Pentax K-3 vs Pentax K-5 IIs: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
60балла
Pentax K-3
53балла
Pentax K-5 IIs
Победитель при сравнении
vs
126 фактов в сравнении
Pentax K-3
Pentax K-5 IIs
Почему Pentax K-3 лучше чем Pentax K-5 IIs?
- 16 больше точек фокусировки?
27vs11 - 49.08% больше мегапикселей (основная камера)?
24.3MPvs16.3MP - 2.4x лучше качество записи видео (главная камера)?
1080 x 60fpsvs1080 x 25fps - 18.57% быстрее съемка с высоким разрешением в формат JPEG с использованием автофокуса?
8.3fpsvs7fps - Имеет разъем для микрофона?
- 116k dots выше разрешение (экран)?
1037k dotsvs921k dots - 18.56% выше разрешение?
1280 x 854pxvs1176 x 784px - Имеет режим кино 24р?
Почему Pentax K-5 IIs лучше чем Pentax K-3?
- 420shots более долгий заряд батареи?
980shotsvs560shots - Пыле- и водонепроницаемый?
- 40g легче?
760gvs800g - Имеет GPS?
- 8. 04% меньше объем корпуса?
927.61cm³vs1008.7cm³ - 34mm более узкий?
97mmvs131mm
Какие сравнения самые популярные?
Pentax K-3
vs
Pentax K-5 II
Pentax K-5 IIs
vs
Pentax K-70
Pentax K-3
vs
Blackmagic Pocket Cinema Camera 6K Pro
Pentax K-5 IIs
vs
Fujifilm X-T1
Pentax K-3
vs
Nikon D7500
Pentax K-5 IIs
vs
Pentax K-1
Pentax K-3
vs
Pentax K-3 II
Pentax K-5 IIs
vs
Nikon D7200
Pentax K-3
vs
Pentax K-3 Mark III
Pentax K-5 IIs
vs
Canon EOS 7D
Pentax K-3
vs
Canon EOS 7D Mark II
Pentax K-5 IIs
vs
Panasonic Lumix DC-GH5
Pentax K-3
vs
Nikon D750
Pentax K-5 IIs
vs
Pentax K-50
Pentax K-3
vs
Pentax K-1
Pentax K-5 IIs
vs
Pentax K-S2
Pentax K-3
vs
Pentax K-70
Pentax K-5 IIs
vs
Sony Alpha 7
Pentax K-3
vs
Panasonic Lumix DMC-G80 + Panasonic Lumix G Vario 12-60mm F3. 5-5.6 ASPH Power OIS
Pentax K-5 IIs
vs
Canon EOS 60D
Сопоставление цен
Отзывы пользователей
Оптика
размер сенсора
Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.
точки фокусировки
Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.
мегапиксели (основная камера)
24.3MP
16.3MP
Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.
максимальная светочувствительность
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Pentax K-3)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Pentax K-5 IIs)
Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.
максимальный расширенный диапазон ISO
51200ISO
51200ISO
Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.
имеет стабилизацию со сдвигом матрицы
✔Pentax K-3
✔Pentax K-5 IIs
Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.
непрерывная съемка с высоким разрешением
8.3fps
Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.
имеет следящий автофокус
✔Pentax K-3
✔Pentax K-5 IIs
Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.
Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке
✔Pentax K-3
✔Pentax K-5 IIs
Фазовый автофокус намного быстрее, чем контрастный, и позволяет делать более четкие изображения.
Видеосъемка
видео запись (основная камера)
1080 x 60fps
1080 x 25fps
Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.
имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу
✔Pentax K-3
✔Pentax K-5 IIs
Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.
имеет непрерывный автофокус при записи фильмов
✔Pentax K-3
✔Pentax K-5 IIs
При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.
имеет разъем для микрофона
✔Pentax K-3
✖Pentax K-5 IIs
Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.
имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека
✔Pentax K-3
✖Pentax K-5 IIs
Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.
имеет стерео микрофон
✖Pentax K-3
✖Pentax K-5 IIs
Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.
Имеет функцию интервальной съемки
✔Pentax K-3
✔Pentax K-5 IIs
Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.
битрейт фильма
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Pentax K-3)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Pentax K-5 IIs)
Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.
количество микрофонов
Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.
Батарея
Время работы батареи (CIPA)
560shots
980shots
CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.
имеет заменяемый аккумулятор
✔Pentax K-3
✔Pentax K-5 IIs
В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор
имеет аккумулятор
✔Pentax K-3
✔Pentax K-5 IIs
Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.
имеет индикатор уровня заряда батареи
✔Pentax K-3
✔Pentax K-5 IIs
Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.
емкость аккумулятора
2000mAh
1860mAh
Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.
Функции
шум
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Pentax K-3)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Pentax K-5 IIs)
Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.
имеет Wi-Fi
✖Pentax K-3
✖Pentax K-5 IIs
Устройство может подключаться к Wi-Fi.
качество изображения
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Pentax K-3)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Pentax K-5 IIs)
Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
глубина цвета
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Pentax K-3)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Pentax K-5 IIs)
Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
динамический диапазон
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Pentax K-3)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Pentax K-5 IIs)
Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.
Имеет слоты для двух карточек
✔Pentax K-3
✖Pentax K-5 IIs
Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.
снимает в формате RAW
✔Pentax K-3
✔Pentax K-5 IIs
Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.
поддерживает lossless compressed raw
✖Pentax K-3
✖Pentax K-5 IIs
Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.
есть съемка со сдвигом пикселей
✖Pentax K-3
✖Pentax K-5 IIs
Камера может делать серию снимков, слегка сдвигая датчик при каждом снимке. Затем снимки можно объединить для создания изображения с очень высоким разрешением. Это очень пригодится при создании фотографий, как произведений искусства.
Сопоставление цен
Какие камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Ремонт Pentax K5-IIs
Вы здесь
Главная > Ремонт Pentax K5-IIs
Специалист Онлайн
☎️ 429-03-03
Viber WhatsApp Telegram
Ремонт зеркального фотоаппарата Pentax K5-IIs
- БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
- ЛЮБЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ
- ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ
Починить
Делаем срочный ремонт в Нижнем Новгороде. У нас можно починить любые неисправности быстро с официальной гарантией. Низкие цены на ремонт и бесплатная диагностика до начала ремонта, чтобы клиент мог сэкономить деньги и получить качественные услуги. Чтобы отремонтировать свой мобильный достаточно набрать номер телефона сервиса +7 (831) 429-03-03 или посмотреть на карте где находится ближайший центр ремонта в вашем районе
Запчасти для в наличии по лучшей цене в городе. Адреса мастерских удобно расположены по всему городу, так что скорее всего мы на вашей или соседней улице. К нашим мастерам обращаются не только когда нужна замена экрана, разъема или прошивка телефона. сложный ремонт и починим смартфон, если он разбился вдребезги или упал в воду. Починка стоит у нас недорого, а сделаем ремонт мы быстро. Хотите узнать сколько точно стоит ремонт и где рядом можно сделать свой телефон? — Позвоните прямо сейчас или приходите сразу в сервисный центр. Мы отремонтируем все уже сегодня.
Скрыть
Ремонт зеркального фотоаппарата Pentax K5-IIs
Диагностика бесплатно (даже при отказе от ремонта)
Цена
Замена дисплея
Цена
Замена вспышки
Цена
Замена видоискателя
Цена
Быстро разряжается
Цена
Замена аккумулятора
Цена
Замена корпуса
Цена
Замена матрицы
Цена
Не включается
Цена
Мутные снимки
Цена
Замена стекла
Цена
Замена платы
Цена
Замена объектива
Цена
Не видит карту памяти
Цена
Не выезжает объектив
Цена
Не записывает звук
Цена
Не заряжается
Цена
Не открывается вспышка
Цена
Не работает зум
Цена
Не фокусируется
Цена
Не четкие снимки
Цена
Нет звука
Цена
Нет изображения
Цена
Полосит изображение
Цена
Попала вода
Цена
Разбит экрана
Цена
Разбито стекло
Цена
Ремонт затвора
Цена
Ремонт кнопки включения
Цена
Ремонт объектива
Цена
Ремонт платы
Цена
Не фотографирует
Цена
Чистка зеркала
Цена
Чистка матрицы
Цена
Указанные цены на услуги действительны только при оформлении предварительной записи с сайта
Гарантийные сроки указаны на запчасти категории «ОРИГИНАЛ». Срок гарантии на другие товарные категории запчастей необходимо уточнить у сервисного специалиста. Эти и многие другие виды услуг выполняются в сервисном центре Мастер GSM. Для предварительной диагностики телефонов … и расчета окончательной стоимости ремонта, обратитесь к нашим сервисным специалистам и мы в кратчайшие сроки закроем все вопросы по ремонту неисправного телефона. Обращаем внимание на то, что приведенные выше виды ремонта, являются базовыми. Возможность их выполнения для конкретных моделей, а также комплектность поставляемых запчастей необходимо уточнить у наших сервисных специалистов.
Виды ремонта:
- Диагностика 0 ₽ (даже при отказе от ремонта)
- Замена экрана 840 ₽
- Замена стекла 840 ₽
- Замена разъема зарядки 720 ₽
- Замена аккумулятора 720 ₽
- Замена задней крышки 720 ₽
- Ремонт после воды 1190 ₽
- Ремонт кнопок 720 ₽
- Замена динамика 720 ₽
- Замена микрофона 720 ₽
- Замена камеры 840 ₽
- Замена кнопки включения 720 ₽
- Замена контроллера зарядки 1190 ₽
- Замена контроллера питания 1190 ₽
- Замена разъема наушников 840 ₽
- Замена корпуса 1190 ₽
- Замена шлейфа840 ₽
- Замена платы 1190 ₽
- Прошивка 990 ₽
Показать все услуги по ремонту»»
Pentax K-5 IIs Обзор: Обзор цифровой фотографии
Лучшие камеры и объективы
Объявлено 10 сентября 2012 г. •
16 мегапикселей | 3-дюймовый экран | Сенсор APS-C
- Главная
- Характеристики
- Обзор
- Образцы
- Отзывы пользователей (6)
- Вопросы и ответы (27)
- Купить
- Цифровой фотоаппарат Pentax K-5 IIs
- Литий-ионный аккумулятор D-LI90
- Комплект зарядного устройства K-BC90
- Крышка корпуса
- Наглазник FR
- Крышка искателя для ME
- Колпачок для ПК
- Крышка горячего башмака FK
- Фокусировочный экран MF-60 Frame Matte (он же Natural-Bright-Matte III)
- USB-кабель для передачи данных I-USB7
- Аудио/видеокабель I-AVC7
- Плечевой ремень O-ST132
- Компакт-диск с программным обеспечением S-SW132
- Ограниченная гарантия сроком на один год
- Защитный чехол
- Дополнительный аккумулятор для длительных поездок
- Высокоскоростная карта памяти SDHC/SDXC большой емкости. 8-16 ГБ или больше имеет смысл, если вы планируете снимать много HD-видео. Ищите класс скорости не менее 6 для захвата видео.
- Высококачественные объективы (особенно с фиксированным фокусным расстоянием) для использования преимуществ конструкции без OLPF
- Внешняя вспышка
- Дополнительные фокусировочные экраны
- Более четкие и подробные изображения по сравнению с K-5 II
- Относительно небольшое повышение цены по сравнению со стандартной моделью
- Широко доступен в Интернете и у розничных продавцов Pentax
- …и все остальное, что мы хвалили о К-5 II
- Склонен к муару, алиасингу и ложному цвету
- Муар может быть сложно исправить вручную, если он появляется
- Если вы не будете внимательно просматривать изображения в полевых условиях, вы можете не заметить проблем до тех пор, пока не станет слишком поздно переснимать
- Требуются дорогие высококачественные линзы, чтобы максимально использовать свои возможности; потребительское стекло вряд ли покажет большую разницу даже без ФНЧ
- . ..и все остальное, о чем мы сокрушались в нашем обзоре К-5 II
3 Добавьте этот продукт в свой список для сравнения
Отзыв написан 4 июня 2013 г.
• 21 образец фотографии
Рассмотрение
Отзывы пользователей
213 | 48 | 71 | ||
Я владею им | Я хочу это | у меня был |
Объявлено 10 сентября 2012 г.
Обсудить на форуме Pentax SLR Talk
16-мегапиксельная цифровая зеркальная камера Pentax K-5 IIs построена на основе защищенного от непогоды корпуса из магниевого сплава и оснащена датчиком автофокусировки SAFOX X. Эта «версия» флагманской модели компании 2012 года, которая стоит на 100 долларов дороже, поставляется без сглаживающего фильтра, что обеспечивает более высокое разрешение, но с риском появления более заметных муаровых интерференций.
Хотя они не представляют собой значительного обновления по сравнению с оригинальным K-5, Pentax K-5 II и его близкий родственник K-5 IIS по-прежнему удерживают свои позиции на текущем рынке зеркальных фотокамер, обеспечивая превосходное качество изображения от проверенного 16-мегапиксельная CMOS-матрица, прочный корпус и продуманный интерфейс. Нам нравится компактный и простой дизайн K-5 II, который предлагает быстрый доступ к богатому набору функций.
Pentax публикует обновления прошивки для K-5, K-5 II, K-5 IIs, K-30, K-01 и K-r.
31 января 2013 г.
Photokina 2012: Интервью — Джон Карсон из Pentax Ricoh
19 сентября 2012 г.
Тип кузова | Среднеразмерная зеркальная фотокамера |
---|---|
Максимальное разрешение | |
Эффективные пиксели | 16 мегапикселей |
Размер сенсора | APS-C (23,7 x 15,7 мм) |
Тип датчика | КМОП |
ИСО | Авто, от 100 до 12 800, с шагом 1, 1/2, 1/3 EV (от 80 до 51 200, расширенный) |
Крепление объектива | Пентакс KAF2 |
Фокусное расстояние мульт. | 1,5× |
Шарнирный ЖК-экран | Фиксированный |
Размер экрана | 3″ |
Растровые точки | 921 000 |
Максимальная скорость затвора | 1/8000 сек |
Формат | Движущийся JPEG |
Типы хранения | |
USB | USB 2. 0 (480 Мбит/с) |
Вес (включая батареи) | 760 г (1,68 фунта / 26,81 унции) |
Размеры | 131 х 97 х 73 мм (5,16 х 3,82 х 2,87 дюйма) |
GPS | Дополнительно |
См. полные технические характеристики
Обладая всеми функциями K-5 II, за исключением оптического фильтра нижних частот, K-5 IIS представляет собой специализированную камеру, созданную для тех, кто хочет немного больше деталей и знает, как обращаться с полученные артефакты. Благодаря защищенному от непогоды дизайну и небольшому, плотному корпусу он идеально подходит для фотографов-пейзажистов, а также для тех, кто проводит много времени на открытом воздухе.
Подходит для: энтузиастов и фотографов-пейзажистов, а также тех, кто хочет попробовать себя в фотосъемке без фильтра нижних частот.
Не очень подходит для: фотографов общего назначения, которым часто приходится сталкиваться с вызывающими муар объектами, такими как ткани, здания и другие искусственные объекты.
Читать полный обзор
Качество сборки
Эргономика и удобство использования
Характеристики
Точность замера экспозиции и фокусировки
Качество изображения (необработанное)
Качество изображения (jpeg)
Низкая освещенность / высокая производительность ISO
Видоискатель / рейтинг экрана
Производительность
Режим видео / видео
Значение
См. цену на Amazon.com
Pentax K-5 IIs Обзор
K-523s Резюме
В K-5 II компания Pentax берет популярную цифровую зеркальную камеру для энтузиастов K-5 II и вносит простое, но радикальное изменение, удаляя низкочастотный фильтр, борющийся с муаром. Как только муаровые узоры появляются на ваших изображениях, их может быть сложно удалить, не ухудшая качество изображения. Для типичного фотографа предотвращение их появления в первую очередь, как это делает большинство камер, имеет больше смысла, даже если это уступает небольшим деталям. Однако, если резкость является вашей главной целью, то нельзя отрицать, что Pentax K-5 II имеет преимущество перед своим основным братом.
Плюсы
Заметно лучшая резкость, чем у стандартного К-5 II; Компактные, но богатые элементами управления бодипаки в функциях; Обновленная система автофокуса фокусируется в темноте; Полностью защищен от непогоды; Очень хороший динамический диапазон; Стабилизация изображения в теле; Двухосевой уровень с коррекцией горизонта.
Минусы
Склонен к муару, алиасингу и ложным цветам; Сначала может показаться пугающим; Меньше точек автофокуса, чем у конкурентов; Не использует преимущества высокоскоростных флэш-карт UHS-I; Набор функций фильма очень устарел, а размеры файлов огромны.
Цена и доступность
Доступен с октября 2012 г. Pentax K-5 II имеет надбавку к цене примерно на 10% по сравнению со стандартным K-5 II. Прейскурантная цена в настоящее время установлена на уровне около 1100 долларов США, что примерно на 100 долларов США ниже стартовой цены.
Рейтинг ресурсов изображений
4,5 из 5.0
Краткий обзор Pentax K-5 IIs
Майк Томкинс
Предварительный просмотр опубликован 10 сентября 2012 г.0002 Создавая K-5 II, Pentax заимствует страницу из учебника Nikon. Выпущенный вместе с цифровой зеркальной фотокамерой Pentax K-5 II, чрезвычайно близкий вариант K-5 IIs удаляет оптический фильтр нижних частот, что позволяет получать более четкие изображения с риском усиления муара, ложных цветов и других артефактов наложения.
Как и Nikon, Pentax взимает надбавку примерно в 10% за K-5 II, при этом прейскурантная цена в настоящее время установлена на уровне около 1100 долларов США, что примерно на 100 долларов США ниже стартовой цены. Однако, в отличие от своего конкурента, Pentax, по-видимому, ищет более широкого распространения для новой камеры, которая будет доступна с октября 2012 года как в Интернете, так и в розничных магазинах, где также продается K-5 II.
Так как же K-5 II достигает более высокого разрешения, чем его собрат? Как и почти во всех камерах с фильтром Байера, в стандартной конструкции Pentax K-5 II оптический фильтр нижних частот (OLPF) размещается прямо над датчиком изображения. Этот фильтр предназначен для того, чтобы слегка размывать входящий свет, чтобы предотвратить появление на изображениях алиасинговых узоров — муара и «зубчатости». К сожалению, этот фильтр также размывает некоторые тонкие детали изображения, снижая резкость на пиксель.
Удалив фильтр, вы вернете резкость, но вам также придется иметь дело с дефектами изображения, которые фильтр призван скрывать. В некоторых типах фотографии они не представляют особой проблемы, или вы можете поработать над тем, чтобы уменьшить их влияние. В студии вы можете отрегулировать объект, например, свести к минимуму муар на тканях и волосах. В природе тонкие повторяющиеся узоры, которые заставляют муар поднимать голову, встречаются не так часто. (Хотя они, безусловно, появляются: волосы, мех, перья, узоры в окраске цветов, насекомые и т. д.) Если какие-то дефекты не замечают вас при съемке, некоторые работы в цифровой фотолаборатории также могут свести к минимуму их влияние. Следовательно, пейзажисты и студийные фотографы, среди прочего, могут быть готовы отказаться от риска появления муара и неровностей, чтобы добиться максимально возможной детализации.
Pentax K-5 IIs разработан специально для фотографов. Для других, хотя мысль о большей попиксельной резкости может показаться привлекательной, небольшое преимущество в этой области, вероятно, не стоит недостатков, связанных с необходимостью обхода проблем с муаром. Это, несомненно, ограничит продажи Pentax K-5 II, но все же здорово, что такие компании, как Pentax и Nikon, теперь признают и удовлетворяют потребности таких нишевых рынков. И если вы не готовы к проблемам с камерой без OLPF, то у вас все еще есть K-5 II!
Во всех отношениях, за исключением OLPF, специализированный Pentax K-5 IIs идентичен своему основному брату — во всяком случае, за исключением цены. И по этой причине мы не собираемся рассматривать большую часть его набора функций в этом обзоре: если вы заинтересованы в K-5 II, сначала получите базовое заземление с нашим обзором Pentax K-5 II, а затем затем вернитесь сюда для окончательного вердикта о качестве изображения.
Если вы уже читали наш обзор K-5 II и полностью понимаете, во что вы ввязываетесь, отказываясь от OLPF, тогда читайте дальше и узнайте, стоит ли это делать!
Полевые испытания Pentax K-5 II
Майк Томкинс
Столкнувшись с выбором между Pentax K-5 II и K-5 II для семейного отдыха в Гонконге, я достиг для К-5 II, чтобы не волноваться о муаре. Эти двое имеют большинство общих черт; читайте мой вердикт по К-5 II в отдельном обзоре.
Когда в начале этого года я прилетел в свой бывший дом в Гонконге в столь необходимый отпуск, у меня была возможность взять с собой Pentax K-5 II или K-5 II. Я ненадолго задумался о том, чтобы взять и то, и другое, но опасения по поводу дополнительного веса двух камер DSLR свели на нет эту идею — мы с женой должны были развлечь четырехлетнего ребенка в чрезвычайно долгой поездке, и наши сумки уже были в пути. стонать по швам от подходящих отвлекающих факторов, плюс все наше электронное оборудование. (Поместить все это в легко открываемый футляр в трюме просто не вариант.)
Решения, постановления. Какое-то время я колебался — в глубине души я из тех, кто находит привлекательной дополнительную резкость камеры без OLPF — но в конце концов моя рациональная сторона победила, и K-5 II взял верх. путешествие, в то время как IIs лежали на полке дома. Однако после моего возвращения я много снимал обеими камерами, и, как и следовало ожидать, я не заметил абсолютно никакой разницы между ними с точки зрения обращения и съемки в полевых условиях.
Так почему же я взял в поездку К-5 II, а не К-5 II? Что ж, с самого начала у Imaging Resource были опасения по поводу возможных проблем с алиасингом и муаром с камерами без OLPF в целом, и это подтвердилось в нашем обзоре Nikon D800E в конце прошлого года. Я ожидал того же от Pentax K-5 II, и, хотя, как оказалось, я не попал ни в одну из таких серьезных вещей, как мы видели с Nikon, это, вероятно, связано с глупой удачей в том, что я не попал в объект с правильным пространственным частота. Это была личная поездка, и я нечасто могу туда попасть, поэтому я просто не хотел возиться с исправлением муара даже в небольшой части из сотен изображений, которые я собирался снять. (Как оказалось, за двенадцатидневную поездку я сделал почти 1100 снимков.)
По большей части, разница в резкости между K-5 II и K-5 II без фильтра нижних частот довольно тонкая, но иногда объект просто кажется более живым. как при просмотре с разрешением 1: 1 на изображениях с К-5 II. Это изображение является хорошим примером: я не думаю, что мой K-5 удержал бы некоторые из более мелких деталей в этой выветренной велосипедной скульптуре, хотя штрих нерезкой маски, вероятно, приблизил бы две камеры к паритету. . |
Знание — сила. Если вы подумываете о K-5 II, вам нужно знать об этой возможности и принять правильное решение о покупке. Муар будет более проблематичным для одних объектов, чем для других, особенно с повторяющимися узорами. Это особенно верно в отношении многих искусственных объектов — подумайте о таких вещах, как кирпичные стены, ограждения, ткани и многое другое. Впрочем, это верно и в мире природы. Волосы, мех, перья и тонкие узоры, которые вы часто видите на жуках и цветах, могут вызвать проблемы. В зависимости от темы вы можете решить проблемы с помощью клонирования или других методов, но действительно ли вы хотите взять на себя эту проблему?
Я не уверен, что К-5 , обтянутый OLPF, так хорошо держался бы на тонкой текстуре этого светоотражающего железнодорожного знака. (Примечание: это кадрирование вне камеры в масштабе 100 %).
Сравнение с реальным миром. С учетом всего сказанного, как только я вернулся домой в Ноксвилл, я пошел стрелять с K-5 II. Я не хотел, чтобы мои опасения искажали результаты в любом направлении, поэтому я не искал активно объекты, которые могут вызвать алиасинг, и не пытался избегать проблемных объектов — я просто снимал, как на любую другую камеру. .
На моих собственных фотографиях проблемы были не так часты, как я опасался, но время от времени они возникали — и, как я уже сказал, скорее всего, я просто не сталкивался правильная тема для более важной проблемы. Жалюзи, вентиляционные / дренажные решетки и силовые кабели были для меня наиболее распространенными виновниками. Я включил пару примеров с выделением муара/ложного цвета ниже и в кадрах сравнения. (Посмотрите на решетку кондиционера на втором снимке с фикс-объективом 40 мм.)
Условия испытаний. Между прочим, при сравнении Pentax K-5 II напрямую сравниваются как с K-5, так и с K-5 II. Обратите внимание, что все они были сняты с разницей в несколько мгновений одним и тем же объективом (то есть не одной и той же модели, а одной и той же отдельной копией — я переключал ее между камерами). Все они были сняты камерой, установленной на моем самом прочном штативе, чтобы попытаться сохранить тот же кадр. Для снимков я использовал два объектива: smc PENTAX-DA 21mm F3.2 AL Limited и smc PENTAX-DA 40mm F2.8 Limited.
С другой стороны, K-5 II легче проявляет муар и ложные цвета. В реальной жизни эти воздушные кабели не такого цвета радуги, как здесь. (Примечание: это кадрирование вне камеры в масштабе 100 %).
К сожалению, у меня было только одно крепление для штатива, совместимое с выбранным мной штативом, и при переключении его между корпусами я не мог вполне соответствуют центровке идеально на трех телах. Следовательно, кадрирование не на 100% идентично, но довольно близко. Все три камеры были переведены в режим просмотра в реальном времени, позволили автоматически сфокусироваться на одной и той же высококонтрастной точке сцены, а затем переключились в ручной режим, чтобы зафиксировать фокус на серии из трех экспозиций.
Базовая экспозиция была установлена, позволяя первой камере (K-5 IIs) определять экспозицию в программном режиме с выбранной мной чувствительностью. Затем я переключил все три камеры на ручную экспозицию, выбрал одинаковую выдержку, диафрагму и чувствительность ISO и снял каждую последовательно — сначала K-5 II, затем мою K-5, затем K-5 II. (Я хотел снять свою К-5 последней, но изменил порядок в первой серии снимков, поэтому придерживался его для остальных, чтобы избежать путаницы.)
Все настройки для каждой камеры были по умолчанию с единственной исключение типа файла (Raw+JPEG), режима привода (три кадра с автоспуском, шаг +/-0,7 EV) и часов (которые я просто забыл проверить — черт!) Я также подтвердил, что настройка по умолчанию была идентична для трио. Другими словами, этот тест был максимально близок к получению идентичных изображений со всех трех камер в реальном мире. О, и последнее замечание: здесь я показываю 100% кадрирование одной и той же области каждого изображения. Если вы нажмете на обрезку, вы перейдете к исходному изображению, доступному как в формате JPEG, так и в необработанном формате, поэтому вы можете провести собственное сравнение и сделать свои собственные выводы.
А теперь без лишних слов к сравнениям:
Pentax K-5 | Pentax K-5 IIs | Пентакс К-5 II |
smc Pentax-DA 21mm F3.2 AL Limited | ||
smc Pentax-DA 40mm F2. 8 Limited | ||
Студийные снимки натюрморта в сравнении с Pentax K-5 II
Ниже приведены кадры сравнения Pentax K-5 II и Pentax K-5 II.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эти изображения представляют собой файлы JPEG наилучшего качества прямо из камеры с настройками по умолчанию, включая шумоподавление. Обе камеры были сняты с одним и тем же очень резким эталонным объективом (Sigma 70mm f/2.8 EX DG Macro), одним из самых резких объективов, которые мы когда-либо тестировали.
Pentax K-5 II по сравнению с Pentax K-5 II при ISO 100
Pentax K-5 II при ISO 100 | Pentax K-5 II при ISO 100 |
Удаление оптического фильтра нижних частот на K-5 II, безусловно, имеет очевидные преимущества. Бутылка Mas Portel более четкая, а мозаичный узор и образец красных листьев более четкие. Однако есть и обратная сторона в виде повышенной восприимчивости к артефактам сглаживания, таким как более сильные муаровые узоры и неровности, которые вы можете увидеть на последней обрезке выше. |
Pentax K-5 II в сравнении с Pentax K-5 IIs при ISO 1600
Pentax K-5 II при ISO 1600 | Pentax K-5 IIs при ISO 1600 |
Опять же, K-5 II дает более четкое изображение, чем K-5 II. Различия не столь заметны при ISO 1600, но преимущества наиболее очевидны на мозаичном изображении. Муар по-прежнему гораздо более заметен у II при этом ISO, но становится менее проблемой при более высоких ISO, где более высокий шум и более сильное шумоподавление, как правило, подавляют его. |
Высококонтрастная деталь | |
Pentax K-5 II при ISO 100 | Pentax K-5 II при ISO 100 |
Pentax K-5 II при ISO 1600 | Pentax K-5 II при ISO 1600 |
K-5 II обеспечивает хорошую детализацию букв Pure и более глубокий черный цвет. Также обратите внимание, что надпись под названием в целом более четкая, как и лист. |
Сравнение таблиц разрешений
Формат JPEG (ISO 100) для камеры | |
Пентакс К-5 II | |
Pentax K-5 IIs | |
Пентакс К-5 II | Pentax K-5 IIs |
Здесь мы можем увидеть немного лучшее разрешение K-5 II из встроенных в камеру файлов JPEG, хотя обратите внимание на более сильный муар. |
RAW (ISO 100) | |
Пентакс К-5 II | |
Pentax K-5 IIs | |
Пентакс К-5 II | Pentax K-5 IIs |
Обработка необработанных файлов с помощью Adobe Camera Raw 7. 4 и применение одинаковой резкости к обоим (USM 250%, радиус 0,3) показывает более очевидное улучшение разрешения по сравнению с K-5 II, хотя ложные цвета являются «муаром» проблемы. |
Качество печати Pentax K-5 IIs
Превосходное качество печати до 24 x 36 дюймов при ISO 80/100/200; ISO 1600 позволяет делать хорошие отпечатки размером 11 x 14 дюймов; ISO 12 800 по-прежнему позволяет получить хорошее разрешение 4 x 6. (Примечание: K-5 II создает заметное перенасыщение некоторых цветов наших тестовых изображений.)
ISO 80/100/200 дает превосходные отпечатки размером 24 x 36 дюймов и позволяет отображать на стене изображения размером до 30 x 40 дюймов. Как отмечалось выше, пурпурный образец ткани заметно перенасыщен.
Отпечатки ISO 400 теряют лишь незначительную часть деталей в нескольких областях, таких как мозаичные плитки, но достаточно четкие при размере 20 x 30 дюймов.
Изображения ISO 800 были очень близкими при разрешении 20 x 30, но демонстрируют незначительные потери контраста в нашем сложном целевом образце красного листа и некоторый явный шум в затененных областях нашей мишени. На всякий случай мы назовем 16 x 20 хорошими для этого ISO, как мы это сделали с K-5 II.
Отпечатки ISO 1600 с разрешением 11 x 14 теряют все контрастные детали в нашем целевом красном образце, но в остальном они довольно хороши.
ISO 3200 делает хороший отпечаток 8 x 10 дюймов, снова теряя все детали в нашем красном образце, но хорошо во всех других областях.
ISO 6400 дает хорошие отпечатки 5 x 7, с незначительной зернистостью в тенях.
ISO 12,800 печатает хороший 4 x 6, что все еще является хорошим размером для этого ISO.
Отпечатки ISO 25 600/51 200 непригодны для использования в любом размере, и их лучше избегать.
Pentax K5-IIs с сенсором APS-C 16,3 МП и отсутствием оптического фильтра нижних частот обеспечивает хороший диапазон печатных изображений в большей части спектра ISO, обеспечивая размеры отпечатков, сравнимые с большинством его конкурентов с этим сенсором. размера и ценового диапазона, а также дает немного более четкое изображение в целом, чем его родной брат K-5 II с его фильтром нижних частот. Обратите внимание, однако, что при всех размерах и диапазонах ISO наш целевой пурпурный образец ткани имеет заметное повышение насыщенности и немного более фиолетовый, чем фактический цвет образца.
Протестировав сотни цифровых камер, мы обнаружили, что о качестве изображения с камеры можно сказать лишь немногое, просматривая изображения на экране. В конечном счете, ничто не заменит печать множества изображений и их внимательное изучение. По этой причине мы теперь регулярно печатаем образцы изображений с тестируемых камер на нашем студийном принтере Canon Pro9000 Mark II и на Pixma MP610 здесь, в офисе. (Подробнее об этой модели см. в обзоре Canon Pixma Pro9000 Mark II.)
В коробке
Рекомендуемые аксессуары
Pentax K-5 IIs Заключение
Pro: | Против: |
---|---|
Уже много лет мы слышим, как читатели просят производителей камер предложить камеру без оптического фильтра нижних частот в поисках максимально возможного разрешения. Некоторые считают цифровые камеры без OLPF чем-то вроде Святого Грааля, но правда в том, что удаление фильтра нижних частот — это не волшебная пуля — улучшение попиксельной резкости реально — если ваш объектив разрешает в любом случае, достаточная детализация, но также и появление муара и других нежелательных артефактов массива фильтров Байера камеры.
С Pentax K-5 II проблемы с муаром, возможно, сталкивались со мной не так часто, как я опасался, но в то же время разница в резкости была более незначительной, чем я ожидал. Да, при просмотре в масштабе 1:1 K-5 II явно имеет преимущество перед K-5 II в попиксельной резкости, но это не то различие, которое вы заметите, если не будете смотреть на свои изображения очень внимательно. . Даже в этом случае легкая нерезкая маскировка на обоих изображениях часто делает результат, полученный K-5 II, почти неотличимым от снимка, сделанного K-5 II.
Для некоторых целей эта небольшая дополнительная резкость может быть полезной, но за мои деньги она просто не стоит риска трудноудаляемого артефакта на снимке, который бывает раз в жизни. Небольшое снижение резкости — это то, что я готов сделать, для душевного спокойствия, которое оно приносит.
Если вы знаете, что ваши объекты не будут подвержены муару, у вас есть возможность контролировать ситуацию, чтобы избежать его, терпение, чтобы исправить его, когда он все же появится, или вам абсолютно необходима камера без сглаживания. filter*, то Pentax K-5 II должны оказаться очень интересными.
Оставив на мгновение наши опасения, мы рады видеть, что Pentax предоставляет вам такую возможность. Тем не менее, подавляющему большинству фотографов лучше всего порекомендовать стандартный Pentax K-5 II вместо его более специализированного брата.