Разное

Game engine game maker: Make 2D Games With GameMaker

Аналоги ‘001 Game Creator’, найдено похожих приложений: 36

001 Game Creator

001 Game Creator

  21

Платное ПО

Категории: Игры Разработка

Платформы: Web Windows mobile Windows iOS Android

Ссылки: Официальный сайт Facebook

Особенности:
2d игры rpg-creator html5 rpg-builder 3d-games game-engine легко использовать indie-game rpg-maker game-builder drag n drop game-development онлайн доступ game-creation


Реализуйте свои игровые идеи и концепции с 001 Game Creator, который дает вам
возможность создавать различные игровые жанры. С помощью простых сценариев
«укажи и щелкни» и высокой настраиваемости персонажей, монстров, предметов и
магии вы можете сделать все возможное. Скоро будет поддерживать мобильные
платформы.

Аналоги (36):

  • Godot Engine
    Многофункциональный 2D и 3D игровой движок с открытым исходным кодом.

      296

    Бесплатное ПО Открытый код

    Mac Linux Windows

    поддержка windows hello мультиплеер 2d игры gdscript скрипты визуальное программирование game-engine 2d-game-engine малый размер 2d game engine game-creation не требует установки haiku создание 2d игры система сцен asset pipeline интуитивные узлы управление сценой 3d-rendering модульная система 3d-engine экспорт в html create-android-apk 3d-game-engine game-development

    Подробнее

  • Construct 2
    Scirra Construct — это 2D-движок для разработки игр, ориентированный на визуальное создание игр.

      157

    Бесплатное ПО

    Windows

    не требует установки 2d игры html5 визуальное программирование game-engine кодирование не требуется drag n drop game-development онлайн доступ game-creation

    Подробнее

  • Stencyl
    Stencyl — не обычное программное обеспечение для создания игр; это великолепный, интуитивно понятный набор инструментов, который ускоряет ваш рабочий процесс, а затем уходит с дороги. Мы позаботимся об основных моментах, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что важно — сделать свою игру своей.

      67

    Бесплатное ПО

    Mac Linux Windows

    ios-development code-with-blocks кодирование не требуется mobile-apps-development game-development визуальное программирование

    Подробнее

  • GameMaker
    Game Maker — это программа для Microsoft Windows, предназначенная для упрощения разработки компьютерных игр.

      58

    Бесплатное ПО

    Mac Windows

    Не поддерживается game-engine 3d-game-engine game-development game-creation

    Подробнее

  • Orx
    Orx — это открытый, портативный, легкий, основанный на плагинах, управляемый данными и чрезвычайно простой в использовании . ..

      35

    Бесплатное ПО Открытый код

    Linux Windows Mac iOS Android

    cross-platform 2d игры c поддержка c-plus-plus поддержка c++ game-engine 2d-game-engine малый размер 2d game engine android разработка мультиплатформенный экспорт game-creation android-games не требует установки c-apps free-game-engine создание 2d игры game-engines ios-games android-game android-game-maker create-android-apk ios-game game-development

    Подробнее

  • RPG Maker
    Серия программ RPG Maker представляет собой набор игровых наборов, предназначенных для легкой двухмерной ролевой игры …

      35

    Платное ПО

    Mac Linux Windows

    создание 2d игры rpg-creator текстовые поля можно использовать javascript для расширения движка rpg-builder export-to-dekstop-mobile-and-html5 визуальное программирование экспорт в декстоп, мобайл и html5 кодирование не требуется game-builder полный движок для rpg игр роялти свободных активов текстурированные плитки game-development custom-sprites game-creation

    Подробнее

  • Cocos2d-x
    cocos2d-x — это кроссплатформенный бесплатный движок 2D-игр с открытым исходным кодом для мобильных устройств.

      30

    Бесплатное ПО Открытый код

    Linux Windows mobile Blackberry Windows Mac iOS Android

    game-creation-tool game-framework game-development opengl game-engine малый размер blackberry 10 game-creation

    Подробнее

  • ENIGMA — LateralGM
    ENIGMA, the Extensible Non-Interpreted Game Maker Augmentation, is an open source cross-platform…

      21

    Бесплатное ПО Открытый код

    Mac Linux Windows

    game-creation-platform 3d-games game-engine edl game-development game-creation

    Подробнее

  • RPGBoss
    Кроссплатформенная 2D ролевая игра создатель.

      14

    Бесплатное ПО Открытый код

    Mac Linux Windows

    корреляция событий role-playing-game бесконечный геймплей gaming-focused 2d игры toolkit java встроенный редактор game-engine легко использовать games rpg-maker Не поддерживается дизайн gui game-development game-creation

    Подробнее

  • Alice
    Alice — это инновационная среда трехмерного программирования, которая позволяет легко создавать анимацию для . ..

      9

    Бесплатное ПО

    Mac Linux Windows

    educational game-development визуальное программирование 3d-graphics 3d-animation educational-game programming create-animations

    Подробнее

  • RPG Toolkit
    RPG Toolkit — это бесплатный проект с открытым исходным кодом, предоставляющий простой, гибкий и мощный инструмент для …

      8

    Бесплатное ПО Открытый код

    Linux Windows

    role-playing-game video-games не требует установки rpg-creator rpg-builder game-development video-game rpg-maker game-builder Не поддерживается rpg-designer game-editor game-creation

    Подробнее

  • Tululoo Game Maker
    Tululoo Game Maker — это сложная среда для создания игр, которая позволяет вам создавать браузерные …

      8

    Бесплатное ПО

    Mac Linux Windows

    games html5 азартные игры Не поддерживается game-creation

    Подробнее

  • Open RPG Maker
    Open RPG Maker — это бесплатный клон функций с открытым исходным кодом из серии RPG Maker (т. е.

      7

    Бесплатное ПО Открытый код

    Mac Linux Windows

    role-playing-game rpg-creator rpg-builder layer games rpg-maker Не поддерживается game-development game-creation

    Подробнее

  • QICI Engine
    Полнофункциональный игровой движок HTML5 с визуальным интерфейсом для создания игр.

      7

    Бесплатное ПО Открытый код

    Mac Windows

    game-engine games азартные игры game-development development

    Подробнее

  • FPS Creator Classic
    FPS Creator устанавливает новый эталон на рынке создания игр, предоставляя простой в использовании и в то же время высоко …

      5

    Бесплатное ПО Открытый код

    Windows

    game-engine легко использовать drag n drop

    Подробнее

  • FPS Creator Classic
    FPS Creator устанавливает новый эталон на рынке создания игр, предоставляя простой в использовании и в то же время высоко …

      5

    Бесплатное ПО Открытый код

    Windows

    drag n drop game-engine легко использовать

    Подробнее

  • RPG Paper Maker
    RPG Paper Maker — это бесплатный движок для разработчиков игр, включающий в себя 3D-вселенную со множеством 2D-спрайтов и некоторыми .
    ..

      5

    Бесплатное ПО Открытый код

    Mac Linux Windows

    rpg-creator action-rpg-game rpg-game game-engine rpg-maker game-development

    Подробнее

  • ZGameEditor
    Создавайте 3D-игры с низким кодом с процедурной графикой и звуком размером до 64 КиБ.

      5

    Бесплатное ПО Открытый код

    Windows

    не требует установки game-engine 3d-game-creator game-development 3d-screensavers game-creation

    Подробнее

  • Arcade Game Studio
    Создание игр как аркадных игр 80-х.

      4

    Бесплатное ПО

    Windows

    windows-8 freemware game-development кодирование не требуется

    Подробнее

  • G3D Innovation Engine
    G3D Innovation Engine — это 3D-движок коммерческого уровня C ++, доступный как Open Source (BSD …

      4

    Бесплатное ПО Открытый код

    Mac Windows

    game-creation-tool азартные игры game-creation-platform game-engine games game-development game-creation

    Подробнее

  • Kodu Game Lab
    Kodu позволяет детям создавать игры на ПК и XBox с помощью простого языка визуального программирования.

      3

    Бесплатное ПО

    Windows

    поддержка тем over-the-top (ott) из коробки game-creation-platform game-creation

    Подробнее

  • Scroller Game Creator
    Scroller Game Creator — это инструмент, который позволяет создавать игры типа скроллера без каких-либо …

      3

    Бесплатное ПО

    Windows

    shooter-game стрельба game-creation side-scroller scroller

    Подробнее

  • Silent Walk: Renaissance
    Создание 3D-шутеров от первого лица — это весело. Но как насчет добавления собственной игровой логики в игру?

      2

    Бесплатное ПО

    Windows

    action-game 3d-games fps

    Подробнее

  • Whitestorm.js
    Фреймворк для разработки 3D веб приложений с физикой.

      2

    Бесплатное ПО Открытый код

    Web

    темы 3d-engine games на основе браузера азартные игры 3d-games framework

    Подробнее

  • FPS Creator X10
    Приготовьтесь войти в захватывающий мир создания игр, создавая целые миры из своего . ..

      2

    Платное ПО

    Windows

    drag n drop game-engine Не поддерживается дружественный интерфейс

    Подробнее

  • AresEd
    AresEd — это полнофункциональный пакет для создания 3D-игр высокого уровня. Это бесплатно и с открытым исходным кодом.

      1

    Бесплатное ПО Открытый код

    Linux Windows

    game-creation-platform game-engine Не поддерживается game-development game-editor game-creation

    Подробнее

  • Invader Maker
    Создавайте игровые уровни в стиле космического захватчика, в том числе бегайте, прыгайте и летайте.

      1

    Бесплатное ПО

    Windows

    2d игры game-creation-platform game-engine game-development game-editors game-creation

    Подробнее

  • Limon Engine
    Limon — это многоплатформенный 3D игровой движок, в основном ориентированный на игры от первого лица.

      1

    Бесплатное ПО Открытый код

    Mac Linux Windows

    3d-game-engine game-engine

    Подробнее

  • Lite-C
    Lite-C — это язык программирования для мультимедийных приложений и игр для персональных компьютеров, использующий . ..

      1

    Бесплатное ПО

    Windows

    c-development 3d моделирование Не поддерживается api direct3d 3d-engine 3d-animation development-tools game-programming game-development game-creation

    Подробнее

  • RPG 20XX
    RPG 20XX is a redesign of RPG Maker 20XX…

      1

    Бесплатное ПО Открытый код

    Windows

    rpg-creator rpg-game rpg-builder gamedev rpg-maker

    Подробнее

  • 3D RAD
    3D RAD бесплатно 3D Game Maker! Создавайте 3D игровой контент, визуально размещая интеллектуальные объекты вместе!

      1

    Бесплатное ПО

    Windows

    3d-game-programming 3d-games Не поддерживается 3d-game-editor 3d-game-creator 3d-game-engine game-development game-creation

    Подробнее

  • RPG 20XX
    RPG 20XX is a redesign of RPG Maker 20XX…

      1

    Бесплатное ПО Открытый код

    Windows

    rpg-creator gamedev rpg-game rpg-builder rpg-maker

    Подробнее

  • Dot World Maker
    онлайн ролевая игра (RPG) позволяет вам создавать игры так, как вы хотите . ..

      0

    Бесплатное ПО

    Web

    game-engine мультиплеер rpg-creator rpg-maker оценка стоимости

    Подробнее

  • Maker3D
    Maker3D — это кроссплатформенный инструмент для создания вашей игры с превосходной трехмерной графикой, без ЛЮБОЙ …

      0

    Платное ПО

    Linux Windows

    role-playing-game game-engine 3d-graphics 3d-engine rpg-maker кодирование не требуется

    Подробнее

  • RPGWizard
    Бесплатный игровой движок RPG.

      0

    Бесплатное ПО Открытый код

    Linux Windows

    role-playing-game rpg-creator rpg-games rpg-game java game-engine games rpg-creators game-editors game-editor

    Подробнее

  • Wicked Engine
    C ++ игровой движок, ориентированный на современные методы рендеринга.

      0

    Бесплатное ПО Открытый код

    Windows Xbox Windows mobile

    open-source-engine

    Подробнее

Какой лучший игровой движок: подходит ли вам GameMaker?

Для разработчиков, которые только начинают работать в индустрии, задача выбора лучшего игрового движка может оказаться непростой задачей. Здесь мы попытаемся решить многие проблемы, связанные с одним из самых популярных игровых движков, GameMaker, чтобы вы могли понять, подходит ли этот игровой движок для вашего проекта.

На этой странице вы можете прочитать другие наши подробные руководства по всем основным игровым движкам.

Если вы игровой журналист, тайно мечтающий стать разработчиком, скорее всего, вы попробовали GameMaker.

Прежде всего, GameMaker — это движок для новичков — художников, писателей, непрограммистов, людей с идеями, которые никогда не писали ни строчки кода и не знают, с чего начать. Но GameMaker — это гораздо больше. Это высококлассный 2D-движок , движок экшн-игр с видом сверху, движок головоломок-платформеров, движок пиксельной графики .

Вадим Дьяченко построил карьеру на работе с GameMaker. После того, как он прославился многопользовательскими онлайн-модами, его наняли для работы над Nuclear Throne, Forager, Nidhogg 1 и 2, Rival of Aether и Caveblazers, среди прочих — все они были созданы с помощью GameMaker.

«Этот движок, пожалуй, наиболее известен благодаря большому количеству игр с пиксельной графикой, созданных с его помощью», — говорит он. «Но в последние годы наблюдается рост количества игр с более высокой точностью, таких как Swords of Ditto, Levelhead, Synthetik или Nidhogg 2».

GameMaker был создан YoYo Games 20 лет назад с основной целью «упростить процесс разработки» с помощью инструмента для создания визуальных сценариев с возможностью перетаскивания . В настоящее время движок доступен в последней версии GameMaker Studio 2 (GMS2) 9.0014, который был выпущен в марте 2017 года. Ежедневно более 1000 пользователей регистрируются для использования движка.

GameMaker поддерживает дюжину платформ : PlayStation 4, Xbox One, Switch, Windows, Mac OS, Ubuntu, Android, iOS, tvOS, Fire, Microsoft UWP и HTML5.

The Swords of Ditto

от Onebitbeyond В августе 2021 года YoYo Games упростила варианты лицензий для GameMaker, перейдя с постоянных лицензий на модель подписки . Вместо прежних лицензий Creator, Developer, Console и Ultimate движок теперь предлагает два новых варианта.

Индивидуальная лицензия за 9,99 долларов в месяц (или 99,99 долларов в год) дает доступ ко всем неконсольным платформам в одном пакете. Она заменяет лицензию разработчика движка, которая была разделена по платформам (настольные, мобильные, веб-сайты, UWP). Каждая из них была постоянной лицензией и стоила по отдельности от 99 до 199 долларов.

Второй вариант — лицензия Enterprise по цене 79,99 долларов в месяц или 799,99 долларов в год. Это дает доступ ко всем платформам. Раньше у GameMaker была лицензия только для консолей по той же цене, а также лицензия Ultimate со всеми платформами за 1500 долларов в год. Оба сейчас на пенсии.

Стоит отметить, что существует также образовательная версия GameMaker , предназначенная для учителей, которые хотят познакомить своих учеников с движком, с различными вариантами платформы. Цены начинаются от 10 долларов в месяц за рабочее место при минимальной покупке пяти рабочих мест. Вы можете найти более подробную информацию о GameMaker for Education на этой странице.

  • Каковы преимущества GameMaker?
  • Каковы недостатки Game Maker?
  • Совет для новых пользователей Game Maker

Каковы преимущества GameMaker?

  • GameMaker — лучший движок для 2D-игр

Основная сила GameMaker заключается в создании 2D-игр, как подчеркнул генеральный директор и соучредитель Butterscotch Shenanigans Сет Костер. Один из создателей Crashlands и Levelhead, Костер за два года прошел путь от незнания программирования до штатного разработчика, используя GameMaker.

«GameMaker — лучший инструмент для создания любых 2D-игр»

Сет Костер, Butterscotch Shenanigans

«GameMaker — лучший инструмент для создания любых 2D-игр — именно для этого он и был создан», — говорит он.

Тедди Дифенбах, также известный как Тедди Диф, один из дизайнеров и разработчиков Hyper Light Drifter от Heart Machine, соглашается с тем, что GameMaker сияет в «прямом создании 2D-игр», а также хвалит его «прямой контроль над визуализацией спрайтов».

  • GameMaker поддерживает все жанры и стили

GameMaker лучше всего подходит для создания 2D-игр на основе спрайтов, но, по словам Бенджамина Риверса, создателя игр «Дом», «Наедине с тобой» и «Хуже, чем смерть», его можно применять в самых разных жанрах.

«По нашему опыту, его набор инструментов позволяет вам создавать практически любую игру, которую вы только можете себе представить, будь то большая или маленькая», — говорит он. «Учебники и видеоролики часто посвящены играм, в которых используется пиксельная графика, но GMS2 также может работать с высоким разрешением и разнообразными стилями графики. В двух измерениях я не могу придумать ни одного жанра, с которым она не справилась бы».

Хуже, чем смерть Бенджамина Риверса

Джулиан «Джуджу» Адамс, программист Hyper Light Drifter и Swords Of Ditto, освоил различные жанры в GameMaker и подтверждает его универсальность.

«GameMaker как инструмент имеет несколько жестких ограничений: я делал 3D-игры, рогалики, метроидвания, соревновательные многопользовательские драки, — говорит он. «Я создаю такие игры, которыми я бы гордился в 14 лет. GameMaker создает миры, которые я мечтал исследовать в детстве».

  • GameMaker (очень) быстр

GameMaker — лучший движок для начинающих по множеству причин, но его скорость на первом месте. Вы можете запустить простую игру в рекордно короткие сроки, а также с легкостью выполнять итерации и прототипирование.

«Рабочий процесс GameMaker невероятно быстр, — говорит Костер. «Если вы хотите отобразить спрайт на экране, это одна строка кода. Если вы хотите добавить шрифт, это двухэтапный процесс. Если вы хотите воспроизвести звук, это одна строка кода. вы переключаетесь на другие движки, вы, как правило, обнаружите, что все, что вы делаете, требует нескольких шагов для реализации этой идеи, в то время как Game Maker делает большую часть того, что вы хотите, практически без усилий».

  • GameMaker прост

GameMaker также является простым в освоении движком, использующим систему plug-and-play для создания игр практически без программирования.

«GameMaker устраняет большую часть накладных расходов при настройке проекта»

Бенджамин Риверс

«GameMaker избавляет от многих накладных расходов, связанных с созданием проекта, — говорит Риверс. «С более универсальными 3D-движками вам нужно выполнить много работы с интерфейсом, чтобы настроить встроенные инструменты, необходимые для создания игры, которую вы хотите, иногда выбирая целые режимы набора инструментов».

«Набор 2D-инструментов GMS2, ​​тем не менее, удобно заботится о наиболее распространенных аспектах, с которыми вам придется иметь дело — объекты, спрайты, звуки и т. д. — что означает, что в большинстве случаев вы не создаете инструменты для создайте больше инструментов. Вероятно, у вас будет большая часть того, что вам нужно, прямо перед вами, и поскольку он не совмещает как 2D, так и 3D-задачи, он легче, меньше раздувается и имеет более сфокусированный интерфейс».

  • GameMaker имеет собственный, простой для изучения язык

Даже если вы хотите выйти за рамки инструмента перетаскивания, GameMaker использует свой собственный язык, так что вам все равно не нужны знания программирования, чтобы начать.

«GameMaker Language (GML) — это кодовый язык, используемый движком», — объясняет Диф. «Он не такой надежный и объектно-ориентированный, как распространенные языки, такие как C# или C++, поэтому иногда вы будете достигать потолка по мере усложнения проекта. Но потратьте достаточно времени на GML, и он вам тоже понравится. В нем есть странные особенности и ярлыки. вы не получите в другом месте.

«C# более надежен, но и «тяжелее». GML — это код Дикого Запада. Это код с быстрыми результатами. Он красивый и дикий, а иногда и пугающий.»

Retro Palette Swapper

GML Джона Петерсона прост в освоении как для начинающих, так и для программистов. Джон Петерсон использует GameMaker более десяти лет, сделав себе имя, создавая инструменты и руководства для движка, включая Retro Palette Swapper, систему для рисования спрайтов, поверхностей и фонов.

«GML — очень щадящий язык с небольшим количеством типов и меньшим количеством требований к синтаксису, — говорит он. «Нет необходимости в ; в конце каждой строки вы можете написать проверку «если» без круглых скобок, и новые переменные могут быть определены практически в любое время».

  • GameMaker упрощает экспорт на несколько платформ

Еще один способ, с помощью которого GameMaker упрощает жизнь разработчикам, заключается в упрощении переноса вашей игры с одной платформы на другую, конечно, если у вас есть соответствующая лицензия на публикацию.

«GML — это код Дикого Запада. Это код с быстрыми результатами. Он красивый и дикий, а иногда и пугающий»

Тедди Диф

«На самом деле нужно просто выбрать платформу и нажать кнопку «Экспорт», когда будете готовы к работе, — объясняет Риверс. «Мы отправили нашу последнюю игру Worse Than Death на пять разных платформ из одного файла проекта. Это огромная победа для небольшой студии, особенно для той, которая хочет запускать свои игры и управлять ими для разных аудиторий».

  • Размеры файлов GameMaker хорошо оптимизированы

Простота и гибкость GameMaker очевидны в размере его файлов, которые остаются легкими, даже когда происходит много операций.

«Игры, созданные в GameMaker, как правило, довольно хорошо оптимизированы с точки зрения размеров файлов, использования ОЗУ и общих накладных расходов, поэтому вы можете делать довольно сложные вещи», — говорит Костер. «Например, у Forager и Levelhead часто одновременно запущены тысячи экземпляров, и GameMaker отлично с этим справляется». 0005

«У Levelhead есть десятки песен в саундтреке, сотни звуков, тысячи спрайтов и около 90 000 строк кода. Все это приводит к размеру файла около 250 МБ, а игра использует около 350 МБ ОЗУ. контент, который крошечный».

Hyper Light Drifter от Heart Machine
  • GameMaker хорош в отладке

Отладка является важной частью разработки для любого создателя, и это недооцененная сила движка GameMaker.

«Отладчик отличный, но его недостаточно хвалят, — говорит Адамс. «Он стоит на голову выше любого другого двигателя, который я использовал».

  • GameMaker упрощает создание игровых инструментов

По словам Тедди Дифа, Heart Machine не использовала систему перетаскивания GameMaker для Hyper Light Drifter, вместо этого написав собственную механику для популярной игры. Диф говорит, что GameMaker позволил студии очень легко создавать инструменты для этого.

«Простота его систем рендеринга позволила нам создавать собственные инструменты внутри нашей игры легче, чем с любым другим движком», — добавляет он.

Каковы недостатки GameMaker?

  • GameMaker платный

Один из величайших парадоксов GameMaker заключается в том, что, хотя он предназначен для того, чтобы помочь новичкам быстро начать что-то делать, бесплатной версии не существует. Unity, например, позволяет людям бесплатно создавать коммерческие игры с ограничением дохода. Это не относится к GameMaker.

«Любители и образовательные пользователи обратят внимание на то, что GameMaker стоит денег»

Вадим Дьяченко

«Восприятие недостатков GameMaker зависит от того, кого вы спросите, но любители и пользователи образовательного сектора скажут, что это стоит денег», — говорит Дьяченко. «Стоимость инструментов для разработки игр значительно снизилась за последние годы, но это не поможет, если у вас не так много свободных средств для начала».

«GameMaker пытается приспособиться к этому, предлагая месячную пробную версию — этого достаточно, чтобы сделать небольшую/среднюю игру и решить, нравится она вам или нет. Но не у всех есть достаточно времени, чтобы посвятить [месяц это] либо».

  • GameMaker не предназначен для 3D

В то время как одни разработчики хвалят универсальность GameMaker, другие отмечают, что движок YoYo Games отстает, когда дело доходит до 3D. Диф подтверждает, что GameMaker «намного сильнее в 2D, чем в 3D», а Петерсон добавляет, что ему «не хватает хорошей поддержки» для 3D-проектов.

Петерсон продолжает: «3D возможно, но инструментов для работы с 3D-активами (моделями, текстурами, анимацией и т. д.) не существует, а поскольку пользовательский интерфейс GMS2 не поддерживает модификацию, никто не может создавать инструменты для подключите, чтобы сделать 3D-проекты более управляемыми».

Levelhead Butterscotch Shenanigans
  • Язык GameMaker может привести к плохим привычкам

GML — это палка о двух концах: простота — вот почему разработчиков привлекает GameMaker, но эта же простота может привести к множеству проблем в будущем. По словам Тедди Дифа, GML является «и преимуществом, и недостатком», особенно при работе с крупными проектами.

Петерсон отмечает, что «поскольку GML настолько прощающий, это может привести к некоторым плохим привычкам, которые могут помешать разработчику, если/когда он перейдет на другой язык».

Адамс добавляет: «Трудно поддерживать чистоту пространства имен в GameMaker. Это действует как жесткое ограничение сложности и масштаба игр и делает реализацию библиотек и расширений неуклюжей. Трудно писать повторно используемый код».

  • GameMaker усложняет набор сотрудников

Несмотря на преимущества, язык GameMaker может вызывать проблемы с наймом. По словам Риверса, может быть «труднее убедить опытных разработчиков, предпочитающих C# или похожие языки, перейти на борт. Если они знают C#, они захотят на нем работать».

«Трудно поддерживать чистоту пространства имен в GameMaker»

Джулиан Адамс

Многие разработчики через какое-то время отказываются от GameMaker, чтобы работать с другими движками, что затрудняет поиск опытных сотрудников.

Диф говорит: «Если вы планируете создать большую команду и нанять группу разработчиков, имеющих опыт работы с вашим движком, GameMaker сложнее, чем сегодняшние мегаполисные движки Unity и Unreal».

  • Экосистема GameMaker мала

Еще одна проблема, связанная со статусом GameMaker как движка для начинающих, — это ограниченное хранилище ресурсов, особенно по сравнению с Unity или Unreal Engine 4.

«Экосистема активов GameMaker меньше, чем у Unity, — говорит Дьяченко. «Веб-сайты и службы не так часто предлагают готовые к использованию расширения для GM. Большинство C++ SDK можно достаточно легко обернуть для использования с GM, но это все еще дополнительная работа».

Forager от HopFrog
  • GameMaker не поддерживает автоматическое развертывание

Несмотря на то, что GameMaker упрощает экспорт игры на разные платформы, он не упаковывает и не развертывает исправления автоматически на всех платформах одновременно. По словам Костера из Butterscotch Shennanigans, это «самая большая проблема GameMaker на данный момент».

«Рынок игр в настоящее время невероятно фрагментирован, и если вы являетесь независимой студией, у которой нет эксклюзива, лучший способ заработать на жизнь — разместить свою игру на как можно большем количестве платформ», — говорит он. «Для этого вам необходимо автоматизировать свои развертывания, чтобы вы могли создавать сборки и отправлять исправления на все поддерживаемые вами платформы одновременно».

«Мы создали собственный конвейер автоматического развертывания для GameMaker, но для его запуска потребовалось множество хакерских обходных путей, и у большинства команд не будет ни времени, ни ресурсов для этого».

  • GameMaker нужно больше функций

В целом, большинство недостатков GameMaker связано с его меньшей экосистемой. У YoYo Games просто нет ресурсов Epic Games или Unity Technologies, и это видно по возможностям движка.

«Продвинутые и средние пользователи обычно хотят получить больше возможностей от языка сценариев», — говорит Дьяченко. «Людям со сложным конвейером активов нужны инструменты для расширения встроенных редакторов, что является очень важным моментом, но также требует огромных затрат времени для правильной реализации».

«Продвинутые пользователи обычно хотят больше возможностей от языка сценариев GameMaker»

Вадим Дьяченко

Адамс обеспокоен системой визуальных сценариев GameMaker: «Это лишь тень мощных инструментов, доступных в Unreal, и сравнение между ними не в пользу GameMaker… У меня здесь нет ярких идей, но GameMaker отстает позади.»

GameMaker также не поддерживает некоторые ключевые языки. Разработчик Downwell Оджиро Фумото говорит, что хотел бы, чтобы GMS2 «была локализована для японского языка, чтобы [он] мог больше рекомендовать ее разработчикам здесь».

Совет для новых пользователей Game Maker

  • Попробуйте и проверьте его возможности в ключевых областях

Лучший способ понять любой движок — это начать его использовать, но с GameMaker особенно важно протестировать его на соответствие потребностям проекта, который вы хотите создать.

«У GameMaker есть официальная страница «Обучение» с несколькими сериями руководств, — говорит Дьяченко. «Примите участие в паре геймджемов — лучше всего провести одно-двухдневные джемы, так как они дают возможность протестировать инструмент в «реальных условиях» и не сильно рискуют, если вы совершите ошибку».

Оджиро ‘Moppin’ Fumoto’s Downwell

Rivers добавляет: «Возьмите его в руки и протестируйте на предмет ваших ключевых столпов — производительности, работы в сети, совместной работы, 2D-рабочего процесса, чего бы они ни были, — но не думайте, что это невозможно. сделай что-нибудь. Огромное разнообразие удивительных и творческих проектов, выпущенных с ним, снова и снова опровергали это.0005

«Знайте, какую игру вы хотите сделать и где вы хотите ее выпустить, прежде чем решить, подходит ли вам GMS2. Не всем понравится язык программирования GMS2 или его общий поток, особенно если они появятся от другого двигателя».

  • Пропустить перетаскивание и начать изучение GML

Функция перетаскивания в GameMaker хороша для начинающих пользователей, но если вы хотите стать профессиональным разработчиком игр, вам придется пойти дальше.

«Перетаскивание — классная функция, но на самом деле она рекомендуется только тем, у кого практически нет опыта программирования, — говорит Петерсон. «Я рекомендую перейти на GML как можно скорее.

«Кроме того, не копируйте и не вставляйте код из руководств. Пишите код самостоятельно и переименовывайте все функции и переменные. Это гораздо лучший способ изучить и сделать код своим собственным.»

  • Положитесь на сообщество GameMaker — они будут рады помочь

GameMaker имеет очень сильное сообщество любителей и профессионалов, которые охотно помогут вам. По словам Адамса, сообщество движка «не похоже ни на одно другое».

«Разница между опытными профессиональными разработчиками и новичками невелика, — говорит он. «От хорошей техники не нужно далеко ходить, и когда изобретается новая техника, она быстро попадает в руки следующего поколения. Мы все постоянно совершенствуем свое понимание разработки игр, и самосовершенствование глубоко укоренено в ДНК GameMaker».

Дьяченко перечисляет несколько мест, управляемых сообществом, на которые следует обратить внимание в случае каких-либо проблем: «Есть официальные форумы, которые хорошо модерируются и служат для среднесрочных/долгосрочных обсуждений. Есть большой сервер Discord на 7000 участников и ассоциированная организация GitHub, которая, возможно, является лучшим местом, куда можно обратиться, если у вас есть небольшие, но многочисленные вопросы».

По словам Адамса, это чувство общности особенно сильно проявляется в GameMaker, который «за всю свою историю был аутсайдером». Несмотря на то, что у небольшого размера есть некоторые недостатки, у него есть уникальное преимущество, которому не могут подражать его конкуренты.

«Мы раздвигаем границы и открываем новые возможности для себя, создавая честные и красивые вещи на ходу», — объясняет он. «Игровой движок — это, безусловно, инструмент, но это также и культура, и я придерживаюсь этой культуры. В мире, где технологии развиваются, а продукты сходятся и переплетаются, именно дух сообщества отличает GameMaker. Вот почему я я застрял здесь».

Наши подробные руководства по всем основным игровым движкам помогут вам найти лучшую технологию для вашей игры — эта страница будет регулярно обновляться, и в список будут добавляться новые движки. Если вы присматриваетесь к самым популярным игровым движкам, вы можете сразу перейти к нашему руководству по Unity или прочитать больше о Unreal Engine здесь.

Полностью настраиваемый игровой движок — Amazon Lumberyard — Amazon Web Services

Amazon Lumberyard больше не предлагается. Мы рекомендуем Open 3D Engine (O3DE), преемник Lumberyard под лицензией Apache. O3DE поддерживается сообществом разработчиков открытого исходного кода, включая разработчиков из Adobe, AWS, Epic, Microsoft, Intel, Lightspeed Studios, Niantic и других. Посетите веб-сайт O3DE, Discord и Github.

Узнайте больше об O3DE

В июле 2021 года мы объявили о создании Open 3D Foundation и Open 3D Engine (O3DE), кроссплатформенного игрового движка с открытым исходным кодом и поддержкой AAA, доступного по лицензии Apache 2. 0. Мы хотели предоставить разработчикам игр и симуляторов больше возможностей для совместной работы, настройки и контроля своих производственных конвейеров. Вместе с Linux Foundation и отраслевыми партнерами мы также расширяем сообщество разработчиков ПО с открытым исходным кодом. Преемник Lumberyard, O3DE, доступен с установщиком Windows и поддержкой Linux.

Анонс Open 3D Engine (O3DE)

Ресурсы от O3DE

Загрузите последнюю версию

Загрузите последнюю версию O3DE, чтобы узнать, как создавать игры AAA, трехмерные миры кинематографического качества и высококачественные симуляторы без каких-либо сборов и коммерческих обязательств.

Загрузить сейчас »

Начало работы с O3DE

Эти ресурсы включают пошаговые материалы, которые помогут вам настроить O3DE и приступить к работе.

Узнать больше »

Учебники по O3DE

Ознакомьтесь с видеоуроками, пошаговыми письменными учебными пособиями и примерами документации, которые научат вас концепциям, функциям и инструментам O3DE.

Узнать больше »

Руководство пользователя O3DE

Руководство пользователя O3DE содержит информацию и рекомендации для пользователей, работающих над проектом O3DE.

Узнать больше »

Присоединиться к беседе

Войдите в консоль

Узнайте об AWS

  • Что такое AWS?
  • Что такое облачные вычисления?
  • AWS Разнообразие, равенство и инклюзивность
  • Что такое DevOps?
  • Что такое контейнер?
  • Что такое озеро данных?
  • Облачная безопасность AWS
  • Что нового
  • Блоги
  • Пресс-релизы

Ресурсы для AWS

  • Начало работы
  • Обучение и сертификация
  • Библиотека решений AWS
  • Архитектурный центр
  • Часто задаваемые вопросы по продуктам и техническим вопросам
  • Аналитические отчеты
  • Партнеры AWS

Разработчики на AWS

  • Центр разработчиков
  • SDK и инструменты
  • . NET на AWS
  • Python на AWS
  • Java на AWS
  • PHP на AWS
  • JavaScript на AWS

Помощь

  • Свяжитесь с нами
  • Подать заявку в службу поддержки
  • Центр знаний
  • AWS re:Сообщение
  • Обзор поддержки AWS
  • Юридический
  • Карьера в AWS

Amazon является работодателем с равными возможностями: Меньшинства / Женщины / Инвалидность / Ветеран / Гендерная идентичность / Сексуальная ориентация / Возраст.

  • Конфиденциальность
  • |
  • Условия сайта
  • |
  • Настройки файлов cookie
  • |
  • © 2023, Amazon Web Services, Inc. или ее дочерние компании. Все права защищены.

Поддержка AWS для Internet Explorer заканчивается 31.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *