Обзор Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS SEL2870
За предоставленный объектив Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS SEL2870 и камеру Sony a7R огромная благодарность Sony Украина.
Обзор Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS SEL2870
Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS SEL2870 – один из первых 5-ти объективов серии Sony-EF (полноформатные объективы для камер с байонетом Sony ‘E’), представленных в октябре 2013 вместе с камерами Sony a7 и a7R. Пока объектив идет только в комплекте с Sony a7, хотя, в скором будущем, его можно будет купить и отдельно от камеры. Мне повезло опробовать его в деле на тридцатишестимегапиксельной Sony a7R, где он показал себя не с худшей стороны.
Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS SEL2870
В этом объективе меня смутила малая кратность зума — всего 2.5Х. Обычно ‘темные’ полноформатные штатные зум-объективы имеют более широкий диапазон фокусных расстояний, порядка 28-80, 28-85, 24-85 мм, да и вообще, в наше время хорошим тоном можно назвать использование светосилы F/3.5-4.5, вместо F/3.
Отчасти слабая светосила объектива компенсируется встроенным стабилизатором изображения OSS (Optical Steady Shot). Стабилизатор работает отлично.
Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS SEL2870
Как и большинство современных штатных (обычно их называют ‘китовыми’) объективов, Sony FE 3.5-5.6/28-70 лишен разного рода меток и переключателей. На корпусе можно найти только значения фокусного расстояния и метки крепления объектива и бленды. Кольца фокусировки и трансфокатора прорезинены и вращаются очень плавно. При изменении фокусного расстояния передняя линза только слегка выезжает вперед, причем делает это волнообразно – на 70 и 28 мм выезжает вперед, а на 40 мм фокусного расстояния максимально прячется. Я даже немножко удивлен, почему трансфокатор не сделали полностью внутренним, это бы добавило объективу существенный плюс.
Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS SEL2870
У объектива электронное кольцо фокусировки. Из-за того, что на корпусе объектива нет переключателя фокусировки, перейти в ручной режим фокусировки можно только с помощью меню фотоаппарата, либо переключателям ‘AF/MF’.
Объектив поддерживает режим DMF (Direct Manual Focus – прямая ручная фокусировка), вот только беда в том, что кольцо фокусировки слушается только если выбран режим фокусировки DMF (Прамая РФ) или MF (Ручной фокус), а в режимах AF-A (Покадровый AF) и AF-C (Непрерывный AF) объектив игнорирует вращения кольца фокусировки и выполнить мгновенную доводку или поправку фокусировки невозможно :(.Из-за отсутствия переключателя режима работы стабилизатора, чтобы его включить или выключить, нужно покопаться в меню камеры и найти пункт SteadyShot. Вообще, в меню Sony a7r найти что либо с первой попытки довольно сложно 😉
Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS SEL2870
Автоматическая фокусировка быстрая, внутреннего типа. МДФ составляет 30-45 см, в зависимости от фокусного расстояния, при этом можно получить максимальную кратность для макро 1:5.3. При зумировании задняя линза остается неподвижной. Sony FE 3.5-5.6/28-70 использует диафрагму с 7-и скругленными лепестками, благодаря скруглению на прикрытых диафрагмах ‘гайки’ в боке отсутствуют напрочь :).
В комплекте объектив поставляется с пластиковой блендой Sony ALC-Sh232, для транспортировки бленду можно установить в обратном положении (как показано на фото ниже).
Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS SEL2870
Sony FE 3.5-5.6/28-70 изготовлен в Таиланде, на ощупь все довольно надежно и симпатично. Из-за большого количества пластика в конструкции объектива, его вес составляет всего 295 грамм. Объектив использует светофильтры небольшого диаметра на 55 мм. Ко всему прочему объектив обладает пыле- и влагозащитой, что редко встретишь в ‘китовых’ объективах.
Объектив можно использовать и на камерах Sony Nex, при этом из-за кроп-фактора его ЭФР будет равняться 42-105мм.
Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS SEL2870
В оптическую схему объектива заложено аж 3 асферических элемента и 1 низкодисперсионный элемент. При этом в объективе всего 9 линз в 8 группах (совсем не по современным меркам).
Очень порадовало, что объектив хорошо переносит контровой свет и не чувствителен к засветкам. Также он показал хороший контраст и, в целом, неплохое качество изображения. Даже на тридцати шести мегапикселях Sony a7R объектив чувствует себя довольно уверенно — хорошая резкость в центре, особенно на слегка прикрытых диафрагмах. Дисторсию и виньетирование можно легко откорректировать или просто использовать накамерные функции для JPEG. Хроматические аберрации низкие (все таки это не светосильный объектив).
Вот ссылка на архив с оригиналами — 1.31 ГБ, 38 фото в формате .ARW (RAW). Еще примеры фотографий с данного объектива можно найти в обзоре Sony a7 и Sony a7r.
Цены на объектив Sony SEL-2870 28-70mm F3.5-5.6 OSS в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке.
В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги, например E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.
Итоги
Sony FE 3. 5-5.6/28-70 OSS SEL2870 – неплохой штатник на каждый день 🙂
Список всех объективов Sone FE (полноформатные объективы с байонетом Sony E) найдете здесь.
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Мой Youtube-канал, а также группа Радоживы на Facebook и VK.
Обзор Sony Vario-Tessar T* FE 24-70mm f/4 ZA OSS (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot)
За предоставленный объектив Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot) огромная благодарность официальному представителю компании Sony в Украине.
Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot) на фотоаппарате Sony a7 II
Навигация
- Вкратце
- История
- Основные технические характеристики
- Сборка
- Фокусировка
- Особенности диафрагмы
- Стабилизатор
- Качество изображения
- Примеры фотографий
- Краткий видеообзор
- Мой личный опыт работы с объективом
- Цены на объектив
- Итоги
- Комментарии пользователей
- Добавить свой отзыв или вопрос по объективу
Вкратце
Sony SEL2470Z был представлен осенью 2013 года, вместе с двумя фотоаппаратами, в новой линейке беззеркальных полноформатных камер Sony ILCE – Sony a7R и Sony a7. Данный объектив совместная разработка Carl Zeiss и Sony. На своем корпусе Sony SEL2470Z имеет надпись ‘ZA’, которая указывает на прохождение объективом высочайших стандартов качества, установленных Carl Zeiss.
Sony SEL2470Z является обычным универсальным (стандартным) зум-объективом с популярным набором фокусных расстояний от 24 мм до 70 мм. Основными особенностями объектива является постоянное максимальное относительное отверстие, стабилизатор изображения и защищенный корпус.
Если быть очень кратким – то это хороший объектив, но за очень большие деньги.
Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot)
История
В 2006 году Sony и Zeiss стали партнерами в производстве объективов и выпустили три первых совместных объектива: Carl Zeiss 85/1.4, 135/1.8 и 16-80/3.5-4.5 под зеркальные камеры с байонетом Sony A/Minolta A. В дальнейшем их сотрудничество продолжилось и вылилось в множество других решений.
Ниже показан список всех Sony ZA объективов:
E (APS-C):
- Carl Zeiss Sonnar E 1. 8/24 ZA T* (Sony SEL24F18Z) [2011]
- Carl Zeiss Vario-Tessar E 4/16-70 ZA OSS T* (Sony SEL1670Z) [2013]
FE (Full Frame):
- Zeiss Distagon FE 1.4/35 ZA T* (Sony SEL35F14Z) [2014]
- Carl Zeiss Sonnar FE 2.8/35 ZA T* (Sony SEL35F28Z) [2013]
- Zeiss Planar FE 1.4/50
- Carl Zeiss Sonnar FE 1.8/55 ZA T* (Sony SEL55F18Z) [2013]
- Zeiss Vario-Tessar FE 4/16-35 ZA OSS T* (Sony SEL1635Z) [2014]
- Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z) [2013]
A (APS-C):
- Carl Zeiss Vario-Sonnar DT 3.5-4.5/16-80 ZA T*(Sony SAL1680Z) [2006]
A (Full Frame):
- Carl Zeiss Distagon 2/24 ZA T* SSM (Sony SAL24F20Z) [2010]
- Carl Zeiss Planar 1. 4/50 ZA T* SSM (Sony SAL50F14Z)
- Carl Zeiss Planar 1.4/85 ZA T*(Sony SAL85F14Z) [2006]
- Carl Zeiss Sonnar 1.8/135 ZA T* (SAL135F18Z) [2006]
- Carl Zeiss Vario-Sonnar 2.8/16-35 ZA T* SSM (Sony SAL1635Z) [2008]
- Zeiss Vario-Sonnar 2.8/16-35 ZA SSM II T*(Sony SAL1635Z2) [2015]
- Carl Zeiss Vario-Sonnar 2.8/24-70 ZA T* SSM (Sony SAL2470Z) [2008]
- Zeiss Vario-Sonnar 2.8/24-70 ZA SSM II T* (Sony SAL2470Z2) [2015]
Основные технические характеристики Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot):
Название экземпляра из обзора | Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot) E-mount 45812491 |
Основные свойства |
|
Диаметр переднего фильтра | 67 мм, резьба под светофильтры металлическая |
Фокусное расстояние | 24-70 мм, ЭФР для камер Sony с сенсором APS-C составляет 36-105 мм |
Кратность зума | 2. 92 Х (обычно говорят просто про трёхкратный зум) |
Разработан | для цифровых беззеркальных фотоаппаратов Sony ILCE |
Количество лепестков диафрагмы | 7 скругленных лепестков |
Метки | значения фокусного расстояния для 24, 35, 50, 70 мм, метка байонетного крепления, метки установки и фиксации бленды |
Диафрагма | от F/4 по всему диапазону фокусных расстояний до F/22. Объектив не имеет кольца управления диафрагмой. |
МДФ (минимальная дистанция фокусировки) | 0.4 м, максимальный коэффициент увеличения 1:5 |
Вес | 430 г |
Оптическая схема | 12 элементов в 10 группах. Схема включает:
Изображение оптической схемы кликабельно. |
Бленда | ALC-Sh230 (идет в комплекте поставки) |
Транспортировка | С помощью мягкого чехла (идет в комплекте поставки) |
Страна изготовитель | Made In Thailand, Fabrique en Thailande (Надпись нанесена со стороны байонета) |
Период | C 16 октября 2013 |
Инструкция (многоязычная) | Посмотреть–> |
Цена | Посмотреть |
Объектив можно использовать и на камерах Sony Nex (с байонетом ‘E’ и кроп фактором Kf=1.5X), при этом, из-за кроп-фактора, его ЭФР будет равняться 36-105мм.
Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot)
Сборка
Sony SEL2470Z собран очень хорошо. Практически вся внешняя часть корпуса объектива выполнена из металла. Отдельно хочу отметить, что кольца зума и фокусировки тоже изготовлены из металла, покрытого черной краской. На экземпляре из этого обзора на кольце зума имеется несколько царапин, которые обнажают серебристо-белый металл, из которого они и сделаны.
Кольцо зума вращается очень плавно, ход кольца зума сбалансировано растянут по всему диапазону фокусных расстояний. Оправа корпуса (хобот) самопроизвольно не выдвигается и не задвигается, скорее всего, даже со временем данная проблема этому объективу не страшна. Sony SEL2470Z, который был у меня на обзоре, уже повидал на своем жизненном пути не мало, но его механика осталась в очень хорошем состоянии. Выдвигающаяся оправа корпуса состоит из одной металлической секции, никаких люфтов между этой секцией и корпусом объектива нет. Во время изменения фокусного расстояния передняя часть корпуса вместе с передней линзой не вращается.
Во время изменения фокусного расстояния двигается задняя линза, но при этом эффект ‘воздушной помпы’ (больше известный как ‘эффект пылесоса‘) проявляется очень слабо, видимо конструкция объектива предусматривает какие-то хитрости для уменьшения выдувания воздуха.
Со стороны байонета оправа корпуса формирует ‘киношную бленду‘ – прямоугольное отверстие для светового потока. Само собой, крепление байонета выполнено из металла.
Резьба под светофильтры металлическая, диаметром 67 мм. В комплекте с объективом идет очень плотная и массивная пластиковая бленда, которую можно устанавливать в обратном направлении для транспортировки. В таком положении на 24 мм частично теряется доступ к кольцу фокусировки. Бленда устанавливается в специальные пазы возле передней линзы, во время изменения фокусного расстояния бленда двигается вместе с выдвигающейся оправой корпуса.
Также, в комплекте идет мягкий чехол из кожзама для комфортной транспортировки объектива. Внутри чехол имеет тканевую обшивку. Мелочь, но чехольчик и вправду очень приятный.
Приятной новостью является и то, что Sony SEL2470Z имеет пыле- и влагозащиту. Я без проблем использовал его под моросящим дождем, единственное, что меня волновало – это возможность затекания воды через выдвигающуюся оправу корпуса. В отличии от защищенных объективов Canon и Nikon, Sony SEL2470Z не имеет ‘О’-образного резинового уплотнителя возле своего байонета. К сожалению, Sony SEL2470Z не использует водоотталкивающее покрытие передней линзы, и мелкие капли воды приходится очень аккуратно сдувать или вытирать специальной тряпочкой.
Сам по себе объектив не очень большой, но в то же время его размеры никак не назовешь ‘компактными’, да и вес почти в полкилограмма сразу дает о себе знать.
Как и большинство современных универсальных (штатных) объективов, Sony SEL2470Z лишен разного рода меток и переключателей. На корпусе можно найти только значения фокусного расстояния и метки крепления объектива и бленды. И казалось бы, что это мелочь, но в реальных условиях съемки таких переключателей сильно недостает.
Ах да, производят данные объективы в Таиланде, надпись ‘Made in Thailand’ прячется со стороны байонета – то есть, при установленном объективе данную надпись не видно, при этом ее не поместили на информационную табличку, где указана вся другая техническая информация (имеется в виду вот эта часть корпуса объектива).
Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot)
Фокусировка
Sony SEL2470Z использует электронное кольцо фокусировки. Во время ручной фокусировки кольцо вращается очень плавно и не имеет граничных значений – его можно вращать в одну и в другую сторону сколько угодно. Во время автоматической фокусировки кольцо остается неподвижным. Электронное кольцо фокусировки, как и электронный видоискатель – большая и больная тема. Если быть очень кратким, то электронное кольцо фокусировки сильно упрощает конструкцию объектива, отлично подходит для плавной наводки на резкость, но в то же время электронное кольцо фокусировки потребляет энергию во время ‘ручной’ фокусировки, а также, могут появляться другие неприятные мелочи.
Из-за того, что на корпусе объектива нет переключателя фокусировки, перейти в ручной режим фокусировки можно только с помощью меню фотоаппарата Также, можно настроить на выбор метода фокусировки одну из программируемых быстрых клавиш. Камера Sony a7 II, на которой я использовал данный объектив, позволяет ему работать в четырех режимах фокусировки: AF-A, AF-C, DMF и MF.
Объектив поддерживает режим DMF (Direct Manual Focus — прямая ручная фокусировка), вот только беда в том, что кольцо фокусировки слушается только, если выбран режим фокусировки DMF (Прамая РФ) и только при нажатой кнопке активации фокусировки. В режимах AF-A (Покадровый AF) и AF-C (Непрерывный AF) объектив игнорирует вращения кольца фокусировки и выполнить мгновенную доводку или поправку фокусировки невозможно. В будущем, скорее всего, любые ограничения или неудобства, связанные с ручным контролем фокусировки, могут быть решены обновлением программного обеспечения для камер, на которых он будет использоваться.
К сожалению, Sony SEL2470Z лишен шкалы дистанции фокусировки, шкалы ГРИП и прочих полезных меток. Складывается такое впечатление, что в руках не Carl Zeiss Vario-Tessar, а дешевенький китайский ‘китовый’ объектив.
Автоматическая фокусировка у Sony SEL2470Z быстрая, очень тихая и внутреннего типа. Минимальная дистанция фокусировки составляет 40 см по всему диапазону фокусных расстояний, при этом можно получить максимальную кратность увеличения для макро съемки, равную 1:5. На камере Sony a7 II объектив фокусируется точно, но вот цепкость фокусировки очень сильно зависит от системы фокусировки фотоаппарата, и, в случае с Sony a7 II, она желает лучшего.
Хорошей новостью являет то, что объектив практически идеальный парфокал – он не сбивает наводку на резкость во время изменения фокусного расстояния (во время моего тестирования функция предварительной фокусировки была выключена).
Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot)
Стабилизатор
Sony SEL2470Z FE использует встроенный стабилизатор изображения OSS (Optical Steady Shot).
К сожалению в инструкции, а также в официальных источниках не указана эффективность стабилизатора в ступенях компенсации выдержки. Все, что указано в инструкции относительно стабилизатора – ‘Shake compensation function
Yes’ (‘Функция компенсации дрожания – присутствует’).
Некоторые поговаривают про 2-3 стопа компенсации. Проверить эффективность стабилизатора я не смог, так как не нашел в меню камеры Sony a7 II как одновременно отключить стабилизатор матрицы и включить стабилизатор объектива. В инструкции к Sony a7 II я не нашел вообще никаких данных про использование, включение или выключения стабилизатора, встроенного в объектив (можете сами посмотреть инструкцию).
Работа стабилизатора
Если в меню фотоаппарата Sony a7 II включить функцию SteadyShot, то будет одновременно работать и стабилизатор фотоаппарата и стабилизатор объектива. При этом встроенный стабилизатор в матрицу фотоаппарата компенсирует вращательные движения (показаны оранжевым цветом) и движения в горизонтальной и вертикальной плоскостях (показаны красным цветом), а стабилизатор, встроенный в объектив, компенсирует наклонные движения (показаны синим цветом). Скорее всего такое разбиение под компенсацию определенных движений связано с точностью фокусировки, ведь наклоны матрицы могут повлиять на точность фокусировки и ГРИП формируемого изображения.
В связке с накамерным стабилизатором, стабилизатор Sony SEL2470Z FE работает очень хорошо.
Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot)
Диафрагма
Sony SEL2470Z FE может использовать максимальное относительное отверстие 1:4 по всему диапазону фокусных расстояний. Диафрагма может закрываться максимум до F/22 по всему диапазону фокусных расстояний.
Кружочки в зоне нерезкости на F/5.6
Объектив использует только 7 лепестков диафрагмы. Лепестки скруглены, но не так хорошо, как хотелось бы. На прикрытых диафрагмах все же просматриваются 7-ми угольные гайки в зоне нерезкости. Для объектива такого уровня это недопустимо.
На любом значении фокусного расстояния лепестки диафрагмы полностью не прячутся, а остаются как-бы немного прикрытыми. Обычно зум-объективы на каком-то значении фокусного расстояния используют отверстие, которое не формируется лепестками, а остается идеально круглым за счет внутренней оправы корпуса. На других же значениях фокусных расстояний лепестки могут быть слегка закрыты, даже если используется полностью открытая диафрагма. В таком случае лепестки диафрагмы должны быть прикрытыми для правильного пересчета относительного отверстия во время изменения фокусного расстояния. Поведение лепестков диафрагмы наглядно показано в моем видеообзоре Sony SEL2470Z.
Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot)
Качество изображения
Оптическую схему напичкали большим количеством асферических элементов и одним низкодисперсионным элементом. От такой оптической схемы я бы стал ожидать очень хороших показателей. Замечу, что сейчас ‘Tessar’ относится больше к торговой марке объектива, чем к реальной оптической схеме. Если вспомнить, то первоначально ‘Tessar’ имел всего 4 оптических элемента в 3 группах.
С качеством изображения у Sony SEL2470Z все хорошо или, по крайней мер, кажется, что все хорошо. Кажется, потому что накамерный JPEG с Sony a7II показывает доработанную картинку, которая лишена некоторых изъянов в качестве изображения объектива. Некоторые функции, улучшающие качество изображения, можно отключить, некоторые не отключаются. Чтобы посмотреть реальное качество изображения, следует поковыряться в RAW файлах.
В центре кадра объектив ожидаемо резок, только на 70 мм резкость самую малость проседает. Также резкость проседает на открытых диафрагмах по краях и углах изображения на 24 мм фокусного расстояния. В общем и целом на прикрытых диафрагмах разрешающей способности у данного объектива спокойно хватит для любой современной многомегапиксельной матрицы.
Что плохо, так это сильная дисторсия на 24 мм фокусного расстояния. А вот хроматические аберрации сильно заметны только по краям изображения на 24 мм, на остальных фокусных расстояниях они хорошо исправлены.
Объектив хорошо ведет себя в контровом свете, количество бликов незначительное. Хорошая устойчивость к боковому и контровому свету с сохранением контраста – это не большая проблема для современных ‘темных’ объективов, тем более Sony SEL2470Z использует легендарное просветление оптики Zeiss T*.
В общем и целом я бы назвал качество изображения с Sony SEL2470Z ожидаемым для подобного объектива, но от легендарного Carl Zeiss всегда хочется чего-то большего.
Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot)
Примеры фотографий
Все фотографии были сняты на 24 МП камеру Sony Aphs 7 II (в EXIF она маркируется как ICLE-7M2). В галерее фото без обработки, такие, как они получились в накамерном JPEG, только уменьшен размер до 1600 х 1200 пикселей и впечатаны данные EXIF.
Исходные файлы в формате ‘.JPEG’ можно скачать по этой ссылке (537 МБ, 58 файлов), файлы в формате ‘.ARW’ можно скачать по этой ссылке (518 МБ, 28 файлов).
Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot)
Видеообзор
Видеообзор можно посмотреть на моем новом канале YouTube (подписывайтесь и ставьте лайк!)
Мой опыт
1200 долларов за таиландский Carl Zeiss с F/4 и 7 лепестками диафрагмы, электронным кольцом фокусировки и отсутствием любых переключателей? Святой отец Никон, что они там творят в отделе продаж. Я нигде не встречал, чтобы Sony SEL2470Z позиционировался как профессиональный объектив, а потому все же не могу понять, откуда берется такая огромная стоимость. И все же, раньше я думал, что ‘Carl Zeiss’ и ‘Thailand’ не совместимые понятия.
Sony SEL2470Z FE, как и другие объективы Sony FE, направлены на сильную интеграцию с камерой. В первую очередь эту интеграцию видно по электронному кольцу фокусировки и отсутствию шкалы дистанции фокусировки, ведь шкала дистанции теперь может отображаться на основном дисплее фотоаппарата. Также, отсутствие переключателей приводит к тому, что всю нагрузку по управлению объективом на себя берет меню фотоаппарата. А хуже всего то, что объектив рассчитан на то, что фотоаппарат программно исправит ряд его серьезных недостатков, в первую очередь сильную дисторсию на 24 мм. Я не в восторге от такой ситуации.
Также, мне очень не понравилось отсутствие описания работы стабилизатора в инструкции к фотоаппарату и к объективу.
Сам по себе Sony SEL2470Z FE вполне хороший рабочий объектив, но он может быть только компромиссом для ‘серьезных линз’ 24-70/2.8.
Для любительской съемки я, все же, рекомендую остановиться на неплохом Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS SEL2870, который будет выполнять 80% той же работы, что и Sony SEL2470Z, но при этом можно будет сэкономить кучу денег.
Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot)
Цены
Реальные цены на объектив в интернет-магазинах можете посмотреть здесь.
Все объективы и фотоаппараты Sony FE
Фиксы:
- Sony FE 20mm F/1.8 G
- Sony FE 24mm F/1.4 GM
- Sony FE 28mm F/2.0
- Sony FE 35mm F/1.4 GM
- Sony FE 35mm F/1.4 ZA
- Sony FE 35mm F/1.8
- Sony FE 35mm F/2.8 ZA
- Sony FE 50mm F/1.4 ZA
- Sony FE 50mm F/1.8
- Sony FE 50mm F/2.8 Macro
- Sony FE 55mm F/1.8 ZA
- Sony FE 85mm F/1.4 GM
- Sony FE 85mm F/1.8
- Sony FE 90mm F/2.8 Macro G OSS
- Sony FE 100mm F/2.8 STF GM OSS
- Sony FE 135mm F/1.8 GM
- Sony FE 400mm F/2. 8 GM OSS
- Sony FE 600mm F/4 GM OSS
Зумы:
- Sony FE 12-24mm F/2.8 GM
- Sony FE 12-24mm F/4 G
- Sony FE 16-35mm F/2.8 GM
- Sony FE 16-35mm T/3.1 PZ G C
- Sony FE 16-35mm F/4 ZA OSS
- Sony FE 24-70mm F/2.8 GM
- Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS
- Sony FE 24-105mm F/4 G OSS
- Sony FE 24-240mm F/3.5-6.3 OSS
- Sony FE 28-60mm F/4-5.6
- Sony FE 28-70mm F/3.5-5.6 OSS
- Sony FE 28-135mm F/4 G PZ OSS
- Sony FE 70-200mm F/2.8 GM OSS
- Sony FE 70-200mm F/4 G OSS
- Sony FE 70-300mm F/4. 5-5.6 G OSS
- Sony FE 100-400mm F/4.5-5.6 GM OSS
- Sony FE 200-600mm F/5.6-6.3 G OSS
Все Full Frame фотоаппараты Sony с байонетом E
Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot) на камере Sony a7 II
Итоги
Sony SEL2470Z – объектив с очень качественной сборкой (с пыле- и влагозащитой), компактными размерами, стабилизатором изображения, быстрой фокусировкой, диафрагмой F/4 по всему диапазону фокусных расстояний, но при этом в объектив забыли добавить механическое кольцо фокусировки и переключатели работы стабилизатора и фокусировки. Да и стоимость объектива оставляет желать лучшего, к тому же оптически объектив не идеален – у него сильная дисторсия на 24 мм и падение резкости на 24 мм и F/4 по краям и углам изображения.
Здесь на сайте комментарии не требуют никакой регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме, или оставить свой отзыв, или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.Материал подготовил Аркадий Шаповал. Мой Youtube-канал, а также группа Радоживы на Facebook и VK.
FE 28-70мм F3.5-5.6 OSS | SEL2870
FE 28-70мм F3.5-5.6 OSS
FE 28-70мм F3.5-5.6 OSS
Цвета и доступные функции зависят от страны и модели
Цвета и доступные функции зависят от страны и модели
Универсальный полноматричный объектив
Стандартный зум-объектив FE 28–70 мм F3.5–5.6 OSS (SEL2870)
Сочетание превосходных оптических характеристик с легким и компактным дизайном делает модель SEL2870 идеальным объективом на каждый день. Популярный диапазон зумирования 28–70 мм подходит для различных ситуаций съемки, от пейзажей до портретов и мгновенной съемки. Встроенный стабилизатор изображения Optical SteadyShot позволяет создавать четкие изображения без шумов.
В сочетании с полнокадровой камерой с байонетом E от Sony, этот компактный и удобный объектив обеспечивает высокое качество съемки.
Доступно новое программное обеспечение
Ищите последние обновления программного обеспечения на сайте поддержки Sony.
Создавайте четкие, несмазанные снимки
Стабилизатор изображения Optical SteadyShot™, встроенный в объектив, позволяет создавать плавные, несмазанные фотографии и видеозаписи при съемке с рук.
Мягкий эффект дефокусировки
Вместо стандартной диафрагмы объектива в форме многоугольника, этот объектив имеет 7-лепестковую круглую диафрагму для более естественной, скругленной дефокусировки или эффекта «боке».
Превосходные оптические характеристики
Асферические элементы объектива сводят искажения к минимуму, а линзы из стекла со сверхнизкой дисперсией повышают контрастность, разрешение и четкость цветов.
Технические характеристики и функции
Легкий, компактный 35 мм полнокадровый стандартный объектив
Фокусное расстояние 24–70 мм и диафрагма F3. 5–5.6
Встроенный стабилизатор изображения Optical SteadyShot
7-лепестковая круглая диафрагма для естественного размытия
Пылевлагозащищенная конструкция
- Минимальная дистанция фокусировки
- 0,3–0,45 м (0,99–1,48 фута)
- Максимальный коэффициент увеличения (x)
- 0,19x
- Диаметр фильтра (мм)
- 55мм
- Вес
- 295 г (10,5 унц.)
Сопутствующие продукты
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD – Эксклюзивный обзор из Великобритании
Источник: http://www.amateurphotographer.co.uk/reviews/lenses/tamron-28-75mm-f-2-8…
• Автор: Майкл Топхэм, 18 мая 2018 года
Как ведет себя при съемках новый стандартный зум от Tamron для
беззеркальных полнокадровых камер Sony? Майклу Топхэму удалось
протестировать самый первый его рабочий образец в Великобритании
Обзор Tamron 28-75mm f/2. 8 Di III RXD: Введение
Необыкновенная популярность камер Sony серии A7 начала оказывать влияние на
появление новых объективов от сторонних производителей. В начале года, одновременно
с новостями от Sigma о создании семи объективов с фиксированным фокусным
расстоянием для байонета Sony E-mount, компания Tamron выпустила первый
стандартный зум для полнокадровых беззеркальных камер Sony.
Появление нового Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD — весьма значительное событие. Оно
не только дает пользователям модельного ряда Sony A7 альтернативный выбор
стандартного зума, но и знаменует создание самого первого объектива в целой серии
продуктов Tamron для полнокадровых беззеркальных камер.
Для настоящего обзора объектив был протестирован как на камере Sony A7R III, так и на
камере Sony A7 III
У пользователей серии Sony A7 до недавнего времени был выбор из четырех стандартных
зум-объективов, за исключением тех, которые могли быть установлены при помощи
адаптеров, таких как MC-11 от Sigma. Существует базовый Sony FE 28-70mm f/3.5-5.6
OSS, популярный FE 24-70mm f/4 ZA OSS Vario-Tessar Carl Zeiss T ($898) и сенсационный
Sony FE 24-105mm f/4 G OSS ($1298), причем все они оснащены встроенной оптической
стабилизацией изображения (OSS).
Мы не должны забывать и о впечатляющем Sony FE 24-70mm f/2.8 G Master ($1925),
однако это оптическая система премиум-класса, что объясняет такую чрезмерно высокую
цену.
28-75mm f/2.8 Di III RXD от Tamron не имеет волшебной кнопки "шедевр", но это все же
очень и очень интересный объектив. Если вы купили камеру серии A7 и вам нужен
качественный и доступный по цене стандартный зум, то Tamron 28-75mm может стать
для вас идеальным выбором.
Обзор Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD: Особенности
Стандартный зум — традиционный фаворит фотографов, которым нужен универсальный
объектив, подходящий для повседневного использования. Их эффективный фокусный
диапазон начинается с умеренно широкого угла и доходит до умеренного телефото, при
этом они делятся на три категории — начальный уровень, средний или профессиональный.
Зум от Tamron для Sony FE относится к объективам среднего уровня. Его диапазон 28-
75mm не такой широкий, как у объективов 24-70mm, однако то, что вы теряете на
широком конце, вы компенсируете на длинном. Ключевыми преимуществами данного
зума являются постоянная максимальная диафрагма f/2.8 и легкая конструкция.
Этот объектив на 300 с лишним граммов легче по сравнению с профессиональным
стандартным зумом Sony FE 24-70mm f/2.8 G Master, который весит целых 886 г.
Компания Tamron приложила все усилия, чтобы сделать объектив как можно более
компактным, не подвергая риску оптическое качество.
Его длина составляет 117,8 мм при полностью втянутом хоботе, а система внутренней
фокусировки (IF) гарантирует, что передний элемент не будет вращаться и короткая
дистанция фокусировки возможна на всем фокусном диапазоне. Минимальная дистанция
фокусировки равна 19 см на широкоугольном конце, и изменяется до 39 см в
максимальном теледиапазоне.
Новый зум не спутаешь с Tamron SP AF 28-75mm f/2.8 XR Di LD [IF] Macro для цифровых
зеркальных камер, поскольку он имеет совершенно другой оптический дизайн. Изучите
схему его внутренней конструкции, и вы обнаружите, что она состоит из 15 стеклянных
элементов в 12 группах. Для контроля различных аберраций и стабильного разрешения в
диапазоне зуммирования Tamron оснастил объектив стеклом со сверхнизкой дисперсией
Extra Low Dispersion (XLD).
Специально для пользователей беззеркалок объектив был спроектирован максимально
компактным и легким
Влагозащитное фтористое покрытие, нанесенное на переднюю линзу, предотвращает
появление отпечатков пальцев, а девять лепестков диафрагмы позволяют получать
красивейшее боке в зонах размытия на широких значениях диафрагмы.
Кроме того, это первый объектив Tamron с новейшей высокоскоростной системой
автофокусировки. Привод автофокуса RXD (Rapid eXtra-silent stepping Drive) с шаговым
двигателем работает практически бесшумно и хорошо подходит для незаметной
фотосъемки или записи видео, когда не слышен неприятный жужжащий звук
автофокусировки.
Tamron отказался от установки в объектив системы стабилизации изображения VC
(Vibration Compensation), поскольку пользователи Sony A7 могут использовать
эффективную систему стабилизации матрицы камеры. Однако стоит отметить, что тот,
кто планирует подсоединить этот объектив к модели первого поколения A7, не будет
иметь никакой стабилизации.
Новый зум унаследовал такое же серебряное кольцо, как у объективов Tamron премиум-
класса серии SP
На передней поверхности объектив имеет резьбу диаметром 67 мм под ввинчиваемые
фильтры и адаптеры, а также крепление для пластиковой лепестковой бленды, которая
поставляется вместе с объективом.
Обзор Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD: Конструкция & Управление
В отличие от серии объективов Tamron SP, корпуса которых выполнены из металла,
данный объектив в основном изготовлен из поликарбоната. Основная идея использования
высококачественного пластика вместо металла заключается в том, чтобы сделать объектив
как можно более легким для пользователей беззеркалок.
Кольцо трансфокатора вращается против часовой стрелки до достижения максимального
фокусного расстояния 75mm
От зума 28-75mm нет такого весомого ощущения, как от оптики серии SP от Tamron или
от родных стандартных зумов Sony, но при этом он достаточно прочен для повседневного
использования и имеет качество выше, чем большинство стандартных зумов среднего
уровня. Дизайн матового черного корпуса с четкой белой нумерацией и надписями
превосходен, а серебряное кольцо в задней части объектива выглядит гармонично рядом с
анодированным оранжевым креплением камер Sony A7.Для дополнительной надежности
в сложных условиях съемки объектив имеет резиновый уплотнитель, который плотно
прижимается к байонету камеры. Это создает герметичное соединение, показавшее
высокую эффективность при воздействии песка и влаги во время тестирования на
побережье.
Детальный вид металлического байонета, контактов AF и резинового уплотнителя в задней
части объектива
Зум 28-75mm имеет такой же диаметр, как и объектив Sony FE 24-70mm f/4 ZA OSS Vario-
Tessar Carl Zeiss T*, но длину всего около 120 мм. При отсутствии переключателя фокуса
и окошка со шкалой дистанций фокусировки он выглядит достаточно минималистично и
похож на бочонок с прорезиненным кольцом зуммирования и ребристой объемной
текстурой кольца фокусировки.
Управление зумом стабильно плавное и требует менее четверти оборота кольца
зуммирования, чтобы пройти весь диапазон от широкого до телеугла и обратно. Кольцо
имеет оптимальный уровень сопротивления, чтобы предотвратить непредусмотренное
изменение композиции и угла обзора, при этом суперплавное движение кольца ручной
фокусировки делает возможные тонкие настройки более точными и приятными.
Кольцо зуммирования прорезиненное, тогда как более тонкое кольцо фокусировки имеет
ребристую пластиковую текстуру
В сравнении с серебристым пластиком Sony FE 24-70mm f/4 ZA OSS Vario-Tessar Carl
Zeiss T*, у этого зума мы видим более прочный металлический байонет. При работе с
объективом, он не ощущается ни большим, ни слишком маленьким, и удобно ложится в
ладонь среднего размера, когда требуется небольшая дополнительная поддержка снизу.
Вы получаете превосходное общее качество сборки и дизайна по очень приятной цене.
Правда, у вас не будет некоторых премиум-функций, таких как переключатель режима
фокусировки, кнопка удержания фокуса или блокиратор кольца зуммирования, но все эти
функции редко встречаются в объективах среднего уровня со стандартным фокусным
диапазоном и обычно бывают у специализированных объективов с гораздо более высоким
ценником.
Обзор Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD: Автофокус
Компания Tamron разработала объектив, совместимый со всеми режимами фокусировки
на последних камерах серии A7 от Sony, включая и функцию Direct Manual Focus (DMF) –
Постоянная Ручная Фокусировка, которая позволяет пользователям камер Sony мгновенно
переключаться между автофокусом и ручной фокусировкой, вращая кольцо фокусировки,
пока кнопка спуска затвора наполовину нажата.
Вид объектива, установленного на камеру Sony A7R III, с прикрепленной к нему пластиковой
лепестковой блендой
При тестировании одновременно с объективом Sony FE 24-70mm f/4 ZA OSS Vario-Tessar
Carl Zeiss T* зум 28-75mm продемонстрировал, что он так же быстро фокусируется на
статичных объектах и достаточно быстро работает с движущимися объектами в режиме
следящей непрерывной автофокусировки, с незначительным замедлением на максимально
длинном фокусном расстоянии.
Привод с шаговым двигателем RXD обеспечивает очень тихое управление AF. Работа
автофокуса не будет замечена окружающими во время фотосъемки, и к тому же я
обнаружил, что очень слабый звук автофокусировки едва слышен на саундтреке к видео,
даже при съемке в полной тишине.
Обзор Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD: Качество изображения
Чтобы изучить оптическое качество объектива, он был протестирован с камерой высокого
разрешения A7R III, а также с более поздней Sony A7 III. В течение короткого времени я
обнаружил, что объектив обеспечивает отличные результаты даже с самой
требовательной полнокадровой матрицей, которой оснащены последние модели
беззеркалок Sony. Для просмотра галереи снимков, включая ссылки на полноразмерные
изображения, зайдите в галерею изображений Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD (ссылка) —
http://www.amateurphotographer.co.uk/latest/photo-news/tamron-28-75mm-f-…
sample-image-gallery-118815
Sony A7R III 1/800 sec f/4 ISO 100. Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD @58mm
Сильная сторона этого объектива — его резкость в центре кадра. При съемке на широко
открытой диафрагме f/2.8 я увидел, что самые резкие снимки были получены примерно на
фокусном 50mm. При диафрагме f/4 резкость в центре кадра улучшается ближе к
длинному концу фокусного диапазона, по сравнению с широким углом. Слабостью
объектива является резкость по краям кадра при диафрагме f/2.8 — f/4. Для достижения
наилучших результатов по всему полю кадра необходимо устанавливать значение
диафрагмы f/8. Прекрасные результаты можно получить на f/11, но я бы не рекомендовал
широко использовать f/16 и f/22, поскольку дифракция значительно снизит общее
разрешение.
Sony A7R III 1/1000 sec f/2.8 ISO 100. Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD @ 75mm
На необработанных кадрах может быть заметна дисторсия. Как обычно у стандартных
зумов, она бочкообразная на широком угле и быстро меняется на подушкообразную на
большей части остального фокусного диапазона. Однако 28-75mm совместим со многими
дополнительными функциями, имеющимися в беззеркальных камерах, в том числе с
функциями внутрикамерной коррекции виньетирования, хроматических аберраций и
дисторсий. Протестировав объектив с включенными и выключенными внутрикамерными
функциями, любой пользователь захочет их активировать еще до начала съемок.
Sony A7R III 1/30 sec f/5.6 ISO 100. Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD @ 48mm
Виньетирование особенно заметно на необработанных снимках, сделанных на диафрагме
f/2.8. Оно уменьшается в середине фокусного диапазона, и значительно уменьшается,
начиная от значений дифрагмы f/4 — f/5.6. Снимайте на f/8, и виньетирование полностью
исчезнет.
Sony A7R III 1/320 sec f/8 ISO 100. Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD @ 28mm
Тщательное изучение “сырых” кадров показало, что объектив обнаруживает некоторые
хроматические аберрации на всем фокусном диапазоне. Вдоль некоторых
высококонтрастных краев можно заметить следы зеленой и фиолетовой окантовки, но
после автоматической внутрикамерной коррекции они полностью исчезают.
Обзор Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD: разрешение,
виньетирование и криволинейная дисторсия
Разрешение
Наши тесты показали, что объектив демонстрирует наилучшую резкость в центре кадра
ближе к длинному концу фокусного диапазона. Посмотрите внимательно на сплошные
красные (28mm), зеленые (50mm) и синие (75mm) линии, и вы заметите, что центральная
резкость достигает максимума при значении диафрагмы f/4 на всем фокусном диапазоне.
Резкость по краям кадра улучшается в диапазоне значений f/5.6 — f/11, достигая
максимума при f/8. За пределами f/11 разрешение постепенно ухудшается, и нужно
помнить, что дифракция на f/16 и f/22 довольно заметно влияет на общее снижение
разрешения.
Виньетирование
В любом месте фокусного диапазона на максимально открытой диафрагме заметно
затемнение в углах кадра. Менее всего оно проявляется на фокусном 50mm, но становится
более очевидным при приближении к 75mm. Виньетирование приравнивается к 1.2EV на
открытой диафрагме на широком конце и к 1.4EV — на самом длинном фокусном.
Виньетирование значительно снижается при значении диафрагмы f/4, и становится почти
незаметным на f/5.6. Его можно полностью убрать на снимках, сделанных на широко
открытой диафрагме, активировав соответствующий внутрикамерный режим, который
поддерживается данным объективом.
Неоткорректированное виньетирование на фокусном 28mm, f/2.8
Неоткорректированное виньетирование на фокусном 50mm, f/2.8
Неоткорректированное виньетирование на фокусном 75mm, f/2.8
Криволинейная дисторсия
Для стандартных зум-объективов нет ничего необычного в том, что они демонстрируют
дисторсию в самых разных ее проявлениях. Этот зум не является исключением, и наши
тесты показывают заметную бочкообразную дисторсию, в результате чего прямые линии
отклоняются наружу к краям кадра. Ближе к фокусному 50mm бочкообразная дисторсия
переходит в подушкообразную. Это может стать заметным при съемке объектов с
прямыми линиями, особенно на максимально длинном фокусном расстоянии.
Неоткорректированная криволинейная дисторсия @ 28mm, -1.9% TV SMIA
Неоткорректированная криволинейная дисторсия @ 50mm, 1.5% TV SMIA
Неоткорректированная криволинейная дисторсия @ 75mm, 1.7% TV SMIA
Обзор Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD: Выводы
Хотя этот объектив не обеспечивает такой же высокий уровень резкости по краям кадра,
который наблюдается у родного стандартного зума Sony профессионального уровня, тем
не менее, это действительно превосходный образец объектива с подобным фокусным
диапазоном. Дополнительная ступень экспозиции благодаря большей светосиле (в
сравнении с Sony FE 24-70mm f/4 ZA OSS Vario-Tessar Carl Zeiss T*) делает объектив
Tamron 28-75mm более подходящим для съемок с недостаточным освещением и позволяет
легко отделить объект съемки от его фонового окружения, создавая очень приятное боке.
Преимущество Sony FE 24-70mm f/4 перед тестируемым объективом состоит в том, что он
позволяет снимать на более широком угле, однако если у вас в приоритете светосила, а не
более широкое поле обзора, и вы не хотите тратить на объектив больше $800, то на
настоящее время Tamron 28-75mm — лучший стандартный зум для камер серии Sony A7.
Купившие его сразу поймут, что сделали отличный выбор. Он идеально подходит для
любой съемки при условии, что вы включите все имеющиеся программы внутрикамерной
коррекции, особенно когда снимаете на широко открытой диафрагме или на широком
фокусном. Важно отметить, что объектив легкий и компактный. Компания Tamron
движется в правильном направлении, и я предполагаю, что зум 28-75mm будет
пользоваться большим спросом у пользователей нового Sony A7 III, которые ищут
безупречный повседневный объектив.
Это отличное начало новейшей серии объективов от Tamron для полнокадровых
беззеркальных камер Sony. Возможно, когда-нибудь они будут доступны в различных
вариантах байонетов и для полнокадровых беззеркалок других производителей.
Подробности
Price: $799
Диаметр фильтра: 67 мм
Элементы:15
Группы:12
Максимальная диафрагма: f/2.8
Минимальная диафрагма: f/22
Минимальная дистанция фокусировки: 0.19 м (wide) / 0.39 м (tele)
Размеры: 73×117.8 мм
Вес: 550 г
Байонет: Sony FE
Аксессуары в комплекте: Бленда, Крышки объектива
Серьезный соперник цейсу?
Введение
Хотя и затмеваемая своим более дорогим и гламурным братом Zeiss 24-70mm f4 OSS, эта также стабилизированная модель 28-70mm f3.5-5.6 OSS выглядит привлекательным вариантом. Конечно, он не такой широкий, и он на 1 ступень медленнее на более длинном конце, но на 1/3 ступени быстрее на широком конце, и это всего лишь 499 долларов вместо 1199 долларов для Zeiss. Он состоит из 9 элементов в 8 группах, из которых один элемент с низкой дисперсией и три элемента с асферическими поверхностями для уменьшения хроматической аберрации и искажений.Кроме того, он имеет защиту от пыли и влаги и семилопастную круглую диафрагму для улучшенного воспроизведения зеркальных бликов и более плавных переходов в области вне фокуса. Он весит 10,41 унции (295 г), имеет резьбу фильтра 55 мм и имеет размеры 2,85 x 3,27 дюйма (72,5 x 83 мм) и доступен уже сейчас.
Характеристики объектива Sony FE 28-70 мм F3,5-5,6 OSS
Sony набирает 22 балла в DxOMark, что примерно соответствует ожидаемому показателю для такого объектива. Уровни резкости немного невысоки с максимальным рейтингом 16P-Mpix, что несколько разочаровывает камеру с потенциалом достижения 36P-Mpix, однако масштабирование редко, если вообще когда-либо, соответствует простым для резкости.
Скромная диафрагма и использование стекла ED позволили сохранить CA на достаточно низком уровне, в то время как искажения и виньетирование низкие и с ними легко жить.
Sony FE 28-70mm F3.5-5.6 OSS в сравнении с Sony FE Carl Zeiss Vario-Tessar T * 24-70mm F4 ZA OSS, оба установлены на Sony A7R
Так как же он конкурирует с Zeiss? С опережением в 3 очка Zeiss в целом показывает лучшие результаты, но, учитывая цену, это не так много, как можно было бы ожидать.
У Sony даже немного выше пиковый показатель резкости, но разница в этом показателе практически не значительна.
Но Zeiss имеет гораздо более стабильную резкость по всему кадру, чем Sony, при более широких настройках диафрагмы во всем диапазоне зума, тогда как Sony имеет более высокую резкость в центре кадра только при нескольких фокусных расстояниях и настройках диафрагмы, что составляет максимальная оценка резкости
Разница в максимальной диафрагме между ними несколько сбивает с толку новичков.У Sony есть примерно +2/3 ступени в трансмиссии на более широком конце Sony A7R, однако на 50 мм она на 2/3 ступени медленнее, снижаясь примерно до -2 ступеней на 70 мм.
Кроме того, постоянная апертура Zeiss делает его более подходящим для опытных пользователей видео. С другой стороны, Sony имеет более низкое виньетирование, искажения и аналогичные уровни хроматической аберрации, что делает его хорошим соотношением цены и качества по сравнению с Zeiss.
Sony FE 28-70mm F3.5-5.6 OSS, установленная на Sony A7R по сравнению с Nikkor AF-S NIKKOR 24-85mm f / 3.5-4,5G ED VR на Nikon D800 в сравнении с Tamron SP 24-70mm F2.8 Di VC USD Canon на Canon EOS 5D Mark III
Мы не будем вдаваться в подробности с другими марками и системами в этом случае, но для справки Sony работает на том же уровне, что и Nikkor 24-85mm f3.5-4.5G ED VR на Nikon D800 (обратите внимание, что мы ожидаем более высокая резкость с D800E), но он отстает от Tamron SP24-70mm f2.8 на Canon EOS 5D Mark III по общему IQ и максимальной резкости.
Все объективы Sony FE проверены на DxO Mark
Мы сравнили пять моделей, доступных в настоящее время для Sony A7 и A7R, пожалуйста, перейдите по ссылкам на соответствующие обзоры.
Заключение
Хотя энтузиасты сразу выберут Zeiss, любой человек с ограниченным бюджетом не почувствует себя обделенным по сравнению с Sony 28-70mm f3.5-4.5. У него есть некоторые недостатки, особенно в отношении единообразия на более широких апертурах, где он легко превосходит Zeiss, но Sony в целом неплохо борется и не стоит дорого.
Обзор объектива Sony FE 28-70mm f / 3.5-5.6 OSSНа момент обзора 28-70mm f / 3.Объектив 5-5.6 OSS — второй наименее дорогой объектив Sony FE. Низкая цена — это функция, с которой может согласиться каждый, а полезный универсальный диапазон фокусных расстояний, OSS, защита от атмосферных воздействий, легкий вес и компактный размер — это дополнительные функции, которые оценят все. Достаточно ли хорошее качество изображения этого объектива? Вот что я хотел знать — давайте узнаем.
Диапазон фокусного расстояния
Основной функцией выбора объектива должно быть фокусное расстояние или диапазон фокусных расстояний.В этом отношении зум-объективы имеют большое преимущество перед фиксированными объективами, а диапазон фокусных расстояний 28-70 мм, предусмотренный в этом объективе, покрывает широкий спектр потребностей, что делает его отличным универсальным выбором.
Это отличный диапазон фокусных расстояний для фотографирования людей, и он идеально подходит для портретов, свадеб, вечеринок, мероприятий, документальных фильмов, интервью, образа жизни, театра, моды, студийных портретов, кандидатов и некоторых видов спорта (и все это при наличии достаточного освещения — подробнее об этом позже).Используйте 70 мм для портретов головы и плеч и более широкий конец для групповых изображений и изображений окружающей среды. Этот диапазон фокусных расстояний — идеальный выбор для СМИ и фотожурналистики.
Этот диапазон является хорошим выбором для пейзажной фотографии, когда композиции идеально снимаются с использованием любого фокусного расстояния, доступного в этом объективе. 28-миллиметровый конец не очень широкий, но он может создавать убедительные широкоугольные пейзажные композиции, обеспечивая акцент на объект переднего плана на фоне в фокусе, а зритель ощущает присутствие в сцене.С другой стороны, 70 мм отлично подходит для слегка сжатых ландшафтов с удаленными субмаринами
Sony FE 28-70 мм OSS
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические руководства Ссылки Семинары О контакте
Sony FE 28-70 мм OSS
Полнокадровый байонет E (NEX, A7 и т. Д.)
Примеры изображений Вступительные характеристики Характеристики
Сравнение рекомендаций Еще
Sony FE 28-70 мм f / 3. 5-5.6 OSS (полнокадровый охват и датчик кадрирования, фильтры 55 мм, 10,3 унции / 292 г, 1,5 дюйма / 0,45 м, близкий фокус, около 398 долларов). Я получил свой в Адораме; Я бы также купил его на Amazon или в B&H.
Самый большой источник поддержки этого сайта без рекламы — это использование тех или иных ссылок на утвержденные источники, когда вы получаете или , независимо от страны, в которой вы живете. Коробки Sony никоим образом не запечатаны, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого источника, не входящего в мой лично одобренный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, есть ли у вас дефект, демонстрационная версия магазина, повреждена, возвращенный или использованный товар.Мои одобренные источники доставляются с удаленных автоматизированных складов, где ни продавцы, ни любители не могут прикоснуться к вашему новому объективу или уронить его, прежде чем вы это сделаете. Покупайте только из утвержденных источников. Я сам пользуюсь лучшими ценами, услугами, политикой возврата и выбором. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.
Сентябрь 2015 Sony Zeiss Minolta Nikon Canon Fuji LEICA Все
Sony Zeiss 24-70 мм f / 4 OSS
Примеры изображений вверху
Примеры изображений Вступительные характеристики Характеристики
Сравниваемые рекомендации Еще
Palms, 10 сентября 2015 г. Sony A7R II, Sony FE 28–70 мм OSS на 70 мм, f / 5,6 при 1/80 при автоматическом ISO 100. Оригинальная камера © JPG.
Palm, 11 сентября 2015 г. Sony A7R II, Sony FE 28–70 мм OSS при 28 мм, f / 5 при 1/100 при автоматическом ISO 100. Исходная камера © JPG.
Sony FE 28-70mm F3.5-5.6 (комплект объектива) для Sony E mount test / обзор в блоге Sony Alpha
синим цветом: English / en noir en Français
- Презентация
- Оптические характеристики / характеристики оптики
- Примеры фотографий / Примеры фотографий
- Заключение
Все фотографии, сделанные с помощью Sony A7RII и без постобработки, доступны в полном размере (42Mpix) в следующем альбоме Flickr: Sony FE2870
Все фотографии статьи, сделанные с Sony A7RII и без ретуши, которая не доступна в полном разрешении (42Mpix) в альбоме видео: Sony FE2870
1. 1 Технические характеристики / Caractéristiques
- Вес: 295 гр
- Цена: 100 (в комплекте) -450 евро (при индивидуальной покупке)
- Длина: 83 мм
- Фильтр: 55 мм
- 7 лепестков диафрагмы
- Пыле- и влагостойкость
- Оптическая стабилизация
- минимальное расстояние фокусировки: 30-45см см
Объектив полностью сделан из пластика и очень легкий, качество стандартное для штатных объективов, автофокусировка довольно быстрая. Объектив не сильно выдвигается (<1 см) при фокусном расстоянии 70 мм
- Poids: 295gr
- prix: 100 (en kit) по 450 евро (si acheté séparément)
- Длинный: 83 мм
- Фильтр: 55 мм
- диафрагма на 7 ламелей
- Protection contre la poussière et l’humidité
- Оптический стабилизатор
- Distance de mise au point minimale: 30-45 см
L’objectif est tout en plastic et la qualité est correcte pour un objectif de kit. Il est très léger. L’AF est Assez Rapide L’objectif ne s’allonge presque pas en position télé à 70mm
1.2 Сравнение с FE 24-70 F4 Zeiss / Сравнение среднего 24-70 мм F4 Zeiss
- 28-70:
- Glissante F3.5-F5.6 с изменяющейся диафрагмой / увеличением
- длина / длина: 83 мм
- фильтр: фильтр: 55 мм
- цена / цена: 100-450 евро
- вес / порции: 295 г
- Почти постоянное расстояние независимо от фокусного расстояния / longueur presque constante aux différentes focales
- 24-70:
- постоянная апертура F4 / постоянная апертура F4
- длина / длина: 94,5 мм
- фильтр / фильтр: 67 мм
- цена / цена: 1129 евро
- вес / порции: 426 гр
- увеличение длины на 4 см при 70 мм / увеличение длины от 4 см до 70 мм
Sony FE 28-70 мм F / 3.5-5.6 Обзор OSS
Sony FE 28-70mm F / 3.5-5.6 OSS — это первый «комплектный» объектив для использования с полнокадровой системой крепления Sony E. У Sony был один объектив типа «кит» для своей полнокадровой системы «а», и это был изготовленный Tamron под маркой Konica Minolta, а затем под маркой Sony 28-75mm F / 2.8. У Minolta было около полдюжины комплектных объективов, первым был этот объектив, он был довольно хорошим и довольно маленьким; купите его по-настоящему дешево на ebay прямо сейчас, если у вас нет 500 долларов, чтобы купить наш обзорный объектив.Кроме того, Sony 24-105 мм будет менее дорогой альтернативой, которая должна хорошо работать с системой FE. Не забывайте, что вам понадобится адаптер для всех объективов с байонетом «a» на корпусе FE; адаптер ручной фокусировки или адаптер автофокуса, оба производства Sony, работают хорошо.
Sony FE 28-70 мм сегодня можно считать маленьким и легким, но он намного больше, чем другие полнокадровые комплектные объективы прошлого, такие как Minolta 35-70 / 4, упомянутый выше; не уверен, почему это так. Sony FE 28-70mm использует удлинитель для зумирования, он не внутренний; однако это не так много, см. фото ниже.На 28 мм объектив выдвигается примерно на 8 мм и опускается почти ровно на 42 мм, затем расширяется примерно на 3 мм при 70 мм, это действие масштабирования типично для комплектных объективов.
Sony включила в этот объектив OSS или оптическую стабилизацию, которая действительно помогает в условиях низкой освещенности. Вы можете включить или выключить OSS в системе меню, к сожалению, на внешней стороне объектива нет переключателя.
Подгонка и отделка в хорошем состоянии. Объектив сделан в основном из пластика, но имеет металлическое крепление. Кольца фокусировки и зумирования покрыты ребристой вставкой для сбора пыли.Sony заявляет об использовании в дизайне трех асферических элементов, а также элемента «ED». Линза произведена в Таиланде.
Размер фильтра составляет 55 мм, и это пока единственный полнокадровый объектив «E», который использует этот размер, хотя он также используется на меньшем APS-C Sony Zeiss 16-70 мм. Я бы держался подальше от сверхдорогих фильтров Sony и дешевых фильтров «общего бренда». Мне очень повезло с Тиффен и Хойей; у них соответствующая цена, и сейчас я использую только эти бренды.
Фокусировка .Этот объектив обеспечивает быструю и точную автофокусировку, а также очень тихий мотор линейной фокусировки, поэтому его можно использовать для видео. Кольцо переднего фильтра не поворачивается при фокусировке, поэтому поляризаторы и градиенты будут работать отлично. Кольцо фокусировки очень легко поворачивается и, на мой взгляд, не демпфируется должным образом, просто удерживая объектив и легкое прикосновение к кольцу фокусировки может сорвать снимок, как этот объектив.
Как ни странно, время от времени этот объектив издает странный высокий шум, я думаю, это из-за мотора фокусировки.Это происходит, когда зум поворачивается назад и вперед (или даже в одном направлении) несколько раз подряд, а когда вы перемещаете кольцо фокусировки, оно останавливается; совпадение что ли?
Увеличение . Масштабирование плавное, но не очень равномерное, его легче перемещать под большим углом, чем с длинной стороны. Ход зума составляет менее четверти оборота от 28 мм до 70 мм. Этот конкретный объектив считывает 33-34 мм в данных exif при установке точно на 35 мм на оправе; ничего страшного, я просто указываю на это.
В коробке находится линза, передняя и задняя крышки, а также пластиковая бленда лепесткового типа.
Индикатор диафрагмы / фокусного расстояния.
F / 3,5 | Ф / 4 | F / 4.5 | Ф / 5 | F / 5.6 |
28-31 мм | 32-40 мм | 41-52 мм | 53-60 мм | 61-70 мм |
Посмотрите фотографии продукта ниже.
Технические характеристики
Официальное название объектива и код | Sony FE 28-70 мм F / 3,5-5,6 OSS SEL2870 |
Содержимое коробки | Передняя крышка, задняя крышка, пластиковый кожух лепесткового типа и руководство пользователя. |
Стоимость | 499 долл. По состоянию на 14.03. |
Качество сборки | Хорошо. |
Дополнительная информация | Эта модель предназначена для камер Sony с байонетом «E» и не будет работать с камерами с байонетом «A» на момент настоящего обзора. |
Оптическая конфигурация | 9 элементов в 8 группах. |
Угол обзора | на 28 мм ; 75 ° по диагонали, 65 ° по горизонтали и 46 ° по вертикали. На 70мм ; 29 ° по диагонали, 34 ° по горизонтали и 19 ° по вертикали. |
Диафрагма | 7 лопастей, изогнутые |
Покрытие для | Сенсор Sony E mount 24×36 мм.При установке на камеру APS-C зона покрытия эквивалентна 42-105 мм для формата пленки 135. |
Шкалы глубины резкости и фокуса | ничего. |
Минимальный фокус, плоскость изображения относительно объекта | Около 17,7 ″ (450 мм) при 70 мм. 11,8 (300 мм) при 28 мм. |
Минимальный фокус, конец оправы объектива на объект | Примерно 13-1 / 2 ″ (343 мм) от передней части оправы объектива, без бленды. |
Жесткий упор с бесконечной фокусировкой | № |
Длина изменяется при фокусировке | № |
Кольцо фокусировки поворотное в AF | № |
Размер фильтра | фильтр 55 мм. |
Кольцо фильтра вращается | № |
Максимальный коэффициент масштабирования | 1: 5.3 или 0,19x. |
Минимальный F / стоп | Ф / 22-36 |
Sony Teleconverter совместимый | № |
Длина изменяется при масштабировании | Есть |
Размеры ШxД | 2,85 ″ x 3,25 ″ 73 мм x 83 мм. |
Максимально выдвинутая длина | 3.6 ″ 91 мм. |
Вес | 10,3 унции (292 г) без покрытия. |
Обзор оптических качеств.
Блик / двоение линзы | В целом, управление хорошее. |
Падение света | Очень хороший контроль на всех диафрагмах и фокусных расстояниях. |
Цветная окантовка | Средний контроль бокового типа при широком угле, но почти ничего при больших фокусных расстояниях. |
Боке | резкий на всех фокусных расстояниях и диафрагмах. |
Цвет | выглядит примерно так же, как и другие объективы Sony. |
Фильтр крупного плана | не тестировался |
Кома | Очень мало, между 28-50 мм. |
Обычные фильтры | не вызывает заметного дополнительного ослабления света, см. Виньетирование ниже. |
Размер фильтра | 55мм. не так часто используется в мире Sony «E». |
Искажения | От умеренного до сильного на большей части диапазона увеличения. |
Разные образцы.
Это первое изображение представляет собой марку США со старого сайта размером 0,87 ″ x 1,0 ″ или 22 мм x 25 мм. Sony FE 28-70mm имеет коэффициент масштабирования 1: 5,3, что типично для зум-объективов этого класса.Снимок мягкий при F / 5.6, но довольно резкий при F / 8.
Следующие четыре изображения показывают искажение при каждом указанном фокусном расстоянии. У него умеренные искажения при большинстве настроек. Искажение легко исправить в большинстве программ постобработки с помощью простых ползунков. Не беспокойтесь об этом, если вы снимаете JPEG со всеми исправлениями; или для пейзажных снимков без прямых линий по краям изображения.
Последние два снимка представляют собой образцы бликов и ореолов. Этот объектив хорошо справляется с солнцем.На снимках ниже солнце внутри кадра; это худшее, что я мог придумать.
Ослабление света.
Падение света хорошо контролируется; Я тестировал 28 мм, 35 мм и 70 мм. Здесь нет никаких проблем.
Боке
Боке или размытие не в фокусе ярких участков резкое на всех фокусных расстояниях и диафрагмах. Он имеет явные признаки использования асферических элементов, так как концентрические (луковичные) кольца видны, особенно в широком конце, если вы просматриваете изображения в максимальном размере, при меньших размерах они могут выглядеть гладкими.Как всегда, если объект съемки находится очень близко к объективу, а фон хорошо виден вдалеке, все размывается, но это не «боке», это просто размытие фона. Я забыл сделать снимки с F / 3.5 под широким углом, извините, но после быстрого теста ничего не лучше.
образцов с разрешением 28 мм.
Вы можете скачать их для личного ознакомления. Обрезайте их или переключайтесь между изображениями, чтобы увидеть, как меняется резкость между настройками диафрагмы.
Я вижу резкие центры и средние участки при F / 4 — F / 8, а мягкость дифракции проявляется при F / 11.Боковины немного мягкие и не сильно реагируют на закрытие диафрагмы. Эти изображения совпадают с теми, которые я использовал при сравнении с объективом Sony 24-70mm ZA. Я не тестировал F / 3.5 на этом фокусном расстоянии.
- 28 мм, F / 4
- 28 мм, F / 5,6
- 28 мм, F / 8
- 28 мм, F / 11
F / 4 F / 5,6 F / 8 F / 11
Нажмите кнопку, чтобы просмотреть изображение в полный размер.
образцов с разрешением 35 мм.
Наши образцы 35 мм показывают примерно то же, что и длина 28 мм.Эти стороны все еще немного мягкие, опять же, остановка ниже F / 8 ничего не дает. Это те же изображения, которые использовались для сравнения.
- 35 мм, F / 4
- 35 мм, F / 5,6
- 35 мм, F / 8
- 35 мм, F / 11
F / 4 F / 5,6 F / 8 F / 11
образцов с разрешением 50 мм.
50-миллиметровые образцы резкие в центре и в средней части от F / 4.5 до F / 5.6, с небольшой дифракцией, установленной на F / 8, даже по бокам. Материал на переднем плане может выходить за пределы глубины резкости при самой широкой диафрагме.Этот набор не включен в вышеупомянутое сравнение.
- 50 мм, F / 4,5
- 50 мм, F / 5,6
- 50 мм, F / 8
- 50 мм, F / 11
F / 4,5 F / 5,6 F / 8 F / 11
Нажмите кнопку для перехода к полноразмерному изображению.
образцов с разрешением 70 мм.
При переходе от минимальной диафрагмы F / 5,6 к F / 11 особых изменений не происходит. Здесь не особо острый гвоздь, но, вероятно, достаточно для случайных требований. Это те же изображения, которые использовались для сравнения.
- 70 мм, F / 5,6
- 70 мм, F / 8
F / 5,6 F / 8
Нажмите кнопку, чтобы просмотреть изображение в полный размер.
Заключение.
Sony 28-70mm F / 3.5-5.6 OSS показал достойный обзор. Есть некоторые положительные моменты, о которых стоит сообщить, и некоторые отрицательные. Во-первых, мне нравится широкоугольная съемка, она довольно хороша и, по моему мнению, лучше, чем некоторые другие зум-объективы среднего диапазона от Sony, такие как 16-50 мм и Zeiss 16-80 мм.Средняя длина приличная, ничего особенного.
Есть пара разочарований, например ужасное боке, но этого можно ожидать от такого объектива. Контраст на длинном конце не очень хороший, что затрудняет фокусировку объектива даже при максимальном фокусе. Дополнительно; Я думаю, линза больше, чем должна быть; почему он не намного меньше, чем у Sony 28-75mm F / 2.8, протестированной здесь для системы крепления «a»?
Этот объектив Sony 28-70 мм работает очень хорошо по сравнению с гораздо более дорогим объективом Sony Ziess 24-70 мм с широким углом обзора, однако, когда вы приближаетесь к длинному концу, Ziess становится более контрастным со всех сторон, особенно в средней части. .
Оцените объектив Sony FE 28-70mm F / 3.5-5.6 и помогите поддержать сайт! Благодаря!
FE 28-70 мм F3,5-5,6 OSS | SEL2870
550,00 € (IVA y tasa RAEE inclidos) |
FE 28-70 мм F3,5-5,6 OSS
550,00 €
( IVA y tasa RAEE, включая)Los colores и las funciones pueden varar por país y modelo
Los colores y las funciones pueden varar por país y modelo
Полная фотография
Модель Zoom, размер FE 28–70 мм F3,5–5,6 OSS (SEL2870)
Модель SEL2870, которая объединяет впечатляющее изображение, созданное с помощью единого формата изображения и единого объекта, составляет идеальный пара uso diario.Знаменитый диапазон зума 28-70 мм с разным усилением, от пейзажа до ретратос и мгновенного. Создание изображения Optical SteadyShot proporciona imágenes nítidas y sin ruido.
Montura, тип E, потенциальный объектив 18–105 мм, SteadyShot, апертура F4 и фокусное расстояние
Программное обеспечение Nuevo доступно.