Разное

Фото грип: ГРИП — глубина резкости

Содержание

ГРИП — глубина резкости

ГРИП (глубина резко изображаемого пространства, далее глубина резкости) — это зона, при нахождении в которой объекты в кадре выглядят достаточно резкими.

Глубина резкости — один из важнейших инструментов в фотографии. Она позволяет акцентировать внимание зрителя на объекте съёмки и управлять этим вниманием на второстепенных объектах.

Теперь обо всём по порядку

Минимальная ошибка в фокусировке приводит к браку, и будет неважно, снимаете ли вы крупным планом портрет или человека в полный рост. Нерезкость настолько бросается в глаза, что её легко видит даже неискушённый зритель.

Если вы снимаете портрет крупным планом, лучше всего фокусироваться на глаза. Глаза — это показатель резкости — если они окажутся вне фокуса, то весь портрет очень сильно проиграет.

Отделение объекта съёмки от фона

Подбор оптимальной глубины резкости позволяет визуально отделить снимаемый объект от фона. Фон, попадающий в зону нерезкости, размывается до такой степени, чтобы не отвлекать зрителя от главного героя.

Обратите внимание, я специально написал «до такой степени», давая понять, что не нужно «убивать фон в хлам», превращая интересную локацию в студийную съёмку на пятнистом фоне. Если фон будет читаться, и в общих чертах будет понятно, что на нём происходит, это добавит снимаемому портрету разнообразия и антуража.

Управление глубиной резкости

Как вы знаете, глубина резкости напрямую зависит от значения диафрагмы. Однако существуют ещё два фактора, влияющих на ГРИП — расстояние до объекта съёмки и фокусное расстояние объектива.

Понимание того, как влияют эти факторы на изображение, и их грамотное комбинирование развязывает вам руки при создании композиции с нужной глубиной резкости.

Давайте рассмотрим три этих фактора в порядке их важности для изображения.

Диафрагма

Диафрагма — самый важный фактор, который мы можем изменять в широком диапазоне значений.

Как вы знаете, чем больше открыта диафрагма (меньше число f), тем меньше глубина резкости. И наоборот.

Максимальные значения диафрагмы зависят от вашего объектива. Фиксы позволяют открывать диафрагму до значений 2,0, 1,4 и даже 1,2. При таких значения попасть в резкость весьма не просто.

Использование крайних значений диафрагмы нежелательно, так как большинство объективов показывают свои наилучшие характеристики в примерном диапазоне F:8 — F:16. Поэтому, снимая на диафрагме F:1,4, будьте готовы не только к минимальной глубине резкости, но также к большим хроматическим абберациям и невысокой резкости.

На первое время советуем воспользоваться он-лайн калькулятором ГРИП.

Фокусное расстояние

На глубину резкости влияет и фокусное расстояние.

Чем больше фокусное расстояние объектива, тем меньше глубина резкости при прочих равных параметрах съёмки.

Например, условия съемки: диафрагма 8,0, расстояние до объекта съёмки 2 метра.

Фокусное расстояние12 мм24 мм50 мм85 мм105 мм200 мм
Глубина резкости62 см — ∞314 см51 см17 см11 см3 см

Таким образом, если вам нужно размыть фон в кадре и при этом снимать на той же диафрагме, вы можете использовать более длиннофокусную оптику.

Расстояние до объекта

Расстояние до объекта съёмки так же влияет на глубину резкости, как и фокусное расстояние.

Чем ближе вы находитесь к объекту съёмки, тем меньше глубина резкости.

По этой самой причине, съёмка макрообъектов затрудняется минимальными значениями глубины резкости. Например, при фокусном расстоянии 60 мм, диафрагме f/22 и расстоянии до объекта 15 см глубина резкости составит всего 0,33 см, то есть 3,3 мм.

Расстояние от камеры до объекта измеряется от плоскости матрицы; для этой цели на большинство фотокамер нанесён специальный символ — перечёркнутая окружность, указывающий на плоскость матрицы или плёнки.

Например, условия съемки: диафрагма 8,0, фокусное расстояние 85 мм.

Расстояние0,2 м0,5 м1 м5 м10 м15 м
Глубина резкости0,1 см0,92 см4 см1,1 м4,61 м11,12 м

Гиперфокальное расстояние

Гиперфокальное расстояние также влияет на глубину резкости. Это самое короткое расстояние (до точки фокусировки) при котором бесконечность попадает в зону ГРИП. Если установить объектив на гиперфокальное расстояние, то глубина резкости будет от половины гиперфокального расстояния до бесконечности.

Например, при использовании объектива с фокусным расстоянием 24 мм и диафрагмой f/11 гиперфокальное расстояние составит 1,5 метра. При фокусировке на точку, расположенную на данном расстоянии, все объекты в пределах от 75 см до бесконечности будут находиться в фокусе.

Вывод

Используя эти знания, вы можете легко подбирать необходимое сочетание диафрагмы, фокусного расстояния и расстояния до объекта для реализации любых ваших задумок.
Для упрощения такого подбора на большинство дискретных объективов нанесена шкала глубины резкости, с помощью которой вы легко сможете подобрать необходимое сочетание параметров съёмки.

Например, если вы снимаете модель с расстояния 15 метров и хотите получить размытый фон, вам достаточно взять объектив с фокусным расстоянием 200 мм и открыть диафрагму до значения f/4,0. Глубина резкости при таких параметрах составит 89 см.

Что такое ГРИП?

Что такое глубина резко изображаемого пространства (ГРИП)? В фотографии под этим термином понимают некоторую область пространства, в пределах  которой на снимке все объекты будут находиться в полной резкости.

Глубина резко изображаемого пространства является, пожалуй, одним из самых основных факторов работы, с помощью которого фотограф может влиять на построение кадра, на его композиционное решение. С помощью глубины резкости можно легко управлять вниманием зрителя, акцентировать его внимание на те или иные объекты в кадре, которые автор снимка считает наиболее значимыми и важными. Так же ГРИП позволяет фотографу показать на фотографии перспективу. Проще говоря, глубина резко изображаемого пространства – один из самых мощных инструментов фотографа. Давайте о ней сегодня и поговорим.

ГРИП в деталях

Начинающие фотографы порой даже и не представляют, что даже малейшая неточность в фокусировке способна сделать фотографию совершенно испорченной.

Причем, совсем не имеет значения, что изображено на снимке. Излишняя и неуместная размытость той или иной зоны изображения сразу бросается зрителю в глаза, ее без труда разглядит даже неопытный человек.

Если вы решили, например, снимать портрет крупным планом, то, пожалуй, самым лучшим вариантом тут будет сделать фокусировку на глаза портретируемого. Если глаза модели будут изображены не резко, а уши, например, в четком фокусе – это будет смотреться очень нелепо. Это будет полнейший брак.

Акцент внимания зрителя нужно делать на самом главном

Правильный выбор глубины резко изображаемого пространства поможет фотографу показать зрителю изолируемость главного объекта в кадре, оторванность его от основного фона. Если вы сумеете на своем снимке добиться нерезкости заднего плана, его приятной размытости и мягкости, это позволит вам не отвлекать внимание человека, рассматривающего вашу фотографию, от основного объекта съемки.

Обратите внимание на начало предыдущего абзаца этой статьи. Мы не зря сказали: «правильный выбор глубины резко изображаемого пространства». Этим мы хотели подчеркнуть, что нет никакой необходимости натурную съемку превращать в сложную съемку в фотостудии, на пятнистом фоне. Если на вашей фотографии фон хоть и размыт, но вполне читаем – это придаст ей определенную привлекательность, поможет создать у зрителя то или иное настроение, которое вы хотите ему передать своим снимком.

Как управлять глубиной резко изображаемого пространства

Многие,  фотографы, даже те, кто совсем недавно взял в руки фотокамеру, знают, что в первую очередь глубина резко изображаемого пространства зависит от размера отверстия диафрагмы. Но, тем не менее, на величину глубины резкости так же влияют ещё и расстояние до снимаемого объекта и фокусное расстояние объектива, которым вы работаете.

Разобравшись и поняв, как работают эти два фактора, как они влияют на изображение, вы без особого труда научитесь комбинировать их. А это, в свою очередь, даст вам прекрасную возможность управлять глубиной резкости при создании ваших работ.

Давайте поговорим о каждом из этих факторов, влияющих на глубину резкости, немного поподробнее.

Диафрагма

Как мы уже сказали, диафрагма при работе с глубиной резко изображаемого пространства, пожалуй, самое главное. Главное преимущество работы с диафрагмой – то, что при съемке ее можно изменять в очень широком диапазоне значений.

Итак, главный закон диафрагмы. Чем больше диафрагменное число, то есть меньше отверстие диафрагмы, тем глубина резко изображаемого на снимке пространства будет больше. Проще говоря, чем уже отверстие, сквозь которое свет через объектив проходит на матрицу или пленку,  тем больше точность фокусировки вокруг снимаемого объекта.

Если открыть отверстие диафрагмы шире, то задний фон будет размыт. И тем ближе будет граница этой размытости и размытость будет сильнее, чем отверстие диафрагмы будет шире. Это свойство оптики хорошо использовать при съемке портретов, для того, чтобы акцентировать внимание зрителя на лицо портретируемого.

 С узким отверстием диафрагмы принято фотографировать пейзажи, на которых обычно бывает важным показать в резкости весь ландшафт, изображенный на снимке.

Максимальные значения диафрагмы в ту и другую стороны зависит от конструкции вашего объектива. Например, объективы с фиксированным фокусным расстоянием позволяют открыть отверстие диафрагмы до значений  F2,0, F1,4 или даже до F1,2.Но, работая на таких диафрагмах,  попасть в резкость бывает достаточно проблематично.

Так же не рекомендуем  вам фотографировать и на предельных значениях диафрагмы с другой стороны ее шкалы, то есть на самых минимальных по диаметру. Чаще всего современные объектив дают хорошие результаты по резкости в диапазоне диафрагм F8 — F16. Причем, работая на диафрагме F 1,4 нужно быть готовым не только к очень маленькой глубине резко изображаемого пространства, но и понижению четкости изображения а так же хроматической аберрации.

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние объектива, которым вы работаете, тоже влияет на глубину резко изображаемого пространства.  Зависимость тут такая. Чем фокусное расстояние объектива больше, тем глубина резкости меньше. И, естественно, чем меньше фокусное расстояние, тем глубина резкости больше. Широкоугольники дают большую ГРИП.

Посмотрите вот на эту   таблицу. Условия съемки таковы: расстояние до объекта съемки 2 метра, диафрагма F 8.

Фокусное расстояние 12мм 24мм 50мм 85мм 105мм 200мм
Глубина резкости 62 см – ∞ 314 см 51 см 17 см 11 см 3 см

Эта таблица хорошо иллюстрирует влияние фокусного расстояния объектива на величину глубины резко изображаемого пространства. Если вникнуть в цифры этой таблицы, вам сразу  будет понятно, что для того, чтобы добиться в кадре размытого фона при съемке на одном и том же значении диафрагмы нужно снимать более длиннофокусным объективом.

Расстояние до объекта съемки

Так же как и фокусное расстояние объектива, на глубину резко изображаемого пространства влияет и расстояние от  фотографа до того объекта, который является в кадре главным.

Зависимость тут такая. Чем ближе фотограф находится к объекту съемки, тем глубина резко изображаемого пространства будет меньше. Стало быть, тем мягче и размытее будет задний план.

Именно по этой простой причине фотографирование макрообъективами значительно усложняется из-за маленьких значений величины глубины резко изображаемого пространства. Взять хотя бы такой пример. Если вы будете снимать какой-нибудь  объект с расстояния 15 сантиметров макароообъективом с фокусным   расстоянием в 60 миллиметров на диафрагме F 2,0,  то глубина резкости у вас составит всего 0,33 см.

Другими словами, 3.3 миллиметра! 

Расстояние от фотокамеры до снимаемого объекта измеряется не от передней линзы объектива, как считают некоторые, а от плоскости светоприемника, то есть матрицы вашего фотоаппарата или пленки, в него вставленной. На многих фотокамерах имеется специальный символ, определяющий плоскость светоприемника – перечеркнутая окружность.

Вот вам ещё одна таблица. Условия съемки таковы: фокусное расстояние объектива 85 миллиметров, диафрагма F 8.

Расстояние 0,2 м 0,5 м 1 м 5 м 10 м 15 м
Глубина резкости 0,1 см 0,92 см 4 см 1,1 м 4,61 м 11,12 м

Гиперфокальное расстояние

Гиперфокальное расстояние также влияет на глубину резко изображаемого пространства. Что же это такое за расстояние?

Гиперфокальное расстояние – это самое короткое расстояние до точки фокусировки, при котором бесконечность попадает в зону глубины резко изображаемого пространства. Если при съемке объектив установить непосредственно на гиперфокальное расстояние, тогда глубина резко изображаемого пространства у вас будет распространяться от половины этого расстояния и до бесконечности.

Для примера такая раскладка: объектив у вас с фокусным расстоянием 24 миллиметра, снимаете вы на диафрагме F 11. Гипрефокальное расстояние в этом случае у вас составит 1,5 метра. Если вы настроите резкость на объект, находящийся от вас на расстоянии именно полутора метров, то на снимке у вас всё будет абсолютно резко от 70 сантиметров и до бесконечности.

Итог

Давайте сделаем краткие выводы из всего того, о чем мы вам сегодня рассказали.

Применяя в своей практической работе то, что вы сегодня узнали о глубине резко изображаемого пространства, для реализации своих творческих идей вы без особого труда сможете  подобрать правильную комбинацию фокусного расстоянии, значения диафрагмы и расстояния до снимаемого объекта.

Для того, чтобы вам было проще ориентироваться в глубине резко изображаемого пространства, на многих современных объективах, а на объективах прошлого века абсолютно на всех, имеется специально нанесенная шкала глубины резкости. С  помощью этой удобной в пользовании шкалы легко подобрать параметры съемки.

Если вы хотите получить на снимке приятный размытый фон, снимая, например, человека, который находится от вас на расстоянии 15 метров, вам будет необходимо взять объектив с фокусным расстоянием 200 миллиметров и фотографировать с диафрагмой F 4. При этих условиях глубина резко изображаемого пространства на вашем снимке составит всего 89 сантиметров.

Что такое глубина резкости или грип или как размыть фон на фотографии

Что это такое? Что попадет в резкость на фото, а что окажется не в фокусе? Как размыть фон на фотографии?

NIKON D810 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1 с, 85. 0 мм экв.

Что такое глубина резкости?

Наверняка вы замечали, что фотоаппарат может сфокусироваться только на определенной дистанции, а всё, что находится перед или за местом фокусировки, оказывается размыто. Почему так? Во всем виноваты законы физики и оптики. Важно понимать, что объектив всегда фокусируется на определённой дистанции, а не на конкретном объекте съёмки. В этом легко убедиться: все предметы, находящиеся на что же дистанции, что и объект съёмки, окажутся тоже резкими.

Простое представление о глубине резкости.

Глубиной резкости изображаемого пространства (ГРИП) называется диапазон расстояний на снимке, в котором предметы воспринимаются как резкие.

Мы видим, что в этом определении говорится лишь о восприятии изображения человеком. Глядя на любое фото, мы сможем легко заметить, что четких границ у резкого и не резкого изображения не существует. Резкость плавно переходит в нерезкость, и каждый наблюдатель может сам в зависимости от своего восприятия проводить черту между резким и не резким в кадре.

На фотографии нет четких границ между резким и не резким: переход осуществляется плавно.

Дело в том, что только на дистанции фокусировки объектив дает максимально резкое изображение (в точке фокуса). Всё, что находится на других дистанциях, постепенно размывается, по мере отдаления от дистанции фокусировки. Сразу отметим, что при определении ГРИП во время съемки фотограф опирается прежде всего на свои глаза и опыт. В следующей статье мы поговорим и о том, как рассчитывают глубину резкости с высокой точностью и какие для этого существуют инструменты .

А пока я предлагаю обсудить как и, главное, для чего изменять глубину резкости. Ведь ГРИП — важный творческий инструмент, с которым должен уметь работать каждый фотограф.

От чего зависит глубина резкости?

Глубину резкости можно регулировать: увеличивать и уменьшать. За это отвечают следующие параметры

  • Дистанция до точки фокусировки: чем больше дистанция, тем глубина резкости больше, фон и передний план будут становиться резче. Чем дальше вы находитесь от объекта, на котором фокусируетесь, тем глубина резкости будет больше. Сравним кадры, сделанные при одинаковых параметрах, но на различной дистанции до объекта съемки:

При малой дистанции съемки и глубина резкости будет небольшой.

При большой дистанции съемки и глубина резкости будет большой. При тех же параметрах съемки, что в случае с левым кадром, в резкость попал весь Кремль.

  • Фокусное расстояние объектива: чем фокусное расстояние больше, тем глубина резкости меньше.

Сравним снимки, сделанные с одинаковой дистанции, но при разных фокусных расстояниях, при разном угле обзора.

Кстати, поэтому на компактных аппаратах фон размыть сложнее, нежели на зеркалках. Объективы компактов имеют достаточно короткое фокусное расстояние (чтобы дать нужный угол обзора при использовании маленькой матрицы). Оттого глубина резкости на компактах получается значительно больше и фон хуже размывается.

  • Диафрагма: чем более открыта диафрагма, тем глубина резкости меньше. Cравните кадры, сделанные при разных диафрагмах:

F2.8

F5.6

F9

F14

Чем сильнее закрываем диафрагму — тем больше глубина резкости.

Как правило, во время съемки глубину резкости регулируют именно за счет изменения диафрагмы. Ведь фокусное расстояние и дистанцию съемки зачастую поменять сложнее.

Когда необходима большая глубина резкости?

Во многих случаях нужна достаточная глубина резкости, чтобы в нее вошел весь наш сюжет. Прежде всего на ум приходит пейзажная съемка. Ведь при съемке пейзажа хочется показать резко как передний, близкий к нам план, так и фон. Поэтому пейзажи, как правило, снимаются на закрытых диафрагмах. Обычно значения диафрагмы при съемке пейзажа варьируются в районе от F8 до F16.

На переднем плане — красивый камень, на заднем — живописные горы. Конечно, хочется сделать резким и то, и другое. Поэтому фотограф закрыл диафрагму, тем самым добившись нужной глубины резкости.

Исключения могут составлять разве что пейзажи без близкого переднего плана, когда все объекты от нас сильно удалены. А раз дистанция съемки велика, значит и диафрагму закрывать не обязательно.

В данном пейзаже все предметы сильно удалены от фотографа, находятся на большой дистанции. Значит, данный кадр можно снимать на открытой диафрагме. Я для съемки выбрал диафрагму F6.3

NIKON D810 УСТАНОВКИ: ISO 64, F6.3, 1/125 с, 135.0 мм экв.

Вообще, прикрывать хоть немного диафрагму приходится почти всегда, когда мы имеем дело с многоплановой композицией. Даже если это не пейзаж, а групповой портрет или съемка предметов. Кстати, именно при коммерческой съемке предметов (для фотостоков, для каталогов) часто требуется прикрыть диафрагму, чтобы наш объект полностью попал в глубину резкости. Ведь если мы снимаем мелкие вещи с близкой дистанции, глубина резкости может быть очень маленькой. При коммерческой предметной съемке полная резкость предмета — важное требование, предъявляемое к фотографиям. А вот в творческой съемке предметов можно играть с диафрагмой и глубиной резкости как захочется.

NIKON D810 / 85.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 64, F1.4, 1/3 с, 85.0 мм экв.

NIKON D810 / 85.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 64, F16, 25 с, 85.0 мм экв.

Пример съемки предметов с малой и с большой глубиной резкости. Кстати, о том как снят этот натюрморт, вы можете узнать из выпуска рубрики “Как это снято”.

На очень малых дистанциях производится и макросъемка. Поэтому, чтобы малюсенький цветочек, жучок или ювелирное изделие было достаточно резким, диафрагму закрывают, причем весьма значительно. При макросъемке часто пользуются диафрагмами от F16 и даже более закрытыми. Многие макрообъективы, например Nikon 105mm f/2.8G AF-S VR Micro-Nikkor, позволяют закрыть диафрагму аж до значения F32 (для обычных объективов значение минимальной диафрагмы колеблется обычно в пределах F16-F22)

Пример макросъемки: капля скатывается по лепестку розы. Кадр сделан макрообъективом Nikon AF-S Micro Nikkor 60mm f/2.8G ED. Дистанция съемки весьма мала (несколько сантиметров). Как видите, глубина резкости не так уж велика: в нее вошла лишь сама капля и края лепестка. Однако даже для такой небольшой ГРИП пришлось закрыть диафрагму до F18.

NIKON D5200 УСТАНОВКИ: ISO 200, F18, 15 с, 90.0 мм экв.

Почему диафрагму не принято закрывать до самого предела?

Вообще, отвечая на этот вопрос, стоит сразу сказать, что максимальную резкость в точке фокусировки объективы обычно дают на диафрагмах F8-F11. При более закрытых значениях глубина резкости продолжает увеличиваться, но детализация начинает постепенно падать, заметно снижаясь при приближении к максимальным значениям. Тут сказывается и явление дифракции. Поэтому, чтобы не портить резкость изображения, фотографы за редкими исключениями (например макросъемки), предпочитают не снимать на диафрагмах типа F22, F32.

Когда необходима маленькая глубина резкости?

Малая глубина резкости как правило нужна тогда, когда мы хотим выделить объект съемки резкостью, а остальной фон размыть. Конечно же, речь идет прежде всего о портретной съемке. В портрете фон размывают для того, чтобы ничто нас не отвлекало от главного героя кадра — человека.

NIKON D810 / 85.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 640, F1.4, 1/160 с, 85.0 мм экв.

А многим очень нравится просто делать снимки с размытым фоном, играя с боке (рисунок с “кружочками” в зоне нерезкости). Таким образом можно снимать почти всё, что угодно: цветок на клумбе, красивый фонарь в городе, кулинарное изделие или куклу.

Пример съемки предмета на открытой диафрагме с размытым фоном.

NIKON D600 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/80 с, 190.0 мм экв.

Как размыть фон на фотографии?

Чтобы красиво размыть фон на фотографии и получать красивое боке, достаточно понять, что размытый фон — это следствие малой глубины резкости. А теперь мы уже знаем, как ее уменьшают и увеличивают — с помощью диафрагмы, фокусного расстояния объектива и выбора дистанции съемки.

Если мы снимаем с малой глубиной резкости, то всё, что не вошло в нее, окажется размытым, включая и фон.

Для съемки с малой глубиной резкости на зеркалки и беззеркалки, как правило, используют светосильные объективы с фокусным расстоянием более 35 мм на открытой диафрагме, снимая с не очень большой дистанции. Отличным выбором для фотографирования с размытым фоном станут телеобъективы вообще и портретная оптика в частности. В качестве примера объективов, которые красиво размывают фон, приведем Nikon AF-S 85mm f/1.8G Nikkor, Nikon AF-S 50mm f/1.8G Nikkor и Nikon AF-S 70-200mm f/2.8G ED VR II Nikkor.

А вот при использовании компактнных камер и камер системы Nikon 1, фон будет размыть сложнее: поскольку в них установлена меньшая по размеру матрица, то для получения должного угла обзора, используется оптика с гораздо более коротким фокусным расстоянием. А мы знаем, что чем короче фокусное расстояние — тем глубина резкости больше и тем сложнее размыть фон. Впрочем, попытаться размыть фон можно и на компактной камере. Для этого лучше всего снимать на максимальном зуме (то есть на максимальном фокусном расстоянии объектива) и с очень короткой дистанции.

В следующей статье мы познакомимся с тем, как точно рассчитать глубину резкости и как сделать так, чтобы весь кадр стал резким. Оставайтесь с нами!

изображений вирусов гриппа | CDC

Изображения, связанные с H7N9, см. в разделе Изображения птичьего гриппа A H7N9.

  • Вирус гриппа связывается с клеткой респираторного тракта
  • Графическое изображение родового вируса гриппа

На этом изображении показаны самые начальные стадии инфекции гриппа. Большинство экспертов считают, что вирусы гриппа распространяются в основном через мелкие капли, содержащие вирус гриппа. Эти капли выбрасываются в воздух, когда люди, инфицированные гриппом, кашляют, чихают или разговаривают. Оказавшись в воздухе, эти маленькие инфекционные капельки могут попасть в рот или нос людей, находящихся поблизости. На этом изображении показано, что происходит после того, как эти вирусы гриппа попадают в организм человека. Вирусы прикрепляются к клеткам носовых ходов и горла (то есть дыхательных путей). Затем поверхностные белки гемагглютинина (HA) вируса гриппа связываются с рецепторами сиаловой кислоты на поверхности клеток дыхательных путей человека. Структура поверхностных белков HA вируса гриппа разработана таким образом, чтобы соответствовать рецепторам сиаловой кислоты в клетке человека, подобно ключу к замку. Как только ключ входит в замок, вирус гриппа может проникнуть в клетку и заразить ее. Это знаменует собой начало заражения гриппом.

Изображение с метками и полным текстом

Загрузить изображение изображение значка [JPG, 1,6 МБ]

Изображение без меток или текста [JPG, 1,3 МБ]

Загрузить изображение изображение значка [JPG, 1,3 МБ]

Изображение с метками только [JPG, 1,4 МБ]

Загрузить изображение image icon[JPG, 1,4 МБ]

К началу страницы

Графическое представление родового вируса гриппа

Эти изображения обеспечивают трехмерное графическое представление биологии и структуры родового вируса вируса гриппа и не специфичны для 2009 г. вирус h2N1. Доступно для скачивания в разрешении 72 dpi.

Доступны следующие цвета фона — Опубликовано 26 марта 2010 г.

Черный:
Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Значок маленького изображения

Синий:
Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Значок маленького изображения

Фиолетовый:
Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Значок маленького изображения

Прозрачный:
Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Маленькая иконка

К началу страницы

Доступны следующие цвета фона — Опубликовано 25 ноября 2009 г.

Черный:
Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Значок маленького изображения

Синий:
Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Значок маленького изображения

Фиолетовый:
Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Значок маленького изображения

Прозрачный:
Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Значок маленького изображения

К началу страницы

Доступны следующие цвета фона — Опубликовано 26 марта 2010 г.

Черный:
Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Значок маленького изображения

Синий:
Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Значок маленького изображения

Прозрачный:
Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Значок Smallimage

К началу страницы

Доступны следующие цвета фона — Опубликовано 25 ноября 2009 г.

Черный:
Значок Largeimage | Значок среднего изображения | Маленькая иконка

Синий:
Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Значок маленького изображения

Прозрачный:
Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Значок Smallimage

К началу страницы

Доступны следующие цвета фона — Опубликовано 26 марта 2010 г.

Черный:
Значок Largeimage | Значок среднего изображения | Значок маленького изображения

Синий:
Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Значок маленького изображения

Фиолетовый:
Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Значок маленького изображения

Прозрачный:
Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Значок Smallimage

К началу страницы

Доступны следующие цвета фона — Опубликовано 25 ноября 2009 г.

Черный:
Значок Largeimage | Значок среднего изображения | Значок маленького изображения

Синий:
Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Значок маленького изображения

Фиолетовый:
Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Маленькая иконка

Прозрачный:
Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Значок Smallimage

К началу страницы

Доступен на белом фоне — Опубликовано 19 мая 2014 г.

Белый:
Значок Largeimage | Значок среднего изображения | Smallimage icon

На приведенном выше изображении показаны различные особенности вируса гриппа, включая поверхностные белки гемагглютинин (HA) и нейраминидазу (NA). После заражения гриппом или получения противогриппозной вакцины иммунная система организма вырабатывает антитела, которые распознают и связываются с «антигенными сайтами», т. е. областями, обнаруженными на поверхностных белках вируса гриппа. Связываясь с этими антигенными участками, антитела нейтрализуют вирусы гриппа, что предотвращает их дальнейшее заражение.

К началу страницы

Доступно на белом фоне с подписями — Опубликовано 4 июня 2014 г.

Белый:
Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Smallimage icon

На приведенном выше изображении показаны различные особенности вируса гриппа, включая поверхностные белки гемагглютинин (HA) и нейраминидазу (NA). После заражения гриппом или получения противогриппозной вакцины иммунная система организма вырабатывает антитела, которые распознают и связываются с «антигенными сайтами», т.е. областями, обнаруженными на поверхностных белках вируса гриппа. Связываясь с этими антигенными участками, антитела нейтрализуют вирусы гриппа, что предотвращает их дальнейшее заражение.

К началу страницы

Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Smallimage icon

Компьютерная трехмерная визуализация целого вируса гриппа (гриппа) в полупрозрачном синем цвете на чистом фоне. Поверхностные белки вируса гемагглютинин (HA) и нейраминидаза (NA) отображаются полупрозрачным синим цветом, выступающим из поверхности вируса. HA представляет собой тример (состоящий из трех субъединиц), а NA представляет собой тетрамер (состоящий из четырех субъединиц, а его головная часть напоминает четырехлистный клевер).

Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Smallimage icon

Компьютерная трехмерная визуализация всего вируса гриппа (гриппа) в полупрозрачном синем цвете на темно-синем фоне. Поверхностные белки вируса гемагглютинин (HA) и нейраминидаза (NA) отображаются полупрозрачным синим цветом, выступающим из поверхности вируса. HA — это тример (состоящий из трех субъединиц), а NA — тетрамер (состоящий из четырех субъединиц, а его головная часть напоминает четырехлистный клевер)

Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Smallimage icon

Компьютерная трехмерная визуализация целого вируса гриппа со светло-серой поверхностной мембраной на прозрачном фоне. Поверхностные белки вируса — гемагглютинин (HA) и нейраминидаза (NA) — показаны светло- и темно-синим цветом соответственно. HA представляет собой тример (состоит из трех субъединиц), а NA представляет собой тетрамер (состоит из четырех субъединиц, а его головная часть напоминает четырехлистный клевер)

Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Smallimage icon

Компьютерная трехмерная визуализация целого вируса гриппа со светло-серой поверхностной мембраной на черном фоне. Поверхностные белки вируса — гемагглютинин (HA) и нейраминидаза (NA) — показаны светло- и темно-синим цветом соответственно. HA — это тример (состоящий из трех субъединиц), а NA — тетрамер (состоящий из четырех субъединиц, а его головная часть напоминает четырехлистный клевер)

Largeimage icon | Значок среднего изображения | Маленькая иконка

Компьютерная трехмерная визуализация наполовину разрезанного вируса гриппа (гриппа) с серой поверхностной мембраной на прозрачном фоне. Поверхностные белки вируса — гемагглютинин (HA) и нейраминидаза (NA) — показаны светло- и темно-синим цветом соответственно. Внутри вируса показаны его рибонуклеопротеины (РНП) со спиральными структурами и полимеразным комплексом с тремя луковицами на концах. РНП вируса гриппа состоит как из РНК, так и из белка. Каждый вирус гриппа имеет восемь сегментов RNP, которые соответствуют восьми общим генным сегментам вируса. Три из этих сегментов RNP кодируют поверхностные белки вируса (т. е. белки HA, NA и M).

Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Smallimage icon

Компьютерная трехмерная визуализация наполовину разрезанного вируса гриппа с серой поверхностной мембраной на черном фоне. Поверхностные белки вируса — гемагглютинин (HA) и нейраминидаза (NA) — показаны светло- и темно-синим цветом соответственно. HA представляет собой тример (состоящий из трех субъединиц), а NA представляет собой тетрамер (состоящий из четырех субъединиц, а его головная часть напоминает четырехлистный клевер). Внутри вируса показаны его рибонуклеопротеины (РНП) со спиральными структурами и полимеразным комплексом с тремя луковицами на концах. РНП вируса гриппа состоит как из РНК, так и из белка. Каждый вирус гриппа имеет восемь сегментов RNP, которые соответствуют восьми общим генным сегментам вируса. Три из этих сегментов RNP кодируют поверхностные белки вируса (т. е. белки HA, NA и M).

Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Smallimage icon

Компьютерная трехмерная визуализация всего вируса гриппа (гриппа) в полупрозрачном синем цвете на чистом фоне. На внутренней стороне вируса его рибонуклеопротеины (РНП) показаны белым цветом со спиральными структурами и полимеразным комплексом с тремя луковицами на концах. РНП вируса гриппа состоит как из РНК, так и из белка. Каждый вирус гриппа имеет восемь сегментов RNP, которые соответствуют восьми общим генным сегментам вируса. Три из этих сегментов RNP кодируют поверхностные белки вируса (т. е. белки HA, NA и M).

Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Smallimage icon

Созданный компьютером 3D-рендеринг целого вируса гриппа (гриппа) в полупрозрачном синем цвете на черном фоне. На внутренней стороне вируса его рибонуклеопротеины (РНП) показаны белым цветом со спиральными структурами и полимеразным комплексом с тремя луковицами на концах. РНП вируса гриппа состоит как из РНК, так и из белка. Каждый вирус гриппа имеет восемь сегментов RNP, которые соответствуют восьми общим генным сегментам вируса. Три из этих сегментов RNP кодируют поверхностные белки вируса (т. е. белки HA, NA и M).

Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Smallimage icon

Компьютерная трехмерная визуализация всего вируса гриппа (гриппа) в полупрозрачном синем цвете на чистом фоне. Прозрачная область в центре изображения позволяет зрителю заглянуть внутрь вируса гриппа, чтобы увидеть его рибонуклеопротеины (РНП). RNPS показаны белым цветом с их спиральными структурами и полимеразным комплексом с тремя луковицами на концах. РНП вируса гриппа состоит как из РНК, так и из белка. Каждый вирус гриппа имеет восемь сегментов RNP, которые соответствуют восьми общим генным сегментам вируса. Три из этих сегментов RNP кодируют поверхностные белки вируса (т. е. белки HA, NA и M). Поверхностные белки вируса гемагглютинин (HA) и нейраминидаза (NA) отображаются полупрозрачным синим цветом, выступающим из поверхности вируса. HA — это тример (состоящий из трех субъединиц), а NA — тетрамер (состоящий из четырех субъединиц, а его головная часть напоминает четырехлистный клевер)

Значок большого изображения | Значок среднего изображения | Smallimage icon

Созданный компьютером 3D-рендеринг целого вируса гриппа (гриппа) в полупрозрачном синем цвете на черном фоне. Прозрачная область в центре изображения позволяет зрителю заглянуть внутрь вируса гриппа, чтобы увидеть его рибонуклеопротеины (РНП). RNPS показаны белым цветом с их спиральными структурами и полимеразным комплексом с тремя луковицами на концах. РНП вируса гриппа состоит как из РНК, так и из белка. Каждый вирус гриппа имеет восемь сегментов RNP, которые соответствуют восьми общим генным сегментам вируса. Три из этих сегментов RNP кодируют поверхностные белки вируса (т. е. белки HA, NA и M). Поверхностные белки вируса гемагглютинин (HA) и нейраминидаза (NA) отображаются полупрозрачным синим цветом, выступающим из поверхности вируса. HA — это тример (состоящий из трех субъединиц), а NA — тетрамер (состоящий из четырех субъединиц, а его головная часть напоминает четырехлистный клевер)

Flu Virus — Bilder und Stockfotos

456.342Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 456.342

flu virus Stock -Фотография и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

annäherung an virus in der luft — стоковые фотографии и фотографии вируса гриппа

Annäherung an Virus in der Luft

Medizinische Darstellung einer Virusinfektion, Grippe, Erkältung

immunabwehr — вирус гриппа stock-fotos und bilder Cartoons und -symbole

h2N1 Schweinegrippe-virus einer durch Mikroben verursachten /

Gruppe von h2N1-Mikroben in einem Zusstand der Panik, die von einem Impfstoff zerstört wird. Вернуться в Illustrator CS2

портрет женщины-женщины с изображением вируса гриппа — стоковые фото и фото

портрет женщины-женщины с изображением

Erkältung und Grippe. Портрет женщины, которая красивее, красивее, красивее и красивее в бумажной салфетке. Nahaufnahme eines schönen ungesunden Mädchens, das mit einer Decke beeckt ist, die Nase wischt. Здравоохранение-Концепт. Hohe Auflösung

darstellung des immunsystemabwehrkonzepts — стоковые фотографии и изображения вируса гриппа

Darstellung des Immunsystemabwehrkonzepts

вирусная инфекция — набор векторных символов dünnlinien. пиксель идеальный. медвежий барер строгий. das set enthält symbole: коронавирус, niesen, husten, arzt, fieber, quarantäne, erkältung und Grippe, gesichtsmaske, impfung. — графика вируса гриппа, -клипарт, -мультфильмы и -символ

ВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ — Dünnlinien-Vektor-Symbol-Set. Pixel perfect….

ВИРУСИНФЕКЦИЯ — Набор векторных иконок тонкой линии. 20 линейных символов. Идеальный пиксель. Bearbeitbarer Gliederungsstrich. Das Set enthält Symbole: Coronavirus, Virus, Niesen, Husten, Arzt, Fieber, Quarantäne, Kopfschmerzen, Erkältung und Grippe, Gesichtsmaske, Hädewaschen, Impfung.

bakterienvirus или keime mikroorganismenzellen. 3D-рендеринг — фото и изображения вируса гриппа

Bacterienvirus или Keime Mikroorganismenzellen. 3D-рендеринг

3D-рендеринг патогенной вирусной инфекции вирусной инфекции в организме, вирусная абстракция, вирусная абстракция — вирус гриппа стоковые фотографии и изображения

Wirtsorganismus verursachen, Ausbruch von Viruserkrankungen, abstrakter Hintergrund.

verschiedene viren auf weißem hintergrund. 3D-иллюстрация — стоковые фотографии и изображения вируса гриппа

Verschiedene Viren auf weißem Hintergrund. 3D-иллюстрация

вирус гриппа — вирус гриппа стоковые фотографии и фотографии — графика вируса гриппа, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Векторный символ нового вируса 2019-nCoV, das Wuhan…

Векторный символ нового вируса 2019-nCoV, das COVID-19 isoliert auf weißem Hintergrund. Иллюстрация абстрактных моделей в Китае содержит вирус с именем. Quarantäne-Konzept.

virus-3d-illustration — стоковые фото и изображения вируса гриппа

Virus-3D-Illustration

t-zelle Hintergrund — стоковые фото и изображения вируса гриппа

гриппевирус — стоковые фотографии и фотографии вируса гриппа

гриппевирус

covid-19 omicron — вирус гриппа стоковые фотографии и фотографии

Covid-19 Omicron

neu Covid-19 Omicron, Omicron Covid Вариант B. 1.1.529.

Respiratorische Virusinfektion — стоковые фото и фотографии вируса гриппа zellkrankheit ausbruch. коронавирус-тревожная тревога. mikrobiologisches medizinisches konzept für banner, poster orer flyer mit kopierraum am daunen — графика вируса гриппа, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Вирус, бактериальный вектор Hintergrund. Zellkrankheit Ausbruch….

вирусцелленхинтергрунд. эпидемическая вирусная инфекция, вич, вирус гриппа. — графика вируса гриппа, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Viruszellenhintergrund. Epidemische Virusinfektion, Hiv,…

bakterienzelle oder virus, 3d generic ansicht vom mikroskop. — стоковые фото и фотографии вируса гриппа

Бактериальные клетки или вирусы, 3D-генерация Ansicht vom Mikroskop.

вирусцеллен. — стоковые фото и изображения вируса гриппа

Viruszellen.

Eine Illustration der Viruszellen.

бактериальный и вирусный символ. krankheitserregende bakterien, viren und mikroben. farbkeime, bakterientypen vektor-illustrationsset — вирус гриппа, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Символ бактерий и вирусов. Krankheitserregende Bakterien,…

Символ бактерий и вирусов. Krankheitserregende Bakterien, Viren und Mikroben. Farbkeime, Набор векторных иллюстраций Бактериального типа. Coronavirus und Bakterium, Erreger Hepatovirus und Zika

satz von bakterien-zeichen. мультфильм-вектор-иллюстрация. микробиология — вирус гриппа стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Satz von Bakterien-Zeichen. Cartoon-Vektor-Illustration….

Satz von Bakteriencharakteren. Мультфильм-Вектор-Иллюстрация. Микробиология. Isolierter Hintergrund. Лустиж Монстр. Вютенде Вирен

Frau mit Fiebersymptomen Sitzt auf Sofa und Hält Термометр — вирус гриппа стоковые фото и фото Эйн Термометр.

Коронавирус Ковид-19 Иллюстрация — вирус гриппа стоковые фото и изображения картинка

Coronavirus-Virus-Ausbruch

ich Hoffe, Dass Diese Grippe Schnell Weggeht — вирус гриппа фото и фотографии — стоковые фото и изображения вируса гриппа

Вирусная инфекция, абстрактная иллюстрация идеи.

3D рендеринг бактериальных вирусов, 3D рендеринг микробов. — стоковые фото и фотографии вируса гриппа

3D рендеринг Бактериальный вирус, 3D рендеринг микробов.

krankes kind mit hohem fiber — стоковые фотографии и изображения вируса гриппа

Krankes Kind mit hohem Fieber

Nahaufnahme-термометр. Mutter, die die Temperatur ihres kranken Kindes misst. Krankes Kind mit hohem Fieber Liegt im Bett und Mutter hält Thermometer. Рука на Стирне.

вирус-графен — стоковые фото и изображения вируса гриппа

Virus-Graphen

мутный вирусный вариант — стоковые фотографии и изображения вируса гриппа-Вирусная мутация и грипп-Hintergrund als 3D-Render.

Injection Senkimpfung Impfmedikament Grippe Frau docto — вирус гриппа стоковые фото и изображения pathogene virusinfektion — вирус гриппа стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Futuristische Grippe-Viruszelle isoliert auf dunkelblauem…

Futuristische Grippeviruszelle isoliert auf dunkelblauem Hintergrund. Возбудитель Вирусинфекция, эпидемиология-Концепт. Leuchtende niedrige polygonale Design-Vektor-Illustration.

3D-рендеринг коронавируса и вируса гриппа. medizinisches konzept — вирус гриппа стоковые фотографии и изображения

3d-Render von Coronavirus-Ausbruch und Influenza-Virus….

covid-19 с копировальным аппаратом — вирус гриппа стоковые фотографии и изображения

COVID-19 с копировальным аппаратом

Coronavirus COVID -19 до синего Hintergrund mit Kopierraum. Фотографические концепции.

вирус zellen liniensymbol — вирус гриппа фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

вирус zellen liniensymbol

кране с вирусом гриппа сток-фотографии и изображения Covid 19 Liniensymbole

Vektorssymbole — Passen Sie die Strichstärke an — Erweitern Sie auf eine beliebige Größe — Wechseln Sie zu einer beliebigen Farbe

virus, isoliert auf weißem Hintergrund — вирус гриппа стоковые фото и изображения

Virus, isoliert auf weißem Hintergrund

Уханьская структура коронавируса, коронавирусы, иллюстрация — вирус гриппа стоковые фотографии и фотографии

Уханьская структура коронавируса, Coronaviridae, Иллюстрация

3D-изображение фонового изображения Coronavirus-Zellen. Coronaviren verursachen Atemwegsinfektionen beim Menschen und sind mit Erkältungen, Lungenentzündung und schwerem akutem Atemwegssyndrom (SARS) verbunden.

вирусный гепатит verursacht chronischen lebererkrankung. вирусный гепатит. вирус гриппа h2n1. schweinegrippe, zelle infizierenorganus. абстрактный вирус. 3D иллюстрации. — стоковые фото и фотографии вируса гриппа

Virale Hepatitis-Infektion verursacht chronischen Lebererkrankung.

реалистичный вирус под микроскопом на миграционном покрытии. бактериен-вирус, микроорганизмы zellen. 3d вектор-иллюстрация — стоковые изображения вируса гриппа, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Реалистичный вирус под микроскопом на фоне…

вирус, изолированный на белом фоне — вирус гриппа стоковые фотографии и изображения

Вирус, изолированный на белом фоне Мутант коронавируса Hintergrund

— вариация омикрон b.1.1.529- стоковые фотографии и изображения вируса гриппа

Coronavirus Mutant — Variation Omicron B.1.1.529

символы с широкими изображениями — вирусы гриппа с изображениями, -клипартами, -мультфильмами и -символами

Символы с изображениями и изображениями

Общий и подробный Icon-Satz verschiedener Keime

вирус абстрактный фон — вирус гриппа фото и изображения

Virus абстрактный фон

имеет смайлики с изображением векторного символа. stellen sie sich смайлик-аллерген. вирус-грипп-кранкхейтссимвол в векторе neumorphen stil vector eps 10 — сток-графика вируса гриппа, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Niesen Gesicht Emoji с векторным символом Gewebe. Stellen Sie sich…

chinesischer erreger namens коронавирус или covid-19, а также eine art von gruppe. Ausbruch des Coronavirus, das zum tod führt. konzept einer pandemie, die die die lunge infiziert, d.h. атипичное лунгенентзюндунг. 3D-иллюстрация — стоковые фото и фотографии вируса гриппа

Китайские вирусы, названия коронавируса или Covid-19, а также…

коронавирус — стоковые фото и изображения вируса гриппа

Коронавирус — вирус

, остановленные из-за коронавируса. seitenansicht der menschlichen hand gestikuliert Stopp zu Coronavirus-zellen. — графика вируса гриппа, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Stoppen Sie das Coronavirus. Seitenansicht der menschlichen Hand…

иконки вирусов и бактерий. медвежий барер строгий. пиксель идеальный. для мобильных устройств и Интернета. enthält solche symbole wie bakterium, infektion, krankheit, virus, zelle, grippe, forschung, pandämie, mund. — графика вируса гриппа, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Вирус и бактериальные линии Иконки. Беарбайтбарер Стрих. Pixel…

corona virus im rotenhintergrund — концепт микробиологии и вирусологии — 3D рендеринг — стоковые фотографии и изображения вируса гриппа

Corona Virus Im roten Hintergrund — Mikrobiologie und Virologie…

krankheit, saisonalevirus Problemkonzept. фрау кранк мит грипп на диване дем льегенд, венн си ауф умирает температура ауф дем термометр шаут. Крэнке фрау Льегт мит Хохэм Фибер им Бет. erkältungsgrippe und migräne. — стоковые фото и фотографии вируса гриппа

Krankheit, сэзонавирус Проблемконцепт. Frau krank mit Grippe…

вируса в инфекционных организмах, вирусах, абстракциях вирусов — графических изображениях вирусов гриппа, -клипартах, -мультфильмах и -символах

Viren in infizierten Organismen, Virusseuche, Virus abstrakter…

— вирус — вирус гриппа стоковые фото и фотографии

— вирус

африканский вирус гриппа стоковые фото и изображения

африканский вирус гриппа фото и фотографии нос

вирус. — графика вируса гриппа, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Вирус.

Abstrakte Vektor-3D-Mikrobe isoliert auf blue Hintergrund. Computervirus, Allergiebacterien, medizinische Gesundheitsversorgung, mikrobiologisches Konzept. Krankheitskeim, Krankheitserreger, инфекционная микровирусология

mädchen halt papiergewebe und blasen nase — вирус гриппа стоковые фото и изображения

Mädchen hält Papiergewebe und blasen Nase

Krankes verärgertes Mädchen hält Papiertaschentuch und putzt sich die Nase. Konzept der Virussymptome.

die art und weise, wie der mensch das virus infiziert — вирус гриппа, графика, мультфильмы и символы

Die Art und Weise, wie der Mensch das Virus infiziert Целлен-инфицированный организм. вирус гриппа h2n1, schweinegrippe auf abstraktenhintergrund. blaue viren im attraktiven farbe leuchten. — стоковые фото и фотографии вируса гриппа

Абстрактная 3D-иллюстрация Viren und Keime, Bakterien, Zellen-infiz

Абстрактная 3D-иллюстрация Virus und Keime, Bakterien, zellinfizierte Organismen. Вирус гриппа h2N1, Schweinegrippe auf abstraktem Hintergrund. Blaue Viren leuchten in attraktiver Farbe

von 100

Фотографии гриппа

904:30
  • ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ВАКЦИНАХ
  • МЛАДЕНЦЫ ​​/ ДЕТИ
  • ПОДРОСТКИ
  • ПОДРОСТКИ
  • ВЗРОСЛЫЕ
  • БОЛЕЗНИ
 
 
Фотографии, сопровождаемые текстом «Courtesy из . . . » можно использовать для дисплеев, брошюр, плакатов и презентаций. Пожалуйста, указывайте соответствующий источник. Фотографии сопровождаются текстом, который гласит «Авторские права . . .» не может быть перепечатано без разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с источник (не IAC) для получения разрешения на перепечатку фотографий, защищенных авторским правом.

Предупреждение: некоторые из этих фотографий довольно графичны.

 
Показывает, как микробы гриппа распространяются по воздуху, когда кто-то кашляет .org/photos/flu_iac001b.jpg
Предоставлено Центрами по контролю за заболеваниями и профилактика
Трансмиссионная электронная микрофотография вируса гриппа А
www. vaccineinformation.org/photos/flu_cdc001.jpg
Предоставлено Центрами по контролю за заболеваниями и профилактика
«Аварийный больнице во время эпидемии гриппа 1918 года, Кэмп-Фанстон, Канзас»
www.vaccineinformation.org/photos/flu_afp001a.jpg
Предоставлено Национальным музеем здоровья и медицины, Вооруженные силы. Институт патологии, Вашингтон, округ Колумбия, изображение NCP 1603
«Армия США Лагерная больница № 45, Экс-ле-Бен, Франция, гриппозное отделение № 1, 1918 год»
www.vaccineinformation.org/photos/flu_afp002a.jpg
Предоставлено Национальным музеем здоровья и медицины, Вооруженные силы. Институт патологии, Вашингтон, округ Колумбия, Image Reeve 14682
«Армия США Полевой госпиталь № 29, Холлерих, Люксембург, вид изнутри — грипп Уорд, 1918 г.
www.vaccineinformation.org/photos/flu_afp003a.jpg
Предоставлено Национальным музеем здоровья и медицины, Вооруженные силы. Институт патологии, Вашингтон, округ Колумбия, Image Reeve 15183
«Грипп Авеню, эпидемия гриппа 1918 года»
www.vaccineinformation.org/photos/flu_afp004a.jpg
Предоставлено Национальным музеем здоровья и медицины, Вооруженные силы. Институт патологии, Вашингтон, округ Колумбия, Image Smith 18
«Выздоравливающий, Эпидемия гриппа 1918 года»
www. vaccineinformation.org/photos/flu_afp005a.jpg
Предоставлено Национальным музеем здоровья и медицины, Вооруженные силы. Институт патологии, Вашингтон, округ Колумбия, Image Smith 3
 
Эта страница была обновлена 11 апреля 2021 г.
Эта страница была проверена 11 апреля 2021 г.
О Контактный телефон Алфавитный указатель Карта сайта Проверка содержания Отказ от ответственности Конфиденциальность
Подписаться

Immunize. org • 2136 Ford Parkway • Suite 5011 • Сент-Пол, Миннесота • 55116

тел. 651-647-9009 • факс 651-647-9131

электронная почта: admin@vaccineinformation.org

 
Immunize.org (IAC), некоммерческая организация, работает над повышением показателей иммунизации и предотвращением заболеваний путем создания и распространения образовательных материалов для медицинских работников и населения, которые повышают эффективность предоставления безопасных и эффективных услуг по иммунизации. IAC также способствует информированию о безопасности, эффективности и использовании вакцин среди широкого круга иммунизирующих пациентов, родителей, организаций здравоохранения и государственных учреждений здравоохранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *