Разное

Фотоаппарат sony 6100: Камера α6100 с матрицей APS-C и быстрой автофокусировкой | ILCE-6100 / ILCE-6100L / ILCE-6100Y

Sony A6100 обзор

Если вы ищете камеру среднего класса, удобную для путешествий, съёмки уличных фотографий, спортивных и семейных снимков, то анонсированная Sony модель A6100 станет одним из лучших вариантов. Аппаратное обеспечение камеры немного устарело, и, к сожалению, Sony не обновила некоторые функции, такие как видоискатель.

Но новые впечатляющие возможности автофокуса a6100 и запись видео 4K делают его превосходным универсальным устройством, которое может сравниться с популярностью камеры A6000. В предлагаемом обзоре Sony Alpha ILCE-6100 ознакомимся с функционалом новинки и отметим основные отличия от флагманской камеры a6600.

Sony A6100 обзор

Дизайн

Sony аккуратна с дизайном фотоаппарата a6100, который практически не изменился по сравнению с прямолинейным внешним видом дальномера пятилетней давности. Поэтому для тех, кто работает с зеркальными фотокамерами, дизайн будет несколько стеснённым. Но по сравнению со смартфоном он достаточно просторен.

Ему не хватает ретро-шарма и мини-джойстика AF, как у Fujifilm X-T30, но он делает своё дело. Немного разочаровывает то, что Sony не обновила ни видоискатель, который остается олдскульным с 1.44 млн точек, ни 3-дюймовый наклонный сенсорный экран. Хорошо, что это альфа-камера начального уровня, но она вообще-то не дешёвая.

Отсутствие разрешения не совсем мешает фотографировать, и в EVF нет реального запаздывания, но он просто немного устарел для новой камеры. Все элементы управления фотоаппарата Sony a6100 легко освоить и использовать. Как и в A6000, в верхней части находится диск режимов для переключения между режимами экспозиции.

В правом углу – вспомогательный диск, который меняет параметры в зависимости от того, в каком из этих режимов вы находитесь. По сравнению с более мощными Alpha от Sony недостаёт не так уж много физических функций. Например, средний ребёнок серии A6400 выигрывает только от видоискателя с высоким разрешением.

Sony A6600 имеет больший хват, больший аккумулятор, встроенную стабилизацию изображения и разъём для наушников для контроля качества звука в видео. Хотя всё это стоит немалых денег. Это хорошо.

Но любой, кто обновляет свой смартфон или более старую камеру, обнаружит, что a6100 вполне может обойтись и без этих наворотов. Хотя его дизайн лучше всего описать как «функциональный», и он, безусловно, ощущается более дешёвым, чем Sony A6600, настоящая изюминка заключается в производительности автофокуса, скрывающейся внутри…

Функционал

Фотокамера A6100 имеет удивительное много общего с более дорогими собратьями в линейке Sony Alpha, как с точки зрения характеристик, так и функций автофокуса. У неё тот же 24.2-мегапиксельный датчик APS-C и комбинированный процессор Bionz X, что и у A6400 и у A6600. Хотя это не обязательно означает одинаковую производительность фотосъёмки при слабом освещении, поскольку диапазон ISO более ограничен.

Другие сходства включают в себя непрерывную съёмку со скоростью 11 кадров в секунду с автофокусировкой, бесшумную съёмку со скоростью до 8 кадров в секунду и гибридную систему автофокусировки с 425 точками с 84% охватом кадра. Это означает, что если вы хотите, чтобы основной фокус вашего фото был смещён от центра, автофокусировка сможет покрыть его, а не заставлять вас использовать технику фокусировки и перекомпоновки.

Этот набор функций не обязательно является лидирующим в своём классе по этой цене, и более дешевый Fujifilm X-T30 в некоторых областях превосходит его на бумаге, в том числе и в том, что касается сенсора. Это лёгкий укор Sony – использовать старый чип вместо того, чтобы соответствовать новому 26.1-мегапиксельному датчику X-T30.

Но на практике, а не в спецификациях, у Sony A6100 есть один большой козырь, и это его автофокусировка в режиме реального времени. Это шаг вперёд по сравнению с отслеживанием лиц и автофокусировкой по глазам, которые существуют уже несколько лет.

И до сих пор самой дешёвой камерой с такой функцией была Sony A6400. Эта функция позволяет легко переключать отслеживание между, например, объектами, лицом и глазами. Т.е. после того, как автофокус «поймал» человека, он сохранит его, даже когда его глаза или лицо отвернётся от объектива.

4К видео

Что же насчёт съёмки видео? У фотокамеры Sony a6100 теперь гораздо больше способностей, чем у предшественницы. Хотя для съёмки фильмов отсутствует функция Real Time Eye AF (она доступна только на Sony A6600), теперь камера снимает видео 4K с разрешением 30p. Кроме того, появился новый разъём для подключения внешнего микрофона.

Это делает камеру многообещающим вариантом для ютюберов и видеоблогеров. Хотя за небольшую доплату можно купить Panasonic G90, который поставляется ещё и с разъёмом для наушников для мониторинга звука в видео. Ждать сногсшибательного качества видео не приходится.

Фотокамера a6100 – это скорее видеокамера типа «наведи и снимай», без профилей S-Log2 или S-Log3 для тех, кто любит менять цветовые гаммы своих клипов впоследствии, не говоря уже о встроенной стабилизации изображения или HDR у A6600. Но всё же, в отличие от своих собратьев, она снимает 4К.

Качество изображения

При хорошем освещении между Sony A6100 и флагманом A6600 вряд ли будет заметна какая-либо ощутимая разница в качестве изображения, что ещё раз подчеркивает потенциальную ценность первого фотоаппарата. Это легко понять, учитывая, они оба используют один и тот же датчик, процессор и алгоритмы цветопередачи.

Sony заявляет, что ПО было улучшено, и качество JPEG на выходе впечатляет естественностью оттенков. Одной из областей, где может быть незначительное преимущество у Sony A6600, является съёмка при слабом освещении, поскольку диапазон ISO A6100 останавливается на 51200.

Соединения

Камера Sony a6100 имеет встроенную беспроводную связь (Wi-Fi) (802.11b/g/n + NFC + Bluetooth), которая позволяет передавать фотографии напрямую на совместимые устройства без физического подключения. Благодаря функции NFC, A6100 может связываться со смартфонами, которые оснащены этой же технологией, просто прикасаясь друг к другу.

Ещё одна особенность, которая не может не понравиться – это возможность использовать смартфон в качестве пульта управления A6100. Можно изменять настройки камеры, спускать затвор, просматривать ЖК-экран и передавать файлы, используя приложение дистанционного управления. Вы можете подключить A6100 к совместимым устройствам через порт micro HDMI (тип D) или порт micro USB (тип B). О гнезде 3.5 мм для микрофона уже говорилось выше.

Характеристики Alpha 6100

Цена Sony A6100
На текущий момент (август 2019) камера Sony Alpha α6100 ILCE-6100 доступна к предзаказу по цене 750 долларов только за корпус. Комплект с объективом 16-50mm (ILCE-6100L) будет стоить 850 долларов, а за дополнительный объектив 55-210mm (комплект ILCE-6100Y) придётся доплатить ещё 250 долларов. Начало продаж объявлено на 25 октября 2019 года. Для ILCE-6100L будут доступны чёрный и серебристый варианты цвета корпуса.

Итоги обзора A6100

Подытожим сказанное в обзоре А6100 от Sony. Благодаря компактному и лёгкому корпусу камеры, удобному захвату, быстрой и точной гибридной системе автофокусировки, яркому и отзывчивому электронному видоискателю и превосходному качеству изображения, A6100 может оказаться главной рекомендацией для тех, кто хочет заняться фотографией, хочет приобрести дополнительную камеру или хочет попробовать беззеркальную камеру.

Фотоаппарат Sony a6100 объединяет значительное количество технологий и функций. И хотя удобство использования никогда не было сильной стороной компании, в a6100 мы видим обновление меню и некоторые улучшения общего пользовательского опыта.

Это дополнительная настраиваемая кнопка и возможность использовать сенсорный экран для выбора точки автофокусировки. Жаль, что нет стабилизации изображения в корпусе и следящего за глазами автофокуса при съёмке видео, но в целом – это впечатляющий начальный вариант.

https://ultrahd.su/fotoapparaty/sony-alpha-ilce-6100-obzor.htmlSony A6100 обзорSemenФотоаппаратыФотоаппаратыЕсли вы ищете камеру среднего класса, удобную для путешествий, съёмки уличных фотографий, спортивных и семейных снимков, то анонсированная Sony модель A6100 станет одним из лучших вариантов. Аппаратное обеспечение камеры немного устарело, и, к сожалению, Sony не обновила некоторые функции, такие как видоискатель. Но новые впечатляющие возможности автофокуса a6100 и запись…SemenСемён EditorUltraHD

Sony A6600 и A6100: неделя с экспертом

Обзор возможностей

 

В 2019 году компания Sony уделила внимание не только обновлению топовых полнокадровых камер, но и всей «кропнутой» линейке: были представлены A6100 и A6600, а также новые объективы формата APS-C.

В этом большом тесте мы расскажем об обеих новинках, часть снимков сделаем с использованием недавно анонсированных SEL1655G и SEL70350G. А начнём, как обычно, с обзора основных характеристик и возможностей тестируемых фотоаппаратов.

ILCE-6600 / E 16-55mm F2.8 G установки:ISO 50, F8, 3 с, 24.0 мм экв.

Основные характеристики Sony A6100 и A6600


В модельном ряду Sony новая A6600 стала флагманом, подвинув выпущенные ранее A6400 и A6500. Роль же начальной модели заняла A6100. Если посмотреть на различия в характеристиках, то на первый взгляд они не так уж и велики. Разрешение матрицы, скорость съёмки, возможность 4K-видеосъёмки, автофокусировка по глазам людей и животных для фоторежима — в этом камеры идентичны.

Однако те пункты, в которых A6600 опережает A6100, как раз и определяют класс фотоаппарата, отличая флагмана от любительской модели. Например, A6600 стала первой кроп-беззеркалкой компании, в которой используется аккумулятор повышенной ёмкости NP-FZ100, как в старших полнокадровых моделях. Результат — почти в два раза больший ресурс одной зарядки по сравнению с A6100. Для любительских целей это не столь важно, но профессионалы оценят.

Аккумуляторы NP-FW50 и NP-FZ100

Другая существенно влияющая на цену и на класс камеры особенность — пятиосевая стабилизация на основе сдвига матрицы в A6600. В A6100 стабилизатора нет.

Снимок сделан с рук с использованием стабилизатора. ILCE-6600 / E 10-18mm F4 OSS установки: ISO 100, F5.6, 1/3 с, 18.0 мм экв.

При одинаково высокой скорострельности (11 кадров/с — солидная цифра!) A6600 имеет больший буфер, хоть и не рекордных объёмов — до 46 RAW. С повседневными быстрыми сюжетами обе камеры справятся легко, а для репортажа A6600 подготовлена лучше.

В A6600 явно прослеживается направленность и на профессиональную видеосъёмку. 4K-видео умеют снимать обе модели, но только A6600 позволяет вместе с внешним микрофоном прослушивать звук в наушниках. Она поддерживает профили гамма-кривой, используемые в серьёзном видеопроизводстве. И только A6600 умеет распознавать глаза при видеосъёмке, существенно упрощая работу оператора. Напомним, что мало какие камеры вообще имеют эту функцию сегодня.

Из мелких различий нужно отметить видоискатели. У A6600 его разрешение существенно выше — 2,36 млн точек против 1,44 млн у A6100. Напрямую на качестве съёмки это не сказывается, но влияет на удобство работы. Также упомянем разные диапазоны для расширяемых значений ISO. Косвенно это может указывать на применение разных матриц и процессоров. Этому аспекту мы уделим особое внимание в нашем тесте.

ILCE-6600 / E 16-55mm F2.8 G установки: ISO 5000, F7.1, 1/30 с, 24.0 мм экв.

С другой стороны, разница в стоимости между двумя этими моделями почти двукратная. Далеко не для всех жанров и сценариев применения различия окажутся критичными. Да и весит A6100 заметно меньше. Так что записывать её в «отстающие» точно не стоит. Баланс между функциональной насыщенностью и ценой двух моделей соблюдён на все 100%.

Эргономика и управление

Когда мы говорим о Sony ILCE-6100 и ILCE-6600, то эргономика и дизайн, пожалуй, играют не меньшую роль, чем внутренняя начинка и умные алгоритмы. Дизайн корпуса APS-C беззеркалок оставался неизменным годами. Традицию нарушила A6600.

Конечно, в основе изменений — новый большой аккумулятор. В компактную и тонкую рукоятку он бы просто не поместился. Поэтому хват у Sony A6600 стал существенно массивнее, а от того — удобнее. Отсутствие переднего управляющего диска позволяет буквально сгрести фотоаппарат ладонью и на сравнительно низкой рукоятке уместить даже мизинец. Впрочем, у меня он всё равно немного соскальзывает…

Эргономика A6600 рассчитана на требовательных фотографов, в то время как A6100 продолжает сохранять характерные черты начальных моделей (например, более компактные размеры и встроенную вспышку). Это различие не заметно с первого взгляда, но ощутимо на второй или третий день эксплуатации. С A6600 комфортно работать по несколько часов, а A6100 скорее камера «навёл и снял», для ловли момента и быстрых съёмок. Тяжёлые объективы начинают «клевать носом» и ощутимо утомлять кисть при долгой работе, её чаще приходится поддерживать второй рукой.

Показательны различия и в органах управления. Например, отдельных программируемых кнопок у A6600 больше: на верхней панели дополнительно расположена С2, а на задней — С4. С учётом в целом не очень удобного расположения кнопки видеозаписи это может оказаться важным: одну из программируемых кнопок можно отвести именно для старта видео. Для кнопки блокировки добавлен селектор выбора режима работы: AEL или AF/MF.

Жаль, но джойстика для прямого выбора точки автофокуса в шеститысячной серии не появилось. Эту настройку придётся отдать автоматике (об этом мы расскажем подробнее) или пользоваться сенсорным дисплеем. Он поддерживает не только касания, но и перетаскивание области АФ во время визирования через видоискатель у обеих камер, в большинстве ситуаций заменяя собой джойстик.

Различия в видоискателях тоже ощутимые. Здесь всё как с эргономикой: видоискателем A6600 можно комфортно пользоваться долгое время. А обладающий меньшим разрешением видоискатель A6100 уже не доставляет такого удовольствия от работы, но со своими обязанностями — компоновкой кадра и наведением на резкость при ручном фокусе — справляется на 100%. Например, это настоящая палочка-выручалочка для съёмки на ярком солнце. Впрочем, если вы никогда не работали с электронным видоискателем высокого разрешения, то картинка видоискателя A6100 вас вообще не смутит.

Если вы устали от различий в эргономике, то давайте поговорим о дисплеях. Они у обеих моделей одинаковые: сенсорные, наклонные, с возможностью повернуть на 180 градусов для селфи-съёмки — интересы блогеров производители техники сегодня ставят во главу угла. Соотношение сторон дисплея 16:9. То есть он изначально больше подходит для видеосъёмки, а в фоторежиме часть экрана будет использоваться для индикации настроек.

Сенсорный интерфейс в A6600 и A6100 не претерпел изменений. Он по-прежнему служит для выбора точки фокусировки (касаниями и перетаскиванием) и спуска затвора (эта функция называется «Сенсорный затвор»).

Например, им очень удобно пользоваться, когда экран повёрнут в селфи-позицию. При съёмке со штатива я также использовал сенсорный затвор, чтобы делать кадры, не сотрясая камеру нажатием на кнопку. В основном и в быстром экранном меню сенсорный интерфейс неактивен.

ILCE-6600 / FE 50mm F1.8 установки: ISO 400, F2.8, 1/15 с, 75.0 мм экв.

Основное меню не отличается компактностью и состоит из нескольких десятков страниц. Чтобы получить быстрый доступ к часто используемым настройкам и параметрам, можно пойти тремя путями:

— Сформировать по своему усмотрению быстрое меню, вызываемое кнопкой Fn. Например, я вынес в него бесшумный режим, выключатель стабилизатора, профили изображения.
— Настроить «Моё меню» — отдельную страницу, обозначенную звёздочкой.
— Настроить один из двух пользовательских режимов, обозначенных цифрами 1 и 2 на диске выбора режимов съёмки A6600 или MR у A6100.

Камеры Sony даже от новичка, впервые взявшего их в руки, требуют понимания. Это и плюс, и минус одновременно. Количество доступных настроек может запутать и напугать. Но стоит в них немного разобраться, и ты уже осознаёшь, что в твоих руках не просто творческий инструмент. Это камеры, в которых функциональность вынесена на первое место. Трудно представить, чего они не умеют.

Например, кажущееся весьма скромным управление по оперативности доступа к основным параметрам не уступает громоздким зеркалкам. Все главные настройки вынесены на отдельные кнопки, есть множество перепрограммируемых органов управления. Установка экспопараметров в ручном режиме происходит при помощи двух управляющих дисков: на верхней и на задней панели. Мне не хватало разве что отдельного диска экспокоррекции, отлично реализованного в полнокадровых беззеркалках Sony.

Качество изображения

Одна из основных интриг: выдаст ли более доступная модель снимки такого же качества? Ставим обе камеры на штатив, выбираем одинаковые настройки и даже применяем один объектив. Посмотрим, что получилось?

ILCE-6600 / E 16-55mm F2.8 G установки: ISO 50, F8, 3 с, 36.0 мм экв.

Первое различие мы находим сразу: A6600 умеет работать с расширенным ISO 50, что может пригодиться любителям съёмки на длинной выдержке.

Дальше между камерами устанавливается паритет. Снимки на ISO 100 немного различаются лишь по цвету — сказывается разница во времени съёмки на несколько минут. Детализация высокая, а шум отсутствует. Картинка на монотонных участках выглядит гладкой. Такой же характер изображения остаётся и на ISO 200, а при ISO 400 добавляется совсем немного монохромного шума, более напоминающего мелкий песок. Он виден только при доскональном изучении увеличенных снимков и не влияет на итоговое качество.

На ISO 800 шум чуть усиливается, но остаётся на приемлемом для крупноформатной печати уровне. Структура шума обеих камер воспринимается идентичной. На ISO 1600 шум становится грубее, но всё ещё не затрагивает мелкие текстуры, позволяя получать детализированные снимки. Некоторое снижение детализации и контраста происходит лишь на ISO 3200, которое ограниченно применимо для крупноформатной печати, но точно позволит печатать снимки форматом до А4 и публиковать в сети. Обе камеры опять выдали одинаковый результат.

На ISO 6400 небо окончательно теряет гладкость из-за укрупнения пятен яркостного шума, а мелкие детали съедаются системой шумоподавления обоих фотоаппаратов. О крупноформатной печати речь уже не идёт, но для семейного альбома такие снимки точно годятся. Отдельные кадры позволят печатать фото до А4 благодаря всё ещё высокому контрасту в тенях. ISO 12800 скорее подходит для фиксации момента и публикации снимков в сети. Для печати понадобится дополнительная обработка и шумоподавление. Кроме того, нужно учитывать пониженную детализацию. Это пороговое значение, которое лучше приберечь для крайних случаев, когда другого способа запечатлеть момент уже нет. ISO 25600 из-за возросшего уровня шума и резко снизившегося контраста плохо подходит для художественной фотографии, равно как и более высокие значения. Максимальная чувствительность A6600 — это 102400 единиц ISO, а для A6100 — 51200.

На примере этого теста мы выяснили, что в схожих условиях камеры дают если не идентичный, то очень близкий по качеству результат. А значит, в них применяются сходные матрицы.

Динамический диапазон

Когда фотограф снимает контрастный сюжет, у него есть как минимум два способа проработать тени и света. Первый из них — автоматическая HDR-съёмка, присутствующая в обеих камерах. Она возможна только в JPEG, зато не потребует от фотографа никакой дальнейшей обработки. Для статичных сюжетов функция подходит очень хорошо. Автоматика старается сохранить максимум деталей и естественные цвета.

Второй способ — обработка RAW. Сырой файл «отдаёт» детали в тенях при осветлении до 2,5 ступеней, но при этом заметно усиливается монохромный шум, который нужно дополнительно подавлять. Если применять шумоподавление, то можно осветлять снимки более чем на три ступени.

Из пересветов можно также получить много информации. Вытянуть более двух ступеней — не проблема.

Матрица камер обладает очень высоким потенциалом при съёмке контрастных сюжетов, позволяя при обработке вытащить множество деталей из теней и светов.

Автофокус

Автофокус — гордость камер Sony. ILCE-6100 и ILCE-6600 не стали исключением. Фокусировка камер происходит по гибридному принципу: для грубого наведения применяются фазовые датчики фокусировки, расположенные непосредственно на матрице, а более точная доводка производится по контрастному принципу. Максимальное количество областей, с которыми работает система автофокуса — 425 (и для фазовой, и для контрастной составляющей).

Минимальное время автофокусировки для ILCE-6600 заявлено на уровне 0,02 с. Субъективно с быстрыми современными объективами обе камеры наводятся очень быстро.

ILCE-6600 / E 70-350mm F4.5-6.3 G OSS установки: ISO 100, F8, 1/1250 с, 475.0 мм экв.

На портретных кадрах обе камеры могут распознавать не только лица, но и глаза моделей в реальном времени (то есть не нужно задействовать никаких дополнительных настроек или кнопок).

ILCE-6600 / FE 50mm F1.8 установки: ISO 640, F2.8, 1/80 с, 75.0 мм экв.

Это существенно упрощает работу фотографа, фактически исключая ручной выбор области автофокуса. Функция прекрасно работает в непрерывном режиме, постоянно удерживая в резкости глаз модели.

 

Если по каким-то причинам автоматика не может уследить за глазом (например, человек отворачивается), она продолжает отслеживать лицо. А при его потере из кадра — голову. И при первой же возможности камера вновь фокусируется на глазах.

ILCE-6600 / FE 50mm F1.8 установки: ISO 320, F2, 1/80 с, 75.0 мм экв.

Даже частично закрытое лицо не сбивает автоматику с толку. Во время съёмок мы активно использовали передний фрейминг, обрамляя лицо модели размытыми деталями переднего плана. Точность попадания автофокуса была столь же высокой, как на «чистых» портретах.

ILCE-6600 / FE 50mm F1.8 установки: ISO 320, F2, 1/80 с, 75.0 мм экв.

Для создания такой совершенной технологии компания задействовала метод машинного обучения, когда математическая модель «тренируется» на миллионах изображений. Кстати, совсем недавно компания Sony заявила, что собирается открыть отдельное подразделение для работы с искусственным интеллектом.

ILCE-6600 / FE 50mm F1.8 установки: ISO 500, F1.8, 1/80 с, 75.0 мм экв.

Кроме лиц и глаз людей, Sony обучили свои камеры распознавать глаза животных. Функция пока доступна лишь в фоторежиме. Но согласитесь, что эта задача куда труднее (животные настолько разные!), чем работа с лицами людей, относящихся всего к нескольким расам. Нам удалось попробовать автофокус на самых распространённых животных. Кошки и собаки распознаются на ура.

Камера молниеносно сфокусировалась на коте, а через секунду он уже скрылся от фотографа. ILCE-6600 / E 16-55mm F2.8 G установки: ISO 400, F5.6, 1/40 с, 82.0 мм экв.

С коровами и козами функция тоже работает, но для фокусировки именно по глазу в кадре должна быть голова животного целиком. Также напомним о необходимости вручную переключать настройку камеры между распознаванием людей и животных. С более экзотическими животными, к сожалению, проверить работу функции не удалось.

ILCE-6100 / E 16-55mm F2.8 G установки: ISO 1250, F2.8, 1/60 с, 54.0 мм экв.

Есть и уже ставшее привычным для камер Sony отслеживание в реальном времени. Если указать камере объект, она будет удерживать его в фокусе, как бы он ни перемещался в границах кадра.

Функция работает цепко, стабильно и предсказуемо, но требует предварительного «захвата» цели: касанием экрана или совмещением метки на дисплее и полунажатием кнопки спуска. В случае съёмки людей лучше довериться распознаванию лиц и глаз в реальном времени.

ILCE-6600 / E 70-350mm F4.5-6.3 G OSS установки: ISO 100, F8, 1/1000 с, 525.0 мм экв.

Если же по каким-то причинам вы хотите отказаться от услуг автоматики в выборе точки фокусировки, можно указать область автофокуса касанием дисплея, перетаскиванием по сенсорному дисплею при визировании через видоискатель или навипадом после нажатия, например, на центральную кнопку. Джойстика, как в старших камерах, тут нет.

Фотоаппараты в работе

Оба фотоаппарата построены условно на одной платформе, поэтому практические различия в их использовании ощущаются лишь в отдельных моментах, и мы будем отмечать их для каждой камеры, как выше написали про эргономику.

Ресурс и зарядка аккумулятора в Sony A6100 и A6600

Как и другие камеры шеститысячной серии, ILCE-6100 оснащается сравнительно компактным аккумулятором NP-FW50. Его хватает на половину съёмочного дня. Хочется снимать больше — нужно покупать запасной. Альтернативный выход из ситуации — зарядка или даже питание камеры от USB. Для этого подходит любой источник. Например, я выехал на съёмку с полностью разряженной камерой, но по пути подключил её к простому китайскому пауэрбанку. Через полтора часа разряженный в ноль аккумулятор A6100 показывал заряд более 50%. Кстати, зарядка через USB — штатная функция для этого фотоаппарата: в комплекте нет отдельной зарядки для аккумулятора, но есть USB-адаптер и кабель.

Во время длительной съёмки одновременно на обе камеры становится заметна разница в ресурсе аккумулятора. Обратный отсчёт процентов заряда у A6100 идёт быстрее, особенно на холоде. ILCE-6600 / E 16-55mm F2.8 G установки: ISO 50, F8, 6 с, 82.0 мм экв.

A6600 умеет всё то же самое, но её ресурс почти в два раз больше. Можно снимать весь день и не волноваться об оставшемся заряде. Скажем за это спасибо аккумулятору NP-FZ100 (как в профессиональных полнокадровых моделях). В штатной комплектации фотоаппарата он также заряжается через USB при помощи адаптера, и на это тратится чуть больше времени.

Стабилизатор

Одно из ключевых отличий Sony ILCE-6600 от ILCE-6100 — наличие стабилизатора на основе сдвига матрицы. Он способен компенсировать колебания камеры по пяти осям с эффективностью до 5 ступеней выдержки. На практике нам удавалось получить при съёмке с рук резкие снимки на выдержках до 0,8 с при фокусном расстоянии 24 мм (экв.), что вполне соответствует заявленной эффективности. Однако речь идёт о единичных кадрах в серии.

ILCE-6600 / E 16-55mm F2.8 G установки: ISO 100, F8, 1 с, 24.0 мм экв.

Более стабильный результат получается при выдержках до ⅕ с при том же фокусном расстоянии. Здесь в серии резкими оказывается большинство снимков.

ILCE-6600 / E 16-55mm F2.8 G установки: ISO 100, F5.6, 1/3 с, 24.0 мм экв.

Нельзя сказать, что с A6100 повторить подобное не получится. Если поставить на камеру стабилизированный объектив, она также позволит работать с увеличенными выдержками. Но современная оптика работает преимущественно с двумя осями колебаний в отличие от пятиосевого стабилизатора в камере, что может сказаться на эффективности. И не каждый объектив оснащается стабилизатором.

Цифровой уровень

Выше мы написали, что камеры довольно сильно похожи. Но в «мелочах» различий хватает. Например, в A6100 отсутствует цифровой уровень, к которому мы так привыкли во всех последних беззеркалках Sony. И подобных мелких различий довольно много: меню A6100 короче на несколько страниц. Из него исключены тонкие настройки, понятные и востребованные профессионалами, но, скорее всего, не нужные фотографам-любителям. Поэтому утрату цифрового уровня мы относим к самым значимым потерям в этом списке.

Скорость

Включение обоих фотоаппаратов занимает примерно две секунды: это время, которое проходит с поворота рычажка до первого кадра с учетом активации систем камеры и фокусировки объектива. При работе с меню сохранились лёгкие притормаживания, в целом присущие и предыдущим моделям. Они не влияют на функциональность, но мы их отмечаем в надежде на скорейшую доработку интерфейса инженерами Sony.

Впрочем, на этом минусы заканчиваются. Про скорость автофокуса мы писали выше: на примере Sony A6100 и A6600 видно, что в этом отношении беззеркалки не только догнали, но и в чём-то перегнали зеркалки. С серийной съёмкой тоже всё в порядке. С непрерывным автофокусом обе камеры выдают до 11 кадров/с в полном разрешении RAW и JPEG — совсем недавно так могли снимать только топовые репортажные фотоаппараты.

ILCE-6600 / E 70-350mm F4.5-6.3 G OSS установки: ISO 100, F8, 1/1000 с, 525.0 мм экв.

Буфер A6600 вмещает по нашим измерениям 33 RAW-файла, а буфер A6600 — 47. После съёмки серии кадры сравнительно долго записываются на карту памяти, так как быстрый интерфейс UHS-II не поддерживается обеими камерами. Во время записи есть доступ к меню, некоторым основным настройкам и просмотру уже записанных снимков.

Во время съёмки на максимальной скорости в видоискателе нет живой картинки. Между кадрами серии показывается последний сделанный снимок. Если снизить скорость до 8 кадров/с, то картинка становится живой между кадрами серии.

Бесшумная съёмка

Её поддерживают оба фотоаппарата. И это действительно полностью бесшумная работа с электронным затвором. Такая опция доступна даже в серийном режиме. По нашим замерам максимальная скорострельность падает до 8 кадров/с, но это всё равно высокая цифра для бесшумного режима.

Оранжерея, конечно, не библиотека. Но царящую в ней тишину нарушать не хотелось, поэтому мы использовали для съёмки бесшумный режим. ILCE-6600 / FE 50mm F1.8 установки: ISO 200, F2.2, 1/80 с, 75.0 мм экв.

Беспроводные возможности

Беспроводные возможности обоих фотоаппаратов одинаковы. Они умеют подключаться к мобильным устройствам для дистанционного управления, передачи снимков, а также получения координат точки съёмки для привязки геопозиции.

Отдельно отметим возможность передачи на смартфон видеороликов. Обе камеры позволяют настроить в меню, будет ли передаваться оригинальный ролик в высоком разрешении и битрейте, его прокси-версия (камеры могут создавать её одновременно с основным роликом) или оба файла.

В режиме дистанционного управления доступны основные настройки. Можно управлять фото- и видеосъёмкой.

Видеосъёмка

Sony ILCE-6100 и ILCE-6600 позволяют снимать 4К-видео с частотой до 30 кадров/с и битрейтом до 100 Мбит/с. Видео записывается со всей ширины матрицы, позволяя полноценно использовать оптику и получать малую глубину резкости. Детализация высокая. Такого качества точно достаточно не только для любительского применения, но и для создания качественного видеоконтента.

 

Оба фотоаппарата имеют вход для внешнего микрофона, что будет полезно при записи звука для блогов. Кроме того, дисплей обеих камер может быть повёрнут на 180 градусов для селфи-съёмки. Единственное, что для этого необходимо сделать, снять громоздкий наглазник видоискателя.

Даже такие профессиональные вещи как зебра и пикинг реализованы в обеих моделях.

И всё же более дорогая A6600 имеет ряд преимуществ, который можно применять в профессиональном видеопроизводстве. Первое — это внутрикамерный стабилизатор. Он даёт выигрыш при съёмке с рук, позволяя во многих случаях обойтись без штатива.

 

 

Второе преимущество не столь очевидно: это выход для наушников, который позволяет контролировать звук во время записи. У A6100 его нет. Выше мы уже отмечали, что A6600 — одна из немногих камер, которые умеют фокусироваться по глазам людей при видеосъёмке. Эта возможность многократно упрощает работу видеооператора, особенно при работе с крупными планами. При селфи-съёмке о точности фокусировки вообще можно не переживать — глаза будет резкими. A6100 будет фокусироваться лишь по лицам.

 

 

A6600 в отличие от A6100 поддерживает работу с профилями гамма-кривой, например, S-Log2 и S-Log3. Первые два профиля применяются в профессиональном видеопроизводстве и требуют дополнительной цветокоррекции и обработки, но позволяют сохранить на видео больше деталей в тенях и светах. HDR-видео в формате HLG также поддерживается A6600.

 

 

 

Выводы

Одинаково высокое качество изображения, полноценная 4K-видеосъёмка, отличные скоростные возможности (до 11 кадров/с с автофокусом!) и мощный автофокус — визитная карточка обеих моделей.

Но их обладателю придётся научиться ориентироваться в обширном меню, знать основные настройки и даже иногда заглядывать в инструкцию. Это плата за функциональную насыщенность. Полезные функции и настройки для решения практически любых задач есть в каждой из них, и этого запаса функциональности точно хватит надолго. Нужно только в них разобраться.

ILCE-6600 / E 16-55mm F2.8 G установки: ISO 100, F8, 3 с, 24.0 мм экв.

Автофокус — гордость разработчиков Sony. Он почти не требует вмешательства фотографа. Обе камеры умеют фокусироваться по глазам людей и животных, по лицам. А Sony A6600 дополнительно поддерживает автофокус по глазам людей в видеорежиме (A6100 фокусируется лишь по лицам). Функция отслеживания в реальном времени (следящий автофокус) у обеих моделей также на высоте.

ILCE-6600 / FE 50mm F1.8 установки: ISO 500, F1.8, 1/80 с, 75.0 мм экв.

Оба фотоаппарата буквально пропитаны духом времени — они создавались с прицелом на блогеров. Компактные размеры, чтобы брать всегда с собой; экран с селфи-позицией и сенсорным управлением; качественное фото и видео с внешним микрофоном; распознавание лиц и глаз для селфи-съёмки… Наконец, оба фотоаппарата могут моментально передать фото или видео на мобильное устройство по Wi-Fi.

ILCE-6600 / E 16-55mm F2.8 G установки: ISO 500, F3.2, 1/30 с, 24.0 мм экв.

Основные различия между моделями тесно связаны с их позиционированием. Например, более профессиональная A6600 имеет больше тонких настроек, позволяет в видеорежиме работать с профилями гамма-кривой. И главное — ILCE-6600 оснащена встроенным стабилизатором изображения, позволяющим использовать длинные выдержки с рук при фотосъёмке и делающим картинку плавной при видеосъёмке. Кроме того, автономность A6600 за счет ёмкого аккумулятора выше.

Плюсы Sony ILCE-6600:

— высокое качество изображения до ISO 6400;
— широкий динамический диапазон;
— фокусировка по лицам и глазам людей и животных;
— автофокус по глазам в видео;
— скорострельность до 11 кадров/с с автофокусом;
— буфер на 46 RAW-файлов;
— ёмкий аккумулятор NP-FZ100;
— возможность зарядки и питания от USB;
— видоискатель сравнительно высокого разрешения;
— наклонный сенсорный дисплей с возможностью селфи-съёмки;
— тонко настраиваемое управление;
— металлический корпус;
— хорошая для таких компактных размеров эргономика;
— 4K-видеосъёмка со всей ширины матрицы;
— поддержка профилей гамма-кривой;
— вход для микрофона и выход на наушники;
— Wi-Fi и Bluetooth.

Минусы Sony ILCE-6600:

— нет прямого ввода экспокоррекции;
— не поддерживаются карты UHS-II;
— ограниченные возможности сенсорного интерфейса;
— большое меню, требующее освоения.

Плюсы Sony ILCE-6100:

— высокое качество изображения до ISO 6400;
— широкий динамический диапазон;
— фокусировка по лицам и глазам людей и животных;
— скорострельность до 11 кадров/с с автофокусом;
— буфер на 33 RAW-файлов;
— возможность зарядки и питания от USB;
— наклонный сенсорный дисплей с возможностью селфи-съёмки;
— тонко настраиваемое управление;
— 4K-видеосъёмка со всей ширины матрицы;
— вход для микрофона;
— Wi-Fi и Bluetooth.

Минусы Sony ILCE-6100


Источник: prophotos.ru

Sony A6100 отзывы покупателей и специалистов на отзовик

Цвет
Тип фотокамеры«беззеркальная» (MILC)
Матрица
Тип матрицыКМОП (CMOS) / процессор Bionz-X /
Размер матрицыAPS-C
Полное число МП25
Эффективное число МП24
Максимальный размер снимка6000×4000 пикс
Светочувствительность (ISO)100-51200
Запись в RAW-формате
Объектив
Крепление (байонет)Sony E
Ручная фокусировка
Стабилизация изображенияотсутствует
Система автофокусировкиTTL
Точек фокусировки425 шт
Съемка фото
HDR
Замер баланса белого
Экспокоррекция± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV
Автобрекетинг / ± 5 (3, 5 кадров в 1/3 EV, 1/2 EV, 2/3 EV, 1 EV, 2 шага EV) /
Режимы экспозицииавтоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
Система замера экспозицииточечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
Съемка видео
Съемка VGA (480p)640×480 пикс 30 к/с
Съемка HD (720)1280×720 пикс 30 к/с
Съемка Full HD (1080)1920×1080 пикс 60 к/с
Съемка Ultra HD (4K)3840×2160 пикс 30 к/с
Форматы записи файловMPEG-4, XAVC S
Ручная фокусировка видео
Порты подключенияHDMI / micro /
v 1.4
аудиовход микрофона

Краткий обзор Sony a3500 | Радожива

Sony a3500

Sony a3000 и Sony a3500 – единственные беззеркальные камеры с сенсором APS-C, выполненные в форм-факторе зеркальных камер. Это означает, что они внешне напоминают классические зеркальные кропнутые камеры – имеют большую рукоятку, ‘клюв’ встроенной вспышки, видоискатель с другой стороны этого клюва и относительно большие размеры. К сожалению, или к счастью, подобных камер Sony больше не выпускает.

Sony a3500 и Sony a3000, фактически, являются одной и той же камерой. Единственные отличия моделями Sony a3500 и Sony a3000 заключаются в следующем:

  1. Sony a3500 более новая модель, представленная 24 марта 2014 года, в то время как фотоаппарат Sony a3000 был представлен 27 августа 2013 года.
  2. Sony a3500 поставлялся с редким и простеньким штатным объективом Sony E 4-5.6/18-50 (SEL1850), в то время как Sony a3000 поставлялся с классическим штатным/китовым объективом Sony E 3.5-5.6/18-55 OSS (Optical Steady Shot, E-mount).
  3. Sony a3500 поставлялся только в несколько стран и регионов. Модель Sony a3000 продавалась без каких-либо ограничений

Sony a3000 стала первой камерой, которая начала называться по новому – Sony ILCE (Interchangeable Lens Camera with E-mount, камера со сменными объективами и байонетом ‘E’). В дальнейшем это название камер перешло на полнокадровые камеры Sony ILCE линеек Sony a7, a7r, a7s, a9, а также на кропнутые камеры Sony NEX/Alpha. В EXIF снимков со всех этих камер в поле ‘имя’ модели пишется ‘ILCE + порядковый номер модели’. Так Sony a3500 в EXIF называется ‘ILCE-3500’.

Sony a3500

Основные свойства Sony a3500:

  1. Сенсор Exmor APS-C HD CMOS на 20 МП, максимальный размер снимков: 5456 Х 3632 пикселя (19.816.192 пикселя). Этот же сенсор использовался в фотоаппаратах Sony a3000, Sony a5000 и в модуле для смартфонов Sony QX1. Скорее всего этот же сенсор использует и фотоаппаратат с полупрозрачным зеркалом Sony SLT a58. И с большой долей вероятности этот же сенсор используют зеркальные камеры Pentax K-S1 и Pentax K-S2. Сенсор у a3500 выгодно отличается от некоторых старых 14-ти и 16-ти МП сенсоров Sony возможностью использовать минимальное ISO 100 вместо минимального ISO 200.
  2. Диапазон ISO составляет 100-16.000 с шагом в 1 ступень. Есть авто-ISO без настройки каких-либо параметров (доступен весь диапазон ISO, а минимальная выдержка всегда 1/60 секунды). Над изображением трудится процессор BIONZ, уровень шума близок к старым 16-ти МП и первым 24 МП сенсорам от Sony.
  3. Затвор с первой электронной шторкой, выдержки от 1/4000 секунды до 30 секунд. Выдержка синхронизации 1/160 секунды.
  4. Фокусировка только по контрасту, отсутствует гибридная автоматическая фокусировка с помощью фазовых датчиков.
  5. FUll HD 50i AVCHD или 25p, h364, максимум 24 Mbps, встроенный стереомикрофон. Нет разъема для внешнего микрофона, нет HDMI для записи видео или трансляции на внешнее устройство. Важно: некоторые камеры a3500 поддерживают FUll HD 60i. Информация о максимальном качестве видео на a3500 указана на информационной табличке на нижней части камеры. Скорее всего отличия связаны с регионом или страной, в которую готовилась та или иная партия.
  6. ЭВИ QVGA Tru-Finder на 0.2 дюйма, 201.600 точек и увеличением 0.7 х и 100% покрытием кадра, есть диоптрийная подстройка. В свое время Sony a3000/a3500 были единственной альтернативой для более дорогих Sony NEX-6 и Sony NEX-7 со встроенным ЭВИ.
  7. Дисплей на 3 дюйма и 230.000 точек, не поворотный, не сенсорный. Достаточно посредственный. a3000/a3500 используют самый просто дисплей среди всех камер Sony NEX/ALPHA/ILCE APS-C.
  8. Переключение между дисплеем или ЭВИ всегда выполняется с помощью кнопки, расположенной слева от основного диска управления.
  9. Также Sony a3500 одна из самых медленных камер среди всех Sony NEX/Aplpha/ILCE. Максимальная скорость серийной съемки с поддержкой автофокуса и замера экспозиции – 2.5 кадра в секунду. С зафиксированным автофокусом и экспозицией – 3.5 кадра в секунду.
  10. С быстрой картой памяти в формате JPEG Fine 20M серийная съемка не тормозит вовсе. В формате RAW+JPEG в буфер помещается только 6 снимков, после чего скорость серийной съемки существенно падает. Важно: a3500 не умеет снимать только в формате RAW, можно либо JPEG, либо RAW+JPEG FINE
  11. Камера может использовать карту памяти Memory Stick PRO Duo / XC-HG Duo или SDHC/SDXC без поддержки высокоскоростной шины. Карточки памяти SD сильно утапливаются в углубление картоприемника и их не всегда удобно извлечь.
  12. Имеется только один разъем Micro USB и мультиразъем на башмаке. Камеру можно заряжать через Micro USB.
  13. Крышки всех отсеков пластиковые. Накладная под большой палец пластиковая, просто имитирует резиновую накладку. Накладка на ЭВИ также пластиковая. Рукоятка обрезинена тугой резиной, которая не ‘плывет’ со временем.
  14. Важно: у камеры используются пластиковые лепестки байонета. Только внешнее кольцо байонета металлическое. Фактически, объектив на камере фиксируется с помощью данных лепестков, а потому можно считать, что байонет у a3500 таки пластиковый. Я заметил, что с некоторыми объективами присутствует небольшой люфт в байонете. Я связываю такой люфт именно с пластиковыми лепестками.
  15. В инструкции заявлено, что на одном заряде аккумулятора камера может протянуть около 480 снимков. Но эта цифра связана с использованием встроенной вспышки. Мне удавалось на одном заряде получать больше 5.000 кадров.
  16. Есть несколько интересных и полезных функций: Auto HDR, Auto DR, автоматическое исправление некоторых недостатков объективов, спуск затвора по улыбке, определение лиц в кадре, функция панорамы, разные творческие режимы съемки, фокус-пикинг, быстрое увеличение для точной наводки на резкость т.д.

Sony a3500

Примеры фотографий

Все фото в обзоре показаны без обработки. Использовалась камера Sony α3500 и объектив Yongnuo YN50mm F1.8S DA DSM. Все фотографии – накамерный JPEG. Режим управления снимками ‘Стандартный 0/0/0’, несколько снимков в режиме ‘Стандартный 0/1/1’. Функции ‘Корр. об.: Затенение’, ‘Корр. об.: Хром. аберр.’ и ‘Корр. об.: Дисторсия’ были отключены.

Исходные фотографии в формате JPEG ‘.JPG’ можно скачать по этой ссылке (129 фото, 600 МБ). Исходные фотографии в формате RAW ‘.RW2’ можно скачать по этой ссылке (32 фото, 500 МБ).

Sony a3500 с объективом Sony E 4-5.6/18-50 (SEL1850)

Больше примеров фотографий

Много примеров фотографий на Sony α3500 со ссылками на исходные файлы можно посмотреть в обзорах следующих объективов:

  1. Carl Zeiss Sonnar E 1,8/24 ZA T* (Sony SEL24F18Z)
  2. Carl Zeiss Distagon 2.8/21 T* ZF.2
  3. Milvus 2/35 ZF.2 (Zeiss Distagon 2/35 T*)
  4. Sony E 2.8/16 (SEL16F28)
  5. Sony E 4-5.6/18-50 (SEL1850)
  6. Sony E 3.5-6.3/18-200 OSS (SEL18200)
  7. Sigma 14mm 1:1.8 DG A (ART)
  8. Sigma 19mm 1:2.8 DN A (ART)
  9. Sigma 40mm 1:1.4 DG A (ART)
  10. 7Artisans 35/1.2
  11. 7Artisans 55/1.4
  12. 7Artisans 35/2.0
  13. Yongnuo YN50mm F1.8S DA DSM
  14. РО3-3М 2/50
  15. Pergear 25mm 1:1.8 HD.MC
  16. Tamron 180mm 1:3.5 LD DI SP AF [IF] MACRO 1:1
  17. MINOLTA MC ROKKOR 1:1.2 f=58mm

Sony a3500 с объективом Sony E 3.5-5.6/18-55 OSS (Optical Steady Shot, E-mount)

Мой опыт

Я взял Sony a3500 в качестве кропнутой камеры с сенсором APS-C и байонетом E для создания нескольких полноценных обзоров кропнутых объективов под этот байонет. В итоге эта камера у меня прижилась и я частенько что-то на нее снимаю (список обзоров, в которых она приняла участия, гораздо больше того, который находится выше).

В первую очередь я брал Sony a3500 из-за удобной рукоятки, похожей на классические большие рукоятки зеркальных камер. Когда снимаешь днями напролет, очень высоко ценишь удобство хвата. В остальном управление камерой сильно ограничено, большинство настроек можно задать только через основное меню.

У меня сложилось впечатление, что на Sony a3500 экономили где только могли. Вроде все основные функции на месте, но в то же время все очень урезанное и максимально простое (дисплей, ЭВИ, меню, буфер, лепестки байонета, разъемы и т.д.). Надпись ‘Sony’ с плечевого ремня слезла буквально после 2-х недель использования. Правда, обязательно нужно вспомнить, что камера на момент продаж, а также сейчас, на рынке б.у. фототехники стоит очень дешево.

К сожалению ЭВИ меня разочаровал, но к нему я быстро привык. С горем пополам его можно использовать. Основной дисплей также довольно слаб, не поворотный и не сенсорный, с не самыми лучшими углами обзора. Самой неприятной особенностью оказалось невозможность сни

Sony A6400 — первые впечатления после покупки

С NEX-6 началось моё знакомство с системой. Купил этот фотоаппарат на замену моему Nikon D3300, который не устроил меня по автофокусу на репортажных видеосъемках. 

У NEX-6 был отличный видоискатель на 2 мегапикселя, электронный уровень и «чудесный» 16 мегапиксельный сильно шумящий сенсор, доставшийся камере от зеркального предшественника Sony A37.

При этом предельным рабочим ISO для камеры NEX-6 было значение 1600

И чудесные шумы так бы и сопровождали камеры Sony, если бы компания Nikon не заказала бы производство сенсоров для камер D3300 и D5200. Но наши самураи резко скопировали спецификации Nikon и таким образом свет увидела камера Sony A6000.

A6000 избавилась от тянувшейся со времен зеркалок болячки с шумами сенсора. Но сохранила новую беду беззеркалок APS-C- отключение по перегреву при длительной видеосъемке. Компания так и продолжила ставить в камеры процессоры, работающие на пределе возможностей, к тому же лишенные какой-либо системы отвода тепла.

К тому же A6000 получила как минимум три даунгрейда по сравнению с предыдущими моделями камер (NEX-6 и NEX-7):

  1. разрешение видоискателя уменьшили до 1.4 МП
  2. убрали из интерфейса электронный уровень
  3. упростили управление по сравнению с NEX-7.

Зато благодаря сенсору, сделанному по спецификациям Nikon, рабочее ISO камеры поднялось до 3200.

Поколение камер A6300, A6500 для видеографов решило главную проблему APS-C камер Sony E — перегрев при съемке видео. Это было достигнуто тремя способами:

  1. процессор с более тонким техпроцессом
  2. DRAM буфер на сенсоре
  3. пункт в меню, разрешающей выключать камеру при более высокой температуре.

Впрочем, камеры всё равно иногда выключались по перегреву при длительной  динамичной съемке при температуре окружающей среды выше 30 °C.

Светочувствительность сенсора была повышена благодаря применению технологии BSI с медными проводниками примерно на половину стопа.

И вот передо мной — свежее поколение APS-C камер Sony — A6400. С новым процессором, позволяющим работать камере уже на ISO 6400. И камера называется A6400… Совпадение? — я не думаю… 🙂

Sony a6100 Обзор: Обзор цифровой фотографии

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Список передач

26 55 17
Владею Хочу У меня было

Объявлено 28 августа, 2019

A6100 — это недорогая беззеркальная камера формата APS-C, в которой используется байонет Sony E.Он оснащен 24-мегапиксельным CMOS-датчиком, системой гибридной автофокусировки с разрешением 425 точек, 3-дюймовым наклонным сенсорным ЖК-дисплеем, электронным видоискателем с разрешением 1,44 млн точек и возможностью захвата видео в формате 4K. Функция отслеживания в реальном времени позволяет удерживать объекты, лица и глаза в фокусе даже со скоростью 11 кадров в секунду. В нем есть микрофонный вход, который, наряду с наклоняющимся вверх ЖК-дисплеем и передискретизированным видео 4K, делает его идеальным для видеоблогов. Возможности подключения включают Wi-Fi и Bluetooth.

Тип корпуса Беззеркальный дальномер
Максимальное разрешение 6000 x 4000
Эффективных пикселей 24 мегапикселя
Размер сенсора APS-C (23.5 x 15,6 мм)
Тип датчика КМОП
ISO Авто, 100-32000 (расширяется до 51200)
Крепление объектива Sony E
Фокусное расстояние, мульт. 1,5 ×
Шарнирный ЖК-дисплей Наклон
Размер экрана 3 ″
Точки экрана 921 600
Макс. Выдержка 1/4000 сек
Формат MPEG-4, AVCHD, XAVC S, H.264
Типы складов SD / SDHC / SDXC + Memory Stick Pro Duo
USB USB 2.0 (480 Мбит / с)
Масса (с батареями) 396 г (0.87 фунтов / 13,97 унций)
Размеры 120 x 67 x 59 мм (4,72 x 2,64 x 2,32 дюйма)
GPS Нет

См. Полные спецификации

A6100 — это беззеркальная камера начального уровня, созданная на основе одной из лучших систем автофокусировки, с которыми мы сталкивались (по состоянию на конец 2019 года).С парой изменений настроек это может быть одна из самых мощных доступных камер наведи и снимай, способная делать хорошие фотографии в широком диапазоне ситуаций.

Подходит для: путешествий и семейной фотографии

Не очень хорошо для: тех, кто хочет полностью контролировать свою камеру

Прочитать обзор полностью

Качество сборки

Эргономика и управление

Характеристики

Точность замера и фокусировки

Качество изображения (сырое)

Качество изображения (jpeg)

Низкая освещенность / высокая производительность ISO

Видоискатель / рейтинг экрана

Производительность

Режим кино / видео

Возможности подключения

Значение

Обзор Sony a6100 | Руководство Тома

Лучшие на сегодня Sony A6100

Sony Alpha A6100 беззеркальные…

Sony Alpha a6100 Mirrorless …

Sony лидирует в категории беззеркальных камер начального уровня с момента представления a6000 в начале 2014 года. Хотя исходная модель a6000 по-прежнему является надежным исполнителем, новая a6100 является лучшим оправданием. для обновления: система автофокусировки, которая необычайно хороша для фиксации объекта фото и видео. В другом месте эта камера обновляет и без того отличные аспекты a6000, улучшая цветопередачу и детализацию в его 24-мегапиксельных изображениях и повышая производительность видео с HD до 4K (последнее ограничено до 30 кадров в секунду).Несмотря на то, что у нее есть несколько грубых краев в дизайне, a6100 — лучшая беззеркальная камера для потребителей, которым нужна профессиональная производительность по цене менее 700 долларов, и одна из лучших камер в целом.

Цена и доступность Sony a6100

Sony a6100 поступила в продажу в конце 2019 года. A6100 стоит 600 долларов (только корпус) или 697 долларов с комплектом объектива 16-50 мм. Ожидайте увидеть предложения на эту камеру, а также на более старые беззеркальные камеры Sony, такие как оригинальный Sony a6000 , который теперь стоит около 550 долларов с комплектным объективом с мощным зумом 16-50 мм.(На веб-сайте Sony больше нет списка a6000, но моделей по-прежнему много в магазинах.)

Не уверены, какую модель вы хотите? Обязательно загляните на нашу страницу лучших беззеркальных камер Sony, где сравниваются Sony A6000, A6100, A6300, A6400, A6500 и A6600.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

Для кого эта камера?

A6100 — лучшая камера для тех, кто хочет отказаться от своего смартфона или более старой камеры со сменным объективом. Достаточно компактный для кармана пальто или сумочки (с комплектным 3-кратным зумом), A6100 легко взять с собой куда угодно.Он обеспечивает отличное качество изображения даже в полностью автоматическом режиме, но также предлагает значительные возможности для уточнения настроек и параметров. A6100 — идеальная платформа для фотографов и видеооператоров начинающего и среднего уровня, которые могут отточить свои навыки до профессионального уровня.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

Я снимал с помощью различных объективов, включая комплектный объектив и зум Sony 18–105 мм F4 G OSS. Большинство снимков было сделано в программном режиме, когда камера настраивала диафрагму, выдержку, баланс белого и чувствительность (которую я обычно ограничивал ISO 6400, чтобы ограничить шум).Изображения были сняты в формате JPEG с высочайшим уровнем качества (сверхвысокое качество).

Что мне понравилось

Почти дальновидный автофокус

Sony значительно улучшила свою систему автофокусировки, начиная с модели a6000. Обладая 425 точками определения фазы и контраста, покрывающими 84% сенсора, a6100 также оснащен управляемой AI технологией автофокусировки с отслеживанием в реальном времени от Sony.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

Чтобы проверить автофокус, я посетил озеро Стоу в парке Золотые ворота Сан-Франциско, чтобы запечатлеть уток и других птиц, которые плавают и летают.В настройках автофокуса AF-Auto и Wide камера почти всегда распознавала движение птиц и фокусировалась на них.

За доли секунды a6100 распознает движение птицы и фиксирует фокус на ее морде в этом видео 1080 / 60p. Позже камера сфокусировалась на птице, которая быстро погрузила клюв в воду, плывя ко мне.

Быстрый автофокус также помог мне делать снимки в движении, например, птицы, взлетающие и взмахивающие крыльями, неожиданные действия, на которые у меня не было времени предварительно настроить фокус.

f / 4, 1/320 с, ISO 200, зум-объектив 18-105 мм F4 G OSS (Изображение предоставлено: Шон Капитан / Руководство Тома)

В a6100 также есть отслеживание в реальном времени, что позволяет вам указать объект, на котором камера будет фокусироваться.

(Изображение предоставлено: Tom’s Guide)

Чтобы активировать его, я установил камеру в режим непрерывной автофокусировки (AF-C), выбрал «Отслеживание: развернуть гибкое пятно», коснулся сенсорного экрана, чтобы выбрать птицу, которую я хотел отслеживать, и удерживал кнопку ставни на полпути. Камера упорно сохраняет фокус на выбранную тему, пока не встанет фотографию (или серию фотографий, если вы снимаете в режиме серийной съемки, который вы можете сделать в возрасте до 11 кадров в секунду, с автофокусом и автоэкспозицией для каждого кадра).Эта возможность a6100 позволила мне легко отслеживать птицу, когда она плыла по раме. (Обратите внимание, как оперение остается резким во время этой серии из 16 снимков.)

f / 5, 1/125 сек., ISO 100, зум-объектив 18-105 мм F4 G OSS. Обрезано, чтобы показать детали. (Изображение предоставлено: Шон Капитан / Руководство Тома)

Точный цвет

То, что вы видите, — это именно то, что вы получаете с цветопередачей a6100. Натюрморт из свежих фруктов выглядит практически так же, как в реальной жизни.В этом нет ничего удивительного, так как я давно ожидал такой точности от a6000, которым владею несколько лет. Фактически, цветопередача у двух камер была почти одинаковой в большинстве условий съемки.

Цвет кожи был верным, хорошо это или плохо. A6100 запечатлел мой зимний цвет лица во всей его бледной красоте.

f / 4.5, 1/50 с, ISO 100, комплектный объектив с силовым зумом 16-50 мм (Изображение предоставлено: Шон Капитан / Руководство Тома)

Цвета в целом были точными при слабом освещении, хотя a6100 имеет тенденцию делать фотографии немного теплее, чем они казались в реальной жизни, как видно на этих фотографиях в Соборе Милости Сан-Франциско.

Уточнение деталей в светлых и темных участках

В a6100 есть небольшие, но заметные улучшения в качестве деталей в светлых и темных участках по сравнению с оригиналом Sony. Например, на снимке широкого пейзажа тонкие облака имеют прекрасную штриховку.

При слабом освещении я был впечатлен способностью камеры захватывать широкий динамический диапазон, оставляя тени достаточно открытыми на этом снимке интерьера отеля St. Francis, сохраняя при этом хотя бы некоторые детали в ярко освещенных часах и декоративном освещении.

Sony Alpha a6100 — Новости камеры на Cameraegg

Новые камеры Sony a6100 и a6600 — новейшие самые продаваемые беззеркальные камеры Sony формата APS-C. Подобно Sony a6400, a6100 и a6600 имеют только один слот для SD-карты, поддерживают SD-карты UHS-I. Если вы ищете карты памяти для Sony a6100 и a6600, вы можете выбрать несколько карт памяти ниже.

Подробнее »

Официальная учетная запись Sony China в Weibo опубликовала два тизера о грядущих новых продуктах Sony, эти два продукта, по слухам, могут быть будущими камерами Sony a6100 / a7000 APS-C и объективами E-mount.

Подробнее »

Согласно недавним слухам от SAR, долгожданный преемник Sony a6000: a6100 или a7000 будет анонсирован в первую неделю февраля 2015 года.

Подробнее »

Есть еще несколько слухов о преемнике Sony a6000: a7000 или a6100. Эта камера задерживается на несколько месяцев, до сих пор нет даты анонса этой камеры. Но по слухам, эта камера поступит в продажу в марте 2016 года.

Подробнее »

Слухи о Sony a6100 или a7000 приходят снова и снова, последние слухи показывают, что Sony a6100 или a7000 будет иметь новый 4D-фокус, как на Sony a68, и другие функции, такие как запись видео 4K и многое другое. Дата анонса будет примерно в конце этого месяца.

Подробнее »

Согласно последним слухам в сети, будущий преемник Sony a6000 будет называться a6100, о чем будет объявлено 11 сентября 2015 года (завтра).Ниже приведены полные слухи о технических характеристиках Sony a6100.
Подробнее »

Мы получили больше слухов о следующей беззеркальной камере Sony с байонетом APS-C E, согласно нашему источнику, она также будет иметь запись видео 4K, поскольку анонсированные новые Sony a7RII, RX10 II и RX100 IV, и эта новая беззеркальная камера не заменит нынешнюю. Sony a6000, напротив, больше всего захочет заменить Sony NEX-7.

Подробнее »

Объявление о выпуске следующей беззеркальной камеры Sony E-mount APS-C отложено до середины июня.Согласно последним слухам от SAR, Sony a6100 или a7000 будут защищены от атмосферных воздействий и будут иметь самую быструю автофокусировку в мире.

Подробнее »

Согласно последним слухам о SAR, грядущие Sony a6xxx, a6100 или a7000 будут анонсированы в середине июня 2015 года.

Подробнее »


Согласно последним слухам, скоро будет анонсирован Sony Alpha a6100 или a6xxx. Эта новая беззеркальная камера с байонетом E не будет преемником Sony Alpha a6000, вместо этого она может заменить текущую Sony NEX-7 или новую камеру между A6000 и NEX-7.

Подробнее »

Камера APS-C α6100 с автоматической коробкой передач | ILCE-6100 / ILCE-6100L / ILCE-6100Y

Главное меню SONY
  • SONY
  • Webs Sony
  • ElectrónicaElectrónicaTelevisores y cine en casa
    • Todos los productos de televisión y cine en casa
    • Televisores de televisión y cine en casa
    • Televisores
    • Televisores
    • 9034 Проектор
    • ray Disc ™ y DVD
    Ver todosAudio
    • Все продукты аудио
    • Auriculares
    • Воспроизведение в формате mp3
    • Audio с высоким разрешением
    • Альтернативные исходные файлы
    • 360 Reality Audio
    • 360 Reality Audio
    • Sistemas de audio
    • Grabadoras de voz
    • Boomboxes, radios y replicates de CD-переносные устройства
    • Cine en casa
    Ver todosCámaras
    • Todos los productos de cámaras
    • Компактные продукты 9034 9034 9034 Интерьеры 9034 9034 9034 9034 9034 компактные 9034 9034 Камарас де cine
    Ver todosMóvil
    • Todos los productos de móviles, tablet and dispositivos inteligentes
    • Smartphones
    • Accesorios
    Ver todosCámaras de vídeo
    • Todos los productos de móviles
    • c
    • Cámaras de cine
    Ver todosCoches y entornos acuáticos
    • Todos los product para vehículos y entornos acuáticos
    • Receptores Y Reproductores Para El Coche
    • Altavoces y ampificados
    • Кабели для подключения
    • 9034 Кабели для подключения
    • Кабели
    • 9034 Кабели для подключения
    • Кабели для подключения
    • de energía, almacenamiento y кабели
    • Tarjetas de memoria y SSD
    • Cables
    Ver todosNuevas category
    • Fashion Entertainment
    Ver todosTodos los productosDescubre los productiversales de soluciones profes е Historias, consejos у Trucos де Nuestros Embajadores fotográficos Europeos
  • PlayStation® EntretenimientoEntretenimiento
    • PlayStation® магазин
    • PlayStation Video
    • PlayStation Музыка
    BRAVIA себе ипе Android TV ™ Películas, Juegos у más против Android TV пункт BRAVIA ® de SonyVer TV совместимы
  • AsistenciaAsistencia
    • Asistencia
    • My Sony
    • Comunidad
    Mantente al día con una cuenta Sony и получает уведомления и промо.Зарегистрируйте ahora
Hola
  • My Sony

Лучшая карта памяти для Sony a6100

Sony a6100 — это новая беззеркальная камера APS-C начального уровня, анонсированная в 2019 году. Sony a6100 поддерживает запись видео в формате UHD 4K, а также быструю непрерывную съемку со скоростью до 11 кадров в секунду для работы с движущимися объектами. a6100 имеет один слот для карты SD UHS-I, ниже приведены рекомендуемые карты памяти для Sony a6100:

Рекомендуемые карты памяти SD UHS-I для Sony a6100:
Карты памяти SD

UHS-I намного дешевле карт памяти UHS-II, и их максимальной скорости хватает для Sony a6100.Самые быстрые карты памяти SD UHS-I от SanDisk и Sony, обе имеют макс. скорость чтения 95 МБ / с, макс. скорость записи 90 МБ / с. Ниже приведены рекомендуемые SD-карты UHS-I для Sony a6100.

Рекомендуемые карты памяти UHS-II SD для Sony a6100:

Sony a6100 поддерживает только карты памяти UHS-I, но вы все равно можете использовать карты памяти UHS-II для быстрой передачи на ваш ПК или Mac. По сравнению с картами памяти UHS-I SD, карты памяти UHS-II SD более дорогие, ниже рекомендуются карты памяти UHS-II SD:

Карта Макс.Скорость чтения Макс. Скорость записи Проверить цену
Sony SF-G Жесткий UHS-II SDXC 300 МБ / с 299 МБ / с B & H / Adorama / Amazon
Sony SF-G UHS-II SDXC 300 МБ / с 299 МБ / с Amazon / B & H / Adorama
Lexar Professional 2000x UHS-II SDXC 300 МБ / с 260 МБ / с Amazon / B & H / Adorama
SanDisk Extreme PRO UHS-II SDXC 300 МБ / с 260 МБ / с Amazon / B & H / Adorama
Hoodman Steel 2000x SDXC UHS-II 300 МБ / с 260 МБ / с B & H / Adorama
Устройства Delkin Cinema SDXC UHS-II 280 МБ / с 250 МБ / с Amazon / B & H / Adorama
Sony серии M UHS-II SDXC 260 МБ / с 100 МБ / с B & H / Adorama
Lexar Professional 1000x UHS-II SDXC 150 МБ / с 75 МБ / с Amazon / B & H / Adorama
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *