW (up to 8:1) — Approved for anamorphic capture | |
RED EPIC-W HELIUM 8K S35 Camera Guide | 8K: 8192×4320 | — REDCODE RAW (up to 8:1) — Approved for anamorphic capture | |
RED WEAPON DRAGON 6K S35 Camera Guide | 6K: 6144×3160 | — REDCODE RAW (up to 6:1) — Approved for anamorphic capture | |
RED EPIC DRAGON 6K S35 Camera Guide | 6K: 6144×3160 | — REDCODE RAW (up to 6:1) — Approved for anamorphic capture | |
RED DSMC2 / EPIC-W GEMINI 5K S35 Camera Guide | 5K: 5120×3000 | — REDCODE RAW (up to 8:1) — Approved for anamorphic capture | |
RED SCARLET-W DRAGON 5K S35 Camera Guide | 5K: 5120×2700 | — REDCODE RAW (up to 6:1) | |
RED RAVEN 4. 5K Camera Guide | 4.5K: 4608×2160 | — REDCODE RAW (up to 6:1) | |
RED RANGER MONSTRO 8K VV Camera Guide | 8K: 8192×4320 | — REDCODE RAW (up to 8:1) — Approved for anamorphic capture | |
RED RANGER HELIUM 8K S35 Camera Guide | 8K: 8192×4320 | — REDCODE RAW (up to 8:1) — Approved for anamorphic capture | |
RED RANGER GEMINI 5K S35 Camera Guide | 5K: 5120×3000 | — REDCODE RAW (up to 8:1) — Approved for anamorphic capture | |
RED DSMC2 DRAGON-X 6K S35 Camera Guide | 6K: 6144×3160 | — REDCODE RAW (up to 6:1) — Approved for anamorphic capture | |
RED KOMODO 6K Camera Guide | 6K: 6144×3240 | — RECODE RAW (HQ or MQ) — Approved for anamorphic capture | |
RED V-RAPTOR 8K VV Camera Guide | 8K: 8192×4320 | — RECODE RAW (HQ or MQ) — Approved for anamorphic capture | |
RED V-RAPTOR XL 8K VV Camera Guide | 8K: 8192×4320 |
— RECODE RAW (HQ or MQ) — Approved for anamorphic capture
| |
RED V-RAPTOR 8K S35 Camera Guide | 8K: 8192×4320 |
— RECODE RAW (HQ or MQ) — Approved for anamorphic capture
| |
RED V-RAPTOR XL 8K S35 Camera Guide | 8K: 8192×4320 |
— RECODE RAW (HQ or MQ) — Approved for anamorphic capture
|
Panavision
Camera | Effective Pixels | Preferred Recording Format | |
Panavision DXL2 Camera Guide | 8K: 8192×4320 | — REDCODE RAW (up to 8:1) — Approved for anamorphic capture |
Sony
Camera | Effective Pixels | Preferred Recording Format | |
Sony Venice Camera Guide | 6K: 6048×4032 | — RAW (up to 4096×2160) — X-OCN — XAVC-I (4K) — Approved for anamorphic capture | |
Sony Venice 2 6K Camera Guide | 6K: 6048×4032 | — X-OCN RAW — ProRes 422HQ (4K) — Approved for anamorphic capture | |
Sony Venice 2 8K Camera Guide | 8. 6K: 8640×5760 | — X-OCN RAW — ProRes 422HQ (4K) — Approved for anamorphic capture | |
Sony FX9 Camera Guide | 4K: 4096×2160 | — XAVC-I (4K) | |
Sony F55 Camera Guide | 4K: 4096×2160 | — F55RAW — X-OCN — XAVC-I (4K) | |
Sony F65 | 4K: 4096×2160 | — F65RAW — F65RAW-LITE — XAVC-I (4K) | |
Sony FS7 / FS7 II Camera Guide | 4K: 4096×2160 | — XAVC-I (4K) | |
Sony F5 Camera Guide | 4K: 4096×2160 | — XAVC-I (4K)* *4K upgrade license required | |
Sony FX6 Camera Guide | 4K: 4096×2160 | — XAVC-I (4K)
| |
Sony FR7 Camera Guide | 4K: 4096×2160 | — XAVC-I (4K) | |
Sony PXW-Z450 Camera Guide | UHD: 3840×2160 | — XAVC-I QFHD 300 mode | |
Sony PXW-Z750 Camera Guide | UHD: 3840×2160 | — XAVC-I QFHD 300 mode | |
Sony FX3 Camera Guide | UHD: 3840×2160 | — XAVC S-I (4K) | |
Sony HDC-F5500 Camera Guide | UHD: 3840×2160 | — Baseband Video |
Blackmagic
Camera | Effective Pixels | Preferred Recording Format | |
Blackmagic Design URSA Mini 4. 6K Camera Guide | 4.6K: 4608×2592 | — CinemaDNG RAW (up to 4:1) | |
Blackmagic Design URSA Mini Pro 4.6K Camera Guide | 4.6K: 4608×2592 | — Blackmagic RAW (up to 5:1) | |
Blackmagic Design URSA Mini PRO 4.6K G2 Camera Guide | 4.6K: 4608×2592 | — Blackmagic RAW (up to 5:1) |
IMAGE CAPTURE BEST PRACTICES
While not required for Netflix productions, the following best practices will help productions avoid common pitfalls and workflow errors that can lead to added costs, lost time, or creative compromises.
Black Balancing / Black Shading
Black balancing, sometimes referred to as black shading, of a camera’s sensor should be performed regularly in accordance with manufacturer provided guidance. For optimal results, please allow the camera to reach its normal operating temperature prior to performing the sensor calibration. The black balancing/shading procedure defines an imaging system’s proper black level given its current operating state and may reduce the visibility of misbehaving pixels while operating under fluctuating temperature ranges. To ensure this process is performed correctly, please refer to the instructions in your camera’s operating manual.
Framing Charts
To ensure on-set framing meets the creative and technical needs of your production, a framing chart should be shot before principal photography begins and processed through the dailies, editorial, and VFX pipelines.
For Best Practices involving Framing Charts and Dailies Workflows see:
- Framing Charts Best Practices
- Dailies: Best Practices
Choosing an Aspect Ratio
Choosing an aspect ratio for the active image area of your production is a creative decision; however, aspect ratio can affect your workflow. “Aspect Ratio — An Overview” from our foundational video series demonstrates how aspect ratios may be used for story purposes and outlines technical considerations.
We’ve also designed a Framing & Working Resolution Calculator which can determine if your capture and framing method is Netflix approved.
Aspect ratio choices should be discussed with Netflix for approval.
Anamorphic Lenses
When using anamorphic lenses, extra resolution may be required for capture. Camera selection should take this additional need into account. Cameras that meet this resolution requirement and are approved for anamorphic capture are designated in the list above. If you are unsure if your desired camera system has the necessary resolution or have questions about anamorphic capture, Netflix is here to help. Please contact your Netflix project lead to discuss implications or concerns.
Color Management
In order to ensure compatibility with your project’s color pipeline, productions should test each camera format’s color space transformation into the working color space. “The Benefits of Color Management” from our foundational video series explains why color management is important to Netflix and provides an introduction to the Academy Color Encoding System (ACES).
To explore color management further see: «What is Color Management?»
Spanned Clips
Recording single takes across multiple camera cards, also known as “spanning clips,” should be avoided unless absolutely necessary. Spanning clips across camera cards increases the likelihood of downstream workflow issues.
Film Capture
For productions seeking to shoot any photochemical film, please contact your relevant Netflix project lead.
External Recorders
In some instances, productions may require the use of approved cameras with external recorders. The recording format should be in line with minimum requirements outlined at the head of this document, and should be discussed with your Netflix point of contact.
TRANSLATIONS
العربية
Deutsch
Español (España)
Español (Latinoamérica)
Français
Italiano
日本語
한국어
Polski
Português
русский
ไทย
繁體中文
Türkçe
Indonesian
Change Log:
2022-12-01
- Sony FR7 added.
2022-08-01
- Sony FX3 & Sony HDC-F5500 added.
2022-06-27
- Updated introduction & best practices content.
2022-04-19
- Red V-Raptor 8K VV added.
2022-04-17
- Sony Venice 2 6K added.
2022-03-21
- Sony Venice 2 8k added.
2022-01-04
- Panasonic BS1H added.
2022-01-04
- Aspect Ratio foundational video added.
2021-04-23
- Sony HDC-4300 removed
2021-01-29
- Language changed around aspect ratios to clarify that choice of aspect ratio is not a technical decision but a creative one. Removed words «primary» and «secondary» when used to describe approved and non-approved cameras. Clarified that allowed use of non-approved cameras on one title does not constitute blanket approval of that camera for other projects.
2020-06-29
- Approved Cameras: Canon C300 MKIII has been added.
2020-01-21
- Approved Cameras: The following cameras were added to the «Approved Cameras» list.
- Canon C500 MKII
- Sony FX9
2019-11-08
- Approved Cameras: Updated the acceptable «Recording Formats» for both the Blackmagic Design URSA Mini Pro 4.6K and Blackmagic Design URSA Mini Pro 4.6K G2 to «Blackmagic RAW (up to 5:1)».
2019-10-23
- Approved Cameras: Added Panasonic S1H.
2019-10-15
- Approved Cameras: The Blackmagic Design URSA Mini Pro 4.6K G2 had previously been added to the list September 4th 2019, however table image was not updated correctly. This issue has been addressed and the table updated.
2019-10-14
- Approved Cameras: Added the RED RANGER GEMINI and RED RANGER HELIUM.
2019-10-10
- Approved Cameras: Added the ARRI Alexa Mini LF.
2019-09-30
- Explicitly listed «AVC-Intra» as an option within the «Capture Requirements» section in order to provide additional clarity.
- Removed the 80% hard limit for nonfiction content on unapproved cameras however any exceptions must be discussed with the relevant Netflix project lead.
2019-04-24
- Rearranged article so that «Approved Cameras» are listed first.
- Updated guidance listed under «Film Cameras».
2019-04-02
- Approved Cameras: Added wording outlining minimum thresholds for content amount captured on approved cameras.
- Minor editoral changes.
2019-04-01
- Panasonic: Panasonic UC4000 added.
2019-03-05
- Approved Cameras: Wording added to clarify the distinction between a camera being able to meet the capture requirements vs being an approved primary camera.
2019-02-25
- RED: RED Dragon-X and RED Ranger added.
2019-02-15
- Sony Venice Firmware Advisory has been removed.
2018-12-18
- Recording Format: Renamed to Capture Requirements and reformatted for clarity.
- Anamorphic Lenses: Added section covering use of anamorphic lenses.
- Secondary Cameras: Added additional information relating to their use.
- Spanned Clips: Section moved, no change in information.
- Approved Cameras: Added new language around use of broadcast cameras.
2018-11-29
- Film Cameras: Added new language around use of photochemical film.
2018-10-15
- Camera Requirements: Added information regarding «Spanned Clips» and how this recording method should be avoided.
2018-08-30
- Canon: Canon C700 FF has been added.
2018-08-17
- Sony: Production Technology Advisory has been issued for the Sony Venice.
- Panavision: Added link to detailed camera production guide for the DXL2.
2018-07-30
- Canon: C500 — XF-AVC has been removed as a «Recording Format».
2018-07-03
- Camera Requirements: Instances of «4K» updated to «4K UHD»
- Sony: With the release of v2. 0 firmware for Sony Venice the previously referenced PDF listing v1.0 limitations has been deprecated and removed from this article.
2018-06-06
- Panavision: Updated camera name from Panavision DXL to Panavision DXL2. Recording Format changed from REDCODE RAW (up to 6:1) to — REDCODE RAW (up to 8:1)
- Sony: Updated camera name from FS7 to FS7 / FS7 II
- Added links to detailed camera production guides under each table.
2018-05-24
- RED: All approved RED cameras are now on the list.
- Sony: PDF has been made available relating to firmware limitations (which are significant) on the Sony Venice.
2018-04-06
- Panasonic AU-EVA1 added to list.
2018-04-02
- Recording Format: Updated «Log color space (i.e. S-Log3…» to «COMPRESSED (Log Gamma — i.e. S-Log3…» for clarity.
2018-03-26
- Black Balancing: Changed «Black balancing of camera sensors…» to «If applicable, black balancing of camera sensors. ..»
- ARRI Alexa LF: Updated Recording Format from «ProRes 4444 XQ» to «ProRes 422 HQ (or higher)»
максон-нюст
Контент-браузер
Великолепное 3D начинается здесь
Cinema 4D поставляется с полной библиотекой предустановленных объектов, материалов и сцен, которые облегчают начало работы с вашим 3D-проектом. Используйте этот выдающийся ресурс для быстрой разработки концепций, не тратя время на моделирование (или тратя деньги на покупку моделей), или анализируйте целые сцены, созданные лучшими художниками C4D, для развития собственных навыков. Эти тщательно отобранные библиотеки адаптированы для конкретных рынков и содержат широкий спектр ресурсов, включая модели, материалы и настраиваемые пресеты.
Материалы
Добавьте звездные поверхности к своим 3D-творениям простым перетаскиванием. Cinema 4D включает предустановки материалов для всех видов стекла, металла, дерева и камня, а также абстрактные материалы, предустановки линий Sketch и Toon и художественные шейдеры.
Металл Каменная кладка Древесина Кожа Стекло РазнообразныйИнтеграция Substance Engine
Вещества Allegorithmic — это параметрические материалы, совместимые с большинством 3D-приложений и игровых движков. Загрузите скомпилированные Substances и используйте их для обработки ваших объектов Cinema 4D. Эта полностью интегрированная реализация предлагает выдающийся рабочий процесс и гибкость, а также возможность кэширования Substances на диске для повышения производительности.
Объекты
Быстро украсьте интерьер высококачественными архитектурными элементами и мебелью или используйте разнообразный спортивный инвентарь и другие предметы быта, чтобы завершить свой шедевр анимационной графики.
Чистая геометрия
Предустановленные объекты C4D смоделированы с точностью и с чистой геометрией, готовой для крупных планов, анимации и деформации.
Высокомодульные установки
Модульные установки предлагают ползунки и простые атрибуты для изменения формы и внешнего вида многих объектов, от упаковки до реквизита. Есть гибкие крепления для ящиков и бутылок, журналов, лестниц и многого другого.
Внимание к детали
Модели готовы к крупному плану, все винты и швы на своих местах и даже потертости тут и там.
Качественные текстуры
Предустановленные объекты Cinema 4D — это не просто модели, они содержат высококачественные текстуры, поэтому их можно добавить в любую сцену.
Сцены
Ознакомьтесь с функциями Cinema 4D в контексте и учитесь у лучших художников C4D. Примеры сцен, найденные в Content Browser, показывают, что вы можете делать с Cinema 4D, и готовы для анализа и изучения.
Пресеты
Начните создавать сложные эффекты с помощью параметрических предустановок, которые можно найти в библиотеке содержимого Cinema 4D. Light и Camera Rigs, выражения и пресеты анимации упрощают вращение шестерёнок и приведение вещей в движение.
Пресеты типов
Анимируйте текст в сцене и за ее пределами с помощью предварительно созданных движений, разработанных с помощью эффектов MoText и MoGraph. Изучите простые настройки, чтобы узнать, как спад эффектора помогает создавать анимации общего типа.
Генератор книг
Добавьте реалистичности интерьеру с помощью генератора книг, который быстро заполняет полки книгами и журналами разной ширины и высоты. Используйте прилагаемые обложки для книг и журналов или добавьте свои собственные, чтобы по-настоящему персонализировать свой интерьер.
Сложите мой дизайн
Cinema 4D предлагает широкий выбор предустановок упаковки продуктов, но инструмент Fold My Design позволяет легко создавать и анимировать индивидуальную штампованную упаковку. Просто определите разрезы и сгибы с помощью инструментов C4D для сплайнов и краев, и Fold My Design соберет коробку.
Предустановка журнала
Анимировать страницы журнала еще никогда не было так просто! Вы можете динамически выбирать количество страниц, назначать свои собственные текстуры и управлять тем, как будет разворачиваться ваша анимация!
Объединение лучших представителей сообщества Cinema 4D с выдающимися активами
и лучшие художники Cinema 4D
Марин Рэйвен, Э. Дж. Хассенфрац, Кингкома, Ян Ге, Павел Зох, Тони Загорайос, Кристоф Шинделар, Бипл, Дерья Озтюрк, Эрик Смит, Фредди Восс, Нитро Мэн, Рафаэль Рау, Augenpulver
и многие другие…
Возьми систему
Гибкое и простое управление сценами
В кино вы снимаете несколько дублей, чтобы предоставить больше возможностей в монтажной. Система дублей Cinema 4D предлагает такую же гибкость, позволяя хранить несколько вариантов сцены в одном файле. Вы можете легко создавать специальные проходы рендеринга для компоновки, а система Take System выходит за рамки простых слоев рендеринга. Изменяйте и сохраняйте практически любые настройки Cinema 4D в дубле: атрибуты объектов и анимацию, источники света, камеры, материалы, текстуры, цветовые вариации и многое другое. Откройте для себя возможности:
1
Рендеринг слоев
Сложный композитинг стал проще
Сложные задачи композитинга часто требуют пользовательских проходов рендеринга, выходящих за пределы превосходной многопроходной системы рендеринга Cinema 4D. Создавайте специальные подложки и проходы, настраивая видимость объектов и материалы в дубле.
Take 1
Beauty Pass
Take 2
Маска RGB
2
Замена материала
Сила выбора
Изменяйте материалы отдельными дублями, чтобы быстро исследовать новые идеи и варианты дизайна. Рендеринг нескольких вариантов одним щелчком мыши.
Дубль 1
Дубль 2
Дубль 3
2
55
5
3 Изменить ракурс камеры
Управление несколькими перспективами
Укажите отдельные камеры для каждого дубля Cinema 4D, чтобы вы могли видеть вещи с разных точек зрения и выбирать лучшие ракурсы при редактировании и композитинге.
Дубль 1
Камера 1
Дубль 2
Камера 2
Дубль 3
7 Камера 3
28
4 Изменить ракурс камеры
Эксперименты в движении
Создавайте собственную анимацию для любого атрибута в каждом дубле, сохраняя свои эксперименты и предлагая варианты для вашего клиента или команды.
Дубль 1
Дубль 2
Отслеживание
Реальный рабочий процесс. Реальные кадры. Невероятные результаты.
Быстро и легко интегрируйте 3D-элементы в реальные кадры с помощью трекера движения Cinema 4D. Добавляйте 3D-объекты в существующие среды с помощью отслеживания камеры и создавайте целые 3D-среды из отснятого материала с помощью реконструкции сцены. Благодаря отслеживанию объектов можно легко заменить объекты реального мира своими 3D-творениями, а калибратор камеры помогает согласовать угол камеры и перспективу с неподвижным изображением. Сочетание этих мощных инструментов позволяет легко добавлять элементы реального мира в ваш 3D-проект.
Отслеживание камеры
Добро пожаловать в реальный мир
Объединение виртуальных 3D-элементов с живыми кадрами — стандартная задача в 3D-производстве. Важнейшим фактором для создания реалистичного вида является точная реконструкция движения камеры. Быстро и легко интегрируйте 3D-элементы в реальные кадры с помощью Motion Tracker. Создавайте полную 3D-реконструкцию движения камеры в большинстве отснятых материалов одним щелчком мыши. Чтобы отслеживать более сложные кадры, вы можете настроить автоматическую дорожку, вручную создать пользовательские дорожки или замаскировать области. После того, как вы решили камеру, выровняйте точки трека с вашим 3D-миром с помощью ограничений положения, вектора и плоскости. Motion Tracker делает тяжелую работу — все, что вам нужно сделать, это добавить 3D-контент.
Реконструкция сцены
После отслеживания положения камеры по кадрам можно использовать реконструкцию сцены для автоматического создания облака точек или 3D-модели на основе элементов видеоряда. Используйте реконструкцию, чтобы легко создавать более точные тени, отражения и динамические столкновения и полностью интегрировать свои 3D-объекты в кадр.
Отслеживание объектов
Интегрируйте свои творения Cinema 4D в отснятый материал реального мира с помощью отслеживания объектов. Реконструируйте движение камеры и любого количества объектов, чтобы превратить видеофайл в трехмерный мир. Добавьте 2D пользовательские треки для ключевых характеристик объекта и назначьте их в Object Tracker, а затем реконструируйте объект на основе только треков или с помощью эталонной геометрии. Благодаря отслеживанию объектов можно легко дополнять объекты реального мира собственными 3D-элементами.
Калибратор камеры
Сопоставьте свою 3D-камеру практически с любым изображением с помощью Camera Calibrator. Просто нарисуйте линии или сетки поверх изображения, и будут рассчитаны точка схода, фокусное расстояние и ориентация камеры. Добавьте булавку, чтобы определить положение камеры, и установите масштаб сцены, добавив известные длины для любой линии. Быстро создайте фоновый объект или сгенерируйте тег сопоставления камеры, чтобы начать использовать изображение как часть матовой среды.
Рабочие процессы в реальном времени
Нет времени ждать
Если вы разрабатываете ресурсы для дополненной реальности или просто сталкиваетесь с реальностью приближающихся сроков, вы оцените технологию Cinema 4D для оптимизации и предварительного просмотра 3D-сцен. Вы можете легко упростить проекты и подготовить активы для экспорта в игровые движки, а также напрямую выводить высококачественные рендеры с помощью OpenGL.
Область просмотра
Великолепная графика без ожидания
Предварительный просмотр отражений, теней, окружающего затенения, смещения и глубины резкости непосредственно в окне просмотра OpenGL Cinema 4D. Вы получите отличное представление об окончательном виде, не дожидаясь длительных рендеров, и сможете быстро выводить высококачественные превью для просмотра клиентом.
Уменьшение полигонов
Инструмент сокращения полигонов в Cinema 4D работает процедурно, поэтому можно легко сократить целые иерархии и быстро установить желаемую силу уменьшения или количество точек. И самое главное, сокращение полигонов сохраняет карты вершин, теги выделения и координаты UV, обеспечивая правильное отображение текстур и данных на уровне точек.
Уровень детализации
Максимизируйте область просмотра или скорость рендеринга, создавайте новые типы анимации или подготавливайте оптимизированные игровые ресурсы с помощью объекта LOD Cinema 4D. Вы можете автоматически упрощать объекты и иерархии в зависимости от размера экрана, расстояния до камеры и других факторов. Интуитивно понятный новый элемент интерфейса позволяет легко определять и управлять настройками LOD, а также экспортировать уровни детализации через FBX для использования в популярных игровых движках. 1
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте.
Мы используем файлы cookie для персонализации контента, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять ее с другой информацией, которую вы им предоставили или которую они собрали в результате использования вами их услуг. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Хорошо
ЗАГРУЗКИ CINEMA 4D (ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ)
Кинотеатр 4D S22
Установщики приложений- Cinema 4D S22.123 Offline Installer (PC)
Для Cinema 4D и Team Render, прибл. 360 МБ - Автономный установщик Cinema 4D S22.123 (MAC)
Для Cinema 4D и Team Render, прибл. 280 МБ
Узлы рендеринга командной строки (Linux)- Автономный установщик Cinema 4D S22.118 (CENTOS 7)
Для Cinema 4D и Team Render, прибл. 273 МБ - Автономный установщик Cinema 4D S22.118 (UBUNTU 18)
Для Cinema 4D и Team Render, прибл. 230 МБ
Установщик языка
Автономная справка Установка:
1. Разархивируйте загруженный архив в папку help вашей установки Cinema 4D.
2.
Пожалуйста, убедитесь, что во время
распаковка архива — вам будет предложено перезаписать уже
существующий «redirect. html».
Примечание. Можно установить несколько автономных
помочь языками и переключаться между ними, меняя Cinema 4D
язык интерфейса — просто повторите описанный выше процесс для любых дополнительных
язык и разрешить замену любых ранее существовавших файлов.
Подсказка: Если вы хотите просмотреть автономную справку без
запустив Cinema 4D, найдите и выполните index.html в подпапке
который соответствует выбранному вами языку.
- Автономная справка S22 — английский язык
Контекстно-зависимая справочная система HTML - Автономная справка S22 — немецкий
Контекстно-зависимая справочная система HTML - Автономная справка S22 — итальянский
Контекстно-зависимая справочная система в формате HTML - Автономная справка S22 — японский язык
Контекстно-зависимая справочная система в формате HTML - Автономная справка S22 — корейский Контекстно-зависимая справочная система HTML
- Офлайн-справка S22 — испанский
Контекстно-зависимая справочная система HTML
Кинотеатр 4D R21
Установщики приложений- Cinema 4D R21. 207 Автономный установщик (ПК)
Для Cinema 4D и Team Render, прибл. 350 МБ - Автономный установщик Cinema 4D R21.207 (MAC)
Для Cinema 4D и Team Render, прибл. 270 МБ
Узлы рендеринга командной строки (Linux)- Cinema 4D R21.207 Offline Installer CLR (CentOS 7)
Для Cinema 4D и Team Render, прибл. 350 МБ
Установщик языка
Автономная справка Установка:
1. Разархивируйте загруженный архив в папку «help» вашей установки Cinema 4D.
2.
Пожалуйста, убедитесь, что во время
распаковка архива — вам будет предложено перезаписать уже
существующий «redirect.html».
Примечание. Можно установить несколько автономных
помочь языками и переключаться между ними, меняя Cinema 4D
язык интерфейса — просто повторите описанный выше процесс для любых дополнительных
язык и разрешить замену любых ранее существовавших файлов.
Подсказка: Если вы хотите просмотреть автономную справку без
запустив Cinema 4D, найдите и выполните index. html в подпапке
который соответствует выбранному вами языку.
- Автономная справка R21 — английский язык
Контекстно-зависимая справочная система HTML - Автономная справка R21 — французский язык
Контекстно-зависимая справочная система HTML - Автономная справка R21 — итальянский
Контекстно-зависимая справочная система HTML - Офлайн-справка R21 — японский
Контекстно-зависимая справочная система HTML - Офлайн-справка R21 — испанский
Контекстно-зависимая справочная система HTML
Сервер лицензий Maxon
Ярлыки Cinema 4D для печати (PDF) Cinema 4D R20 и Разное
Cinema 4D / BodyPaint Release 20 Обновление с R20.xx до R20.059- Cinema 4D Prime, Broadcast, Visualize, Studio, BodyPaint и Team Render
Размер файла прибл. 400 МБ
Установщик языка
Автономная справка Установка:
1. Разархивируйте загруженный архив в папку help вашей установки Cinema 4D.
2.
Пожалуйста, убедитесь, что во время
распаковка архива — вам будет предложено перезаписать уже
существующий «redirect.html».
Примечание. Можно установить несколько автономных
помочь языками и переключаться между ними, меняя Cinema 4D
язык интерфейса — просто повторите описанный выше процесс для любых дополнительных
язык и разрешить замену любых ранее существовавших файлов.
Подсказка: Если вы хотите просмотреть автономную справку без
запустив Cinema 4D, найдите и выполните index.html в подпапке
который соответствует выбранному вами языку.
- Автономная справка R20 — английский язык
Контекстно-зависимая справочная система в формате HTML (прибл. 300 МБ) - Автономная справка R20 — французский язык R20 — немецкий
Контекстно-зависимая справочная система в формате HTML (около 300 МБ) - Автономная справка R20 — итальянский
Контекстно-зависимая справочная система в формате HTML (прибл. 300 МБ) - Автономная справка R20 — японский язык — Корейский
Контекстно-зависимая справочная система в формате HTML (прибл. 300 МБ) - Офлайн-справка R20 — Русский
Контекстно-зависимая справочная система в формате HTML (прибл. 300 МБ) - Офлайн-справка R20 — Испанский
Контекстно-зависимая справочная система в формате HTML (около 300 МБ)
Ярлыки Cinema 4D для печати (PDF)- Для Cinema 4D и BodyPaint 3D (PDF)
Арабский, китайский, чешский, английский, французский, немецкий, итальянский, японский, корейский, русский, испанский
Обмен Cinema 4D — ArchiCAD- Загрузка дополнений Cinema 4D Exchange для ARCHICAD 20
Документация по пресетам Thinking Particles Пресеты Thinking Particle уже включены в библиотеку содержимого Cinema 4D. Примечание по установке: Распакуйте документацию в пустую папку.
Изменить ракурс камеры
Управление несколькими перспективами
Укажите отдельные камеры для каждого дубля Cinema 4D, чтобы вы могли видеть вещи с разных точек зрения и выбирать лучшие ракурсы при редактировании и композитинге.
Дубль 1
Камера 1
Дубль 2
Камера 2
Дубль 3
7 Камера 3
28
4Изменить ракурс камеры
Эксперименты в движении
Создавайте собственную анимацию для любого атрибута в каждом дубле, сохраняя свои эксперименты и предлагая варианты для вашего клиента или команды.
Дубль 1
Дубль 2
Отслеживание
Реальный рабочий процесс. Реальные кадры. Невероятные результаты.
Быстро и легко интегрируйте 3D-элементы в реальные кадры с помощью трекера движения Cinema 4D. Добавляйте 3D-объекты в существующие среды с помощью отслеживания камеры и создавайте целые 3D-среды из отснятого материала с помощью реконструкции сцены. Благодаря отслеживанию объектов можно легко заменить объекты реального мира своими 3D-творениями, а калибратор камеры помогает согласовать угол камеры и перспективу с неподвижным изображением. Сочетание этих мощных инструментов позволяет легко добавлять элементы реального мира в ваш 3D-проект.
Отслеживание камеры
Добро пожаловать в реальный мир
Объединение виртуальных 3D-элементов с живыми кадрами — стандартная задача в 3D-производстве. Важнейшим фактором для создания реалистичного вида является точная реконструкция движения камеры. Быстро и легко интегрируйте 3D-элементы в реальные кадры с помощью Motion Tracker. Создавайте полную 3D-реконструкцию движения камеры в большинстве отснятых материалов одним щелчком мыши. Чтобы отслеживать более сложные кадры, вы можете настроить автоматическую дорожку, вручную создать пользовательские дорожки или замаскировать области. После того, как вы решили камеру, выровняйте точки трека с вашим 3D-миром с помощью ограничений положения, вектора и плоскости. Motion Tracker делает тяжелую работу — все, что вам нужно сделать, это добавить 3D-контент.
Реконструкция сцены
После отслеживания положения камеры по кадрам можно использовать реконструкцию сцены для автоматического создания облака точек или 3D-модели на основе элементов видеоряда. Используйте реконструкцию, чтобы легко создавать более точные тени, отражения и динамические столкновения и полностью интегрировать свои 3D-объекты в кадр.
Отслеживание объектов
Интегрируйте свои творения Cinema 4D в отснятый материал реального мира с помощью отслеживания объектов. Реконструируйте движение камеры и любого количества объектов, чтобы превратить видеофайл в трехмерный мир. Добавьте 2D пользовательские треки для ключевых характеристик объекта и назначьте их в Object Tracker, а затем реконструируйте объект на основе только треков или с помощью эталонной геометрии. Благодаря отслеживанию объектов можно легко дополнять объекты реального мира собственными 3D-элементами.
Калибратор камеры
Сопоставьте свою 3D-камеру практически с любым изображением с помощью Camera Calibrator. Просто нарисуйте линии или сетки поверх изображения, и будут рассчитаны точка схода, фокусное расстояние и ориентация камеры. Добавьте булавку, чтобы определить положение камеры, и установите масштаб сцены, добавив известные длины для любой линии. Быстро создайте фоновый объект или сгенерируйте тег сопоставления камеры, чтобы начать использовать изображение как часть матовой среды.
Рабочие процессы в реальном времени
Нет времени ждать
Если вы разрабатываете ресурсы для дополненной реальности или просто сталкиваетесь с реальностью приближающихся сроков, вы оцените технологию Cinema 4D для оптимизации и предварительного просмотра 3D-сцен. Вы можете легко упростить проекты и подготовить активы для экспорта в игровые движки, а также напрямую выводить высококачественные рендеры с помощью OpenGL.
Область просмотра
Великолепная графика без ожидания
Предварительный просмотр отражений, теней, окружающего затенения, смещения и глубины резкости непосредственно в окне просмотра OpenGL Cinema 4D. Вы получите отличное представление об окончательном виде, не дожидаясь длительных рендеров, и сможете быстро выводить высококачественные превью для просмотра клиентом.
Уменьшение полигонов
Инструмент сокращения полигонов в Cinema 4D работает процедурно, поэтому можно легко сократить целые иерархии и быстро установить желаемую силу уменьшения или количество точек. И самое главное, сокращение полигонов сохраняет карты вершин, теги выделения и координаты UV, обеспечивая правильное отображение текстур и данных на уровне точек.
Уровень детализации
Максимизируйте область просмотра или скорость рендеринга, создавайте новые типы анимации или подготавливайте оптимизированные игровые ресурсы с помощью объекта LOD Cinema 4D. Вы можете автоматически упрощать объекты и иерархии в зависимости от размера экрана, расстояния до камеры и других факторов. Интуитивно понятный новый элемент интерфейса позволяет легко определять и управлять настройками LOD, а также экспортировать уровни детализации через FBX для использования в популярных игровых движках. 1
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте.
Мы используем файлы cookie для персонализации контента, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять ее с другой информацией, которую вы им предоставили или которую они собрали в результате использования вами их услуг. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Хорошо
ЗАГРУЗКИ CINEMA 4D (ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ)
Кинотеатр 4D S22
Установщики приложений- Cinema 4D S22.123 Offline Installer (PC)
Для Cinema 4D и Team Render, прибл. 360 МБ - Автономный установщик Cinema 4D S22.123 (MAC)
Для Cinema 4D и Team Render, прибл. 280 МБ
- Автономный установщик Cinema 4D S22.118 (CENTOS 7)
Для Cinema 4D и Team Render, прибл. 273 МБ - Автономный установщик Cinema 4D S22.118 (UBUNTU 18)
Для Cinema 4D и Team Render, прибл. 230 МБ
Установка:
1. Разархивируйте загруженный архив в папку help вашей установки Cinema 4D.
2.
Пожалуйста, убедитесь, что во время
распаковка архива — вам будет предложено перезаписать уже
существующий «redirect. html».
Примечание. Можно установить несколько автономных помочь языками и переключаться между ними, меняя Cinema 4D язык интерфейса — просто повторите описанный выше процесс для любых дополнительных язык и разрешить замену любых ранее существовавших файлов.
Подсказка: Если вы хотите просмотреть автономную справку без запустив Cinema 4D, найдите и выполните index.html в подпапке который соответствует выбранному вами языку.
- Автономная справка S22 — английский язык
Контекстно-зависимая справочная система HTML - Автономная справка S22 — немецкий
Контекстно-зависимая справочная система HTML - Автономная справка S22 — итальянский
Контекстно-зависимая справочная система в формате HTML - Автономная справка S22 — японский язык
Контекстно-зависимая справочная система в формате HTML - Автономная справка S22 — корейский Контекстно-зависимая справочная система HTML
- Офлайн-справка S22 — испанский
Контекстно-зависимая справочная система HTML
Кинотеатр 4D R21
Установщики приложений- Cinema 4D R21. 207 Автономный установщик (ПК)
Для Cinema 4D и Team Render, прибл. 350 МБ - Автономный установщик Cinema 4D R21.207 (MAC)
Для Cinema 4D и Team Render, прибл. 270 МБ
- Cinema 4D R21.207 Offline Installer CLR (CentOS 7)
Для Cinema 4D и Team Render, прибл. 350 МБ
Установка:
1. Разархивируйте загруженный архив в папку «help» вашей установки Cinema 4D.
2.
Пожалуйста, убедитесь, что во время
распаковка архива — вам будет предложено перезаписать уже
существующий «redirect.html».
Примечание. Можно установить несколько автономных помочь языками и переключаться между ними, меняя Cinema 4D язык интерфейса — просто повторите описанный выше процесс для любых дополнительных язык и разрешить замену любых ранее существовавших файлов.
Подсказка: Если вы хотите просмотреть автономную справку без запустив Cinema 4D, найдите и выполните index. html в подпапке который соответствует выбранному вами языку.
- Автономная справка R21 — английский язык
Контекстно-зависимая справочная система HTML - Автономная справка R21 — французский язык
Контекстно-зависимая справочная система HTML - Автономная справка R21 — итальянский
Контекстно-зависимая справочная система HTML - Офлайн-справка R21 — японский
Контекстно-зависимая справочная система HTML - Офлайн-справка R21 — испанский
Контекстно-зависимая справочная система HTML
Cinema 4D R20 и Разное
Cinema 4D / BodyPaint Release 20 Обновление с R20.xx до R20.059- Cinema 4D Prime, Broadcast, Visualize, Studio, BodyPaint и Team Render
Размер файла прибл. 400 МБ
Установка:
1. Разархивируйте загруженный архив в папку help вашей установки Cinema 4D.
2.
Пожалуйста, убедитесь, что во время
распаковка архива — вам будет предложено перезаписать уже
существующий «redirect.html».
Примечание. Можно установить несколько автономных помочь языками и переключаться между ними, меняя Cinema 4D язык интерфейса — просто повторите описанный выше процесс для любых дополнительных язык и разрешить замену любых ранее существовавших файлов.
Подсказка: Если вы хотите просмотреть автономную справку без запустив Cinema 4D, найдите и выполните index.html в подпапке который соответствует выбранному вами языку.
- Автономная справка R20 — английский язык
Контекстно-зависимая справочная система в формате HTML (прибл. 300 МБ) - Автономная справка R20 — французский язык R20 — немецкий
Контекстно-зависимая справочная система в формате HTML (около 300 МБ) - Автономная справка R20 — итальянский
Контекстно-зависимая справочная система в формате HTML (прибл. 300 МБ) - Автономная справка R20 — японский язык — Корейский
Контекстно-зависимая справочная система в формате HTML (прибл. 300 МБ) - Офлайн-справка R20 — Русский
Контекстно-зависимая справочная система в формате HTML (прибл. 300 МБ) - Офлайн-справка R20 — Испанский
Контекстно-зависимая справочная система в формате HTML (около 300 МБ)
- Для Cinema 4D и BodyPaint 3D (PDF)
Арабский, китайский, чешский, английский, французский, немецкий, итальянский, японский, корейский, русский, испанский
- Загрузка дополнений Cinema 4D Exchange для ARCHICAD 20
Пресеты Thinking Particle уже включены в библиотеку содержимого Cinema 4D. Примечание по установке: Распакуйте документацию в пустую папку.