Разное

Фотокурсы в москве для подростков: Курсы фотографии для подростков в Москве. Детские фотокурсы, киношкола, уроки цифровой фотографии для школьников.

Содержание

ТОП-20 курсов фотографии для подростков

Отзывы о онлайн-школах и курсах

Курс iOS Developer. Professional

Не могу поверить, насколько обширной была программа. Много живых вебинаров о том… Читать

Олег, г Москва

Contented

Качественное обучение в онлайн школе

Я выбрала курс «профессия ux/ui дизайнер». Курс достаточно длинный, примерно 9 м… Читать

Лия, г Москва

Логомашина

Отличный курс по граф дизайну

Курс помог структурировать знания, развить дизайн-мышление. Отличный вариант для… Читать

Аноним, г Санкт-Петербург

Geekbrains

Комфортное обучение

В данный момент еще прохожу обучение. Учусь на дизайнера только месяц, но уже оч… Читать

Базырина Мария Александровна, г Кемерово, Кемеровская область

Talentsy

Учусь понимать детей

На курс в Talentsy по детской психологии записалась не для дальнейшей работы, а. .. Читать

Федоренко Ника, г Москва

SkillFactory

О курсе «Финансовый аналитик»

Проходил курс «Финансовый аналитик» с целью повышения квалификации, так как рабо… Читать

Сергей Волков, г Симферополь, Крым

Синергия

Грамотные педагоги, хорошее обучение.

Из- за проблем с социализацией перевела дочь на дистанционное обучение в онлайн… Читать

Мария, г Самара, Самарская область

Smart -лучшая онлайн школа

Я студентка школы Smart.Учусь по направлению клиническая психология.Очень удобны… Читать

Анна, г Донецк, Ростовская область

ProductStar

Прошел обучение и устроился на работу продакт-аналитиком, когда уже возраст 40_

База 10 лет работы специалистом по seo продвижению и контект Яндекс Директ, Гугл. .. Читать

Алексей, г Москва

UPROCK

В школе Uprock я проходил курс по дизайну мобильных приложений.

До обучения опыта в этой отрасли у меня не было совсем, но я занимался веб-дизай… Читать

Пользователь, г Москва

Читать все отзывы

Часто задаваемые вопросы по курсам фотографии для подростков

Кому подойдут курсы?

  • подросткам, проявляющим интерес к фотографированию;
  • любителям искусства независимо от жанра;
  • детям, желающим запечатлеть редкие и запоминающиеся моменты;
  • подросткам с творческим и нестандартным мышлением;
  • начинающим художникам, которые хотят попробовать что-то новое.

Чему я научусь?

Как проходит обучение?

Недостатки бесплатных курсов

Преимущества платных курсов

Сколько времени займёт обучение?

Получу ли я диплом или сертификат?

Преимущества выбора курсов в Сравни

1. Агрегатор онлайн-курсов

  • Освойте современную профессию
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31
  • Большой выбор курсов

2. Рейтинги онлайн-школ

  • ТОП школ по любому направлению
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31
  • Рейтинги школ

3. Реальные отзывы учеников

  • Выбирайте лучший курс по отзывам реальных учеников
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31
  • org/VirtualLocation»>Отзывы о школах

Сравни.ру

Курсы

Создание контента

Фотография для подростков

Фотошкола Zoom — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Клавдий Слубань | LensCulture

Родился 3 марта 1963 года в Париже. Детство Ливольда (Словения). Среднее и высшее образование во Франции. Увлечение фотографией в подростковом возрасте. В 1986 году получил степень магистра англо-американской литературы («Подросток в англо-американской литературе»), занялся размещением черно-белой печати в студии Жоржа Февра и путешествиями.

По возвращении в Париж, преподавание английского языка. Затем переехал в страну, Словению. В 1992 году вернулся во Францию ​​и посвятил себя фотографии.

Это последовательно путешествие на Балканы, вокруг Черного моря в бывшем Советском Союзе, вокруг Балтийского моря, на острова Карибского моря, в Иерусалим, Латинскую Америку и Азию-Китай (Транссибирский поезд), Японию, Индонезию , Джава, Бали, Сулавеси.

Основные циклы: Балканы-Транзит, Вокруг Черного моря — Зимнее путешествие, Токио сегодня, Потерянный рай, Иерусалим(с) Другие берега — Балтийское море; Transsibériades (путешествие по Транссибу: Россия и Китай), Центральная Америка — на американскую; скобки: молодые заключенные во Флери-Мерожи в бывшей Югославии и бывшем Советском Союзе.

С 1995 по 2005 год в Центре для несовершеннолетних правонарушителей Флери-Мерожи (Эссонн) ведет мастер-класс с подростками. Их работы выставлялись в тюрьме в конце каждого курса. Анри Картье-Брессон регулярно приезжал подбодрить и других фотографов, таких как Уильям Кляйн и Марк Рибу.

С 1998 года, продолжая этот проект, работает так же, с динамичным и фото обменом с юными воспитанниками следственных изоляторов на постсоветском пространстве (Россия, Украина, Грузия, Молдова, Латвия), особенно в Можайских дисциплинарных и Икчинских лагерях вокруг Москвы, Колпино под Санкт-Петербургом, Калининградом и в дисциплинарных лагерях Хони Тбилиси (Грузия), Липканы (Северная Молдавия) и Цесис (Латвия).

С 2000 года создал фотомастерскую в Целе (Словения) в единственной в стране тюрьме для несовершеннолетних правонарушителей, а также в Крушеваце и Валево (Сербия).

Выставки (подборка)

1994. С Востока на Запад, Национальный музей современного искусства, искусства и культуры Жоржа Помпиду, Париж (каталог изд. Watermarks, 24 стр.) Центр.

1995. Mediterranea, Пятая международная биеннале фотографии, Фонд Риветти, Турин.

С 1995 по 199 гг.6. Балканы-Транзит, представленная на Балканах при поддержке французских культурных институтов и центров соответствующих стран.

1997. Метрополитен-музей фотографии в Токио. Выставка, Япония и Европа: Королевский музей архитектуры в Копенгагене, Стокгольме, Люксембурге, лиссабонское издание Tokyo Today, изд. Идеодис, Париж, 1997.
XXVIIIèmes Rencontres Internationales de la Photographie в Арле, Архиепископский дворец.
Palazzo Publico в Сиене, Италия.
Encontros de Fotografia de Coimbra, Galeria do Atrio, Португалия.

1998. К. Слубан и молодые заключенные Флери-Мерожи: ставит ловушку. Европейский дом фотографии, Месяц фотографии, Париж (сводный каталог).
Балканы-Транзит, Галерея Грация Нери, Милан.

1998-2000 гг. «Вокруг Черного моря» (текст Оливье Ролена) представлена ​​в странах Черного моря при поддержке Французского института соответствующих стран.

1999. Institut du Monde Arabe, Париж, и контрольная групповая выставка оливкового дерева.

2000. Фотогалереи Fnac, Париж, лауреат премии Ньепса.
Литературный музей, Европейская книга знакомств, Сараево.
ГМИИ им. Пушкина, Одесса, Украина (Кат. 32 стр.).

2001. Музей гаитянского искусства в Порт-о-Пренс.
Фотогалерея, Санто-Доминго, Доминиканская Республика.
Средиземноморский центр фотографии, Бастия.
Тбилисский исторический музей, галерея «Караван-сарай», Грузия.

2002. Transverses, Maison Européenne de la Photographie, Париж, десятилетний курс фотографии. Поперечные, 188 стр. изд. депутат Европарламента
Галерея «Пабло де ла Торриенте Брау», Гавана, Куба. Иерусалим(ы) представлены в Иерусалиме и на оккупированных территориях (Газа). Потерянный рай , Galerie du Château d’Eau, Тулуза (каталог 28 стр.). Encontros da Imagem, фестиваль Брага, Португалия (сводный каталог).

2003. Музей современного искусства, Любляна, Словения (каталог: Ex, 106 стр.

)..
Международный фестиваль фотографии, Пинъяо, Китай (сводный каталог).
Image and Landscape, 16 французских фотографов, Джакарта, Индонезия (выставочный кошачий ошейник.. сделано AFAA)
Международный фестиваль Скопелос, Центр фотографии, Греция (сводный каталог).

2004. Музей современного искусства тысячелетия, Пекин, Китай. Путешественники у подножия кучи, скользят по общине оседлых цыган Сент-Этьен, фестиваль Transurbaines. Художественная галерея Союза художников, Рига, Латвия. Хроники фестиваля кочевников, Онфлер. Монастырь Сент-Луис, Авиньон.

С 2005 по 2006 год. Музей фотографии, Хельсинки, Финляндия.
Музей изящных искусств, Гуанчжоу, Китай (ретроспектива / cat.raisonné).
Эстонский национальный музей.
Фестиваль фотографии Центральной Америки, Сан-Хосе, Коста-Рика (кат.).

НАГРАДЫ И СТИПЕНДИИ

1996. Грант на создание, DRAC Иль-де-Франс, проекта по тюрьмам.

1998. Победитель проекта «Вилла Медичи за стенами» на берегу Черного моря.
2000. Цена Ньепс.
2001. Bourse du Fiacre, Министерство культуры.
2004 г. Цена Leica (Медаль за выдающиеся достижения).

Коллекции

Национальный фонд современного искусства, Национальная библиотека Франции.
Maison Europeenne de la Photographie, Париж.
Центр искусства и культуры Жоржа Помпиду, Париж.
Галереи Изображение Fnac.
Galerie du Château d’Eau, Тулуза.
NSM Vie / ABN-AMRO, Париж.
Музей Реатту, Арль.
Метрополитен-музей фотографии, Токио.
Музей фотографии, Брага, Португалия.
Музей современного искусства, Любляна, Словения.
Музей Пушкина, Одесса.
Национальный музей Эстонии.
Музей фотографии, Финляндия
Музей изящных искусств в Гуанчжоу, Китай.

AES+F | ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

AES+F, Inverso Mundus , 2015

Инверсо Мундус

Образована в 1987 году

HD Video 
38:20 мин., цвет, звук
Предоставлено авторами, Мультимедиа Арт Музей Москва, Галерея Мебиус

Российский коллектив AES изначально был образован в 1987 году архитекторами-концептуалистами Татьяной Арзамасовой и Львом Евзовичем и многопрофильным дизайнером Евгением Святским, которые придумали название группы по первой букве своих фамилий. В 19В 95 году группа расширилась за счет модного фотографа Владимира Фридкеса и стала называться AES+F.

Высоко эстетизированная практика AES+F исследует конфликты и противоречивость современного общества и западных культурных ценностей. Их недавняя работа представляет собой грандиозные визуальные нарративы, созданные на стыке видео, фотографии и цифровой анимации. Эти крупномасштабные инсталляции сочетают в себе иконографию рекламы, видеоигр, модной фотографии и научно-фантастических фильмов, а также картины старых мастеров, мифологические истории и символику. С помощью соблазнительных сюрреалистичных образов AES+F ставит под сомнение границы между добром и злом и стирает границы между реальностью и фантазией.

Их провидческая работа Исламский проект начался в 1996 году как перформанс и публичное выступление, в ходе которых зрителям предлагалось изучить их представления об исламе. AES+F создала фиктивное бюро путешествий под названием AES Travel Agency to the Future, которое распространяло материалы из будущего, в котором влияние ислама завладело западной культурой в форме культурных и архитектурных трансформаций по всему миру. На одном изображении, New Liberty , лицо Статуи Свободы закрыто буркой, и она держит Коран. В другом AES+F устрашающе и пророчески изображает горизонт Нью-Йорка без башен-близнецов. По словам художников, Исламский проект «работает как своего рода психоанализ — визуализация страхов западного общества по поводу ислама».

Подозреваемые: семь грешников и семь праведников (1997) также играет на страхах и предрассудках зрителей. Фотосерия содержит семь изображений обычных московских девочек-подростков в возрасте от одиннадцати до четырнадцати лет, а также семь других, казалось бы, безобидных девочек, которые оказались осужденными убийцами. Однако AES+F не маркирует фотографии, оставляя зрителям самим определять, кто из четырнадцати девушек является «грешницей». В произведении говорится не только о том, что преступность не ощущается физически, но и о том, что любой, даже самый неожиданный человек, способен на безжалостные поступки.

В другой фотосерии Défilé (2000–07) в жуткой, но изобретательной манере эксклюзивность и временность высокой моды сопоставляются с неизбежностью и постоянством смерти. AES+F сфотографировала трупы в разной степени разложения и трупного окоченения на световых коробах. Затем они в цифровом виде одели тела в экстравагантную одежду. Во многих культурах смерть часто «украшают» ритуалами. Таким образом, мода — это способ справиться со страхом смерти и попытаться отогнать его. В то же время в работе говорится о крайнем неравенстве доходов и социальном расслоении Москвы, города в значительной степени бедной страны, где проживают одни из самых богатых людей в мире. Их можно увидеть на улицах одетыми в дизайнерскую одежду вместе с попрошайничающими старушками-бабушками. Однако так же, как бедных анонимных людей часто находят мертвыми в снегу, так и богатые становятся жертвами заказных убийств, организованных их политическими и деловыми соперниками.

AES+F вскоре начала производить мультимедийные работы и видеоинсталляции, которые включают анимированные фотографии персонажей в среду, созданную в 3DS Max, анимированной 3D-программе. Согласно AES+F, «в каком-то смысле это ближе к классической живописи, чем фотография и видео, основанные на документировании». Группа вскоре добилась всемирного признания на 52-й Венецианской биеннале в 2007 году с Last Riot (2007). Эта крупномасштабная многоканальная видеоинсталляция стала первой частью проекта AES+F 9.0088 Лиминальная космическая трилогия , за которой последовали Пир Трималхиона (2009) и Аллегория Сакра (2011).

Действие этих эпических сказочных произведений происходит соответственно в пейзаже видеоигры, экзотическом роскошном курорте и футуристическом аэропорту, которые должны соответствовать исторической традиции искусства изображать ад, рай и чистилище. Last Riot включает в себя захватывающие стихийные бедствия и бескровные бои подростков, играющих в батальных сценах на вершине заснеженной горы. Воображаемый остров в Пир Трималхиона населен хозяевами и гостями различных рас и национальностей, которые в конечном итоге меняются ролями и воплощают в жизнь свои фантазии об удовольствии и отдыхе, а также гиперпотребительство. Наконец, разнообразная группа путешественников в Allegoria Sacra бесконечно ждет и взаимодействует друг с другом среди ландшафта, который развивается от тундры до пустыни, джунглей и, наконец, бесконечной реки Стикс.

Фильмы основаны не на диалогах, а на классической музыке, сопровождающей актеров, которые смотрят отчужденно и двигаются в замедленном темпе на цифровом фоне с зеленым экраном. В то время как работы в трилогии изображают воображаемое будущее, поскольку они ссылаются на историю искусства живописи барокко и романтизма, они, тем не менее, поднимают вопросы о современных западных пороках и ценностях.

Inverso Mundus (2015) также комментирует социальные порядки и отражает культурные стандарты и иерархии в изображении мира, перевернутого с ног на голову. В гладком, замедленном стиле Liminal Space Trilogy видео показывает несколько сцен абсурдного поведения, таких как уборщики улиц, мусорящие улицы, свинья, потрошащая мясника, дети, занимающиеся кикбоксингом против пожилых противников, и полицейские в оргия с членами банды на плавающей кровати в окружении химер.

Вдохновленный средневековым карнавалом и древнеримским праздником Сатурналий, на которых социальные роли и нормы меняются местами, номер Inverso Mundus нарушает ожидания зрителей в отношении современной жизни, но, похоже, отражает личное желание многих изменить статус с теми, кто в власть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *