Разное

Чертеж проекции: Виды и проекции

ЧЕРЧЕНИЕ. Школьный интернет-учебник — Проецирование 2-3

Комплексным чертежом называют изображения предмета, составленные из двух или более связанных между собой ортогональных проекций изображаемого геометрического образа (рис. 1).

 

Рис. 1. Наглядное изображение предмета

Фронтальную проекцию называют видом спереди, или главным видом. Главный вид, получаемый на фронтальной плоскости проекций, является исходным, он должен давать наиболее полное представление о форме и размерах предмета. Предмет располагают так, чтобы на чертеже большая часть его элементов изображалась как видимая. Корпусные детали (кронштейны, передние и задние бабки, корпуса кранов и вентилей, трубопроводов, насосов, редукторов) на главном изображении (виде) показывают в рабочем положении, т. е. в положении, которое деталь занимает при эксплуатации. Детали, находящиеся при работе в различных положениях, вычерчивают в положении, которое преобладает в процессе изготовления.

Поэтому такие детали, как валы, оси, шпиндели, шкивы, штифты и др., имеющие цилиндрическую или коническую форму и обрабатываемые на токарных станках в горизонтальном положении, изображают с горизонтально расположенной осью. (Можно посмотреть здесь). Как было сказано на прошлом уроке, горизонтальная проекция (вид сверху) располагается под фронтальной, а профильная (вид слева) — справа от фронтальной и на одном уровне с ней. Нарушать это правило расположения проекций нельзя. Такое расположение проекций называют проекционной связью.

Рис.2. Комплексный чертеж

Проекционная связь показана на рис. 2 тонкими сплошными линиями, которые называются линиями связи. При проведении линий связи между горизонтальной и профильной проекциями удобно пользоваться вспомогательной прямой, которую проводят под углом 45° от осей в правой нижней четверти. Линии связи, идущие от вида сверху, доводят до вспомогательной прямой.

Из точек пересечения с нею восставляют перпендикуляры для построения вида слева.

Так строят чертежи в прямоугольных проекциях. Используя размеры детали и перенося их с имеющихся видов на достраиваемый, можно построить чертеж детали любой сложности.

Построение чертежа

В учебной практике иногда приходится выполнять задания, связанные с увеличением или уменьшением количества изображений на чертеже, например строить третий вид по двум имеющимся.

Построение третьего вида предмета сводится к построению третьих видов его отдельных элементов (точек, линий, плоских фигур) и отдельных частей. Для этой цели, изучая чертеж, определяют форму, размеры и положение этих частей на предмете. Таким образом, вначале осуществляется чтение чертежа. После этого приступают к графическим построениям, вычерчивая последовательно один за другим те или иные элементы предмета.

На рисунке 3 показана последовательность построения вида слева по двум заданным: главному и сверху. Перенос размеров с вида сверху на достраиваемый вид осуществлен с помощью постоянной прямой чертежа.

Рис. 3

Иногда при построении отсутствующего на чертеже вида применение постоянной прямой не обязательно. Для переноса размеров с одного вида на другой можно воспользоваться циркулем или линейкой (см. рис. 3, размер, обозначен звездочкой).

В заключение нужно удалить линии построения и обвести чертеж.

Компоновка чертежа

Компоновка чертежа (или композиция чертежа) выражается в гармоничном сочетании отдельных элементов изображения в выбранном масштабе с заданным форматом бумаги. Компоновкой чертежа также называется размещение изображений, размеров и надписей на поле чертежа (т.е. внутри рамки).

Начинающие чертежники строят чертеж, как правило, без учета площади листа бумаги. В итоге чертеж либо не помещается в отведенном ему поле, либо занимает только его часть.

Поскольку мы воспринимаем изображение не само по себе, не изолированно, а вместе с листом, на котором оно расположено, то между величинами изображения и листа должна существовать определенная пропорциональная зависимость, или, как говорят художники, композиционное равновесие.

Простейший способ достижения равновесия в чертеже – это равномерное распределение проекций (но не за счет нарушения проекционной связи!). Из рисунка 4 легко понять суть этого требования.

 Рис.4. Компоновка проекций на чертеже

Но здесь могут быть и неожиданности. На рисунке 5 проекция валика размещена строго посередине листа. Несмотря на это, изображение кажется сдвинутым вниз.

 Рис.5. Деталь на чертеже кажется смещенной

Это объясняется особенностью восприятия изображений нашим глазом: горизонтальные линии нам представляются длиннее вертикальных, верхняя половина предмета – больше нижней. Поэтому изображение валика следовало бы расположить несколько выше середины листа. По той же причине верхние части некоторых типографических знаков делают меньше нижних, но мы их видим равными (рис. 6).

 Рис.6. Компоновка типографических знаков

Поверните рисунок и вы убедитесь в этом (посмотрите здесь).

Это относится и к ряду букв и цифр чертежного шрифта. Взгляните на рисунок 7.

Рис.7. Компоновка круга в квадрате

Кажется, будто небольшой черный круг расположен в глубине квадрата, большой круг выдвинут на первый план и только третий круг лежит в плоскости квадрата. Этот пример поможет вам определить соотношение толщины и размеров линий, цифр, надписей и других элементов чертежа при его выполнении, т. е. выдержать равновесие между черным и белым.

На рисунке 8 легко увидеть, какая компоновка чертежа выполнена композиционно правильно.

Рис.8. Компоновка размерных линий на чертеже

Стрелки чертежей на рис. 8, а) и в) несоизмеримы с проекциями: первые — велики, вторые — слишком малы, цифры — также. Кроме того, на рис. 8, а) они «прижаты» к своим проекциям, на рис. 8, в), напротив, «оторваны» от них. Правильно исполнен чертеж на рис. 8, б). В нем зрительно все уравновешено и создаются благоприятные условия для глаза при его движении по изображению.

Законы композиции проявляются во всех видах искусств: в архитектуре, скульптуре, живописи, музыке, фотографии и т. п.

 

Количество изображений

Выбор числа изображений является важным этапом выпол­нения чертежей. Он заключается в нахождении положения детали на главном изображении и необходимого числа видов, которые позволят полно и точно отобразить внешнюю и внутреннюю форму, а также размеры предмета.

Количество видов должно быть наименьшим, но полностью выявляющим форму предмета.

Выбор положения детали в главном изображении должен давать наиболее полное представление о форме и размерах детали: на главном виде должна быть максимально представлена информация о форме.

Обычно деталь показывают в положении, которое она занимает при обработке. Поэтому ось деталей, получаемых точением (например, валы), располагают горизонтально. Это облегчает рабочему изготовление детали по чертежу, так как и на чертеже и на станке он видит ее в одинаковом положении.

Выбор положения детали на главном изображении в значительной степени определяет количество изображений на чертеже. Предмет стараются располагать так, чтобы большая часть его элементов на главном виде изображалась как видимая.

Форма детали, представленной на рисунке 9 выявляется одним видом при правильном выборе главного изображения (главного вида).

Рис. 9.

Для передачи формы детали (рис. 10) необходимы два вида. Одним, главным видом не возможно показать глубину пазов утолщенной части детали.

 

Рис. 10.

Форму детали, показанной на рисунке 11 выявляют тремя изображениями. Даже два вида детали не будет полно определять форму.

 

Рис. 11.

 

                            

Чертежи в системе прямоугольных проекций • Блог архитектора

Все чертежи, используемые на производстве, строятся в системе прямоугольных проекций.

Проекции    на   чертежах   располагаются    в    соответствии    с   правилами государственного стандарта.

Согласно стандарту для изображения деталей на чертежах используются виды.

Видом называется изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета.

Изображение,  полученное  на  фронтальной  плоскости  проекций,  называется  видом спереди. Этот вид на чертеже принимают за основной и называют его главным видом. Поэтому при вычерчивании деталь нужно расположить так, чтобы вид спереди содержал наибольшую информацию о детали.

Изображение на горизонтальной плоскости проекций называется видом сверху, а на профильной плоскости проекции – видом слева.

Количество видов на чертеже должно быть минимальным, но достаточным для полного выявления формы и размеров всех частей предмета.

Невидимые части детали на видах показывают штриховыми линиями (рис. 70).

Рис. 70

Анализ формы предмета. Основные геометрические формы и их изображение

Форма большинства предметов представляет собой сочетание различных геометрических  тел  или  их  частей.   Часто  бывает  сложно  разобраться  в  форме  предмета  по  чертежу.

Чтобы  облегчить  задачу,  предмет  мысленно  расчленяют  на  отдельные  составляющие  его части, имеющие форму простых геометрических тел. Такой процесс называют анализом геометрической формы.

Например, деталь, изображенная на рис. 71а, состоит из двух параллелепипедов, двух полуцилиндров и имеет два сквозных цилиндрических отверстия.

Для  того  чтобы  правильно  выполнять  чертежи  деталей  сложных  форм,  необходимо знать, как изображаются простые геометрические тела.

Проекциями куба являются три равных квадрата (рис. 71б).

Рис. 71

Перед  размерным  числом  ставится  знак  □,  который  указывает,  что  элемент  имеет форму квадрата.

Изображение параллелепипеда было уже показано на рис. 65. Проекциями его являются три прямоугольника. На чертеже указывают длину, ширину и высоту.

На рис. 72 показано построение чертежа прямой шестигранной призмы.

Основания параллельны плоскости П1, поэтому проецируются на неё в натуральную величину, а на фронтальную и профильную плоскости проекций – в виде прямых линий.

Боковые грани изображаются в натуральную величину на плоскостях проекций, которым они параллельны, и в виде линий на тех. которым они перпендикулярны.

Грани,  наклонные  к  плоскостям  проекций,  изображаются  на  них  искажёнными  по размерам.

Фронтальная  и  профильная  проекции  представляют  собой  прямоугольники,  высота которых равна высоте призмы, а ширина определяется по горизонтальной проекции. Размеры призм определяют высотой и размерами фигуры основания.

Рис. 72

На рис. 73 показано построение чертежа прямой трёхгранной пирамиды.

Рис. 73

Треугольное основание пирамиды проецируется на горизонтальную плоскость в натуральную  величину.  Биссектрисы  углов  треугольника  являются  проекциями  боковых  рёбер пирамиды, а точка S их пересечения — проекцией вершины пирамиды.

На  плоскость  П2  пирамида  проецируется  в  виде  равнобедренного  треугольника,  а  на

плоскость П3 – в виде неправильного треугольника. Высота этих треугольников равна высоте пирамиды, а основание определяется по горизонтальной проекции. Боковая грань ASB пирамиды перпендикулярна профильной плоскости проекций, поэтому проецируется на неё в линию.

Размеры пирамид определяются высотой и размерами фигуры основания.

На рис. 74 показано построение чертежа прямого кругового цилиндра.

Рис. 74

Горизонтальная проекция цилиндра представляет собой окружность, равную окружности основания цилиндра, а фронтальная и профильная проекции – равные прямоугольники, высота которых равна высоте цилиндра, а ширина – диаметру окружности основания.

На рис. 75 показано построение чертежа прямого кругового конуса.

Рис. 75

На плоскость П1 конус проецируется в виде окружности, равной окружности основания конуса. Центр этой окружности является проекцией вершины конуса. На плоскости П2 и П3 конус проецируется в виде одинаковых равнобедренных треугольников, высота которых равна высоте конуса, а основание равно диаметру окружности основания конуса.

На всех проекциях цилиндра и конуса необходимо наносить оси симметрии, с которых и начинают выполнение чертежей.

Размеры цилиндра и конуса определяются их высотой и диаметром окружности основания.

Шар проецируется на любую плоскость в виде круга, диаметр которого равен диаметру шара. Очерк шара на фронтальной плоскости проекций определяется проекцией окружности, которая называется главным меридианом (рис. 76а).

Рис. 76

Главный меридиан делит шар на переднюю и заднюю части. Точки, расположенные на передней части поверхности шара, будут видимыми на фронтальной проекции.

На плоскости П1 очерк шара ограничен проекцией окружности, которую называют экватором (рис. 76б). Экватор делит шар на верхнюю и нижнюю части. Точки, расположенные выше экватора, будут видимыми на горизонтальной проекции.

На  плоскости  П3 очерк  шара  определяется  проекцией  окружности,  называемой  профильным меридианом (рис. 76в). Профильный меридиан делит шар на левую и правую части. Точки, расположенные в левой части, будут видимыми на профильной проекции.

На всех проекциях шара обязательно наносят оси симметрии.

Изображение точек, лежащих на поверхности предмета

Для того, чтобы построить проекции точек, лежащих на поверхности предмета, необходимо  проанализировать,  какой  именно  части  поверхности  принадлежит  точка,  как  эта часть проецируется на плоскости проекций и затем строить изображение точки.

Рассмотрим на примерах:

  1. На рис. 78 на поверхности четырёхгранной призмы расположены две точки А и В.

Точка А расположена на верхнем основании призмы и задана своей горизонтальной проекцией А1. Для построения фронтальной и профильной проекций проведём линии связи через её горизонтальную проекцию до пересечения с отрезками прямых, в виде которых верхнее основание проецируется на плоскости П2 и П3.

Поскольку  оси  координат  не  нанесены,  линию  связи  с  горизонтальной  проекции  на профильную перенесём с помощью отрезка, отмеченного фигурной скобкой.

Рис. 78

Точка В расположена на боковом ребре призмы и задана профильной проекцией b3.

На горизонтальную плоскость это ребро проецируется в виде точки, с которой и совпадает горизонтальная проекция точки В – b1. Фронтальную проекцию строим при помощи линии связи до пересечения с фронтальной проекцией переднего бокового ребра.

  1. На рис. 79 показано построение проекций точки N, расположенной на боковой грани ASB прямой шестигранной пирамиды и заданной на чертеже горизонтальной проекцией n1.

Когда  точки  расположены  на  гранях  пирамиды,  наклонённых  ко  всем  плоскостям проекций,  их  строят,  основываясь  на  следующем:  точка  принадлежит  плоскости,  если  она расположена  на  прямой,  лежащей  в  этой  плоскости.  Следовательно,  через  точку  N  нужно провести вспомогательную прямую, построить проекции этой прямой и на ней найти проекции точки N.

Рис. 79

Прямую можно проводить любую, но удобнее во всех случаях пользоваться прямой, параллельной основанию фигуры. В данном случае через точку N проведена прямая EF, параллельная  ребру  основания  АВ.   Параллельность  в  проекциях  сохраняется,  т.е.  проекции прямой EF будут параллельны проекциям ребра АВ.

Нахождение проекций точек, лежащих на рёбрах и гранях пирамиды, перпендикулярных плоскостям проекций, аналогично нахождению проекций точек на поверхности призмы.

  1. На рис. 80а и б показано построение проекций точек, принадлежащих основанию и боковой поверхности цилиндра.
Рис. 80

Любая  точка,  принадлежащая  боковой  поверхности  цилиндра,  проецируется  на  окружность основания в плоскости проекций, перпендикулярной оси цилиндра. Пусть заданы фронтальные проекции точек А, В, С, D (рис. 80б). Профильные проекции точек принадлежат проекции основания — окружности. Горизонтальные проекции можно построить, используя постоянную прямую чертежа (см. рис. 68). Проекции точки А, принадлежащей основанию цилиндра (рис. 80а) построены по выше описанному принципу.

  1. На рис. 81 показаны приёмы построения проекций точек, принадлежащих боковой поверхности конуса.

Как  и  на  пирамиде,  на  поверхности  конуса  через  заданную  точку  можно  проводить линию, параллельную основанию конуса (параллель). На горизонтальной проекции – это окружность, а на фронтальной и профильной проекциях – горизонтально расположенные прямые линии (рис. 81а).

Можно проводить прямую линию (образующую), проходящую через вершину и основание конуса. Проекции точки В во всех плоскостях будут принадлежать проекциям образующей SC (рис. 81б).

Рис. 81
  1. Построение проекций точек, расположенных на главных линиях шара, показано на рис. 76. Оно основано на принципе принадлежности и осуществляется только при помощи проекционной связи.

Проекции  любой  промежуточной  точки  можно  построить,  проведя  через  эту  точку линию,  параллельную  любой плоскости проекций.  Тогда  на  ту  плоскость,  которой  она  параллельна, эта линия спроецируется в виде окружности, а на две другие – в виде прямых линий, перпендикулярных оси симметрии. На рис. 82 это показано на примере построения проекций точки С.

Рис. 82
СПЛАЙН

Чертежи проекций — Проектирование зданий

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Вы можете узнать о наших файлах cookie и о том, как отключить файлы cookie, в нашей Политике конфиденциальности. Если вы продолжите использовать этот веб-сайт без отключения файлов cookie, мы будем считать, что вы довольны их получением. Закрывать.

Редактировать эту статью

Последняя редакция 09 Сен 2020

См. вся история

Существует ряд методов проецирования, которые можно использовать для представления трехмерных объектов в двух измерениях путем «проецирования» их изображения на плоскую поверхность.

Проекции чертежа должны соответствовать соответствующим стандартам (например, британским стандартам) во избежание недоразумений и ошибок при интерпретации чертежа.

  • 1 Орфографическая проекция
  • 2 Аксонометрическая проекция
  • 3 Изометрическая проекция
  • 4 Косая проекция
  • 5 Параллельная проекция
  • 6 Статьи по теме Проектирование зданий Wiki

Ортогональная проекция — это тип «параллельной» проекции, в которой отображаются четыре ортогональных вида объекта. Орфографическая проекция, обычно используемая в Великобритании, называется проекцией первого угла.

Аксонометрическая проекция создает истинный план под углом 45º, который сохраняет исходную ортогональную геометрию плана. Он особенно подходит для представления дизайна интерьера, например, планировки кухни. Планировочные чертежи также могут быть эффективно представлены в виде аксонометрических проекций, показывающих отношения между зданиями и топографией.

Аксонометрический метод становился все более популярным в 20 веке как метод формального представления, но в последнее время стал менее широко использоваться из-за появления программ САПР и информационного моделирования зданий.

NB Drawing for Understanding, Making Interpretive Drawings of Historic Buildings, опубликованный Historic England в 2016 году, предполагает, что аксонометрическая проекция: «это тип параллельной проекции, используемый для создания чертежа, где план нарисован в масштабе, но повернут под углом 60° или 30° по одной или нескольким его осям относительно оси нормали».

Изометрия была стандартным видом до середины 20 века. В отличие от аксонометрической проекции, изометрический вид в плане слегка искажен при использовании сетки плана под углом 30º к горизонтали в обоих направлениях. Его можно использовать, чтобы показать характер дизайна и объяснить детали конструкции более четко, чем орфографическая проекция. Иногда его используют во время разработки концепции, чтобы помочь клиенту понять всю суть предложения.

Когда первичная информация нарисована по высоте, интерпретация может быть улучшена за счет косой проекции. Это простой метод создания двухмерных изображений трехмерных объектов. Отличительной чертой наклонной проекции является то, что нарисованные объекты не находятся в перспективе и, следовательно, не соответствуют какому-либо реальному доступному виду.

‘Параллельные проекции имеют линии проекции, параллельные как в реальности, так и в плоскости проекции.’ Ref Drawing for Understanding, Создание интерпретирующих чертежей исторических зданий, опубликованных Historic England в 2016 году.

  • Архитектурная репрография.
  • Исполнительные чертежи и отчетные чертежи.
  • Сборочный чертеж.
  • Дополненная реальность в строительстве.
  • Ведомость объемов.
  • Чертеж.
  • Информационное моделирование зданий.
  • Слой САПР.
  • Чертеж компонента.
  • Автоматизированное проектирование.
  • Концептуальный чертеж.
  • Контех.
  • Детальный чертеж.
  • Фасады.
  • Инженерный чертеж.
  • Покомпонентное изображение.
  • Чертеж общего вида.
  • Геометрическая форма.
  • Как нарисовать план этажа.
  • Монтажные чертежи.
  • Методы черчения вручную.
  • Размеры бумаги для Северной Америки
  • Обозначения и символы.
  • Ортогональный план.
  • Форматы бумаги (серии ISO 216 A, B и C)
  • Производственная информация.
  • Чертеж в разрезе.
  • Магазинные чертежи.
  • План участка.
  • Спецификация.
  • Технический чертеж.
  • Типы чертежей.
  • Рабочий чертеж.
  • Доля
  • Добавить комментарий
  • Отправьте нам отзыв

Руководство по проекциям в инженерных чертежах

Инженерные чертежи представляют собой детально проработанный метод представления трехмерных объектов на двухмерной поверхности, такой как бумага или экран компьютера. Этого можно достичь, предоставив различные виды разных сторон объекта на одном изображении или представив все три измерения объекта на одном изображении. Кульминацией использования инженерных чертежей для представления объектов являются строительные чертежи.

Каждый инженер должен уметь читать и интерпретировать чертежи и содержащуюся в них информацию. Мы должны понимать пространственные отношения между трехмерными проекциями и проекциями Multiview.  

Рассмотрим систему проекций и типы проекций на технических чертежах.

Что такое проекция в инженерном чертеже?

Цель инженерных чертежей, будь то наброски от руки или CAD, состоит в том, чтобы представить физический объект или визуальное представление объекта, чтобы его можно было передать другим.

Геометрически представленное изображение (зрительное изображение или фигура) объекта, полученное на поверхности или плоскости, в инженерном чертеже называется проекцией. Объектом может быть точка, линия, плоскость, твердое тело, компонент машины или здание.

Проекции в технических чертежах создаются на основе наблюдателя или читателя технического чертежа. Наблюдатель обычно смотрит на плоскость проекции, также известную как технический чертеж. Кроме того, проекторы создают проекционный вид 3D-модели на бумаге для технического рисования. Прожекторы — это также лучи, исходящие из глаз наблюдателя или самого наблюдателя. На плоскости проекции между наблюдателем и деталью может быть создан вид детали.

Типы проекций в инженерных чертежах 

Объекты могут отображаться в виде трехмерных или многоракурсных проекций.

Трехмерные проекции полезны, поскольку они создают изображение, похожее на изображение в уме дизайнера. Однако трехмерные проекции часто неадекватны для предоставления адекватных деталей объекта, и объект часто искажается.

С другой стороны, многоракурсные проекции используются для компенсации недостатков трехмерных проекций.

Так как есть разные углы обзора, легко изображать детали объекта. Кроме того, многоракурсные проекции при комбинировании обеспечивают более точное представление объекта, чем трехмерные проекции — круглое отверстие выглядит как круг в многоракурсной проекции. С другой стороны, многоракурсные проекции требуют обширной интерпретации, и общая форма объекта не всегда очевидна с первого взгляда. В результате наилучшее представление объекта достигается путем объединения общего изображения, обеспечиваемого трехмерными проекциями, с деталями, обеспечиваемыми многоракурсными проекциями.

Таким образом, трехмерная проекция сразу показывает форму объекта, а многоракурсная проекция обеспечивает детализацию, необходимую для точного описания объекта.

Трехмерные проекции 

Большинство САПР поддерживает три типа трехмерных проекций: изометрическую, трехмерную и перспективную. Эти трехмерные проекции представляют все три измерения объекта в одном плоском изображении во всех трех случаях. Каждый тип 3D-проекции имеет свои преимущества и недостатки.

  • Изометрическая проекция — Изометрическая проекция имеет стандартную ориентацию, что делает ее наиболее распространенной проекцией, используемой в чертежах САПР. Размеры ширины и глубины изометрической проекции наносятся под углом 30° над горизонталью. В результате три угла в верхнем переднем углу объекта равны 120°.

Три стороны объекта также равны, что приводит к термину iso (равная) метрика (мера). Изометрические рисунки хорошо подходят для объектов с ограниченной глубиной. Когда глубина значительна, изометрический рисунок искажает объект. В этом случае предпочтительнее изобразительный перспективный рисунок.

  • Триметрическая проекция . Триметрическая проекция обычно дает больше возможностей для размещения объекта в пространстве. Размеры объектов по ширине и глубине расположены под прямым углом к ​​горизонтали, а три угла в верхнем переднем углу куба неравномерны. В результате каждая из трех сторон объекта имеет разную длину при измерении в плоскости чертежа, отсюда и название триметрика.

Триметрическая проекция в большинстве программ САПР выравнивает одну сторону куба по горизонтальной линии и наклоняет куб вперед.

  • Перспективная проекция – В отличие от изометрической или триметрической проекции, где параллельные линии остаются параллельными, живописная перспектива или просто перспектива создается таким образом, что параллельные линии сходятся на расстоянии. Когда объект охватывает большое расстояние, например вид на мост или самолет с одного конца, перспективная проекция очень полезна для создания реалистичного изображения объекта.

Изометрические или триметрические проекции, как правило, являются подходящими изображениями небольших промышленных объектов.

В рисовании от руки обычно используются два типа изобразительных набросков: изометрический и наклонный.  

Что касается трехмерных проекций САПР, изометрическая проекция очень проста для создания реалистичного эскиза предмета с использованием изометрической проекции, она часто используется в рисовании от руки.

Напротив, косую проекцию часто рисовать даже проще. Большая грань объекта параллельна плоскости бумаги, а оси в плоскости бумаги перпендикулярны друг другу в косой проекции. Ось бумаги наклонена под произвольным углом к ​​горизонтали.

Преимущество косой проекции заключается в сохранении истинного контура деталей на лицевой стороне объекта. Окружность на лицевой стороне, например, круглая в косой проекции, но эллиптическая в изометрической проекции. Из-за этого свойства наклонное рисование от руки обычно проще, чем изометрическое рисование.

Многоракурсные проекции 

Многоракурсные проекции хороши для раскрытия тонкостей объекта, тогда как трехмерные проекции создают мгновенно распознаваемое визуальное представление объекта. В мультиракурсных проекциях можно легко отображать размеры, и большинство деталей остаются неискаженными.

  • Орфографическая проекция — Орфографическая проекция — это традиционный метод многоракурсной проекции в инженерной графике. Ортографическая проекция представляет собой набор видов различных сторон объекта, таких как передняя, ​​верхняя, боковая и т. д. Например, для кофейной кружки можно использовать две ортогональные проекции. Боковина чашки, а также петля, образующая ручку, были бы видны спереди.

Глядя вниз на кружку, вид сверху показывает круглый край чашки, нижнюю часть внутренней части кружки и верхнюю часть ручки, выступающей сбоку кружки.

Для создания инженерного чертежа размеры чашки можно легко добавить к выступам каждой стороны кружки.

Похожие статьи >> Четыре типа методов проецирования, используемых в механическом черчении

Мы надеемся, что это поможет вам идентифицировать типы проекций в инженерных чертежах и чертежах САПР.

Подпишитесь на INDOVANCE Inc, чтобы быть в курсе новостей отрасли AEC, советов по САПР и глобальных новостей строительства.

INDOVANCE Inc. с ее эксклюзивным центром доставки в Индии является глобальным Технический партнер САПР , обслуживающий потребности отрасли AEC с 2003 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *