Татьяна Кот — полная информация о человеке из профиля (id438645318) в социальных сетях
Информации о личной жизни Татьяны не найдено
Красивая одежда по доступным ценам из Украины и России😍!ПРОШУ, НЕ БЛОКИРУЙТЕ!ПРОСТО ОТКЛОНИТЕ!!
Фотографии
Можно листать свайпом, увеличивать по клику
Основная информация о Кот Татьяне
Имя
Татьяна
Фамилия
Кот
Девичья фамилия
Не указана
Пол
Женщина
День рождения
Скрыт
Месяц рождения
Скрыт
Год рождения
Скрыт
Дата рождения
Скрыта
Полных лет
Скрыто
Кто по гороскопу
Неизвестно
Страна
Беларусь
Родной город
АЛЬБОМЫ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДРУЗЬЯМ!
Город проживания
Не указан
Электронная почта (email)
Скрыто
Номер телефона
Известен, но скрыт
Владение языками
Скрыто или не заполнено
Контакты, ссылки
Twitter
Не указан
LiveJournal
Не указан
Skype
Не указан
VK ссылка
id438645318
Личный сайт
Не указан
Основная информация о её VK профиле
Галочка верификации
Отсутствует
Дата регистрации профиля ВКонтакте
20 июля 2017 года
Прошло после регистрации
5 лет 2 месяца 12 дней
Онлайн ли сейчас
Нет
Когда была онлайн
29 сентября 2022 в 11:33:04
С какого устройства заходила
Через приложение для Android
ID профиля
438645318
Никнейм (псевдоним)
Короткий адрес страницы (домен, никнейм) не задан
Настройки приватности страницы Татьяны
Можно ли отправить личное сообщение?
Такая возможность отключена
Разрешены ли записи на стене?
Запрещены
Статус профиля VK
Открытый
Доступ к аудиозаписям
Закрыт
Наполнение страницы
Сколько подписчиков
197
Сколько друзей
1725
Подарки
2
Заметки
Нет данных
Фотоальбомы
3
Фотографии
7036
Видеозаписи
0
Аудиозаписи
0
Группы
Скрыто
Паблики
17
Где училась и работала
Школа
Информация не указана или скрыта настройками приватности
ВУЗ
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Работа
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Хобби, интересы, увлечения
Деятельность
Мой инстаграм : ledy_style. by !!! ДЛЯ ЗАКАЗА!!!: Пишите мне в ЛС: 1.ФИО 2.Индекс, адрес. 3.Номер телефона(при отправке посылки, вам на номер придет трэк отслеживания) 4.Ваш размер Стоимость пересылки: Легкие вещи — от 4-5 руб Верхняя одежда — 7 руб
Интересы
Не указано или скрыто
Любимая музыка
Не указано или скрыто
Любимые фильмы
Не указано или скрыто
Любимые книги
Не указано или скрыто
Любимые игры
Не указано или скрыто
Любимые TV-шоу
Скрыто или не указано
Любимые цитаты
Не указано или скрыто
О себе
Информация скрыта или не указана
Жизненная позиция
Главным в жизни считает
Скрыто или не заполнено
Главным в людях считает
Скрыто или не заполнено
Политические предпочтения
Скрыто или не заполнено
Источники вдохновения
Скрыто или не заполнено
Мировоззрение
Скрыто или не заполнено
Как относится к алкоголю
Скрыто или не заполнено
Как относится к курению
Скрыто или не заполнено
Список друзей
К сожалению, не удаётся получить список друзей Татьяны.
Если статус профиля VK значится как «закрытый», это вполне нормально.
В противном случае попробуйте обновить данную страницу, иногда это помогает.
Удалить страницу
Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id438645318, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte.ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.
Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 438645318) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку «УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ».
Так система поймёт, что Вы — это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно — идентификация более не требуется.
А теперь ещё раз, коротко:
- Устанавливаете статус pvkontakte123
- Нажимаете кнопку УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ
- Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte.ru навсегда.
Удалить профиль
Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk.com/id438645318, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.
Гостевой дом «КОТ», Судак, Таврическая 17
Гостевой дом «КОТ» предоставляет возможность бронирования только через сайт. Оформите бронь с помощью кнопки «Забронировать»
Гостевой дом — семейное дело, в которое мы вкладываем все свои творческие силы с 2015 года. Приглашаем Вас по достоинству оценить южное гостеприимство и насладиться красотами одного из самых живописных городов Крыма. У нас Вы сможете разделить теплые вечера в компании ваших друзей и родных.
К Вашим услугам комфортабельные номера с видом на горы, а также разнообразные возможности для активного о читать дальше
Интернет Wi-Fi
Круглосуточный ресепшн
Общая кухня
Сейф
На территории гостевого дома
Зеленый внутренний двор
Детская площадка
Бассейн
Охраняемая территория
Парковка: Охраняемый огороженный двор
Владелец
Антон
Телефон и жилье подтверждены
Жилье и телефон владельца подтверждены администрацией сайта. В целях безопасности не переводите деньги и не общайтесь за пределами сайта
На сайте: c 20.06.2017
+7 978 85-XXXXX
Владелец подключил опцию бронирования и общения через сайт. Для бронирования используйте кнопку Забронировать. Если у Вас есть вопрос, используйте кнопку Написать владельцу.
Правила безопасного бронирования
• Телефон владельца станет автоматически доступен после успешного бронирования.
• Бронирование осуществляется по защищенному соединению нашего банка-партнера Сбербанк.
• TVIL.RU выступает гарантом договорённостей сторон при бронировании.
Гарантии TVIL.RU
Выбор комнаты с удобствами
1 / 20
Двухместный номер с одной двуспальной или двумя односпальными кроватями , Полулюкс
Гостей
Кроватей
Комнат
Площадь
1 / 19
Трехместный номер с двухместной и одноместной кроватями, Полулюкс
Гостей
Кроватей
Комнат
Площадь
1 / 10
Четырехместный семейный номер, Семейный
Гостей
Кроватей
Комнат
Площадь
Вернём 30% на следующую поездку
Акция действует для бронирований, совершённых до 1 декабря 2022 года. Подробнее в Политике лояльности.
Расположение гостевого дома «КОТ»
Россия, Крым, Судак, Таврическая, 17
Места рядом с гостевым домом «КОТ»
Отдых и развлечения
Море
~ 1 км
Пляж
~ 1 км
Детская площадка
< 50 м
Еда и покупки
Центр города
~ 600 м
~ 100 м
Продуктовый магазин
~ 100 м
Супермаркет
~ 100 м
Транспорт
Автобусная станция
~ 400 м
Остановка общественного транспорта
~ 50 м
Красота и здоровье
Прачечная/Химчистка
~ 100 м
Аптека
~ 200 м
Торговый центр
Бильярд
Бассейн
Парк аттракционов
Отдых на воде
Аквапарк
Активный отдых
Прогулки на лошадях
Джиппинг
Езда на горном велосипеде
Походы в горы
Вернём 30% на следующую поездку
Акция действует для бронирований, совершённых до 1 декабря 2022 года.
Подробнее в Политике лояльности.Вам могут быть интересны
Гостевой дом «Адиле»
Последнее бронирование 4 дня назад
от 1,800
до 5,000
Цены на 2022 — 2023 год
за сутки
Вернём 30% на следующую поездку
Хочу
Для получения возврата 30% на ваш кошелёк необходимо забронировать жильё на сайте с 1 апреля 2022 года до 1 декабря 2022 года и оставить отзыв после проживания.
Напрямую от гостевого дома
Судак, Амет-Хана Султана, 21
Гостевой дом «Акватель»
Питание за доп. плату
Питание предоставляется за дополнительную плату
Последнее бронирование 2 дня назад
Скидка для детей — скидка 100%
от 1,180
до 9,440
Цены на 2022 — 2023 год
за сутки
Вернём 30% на следующую поездку
Хочу
Для получения возврата 30% на ваш кошелёк необходимо забронировать жильё на сайте с 1 апреля 2022 года до 1 декабря 2022 года и оставить отзыв после проживания. Подробнее
Напрямую от гостевого дома
Судак, Сурожская улица, 34
Мини-гостиница «Морской бриз»
Последнее бронирование 3 дня назад
Скидка за длительное проживание — скидка 5%
Скидка для детей — скидка 5%
от 1,000
до 2,200
Цены на 2022 — 2023 год
за сутки
Вернём 30% на следующую поездку
Хочу
Для получения возврата 30% на ваш кошелёк необходимо забронировать жильё на сайте с 1 апреля 2022 года до 1 декабря 2022 года и оставить отзыв после проживания. Подробнее
Напрямую от мини-отеля
Судак, улица имени Симиренко, 30
Конкурс «Котопёс» | Конкурс Ухта
Приглашаем к участию в фотоконкурсе владельцев и любителей домашних животных! Участником конкурса может стать любой желающий. На конкурс от одного участника может быть представлена одна фотография
Работы могут быть представлены в следующие категории: Кошки, Собаки, Птицы, Грызуны, Рыбы, Земноводные, Рептилии, Другие виды домашних животных. Присылайте фотографии на почту [email protected] указав в теме письма «Конкурс котопёс» и обязательно укажите свои ФИО, номер телефона и кличку животного.
Хотите стать партнёром конкурса и предоставить призы для победителей? Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о сотрудничестве: 72-18-18.
Безумова Наталья
Наш Кексик
6085
Митяев Марк
Пёс Вегас
5071
Иванова Людмила
Пёс Майк
2716
Ольга Осмоловская
Наша любимица Джульетта
2004
Галкина Валентина
Лесси
923
Ошев Алексей
Кошка Муся
835
Смирнова Светлана
Кошка Маргарита
478
Ионова Алиса
Киса Лилу
335
Клокова Виолетта
Гамми
326
Росоха Екатерина
Луня
238
Швайко Юлия
Марсик
175
Тищенко Полина
Бэя и Стейси
167
Матвеева Татьяна
Собака Джеки
146
Пешнина Виктория
Чаки
118
Воробьева Татьяна
Боня на вахту собирается
89
Швайко Лиана
Мишелли
88
Угланова Алла
Арчи
78
Милькова Ольга
Ария, 2 года
78
Якимова Елена
Собака Герда и крыса Маруся
72
Макарова Ксения
Кошечка Плюша
70
Макаров Александр
Лунтик
66
Елена Леонтьева
Собака из приюта Доброго города ГЕРТА очень хочет выиграть дом или вкусный приз!
54
Герасименко Екатерина
Наш пёс — Голд, ждёт вкусняшек))
53
Артеева Мария
Наша Грета
48
Прокопец Мария
Пёсик Жоржик
48
Горшенина Елизавета
Наша Ума
47
Милена Компанеева
Кролю зовут — Снежок.
46
Коростылева Мария
Буч
44
Ирина Иванова
41
Калашникова Дарья
Кот Матвей
40
Екатерина Цветкова
«Философские размышления», Приют «Добрый город»
40
Коваль Ольга
Наша Линочка
38
Фомин Александр
Наш шпиц Вегас
37
Инна
Это Мася. Наш новый член семьи. Мы ее очень любим и разрешаем все))
37
Тарасова Марина
Бэя,9 месяцев.
34
Айно Сметанина
Багира
34
Игнатова Ирина
Чихуахуа Чика
30
Мезенцева Оксана
Макки
29
Неробелова Юлия
Шотландская серебристая шиншилла, кличка Кайф
28
Кожевина Ирина
Люсьен, 6 месяцев. Была взята с приюта,маленьким ребёнком.
26
Рочева Александра
Кошечка Буся
24
Пивень Ольга
Буся
23
Буробина Татьяна
Щенки Дарик и Дора 3 месяца
22
Галина Дуркина
Котик по имени Котя 🙂
22
Екатерина Александровна
Кошечка Джея
21
Пантелеев Петр
Стич
21
Павлова Алина
Кошка Сима
21
Богачихина Наталия
Собака Кора кот Пушок
20
Горонди Надежда
Кот Симон
20
Багрина Тереза
Марта
19
Зубакова Наталья
Такса Боня и котик Сеня
19
Павлова Татьяна
Фото нашей собачки, зовут Саймон.
19
Роман Семенов
На улице холода, а нам с зайкой хорошо, тепло, греем друг друга и никогда не расстаёмся!
19
Новикова Лариса
Мика
18
Растворова Валентина
Кошка Ксения
18
Носов Павел
На фото кот Арчи и пес Ричи
18
Буров Кирилл
Тайсон
18
Мингазова Анжелика
Кот Арчи
18
Аберкон Светлана
Собака Умка
18
Замалетлинова Валерия
Кэнди и Хакис
17
Сапежинский Игорь
Кошка Буся
17
Майорова Марина
Маня и Лютик
17
Багрин Гриша
Кошка Марта
17
Гибадулина Екатерина
17
irmihaylova@mail. ru
Наша самая любопытная птичка Чикита
17
Белошапка Ольга
Коккер по кличке Броно. Ему 2 годика. Очень игривый, добрый
17
Данил Макаренко
Кот Ройс
17
Малышев Олег
Стич
17
Малкина Кристина
Кошки Марта и Маруся
17
Белорусова Елена
Соня
17
Наталья Аганиязова
Собакен — АРЧИ.
17
Павлова Надежда
Адольф
17
Завьялова Татьяна
Очаровашка-Милка
17
Савкина Ольга
Боня
17
Юлия Короткевич
17
Бородина Яна
Ориентал, кота зовут Кокс
17
Николаева Кристина
Собака по кличке Баффи
17
Кожевина Виктория
Чих — Шуля. Змея — Мотли
17
Лунева Ирина
Барсик
17
Патрушев Артём
Сильвер
17
Лобань Инга
Лаки
17
Курбанова Екатерина
Мишель
17
Керимова Лейла
Котик Максимильян
17
Юшкова Наталья
Наш Марсик
17
Яриняк Анна
Собачка Эми
17
Хохлова Татьяна
Спаниель по кличке Тотошка
17
Иван Норкин
17
Тромза Галина
Кот Федя
17
Ватутина Софья
Любимая кошка Ника
17
Тереньтева Галина
Наша Эбби
17
Анкудинова Олеся
Кот Морсик, 4 года. «Новогодняя фотосессия»
17
Габова Юлия
Кошка Пуляша
17
Грошева Ольга
Кошечка БУСИНКА
17
Чебаевская Елена
Наша Соня!
17
Светлана Давыдова
Кошка Зефирка
17
Ерофеева Елена
Это наша Ночка
17
Игнатова Наталья
Кот Тайсон
17
Максименко Татьяна
Пёс Ларик
17
Алла Терентьева
Соня
17
Яковлева Евгения
Кошка Ася
17
Максименко Татьяна
Пёс Ларик
17
Павлова Ольга
Кошка Мурка
17
Наталья Хозяинова
Кошка Дашка
17
Мануйлов Сергей
Кошка Бусинка
17
Людмила Михайлова
Шью как умею. Кот Марусь
17
Самборская Ольга Леонидовна
Жора чихуахуа
17
Игорь Кошевой, 9 лет
Это наш любимец — Персик! Мы его очень любим, поэтому в наше непростое время соблюдаем все меры защиты.
17
Кристина Николаева
Это наш тайчик- суперкот Степка. Мы его обожаем несмотря на то, что любит кусаться!
17
Кирюхина Марина
Русский спаниель Филимон
16
Александра Колясникова
Улитки ахатины
16
Валентина Зыкина
16
Габова Юлия
Пуляша
16
Пулялина Жанна
Барон
16
Немчинов Дмитрий
Грэй
16
Шалагинова Елена
Кэти
16
Александрова Наталья
Бусинка
16
Марина Соколова
16
Синицкая Яна
Кошка Дэся
16
Логинова Виолетта
Канадский сфинкс Суффа
16
Терентьев Максим
Нюша
16
Тришина Снежана
Рождественский Бакс
16
Канев Вячеслав
16
Надежда Гужва
Наш сынок Лексус
16
Воробей Ирина
16
Муравьева Татьяна
Кот Сёма
16
Бартенева Ольга
Тотошка
16
Майорова Валерия
Лютик
16
Максимова Юлиана
Микки
16
Шапенкова Алла
Соня
16
Бредихина Светлана
Собака метис Бонита, 9 лет. На рыбалке
16
Писарюк Денис
Кане-Корсо — Герда
16
Писарюк Наталья
Бананоеды
16
Кожевин Валентин
Американский булли — Ремий
16
Ципилёва Елена
Амстафф Фрося
16
Шарапова Анжела
Французский бульдог- Челси
16
Милькова Александра
Милькова Александра
16
Аладьина Анастасия
Марсель
16
Воробьева Татьяна
Кот Персик
16
Антон Нелихов • Муха в поисках смерти • Книжный клуб на «Элементах» • Рецензии
Тридцать лет назад фотограф Нэнси Шифф придумала проект «Странные профессии». Она ездила по США и искала людей, которые занимаются необычным делом. За десять лет Шифф нашла 130 мужчин и женщин с экзотическими профессиями и выпустила две небольшие книжки. В них не все профессии равнозначны, и некоторые сложно назвать экзотическими: орнитолог, мастер пирсинга, кузнец, сортировщик мусора. Но есть десяток в самом деле поразительных и невероятных: профессиональный свистун, парикмахер пальм, дегустатор собачьей еды, переворачиватель бутылок. В Смитсоновском музее естественной истории Шифф встретилась даже с «чистильщиком динозавров»: это мужчина-уборщик, которому платят за то, что он смахивает пыль с костей вымерших животных.
Книжечки Шифф стали бестселлерами, их перевели на разные языки, в том числе на русский. Шифф получила награды, ее книги читают в американских школах на уроках профориентации. Они вдохновляющие и делают мир чуточку интереснее. Прочтешь их и невольно задумаешься: вдруг рядом с тобой в метро сидит не кассир «Пятерочки», не курьер или менеджер по продажам, а испытательница презервативов или сборщик совиных фекалий.
Вряд ли надо говорить, что странных профессий в мире гораздо больше, чем полторы сотни. Их многие тысячи, и даже их примерный список составить нельзя, потому что он сильно зависит от вкусов и предпочтений составителя. Кому-то покажется странным пастух, другому — испытатель ракет или продавец бабочек.
В числе странных профессий Шифф упоминает фотографа-криминалиста из отдела убийств полиции Нью-Йорка. Его рабочий день посвящен фотографированию трупов на месте преступления. «Вы не увидите его фотографий в галереях искусств, но они очень часто выставляются в судах города», — пишет Шифф.
Фотограф-полицейский — единственный в ее книгах, кто связан с криминалистикой, хотя в правоохранительных органах очень много неожиданных профессий. И самая экзотическая, пожалуй, не фотограф, а судебный энтомолог — биолог, помогающий следствию выяснять обстоятельства и время смертей.
Книга такого судебного энтомолога недавно вышла в переводе на русский язык, в «криминальной» серии издательства «Бомбора», которая называется «На передовой», и посвящена расследованию разных преступлений. Автор книги — Маркус Шварц, ведущий судебный энтомолог Германии. Название у книги броское: «Когда насекомые ползают по трупам». В магазинах она лежит в окружении криминального чтива и едва ли попадется на глаза любителям насекомых и в целом натуралистам, хотя более чем достойна этого. Книга любопытная, необычная и затрагивает некоторые нетривиальные темы, что неудивительно, учитывая экзотичность профессии ее автора.
Кто такой судебный энтомолог? Это сотрудник следственных органов, который с помощью личинок, куколок и взрослых насекомых может установить время смерти человека. Любой труп буквально за пару часов весь обкладывается яйцами насекомых. Через пару дней он кишмя кишит личинками, затем охотниками на личинок. Получается богатый и интересный биотоп. Все его герои сменяют друг друга четко, как рабочие на заводе, и позволяют указать время смерти с точностью до нескольких часов.
Кроме того, энтомолог может указать на некоторые обстоятельства гибели человека. К примеру, полицейские вытащили из озера труп, у которого в карманах одежды оказались остатки мокриц. Значит, труп сначала лежал на суше, а уже потом попал в воду. Подобных историй-расследований, где энтомолог помогает следствию, в книге больше десятка. Они любопытны, но книга ими не исчерпывается.
В первую очередь Шварц — энтомолог. И наибольший интерес в книге вызывает его подробный рассказ о таком нетривиальном процессе, как колонизация и уничтожение трупа разными группами живых существ, в первую очередь насекомыми. Это уже не криминалистика, а чистая биология.
По словам Шварца, труп крупного животного (в книге под таким животным обычно подразумевается человек) для природы становится настоящим праздничным банкетом, где мертвые ткани — это буфет, а главные посетители буфета — разного рода мухи.
Мухи спешат отложить яйца на свежий труп, чтобы обеспечить своему потомству хороший стол. Мухи чуют запах мертвого тела за 16 километров, причем сразу же после смерти, а то и даже раньше. Бывает, что человек еще не умер, но химический состав выдыхаемого им воздуха или пота изменились — и этот запах смерти уже услышат мухи.
За час на мертвое тело прилетят десятки мух со всех окрестностей, быстро отложат яйца, и скоро труп будет заполнен личинками.
За первой волной мух придет вторая, третья. Разные стадии разложения привлекают разные виды мух. В их числе, к примеру, зеленая мясная муха, чьи личинки такие мелкие и гибкие, что проползают через швы в черепе, который становится для них ловушкой: опарыши вырастают и выбраться наружу уже не могут. Эти же личинки с легкостью проползают сквозь застежки-молнии и могут колонизировать трупы, спрятанные в дорожных сумках.
Мухи — главные актеры в пьесе, где подмостками служит большой труп. В городских условиях они обычно и единственные актеры, здесь ими дело, как правило, ограничивается.
За городом труп привлекает гораздо больше внимания насекомых. Помимо мух (они и тут главные) к нему слетаются всевозможные жуки: мертвоеды, карапузики, падальники, кожееды. Одни питаются мертвыми тканями, другие охотятся на личинок мух.
Затем на охоту за мушиными личинками прибывают шершни, осы, муравьи и птицы. Труп колонизируют многоножки и мокрицы, а подчас и звери. «В одном необычном деле мы обнаружили в черепе заброшенное мышиное гнездо. Он зарос мхом, но все еще можно было различить скорлупки буковых орехов. Похоже, череп служил приютом семейству мышей на протяжении нескольких поколений», — пишет Шварц.
Однажды Шварц провел опыт с разложением трупа на лугу и скрупулезно зафиксировал, кто и в каком порядке осваивает тушу (в его случае кабана и свиньи), как личинки съедают мышцы, как туша взрывается от газов, а через полтора месяца кости позвоночника и грудная клетка начинают белеть на солнце так, что среди зеленого луга, кажется, лежит «нечто, напоминающее остов корабля». Затем исчезает и это.
«Уже на восьмой неделе эксперимента сквозь останки туши начали пробиваться зеленые ростки. Четыре недели спустя она окончательно и бесповоротно заросла травой. В следующем году место, где свинья нашла последнее пристанище, было отчетливо различимо. Весной трава была зеленее и выше, чем на остальной части луга. Кости заросли и, если внимательнее приглядеться, можно было увидеть только череп».
Книга примерно поровну заполнена криминалистикой и энтомологией. Самое интересное, что в ней есть философия, точнее философский взгляд на вещи.
Автор много раз напоминает читателю, что всех нас ждет смерть, что это естественный процесс, который неизбежно случится с каждым, а наше любимое и единственное тело — для природы просто кладезь полезных веществ, не более чем завтрак для мух и жуков.
Энтомолог-криминалист знает об этом не понаслышке.
По соседству с рассказами о жизни мух и о преступлениях тема смерти звучит проникновенно. А книга кажется очень умной и глубокой, о чем никак не догадаешься, если прочитать только ее заголовок.
NEW YORK DIARIES THE CATS, Кошка, ТАТЬЯНА ГЕРУСОВА · Художественные фотографии · YellowKorner
МОНТАЖНЫЕ ФОРМАТЫ
Большие, Гигантские, Коллекционные и Престижные
YellowKorner предлагает фотобумаги на традиционную с сертификатом а90 807 высокого качества подлинности . Отпечатки разработаны в нашей лаборатории в пронумерованных ограниченным тиражом , с 50 до 500 копий, доступных по всему миру в зависимости от формата.
Крепление используется для того, чтобы обеспечить прочную опору для художественной фотографии, чтобы представить безупречный дисплей для самых больших форматов.
Подробнее
ГАЛЕРЕЯ В РАМКАХ ФОРМАТ
Классический формат 40×50 см и 50×70 см
YellowKorner предлагает фотопечатей на высококачественной традиционной бумаге с сертификатом подлинности 0. Принты разрабатываются в нашей лаборатории за пронумерован ограниченным тиражом , тираж от 2 000 до 5 000 копий доступен по всему миру в зависимости от формата.
Размер отпечатка варьируется от одного произведения к другому. Общий размер, включая паспарту, составляет 40×50 см или 50×70см в зависимости от выбранного формата.
Дополнительная информация
ГЛЯНЦЕВОЕ СТЕКЛО
Доступно только в монтируемых форматах
Этот метод заключается в прямом нанесении пластина из глянцевого акрилового стекла на фотографии после монтажа, обеспечивая защиту, подчеркивая цвета и тем самым придавая отпечатку большую глубину. Эта отделка идеально подходит для усиления цвета фотографии.
Консультация эксперта:
Высокоглянцевое акриловое стекло подходит для помещений с непрямым освещением на фото.
Подробнее
МАТОВОЕ СТЕКЛО
Доступно только в монтируемых форматах
Этот метод заключается в непосредственном нанесении пластины из матового акрилового стекла на оттиск после монтажа, включая защитное антибликовое покрытие. Эта отделка идеально подходит для темных или черно-белых отпечатков.
Консультация эксперта:
Матовое акриловое стекло адаптировано для помещений с прямым воздействием света и обеспечивает антибликовое покрытие для ваших произведений искусства.
Подробнее
БЕЗ СТЕКЛА
Доступно только в монтируемых форматах
Эта техника состоит из наклеивания отпечатка на Dibond © (композитная алюминиевая пластина). Этот материал состоит из слоя полиэтилена, зажатого между двумя тонкими листами алюминия, что делает его жестким и легким, с общей толщиной 2 мм.
Эта отделка недоступна в формате Prestige
В галереях или на сайте Yellowkorner.com можно заказать смонтированный принт с рамкой или без нее .
Дополнительная информация
АКРИЛОВОЕ СТЕКЛО
Доступно для форматов галереи с рамкой
Форматы галереи с рамкой включают белое паспарту , создающее пространство между оттиском и пластиной из акрилового стекла рамы. Это картонная пластина, покрытая верженой бумагой , на которой мы вырезаем скошенное окно для размещения печати. Это паспарту подчеркивает произведение искусства и придает ему большую глубину .
Консультация эксперта:
Акриловая краска, адаптированная для использования в фотографиях. Il apporte un effet brillant et permet de protéger l’oeuvre tout en Accentuant les couleurs.
Подробная информация
МУЗЕЙНОЕ СТЕКЛО С ПРОТИВООТРАЖЕНИЕМ
Доступно только для классического формата 40×50см
Галерейные форматы с рамкой включают белое паспарту , создающее пространство между печатью и пластиной из акрилового стекла рамы. Это картонная пластина, покрытая верженой бумагой , на которой мы вырезаем скошенное окно для размещения печати. Это паспарту подчеркивает произведение искусства и придает ему большую глубину . Невидимый и не отражающий , он обеспечивает идеальное восстановление цвета и позволяет деталям проявляться без малейших изменений, так что внимание сосредоточено на произведении искусства.
Консультация эксперта:
Стекло с антибликовым покрытием адаптировано для светлых помещений с прямым воздействием солнечных лучей.
Дополнительная информация
МОНТАЖНЫЕ РАМЫ
6 Доступные рамки
Печать вставляется в изготовленную на заказ раму толщиной 480 мм из цельного дерева, собранную вручную . По бокам рамы мы находим две выемки, позволяющие повесить работу напрямую.
Этот кадр, известный как кадр теневого зазора , оставляет пространство шириной 15 мм от произведения искусства, придавая произведению ощущение парения в его рамке, тем самым способствуя эффекту легкости и глубины . Рамка Shadowgap доступна в шести цветах : Эти рамки доступны для монтируемых форматов.
Рамки недоступны в формате Prestige.
Дополнительная информация
РАМЫ ДЛЯ ГАЛЕРЕИ
4 рамки в наличии
Рама разделена на три отдельных элемента :
- Пластина из акрилового стекла 710 стекло
8 или
7 музей
8 или
7- Защитная пластина сзади с двумя металлическими опорами, позволяющими повесить ее на крючок.
- Рамка из дерева или алюминия, соединяющая два предыдущих элемента
Рамки доступны в различных материалах и цветах.
Для формата Classic 50×70 см доступна только черная алюминиевая рамка
Дополнительная информация
8 советов для эффектных фотографий, которые продаются
8 советов для красивых фотографий, которые продаются — 500pxВ 1975 году Ричард Аведон открыл выставку из 100 фотографий в галерее Мальборо на 57-й улице в Нью-Йорке. Публика гадала и размышляла — не бросит ли он свою прибыльную карьеру коммерческого фотографа на 9 лет?0197 Vogue и Harper’s Bazaar заниматься искусством на постоянной основе?
Ответ, конечно, был нет. Аведон продолжал заниматься как изобразительным искусством, так и коммерческой фотографией. «Я бы никогда не отказался стать фэшн-фотографом», — сказал он The New York Times незадолго до выставки. «Моя коммерческая деятельность позволила мне стать моим собственным Фондом Форда, моим собственным Гуггенхаймом». Деньги, которые он зарабатывал в качестве коммерческого фотографа, подпитывали и финансировали его личную жизнь как художника.
Даже сегодня мы проводим различие между «изобразительным искусством» и «коммерческой» фотографией, и на это есть причина. Коммерческая фотография используется, чтобы что-то продавать, а искусство возникает из врожденного желания творить. Но иногда эта граница может показаться слишком жесткой.
В прошлом месяце мы взяли интервью у двух известных галеристов, работающих сегодня в Нью-Йорке. Один из них отметил, что коммерческие фотографы могут перейти в сферу изобразительного искусства, а другой прокомментировал, как он научился видеть искусство в некоторых коммерческих фотографиях, особенно в моде. Они заставили нас задуматься: как фотографы могут оставаться верными своему творческому голосу и при этом создавать рыночные работы?
Используя примеры талантливых авторов 500px со всего мира, мы собрали эти краткие советы по созданию художественных фотографий, которые также продаются на коммерческом рынке.
Используйте больше цвета
В 1970-х годах цвет считался исключительной прерогативой рекламодателей, а не художников, но в наши дни мы знаем, что яркие оттенки одинаково уместны в журналах и художественных музеях.
Несмотря на то, что есть самые продаваемые черно-белые фотографии, это исключения, а не правило. Можно создать коммерчески жизнеспособную монохромную фотографию, но в большинстве случаев цветные изображения более универсальны и дают покупателям больше возможностей после загрузки.
Когда мы предлагаем использовать больше цвета, мы не имеем в виду применение тяжелых фильтров или эффектов постобработки — две вещи, которые на самом деле могут повредить продаже изображения. Вместо этого мы рекомендуем играть с яркими цветами в вашей студии и модных работах. Модные цвета этого года — это привлекательные оттенки, такие как коралловый и золотой, а также электрические неоны, такие как розовый и салатовый.
Сделайте его четким
Еще в начале 1900-х годов фотографы-пикториалисты, такие как Альфред Стиглиц, использовали объективы с мягким фокусом, чтобы получить вычурный импрессионистский вид. Хотя мы всегда рекомендуем использовать новые объективы и экспериментировать с различной диафрагмой, стоковые фотографии должны быть в фокусе.
Это означает, что ваш объект должен быть резким и четким, если вы хотите продавать свои фотографии через 500px и ее дистрибьюторов, но, безусловно, есть способы проявить творческий подход. В натюрморте ниже, например, Иордаче Лаурентиу использовал малую глубину резкости, чтобы размыть фон, сохраняя при этом лимон (и рожок мороженого) в фокусе.
Получить ретро
От возрождения пленочной фотографии до популярных ремейков фильмов и телешоу прошлых десятилетий — ясно, что ностальгия «в моде» в 2019 году.
Мы видим это в мире искусства в возрождении тактильных, рукотворных коллажей и журналов, а также в коммерческой фотографии — только в несколько иной форме. Чтобы придать этим ретро-вибрациям современный оттенок, обязательно используйте чистую композицию и яркие цвета, о которых мы упоминали ранее.
Фотография выше сделана во время сеанса между лос-анджелесским арт-директором и фотографом Милтоном Смитом и записывающимся артистом Элужаем. Поскольку они оба творческие люди, они хотели сделать что-то художественное и нестандартное, но они также хотели, чтобы это соответствовало предстоящему выпуску альбома Elujay. В результате получилась тема, вдохновленная стариками, с современной эстетикой.
Думайте символически
В искусстве нет необходимости мыслить буквально — или представлять мир таким, какой он есть на самом деле. То же самое верно и для коммерческой фотографии, и в стоке наблюдается движение в сторону концептуальных изображений. Некоторые стоковые фотографии иллюстрируют предметы и события, но если вы сможете придать своей фотографии больший символический резонанс, она понравится еще большему количеству покупателей.
Фотография дикой природы, сделанная Петером Хегедусом, показывает европейских пчелоедов, но поскольку альфа-самец расправляет крылья, она также может иллюстрировать абстрактные, сложные понятия, такие как несоответствие или властность.
Go abstract
Фотографы изобразительного искусства на протяжении всей истории, от Ласло Мохой-Надь до Вольфганга Тильманса, экспериментировали с абстрактными формами и композициями. Абстрактные фотографии также хорошо работают на складе, потому что покупатели могут использовать их практически для чего угодно, от веб-баннеров до фона.
Поэкспериментируйте с абстрактными композициями, используя макрообъектив или микроскоп, или управляйте дроном или вертолетом, чтобы снимать потрясающие виды с воздуха.
Сохраняйте минимализм
Минимализм зародился в мире искусства в 1960-70-х годах благодаря пионерам абстрактного искусства, таким как Фрэнк Стелла, Роберт Моррис и Агнес Мартин. Тогда это было радикально, но сегодня это везде. Благодаря инновационным брендам, таким как Apple, минимализм нашел свое применение в коммерческой сфере, и в последние годы фотоагентства стали свидетелями расцвета минималистских композиций.
Объедините свои художественные порывы и коммерческую хватку, упростив свои композиции и избавившись от любых посторонних элементов. Клиенты ценят свободное пространство на своих стоковых фотографиях, потому что оно позволяет им добавлять свой собственный текст и дизайн.
Будь смелым
В статье о художественной фотографии, опубликованной в прошлом месяце, мы обсуждали важность создания личных работ, занимающих определенную позицию, будь то социальные или политические. В то время как коммерческая фотография, возможно, когда-то имела репутацию «оставаться в безопасности», стоковые агентства замечают спрос на фотографии, которые кажутся более честными и разнообразными.
Инклюзивность и устойчивость в тренде. Не бойтесь затрагивать спорные темы и найдите способ вплести свои ценности в работу, которую вы снимаете — в художественном и коммерческом плане.
Посещайте галереи и музеи в поисках вдохновения
Важно изучать коммерческую фотографию и быть в курсе последних тенденций, но некоторые из лучших стоковых фотографов также стремятся искать вдохновение в изобразительном искусстве. Добавление красивого освещения в стиле Рембрандта может поднять обычный портретный объект, сделав его привлекательным как для любителей искусства, так и для покупателей изображений.
Когда дело доходит до фотографий кошек, стоковые агентства избалованы выбором, но портрет Жоао Домингеша выше — нечто особенное. Снятый, когда кот художника прятался от его четырехлетней дочери, использует свет и тень, чтобы создать драму и визуальный интерес.
Еще не на 500px? Зарегистрируйтесь здесь, чтобы узнать больше о впечатляющих фотографиях.
Предыдущий пост
Следующий пост
Copyright © 2022 500px. Все права защищены.
Кошачий психолог развеивает 13 мифов о кошках, и все владельцы кошек должны знать, почему эти мифы ошибочны Неудивительно, что люди, которые всегда были очарованы ими, пытались объяснить причины их поведения. Но некоторые наблюдения менее верны, чем другие, и объяснения истинной природы кошачьих породили множество мифов. Можно сказать, что мифы в чем-то безобидны, но на самом деле они могут нанести реальный ущерб кошкам или отношениям между ними и их хозяином.
Татьяна Куликова — специалист в области зоопсихологии, области психологии, которая помогает объяснить, почему определенные животные ведут себя определенным образом. Она часто помогает людям, особенно владельцам кошек, наладить отношения с любимым животным и скорректировать поведение питомца. Татьяна ведет блог, где делится своими знаниями и опытом со своими читателями, а также дает частные консультации для людей, которым нужен конкретный совет. Сегодня она помогает нам развеять мифы, окружающие кошек, чтобы улучшить качество жизни как кошек, так и их владельцев.
В одном из своих сообщений в блоге она рассказала о 13 самых распространенных мифах о величественных кошках, и мы перевели их для вас, дорогие читатели. Мы можем почти гарантировать, что некоторые из них могут вас удивить, или вы верили в один из этих мифов, даже не подозревая, что они не совсем верны. Если вы хотите узнать больше, есть также пост годовой давности, в котором ветеринар Александр Стрижаков дал 10 полезных советов по воспитанию домашних животных.
Дополнительная информация: Instagram | зоопсихолог.jimdo.com | zen.yandex.ru
1. Кошки злобны и замышляют месть своим владельцам
boredpanda.com/cats-russian-zoopsychologist-dispells-13-myths-about-felines-tatiana-kulikova-sestratk/?image_id=Russian-Zoopsychologist-Specialist-in-Correcting-Cat-Behavior-Reveals-What-Many-Owners-Should-Know-60ab945068172__880.jpg»>Изображение предоставлено sestratk
Это совсем не так. Все они делают благодаря своему опыту и инстинктам, которые диктуют кошачьему образ жизни. Любое поведение направлено на достижение чего-то, но не оперирует такими моральными категориями, как «хорошо» или «плохо». Когда они писают, они не понимают, что эти вещи стоят денег, это может их испортить, или владелец расстроится. Кошка просто делает то, что ей подсказывают инстинкты. В кошачьем мире нет ни денег, ни понятия о дорогих диванах, которые слишком дороги, чтобы на них точить когти, ни бесценных постельных принадлежностей. В сознании кошки она может отмечать все, что пожелает, как способ общения с другими животными на территории. Это делается не назло кому-то; это просто естественно. Кошки делают то же самое в доме, метя вещи. Их метки могут быть криком о помощи или способом улучшить отношения с другими животными. Миф возник из-за того, что многим людям легче не пытаться понять свою кошку, а объяснить ее такими терминами, как мстительность, злобность или мстительность, что избавляет их от хлопот, связанных с попытками решить проблему. Если кошка мстительна или злопамятна, это просто так, изменить это никак нельзя, верно? А смысл тогда заморачиваться?
2. Кошки — несоциальные животные и любят, чтобы их оставили в покое
Изображение предоставлено: sestratk
Этот миф был развеян довольно давно учеными-этологами, которые наблюдали за поведением кошек в дикой природе. В местах с избытком ресурсов кошки склонны объединяться и жить группами, совместно воспитывая потомство. Хорошим примером этого являются городские подвальные кошки, которые живут коммунами в местах, где их кормят люди. Также сейчас довольно модно выделять социальные породы, которые нуждаются в кошке-друге на территории и могут заскучать без друга, а то и вовсе впасть в депрессию. Так что поговорка о том, что «кошка гуляет сама по себе», немного устарела. Многие кошки нуждаются в общении с людьми или другими животными.
Кредиты изображений: Sestratk
Кредиты изображений: Sestratk
3.
Если кошка мочится на вещах человека, это означает, что ей не нравится этот человек. противоположный. Кошки могут метить вещи своих хозяев, если чувствуют, что хозяин на них злится. Они делают это не в качестве мести, а чтобы помириться. В природе кошки отмечают следы другой кошки, с которой у них плохие отношения в группе, чтобы они могли сформировать общий запах. Этот общий запах группы позволяет кошкам определять, кто из них принадлежит; то есть, кто чужой, а кто член группы. Обычно кошки трутся об одни и те же предметы (кошки делают то же самое и с нами, и трутся о нас и наши вещи), но если в группе происходит ссора, то нужно быстро и качественно смешать запахи, поэтому они мочатся на Метки. Кошки писают на метку, запахи смешиваются, и они снова становятся друзьями. Точно так же поступают кошки и в случае ссоры с хозяином. И удивляются, когда хозяин в ответ на это начинает с еще большей агрессией. Потом они начинают метиться еще чаще, думая, что этого недостаточно для примирения их отношений. А хозяин злится все больше и больше.
Изображение предоставлено: sestratk
4. Кошка царапает мебель из-за своих плохих манер и назло своим владельцам
Изображение предоставлено: sestratk
Стремление поцарапать является неотъемлемой частью кошачьей жизни. Кошки царапают поверхности не только для простого «маникюра». При этом они также метят свою территорию двумя способами: сначала запахом (феромоны из желез на лапах) и визуальными метками. Они также избавляются от избыточной энергии или разочарования. Именно это они и делают в природе, царапая деревья и заборы на своей территории. В квартире и доме ситуация точно такая же. Если кошка не снабжена правильными когтеточками и не обучена пользоваться ими с положительным подкреплением, то она будет царапать все, что найдет под рукой, а именно диваны и стулья. Сколько бы вы ни наказывали свою кошку за этот поступок, она не просветлеет и не перестанет этого делать, так как это в их инстинкте. Просто купите кошке несколько правильных когтеточек и разместите их по всему дому в каждой комнате и научите кошку ими пользоваться.
jpg»>Изображение предоставлено: sestratk
5. Кошка не нуждается в дрессировке
Изображение предоставлено: sestratk
Многие люди думают, что собак нужно дрессировать, но кошек можно взять домой и жить так, как они хотят. С собаками ходят на курсы, читают книги по дрессировке, отрабатывают команды. Между тем кошку просто приводят домой и ждут, что она будет вести себя прилично. Это заблуждение. Кошка также нуждается в дрессировке, как и любое другое животное. Если только вы не хотите жить в разрушенной квартире или носить царапины…
jpg»>Изображение предоставлено: sestratk
Имея это в виду, нужно понимать, что есть большая разница между воспитанием и наказанием. Воспитание использует множество социальных аспектов, которые помогают формировать желаемое поведение с положительным или отрицательным подкреплением. Наказание — это чаще всего просто способ выразить разочарование, происходящее от безысходности или бессилия что-то изменить к лучшему. Наказание не действует на кошек. Единственное, что они понимают из этого, это то, что их хозяин проявляет к ним агрессию и что их следует опасаться. Воспитывайте своих кошек с любовью!
6. Вам не нужно играть с кошкой, она может развлекаться сама по себе
Изображение предоставлено: sestratk
Это не совсем так. Если ваша кошка живет в частном доме или каждый день выходит на улицу, то потребность в игре, как физической нагрузке, будет меньше, чем у кошки, живущей в квартире. Со взрослой городской кошкой владельцы должны играть не менее получаса в день, чтобы у кошки был выход, чтобы использовать свою энергию, двигаться и не толстеть. У игр есть еще одна цель — они укрепляют психологическую связь между кошкой и хозяином, укрепляют доверие и способствуют взаимопониманию. Каждой кошке нужно некоторое время, чтобы ее владелец играл с ней. Если вы хотите, чтобы ваша кошка больше доверяла вам и любила вас больше, играйте с ней каждый день!
Изображение предоставлено: sestratk
7. Если кошка проявляет агрессию по отношению к своему хозяину, она хочет «доминировать».
Таким образом, вам нужно шипеть на него, трясти его за шкирку, прижимать к полу, чтобы поставить на место, чтобы показать, кто здесь главныйИзображение предоставлено: sestratk
поведение и способ его устранения в корне неверны. Кошки не доминируют над людьми. Кошачьи могут проявлять агрессию по многим причинам: это может быть игривым, или способом привлечь внимание, или реакцией на страх, когда кошка не доверяет хозяину. Агрессия также может быть вызвана чрезмерным петтингом или гормональным сбоем. Но ни один вид агрессии по отношению к человеку не связан с доминированием.
Способ ее решения, который насаждается мифом, только разозлит кошку и может полностью разрушить отношения между хозяином и кошкой, заставит ее бояться хозяина. Это то, что вы хотите?
Многие используют этот способ наказания, видя, как мать-кошка наказывает своих непослушных котят аналогичным образом: берет их за шкирку, прижимает к полу или даже шипит. Но этот метод воспитания работает с котятами только до 4 месяцев, в критическом возрасте, пока они еще живут с мамой. В дальнейшем кошки начинают воспринимать такое поведение как агрессию, исходящую от врага.
Вы не можете использовать агрессию в ответ на агрессию. Во-первых, нужно понять настоящие причины, вызывающие такое поведение, и устранить эти причины. Тогда агрессия уменьшится.
8. Кошка не может заболеть, если не выходит на улицу
Изображение предоставлено: sestratk
Этот миф был развеян владельцами кошек, так как уже есть много печальных историй о том, как кошки заразились хотя они никогда не выходили из дома. Хозяева могут принести вирусы и бактерии с улицы на своей обуви и одежде. Кошки, которые живут с собаками, особенно подвержены риску, так как собаки любят взаимодействовать с фекалиями и могут переносить много вирусов на своей шерсти.
Кошачья чума (панлейкопения) может сохраняться во внешней среде до 5 лет, выдерживает как кипящий зной, так и сильный холод, поэтому так опасна. Смертность от него составляет от 70 до 90 процентов.
Агрессивное поведение вашей кошки, например, может быть связано с эпилепсией, гормональным сбоем или просто сильной болью, и ветеринары могут принять это за признаки бешенства. Если кошку не привить от этого страшного вируса, передающегося человеку, то в лечении могут отказать или отправить на карантин, откуда возвращаются единицы.
Изображение предоставлено: sestratk
9. Кошки всегда приземляются на лапы
Изображение предоставлено: sestratk
Это полуправда. Действительно, у кошек есть встроенные рефлексы, которые позволяют им переворачиваться в воздухе, если они падают спиной к земле. Но всегда ли это срабатывает и может ли спасти кошку, упавшую с большой высоты?
Оказывается, рефлекс срабатывает не всегда. При падении со слишком малой высоты, как руки ребенка, кошка может просто не успеть перевернуться. А при падении с большой высоты может сыграть роль ударный эффект и рефлекс может сработать не так, как ожидалось. Кроме того, при падении кошки с большой высоты, как бы хорошо она ни снижала скорость падения за счет скольжения, сила удара будет такой, что она, скорее всего, получит травму, в итоге сломаны лапы, челюсть, сотрясение мозга и т. д. Многие кошки не выживают даже при падении с третьего этажа. При падении с большой высоты не вопрос, будет ли боль, ибо обязательно будет.
jpg»>Изображение предоставлено: sestratk
10. Кошки лечат себя, зализывая свои раны и поедая правильную траву
Изображение предоставлено: sestratk
Это миф, который пришел из тех дней, когда не было ветеринаров. Тех, кто выжил без лечения, объявляли самостоятельными врачами, а тех, кто не выжил, в расчет не брали. Конечно, большинство погибло, но выживших кошек восхваляли, и о них было создано множество замечательных историй.
Реальность такова, что кошки не способны к самолечению, если не учитывать иммунную систему. Кошки жуют траву, чтобы избавиться от комков шерсти в желудке. Они не различают сорта трав, и их чутье не подсказывает им жевать зверобой для желудка или тысячелистник для лечения нарыва.
Зализывать раны — кошачий инстинкт. Ведь в природе единственный способ, которым кошка может прочистить рану, — это облизать ее поверхность. Но часто облизывание приносит больше вреда, чем пользы. Например, кошка может зализать маленькую ранку и сделать ее еще больше. Бактерии на языке кошки также могут вызвать дополнительную инфекцию. Вот почему, когда кошка травмирована или перенесла операцию, она надевает этот «елизаветинский ошейник», чтобы не лизать поврежденное место.
Люди, склонные оправдывать этот миф, склонны забирать своих больных кошек и выбрасывать их в лес или за пределы своей деревни. Вместо того, чтобы оказывать им ветеринарную помощь, они просто выбрасывают больное животное, чтобы оно могло «вылечиться травами».
11. Кошка привязана не к человеку, а к дому
jpg»>Изображение предоставлено: sestratk
Это полуправда. Информация исходит из тех времен, когда еще не были известны контактные породы кошек и все кошки жили в основном на улице, а не в доме. Современные кошки в большинстве своем привязаны именно к своему хозяину, хотя могут очень сильно переживать смену обстановки. Были проведены эксперименты, когда кошек помещали в незнакомую комнату сначала одних, а затем вместе с хозяином. Во втором случае кошки чувствовали себя намного комфортнее. Определено, что для большинства современных кошек базой безопасности по-прежнему является хозяин, как и для собак, с которыми подобные эксперименты уже проводились неоднократно.
Изображение предоставлено: sestratk
Но есть кошки, которые полны решимости вернуться в свой старый любимый дом, даже если они находятся в 10 милях от них. У таких кошек нет такой связи с хозяином, как у домашних кошек; они полудикие или просто имеют очень независимый характер, или могут быть плохо социализированы. Эти кошки действительно больше привязаны к дому, чем к хозяину, и при переезде предпочтут остаться на старом месте жительства.
12. Кошки и собаки – вечные враги
Изображение предоставлено: sestratk
Удивительно, но многие люди до сих пор верят в этот миф. На самом деле, при правильном воспитании собаки и кошки хорошо уживаются вместе. Часто они уживаются даже лучше, чем две кошки вместе. Все дело в том, что у кошек внутривидовая (внутривидовая) агрессия выражена сильнее, чем межвидовая (между видами). Неагрессивная собака не является конкурентом за ресурсы, но другая кошка все же является своего рода конкурентом за еду, партнеров и территорию. Вот почему кошка, не имеющая негативного опыта общения с собаками, с большей вероятностью подружится с ней, чем с другой кошкой.
Кошки и собаки, которые долгое время живут вместе, учатся сотрудничать и даже выполнять целые операции, чтобы достать еду или открыть холодильник. Я сама часто сталкивалась с тем, как моя кошка бросает собаке разные вещи со стола, а потом развлекается, наблюдая, как я пытаюсь отобрать у собаки фантик или огурец.
Изображение предоставлено: sestratk
13. Кошки едят рыбу, колбасу (салями) и пьют молоко
jpg»>Изображение предоставлено sestratk
О корме для кошек ходит много мифов, но этот самый популярный. Раньше, во времена дефицита продуктов питания, домашних кошек действительно кормили колбасой и молоком, и это считалось лучшим лакомством. Но сейчас, когда хорошая колбаса дороже мяса, когда есть различные виды натурального питания, не стоит кормить этими продуктами кошку. Кошки, которые являются естественными хищниками, едят сырое мясо, поэтому рафинированное мясо в колбасе практически не содержит для них питательных веществ. Ничего не случится, если им время от времени давать вареную колбасу, но она не может входить в их ежедневный рацион.
У питьевого молока есть и свои недостатки. Многие взрослые кошки перестают переносить лактозу, поэтому молоко вызывает у них диарею. Если ваша кошка делает это, воздержитесь от молока. В молоке содержится большое количество кальция, поэтому регулярное употребление кошкой молока (и, тем более, вместо воды) может привести к мочекаменной болезни.
Помните, молоко — это пища, а не вода! Крайне важно обеспечить кошку необходимой гидратацией, особенно если она потребляет сухой корм.
Если ваша кошка толерантна к лактозе и любит молоко, вы можете давать ей молоко несколько раз в неделю, но ни в коем случае не включайте его в свой регулярный рацион.
Изображение предоставлено sestratk
Рыба — это совсем другая тема. Рыба может быть очень полезной для кошек, потому что она содержит жирные кислоты, омега-3, а кошки просто обожают ее вкус. Морскую рыбу можно давать кошкам пару раз в неделю, и это принесет им большую пользу. Но делать рыбу основой рациона нельзя. Дело в том, что рыба (например, карп) не содержит таких аминокислот, как таурин. А если варить рыбу, то от жара аминокислота испаряется. Кошки могут получать таурин только из пищи и не могут сами его синтезировать. В большинстве видов рыбы очень мало таурина по сравнению с говядиной или курицей. Если кормить кошку только рыбой, она может серьезно заболеть. Дефицит таурина вызывает слепоту и проблемы с сердцем. Конечно, есть рыба, в которой много таурина, например, тунец или лосось. Но сколько людей могут позволить себе кормить ею кошек?
Татьяна Маседо
Фильм Книга Фильм
ЖУРНАЛ ГАРАЖ: Исследования в области искусства, музеев и культуры. Выпуск 04 «В музее и за его пределами: новые направления движущегося изображения», под редакцией Эжени Звонкин и Луизы Сантос.
ССЫЛКА НА САЙТ
Олхар Дирейто Пор Линхас Тортас
Фотография из коллекции Марина Гаспара
Алвиту, Португалия
Б сторона
МУЗЫКИ ДЛЯ ГЛУХИХ . CAV — Centro de Artes Visuais, Коимбра. Куратор Ана Анаклето (2021)
+ информация
INTERSECCION — Фестиваль современного аудиовизуального искусства . Ла-Корунья, Испания (2020)
Artist Focus Куратор Сара Доносо и Гонсало Э. Велозо
+ информация
Esgotaram-se os Nomes para as Tempestades #2 на APPLETON SQUARE, Лиссабон (2019) + информация
Афри-Кола в Galeria Carlos Carvalho, Лиссабон (2019) + информация
Esgotaram-se os Nomes para as Tempestades в Culturgest Porto, куратор Делфим Сардо, Porto (2018) ВИДЕО
Авенида да Либердаде в Museu do Aljube, Лиссабон (2017)
Ориентализм и реверс в Carlos Carvalho Contemporary Art, Лиссабон (2017) + информация
Бела в Künstlerhaus Bethanien, Берлин (2016) + информационное видео
Ориентализм и реверс в Kunstraum Botschaft Berlin (2016)
1989 на премии Sonae Media Art Award в Национальном музее современного искусства MNAC-MC, Лиссабон (2015/2016) + информационное видео
Иностранный серый в Solar — Cinematic Art Gallery, Вила-ду-Конде (2014) + информационное видео
Кажется, так давно, Нэнси в Ano Zero – Коимбрская биеннале современного искусства (2015) + информация
Кажется, так давно, Нэнси в галерее Tegenboschvanvreden, Амстердам (2014) + информационное видео
ПАРИЖ ФОТО , Grand Palais, совместно с Galeria Carlos Carvalho, работа, выбранная JP Morgan Collectors Highlights, Paris (2019) + info
ЛИССАБОНСКАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ ТРИЕННИАЛ 2019 , Поэтика разума: естественная красота , Паласио Синель де Кордес, Лиссабон (2019) + информация
Ficção e Fabricação: Fotografia de Arquitetura após a Revolução Digital , куратор Педро Гаданьо и Сержио Фазенда Родригес. С Дугом Эйткеном, Дэвидом Клербоутом, Сабиной Хорниг, Татьяной Маседо, Хансом Оп де Беком, Ханной Старки, Вольфгангом Тильмансом — MAAT, Лиссабон (2019) + инфо
ARCO LISBOA 2019 с Galeria Carlos Carvalho, Лиссабон (2019) + info
Cosmo-Politica #3 , Museu do Neo Realismo с Татьяной Маседо, Уго Каноиласом и Мигелем Кастро Кальдасом. Кураторы: Сандра Виейра Юргенс и Паула Лоура Батиста (2019)
Photo Basel , Galeria Carlos Carvalho, Швейцария (2018) + info
Photo London , Somerset House, Galeria Carlos Carvalho, London (2018) + info
Станции Исхода #2 . Татьяна Маседо и Рафаэль Дени в Iwalewahaus. Кураторы Марта Йеку, Надин Зигерт и Фелиция Ницше, Байройт, Германия (2017) + info
Биеннале современного искусства Чеджу – Музей Чеджу , остров Чеджу, Южная Корея (2017) + info
Париж Фото , Grand Palais, Galeria Carlos Carvalho, Karl Lagerfeld Selection, Paris (2017) + info
ROHKUNSTBAU XXIII куратор Марк Гисборн, Schloss Lieberose, Шпревальд, Германия (2017) + info
Rooms with a View в штаб-квартире Manifesta Biennial of Contemporary Art, Амстердам (2013) + info
Jaz Aqui, Na Pequena Praia Extrema – ZDB, Лиссабон (2013) + инфо
Visões do Desterro – Caixa Cultural do Rio de Janeiro (2013)
Хайде Хинрихс, Татьяна Маседо, Олдвин ван де Вен в галерее Tegenboschvanvreden, Амстердам (2011) + info
Фильм Книга Фильм — аудиовизуальный очерк онлайн ЖУРНАЛ ГАРАЖ: Исследования в области искусства, музеев и культуры. Выпуск 04 «В музее и вне музея: новые направления движущегося изображения», под редакцией Эжени Звонкин и Луизы Сантос
ЖУРНАЛ UMBIGO № 78 — Современное искусство и культура . Фотоочерк.
Куратор Ана Анаклето. ВОСПРИЯТИЕ: ВИДЕТЬ, ЗНАЧИТ ЗАБОТИТЬСЯ. Андре Принсипи, Джоанна Пиотровска, Даниэль Густав Крамер, Татьяна Маседо, Дирк Брекман. Сентябрь-ноябрь (2021) + информация
ГРАНТА 6. Памяти. Фотоочерк. Бела . Португалия и Бразилия (2020) + информация
Естественная красота: значение конструкции. Кошка. Триеннале архитектуры в Лиссабоне. Поэтика разума (кат. изд. Polígrafa). Тексты Лорана Эсмилера и Тристана Чедни. Фотографии Татьяны Маседо (2020) + инфо
Художественная литература и фальсификация: фотография архитектуры после цифрового поворота (кат. MAAT) Hirmer Verlag (2019) + информация
Париж Фото Карла Лагерфельда (кат. ) Steidl + info
Ориентализм и реверс (книга художника) изд. ПРИЗРАК и Kunstraum Botchaft
Специальное подписанное художником издание доступно на STET + info
Невысказанное изд. Künstlerhaus Bethanien с текстами Ульриха Цимонса, Биргит Хайн, Жоао Сильверио и беседой Татьяны Маседо и Эмануэле Гуиди, доступны в Künstlerhaus Bethanien и STET + info
Саундтреки для глухих Селсо Мартинса (2021) в Expresso
Aprisionados pelos sentidos: Tatiana Macedo e Horácio Frutuoso no CAV — Centro de Artes Visuais Мафальда Руао в журнале Umbigo + информация
Os micro-acontecimentos de Tatiana Macedo escondem uma tensão subtil by Camilo Soldado (2021) в Ípsilon + info
Татьяна Маседо: «Gústanme as imaxes nas que non sinta o cadrado ou rectángulo, que me proxecten para fora da imaxe» Карлы Б. Мираз (2020) в A Cuarta Parede. Кинематографическая критика. + информация
Entrevista a Tatiana Macedo: Dialogos a través del tiempo, las fronteras y la pantalla by Sara Donoso (2020) в Otros Cines Europa + info
Татьяна Маседо Исследуйте пределы видеоарта на фестивале Interseccion na Corunha. от Rui Tendinha (2020) в Diário de Notícias. + информация
O que pode a fotografia perante o medo sobre a cidade Хосе Мармелейра (2020) в Ипсилоне. + информация
(Mais) 10 Filmes Portugals para ver à pala Луиса Мендонса (2020) в Пала-де-Уолш. Обзор фильма. + информация
Хореография души Антонио Грулли (2020) в Журнал современного искусства CURA. Италия. + информация
Tatiana liberta o passado com sensualidade от José Marmeleira (2019) в Ípsilon + информация
Esgotaram-se os Nomes para as Tempestades от Sara Castelo Branco (2018) в Contemporânea + информация
Ver o mundo com olhar de outro by José Marmeleira (2017) в Público + информация
Viajar sem sair do mesmo lugar by Sergio B. Gomes (2017) в общедоступном + информация
Tatiana Macedo: nada é o que parece à primeira vista by Sabrina D. Marques 2017 в Re.vis.ta nº4 + info
Татьяна Маседо Интервью Селины Брас (2016) в Contemporânea + информация
История без конца: работа Татьяны Маседо Федерики Буэти (2016) в BE Magazine № 23, Берлин + информация
Татьяна Маседо: Мастер тонких жестов by Eva Kaczor (2016) в ArtBerlin + информация
Татьяна Маседо: o mundo olhos nos olhos от Ванессы Рато (2015) в общедоступном + информация
Tatiana Macedo é a primeira vencedora do Prémio Sonae Media Art Ванессы Рато (2015) в Público + информация
→ Биография
→ Контакты
Татьяна Маседо представлена Galeria Carlos Carvalho, Лиссабон
Работы также доступны в галерее Tegenboschvanvreden, Амстердам
Фотограф направляет свой объектив на мужчин, которые свистят : Code Switch : NPR
Предоставлено Ханной Прайс
Предоставлено Ханной Прайс
Предоставлено Ханной Прайс
Предоставлено Ханной Прайс
Предоставлено Ханной Прайс
Предоставлено Ханной Прайс
Предоставлено Ханной Прайс
Предоставлено Ханной Прайс
Предоставлено Ханной Прайс
Предоставлено Ханной Прайс
Предоставлено Ханной Прайс
Предоставлено Ханной Прайс
Предоставлено Ханной Прайс
Предоставлено Ханной Прайс
Предоставлено Ханной Прайс
Предоставлено Ханной Прайс
Предоставлено Ханной Прайс
1 из 17
На этой неделе социальные сети были переполнены фотографиями фотографа Ханны Прайс мужчин, которые окликали ее на улице. Впервые мы увидели эту историю в «Утренних новостях», где Прайс дал краткое интервью. Мы хотели удовлетворить наше любопытство по поводу Прайс и ее работы, поэтому решили позвонить ей.
Комментарии Прайса из нашего интервью ниже, но сначала немного предыстории.
Прайс переехала в Филадельфию в 2009 году из Колорадо и впервые заметила, что ее обзывают. Фотограф, которая в настоящее время работает над получением степени магистра фотографии в Йельском университете, решила направить камеру на людей, которые подходили к ней на улицах Филадельфии. Так появился сериал «Город братской любви» (прозвище Филадельфии).
Неоднозначность может быть одной из самых распространенных тем этого проекта. В некоторых блогах его ошибочно называют «Мои преследователи», что не нравится Прайсу. Ее сериал не занимает агрессивной позиции в отношении кетколлинга; это не предназначено для подстрекательства к социальным действиям, говорит она. Скорее, это наблюдение, способ реагировать за объективом камеры.
Портреты Прайса оставляют много места для интерпретации. Мы не только не знаем ситуаций, в которых она пересекалась с этими мужчинами, но и понятия не имеем об их отношениях. Фотографии обрамлены различными способами; освещение, композиция и даже расположение самих предметов настолько различаются, что у зрителей есть достаточно свободы для их интерпретации.
Прайс также включал несколько сцен с не дышащими человеческими объектами в кадре, например, фотографию Мэриан Андерсон и рекламу салона красоты. Включение этих непортретов усиливает двусмысленность проекта. В видеоинтервью Прайс рассказывает о своем решении включить это изображение вместе с фотографиями мужчин.
Ютуб
«Непортреты — это скорее то, как я хотела бы, чтобы ко мне подходили. Я хотела бы, чтобы ко мне обращались уважительно, или я определенно хотела бы влюбиться», — говорит она. «Непортреты — это скорее то, как я представляю себе романтическую встречу. Я не знаю, обязательно ли кокетство романтично, это больше похоже на мгновение в ситуации».
В видео-интервью она говорит, что не знает, как проект повлияет на поведение изображенных мужчин: «Я не думаю, что это заставит их переосмыслить кэтколлинг. Потому что я всего лишь один человек, и мы «все разные люди и мы из разных мест. Я не знаю по их опыту, повезло ли им с освистыванием. Вероятно, да, в зависимости от человека, так что я не думаю, что мой единственный случай . .. заставляет их переосмыслить то, что они говорят».
Прайс работала так: кто-то — мужчина — освистывал ее, и она либо фотографировала его в этот момент, либо просила сделать его портрет.
Прайс говорит, что фотосъемка кошачьих была способом обратиться к людям, которые ее окликали, и противостоять им. «Я есть на фотографии, но меня нет. Просто повернув на них фотографию, они как бы ощутят, каково это быть в уязвимом положении — это просто другая динамика», — говорит Прайс. «Но это просто еще один способ справиться с опытом, попытаться понять его».
Сериал также отслеживает темы, общие для творчества Прайса. Фотограф, мексиканка и чернокожая, тяготеет к фотографированию людей, чья этническая идентичность совпадает с ее этнической принадлежностью.
Основные моменты интервьюО том, почему она начала делать эти портреты
Это была просто повторяющаяся вещь, которую я заметил, и это просто застало меня врасплох, я просто никогда не испытывал этого раньше. Я просто начал реагировать.
О том, что побудило ее начать документировать кошатников
Я только начал это делать. Для меня это был еще один способ справиться с этим на другом уровне, кроме как избежать его. Иногда проще… просто ответить и противостоять людям. А потом, просто разговаривая с людьми, ты узнаешь о них больше, чем твое первоначальное [впечатление].
… Это было больше похоже на: «В моей жизни произошла перемена, и я заметил нечто действительно очевидное».
О том, как она реагировала на крики до и во время этого проекта
Ну, я имею в виду, что первая первоначальная реакция — это избегать [этого], вы не хотите. Это просто повседневная вещь для мужчин и женщин, и это был просто — да — один момент, когда я только начал разговаривать с людьми, и я просто понял, что могу сделать их портреты и что-то из этого сделать.
Некоторые из них говорят «нет», а если они говорят «нет», я их потом не фотографирую. Но большинство из них, большинство из них, хорошо реагируют только потому, что я отвечаю. Потому что обычно от меня ожидают, что я буду избегать их, поэтому я отвечаю. Они хотят ответа, поэтому обычно они очень этому рады — тому, что я с ними разговариваю. …
Я им объясняю, что я фотограф и мне интересно делать портреты.
О том, как ее принадлежность к разным расам влияет на ее работу
Я принадлежу к смешанной расе. … Я мексиканец и черный, я вырос в белом пригороде, поэтому я сфотографировал стереотипы черной расы, и большая часть [недавней работы была] в основном о мужчинах.
Это просто, я просто пытаюсь понравиться… принести все эти [идеи] о том, что такое стереотип и чего ожидают люди. Это может быть правдой, а может и не быть, в этом суть стереотипа, в том, что они верны, но могут и не быть правдой. Это похоже на то, что вы основываетесь на том, как это выглядит. Каким вы его воспринимаете.
На комментарий Алисии Линн Эберхардт о том, что женщины должны перестать говорить «у меня есть парень», чтобы отвлечь нежелательное внимание, и ответ Джейми Несбитт Голден
В этом случае, даже если женщины говорят, что у них есть парень, это просто выражение что они чувствуют себя комфортно публично, выражая себя, рассказывая кому-то о своих чувствах. …
Я считаю, что женщины — самое прекрасное, что есть на планете. Женщины прекрасны. Я понимаю. Мужчины есть мужчины. Это аттракцион. … Это может быть опасно, но я не думаю, что этого можно полностью избежать и контролировать. До тех пор, пока люди понимают динамику публичного выражения таким образом.
О портретах бруклинской художницы Татьяны Фазлализаде
Я думаю, что это хорошо, и я думаю, что это… У меня определенно были такие чувства и эти разочарования раньше. И я имею в виду, что это просто показывает, это просто еще один пример динамики силы того, как мужчины решают выразить свою привлекательность. … Она просто говорит: «Нет, остановись. Ты не имеешь права».
Были моменты, когда я решала не подходить к кому-то, например, если мне было некомфортно, я избегала их. Я не хотел подвергать себя какой-либо опасности. Так что я не отвечаю каждому отдельному человеку. … Это зависит от того, как я себя чувствовал в тот день. Если бы мне хотелось фотографировать или нет, или если бы мне хотелось поговорить с этим незнакомцем. Иногда тебе действительно не хочется разговаривать с людьми, а иногда у меня был действительно плохой день.
О том, чувствовала ли она когда-либо угрозу
Был один момент, когда я почувствовал угрозу, но это было потому, что мой ответ был неуважительным.
О том, считает ли она свист неуважением
Я не уверен. В какой-то степени это неуважение. Это зависит от тона, да. Это действительно зависит от выражения, что они говорят вам. Иногда люди говорят, что хотят что-то с вами сделать — мне кажется, это действительно неуважительно. Я думаю, что это действительно зависит от фразы.
Насчет того, выступает ли она против кетколлинга
Я не пытаюсь остановить кетколлинг. Я думаю, что данная вещь, особенно для городского сообщества … это больше просто опыт, который у меня был, и способ справиться с ним. В конце концов я завел отношения; В итоге я нашел время, чтобы провести время с людьми, которые застали меня врасплох, и в итоге сделал из этого что-то прекрасное.
Я имею в виду, это неудобный акт кокетства. Но я не пытаюсь заниматься какой-то общественной деятельностью. Я просто пытаюсь — это исходит из другого места. Я просто пытаюсь понять. …
Я имею в виду, я думаю, что это своего рода бесчеловечность. Я не пытался никого дегуманизировать, это был просто ответ [на] опыт, и только потому, что я … просто потому, что я черный человек или меньшинство, мне легче говорить на эту тему. или сделать эти фотографии. И я понимаю, как другие люди могут реагировать на это. Я просто пытаюсь указать, что… я просто переходил из другого места, я просто пытался… указать, что мы все люди и все запутались.
Вот почему это переключатель камеры. Я есть на фотографии, но меня нет. Просто повернув на них фотографию, они как бы ощутят, каково это быть в уязвимом положении. … Это другая динамика — но это просто еще один способ справиться с опытом, попытаться понять его.
Татьяна Навка « Фотокритик Интернешнл
Подписаться на @ADColeman1 | Последующая афера Филипа Ривкина продемонстрировала, что фотографии — во всяком случае, некоторые из них — стали достаточно ценными, чтобы, подобно произведениям визуального искусства в других средствах массовой информации, теперь оказаться полезными для целей отмывания денег, достойных контрабанды на международном уровне. Это представляет собой шаг вперед для фотографии в ее отношении к рынку и экономике — момент гордости, на мой взгляд, безусловно, заслуживающий некоторого формального признания как такового. […] | Поиск в блоге: Комментарии: How-to Комментарии: Редакционная политика Категории блога PI Заметки о книгах (84)Цензура фотографии (19)Цифровая жизнь (123)Цифровые технологии (96)Документальная фотография (22)Отчеты о событиях (53)Обзоры выставок (37) Совместные просмотры: выставки (2)Любимые продукты – фото (3)Фильмы Рецензии (15)Из архивов (124)Гостевые посты (84)Интеллектуальная собственность (40)Лекции (24)Письма начинающему критику (2)Комментарии к новостям (289))On the Front Burner (5)Личная история (64)Фотообразование (64)История фотографии (175)Фотожурналистика (161)Обновление проекта (19)Прямо через Китай (5)Театральные обзоры (1)Без категории (28)Архивы блогов PIАрхивы блогов PIВыберите месяц Июнь 2022 г. (3) Май 2022 г. (2) Апрель 2022 г. (2) Март 2022 г. (8) Февраль 2022 г. (4) Январь 2022 г. (4) Ноябрь 2021 г. (3) Октябрь 2021 г. (2) Сентябрь 2021 г. (4) Июнь 2021 г. (1) Апрель 2021 г. (4) Март 2021 г. (2) Январь 2021 г. (1) Декабрь 2020 г. (2) Ноябрь 2020 г. (1) Октябрь 2020 г. (2) Август 2020 г. (6) Июль 2020 г. (5) Июнь 2020 г. (5) Май 2020 г. (7) Апрель 2020 г. (5) Март 2020 г. (1) Февраль 2020 г. (1) Декабрь 2019 г.(2) ноябрь 2019 г. (2) октябрь 2019 г. (1) сентябрь 2019 г. (1) август 2019 г. (1) июль 2019 г. (4) июнь 2019 г. (7) май 2019 г. (5) апрель 2019 г. (4) март 2019 г. (1) февраль 2019 г. (2) январь 2019 г. (1) сентябрь 2018 г. (4) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (8) июнь 2018 г. (5) май 2018 г. (1) апрель 2018 г. (2) март 2018 г. (5) февраль 2018 г. (6) январь 2018 г. (5) декабрь 2017 г. (6) ноябрь 2017 г. (5) октябрь 2017 г. (1) сентябрь 2017 г. (6) август 2017 г. (4) июль 2017 г. (4) июнь 2017 г. (4) май 2017 г. (5) апрель 2017 г. (6) март 2017 г. (4) февраль 2017 г. (4) январь 2017 г. (5) декабрь 2016 г. (6) ноябрь 2016 г. (9)) Октябрь 2016 г. (8) Сентябрь 2016 г. (4) Август 2016 г. (4) Июль 2016 г. (7) Июнь 2016 г. (7) Май 2016 г. (6) Апрель 2016 г. (3) Март 2016 г. (5) Февраль 2016 г. (5) Январь 2016 г. (4) ) Декабрь 2015 г. (6) Ноябрь 2015 г. (6) Октябрь 2015 г. (5) Сентябрь 2015 г. (6) Август 2015 г. (7) Июль 2015 г. (4) Июнь 2015 г. (4) Май 2015 г. (8) Апрель 2015 г. (6) Март 2015 г. (8) ) Февраль 2015 г. (5) Январь 2015 г. (6) Декабрь 2014 г. (5) Ноябрь 2014 г. (6) Октябрь 2014 г. (4) Сентябрь 2014 г. (4) Август 2014 г. (5) Июль 2014 г. (11) Июнь 2014 г. (12) Май 2014 г. (4) ) Апрель 2014 г. (5) Март 2014 г. (3) Февраль 2014 г. (4) Январь 2014 г. (5) Декабрь 2013 г. (8) Ноябрь 2013 г. (7) Октябрь 2013 г. (2) Сентябрь 2013 г. (5) Август 2013 г. (3) Июль 2013 г. (4) ) май 2013 г. (4) апрель 2013 г. (3) март 2013 г. (3) февраль 2013 г. (2) январь 2013 г. (3) декабрь 2012 г. (7) ноябрь 2012 г. (9)) октябрь 2012 г. (7) сентябрь 2012 г. (7) август 2012 г. (7) июль 2012 г. (7) июнь 2012 г. (3) май 2012 г. (1) апрель 2012 г. (1) март 2012 г. (1) февраль 2012 г. (5) январь 2012 г. (9) ) декабрь 2011 г. (5) ноябрь 2011 г. (5) октябрь 2011 г. (6) сентябрь 2011 г. (1) август 2011 г. (5) июль 2011 г. (6) май 2011 г. (3) апрель 2011 г. (2) март 2011 г. (2) февраль 2011 г. (5) ) Январь 2011 г. (5) Декабрь 2010 г. (6) Ноябрь 2010 г. (3) Октябрь 2010 г. (9) Сентябрь 2010 г. (6) Август 2010 г. (10) Июль 2010 г. (7) Июнь 2010 г. (5) Май 2010 г. (2) Апрель 2010 г. (1) ) март 2010 г. (3) февраль 2010 г. (4) январь 2010 г. (2) декабрь 2009 г.(5) ноябрь 2009 г. (6) октябрь 2009 г. (1) сентябрь 2009 г. (7) август 2009 г. (8) июль 2009 г. (8) июнь 2009 г. (8) Зачем подписываться? Напишите мне по электронной почтеadc [at] photocritic [dot] com Мысль дняНевежество — это условие; тупость — это обязательство. Уведомление об авторских правахВсе содержимое данной публикации защищено авторскими правами © 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 A. |