Разное

Фото открытый урок: D0 be d1 82 d0 ba d1 80 d1 8b d1 82 d1 8b d0 b9 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba: скачать картинки, стоковые фото D0 be d1 82 d0 ba d1 80 d1 8b d1 82 d1 8b d0 b9 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba в хорошем качестве

Содержание

Открытый урок «Азы фотографии: фотоаппарат и режимы съемки»

Бесплатное занятие для начинающих фотографов пройдет 5 ноября 2020 года дважды – днем и вечером. Сделайте самые первые шаги на фотографическом пути!

Программа открытого урока «Азы фотографии: фотоаппарат и режимы съемки»

  • Как устроена цифровая фотокамера.
  • Как подобрать фотоаппарат, который вам подойдет.
  • Какие режимы съемки «встроены» в фотокамеру, какими из них пользоваться можно и нужно, а каких следует избегать.

Открытый урок пройдет 5 ноября, в четверг, дважды – с 11.00 до 13.30 и с 19.30 до 22.00. Выбирайте то время, которое вам более удобно.

Автор и ведущий открытого урока «Азы фотографии: фотоаппарат и режимы съемки» – Евгений Колков, основатель и преподаватель Школы фотографии OPEN FOTO, профессиональный фотограф более чем с 25-летним стажем.

Открытый урок будет интересен и полезен всем, кто:

  • начинает свой путь в фотографии,
  • интересуется фотографией и хочет учиться, но пока не выбрал, где и в каком формате,
  • интересуется фотографией и пока еще не решил, стоит ли учиться фотомастерству,
  • просто любит фотографировать.

Дата проведения открытого урока: 5 ноября 2020 года.
Начало: в 11.00 (дневной урок), в 19.30 (вечерний урок).
Продолжительность: 2,5 часа.
Место проведения: студия Школы фотографии OPEN FOTO.
Автор и ведущий открытого урока: Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO, профессиональный фотограф более чем с 25-летним стажем.
Стоимость участия: бесплатно.

Присоединяйтесь к новой группе курса для начинающих «Основы фотографии». Начало занятий в ноябре. Подробнее о курсе >>

Если у вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте [email protected] или по телефону +7 977 835-93-53 (звонки, смс, WhatsApp, Telegram).

Открытый урок в Школе фотографии OPEN FOTO. Фото: Всеволод Кошелев

Эдуард Крафт. Открытый урок. Боке в предметной фотографии, часть 1

Всем добрый час! Друзья, сегодня в открытом уроке рассмотрим один из вариантов получения красивого боке в предметной фотосъемке. Данный прием часто используется для создания новогодних открыток и фотографий для микростоков. Получить такой кадр абсолютно не сложно и в этом видео я покажу различные фотографии с красивым боке, которые сделаны данным способом. Это лишь малая часть из того, что можно делать используя самое простое и недорогое оборудование! Уже традиционно, я подготовил этот урок перед началом записи в мастер-группу на Курс «Предметная и рекламная фотосъёмка».  Если вы хотите научиться профессионально фотографировать предметы любой сложности и освоить профессию рекламного и предметного фотографа — добро пожаловать на Курс! Друзья, имея даже небольшой бюджетной набор осветительного оборудования и аксессуаров, пройдя обучение на этом Курсе вы сможете начать свой бизнес и зарабатывать с помощью любимого дела!

На странице Курса есть полная программа (учебный план) а также отзывы студентов, которые уже закончили обучение на Первой ступени и сейчас обучаются дальше, на Курсе «Фуд-фотография. Фотосъемка продуктов питания и напитков» — это продолжение нашего Курса и возможность записаться на этот Курс есть только у тех, кто прошел Первую ступень.

Напомню, что для занятий в мастер-группе физического присутствия у компьютера в определенные часы не нужно. Уроки открываются в записи 3 раза в неделю, а по окончании каждой недели мы проводим вебинар, с разбором домашних заданий студентов Курса. Именно обратная связь обеспечивает наилучший результат в обучении! Особенно полезно общение как с инструктором Курса, так и со студентами в закрытой группе. В каждой мастер-группе учатся люди с самых разных уголков планеты, делятся полезными ссылками на оборудование в разных регионах, своим опытом и наработками в области предметной и рекламной фотосъемки. Количество мест в группе строго ограничено. И если вы заинтересованы в обучении — посмотрите вступительное видео на странице Курса, в котором я подробно рассказал о том, как проходят занятия. Буду рад вас видеть среди наших студентов!

Если у вас есть вопросы, рекомендую написать мне напрямую через форму КОНТАКТЫ на этом сайте. Я обязательно отвечу вам лично на любой вопрос.

Записаться в мастер-группу на Курс «Предметная и рекламная фотография» /data/away/702045bd71705bebce5bf80807abdafb/

Теперь все курсы Эдуарда Крафта на сайте:

«Композиция и цвет в фотографии» ► /data/away/a765f1c7a6a7f4557cbb1de7852afa7e/
«Фотосъемка портрета» ► /data/away/f49d6acbd1d4a8a4a49d3a4e0a50643f/
«Искусство чёрно-белой фотографии» ► /data/away/5d70666b1fc3b83dd29a8b0f609d4103/
«Научись фотографировать лучше» ► /data/away/2b6b1a872ec1c08da06a13b1a7587f56/
Бесплатный Курс «Основы цифровой фотографии» ► /data/away/0a3b97b10eda9bed2b19cbac60aa5376/

Открытый урок

Сценарии к празднику

Выпускной в детском саду

В помощь к подготовке и проведению выпускного в детском саду предлагаем подборку работ ваших коллег, присланных на фестиваль «Открытый урок» на данную тему в разные годы.

Перейти к работам

Материалы к празднику

25 мая

Последний звонок

В помощь к подготовке и проведению последнего звонка в школе предлагаем подборку работ, присланных на фестиваль «Открытый урок» на данную тему в разные годы.

Перейти к работам

Сценарии к празднику

Выпускной вечер в 11 классе

В помощь к подготовке и проведению выпускного в 11 классе предлагаем подборку работ ваших коллег, присланных на фестиваль «Открытый урок» на данную тему в разные годы.

Перейти к работам

Материалы к занятиям

Летний лагерь в школе

В помощь к подготовке и организации летнего лагеря в школе предлагаем подборку работ ваших коллег, присланных на фестиваль «Открытый урок» на данную тему в разные годы.

Перейти к работам

Новые публикации

Кратко об участии в фестивале «Открытый урок»

  • Стоимость публикации на сайте — 350 ₽, участие в Конкурсах — 650 ₽
  • Диплом и сертификат в электронном виде доступны в Личном кабинете после оплаты счёта за публикацию и размещения работы на сайте.
  • Можно заказать бумажную версию диплома и сертификата.
  • Нужна срочная публикация статьи, см. услугу «экспресс-обработка».
  • Участники проекта «Школа цифрового века» (тарифы «Стандартный», «Стандартный+», «Расширенный») могут опубликовать одну статью без оплаты.
  • Проводятся следующие конкурсы:

Статистика уроков

Учителей: 106 650 Опубликовано: 179 786

Результаты конкурса
«Презентация к уроку»
2020 год (2 п/г)

Самый массовый открытый педагогический форум!

Фестиваль «Открытый урок» имеет свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-69741 от 5 мая 2017 года.

Фестиваль «Открытый урок» проводится с 2003 года. С этого времени на фестивале было опубликовано свыше 171 000 статей.

Каждый желающий может поделиться своим опытом и прислать статью, урок, внеклассное мероприятие и т.п. по самым разным областям дошкольной и школьной жизни на фестиваль. Все присланные работы размещаются на сайте ИД «Первое сентября» «Открытый урок».

Правила публикации работ

Опубликовать работу

Дополнительно к участию в фестивале можно представить свою работу для участия в конкурсах. Участники конкурсов получают дипломы, сертификаты, сборник тезисов в электронном виде (по желанию), как и другие участники фестиваля,

плюс имеют возможность стать победителями и призерами и быть отмеченными дополнительно.

Регулярно проводится конкурс «Презентация к уроку». Конкурсные презентации размещаются на сайте фестиваля в разделе Конкурс «Презентация к уроку».

Условия участия в конкурсе «Презентация к уроку»

Участвовать в конкурсе


Наши преимущества:

  • Все присланные работы из исходных файлов переверстываются в HTML-формат;
  • Отформатированные статьи быстро загружаются и легко просматриваются не только на компьютере, но на любом планшете или смартфоне;
  • Статьи индексируются, после чего их становится легко найти по ключевым словам в поисковых системах Интернета;
  • Предоставляется возможность разместить на сайте не только текстовые материалы, но и различные интерактивные приложения к ним;
  • В рамках фестиваля регулярно проводятся тематические конкурсы, все участники которых награждаются дополнительными дипломами;
  • Происходит постоянное расширение рубрикатора;
  • Оперативно решаются вопросы, связанные с техническим сопровождением размещения статей на сайте;
  • Каждый участник получает полный комплект итоговых материалов:
    • персональный диплом;
    • сертификат, подтверждающий факт публикации материалов;
    • сборники тезисов всех присланных статей (в электронном виде за доп. плату).

Фестиваль является одним из самых массовых и представительных открытых педагогических форумов.

Фотографии — ВДЦ «Океан»

«Детский медиасаммит», «ПроСпорт», «В мире естественных наук», «Океанские принты», «Театральные подмостки»

«Океан проб и открытий», «Слёт военно-патриотических клубов, кадетских корпусов и классов», «Слёт моряков «Юнга»», «Юнармейские маршруты»

«ОкеанАРТ», «Море и человек», «Школа игропрактиков», «Шоу-мастер», «Юный казначей»

«Юнармейские маршруты», «Всероссийский фестиваль оркестров», слёт военно-патриотических клубов «Служить России», экологический форум «Живи, Земля!», «Дороги без опасности», V Всероссийский сбор юный моряков «Юнга-2019»

«Будь ярче – живи в чире!», «Летняя арт-деревня», «Море и человек», «Профессионал 6+», «Сильные люди», «Шоу-мастер», «Юный правовед»

«Дети мира», «Юный дипломат», «Летняя арт-деревня», «Истоки морского братства», #LifeSkills, «Нити дружбы»

«Тропою Дерсу», «Фабрика добрых дел», «Школа исследователей и изобретателей», «Юный следователь», «Летняя арт-деревня», «Мир открытий», «Морской старт», «Олимпиада 6+»

«Летняя арт-деревня», «Город доброго времени», «Первая экспедиция», «Амурский бархат», «Страна Талантия»

Итоговое совещание с представителями ГУ вневедомственной охраны Росгвардии, Минпросвещения России, ВДЦ «Океан», «Орлёнок», «Смена» и МДЦ «Артек».

«Курс на взлёт», «Новые материалы и технологии», «Творчество без границ», «Россия – территория возможностей»

Всероссийский слёт моряков «Юнга», Всероссийский слёт кадетских корпусов и классов, «Юные спасатели», «Юнармейские маршруты», «В центре событий», «Океанский Олимп»

«»Океан» поднимает паруса», «Шоу-мастер», «Сильные люди», «Будь ярче – живи в Чире!», «Страна талантия»

«Дети мира», «Этнокруг», «Истоки морского братства», «Юный следователь», «Океанская Олимпия», JuniorSkills

«Мир открытий», «Фабрика добрых дел», «Дороги Без опасности», «Экологический форум «Живи, Земля!»», «Я познаю мир»

«Лето! Дети! Океан!», «Первая экспедиция», «Энергия старта», «Первый в космосе», «Путешествие по Лукоморью»

«Школа безопасности», «Всероссийский слёт кадетских корпусов и классов», «Всероссийский слёт моряков „Юнга“», «Всероссийский слёт „Юнармия“», «Форум современного искусства», «Международная школа исследователей и изобретателей»

«Шоу-мастер», «Океанский медиапарад», «Сильные люди», «Дороги Без опасности», «Мастер своего дела»

«Живи! Твори! Мечтай!», «Юный дипломат», «О, спорт, ты – мир!», Международный фестиваль юношеских игр боевых искусств, «Будь ярче, живи в чире, в „Океане“», «Дети Мира», «Тридевятое царство»

«Тихоокеанская проектная школа», «Живи, Земля!», «Морские сюжеты», «Фабрика добрых дел», «Энергия старта!», «Мир открытий» (Русское географическое общество), «Первая экспедиция»

Первоклашкам о ПДД: в Петровской школе прошел открытый урок «Безопасные дороги»

Современным первоклассникам преподают не просто «Природоведение», а «Окружающий мир». Этот предмет охватывает самые разные факты, события или явления — от живой и неживой природы до человеческого общества. Так, сегодня для учеников Петровской школы провели открытый урок по правилам дорожного движения — «Безопасные дороги». О ПДД в школах напоминают каждую осень, но сегодняшний урок — особый. Его в Петровской школе посвятили всероссийской онлайн-олимпиаде.

«Сегодня старт олимпиады «Безопасные дороги», — рассказала «Республике» директор МОУ «Петровский Дворец» Марина Карасева. — То есть все ученики от 1-го до 4-го класса в России могут зайти на платформу Учи.ру и стать участником олимпиады. Наши ученики в том числе. Они смогут выполнить предложенные задания как дома, так и в школе. На мой взгляд, это очень комфортная для них среда, похожая на привычную атмосферу разных компьютерных игр. Поэтому детям это удобно и интересно. Важно же уметь подать материал».

Марина Карасева. Фото: «Республика» / Лилия Кончакова

В Петровской школе прошел открытый урок по безопасности дорожного движения. Фото: «Республика» / Лилия Кончакова

Урок начали с демонстрации сказки — видеоролика, посвященного правилам дорожного движения. На материале русских народных сказок (например, с участием богатыря) первоклассникам рассказали об основных правилах — как должны себя вести дети в качестве пешеходов и как их родители должны вести себя, когда ребенок в автомобиле, какие есть типы перекрестков, пешеходных переходов, детских кресел, почему нельзя играть не только на дороге, но и на тротуаре, как обезопасить себя при выходе из автобуса и так далее. После просмотра познавательной сказки первоклассники закрепили пройденный материал с учителем.

«Узнали сегодня о правилах дорожного движения, — рассказала ученица 1-го класса Петровской школы Василиса Ропотихина. — Например, нельзя переходить дорогу на красный свет. Ребенка в машине нужно сажать на детское кресло или бустер и пристегивать. У меня бустер».

«Если я еду на самокате и передо мной дорога, я слезу с самоката перед пешеходным переходом и возьму его в руки, поведу самокат рядом», — поделилась знаниями первоклассница Анна Губанова.

В Петровской школе прошел открытый урок по безопасности дорожного движения. Фото: «Республика»/Лилия Кончакова

Василиса Ропотихина и Анна Губанова. Фото: «Республика»/Лилия Кончакова

После открытого урока в школе ученики единственного в Петровском Дворце 1-го класса смогут закрепить знания дома, участвуя в онлайн-олимпиаде «Безопасные дороги».

«Это уже третья онлайн-олимпиада для наших школьников, — сказала «Республике» учитель Ирина Гончаренко. — В первой они были победителями, заняли первое место, это была олимпиада «Покорение Рима» (история — прим. ред.). Еще было «Путешествие в Индию»(география — прим. ред.). Они очень активно участвуют в онлайн-олимпиадах, им это нравится. Для нас, педагогов, это не очень привычно, но мы уже тоже подключились к процессу».

Многие учащиеся в Петровской школе зарегистрированы на Учи.ру, где проводятся онлайн-олимпиады. Такие дистанционные задания особенно востребованы во время пандемии коронавируса, всплесков других ОРВИ — когда многие дети болеют, а на карантин закрывают отдельные классы и целые школы. Но и без сезонных заболеваний онлайн-олимпиады полезны, считает Ирина Гончаренко. Например, это помогает детям легче осваивать интерактивную доску, установленную сейчас почти в каждом классе, а педагогам — следить за успехами каждого ученика вне школьных занятий.

Ирина Гончаренко. Фото: «Республика» / Лилия Кончакова

 

В олимпиаде «Безопасные дороги» могут принять участие ученики 1-4 классов. Для прохождения необходимо получить логины и пароли от учителя для регистрации на Учи.ру. Олимпиада проходит с 30 ноября по 11 декабря 2020 года — в этот период у всех участников есть возможность однократно выполнить тренировочные задачи для подготовки. На задания олимпиады дается 60 минут. Количество набранных баллов будет известно сразу после завершения олимпиады. Ее проводят в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». (По материалам портала https://uchi.ru)

 


Александр Батов

Специальный корреспондент информагентства «Республика»

IP домофоны BAS-IP.

Первые IP домофонные системы в России Британская компания BAS-IP предлагает широкий выбор современных устройств для того, чтобы сделать ваш дом по-настоящему умным и безопасным. В этом вам помогут система умный дом, оборудование для подключения домашней автоматики, IP домофон, вызывная панель и прочие устройства, такие как беспроводные выключатели, конверторы, датчики, специальные приложения для мобильных устройств и ПК. Благодаря технологическому прогрессу, все больше и больше людей отказываются от старых нефункциональных аналоговых систем домофонии и переходят на новейшую IP технику. На сайте представлено огромное количество разнообразных моделей, Вам нужно лишь определиться какой Вы хотите купить IP домофон: простой или многофункциональный. Вы можете ознакомиться с характеристиками, сравнить цены и выбрать современный айпи sip видеодомофон с поддержкой IP камер, а также все дополнительное оборудование, чтобы создать полноценную контрольно-охранную систему.

IP домофоны в России – это достаточно новое ответвление в домофонии, которое способно обеспечить выполнение не только базовых задач принятия вызова с панели и открытие замка, а и множество новых функций, которые значительно упростят вашу жизнь. Такие устройства передают данные в цифровом виде, используя локальную сеть или же сеть Интернет, что значительно повышает качество и ускоряет их работу.

На сайте также представлена большая линейка устройств и дополнительных аксессуаров для умного дома, с помощью которых вы сможете управлять воротами, лифтом, светом, шторами и другой домашней автоматикой, используя ваш смартфон и находясь даже за пределами своей квартиры или другого здания. Вызывные панели BAS-IP – это уникальное сочетание богатого функционала, красивого внешнего вида и широкого круга возможностей. В наличии есть как индивидуальные панели, для установки в офисах или частных домах, так и многоквартирные с оригинальным дизайном и отдельной кнопкой вызова консьержа, что не совсем свойственно обычным многоабонентским панелям.

Торговым центрам и другим предприятиям полезным будет установка своей собственной системы голосового и звукового оповещения, состоящей из монитора консьержа и установленных в необходимых местах, станций вызова с возможностью обратной связи, оборудованных IP встроенной камерой, чтобы оператор мог не только слышать, а и видеть человека.

Все устройства полностью оригинальные и имеют заводскую гарантию сервисного центра. Если вы еще не определились с выбором той или иной модели, или у вас есть какие-нибудь вопросы, обратитесь к нашим специалистам с помощью формы обратной связи, и они быстро помогут вам подобрать наиболее подходящий вариант.

Среди глобальных законченных проектов, оборудованных системами BAS-IP, можно выделить жилые и торгово-развлекательные комплексы, элитные апартаменты и поселки закрытого типа, коттеджные городки и клубные дом. Познакомиться с ними поближе вы сможете, перейдя в раздел «Реализованные проекты».

BAS-IP – это первые IP домофонные системы в России и других странах СНГ. Мы выделяемся качеством сборки, уникальным дизайном, постоянным расширением и усовершенствованием линейки устройств.

Тайский бокс (муай тай) в Санкт-Петербурге (СПб). Секция бокса в школе тайского бокса LegendFightClub в Центральном районе

В спортивном клубе Legend Fight Club вы можете посетить тренировки по тайскому боксу. Мы проводим занятия для тех, кто хочет работать над собой и погрузиться в мир единоборств. У нас тренируются все – от новичков до профессионалов, от детей до взрослых. Независимо от изначальной подготовки, опыта и возраста, вы можете сделать спорт важной частью своей жизни.

В нашей секции бокса в Санкт-Петербурге каждый получит шанс достигнуть отличной физической формы, овладеть мастерством боевых искусств и добиться успеха в выбранном спортивном направлении. Гостей ожидает теплый прием, безопасность и комфорт – занятия для начинающих, любителей и профи проводятся под руководством специалистов, которые успели воспитать несколько поколений чемпионов.

Мы готовы гарантировать спортсменам:

  • уютную атмосферу;
  • первоклассный сервис;
  • неповторимую энергетику тренировок по боевым искусствам.

В клубе Legend Fight Club вы можете самостоятельно выбрать интересующее направление занятий – кикбоксинг или тайский бокс. В Санкт-Петербурге есть множество школ боевых искусств, однако лишь мы нацелены на то, чтобы не просто проводить регулярные тренировки, а сделать из вас профессионального спортсмена.

На занятия приглашаются, дети от 7 лет, мужчины и женщины, а также юноши и девушки.

Детские группы

Наши уроки тайского бокса помогают развить в детях силовые и скоростные способности, гибкость, выносливость, психологическую устойчивость, координацию движений, а самое главное – быструю реакцию в экстремальных ситуациях. Тренировки для юных спортсменов нацелены на развитие общих и профессиональных навыков боя – из ребенка вырастет настоящий боксер. Мы занимаемся воспитанием будущих чемпионов!

Группы для мужчин

Благодаря уникальной системе, разработанной нашими тренерами, спортсмены смогут достигнуть отличной физической формы и в то же время освоить технику боевых искусств. Занятия Муай Тай помогут мужчинам развить выносливость, ловкость, а также приобрести навыки самообороны.

Женские группы

В секции бокса для начинающих взрослых представительниц прекрасной половины человечества женщины и девушки смогут получить спортивные советы от профессионалов, учитывающие все особенности физиологии. Благодаря нашим занятиям, вы сможете не только развить гибкость, растяжку, координацию, но также обрести навыки защиты от нападения.

Индивидуальные занятия

Если вы только планируете начать заниматься тайским боксом в СПб, самым оптимальным решением станут индивидуальные тренировки. В ходе таких занятий специалист непрерывно взаимодействует со спортсменом, помогая разобраться во всех тонкостях боевых искусств и создать превосходную базу для спортивного роста. Тренер разработает персональный режим питания и график и будет наблюдать за физическими показателями спортсмена.

Тренировки Муай Тай помогают развить не только физическую, но и духовную силу, а также поспособствуют интеллектуальному развитию и психологической устойчивости.

Мир Muay Thai – это огромное мировое сообщество, в которое входят люди, увлеченные боевыми искусствами. Здесь царит добрая атмосфера взаимной поддержки и товарищества. Наш клуб тайского бокса в СПб учит спортсменов идти рука об руку с единомышленниками, радоваться своим и чужим победам и воплощать заветные мечты. Занявшись Муай Тай однажды, вы никогда больше не будете одиноки.

В нашей секции тайского бокса в СПб вы поймете, как спорт может изменить жизнь человека и узнаете, что каждый способен развить в себе качества лидера и стремление к победе. Профессиональная помощь тренеров, моральная поддержка и гостеприимное сообщество – вот, что мы готовы предложить каждому, кто придет на занятия.

Помимо проведения тренировок, школа Муай Тай в Спб на базе Legend Fight Club занимается организацией российских и международных, зимних и летних лагерей, а также спортивных сборов.

Урок 1 — Намерение | БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ФОТОГРАФИИ ОНЛАЙН

Почему вы хотите фотографировать? Возможно, вы захотите поделиться с другими своим видением мира вокруг вас, вы можете захотеть задокументировать свою жизнь и жизнь людей, которых вы любите, у вас может возникнуть желание создавать образы, которые поражают других людей. Есть так много веских причин заняться фотографией, и почему вы это делаете, зависит от вас.

Я поставил этот раздел на первое место, потому что, когда я изучал фотографию, это была прежде всего техника, а потом искусство.Это проверенный временем способ изучения фотографии. Но теперь, когда я занимаюсь этим 40 лет, я думаю, что это был обратный путь изучения фотографии.

Фотография — это искусство, а вы художник. Если вы думаете, что никогда не сможете стать художником, у меня для вас хорошие новости — вы уже им являетесь. Даже просто потратив время на чтение этой страницы, вы показали, что у вас есть желание создавать изображения, которые доставляют вам удовольствие и могут повлиять на других — это искусство.

А теперь самое интересное — подумайте, почему вы хотите фотографировать.Запишите список:

  1. Что вам нравится в фотографии. Вам нравится момент, когда вы видите изображения на отпечатках или на экране? Это проблема — сделать фото? Это обмен изображениями с друзьями? Это воспоминания, которые вы получаете, когда позже смотрите на свои фотографии? Что бы вы ни любили фотографировать, запишите это.
  2. Чего вы хотите достичь с помощью фотографии. Вы хотите помнить, каковы ваши дети на каждом этапе взросления? Вам нравятся цветы, архитектура или горы и вы хотите их запечатлеть? Хотите показать состояние человека? Вы хотите продолжить карьеру фотографа? Запишите, чего вы хотите от фотографии.
  3. Какие объекты вы хотите снимать. Цветы, собаки, дети, модели, еда, ноги людей, что угодно. Запишите те вещи, которые вам бросаются в глаза или заставляют желать, чтобы у вас была камера, когда вы их видите.
  4. Как вы относитесь к этим предметам. Вы любите это, ненавидите, боитесь, смеетесь над этим, хотите, чтобы это было вашим? На самом деле это самый важный раздел урока. Когда вы понимаете, что чувствуете по отношению к чему-либо, вы обнаружите, что ваши фотографии этого автоматически улучшаются.

Теперь возьмите ручку и начните писать. Как только вы закончите, повесьте его на стену, бросьте в сумку для фотоаппарата или положите в такое место, где вы сможете легко просмотреть. Добавляйте или изменяйте его по мере роста как фотограф. Но когда у вас есть список, у вас есть отличный инструмент, чтобы улучшить вашу фотографию.

Возможно, вы заметили ссылку в правом верхнем углу на книгу Бетти Эдвардс «Рисование художника внутри». Я очень рекомендую эту книгу, чтобы научиться раскрывать своего внутреннего художника — это очень, очень хорошая книга, которая многому меня научила.

Следующий урок — Основы экспонирования

Использование фотографии в классе: идеи уроков для начальной и средней школы — блог и форум действительно хороших учителей

Нельзя отрицать, что мы живем в эпоху цифровых технологий, и теперь, более чем когда-либо, ученикам доступны изображения со всего мира практически в реальном времени. Может быть сложно выяснить, как интегрировать эти изображения в уроки, при этом соблюдая стандарты. Приведенные ниже идеи представляют собой практические способы познакомить студентов с фотографией и побудить их использовать ее в своей работе.

Как использовать фотографию в классе

Письмо и лингвистические искусства

Картинка стоит тысячи слов, по крайней мере, как говорится. Для ваших учеников картинка может стать отличным стартом для написания дневника, стихов и других творческих работ. Выберите изображение и закройте его часть, чтобы побудить учащихся мыслить вне рамки и понять, что это за изображение. Предложите им отстоять свою позицию относительно содержания изображения в убедительном эссе.В конце недели покажите всю фотографию целиком, чтобы увидеть, кто все сделал правильно. Фотографии также могут открыть целый новый мир словарных слов с их содержанием. Используйте изображения, чтобы извлечь из фотографий как можно больше новых словарных и описательных слов.

Математика / естественные науки

Перспектива и масштаб иногда трудно понять, но когда вы даете ученику цифровую камеру и заставляете его сфотографировать дерево на игровой площадке, а затем крупным планом, это становится легче понять. Попросите учащихся измерить расстояние между двумя перспективами и обсудить воспринимаемую высоту дерева в зависимости от того, где была сделана каждая фотография. Вы также можете представить освещение и тень с помощью фотографии, чтобы создать урок из реальной жизни. Преломление и отражение также можно изучать таким образом, чтобы заинтересовать студентов и иметь для них смысл.

Общественные науки

Сравните и сопоставьте культуры, используя фотографии из разных стран.Если вы изучаете конкретную страну или период времени, соберите фотографии этого места и эпохи, чтобы уникальным образом взглянуть на то, как выглядела местность. Для исследования Соединенных Штатов сравните и сопоставьте разные регионы и формы рельефа, одновременно обсуждая, что все они являются частью одной страны. Найдите сходства в культурах, чтобы помочь учащимся понять, что человеческая раса гораздо больше похожа, чем нет.

Мультимедиа

Уроки с использованием фотографий также могут быть включены в уроки по пропаганде и изменениям, сообществу и т. Д. С использованием программного обеспечения для создания фильмов, слайд-шоу и даже студенческого фото-шоу.iPhoto и iMovie — особенно полезные инструменты для продуктов Apple. Другие сайты для хранения и организации фотографий, такие как Snapfish, также могут предлагать варианты редактирования фотографий. Позвольте вашим ученикам проявить творческий подход к своим фотографиям и сплотиться вокруг таких идей, как отстаивание новой игровой площадки или сбор книг для школьной библиотеки. Им не только понравятся уроки и использование технологий, но и вы сможете использовать в уроках все, от убедительного письма до блок-схем.

Фоторесурсы

Найдите изображения чего угодно, используя приведенные ниже ресурсы. Не забудьте предварительно просмотреть страницы и результаты поиска, прежде чем показывать их своему классу. Если сайты запрещены в вашей школе, распечатайте изображение или сохраните его на карту памяти для использования в классе.

Какие ваши любимые способы использования изображений в классе? Поделитесь ими с нами ниже!

Поделиться — это забота!

Элементы фотографии (Обучение в Getty)

• Объясните учащимся, что на этом уроке будут рассмотрены основные элементы, которые фотограф имеет в виду при создании фотографии.

• Покажите Автопортрет с газетчиком .

• Попросите учащихся описать то, что они видят на фотографии.

• Скажите студентам, что вопросительные слова можно использовать для анализа фотографий. Введите словарные слова и дополнительные термины, связав их со следующими вопросительными словами:

1. Кто изображен на фотографии? Кто, , сделал фотографию?
2. Какой является предметом фотографии? Какая часть темы показана? (обрамление)
3. Когда фотограф экспонировал светочувствительный материал? (выдержка) Когда была сделана фотография ? (период времени)
4. Где находилась камера? (точка обзора) Где была сделана фотография? (местонахождение)
5. Почему была сделана фотография ? (документальные или художественные)
6. Как была сделана фотография? (техника)

• Напишите словарный запас на доске.

• Показать Посольство Австрии, 57, rue de Varenne .

• Попросите учащихся описать то, что они видят на фотографии.

• Спросите учащихся, могут ли они определить на фотографии различные формы декоративного искусства.

• Попросите учащихся проанализировать фотографию, используя вопросительные слова и словарный запас.

РАБОЧИЕ ЛИСТЫ УЧАЩИХСЯ
• Для обсуждения деятельности используйте Рабочий лист студента 8. Раздайте рабочий лист студентам. Попросите их проанализировать автопортрет с газетчиком с точки зрения предмета, точки обзора, кадрирования, момента выдержки и освещения.Обсудите, какие из этих элементов интересуют учащихся, когда они планируют сделать фотографию (сделать снимок).

• Для усиления словарного запаса и понятий используйте Рабочий лист ученика 9a. Раздайте лист ученикам и попросите их заполнить пропуски правильными словарными словами.

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
• Попросите учащихся вырезать фотографии из газет, журналов и т. Д. И обсудить предмет, точку обзора, кадрирование, момент выдержки и освещение фотографий.

• Раздайте ученикам листы картона или бумаги и попросите их вырезать прямоугольное пространство на каждом листе. Используя листы в качестве видоискателя, предложите учащимся поэкспериментировать с кадрированием разных предметов с разных точек зрения при разных условиях освещения.

13 уроков по обучению вашего ребенка цифровой фотографии

Сегодня, перебирая старые коробки, я обнаружил фотоальбом, заполненный самыми первыми фотографиями, которые я сделал как молодой подающий надежды фотограф.Мне было около девяти лет, когда я впервые начал пользоваться семейной кинокамерой, и я до сих пор помню, как мой папа «тренировался» пользоваться ею. В основном он состоял из этого совета:

«Не делай слишком много снимков»

Помните, это было еще во времена пленочной фотографии, когда расходы на пленку и обработку сделали совет моего отца довольно разумным. Однако, оглядываясь на свои ранние снимки, я бы хотел, чтобы он научил меня еще нескольким вещам о фотографировании. Вот несколько советов, которые я мог бы извлечь для себя.

Примечание — прежде чем я начну, я должен сказать, что вы, вероятно, можете слишком много научить ребенка фотографии и «убить» часть игривости, которая, как мне кажется, делает изображения, которые ребенок может делать, особенными. Мой главный совет — привить своему ребенку первый урок ниже — экспериментировать и получать удовольствие:

1. Эксперимент

Просмотр многих снимков, сделанных мною в те первые дни, показывает мне, что я делал много снимков почти одних и тех же вещей.Я подходил к своим объектам во многом одинаково с каждым снимком, и в результате получил очень похожие результаты. Научите ребенка варьировать выстрелы одним из следующих способов:

  • снимать с разных ракурсов — вверх, вверх, вниз и т. Д.
  • приближается — отступая для более широкого угла
  • перемещение объекта для съемки с разных сторон
  • экспериментирует с разными настройками (обучая их разным режимам экспозиции)

2.

Проверьте свои фоны

Очень простой способ улучшить изображение — проверить фон кадра на предмет беспорядка или отвлечения внимания.

Научите своих детей быстро сканировать фон (и передний план) изображения и менять их кадрирование, если слишком много отвлекающих факторов — иначе их снимки будут такими же, как у меня, со всевозможными объектами, растущими из голов тех, кого я фотографировал.

Узнайте больше о том, как получить правильный фон

3.Держите камеру прямо

Другая очевидная проблема со многими из моих первых изображений заключается в том, что они редко выстраиваются прямо. Фактически, после просмотра моего первого альбома в течение нескольких минут я почувствовал сильное головокружение!

Несмотря на то, что нечеткие кадры могут быть довольно эффективными (они могут быть игривыми или давать им более «откровенный» вид), хорошо научить ваших детей проверять кадрирование своего кадра перед тем, как нажать на спусковую кнопку.

Подробнее о получении горизонтальных горизонтов и получении прямых изображений

4.Как держать камеру

Легко предположить, что каждый знает, как держать цифровую камеру, однако, хотя многие люди делают это интуитивно, некоторые этого не делают, особенно дети, которые с ними не знакомы. На самом деле я видел много взрослых, которые могли бы пройти пару уроков о том, как держать камеру, и чьи изображения должны страдать от сотрясения камеры из-за плохой техники.

Краткий урок по защите камеры может помочь ребенку получать четкие изображения без дрожания на долгие годы.

Дальнейшее чтение о том, как держать цифровую камеру

5. Подойдите ближе

Почти на всех кадрах, сделанных на моих первых пленках, мой объект находится где-то вдалеке от кадра. Отчасти это связано с тем, что у камеры, которую я использовал, не было зум-объектива, но отчасти потому, что я не понимал, как приближение помогает запечатлеть детали объекта.

Научите детей пользоваться зумом на цифровой камере — но не забудьте научить их, как, используя ноги, чтобы приблизиться, можно достичь тех же результатов!

Узнайте больше о заполнении кадра

6.Сделайте много фотографий

Хотя в то время совет моего отца действительно помог нашей семье сэкономить много денег — с появлением цифровой фотографии делать много снимков перестало быть слишком дорогостоящим (хотя есть затраты с точки зрения их хранения). Съемка большого количества изображений — отличный способ изучить различные техники фотографии.

Хотя вы, вероятно, захотите посоветовать своим детям не делать 100 снимков одного и того же предмета — предложите им поэкспериментировать с множеством разных снимков с течением времени, и по мере того, как они это сделают, вы увидите, что их фотографии улучшаются.

7. Как найти баланс между фотографированием людей, «вещей» и мест

Я до сих пор помню, как вернулся из моей первой зарубежной поездки в подростковом возрасте (школьная поездка) и показал родителям свои фотографии. Их первым комментарием было то, что я почти не фотографировал людей. На всех моих снимках были здания. Хотя некоторые из них были интересными — я пропустил один из самых важных аспектов поездки — те, с которыми я путешествовал.

Недавно я разговаривал с подругой с двумя детьми, и она сказала мне, что один из ее детей сделал то же самое со мной, но другой вернулся из школьной поездки с сотнями фотографий своих друзей, но ни с одним из сайтов, которые они видели.Я предполагаю, что некоторые дети слишком сосредоточены на фотографировании сайтов, а некоторые слишком сосредоточены на фотографировании людей. Если вы видите, что ваш ребенок делает это — возможно, вспомните, что он думает о разных типах фотографии.

8. Найдите интересное место

В интересных фотографиях есть что-то интересное — они нуждаются в визуальной точке интереса (фокусе). Научите ребенка определять, что это за достопримечательность, прежде чем нажимать на кнопку затвора.

После того, как они определили интересную точку, они могут подумать о том, как ее выделить (позиционируя себя, используя масштабирование и т. Д.).

Узнайте больше о поиске интересных мест в вашей фотографии

9. Правило третей

Простой принцип фотографии, которому я научил несколько детей, — это Правило третей. Хотя я много раз говорил о том, что нарушение этого правила также может иметь мощный эффект — это то, что, как я обнаружил, действительно может улучшить образы детей, особенно когда они фотографируют других людей.

Даже если ребенок не совсем понимает, как расположить предмет прямо на пересекающихся третьих точках, — может быть достаточно научить его, как размещать предмет не по центру.

Прочтите наше руководство по правилу третей

10. Просматривайте изображения своих детей вместе с ними

Одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы помочь своим детям значительно улучшить свои фотографии, — это сесть с ними за компьютер после того, как они вышли с камерой, чтобы просмотреть свои снимки.

Прокручивая их, сделайте паузу, чтобы подтвердить, что они сделали хорошо, и указать на то, что они могли бы сделать лучше в следующий раз, чтобы улучшить свои результаты. Уделите особое внимание снимкам, с которыми они хорошо справляются, так как это даст им положительное подкрепление и воодушевит продолжать заниматься своим хобби.

11. Блокировка фокуса

Один из важных приемов, которым дети должны научиться, — это использование фокусной блокировки. Хотя большинство камер хорошо справляются с автоматической фокусировкой на объектах, бывают случаи, когда вы получаете снимки, которые не в фокусе, потому что камера не знает, что является основным объектом (особенно если они размещают объекты не по центру в соответствии с правилом). третей).

Научите ребенка нажимать кнопку спуска затвора наполовину, чтобы сфокусироваться, а затем кадрировать снимок, не отпуская его, и у него появится навык, который они будут использовать вечно!

Узнайте, как использовать блокировку фокуса

12.Различные режимы для разных ситуаций

В тот день, когда я обнаружил, что у моей семейной пленочной камеры есть маленький диск для различных «режимов съемки», это был день, когда мои фотографии немного улучшились. Большинство цифровых фотоаппаратов в наши дни имеют возможность переключать камеру в такие режимы, как «портрет», «спорт», «макросъемка» и т. Д. Научите своего ребенка, что означают эти режимы и когда переключаться на них, и вы сделаете им шаг. ближе к изучению того, как работает их камера и как узнать о ручных режимах экспозиции (см. следующий пункт).

Простое знание того, что разные ситуации означают, что вам нужно использовать разные настройки, является важным уроком для детей, поскольку это помогает им лучше осознавать не только их объект, но и такие вещи, как свет, фокусное расстояние и движение объекта могут повлиять на снимок.

Прочтите наш учебник по различным режимам камеры

13. Настройки экспозиции

Как только ваш ребенок овладеет вышеперечисленными методами, возможно, пора научить его некоторым основам воздействия (это может быть метод для детей чуть более старшего возраста).Изучение трех элементов: ISO, диафрагмы и выдержки — полезное место для начала уроков и ознакомления с тем, как изменение этих настроек может повлиять на фотографию.

Лучший способ узнать это — познакомить их с режимами приоритета диафрагмы и выдержки.

Узнайте больше о различных аспектах экспозиции, включая выдержку, диафрагму и ISO.

Чему вы учите своих детей?

Конечно, решение, какой из вышеперечисленных уроков фотографии для детей, будет зависеть от их возраста и опыта.Очевидно, что некоторые из них больше подходят для одних детей, чем для других. Мне было бы интересно услышать, что делают читатели, когда дело касается этой темы? Чему вы научили своих детей?

С моим собственным сыном (которому 16 месяцев) мы, очевидно, не справляемся ни с одним из них — однако я учу его знакомиться с камерами — показывая ему изображения после того, как они были сняты на ЖК-дисплее, позволяя ему смотреть через видоискатель и даже нажав кнопку спуска затвора. Это знакомство на самом деле не более чем это — но при этом ему становится все удобнее работать с камерами — и я заметил, когда я его фотографирую (что случается часто), он с гораздо большим удовольствием позирует мне.

Получите больше советов по фотографии в нашем бесплатном еженедельном бюллетене

Пакет планов уроков фотографии

6 Планы уроков по фотографии

1 Руководство для учителя

3 Учебных пособия по фотографии

30-дневное задание по фотографии

1 Рабочая тетрадь ученика

1 Photo Scavenger Hunt


Каждый урок представляет собой 4-страничный полноцветный для печати, в котором четко излагаются цели и задания плана урока.

Каждый план урока содержит множества примеров с фотографиями, и простых инструкций, которые учащиеся могут легко понять и которым легко следовать.

ВСЕ ЭТИ УРОКИ ПО ФОТОГРАФИИ МОГУТ БЫТЬ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНЫ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ КАМЕРЫ!

ПОСЛЕ ПЕРВОГО УРОКА ПОСМОТРЕТЬ РЕАЛЬНОЕ УЛУЧШЕНИЕ!

Подходит для всех камер и классов .


Пример плана ОДНОГО урока фотографии (4 страницы)

Это не курс по как пользоваться камерой или как снимать в ручном режиме.

Наше исследование фотографии сосредоточено на Свет и композиция ; два элемента, которые должны понимать все фотографы, независимо от того, какая камера используется.

Все эти уроки фотографии и задания сосредоточены на том, чтобы видеть или управлять светом и создавать правильные техники композиции. В результате каждый урок можно пройти в автоматическом режиме камеры.

Эти шесть уроков сделают любого лучшего фотографа — начиная с первого урока!


Вы научите своих учеников создавать потрясающие фотографии, сочетая интересный свет с увлекательной композицией.

Если вы не лучший фотограф, не волнуйтесь!

Руководство для учителя дает расширенные объяснения , поэтому вы поймете , как используются свет и композиция для улучшения фотографий.

Это 10-страничное простое в использовании руководство для учителя — это ваш личный практический совет, позволяющий извлечь максимальную пользу из каждого урока.


В качестве естественного дополнения к планам уроков фотографии вы получите три руководства по фотографии, которые сделают каждый урок более понятным.

Эти учебные пособия по фотографии помогут вашим ученикам лучше понять методы правильного освещения и композиции.

Кроме того, ваши ученики узнают, как работает их камера и какие виды фотографий она может делать. Это приведет ваших учеников к тому, что они будут делать фотографии, которые лучше всего подходят для их камеры, что приведет к неизменно лучшим фотографиям.


Учебное пособие по ночной фотографии — Камеры едят свет! Чем больше света камера, тем четче, четче, ярче и красочнее будут снимки.Однако уберите весь этот свет, и все камеры начнут бороться.

Учебное пособие по ночной фотографии покажет вам, как ваша камера влияет на ваши фотографии, когда вы делаете снимки при слабом освещении. И, конечно же, мы покажем вам, что вы можете сделать, чтобы справиться не только с плохим освещением, но и с плохим освещением.


Учебное пособие по композиции — Действительно, камера, которую вы используете, повлияет на внешний вид ваших фотографий. Не все камеры одинаковы. Но все фотографы контролируют и несут ответственность за составление своих фотографий.

Композиция — это то, как фотограф демонстрирует свой объект (объекты).


Exploring Light Учебное пособие — Все сводится к свету. Есть разновидности света, так же как есть разновидности фруктов и овощей. Свет бывает разных цветов и разной интенсивности. Свет исходит с разных сторон, или только в одном направлении, или со всех сторон.

Будьте готовы исследовать свет!



БЕСПЛАТНЫЙ бонус # 1:


30-дневное фото-челлендж

Чтобы у вас не закончились творческие пути для закрепления каждого урока, в качестве бесплатного бонуса мы также предлагаем наш популярный конкурс 30 Day Photography Challenge .


Каждая задача предлагает вашим ученикам новый способ увидеть, задать вопросы и улучшить свои знания и навыки в области фотографии.


БЕСПЛАТНЫЙ бонус # 2:


пакет мероприятий

В качестве второго БЕСПЛАТНОГО бонуса вы получаете Веселый пакет мероприятий, который даст вашим ученикам еще больше способов понять и определить, как свет и композиция влияют на их фотографии.

Пакет мероприятий включает:

  • Photo Scavenger Hunt
  • 24 Флэш-карточки с фотографиями / терминами (вырезы)
  • Рабочая тетрадь для учащихся

Все высококачественные полноцветные (PDF) печатные формы.



Изображение стоит тысячи слов: от изображения к подробному описанию

Главная страница ›Классные ресурсы› Планы уроков

План урока

Марки 6–8
План урока Тип Стандартный урок
Расчетное время Два 50-минутных занятия
Автор урока

Издатель

Обзор

Рекомендуемые ресурсы

От теории к практике

ОБЗОР

После просмотра изображения, рассказывающего историю, учащиеся проводят мозговой штурм о возможных событиях и персонажах, изображенных на изображении. Затем ученики пишут с точки зрения одного из персонажей на изображении, разделяя мысли и чувства персонажа, описывая события, которые привели к изображению, или воображая последующие события.

наверх

ОСОБЕННЫЕ РЕСУРСЫ

Инструмент временной шкалы : Используйте этот онлайн-инструмент, чтобы помочь студентам набросать последовательность событий для их повествования.

Рубрика повествовательного письма : Эта тщательная рубрика может быть использована для оценки любой части повествовательного письма.

к началу

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

В этом уроке произведения искусства используются в качестве вдохновения для написания повествования. Зачем использовать произведения искусства? Как объясняет Рошель И. Фрей (1999), искусство «можно использовать так же, как письменный текст, для расширения знаний детей о мире и для понимания того, что дети делают, когда они осмысливают этот мир . .. Искусство может дать этот мир. окно в то, как дети обсуждают свое понимание образов и свое знание мира »(386).В проекте Фрея учащиеся объясняют свое понимание произведений искусства, раскрывая детали своих процессов и стратегий грамотности. Такие же откровения, вероятно, на более продвинутом уровне, раскрываются в этом уроке, где учащиеся исследуют фоновые действия и другие повествования, связанные с изучаемым ими искусством. Все учащиеся могут добиться успеха «там, где они есть» благодаря изучению культуры, словарного запаса, голоса и характеристик в конкретном контексте вдохновляющего произведения искусства.Из-за открытого характера этого урока он особенно подходит для многоуровневых классов и аудиторий с учащимися с особыми потребностями и изучающими английский язык.

Дополнительная литература

Фрей, Рошель И. «Осмысление смысла с помощью искусства: детские рассказы». Language Arts 76.5 (май 1999): 386-382.

Этот урок адаптирован из: O’Keefe, Alice M. 1996. Мотивационное письмо в средней школе . Урбана, Иллинойс: NCTE, 111-12.

к началу

Редактирование изображений 101: основные настройки

Урок 3: Внесение основных настроек

/ ru / imageediting101 / программное обеспечение для редактирования изображений / content /

Введение

Редактирование изображений — это все о корректировке ваших изображений, чтобы они выглядели лучше. Мы рассмотрим некоторые из самых основных настроек изображения , а также некоторые общие проблемы, на которые следует обратить внимание при внесении этих изменений.В этом уроке мы рассмотрим следующие корректировки:

  • Обрезка : Если вы хотите удалить части изображения, вы можете кадрировать его. Вы можете думать об обрезке, как об использовании ножниц , чтобы вырезать части, которые вам больше не нужны.
  • Изменение размера : если вы хотите уменьшить или увеличить изображение, вы можете изменить его размер . Однако имейте в виду, что увеличение размера изображения по сравнению с его исходным размером обычно не улучшает его внешний вид.
  • Поворот : если вы хотите изменить ориентацию изображения, вы можете повернуть влево или вправо.

Если вы хотите продолжить, вы можете загрузить некоторые или все наши изображения-примеры . Просто щелкните любое из изображений ниже, чтобы открыть полноразмерную версию, затем щелкните полноразмерную версию правой кнопкой мыши и выберите Сохранить изображение как , чтобы сохранить его на свой компьютер.

Об этом уроке

На этом уроке мы покажем вам, как внести эти корректировки с помощью Pixlr X, бесплатного веб-редактора изображений , который вы можете использовать практически с любого компьютера, подключенного к Интернету. Если вы используете мобильное устройство, вы можете использовать бесплатное мобильное приложение Pixlr.

Если у вас есть другая программа для редактирования изображений, вы все равно можете следовать ей. Эти функции будут работать с примерно так же, как с для большинства редакторов изображений.

Советы по редактированию изображений

Вот несколько важных моментов, о которых следует помнить, начиная работать с изображениями. Если вы новичок в редактировании изображений, мы также рекомендуем прочитать первый урок этого руководства.

  • Сохраните свои оригиналы : Если вы планируете внести в изображение хотя бы базовые изменения, вам также следует сохранить исходную неотредактированную версию файла.Мы рекомендуем сделать это привычкой всякий раз, когда вы работаете с файлами изображений. Таким образом, вы всегда сможете вернуться к исходной версии.
  • Проверьте уровень масштабирования : Когда вы редактируете изображение на компьютере, вы обычно будете просматривать его с размером менее 100% от его полного размера . Это связано с тем, что большинство современных цифровых камер снимают большие изображения с высоким разрешением. Эти изображения настолько велики, что большинство экранов компьютеров не могут отображать сразу все пиксели изображения.На самом деле это хорошо, потому что это означает, что у вас будет дополнительная деталь для работы при редактировании изображения.
  • Более высокое разрешение = больше деталей : Каждый раз, когда вы кадрируете или изменяете размер изображения, вы также удаляете пикселя из изображения. Это означает, что у вас будет на пиксель меньше для работы с , что даст вам меньшую гибкость. Если вы хотите, чтобы напечатал фотографию, наличие дополнительных пикселей поможет сделать фотографию как можно более резкой, потому что распечатки фотографий имеют более высокое разрешение, чем большинство компьютерных экранов.Если вы создаете фон рабочего стола , вам нужно убедиться, что конечный размер не меньше разрешения вашего экрана.
  • Эксперимент : Не существует идеальной формулы для редактирования изображений. Пока вы храните копию исходного файла, вы можете свободно опробовать различные настройки , чтобы найти то, что работает для этого изображения. Если вы передумаете позже, вы всегда можете вернуться к исходной версии и начать все сначала.

Обрезка изображений

Часто бывает, что изображение содержит много лишнего места или содержимого, которое вы хотите удалить.Вы можете решить эту проблему, если обрезать изображение . В приведенном ниже примере мы кадрировали изображение, чтобы показать меньше фона и выделить бабочку.

Вы также можете использовать кадрирование, чтобы полностью изменить композицию или объект изображения. В приведенном ниже примере мы сфокусировались только на одной части изображения — фонариках слева — и вырезали все остальное. Вы также могли заметить, что, обрезая таким образом, мы изменили ориентацию изображения с альбомной на портретную.

Для кадрирования изображения:

Помните, что на протяжении всего урока мы будем использовать Pixlr X, поэтому этот процесс может отличаться в зависимости от программного обеспечения, которое вы используете.

  1. Перейдите в Pixlr X в своем веб-браузере, затем нажмите Обзор , чтобы открыть изображение с вашего компьютера.
  2. Нажмите кнопку Обрезать.
  3. Щелкните и перетащите ручки обрезки , пока не останется видимой только часть изображения, которую вы хотите сохранить. Вы можете выбрать одно из предопределенных соотношений сторон, например 4: 3 или 3: 2, щелкнув Выбрать соотношение сторон в нижней части меню.
  4. Закройте меню Обрезка , чтобы подтвердить свой выбор, и ваше изображение будет обрезано .
  5. Если вам нравятся результаты, нажмите кнопку Сохранить , чтобы сохранить эту новую версию изображения.

В некоторых приложениях, таких как Microsoft Paint, вам может потребоваться выбрать часть изображения, которую вы хотите сохранить, прежде чем нажимать Обрезать .

В приведенном выше примере найдите уровень масштабирования внизу экрана.Вы увидите, что на шаге 2 мы просматривали изображение с размером 44% от его фактического размера, а на шаге 4 мы увеличили масштаб до 85% . Это связано с тем, что наше изображение имеет высокое разрешение, что позволяет нам увеличивать масштаб (до 100% ) без потери деталей. Изображения с высоким разрешением дадут больше гибкости, чем , чтобы обрезать и изменять размер изображения без снижения его качества.

Помните, что при кадрировании удаляются пиксели из изображения, поэтому вам всегда нужно следить за тем, чтобы обрезанная версия была достаточно большой для ваших нужд.Если вы хотите, чтобы напечатал изображение или отобразил его с большим размером , вам, как правило, потребуется большее разрешение.

Изменение размера изображений

Поскольку цифровые изображения могут отображаться в разных размерах, вам, вероятно, не нужно будет изменять размер изображения большую часть времени. Однако изменение размера — это простой способ уменьшить размер файла изображения, что может быть полезно, если вы хотите отправить изображение как вложение электронной почты или загрузить его .Вы можете увидеть пример изменения размера ниже.

Помните, что не следует делать изображения размером больше, чем их исходный размер. Когда вы это сделаете, в изображении просто не будет достаточно деталей, чтобы хорошо смотреться в большем размере. Как вы можете видеть в приведенном ниже примере, изображение с измененным размером размыто, и не имеет большого количества деталей.

Чтобы изменить размер изображения:
  1. Открыв изображение в Pixlr X, нажмите кнопку Упорядочить .
  2. Нажмите кнопку Изменить размер изображения .
  3. Введите желаемые размеры для нового изображения. Когда вы вводите новую ширину изображения, высота будет автоматически отрегулирована на , чтобы сохранить исходное соотношение сторон изображения (мы обсудим этот момент более подробно ниже).
  4. Щелкните Применить . Изображение будет с измененным размером .
  5. Если вас устраивают результаты, нажмите кнопку Сохранить , чтобы сохранить эту новую версию изображения.

Некоторые программы, такие как Microsoft PowerPoint, требуют, чтобы вы щелкнули и перетащили маркеры изменения размера , пока изображение не приобретет желаемый размер. Вы можете просмотреть этот урок по вставке изображений из нашего руководства по PowerPoint, чтобы узнать больше.

Сохранение соотношения сторон при изменении размера

При изменении размера изображения важно убедиться, что в новой версии используются те же пропорции или соотношение сторон , что и в исходной. Например, взгляните на это изображение.

Если вы хотите изменить его размер при сохранении того же соотношения сторон, вам нужно изменить и высоту, и ширину на равные пропорции. Большинство программ для редактирования изображений могут делать это автоматически при изменении размера изображения. Однако, если вы просто попытаетесь угадать, какие пропорции использовать, или если вы используете ручки изменения размера , изображение легко станет искаженным . Искаженное изображение может выглядеть слишком широким или слишком узким , как в примерах ниже.

Хотя это не всегда может быть так очевидно, эти примеры иллюстрируют, почему так важно сохранять исходное соотношение сторон при изменении размера изображения. Есть несколько простых способов убедиться, что изображение с измененным размером будет иметь такое же соотношение сторон, что и исходное:

  • Большинство приложений предоставляют возможность сохранить соотношение сторон при изменении размера. В Pixlr X этот параметр называется Сохранение пропорций , но в других приложениях он может называться Сохранить пропорции или Сохранить пропорции .В некоторых программах, таких как Photoshop, он представлен значком замка . Убедитесь, что эта опция включена перед изменением размера изображения. Отсюда вам нужно только отрегулировать высоту или ширину; другой размер будет скорректирован автоматически .
  • Если вы используете ручки для изменения размера для изменения размера изображения, обязательно используйте угловую ручку для изменения размера , а не боковую ручку. Некоторые приложения также требуют, чтобы вы нажимали и удерживали клавишу на клавиатуре, например Shift или Alt , чтобы заблокировать соотношение сторон при использовании маркеров изменения размера.
  • Если вам нужно подогнать изображение под новое соотношение сторон — например, если вам нужно напечатать версию квадратного изображения 4×6 — лучше всего обрезать изображение до нового соотношения сторон . Простое изменение размера изображения в соответствии с новым соотношением сторон приведет к искажению изображения.

Вращение изображений

Иногда изображение может быть повернуто неправильно. Это может произойти, если камера была повернута на бок при съемке исходного изображения. Это легко исправить, повернув изображение на , как в примере ниже.

Чтобы повернуть изображение:
  1. Открыв изображение в Pixlr X, нажмите кнопку Обрезать .
  2. Выберите желаемое направление вращения . В нашем примере мы повернем изображение вправо на . Вы также можете использовать инструмент Straighten , если вам нужен более точный контроль над вращением.
  3. Если вас устраивает поворот изображения, нажмите кнопку Сохранить , чтобы сохранить эту новую версию изображения.

В некоторых программах инструмент Повернуть будет опцией меню. В Photoshop, например, его можно найти, щелкнув меню Image , а затем выбрав Image Rotation .

Другие настройки изображения

До сих пор мы рассмотрели некоторые из самых основных настроек изображения, такие как обрезка, изменение размера и поворот. В следующем уроке мы рассмотрим другие общие настройки, которые вы можете использовать для улучшения ваших изображений, например яркость и контраст , насыщенность и резкость .

Вызов!

Если вы хотите попрактиковаться в внесении корректировок, которые мы рассмотрим в этом уроке, вы можете загрузить некоторые или все наши изображения-примеры . Просто щелкните любое из изображений ниже, чтобы открыть полноразмерную версию, затем щелкните полноразмерную версию правой кнопкой мыши и выберите Сохранить изображение как , чтобы сохранить его на свой компьютер.

  1. Откройте изображение в приложении для редактирования изображений (например, Pixlr X).
  2. Используйте инструмент кадрирование для удаления частей изображения.Попробуйте поэкспериментировать, чтобы увидеть, как разные типы обрезки влияют на изображение.
  3. Попробуйте изменить размер изображения, чтобы оно было на меньше, чем на его исходный размер. Вы можете включить и выключить Constrain Proportions , чтобы увидеть, как это влияет на соотношение сторон .
  4. Попробуйте изменить размер изображения на больше, чем на его исходный размер. Обратите внимание, как изображение теряет качество и детализацию.
  5. Используйте инструмент повернуть , чтобы повернуть изображение.
  6. Сохраните копию отредактированного изображения. Вам нужно выбрать новое имя файла , чтобы случайно не перезаписать исходную версию.

/ ru / imageediting101 / fixing-common-issues / content /

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *