Разное

Fujifilm x pro1 body: Фотоаппарат Fujifilm X-Pro1 Body в фотомагазине Фотолюкс

ᐅ Fujifilm X-Pro1 Body отзывы — 22 честных отзыва покупателей о фотоаппарате Fujifilm X-Pro1 Body

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • фотокамера с поддержкой сменных объективов
  • с байонетом Fujifilm X Mount
  • без объектива в комплекте
  • матрица 16. 3 мегапикселов (23.6 х 15.6 мм)
  • съемка видео разрешением до 1920×1080
  • экран 3″
  • вес камеры 450 г

Средний рейтинг Fujifilm X-Pro1 Body — 4,64
Всего известно о 22 отзывах о Fujifilm X-Pro1 Body

Ищете положительные и негативные отзывы о Fujifilm X-Pro1 Body?

Из 11 источников мы собрали 22 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Fujifilm X-Pro1 Body выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Fujifilm X-Pro1 Body, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Fujifilm X-Pro1 Body

 
 

Информация об отзывах обновлена на 15.11.2022

Написать отзыв

GEORG Юрий, 27. 12.2017

Достоинства:
Качество фото на высоком уровне, динамический диапазон, цветопередача, детализация.

Недостатки:
Цена.

Комментарий:
Серьезная машинка для требовательных фотографов. Для пейзажей «то, что доктор прописал».

Гость, 13.08.2016

Достоинства:
1. Очень удобное управление: все есть, но ничего лишнего.
2. Солидная сборка
3. Хорошая эргономика (+1 к управлению)
4. Резкость, позволяет выжать максимум из объектива (особенно более 35мм)
5. Высокое качество снимков при слабом освещении, на высоких ISO
6. широкий динамический диапазон
7. Наличие родного адаптера на Leica M

Недостатки:
1. Не очень шустрый автофокус
2. Малый ресурс батареи
3. Проблемы смазывания картинки по краям кадра при использовании сверхширокоугольных объективов с глубоко расположенным задним элементом (замечено для Zeiss Biogon)
3. Несколько несущественных косяков и противоречий, которые не дают назвать камеру epic win.

Комментарий:
В общем, камера скорее порадовала. Брал как альтернативу цифровой Leica (увы, не могу себе M9-P позволить). Моя основная творческая камера — пленочная Leica M3 и X-Pro1 одна из немногих представителей цифролоты, которую не хочется кинуть в стену сразу же. Диафрагма-выдержка сразу под рукой, автоматический экспозамер почти никогда не врет. В руках приятная, но габариты бы чуток самый поменьше. Хотя и так ок.
Есть нейтральные моменты:
Оптический видоискатель — самая противоречивая штука. Само его наличие — огромный вин для меня, все настройки в нем видно — супер. Две позиции magnification — шик. Но нет возможности фокусироваться если ставишь объектив Leica M с фирменным адаптером. Ну прям беда, как его использовать-то? надеюсь, исправят. Второй его косяк — компенсация параллакса, только рамку показывает.

Адаптер Leica M — счастье. Но фокусировка только Live View (см. жалобы выше) или по гиперфокалу.
Резюме: в целом, камера радует. Из цифры, наверное, самое приятное, что есть. Разработчикам следовало бы быть чуть внимательнее к мелким деталям и тогда можно было бы назвать разработку блестящей. А так — просто отличная модель, которая не будет оставаться дома, как обычно происходит с увесистыми зеркалками. Камера скорее для опытного фотографа и тех, кто еще помнит, что фотография — это композиция, диафрагма и выдержка. Для себя я нашел почти все, что искал.

Воронин Александр, 26.04.2016

Достоинства:
картинка, цветопередача, имитация пленок, резкость, низкие шумы, хорошие светосильные объективы

Недостатки:
аккамулятор

Комментарий:
Раньше пользовался зеркалкой S5 pro c набором никоновской оптики. После первых снимков x-pro 1 с 35-мм f/1.4 объективом продал/отдал все никоновские объективы и S5 pro и не жалею. Думаю, это почти единственная камера, с которой можно не пожалеть о зеркалке S5 pro с её легендарной цветопередачей. Получается, у x-pro цветопередача почти такая же хорошая, ДД немного меньше, но оптика гораздо лучше, светосила больше, и это очень большое преимущество. Пользуюсь объективами 35мм f/1.4, 60mm f/2.8, 55-200mm f/3.5-4.8, и каждый из них уникален и незаменим по картинке, после никоновских 35-70 f/2.8, 12-24 f/4, 50 f/1.8 создают впечатление нового уровня качества изображения.

Popov Alexander, 19.04.2016

Достоинства:
Впервые взяв в руки обращаешь внимание на качество сборки и сотопроцентную неординарность внешенего вида. К сильным сторонам данного аппарата могу отнести высокое качество картинки и ее резкость. Так же особенно хочется отметить невероятно низкий уровень шума матрицы при высоких значениях исо!
Три варианта видоискателя: два через «глазок» и один через экран.
Бааланс белого в автоматическом режиме корректен на 99%.

Недостатки:
Цена? Да несомненно высока, но не завышена. Он стоит своих денег. Хотя аксессуары могли быть и подешевле, я имею в виду оригинальный чехол и вспышку… Цена которых сравнима с мыльницей хорошего уровня:)

Комментарий:
До этого пользовался зеркалками Canon.

Были EOS 450D -> 50D -> 5DMKII.
Так вот после 5Д2, он не хуже, а чем то даже превосходит! Особенно при плохом освещении! Но самое главное, с ним можно пойти погулять в парк и не качать себе руку и шею, а просто гулять, т. к. он весит в три раза меньше чем 5Д2 с обьективом 24-70!!! Единственное чего не зватает, так это обьективов на вроде, как раз таки 24-70, чтоб рисунок был красивый. Хотя это вопрос времени, я думаю. ПОдводя итог скажу, если вы не профессиональный фотограф которому нужна супер скорострельность, или еще какой профессионал, а просто хотите купит дорогой и очень хороший, качественный фотоаппарат. Рекомендую.

Гость, 20.02.2016

Достоинства:
1. Настройки. Без преувеличения есть все, что только может понадобиться.
2. Цветопередача.
3. Резкость.
4. Кнопки — точно под женскую руку. Достал, не задумываясь, настроил, снял.
5. Имитация пленок (это еще раз про цветопередачу) — супер.

6. Реально рабочие высокие iso.

Недостатки:
1. Быстро разряжается батарейка.
2. Цифра все-таки — это цифра. По картинке никону 700 проиграл. Но его в женскую сумочку не положишь.
3. Не могу найти в чем обрабатывать raw. Джипег тоже хорош, особенно в чб, но все же…

Комментарий:
Очень рекомендую к покупке любителям беззеркалок, особенно с 35 объективом. Остальные объективы по картинке совсем скучные. С нетерпением жду телевика)

Гость, 04.11.2015

Достоинства:
-отсутствие шума на высоких ИСО
-цвета
-оптический видоискатель!
-размер

Недостатки:
— слабая батарея

Комментарий:
Здравствуйте. Взял данную камеру на бесплатный тест-драйв от крупной компании по прокату техники с ориентиром на 100Т/S, так как по технически схожи.

Имею Никон 700 и есть с чем сравнивать.
Достойная камера. Шумы (3200 рабо. Исо), для стрита хороша. По шуму явно превосходит мой Никон. Понравились встроенные симуляции пленки (много снимал на пленку раньше, поэтому очень порадовали схожие цвета, ч. б).
Резюме: прекрасный аппарат за свои деньги. Конкурентов нет в этом сегменте. Для стрита хорош. Большой выбор наворачиваемой оптики. Картинка достойная (не Никон фул фрейм конечно, но для инета и прочего вполне себе)
С уважением, Денис.

Черепанов Артём, 21.04.2015

Достоинства:
* Резкость.
* Цветопередача.
* Удобство управления параметров.
* Запись своих программ («сюжетов»).
* Ручное механическое управление!!!
* Недорогие объективы, елси сравнивать со светосильными объективами зеркалок.

Недостатки:
* Нет.

Комментарий:
Камера без недостатков. Те, кто относит цену к недостаткам камеры: цена — не является недостатком _камеры_. Сравнительно медленный автофокус не может считаться недостатком, так как всё-таки камера не репортажная, хотя и репортажку при определённом навыке снимать можно.
Первая камера, которая показала, что без зеркала _действительно_ можно обойтись, и даже превзойти зеркалки, находящиеся в том же ценовом диапазоне.

dmit. miroshnikoff, 26.09.2014

Достоинства:
Качество сборки
Фото на высоте
Наконец нашел то что нужно, друзъя в востогре от полученных снимков! Очень творческий фотик!

Недостатки:
Хочется вторую батарею(400-500)хотя нормуль

Комментарий:
Продал Canon Mark 2 и купил X PRO1 и теперь понимаю что такое получать удовольствие от съемки! Он реально снимает с таким же живым и театральным подходом как Лейка! С ним участвуешь и не надо качать руки как на Marke2!

А за пикселями гнаться уже бесполезно! По шумам вообще творит что то немысмемое, то что Canon обходит это точно!

темников максим, 21.06.2014

Достоинства:
Резкий. Красивый. Сборка 5+ дизайн бомба! про шум забыл), легкий.

Недостатки:
Навигация (с непривычки). Автофокус не для репортажа. Колесик экспокоррекции от случайных движений часто перескакивает на другое значение, как и кольцо регулировки диафрагмы(дороговат

Комментарий:
Лучший на мой взгляд агрегат в дорогу, прогулку или неспешную работу в помещении.

Гость, 20.01.2014

Достоинства:
Качество снимков! качество сборки, легкость. Простота в использовании!
Очень качественныйдисплей. Ее надо!!! Смотреть в живую, тогда вам станет ясно какой это класс!

Недостатки:
Про цену говорить не буду, она должна столько стоить! Ибо не для всех:)).
Пока для меня критично, что при смене объектива -матрица открыта:/,
Автофокус работает адекватно, но не репортажка.

Комментарий:
Очень долго смотрел на нее, до нее были — pentax k-7(3года)fuji x100, petax k-01, minolta dynax7.
Предыдущая фуджи x100 очень радовала снимками, но несьемный обьектив напрягал, долго имел к-7 от пентакса и парк оптики, в италии похудел на 5кг таская рюкзак с ними… Надоело играть в фотографа.
Про X-Pro1 написанно много обзоров, в одном из них паренек с усмешкой сравнивает ее с пятым марком (который имеет) так после его «обзора» сложилось впечатление плохой, очень неудачной камеры. .. а я как раз был между выбором nikon d600 и canon 5D markII, поехал в магазин с флешкой (чего и вам советую) и начал крутить вертеть икс про1, сделал несколько серий снимков, посмотрел их дома и сомнения все рассеялись!
Брал эксклюзивный комплект от фуджи — x-pro1 + 35mm + кожаный футляр + вспышка этой же сери. По цене как боди:))
PS друзья! всем настоятельно советую после чтения «обзоров» камер в интернете, смотреть их в живую! Очень много «легкой ненавязчивой лжи» возможно работают маркетологи сторонних фирм) я покупкой даволен, чего и вам желаю!

 

Кабатов Олег, 17.11.2013

Достоинства:
Красивая, лёгкая и, кажется, крепкая. Пожалуй, удобная.

Недостатки:
неуверенный автофокус

Комментарий:
Это вторая беззеркалка, которой довелось поснимать. Брал её в прокате с широкоугольным фиксом 18 f/2 (//market. yandex. ru/model. xml? modelid=8235151&hid=90613) в качестве второй камеры на коммерческую съёмку. К сожалению, для репортажа оказалась скорее не пригодной. Автофокус заметно туповат – Canon’у 6D, с которым Fuji работала в паре, сильно в этом проиграла (понимаю, что сравнивать не совсем корректно). Судить о прочих характеристиках не могу – одной съёмки мало. Но про её автофокус я теперь знаю достаточно.

Belakov Vladimir, 02.05.2013

Достоинства:
Легкий после мар2)), РЕЗКИЙ до степени скальпеля, цветопередача и баланс белого, превзошли все ожидания, говорят медленный, чушь! марк медленнее в разы. для меня это именно то. что я искал!

Недостатки:
пожалуй еще не привык к видоискателю и после тяжелой зеркалки ощущение странное, но это дело привычки, к аппарату придраться не к чему!

Комментарий:
То что хотел!

petrov ilya, 16.01.2013

Достоинства:
резкость прямо с открытой, любым объёктивом в линейке фуджи.

Недостатки:
их просто нет

Комментарий:
отличный цвет из raw.
для профессионала, если снимать не репортаж конечно,
это лучшая дополнительная камера к ФФ основной.

Гусев Андрей, 23.12.2012

Достоинства:
Качество картинки.
Габариты. В дорогу беру небольшую сумку с 2мя линзами и вспышкой. И не надо таскать с собой 20кг рюкзак с зеркалкой и линзами.
Удобное управление — колесо выдержек, диафрагма на объективе, Iso на кнопке Fn. Любой режим выбирается в мгновение.
Сделана в Японии. Качественно и добротно.
Совместима (через переходники) со многими линзами.
Использовал Asahi Takumar 58mm 1957г. и советские Гелиос\Мир.

Недостатки:
Медленный автофокус. В прошивке 3.40 камеры и 3.10 линзы XF 35mm проблема частично решена. Но хочется еще немного шустрее.

Комментарий:
Брал в 2013г в интернет магазине в Японии с китовым для японского рынка XF35 f/1.4
Выбирал между x-pro1 и x-e1. При покупке в живую не видел. Через 2 месяца после покупки, в Yodobashi Camera сравнил в живую с остальной линейкой. О выборе флагманской модели не пожалел.

Lavrentyev Ruslan, 23.11.2012

Достоинства:
Их нет в этой камере. Ну может быть, картинка в Jpeg для некоторых сюжетов и диск выдержек.

Недостатки:
Оптический видоискатель сродни видоискателям пленочных мыльниц 1990-х. Он настолько маленький, крохотный, а изображение в рамке совсем ничтожное. С широкоугольника не видно даже лиц и мимики у недалеко расположенных людей! Я скажу даже по меркам Pentax K-50 или D300s это не видоискатель я уж не говорю про полноматричные DSLR аппараты.
Автофокус медленный.
Аккумулятор малоемкий.
Сильный неотключаемый шумодав уже в raw.
Я дополню свой обзор тем что у камеры жуткие артефакты изображения погуглите «colour smear with Fujifilm X-pro 1» они есть даже не Dpreview.
Картинка — абсолютный пластилин.
Камера мокнет под дождем и неспособна претендовать на стрит-фотокамеру.

Комментарий:
Игрушка. Поиграться и забыть.

Гость, 17.10.2012

Достоинства:
Очень творчески ориентированная камера — все удобно расположено, не нужно лезть в меню. При идентичном ФФ качестве снимков компактнее. Два видоискателя. Приятно работать.

Недостатки:
не совсем удобно реализована компенсация параллакса, для меня слишком легкая, хотя уже привык (выглядит тяжелее чем в реальности), шумный объектив (35мм), все таки большевата (почти 1:1 с Ляйкой Эм8). Да, и про видео лучше забыть, по сравнению с m43 Олимпусами к видеосъемке она не готова вообще.

Комментарий:
Камера для тех кого не пугает слово параллакс и кто четко знает чего он хочет получить в кадре в эту самую минуту. Если вы не планируете активно работать с выдержкой и диафрагмой во время съемки и вас чаще всего устраивает режим P — вам лучше поискать что то из зеркалок за те же деньги и в более привычном исполнении. не потеряете ничего.

Roman Ryazanov, 10. 10.2012

Достоинства:
1. Цвет RAW.
2. Динамический диапазон.
3. Встроенные профили.
4. Рабочий отрезок.
5. Отсутствие АА фильтра.
6. Дисплей.
7. Дизайн.
8. Габариты, эргономика, материал и качество исполнения.
9. Цена на вторичном рынке. Доступность аксессуаров.
10. Большое сообщество по всему миру и в частности в РФ.
11. Шумодав (как достоинство и в то же время недостаток. Объясню в комментариях)
12. Одна из лучших камер за свои деньги для неспешной, творческой съёмки.

Недостатки:
1. Дорогущие родные аксессуары и оптика(которая к тому же с электронным управлением и сделана из пластмассы, но при этом даёт действительно высокое качество изображения)
2. Видоискатель. Оптический — бесполезная бутафория. Электронный — медленный, с малым разрешением и контрастом. Сложно работать даже с лупой. Много артефактов изображения и малая скорость работы.
3. Скорость работы, малый буфер записи. Не только репортаж, но и неспешные прогулки проблематично фотографировать. При скорости затвора 6 к\с может работать в течении двух — трёх секунд. Особо быстрые карты не поддерживает. Превращается в кирпич по мере заполнения буфера.
4. Никудышная автоматика. Довериться камере особо нельзя. Работаю мануальными объективами в полностью ручном режиме.
5. Сильный шумодав, прячет много деталей. Сперва грешил на оптику, которая у меня есть, но оказалось, (спасибо человеку, поставившему единицу) это встроенный шумодав в RAW, как делали Nikon и Canon в период с 2007 — 2012 годы. На сегодня такой подход сильно портит качество изображения.
6. Калибровка матрицы на ISO 200. Для пейзажа не хватает низких ISO.
7. Невозможность подключения камеры к компьютеру или внешнему монитору в качестве визира. В результате — камерой нельзя пользоваться в студии в полной мере!
8. Пустой синхроконтакт, который отвечает 2 раза из 10, нет фиксации.
9. Нестандартный горячий башмак, в следствии чего сложно найти оборудование (те же синхронизаторы)

Комментарий:
Перешёл на эту камеру после Nikon D700 с Nikkor 24-70 f2. 8 AF-S и Nikkor 80-200 AF-D ED (mk III). В качестве ничуть не потерял, это я заметил сразу. Но вскоре начала раздражать псевдомеханическое устройство диафрагмы и фокуса родных линз, в то же время, внутри стоял электронный геликоид, позволяющий снимать неплохое МАКРО.
При переходе на мануальные объективы, убедился, что качество XF-18 хуже того же Voightlander Super wide Heliar 15mm f4.5, где я получил к широкому углу великолепную резкость, отсутствие дисторсии и хроматических аббераций, взамен, заимел серьёзное виньетирование, которое только усугубится на полном кадре, но правится в два клика в редакторе.
Камера очень нерасторопная, но по-факту можно снимать и репортаж, и пейзаж, и портреты. Несмотря на малый буфер, отсутствие влагозащиты, мне удавалось снимать ей:
1. Пейзаж в проливной дождь (закрывал камеру фирменным кожанным чехлом-кобурой LC-Xpro1, камера осталась в полном рядке, как и XF-18, и 35мм, хоть они и нахватались брызг).
2. Концертную съёмку в тёмном клубе с жуткими прожекторами, режущими цвет по спектру.
3. Репортаж в плохих световых условиях и быстро меняющейся обстановке.
4. Художественную съёмку.
5. Портрет.
6. Стрит.
Самый главный элемент в процессе производства фотографии — это сам фотограф.
Чтобы камера себя хорошо раскрыла на мануальной оптики следует запастись:
1. Оригинальным переходником на Leica M(в идеале)
2. Ручным, качественным, нержавеющим тросиком для функции Bulb.
3. Качественной мануальной оптикой с большим ходом фокусировочного кольца, например (Leica M, Leica R, Nikkor ai-s, Olympus OM) М42 объективы и стёкла с старой смазкой доставляют массу неудобств, много брака и мата во время работы.
4. Быстрыми флешками.
5. Запасными аккумуляторами.
6. Вспышкой для студии, которую хрен достать теперь.
Камера действительно выдающаяся и люди слишком рано хоронят её, т. к. потенциал у неё высок, и она не хуже нынешних X-T1, X-pro2 по качеству фотографии.
Следует переходить лишь на Sony a7R

Калачихин Владимир, 24. 09.2012

Достоинства:
Хорошая матрица, хорошие объективы

Недостатки:
Тяжёлая, громоздкая, неудобная в обращении, слабый аккумулятор, странные настройки по-умолчанию.

Комментарий:
Это, наверно, японская камера для японцев… Нормальный человек ею пользоваться не может — её поверхность равномерно покрывают кнопочки и рычажочки. Схватиться и ничего не нажать — невозможно.
Ещё эти рычажочки произвольно поворачиваются, когда камера лежит в сумке, так что каждый раз, взглянув в видоискатель — вы увидите новую картинку. Через некоторое время навык приходит — удаётся, взглянув в видоискатель, быстро сообразить, что куда надо повернуть, чтобы стало как надо. Специальный аксессуар — хватательная ручка — очень улучшает эргономику, но и добавляет немало веса к камере.
Камера огромная — она размером с Зенит-АПк, и в полтора раза больше, чем Pentax-P30. И в полтора раза тяжелее.
Она ровно вдвое больше и вдвое тяжелее Чайки, которая тоже полукадровая и цельнометаллическая.
Фотографирует же, в целом, неплохо. Качество камерного jpeg можно привести к приемлемому, благо настроек много. Но по-умолчанию — качество камерного jpeg ужасно. Нормальные снимки получаются только из raw, просто с помощью dcraw без параметров.
Автофокус с последними прошивками очень быстр, и алгоритм достаточно разумен — если быстро нажать кнопку, снимок будет сделан с очень небольшой задержкой, при этом автофокус куда-нибудь всё же наведётся. Так что положение рычажка «следящий автофокус» вроде как уже и не нужно…
Программа «полный автомат» тоже достаточно разумна, но выдержка, с которой она начинает увеличивать чувствительность — 1/60 — кажется всё же длинноватой…
Электронный видоискатель довольно неудобен — очень тормозит, разрешение небольшое. Экран же весьма хорош — чёткий, с хорошими цветами. Ручная наводка на резкость реальна только по экрану. В электронном видоискателе промах слишком велик.
Оптический видоискатель очень хорош и вполне удобен. Реально, я пользуюсь только оптическим видоискателем при съёмке с рук, и только экраном — при съёмке со штатива.

Гость, 18.06.2012

Достоинства:
— Шикарная матрица
— Отличное ч/б сразу из камеры
— Оптический видоискатель
— Качественная сборка

Недостатки:
— Маленькая продолжительность работы (нужен запасной акк.)
— Не самый быстрый АФ
— Специфическая эргономика

Комментарий:
Купил эту камеру в 2017 г., чтобы познакомиться с беззеркалками и линейкой fujifilm x. Сначала я было расстроился, все какое-то медленное, непривычно раскиданное (после canon). Но потом, я как-то неожиданно вошел в этот неторопливый ритм и мне начал нравится процесс…
Я это пишу к тому, что эта камера очень своеобразная, она задает свои правила работы. Не имеет смысла все недостатки подробно описывать (все уже есть в интернете). X-Pro1 предлагает вам вдумчивую съемку с накамерной настройкой джипега под себя. Если же вам нужна скорость, ухватистость, простота (в общем, такая рабочая лошадка), то вы рискуете разочароваться.
Да, у этого аппарата есть специфические особенности, но если вы с ними подружитесь, то будете получать истинное удовольствие как от процесса съемки, так и от фотографий.

nikolayis, 06.05.2012

Достоинства:
Интересный дизайн, расширенный динамический диапазон, отличная работа на высоких ISO, приятная цветопередача, большой выбор настроек, точный баланс белого, основные настройки вынесены на корпус.

Недостатки:
Фотоаппарат плохо фокусируется на малоконтрастных объектах, небольшое время работы с аккумулятором, медленный автофокус, отсутствие встроенной вспышки, пока доступен только один объектив — 35mm, нет поворотного экрана, завышенная цена.

Комментарий:
Фотоаппарат производит неоднозначное впечатление.
Судя по набору функций Fuji позиционирует этот аппарат в качестве второго аппарата профессионала. Однако лично для меная вопрос остается открытым — зачем профессионалу такая камера? В качестве фотоаппарата на каждый день она не подойдет т. к. размер камеры сопоставим с размерами компактных зеркальных камер. Для любителей эта камера тоже может не подойти в виду отсутствия, встроенной вспышки, цифровых фильтров, отсутствия поворотного экрана и высокой цены…
Камера находится между двумя сегментами — зеркальные камеры и компактные камеры со сменной оптикой. Хотя даже в зеркальных камерах сейчас есть вспышка и цифровые фильтры. Отпугнет многих и стоимость камер — 80 000 руб с фикс объективом и 130 000 руб с тремя фиксированными объективами, которые Fuji обещала выпустить в ближайшее время. За 80 000 можно приобрести хорошую зеркальную камеру и несколько компактных, а за 130 очень хорошую камеру с хорошим объективом.
Качество картинки с камеры не впечатляет. Покупая камеру за 80 000 руб ожидаешь чего-то большего. Хотя только за наличие расширенного диапазона и прекрасной работы на высоких ISO можно задуматься о покупке аппарата. Аппарат выдает хорошую картинку, точно определяет баланс белого, но некоторые камеры в 3 каза дешевле делают это не хуже. ..
Я не думаю, что камера станет массовой, но нужно отдать должное инженерам Fuji — они сделали прекрасный аппарат. Если бы не высокая цена он пользовался бы огромным спросом.
Посмотреть снимки с этого аппарата и сравнить их с другими камерами можно здесь: //photoswift. livejournal. com/9071. html

alex alex, 03.04.2012

Достоинства:
Резкий до звона в ушах. Уже в наличии 3 светосильных фикса. На высоких ISO обскакивает по детализации полноформатные зеркалки. Вменяемое управление и меню

Недостатки:
Автофокус — тормозной. Камера не для репортажа и не для съемки детей. Ну если только привязать к стулу и зафиксировать голову)

Комментарий:
Брал как вторую на каждый день. Перед этим пытался снимать Х100, продал. Без сменной оптики уже не могу). Первые впечатления — ощущение качества в руках. Все на своем месте. Вторая мысль — ну как же она тормозит. С камерой надо вдумчиво и не спеша разбираться и тогда она выдаст отличные результаты. Снимать только на ручке, никаких автоматических режимов. Радует то, что нет никаких предустановок: портрет, пейзаж и прочая хрень. С фулл фреймом, конечно, не сравнить. Зеркало есть зеркало, но на каждый день альтернатив, пожалуй, нет. Если добавят фиксовый ширик и фишай, ей цены не будет. Как вариант рассматривал Олимпус ОМ-D, но там оптика похуже, и по качеству снимков олимпус чуть проигрывает. Но сие весьма субъективно. На любителя.

Шойтов Дмитрий, 16.03.2012

Достоинства:
Внешний вид, качество сборки, отличная картинка

Недостатки:
медленная запись на флешку, но это и недостатком назвать сложно, просто мелочь:) колесико коррекции экспозиции часто сбивается из-за того, что цепляется обо все

Комментарий:
Фотоаппарат брал для путешествий, но почти сразу понял, что функционал этой камеры переводит ее в разряд профессиональных инструментов, подходящих для решения большинства моих творческих задач. Кому интересно, вот тут: //dima-shoytov. ru/Fujifilm-X-Pro1 мой более подробный обзор этой камеры с описанием всех, значимых для меня «фишек»


Производители

  • Sony576
  • Canon557
  • Nikon528
  • Olympus490
  • Fujifilm466
  • Samsung415
  • Panasonic415
  • Pentax270
  • Kodak206
  • Casio204
  • Rekam81
  • BenQ61
  • Ricoh56
  • General Electric50
  • Leica49
  • Praktica38
  • Sigma37
  • Ergo35
  • Konica Minolta33
  • HP27
  • Genius20
  • Hasselblad16
  • Minolta16
  • Sanyo16
  • Rovershot14
  • Polaroid14
  • Premier12
  • UFO10
  • Mercury8
  • BBK8
  • Sealife8
  • GSMIN5
  • Minox4
  • Ridian4
  • Kyocera3
  • Epson2
  • ORIENT2
  • YI2
  • Agfaphoto2
  • Mustek2
  • Aiptek2
  • Ingo Devices2
  • INTOVA2
  • Sea & Sea2
  • Daisy2
  • Mamiya2
  • Lumicube2
  • VITEK1
  • Lytro1
  • Lemon Tree1

Показать еще

Фотоаппарат Fujifilm X-Pro1 Body — цены, характеристики, отзывы

Электроника / Фото- и видеокамеры / Фотоаппараты

Динамика цены

Август 16 990 ₽ 0
Сентябрь 16 990 ₽ 0
Октябрь 17 990 ₽ + 1 000

Характеристики

    Камера

    Тип камеры: Беззеркальная со сменной оптикой

    Объектив

    Поддержка сменных объективов: Байонет Fujifilm X Mount
    Объектив в комплекте: Нет

    Матрица

    Тип матрицы: X-Trans CMOS
    Чувствительность: 200 — 3200 ISO, Auto ISO
    Число эффективных пикселей: 16. 3 млн
    Максимальное разрешение: 4896 x 3264
    Размер: APS-C (23.6 х 15.6 мм)
    Расширенные режимы ISO: ISO6400, ISO12800, ISO25600
    Общее число пикселей: 16.3 млн
    Кроп-фактор: 1.5
    Функция очистки матрицы: Есть

    Функциональные возможности

    Вспышка: Башмак, синхроконтакт
    Баланс белого: Автоматический, ручная установка, из списка
    Стабилизатор изображения (фотосъемка): Отсутствует

    Режимы съемки

    Таймер: Есть
    Формат кадра (фотосъемка): 3:2, 1:1, 16:9
    Время включения: 0. 5 c
    Скорость съемки: 6 кадр./сек
    Время работы таймера: 2, 10 c

    Видоискатель и ЖК-экран

    Число пикселов видоискателя: 1440000
    Видоискатель: Электронный
    Использование экрана в качестве видоискателя: Есть
    ЖК-экран: 1230000 точек, 3 дюйма
    Поле зрения видоискателя: 100%

    Экспозиция

    Брекетинг экспозиции: Есть
    Ручная настройка выдержки и диафрагмы: Есть
    Автоматическая обработка экспозиции: С приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
    Экспокоррекция: +/- 2 EV с шагом 1/3 ступени
    Замер экспозиции: Мультизонный, центровзвешенный, точечный
    Выдержка X-Sync: 1/180 c
    Выдержка: 30 — 1/4000 с

    Фокусировка

    Фокусировка по лицу: Есть
    Тип автофокуса: Контрастный
    Подсветка автофокуса: Есть
    Ручная фокусировка: Есть

    Память и интерфейсы

    Форматы изображения: JPEG (2 уровня сжат. ), RAW
    Интерфейсы: USB, HDMI, разъем для пульта ДУ
    Тип карт памяти: SDHC, Secure Digital, SDXC
    Тип USB: 2.0

    Питание

    Формат аккумуляторов: Свой собственный
    Емкость аккумулятора: 300 фотографий
    Количество аккумуляторов: 1

    Запись видео и звука

    Максимальная частота кадров при съемке HD-видео: 24 кадров/с при разрешении 1280×720, 24 кадров/с при разрешении 1920×1080
    Максимальное разрешение роликов: 1920×1080
    Максимальная частота кадров видеоролика: 24 кадров/с
    Запись звука: Есть
    Видеокодеки: MPEG4
    Запись видео: Есть
    Формат записи видео: MOV

    Другие функции и особенности

    Дополнительная информация: Гибридный видоискатель (оптический+электронный), поле зрения оптического видоискателя 90%, режим панорамы
    Дополнительные возможности: Крепление для штатива
    Дата анонсирования: 2012-01-10
    Комплектация: Аккумуляторная батарея, зарядное устройство для аккумулятора, наплечный ремень, USB-кабель, крышка байонета, металлические зажимы для ремня (х2), инструмент для присоединения зажимов, руководство пользователя, защитные крышки (х2), компакт-диск с программным обеспечением

    Размеры и вес

    Размер: 140x82x43 мм, без объектива
    Вес: 450 г, с элементами питания

Достоинства

Недостатки

Комментарии

Видео

Fuji X-Pro1 Обзор

Насим Мансуров 134 комментариев
Последнее обновление

«1. Обзор и технические характеристики2. Датчик изображения3. Производительность автофокуса4. Выбор объектива, экспозиция и динамический диапазон5. Производительность ISO6. Сравнение камер7. Резюме8. Дополнительные образцы изображений9. Комментарии читателей»

Основанная на успехе Fuji X100 и предназначенная для профессионалов и фотолюбителей, которым нужна легкая камера, альтернатива цифровой зеркальной фотокамере с потрясающим качеством изображения, Fuji X-Pro1 — первая беззеркальная камера Fuji со сменными объективами. Вместе с X-Pro1 Fuji одновременно представила три объектива с фиксированным фокусным расстоянием — Fujinon 18mm f/2.0 XF R, Fujinon 35mm f/1.4 XF R и Fujinon 60mm f/2.4 XF Macro, специально разработанные для использования с новым байонетом Fuji X. . В этом обзоре Fuji X-Pro1 я не только предоставлю подробную информацию о камере, но также постараюсь ответить на множество вопросов, которые мы получили о камере от наших читателей, а также сравним ее с цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon и Canon.

У меня была возможность тесно поработать с Fuji X-Pro1 в двух разных случаях: один раз, когда камера впервые вышла в 2012 году, и второй раз летом 2013 года. У меня было несколько жалоб на X- Pro1 в моем первоначальном обзоре, потому что камера была полна багов и проблем с автофокусом. Последняя прошивка 3.80 решила большинство из этих проблем, поэтому я просто пересматриваю тот же обзор и переоцениваю камеру на основе своих последних выводов.

X-Pro1 + Touit 2,8/12 @ 12 мм, ISO 200, 1/3, f/11,0

Первоначально я заявил, что у меня были отношения «любовь и ненависть» к Fuji X-Pro1, потому что в нем было много вещей, которые я одновременно любил и ненавидел. Мне понравилась компактность камеры, ощущение, внешний вид и потрясающие изображения, которые камера способна делать. Что я ненавидел, так это ненадежную систему автофокусировки, болезненную ручную фокусировку и множество других ошибок и проблем, с которыми я столкнулся при оценке камеры. С момента своего запуска Fuji усердно работала над решением большинства проблем с помощью обновлений прошивки, и на сегодняшний день это совершенно другой инструмент по сравнению с тем, что было раньше. Рассмотрим камеру подробнее.

X-Pro1 + XF35mmF1.4 R @ 35 мм, ISO 200, 1/1200, f/5,6

Технические характеристики Fujifilm X-Pro1

  • Сенсор: 16,3 МП (1,5-кратный кроп-фактор), размер пикселя 4,8 мкм
  • Размер сенсора : 23,6 x 15,6 мм
  • Решение: 4896 x 3264
  • Нативная чувствительность ISO: 200-6,400
  • Повышение низкой чувствительности ISO: 100
  • Улучшение Sensor Seensicity: yeso
  • 292020 292020202020202020 29202020202020 29202020202020 29202020202020 29202020202020 29202020 29202020202020 29202020 29202020202020 292020202020202 : Крепление FUJIFILM X
  • Уплотнение/защита от непогоды: №
  • Корпус: Полностью магниевый сплав
  • Затвор: до 1/4000 и выдержка 30 с
  • Управление затвором: затвор в фокальной плоскости
  • Хранение: 1x слот SD (совместимый с SD/SDHC/SDXC)
  • Тип видоискателя: гибридный Мультивидоискатель со 100% охватом в электронном режиме
  • Скорость: 6 кадров в секунду
  • Экспонометр: TTL 256-зонный замер
  • Встроенная вспышка: Нет
  • Автофокус: Да
  • Ручная фокусировка: Да
  • ЖК-экран: 3 диагональ в дюймах с разрешением 1 230 000 точек
  • Режимы видео: Full 1080p HD при макс. 24 кадрах в секунду W126
  • Ресурс батареи: 300 снимков, 900 в режиме энергосбережения
  • Стандарт USB: 2.0
  • Вес: 400 г (без батареи)
  • Цена: 1699 долларов США (рекомендованная розничная цена только на момент запуска) (в настоящее время продается по цене около 1199 долларов США)
  • X-

    Pro1 + Touit 1,8/32 @ 32 мм, ISO 200, 1/125, f/4,0

    Подробный список технических характеристик камеры доступен на сайте Fujifilm.com.

    Конструкция камеры и обращение с ней

    Подобно высококачественным цифровым зеркальным фотокамерам, Fuji X-Pro1 имеет прочную конструкцию, полностью выполненную из магниевого сплава. Разница в том, что Fuji X-Pro1 имеет тонкий слой магниевого сплава, что делает камеру очень легкой по сравнению с DSLR. Для сравнения: Nikon D800 весит 890 граммов, а X-Pro1 весит более чем вдвое меньше — всего 400 граммов. Хотя камера не предназначена для защиты от непогоды, я использовал ее в очень дождливых условиях во время моего визита в Лондон, и камера без проблем выдержала влажность и небольшой непрерывный дождь.

    X-Pro1 + XF35mmF1.4 R @ 35 мм, ISO 200, 1/105, f/2,8

    Я считаю, что Fuji X-Pro1 отлично справляется с управлением. Камера идеально лежит в руке, а легкие объективы Fuji делают систему очень удобной для того, чтобы брать камеру с собой куда угодно. В поездку в Великобританию я решил взять Nikon D800 с объективами 14–24 мм и 24–70 мм, а также Fuji X-Pro1 с объективами 18 мм и 35 мм. Я вернулся с гораздо большим количеством фотографий с Fuji X-Pro1, потому что мне просто не хотелось таскать с собой тяжелую зеркалку и два объектива в сумке для фотоаппарата. Объектив Fujinon 35 мм f/1.4 был практически приклеен к корпусу X-Pro1 и свисал с моей шеи, а объектив 18 мм удобно лежал в кармане куртки. Когда мне нужно было сделать кадр шире 35 мм, я менял объективы и снимал. С тяжелым D800 этого сделать нельзя. Даже объектив Nikkor 50mm f/1.8G Prime кажется более громоздким и тяжелым по сравнению с ним…

    Управление экспозицией камеры превосходно. Если вы раньше пользовались зеркальной фотокамерой и никогда не прикасались к дальномеру, возможно, вы ищете способ переключить режим камеры с автоматического/программного на приоритет выдержки, приоритет диафрагмы или ручной. В отличие от современной зеркальной камеры, здесь нет переключателя режимов камеры. И чтобы было ясно, Fuji X-Pro1 НЕ является дальномером — он только кажется таковым из-за своего гибридного видоискателя, ретро-дизайна и элементов управления, похожих на дальномер. Вот как камера выглядит сверху:

    Чтобы перевести камеру в режим приоритета выдержки, просто поверните верхний диск выдержки, расположенный рядом с горячим башмаком вспышки (с набором цифр от «А» до 4000), до нужной выдержки. Чтобы изменить камеру на приоритет диафрагмы, вы оставляете верхний диск затвора в положении «A», одновременно вращая кольцо диафрагмы до диафрагмы по вашему выбору. Чтобы перевести камеру в ручной режим, вы выбираете любую диафрагму, которую вы хотите на объективе, и выбираете любую скорость затвора, которую вы хотите на камере.

    Наконец, программный режим можно установить, установив верхний диск на камере и диск на объективе в положение «A». Супер просто и интуитивно понятно, как и в старых дальномерах. Единственным недостатком является то, что при изменении выдержки нельзя перейти с шагом 1/3 — просто не хватит места для размещения такого количества цифр на поворотном диске. Тем не менее, вы все равно можете установить выдержку с меньшим приращением, нажимая кнопки «Влево» и «Вправо» на задней панели камеры. Кроме того, вы можете использовать диск компенсации экспозиции для точной настройки экспозиции с шагом 1/3 в любом из автоматических режимов камеры.

    В целом компоновка и дизайн задней части камеры хороши, но у меня есть пара претензий. Вот как выглядит задняя часть:

    Две мои основные жалобы:

    1. Точка фокусировки AF меняется нажатием кнопки «AF», неудобно расположенной слева внизу ЖК-дисплея. Я постоянно перемещаю точку фокусировки АФ при съемке, поэтому эта кнопка должна быть в другом месте или ее нужно убрать (см. следующий пункт ниже). В новой прошивке теперь можно перемещать точку фокусировки, нажимая стрелку вниз, так что это больше не проблема.
    2. Почему кнопка со стрелкой вверх (справа от ЖК-дисплея) предназначена для функции макросъемки? Кнопки навигации со стрелками должны использоваться для изменения точки фокусировки автофокуса, как на цифровых зеркальных фотокамерах. Я очень надеюсь, что Fuji сделает такой выбор доступным через обновление прошивки — это не должно быть так сложно реализовать это изменение кнопки. А если кнопки меняют точку фокусировки, было бы здорово, если бы кнопка «AF» стала программируемой функциональной кнопкой.
    X-Pro1 + Touit 1.8/32 @ 32 мм, ISO 320, 1/50, f/2.8X-Pro1 + XF60mmF2.4 R Macro @ 60 мм, ISO 3200, 1/90, f/2.4

    Управление камерой и навигация по системе меню очень просты, за исключением некоторых проблем с дизайном. Вот список проблем, которые я обнаружил до сих пор:

    1. Проблема со вставкой аккумулятора. Почему Fuji не учится на своих ошибках? Аккумулятор в X100 может быть вставлен неправильно, точно такая же проблема и в Fuji X-Pro1. Все, что нужно сделать Fuji, это слегка изменить форму батареи с одной стороны, и проблема будет решена. Хотя Fuji X-E1 имеет аккумулятор того же типа, в X-E1 была решена эта конкретная проблема — аккумулятор больше не может быть неправильно расположен. Это нужно было сделать до того, как камера будет выпущена.
    2. Съемка в формате RAW с повышенным уровнем ISO. Еще одна проблема X100, которая так и не была решена: почему Fuji не позволяет снимать в формате RAW с повышенными уровнями ISO, такими как ISO 100, 12 800 и 25 600?
    3. Место крепления штатива. Эта проблема довольно раздражает, поскольку гнездо для крепления на штативе расположено не по центру камеры, рядом с отсеком для аккумулятора/карты, что затрудняет извлечение карты или аккумулятора, когда камера установлена. Я использую быстросъемную систему Arca-Swiss, а использование универсальной пластины удерживает камеру далеко от центра. Надеемся, что хорошая нестандартная табличка от людей из Really Right Stuff решит эту проблему.
    4. Функция Auto ISO не позволяет устанавливать минимальную выдержку. Я понимаю, что это отсутствует в камерах типа «наведи и снимай», но для камеры стоимостью более 1500 долларов возможность установки минимальной выдержки должна быть. Даже X100 может это сделать, а новый X-M1 поставляется с ним по умолчанию! Это простое изменение прошивки, и оно должно было быть там задолго до выхода X-M1. Кроме того, почему камера не позволяет использовать Auto ISO при ISO 6400 и даже при ISO 12 800? Уровень шума при высоких значениях ISO превосходен, поэтому такая опция должна быть.
    X-Pro1 + XF35mmF1.4 R @ 35 мм, ISO 400, 1/1400, f/2.0

    Еще одно разглагольствование. Fuji X-Pro1 имеет несколько замечательных функций, таких как запись видео и захват панорамы. Но почему у него нет простого интервалометра? Он есть у гораздо более дешевого Nikon 1 V1, так почему же Fuji не может его предоставить? Опять же, это можно сделать с помощью обновления прошивки.

    X-Pro1 + XF35mmF1.4 R @ 35 мм, ISO 400, 1/50, f/5.0X-Pro1 + Touit 1.8/32 @ 32 мм, ISO 200, 1/220, f/2. 5X-Pro1 + Touit 1.8/ 32 @ 32 мм, ISO 200, 1/400, f/1,8

    Содержание

    «1. Обзор и технические характеристики2. Датчик изображения3. Производительность автофокуса4. Выбор объектива, экспозиция и динамический диапазон5. Производительность ISO6. Сравнение камер7. Резюме8. Дополнительные образцы изображений9. Комментарии читателей»

    Раскрытие информации, условия и варианты поддержки

    Рубрики: Камеры и объективы С тегами: Обзоры камер, Fuji X-Pro1, Fujifilm, Обзоры продуктов — как’ датчик?

    Правила этой штуки

    Я должен был это выяснить. Поэтому я провел несколько параллельных сравнений с настоящей 35-мм пленкой.

    Эван Роджерс / Ввод

    Эван Роджерс

    Если вы следите за мной в Твиттере, вы, наверное, заметили, что я недавно провалился в кинопленку.

    Это привело меня к покупке Canon EOS 7 и, в конечном счете, дальномерной камеры Voightlander Bessa R4A. Оба потрясающие, но огромный оптический видоискатель Bessa действительно говорил со мной на духовном уровне.

    Мое увлечение Bessa заставило меня задуматься: действительно ли хороши камеры Fujifilm X-Pro? Был ли сопоставим оптический видоискатель (OVF)? Поэтому я сделал то, что сделал бы любой: начал смотреть обзоры на YouTube. Тут-то я и заметил откровенно поразительную цифру (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8) недавних обзоров X-Pro1, где ведущий рассказывает о «пленочных» качествах древнего 16-мегапиксельного сенсора. .

    X-Pro: начало

    X-Pro1 в алюминиевой рукоятке. Эван Роджерс / Вход

    Прежде чем мы продолжим, полезно немного рассказать о X-Pro1 и его датчике. Когда X-Pro1 вышел в 2012 году, он стал первым для Fujifilm. Это был первый опыт компании в области беззеркальных камер, а байонет X стал основой для объективов Fuji почти на 10 лет. Это также ознаменовало дебют датчика Fujifilm X-Trans, который предлагает совершенно другое расположение пикселей на датчике изображения по сравнению с другими камерами. Вот как описал это Дэвид Пирс в обзоре на The Verge:

    «Уникальная особенность датчика X-Trans — рандомизация его цветов; вместо повторяющегося шаблона RGB цвета рандомизированы, что должно означать меньше муара — волнистых узоров во многих видео — и более точные цвета. Идея была вдохновлена ​​случайным расположением галогенидов серебра в старой пленке…»

    И хотя X-Pro1 на самом деле не была первой камерой Fujifilm с цветовыми профилями, вдохновленными пленкой, это была первая камера с эмуляцией пленки в качестве мы знаем их сегодня.

    Изображение X-Pro1 с ISO 6400. Эван Роджерс / Ввод

    Цифровой против пленочного

    Так или иначе, вы можете сказать, что к этому моменту я был на крючке. Заинтригованный и жаждущий заполучить цифровую камеру с OVF, я заказал X-Pro1 на eBay примерно за 500 долларов, что выше примерно 300 долларов, указанных YouTube-блогерами.

    Цифровые изображения, показанные ниже, были сняты на X-Pro1 либо с объективом TTArtisan 17 мм, либо с объективом Voigtlander 21 мм с адаптером. Пленочные снимки были сняты на мою Bessa R4A с объективами Voigtlander 21 мм и 35 мм на пленку Kodak ProImage 100.

    X-Pro1 слева, Bessa R4A справа. Эван Роджерс / Ввод

    X-Pro1 слева, Бесса R4A справа. Эван Роджерс / Ввод

    X-Pro1 слева, Бесса R4A справа. Эван Роджерс / Ввод

    X-Pro1 слева, Бесса R4A справа. Evan Rodgers / Input

    Есть некоторые вещи, о которых следует помнить при этих сравнениях. Во-первых, Kodak ProImage 100 — это гранжевая пленка. Хорошо работает при ярком дневном свете, но не как хорошо в пасмурные дни и в лесу. Во-вторых, эти изображения X-Pro1 отредактировано . Это RAW-файлы, обработанные с помощью эмуляции пленки Fujifilm «Pro Neg Hi» в версии Lightroom и обработанные базовыми настройками экспозиции и баланса белого.

    Доставляет ли?

    Все сказанное, я действительно думаю, что ютуберы правы: — это что-то особенное в рендеринге X-Pro1. Я бы не сказал, что каждая картина выглядит так, как будто она снята на пленку — далеко не в последнюю очередь. Но я бы сказал, что есть что-то определенно винтажное в том, как получаются изображения X-Pro1, и при правильной обработке они действительно могут выглядеть поразительно похожими на пленку.

    X-Pro1 при ISO 6400. Эван Роджерс / Ввод

    В частности, я заметил, что изображения выглядят более «цифровыми», чем выше их разрешение, поэтому 16-мегапиксельный сенсор X-Pro1 хорошо подходит для винтажный вид. Если вы не поняли по изображениям выше, 35-мм пленка на самом деле не имеет такого высокого разрешения, особенно потребительская негативная пленка, поэтому, когда вы поднимаете ISO на X-Pro1, изображение становится немного мягким и немного зернистый, я вижу, как люди интерпретируют это как явно похожее на фильм.

    Стоит ли?

    Так много циферблатов. Evan Rodgers / Input

    Но в X-Pro1 скрывается еще одна особенность: старые камеры по-прежнему удивительно функциональны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *