Разное

Фото михаила гринберга: Фотосессии: фотограф Михаил Гринберг (phototerra)

Содержание

Гринберг Эрнст | Стереоскоп

Либавский мещанин Эрнст Гринберг в середине 1850 годов открыл фотоателье в доме Тришо на Малой Морской улице.
В справочнике на 1889 год в этом доме упоминается мастерская Михаила Петровича Ревенского.
Точная дата работы мастерской Гринберга на Выборгской стороне, на углу Симбирской и Новгородской улиц неизвестна.

?—? Малая Морская улица, дом 5
? Малая Морская улица, дом Тришо
1856 Малая Морская улица, дом Тришо
Ведомости С. -Петербургской городской полиции [ежедневная газета]. Рекламное сообщение.
1857 Малая Морская улица, дом Тришо
Ведомости С.-Петербургской городской полиции [ежедневная газета]. Рекламное сообщение.
1859
Малая Морская улица, дом Тришо
Ведомости С.-Петербургской городской полиции [ежедневная газета]. Рекламное сообщение.
1860 Малая Морская улица, дом Тришо
Ведомости С.-Петербургской городской полиции [ежедневная газета]. Рекламное сообщение.
1861 Малая Морская улица, дом Тришо
Ведомости С. -Петербургской городской полиции [ежедневная газета]. Рекламное сообщение.
1867 Малая Морская улица, дом Тришо
РГИА. Ф. 776 : Главное управление по делам печати (Отчеты инспекторов типографий и других полиграфических заведений о состоянии этих заведений).
1868 РГИА. Ф. 776 : Главное управление по делам печати (Отчеты инспекторов типографий и других полиграфических заведений о состоянии этих заведений).
1870 РГИА. Ф. 776 : Главное управление по делам печати (Отчеты инспекторов типографий и других полиграфических заведений о состоянии этих заведений).
1873 РГИА. Ф. 776 : Главное управление по делам печати (Отчеты инспекторов типографий и других полиграфических заведений о состоянии этих заведений).
1873 Малая Морская улица, дом 5
РГИА. Ф. 20 : Департамент торговли и мануфактур.
1874 РГИА. Ф. 776 : Главное управление по делам печати (Отчеты инспекторов типографий и других полиграфических заведений о состоянии этих заведений).
1879 Малая Морская улица, дом 5
Центральный государственный исторический архив Санкт-Петербурга
1883
Малая Морская улица, дом 5
Центральный государственный исторический архив Санкт-Петербурга
1884 Малая Морская улица, дом 5
Центральный государственный исторический архив Санкт-Петербурга
1885 Малая Морская улица, дом 5
Центральный государственный исторический архив Санкт-Петербурга
? Малая Морская улица, дом 5
? Комсомола улица (бывш. Симбирская улица), дом 51/5
? Симбирская улица, дом 55
Адрес указан на фотографическом бланке

Классный дедушка — Марк Марков-Гринберг

Марк Борисович Марков-Гринберг (7 ноября 1907, Ростов-на-Дону — 1 ноября 2006, Москва) — советский фотограф, фотохудожник.

Текст: Наталья Ударцева.

Вид на Кремль с 14-го этажа гостиницы «Москва». 1930

В 1925 году стал фотокорреспондентом ростовской газеты «Советский Юг» и внештатным корреспондентом журнала «Огонек». В 1926-м переехал в Москву. Работал фотокорреспондентом профсоюзных журналов, снимал для журнала «Смена».

В 1938 году был приглашен в агентство ТАСС. Фотографии публиковались в журнале «СССР на стройке».

С первых дней Великой Отечественной войны — рядовой на фронте, с 1943 года — фотокорреспондент газеты «Слово бойца». После войны служил в звании капитана фотокорреспондентом в «Красноармейской иллюстрированной газете».

В 1950-е годы работал фотографом в издательстве ВДНХ и в журнале «Клуб и художественная самодеятельность».

Участвовал во многих советских и зарубежных фотовыставках.

Почетный член Союза фотохудожников России.

Работы Маркова-Гринберга были показаны в Австралии, Германии, Франции, Англии, Италии, Нидерландах, Дании, Португалии, Югославии, Сингапуре, Венгрии, Румынии, Польше и других странах.

Марк Марков-Гринберг не дожил всего год до своего столетия.

Мы с Натальей Марковной, дочерью классика советской фотографии, оставив срочные дела, пьем чай и вспоминаем.

— Почему у Вашего отца двойная фамилия — Марков-Гринберг?

— Когда Марк Борисович начал работать фоторепортером в отделе происшествий городской газеты в Ростове-на-Дону, редактор посоветовал ему «не светить» свою настоящую фамилию. Время было неспокойное: двадцатые годы, криминал. Редактор быстро придумал ему псевдоним: «Зовут тебя Марк — будешь Марковым». Долгое время, уже перебравшись в Москву, отец публиковался как «Марк Марков». Когда началась борьба с космополитизмом в конце 40-х — начале 50-х, когда из всех редакций стали увольнять фотографов-евреев, он добавил к псевдониму реальную фамилию, объяснив свой поступок так: «Пусть все знают, кто есть кто».

— Получается, это был осознанный поступок и тихий протест?

— Получается.

— А какой он был, Марк Борисович Марков-Гринберг?

— К сожалению, я мало что знаю о его работе. Он все время был в командировках. Знаю, что он легко сходился с людьми, был контактный и легкий в общении человек. Скромный, преданный работе и друзьям. О его друзьях никому не позволялось говорить неодобрительно — он вскипал.

— Он не пытался научить Вас фотографии?

 

— Пытался, но из этого ничего не вышло. В детстве он подарил мне широкопленочную камеру, я что-то пощелкала, он проявил, напечатал, далее как-то у меня не пошло. Не было условий. Мы жили в коммунальной квартире. Позже, когда мы переехали в отдельную квартиру и ему в этом же доме дали мастерскую, он как-то пригласил меня помочь ему с печатью фотографий. Но я все делала не так: не так держала пинцет, не так погружала бумагу в раствор, короче, все не так! Марк Борисович остался недоволен, а я решила, что никогда не буду фотографом, и после школы поступила в пединститут. Вообще не люблю фотографироваться, и мне не нравилось, когда Дед меня снимал.

Наталья Марковна показывает на свой портрет, висящий на стене.

— Вот это снято на цветную пленку. Дед только начал ее осваивать. Я вся получилась тона рыжей занавески, на фоне которой стояла. При печати он перевел фото в ч/б, получилось лучше, чем в цвете. Не увлекся он цветной фотографией. То ли ему не понравилось, то ли условий не было — не знаю.

Наталья Марковна называет отца Дед, она вкладывает другой смысл, а звучит как в американских семьях: Dad — папа, папочка.

Мы вспоминаем Марка Гроссе, и наше знакомство с Натальей Марковной в Перпиньяне на фотофестивале в 2002-м, где Марк организовал выставку Марка Борисовича.

— Да, а Вы знаете, чем потряс нас Марк Гроссе? Ведь Дед никого не подпускал к своим негативам. А ему доверил. Марк пришел к нам, достал белые перчатки и приготовился смотреть негативы. Дед был сражен. Он достал свои альбомчики, в которых хранились довоенные негативы. Те самые альбомчики, которые мама с собой забирала в Барнаул, в эвакуацию. Это единственное, что сохранилось из довоенного. То, что оставалось в Москве, сожгли. Было холодно, чтобы обогреться, жгли все, что могло гореть.

— Во Франции была его первая персональная выставка?

— Нет, первая была в Литве в 1985-м году. Но персональной выставки в России не было. Ретроспективная выставка была в Центре имени братьев Люмьер в этом году.

Я листаю альбом, который был сделан к открытию выставки. На обложке моя любимая фотография — «Девушка с веслом».

— Знаете, это очень символично, что девушка с веслом — сексуальный вызов советской эпохе — на обложке ретроспективного альбома Марка Борисовича. Помните, я приезжала к Вам, когда ему исполнилось 95 лет? Когда мы с ним дошли до этой фотографии, он спросил меня: «Правда, она сексуальна?». Я чуть со стула не свалилась: «Ай да Марк Борисович — в 95 лет!».

— Ну что Вы, это слово совсем не из его лексикона…

— Ну, возможно, он употребил слово «эротичная».

— На самом деле он в последние годы потеплел к этой фотографии: ее все печатали, она всем нравилась. Но своими «визитными карточками» он считал портрет Никиты Изотова, стахановца из Горловки, и фотографию установки звезды на Спасской башне. Об Изотове у него целый цикл: он ездил к нему в Горловку, снимал его с семьей и в работе. Ему сам Изотов нравился. Как человек.

— Знаете, Наталья Марковна, Ваш отец был очень смелым. Об этом говорят его фотографии. Он не боялся неожиданного построения кадра, резкого обрезания предметов. Возьмите этот снимок звезды на башне Кремля: смотрите, как смело он режет руку памятника. У него много новаторских снимков с передним планом, с обрезанными деталями, создающими объем в кадре.

Мы смотрим фотографии, Наталья Марковна добавляет:

— К выставке мне удалось найти ранее не печатавшиеся кадры.

— До войны он работал в Фотохронике ТАСС, потом ушел на войну. Что было дальше?

— Он ушел на фронт из Фотохроники ТАСС, но после войны его туда уже не пригласили.

— Как он войну выдержал?

— А как остальные?

— Мн

Как сложилась жизнь самой популярной участницы шоу «Голос. Дети», которая пережила страшную аварию

В 2016 году девятилетняя Ярослава Дегтярёва выступила на слепых прослушиваниях третьего сезона шоу «Голос. Дети». Девочка спела песню Виктора Цоя «Кукушка». Несмотря на то что обернулись не все члены жюри (кнопку нажали Дима Билан и Пелагея, а Леонид Агутин воздержался), видеоролик с этим выступлением стал самым популярным на официальном ютуб-канале шоу за всё время его существования. В данный момент его просмотрели почти 82 млн раз. Чем же так привлекла эта робкая малышка из маленького городка Ростовской области?

У Яси (так её называет мама) сложная судьба. Когда девочке было пять лет, она попала в страшную аварию. За рулём был папа Ярославы. На ростовской трассе машину выбросило в обрыв. Отец девочки пострадал не так сильно, а вот Ярослава получила тяжёлые травмы. Врачи долго боролись за её жизнь. У неё обнаружили открытую черепно-мозговую травму, раздробление кости ноги, было повреждено зрение. Малышку откачали, но впереди была долгая реабилитация — она заново училась ходить и видеть. И это были не все испытания. После ДТП родители Ярославы развелись, и девочка с мамой переехала к бабушке.

В этой аварии виноват отец Яси. Они вылетели в обрыв, и девочка получила страшные травмы, её глаз буквально висел… Пострадала не только моя внучка, но и дочь — мама Яси. С переломами и ушибами она вытащила окровавленную Ясю на дорогу и стала просить помощи. За это отец Ярославы понёс наказание. Был суд.

И мама, и бабушка Ярославы Дегтярёвой серьёзно занимались вокалом. Яся тоже пела с раннего детства. После восстановления было решено попробоваться в детском «Голосе». Это был триумф девочки. Она дошла до финала, её стали узнавать на улице, и посыпались предложения. Сейчас Яся часто гастролирует по российским городам и снимается в кино.

Меня стали приглашать на концерты, на туры с «голосятами». У меня появились свои песни, я снялась в двух фильмах. Я объездила почти половину России и даже выступила за границей.

В кинопортфолио у Ярославы уже две картины. В фильме «Жги» она исполнила главную роль, сыграв героиню Алевтину Романову в детстве. По сюжету этого фильма девочка обладала потрясающими вокальными данными, но стеснялась демонстрировать их на публике. Это история восхождения новой звезды эстрады. С ролью Яся справилась достойно.

Следующей работой стала роль дочери главного героя в фильме «Заповедник». Сергей Безруков выступил не просто коллегой по съёмочной площадке и наставником, но и партнёром по вокалу — вместе они спели песню «C какой мы планеты» на концерте «Безумный день рождения Сергея Безрукова» в «Крокус сити холле».

И всё-таки основной своей стезёй Ярослава Дегтярёва видит пение. Она стала востребованным артистом, у неё есть свой менеджер. На её канал в «Ютубе» подписано 170 тыс. пользователей, а у страницы в соцсети «ВКонтакте» — 41 тыс. подписчиков. У Яси даже есть бойфренд, имя которого она не афиширует.

Девочка очень выросла, и речь не только о сантиметрах, хотя даже для своих 12 лет Яся выше многих сверстников. Она выросла и как вокалист. Голос с железными волевыми нотками стал более стабильным и ровным. У неё появился свой автор песен, а впереди — новые вызовы.

Майкл Гринберг (Автор книги «Британская торговля и открытие Китая в 1800-42 гг.»)

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • 0.2.0.1.0.0.0″> Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью
    • 4
        26 Жанры
      • Бизнес
      • Детский
      • 1.0.1.0.1:$genreList0.0:$Christian»> Кристиан
      • Классика
      • Комиксы
      • Поваренные книги
      • Электронные книги
      • Фэнтези
      • Художественная литература
      • Графические романы
      • 1.0.1:$genreList1.0:$Historical Fiction»> Историческая фантастика
      • История
      • Музыка ужасов
      • Тайна
      • Документальная литература
      • Поэзия
      • Психология
      • Романтика
      • 1fpc5necum8.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList2.0:$Science»> Наука
      • Научная фантастика
      • Самопомощь
      • Спорт
      • Триллер
      • Путешествия
      • Молодые люди
      1 90 Больше жанров 025
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • 1fpc5necum8.1.0.2.0.3.0.1.0.1″> Обсуждения
      • Цитаты
      • Спросить автора
    • Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться
    • Профиль
    • Посмотреть профиль 9012
    • Друзья
    • Группы
    • Обсуждения
    • 1fpc5necum8.1.0.7.0.1.0.1.1.0.5″> Комментарии
    • Задание по чтению
    • Kindle Заметки и основные моменты
    • Цитаты
    • Любимые жанры
    • Рекомендации друзей
    • Настройки учетной записи
    • Справка
    • Выйти
    • Мои книги
    • Обзор ▾
        2.0.1.0.0″>
      • Рекомендации
      • Награды Choice Awards
      • Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Изучите
      • Новости и интервью

    • Новости и интервью 04
    • Детский
    • 0:$Christian»> Христиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • 1fpc5necum8.2.0.0.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList1.0:$Horror»> История
    • История Ужасы Музыка
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука

Майкл Гринберг — Бруклин, Нью-Йорк (84 книги)

  • 1tgwm5n8d8g.1.0.2.0.0″> Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Награды Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • 2
    • Gen News & Interviews
    • 1tgwm5n8d8g.1.0.2.0.2.0.1.0.0.7″> Gen News & Interviews
    • Бизнес
    • Детский
    • Кристиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
      1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList1″>
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • 7
    • Историческая музыка История
      • История
      • Тайна
      • Документальная литература
      • Поэзия
        0.1.0.1.0.1:$genreList2″>
      • Психология
      • Романтика
      • Наука
      • Научная фантастика
      • Самопомощь
      • Спорт
      • Триллер
      • Молодежь 025
      • Сообщество ▾
          1tgwm5n8d8g.1.0.2.0.3.0.1.0″>
        • Группы
        • Обсуждения
        • Цитаты
        • Спросить автора
      • Войти
      • Присоединиться
      Зарегистрироваться
      • Профиль
      • Профиль
      • Друзья
      • 1tgwm5n8d8g.1.0.7.0.1.0.1.1.0.3″> Группы
      • Обсуждения
      • Комментарии
      • Reading Challenge
      • Kindle Заметки и основные моменты
      • Цитаты
      • Любимые жанры
      • Рекомендации друзей
      • Настройки учетной записи
      • Выйти
      • Помощь
      • 7.0.1.0.1.1.0.c»>
      • Мои книги
      • Обзор ▾
        • Рекомендации
        • Награды Choice Awards
        • Жанры
        • Подарки
        • Новые выпуски
        • Списки
        • Изучите
        • Новости и интервью

      • Новости и интервью

      Бизнес 904 04

    • 1tgwm5n8d8g.2.0.0.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList0.0:$Children’s»> Детский
    • Кристиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • 2.0.1.0.1.0.1:$genreList1.0:$Graphic Novels»> Графические романы
    • Историческая фантастика
    • История
    • Ужасы
    • Музыкальные истории
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • 0.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList2.0:$Psychology»> Психология
    • Романтика
    • Наука

Майкл Гринберг | Дискография | Discogs

Формат
Genere
  • Рок 21,165,673
  • Elettronica 17 313 336
  • Население 11,352,205
  • Фанк / Соул — 6,423,312
  • Джаз 5,120,368
Стойка
  • Поп-рок — 4,955,334
  • Дом 4,080,316
  • Дискотека 3 189 653
  • Синти-поп 2,933,766
  • Душа 2,622,770
Compra musica
Музыка Венди

Майкл М. Dyber — Награды

2019

Почётное упоминание в Международный конкурс:

50-я ГЕРМАНСКАЯ ПРЕМИЯ ЗА ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ
IDAR-OBERSTEIN 2019
Gemstone Design

Федеральная ассоциация производителей драгоценных камней и алмазов
и Промышленная ассоциация ювелирных изделий и изделий из металла

122.25 карат. Бразильский цитрин

2010

2-я Приз Конкурс драгоценных камней Cutting Edge
Комбинированные огранки
Американская ассоциация торговли драгоценными камнями

89,79 карат. Бразильский Аквамарин
фирменная техника «Photon Phacet» ™
и «Дайбер» Оптические тарелки ™

2009

1-й Приз в Международный конкурс:

40-я ПРЕМИЯ ГЕРМАНИИ ЗА ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ
IDAR-OBERSTEIN 2009
Дизайн из драгоценных камней
Федеральная ассоциация производителей драгоценных камней и алмазов
и Промышленная ассоциация ювелирных изделий и изделий из металла

113.24 ct. Аквамарин.
Используя свою подпись на лапидарии методы:
«Dyber Optic Dish» ™
и теперь его новейшая техника
«Фотон» Phacet »™
Аквамарин был разработан и вырезан так, чтобы он отражал оптические иллюзии в трех измерениях.

2009
1-й Приз Раскрой Edge Gemstone Competition
Комбинированные огранки
Американская ассоциация торговли драгоценными камнями

89,79 карата. Бразильский аквамарин
фирменная техника «Photon Phacet» ™

Почетный Упоминание на международном конкурсе:
38-я НЕМЕЦКАЯ НАГРАДА ЗА ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ
IDAR-OBERSTEIN 2007
Дизайн драгоценных камней
Федеральная ассоциация драгоценных камней и алмазной промышленности
и Промышленная ассоциация ювелирных изделий и изделий из металла

89. 91 карат. Аквамарин
фирменная техника «Photon Phacet» ™

2007
2-я Приз Раскрой Edge Gemstone Competition
Комбинированные огранки
Американская ассоциация торговли драгоценными камнями
57.17 ct. Аквамарин
фирменная техника «Dyber Optic Dish» ™
2006
3-й Приз Раскрой Edge Gemstone Competition
Комбинированные огранки
Американская ассоциация торговли драгоценными камнями

81. 64 кар. Аметист — авторская техника
«Фотон» Phacet ™ и «Dyber Optic Dishes» ™

2005
почетное упоминание в Международный конкурс: 36-я НЕМЕЦКАЯ ПРЕМИЯ ДЛЯ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ IDAR-OBERSTEIN 2005
Gemstone Design
Федеральная ассоциация драгоценных камней и алмазной промышленности
и Промышленная ассоциация ювелирных изделий и изделий из металла

49.64 кар. Цитрин — авторские техники
«Светильники» ™ и «Дайбер». Optic Dishes ™
2005
Почетный Упоминание Cutting Edge Gemstone Competition
Combination Cuts
American Gem Trade Association

281. 20 кт. Берил
авторская техника «Дайбер» Оптическая тарелка »™

2004
2 место Cutting Edge
Драгоценный камень Competition
Резьба
Американская ассоциация торговли драгоценными камнями

142.88 кт. Аметрин
фирменная техника «Дайбер» Оптическая тарелка »™

2003
Первая премия Драгоценный камень Cutting Edge Competition
Комбинированные огранки
Американская ассоциация торговли драгоценными камнями

164. 05 кт. Аквамарин — авторская техника
» Светильники ™ и «Дайбер» Оптическая тарелка »™

2003
2 место Драгоценный камень Cutting Edge Competition
Комбинированные огранки
Американская ассоциация торговли драгоценными камнями

63.05 кт. Аметист — авторская техника
«Дайбер». Optic Dish ™ ™ и новый «Фотон» Фацет »™

2000
3 место Драгоценный камень Cutting Edge Конкурс
Новое / Инновации / Комбинированные огранки
Американская ассоциация торговли драгоценными камнями

96. 85 кт. Аквамарин — авторская техника
«Светильники» ™ и «Дайбер». Оптическая тарелка »™

1999

1 место Драгоценный камень Cutting Edge Конкуренция — комбинированные огранки
Американская ассоциация торговли драгоценными камнями

103.05 кт. Цитрин-сигнатурные техники
«Светильники» ™ и «Дайбер». Оптическая тарелка ™

1998

2-я приз конкурса Cutting Edge Gemstone Competition — Комбинированные огранки
Американская ассоциация торговли драгоценными камнями

«Cascades», 137. 55 ct., Аквамарин
подпись техника «Dyber Optic Dish» ™

1998

Почетный Упоминание
Cutting Edge Gemstone Competition
Objects искусства
Американская ассоциация торговли драгоценными камнями


4816 карат.Цитрин «Внутренний» Видение «Скульптура
авторская техника» Дайбер. Оптическая тарелка ™

1995

1 место Драгоценный камень Cutting Edge Конкуренция — комбинированные огранки
Американская ассоциация торговли драгоценными камнями

39.95 карат. Двухцветный турмалин
фирменная техника «Дайбер» Оптическая тарелка ™

О Майкле Гринберге | Эксперт по MarTech и взаимодействию с клиентами

Я много знаю о маркетинговых технологиях и опыте работы с клиентами, а также о том, как их сочетать.

Мой путь сложен, но состоит из 5 отдельных этапов:

Розничная фаза

Я поднялся по служебной лестнице в Macy’s до того, как Amazon пообедала.Он научил меня вести восьмизначный бизнес в раннем возрасте, когда приходилось достигать своих цифр каждый день. Но я не видел себя в розничной торговле 30 лет, плюс я решил, что маркетинг и CRM — лучший путь для карьеры.

Фаза запуска

Я ушел с корабля и работал над серией злополучных стартапов. Но они научили меня ценить скорость и склонность к действию.

Этап маркетинга

Затем я взял на себя кросс-функциональную маркетинговую роль в компании Galyan’s, которую приобрела компания DICK’S Sporting Goods.Изначально занимаясь кредитным, прямым, интерактивным, лояльным и электронным маркетингом, а также бизнес-аналитикой, я стал руководителем отдела маркетинга во время перехода на DKS.

Фаза технологии лояльности

Мой глубокий опыт лояльности был хорошо передан в Loyalty Lab, компанию, занимающуюся технологиями лояльности SaaS, которую приобрела TIBCO. Изначально занимаясь маркетингом, я стал президентом, затем главным операционным директором, а затем получил должность директора по маркетингу в преддверии приобретения.

В TIBCO я стал глобальным экспертом в области предпродажной подготовки и стал летать по миру, чтобы рассказать о нашем стеке технологий с точки зрения маркетинга и клиентов.

Агентство Фаза

Я вернулся в Hedgehog после некоторой работы с его партнерами на этапе запуска. Мой опыт продаж и маркетинга на предприятии хорошо сочетался с командой и этапом роста компании.

В Hedgehog я работаю с потенциальными клиентами и клиентами над их потребностями в управлении веб-контентом, в основном работая над платформой Sitecore Experience. WCM превратился в клиентский опыт в целом, поскольку Интернет действительно является основой всего остального.

Мы также продаем коммерческое программное обеспечение под брендом Team Development For Sitecore, добавляя к этому еще и роль практикующего специалиста. Комбинация контента, событий, SEM, SEO и исходящего маркетинга движет бизнесом.

Я тоже много знаю о вине и иногда буду рассказывать о нем. Я купил старый яблоневый сад, так что технически я тоже фермер, хотя и плохой.

МАЙКЛ ВОЛЬФ ФОТО

гонконг- архитектура плотности- промышленность- ночные угловые дома- 100 x 100- черный ход- боги земли- потерянная прачечная- хк флора- неформальные сидения — гонконг брейк- моя любимая вещь — групповая жизнь в городах- архитектура плотности — 100 x 100 — сжатие токио — коробочки станции Синдзюку — прозрачный город — прозрачные детали города — тени деревьев в Париже — вид с улицы на крышах Парижа — серия неудачных событий — Париж — Эйфелева башня — Манхэттен — пошли вы — портреты — интерфейс настоящая история игрушек- инсталляция- сбор и развитие- портреты рабочих фабрики- фабрикипортреты, сделанные в Китае 1997-1998проекты- настоящее фальшивое искусство- настоящий поддельный художественный диптих- ублюдочные стулья- портреты кантонских оперных звездмногокниги и специальные издания- книга — портреты- специальное издание книги- книга — пересмотренное сжатие в Токио — книга — сжатие в токио — книга — asoue — книга — рост — книга — настоящий фальшивый арт — книга — fy — книга — гонконг угловой дом — книга — гонконг внутри снаружи — книга — h онгконг входная дверь задняя дверь- книга — гонконг- книга — кусочки фарфора- книга — сидение в китае- книга — прозрачный город- книга — китайские пропагандистские плакаты- книга — китай им вандель- книга — малош лебен им ревьер- книга — Ботроп Эбель 1976 — книга — гонконгская трилогия — книга — Гонконгская флора — книга — гонконгская неформальная рассадка — книга — Еще немного о рассадке в Гонконге — книга — гонконгский зонтик — книга — гонконгская деконструктивная распечатка выставок — фрагменты китай — 2007 — тампере — жизнь в городах — 2011 — стокгольм — страх в городе — 2011 — монне де пари — токио компрессия — 2011 — кёльн — гонконг угловые дома — 2010 — гонконг — мы наблюдаем за вами — 2010 — париж — галерея Брюса Сильверстайна — 2010 — Нью-Йорк — Книжный обед Токио Сжатие — 2010 — Берлин — Просмотр улиц Париж — 2010 — Амстердам — ​​Метрополис — 2009 — Париж — Фотобиеннале в Тэгу — 2006 — Задняя дверь входной двери Гонконга — 2006 — Франкфурт — архитектура плотности — китайские художники-копии — 2006 — а ntwerp — настоящая история игрушек — 2006 — гамбург — 100×100 — 2006 — гонконг — архитектура плотности — 2006 — пекин — архитектура плотности — 100×100 — 2006 — одеколон — архитектура плотности — 2006 — сеул — новая работа из гонконга — 2006 — сан-франциско — архитектура плотности — 2006 — нью-йорк — архитектура плотности — 2006 — шанхай — сидение в китае — 2006 — одеколон — настоящая история игрушек — 2006 — чикаго — входная дверь — задняя дверь — 2005 — париж — архитектура плотности — 2005 — пинг яо — архитектура плотности — 2005 — базель — архитектура плотности — 2005 — сан-франциско — настоящая история игрушек — 2004 — гонконг — гонконг задняя дверь — 2004 — гонконг — портреты китайцев — 2003 — гонконг — архитектура плотности — 2004 — нью-йорк — сидение в китае — 2003 — ганновер — жизнь в городах — 2011 — цюрих — рфа — 2011 — берлинская биеннале — 2012 — гонконг — сифест — 2011 — савиньяно- коллективная идентичность — 2012 — торонто- цветы — 2011 — лондон- оперные певцы — 2012 — гонконг- тотал город — 2012 — валенсия — портреты с видом на улицу — 2012 — амстердампредставительствостудия майкл волкконтакт о михаэле волфе- биография- введение- учеба с отто штайнертом- университетские фильмы о майкле уулфле petit journal китайские пропагандистские плакаты- история красной ковровой дорожки- полдень на немецком заводе — закулисье рекламной съемки — животные в рекламе — библиотеки — жизнь в мэрии — торговые ярмарки в Германии — некоторые дни и ночи с араки — от дороги Каошан до пляжа .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *