Разное

Фото предметов на белом фоне: Фото на белом фоне за 15 секунд. Часть 1: подготовка освещения и места съёмки

Содержание

Съемка на белом фоне. Практические советы.— Malexeum.com

Кому же нужна фотосъемка на белом фоне?

Фотосъемка предметов на белом фоне — это самый распространенный тип фотосъемки предметов и товаров. В первую очередь обтравка или белый фон нужны дизайнерам, так как такие вырезанные кирпичики удобнее использовать в работе. Почти любой предмет выгоднее смотрится на белом, а не сложном фоне, так как от товара ничего не отвлекает. Сейчас уже сформировался стандарт каталожной предметной фотосъемки на белом фоне.

А может хороший ретушер или дизайнер заменяет хорошего фотографа выполняющего фотосъемку профессионально?

Иногда проще сделать обтравку (вырезать фон) предмета с помощью Photoshop, особенно когда нет возможности снять предмет в студийных условиях или для создания световой схемы не хватает времени или источников света… У опытного дизайнера с графическим планшетом вырезание предмета почти любой формы занимает максимум 10 минут и позволяет добиться очень хороших результатов, позволяя почти полностью заменить фотографа. Ключевое слово почти.

Каким способом лучше обтравливать предметы в программе Photoshop?

Из всего многообразия способов вырезания фона я остановился на методе «кривых Безье» Pen Tool (P).  Но рекомендую научиться делать качественную предметную съемку на белом фоне, которая потребует минимальной доработки в Фотошопе, так как экономит время, повышает качество фотографии и гораздо интереснее. Для простых случаев самый быстрый способ — это чудесный инструмент quick selection tool (W).

Что требуется для фотосъемки предметов на белом фоне?

Зеркальная камера, штатив, фон, как минимум 2 источника света от 200 Дж. В процессе работы мне постепенно дополнительно понадобились: просветный предметный стол, новый макрообъектив, еще несколько источников света, ИК или радио трансмиттер, темные и светлые панели пластика и пенопласта, светодиодный фонарик, спот насадки, софт боксы, обезжиривающие салфетки, набор разноцветной бумаги, разных видов пластика и материалов, еще несколько переносных фонов, лист стекла, специальный крепеж, система подвеса, большой калиброванный монитор, графический планшет.

Какие световые схемы лучше использовать для предметной фотосъемки?
Простые и эффективные световые схемы для съемки предметов на белом фоне можно найти в переводе книги Light – Science & Magic. Авторы : Fil Hunter, Steve Biver, Paul Fuqua.
Я могу посоветовать «универсальную» схему для фотосъемки предметов. Расположите один источник света под предметным просветным столом, а два других слева и справа под 40 градусов к предмету.

Такая схема правда не подойдет съемки прозрачных, не контрастных и металлических предметов, их всегда лучше снимать на просвет и не забывайте, что универсальных рецептов не бывает.

Статьи по предметной фотосъемке: Профессиональная предметная фотосъемка.
Другие статьи по теме «Креативная фотосъемка профессионально»: Статьи и уроки по фотосъемке.

белое на белом фоне в Санкт-Петербурге (СПб)

Как сделать идеальное фото на белом фоне

Для фотографа белый фон – находка. Правильно поставленное рассеянное освещение сделает дальнейшую работу с фотографией быстрой и легкой. Профессиональная предметная фотосъемка на белом фоне дает еще одно преимущество мастеру – при работе в Photoshop предмет съемки можно выделить (вырезать инструментом «волшебная палочка») в один клик, и поместить его на выбранный заранее фон.

Основная задача фотографа – подобрать свет и оборудование. Причем подсобные устройства могут быть необязательно профессиональными – можно делать самодельное приспособление для направления рассеянного светового потока на объект фотосъемки. Как и из чего собрать самодельное приспособление, которое поможет правильно освещать предметы на белом фоне:

  1. Первый предмет из необходимого набора материалов и деталей – подставка-тренога, стойка фотографа, штатив. Ее можно купить в специализированном магазине или заказать онлайн.
  2. К верхней части этой стойки любым затвердевающим герметиком (эпоксидной смолой, холодной сваркой, термоклеем и т.д.) нужно прикрепить горизонтальное основание. В качестве такой поверхности хорошо подойдет обычная кафельная плитка или другая аналогичная твердая поверхность.
  3. Лист пластика размером примерно 50 х 50 см или лист другого легкого материала. На него необходимо наклеить зеркальную самоклеящуюся пленку. Хорошо сыграет роль светоотражателя лист отполированного до зеркального блеска металла или лист металла с зеркальным напылением. Светоотражающие пленки также продаются в специализированных магазинах, например, в строительных маркетах. Такие пленки обычно наклеивают на окна для отражения лучей солнца.
  4. Лист пластика с наклеенной пленкой нужно уложить на кафельную плитку светоотражающим слоем вверх. Приспособление практически готово – на него будет устанавливаться предмет фотосъемки.

На заднем плане, позади этого сзади зеркальной подставки на треноге, устанавливается еще один фильтр на подставке. Это рассеивающая пленка, фильтр №216, которая будет сглаживает неровности потока белого света для фотосъемки – за ней располагается фоновый источник света. Поверхность фильтра – матовая, поэтому вместо покупки рассеивающей пленки можно использовать обычную чертежную кальку высокого качества, но без масштабной разметки.

Рядом с панорамной рассеивающей пленкой устанавливается стандартный софт-бокс размером 60 х 90 см. Он освещает зеркальную подставку через рассеивающий фильтр №216, который делает освещение равномерным и плотным. Дополнительное достоинство светофильтра – выравнивание потока света от самого софт-бокса, в результате чего фон будет идеально ровно подсвечен, и съемка предметов на белом фоне пройдет с гарантированно высоким результатом.

Важно: такое приспособление смешивает три источника прямого и отраженного света в один равномерный поток освещения (фоновый свет, зеркальный рассеиватель, софт-бокс), поэтому рабочая поверхность будет освещена предельно ровно и с одинаковой яркостью, без затемнений, бликов, заломов ткани на софт-боксе или других дефектов.

Обычное зеркало использовать не рекомендуется – оно дает некрасивые двойные и даже тройные отражения. Поэтому световой поток дополнительно пропускается через рассеиватель (второй прибор для формирования рассеянного света), а зеркальной поверхностью служит полированный металл или пластик с отражающим покрытием – этот третий источник света отражает лучи от софт-бокса и фонового освещения с небольшим коэффициентом рассеивания, сглаживает и размывает идеально точное световое отражение.

Итак, софт-бокс с моноблоком – первый источник направленного освещения, так называемого рисующего света, светофильтр с фоновым освещением – второй источник, а третий источник – наша самодельная зеркальная подставка. Таким образом, предмет съемки освещается под разными углами и с разных сторон, от двух источников света, причем этот свет распределяется равномерно и рассеянно.

Съемка непрозрачных объектов на белом фоне

Пуск фотокамеры, также установленной на штатив, осуществляется дистанционно — так удобнее организовать процесс фотографирования. Например, предметная съемка белое на белом требует контроля расстояния между белым фоном и светлым (белым) предметом. Если поставить объект слишком близко к фону, то контур предмета будет сливаться с белым полотном фона и границы контура объекта станут размытыми. Рекомендуемое расстояние между рассеивающим фильтром и объектом на зеркальной подставке – около 1-1,5 метров. Дополнительное преимущество использования рассеянного зеркального отражения – возможность использования не такого мощного источника света, как если бы объект стоял на простом белом фоне.

В этих условиях следует выставить настройки фотоаппарата – резкость (лучше сделать это в режиме автофокуса, а потом его отключить), диафрагму, проверить на картинке в компьютере равномерность освещения.

Для нашего примера (предметная фотосъемка белого предмета на белом фоне) настройки фотокамеры на штативе с синхронизатором будут следующими:

  1. Диафрагма F11 (для обеспечения глубины резкости).
  2. Выдержка 1/125 секунды (чтобы убрать черную шторку затвора).
  3. Значение ISO  – минимальное, 100.
  4. Задержка пуска затвора для удобства процесса устанавливается в 2 секунды.

Первый пробный кадр делается без второго источника света (без софт-бокса), чтобы выяснить, насколько равномерно белым получился фон. Если с фоном все в порядке, второй кадр делается с включенным вторым освещением на минимальной мощности. Если потока света недостаточно, нужно постепенно добавлять мощность второго осветителя. Одновременно можно регулировать положение софт-бокса и зеркальной подставки, расстояние от источников освещения до объекта.

Добившись нужного результата съемки, качество белого фона можно проверить простым способом: в фотокамере фон будет мигать, то есть, фон будет полностью выбит в белое. При этом границы объекта не теряются на белом фоне, и это – заслуга рассеивающего фильтра.

Важно: чтобы не потерять края белого объекта фотосессии, по краю белого фона в кадре следует установить черный флажок.

При смене объекта на предмет других размеров не нужно менять положение подставки и осветительных приборов – достаточно изменить масштабирование в камере. И только после пробного кадра при необходимости можно двигать софт-бокс, увеличивать или уменьшать интенсивность освещения, проводить другие регулировки. 

Съемка прозрачных объектов

Это может быть гель или другая прозрачная жидкость в прозрачной упаковке. Задача фотографа – передать внутренний объем жидкости на белом фоне, и это не всегда удается одним кадром.

Если на флаконе есть тыльная этикетка, ее нужно удалить, чтобы полностью передать объем предмета без ограничения в пространстве. Основные настройки аппаратуры (положение осветителей, расстояние до объекта, интенсивность рисующего и фонового освещения, настройки фотоаппарата) остаются прежними – их рекомендуется менять только после пробного кадра.

При съемке прозрачных объектов чаще всего приходится уменьшать мощность светового потока, так как белый фон засвечивает все надписи и уничтожает фактуру жидкости. Для создания визуального впечатления внутреннего объема жидкости необходимо создать градиентное освещение – это когда одна сторона флакона освещается сильнее. Для этого фоновый софт-бокс следует отодвинуть и повернуть вправо или влево.

Меняя положение софт-бокса и интенсивность освещения, делают несколько кадров. Так как съемки ведутся ос штатива, результаты фотосессии можно будет легко совместить в программе Photoshop. Как это делать: берется первый кадр прозрачного предмет на белом фоне, и последний кадр, где есть градиентное освещение объекта. Из первого карда удаляется предмет, и на его место вставляется вырезанный объект из последнего кадра. Таким образом совмещается идеальный белый фон и градиент в освещении прозрачной жидкости.

Заключение

Минимальным набором инструментов, в том числе и сделанных своими руками, и минимальными знаниями компьютерной программы Photoshop можно получить качественное профессиональное фото любого объекта, снятого на белом фоне.

 

Бесплатный объект белый фон Фото и картинки

Связанные изображения из iStock | Сохранить сейчас

буква с с логотип буква с дизайн

Лунное Искусство

Круто серый оттенок

Холодные оттенки серого

желтый апельсин белый

Фон солнечных лучей

гибискус красный цветок

Фон из белых цветов гибискуса

отражение собака зеркало

Отражение собаки в зеркале.

рефракция одуванчик зеркало

Отражение одуванчика в зеркале.

отражение сетка зеркало

Отражение сетки в зеркале на размытом фоне.

отражение небо дерево

Отражение неба и ветвей деревьев в зеркале.

рождество сочинение светящийся

Новогодняя композиция — светящаяся звезда в голубых тонах.

цветущий цветы белый

Цветущая спирея на размытом фоне.

плетеный корзина античный

Белая плетеная корзина

витраж ваза синий

Витражная ваза синего цвета с серебряными геометрическими элементами

текстуры лаять ствол дерева

Крупный план коры дерева

текстуры лаять дерево

Взгляните внимательно на кору красного дерева

марионетка театр марионетка

Кукла-марионетка из Таиланда

фон красивая ответвляться

Крупный план хвои зеленого дуба

эвкалипт эвкалипт эвкалипт

Листья эвкалипта

Серебряный блестящий сверкающий

Серебряный блеск

киви ягода Десерт

Киви на белом фоне

яблоко ягода Десерт

Композиция с фруктами: яблоки на белом фоне

киви ягода Десерт

Золотой киви на белом фоне

яблоко еда Десерт

Композиция с фруктами: яблоки на белом фоне

яблоко ягода фрукты

Композиция с фруктами: яблоки на белом фоне

золотой киви витамин ягода

Композиция с фруктами: золотой киви на белом фоне

ягода Десерт банан

Композиция с фруктами: золотой киви и банан на белом фоне

киви еда фрукты

Композиция с фруктами: золотой киви на белом фоне

банан киви яблоко

Композиция с фруктами: банан, яблоко и киви на белом фоне

киви ягода еда

Композиция с фруктами: золотой киви на белом фоне

сладкий киви ягода

Киви на белом фоне

яблоко банан ягода

Композиция с фруктами: яблоко и банан на белом фоне

яблоко еда ягода

Композиция с фруктами: яблоки на белом фоне

яблоко банан ягода

Композиция с фруктами: яблоко и банан на белом фоне

животное муравей муравьи

Муравьи едят сахар в лесу

Аннотация фон фон

Серый грязный узор крупным планом

животное муравей муравьи

Муравьи едят сахар в лесу

фон красивая крупным планом

Закрыть замерзшую воду растениями

Аннотация подтверждение фон

Крупным планом опилки на солнце

фон красивая крупным планом

Закрыть замерзшую воду растениями

прозрачное стекло вино белый фон

Пролитый бокал красного вина на белом фоне

Аннотация фон фон

Крупным планом опилки на солнце

фон красивая крупным планом

Закрыть замерзшую воду растениями

Аннотация фон фон

Белые камни на моховой земле

Аннотация фон крупным планом

Крупный план металлической пластины в траве

фон красивая синий

Маленькая одинокая сосна у тропы

Аннотация фон серый

Белая текстурированная поверхность для фона

Аннотация фон фон

Крупный план серой каменной дорожки

Аннотация фон бежевый

Крупный план бежевого текстиля

Аннотация фон фон

Белая пластиковая салфетка крупным планом

Аннотация фон фон

Белая пластиковая салфетка крупным планом

Аннотация фон яркий

Яркая модель из тюля крупным планом

Аннотация фон фон

Вертикальные линии из цветной махровой ткани макрос

Аннотация фон яркий

Яркая модель из тюля крупным планом

Аннотация фон фон

Белая пластиковая салфетка крупным планом

Аннотация фон фон

Белая пластиковая салфетка крупным планом

Аннотация фон красивая

Цветочный текстильный узор.
Зеленый цвет

Аннотация фон фон

Вертикальные линии из цветной махровой ткани макрос

Аннотация фон яркий

Яркая модель из тюля крупным планом

Аннотация фон красивая

Цветочный текстильный узор. Зеленый цвет

Аннотация фон красивая

Цветочный текстильный узор.
Зеленый цвет

Аннотация фон красивая

Цветочный текстильный узор. Зеленый цвет

Ищете изображения объектов на белом фоне? Перейти к иллюстрации

Подробнее

Связанные изображения из iStock | Сохранить

Как фотографировать белые товары на белом фоне

Товары и презентация

25 октября 2018 г.

Фотография «белое на белом» может показаться устрашающей, но при правильном освещении, настройках камеры и корректировках редактирования можно сделать поистине потрясающую фотографию. Съемка таким образом позволяет вам сосредоточить все внимание на вашем продукте и не допустить, чтобы цвета вашего фона привлекли внимание. Вы можете снимать фотографии белым на белом в собственной домашней студии — все, что вам нужно, — это немного подготовительной работы, времени и терпения.

1. Общие сведения

Настройка — самый важный этап процесса. Во-первых, вам понадобится большая ровная белая поверхность для фона. Для этого вы можете использовать отражатель, белую пенопластовую доску или большой белый лист бумаги. Я использую большой белый картон для плакатов, который я могу согнуть в форме буквы «С». Это гарантирует, что фон будет бесшовным, без резких линий или углов.

2. Освещение

Освещение снимка «белое на белом» может быть сложной задачей, потому что вы хотите не потерять объект на заднем плане. Хитрость здесь заключается в том, чтобы больше сосредоточиться на освещении фона, чем на самом продукте. Это сделает фон ярко-белым, а продукт ближе к серому. Это создает четкое разделение между объектом и фоном, чтобы ваши продукты не сливались и не терялись.

Естественный свет идеален, но при необходимости можно использовать искусственный свет. Для искусственного освещения используйте базовый точечный светильник с лампой, сбалансированной по дневному свету. Это луковица с более синим оттенком, в которой нет желтых тонов. Использование лампы с балансировкой дневного света поможет не нарушить баланс белого на вашем изображении.

Поместите два световых зажима по обеим сторонам установки, чтобы осветить фон, затем используйте отражатель, чтобы отразить свет назад вперед. Это позволит вам контролировать и формировать свет, упрощая управление бликами и тенями. Вы можете поэкспериментировать как с источниками света, так и с отражателями, чтобы получить правильный баланс света и тени, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вашего изображения. И со светом, и с отражателем вы можете менять расстояние и угол, пока не получите желаемое изображение.

Добавление естественного света позволяет добавить больше света к изображению в целом. Расположите установку так, чтобы источник естественного света попадал на переднюю часть сцены. Играйте с количеством естественного света, который вы пропускаете, чтобы контролировать общее ощущение от изображения. Будьте осторожны, чтобы не переэкспонировать изображение, используя слишком много естественного света. Использование белого и черного отражателей поможет создать красивую кромку на конце изделия и поможет осветить переднюю часть изделия.

Во время съемки смотрите на кадры на камеру. Вы должны убедиться, что тени на продукте достаточно резкие, чтобы они не сливались с фоном. Вы хотите иметь возможность четко видеть, где белый цвет продукта начинается и заканчивается по сравнению с фоном.

3. Настройки камеры

Чтобы получить наилучшее качество изображения, вам необходимо снимать в ручном режиме. Это даст вам больше контроля над конечным результатом ваших изображений. Есть две настройки, которыми вы хотите управлять: Iso и f.stop.

Iso — это уровень чувствительности к свету. Чем выше значение ISO, тем ярче будет изображение. Однако часто приходится идти на компромисс: слишком высокое значение ISO приведет к зернистому изображению. Числа ISO обычно варьируются от 100 до 6400. Изображения, которые вы видите здесь, были сделаны между 100 и 200.

F.stop — это диаметр отверстия, позволяющего свету, попадающему в камеру, регистрироваться на пленке или цифровом датчике. Система прогрессии и нумерации здесь немного сложнее; по сути, чем выше диафрагменное число, тем меньше отверстие. Для изображений здесь я использовал значения от f/10 до f/16, чтобы четко сфокусироваться на краях продукта.

4. Постобработка

После того, как вы отсняли свои изображения, пришло время перейти в Lightroom и Photoshop, чтобы исправить мелкие детали, такие как дефекты на продукте и нежелательные отражения, которые могут испортить ваш продукт.

Тени могут быть сложными при съемке белого на белом, но вы можете исправить это в Photoshop, используя инструмент «Burn and Dodge», чтобы отодвинуть эти края от фона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *