советы для новичков — Gamedev на DTF
Рекомендации, которые покажут, как надо или не надо делать.
{«id»:10998,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/10998-gamemaker-sovety-dlya-novichkov»,»title»:»GameMaker: \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u0434\u043b\u044f \u043d\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u043e\u0432″,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/10998-gamemaker-sovety-dlya-novichkov&title=GameMaker: \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u0434\u043b\u044f \u043d\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u043e\u0432″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/10998-gamemaker-sovety-dlya-novichkov»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/10998-gamemaker-sovety-dlya-novichkov&text=GameMaker: \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u0434\u043b\u044f \u043d\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u043e\u0432″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/10998-gamemaker-sovety-dlya-novichkov&text=GameMaker: \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u0434\u043b\u044f \u043d\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u043e\u0432″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/10998-gamemaker-sovety-dlya-novichkov»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=GameMaker: \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u0434\u043b\u044f \u043d\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u043e\u0432&body=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/10998-gamemaker-sovety-dlya-novichkov»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
9888 просмотров
Попробуйте прочитать документацию
Прежде чем гуглить или спрашивать кого-то о проблеме, обязательно проверьте соответствующую секцию в документации — она может содержать информацию, которая может помочь решить вашу проблему.
Не копируйте код, если вы его не понимаете
Иногда, чтобы просто заставить что-то работать, вы копируете код и какого-то руководства, даже не понимая, что он делает. Кажется что всё в порядке, но на самом деле это только усугубляет проблему. Вы не сможете полностью контролировать свой проект, если вы не понимаете, как в нём работает какая-либо часть кода.
Прежде чем копировать код в своей проект, попробуйте хотя бы понять, как он устроен. Прочитайте. Погуглите. Спросите кого-то. Поймите. Различные значения для различных экземпляров
Предположим, вам нужно сделать пару врагов: первый с 4 HP и второй с 10 HP. Как новичок, вы подумаете, что нужно создать ещё один объект и изменять HP внутри него. Но этот вопрос можно решить проще.
Когда вы размещаете экземпляр внутри комнаты через редактор комнат, вы можете открыть окно «Код создания» (в GMS2 нужно кликнуть дважды) и писать код в нём. Таким образом вы можете задавать HP экземпляров внутри их кода создания.
Через тоже самое окно можно изменить размер и поворот экземпляра, и установить уникальный ID, для того чтобы получить доступ к экземпляру через код.
Используйте place_meeting()
Функция place_meeting() может использоваться для проверки столкновений между объектами. Лучше использовать эту функцию в условии, чем использовать событие столкновения, так как вы сможете больше контролировать работу столкновений.
Первый и второй аргументы — это X и Y координаты, в которых будет проверятся столкновение. Третий аргумент — это объект, с которым будет проверятся столкновение.Первый и второй аргументы функции обычно устанавливается X и Y соответственно. Предположим, что игрок находится в комнате, когда выполняется проверка на столкновение. Это полезно, потому что вы можете проверить, будет ли игрок сталкиваться с объектом, проверив его такими аргументами.
«Создание игры на Гейм Мейкере» — это несерьёзно / GameMaker / На коленке
Более того, на Гейм Мейкере вообще нельзя «сделать игру».
Вы ведь догадываетесь, почему?
Давайте называть вещи своими именами. В Гейм Мейкере создают код*
* И это не код на GML. Это некий промежуточный код, возможно даже байт-код, учитывая многоплатформенность Game Maker: Studio.
Пройдёмся по пунктам:
- Game Maker это IDE, которая позволяет упаковывать код на GML вперемешку со схемами из блоков в файл, который интерпретируется заранее написанным движком.
Этот уровень вообще не имеет отношения к разработке игры. На GML можно написать и генератор звука, и веб-краулер. Это программное средство. Утилита.
- Код на GML либо схемы из блоков собираются пользователем среды разработки, то есть вроде бы программистом, потому что он составляет программы для вычислительных устройств**, но вовсе не обязательно являющийся квалифицированным профессионалом по какому-то направлению из этих:
- 02.03.02 «Фундаментальная информатика и информационные технологии»
- 01.03.02 «Прикладная математика и информатика»
- 38.03.05 «Бизнес-информатика»
- 10.03.01 «Информационная безопасность»
- 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника»
- 09.03.02 «Информационные системы и технологии»
- 09.03.03 «Прикладная информатика»
- 09.03.04 «Программная инженерия»
Это — программирование. Обычно — игры. Но в размахе — совсем другие вещи, поэтому можно спокойно сказать — а этот уровень тоже не имеет отношения к разработке игр. Просто это его типичная целевая область, а запрограммировать можно что угодно в пределах движка.** Составляющий схему блоков может не просто не знать каких-либо (и тем более всех) тонкостей работы всех этих вычислительных механизмов, он может даже
- Эти схемы должны реализовывать некий замысел, который может принадлежать перу того же пользователя-программиста-компоновщика, а может вовсе и не принадлежать.
Это — геймдизайн. Авторы-одиночки почти всегда совмещают как минимум эти две роли в себе. Вот где-то здесь заканчивается разработка игры.
- Придумывание концепции игры (того, из чего надо исходить в третьем пункте), составление диздоков (если нужен хоть один), создание/нахождение/подбор музыки/звуков/графики/стиля, координирование людей, участвующих в проекте. И вот это, наконец, разработка игры. Здесь она начинается.
«Сделать игру на Гейм Мейкере»? Нет, не слышал.
Я вообще считаю, что извечный вопрос «на чём делать игру?» должен быть старательно уничтожен, растворён, и сделан бесконечно бесполезным на глазах у толпы.
Стоит говорить о том, как делать игру. О методологии, о тайм-менеджменте, о вдохновении. Да о десятках совсем других, куда более насущных и важных для проекта тем, причём даже вне зависимости от того, коммерческая игра задумывается, или нет. Если язык программирования, платформу и версию компилятора сменить не придётся, то комбинационный взрыв технологий, с которыми он может работать, может и будет разрастаться каждый год.
Кодеру — кодерово!
Делаем простую игру на Андроид — Разработка игр — Каталог статей
Портативные устройства набирают популярность. К большому несчастью, на быстро разрастающемся рынке приложений не так уж и много качественныъ приложений. Если вы хотите найти качественное приложение для андроид, вам придется приложить усилия, так как Google Play заполнен кучей ненужных приложений. Ну а так как доля нужных приложений по сравнению с мусором невелика, значит хорошие игры под андроид очень востребованы. Как и на любую другую платформу. Содержание:
Подготовка
Создание основы
Автоподбор разрешения
Управление
Итак, закончив мое не очень удачное и возможно не совсем правдивое приветствие, мы начинаем делать игру.
Подготовка
Начнем с закачки самого GameMaker Studio Professional и DLC для разработки под Андроид. Вместе это составляет где — то 7-8 тысяч. После покупки и закачки всего этого комплекта надо скачать еще кое — что, а точнее:
Android SDK;
Android NDK;
Java JDK.
Скачали? Нет, это не все. Все это надо еще и установить:
Android SDK:
Распаковываем в любую папку. Вот так:
Открываем SDK Manager.exe
Выбираем библиотеки «SDK Platform» и «Google APIs» во всех нужных нам версиях Андроида.
Android NDK:
Просто распаковать.
Java SDK:
Просто установить.
Все установлено. Время зайти в Студию и создать новый проект.
Для начала проверка:
Заходим в File — Preferences — Andoid — SDK и жмакаем на кнопки Check Android SDK и Check Android NDK.
Если все очень плохо, то вводим пути к вышеперечисленным прогам самостоятельно.
Если требует keystore, заходим во вкладку «Keystore» и жмем «Generate». В поля надо что — нибудь ввести.
Итак, если выходят надписи:
То вы все сделали правильно. Подготовка к разработке завершена!
Создаем основу
Для начала спрайты. Если вы не знаете, как это делать, смотрите подробнее другие уроки на нашем сайте.
А вот и наркоманский игрок:
Создаем объект игрока и делаем движения влево, вверх, вправо и вниз на кнопки клавиатуры A, W, D и S (если вы не знаете как это делать, ищите другие уроки на нашем сайте).
Создаем комнату, запихиваем туда наш obj_player. Нажимаем F5 или F6 (на ваше усмотрение). Ура!!! Игрок двигается!!!
Но как запустить игру на андроид?
Все легко. Включаем устройство на андроид, заходим в Настрйоки — О планшете (может быть по другому) и бешено жмем на Номер сборки. Появилось новое меню — «Для разработчиков». Заходим туда и врубаем «Отладку по USB». Подключаем планшет к компу, заходим в Студию и вверху, в вкладке «Target» выбираем Андроид. Игра запустилась…
Автоподборка разрешения
…и встречаем две проблемы. Первое — как упровлять ничего не роботает автор плохой и кокого у миня игра ни на весь экран а так не совсем на весь.
Начнем со второй.
Заходим в Global Game Settings — Android — Graphics — Scaling и выбираем Full Scale. Запускаем…и…
а что за у меня все растянуто как полотенце а автор нуб все плохо.
Решение есть! Ага.
Есть два способа решения этой проблемы:
Виды.
Сурфейсы.
Я пользуюсь видами. Они мне как — то ближе. Поэтому и рассматривать будем виды.
Начнем. В объекте игрока заходи в Create и пишем:
globalvar dwidth dheight; //Создаем глобальные переменные. Да, я кеп.
dwidth=display_get_width() //Назначаем этой переменной ширину нашего экрана. Удобнее использовать переменную, чем писать каждый раз функцию
dheight=display_get_height() //см. выше, заменяя ширину на высоту
view_enabled=true //Виды — навсегда!
view_hview[0]=dheight //Высота вида
view_hport[0]=dheight //Высота порта
view_wview[0]=dwidth //Ширина вида
view_wport[0]=dwidth //Мне лень писать, догадайтесь сами
view_object[0]=obj_player //Не буду кепом. Мне уже лень.
view_visible[0]=true //The End
Там тарарам тарарам. Все. Вторая проблема решена.
Управление.
Вот и перешли мы к финалу. Осталось лишь сделать управление. Можно подключить к девайсу клаву и играть, или воспользоваться прогой Game Keyboard. Но если вы хотите выложить свою игру куда — нибудь, не думайте, что всем жутко понравится это решение проблемы.
Есть несколько способов:
Нубский. Сделать объект и добавить туда действие при Нажатии ЛКМ. Нет мультитача. Плохо с оптимизацией.
Виртуальные кнопки. Специальные функции студии позволяют сделать эмуляцию кнопок клавы. Ужасный дизайн, мультитач есть.
И… универсальный способ с помощью проверки координат мыши. И с оптимизацией все норм, и дизайн настраиваемый, да и мультитач присутствует. Правда занудно все это…
Сделаем простейшее управление. Нажимаем влево — направляемся влево. Нажимаем вправо — направляемся вправо. Логично, не так ли?
Все это делается так (Код в событие шага):
var i;
for(i=0;i<5;i+=1)//Запускаем цикл проверки нажатий
{
if device_mouse_check_button(i,mb_any)=true //Есть ли нажатие на экран?
{
if device_mouse_raw_x(i)>0 and device_mouse_raw_x(i)<dwidth/2 and device_mouse_raw_y(i)>0 and device_mouse_raw_y(i)<dheight then //Если есть, то где?
{
keyboard_key_press(ord(‘A’))
}
if device_mouse_raw_x(i)>dwidth/2 and device_mouse_raw_x(i)<dwidth and device_mouse_raw_y(i)>0 and device_mouse_raw_y(i)<dheight then
{
keyboard_key_press(ord(‘D’))
}
}
keyboard_key_release(ord(‘A’)) //Ну а теперь просто замыкаем цикл, дабы не было бесконечного нажатия
keyboard_key_release(ord(‘D’)).
Вот и все. С вами был Xomafok. Наверняка урок содержит кучу неточностей и ошибок, поэтому пишите комменты.
Studio Master Collection (последняя версия) бесплатно торрент на ПК
GameMaker Studio Master Collection – это специальная программа, которая включает в себя простой в исполнении интерфейс, чтобы ты с лёгкостью смог создать любую по желанию компьютерную игру. На сегодняшний день мы постоянно сталкиваемся все с большим и большим количеством игровых проектов, созданных различными компаниями. Данная программа позволит тебе в полной мере почувствовать себя на месте игрового разработчика, у которого будет масса возможностей по воплощению своих идей в жизнь. Инструментов для создания своей задумки у тебя будет более чем достаточно, поэтому ты смело можешь установить данную программу на свой компьютер, а затем стать частью созданного собственными руками мира. Многие добившиеся успеха создатели игр в свое время пользовались данной программой, так как она всесторонняя и многофункциональна. Простота в усвоении позволит тебе с лёгкостью создать любую деталь для будущей игры. Главное преимущество этой программы заключается в том, что ее пользователям совершенно не обязательно знать языки программирования. Здесь все представлено в своеобразном графическом редакторе, где ты будешь расставлять все необходимые элементы, а затем задавать им нудные реакции либо присваивать события связанные с ними.
Информация о игреГод выпуска: 2014Жанр: Разное, Программа
Разработчик: YoYo Games Ltd
Версия: 1.4.1567 Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский
Таблетка: Присутствует
Минимальные системные требованияОперационная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: Pentium
Оперативная память: 1Гб
Видеокарта: 32Мб видеопамяти
Памяти на Жестком Диске: 750Мб
Скачать GameMaker: Studio Master Collection бесплатно
Скачать торрентУ нас всегда можно скачать последнюю версию GameMaker: Studio Master Collection бесплатно торрентом или прямой ссылкой.
Проект «Создание компьютерной игры средствами Game Maker”
БОУ ОО СПО «Болховский педагогический коледж»
Проект
«Создание компьютерной игры
средствами Game Maker”
Подготовил
студент 3 курса группы «Г»
Изотов Алексей
Руководитель Чаркина Е.Н..
преподаватель информатики
Болхов, 2014г.
В последнее время программирование стало актуально, особенно среди молодежи. Тем более, что на них пишутся компьютерные игры. Сейчас существует множество программ, позволяющих создавать качественные игры с использованием 2-х и 3-х мерной графикой.
Небольшая, но очень интересная программа Game Maker, на наш взгляд, идеально подходит для создания компьютерной игры, так как он включает внутренний язык программирования, схожий с Delphi, и имеет удобный интерфейс. Создание приложения с помощью данной программы позволяет не только программировать, но и наглядно увидеть результат своей работы.
Объект исследования: программы для создания компьютерной игры
Предмет исследования: создание компьютерной игры средствами Game Maker.
Цель: рассмотреть особенности создания компьютерной игры средствами Game Maker, познакомиться с встроенным языком программирования, создать простую развивающую компьютерную игру.
Задачи исследования:
·Изучить и проанализировать специальную литературу по теме исследования.
·Рассмотреть основы программирования в Game Maker.
·Изучить требования, предъявляемые к развивающим играм.
·Разработать макет компьютерной игры и систему персонажей.
·Продумать сцену игры.
·Создать простую развивающую компьютерную игру средствами Game Maker.
Методы исследования: изучение литературы, анализ и синтез, классификация и обобщение.
Создание компьютерной игры средствами Game Maker
Сейчас в мире существует множество компьютерных игр. Многие из низ направлены на развитие памяти, внимания, помогают отработать навык работы с мышью и клавиатурой.
Но как же создаются компьютерные игры? Есть ли специальные программы. Позволяющие пользователю, знающему язык программирования самостоятельно создать компьютерную игру?
Мы рассмотрели несколько вариантов программ и остановились на Game Maker.
Game Maker — один из самых известных конструкторов игр, ориентированный на создание двухмерных игр практически любых жанров и уровня сложности.
Программа обладает встроенными редакторами спрайтов, объектов, сценариев и комнат, а также позволяет задавать последовательность действий с привязкой ко времени и маршруту движения. Это значительно упрощает запись программного кода, а удобный интерфейс позволяет просмотреть как структуру игры, так и результат.
Основные возможности Game Maker:
—
Простой и интуитивно понятный интерфейс программы.
— Встроенные уроки по созданию первых игр.
— Программирование с помощью drag-n-drop.
— Бесплатная коллекция бесплатных изображений и звуков для игр.
— Возможность создания простых 3D-игр.
— Встроенный язык программирования Game Maker Language (GML), позволяющий
разрабатывать более функциональные и интересные игры.
Мы решили создать небольшую по объему игру, похожую на Марио, которая помогла бы развить внимание и навык работы с клавиатурой.
Для начала необходимо было продумать сценарий и макет игры. Мы упростили задачу с рисованием изображений и взяли их электронного источника, а макет игровой области с обозначением координат точек изобразили в графическом редакторе.
Следующим этапом разработки игры был поиск звуковых эффектов и текстур. Для упрощения задачи мы их также взяли из электронного источника.
Подготовительные этапы сделаны. Следовательно можно приступать к разработки игры. Все изображения мы поместили в пакет Sprites, текстуры в — Fonts, музыку — Sounds.
Подготовка закончена. Чтобы наши объекты появились на поле игры, необходимо установить связь между ними и пакетом Objects,для этого мы создали ряд команд, представленных кодами и поместили их в пакет Scripts.
Чтобы площадка игры пробрела нужный для нас фон, мы создали ряд команд, задающих текстуру, и поместили их в пакет Rooms.
Итак, объекты помещены на площадку, комната приобрела нужный нам фон. Осталось заставить двигаться нашего персонажа. Для этого открываем пакет Scripts и прописываем новый код. новый код, позволяющий привязать объект к командной клавише. Мы использовали три клавиши движение вперед — стрелка в право, назад — стрелка влево, прыжок — клавиша Z.
Последним шагом создания игры было задать движение самой комнате, для этого мы копируем код движения объекта, но само движение сцены прописываем путем изменения координат на прямой движения и привязываем их к нашему персонажу.
Работа на языках программирования, обеспечивает прочное усвоение базовых понятий программирования, легко приобщает к алгоритмической культуре и компьютерной грамотности, развивает и математическую культуру, т.к. для получения решения задач необходимо производить различные расчеты и операции.
В ходе исследования цель, поставленная в работе, была достигнута, все поставленные задачи – выполнены.
1. При изучении и анализе литературы были использованы различные информационно-технологические и программистские издания.
2. Рассмотрены основы программирования в в Game Maker. Рассмотрены основные алгоритмические конструкции встроенного языка, уделяется внимание графике.
3. Были изученны требования, предъявляемые к развивающим играм.
4. При проектировании будущей игры был сделан ее макет и продумана система персонажей.
5. Была продумана сцена игры.
6. Была создана простая развивающая компьютерная игра средствами Game Maker.
Таким образом, в ходе проектирования и создания игры был приобретен навык работы со встроенным языком программирования, формировался навык пошагового составления алгоритма.
Разработанная игра способствует развитию интереса к урокам информатики и программирования, а так же позволит развивать внимание и навык работы с клавиатурой.
Список использованной литературы
1. Истомина И. Г. Информатика. Техническая графика. – Москва – Ростов – на — Дону, 2005. – 368с.
2. Левин А. В. Самоучитель компьютерной графики и звука – СПб.: Питер, 2003.- 258с.
3. Мураховский В. И. Компьютерная графика / под ред. С. В. Симановича. – М.: «АСТ – ПРЕСС СКД», 2002. – 640с.
4. http:\\www.erudit.ru
5. http:\\www.gamemaker.ru
- http:\\www.game_maker.com
Game Maker — cкачать Game Maker бесплатно на русском
Чтобы создать собственную игру, необязательно знать язык программирования и владеть графическими программами на профессиональном уровне. Это редактор, созданный для конструирования несложных 2D-игр, которые, несмотря на простоту, могут выглядеть настоящими шедеврами.
Возможности
Изначально автор приложения – Марк Овермарс – хотел создать обучающую программу, которая объясняла бы студентам принципы программирования. Однако постепенно разработка превратилась в игровой редактор. Он развивается уже более 15 лет, обрастая функционалом, что позволяет:
- придумывать 2D-игры;
- создавать презентации;
- рисовать анимацию;
- использовать программу в учебных целях.
Интерфейс приложения интуитивно понятен, окно содержит привычные для обычных пользователей строки меню и панели кнопок. В меню находится раздел справки, где можно увидеть обучающий ролик, объясняющий всю суть программы.
Используемые принципы игростроения
Возможностей редактора хватает для создания игр, подобных тетрису, арконоиду, пэкмену и т.д. Можно создать и красивые аркады, если задействовать творческий потенциал на всю мощь – функции приложения это позволяют. Все элементы, используемые программой для создания игры, называются ресурсами. К ним относятся:
- спрайты;
- объекты;
- комнаты или уровни;
- звуки;
- фоны;
- пути;
- скрипты;
- шрифты;
- тайм-лайны.
Наиболее важными и одновременно простыми в усвоении являются первые пять ресурсов. Остальные четыре требуют дополнительного изучения, они помогают усовершенствовать игру.
Спрайтами называются изображения, которые используются для отображения на экране объектов. Другими словами – это картинки или анимации. Их можно нарисовать в самой программе или загрузить из внешних источников, например, большой встроенной библиотеки. Они могут иметь формат .png или .gif.
Объекты – основная составляющая игр. Это герои, враги, стены, препятствия, окружающие предметы мира и т.д. Объектам могут задаваться действия, например, реакции на нажатие кнопок клавиатуры, мыши или джойстика, реакции на столкновения с другими объектами, действия по умолчанию и т.д. При создании объектов используются принципы объектно-ориентированного программирования, но простота игрового редактора позволяет использовать эти принципы без их глубокого изучения.
Комнаты или уровни – это локации, в которых происходят игровые действия, и в которых находятся объекты. Комнаты плоские, двухмерные, но они могут имитировать и 3D-графику. Уровни можно оформить любым образом, использовать объекты-стены и декорации, загружать фоны и т.д. Можно настроить комнату так, чтобы при выходе все объекты в ней сохранялись или сбрасывались.
Фоны могут создаваться в самом редакторе игр, можно их загружать и с внешних источников. Вместо изображения можно применить только один цвет. Фоны используются и для других целей, не только в качестве задников.
Программа имеет библиотеку встроенных звуков. Совершая действия, объекты могут издавать те или иные звуки. Кроме встроенных эффектов, можно использовать загруженные звуковые файлы. Кроме спецэффектов, можно загружать и фоновую музыку.
Этих ресурсов достаточно для создания несложных, но увлекательных игр, которые запустятся даже на Windows 10. На воплощение задумки может понадобиться около часа. Чтобы игра засияла новыми гранями и стала глубже и интереснее, все ее элементы можно настроить скриптами, а для придания игровым функциям гибкости используются пути и тайм-лайны. Эти элементы требуют некоторых знаний об информационных технологиях, однако они не обязательны.
Версии приложения
Изначально была одна версия программы, но впоследствии приложение разделилось на две редакции: упрощенную (Lite) и профессиональную (Pro). Профессиональная версия расширяет возможности игрового редактора, добавляя, например, функции:
- создания многопользовательского режима;
- импортирования и экспортирования ресурсов для совмещения разных проектов;
- продвинутого редактирования изображений и анимаций;
- расширенных средств программирования.
Профессиональная редакция также может работать в Windows 7 и других версиях. При запуске в ней отсутствуют всплывающие надписи, призывающие к обновлению до версии Pro, а в создаваемых программах нет логотипов.
Разделение приложения на Lite и Pro актуально для версии 8.0.
Системные требования
Версия 8.0 совершенно нетребовательна. Она запустится даже на слабых компьютерах. Достаточно любого процессора, 128 Мб оперативной памяти и поддержки DirectX 8.
Минимальная конфигурация для Game Maker Studio: двухъядерный процессор с 64-битной архитектурой, 2 Гб оперативной памяти, видеокарта с поддержкой DirectX 11, 64-битная операционная система и 3 Гб свободного пространства на жестком диске.
Перед тем как скачать Game Maker бесплатно на русском языке, прочитайте характеристики софта и требования к вашему устройству.
GameMaker Studio 2 Desktop в Steam
Об этом программном обеспечении
GameMaker Studio 2 — последнее и лучшее воплощение GameMaker!В нем есть все необходимое, чтобы воплотить вашу идею в жизнь от концепции до готовой игры. Со свежим пользовательским интерфейсом и множеством новых интересных функций, включая: Редактирование анимации в реальном времени, новый инновационный рабочий процесс и плавный путь от перетаскивания до реального кода, разработка высококачественных игр никогда не была такой простой!
Благодаря мощному языку программирования для профессионалов, рабочему процессу перетаскивания без необходимости кода для начинающих, а также обширному набору инструментов игры высокого качества можно создавать быстро.
Благодаря самому продвинутому экспортеру, быстрое кроссплатформенное развертывание возможно на всех ведущих платформах, включая мобильные, HTML5, консольные и настольные.
Инструменты монетизации позволяют быстро и легко развернуть ряд функций, включая покупки в приложениях, рекламу, аналитику и взаимодействие с пользователями.
GameMaker Studio 2 — это идеальная среда для разработки 2D-приложений, которая не имеет препятствий для входа и обладает мощной функциональностью!
GameMaker Studio 2 Desktop включает в себя:
- Неограниченные ресурсы
- Форум специальной поддержки
- Экспорт рабочего стола Windows
- Экспорт macOS
- Экспорт Ubuntu
Основные функции и преимущества
- Доступное, высокое качество разработка игр
- Легко начать — от новичка до профессионала
- Мощный язык программирования для профессионалов
- Система перетаскивания для начинающих — кодирование не требуется
- Полный набор инструментов: Уровень, Изображение, Плитка, Объект, Скрипт и Аудио редакторы
- Ведущий физический движок и расширенные шейдеры
- Мощная поддержка анимации и создание сетей
- Быстрый кроссплатформенный экспорт — поддерживаются все ведущие платформы
- Инструменты монетизации: IAP, реклама, аналитика и взаимодействие с пользователем
- Активно развиваться loped — регулярно выпускаются новые функции и обновления
Технические характеристики
- Редактор уровней на основе слоев
- Наследование уровней — для простого создания биомов различных уровней
- Новый инструмент анимации последовательностей
- Новый редактор изображений на основе слоев
- Система плиток — с автоматической мозаикой, мозаичной анимацией и кистями
- Переосмысленное перетаскивание, улучшенное и быстрое
- Обширная библиотека событий и действий
- Редактирование анимации в реальном времени
- Многоколоночный , редактор кода с вкладками
- Улучшенный редактор объектов
- Новый аудиомикшер
- Обратная совместимость с GameMaker: проекты Studio
- Несколько рабочих пространств с интуитивно понятным дизайном
- Пользовательские рабочие области в режиме ноутбука
- Механизм быстрого поиска для открытых ресурсов мгновенно
- скин ning — доступна светлая или темная кожа
- Мощный отладчик для экономии времени и усилий
- Git Integration
© 2020 YoYo Games Ltd.Все права защищены.
Home — Сервер GameMaker
GameMaker Server — это расширение GameMaker, которое позволяет добавлять в игру сетевые INI, сетевые достижения, онлайн-рекорды или сетевую многопользовательскую игру без необходимости размещать собственный сервер.
3 439 разработчиков используют GameMaker Server и зарегистрировано 640 852 учетных записей. На сервере GameMaker размещено 4006 игр, и 6 716 078 входа были выполнены с 1,362 853 разными именами пользователей.
Не хотите ждать свободного слота, когда серверы заполнены?
Пожертвование активирует слот на сервере только для вас, поэтому вы можете войти в систему, когда захотите, а также поддержать Сервер GameMaker. Это будет работать глобально для любой игры, которая использует сервер GameMaker для своего многопользовательского хостинга.
Примечание: Это не приведет к удалению игроков или блокировке игроков, которые не жертвуют. Вместо этого создается дополнительный слот , который не снижает нормальную доступность услуги.
НачатьСделайте игры
Чтобы использовать GameMaker Server, вам понадобится GameMaker . GameMaker можно загрузить на веб-сайте YoYoGames. Поддерживаются следующие версии GameMaker:
- GameMaker: Studio
- Окна
- Mac OS X
- iOS
- Android
- Windows 8 (собственная)
- Windows Phone 8
- Ubuntu (Linux)
- Tizen (Родной)
- GameMaker 8.1
- GameMaker 8.0
YYC по-прежнему содержит много ошибок, что означает, что сервер GameMaker не всегда будет работать с экспортом YYC. Экспорт HTML5 / JavaScript в настоящее время не поддерживается. Сервер GameMaker не работает на GameMaker для Mac .
Чтобы использовать GameMaker Server, вам понадобится учетная запись GameMaker Server, и вам нужно будет зарегистрироваться в качестве разработчика. Каждая игра также должна быть зарегистрирована, прежде чем можно будет использовать какие-либо онлайн-функции.
Загрузить GameMaker Server
TFGames.Site — Интерактивная база данных игр (IGDB)
»Добро пожаловать в IGDB TFGamesSite!
Эта база данных содержит игры, которые изначально были найдены в вики и форумах, но в красивом, ясном и кратком формате, который легко найти. Участники форума могут добавлять новые списки игр, писать обзоры, проводить конкурсы и многое другое.
»Избранное Сообщество Избранное
Я была порабощена злой ведьмой и превратилась в ее служанку! для HTML от Dahakma получил 575 лайков от сообщества
Sissy Slut для HTML от austinhaney 6969 получил 564 лайка от сообщества
The W.HORE-Project для HTML от ntns55 получил 542 лайка от сообщества
Concubine: A Gamebook For Adults, от Logan Scodini для HTML от logan.scodini получил 419 лайков от сообщества
Choose Your Own Zelda for HTML от HeWhoIsMany имеет 180 лайков от сообщества
Teacher Training для HTML от Zabanya имеет 169 лайков от сообщества
Old Soul для HTML от Lily имеет 137 лайков от сообщества
The Succubus Incident, a Mage’s Tale для HTML от zarock имеет 135 лайков от сообщества
Summer Vacation для HTML от black_swan имеет 88 лайков от сообщества
Memories для HTML от AmneLeGrand3 имеет 85 лайков от сообщества
Nanite Infection для HTML от theodor9099 имеет 63 лайка от сообщества
Crucible of Fire для HTML от traceveroma получил 54 лайка от сообщества
»Последние присланные игры
MariaKyle7 выпустила Another Truth 14.01.2021 для HTML
FungalDragon выпустила Cattle Castle 01/11/2021 для RPG Maker MV
BaleonRosen выпустила Happy Birthday, Alex 01/11/2021 для HTML
NandiBear выпустила The Doll 01.09.2021 для HTML
TheBenefactor выпустила Ace of Sin 01.08.2021 для RPG Maker VX Ace
icarue выпустила Fabric Memories 31.12. / 2020 для HTML
SubSupreme выпустила Victoria’s Body 30.12.2020 для RPG Maker MV
dextersinister выпустила Leaderboard 29.12.2020 для HTML
Sesalia577 выпустила Ero-Gen 28.12. / 2020 для других
Brutecatus выпустил Unforeseen Consequences 27.12.2020 для HTML
JackyHF выпустил Prisoners of the Elder One re; Captured 24.12.2020 для RPG Maker VX Ace 900 20 Green_Double_Aught выпустил Zeta Wave 23.12.2020 для HTML
»Последние обновления игры
Terrajune064 обновил Hogwarts Panty Raid от 13.01.2021 для RPG Maker MV
millerb8 обновил DemiTransference от 13.01.2021 для HTML
Маловероятно обновил Hard Times в Хорнстауне 13.01.2021 для HTML
HoratioTheGreat обновил Tits, Tail, Tackle: The Triple Triad 13.01.2021 для HTML
Vim обновил You Throw Like a Girl 13.01.2021 для HTML
BaleonRosen обновил Happy День рождения, Alex 01/12/2021 для HTML
Hito125 обновил Better Earth от 01/12/2021 для RPG Maker VX Ace
CinnamonSwitch обновил Mice Tea 01/11/2021 для Ren’Py
LordOfChange обновил Fresh Starts от 01.11.2021 для HTML
kanashiipanda обновил Book of Lust от 01.10.2021 для Unity
Green_Double_Aught обновил Zeta Wave от 01.10.2021 для HTML
Brutecatus обновил Непредвиденные последствия 10.01.2021 для HTML
»Последние отзывы сообщества
14.01.2021foxdsx рассмотрел «Другая правда», 14.01.2021 проанализировал «Еще одну истину»
MariaKyle7 рассмотрел «Еще одну истину» 14.01.2021 г.
Frinkleton рассмотрел «Еще одну истину» 14.01.2021 г.
custardscone рассмотрели «Еще одну истину» 14.01.2021 Обзор
foxdsx Tits, Tail, Tackle: The Triple Triad от 14.01.2021 Обзор
foxdsx С Днем Рождения, Alex, 14.01.2021
TVMonika написала отзыв о You Throw Like a Girl 13.01.2021 Обзор
blehtastic: Сиськи, хвост, снасти: тройная триада от 13.01.2021
BlueMoon рассмотрел Замок крупного рогатого скота 13.01.2021
DarkDaemonX просмотрел Незапланированный 13.01.2021
custardscone рассмотрел You Throw Like a Girl 01 / 13/2021
Найдите
Просмотр
Статистика базы данных
Всего игр: 1704Всего конкурсов: 32
Всего обзоров: 16223
Всего движков: 33
Всего тем для взрослых: 10
Всего тем трансформации: 26
Всего мультимедийных тем: 9
Всего онлайн-игр: 2,959,869 Поддержите TFGS!
Создание игры | Бесплатные игры для создания персонажей
Лучшие игры и инструменты для творчества
IMVU
Если вам нравятся чаты или создатели персонажей аватаров, то в Интернете определенно есть богатый выбор развлечений, но IMVU — это бесплатный онлайн-мир с 3D-движком, основной целью которого является настройка персонажей и общение с ними.Подобно стандартным чат-комнатам, игра предлагает вам возможность присоединиться к любой из тысяч доступных чатов, только с дополнительным измерением трехмерной среды, где вы можете общаться с группами или один на один, а также покупать огромное разнообразие различных сред, одежды и функций для вашего настраиваемого аватара.
Играй и читай больше
Создатель Mii
Если вам когда-либо доводилось проводить много времени на Nintendo Wii, вы знаете, что эта ориентированная на семью и многопользовательская игровая система позволяет настраивать изрядное количество настроек, в частности, вашего собственного аватара, который может появляются во множестве игр и имеют свои свойства, внешний вид и название.Mii Creator — это простой онлайн-инструмент, который позволяет создавать и редактировать своего собственного персонажа Mii. Этот инструмент обеспечивает высокий уровень настройки на расстоянии всего нескольких щелчков мышью от вас: просто нажмите на нужные параметры и приступайте к настройке.
Играй и читай больше
Пони Создатель
Если у вас когда-либо было желание обставить пони разнообразным внешним видом и стилем, вам не нужно искать дальше, чем Pony Creator. Никогда еще существо на четырех ногах не было таким ярким или уникальным, как когда вы закончили с пони в этой игре.Используйте различные цвета, типы телосложения, гривы, хвосты и многое другое, чтобы создать свое собственное уникальное творение пони, которое будет индивидуальным для вас.
Играй и читай больше
Берсерк Болл 2
Если вы когда-либо питали мстительные или жестокие мысли по отношению к вундеркиндам любого вида, или если вам просто нравилось разбивать вещи без последствий, то Berzerk Ball 2 всегда под рукой, чтобы дать вам хорошо анимированный, невероятно подробный и полностью законный способ избавиться от разочарований, связанных с гиком.Создайте свой собственный бренд компьютерных фанатов и поразите его, не обращая внимания, с помощью целого ряда оружия, которое делает Рэмбо похожим на любителя.
Играй и читай больше
Берсерк Болл 3
Если вам не выпала абсолютная честь сыграть в Berserk Ball 2, то я не испытываю к вам ничего, кроме жалости и печали, и с этого момента почти каждую ночь буду плакать о вашем удовольствии (остальное будет потрачено на игру игра). Вы знаете, почему я так резко отреагировал на разоблачение, что вы не играли в вышеупомянутую игру? Это потому, что эта игра, пожалуй, одна из лучших существующих игр на расстояние и, на мой взгляд, входит в пятерку лучших флеш-игр всех времен.Тот факт, что Berzerk Ball 3 еще не существует, возможно, является одной из величайших трагедий современности (все войны, террористические акты и смерть Джека Клагмана, также известного как Куинси), поэтому я решил поразмышлять над этим. будущее игры и предложит несколько функций и улучшений, которые сделают игру еще более захватывающей.
Играй и читай больше
Вселенная DC Интернет
Готэм-сити ваша Мекка? Похоже ли, что Метрополис идеальное место для экскурсий для вас и ваших воображаемых друзей? Что ж, DC Universe Online может предложить вам пройти во всевозможные знаменитые вымышленные места в формате MMO.Вы можете создать своего собственного персонажа во вселенной супергероев с множеством возможностей для разных стилей Паука, Супермена и Бэтмена, и это лишь некоторые из них. Ожидайте безжалостных сражений, массового повышения уровня и возможности выбирать между добром и злом в этой всеобъемлющей онлайн-игре, которая покажет другим, как это делается.
Играй и читай больше
Создатель американских горок
Если вы страстно наслаждаетесь творчеством или вам не нравятся реальные аттракционы, Rollercoaster Creator может дать вам то, что вы хотите.Возьмите на себя ответственность придумывать свои собственные творения американских горок, чтобы пересекать каждый уровень и собирать как можно больше монет, переводя тележки на другую сторону. Это игра, в которой решаются геометрические задачи, и она должна решить вашу проблему скуки быстрым и приятным образом.
Играй и читай больше
Создатель американских горок 3
Если отбросить мой ужасающий страх перед американскими горками как концепцию и как реальную вещь, существующую в стороне, Rollercoaster Creator оказалась не такой уж плохой игрой.В конце концов, он позволил вам пройти приличное количество уровней, решив проблему огромного разрыва между началом и концом трассы американских горок, заставив вас проявить творческий подход и использовать смесь инструментов от руки и стандартных форм для завершения отслеживайте путь таким образом, чтобы экипажи перемещались из пункта А в пункт Б, собирая при этом минимальное количество монет по пути. Затем вышел Rollercoaster Creator 2 с немного обновленным дизайном и драгоценностями вместо монет, и это действительно суммирует различия: в этом и заключается проблема.Rollercoaster Creator 1 и 2 относительно похожи, и переход между ними не представляет и не содержит никаких реальных инноваций или творчества со стороны разработчиков, а просто довольно тусклая попытка перефразировать предшественника во что-то достаточно новое, но недостаточное для удовлетворения суетливый, как я; вот лишь несколько вещей, на которые нужно обратить внимание в Rollercoaster Creator 3.
Играй и читай больше
Game Maker Скачать бесплатно
Game Maker Free Загрузить установку программного обеспечения по одной прямой ссылке.Создавайте и создавайте интересные игры с Game Maker. Создавать игры еще никогда не было так просто.
Обзор Game Maker:
Вы увлечены созданием собственных игр? И разве вы не приобрели необходимых навыков программирования для создания игр? У вас нет опыта создания игр? Расслабьтесь… Существует программа, которая поможет вам создавать собственные игры, не зная программирования.
Программа настолько проста в использовании, насколько вы работаете в текстовом редакторе. Разве не круто? Все, что вам нужно, это вырезать и вставить нужные вам элементы в игру.Все, что вам нужно, это ваше воображение. Игра будет зависеть от вашего творчества. Благодаря удобному интерфейсу это программное обеспечение устанавливается быстро в кратчайшие сроки.
С Game Maker вы можете добавлять свои собственные спрайты и звуковые клипы. Вы можете создавать комнаты, а также очень легко менять фон.
Если вы все еще застряли, инструмент предоставляет подробное справочное руководство, которое проведет вас через процесс шаг за шагом. Размер Game Maker ограничен.После определенного ограничения размера вы не сможете редактировать свою игру.
Помимо 2D-проектирования, Game Maker также поддерживает 3D (хотя и ограниченно) через Direct3D. Инструмент также использует DirectX, который расширяет возможности редактирования некоторых функций, связанных с графикой, таких как смешивание и альфа-настройки.
global_mapper_setup.rar
В целом Game Maker — отличный инструмент для создания интересных и творческих игр.
Особенности Game Maker:
Ниже перечислены некоторые функции, которые вы испытаете после бесплатной загрузки Game Maker.
- Простота использования.
- Быстрая установка.
- Знания в области программирования не требуются.
- Поддерживает 2D, а также 3D (в некоторой степени)
Системные требования Game Maker:
Перед тем, как начать бесплатную загрузку Game Maker, убедитесь, что ваша система соответствует минимальным системным требованиям.
- Операционная система: Windows XP, Vista, 7 и 8
- Процессор: Pentium III
- ОЗУ: 512 МБ
- Пространство на жестком диске: 100 МБ требуется
Технические подробности установки для Game Maker:
- Название программы: Game Maker Studio
- Имя файла: GMStudio-Installer.rar
- Установка Полный размер: 139 МБ
- Последняя версия Релиз Добавлен: 13 июля 2014 г.
- Разработчики: GameMaker
- Лицензия: Бесплатное ПО
Game Maker Бесплатная загрузка:
Нажмите кнопку ниже, чтобы начать бесплатную загрузку Game Maker . Это полный автономный установщик и полная автономная установка для Game Maker. Это будет работать как для 32-битных, так и для 64-битных операционных систем.
Перед установкой программного обеспечения вы должны просмотреть это руководство по установке Видео
Пароль 123
Последнее обновление этой публикации: 16 августа 2020 г. Карты игральные на заказ
(выбрать шаблон) — из 1.10
Пользовательские игровые карты
(выберите размер) — от 0,75
Пластиковые карты на заказ
(выберите размер) — от 6,99
Ящики
уплотнения и другие аксессуары — от 0.30
Простой онлайн-производитель игровых карт
Вы можете создавать дизайн своих карт за секунды с помощью нашего революционного и удобного онлайн-конструктора.
и ваши индивидуальные карты будут доставлены прямо к вашей двери менее чем за неделю, независимо от того,
вы находитесь в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Сингапуре, Европе или где-либо еще в мире,
мы доставим прямо вам или вашим клиентам.Благодаря интеллектуальным технологиям, встроенным в наш онлайн
Система, вы можете гарантировать, что дизайн ваших игральных карт DIY не менее чем идеален. Наш онлайн
производитель достаточно умен, чтобы помочь вам разобраться в требованиях к разрешению изображения, позиционированию,
и выявить возможные проблемы с печатью. Никаких загрузок не требуется.
Вот как легко создать свою колоду карт:
Выберите размер карточки, которую вы хотите настроить
Выберите набор карточек, количество карточек и отделку
Выберите упаковку, например коробку для складок или жесткую коробку для игры
Войдите в наш онлайн-производитель карт
Создайте лицевую и обратную сторону карты, перетаскивая загруженные файлы изображений
Просмотрите готовый дизайн и добавьте в корзину
Онлайн-конструктор карт , перетащите файлы изображений для создания своей колоды
Предварительный просмотр в реальном времени , чтобы вы могли дважды проверить свою работу перед заказом
Мы осуществляем доставку по всему миру, и вся печать и производство выполняются на месте и проходят
строгий контроль качества.
Известный специалист по индивидуальным играм и игровым картам
Мы обслуживаем любую отрасль, где требуются игральные карты высокого качества. Наш клиент
база варьируется от индустрии настольных игр, образовательных секторов, розничной торговли и торговых посредников,
гостиничные услуги, профессиональные услуги, корпоративный маркетинг и многое другое. Список бесконечен, но у всех есть один
общее, и это требование для качественной индивидуальной игры
карты, профессиональное обслуживание без проблем с очень быстрым сроком обработки.Примеры см. Ниже.
Настольные игры
Профессиональные услуги
Фотография
Розничная торговля / реселлеры
Маркетинг и продвижение
Игровые карты TCG
Kickstarter проекты
Спортивные карты Продавайте дизайны своих открыток на нашей платформе и получайте комиссионные, когда люди покупают ваш дизайн.Подробнее здесь »
Messages of Divine Love
Magnum Opus — стандартный картон плотностью 300 г / кв.м
Magnum Opus — картон премиум 330 г / кв.м
Emergynt Risk Deck mk2.1
Распечатайте свои игровые карты с лучшими
Имея более 35 лет в индустрии производства настольных игр, мы обслуживаем более 35 000 клиентов.
во всем мире только за последний год наши профессиональные игральные карты и игровые карты,
быстрое выполнение работ и гибкие услуги продолжают пользоваться популярностью среди широкого
спектр отраслей.У нас есть много стандартных размеров карт, которые вы можете настроить
лицо и спина. У нас также есть чистые игровые карты, которые отлично подходят для создания прототипов перед запуском в тираж.
Наши производственные процессы были отлажены за последние 35 лет, а также являются экологически безопасными, поскольку
Экологичность — один из наших главных приоритетов. Мы постоянно пополняем наш
постоянно растущий ассортимент карт для удовлетворения потребностей рынка, включая 100% пластиковые игральные карты, пользующиеся большим спросом изделия MPC Linen Air (отделка высшего качества) и Linen Air Light (отделка высшего качества).
Более того, наши материалы и производственные процессы соответствуют мировым стандартам сохранения и
стандарты качества. Использование передовых технологий печати позволяет нам далеко впереди
конкурса без минимального заказа на наш огромный ассортимент предметов стандартного размера, то есть вы можете заказать 1 нестандартную колоду
до десятков тысяч колод по мере необходимости.
Мы не только печатаем карточки, но и печатаем огромное количество разнообразных пользовательских коробок для игр, включая коробки для складок, жесткие коробки, жестяные и пластиковые коробки.Проверять, выписываться
наш полный ассортимент пользовательских игровых боксов.
Если у вас есть проект на Kickstarter, у нас есть множество вариантов для вас. Помимо печати дизайна ваших карт от прототипа до полного производственного цикла, мы также предлагаем аксессуары, такие как нестандартные кирпичные коробки, нестандартные неразрезанные листы без каких-либо минимумов, чтобы дополнить ваш проект игральных карт или коробки с двумя колодами, буклеты, различные карты и коробки отделка, популярная для карточных игр.
О MPC
MakePlayingCards.com — это постоянно развивающаяся профессиональная компания, производящая игральные карты и игровые карты с 1982 года, и стала одним из ведущих производителей игральных карт и игр в мире.
Мы производим профессиональные колоды карт без традиционного дизайна.
и консультации. Наши огромные инвестиции в создание очень универсальной, гибкой и простой в использовании онлайн-платформы в дополнение к использованию новейших технологий и оборудования в сочетании с нашим обширным опытом в этой отрасли и пониманием рынка позволяют нам опережать наших конкурентов, только на наших возможностях, но также на нашем постоянном стремлении устанавливать новые более высокие стандарты.Наш оптимизированный онлайн-производитель карт с нашими производственными процессами сокращает время выполнения заказа, делает его эффективным, снижает вероятность возникновения ошибок и является очень рентабельным, следовательно, для вас более низкая цена.
Наша простая в использовании онлайн-платформа позволяет настраивать игральные карты
или игровые карты с вашими графическими файлами, выберите из различных наборов карт, таких как льняные или гладкие, черная сердцевина, бумага или пластик, разные размеры карт, варианты отделки и упаковки в коробках, а также некоторые специальные методы производства, такие как фольга, позолоченные края, тисненая коробка , Spot UV и это лишь некоторые из них.Наша полностью встроенная функция предварительного просмотра в реальном времени дает вам еще больший контроль, позволяя вам
для быстрого создания профессиональных пользовательских дизайнов игральных карт, как вы хотите.
Когда дело доходит до качества, нам нет равных. Работаете ли вы в индустрии настольных игр
нужен поставщик для печати игральных карт на заказ, в розницу для продажи собственных
дизайны карт или просто хотите повысить узнаваемость бренда с помощью игральных карт с логотипом, мы можем сделать это за вас! MPC достигла высокого уровня работы с аккредитациями
со многими всемирно признанными организациями по стандартизации, поэтому вы можете быть уверены, что ваши карты производятся у очень ответственного и надежного производителя.
Отзывы клиентов
«Я открыл для себя MPC.com несколько лет назад и решил попробовать их. С самого первого заказа (а я разместил несколько) они проделали отличную работу! Они готовы помочь с вашим заказом и чтобы отвечать на вопросы. Они очень быстро отвечают на электронные письма, и их общение после размещения заказа полезно. Они доставляют высококачественный продукт вовремя. Я их рекомендую ».
Розанна Надо, Мейсон США
«Я американка, которая наткнулась на эту компанию только через поиск в Google, пытаясь настроить игральные карты.
(выбрать шаблон) — из 1.10
(выберите размер) — от 0,75
(выберите размер) — от 6,99
уплотнения и другие аксессуары — от 0.30
Выберите размер карточки, которую вы хотите настроить
Выберите набор карточек, количество карточек и отделку
Выберите упаковку, например коробку для складок или жесткую коробку для игры
Войдите в наш онлайн-производитель карт
Создайте лицевую и обратную сторону карты, перетаскивая загруженные файлы изображений
Просмотрите готовый дизайн и добавьте в корзину
Предварительный просмотр в реальном времени , чтобы вы могли дважды проверить свою работу перед заказом
Розанна Надо, Мейсон США