Разное

Горячие кнопки при работе с текстом индизайн: Добавление интерактивных кнопок в InDesign

Управление страницами и разворотами в InDesign

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя InDesign
  2. Основы работы с InDesign
    1. Введение в InDesign
      1. Новые возможности InDesign
      2. Системные требования
      3. Общие вопросы
      4. Использование библиотек Creative Cloud
    2. Рабочая среда
      1. Основные сведения о рабочей среде
      2. Панель инструментов
      3. Установка параметров
      4. Рабочая среда «Сенсорное управление»
      5. Комбинации клавиш по умолчанию
      6. Восстановление документа и отмена
  3. Создание документов и макетов
    1. Документы и страницы
      1. Создание документов
      2. Работа со страницами-шаблонами
      3. Работа с несколькими документами
      4. Задайте размер страницы, поля или области выпуска
      5. Работа с файлами и шаблонами
      6. Создание файлов книг
      7. Добавление основной нумерации страниц
      8. Нумерация страниц, глав и разделов
      9. Преобразование документов QuarkXPress и PageMaker
      10. Совместное использование содержимого
      11. Основные рабочие процессы с управляемыми файлами
      12. Сохранение документов
    2. Сетки
      1. Сетки
      2. Форматирование сеток
    3. Средства создания макетов
      1. Линейки
  4. Добавить содержимое
    1. Текст
      1. Добавление текста к фреймам
      2. Связывание текстовых блоков
      3. Возможности для арабского языка и иврита в InDesign
      4. Создание текста по контуру
      5. Маркеры и нумерация
      6. Глифы и специальные символы
      7. Компоновка текста
      8. Текстовые переменные
      9. Создание QR-кодов
      10. Редактирование текста
      11. Выравнивание текста
      12. Обтекание текста вокруг объектов
      13. Привязанные объекты
      14. Связанное содержимое
      15. Форматирование абзацев
      16. Форматирование символов
      17. Найти/заменить
      18. Проверка орфографии и языковые словари
    2. Типографика
      1. Использование шрифтов в InDesign
      2. Кернинг и трекинг
    3. Форматирование текста
      1. Форматирование текста
      2. Работа с пакетами стилей
      3. Табуляторы и отступы
    4. Рецензирование текста
      1. Отслеживание и просмотр изменений
      2. Добавление редакционных примечаний в InDesign
      3. Импорт комментариев файла PDF
    5. Добавление ссылок
      1. Создание оглавления
      2. Сноски
      3. Создание указателя
      4. Концевые сноски
      5. Подписи
    6. Стили
      1. Стили абзацев и символов
      2. Сопоставление, экспорт и организация стилей
      3. Стили объектов
      4. Буквицы и вложенные стили
      5. Работа со стилями
      6. Интерлиньяж
    7. Таблицы
      1. Форматирование таблиц
      2. Создание таблиц
      3. Стили таблиц и ячеек
      4. Выделение и редактирование таблиц
      5. Обводка и заливка таблиц
    8. Интерактивные функции
      1. Гиперссылки
      2. Динамические документы PDF
      3. Закладки
      4. Кнопки
      5. Формы
      6. Анимация
      7. Перекрестные ссылки
      8. Структурирование документов PDF
      9. Переходы страниц
      10. Аудио и видео
    9. Графические объекты
      1. Знакомство с контурами и фигурами
      2. Рисование с помощью инструмента «Карандаш»
      3. Рисование с помощью инструмента «Перо»
      4. Применение параметров линии (штриха) 
      5. Составные контуры и фигуры
      6. Редактирование контуров
      7. Обтравочные контуры
      8. Изменение параметров угла
      9. Выравнивание и распределение объектов
      10. Связанные и встроенные графические объекты
      11. Интеграция ресурсов AEM
    10. Цвет и прозрачность
      1. Применение цвета
      2. Использование цветов из импортированной графики
      3. Работа с цветовыми образцами
      4. Смешение красок
      5. Оттенки
      6. Знакомство с плашечными и триадными цветами
      7. Наложение цветов
      8. Градиенты
      9. Сведение прозрачного графического объекта
      10. Добавление эффектов прозрачности
  5. Общий доступ
    1. Работа с облачными документами InDesign
    2. Облачные документы в InDesign | Часто задаваемые вопросы
    3. Общий доступ и совместная работа        
    4. Отправка на редактирование
    5. Проверка опубликованного документа InDesign
    6. Управление отзывами 
  6. Публикация
    1. Размещение, экспорт и публикация
      1. Публикация в Интернете
      2. Копирование и вставка графических объектов
      3. Экспорт содержимого в формат EPUB
      4. Параметры Adobe PDF
      5. Экспорт содержимого в формат HTML
      6. Экспорт в формат Adobe PDF
      7. Экспорт в формат JPEG
      8. Экспорт в HTML
      9. Обзор DPS и AEM Mobile
      10. Поддерживаемые форматы файлов
    2. Печать
      1. Печать брошюр
      2. Метки и выпуск за обрез
      3. Печать документов
      4. Краски, цветоделенные формы и линиатура растра
      5. Наложение
      6. Создание PostScript и EPS-файлов
      7. Предпечатная проверка файлов перед отправкой
      8. Печать миниатюр или документов большого формата
      9. Подготовка файлов PDF для поставщиков услуг
      10. Подготовка к печати цветоделенных форм
  7. Расширение InDesign
    1. Автоматизация
      1. Объединение данных
      2. Плагины
      3. Расширение Capture в InDesign
      4. Разработка сценариев
  8. Устранение неполадок
    1. Исправленные ошибки
    2. Аварийное завершение работы при запуске
    3. Ошибка папки настроек: только для чтения
    4. Поиск и устранение проблем с файлами
    5. Невозможно экспортировать в PDF
    6. Восстановление документов InDesign

Узнайте, как управлять страницами и разворотами в InDesign.

Беспристрастный язык. Мы заменяем неинклюзивный язык в InDesign 2022 (версия 17.0) и далее, чтобы отразить основополагающие ценности Adobe в отношении инклюзивности. Любая ссылка на эталонную страницу (Master page) заменяется ссылкой на страницу-шаблон (Parent page) в наших статьях справки для английского, датского, венгерского, испанского, итальянского, бразильского варианта португальского, португальского и японского языков.

Палитра Страницы позволяет произвольно упорядочить, дублировать и перекомпоновывать страницы и развороты. При добавлении, упорядочении, дублировании и удалении страниц из документа необходимо учесть следующие моменты:

  • InDesign сохраняет цепочки между текстовыми фреймами.

  • InDesign перераспределяет страницы в соответствии со значением параметра Разрешить перемещение страниц документа.

  • Объект, занимающий несколько страниц, останется на странице, на которой ограничительная рамка объекта занимает наибольшую площадь.

Перемещение страниц в документе

Для перемещения страниц используется палитра Страницы. Для доступа к палитре Страницы нажмите Windows > Страницы.

  1. Выберите меню палитры Страницы  > выберите Переместить страницы.

  2. Укажите страницы, которые нужно переместить.

  3. В поле «Привязка» выберите, куда необходимо переместить страницы и укажите страницу, если это необходимо. Нажмите ОК.

Создание дубликата страницы или разворота

Дублированную страницу можно разместить сразу после выбранной страницы или в конце документа.

В палитре Страницы выполните одно из следующих действий:

  • Выделите страницу или разворот и выберите Создать дубликат страницы в меню палитры Страницы,  чтобы скопировать разворот или страницу сразу после выбранной страницы.
  • Выделите страницу или разворот и выберите 
    Продублировать развороты в конце документа
     в меню палитры Страницы,   чтобы скопировать разворот или страницу в конец документа.
  • Перетащите номера диапазонов страниц разворота к кнопке Новая страница  . В конце документа появится новый разворот.
  • При перетаскивании значка страницы или номеров диапазонов страниц разворота в новое место нажмите клавишу Alt (Windows) или Option (macOS).
Размещение дублированной страницы сразу после выбранной страницы или в конце документа.

A. Палитра «Страницы» B. Меню палитры «Страницы» C. Параметры дублирования D. Создать новую страницу 

При создании дубликата страницы или разворота также создаются дубликаты всех объектов страницы или разворота. При дублировании разворота в другие развороты разрываются цепочки текста, однако внутри дублированного разворота все цепочки текста остаются без изменений, как и цепочки текста исходного разворота.

Удаление страницы из разворота с сохранением ее в документе

Чтобы удалить страницу из разворота, выполните следующие действия:

  1. Выделите разворот и отмените выбор параметра Разрешить перемещение выбранного разворота в меню палитры Страницы.

  2. В палитре Страницы перетаскивайте страницу из разворота до тех пор, пока вертикальная палитра перестанет касаться других страниц.

Удаление страницы или разворота из документа

Можно удалить одну или несколько страниц или разворотов.

  1. В палитре Страницы выполните одно из следующих действий:

    • Перетащите один или несколько значков страниц либо номера диапазонов страниц к кнопке Удалить .

    • Выделите один или несколько значков страниц и выберите Удалить .

    • Выделите один или несколько значков страниц, а затем выберите Удалить страницу или Удалить разворот в меню палитры Страницы .

Перемещение страниц между документами

Если переносимая страница или разворот содержит стили, слои и шаблоны, имена которых совпадают с именами соответствующих элементов в целевом документе, то применяются настройки целевого документа.

Если необходимо переместить или скопировать многостраничный разворот, отмените выбор параметра Разрешить перемещение страниц документа в целевом документе, чтобы сохранить его.

Перемещение страниц между документами с помощью палитры Страницы

  1. Чтобы переместить страницы из одного документа в другой, откройте оба документа.

  2. Выберите пункт Переместить страницы из меню палитры Страницы .

  3. Укажите страницы, которые нужно переместить.

  4. Выберите название целевого документа в меню Переместить в.

  5. В поле «Привязка» выберите, куда необходимо переместить страницы и укажите страницу, если это необходимо.

  6. Если страницы должны быть удалены из исходного документа, выберите параметр Удалить страницы после перемещения.

Перемещение страниц между документами с помощью перетаскивания

  1. Для перемещения страниц из одного документа в другой оба документа должны быть открыты и отображаться на экране.

  2. Перетащите значок страницы исходного документа в новый документ.

  3. В диалоговом окне Вставить страницы укажите, куда должны быть добавлены страницы.

  4. Если страницы должны быть удалены из исходного документа, выберите параметр Удалить страницы после вставки.

При перемещении или копировании страниц и разворотов из одного документа в другой все находящиеся на них элементы, включая графические объекты, связи и текст, будут скопированы в новый документ. Маркеры разделов сохраняются. Копируются также связанные текстовые фреймы, однако текст, связанный со страницами за пределами разворота, не передается.

Если размеры страницы исходного и целевого документов различаются, то положение страницы и элементов на странице могут не совпадать точно.

Для расположения документов рядом друг с другом на экране выберите Окно > Упорядочить > Фрагмент.

Создание многостраничного разворота

В большинстве документов используются исключительно двухстраничные развороты. При добавлении или удалении страниц перед разворотом они по умолчанию перемещаются.

  1. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы зафиксировать разворот, выделите разворот в палитре Страницы и в меню палитры Страницы отмените выбор параметра Разрешить перемещение выбранного разворота  . Номера страниц изолированного разворота в палитре Страницы заключаются в квадратные скобки.

    • Чтобы разрешить создание разворотов из более чем двух страниц во всем документе и сохранить их при добавлении, удалении или упорядочивании предыдущих страниц, в меню палитры Страницы отмените выбор параметра Разрешить перемещение страниц документа  . InDesign сохраняет развороты, состоящие из более чем двух страниц, при этом перенумерация двухстраничных разворотов осуществляется обычным образом.

  2. Добавьте страницы к выделенному развороту, вставив новую страницу в середину разворота с помощью Вставить страницы либо перетащив существующую страницу в разворот в палитре Страницы. Чтобы перетащить весь разворот, перетащите номера входящих в него страниц.

В разворот может быть включено до десяти страниц. По достижении этого максимального значения черная вертикальная полоса перестает отображаться.

Перераспределение страниц

Страницы разворота можно перераспределить в соответствии с параметром «Разворот» в диалоговом окне Файл > Параметры документа.

  1. Выполните одно из следующих действий:

    • Если для отдельного разворота разрешено перемещение страниц, выделите его и выберите параметр Разрешить перемещение выбранного разворота в меню палитры Страницы  .

    • Если перемещение страниц документа разрешено и они добавлены к развороту, выберите параметр Разрешить перемещение страниц документа в меню палитры Страницы  . Выберите Нет, чтобы перераспределить страницы. Если выбрать Да, чтобы сохранились многостраничные развороты, номера входящих в них страниц в палитре Страницы заключаются в квадратные скобки. Это указывает, что перемещение страниц до этих разворотов запрещено.

Начало документа с двухстраничного разворота

Вы можете начать документ не с одиночной страницы, а с разворота.

  1. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы создать документ, выберите Файл > Новый документ.

    • Чтобы изменить существующий документ, выберите Файл > Параметры документа.

  2. В поле «Номер начальной страницы» укажите четный номер, например 2, и нажмите ОК.

Поворот разворота

В некоторых случаях необходимо изменить повернутое содержимое. Вместо того, чтобы поворачивать голову для просмотра такого содержимого, можно повернуть вид разворота. Эта функция особенно полезна при работе с повернутыми календарями и таблицами. Поворот вида разворота не влияет на вывод или печать.

  1. На палитре Страницы выберите страницу или разворот для поворота.

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • В меню палитры Страницы    выберите Атрибуты страницы > Повернуть вид разворота > 90° по часовой, 90° против часовой или 180°.

    • Выберите Вид > Повернуть вид разворота > 90° по часовой, 90° против часовой или 180°.

Повернуть вид разворота

На палитре «Страницы» рядом с повернутым разворотом отображается значок поворота .

Чтобы отменить поворот, выберите меню палитры Страницы > Атрибуты страницы > Повернуть вид разворота > Отменить поворот.

Создание страниц разных форматов в документе

Для одного и того же документа можно определить страницы нескольких форматов.Чтобы изменить размер страницы-шаблона или страницы макета, выделите ее с помощью инструмента Страница и измените ее параметры на панели «Управление». Страница наследует свой размер от страницы-шаблона, но вы можете изменить размер макета страницы так, чтобы он отличался от примененной страницы-шаблона. 

Чтобы быстро применять различные форматы страниц, выберите страницу в палитре Страницы, а затем выберите формат страницы, нажав кнопку Изменить размер страницы .

  1. Выделите одну или несколько страниц-шаблонов или страниц макета, размер которых необходимо изменить, с помощью инструмента Страница .

    Убедитесь, что на макете выделена вся страница, а не только палитра Страницы.

  2. Чтобы изменить формат выделенных страниц, введите необходимые параметры на панели «Управление»:

    Значения X и Y

    Измените значение Y, чтобы определить вертикальное положение страницы по отношению к другим страницам разворота.

    Значения размера страницы Ш и В

    Измените высоту и ширину выделенных страниц. Можно также выбрать в меню стандартный формат страницы. Чтобы создать заказной формат страницы, который будет отображаться в списке, выберите в меню команду «Заказной формат страницы», укажите размеры страницы и нажмите «ОК».

    Ориентация

    Выберите альбомную или портретную ориентацию.

    Разрешить настройку макета

    Установите этот параметр, чтобы объекты на странице автоматически подстраивались под изменения размера страницы. Подробнее см. в разделе Автоматическая настройка макета.

    Показать наложение страницы-шаблона

    Установите этот параметр, чтобы отображать наложение страницы-шаблона поверх любой страницы, выделенной с помощью инструмента «Страница».

    Перемещать объекты вместе со страницей

    Выберите этот параметр, чтобы при подгонке значений X и Y объекты перемещались вместе со страницей.

Использование наложения страницы-шаблона

Если выбрать страницу инструментом Страница при включенном параметре Показать наложение страницы-шаблона, над выбранной страницей отображается рамка с затенением. Параметр Показать наложение страницы-шаблона особенно полезен, если страница-шаблон и страница документа имеют разные размеры.

Выравнивание наложения страницы-шаблона на более маленьком макете страницы

Чтобы переместить наложение страницы-шаблона, выполните следующие действия.

  1. Выделите страницу с помощью инструмента Страница.

  2. На панели «Управление» выберите Показать наложение страницы-шаблона.

  3. Перетащите край наложения страницы-шаблона, чтобы разместить элементы страницы.

Связанные ресурсы

  • Настройка макета
  • Страницы-шаблоны

Обращайтесь к нам

Мы будем рады узнать ваше мнение. Поделитесь своими мыслями с сообществом Adobe InDesign. 

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

| Редактирование в InCopyЭффективная работа в Adobe InDesign

В каждой книге по программе InDesign есть много информации о редактировании текста. Но в программе InCopy имеются более изощренные средства работе текста. По каждой статье можно получить информацию, сколько строк или символов не хватает до полного объема или сколько лишних. Также запоминается история, кто какой текст удалил и какой добавил. Особенностям работы с текстом посвящена эта глава.

Первое, что надо сделать при знакомстве с программой InCopy, это установить стандартные настройки всех меню программы: Окно > Рабочее пространство > Рабочее пространство по умолчанию.

На рис. 2.1-2.3 приведены установки, на которые надо обратить внимание в начале работы Доступ к этим настройкам Редактирование > Установки или при помощи горячих клавиш Ctrl+K.

В каждой книге по программе InDesign есть много информации о редактировании текста. Но в программе InCopy имеются более изощренные средства по работе с текстом. По каждой статье можно получить информацию, сколько строк или символов не хватает до полного объема или сколько лишних. Также запоминается история, кто какой текст удалил и какой добавил. Особенностям работы с текстом посвящена эта глава.

Первое, что надо сделать при знакомстве с программой InCopy, это установить стандартные настройки всех меню программы: Окно > Рабочее пространство > Рабочее пространство по умолчанию.

На рис. 2.1-2.4 приведены установки, на которые надо обратить внимание в начале работы Доступ к этим настройкам: Редактирование > Установки или при помощи горячих клавиш Ctrl+K.

Рис.2.1. Флажок Установить типографские кавычки, если он сброшен, то вместо привычных для полиграфии «ёлочек» и «лапок» вставляться будут кавычки, как у обычной пишущей машинки. Флажок Выделять строки тройным щелчком, если он сброшен, то строки не выделяются, а третьим щелчком выделяется весь абзац, если установлен, то третьим щелчком выделяется строка, а четвертым абзац. Первый щелчок всегда выделяет слово, в котором стоит курсор. Установленные флажки группы Редактирование текста «перетаскиванием» позволяют перетаскивать выделенный текст во всех вкладках программы InCopy. Признаком того, что перетаскивание разрешено, служит изменение вида курсора, когда он находится рядом с выделенным текстом (рис. 2.2).

Рис. 2.2.  Курсор в виде стрелки слева от буквы Т — признак, что перетаскивание текста разрешено.

Перемещая нажатый курсор, можно определить новое место размещения выделенного текста. При отпускании кнопки выделеный текст переместится справа от текущей позиции курсора. Если перед отпусканием кнопки нажать клавишу Alt, текст будет не перенесен, а скопирован.

Рис. 2.4. Эта установка определяет, как отображается текст, помещенный из буфера.

Вкладка «Макет»

Вид верстки на этой вкладке точно такой же, как в программе InDesign. Если у редактора есть опыт работы в программе Microsoft Word, то редактирование текста в InCopy не будет сложным.

Палитра инструментов изображена на рис. 2.5.

Рис. 2.5. Палитра инструментов. А  — Текст. Б  — Позиционирование. В —  Примечание Г — Пипетка. Д — Рука. Е —  Масштаб.

Когда активен инструмент Текст, можно во взятой в рабооту статье вносить правку. Инструмент Рука служит для перемещения полосы в экране. Переключиться на время из любого иструмента на инструмент Рука можно, удерживая нажатой клавишу Пробел. Инструмент Масштаб служит для отображения верстки с разной степенью увеличения. Назначение остальных инструментов будет объяснено позже.

В процессе редактирования важно установить масштаб отображения удобным для работы. Для этого предусмотрены горячие клавиши Ctrl+0 для отображения страницы целиком. Сочетания клавиш Ctrl+1, Ctrl+2, Ctrl+4 и Ctrl+5 используются отображения в масштабе соответственно 100, 200, 400 и 50%. Для вывода на экран всего монтажного стола используйте сочетание клавиш Alt+Ctrl+Shift+0. Очень функционально использование клавиш Ctrl и плюс и Ctrl и минус, первое используется для последовательного увеличения отображения, второе — для уменьшения. Большое достоинство этих горячих клавиш в том, что после первого нажатия область просмотра изменяется так, что текстовый курсор помещается в центр окна программы. Если при активном инструменте Масштаб нажать кнопку мыши и обвести часть полосы, после отпускания кнопки обведенная область займет все окно верстки. Инструмент Масштаб можно включить на время, одновременно нажав и удерживая клавиши Ctrl и Пробел.

Для удаления одного символа предусмотрены клавиши Backspace и Del. Первая стирает символ перед курсором, вторая — после. Перетаскивание и копирование выделенного текста могут быть выполнены не только так, как изложено в описании рис. 2.1, но и клавишами Ctrl+C для копирования такста в буфер, Ctrl+X для удаления текста из верстки с помещением его в буфер и Ctrl+V для копирования содержимого буфера в текущую позицию курсора. Если для копирования использовать сочетание клавиш Ctrl+Shift+V, то помещаемый текст приобретет атрибуты символа, стоящего перед курсором. Для отмены выполненной операции нажмите Ctrl+Z.

Важным средством упорядочения верстки является использование стилей. Палитра созданных в программе InDesign стилей абзаца выводится на экран нажатием клавиши F11 или обращением к меню Окно > Стили > Стили абзаца; палитра стилей символа — Shift+F11 или Окно > Стили > Стили символа. Панели стилей абзацев и стилей символов также доступны и из меню Text.

Рис. 2.6. Панели стилей абзацев и стилей символов в InDesign CS5.

Работающие в InCopy не имеют полномочий создавать стили или править имеющиеся, но могут их применять и локальным форматированием изменять вид верстки.

Нажатие клавиш Ctrl+Shift+B назначит выделенному тексту полужирное начертание, Ctrl+Shift+I — курсивное. Изменение начертания будет только в том случае, если в используемой гарнитуре оно есть. Например, гарнитура ITC Franklin Gothic BookC имеет только прямое и курсивное начертания, поэтому для текста, набранного этой гарнитурой, нажимать клавиши Ctrl+Shift+B бессмысленно.

Если в гарнитуре много вариантов начертаний (Minion Pro или Myriad Pro), то для доступа к ним из меню Окно > Текст и таблицы > Символ надо вызывать палитру Символ. Её можно также вызвать клавишами Ctrl+T.

Рис. 2.7. Доступ к панели Символ

В этой палитре можно отслеживать кегль, интерлиньяж текста, смещение базовой линии и другие параметры (рис. 2.8).

Рис. 2.8. Рис. 2.8. Палитра «Символ»

А —  название шрифта. Б — начертание. В — кегль. Г — кернинг. Д — масштаб по вертикали. Е — смещение базовой линии. Ж — доступ к меню установок дополнительных параметров текста (все прописные, надстрочный и подстрочный индексы, подчерквание, запрет переноса, и пр.). З — интерлиньяж. И — трекинг. Здесь отображается изменение межбуквенного расстояния при нажатии клавиш Alt и стрелка вправо/стрелка влево. К — масштаб по горизонтали. Л — наклон (ложный курсив). М — Язык текста.

Надо отдельно сказать об изменении межбуквенного интервала, получаемого нажатиями клавиш Ctrl и стрелка вправо/стрелка влево. На рис. 2.2 показана установка шага кернинга, но кернинг — это интервал между двумя символами. Когда изменяется межбуквенное расстояние выделенного текста, то это уже изменение трекинга, а не кернинга. Поэтому при нажатии этих клавиш информация отображается в поле И, а не Г (рис. 2.8).

Для доступа к параметрам текущего параграфа служит палитра Абзац, для вывода ее на экран нажмите Alt+Ctrl+T или обратитесь к меню Окно > Текст и таблицы > Абзац (рис. 2.9).

Рис. 2.9. Палитра «Абзац»

А — выключка: влево, по центру и вправо. Б — выключка на формат: концевая строка влево, концевая строка по центру, концевая строка вправо, для всех строк. В — выключка к корешку и от корешка. Г — отступ слева. Д — отступ слева для первой строки. Е — отбивка перед абзацем. Ж — количество строк для буквицы. З — доступ к меню установок дополнительных параметров абзаца. И — отступ справа. К — отступ справа для концевой строки. Л — отбивка после абзаца. М — буквица на один или несколько букв.  Н — разрешение/запрет переносов. О — привязка к базовым линиям.

В этой палитре для выделенного текст также можно менять многие параметры, которые являются частью описания стиля.

При любом локальном форматировании программа отмечает знаком плюс изменение стиля текста, на рис. 2.10 показано, что есть изменения в абзаце, оформленонном в соответствии со стилем text. В этой палитре есть кнопка, позволяющая управлять форматированием абзаца (рис. 2.10).

Рис. 2.10. Панель Стили абзацев и кнопка отмены локального форматирования абзаца.

В процессе работы с текстом иногда надо перейти к другим страницам, прежде чем продолжить работу. Чтобы не терять точку, где сейчас идет работа, можно клавишами Schift+Ctrl+[ поставить в тексте маркер позиционирования (Редактирование > Маркер позиционирования > Вставить маркер). Чтобы вернуться в эту точку, воспользуйтесь клавишами Schift+Ctrl+] или с помощью меню Редактирование > Маркер позиционирования > Перейти к маркеру.

Вкладки «Материал» и «Гранки»

Работа редактора с текстом на вкладке Макет схожа с тем, как работает с текстом верстальщик. Но в программе есть еще две вкладки, более привычные для профессионально работающих с текстом сотрудников, кому нужно редактировать текст, оставив вопросы его оформления другим специалистам. Они называются Материал и Гранки.

Для перехода на вкладку Материал нажмите Alt+Ctrl+G или обратитесь к меню Просмотр > Просмотр материала. Переход на вкладку Гранки — Alt+G или меню Просмотр > Вид гранок. На обеих вкладках можно видеть, что кроме текста в этом окне редактирования есть широкие серые полосы (рис. 2.11, 2.12).

Рис. 2.11. Вкладка «Материал». Серой полосой отмечено начало каждой статьи. Все статьи, кроме последней, свернуты. В квадратных скобках указано состояние каждой статьи.

Рис. 2.12. Вкладка «Гранки». Колонка информации: А — стили абзацев. Б — линейка глубины.  В — номера строк.

Каждая полоса определяет начало текста в фрейме на странице. На каждой полосе указаны название статьи и состояние — Доступно, Редактирование, Используется <имя> в Adobe InDesign из документа <маршрут>. Треугольник в начале каждой полосы позволяет сворачивать и разворачивать на экране текст каждого фрейма.

Свернуть статью можно, нажав Alt+Enter или выбором из меню команды Просмотр > Свернуть материал. Можно свернуть все статьи в окне редактирования, для этого предусмотрена команда Просмотр > Свернуть все материалы (эта задача также решается сочетанием клавиш Alt+Ctrl+Shift+Z). Статьи, свернутые в одной панели, сворачиваются также и в другой панели.

Слева от текста размещена колонка информации. Когда курсор на правой границе этой колонки (вид курсора при этом меняется), ее ширину можно менять левой кнопкой мыши. Эту колонку можно спрятать/показать горячими клавишами Alt+Ctrl+Shift+F или обращением к меню Просмотр > Скрыть/Показать колонку информации. Слева в этой колонке названия стилей абзацев, которыми оформлен текст, справа длина полосы. Щелчок правой кнопкой в пространстве единиц измерения длины полосы выведет на экран единицы её измерения.

На рис. 2.13 показано меню выбора единицы измерения длины полосы.

Рис. 2.13. Единицы измерения длины полосы в колонке информации. При локализации программы допущена ошибка: первая строка «миллиметры» — это не миллиметры, а дюймы.

Вывод сведений колонки информации может быть отключен Просмотр > Скрыть стили абзацев, Просмотр > Скрыть колонку информации или вновь включен Просмотр > Показать стили абзацев, Просмотр > Показать колонку информации. При работе с вкладкой «Гранки» рядом со строками отображаются номера строк в колонке. Их можно гасить/отображать нажатием клавиш Alt+Ctrl+Shift+3 или обращением к меню Просмотр > Скрыть/Показать номера строк. На вкладке «Гранки» видно, как переносится каждая строка в статье. Если фрейм разбит на колонки, то текст в точке перехода в другую колонку будет на вкладке Гранки отчеркнут линией Конец колонки. На обеих вкладках граница страницы в тексте отмечается линией Конец страницы.

Управлять отображением колонки информации можно также при помощи контекстного меню.

Включение/выключение отображения невидимых символов выполняется клавишами Alt+Ctrl+I, выбором команды из контекстного меню или обращением

к меню Текст > Скрыть/Показать служебные символы. В отличие от InDesign, включение/выключение знака перевода строки в программе InCopy выполняется отдельной командой меню Просмотр > Скрыть/Показать маркеры конца абзаца.На этих вкладках первая строка каждого абзаца начинается с символа, похожего на сдвоенный знак табуляции. В программе InDesign и на вкладке «Макет» такого обозначения начала абзаца нет. Для тех, кому этот служебный символ мешает, предусмотрена команда меню Просмотр > Скрыть/Показать маркеры конца абзаца для его гашения.

На обеих вкладках текст отображается шрифтом одной гарнитуры и одного кегля. Для удобства просмотра эти параметры можно менять, они доступны в панели настроек, расположенной обычно в нижней части рабочего окна программы InCopy (рис. 2.14). Когда снят первый флажок рис. 2.14 Ж, гасятся позиции А, Б и В меню на рис. 2.14, когда снят второй — позиции Г и Д.

Рис. 2.14. Параметры отображения информации на вкладках «Материал» и «Гранки»
А —  Шрифт отображения информации
Б — Кегль шрифта
В — Межстрочный интервал
Г — Скрыть/показать номера строк
Д — Скрыть/показать стили абзацев
Е — Заказные настройки. При нажатии на эту кнопку выводится меню Ж

В окне Установки есть вкладка Гранки и материал. В поле Параметры отбражения текста попробуйте в поле Тема сменить белый цвет экрана (эта установка называется Краска на бумаге), на один из классических вариантов текстовых редакторов времен работы в MS-DOS. Имеющиеся в списке Тема варианты Классическая система или Янтарный монохром в первый момент непривычны, но при длительной работе с текстом глаза не так устают, как с обычным белым экраном и черными буквами.

Контроль переполнения

Переполнение статьи на вкладке Макет отображается красным прямоугольником внизу правой грани последнего фрейма текстовой цепи. На вкладках Материал и Гранки непоместившийся текст отчеркивается горизонтальной линией и отмечается толстой вертикальной красной линией (рис. 2.15).

Рис. 2.15. Отображение переполнения на разных вкладках программы InCopy
А — Вкладка «Макет» Знак + красного цвета — указатель, что не весь текст поместился в отведеное для него место
Б — Вкладка «Материал» Линия после слов «Для копирования» отчеркивает непоместившийся текст. Слева этот текст отмечен вертикальной толстой красной линией
С — Вкладка «Гранки»
Весь непоместившийся текст размещен под линией «Вгонка», этот текст также отмечен вертикальной красной линией.

Окончательное редактирование текста с целью избавиться от переполнения надо делать во вкладке Материал или Гранки. Сведения о том, какой объем текста не поместился, отображаются в панели Информация о вгонке. Если сейчас активна установка Рабочее пространство по умолчанию, то эта панель размещена внизу экрана. На рис. 2.12 показано, что отображается в этом меню при разных вариантах вгонки.

Рис. 2.16. Палитра «Информация о вгонке»
I — Есть переполнение (7 строк)
II — Статья заняла все строки
III — Есть незанятое пространство (4 строки)
А — Информация о материале: число строк, число слов, число знаков, длина гранки (почему-то при локализации названая глубиной)
Б — Обновление информации о материале
В — Информация о ходе вгонки
Г — Обновление информации о ходе вгонки
Д — Настройки панели. При нажатии на эту кнопку выводится меню Е
Ж — Эта панель выводится при выборе строки «Заказные настройки» в меню Е
И — Полный вид палитры

В поле В рис. 2.16  пишется, сколько строк не поместилось (рис. 2.12 I),  сколько строк не хватает (рис. 2.12 III). Задача редактора — так изменить текст, чтобы это поле стало зеленого цвета и в нем появилось слово ВГОНКА — статья заняла всё отведенное для неё пространство (рис. 2.12 II).
Чтобы получить больше информации при работе с текстом имеет смысл вытащить эту панель на середину экрана, чтобы у неё появился ярлык Информация о вгонке (рис. 2.12 И). Если после перетаскивания она выглядит не так, как на этом рисунке, установите в меню рис. 2.12 Ж все сброшенные флажки. Удалять с экрана и возвращать обратно эту панель можно клавишами Shift+F6 или обращением к меню Окно > Информация о вгонке копии.

Варианты отображения верстки

Включение/выключение отображения служебных символов на вкладке Макет имеет место только в режиме просмотра Нормальный (Просмотр > Вариант экрана). В этом режиме отображается вся служебная информация и содержимое рабочего стола. Для вывода верстки в таком виде, как она она будет отпечатана, без служебных символов и рабочего стола, в том же меню есть опция Просмотр. Команды меню Просмотр > Режим отображения определяют качество отображения иллюстраций на экране.

Специальные знаки и глифы

В верстке обязательно будут специальные знаки, появившиеся в процессе работы с текстом в программе InDesign. Этих знаков на клавиатуре нет, но в программе InDesign есть средства для добавления всех имеющихся в гарнитуре знаков.
Для доступа к любому знаку любой гарнитуры служит палитра глифов (рис. 2.17), доступ к ней Alt+Shift+F11 или обращением к меню Текст > Глифы.

Рис. 2.17. Палитра глифов
А — Набор глифов. Тут можно собрать глифы из разных гарнитур
Б — Знаков обычно очень много, и они упорядочены по каким-то признакам. В этом поле выбирается, что отображать в окне палитры
В — Название гарнитуры
Г — Начертание знаков
Д — Масштаб отображения знаков в окне палитры
Е — Пример выбора глифа.

Глиф  — это специальная форма символа. Например, в некоторых шрифтах у заглавной буквы «А» имеется несколько форм (например каллиграфическая или малая прописная). Палитра Глифы позволяет найти любой из глифов шрифта. Ряд шрифтов OpenType для многих стандартных символов содержат несколько глифов. Для вставки вариантов глифов в документ следует использовать палитру Глифы. Она также служит для просмотра и вставки атрибутов OpenType, таких как орнаменты, каллиграфические элементы, дроби и лигатуры.
Набор глифов — это именованный набор глифов из одного или более шрифтов. Сохранение часто используемых глифов в виде набора избавляет от необходимости всякий раз, когда в них возникнет потребность, искать эти глифы заново.
Наборы глифов не привязаны к какому-либо одному документу и хранятся вместе с прочими установками  в отдельном файле, который можно использовать совместно с другими пользователями.

Специальные знаки и различные шпации можно вставлять, обратясь к различным позициям меню Текст (рис. 2.18). Все эти команды дублированы в контекстном меню.

Рис. 2.18. Вставка специальных символов и шпаций
При локализации программы допущена ошибка: горячие клавиши Alt+R предназначены для ввода зарегистрированного товарного знака ®,
а горячие клавиши Alt+2 — для обычного товарного знака ™

(Продолжение следует)

Кнопки — видеоруководство по InDesign

Из курса: InDesign: Интерактивные документы

Понимание кнопок

— [Инструктор] Вы можете добавить интерактивные элементы к документам, которые вы экспортируете в PDF, EPUB с фиксированным макетом и публикуете в Интернете с помощью кнопок. Кнопку можно использовать для перехода на разные страницы или определенный контент на странице, она может воспроизводить фильмы, звуки и анимацию, а также может показывать и скрывать кнопки, включая себя. Итак, давайте рассмотрим работу с кнопками и используем их для добавления интерактивности в портфолио художника. В файле упражнения для этого фильма у нас есть одностраничный документ с именем художника вот здесь слева, и у нас есть названия трех картин, вот здесь, и изображения каждой картины с подписями. И некоторые из них здесь, на картоне. Теперь я хотел бы уместить все картины на этой странице, но если я сделаю их достаточно маленькими, чтобы все поместились, вы не увидели бы много деталей, и они были бы намного менее впечатляющими. Эту проблему можно решить с помощью кнопок, поскольку они позволяют контролировать видимость каждой картины и отображать только одну из них за раз. Для начала я выберу первую картину и на панели «Кнопки и формы» щелкну внизу, чтобы преобразовать выбранный элемент в кнопку. И я дам ей название картины: Голубые скалы, Нефритовое море. Обратите внимание, что когда у вас выбрана кнопка, вы увидите пунктирную границу, которая толще, чем обычно, когда вы что-то выбрали в InDesign. Когда вы конвертируете объект или группу в кнопку, кнопка действует как контейнер вокруг всего. Таким образом, чтобы выбрать элемент внутри кнопки, я могу дважды щелкнуть по этой картине, чтобы выбрать ее. Поэтому помните, что кнопки действуют как контейнеры для объектов или групп. Вторая важная вещь, которую нужно понять, это то, что кнопки могут иметь более одного состояния внешнего вида. Если я щелкну кнопку «Выключить», а затем снова выберу кнопку, вы увидите на панели «Кнопки и формы» этот раздел «Внешний вид». И у меня может быть три состояния внешнего вида: обычное, перевернутое и клик. Изначально у кнопки есть только одно состояние. Но я могу добавить состояние Rollover или Click, просто нажав на них здесь. Когда я это делаю, я как бы дублирую объекты в нормальном состоянии, и теперь я могу манипулировать этими новыми копиями независимо от оригиналов. Теперь, в этом случае, мне не нужен другой внешний вид для картин, поэтому я просто отменю, чтобы просто вернуться к нормальному состоянию. Теперь вы можете добавлять объекты в состояние кнопки с помощью команды «Вставить в» или панели «Слои». Так, например, чтобы добавить эту подпись к картине, я мог выбрать ее, вырезать текстовый фрейм, выбрать мою кнопку, а затем выбрать «Редактировать», «Вставить в». Обратите внимание, что он не остался на том же месте, теперь он находится в центре кнопки. Если это проблема, мы можем использовать другой метод. Я просто отменю несколько раз, чтобы вернуть подпись на прежнее место. Затем перейдите на панель «Слои», найдите этот текстовый фрейм и перетащите его в нормальное состояние кнопки. Итак, вот выбранный элемент. Если я открою свою кнопку, я увижу нормальное состояние и смогу щелкнуть и перетащить туда заголовок. Теперь, если я выберу свою кнопку, я увижу, что заголовок включен. Обратите внимание, что вы можете добавить объект только в текущее состояние. Невозможно добавить объект ко всем состояниям кнопки одновременно. Хотя, поскольку у кнопки есть только три возможных состояния: «Нормальное», «Наведение курсора» и «Нажатие», несложно просто повторить этот процесс «Вставить в» или панель «Слои» для каждого состояния. Теперь давайте кратко рассмотрим элементы управления на панели «Кнопки и формы». В верхней части панели есть меню «Тип», где мы можем выбрать обычную кнопку или одно из нескольких полей формы. Мы рассмотрим формы в более позднем фильме. Под ним есть поле, где вы можете назвать кнопку, которую мы уже использовали. Имена очень важны для кнопок, потому что вы почти никогда не создаете только одну кнопку в документе, поэтому, чтобы знать, какая кнопка какая, вам нужно иметь несколько описательных имен. Ниже находится меню «Событие», где вы можете выбрать, какое инициирующее событие приведет к тому, что что-то произойдет, поэтому у нас есть «При отпускании» или «Касание», «При нажатии», «При наведении», «При откатывании» и «При фокусировке и размытии» для PDF. Ниже у нас есть Действия. Действия — это то, что произойдет, когда произойдет триггерное событие. Кнопки не обязательно должны иметь действия, но если вы хотите, чтобы люди взаимодействовали с кнопкой, нажимая на нее или наводя на нее курсор, то у вас должно быть действие. И, на самом деле, щелкнуть этот знак плюса прямо здесь и выбрать действие — это классный ярлык для создания кнопки. Вы также можете скрыть кнопку по умолчанию, выбрав этот параметр здесь. И таким образом он появится только тогда, когда вы этого захотите. Это может быть очень полезно, как мы скоро увидим. Чтобы преобразовать кнопку обратно в объект, нажмите кнопку в нижней части панели, прямо здесь, «Преобразовать в объект». Также есть возможность добавить описание, которое будет отображаться в виде всплывающей подсказки, когда кто-то наведет указатель мыши на кнопку в PDF-файле, заполнив это поле здесь. И есть возможность сделать кнопку печатаемой или нет. Итак, теперь, когда мы рассмотрели некоторые основные идеи о кнопках и панели, давайте создадим несколько кнопок для взаимодействия с этим портфолио. Я выберу созданную ранее кнопку «Голубые скалы», «Нефритовое море», а затем на панели «Кнопки и формы» выберу параметр «Скрыть до срабатывания». Я пролистаю монтажный стол. Я выберу вторую картину, которая сгруппирована с подписью, преобразую ее в кнопку и назову ее Тигровая лилия. И я выберу Скрытый до срабатывания. И я выберу третью картину, преобразую ее в кнопку, и она будет называться Prism Shield. И снова выберите «Скрытый до срабатывания». Я прокрутю назад влево, выберу верхний текстовый фрейм, где написано Prism Shield, и в меню «Действия» на панели «Кнопки и формы» выберу «Показать/скрыть кнопки и формы». Я назову его Show Prism Shield. Таким образом, событие будет «При выпуске» или «Нажатие», «Показать/скрыть кнопки и формы». Я выберу второй текстовый фрейм. Перейдите в меню «Действия», выберите «Показать/скрыть кнопки и формы», и мы назовем это «Показать тигровую лилию». И выберите третий кадр. Снова показать/скрыть кнопки и формы, и мы назовем это «Показать голубые скалы, Нефритовое море». Теперь давайте переместим картины на место на странице, выбрав все три и используя панель «Выравнивание», чтобы выровнять левый и верхний края. Итак, я нажму Shift + Click, чтобы выбрать все три. Откройте панель «Выравнивание». Щелкните один раз на самой левой картине, чтобы сделать ее ключевым объектом. Выровняйте по левому краю и выровняйте по верхнему краю. Теперь, когда все кнопки на месте, мы собираемся понять, почему так важно дать своим кнопкам имена. Выберите кнопку Show Prism Shield и на панели «Настройки видимости» мы нажмем, чтобы установить видимость других кнопок. Итак, мы нажмем один раз на Prism Shield, чтобы показать его, что я могу определить по значку глаза здесь. Затем мы также хотим, чтобы эта кнопка всегда скрывала другие картины. Так что я дважды нажму на Голубые скалы, Нефритовое море. И вы можете увидеть косую черту через глаз. И я дважды нажму на тигровую лилию. Я оставлю другие кнопки в покое, поэтому нажатие или нажатие на эту кнопку ничего с ними не сделает. Я также хотел бы добавить внешний вид Rollover, чтобы цвет текста менялся, когда кто-то переворачивает его. Итак, я нажму один раз на состояние Rollover. Затем дважды щелкните, чтобы выбрать текстовую рамку. Затем я воспользуюсь панелью «Образцы», чтобы установить фиолетовый цвет заливки текста. Нацельтесь на текст и выберите фиолетовый. Теперь давайте повторим процесс для кнопки «Тигровая лилия». Итак, вернемся к панели кнопок и форм. Выберите «Тигровая лилия», перейдите в раздел «Видимость», и здесь вы увидите «Тигровую лилию», скроете «Голубые скалы», «Нефритовое море» и скроете «Призменный щит». Мы добавим состояние Rollover. Дважды щелкните, чтобы выбрать текстовую рамку. Перейдите к Swatches, выберите текст и окрасьте его в фиолетовый цвет. И, наконец, мы выберем третью кнопку. Вернитесь к кнопкам и формам. А это покажет Голубые скалы, Нефритовое море. Он спрячет Тигровую лилию и Призменный щит. Добавьте состояние Rollover. Дважды щелкните текстовый фрейм, наведите курсор на текст и примените фиолетовый образец. Хорошо, давайте экспортируем в PDF и посмотрим, как работают наши кнопки. Я просто нажму Command или Control E, Экспорт на рабочий стол. Выберите «Формат Adobe PDF (интерактивный)» и нажмите «Сохранить». Я оставлю параметры по умолчанию, но обязательно выберу «Просмотр после экспорта». И нажмите Экспорт. Вот мой PDF. Когда я навожу указатель мыши на каждый из заголовков, я вижу, как меняется цвет текста, и я могу щелкнуть, чтобы просмотреть картины. Итак, здесь мы увидели, как использовать кнопки, чтобы сделать что-то вроде портфолио этого художника интерактивным. Кнопки — это отличные инструменты для добавления элементов управления навигацией, а также для отображения или скрытия содержимого в PDF, EPUB с фиксированным макетом или публикации в Интернете. Вы можете выбрать, какое событие запускает действие кнопки, а также установить изменения внешнего вида, которые происходят, когда кто-то переворачивается или нажимает кнопку.

Содержание

Как сделать текст толще в InDesign | Малый бизнес

Эндрю Ааронс

В Adobe InDesign все не так, как кажется. Когда вы создаете простое текстовое поле и размещаете его на странице, вводимый вами текст по умолчанию может выглядеть пресным и тонким. Варианты редактирования текста и стиля символов в InDesign почти безграничны, поэтому корректировка текста, чтобы он выглядел толще, — это всего лишь вопрос времени, а часто и терпения.

  1. Откройте новый файл InDesign или загрузите файл, с которым вы работали. Выберите инструмент «Текст» на панели инструментов — тот, который выглядит как заглавная буква «Т», — и щелкните и перетащите в любом месте страницы, чтобы создать новое текстовое поле. Если вы работаете со старым файлом, щелкните существующий текст с помощью инструмента «Текст», чтобы выбрать этот текст для редактирования. Нажмите и перетащите несколько слов, чтобы выделить их.

  2. Нажмите «Окно» и «Персонаж», чтобы убедиться, что панель инструментов «Персонаж» отображается. В этом наборе инструментов есть все команды и инструменты, необходимые для изменения текста в InDesign. Если он у вас не открыт, вы не сможете использовать весь спектр доступных вам опций.

  3. Нажмите «Ctrl-B» на клавиатуре, чтобы сделать текст жирным, что автоматически сделает его немного толще. В InDesign у вас нет кнопки для жирного текста, и вам нужно использовать сочетание клавиш. Если текст еще не выглядит достаточно жирным, не беспокойтесь — вы только начинаете.

  4. Нажмите раскрывающееся меню рядом с размером шрифта и увеличьте шрифт. При использовании мелкого шрифта (размер 10 или меньше) вы можете не заметить изменений, которые вносите в каждый символ. Вы всегда можете изменить размер шрифта позже, когда поэкспериментируете с толщиной символов.

  5. Нажмите на панель с буквой «Т» и вертикальными стрелками. Измените процентное значение со «100%» на «120%» и обратите внимание, как меняются символы; этот атрибут регулирует высоту каждого символа в строке. Измените значение рядом с «T» с помощью горизонтальных стрелок, чтобы растянуть каждый символ, сделав каждый из них шире и толще. Эти инструменты называются инструментами «масштабирования текста».

  6. Настройте значение рядом с «VA», выделенное жирным шрифтом на панели «Символ», чтобы увеличить интервал между каждой буквой в выделенном тексте. Когда вы настраиваете значения масштабирования текста по ширине и высоте, вам нужно настроить значения керна («VA»), чтобы символы не перекрывались. Настраивая керн, вы можете управлять расстоянием между каждой буквой и тем, насколько они перекрываются, что также делает текст более толстым.

Ссылки

  • Поддержка Adobe: InDesign: создание текста и текстовых фреймов
  • Поддержка Adobe: InDesign: редактирование текста
  • Peachpit: работа с шрифтом в Adobe InDesign CC

Ааронс профессионально пишет с 2003 года. Он получил степень бакалавра искусств по английской литературе в Оттавском университете, где работал писателем и редактором университетской газеты. Ааронс также является сертифицированным специалистом по компьютерной поддержке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *