Разное

Форум fujifilm x10: Fujifilm X10 отзывы | 36 честных отзыва покупателей о Фотоаппараты Fujifilm X10

НАСТР-КА ЭКРАНА

This website uses cookies. By using the site you are agreeing to our Privacy Policy.

  • Меню установки параметров
  • НАСТР-КА ЭКРАНА

Введите поисковый термин и щелкните .

Отрегулируйте настройки дисплея.

  • ОТОБР. ИЗОБ.
  • АВТОПОВОРОТ EVF
  • ПРОС.ЭКС.В РУЧ.РЕЖ
  • РЕЖИМ АНТИБЛИК
  • ЯРК.ВИДОИСКАТЕЛЯ
  • ЦВЕТ EVF
  • ЯРК. ЖК
  • ЦВЕТ LCD
  • ЭФФ.ИЗОБ.ДЛЯ ПРЕДВ.ПРОСМ.
  • РАМКА КАДРИР.
  • АВТОПОВ.-ПРОСМ.
  • ЕДИНИЦЫ ШКАЛЫ ФОКУСИРОВКИ

ОТОБР. ИЗОБ.

Выберите время отображения снимка на экране после съемки. Цвета могут слегка отличаться от таковых на окончательном изображении.

ПОДРЯД

Снимки отображаются до тех пор, пока не будет нажата кнопка MENU/OK или пока не будет нажата наполовину кнопка спуска затвора. Для увеличения в активной точке фокусировки, нажмите в центре диска управления; нажмите снова, чтобы отменить увеличение.

1,5 сек/0,5 сек
Снимки отображаются в течение 1,5 секунд (1,5 сек), 0,5 секунд (0,5 сек) или пока кнопка спуска затвора не будет нажата наполовину.
ОТКЛ
Снимки не отображаются после съемки.

АВТОПОВОРОТ EVF

Выберите, какие индикаторы в видоискателе повернуть в соответствии с ориентацией фотокамеры.

Индикация на LCD мониторе остается неизменной.


ПРОС.ЭКС.В РУЧ.РЕЖ

Выберите ВКЛ для активации предварительного просмотра экспозиции в ручном режиме экспозиции. Выберите ОТКЛ при использовании вспышки или в других случаях, в которых экспозиция может измениться, когда делается снимок.

РЕЖИМ АНТИБЛИК

Выберите ВКЛ, чтобы изображение на дисплее было легче видеть при ярком освещении.

Нажмите и удерживайте кнопку VIEW MODE для режима антиблика.

ЯРК.ВИДОИСКАТЕЛЯ

Отрегулируйте яркость дисплея на электронном видоискателе или выберите АВТО для автоматической регулировки яркости.

ЦВЕТ EVF

Отрегулируйте оттенок дисплея на электронном видоискателе.

ЯРК. ЖК

Задайте яркость монитора.

ЦВЕТ LCD

Отрегулируйте оттенок монитора.

ЭФФ.ИЗОБ.ДЛЯ ПРЕДВ.ПРОСМ.

Выберите ВКЛ для предварительного просмотра эффектов моделирования пленки, баланса белого и других настроек на мониторе. Выберите ОТКЛ, чтобы сделать более заметными тени низкого контраста, освещенные сзади сцены и прочие предметы, которые сложно увидеть.

Если выбран параметр ОТКЛ, эффекты настроек фотокамеры не будут видны на мониторе, а цвета и тон будут отличаться от цветов на окончательной фотографии. Однако дисплей будет настроен для показа эффектов расширенных фильтров и настроек монохромного изображения и сепии.

РАМКА КАДРИР.

Выберите тип сетки кадрирования, отображаемой в режиме съемки.

КОМП. СЕТКА 9

Помогает составить композицию по «правилу одной трети».

КОМП. СЕТКА 24

Сетка шесть на четыре.

HD КАДР

Кадрируйте снимки HD по шаблону обрезки, отмеченному линиями сверху и снизу дисплея.


АВТОПОВ.-ПРОСМ.

Выберите ВКЛ, чтобы автоматически поворачивать «вертикальные» (в портретной ориентации) снимки при просмотре.

ЕДИНИЦЫ ШКАЛЫ ФОКУСИРОВКИ

Выберите единицы измерения, используемые для индикатора расстояния фокусировки.

  • Верхняя часть страницы

является ли Fuji X20 достойным преемником моего X10? мой краткий обзор

Эта запись является частью 1 из 3 в серии Обзор Fuji X20

Когда была анонсирована новая камера Fujifilm X20 , я спросил себя: не пора ли обновить мою старую Fuji X10? Если вам нужен быстрый ответ, вы можете перейти непосредственно к заключению обзора Fuji X20. Мне очень нравится камера Fuji X20: может быть, она не соответствует уровню DSLR по качеству изображения или скорости автофокусировки, но мне нравится снимать с этой камеры. Fuji X20 обладает красивыми цветами и отличным процессором JPEG, который мне нравится. Съемка на Fuji X20 означает, что мне нужно меньше времени тратить на обработку изображений на компьютере.

Обновление от 9 мая:  Fuji X20 получает награду TIPA как лучшая компактная камера для профессионалов.
FUJIFILM X20 — это компактная камера премиум-класса с оптическим зумом и видоискателем в очень компактном корпусе. Он отличается превосходными эксплуатационными характеристиками и качеством изображения и получил награду за недавно разработанную 2/3-дюймовую матрицу X-Trans CMOS II с разрешением 12 миллионов пикселей. : Fuji X20 наконец-то доступен на Amazon

X20 станет моим легким партнером в путешествиях. Когда я не захочу носить с собой X-E1, мне придется использовать Fuji X20 в качестве единственной камеры. Что не нравится в Fuji X20? Небольшой вес, бесшумная работа, прочная конструкция и классический дизайн позволяют брать камеру с собой повсюду. Конечно, как и все камеры, она не идеальна.

походы в горыМне не терпелось заменить мою старую камеру Fujifilm X10. Когда мой друг спросил меня: «Если ты так любишь эту камеру, почему ты покупаешь новую?» Я не мог указать ни на один недостаток. Но Fuji X20 решила две мои основные проблемы с предыдущей камерой Fuji X: оптический видоискатель без информации и медленная автофокусировка. Но долгое время Fuji X20 был только слухом, поэтому я купил Fujifilm X-E1, который мне очень нравится.

Fujifilm X20 – что изменится

В этом посте я хочу написать об анонсе, функциях и обсуждениях уже доступного Fujifilm X20.

Эти снимки сделаны на Fuji X10, мою любимую камеру для путешествий.
Будет ли он заменен доступным сейчас Fuji X20?

В этом посте будут перечислены новые функции Fujifilm X20. Некоторые из них я считаю важными, а некоторые просто хорошими обновлениями. Я постараюсь не усложнять и просто перечислю вещи, которые я считаю реальными обновлениями по сравнению с более ранним X10. Далее ниже я перечисляю свое мнение по каждому улучшению.

Изменения Fuji X20 по сравнению с предыдущей моделью

  • 12-мегапиксельная 2/3-дюймовая CMOS-матрица X-Trans
    по сравнению со старой матрицей EXR, количество мегапикселей и размер остались без изменений
  • встроенный фазовый автофокус
    цифровые компактные камеры обычно имеют гораздо более медленный контрастный автофокус
  • «Усовершенствованный оптический видоискатель» с электронным наложением информации
    Fuji X10 имеет оптический видоискатель без наложения абсолютно никакой информации
  • Запись видеороликов в формате Full HD 1080/60 кадров в секунду (битрейт 36 Мбит/с)
  • для цифровой компактной камеры битрейт очень хороший, что должно выражаться в высоком качестве видео с очень небольшим количеством артефактов
  • Преобразование RAW в камере со всеми регулируемыми параметрами обработки
    с камерами Fuji Я переключился с RAW на JPEG – файлы настолько хороши, что я не пропустил головную боль при съемке в RAW.
    Я считаю полезной возможность снимать в формате RAW и использовать его в качестве основы для тестирования различных вариантов внешнего вида в камере.
  • Дисплей фокусировки для ручной фокусировки

    Я никогда не был поклонником ручной фокусировки, но это означает, что те, кто использует эту функцию, теперь могут делать это проще.

новый оптический видоискатель с информацией о съемке

Если бы мне нужно было выбрать наилучшую причину для обновления до нового Fujifilm X20, это была бы она. Вместо почти бесполезного оптического видоискателя в предыдущей модели Fuji мы получили полноценный видоискатель, почти как в DSLR. При резком освещении ЖК-дисплей X10 казался неадекватным, и я был недоволен отсутствием информации, поскольку у меня не было подтверждения фокусировки. Fujifilm добавила подтверждение фокусировки и информацию об экспозамере, знакомую пользователям DSLR!

Об оптическом видоискателе в Fujifilm X20:

  • всего 85% покрытия кадра
    Так что компоновать придется туго. Когда вы загружаете изображения на компьютер, вы можете обнаружить в кадре элементы, которых не видели.
  • ошибки параллакса
    Это физическое ограничение, которое важно учитывать в макрорежиме и при съемке крупным планом. Изображение в видоискатель поступает не через объектив, а из небольшого стеклянного окошка сверху и слева от объектива. Однако, когда вы делаете снимок, камера записывает то, что она видит через объектив. И эти два изображения не совсем одно и то же. Лучший способ компенсировать это — использовать ЖК-экран в режимах макросъемки и крупного плана.
  • в кадре видна оправа объектива
    При широкоугольной постановке и фокусном расстоянии до 35 – 40 мм видна часть оправы объектива в правом нижнем углу кадра (конечно, только в видоискателе ).
  • Электронная информация присутствует в видоискателе
    Зона фокусировки, выдержка, диафрагма, ISO, режим съемки (MASP) — так что у вас есть все необходимое.
    Я думаю, что зона фокусировки приблизительна. Вы можете изменить размер зоны фокусировки на ЖК-дисплее, но не в видоискателе. Это означает, что для критической работы ЖК-дисплей более точен — это тоже хорошо, имейте в виду, особенно при макросъемке.
  • слабое освещение, датчик глаза и диоптрийная регулировка
    При слабом освещении цвет информации меняется на зеленый, что облегчает чтение. Помните, что оптический видоискатель не может сделать кадр ярче, как это делает ЖК-дисплей. Диоптрийная регулировка находится слева от видоискателя, а датчик глаза — справа.

Здесь вы можете увидеть новый видоискатель с наложением информации.

новый датчик X-Trans

Компания Fujifilm прославилась дизайном своих датчиков, а технология X-Trans связана с технологией, используемой в  Fujifilm X-PRO1 и X-E1.

Я уверен, что новый датчик будет делать отличные снимки, мне жаль, что я потерял режим динамического диапазона 6MP EXR Fujifilm X10. Более ранний Fujifilm с его причудливым датчиком EXR мог правильно экспонировать половину фотосайтов и недоэкспонировать (я думаю, на 2 или 3 ступени) другую половину. Это означало, что за счет уменьшения разрешения вдвое вы получите еще около 3 стопов EV в динамическом диапазоне. Лично мне очень понравился этот режим. Итак, вопрос: настолько ли новый сенсор Fuji X20 лучше, что он имеет динамический диапазон режима Fuji X10 EXR DR? Очень на это надеюсь, но посмотрим. Я надеюсь, что DPReview закончит свой обзор Fuji X20 и сравнит jpeg с обоих поколений камер Fuji.

Новая матрица X-Trans не имеет фильтра нижних частот, поэтому новая камера обладает потенциалом отличного микроконтраста. Конструкция задней подсветки должна позволять большему количеству света собираться на фотосайтах и ​​иметь лучшие возможности при высоких значениях ISO.

Мне кажется, что ISO 800 и ISO 1600 на Fuji X20 такие же отличные, а ISO 3200 и ISO 6400 немного мешают. Особенно в темных условиях и при низкоконтрастных сценах. Однако преобразованные в черно-белые изображения имеют красивую «зернистость».

Fuji X20 обещает повышенную скорость автофокусировки и более быструю работу

Я никогда не считал свой предыдущий Fuji медленным, но я никогда не тестировал его на спортивных соревнованиях. Для путешествий и уличной фотографии скорости автофокуса вполне достаточно. Но более высокая скорость может быть только хорошей вещью, верно? Так что я очень доволен улучшением.

Fujifilm X20 поставляется с гибридной фазовой автофокусировкой, которая действительно должна ускорить процесс. Цифровые зеркальные фотокамеры известны своим высокоскоростным фазовым автофокусом. Компактные цифровые камеры обычно имеют гораздо более медленную (но очень точную) систему обнаружения контраста. Сочетая эти два фактора, Fuji X20 должен иметь быстрый автофокус и высокую точность.

Я считаю, что это второе по важности обновление, поскольку оно позволит успешно использовать Fuji X20 в условиях, в которых у предшественника были проблемы. Ранние обзоры Fuji X20 сравнивают его даже с корпусами m4/3.

он сохраняет тот же превосходный объектив Fujinon 28-112 с F2.0-2.8, который присутствует на Fujifilm X10

Диафрагма 2.8 не должна вас вводить в заблуждение – отделение объекта от фона, как на DSLR, почти невозможно на компактном цифровом камера. Fuji X20, как и его предшественник, должен предлагать те же возможности глубины резкости, что и китовый объектив m4/3. Но у такого яркого объектива есть скрытое преимущество: при слабом освещении камера Fuji может собирать немного больше света и, таким образом, поддерживать низкий уровень ISO.

Чтобы получить представление о творческих возможностях объектива Fujinon на фотографиях с малой глубиной резкости, вот несколько имеющихся у меня фотографий.

Вы можете заказать Fujifilm X20 на Amazon за 599 долларов США.

Обновление : компания Adobe начала бета-тестирование Lightroom 5 и предлагает хорошую поддержку камер с датчиком Fuji X-Trans (например, Fuji X20). Я протестировал версию 4.4 с несколькими файлами X-E1 Raw, и результаты оказались многообещающими. Я по-прежнему предпочитаю простоту съемки в формате JPEG.

Lightroom 5 также содержит несколько обновленных функций: более мощный инструмент для удаления пятен, новый инструмент в виде радиальных градиентов, коррекция перспективы в виде вертикального изображения и возможность редактировать файлы в автономном режиме!

 

Series Navigationальтернативы Fuji X20: конкуренция »

вам также может понравиться

X20 против X10 — слухи о Fuji

от Rico Pfirstinger Набор сравнительных изображений

То же самое, но другое! Вот что такое новая компактная камера Fujifilm X20 для тех, кто знаком с ее предшественницей X10. Судя по всему, X20 и X10 очень похожи, поэтому пользователи X10 сразу почувствуют себя как дома. Тем не менее, это новый и другой дом с более традиционным датчиком X-Trans. Да, по сравнению с EXR даже датчик X-Trans довольно старомоден.

Таким образом, чтобы получить наилучшие результаты от X20, вы можете снимать на него не как на X10, а как на X100(S), X-E1 или X-Pro1.

Чтобы сравнить качество изображения X10 и X20, мы должны снимать с разрешением изображения M, то есть 6 мегапикселей. Это потому, что X10 — это камера EXR с сплит-сенсором 2 x 6 Мп. Конечно, вы также можете использовать его в режиме HR, чтобы получить полноразмерное 12-мегапиксельное изображение, но зачем вообще покупать камеру EXR, если вас не интересуют ее уникальные функции, такие как аппаратное расширение DR, или объединение пикселей для уменьшения шума и артефактов при слабом освещении?

Итак, я взял обе камеры и снял серию образцов. Щелкните здесь, чтобы открыть перестрелку между X20 и X10 на Flickr. Пока вы занимаетесь этим, вы также можете взглянуть на мой постоянно растущий набор образцов X20.

Чтобы получить сравнимые результаты, я поставил обе камеры в режим 6 МП (размер M), установил DR на Auto (или DR100% для некоторых снимков), а также использовал соответствующие режимы имитации пленки (Astia, Provia и Velvia). Шумоподавление было установлено на -1, все остальные настройки были по умолчанию. После завершения серии я переработал каждое изображение X20 в разрешении 12 МП, используя встроенный в камеру конвертер RAW. Таким образом, мы получили две версии каждого снимка с X20, одну с 6 и одну с 12 Мп.

Глядя на полноразмерные образцы, вы поймете, что даже при разрешении 6 МП камера X20 способна лучше различать средние тона и выделять детали, сохраняя при этом более низкий уровень шума и более чистое изображение. Посмотрите на этот пример:

X10:

X20:

Однако другая ситуация, когда вы смотрите на детали темных теней на изображениях, снятых с DR200% и, тем более, с DR400% в режимах расширения динамического диапазона:

X10:

X20:

Это не является неожиданным, поскольку X20 должен полагаться на обычное расширение динамического диапазона, также известное как «недоэкспонирование и отображение тонов». Вы можете ознакомиться с этой статьей X-PERT CORNER, если хотите узнать больше об основах расширения динамического диапазона. В любом случае, типичные недостатки обычного расширения DR не относятся к X10 с датчиком EXR, но это происходит за счет потери половины разрешения датчика в пикселях.

Что это означает на практике? Это означает, что вы должны

, а не снимать свой новый X20 точно так же, как вы снимаете X10. Вместо этого применяйте расширение DR более осторожно! В любом случае вам часто это не понадобится, а если и понадобится, то DR200% в основном будет достаточно. Если вы решите использовать расширение DR, убедитесь, что основной объект (часть сцены, которая показывает много деталей и находится в фокусе) не темная и не находится в тени. DR200% и DR400% отлично работают, если ваш основной объект относится к светлым или верхним средним тонам изображения, например, к облакам, белому лицу или заснеженной вершине горы, освещенной солнечным светом. Это типичные ситуации, когда обычное расширение DR прекрасно работает и дает отличные результаты.

Однако, если вы столкнетесь с ситуацией освещения, подобной той, что показана ниже, возможно, вам придется раздвинуть камеру (с ее компактным 2/3-дюймовым датчиком) за пределы ее технических возможностей.

Взгляните:

На этом изображении показано, как камера записывает объект в режиме DR400%, чтобы сохранить закат на фоне приятного оранжевого неба. Как видите, главный объект (лошадь со всадником) буквально в темноте, так как огромный динамический диапазон этой сцены выходит далеко за рамки возможностей любого обычного сенсора камеры.

Автоматическая обработка DR400% движком JPEG камеры превратит это изображение во что-то более презентабельное:

Теперь мы действительно можем видеть лошадь и девушку в сцене, а небо на заднем плане все еще нетронуто. Камера успешно расширила свой динамический диапазон, но это имеет свою цену, которую вы можете заметить, щелкнув изображение и выбрав полноразмерное изображение на Flickr. Очевидно, что в теневых областях есть шумные артефакты, которые камера увеличила примерно на 2-3 EV. Почему 3 EV? Что ж, 2 EV исходят из DR400%, так как это означает, что снимок был недоэкспонирован на 2 EV, и этот недоэкспонирование должно быть компенсировано тональным отображением теней и темных областей. Оставшийся 1 EV отодвигания теней достигается за счет использования мягкого значения теневого тона (-2) во внутреннем конвертере RAW.

Если вы загрузите этот файл RAW в Lightroom (или другой конвертер RAW), вы можете буквально продвинуться дальше. Вот так:

Ничего себе, сколько всего можно делать с RAW! Но обращайтесь с ним осторожно! Когда вы посмотрите на это изображение в увеличенном виде, вы заметите сильные шумы и артефакты в основном объекте кадра. При этом небо на заднем плане остается чистым и без шумов. Его спасла функция расширения динамического диапазона камеры, но это дорого обошлось нашему гораздо более темному объекту на переднем плане.

Имейте в виду, что если вы примените этот тип экстремального тонального отображения к снимкам с любой камеры с матрицей APS-C или полнокадровой, вы получите аналогичные эффекты и артефакты, но часто в меньшей степени благодаря большей матрице. Пожалуйста, имейте в виду, что X20 — это компактная камера, а не Nikon D4.

Чтобы получить наилучшее качество от X20, я рекомендую снимать RAW с использованием DR100% и выставлять вправо (ETTR) с помощью живой гистограммы камеры, а затем обрабатывать RAW снаружи с помощью Lightroom, Silkypix или другого конвертера RAW. по вашему выбору. Если вместо этого вы хотите использовать файлы JPEG с камеры (или внутреннего RAW-конвертера камеры), я рекомендую снимать (или обрабатывать) с настройкой шумоподавления -1 или даже -2, в зависимости от реальной сцены.

Несмотря на то, что в Lightroom или Silkypix невозможно получить результаты без шума, не жертвуя детализацией (особенно при обработке снимков с высоким значением ISO), оба конвертера RAW имеют долгожданную привычку представлять шум яркости X20, как аналоговое зерно пленки. Другими словами: шум от этих преобразователей на самом деле может показаться довольно приятным, по крайней мере, для некоторых из нас (например, для меня). Например, если вы посмотрите на следующий снимок с ISO 1600 / DR100%, который когда-то был специально обработан с помощью Lightroom и Aperture, а затем обработан в камере с Provia и шумоподавлением, установленным на -2, лично я предпочитаю зернистый и более детализированный внешний вид Lightroom (с минимальным NR) над внешним видом, предлагаемым механизмом JPEG камеры.

Lightroom & Aperture RAW-обработка:

OOC JPEG (Provia):

Нажмите на изображение, чтобы выбрать увеличенное изображение. Очевидно, что любые ХА (хроматические аберрации) можно легко устранить и в Lightroom. Кстати, вот что происходит, когда вы воспринимаете «зернистый вид» слишком буквально… 😉

Согласен, это было и вполовину не так смешно, как я думал.

Идем дальше.
Вот еще один пример сравнения OOC Astia JPEG с минимальным NR с пользовательским рендерингом Silkypix 5.

OOC JPEG (Astia):

Обработка Silkypix 5:

По моему мнению, X20 — это скорее камера для энтузиастов (как X100), а не камера типа «наведи и снимай». В то время как X10 имеет лишь ограниченную внешнюю поддержку RAW, Silkypix и Lightroom/ACR (версия 4.4RC и выше) уже предлагают достойную поддержку RAW для X20. Неплохо для новой камеры, которая до сих пор едва доступна в большинстве стран мира.

Любителям RAW-съемки новый X20 может понравиться, поскольку он предлагает такой же контроль над файлами, как и X100S или X-Pro1. Вы можете думать о X20 как о компактной версии X100. Конечно, новый оптический видоискатель X20 с информацией об экспозиции и полем автофокусировки также указывает на это.

По сравнению с X10, новый X20 отличается повышенной скоростью и улучшенной управляемостью. Камера снимает 9 кадров в секунду в качестве FINE+RAW, и для записи полной серии из 9 таких изображений из буфера на карту требуется всего несколько секунд, но только если вы достаточно умны, чтобы использовать самую быструю доступную SD-карту (например, карту [shoplink 8807]SanDisk Extreme Pro UHS-1[/shoplink] со скоростью 95 МБ/с). Автофокус очень реактивный, но должен признать, что я точно так же доволен автофокусом моего «старого» X10. Для меня это просто работает, и мне еще предстоит ощутить явную разницу между фокусировкой PDAF и CDAF с этой камерой.

Есть несколько других улучшений, например, Fuji поменяла местами кнопку AF и кнопку DRIVE, чтобы облегчить перемещение поля AF. Или возьмем шкалу замера освещенности в ручном режиме: она не работала с Auto-ISO в X10, но теперь работает в X20. Еще одно улучшение: при увеличении портретного изображения в режиме просмотра камера теперь будет использовать всю область отображения. Кроме того, X20 имеет ту же реализацию Auto-ISO, что и X100S, так что теперь вы можете сами выбирать минимальную выдержку (до 1/125 с). Предыдущие ограничения относительно максимально возможной скорости затвора в режимах автоэкспозиции также были сняты благодаря отсутствию датчика EXR. Некоторые пользователи также оценят тот факт, что, в отличие от X10, X20 не сжимает изображения JPEG, когда к сцене применяется цифровая коррекция объектива. Это также означает, что нет заметных различий в размерах между выходным файлом JPEG с камеры и внешним конвертером RAW, таким как Lightroom или Silkypix.

С другой стороны, необходимость использовать обычное расширение динамического диапазона (или ручную компенсацию экспозиции) для сохранения светлых участков может, по крайней мере при ярком дневном свете, быстро привести к тому, что выдержка затвора окажется за пределами возможностей камеры при широко открытой диафрагме. При f2.0 самая короткая выдержка у X20 составляет 1/1000 с. Оно увеличится до 1/4000 с, как только вы начнете останавливать объектив, что является совершенно нормальным поведением для камер с лепестковыми затворами. Но добавьте DR400%, что соответствует экспозиции ISO 400, и вы можете быстро начать скучать по встроенному ND-фильтру X100 и X100S.

Должны ли пользователи X10 перейти на X20? Это зависит! Если вы довольны съемкой в ​​формате JPEG с разрешением изображения всего 6 МП и очень хорошим аппаратным расширением динамического диапазона, X10 вполне может остаться вашей любимой камерой P&S, даже если вы не можете извлечь такое же количество деталей из ее датчика EXR, как датчик X-Trans (без фильтра АА). Если вам нужны файлы большего размера, более высокое разрешение и мелкие детали, X20 предоставит вам именно это, а также внешний рабочий процесс преобразования RAW, который фактически заменит качество JPEG-файлов камеры. Кроме того, если вы никогда до конца не понимали, как освоить EXR, X20 предлагает вам более традиционный подход.

Примечательно, что хотя X10 RAW в Lightroom (или Silkypix) не может действительно превзойти JPEG камеры в отношении разрешения деталей, с X20 все совсем наоборот. Вот пример 12-мегапиксельного снимка с X10, прошедшего полную обработку в Lightroom:

А вот та же сцена, снятая с помощью X20, еще раз обработанная для максимальной детализации в Lightroom 4.4RC: посмотрите на полноразмерные версии этих снимков, вы вряд ли заметите различия. Однако не забывайте, что просмотр пикселей не так важен, как использование камеры с концепцией сенсора, которая «просто соответствует» вашим индивидуальным потребностям и предпочтениям. Лично я с нетерпением жду новых съемок на свой новый X20, но я также продолжу использовать свой надежный X10.

Между прочим: старый добрый «трюк с автофокусом» (также известный как «замес затвора»), который я описал в «Освоение X-Pro1», кажется, работает и с X20. Так что съемка объектов, которые быстро движутся к камере, — это не высшая математика. 🙂 Просто нажмите кнопку спуска затвора до упора (без полунажатия). Это работает в режимах AF-C и AF-S.

Конечно, это только про IQ. Если оставить в стороне просмотр пикселей, X20 работает быстрее и лучше, чем X10, имеет значительно улучшенный оптический видоискатель и аккуратно интегрируется в существующий рабочий процесс RAW. И, как видите, его автофокусировка захватывает движущиеся объекты.

Еще несколько текущих снимков X20, обработанных из RAW с помощью Silkypix 5:

На следующей неделе: X100S против X100.

Для вашего удобства вот оглавление со ссылками на мои предыдущие статьи X-PERT CORNER:

  • RAW, JPEG, Silkypix и «Fuji Colors»
  • Адаптация объективов сторонних производителей
  • RAW для снимков в формате JPEG…
  • Советы по обновлению прошивки
  • Как очистить датчик X-Trans
  • Использование XF14mmF2.8 R
  • Расшифровка XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS
  • Сравнение конвертеров RAW: JPEG и Lightroom, Capture One, Silkypix и RPP
  • XF14mmF2. 8 R практически лишен искажений
  • Как расширить динамический диапазон
  • Как использовать расширенный ISO
  • EXR, кто-нибудь?
  • Capture One – когда дела идут плохо…
  • Использование профилей съемки и быстрого меню

Рико Пфиртингер изучал коммуникации и работал журналистом, публицистом и фотографом с середины 80-х годов. Он написал несколько книг на такие разные темы, как Adobe PageMaker и ездовые собаки, а также издал прекрасную книгу фотографий под названием «9».0307 Хаски в действии (немецкая версия). Он некоторое время работал главой отдела в немецкой издательской компании Burda и был главным редактором веб-сайта, посвященного зимним видам спорта. После восьми лет работы внештатным кинокритиком и автором развлекательных программ в Лос-Анджелесе Рико теперь живет в Германии и посвящает свое время цифровой фотографии и системам компактных камер. Его книга «Освоение FUJIFILM X-Pro1» (Kindle Edition) (Apple iBook Store) (немецкая версия) доступна на Amazon и предлагает множество советов, секретов и справочной информации по успешному использованию систем Fuji X-Pro1 и X-E1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *