Разное

Фотографы как обрабатывают фото: Современные тренды в обработке фото

Содержание

Современные тренды в обработке фото

Как правило, заморачиваются над стилем обработки фотографий только фотографы и блогеры. Но поскольку фотографы ведут блоги, а блогеры фотографируют, то они в равной степени создают тренды, которые потом взрывают Instagram и другие соцсети. Мы поизучали самый топчик фотоблогеров и выделили основные тренды обработки 2018-го года, чтобы в 2019-м вы не копировали лидеров, а нашли себя и свой собственный стиль.

Мобильная обработка

Все больше фотографов и блогеров снимают фото на смартфон и тут же обрабатывают их прямо в телефоне при помощи установленных на нем приложений. Профессиональные фотографы еще пока держатся: фотографируют на зеркалку, обрабатывают в Lightroom и Photoshop, сохраняют фото для соцсетей и только после этого публикуют свои фотографии в Instagram. 

Фото:  ANASTASIA VOLKOVA

Но многим этот процесс уже кажется сложным и затянутым.

И если на коммерческие съемки фотографы еще носят с собой зеркалку, то в путешествиях и по жизни фотографируют на телефон. А чтобы фотографии, снятые на зеркалку и на телефон, не отличались по качеству и стилю, на них можно накладывать свои фирменные пресеты в мобильной версии Lightroom. 

Естественная обработка

Тренд на естественные фотографии существует уже не первый год. Но уже даже на фотостоках для рекламы и публикации в СМИ лучше покупаются максимально естественные снимки, а лукбуки модных брендов снимаются не в студиях, а прямо на улице или в кафе. Натуральным, реалистичным снимкам люди верят больше, чем вылизанным в фотошопе картинкам. 

Фото: ANAIS TORI

Даже интернет-магазины на свои каталожные фэшн-фотки накладывают разные модные фильтры, чтобы фотография смотрелась более естественно, будто этот свитер был надет не ради продажи, а ради лайков в Instagram.

Фото: интернет-магазин Life & Style

Поэтому и в 2019 году сохранится мода на естественные оттенки, природные, незаретушированные особенности внешности (веснушки, родинки, волосы, глаза), небрежный стиль в обработке.

Кинематографический стиль

Лишь немногие фотографы создают фотографии, напоминающие своей стилистикой стоп-кадр из фильма, но очень многие фотографы мечтали бы так уметь. Кроме того, что нужно подловить момент и выстроить композицию таким образом, чтобы казалось, что за этим кадром будет следующий, еще нужно очень хорошо поработать в редакторе, чтобы получить кинематографический снимок. Это работа с цветами, градиентами, добавление шума и виньетирование, кадрирование и черные поля – все эти манипуляции направлены на то, чтобы цифровую фотографию приблизить к кинопленке.

Фото: Эндрю Морэр

Царапинки, засветы и зерно

Эффект фотопленки заставляет наше сердце сжиматься, ностальгируя по юности, и благосклонно лайкать фотографии с царапинками и зерном, а также характерными для пленочной фотографии цветами и засветами. Сейчас многие мобильные приложения (Kuni, Huji) предусматривают целый набор пленочных фильтров. 

Фото:  zhukova_dasha_

А еще помните эти красные циферки на фото, которые выбивали дату и время съемки? Вроде мелочь, но такая деталь на опубликованном фото точно вызовет отклик и прилив воспоминаний у подписчиков, а также желание перелистать свой школьный фотоальбом.

Ностальгия по полароиду

Это тоже модная фишка. Сейчас заказывают даже на свадьбы фотографа с полароидом, чтобы сразу всем гостям раздать снимки. Часто можно встретить фотозоны на фестах, где можно сфоткаться не только на телефон, но и на полароид и сразу получить распечатанную фотографию. Этот модный тренд отразился и на обработке фото для соцсетей. 

Фото: macdigger.ru

Характерная обработка и рамки в стиле полароид можно найти в приложениях  Instant, PLOT и аналогов.

Погодные эффекты

Не каждый фотограф готов снимать под дождем, а вот выйти погулять по лужам, когда уже небо в лучах солнца, подсвечены тучи, да еще и радуга – это могут все. А потом при обработке добавить капли дождя или даже сделать гифку с дождем за окном – все это позволяют сделать современные приложения (например, Plotaverse). Добавлять на фото идущий снег, плывущие облака, морской прибой, языки огня – все это тренд 2018 года. 

Фото: dnative.ru

Но вот дорисовать снежинки там, где их недостаточно, добавить солнечные блики для атмосферности и теплоты летнего фото – это вневременные приемы обработки, которыми фотографы будут пользоваться всегда.

Фото: thefashionfraction

Боке везде и всюду

Взрыв тренда наблюдается в рождественские праздники, но фото с размытыми огоньками (городскими фонарями, габаритными огнями машин) актуальны в любое время года.

Снимать такие кадры нужно при открытой диафрагме, чтобы огоньки не попадали в зону резкости, а вот при обработке их можно добавить в фотошопе или прямо в телефоне при помощи приложения Picsart. 

Фото: neledi_alen

Доминанта одного цвета 

Яркий тренд на монохром охватил все сферы визуального искусства, в том числе и фотографию. Total black, total red, total white, tоtal nude…

К этому же тренду можно отнести популярность бледно-розовых и персиковых оттенков и фильтров при обработке фотографий. По версии института цвета Pantone, коралловый объявлен цветом 2019 года, так что, возможно, эта тенденция в обработке сохранится.

Однако есть у стремления к единому стилю и монохрому обратная сторона медали. Выбеленные, однотонные профили стали очень популярны в Instagram и породили много последователей в результате продажи своих авторских пресетов.

Ведь куда проще наложить на свой снимок готовый фильтр, чем елозить туда-сюда бегунки насыщенности, экспозиции и баланса белого. Как-то в телеграме мы уже писали, что не существует универсального пресета, который сделает из вашего снимка конфетку. Однако продажа пресетов выгодна фотографам и блогерам, потому что они получают деньги, зная, что никто из тех, кто купит их пресеты, никогда не сможет получить фотографии того же уровня.

Шоколадное тонирование

Топовый прием в обработке фотографий, который применяется для передачи тепла, нежности, уюта. Чаще встречается в лавстори, но применим в любом жанре, так как тепла и уюта хочется всем. Кофейных оттенков можно добиться при помощи корректирующих слоев в фотошопе или готового фильтра в мобильном приложении (Lightroom, VSCO, Snapseed).

Фото: From The-Heart

Перевод зеленого в синий

В любой непонятной ситуации переводи зеленый в синий – и будет тебе счастье. И даже не зеленый можно перевести в синий – и только от этого выиграть. Примерно так можно обозвать очень красивую тенденцию в цветокоррекции фотографий.

Фото: _ronnygarcia

Как известно, синий – самый популярный цвет во всем мире, фото с синим цветом чаще всего лайкают в соцсетях, а в сочетании с рыжим и веснушками он особенно прекрасен, поэтому этот тренд в обработке сохранится ближайшее время.

Фото: _ronnygarcia

Корректировка внешности 

С одной стороны, тенденция за естественность гласит, что фотография должна быть максимально искренняя и правдивая. С другой стороны, процветают разработчики мобильных приложений, которые позволяют отбелить зубы, удалить прыщики, избавиться от шрамов, изменить тон кожи (например, Facetune). Благодаря им можно изменить себе на фото цвет волос или нанести татуировку.  

Фото: sinitsynaaa

Мы уже не говорим об изменении пропорций тела: можно увеличить себе губы, грудь или ягодицы, нарисовать кубики пресса. И все это прямо пальцем в телефоне! Но чтобы это смотрелось естественно, следите за задним планом, чтобы двери, окна и другие предметы на фоне оставались пропорциональны))))

Двойная экспозиция

Фото: eyesboyzinsta

Этот творческий прием ранее был доступен только тем, кто уже виртуозно владел фотошопом, а теперь каждый топовый блогер уже попробовал наложить один снимок на другой и получить интересный эффект: то у тебя деревья в волосах, то ты сам(-а) себя обнимаешь, то в голове у тебя виднеется место, о котором ты мечтаешь. Теперь это творчество стало доступнее, хотя, если честно, действительно виртуозно пользуются всеми этими приложениями те, кто давно и хорошо разбирается в фотошопе.

Кадрирование

С эрой мобильный телефонов стал более популярен вертикальный и, благодаря Instagram, квадратный формат фотографий. Даже для видео теперь это наиболее актуально, а все из-за сторис и IGTV.

Фото: Jonathan David

С появлением карусели в Instagram отпала потребность делать коллажи, склеивать две вертикальные фотографии в одну. А последний писк моды – резать горизонтальное фото на две части и постить их вместе в карусель, чтобы подписчики зависали, тягая карусель взад-вперед. Особенно эффектно это выглядит в портретах.

Коллажирование

Один из самых главных трендов Instagram – помещать одно фото в другое и создавать фантазийные коллажи: этими приемами активно пользуются модные журналы, дизайнеры и блогеры. 

Фото: kattrin

Теперь не нужно скачивать Photoshop и работать со слоями, чтобы достичь подобного эффекта. Приложение Superimpose специализируется на коллажах: в нем можно совместить снимки, наложить одно фото на другое, заменить фон, а также расставить цветовые акценты.

Фото: iambrandon747 

Рисование по фотографии

Еще один способ сделать фото более интересным – нарисовать на нем что-то, тем самым сделав акцент на какой-нибудь детали. Например, на ладошке можно нарисовать бабочку, за спиной – крылья ангела, а можно и вовсе просто обвести предмет, который уже есть на фото. Этот прием, как видите, может преобразить даже самое обычное фото. Именно поэтому он и стал трендом.

Фото: neledi_alen

Дополненная реальность

Еще один тренд соцсетей – это всякие маски и персонажи, которые можно добавить на свое фото. В этом году только ленивый не присобачивал на себя ушки, носики, сердечки, короны и другие стикеры в сторис. И если в коллажировании для вставки котика в картинку апокалипсиса нужно очень хорошо потрудиться в фотошопе, то тут за фотографа это делает приложение. Коряво, но смешно.

Фото: instagramlife.ru

ДО/ПОСЛЕ

Завершим обзор интересным трендом, который сейчас часто можно встретить в топе Instagram. Это фото до и после обработки, зачастую даже с пошаговым руководством, как это сделано.

Фото: asabinart

Курс на полезный контент вывел соцсети на уровень образовательных площадок, на которых мастера делятся тем, что умеют. Фотограф, который умеет снимать и профессионально обрабатывать фотографии, не стесняясь, показывает сырой исходник и получившуюся в результате обработки картинку. Многие даже не стремятся заработать на обучении, получая доход от рекламы. 

Фото: _ronnygarcia

А подписчики, рассматривая До и После, получают понимание, на что нужно обратить внимание, что приглушить, где чего добавить, что убрать, что подтянуть, чтобы получить такой кадр.

Поделиться в социальных сетях

69551

7 основных ошибок при обработке фотографий и как их избежать

Прогресс не стоит на месте, а вслед за ним развивается и техника. Матрицы фотоаппаратов всё лучше и лучше передают цвета и детализацию, динамический диапазон снимков увеличивается. И всё это дает довольно широкие возможности для обработки и творчества. Особенно если вспомнить о разнообразии программ для обработки. Обладая должными навыками, снимок можно изменить до неузнаваемости. Только надо ли? 

Тут каждый фотограф решает сам для себя, насколько много изменений он готов внести в снимок. Но в любом случае, обработка — это способ показать зрителю мир так, как его видит фотограф. Но важно не перестараться. И на выходе получить фотографию, на которую зрителю будет приятно смотреть.  

А это значит, что даже если вы потратили на обработку фотографии несколько часов, зритель должен всё воспринимать как будто “так и было”.

Самый главный совет при обработке фотографий — сравнивайте «было-стало» как можно чаще.

Мозг адаптируется, восприятие меняется, и вы просто можете не заметить какие-то огрехи. А зритель заметит.

Вне зависимости от программы обработки, базовые принципы и приемы, которые вы используете в работе над фотографией, остаются неизменными. Так же, как и ошибки, которые совершают фотографы. И очень часто эти недочеты можно заметить даже на снимках, попавших в топы социальных сетей и фотосайтов. 

1. Неправильный баланс теней и светов

Неестественно темное небо при светлом переднем плане или кайма на границе контрастных объектов. На примере я специально всё это показала утрированно. 

Появляется из-за чрезмерного вытягивания светов и теней (например, ползунками “Shadows/Highlights”).

 
                                 Исходный снимок                                                              Результат обработки

Как исправить? Не использовать крайние значения ползунков “Shadows/Highlights”, помнить о законах физики и распространения света, использовать градиенты и маски для локальных коррекций. Если это необходимо, снимать с брекетингом по экспозиции так, чтобы на разных снимках были сохранены детали из разных областей кадра, а потом объединять это всё в редакторе. Объединить несколько экспозиций в одну не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для того, чтобы снимок начал выглядеть естественно и аккуратно, очень часто достаточно быстро нарисовать маску вручную с помощью любого графического планшета XP-PEN.

2. Потеря деталей в светах и тенях

Некрасивые ореолы вокруг солнца и яркие “ободки” вокруг пересеченных областей, из которых не получилось восстановить детали.  

 
                                 Исходный снимок                                                            Результат обработки

На этом снимке из-за слишком сильной обработки вместо солнца появилось некрасивое яркое пятно с грубыми краями. Согласитесь, это смотрится очень неаккуратно.

Как исправить? В пересветах и потере деталей в светах (да и в тенях) нет ничего страшного, и не надо всеми правдами и неправдами пытаться их восстановить, если в исходном снимке нет необходимой информации. Важно подобрать коррекцию для неба таким образом, чтобы солнце было аккуратным, а переход от солнца к небу — плавным. Второй вариант: снимать подобные сюжеты с брекетингом по экспозиции, чтобы совсем избежать пересветов. Ну а потом объединять снимки с помощью масок, подрисовывая нужные области на графическом планшете. 

3. Насыщенность

На первый взгляд, в избыточной насыщенности нет ничего плохого. Фотография же стала ярче? Да. Но первое впечатление очень быстро проходит. И глаза начинают уставать от насыщенных и “кричащих” цветов. Такие снимки хорошо “лайкают”, но через секунду забывают.

Ситуаций, когда при обработке фотографий надо двигать ползунок “Saturation” (или “Vibrance”) вправо, очень мало.

 
                                 Исходный снимок                                                            Результат обработки

Как исправить? Намного более правильным будет не повышать насыщенность всего кадра целиком, а работать с отдельными цветами, не забывая про цветовой круг и гармоничные сочетания цветов. 

Ещё, как вариант, можно все-таки поднять насыщенность “всего и сразу”, но потом ограничить область воздействия маской, выделив таким образом только главные объекты.  

4. Неаккуратные градиенты и маски

Неправильно подобрали размер кисти, не заметили, что градиент лег неестественно. Или просто не заметили, что одни объекты накладываются на другие, и границы обработки получились неаккуратными. 

 
                             Исходный снимок                                                            Результат обработки

Как исправить? Нужно тренироваться аккуратно работать с выделениями и масками, обязательно просматривать снимок как на 100% увеличении, так и в общем виде. И использовать при обработке графический планшет, который поможет точно и аккуратно позиционировать курсор и быстро прорисовывать нужные области без необходимости постоянно менять непрозрачность и размер кисти. 

5. Излишнее подавление шума

Очень многие фотографы считают, что шум на фотографии — это очень плохо. Но я позволю себе не согласиться. Очень часто бывает, что шум совершенно не мешает восприятию. Более того, он может быть даже незаметен зрителю.

А вот пытаясь довести снимок для идеала, вы получите “пластиковую” и неестественную картинку с потерей детализации.

Вот 100% фрагмент кадра, снятого на ISO 12800. Да, на этом фрагменте шум довольно сильно заметен.


А вот что может быть, если попытаться удалить весь шум.


Вся листва превратилась в сплошную «кашу», да и на храме детализации нет. 

Как исправить? Более правильным в этой ситуации будет удалить только цветовую составляющую шума, а зерно оставить.


И второй момент: всегда оценивайте, кто и как будет смотреть фотографию. Например, если эту фотографию с ISO 12800 распечатать размером A4, то даже если шум не удалять, он не будет заметен.

Или можно снова прибегнуть к использованию масок и удалить шум выборочно. Например, только с неба или с гладких поверхностей, где он наиболее заметен. А листву и траву оставить нетронутыми. 

6. Потеря информации о цвете. Постеризация

Чаще всего эта проблема появляется, когда вы хотите очень сильно поднять насыщенность, но данных о цвете в исходной фотографии не хватает. Вот программа обработки и пытается “дорисовать” недостающее. И иногда у неё получается не очень хорошо. 

Вторая причина: вы пытаетесь поднять насыщенность отдельных цветов, а соседние остаются без изменений. В результате на границах оттенков появляется очень некрасивая кайма. 

 
                             Исходный снимок                                                            Результат обработки

Как исправить? Использовать маски, мягкие кисти, внимательно оценивать результаты коррекции на каждом этапе и не стремиться сделать фотографию максимально насыщенной. 

7. Резкие переходы от света к тени

Если при объединении нескольких экспозиций и создании HDR-снимка вы были недостаточно аккуратны при создании маски, то на границах объектов могут появиться некрасивые ореолы и артефакты. Они же появляются, если между экспозициями объекты сдвинулись (например, от ветра).


На этом примере подобное очень хорошо заметно на облаках. Маска, по которой было вставлено небо с более темного кадра, была слишком грубой, и облака получились визуально «вклеенными».

Как исправить? Аккуратно прорисовывать маски, уделяя особое внимание границам объектов, использовать более тонкие кисти для рисования, размывать маски, иметь несколько экспозиций и дублей в запасе, чтобы иметь возможность работать с разными вариантами.

Наверное, вы обратили внимание, что профессиональная и аккуратная обработка снимков неотделима от работы с масками и выборочных коррекций. Конечно, для этого есть огромное количество способов, но очень часто маску можно просто нарисовать вручную. И намного удобнее будет делать это пером графического планшета, а не мышкой.


Почему? Перо вы держите в руках как обычную ручку или карандаш, к которым привыкли со школы. Рука имеет намного более естественное положение, чем при работе мышкой, запястье и суставы пальцев испытывают меньшую нагрузку. Да и пользоваться пером намного удобнее, ведь вам не приходится постоянно отвлекаться на то, чтобы поменять плотность и размер кисти: их можно регулировать нажатием на перо. Именно поэтому процесс обработки получается более простым и быстрым. А результат — аккуратным.

Автор: Елена Лисейкина

Как свадебные фотографы обрабатывают фотографии?

В этой статье я кратко расскажу о том, как я редактирую фотографии в качестве свадебного фотографа. Фотографы будут много говорить о своем стиле редактирования. Они будут ссылаться на процесс редактирования и различные этапы от выбора изображений до окончательной доставки.

Я использую термины «монтаж», «постобработка» и «постобработка» как синонимы. Сообщество в целом обычно называет это «редактированием». Я думаю, что «постобработка» на самом деле более корректна, потому что она включает в себя больше, чем фактическую «настройку» изображений.

В отличие от всех других ваших продавцов, которые заканчивают работу после свадьбы, настоящая работа вашего фотографа начинается после свадьбы. Наш процесс редактирования означает превращение неотредактированных файлов RAW в готовые изображения в формате JPEG, которые вы видите в своей онлайн-галерее. Это включает в себя несколько шагов, разбитых для вас здесь.

Я могу говорить только о том, что я лично делаю для своего рабочего процесса постобработки. Тем не менее, я считаю, что многое из этого также является обычной практикой в ​​​​индустрии свадебной фотографии.

Некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите услугу, я могу получить партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Все мнения мои собственные.

Пожалуйста, ознакомьтесь с этим более подробным сообщением в блоге, в котором более подробно рассказывается о работе в Photoshop («ретуширование») и о том, что вы можете ожидать.

Оглавление

Импорт (то есть загрузка) файлов RAW

После свадьбы я собираю обе карты памяти, содержащие изображения с вашей свадьбы. Когда я и мой второй фотограф снимаем, изображения автоматически записываются на карты CF и SD в наших камерах.

Я импортирую только с CF-карт, которые более профессиональны и менее подвержены ошибкам. SD-карты с точными копиями файлов надежно хранятся в огнестойком сейфе. Они форматируются только после того, как я доставлю вам готовые фотографии.

У меня есть программа, которая загружает все эти сочные RAW-файлы на мой жесткий диск. Загрузка означает просто передачу (либо перемещение, либо, на всякий случай, копирование файлов с карты памяти на жесткий диск).

Программа, которая это делает, называется Photo Mechanic. Это более надежно, чем просто использование собственной системы «копирования и вставки» компьютерной системы, которую вы использовали бы для копирования файлов.

Я отхожу в сторону и позволяю компьютеру делать свое дело. Это занимает довольно много времени, потому что это может быть что угодно, до 100 ГБ файлов.

Я должен быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уверен, что скопировал все, прежде чем форматировать карты для следующей свадьбы! (Помните SD-карты? Они все еще в порядке, на всякий случай, несмотря на проверку и перепроверку).

Скриншот PhotoMechanic от Camera Bits, используемый фотографами для отбора фотографий

После импорта некоторые фотографы создают так называемый предварительный просмотр — небольшой образец изображений, который клиент будет иметь в своих почтовых ящиках вскоре после свадьбы!

Резервное копирование 

Частью процесса загрузки является обеспечение резервного копирования файлов как онлайн, так и офлайн.

Онлайн-резервное копирование 

Backblaze — отличный инструмент для резервного копирования больших объемов файлов

Для онлайн-резервного копирования я использую Backblaze, который автоматически загружает любой файл, который попадает на жесткий диск моего компьютера или определенный внешний жесткий диск . Это необходимая облачная резервная копия для свадебных фотографов!

Он работает в фоновом режиме и предупреждает меня только о каких-либо проблемах! Я также рекомендую его всем, кто хочет легко и быстро создавать резервные копии своих файлов.

Это одностороннее резервное копирование (т. е. не синхронизация , как Google Диск), поэтому, если я случайно удалю что-то, я всегда смогу получить это с серверов Backblaze.

Автономное резервное копирование

Для автономного резервного копирования я переношу (копирую) файлы на дополнительный внешний жесткий диск, который по сути является клоном исходного. Я использую 2 жестких диска по 4 ТБ, которые являются моей активной парой. Затем, когда они заполняются, они присоединяются к моему архиву, и я получаю два новых жестких диска по 4 ТБ, и процесс продолжается.

Эти резервные копии являются дополнением к вторичным идентичным оригинальным файлам, которые были сняты на SD-карту на свадьбе.

Отбор (выбор фотографий) – Photo Mechanic с помощью Camera Bits

В настоящее время отраслевым стандартом является использование программы Photo Mechanic, которая также занимается импортом. Программа легко позволяет мне выбирать изображения, которые я хочу доставить вам. Да, это то, что он делает. Он выбирает изображения. Это никоим образом их не меняет.

Я выбираю хранителей из всех снятых изображений. Photo Mechanic намного быстрее и проще, чем использование программного обеспечения для редактирования. Я могу быстро находить изображения без замедления работы компьютера. Когда мы имеем дело с файлами размером от 50 до 100 ГБ, это имеет большое значение!

Будьте уверены, потребуется время, чтобы удостовериться, и несколько раундов проверки, чтобы свести к окончательному выбору. Обычно есть пара проходов выделения, первый — более широкий охват. Затем в другой день я возвращаюсь и смотрю, могу ли я сократить еще больше, чтобы не выбирать почти дубликаты одного и того же момента.

Я выбираю вдумчиво и старательно, учитывая течение и ритм дня.

Lightroom, используемый фотографами для основного процесса редактирования

Adobe Lightroom — индивидуальные настройки и общая согласованность

Lightroom (доступен через Adobe Creative Cloud) чрезвычайно популярен для глобальных настроек. Я использую свой собственный пресет, который создает последовательность и мой фирменный вид. Программное обеспечение также позволяет мне настраивать некоторые элементы на отдельных фотографиях. Однако в целом он не подходит для ретуши и редактирования мелких деталей.

Lightroom похож на то, когда вы загружаете изображение со своего телефона через свое любимое приложение для редактирования фотографий, но в гораздо большем масштабе. Это делается один за другим, но обычно одни и те же настройки цветовой температуры и другие могут применяться ко всей партии из одной и той же последовательности.

Пресет часто задает тон (ха, буквально ТОНЫ!!) стилю вашего фотографа. Lightroom позаботится о таких вещах, как минимизация фотографического зерна на изображениях, кадрирование для улучшения композиции, корректировка шаткого горизонта и создание единообразия на изображениях.

Как вы можете себе представить, просмотр каждого из сотен вариантов выбора один за другим занимает много времени. Я хочу, чтобы готовые изображения выглядели отточенными, но естественными. Постоянство — это тоже очень важная вещь, на изучение и внимание к которой нужно время.

Усталость экрана может стать проблемой при попытке редактирования в течение длительного времени, что является еще одной причиной, по которой редактирование на самом деле не та задача, которую большинство фотографов хотят сесть и делать в течение 8 часов подряд.

Вернуться к редактированию в другой день означает увидеть все свежим взглядом. Если смотреть на изображения слишком долго, это может скомпрометировать наши суждения.

Photoshop для точной корректировки изображений в процессе редактирования свадебных фотографий

Adobe Photoshop — для изображений, требующих дополнительной обработки

Это очень личное решение. Некоторые фотографы непреклонны в том, что они не будут касаться Photoshop (доступного через Adobe Creative Cloud). Другие будут запускать каждое изображение через Photoshop, чтобы создать свой фирменный вид.

Я где-то посередине. Я делаю «невидимый фотошоп» на нескольких изображениях в каждой галерее, чтобы удалить некоторые отвлекающие элементы. Вы даже не узнаете, что пожарная сигнализация отключена.

Я могу сделать тонкую ретушь изображения, чтобы сделать вас стройнее или убрать морщины, но только по запросу — я бы никогда не подумал, что вы захотите изменить свою внешность. Пока меня ни разу не спросили.

Обычно я всегда стараюсь сделать все правильно в камере, чтобы избежать кропотливой работы в Photoshop, которая не входит в рамки того, что было согласовано, но может быть сделано за дополнительную плату.

Для получения дополнительной информации о ПОЛНОМ процессе обработки ваших свадебных фотографий в фотошопе (или «ретуши») ознакомьтесь с полным сообщением в блоге, в котором подробно рассматривается эта тема.

Окончательная доставка – загрузка в свадебную галерею

Pixieset используется для доставки финальной галереи клиенту

Я использую Pixieset для доставки клиентской галереи. Он позволяет так много настроек, чтобы вы могли видеть изображения, отображаемые как можно красивее и ярче.

Кроме того, вы можете загружать всю галерею или отдельные фотографии, «любимые» изображения, делиться ими и даже приобретать распечатки напрямую в различных размерах и форматах.

Подведение итогов

Хотите знать, чем еще занимаются свадебные фотографы, когда не снимают свадьбы?

Надеемся, что эта статья поможет немного разобраться в процессе редактирования свадебной фотографии. Многое нужно для создания готовых свадебных образов, которые, я уверен (и надеюсь!) выглядят легко, свежо и красиво.

Можно с уверенностью сказать, что работа фотографа очень загружена на заднем плане. Что касается процесса редактирования в целом, с точки зрения того, сколько времени это займет, может действительно варьироваться. Как правило, я считаю, что на каждый час съемки приходится примерно 2–2,5 часа постобработки .

Это может занять больше времени, если необходимо выполнить обширную фотосъемку, если это было очень темное место или если на некоторых фотографиях использовалась вспышка, а на других — нет.

Ознакомьтесь с моим окончательным списком ресурсов по планированию свадьбы, ссылка на который приведена ниже, чтобы помочь вам во всех аспектах планирования вашей свадьбы!

Свадебный фотограф Bay Area – Домашняя страница | Bay Area Свадебный фотограф – Информация, цены, о нас и портфолио

Не забудьте прикрепить это к своей доске планирования свадьбы в Pinterest!

Фотографы все еще используют фотолаборатории?

ТЕХНОЛОГИИ — Изобретения

Задумывались ли вы когда-нибудь…

  • Фотографы все еще используют фотолаборатории?
  • Почему фотолаборатории сегодня менее популярны?
  • Чем цифровые камеры отличаются от пленочных?
Метки:

Просмотреть все метки

  • камера,
  • темная комната,
  • цифровой,
  • пленка,
  • Джордж Истман,
  • хобби,
  • изображение,
  • фотография,
  • фото,
  • Полароид,
  • наука,
  • Смартфон,
  • Экран,
  • Целлулоид,
  • Отрицательный,
  • Фотобумага,
  • Свет,
  • Разработка,
  • Передержка,
  • Интеграл,
  • Мгновенное,
  • Камера,
  • Темная комната,
  • цифровой,
  • Пленка,
  • Джордж Истман,
  • Хобби,
  • Изображение,
  • Фотография,
  • Картинка,
  • Полароид,
  • Наука,
  • Смартфон,
  • Экран,
  • Целлулоид,
  • Отрицательный,
  • Фотобумага,
  • Свет,
  • Разработка,
  • Передержка,
  • Интеграл,
  • Мгновенное

 

Любишь фотографировать? Как ваша семья запечатлевает те особенные моменты, которые вы хотите запомнить навсегда?

Сегодня многие из нас пользуются цифровыми камерами. Иногда они являются частью наших смартфонов или обычной цифровой камеры. Они позволяют нам захватывать изображения и сразу же видеть их на экране.

Фотография не всегда была такой быстрой и легкой. Когда-то камеры были довольно большими (по сравнению с сегодняшними крошечными камерами), дорогими и немного сложными. Сделав снимок, вы не могли увидеть, как он выглядит, пока не сняли пленку с камеры и не проявили ее.

Нецифровые камеры иногда называют пленочными камерами. Фотопленка была изобретена Джорджем Истманом в конце 1800-х годов. Фотопленка была сделана из пластика, называемого целлулоидом, который фиксировал фотографические изображения.

Чтобы получить изображения с фотопленки, пленку необходимо разрезать на отдельные части, называемые негативами. Затем негативы используются для проецирования сохраненного на них фотографического изображения на специальную фотобумагу.

Фотобумага реагирует на свет, создавая изображение, снятое камерой и сохраненное на пленке. Поскольку фотобумага реагирует на свет, снимки с использованием фотопленки необходимо производить (процесс, называемый проявкой) в абсолютно темной комнате.

Эти специальные помещения для проявления пленки назывались фотолабораториями. В темных комнатах использовалось красное освещение, чтобы фотографы могли тщательно контролировать свет, чтобы светочувствительная фотобумага не переэкспонировалась и не испортила изображения в процессе проявки.

Из-за популярности цифровой фотографии сегодня фотолаборатории не так популярны и необходимы, как раньше. Однако вы все еще можете найти их в профессиональных фотостудиях, колледжах и школах фотографии.

В 1970-х компания Polaroid создала интегральную или «мгновенную» пленку для использования в специальных камерах. Эта специальная пленка позволяла фотографу наблюдать за проявлением изображения прямо у него на глазах — без необходимости использования фотолаборатории или специальных методов проявления.

В В 1990-х годах цифровые камеры стали очень популярны. В отличие от традиционных камер, в цифровых камерах не используется какой-либо тип пленки. Вместо этого они используют встроенные компьютеры для электронной записи изображений. Они сохраняют их в памяти и могут мгновенно отображать на экране.

Цифровая фотография произвела революцию в фотографии в целом. Это позволяет сразу увидеть изображения. Нет необходимости покупать пленку и платить за ее проявление. Кроме того, обмен фотографиями с другими по электронной почте и через Интернет — очень популярная функция среди всех, кто любит фотографировать.

Интересно, что дальше?

Присоединяйтесь к нам завтра в Вандерополисе, чтобы узнать поближе о славе и о том, что нужно для ее получения!

Попробуйте

Готовы сделать несколько снимков? Не забудьте изучить следующие мероприятия с другом или членом семьи:

  • Прогуляться по переулку памяти? Нет ничего более особенного, чем проводить время с членами семьи, просматривая старые фотографии. Попросите своих родителей или члена семьи достать несколько фотографий, сделанных вами в детстве. Сравните эти фотографии с более свежими, чтобы увидеть, насколько вы изменились. Если возможно, найдите несколько фотографий ваших родителей в младенчестве. Когда вы были ребенком, вы были похожи на кого-то из своих родителей?
  • Чувствуете себя хитрым? Если у ваших родителей на компьютере много ваших цифровых фотографий, попросите их распечатать несколько из них в разных размерах. Вырежьте их и наклейте на кусок картона, чтобы создать коллаж о ВАС!
  • Хотите узнать, насколько вы изменились за год? Попросите друга или члена семьи помочь вам со специальным проектом. Выберите определенное место в вашем доме, чтобы делать снимки каждый день. Затем каждый божий день в течение следующего года пусть фотографируют вас цифровой камерой, стоящей в одном и том же месте. В конце года используйте онлайн-фотоальбом или бесплатное программное обеспечение для просмотра фотографий, чтобы просмотреть все свои изображения в виде слайд-шоу. Вы будете поражены тем, как сильно вы можете вырасти и измениться за один год!

Wonder Sources

  • http://www.ducksters.com/hobbies/photographyhistory.php
  • http://electronics.howstuffworks.com/cameras-photography/digital/digital-camera.htm
  • https: //www.britannica.com/technology/darkroom

Вы поняли?

Проверьте свои знания

Wonder Words

  • фотограф
  • пленка
  • цифровой
  • разработан
  • целлулоид
  • негативов
  • чувствительный
  • переэкспонированный
  • процесс
  • хранится
  • пр.
  • экран
  • изображений
  • захват
  • мгновений
  • дорогой
  • сложный
  • профессиональный

Примите участие в конкурсе Wonder Word

Оцените это чудо
Поделись этим чудом
×
ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО

Подпишитесь на Wonderopolis и получайте Wonder of the Day® по электронной почте или SMS

Присоединяйтесь к Buzz

Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции. Узнай первым!

Поделись со всем миром

Расскажи всем о Вандополисе и его чудесах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *