Разное

Главный редактор журнала отредактировал: Задание Главный редактор журнала отредактировал статью, и её объём… —

Содержание

редактор юридических статей в Т—Ж

Привет! Я Кристина, редактор юридических и околоправовых статей в Тинькофф-журнале. Ищу редактора-юриста в команду.

Кристина Фролова

редактор

Что за работа

Помимо лонгридов с личным опытом или кейсами из практики в Т—Ж выходят ответы юристов и инструкции на сложные правовые темы, в которых очень много ссылок на законы. Наша задача — помочь автору адаптировать текст, чтобы он был понятен обычному читателю. Иначе говоря, перевести с юридического на человеческий.

Ищу человека, который помогал бы редактировать такие статьи. В идеале редактор может вникнуть в тему, проверить все ссылки на законы и решения судов и отредактировать текст так, чтобы было корректно с правовой точки зрения и при этом понятно человеку, далекому от юриспруденции. Попутно редактор может пересобрать структуру или подсказать автору, куда двигаться и что нужно добавить, если ответ неполный.

Вот примеры юридических ответов и инструкций:

Идеальный кандидат

Буду рада видеть редактора, который:

  • редактирует не чтобы переставлять слова, а чтобы решать задачу читателя;
  • имеет юридическое образование или просто любит законы и разбирается в основах юриспруденции;
  • редактирует так, чтобы текст звучал естественно и без канцелярита;
  • может разобраться в теме и помочь автору дописать ответ, если все идет совсем туго;
  • умеет найти нужные слова, чтобы объяснить свою позицию автору;
  • самостоятелен и организован, не бросает работу на полпути и доводит до конца;
  • понимает, что важно не количество букв, а то, насколько материал решает задачу;
  • не боится разных тем — от налогов до уголовного права.

Школа редакторов — плюс.

Условия

Работа удаленная. Занятость частичная. Нужно редактировать 3—5 материалов в неделю. Можно совмещать с чем-то еще, кроме работы в других банках.

Оплата белая, по оферте, раз в месяц, до 12 числа. Понадобится паспорт, СНИЛС, ИНН и банковские реквизиты. Ездить никуда не надо, документы направляете по электронной почте. Платить можем только резидентам РФ на карту российского банка.

Как откликнуться

Тестовое задание стандартное:

  1. Вкратце расскажите о себе — кто вы, где работали, о чем писали.
  2. Пришлите 2—3 статьи, которые вы отредактировали. Тема может быть любой, но если вы пишете или редактируете юридические статьи — хорошо.
  3. Выберите на редактуру один из двух ответов юристов: про застройщика, который некачественно сделал стяжку, или про пристава, который арестовал квартиру за чужие долги. Ваша задача — сделать так, чтобы ответ стал полезным для читателя, был заботливым и соответствовал стилю журнала. Отредактируйте текст и задайте автору в комментариях вопросы, которые помогут ему дополнить ответ. Какой информации или блоков вам не хватило? Как можно улучшить статью?

Мы не будем использовать результаты тестового задания, поэтому оно не оплачивается.

Ответы присылайте на [email protected].

«РГ» вспоминает писателя и редактора журнала «Континент» Владимира Максимова — Российская газета

Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения Владимира Максимова. Пятнадцать лет назад «РГ» провела акцию, в которой я имел честь принимать участие. С Игорем Виноградовым, ведущим критиком легендарного «Нового мира» Александра Твардовского и другом Владимира Максимова, писателя и редактора не менее легендарного журнала эмиграции «третьей волны» «Континент», мы возложили венок на могилу Максимова на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа близ Парижа. Репортаж об этом показал телеканал «Россия».

На кладбище было тихо, солнечно. Все было скромно. Возложили не один, а два венка — от «Российской газеты» и журнала «Континент», который в 90-е годы Максимов передал Виноградову. Сходили на могилу Александра Галича. Максимов с Галичем были друзьями. И кресты на их могилах одинаковые — черные, восьмиконечные.

Потом поехали к вдове Максимова Татьяне Викторовне. Помянули Владимира Емельяновича… На кладбище Сент-Женевьев, где покоятся останки многих русских эмигрантов, начинаешь понимать, что такое «русская судьба». Вот на одном из крестов написано: «Так было угодно Господу Богу». Что угодно? Чтобы русский человек умирал на чужбине?

«Гении рождаются в провинции, а умирают в Париже». Владимир Максимов прошел этот путь с небольшой поправкой: родился он все-таки в Москве 27 ноября 1930 года (умер в Париже в 1995 году). Но вся его близкая родня — мать, отец, сестра отца — выходцы из Тульской губернии, из Узловского района.

Его настоящие имя, отчество, фамилия Лев Александрович Самсонов. Отец пропал без вести на фронте в 1941 году. Лев окончил только 4 класса московской школы, а потом сменил имя и ударился в бега. Вел бродячую жизнь, скитался по стране, по таежным уголкам. 16-летним мальчишкой был пойман и осужден на 7 лет лишения свободы. Весь срок не отсидел, был освобожден «по состоянию здоровья». Жил на Кубани, печатался в местных газетах, в Черкесске издал свою первую книгу стихов «Поколение на часах».

Вернувшись в Москву, стал одним из ведущих сотрудников журнала «Октябрь», которым руководил Всеволод Кочетов, находившийся в оппозиции к «Новому миру». С этого времени начинается неизбывное противостояние Максимова и либеральной интеллигенции.

В стратегии поведения Владимира Максимова в среде столичной интеллигенции 60-70-х годов было много общего с поведением Василия Шукшина. Оба они отчасти играли в таких «изгоев» в кругу рафинированной, исповедовавшей западные ценности художественной интеллигенции. Мол, не интеллигенты они, а из «простых». С другой стороны, в судьбе Максимова было много от биографии Горького — такой же бродяга, бунтарь, самоучка…

И в прозе Максимова явно прослеживается горьковская традиция — автобиографизм, «ницшеанство», интерес к маргинальным людям, которые «выломились» из нормального общества и не находят себе места на земле.

Максимов всегда был внутренним бунтарем, даже когда шел на явные компромиссы. В 1963 году стал членом СП СССР, первые его тексты (повести «Мы обживаем землю», «Жив человек», «Баллада о Савве») были вполне в духе «соцреализма». Но при этом он стал печататься в Самиздате и русских эмигрантских журналах, в издательстве «Посев» с его откровенной антикоммунистической направленностью. В 1973 году его исключили из Союза писателей «за политические взгляды и творчество, несовместимые со званием советского писателя». Выехал с женой во Францию (формально на год, оказалось, что навсегда). В 1975 году по личному указанию председателя КГБ Юрия Андропова был лишен советского гражданства.

К тому времени он возглавил главный журнал эмиграции «третьей волны» «Континент» (название придумал Александр Солженицын). Здесь печатались Сахаров и Солженицын, Аксенов и Лимонов, Виктор Некрасов и Венедикт Ерофеев, Владимов и Войнович и многие другие, чьи тексты трудно представить рядом на страницах одного журнала.

Владимир Максимов всегда оставался внутренним бунтарем, даже когда шел на компромиссы

А когда грянула «перестройка», развалился СССР и случился расстрел Белого дома, Максимов снова оказался в оппозиции и печатался в коммунистической газете «Правда» с гневными «антиельцинскими» статьями. Его упрекали в беспринципности, «идейной капитуляции», но это была неправда. Причиной здесь был его патриотизм и боль за судьбу родины, от которой он не отлепился душой и в эмиграции. И еще — обостренная совесть и некоторое чувство вины, которое так точно и емко выразил философ Александр Зиновьев: «Мы целили в коммунизм, а попали в Россию».

Фото: Keystone/Getty Images

Судьба Максимова — пример большого писателя и просто крупного русского человека ХХ века, мятущегося в поисках правды и самого себя. Такова и его лучшая проза — роман «Семь дней творения» и дилогия «Прощание из ниоткуда» и «Чаша ярости». Максимов навсегда останется в истории русской литературы.

Письмо редактора | КиноРепортер

Главный редактор «КиноРепортера» Мария Лемешева о свежем номере журнала.

Любите ли вы телевидение так, как я?

Мой вопрос не праздный: отдав много лет ему как профессионал, я с особым интересом слежу за тем, что происходит в эфире, — кто его создает и каковы прогнозы по поводу его будущего.

Знаю, многие ТВ совсем не смотрят — даже антенну отключили. Но это им только кажется, что с голубым экраном покончено. Масса контента в интернете — именно ТВ-продукт: «Вечерний Ургант», «Голос», Stand Up… А сериалы? Сегодня наши не хуже американских, доказательство — российский пакет Netflix. Лучшее, важное, резонансное, так или иначе, доходит до своего зрителя через официальный сайт, который есть у каждого приличного канала, YouTube, торренты, в конце концов.

Скажите честно, что вам ближе — «Док-ток», «Дом 2», «Время покажет» или «Белая студия»? Кстати, в апрельском номере нашего журнала — откровенный и очень важный разговор с Дарьей Златопольской, бессменной ведущей интеллектуальных передач «Белая студия» и «Синяя птица». Уверена, что телевидение в таком формате критиковать вряд ли кто-то решится.

Сразу несколько героев апрельского «КиноРепортера» не просто связаны с ТВ, они его украшают и успешно объединяют с интернет-пространством. И мой фаворит (это личное) — материал, посвященный юбилею Первого канала: в этом году ему 25! Решили осветить все знаковые события. Но их оказалось так много! О каждом хотелось рассказать подробнее, поделиться эмоциями, поговорить со свидетелями и участниками событий. Увы, наш формат всех не вместил бы, зато удалось сделать самую точную выборку новаций Первого. Изучайте, запоминайте! А я поздравляю всех своих коллег-первоканальцев!

Еще одно событие, мимо которого мы не могли пройти, — День смеха. Его мы отметили, вспомнив самые яркие розыгрыши СМИ. В том числе и российского ТВ. И это не говоря уже о нашей традиционной рубрике «Съемки», в которой на этот раз продолжение одной из самых популярных российских сериальных франшиз «Мосгаз». Кстати, тоже стартовавшей на Первом канале.

Мария Лемешева,

Главный редактор журнала «КиноРепортер».

 

Читайте в новом номере:

  • 10 самых страшных монстров в истории кино
  • Как Кристоф Вальц научился справляться со славой
  • Как мир компьютерных игр смешался с миром кинематографа
  • Каким будет байопик об Эдуарде Стрельцове с Александром Петровым
  • Интервью с Дарьей Златопольской,  Аленой Свиридовой и Вячеславом Манучаровым
  • Рецензии на фильмы «О бесконечности», «Морские паразиты» и «Молочные зубы»
  • Главные моменты 25-летней истории Первого канала

и многое другое.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте «КиноРепортер»

Известный священник стал редактором старейшего журнала РПЦ

https://ria.ru/20201207/patriarkhiya-1588046745.html

Известный священник стал редактором старейшего журнала РПЦ

Известный священник стал редактором старейшего журнала РПЦ

Глава информационной комиссии Московской епархии священник Александр Волков назначен ответственным редактором официального церковного издания — «Журнала… РИА Новости, 07.12.2020

2020-12-07T15:53

2020-12-07T15:53

2020-12-07T16:52

религия и мировоззрение

московский патриархат

новости — религия и мировоззрение

русская православная церковь

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/137237/38/1372373852_0:0:4929:2772_1920x0_80_0_0_7387601bdbdcfac467eeaf2c88790c5e.jpg

МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. Глава информационной комиссии Московской епархии священник Александр Волков назначен ответственным редактором официального церковного издания — «Журнала Московской Патриархии», сообщил в понедельник РИА Новости информированный источник в церковных кругах.В 2012-2019 годах Волков возглавлял пресс-службу патриарха Московского и всея Руси.»Отец Александр Волков назначен ответственным редактором ЖМП», — сказал источник.Ранее эту должность занимали журналисты Евгений Стрельчик, до него — Сергей Чапнин. Именно ответственный редактор журнала отвечает за весь процесс работы над номером и выпуск.Сам Волков пока не прокомментировал свое назначение.»Журнал Московской Патриархии» — старейший журнал Русской православной церкви, ее официальный печатный орган. Издается с 1931 года. После перерыва его издание возобновилось в 1943 года, с тех пор журнал выходит ежемесячно.Председателем редакционного совета ЖМП является глава отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев), главным редактором журнала — епископ Балашихинский Николай (Погребняк).

https://ria.ru/20200415/1570097426.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/137237/38/1372373852_4:0:4377:3280_1920x0_80_0_0_ab169eb560c0d6bca7574cac32d23c73.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

московский патриархат, новости — религия и мировоззрение, русская православная церковь

МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. Глава информационной комиссии Московской епархии священник Александр Волков назначен ответственным редактором официального церковного издания — «Журнала Московской Патриархии», сообщил в понедельник РИА Новости информированный источник в церковных кругах.

В 2012-2019 годах Волков возглавлял пресс-службу патриарха Московского и всея Руси.

«Отец Александр Волков назначен ответственным редактором ЖМП», — сказал источник.

Ранее эту должность занимали журналисты Евгений Стрельчик, до него — Сергей Чапнин. Именно ответственный редактор журнала отвечает за весь процесс работы над номером и выпуск.

Редакторский анализ нескольких выпусков журнала «Русский репортер»

Редакторский анализ нескольких выпусков журнала «Русский репортер»

1. Тематика и структура

Журнал «Русский репортёр» является еженедельным массовым изданием медиахолдинга «Эксперт». С 2006 года его владелец – один из богатейших людей России, по версии Forbes, Олег Дерипаска.

Целевой аудиторией журнала, в первую очередь, является средний класс. Главный редактор «Русского репортера» Виталий Лейбин термин «средний класс» заменяет термином «российский активный класс». Виталий Лейбин по этому поводу пишет: «Российский активный класс – это люди, прошедшие сквозь бурные годы перемен, совершая не раз поступки, которые круто изменили их жизнь. Именно они открывают новые профессии, новые бизнесы, создают собственные культурные образцы, собственный стиль»1. Главной ценностью таких людей является свобода. Кроме того, при определении читательской аудитории, главный редактор журнала акцентирует внимание на слове «общенациональный».

Таким образом, редакция журнала ставит перед собой задачу выпускать пророссийское массовое издание, обеспечивающее открытый разговор активных и свободных людей.

Целевая аудитория журнала «Русский репортер», главным образом, женатые люди с высшим образованием в возрасте 25-44 лет. В основном, это специалисты и руководители с доходом выше среднего. Тираж журнала составляет 168100 экземпляров.

Уже к концу марта 2009 года «Русский репортер» приобрел ту структуру, которая преобладают и сегодня. Журнал состоит из девяти «малых» рубрик, занимающих по одной странице либо развороту, и восьми «больших», где чаще всего размещены один или несколько объемных материалов.

«Русский репортер» открывает рубрика «Дискуссия», где опубликованы отклики читателей на материалы предыдущих номеров и ответы авторов. При этом на данной странице преобладает критика, что говорит о честности редакционного коллектива, не утаивающего нелицеприятные отзывы. Для создателей журнала значим диалог с читателем, поэтому и обратная связь налажена на должном уровне.

Затем следует рубрика «Интервью», где по традиции задается семь вопросов известному в какой-либо сфере человеку. Так, среди опрашенных в разные годы были: Владимир Познер, Сергей Мавроди, Земфира, Жерар Депардье, Юрий Онуфриенко (космонавт), Нино Бурджанадзе, Юрийя Шевчук, Григорий Перельман, Алексей Герман-младший, Евгений Чичваркин, Эмир Кустурица, Ирина Винер, Натали Портман и многие другие. Кроме того, на этой странице помещается короткий комикс, в котором в нескольких картинках обыгрывается какое-либо заявление известного человека.

В рубрике «Вехи» коротко рассказывается о новых назначениях на должности, увольнениях, отставках, смертях и других официальных событиях.

В рубрике «Казусы» рассказаны анекдотические, смешные, а порой даже абсурдные житейские истории.

В рубрике «Блоги» довольно часто обсуждаются темы, которые напрямую связаны с интернетом. Блогеры делятся своими опытами общения с людьми, рассказывают короткие истории из жизни и личного опыта.

Уникальной является рубрика «Мир в заголовках». На развороте изображена карта мира, а на ней отмечены города, от которых отходят линии к прямоугольникам, где написаны название газеты и заголовок статьи, иногда лид. В среднем их от 25 до 40 штук. Здесь на равных правах соседствуют сообщения таких уважаемых изданий, как «Нью-Йорк Таймс», о Бараке Обаме и неизвестной в России газеты Парагвая о том, что вождь племени парагвайских индейцев Мака обеспокоен судьбой своего народа: ему уже 65 лет, а у него нет наследника.

В конце декабря 2010 года вышел коллекционный номер журнала под названием «Лучшие фотографии 2010 года». В нем собрали лучшие фотографии из традиционной рубрики «Фотография». В этих снимках известных мировых фотокорреспондентов отразилась все главные события года. «Нефтяные пеликаны» Кристофера Морриса напомнили о, затонувшей в Мексиканском заливе, нефтяной платформе. «Взрывы в метро» Алексея Майшева – о терактах в московской подземке. «Viva Espana!» Артуро Родригеса показал радость испанских болельщиков после победы сборной в Кубке мира по футболу. «Россия в огне» Сергея Савостьянова говорила о пожарах, бушевавших этим летом по всей стране и т.д.

Также в этом номере были опубликованы лучшие материалы рубрики «Портфолио». Открывали эту подборку снимки, сделанные после январского землетрясения на Гаити. Были фотографии показывающие страдания народа после революционных событий в Кыргызстане. А также – вывод американских войск из Ирака и т.д.

В течение 2010 года на последней странице журнала размещалась рубрика «Неделя в истории», где кратко рассказывалось о самых главных событиях, которые произошли по определенным числам в разные годы. Обычно таких событий набиралось около пяти. В 2011 году рубрика изменилась. Сегодня она носит название «День в истории». Выбирается одно событие и в нескольких картинках с подписями о нем рассказывается.

В 2009 году в «Русском репортере» появился рейтинг «Самые авторитетные люди России». Редакция журнала опубликовала имена людей, обладающих бесспорным моральным и профессиональным авторитетом в сфере своей деятельности.

Одним из самых масштабных стал спецпроект «2000-2010: главные тренды», опубликованный в декабре 2010 года. В нем редакция попыталась определить самые значимые тренды уходящего десятилетия, проанализировав все аспекты человеческой жизни: от геополитики до потребительских гаджетов и от поведения в семье до научных открытий.

2. Жанры, язык и стиль

Приоритет в журнале «Русский Репортер» отдается жанру репортажа, а также высокопрофессиональным фотографиям, с первого дня существования издания поставившим его в исключительно особенный ряд. В данном журнале публикация и фотография занимают равнозначные позиции.

В содержании «Русского репортера» ясно и кратко изложены названия рубрик и главная мысль событий. В журнале содержатся такие рубрики, как «Фото», «Культура», «Политика», «Среда обитания», «Спорт», «Блоги», «Казусы», «Кинодок», «Wikileaks», «Нетленка», «Колонки», «Репортаж», «Фигура», «Спецпроекты», «Афиша» и пр. В «Русском репортере» встречается огромная палитра жанров – статьи, заметки, отчеты, корреспонденции, фоторепортажи.

Анализируя тексты материалов журнала «Русский репортер» можно сделать вывод, что многие из них не избежали гибридизации, иными словами, того процесса, когда жанры «органично используют друг друга, производят на свет жанровые симбиозы»2.

Наиболее частотным жанром, после жанра репортажа, используемым многими авторами журнала, является эссе. Такой выбор, видимо, не случаен. Он помогает выразить индивидуальные соображения и впечатления авторов по конкретному предмету или поводу, не претендуя на определяющую или исчерпывающую трактовку темы. Стилю эссе в журнале «Русский репортер» свойственны образность, афористичность, подвижность ассоциаций, установка на интимную откровенность.

В эссе в ход пускаются все известные типы речи (повествование, описание, рассуждение, объяснение) и формы речи (монолог, внутренний монолог, прямая речь и т.д.). И различные типы словесности: воспоминания, философские умозаключения, афоризмы, авторский комментарий и т.д. Все приемы направлены на создание «эссемы», то есть оригинального жанрового объединения авторского образа и мысли. Этот жанр органично сочетает в себе подчеркнуто индивидуальную позицию автора с естественным изложением, которое ориентировано на разговорную речь.

Название колонки «На полях культуры» предполагает, что автор будет комментировать события из культурной сферы. Обычкновенно журналисты реагируют на них написанием рецензии, представляющей аналитический жанр, в основе которого – анализ произведения. Главная задача журналиста как рецензента состоит в том, чтобы увидеть в рецензируемом произведении то, что незаметно непосвященному.

Многие публикации «Русского репортера» содержат черты отзыва. Данный жанр представляет собой самостоятельное высказывание о каком-либо произведении на основании эмоционального переживания. Отзыв дает самую общую характеристику работы без подробного анализа.

Еще одним популярным жанром в журнале «Русский репортер» является зарисовка. Это промежуточный жанр, где сочетаются и репортажные приемы, и художественно-публицистические. Именно публицистичность, образность, богатство литературно-стилевых приемов и роднит зарисовку с очерком и позволяет говорить о зарисовке как малой форме очерка.

В портретной зарисовке журнала предметом выступает личность. Сущность публикации этого типа состоит в том, чтобы дать аудитории определенное представление о герое выступления. Журналист, решая данную задачу, как правило, первоначально стремится раскрыть самое главное – показать, каким ценностям служит описываемый герой, в чем видит смысл своего существования.

Все репортажи «Русского репортера» очень четко структурированы. Сегодня читателю не интересен однородный текст, поэтому, в зависимости от объема материала и творческого видения автора, тексты в журнале делятся на компоненты. Обязательный компонент – вступление (лид), выделяющееся в большинстве случаев иным шрифтом. Репортаж практически всегда разделен на блоки, связанные с композицией материала. Зачастую в репортажах содержится заключение. В материалах применяются самые различные методы изложения информации: повествование, рассуждение, констатация факта, реконструктивное описание, репортажное повествование.

Все события, о которых в репортаже рассказывается, передаются с максимальной детализацией: если это поездка, то дорога и транспорт описываются подробно.

Популярность «Русского репортера» обусловлена актуальными материалами и качественной работе журналистов. Однако, кроме этого, значимую роль играет наличие сайта журнала. Таким образом, интернет-версия «Русского репортера» существенно дополняет функции традиционного СМИ.

3. Справочный аппарат и дизайн

В 2007 году дизайн журнала «Русский репортер» был выполнен известным дизайнером Михаилом Аникст. В верхней части журнала он расположен белую надпись «РУССКИЙ РЕПОРТЕР» на темном фоне разных цветов. Над и под этой надписью сплошные линии белого цвета, которые отграничивают название издания от заголовков материалов, анонсируемых на обложке. В 2009 году само название сместилось несколько ниже, а над ним появилась «шапка» с заголовками анонсируемых материалов, состоящая из трех строк, подчеркнутых белыми линиями. Остальную часть обложки занимает цветная фотография. В отдельных номерах внизу размещается еще два анонса с иллюстрациями.

Слово «русский» вместо «российский» в названии журнала вынесено сознательно. С современном языке слово «российский» обладает наиболее официальным смыслом, относится скорее к государству, чем к культуре и стране: «относящийся к россиянам, к русским, а также к России, ее территории, внутреннему устройству, истории»3. Редактор журнала заявляет следующее: «на слух легко отличать те сферы, где наша страна имеет выдающиеся достижения, от тех, где у нас еще таковых нет. Вот, например, русский математик звучит гордо, а русский политик – не особенно. Пока. Вот мы думаем, что русский репортер уже сейчас имеет право звучать гордо»4. Необходимо отметить, что первоначально журнал должен был называться просто «Репортер», однако это название уже было ранее зарегистрировано. Таким образом, практически случайно получилось так, что название стало метко указывать на замысел издания.

«Русский репортер» ориентирован на «выходное» спокойное чтение, поэтому выходит по четвергам. По специализации журнал относится к общественно-политическим изданиям. Согласно замыслу редакции, в первую очередь читатель обращает внимание на три главных материала в каждом номере: большой репортаж-исследование, чаще всего о России, большое интервью с кем-то из тех, кто представляет современную русскую культуру и цивилизацию, и актуальный главный материал номера, где присутствуют элементы как репортажа, так и аналитики. При этом намеренно не делается различий между высоким и низким, серьезным и популярным. Больше половины объема журнала посвящена культуре и рубрике «Среда обитания», в которой говорится как о моде и стиле, так и о городской среде и социальной жизни. Есть большой отдел спорта и рубрика «Тренды», которая рассказывает о мировых тенденциях и науке.

Тип журнала «Русский репортер» – новостной иллюстрированный массовый еженедельник. К его прототипам можно отнести два американских журнала «Тайм» и «Лайф». Оба были основаны Г. Люсом. С «Тайм» «Русский репортер» роднит ориентация на средний класс, который в 20-е годы прошлого века успешно развивался в Америке. А также жесткая внутренняя структура, освещение таких тем, как бизнес, внутренняя и внешняя политика, новинки науки, образования. Основное содержание «Лайфа» составляли иллюстрированные новости. В исполнении самых знаменитых фотографов журнал показывал драматические и впечатляющие события, гангстеров и премьер-министров, актеров и президентов. Все самое актуальное.

Фотографии могут занимать и малую часть полосы, и весь разворот. Редакция журнала, как мы уже говорили выше, огромное значение уделяет фотоиллюстрациям.

На первых и последних страницах издания размещена реклама, занимающая, в совокупности, большую часть объема журнала.

4. Отклики в Рунете

Отклики в рунете о журнале «Русский репортер» в подавляющем большинстве положительные, что говорит о высоком профессионализме коллектива журнала и самого редактора, чье слово в выпуске журнала является финальным.

Среди достоинств издания читатели отмечают следующие такие качества, как правдивость, жизненность, отсутствие «жёлтых сенсаций», интеллектуальность, интересное написание статей, низкая цена, высокая информативность, качественный формат, выпуск раз в неделю, свежие новости, интересные темы, хорошая верстка, объективность, содержательность, удобный формат, честность, незашоренность, хороший вкус и стиль.

Кроме того, в своих откликах, читатели «Русского репортера» говорят о наличии талантливых авторов и отличных фотографов, что сделает журнал наиболее популярным среди других. Один из блогеров отметил, что «Русский репортер» читается на «одном дыхании», в нем всегда много нового и интересного. Еще один блогер признался, что, любит журнал за стиль, слог и содержание, которое соответствует времени, а редакторская коллегия предоставляет возможность прочитать на страницах «Русского репортера» совершенно разные, порой противоположные мнения. С комментарием «Нужный журнал» согласились многие жители различных уголков России.

Также среди положительных комментариев мы обнаружили следующие5:

— Журнал для любителей хорошей журналистики.

— Интересно, актуально, смело!

— Минимум рекламы – максимум информации!

— Вводит в курс событий.

— С каждым разом все лучше и лучше!

— Редкий пример качественной прессы в России.

— Много интересных, полезных и качественных статей на разные темы.

— Журнал можно назвать последним прибежищем настоящей журналистики!

— Рекомендованный всем журнал!

Необходимо отметить, что встречаются среди откликов также и негативные. Так, например, одна читательница пишет: «Плохо отредактирован, ошибки в тексте, небрежность». Она дает такое пояснение к своему отклику: «Раньше нравился именно этот журнал. Покупала его и было приятно читать, а сейчас взгляд цепляется за ошибки в тексте, которые, понятное дело, технические. Но всё же это журнал, который читают многие. Из уважения к читателям надо бы больше обращать внимание на оформление и текст. А в целом неплохо»6.

Также среди откликов мы обнаружили еще один такого содержания: «Бывает колонка главного редактора заумничает с перехлестом». Однако, кроме этого недостатка, читатель видит множество положительных качеств журнала: «Покупаю тот журнал с первого номера и всем рекомендую, хороший объективный журнал, корректное изложение новостей с рассмотрением проблем с разных сторон. Имеется обзор как музыки, так и книг и других культурных новинок. Всегда можно быть в теме!»7.

Таким образом, журнал «Русский репортер» пользуется большим спросом и популярностью у российского читателя. Он по достоинству оценивает работу журналистов и всего коллектива журнала в целом. Столь высокий спрос и огромное количество положительных отзывов говорит о высоком профессионализме сотрудников «Русского репортера». А наличие негативных откликов, хоть и весьма малого количества, говорит о том, что коллективу журнала еще есть куда расти и совершенствоваться.

Список использованных источников

Публикации в газетах и журналах

47. Русский репортер. 2007. №1 (1).

48.Русский репортер. 2014. № 41 (369).

49. Русский репортер. 2014. № 43 (371).

50. Русский репортер. 2014. № 44 (372).

51. Русский репортер. 2014. № 47 (375).

48.Русский репортер. 2014. №48 (376).

Публикации в Интернете

49.http://otzovik.com/reviews/zhurnal_russkiy_reporter-izdatelstvo_gruppa_ekspert/

50. http://otzovik.com/review_1814210.html

51. http://otzovik.com/review_2023431.html

1 Лейбин В. От редактора [Электронный ресурс] / Русский репортер 16 мая 2007, №1(1) Режим доступа:http://rusrep.ru/2007/01/ot_redaktora

2 Успенская, С.С. Колумнистика: проблемы жанровой идентификации // С. С. Успенская // Вестник ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. — 2007. — № 1. — С. 240.

3 http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/209634

4 Виталий Лейбин [Электронный ресурс] / Интервью с интересными людьми 29 июня 2008. Режим доступа: http://interviewme.ru/2008/06/29/vitaliy-leybin

5 http://otzovik.com/reviews/zhurnal_russkiy_reporter-izdatelstvo_gruppa_ekspert/

6 http://otzovik.com/review_1814210.html

7 http://otzovik.com/review_2023431.html

Интервью главного редактора журнала «Искусство» Алины Стрельцовой для «Новости СМИ»

Журнал «Искусство», появившийся в 1933 году, стал первым в СССР периодическим изданием по изобразительному искусству. Сегодня издание продолжает рассказывать о самых интересных и необычных художественных явлениях. Редакции НСМИ удалось встретиться с заместителем главного редактора журнала Алиной СТРЕЛЬЦОВОЙ и поговорить не только об издании, но просто об искусстве.

Расскажите, пожалуйста, о вашем издании. О чем вы пишете?

Мы выпускаем живой учебник современного искусства. Каждый номер журнала полностью посвящен какой-то одной теме, которую мы пытаемся раскрыть или, по крайней мере, дать читателям некоторую структуру, на которую они смогут наращивать дополнительные знания.

В последние годы ситуация с изданием книг о культуре и искусстве улучшилась – их появляется все больше. Но все равно этих книг не хватает, чтобы разобраться в новых сюжетах, которые все время возникают. Часто при помощи журнала раскрыть их проще, нежели в форме книги.

Для каждого номера подбирается своя команда экспертов, которые занимаются непосредственно заявленной темой. То есть если номер посвящен индийскому искусству, авторами станут искусствоведы и культурологи, занимающиеся именно этой страной. Если мы не найдем их в России – значит, обратимся к иностранным исследователям. Так часто и бывает. Тем более что индийские авторы, очевидно, знают свою ситуацию изнутри, и их никем не заменишь. Все, о чем мы пишем, важно именно сегодня, журнал фиксирует наше время, но эта фиксация не новостная – с ней лучше справляется интернет и газеты, а мы пытаемся передать и проанализировать текущие изменения в мировоззрении, современной картине мира. Для этого журнальный формат подходит гораздо лучше.

Мне нравится идея расследования, с ней связана вся постмодернистская культура. Не примитивного – совершено преступление, и надо понять, кто убийца, а культурологического: что-то важное произошло, но нет такого человека, который владел бы всей информацией о произошедшем. Поэтому мы собираем эту мозаику по кусочкам, от свидетеля к свидетелю: кто-то выдает желаемую картину за истинную, другие участники событий в своих рассказах противоречат друг другу. Но постепенно пазл складывается. И вызывает новые вопросы.

Например, в номере «История искусства – это яд» одним из наших героев был профессор Чикагского института искусств Джеймс Элкинс. Он рассказал, как однажды во время семинара решил поговорить со студентами об эмоциональном восприятии искусства. Обычно непрофессионалы так и воспринимают картины: любуются ими, негодуют, плачут, ненавидят – это тоже нормально. А вот искусствоведы в таком праве себе отказывают. Так вот, одна студентка рассказала, как расплакалась на выставке немецких романтиков, причем навзрыд: пол качался под ногами, сердце колотилось. Остальные участники семинара ее жестоко осудили, сказали: «Картины – это интеллектуальные произведения. Любить их ненормально». И посчитали, что этой наивной дурочке никогда не стать серьезным историком. Элкинс сначала с ними согласился, потом посоветовался с коллегами, которые также рассудили, что рыдающим искусствоведам не место в профессии. В итоге он написал книжку о людях, которые плачут перед картинами. И действительно, зачем еще искусство, если вы даже не способны обрадоваться ему или возненавидеть, только твердить сухие сведения с умным видом. Элкинс рассказал и свою собственную историю – о картине Джованни Беллини, по которой сходил с ума в детстве. Благодаря ей он стал специалистом по Ренессансу, но, выучившись, взамен перестал что-то чувствовать к обожаемому ранее произведению. Вот и получается, что «история искусства – это яд». Ну, а наша задача была проверить его гипотезу на других специалистах, выяснить, правда ли живое человеческое восприятие живописи способно быть полезным при работе с ней. Выяснилось, что так думают многие. И их личные истории общения с искусством стали основой для важных и интересных открытий.

По теме

978

Автомобильный эксперт, заместитель главного редактора журнала «За рулём» Игорь Моржаретто заявил, что строительство в столице новых хорд и рокад позволяет разгрузить ТТК и МКАД.

А вы сами плакали перед какой-нибудь картиной?

В моем детстве была похожая история с «Афинской школой» Рафаэля. В старших классах я неоднократно делала доклады об этой фреске и на уроках истории, и на занятиях по мировой культуре в музыкальной школе, и в художественной школе. Везде надо было рассказывать про изобразительное искусство, и мне почему-то всегда доставалась именно «Афинская школа». С юношеским высокомерием я думала, что знаю об этой картине все: представляла расстановку персонажей, бойко рассказывала об исторической ситуации, в которой фреска создавалась и т.п.

После окончания школы я впервые поехала в Италию и оказалась в том самом Ватиканском дворце. Будучи еще фактически школьницей, я мало в чем разбиралась, и не помню, чтобы что-то произвело на меня какое-то особенное впечатление. Однако при виде «Афинской школы» мне показалось, что на мою голову упал потолок, я не слышала, как мне что-то говорят, не помню, как вышла из музея, и чувствовала себя совершенно больной от потрясения.

Расскажите коротко об истории создания журнала.

Это старейший в России профессиональный журнал по искусству. Он существует с 1933 года, в свое время был печатным органом Министерства культуры, Союза художников и Академии художеств СССР. В издании публиковались все официальные документы, которые регулировали жизнь людей искусства в стране. В таком качестве журнал существовал весь советский период, перерыв в публикациях был только во время Великой Отечественной войны. К концу советской эпохи журнал стал частным, поскольку государству уже не был нужен. Несколько лет не выходил, потом был продолжен, и вот новый период в истории «Искусства» начался в 2011 году, как раз руководство журнала произвело его ребрендинг, тогда и я начала свою работу в издании. В этот момент полностью поменялся макет и концепция – журнал был переориентирован на современное искусство и стал тематическим. К каждому номеру стали относиться, как к произведению искусства, – сейчас мы подбираем дизайнерскую бумагу часто разную от номера к номеру, придумали рваный обрез, неоднократно просили художников сделать специально для нас серии работ, оформить обложку. И, несмотря на все финансовые сложности, стараемся не сдаваться и не делать сейчас более примитивный продукт.

Охарактеризуйте вашего читателя.

Мы видим свою миссию в том, чтобы донести идеи и знания в первую очередь до людей, которые являются лидерами мнений в области искусства, которые определяют культурную ситуацию в нашей стране, а они, в свою очередь, транслируют эти знания или свой отклик на эти идеи дальше. То есть мы провоцируем разговор на тему, которую считаем важной, и таким образом с нашей помощью в культуре рождается что-то новое. Поэтому нам очень важно, чтобы журнал обязательно приходил к профессионалам искусства. Именно они вместе с работниками творческих индустрий – целевое ядро нашей аудитории. Необязательно, чтобы эти люди работали в музеях и галереях, потому что современное искусство – это, главным образом, система коммуникации, универсальный язык общения. А еще это система, в которой вырабатывается сегодняшняя картина мира, и в философском, и в прямом смысле – того, что мы видим вокруг себя. Художники придумывают идеи, их подхватывают дизайнеры, рекламисты, специалисты по коммуникациям, и вот уже те, кто никогда не ходит в музеи, видят окружающую реальность совершенно иным образом. Искусство настраивает всем нам глаза. А журнал «Искусство» предлагает получать информацию о современном состоянии мира из первых рук.

Расскажите о структуре вашего журнала. Какие рубрики у вас представлены?

Давайте я вам расскажу на каком-нибудь примере. Например, возьмем все тот же номер про Индию. Открывается он классическим текстом Ананды К. Кумарасвами «Цели Индийского искусства», написанным еще в начале XX века. Именно этот культуролог в свое время открыл индийское искусство для европейской аудитории. До этого многорукий Шива считался уродливым монстром, а сидящего Будду сравнивали с жирным английским пудингом. А Кумарасвами сделал их предметом интереса и восхищения. Специалисты по Индии читают эту статью в оригинале. Но на русском языке ее до сих пор не было, и мы взялись за перевод, потому что она важна и интересна не только знатокам конкретной страны. И, как правило, в наших номерах присутствует такой классический текст.

По теме

3543

Проект «Северный поток — 2» предполагает строительство газопровода мощностью 55 миллиардов кубометров в год от побережья России через Балтийское море до Германии.

Затем идет материал Дарьи Воробьевой «Горшки и Боги», где рассказывается, как индийские художники относятся к собственной традиции. Они используют символы индуизма, включают в работы ритуальную посуду, образы богов, даже индийскую еду, но если вы их спросите, яростно начнут отрицать какую-либо связь с предшествующими эпохами и национальным контекстом, дескать, они художники глобального мира, наследники Дюшана и Пикассо. Мы постарались выяснить причины, допросив целую плеяду авторов, постоянных участников международных биеннале и других выставок. В итоге представили фактически все главные имена в сегодняшнем индийском искусстве. Еще одна статья принадлежит индийскому куратору Джоти Дхар, которая рассказывает о том, как в начале двухтысячных либеральное правительство стало поддерживать современное искусство и в стране быстро развивались местные биеннале, появились художники международного уровня, и уровень музеев существенно вырос. А потом к власти пришли консерваторы и сказали, что у Индии особый путь, ей нужны традиционные ценности, поэтому руководителям музеев, слишком любящим прогрессивное искусство нечего делать на своих постах. Это любопытно, не правда ли? Еще у нас есть экскурс в индийскую фотографию – важнейшие авторы, которых непременно стоит знать. Стоит – не потому что кто-то обязан что-то знать, а потому что это очень интересно. А дальше – путеводитель по индийским арт-пространствам, куда в Индии стоит пойти, чтобы посмотреть классическое и современное искусство.

Чем отличается ваш журнал от других изданий про искусство?

В последние годы закрылось много изданий по искусству и культуре, например, «АртХроника», которая была очень важна для арт-сообщества. Есть журналы, издаваемые Московским музеем современного искусства и Эрмитажем. Есть The Art Newspaper, которая ориентируется на новости и арт-бизнес, но мы с ними почти не пересекаемся в темах, мы совсем не про новости. Был замечательный журнал The Prime Russian Magazine, который писал про современную философию, но в дружественном для читателя формате. Вот с ними я бы нас сравнила. Однако при таком маленьком поле говорить о какой-то конкуренции не приходится, даже о том, что заполнены какие-то тематические ниши. Повторюсь, что нас отличает отношение к своим номерам как к произведениям, не только в плане оформления, но и выстроенности материалов, их последовательности, звучания, наверное, музыканты так собирают свои альбомы.

У многих СМИ (даже общественно-политических) есть рубрика «Культура и искусство». Чем отличаются ваши материалы от статей в подобных рубриках?

Опять-таки давайте на примере: прошлым номером у нас была «Византия после Византии». Очевидно, что это государство сформировало нашу собственную культуру, уникальное миропонимание. В петровские времена его наследие было забыто, потому что государством был взят курс на Запад. Однако столько веков культурного влияния не могли уйти безвозвратно, и даже у современных авторов проявляются те же принципы работы со светом и пространством, что и у византийских мастеров. Мы хотели выяснить, насколько эти процессы осознаны и насколько они реальны или существуют только в нашем воображении. Естественно, когда говоришь о византийском искусстве, нельзя обойти вниманием иконописцев. Поэтому мы обратились к одному из лучших сегодня авторов – Ирине Зарон. Журналисты общественных изданий обычно задают в таких случаях вопросы общего плана, где она выставляется, как пришла в иконопись, как происходит финансирование работ над церковными интерьерами. А у нас был счастливый шанс поговорить с ней о другом, например, мне очень запомнилось ее рассуждение о том, как старинный знаменный распев сменился в православных церквях на партесное пение, более характерное для западной традиции. Однако характер русского богослужения и храмовой декорации и даже звучание евангельских текстов на нашем языке ближе к тому первоначальному варианту распева, и ей важно перенести этот звук, ритм евангельского чтения и пения молитв в свои фрески и иконы. Ну и, конечно, она считает, что в коммерческих росписях «под палеологов» Византии немного, а вот, например, у Андрея Тарковского живет ее дух. Нам невероятно повезло, что можно говорить с людьми на такие темы.

Каков тираж вашего журнала? Где и как он распространяется?

Наш тираж – 3000 экз. Распространяется по подписке, также в электронном варианте, но его можно купить и в творческих книжных и галерейно-музейных магазинах крупных городов России.

На что живет ваше издание?

Кажется, что выпускать по четыре номера в год – не очень дорого. Однако дизайнерская бумага, свободная верстка с большим количеством воздуха, чтобы иллюстрации дышали, кропотливая и долгая исследовательская работа над каждой темой стоят денег. Поэтому мы ищем гранты – иногда государственные, иногда из частных фондов. Мы также сотрудничаем с посольствами и культурными центрами разных стран, у них есть задача рассказывать о своих культуре и искусстве, а мы как раз это и делаем. Как правило, такие проекты приносят радость и пользу всем участникам.

Проводит ли ваше издательство какие-нибудь мероприятия?

Упор делается на образовательные проекты, мы поддерживаем самые разные лекционные курсы и проводим свои, например, сейчас у нас есть совместный курс с Третьяковской галереей «Искусство на грани» о проектах на стыке перформанса и театра, паблик-арта и рекламы, искусства и моды, кинематографа и видеоарта. Часто после выхода номера мы устраиваем встречи, чтобы авторы могли рассказать читателям все, что не уложилось в статьи: как правило, в процессе работы над номером мы узнаем гораздо больше интересного, чем способен вместить журнал.

В каком виде вы представлены в интернете? Как происходит сосуществование печатной версии с электронной?

Нынешняя версия сайта была запущена в 2011 году, сейчас мы делаем новый. Пока в бумагу идут серьезные длинные материалы, а на сайт все-таки новости, рекомендации, подборки произведений. Сейчас мы хотим переместить в электронный вид всю накопленную базу, поскольку большинство бумажных номеров уже ни купить, ни взять нигде нельзя. А информация, содержащаяся в них, уникальна и полезна многим и для учебы, и для работы, и просто, чтобы лучше понимать искусство. Новости на новом сайте, конечно, тоже будут, мы не будем делать на них упор. Мы будем делать то, что у нас лучше получается.

Какие у вас планы на ближайшее будущее?

Вот, например, сделать номер по искусству стран Северной Европы. У них потрясающая архитектура, невероятные успехи в дизайне, очень прогрессивная система государственной работы с центрами искусства и художниками. Мне кажется, на русском языке просто обязано быть издание, где про это все можно прочитать.

Журнал «Новости СМИ» №1-2, январь 2017 год

Обязанности редактора журнала | Работа

Стив Милано Обновлено 30 марта 2018 г.

Редактор журнала делает больше, чем просто исправляет орфографию и грамматику в статьях, выступая в качестве неотъемлемой части редакционного отдела еще до того, как рассказ будет назначен. Редакторы журналов имеют разные звания и обязанности, в зависимости от того, насколько велик штат журнала и как организован редакционный отдел. Понимание обязанностей редакторов журналов поможет вам подготовиться к карьере журналиста.

Главный редактор / Ответственный редактор

Главный редактор — это человек, который работает с отделами бизнеса, маркетинга и продаж, чтобы определить редакционную направленность журнала. Он работает с руководителями бизнеса над созданием редакционного видения или бренда, который создает аудиторию, привлекательную для рекламодателей, если журнал полагается в первую очередь на рекламу для получения дохода. Главный редактор отвечает за создание привлекательной аудитории в большей степени, чем за качественный контент. Для этого он должен доставлять контент, который привлекает определенную аудиторию — особенно если журнал получает значительный доход от подписок, — но конечным результатом должно быть обеспечение правильного тиража.Затем главный редактор сообщает о бизнес-целях организации другим редакторам и писателям, помогая спланировать редакционные календари.

Редактор

Редактор часто является главным редактором, который непосредственно руководит другими редакторами и писателями. Этот человек работает над редакционной статьей каждого выпуска, работая с другими редакторами над окончательной доработкой конкретных историй, ракурсов и источников. Редактор может писать или не писать статьи, но проверяет все статьи на предмет содержания перед их публикацией.У редактора часто есть предметный опыт и контакты, которые позволяют ей вместе с автором определять направление статьи, вплоть до рекомендаций источников информации, таких как отраслевые исследования, организации и источники.

Управляющий редактор

Управляющий редактор управляет рабочим процессом журнала, создавая список статей каждого журнала, рубрик и отделов, а также других редакционных статей. Главный редактор назначает статьи и указывает сроки, количество слов и ставки заработной платы. Управляющий редактор также часто передает все произведения искусства, находит их, обеспечивает их безопасность, устанавливает бюджеты и работает над тем, чтобы рекламные материалы приходили вовремя.Главный редактор связывается со всеми редакторами, писателями и рекламным персоналом до того, как материал будет готов, чтобы убедиться, что они идут по графику. Если она обнаружит, что статья, произведение искусства или реклама не придут вовремя, она примет меры, чтобы заполнить пробел.

Старший / Ассистент / Помощники редактора

В крупных журналах есть старшие и помощники редакторов и помощники редактора. Старший редактор часто имеет определенную область знаний и пишет рассказы или работает с писателями в определенной области. Например, старший редактор журнала о гольфах может рассказывать об оборудовании, профессиональных турах или местах отдыха в гольф.Старший редактор также может быть редактором с обширными знаниями, который может «плавать» между различными разделами журнала. Помощник редактора работает с главным редактором или главой редакционного отдела, работая над написанием статей или редактированием статей, когда они поступают от внештатных участников. Помощники редакторов часто идут дальше стажеров, оказывая поддержку редакторам, проводят исследования, корректируют текст, проверяют факты и пишут короткие статьи.

Написание и редактирование

Некоторые редакторы пишут статьи для журнала, выполняя задания главного редактора, редактора или главного редактора.Они могут нести ответственность за передачу идей статей старшим редакторам. Большинство редакторов корректируют и редактируют статьи. Корректура предполагает поиск объективных ошибок, таких как опечатки и грамматические ошибки. Редактирование сюжета и строки состоит из улучшения текста путем переписывания предложений, чтобы сделать их более понятными, организации контента, чтобы сделать фрагмент более логичным, удаления ненужной информации, обращения к автору для запроса дополнительной информации или редактирования, чтобы убедиться, что статья подходит отведенное место.

Типы редакторов журналов | Работа

Стив Милано Обновлено 7 марта 2019 г.

В зависимости от размера публикации и типа журнала редакторы журнала имеют разные роли и обязанности, при этом список редакторов и их обязанности часто сбивают с толку. Некоторые типы редакторов занимаются журналистскими исследованиями, другие пишут, а некоторые руководят. Лучшие редакторы уделяют больше внимания деловой стороне журнала, тогда как редакторы более низкого уровня в основном пишут и корректируют текст.

Заголовки редакторов журналов

Заголовки редакторов журналов соответствуют основным отраслевым стандартам, но многие типы журналов, особенно небольшие, используют эти названия по-разному, что затрудняет понимание ваших обязанностей без письменного описания должности. Не пропускайте заявку на конкретную редакционную работу, потому что название — это не то, что вы ищете — журнал может использовать название по-другому или не так, как большинство журналов используют название. Однако тип редакторов в журналистике и их должностные инструкции довольно стандартны.

Главный редактор журнала

Главный редактор журнала руководит развитием редакционного бренда, работая с отделом продаж. Например, журнал по гольфу может сосредоточиться на обучении, оборудовании, профессиональной игре или путешествиях, в зависимости от того, какую целевую аудиторию он хочет создать для привлечения рекламодателей. Он может предоставить всю эту редакционную статью, подчеркнув каждую область по-разному. Главный редактор, часто известный как ответственный редактор, примет это решение, а также поможет создать годовой редакторский календарь.Календарь часто фокусируется на темах, которые сосредоточены вокруг определенных рекламных категорий. Например, в журнале по гольфу могут быть опубликованы ежегодные отпуска и выпуски оборудования. Главный редактор обычно пишет письмо редактору к каждому выпуску и иногда пишет очерки. В небольших журналах главный редактор может планировать, писать, редактировать и проверять большую часть содержания.

Управляющий редактор журнала

Управляющий редактор контролирует график выпуска редакционных материалов, помогая передавать контент от начала до конца.Этот редактор координирует статьи для каждого выпуска, устанавливает сроки, количество слов и требования к оформлению. Ответственный редактор часто утверждает ставки оплаты внештатных статей и иллюстраций. В зависимости от типа журнала, главный редактор работает с креативным дизайнером над макетом журнала, а также распространяет рекламные материалы. Главный редактор часто пишет одну или несколько статей для каждого выпуска, в зависимости от размера журнала.

Другие заголовки редакторов журналов

Помимо штатных должностей, в журналистике существует множество редакторов.Штатные редакторы имеют такие должности, как старший редактор, помощник редактора и помощник редактора.

  • Старшие редакторы обычно имеют опыт в определенной области и управляют содержанием этих разделов журнала.
  • Помощники редактора часто пишут на самые разные темы, а не специализируются. Они также помогают редактировать работы фрилансеров и других штатных писателей.
  • Помощники редактора назначаются редакторам с более высоким рейтингом, помогая им собирать исследования и художественные работы, проводить интервью с источниками и корректировать, редактировать копии и проверять статьи.
  • Соавторы-редакторы часто являются писателями, которые регулярно публикуют статьи, работая в качестве фрилансеров. В зависимости от типа журнала они также могут служить в качестве источников для экспертов, проверяя статьи на предмет фактической точности или предоставляя информацию о направлении статьи до того, как ее напишет кто-то другой.

С появлением социальных сетей и онлайн-источников новостей появились и новые типы редакторов в журналистике. К ним относятся редакторы социальных сетей, редакторы онлайн-контента, редакторы электронных информационных бюллетеней и редакторы контент-маркетинга.

Редактор журнала Outlook

По мере того, как все больше типов журналов выходят из печатных публикаций и либо исчезают, либо переходят в онлайн, возможности трудоустройства для редакторов журналов меняются. В то время как нет недостатка в онлайн-публикациях, для которых можно писать, многие журналы предпочитают сокращать штат и сокращать расходы, а меньшее количество редакторов выполняют более широкий круг задач. Например, управляющий редактор печатной публикации может также управлять онлайн-версией той же публикации вместо того, чтобы иметь редактора, посвященного этому.

Разница между главным редактором и ответственным редактором | Работа

Барбара Бин-Меллингер Обновлено 29 июня 2018 г.

Названия «главный редактор» и «главный редактор» иногда взаимозаменяемы людьми, которые не понимают разницы в своих ролях. Это действительно две разные работы. Для сравнения: главный редактор похож на главного исполнительного директора компании, а управляющий редактор больше похож на главного операционного директора.В более крупных изданиях часто есть обе должности, в то время как в небольших изданиях может не быть главного редактора.

Главный редактор Роли

Главный редактор — это главный редактор газеты или журнала. Иногда ее титул — ответственный редактор, но роль та же. Главный редактор несет полную ответственность за конечный продукт, выпускаемый компанией. Она задает тон, редакционное направление и политику публикации и следит за тем, чтобы эти меры соответствовали каждому выпуску.Она занимается составлением бюджета и стратегическим планированием. Также она представляет издание на многих общественных и деловых мероприятиях. Например, главный редактор города или общины может посещать мероприятия по сбору средств или входить в консультативный совет благотворительной организации. Главный редактор журнала может посещать мероприятия, которые важны для его читателей. Хотя главный редактор может время от времени писать колонку или редакционную статью, выражающую точку зрения компании, по большей части она не пишет и не редактирует отдельные статьи.

Роли главного редактора

Управляющий редактор непосредственно контролирует повседневные операции публикации и подчиняется главному редактору. Основная часть работы главного редактора заключается в найме и надзоре за младшими и помощниками редакторов. Иногда он может вести колонку или редакционную статью и, скорее всего, будет редактировать статьи иногда, чем главный редактор. Работа главного редактора выполняется в основном в офисе — он предлагает идеи, распределяет статьи, решает проблемы, держит штат сотрудников в соответствии с графиком и отвечает на вопросы редакторов отдела.Ответственный редактор определяет важность статей и содержание первой страницы. Поскольку исполнительный редактор не может быть везде одновременно, главного редактора могут попросить заменить ее, представляя издание на общественных мероприятиях, от обеда в торговой палате до прогулок по сбору средств.

Совместные обязанности редакторов

Главный редактор и ответственный редактор работают вместе, чтобы убедиться, что публикация освещает темы, представляющие интерес для читателей, охватывает широкий круг тем и сообщает обо всех сторонах темы.Как правило, оба активно участвуют в жизни сообщества или отрасли, и оба иногда могут посещать мероприятия, чтобы продемонстрировать интерес публикации и быть в курсе новостей и мнений. Любого из них могут попросить рассказать группе о публикации или отрасли в целом.

Объединение ролей редактора в одной позиции

В небольших публикациях может не быть управляющего редактора. Вместо этого у них может быть главный редактор или просто редактор, который контролирует помощника редактора и, возможно, редакторов определенных разделов.Главный редактор выполняет обе должности — административную роль главного редактора и повседневное управление публикацией и персоналом, которые обычно выполняет главный редактор. Поскольку публикация меньше, у главного редактора не будет столько обязанностей, сколько у редактора в более крупном издании, поэтому можно выполнять обе роли. Затем он может делегировать некоторые обязанности редакторам определенных разделов или отделов.

Список различных типов писательских и монтажных работ в журналах

Если вы ищете работу по написанию журнала или хотите предложить идею для статьи, этот список редакторов и писателей будет вам полезен.Коллектив редакции журнала варьируется от главного редактора до помощника редактора — и обе должности содержат свою долю радости и боли!

Когда я писал «10 вещей, которые нужно знать о написании» для Reader’s Digest, я не включал различные типы вакансий в журналах. Это прискорбно, ведь журналам нужны кадры! Вот пример того, насколько мощной и эффективной является работа главного редактора журнала: «Не так давно казалось, что старейший женский журнал Канады теряет актуальность», — писал Роберт Фулфорд в Toronto Life в августе 2003 года.«Однако при Роне Мейнард журнал Chatelaine превратился из журнала о гламуре и знаменитостях в« средство расширения личных возможностей ». Сегодня, спустя 75 лет, он процветает как никогда».

Рона Мейнард возглавляла журнал, когда журнал Chatelaine был назван самым финансово успешным журналом Канады. Она сделала ему косметический ремонт, который включил более веселый результат — но только после борьбы с депрессией, семейными проблемами и неприятным привкусом во рту после ее предыдущей редакционной работы в Maclean’s .

Путь от стажера до главного редактора может быть долгим. Это также невероятно полезно! Важно помнить, что карьера писателя — это бизнес , и независимо от того, являетесь ли вы редактором оплачиваемого журнала или писателем-фрилансером, вы являетесь предпринимателем.

Если вы хотите преуспеть как писатель, вы должны серьезно относиться к своей работе. Убедитесь, что вся переписка — даже электронные письма и тексты — является профессиональной, грамматически правильной и отражает ваш письменный бизнес.Выполняйте свои обещания и выполняйте свои лучшие работы. Будьте на высоте в Twitter, Facebook и т. Д .; помните, что потенциальные редакторы, издатели, клиенты и читатели будут искать вас в социальных сетях.

Вы хотите писать для журнала? Прочтите «Ставки оплаты труда внештатных писателей для газет и журналов».

Работа по написанию и редактированию журналов

4 примера написания и редактирования журналов

Редакция журнала аналогична издательской компании.Их иерархия аналогична: главный редактор, управляющий редактор, старший / младший / помощник / специализированные редакторы, копировальный редактор и помощники редактора. Конечно, разные компании и журналы имеют разный уровень должности редакционного персонала, авторов по контракту и даже редакторов по контракту.

Это краткое описание вакансий в типичном журнале, интернет-издании или издательстве.

1. Главный редактор или редактор журнала

Главный редактор журнала отвечает за редакционное содержание журнала.Как и генеральный директор, главный редактор делегирует многие обязанности другим сотрудникам журнала. Если вы писатель-фрилансер, вы обычно не будете предлагать идею статьи главному редактору (хотя я был известен!). Что касается опыта работы, то главные редакторы, вероятно, испытали все виды работы по написанию журналов, какие только можно вообразить, от главного редактора до стажера редакции.

2. Ответственный редактор

Ответственный редактор подчиняется непосредственно главному редактору и контролирует повседневную деятельность журнала.Главный редактор наблюдает за штатными и внештатными писателями — и это редактор, которому вы должны предлагать свои идеи статей-фрилансеров! Управляющие редакторы также пишут и редактируют специальные проекты и тематические статьи и могут иметь как минимум одного помощника редактора, который подчиняется ему или ей.

3. Старший, младший, помощник или специализированный редактор

Количество и тип старших, младших, помощников или специализированных редакторов зависит от размера и типа журнала. Эти редакторы могут выступать в качестве штатных писателей — типичный способ начать писательскую карьеру в издании или издателе книги, будь то отраслевой журнал или электронный журнал для стартапов — и часто являются специалистами в определенной области (например, редактор красоты, редактор путешествий, и т.д).Эти штатные писатели или редакторы также занимаются копирайтингом.

Какие статьи вы бы написали, если бы были писателем-фрилансером? (звучит как загадка!) Прочтите 11 самых популярных типов журнальных статей — печатных и онлайн.

4. Работа помощником редактора в журналах

Если вы хотите сделать карьеру писателя в индустрии публикации гламурных журналов, вам, вероятно, придется начать как помощник редактора (или стажер редактора, что обычно не является оплачиваемой должностью).Это должности начального уровня, которые могут включать в себя написание и редактирование сотрудников. Точные обязанности помощников редактора зависят от издания или книжного издательства.

В разных журналах управляющие редакторы, старшие редакторы, помощники редакторов и стажеры редакторов поручают разные обязанности в зависимости от размера, бюджета и типа журнала. Если вы хотите сделать писательскую карьеру, важно помнить, что вам нужно начинать с нижней ступени, особенно сейчас (многие печатные журналы испытывают финансовые трудности).

Совет Мейнарда писателям и начинающим редакторам журналов:

«Защитите мечтательную и честолюбивую часть себя. Это хранитель всей вашей силы, всей вашей мудрости. Не мешайте ему напряженной работой ».

Хотите работать в журнале? Ищите стажировку (желательно оплачиваемую стажировку редактора или писателя). Рассмотрите возможность написания и / или редактирования внештатных материалов, даже если у вас есть оплачиваемая или неоплачиваемая стажировка в журнале. Если вы в конечном итоге захотите работать в журнале, наберитесь опыта и роликов.Также помните, что фриланс полон финансовых приливов и отливов. Создавайте источники дохода, которые не требуют особых усилий. Моя цель как писателя и блогера — получить несколько источников пассивного дохода — я хочу, чтобы мои прошлые писательские усилия продолжали оплачивать мои зарубежные отпуска.

В разделе Как блоггеры создают надежный источник пассивного дохода? Я описываю несколько способов создания стабильного потока доходов в качестве писателя (например, написание статей для платных веб-сайтов, продажа собственных электронных книг и монетизация блога).Эти писательские проекты также могут улучшить ваши навыки письма, увеличить вашу известность и дать вам над чем поработать, когда выступления фрилансеров станут скудными и злыми.

Ваши мысли о журналах и редакционных вакансиях приветствуются ниже!

*

Связанные

Редактор журнала — Заработная плата, как стать, описание работы и лучшие школы

Следующие должностные обязанности являются общими для лиц, занимающих должности редактора журнала:

  • Вести редакторский календарь журнала, проводить мозговой штурм по темам статей, назначать статьи авторам, а также проверять и принимать / отклонять предложения от сотрудников и внештатных авторов
  • Обеспечение актуальности, актуальности и интереса к целевой аудитории издания.
  • Корректируйте и редактируйте содержание представленных статей, а также вносите или запрашивайте необходимые изменения
  • Выберите, какие статьи будут показаны, выберите изображения для сопровождения статей и помогите определить общий вид каждого выпуска.

День из жизни

Редактор журнала отвечает за каждый аспект публикации номера журнала.Редактор создает редакционные календари, которые учитывают своевременность или актуальность статей, и устанавливает графики для специальных тематических выпусков. Редактор журнала выбирает, какие статьи появляются в каждом выпуске журнала, и может назначать статьи авторам на основе собственных идей редактора, или он / она может просматривать предложения как штатных, так и внештатных авторов, чтобы найти идеи для будущих публикаций.

Перед публикацией выпуска редактор журнала наблюдает за тем, как объединить все аспекты журнала.Редактор определяет, какие статьи будут показаны, какие столбцы включать и какие изображения будут сопровождать контент. Редактор также работает с отделами продаж и рекламы, чтобы определить размещение рекламы в выпуске. Целью редактора журнала всегда является увеличение продаж журналов и подписок, поэтому их роль — гарантировать, что весь контент будет привлекательным для целевой аудитории.

Редакторы журнала

также выполняют более традиционные обязанности редактирования. Они могут проверять содержание на предмет грамматических, орфографических и форматных ошибок, и они несут ответственность за обеспечение фактической точности публикуемого содержания.Редактор журнала работает с фотографами над составлением расписания сеансов фотографирования продуктов, моделей и приглашенных гостей, чтобы собрать изображения для использования вместе со статьями. Редакторы журналов также могут нести ответственность за набор персонала и управление бюджетом публикации.

Типовой график работы

График работы редакторов журнала

зависит от изданий, над которыми они работают. Во многих случаях эта роль требует долгих часов и сверхурочной работы, поскольку редакторы курируют различные задачи, чтобы подготовиться к публикации.Однако редакторы небольших, менее популярных изданий могут работать по более традиционному расписанию.

Специализации редактора журнала

Редакторы журналов с небольшой аудиторией и выпуском меньшего количества выпусков в год могут выполнять задания любой специализации. С другой стороны, в более крупных журналах обязанности часто распределяются между следующими специализациями:

  • Помощники редактора помогают с редакционными задачами. Они могут выполнять произвольные обязанности, назначенные редактором, или они могут выполнять все редакторские обязанности для подмножества или раздела журнала.
  • Редакторы следят за содержанием всего журнала. Они работают с помощниками редактора, чтобы назначать и выбирать темы, которые будут появляться в выпусках, и работают с фотографами, чтобы собрать соответствующие изображения.
  • Управляющие редакторы могут выполнять любые обязанности по редактированию, но у них также есть обязанности более высокого уровня, такие как управление бюджетами, наем персонала и управление группами продаж и рекламы.
  • Исполнительные редакторы сосредоточены на увеличении доходов журнала.Они работают с отделами продаж, чтобы увеличить количество точек продажи отдельных выпусков, с рекламными группами, чтобы увеличить количество проданных объявлений для каждого выпуска, и с маркетинговыми группами, чтобы увеличить количество подписок на журналы.

Развитие карьеры

  • Начало карьеры: Писатель, помощник редактора
  • В середине карьеры: редактор , ответственный редактор
  • Поздняя карьера: Исполнительный редактор, главный редактор

Типичные работодатели

В число самых прибыльных издателей журналов входит Time Inc., Hearst Magazines, Condé Nast Publications и Meredith. Журналы, приносящие наибольший доход, включают People , Sports Illustrated , Us Weekly , Better Homes and Gardens , Time и Cosmopolitan .

Кто такой заместитель редактора? (с иллюстрациями)

Заместитель редактора — это специалист по редактированию, который может работать в печатных изданиях, Интернете или видео. Он или она обычно помогает главному редактору, также называемому главным редактором, в подготовке фильмов, журналов, книг, газет или веб-сайтов для публикации.Заместители редактора обычно имеют обширную подготовку в своей области и обычно считаются сотрудниками среднего звена.

Заместитель редактора газеты может сосредоточиться на одном разделе.

Монтажеры фильма берут необработанные кадры для фильма или телешоу и объединяют их, добавляя звуки, визуальные эффекты и музыку для создания фрагмента фильма. Когда-то кропотливо выполнявшийся вручную, монтаж фильмов теперь почти полностью осуществляется с помощью чрезвычайно быстрых компьютеров. Заместитель редактора, также называемый помощником редактора, может вырезать части фильма под наблюдением редактора. Кроме того, они могут помогать редактору любым способом, например, поддерживать связь с постпродакшн-студиями или помогать поддерживать базы данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *