Разное

Фото в воде цветной: Красота воды (30 фото)

Содержание

Съёмка черно-белых фотографий на цифровую камеру: особенности и сложности

Собственно процесс съёмки чёрно-белых фотографий на цифровую камеру ничем не отличается как от съёмки цветных картинок, так и съёмки на плёнку. Законы света никто не отменял. Надо просто научиться видеть мир в чёрно-белом изображении. Такое понимание приходит только с опытом, когда много снимаешь на чёрно-белую плёнку. В наши дни цифровых камер такой опыт достичь гораздо труднее. В своё время, лет эдак тридцать пять назад, я узнал про специальный обзорный фильтр «панвижн». Этот фильтр имеет пурпурный цвет. Если смотреть сквозь него, фильтр меняет цветочувствительность глаза так, что она близка к тонопередаче чёрно-белой плёнки без фильтра. То есть, когда смотришь сквозь него, видишь просто чёрно-белую фотографию. Через этот фильтр надо было смотреть, а не снимать. Но подержать его мне в руках так ни разу и не удалось.

Говоря о записи изображения, в настройках камеры следует сразу отключить опцию «Съёмка в чёрно-белом режиме». И снимать только в цвете, в формате RAW, в крайнем случае в JPEG. Почему так, вы поймёте из этой небольшой серии статей, посвящённых цифровой чёрно-белой фотографии.

Несколько слов о фильтрах

Применение большей части фильтров в современной цифровой фотографии значительно отличается от их использования в классической чёрно-белой фотографии. И хотя некоторые светофильтры в цифровой фотографии не используются вовсе, понимание того, как они работают при съёмке на чёрно-белую плёнку, помогает представить, как будет выглядеть снимок после его преобразования в чёрно-белое изображение программными методами.

Например, оранжевый фильтр затемняет синий и фиолетовый цвета. Этот фильтр отлично выделяет облака на фоне неба. Хорошо подходит для съёмки обнажённой натуры при дневном свете. Пожалуй, это самый распространённый фильтр у фотографов, снимающих на чёрно-белую плёнку.

Верхний снимок получен без применения фильтра, нижний с использованием темно-оранжевого. Пока я ставил оранжевый фильтр, облака немного сместились влево, это видно на втором кадре.

Но цветные фильтры, предназначенные для чёрно-белой плёночной фотографии не подходят для съёмки на современные цифровые камеры. Даже если вы снимаете в формате RAW, изображение получается с сильным оттенком цвета самого фильтра. Это оказывается серьезным ограничением при дальнейшем преобразовании снимка в чёрно-белый. К тому же вернуться к цветной версии фотографии будет уже практически невозможно. Если съёмка ведётся только в формате JPEG (в режиме «чёрно-белая съёмка»), то вообще нет никаких шансов получить цветную фотографию, поскольку камера сохранит только чёрно-белое изображение. Есть гораздо большее число творческих приёмов для преобразования цветного цифрового изображение в чёрно-белое не средствами фотокамеры, а с помощью различных RAW-конверторов или программы Photoshop.

Еще одна причина, почему цветные фильтры не подходят для чёрно-белой цифровой фотографии, состоит в устройстве матрицы камеры. Как правило, в конструкции матрицы используется решётка Байера. В ней два пикселя регистрируют значения яркости зелёного цвета, и по одному — красного и синего. То есть, при съёмке через цветной фильтр он будет блокировать определённые цвета. Применение красного или синего фильтра будет означать, что регистрируют свет только три четверти пикселей матрицы, а при зеленом фильтре рабочих пикселей окажется вдвое меньше. Этого достаточно, чтобы существенно снизить качество изображения и привести к различным артефактам в гладких тоновых областях, таких, например, как небо.

Исключение составляет ультрафиолетовый фильтр, который применяется и в цветной фотографии. Кроме размытости, он устраняет еще и голубоватый оттенок, особенно в высокогорье.

Если говорить о других фильтрах, то практически все их можно использовать. Однако с некоторыми оговорками.

Нейтральные фильтры

Как видно из названия, эти фильтры не меняют спектрального состава света. Они применяются как в чёрно-белой, так и в цветной фотографии, и служат только для увеличения экспозиции. Представьте, что вам надо снять фонтан так, чтобы вода не выглядела «застывшей» из-за короткой выдержки, но при этом важно сохранить ту же глубину резкости. Свет довольно яркий, и выдержка при диафрагме 22 составляет 1/30 секунды. Поставив нейтральный фильтр с кратностью 8 (3 ступени), получим пару 22 — 1/4 секунды . В результате вода будет прекрасно смазана. Применение фильтров большой кратности (60–10000) позволит, например, снять людную городскую площадь при дневном свете так, словно на ней никого нет. При выдержке 30–120 минут все движущиеся объекты на плёнке просто не проявятся, поскольку относительно длительности экспозиции движутся слишком быстро. На цифру с такой выдержкой снимать пока невозможно.

Снимок получен с применением нейтрального фильтра, который дал возможность увеличить выдержку. Благодаря относительно длинной выдержке (4 секунды) вода получилась смазанной

Поляризационные фильтры

Для цветной фотографии часто важно получить более насыщенное небо или убрать яркие блики на воде. Для этого используют поляризационный фильтр. Однако всегда есть риск, что такая фотография после преобразования в чёрно-белую станет скучной и безжизненной. Кроме этого, после преобразования снимка в чёрно-белый на небе могут возникнуть ярко выраженное полосы. Поэтому, если вы планируете получить в конечном итоге чёрно-белую фотографию, снимайте как с поляризационным фильтром, так и без него. Или просто сделайте дубли при разном угле поворота поляризационного фильтра.

Поскольку и поляризационный, и нейтральный фильтры приводят к увеличению экспозиции, будьте готовы к тому, что в большинстве случаев придётся использовать штатив.

Снимок получен без применения фильтра

Снимок получен с применением поляризационного фильтра. Так как съемка велась широкоугольным объективом, примерно под 45° против света, то затемнение неба разное с разных сторон кадра. В правой части кадра солнце ближе, потому затемнения неба практически не произошло. При таком направлении света при съёмке широкоугольным объективом небо будет иметь разную яркость. Однако листва на левом снимке выглядит более эффектно.

Оба снимка преобразованы в черно-белые командой Black & White в программе Photoshop. К сожалению, на первом снимке этой пары в левом верхнем углу небо стало несколько полосатым. Для того, чтобы избежать «полосатости» в подобных участках, изображение следует преобразовывать в чёрно-белое в режиме 16 бит на канал.

Если съёмка велась со штатива, при обработке можно сделать комбинации съёмочных дублей с разными углами поворота поляризационного фильтра и, тем самым, добиться отражений и бликов в определённых частях снимка так, чтобы это отвечало художественному замыслу.

Краткое заключение

  • Если планируется преобразовать цветное цифровое изображение в чёрно-белое, цветные фильтры для классической чёрно-белой фотографии использовать нельзя.
  • Не стоит также использовать конверсионные и цветоусиливающие фильтры.
  • Поляризационные фильтры следует применять, исходя из конкретных задач.
  • Различные нейтральные фильтры и любые насадки можно задействовать без ограничений.
  • При использовании любых фильтров необходимо соблюдать следующее правило: эффект воздействия фильтра не должен довлеть над содержанием фотографии.

Это главное правило при использовании любых фильтров.

Преобразование цветных оригиналов в чёрно-белые

Перед преобразованием цветных изображений в чёрно-белые следует провести полную ретушь снимка, если это необходимо. Несмотря на то, что практически во всех RAW-конверторах можно довольно гибко преобразовать цветной снимок в чёрно-белый, есть значительная категория изображений, для которых не хватит настроек и инструментов RAW-конвертора. Когда проводить тонокоррекцию также зависит от самого изображения. Для одних я провожу тонокоррекцию до преобразования в чёрно-белое, для других после. Если до, то на финальном этапе иногда следует ещё раз небольшая тонокоррекция. В RAW-конверторе можно сразу наблюдать процесс преобразования в чёрно-белое изображение и тонокоррекцию.

В следующих статьях мы поговорим о преобразованиях в фотографий в чёрно-белые в RAW-конверторе и различные методами в программе Photoshop.

Как сделать эффект отражения в воде в Photoshop CS6 — Российское фото

В этом уроке мы научимся создавать реалистичное отражение объекта в воде. Шагов в уроке будет много, но на деле спецэффект простой. С его помощью можно обработать любую фотографию (хотя лучше для этого подходят те снимки, где воды изначально не было). Мы добавим рябь на воде с помощью пары фильтров Photoshop, в том числе фильтра Displace, где для искривления и искажения изображения предстоит создать и применить специальную карту смещения. Также в этой версии урока задействована возможность фотошопа создавать смарт-фильтры, которые позволят нам в самый последний момент подправить действие фильтра.

Этот снимок мы берем за основу:

Оригинальный снимок

А вот какое отражение мы получим в итоге:

Конечный результат

Шаг 1: Создаем копию слоя Background Layer

Первый шаг — сделать копию оригинала. Он находится в слое Background Layer, в настоящий момент он у нас в панели слоев единственный:

Панель слоев с оригинальным снимком Background Layer

Мы создадим его копию, открыв Layer в меню, расположенном в верхней части экрана, и нажав New, а затем Layer via Copy. Еще можно нажать Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac) на клавиатуре, так будет быстрее:

Открываем Layer > New > Layer Via Copy

Photoshop создает копию слоя с названием Layer 1, мы видим ее в панели слоев над слоем

Background Layer:

Панель слоев с новым слоем Layer 1

Шаг 2: Добавляем снизу дополнительное пространство

Теперь давайте увеличим холст, добавив внизу место для нашего отражения. Открываем в верхнем меню Image и выбираем Canvas Size:

Открываем Image > Canvas Size

Photoshop откроет диалоговое окно Canvas Size. В первую очередь ставим галочку перед опцией Relative. Потом задаем ширину Width 0 Percent и высоту Height 100 Percent (убедитесь, что у вас выставлено именно Percent, а не Pixels, Inches или что-либо другое).

Под опцией Relative находится поле Anchor 3 × 3 клетки. Выберите среднюю клетку в верхнем ряду. Photoshop добавит дополнительное пространство в низу фотографии. И хотя это не критично, но для того, чтобы знать, что мы все делаем одинаково, в опции Canvas extension color, которая находится в нижней части диалогового окна, выберите

White:

Задаем размеры холста

Закончив, закройте диалоговое окно, нажав OK. Теперь наш холст стал вдвое больше, снизу добавился кусок белого цвета:

Снизу добавился холст белого цвета

Шаг 3: Перевернем вертикально фотографию в слое Layer 1

Теперь надо перевернуть фотографию в слое Layer 1, расположив ее вверх ногами под оригиналом, что даст нам эффект зеркального отражения. Для этого откройте Select в верхней части экрана и выберите All или же нажмите Ctrl + A (Win) / Command + A (Mac) на клавиатуре. Таким образом мы выбираем весь слой Layer 1, по его краям вы увидите контур:

Выбираем Select > All

После этого открываем меню Edit, затем Transform, затем Flip Vertical:

Открываем Edit > Transform > Flip Vertical

Фотография переворачивается вверх ногами по отношению к оригиналу, как нам и требовалось. Прежде чем двигаться дальше, давайте уберем контур выделения. Для этого мы заходим в меню Select и выбираем Deselect либо нажимаем Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac) на клавиатуре:

Выбираем Select > Deselect

Теперь у нас под оригинальной фотографией появилось ее зеркальное отражение:

Мы перевернули слой Layer 1 вертикально

Шаг 4: Объединим два этих слоя в один

Теперь нам нужно объединить оригинал и отражение в одном слое. Самый простой способ — сделать это с клавиатуры. Нажмите Shift + Ctrl + Alt + E (Win) / Shift + Command + Option + E (Mac). Как будто бы ничего не изменилось, но в панели слоев появился новый слой Layer 2, а на его миниатюре слева от названия мы видим, что он объединил в себе оба слоя, которые находятся под ним:

Слои Background Layer и Layer 1 теперь объединены в новом слое Layer 2

Шаг 5: Добавим чистый слой Blank Layer

Нам нужно создать еще один слой, на этот раз чистый. Для этого нажимаем на иконку New Layer в нижней части панели слоев:

Нажимаем на иконку New Layer

С изображением ничего не происходит, но в панели слоев в самом верху добавляется новый слой Layer 3:

Панель слоев с новым чистым слоем Layer 3

Шаг 6: Заливка нового слоя белым цветом

Новый слой необходимо залить белым. Для этого откройте Edit в верхней части экрана и выберите команду Fill:

Открываем Edit > Fill

Photoshop откроет диалоговое окно Fill. В опции Use, которая находится сверху, выберите White и убедитесь, что в опции Mode, которая находится ниже, установлено Normal, а значение Opacity — 100 %:

Опции Fill

Нажмите OK, окно закроется, и Photoshop зальет слой Layer 3 белым. На время он скроет из вида все остальное:

Так выглядит наше изображение после того, как слой Layer 3 залили белым

Шаг 7: С помощью фильтра Halftone Pattern создаем черные и белые горизонтальные линии

Теперь с помощью одного из фильтров Photoshop — Halftone Pattern — расчертим белый слой Layer 3 черными и белыми горизонтальными линиями. Но предварительно следует убедиться, что цвета переднего и заднего планов выставлены по умолчанию (черный передний план и белый задний план). Это необходимо потому, что фильтр Halftone Pattern зависит от цветов переднего и заднего плана, а для целей данного урока нам необходимо, чтобы это были черный и белый цвета.

Проще всего восстановить настройки по умолчанию, нажав клавишу D (Defaults) на клавиатуре. В цветовых ячейках в нижней части панели инструментов вы должны увидеть, что слева вверху находится черный цвет (цвет переднего плана), а справа внизу — белый цвет (заднего плана):

Судя по цветовым ячейкам, цвета переднего и заднего планов заданы по умолчанию

Убедившись, что с цветами все нормально, выберем фильтр Photoshop CS6 Halftone Pattern. Он находится в галерее фильтров Filter Gallery. Открываем в верхнем меню Filter и выбираем Filter Gallery:

Открываем Filter > Filter Gallery

Открывается огромная галерея фильтров, большую часть которой занимает расположенная слева зона предварительного просмотра. В среднем столбце находятся фильтры, разнесенные по различным категориям. Найдите категорию Sketch, щелкните по ее названию, и вы увидите список находящихся в ней фильтров. Выбираем Halftone Pattern:

Открываем категорию Sketch и выбираем фильтр Halftone Pattern

В правом столбце галереи фильтров появляются опции для настройки фильтра Halftone Pattern. Сначала выбираем Line в качестве Pattern Type. Затем, наблюдая за изменениями в зоне предварительного просмотра, сдвигаем ползунок Size, регулируя число черных и белых горизонтальных линий. Это наша будущая рябь на воде. Установим значение 10. Ниже находится ползунок Contrast, регулирующий четкость границ этих линий. Чем меньше значение, тем мягче эта граница. Нам понадобятся довольно мягкие линии, так что выставим Contrast 4:

Правый столбец с настройками фильтра Halftone Pattern

Нажмите OK, галерея Filter Gallery закроется, применив фильтр к слою Layer 3. Теперь у вас должно получиться нечто в таком роде:

Изображение после применения фильтра Halftone Pattern

Шаг 8: Выделяем нижнюю половину изображения

Убедитесь, что у вас все еще выбран слой Layer 3 (он должен быть выделен синим цветом в панели слоев), после чего, удерживая клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac), щелкните мышью по миниатюре слоя Layer 1:

Удерживая Ctrl (Win) / Command (Mac), щелкните мышью по миниатюре Layer 1

Выделится нижняя половина слоя Layer 3 (возможно, на скриншоте это не очень хорошо видно):

Выбрана нижняя половина слоя Layer 3

Шаг 9: Применяем команду Perspective Transform

В верхней части экрана выберите Edit, затем Transform, затем Perspective:

Открываем Edit > Transform > Perspective

По углам нижней части слоя появляются манипуляторы (маленькие квадратики). Щелкните мышью по нижнему левому или нижнему правому и переместите его немного от центра. Перемещая только один из них, вы увидите, что второй тоже смещается в противоположном направлении. Обратите внимание, что линии в нижней части слоя становятся толще, а у центра — тоньше. Это фильтр Perspective создает ощущение перспективы, что сделает нашу рябь более реалистичной, поскольку расстояние между кругами на воде будет увеличиваться пропорционально удалению от края:

Отводим левый манипулятор влево. Правый самостоятельно смещается вправо

Верхнюю половину слоя мы не трогаем, потому что эффект отражения будет применяться только к нижней половине изображения. Так что переживать за верхнюю половину смысла нет.

Закончив, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), потом Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac), чтобы убрать контур выделения (также можно открыть меню Select в верхней части экрана и выбрать Deselect, как мы уже делали раньше). Теперь у вас должно получиться нечто подобное:

Слой после применения команды Perspective Transform

Шаг 10: Создаем копию слоя в новом документе

Из этого слоя мы сделаем карту смещений, но для начала нам нужно сохранить его в отдельном документе. Перейдите в меню Layer и выберите Duplicate Layer:

Открываем Layer > Duplicate Layer

Photoshop откроет диалоговое окно Duplicate Layer. В опции Document, которая находится в нижней половине окна, выберите New:

В опции Document устанавливаем New

Нажав OK, закройте диалоговое окно. Новый документ Photoshop откроется в новой вкладке. В верхней части экрана справа от первого документа появится вкладка с новым документом. Поскольку мы еще не задали его название (сделаем это сейчас), он называется Untitled-1:

Нажимая на вкладки, можно переключаться между открытыми документами

Шаг 11: Сохраним и закроем новый документ

Все, что нам нужно сделать с новым документом, это сохранить его и закрыть. Перейдите в меню Layer и выберите Save As:

Нажимаем File > Save As

Откроется диалоговое окно Save As. Назовем свой документ water-ripples. Под названием файла находится опция Format, мы установим Photoshop.PSD, поскольку для создания карты смещений нам надо сохранить его как документ Photoshop. Не забудьте, куда вы сохраняете файл, чтобы потом его было просто найти. Сохраним файл в папке на рабочем столе. Закончив, нажмите Save, файл будет сохранен, а диалоговое окно закроется:

Дайте своему файлу название и сохраните его как Photoshop.PSD

Примечание: в зависимости от настроек Photoshop может открыться еще одно окно с опцией Maximize Compatibility. В таком случае просто нажмите OK и закройте окно.

Мы сохранили новый документ, так что теперь можно закрыть его, нажав на крестик рядом с его названием на вкладке. Вы заметите, что теперь у него новое название вместо Untitled-1 (в моем случае — water-ripples.psd). А оригинальный документ остается открытым:

Закрываем новый документ, оставив оригинал

Шаг 12: Удаляем слой Layer 3 в оригинальном документе

В оригинальном документе слой Layer 3 с линиями нам больше не нужен, так что выделите его в панели слоев и нажмите Backspace (Win) / Delete (Mac) на клавиатуре. Теперь у вас должно остаться три слоя, выделен верхний слой Layer 2:

Панель слоев после удаления слоя Layer 3

Шаг 13: Преобразуем слой Layer 2 в смарт-объект

Теперь мы готовы перейти к редактированию отражения с помощью фильтров, но сначала давайте преобразуем этот слой в смарт-объект. Таким образом и фильтры станут смарт-фильтрами, а это значит, что мы сохраним полный контроль над настройками этих фильтров до самого конца. Активировав слой Layer 2, нажмите на кнопку меню, которая находится в правом верхнем углу панели слоев:

Нажимаем на кнопку меню в панели слоев

Открывается меню с опциями, управляющими слоями. Выбираем из списка вариант Convert to Smart Object:

Выбираем из списка вариант Convert to Smart Object

На первый взгляд как будто ничего и не произошло, но в правом нижнем углу миниатюры слоя Layer 2 появится значок Smart Object, а это значит, что операция выполнена успешно:

На миниатюре появился значок смарт-объект

Шаг 14: Применяем фильтр Motion Blur

Давайте для начала немного размоем этот слой. В верхней части экрана выберите Filter, затем Blur, затем Motion Blur:

Открываем Filter > Blur > Motion Blur

В диалоговом окне Motion Blur установим значение Angle 90°, чтобы задать вертикальное направление размытия, после чего сдвинем ползунок Distance, который находится в нижней части окна, немного вправо, добавив небольшое размытие (передвигая ползунок, следите за изображением). Установим Distance 6 пикселей, но в данном случае фотография с небольшим разрешением. Если разрешение выше, то и число должно быть больше:

Открывается диалоговое окно с опциями фильтра Motion Blur

Нажмите OK, окно закроется, применив фильтр к изображению. Обратите внимание, размытие совсем небольшое. И не переживайте из-за того, что оно затронуло всю площадь кадра, вскоре мы это исправим:

Фотография после применения фильтра Motion Blur

Шаг 15: Применяем фильтр Displace

Теперь давайте создадим рябь на воде при помощи недавно созданной карты смещения. Вернитесь в меню Filter, выберите Distort, затем Displace:

Открываем Filter > Distort > Displace

Наложение фильтра Displace состоит из двух этапов. Сначала мы с помощью нескольких опций зададим степень воздействия карты смещения на пиксели изображения, а затем выберем файл, который будет служить картой смещения. Основные опции мы зададим в появившемся диалоговом окне Displace. Нам понадобится горизонтальное искажение, похожее на расходящиеся в стороны круги на воде, для этого мы воспользуемся опцией Horizontal Scale, которая находится в верхней части окна. Зададим значение 4, но поскольку мы работаем со смарт-фильтром, в любой момент можно будет вернуться и изменить его.

Вертикальное движение нам не нужно, поэтому в опции Vertical Scale остается 0. Наконец, в опции Displacement Map выберите Stretch To Fit, а в опции Undefined Areas — Repeat Edge Pixels, если это не задано по умолчанию:

Задаем основные опции Displace

Нажав OK, закройте диалоговое окно. Появится второе окно, где мы выберем карту смещения. Откройте папку, в которую вы в 11-ом шаге сохранили файл water-ripples.psd. Выберите его и откройте при помощи кнопки Open:

Выбираем карту смещения

Когда мы открываем файл, Photoshop сразу же применяет карту смещения ко всему изображению, создавая ощущение водной ряби (опять же не переживайте, в следующем шаге мы это исправим):

Фотография после применения фильтра Displace

На панели слоев под слоем Layer 2 мы видим два смарт-фильтра (Motion Blur и Displace). Хотя мы уже наложили оба этих фильтра, мы еще можем отрегулировать их. Если вы хотите попробовать изменить настройки, например, поменять значение Distance для фильтра Motion Blur или значение Horizontal Scale фильтра Displace, откройте любой из них двойным щелчком из панели слоев, и снова появится соответствующее диалоговое окно. В конце этого урока вы увидите, что настройки фильтра, которые дают превосходный результат на одной фотографии, не обязательно будут так же хорошо смотреться на другой. Всегда остается поле для экспериментов, поэтому наличие смарт-фильтров крайне полезно:

Под слоем Layer 2 находятся оба смарт-фильтра. Двойной щелчок откроет вам возможность отрегулировать их настройки

Шаг 16: Добавляем маску слоя

Теперь давайте уберем рябь с верхней половины фотографии с помощью маски слоя. Выбрав Layer 2, нажмите Ctrl (Win) / Command (Mac) на клавиатуре, а мышью выберите миниатюру слоя Layer 1:

Удерживая Ctrl (Win) / Command (Mac), щелкните мышью по миниатюре Layer 1

Вокруг нижней части фотографии появится контур выделения:

В этот раз выделена нижняя половина снимка

В нижней части панели слоев выбираем Layer Mask:

Нажимаем Layer Mask

В панели слоев появится миниатюра маски слоя Layer 2, ее верхняя половина будет черная, а это значит, что она теперь скрыта из вида, а нижняя, белая, остается видна:

Панель слоев с новой маской слоя

Теперь рябь на воде видна только в нижней части изображения, а сверху — нетронутая оригинальная фотография:

Фотография после создания маски

Шаг 17: Раскрасим воду, создав новый слой для регулирования Hue/Saturation

Завершим работу над спецэффектом, немного изменив оттенок воды. Для этого нам понадобится новый корректирующий слой, но поскольку мы хотим отредактировать только нижнюю часть изображения, не забудьте нажать Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре и мышью выбрать иконку New Adjustment Layer в нижней части панели слоев:

Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Adjustment Layer

Из появившегося списка корректирующих слоев выберите Hue/Saturation:

Добавим слой для корректировки Hue/Saturation

Когда мы удерживаем Alt (Win) / Option (Mac), Photoshop открывает диалоговое окно для создания нового слоя, прежде чем его добавить. Выберите опцию Use Previous Layer to Create Clipping Mask. Photoshop «обрежет» корректирующий слой по слою, который находится ниже, то есть изменения будут затрагивать только нижнюю половину изображения (чтобы понять, как это работает, см. урок «Основы работы с Clipping Masks в Photoshop»):

Выбираем опцию Use Previous Layer To Create Clipping Mask

Нажмите OK, и диалоговое окно закроется, а Photoshop добавит новый слой для работы с Hue/Saturation непосредственно над слоем Layer 2 (с маской):

Корректирующий слой Hue/Saturation, ограничивающийся слоем Layer 2

Управлять новым слоем будем через панель Properties panel. Сначала отмечаем опцию Colorize. Потом передвигаем ползунок Hue вправо примерно до 210, чтобы получить красивый голубой оттенок:

Опции Hue/Saturation в панели Properties

Вот что получилось, когда мы раскрасили нижнюю половину голубым:

Отражение в воде стало голубым

Шаг 18: Понижаем непрозрачность корректирующего слоя

Остался последний шаг: снизить непрозрачность корректирующего слоя, чтобы сделать добавленный голубой оттенок деликатнее. Опция Opacity находится в правом верхнем углу панели слоев. Снизим ее примерно до 25 %:

Значение Opacity снижено до 25 %

И все, готово! Вот окончательный вариант спецэффекта отражения в воде после снижения непрозрачности корректирующего слоя:

Конечный результат

Очень хорошо этот эффект смотрится и на пейзажах. Покажем его на примере одного снимка:

Оригинальный пейзаж

Фотография после создания спецэффекта. В этот раз мы задали значение опции фильтра Motion Blur Distance 4 пикселя вместо 6 (шаг 14), в фильтре Displace (шаг 15) использовали значение Horizontal Scale всего 1 вместо 4, сделав всего лишь едва заметную рябь, а в последнем шаге (шаг 18) снизили Opacity корректирующего слоя Hue/Saturation до 10 % вместо 25 %. Как видите, конкретные показатели зависят от фотографии, так что экспериментируйте и оценивайте результат каждый раз заново:

Еще один пример применения того же спецэффекта.

Удачи вам!

3 способа, как сделать светящуюся воду

С помощью всего нескольких ингредиентов легко и быстро любой может сделать красивый и эффектный проект. Этот проект — светящаяся в темноте вода, которую можно использовать как элемент веселой вечеринки, как простой научный эксперимент для детей и прочее.

Способ 1: Как сделать светящуюся воду с помощью цветного маркера

1. Приобретите и проверьте маркеры. Убедитесь, что они светятся. Не все маркеры имеют свойство светиться в темноте под влиянием невидимого глазу излучения (ультрафиолетового или инфракрасного).Проверка достаточно проста – проведите маркером на листе белой бумаги несколько полосок, подставьте листок под лампу с ультрафиолетовым излучением, убедитесь, что полоски светятся, это значит, что маркер годится для эксперимента… Естественно, помещении должно быть затемнено. Можно использовать любой цвет, но наиболее впечатляющим является желтый.

2. Снимите колпачок от маркера и попытайтесь вытащить стержень. Если не получается, то используйте зазубренный нож, чтобы отрезать конец маркера прочь или в конце концов разрезать маркер пополам. Главное — извлечь смоченный чернилами стержень.

3. Наберите стакан воды. Температура воды не имеет принципиального значения.

4. Вытащите заполняющий и пропитанный чернилами материал из маркера.

5. Разместите материал в стакане с водой. Можно использовать любую прозрачную жидкость, например, содовую воду с пузырьками, чтобы наблюдать различные эффекты. Изменение объема воды приведет к соответствующему изменению яркости свечения.

6. Подождите не менее часа для того, чтобы чернила хорошо растворились в воде. Затем вытащите стержень.

7. Испытайте качество свечения воды. Выключите огни в помещении и поднесите включенную ультрафиолетовую лампу. В воде должно наблюдаться сильное неоновое свечение.

Способ 2: Как сделать с из флуоресцентной краски

1. Используйте флуоресцентную краску на основе, растворимой в воде. Подобно маркерам лимонно-желтый и зеленый оттенок являются наиболее эффективными.

2. Растворите краску в стакане воды. Несколько столовых ложек будет достаточно для одного стакана воды.

3. Хорошо перемешайте краску до полного растворения в воде. Используйте теплую или горячую воду для более быстрого растворения. Используйте светящуюся воду сразу после перемешивания, иначе краска начнет отделяться от воды.

4. Испытайте воду так, как описано ранее.

Способ 3: С помощью светящихся палочек

1. Светящиеся палочки. Они доступны разных размеров и цветов. Светящиеся палочки светятся без облучения ультрафиолетом.

2. Наберите в стакан воды и поместите палочки в воду. Можно использовать палочку вместе с пластиковой капсулой, либо снять ее и залить жидкий цвет в воду. Содержание в воде всей капсулы даст свечение снизу вверх, в противном случае – по всей массе жидкости.

4. Проверка. Сделайте в комнате затемнение. В темноте вы должны увидеть немедленный результат.

Как и где использовать светящуюся воду?

  • На вечеринке ночью. Поместите светящуюся воду в вазы, бокалы или любые прозрачные и полупрозрачные сосуды и установите их вокруг вашего дома. Когда стемнеет, они будут источником света для всеобщего удовольствия.
  • Используйте светящуюся воду в ванной. Приготовьте ванну с помощью нетоксичной флуоресцентный краски. Проверьте на ультрафиолете и выключите свет в ванной. Это отличное развлечение для детей.
  • Устройте бои шариками. Можно играть в игру бросаясь друг в друга светящимися в темноте заполненными водой воздушными шарами. Форма шаров может быть любая.
  • Разрисуйте ночью снег. Охладите заранее подготовленную светящуюся воду. Изобразите на снегу неглубокими бороздами любые графические фантазии. Залейте бороздки светящейся водой различных подходящих цветов. В темноте зрелище выглядит волшебно.

Тонирование и улучшение цветов с помощью фотофильтра в Photoshop

Автор Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop мы собираемся посмотреть, как оттенять и улучшать цвета на фотографии с помощью фотофильтра Photoshop. Если фотофильтр Photoshop не является одной из наиболее широко используемых функций в программе, он, безусловно, заслуживает этого. Он не только прост в использовании, это единственная функция в Photoshop, которая позволяет вам выбирать цвета, просто выбирая названия цветов из списка!

Он также имеет несколько ценных применений, одно из которых мы уже рассмотрели в предыдущем уроке — нейтрализация цветовых оттенков с помощью фотофильтра — и на этот раз мы узнаем, как использовать его для тонирования и улучшения цветов в картинка.

На самом базовом уровне фотофильтр можно использовать для разогрева или охлаждения общих цветов на фотографии, но поскольку мы собираемся использовать корректирующий слой , версия , которая поставляется со встроенным слоем mask , мы можем комбинировать несколько фотофильтров для индивидуального оттенка и улучшения определенных областей изображения, что мы и будем делать в этом уроке.

Вот изображение, с которым я буду работать. Я сделал это фото во время заката во время недавней поездки к озеру, и цвета в тот вечер были захватывающими.Небо было полно розового и пурпурного, а земля почти сияла теплым оранжевым светом. К сожалению, моя цифровая камера не совсем снимала вещи такими, какими я их видел, и цвета на фотографии выглядели немного тусклыми:

Однако благодаря фотофильтру Photoshop я могу легко вернуть цвета такими, какими я их помню, и даже расширить их, если захочу:

Цвета теперь выглядят намного ярче и живее, что делает само изображение более привлекательным, и все это было сделано с помощью всего лишь пары простых корректирующих слоев Photo Filter.Давайте начнем!

Плагин шорткодов, действий и фильтров: ошибка шорткода [ ads-photoretouch-middle ]

Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

Шаг 1. Выберите первую область, в которой вы хотите работать.

Как я уже упоминал, я собираюсь использовать пару корректирующих слоев фотофильтра, чтобы отдельно улучшить цвета в определенных областях изображения, и первая область, над которой я хочу работать, — это небо, поэтому, прежде чем я добавлю свой первый Фотофильтр, мне нужно выделить небо.Вы можете использовать любой инструмент выделения, который вам удобнее всего (инструмент «Лассо», «Перо тоже» и т. Д.). Я собираюсь использовать для этого инструмент Lasso Tool, поэтому я выберу его из палитры инструментов :

.

Выбор инструмента «Лассо» на палитре инструментов Photoshop.

Я также мог нажать на клавиатуре L , чтобы получить к нему доступ с помощью ярлыка. Затем, выбрав инструмент Lasso Tool, я нарисую выделение вокруг неба:

Используя инструмент «Лассо», нарисуйте выделение вокруг неба, это первая часть изображения, над которой я хочу работать.

Вы можете увидеть контур выделения на изображении выше.

Шаг 2. Добавьте корректирующий слой фотофильтра

Теперь, когда у меня выделено небо, я могу добавить свой первый фотофильтр. Для этого я нажимаю на значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев:

Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры слоев.

Затем я выберу Photo Filter из списка корректирующих слоев:

Выберите «Фотофильтр» из списка.

Это вызывает диалоговое окно Фотофильтра Photoshop, и, поскольку мы выбрали часть изображения перед добавлением Фотофильтра, только выбранная область будет затронута.

Шаг 3: Выберите цвет, который вы хотите подкрасить выбранную область с помощью

Фотофильтр основан на идее фотографов, добавляющих цветные фильтры к объективу камеры для тонирования фотографии, и мы можем добиться того же эффекта в Photoshop, но с гораздо большей гибкостью, так как мы можем изменить цвет фильтра на все, что захотим. хотеть.

Фотофильтр дает нам два способа выбрать цвет. В верхней части диалогового окна находятся два параметра: Filter и Color . Они оба делают одно и то же, что позволяет нам выбрать цвет для окрашивания нашего изображения. Единственное различие между ними заключается в том, что опция «Фильтр» позволяет нам выбирать из списка предустановленных цветов, включая те, которые основаны на обычных фильтрах для обогрева и охлаждения линз (у них есть слова «Согревание» и «Охлаждение» в цвете. имена), а опция «Цвет» просто вызывает палитру цветов Photoshop и позволяет нам выбрать именно тот цвет, который нам нужен.Я собираюсь придерживаться предустановленных цветов, так как они отлично подойдут для моего изображения здесь, и я помню, когда я делал эту фотографию, в небе было намного больше розового и фиолетового, чем то, что сейчас показывает изображение. . К сожалению, у фотофильтра нет предустановленного розового или пурпурного цвета, который я мог бы выбрать, но у него есть пурпурный, который будет хорошо работать, поэтому я собираюсь щелкнуть стрелку вниз для параметра «Фильтр» и выберите «Пурпурный» из списка (конечно, вы можете выбрать любой цвет для вашего изображения):

Выберите цвет, которым хотите подкрасить изображение, из предварительно заданного списка цветов «Фильтр» или выберите цвет в Палитре цветов, щелкнув образец цвета «Цвет».

Теперь, когда у меня выбран цвет, я хочу немного увеличить интенсивность цвета, и я могу сделать это с помощью опции Density . Перетаскивание ползунка «Плотность» вправо добавляет больше цвета к изображению для более сильного оттенка, а перетаскивание его влево уменьшает количество цвета для более тонкого эффекта тонирования. Вы можете предварительно просмотреть, что происходит на вашем изображении, перетащив ползунок. Я собираюсь немного увеличить интенсивность моего цвета, перетащив ползунок Density примерно до 30%:

Увеличьте или уменьшите количество цвета, добавляемого к изображению, перетащив ползунок «Плотность» вправо или влево.

Убедитесь, что в нижнем левом углу установлен флажок Preserve Luminosity , чтобы изображение не затемнялось. Когда вы будете довольны нанесенной тонировкой, нажмите OK в правом верхнем углу диалогового окна, чтобы выйти из него. Вот мое изображение после окрашивания неба в пурпурный цвет. Обратите внимание, что окрашено только небо. Все, что ниже, остается нетронутым:

Небо теперь выглядит более розовым и пурпурным после окрашивания его в пурпурный.

Теперь небо выглядит более красочным.Возможно, я пошел немного дальше, чем это было на самом деле в тот вечер, но мне нравится общий эффект, и в Photoshop нет закона, который гласит, что всегда нужно стремиться к реализму. Земля определенно выглядит менее красочной, чем я ее помню, но я не хочу, чтобы она была розовой или фиолетовой. Его нужно согреть оранжевым, а это значит, что нам понадобится второй фотофильтр, настроенный на другой цвет.

Поскольку я хочу, чтобы мой второй фотофильтр воздействовал только на землю, мне нужно будет выбрать его, но поскольку я уже выбрал небо, выбрать землю будет легко, как мы увидим. следующий.

Я закончил с улучшением цветов в небе, и теперь я хочу проделать то же самое с землей, но используя другой цвет, поэтому для этого я использую второй корректирующий слой Photo Filter.

Так же, как я сделал с небом, прежде чем я добавлю новый корректирующий слой, мне нужно сначала выбрать землю. Поскольку я уже выделил верхнюю часть изображения (небо) и теперь хочу выделить все, что находится под ним, все, что мне нужно сделать, это загрузить исходное выделение неба, а затем инвертировать его.Для этого я собираюсь удерживать клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) на клавиатуре и щелкнуть по миниатюре маски слоя фотофильтра в палитре слоев:

«Ctrl-щелчок» (Win) / «Command-щелчок» (Mac) непосредственно на эскизе маски слоя в палитре «Слои».

Если вы внимательно посмотрите на миниатюру маски слоя, вы заметите, что ее верхняя часть белая, а нижняя — черная. Белая область сверху — это выделение, которое я сделал вокруг неба до того, как добавил корректирующий слой, и поскольку он белый, это означает, что фотофильтр влияет на эту область, что мы совершенно очевидно видели на изображении.Область внизу, заполненная черным цветом, означает, что корректирующий слой не влияет на эту область, поэтому земля не была окрашена пурпурным цветом.

Нажав «Ctrl-щелчок» (Win) / «Command-щелчок» (Mac) непосредственно на эскизе маски слоя, я загрузил свой исходный выбор обратно в изображение:

Исходное выделение неба было загружено обратно в документ.

В настоящее время выбрано небо, но я хочу, чтобы вместо этого было выбрано все, что ниже него.Все, что мне нужно сделать, это инвертировать выделение, и я легко могу сделать это с помощью сочетания клавиш Shift + Ctrl + I (Win) / Shift + Command + I (Mac). Это приводит к тому, что все, что было выбрано, становится невыделенным, и все, что не было выбрано ранее, теперь выбирается. Другими словами, я в основном перевернул выделение, так что теперь земля выделена, а небо нет:

Земля выделена, а выделение неба отключено.

Единственная проблема здесь в том, что я не только выбрал землю, я также выделил небольшую область воды слева, на которую я не хочу воздействовать ни одним из моих фотофильтров. Я легко могу это исправить после того, как разогреваю цвета на земле, поэтому пока не буду об этом беспокоиться.

Шаг 5: Добавьте второй корректирующий слой фотофильтра

Сделав выделение, я могу добавить свой второй корректирующий слой Photo Filter, и я сделаю это так же, как и раньше, щелкнув значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев:

Добавление второго фотофильтра, щелкнув еще раз значок «Новый корректирующий слой».

Я снова выберу Фотофильтр из появившегося списка:

Выбор «Фотофильтра» из списка.

Photoshop добавляет мой второй корректирующий слой «Фотофильтр» над первым в палитре «Слои» и, как и раньше, открывает диалоговое окно «Фотофильтр».

Шаг 6: Выберите цвет, который вы хотите использовать

Я хочу, чтобы земля на фотографии выглядела намного теплее, а это значит, что я хочу добавить к ней теплый цвет, например оранжевый. К счастью, согревание и охлаждение изображений — это именно то, для чего изначально был разработан фотофильтр Photoshop, и вместо того, чтобы выбирать «Оранжевый» из списка цветов или из палитры цветов, я могу просто использовать фильтр по умолчанию, которым является «Фильтр потепления» (85 ) «:

Использование фотофильтра по умолчанию «Теплый фильтр (85)».

В комплект входят два других фильтра потепления — «Фильтр потепления (LBA)» и «Фильтр потепления (81)», но после экспериментов со всеми тремя, первый, кажется, дал мне лучшие результаты с этим изображением. Значение «Плотность», которое, как мы видели недавно, определяет, какая часть цвета смешивается с изображением, по умолчанию установлено на 25%, и этого недостаточно, чтобы сделать мое изображение более теплым, поэтому я собираюсь нажмите на его ползунок и перетащите его вправо, следя за моим изображением при перетаскивании, чтобы я мог видеть предварительный просмотр того, что я делаю, и собираюсь увеличить значение плотности примерно до 85 % для соответствия той же интенсивности цвета, что и небо над ним:

Усиление эффекта потепления изображения за счет увеличения значения плотности.

Я собираюсь нажать ОК, чтобы выйти из диалогового окна, и вот мое изображение после прогрева земли:

Земля теперь кажется намного теплее, а интенсивность цвета соответствует цвету неба над ней.

Как я уже упоминал ранее, единственная проблема сейчас в том, что я нагрел область воды слева, чего я не хотел делать, поэтому я исправлю это дальше.

Чтобы убрать теплый цвет с воды, я просто закрашу его с помощью Brush Tool.

Все, что мне нужно сделать, это закрасить черным все области, где я хочу скрыть эффекты фотофильтра. Несмотря на то, что будет выглядеть так, как будто я рисую прямо на самом изображении, я действительно буду рисовать на маске слоя, и везде, где вы рисуете черным цветом на маске слоя, слой скрывается из вида (или в этом случае скрывает эффекты регулировки). Во-первых, мне нужен инструмент Brush Tool, поэтому я возьму его из палитры инструментов:

.

Выбор инструмента «Кисть» на палитре инструментов.

Я также мог нажать B , чтобы выбрать его с помощью сочетания клавиш.

Мне нужно рисовать черным цветом, поэтому мне нужно установить черный цвет в качестве цвета переднего плана, поскольку кисть рисует любым цветом, который вы установили в качестве цвета переднего плана. В настоящее время цвет переднего плана установлен на белый, а цвет фона установлен на черный. Чтобы поменять их местами, я нажимаю X на клавиатуре, и теперь мой цвет переднего плана — черный. Я вижу это в образцах цвета переднего плана и фона в нижней части палитры инструментов (передний план — вверху слева, фон — внизу справа):

Образцы цвета переднего плана и фона в палитре инструментов Photoshop.

Теперь я готов смыть теплый цвет с воды. Чтобы изменить размер кисти во время рисования, я могу использовать клавиши левой и правой скобок на клавиатуре. Левая скобка делает кисть меньше, а правая — больше. Чтобы сделать край кисти тверже или мягче, я могу удерживать клавишу Shift , нажимая клавиши левой и правой скобок. «Shift + левая скобка» делает края кисти более мягкими, а «Shift + правая скобка» — более жесткими.Я собираюсь закрасить воду, и когда я это сделаю, возвращается исходный синий цвет:

Закрашивание воды черным цветом, чтобы скрыть эффекты фотофильтра и вернуть исходный синий цвет.

Я буду продолжать рисовать, пока не верну весь исходный акварельный цвет обратно в изображение, и вот результат:

Вода вернулась к своему первоначальному синему цвету после закрашивания ее черным цветом.

На этом мы закончили с тонированием и улучшением цветов, но я хотел бы сделать еще кое-что с этим изображением.Контраст можно немного увеличить, поэтому в качестве бонуса давайте быстро увеличим контраст изображения с помощью корректирующего слоя Curves.

Дополнительный шаг: повышение контрастности с помощью корректирующего слоя Curves

На этом небольшом бонусном шаге (который, конечно, не является обязательным) я собираюсь закончить свое изображение, увеличив контрастность с помощью корректирующего слоя Curves и того, что обычно называют кривой S , названной не иначе чем это кривая в форме буквы «S» (вроде как).Не волнуйтесь, если вы ничего не понимаете в Curves. Все, что вам нужно знать, это как щелкать и перетаскивать мышью, и вы сможете использовать эту технику, чтобы придать всем своим изображениям хороший контраст. Во-первых, убедитесь, что у вас выбран верхний слой в палитре слоев, поскольку мы хотим добавить этот корректирующий слой «Кривые» над всеми остальными слоями. Затем щелкните значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев и выберите Curves из списка:

Еще раз щелкните значок «Новый корректирующий слой» и выберите «Кривые» из списка.

Photoshop добавляет корректирующий слой и открывает диалоговое окно «Кривые». По умолчанию вы увидите большую сетку 4×4 в диалоговом окне, и если вы видите это, удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и щелкните в любом месте внутри сетки, что изменит его на сетку 10×10:

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac), щелкните внутри сетки по умолчанию 4×4, чтобы изменить ее на сетку 10×10.

Видите эту диагональную линию, идущую от нижнего левого угла к верхнему правому углу? Мы собираемся изменить его форму на букву «S», которая повысит контраст изображения.Для этого щелкните мышью в точке пересечения сетки в правом верхнем углу или рядом с ней. Вы увидите маленькую черную точку на диагональной линии, по которой вы щелкнули. Затем либо перетащите точку немного вверх с помощью мыши, либо, если хотите, вы можете подтолкнуть ее вверх, несколько раз нажав клавишу со стрелкой вверх на клавиатуре. По мере того, как вы перетаскиваете или подталкиваете его выше, вы увидите, что ваше изображение становится ярче. Не поднимайте его слишком высоко, иначе вы потеряете детали в ярких областях изображения. Я собираюсь нажать клавишу со стрелкой вверх 4 раза, чтобы немного поднять ее:

Щелкните точку пересечения сетки в верхнем правом углу или рядом с ней и слегка перетащите ее мышью или сдвиньте вверх с помощью клавиши со стрелкой вверх на клавиатуре, чтобы сделать изображение ярче.

Теперь сделаем прямо противоположное в нижнем левом углу сетки Curves. Щелкните мышью в точке пересечения сетки в нижнем левом углу или рядом с ней и либо слегка потяните ее вниз с помощью мыши, либо переместите ее вниз с помощью клавиши со стрелкой вниз на клавиатуре. Как бы вы ни выбрали его опускание, попробуйте опустить его на ту же величину, на которую вы подняли точку в правом верхнем углу. По мере того, как вы опускаете точку, вы увидите, что диагональная линия принимает форму буквы «S», и вы увидите, что темные области на изображении становятся темнее.Я собираюсь использовать клавишу со стрелкой вниз 4 раза, чтобы понизить точку на ту же величину, на которую поднял другую точку:

Щелкните точку пересечения сетки в нижнем левом углу или рядом с ней и слегка потяните ее вниз с помощью мыши или сдвиньте ее вниз с помощью клавиши со стрелкой вниз на клавиатуре, чтобы сделать темные области изображения темнее.

Когда вы закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна Curves. Теперь мы сделали светлые участки изображения ярче, а темные — темнее благодаря нашей «S-образной кривой» и повысили общий контраст изображения.Не зная больше о том, как работают кривые, теперь вы можете использовать ту же технику, чтобы улучшить внешний вид всех ваших изображений!

На этом мы закончили! Вот мое исходное изображение еще раз для сравнения:

Исходное изображение.

И вот, после того, как мы закончили работу с небольшим усилением контраста, окончательный результат «улучшенного цвета»:

Окончательный результат.

И вот оно! Вот как улучшить цвета изображения с помощью настройки Фотофильтра в Photoshop! Посетите наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы получить дополнительные уроки по редактированию изображений в Photoshop!


Примите участие в конкурсе водных фотографий 2017 и выиграйте Phantom Drone

Спасибо всем фотографам, которые поделились своими лучшими фотографиями с воды на конкурсе Water Photo Contest 2017, с шансами выиграть Phantom Drone и многое другое!

Особая благодарность нашему другу и профессиональному фотографу Кену Склюту за его сотрудничество в качестве приглашенного судьи в этом фотоконкурсе.Кен Склют был удостоен звания одного из исследователей света Canon, и эту награду разделяют только 42 ведущих фотографа по всему миру. Кену нравилось заниматься разнообразной карьерой, фотографируя людей, профессиональный спорт, архитектуру, свадьбы и пейзажи. Кен проводит большую часть своего времени, фотографируя, обучая и читая лекции как на национальном, так и на международном уровне.

Победитель Большого жюри

«Красивая накатывающаяся волна, которая образует водную трубу, демонстрируя силу воды.Гармония цветов, а также сильная композиция, не отвлекаясь ни на какие другие элементы, подняли эту волну на выигрышную позицию! »- Кен Склют

Финалист

«Прекрасная композиция из этого слоя исландских водопадов в глубоком темном конце дня была очень близкой к победителю. Ничто не отвлекает зрителя от наслаждения этими великолепными водопадами.»- Кен Склют

Финалист

«Прекрасные погодные условия для создания этого прекрасного снимка. Туман и туман, рассеивающие утреннее солнце, придают загадочность и очарование этой красивой фотографии». — Кен Склют

Финалист

«Прекрасный снимок уникального вида на эту площадь бассейна с идеальным расположением пловца делает его одним из лучших в группе!» — Кен Склют

Победитель среди любителей

Выбор народа

Финалист

Финалист

Финалист

Финалист

Финалист

Финалист

Финалист

Финалист

Финалист

Финалист

Финалист

Финалист

Финалист

Финалист

Финалист

Финалист

Финалист

Финалист

Финалист

Финалист

Финалист

Финалист

Акварель — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» true «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 53a4dc85-1cfe-46e5-9208-c6d2d559f60e «,» облако «:» w14 «prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Красивые HD обои скачать бесплатно

Wallpaperflare — Красивые HD обои скачать бесплатно

Популярные HD обои

  • 3840 Икс 2160 px

    цифровой, цифровое искусство, произведение искусства, иллюстрация, абстракция, неон
  • 7680 Икс 4320 px

    вектор лес, закат леса, природа, небо, атмосфера, темнота
  • 2560 Икс 1440 px

    OutRun, паровая волна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *