Разное

Флеш создание игры: Flash-игры для «чайников» / Хабр

Как делать Adobe Flash игры: советы начинающему разработчику

Что такое Flash?

Многие из нас любят коротать время, играя в короткие флэш-игры, однако мало кто задумывается о том, как эти произведения виртуального искусства создаются. Между тем, данная технология существует еще с конца 90-х гг. Ее создателем является американская компания Macromedia (ныне Adobe Systems). Эта система активно применяется не только для разработки игр, но и в веб-мастеринге. Именно на флэше работают большинство сайтов в Интернете (хотя, некоторые уже переходят на HTML 5). Также детищем Adobe Systems является программа для создания приложений Macromedia Flash. Освоить ее может любой человек, даже далекий от компьютерных технологий. Однако, прежде чем мы начнем рассказывать о том, как делать игры, рассмотрим основные плюсы и минусы данной платформы.

Преимущества Adobe Flash

    Существует ряд достоинств, которые выделяют эту технологию на фоне других программных платформ и делают эту технологию превосходной для создания любительского игрового контента:
  • Во-первых, это скорость разработки. В отличие от других платформ, флеш позволяет создать любую игру буквально за час. Macromedia Flash не утруждает разработчика длинными кусками кода, предоставляя готовый инструмент для работы
  • Во-вторых, эта технология предлагает широкие возможности по работе с другим мультимедийным контентом. Вам не придется тратить время и силы на конвертацию одного файла в другой. Технология позволяет без лишних хлопот интегрировать в игру любые графические, звуковые и видеофайлы. Таким образом вы можете включить в работу над проектом художников, композиторов, монтажеров и создать по-настоящему уникальный продукт
  • В-третьих, Macromedia может похвастаться интуитивно понятным управлением и набором функций, значительно упрощающих работу в данной программной среде. Функция «drag and drop», командное меню Action Script, удобные рабочие панели и подсказки — все это делает работу с Adobe крайне приятной
  • В-четвертых, функционал платформы крайне удобен в плане подачи и распространения контента. Благодаря веб-расширению Adobe Player, приложения созданные на основе этой технологии легко размещаются на любом сайте, путем вставки на страницу простейшего кода. Также технология поддерживает создание автономных приложений в формате swf, которые легко воспроизводятся на любой операционной системе
  • Наконец, в-пятых. Эта технология позволяет создавать красочные игры с очень плавной анимацией и большой интерактивностью. Во многом, красота приложения зависит от таланта художника, а не программиста. Этим свойством данная платформа привлекает новичков, желающих попробовать себя в создании игр.

Недостатки Flash Player

    Как и любая другая программа, эта также имеет ряд минусов, о которых должен знать любой, кто хочет начать работать с флэш-приложениями:
  • Привязка к временной шкале. По сути, создание флэш-приложений представляет собой расположение последовательных кадров на временной шкале и дальнейшее их воспроизведение. Таким образом, эта система отлично подходит для создания анимаций. Однако нелинейности, которая является актуальной тенденцией для большинства игр, добиться не удастся.
  • Быстродействие. К сожалению, она не отличается особо быстрой работой. Поэтому на ее основе не создают кооперативные игры и аркады с большим количеством однотипных объектов.
  • Нет поддержки трехмерности. Существенным минусом является то, что технология флеш не поддерживает создание и использование трехмерных моделей и сцен окружения, а для большинства современных игр это является незыблемым стандартом. С другой стороны, браузерные онлайн игры используют преимущественно Flash, в связи с определенными ограничениями, характерными для сетевых игр.
  • Закрытость платформы. Adobe Macromedia не поддерживает добавление новых функций. В других программных средах (например в Java), можно добавить новые свойства. Здесь это могут сделать лишь сами разработчики. И несмотря на то, что они постоянно обновляют программу с учетом мнений пользователей, ее функционал продолжает оставаться ограниченным.

Несмотря на эти недостатки, флеш является незаменимой для создания небольших любительских мини-игр.

Как создать Flash-игру: основные аспекты

Создание анимаций на движке она напоминает детское увлечение, когда на уголках страниц по кадрам рисовался рисунок и при быстром перелистывании он начинал двигаться. Суть флэш-анимаций такая же — вы покадрово располагаете графические объекты на временной шкале и при воспроизведении они начинают двигаться. С играм все сложнее. Для того, чтобы создавать их, необходимо освоить язык программирования ActionScript 3.0. Изучить его можно при помощи специальных книг и учебников (например, книга Колина Мука «ActionScript 3.0 для Flash»). Также есть довольно много обучающих видео на YouTube. Достаточно проявить совсем немного старания, чтобы освоить эту программу. Сделав это, у вас вряд ли появятся вопросы о том, как написать flash-игру.

    При создании флэш-игры, важно придерживаться определенной структуре:
  • Титульное окно (заставка)
  • Правила
  • Фон
  • Окно окончания игры

Сначала идет «Титульное окно». Это заставка, которая должна произвести первоначальное впечатление на игрока. Здесь важно проявить весь свой художественный талант и фантазию.

Следующим этапом станет создание страницы «Правила». Несмотря на то, что некоторые разработчики игнорируют данный этап, лучше все-таки сформировать правила игры, сделав ее более понятной и дружелюбной. Иногда они пишутся на внешней странице, либо в отдельном окошке.

«Фон» — это окружение, на котором будут находиться графические объекты. В отдельных случаях, объекты занимают весь экран. Игровой фон можно создать инструментами Adobe Macromedia, либо воспользоваться сторонними программами (например, Ogmo Editor превосходно справляется с созданием двухмерных сцен). Важно, чтобы он был тематическим и дополнял общую концепцию игры.

Конец игры знаменует «окно окончания игры». Игра может окончиться в разных случаях — при победе игрока, при проигрыше или просто по истечении времени/боеприпасов. Для каждого случая создается отдельное окно с соответствующим анимированным содержимым. Иногда в это окно вставляют список победителей.

Таким образом, после изучения adobe flash, как создать игру будет знать любой человек. Достаточно понять основные механизмы работы и уже достаточно скоро вы сможете создавать простенькие игры. Как и в любом деле, здесь главное проявить достаточно усидчивости и заинтересованности, и результат не заставит себя ждать.

comments powered by HyperComments

Flash и игры. Adobe Flash. Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript

Flash и игры. Adobe Flash. Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript

ВикиЧтение

Adobe Flash. Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript
Розенцвейг Гэри

Содержание

Flash и игры

Изначально программа Flash предназначалась не для создания игр, а для подготовки анимаций и интерфейсов Web-сайтов.

Возможность создания настоящих игр во Flash появилась только с введением ActionScript.

Недостатки

Конечно, Flash не является идеальной средой для разработки игр. Ниже приведены причины, усложняющие программирование игр:

•  построение вокруг временной шкалы – Flash-ролики представляют собой последовательность кадров на временной шкале. Хотя Flash является идеальной средой для создания анимаций, структура игр противоречит прямолинейному движению по временной шкале от кадра к кадру;

•  медленная работа – по сравнению со своим старшим братом, Macromedia Director, Flash недопустимо медленная программа для разработчиков. Это ограничивает применение Flash для создания парных игр и игр-аркад с небольшим количеством простых элементов;

•  двумерность – Flash не предусматривает создания трехмерной графики, а большинство игр сейчас использует именно 3D-графику. Хотя некоторые программы способны импортировать SD графику во Flash, фактически результат все равно содержит лишь плоские изображения, прорисованные с трехмерных фигур.

В настоящее время SD является общепринятым графическим стандартом для игр. Тем не менее данный стандарт не распространяется на сетевые игры, которые обычно создаются с помощью Flash;

•  ограниченный набор свойств – предположим, вы хотите добавить в игру какую-либо функцию и обнаружили, что Flash не может ее обработать. Если бы вы составляли программу на языке программирования более низкого уровня, например С++ или Java, у вас была бы возможность добавить эту новую функцию. Однако Flash – это Flash. Только Macromedia может включать новые функции во Flash. Это значит, что при создании игры необходимо идти на компромисс, особенно если ваша игра выходит за пределы возможностей Flash.

Достоинства

Flash имеет множество преимуществ над другими средами разработки игр. Несмотря на то, что программирование на языках низкого уровня, типа С++ или Java, более эффективно, оно не способно превзойти Flash в следующих областях:

•  быстрая разработка – Flash позволяет создавать игры от начала до конца всего за несколько дней или даже часов;

•  мультимедиа – Flash дает возможность импортировать и использовать различные типы графических изображений и звуковые форматы. Вы можете сотрудничать с художниками и звуковыми дизайнерами, не заботясь о необходимости конвертации файлов или каком-либо их изменении для использования в игре;

•  простота использования – Flash очень прост в использовании. Такие функции как «drag and drop», меню команд ActionScript, панели и диалоговые окна позволяют быстро добавлять и изменять элементы и тратить минимум времени на утомительные процедуры;

•  подача результатов вашей работы – несомненно, самым большим преимуществом Flash является способ подачи результатов вашей работы. Благодаря Flash-плагину для браузеров она может быть представлена на Web-странице для просмотра всеми желающими. Кроме того, вы можете создавать автономные проекты (просто отдельные swf-файлы), которые могут быть просмотрены практически на любом компьютере Mac или PC.

Более важно осознать недостатки, а не достоинства Flash. Вы не сможете создать очередной Quake или Age of Empires. С другой стороны, ваша игра будет иметь более широкую аудиторию и возможность более легкого распространения, чем эти крупнобюджетные игры.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Справочник по Flash

Справочник по Flash О этом справочнике Справочник предназначается для людей, уже освоивших азы программирования в Flash.Справочник создан на основе информации, предоставленной на сайте «Справочник Web-языков» www.spravkaweb.ru.В связи с тем, что данный ресурс постоянно пополняется

Интерфейс Flash

Интерфейс Flash Прежде чем создавать сложные программы на ActionScript, вам необходимо хорошо изучить интерфейс Flash, который включает множество окон, панелей и меню.Главное окно FlashОсновой интерфейса Flash является главное окно и его важнейший элемент – рабочее поле. На рис.  1.1

Викторина во Flash

Викторина во Flash Исходный файл: Flashquiz.fla Первые две игры, которые вы создадите в этой главе, построены по принципу вопросов и ответов. Первая игра – викторина с десятью вопросами, для каждого из которых дано четыре варианта ответа. Выбрав ответ, игрок видит, правильный он

ИГРЫ: Ролевые игры: Жизнь офлайн

ИГРЫ: Ролевые игры: Жизнь офлайн Автор: Эмма Михейкина [email protected]Компьютерная игра — это всегда имитация. Развитие технологий все сильнее приближает ее к реальности, но никакие пиксельные шейдеры и многомерный звук не способны свести это различие на нет. И если,

ИГРЫ: Маленькие убийцы: Простенькие компьютерные игры против дорогих блокбастеров

ИГРЫ: Маленькие убийцы: Простенькие компьютерные игры против дорогих блокбастеров Автор: Родион НасакинПричитания в прессе по поводу далекого от безоблачного положения индустрии компьютерных игр стали привычными. Рынок лихорадит уже второй год, потому что игры

Flash-накопители

Flash-накопители Flash-диски и карты памяти, как уже отмечалось, обладают значительным, но все же конечным ресурсом операций записи/стирания. Их прямое назначение – временное хранение информации и перенос ее с одного устройства на другое.В последнее время растет интерес к так

Flash-устройства

Flash-устройства В последние годы широкое распространение получили сменные носители информации, созданные на основе Flash-памяти.Данные из такой памяти не стираются при отключении питания, но одновременно их можно перезаписывать программно, не прибегая к вспомогательным

Flash 8 — что нового?

Flash 8 — что нового? Печальная тенденция, сполна проявившаяся в последнее время, — новые версии программ становятся все больше и больше по размерам. Вот и дистрибутив нового Flash «распух» до 110 Мбайт. Что же он при таких размерах может предложить бывалым «флэшерам»?А

Flash 8 и Flash 8 Professional

Flash 8 и Flash 8 Professional Flash 8, как и предыдущая версия этой программы, распространяется в двух разных комплектах поставки: обычная (Flash 8) и профессиональная (Flash 8 Professional). Профессиональная версия включает больше возможностей, но и стоит дороже.Вот что включает в себя Flash 8 Professional:?

Достоинства Flash

Достоинства Flash Давайте перечислим все достоинства Flash, Короля Графики, Спасителя Всея Интернета и проч., и проч., и проч., и подробно их опишем. Ну и, конечно, расскажем о его недостатках и о том, как их можно обойти или преодолеть.УниверсальностьПредставим себе двух

Проигрыватель Flash

Проигрыватель Flash Существуют три разновидности проигрывателей Flash. По предоставляемым возможностям они абсолютно схожи: могут отображать как статичную, так и анимированную графику, воспроизводить видео и звук, а также выполнять сценарии ActionScript. Различаются они только

Конкуренты Flash

Конкуренты Flash Наш разговор будет неполон без краткого перечисления конкурентов технологии Macromedia Flash, их достоинств и недостатков. А также перспектив — а то вдруг Flash уже безнадежно устарел, а Дронов все пишет о нем книги!На данный момент главнейшими конкурентами Flash

Вкладка Flash

Вкладка Flash Если на вкладке Formats диалогового окна Publish Settings были включены флажки Flash (.swf), Windows Projector (.exe) (т. e. проектор для Windows) или Macintosh Projector (т. e. проектор для Macintosh), становится доступной вкладка Flash, задающая параметры файла Shockwave/Flash. Ее содержимое показано на рис. 21.2. С

Flash-память

Flash-память Если вы подключите к ноутбуку flash-накопитель USB или вставите в Card-Reader карту flash-памяти, то отобразится окно автозапуска (рис. 12.3). Рис. 12.3. Стандартная система автозапуска Windows для flash-картыПо сравнению с окном для автозапуска компакт-дисков в рассматриваемом лишь

Flash BIOS

Flash BIOS Новое место для вирусовFlash-память – энергонезависимая память, которая обеспечивает работоспособность EPROM со встроенной электрической схемой стирания и перепрограммирования. Энергонезависимая память отличается от RAM тем, что она не обнуляется при отсутствии

Как создать флэш-игру

Игры популярны во всем мире, и большинство людей играют в игры, не зная, как на самом деле создаются игры. Чтобы создать игру, которая захватывает умы и сердца игроков со всего мира, требуется вдохновение, воодушевление, технологии и многое другое.

Первый шаг к созданию игры — это история. История или сюжет обдумываются и разрабатываются геймдизайнерами или игроками. Как только игра концептуализирована, сценаристы и художники вместе работают над раскадровкой и создают наброски последовательности с инструкциями для технической команды. Затем эскизы сканируются на компьютер, и следующий шаг — вдохнуть жизнь в историю и персонажей.

Среди множества способов создания игр популярным решением является Macromedia Flash MX. Это позволяет создавать насыщенные графические и мультимедийные игры. У Flash есть проигрыватель, средство разработки и формат файла. Flash позволяет разработчикам игр использовать:

&bullRich графику.

&bullСоздавайте файлы, которые удобны для пользователя и могут быть загружены через Интернет.

&bullРазрешает импорт графических форматов. Это означает, что дизайнеры могут использовать Photoshop, Illustrator, Freehand или Fireworks для разработки игры, если графика является векторной.

&bullFlash позволяет создавать качественную графику, которую можно транслировать через Интернет.

Flash можно использовать для создания боевиков, приключенческих, образовательных, шутеров от первого лица, головоломок, спортивных или ролевых игр.

Сам процесс создания игры сложен, но включает в себя:

&bullСоздание персонажей. Эскизы настраиваются до тех пор, пока они не станут идеальными. Затем они превращаются в 3D-персонажей. Фигуры сканируются в компьютер и создается цифровой скелет. Это то, что определяет размер, форму и движения любой фигуры в игре.

&bullNext программисты используют Flash, чтобы привнести движение и эмоции в фигурки в игре.

&bullДвижение и характеристика фигур сопровождаются спецэффектами и созданием окружения. Небо, облака, ветер, отражения, тени и многое другое добавляют загадочности и атмосферы в игру. Flash позволяет разработчикам создавать реалистичные и сложные среды. Это среда, которая дает жизнь и движение игре. 3D-эффекты создаются с использованием полигонов вместе с наложением текстур.

&bullЗа этим следует кодирование. Коды — это инструкции, написанные разработчиками, которые придают игре интеллект и продвигают ее вперед. Чем сложнее код, тем увлекательнее игра. Коды задают логику в игре и создают азарт и уникальность.

&bullПосле завершения кодирования начинается тестирование. Тестирование помогает разработчику настроить игру до того, как она выйдет на рынок. Это когда игра оценивается Комиссией по рейтингу развлекательного программного обеспечения. Рейтинг указывает на пригодность игры для разных возрастных групп.

Программа Flash проста в использовании и поэтому популярна среди разработчиков игр. Всемирная паутина предлагает учебные пособия по Flash для тех, кто интересуется разработкой игр. Есть и статьи, и советы, и рекомендации.

Ресурсы для создания игр

15. 06.09 Новая, более обновленная версия этой страницы находится по адресу: http://www.ambrosine.com/index.php

Последние дополнения

  • Platform Studio бесплатное программное обеспечение для создания великолепных платформеров
  • GameBrix — первый продукт, созданный для флеш-дизайнеров Adobe, который позволяет их для создания веб-игр на основе флэш-памяти
  • Движок Golden Realm 2d Game Maker доступен всего за 1 доллар США
  • Engine001 движок для создания игр, с помощью которого вы сможете воплотить в жизнь свои идеи в жанре Action RPG и RPG
  • Sakari Infinity — веб-сайт музыкальных ресурсов с полностью оригинальной и индивидуальной музыкой
  • JACL Adventure Creation Language — бесплатный язык с открытым исходным кодом для создания интерактивных художественных и веб-приключенческих игр
  • PlayerRealms — бесплатный онлайн-редактор приключенческих игр

Двигатели/авторское ПО для непрограммистов
  • Создатель 2D-шутеров Создатель 2D-шутеров позволит ВАМ создавать собственные игры в стиле классических игр со световым оружием, например. Кризис времени
  • 3D Adventure Studio редактор для создания приключенческих игр в стиле Gabriel Knight 3 (WIN)
  • 3DCakeWalk позволяет разрабатывать игры коммерческого качества со всеми «современными» функциями, которые вы найдете в ведущих современных играх
  • 3D Альфа-версия Game Engine незавершенного 3D-движка игры (DOS/GNU/Linux)
  • Создатель 3D-игр Point & Click Создатель 3D-игр (Win)
  • 3D Game Studio выпускает 3D-приложения в реальном времени — демоверсии, приключения, ролевые игры, экшн, реклама или гонки — без навыков программирования (ВЫБОР)
  • 3D Рад программируемый, удобный для пользователя 3D-движок реального времени (WIN)
  • Abstract RTS Engine Разрабатываемый RTS-движок, предназначенный для пользовательских правил, ИИ и медиа-модулей (модов)
  • Набор инструментов для разработки приключений и игр ADePT
  • ADRIFT — простой, но мощный конструктор игр IF (WIN)
  • Создатель книги приключений CYOA
  • Система создания текстовых приключений Adventure Builder (DOS/WIN)
  • ПриключениеЭд система в разработке для создания графических приключенческих игр (Amiga)    
  • Приключение Движок Game Engine для создания графических приключенческих игр от первого лица с полной поддержкой инвентаря, сохранения/загрузки игр, инвентаря, головоломок, разговоров, полнометражное видео, ролики (WIN)
  • Приключение Game Studio создает собственные приключенческие игры без программирования; недавно переписан, теперь поддерживает стандартный интерфейс Sierra, а также интерфейс LucasArts. Очень хорошо. ВЫИГРЫШ)
  • Приключение Бесплатный набор инструментов Maker для создания программного обеспечения «укажи и щелкни» для Windows и PSP без программирования (Win/PSP)
  • Система авторской разработки приключенческих игр AGAST для создания собственного графического приключения и игры в него такие игры, как LucasArts и Sierra On-line (WIN) 
  • АГТ Adventure Game Toolkit для создания текстовых приключений с графикой и звуком (ДОС)
  • Эй! дизайн текстовых приключений без опыта программирования
  • АЛАН для создания интерактивной фантастики (Amiga/Unix/DOS)
  • Алиса создавать собственные сценарии, управляющие движением 3D-объектов для игр, учебных симуляций и т. д. (WIN95+)
  • Antiryad Gx простой инструмент для создания многоплатформенных игр
  • Система AZALTA с бесконечными приключениями, бесконечным количеством больших миров для исследования, сотнями головоломок, которые нужно решить, существами, которых нужно встретить, и предметами, которые нужно найти — вы даже можете создавать свои собственные миры/существа/предметы (WIN/Amiga)
  • Blades of Exile — фэнтезийная ролевая система (WIN/MAC)
  • Бесплатный Blender и полнофункциональное 3D-моделирование/рендеринг/анимация пакет, включая игры (Unix/Windows/BeOS)
  • Blitz Basic — легендарный компилятор Amiga Basic для ПК (WIN)
  • Базовый пакет программирования Blitz Basic II для создания качественных игр на Amiga (Амига)
  • Blox Game Engine Простой двухмерный игровой движок, ориентированный на пользователей Windows, использующих визуальные эффекты.
  • Byond создает онлайн-игры и приложения, используя простой язык программирования
  • ButtonTalkeПростой в использовании инструмент для создания интерактивной фантастики (MAC для создания, экспорт HTML)
  • КАЭХО Испанская программа для создания интерактивной фантастики (DOS)
  • Ca3D-Engine для создания различных 3D-приложений, включая игры, симуляторы, обучающее и архитектурное программное обеспечение
  • CAT Creative Adventure Toolkit: утилита для написания текстовых приключений на ПК (WIN)
  • Clean Game Library полная система разработки 2D-игр (игры-платформеры, сайдскроллеры) с использованием функционального языка Clean (Win, MAC, Linux)
  • Средство разработки приключенческих игр Coconut 2D (WIN/LINUX)
  • Coldstone — самое полное решение для разработки игр на Macintosh (MAC)
  • Crystal Space Free (LGPL) и портативный 3D-движок, написанный на C++ (WIN/MAC/DOS/LINUX)
  • Cycon Online Gaming -COG- Engine Проект с открытым исходным кодом, направленный на упрощение создания онлайн-видеоигр без необходимости в программировании.
  • Dark Basic Язык BASIC, который позволяет создавать быстрые полноэкранные игры DirectX и Direct3D с невероятная легкость. Вы можете написать 3D-игру за считанные минуты! (ПОБЕДА)
  • Условно-бесплатная однопользовательская компьютерная ролевая игра Delver с видом сверху, написанная на языке Java (JAVA)
  • Цифровой инструмент Loca-Lite для разработки 3D-игр, специально разработанный для начинающих разработчиков 3D-игр (Win95+)
  • Создатель 3D-игр Dimension3 (MAC)
  • Божественность Создатель/редактор RPG (MAC)
  • Эразматаз Авторский инструмент для создания интерактивных историй (WIN/MAC)
  • Explorations RPG System Независимый движок ролевой игры
  • FPS Creator создавайте свои собственные динамичные игры FPS без каких-либо знаний в области программирования или 3D-моделирования
  • Game Book Player Это приложение позволяет вам писать боевые фэнтези, как книги-игры, и имеет множество полезных функций.
  • Игра Builder Lite для создания анимационных приключений и обучающих программ (ДОС)
  • Game Editor разрабатывает 2D-игры для ПК и мобильных устройств
  • Game Maker позволяет создавать увлекательные компьютерные игры без необходимости написания единой строки кода (WIN) 
  • Гейммейкер & GameMaker Lite — простая карточная система разработки, позволяющая создавать простые приключенческие игры с графикой, кнопками и текстом (MAC)
  • Game Studio — ведущий набор для разработки 2D- и 3D-мультимедийных проектов, особенно компьютерных игр
  • ГРААЛЬ Язык разработки графических приключений на основе сценариев (Amiga)
  • Программирование игр Golden T Game Engine для программистов JAVA
  • G-Wiz Game Wizard станет инструментом для создания и воспроизведения текста приключенческие и ролевые игры (WIN)
  • Гефест компьютерная ролевая игровая система с загружаемыми приключения; с компилятором вы можете написать свои собственные приключения на простом, но мощном языке сценариев и поделиться ими с кем-либо еще у кого Гефест (JAVA)
  • ГЮГО язык программирования и авторская система для интерактивной фантастики (WIN/DOS/Linux)
  • ИндианаЯва система для создания и запуска графических 2D-приключенческих игр (JAVA)
  • Информирование системы дизайна для интерактивной фантастики (WIN/MAC/Amiga)
  • InterAx позволяет создавать игры в простой в использовании, но мощной визуальной среде без программирования или сценариев. (WIN95+)&nbsp
  • KPL Kids Programming Language бесплатная образовательная программа
  • KOF91 Движок 2D-файтингов (WIN)
  • Бесплатный инструмент для создания приключенческих игр Lassie Adventure Studio для создания классических игр в стиле Lucas Arts с помощью Macromedia (теперь Adobe) Flash и Shockwave
  • LawMaker Game Engine — новый игровой движок, предназначенный для независимых разработчиков игр
  • Текстовая игровая среда Legendary Tales Editor, которая позволяет любому создавать или наслаждаться независимыми приключенческими модулями в любом фэнтезийном сеттинге средневековья, мечей и колдовства (WIN)
  • LucasHacks — главный хакерский ресурс SCUMM, включая новый SCUMM Revisited (WIN)
  • Компакт-диск с набором инструментов для MAC Game Creator Toolkit, специальные зарегистрированные версии 5 программ для создания MAC, а также учебные пособия, утилиты и образцы игр (MAC)
  • Компилятор Magx
  • для создания текстовых приключений, совместимый со всеми существующими версиями AGT. язык(DOS/Linux)
  • Простой в использовании язык программирования MechaniQue для IF (JAVA)
  • Мегазеукс объектно-ориентированный производитель игр ANSI со многими функциями, которых нет в ZZT. (ДОС)
  • M.u.C.e.S Multichoice Creation System (MuCeS) позволяет создавать любые текстовые приключения с множественным выбором
  • Мультимедиа Fusion создает захватывающие интерактивные приложения с помощью мыши. интерфейс — это тот, который я использую (WIN)
  • My Adventure Game простой инструмент для создания графических приключений
  • Программное обеспечение Odyssey-Creators для помощи в создании игр и программное обеспечение для создания игр
  • Официальный Hamster Republic RPG Construction Engine создайте свою собственную ролевую игру игры без опыта программирования (DOS)
  • Система авторинга PAWS IF (Разное)
  • Пирог 3D Система создания игр для создания собственных 3D-игр (DOS/WIN)
  • Play Basic — язык программирования игр, разработанный для облегчения процесса обучения при создании 2D-игр
  • Игровая площадка для создания компьютерной среды для детей от 4 до 8 лет, где они могут играть, проектировать и создавать игры (WIN)
  • Набор разработчика Point & Click Разработчик двухмерных приключенческих игр «укажи и щелкни»
  • QML Quest Markup Language бесплатно на основе XML Игровая система «Выбери свое приключение»
  • Квест Приложение Axe Software, позволяющее создавать собственные текстовые приключения/ролевые игры. игры, быстро и легко. (WIN95+)
  • Квестмейкер для создания графических приключенческих игр (DOS)
  • Программа RayDream Game Studio для разработки компьютерных игр для Windows, Linux и MacOSX
  • Ray Game Designer Ранее коммерческая (теперь бесплатная) система создания 3D-игр для Windows 3.x и Windows 95. Она позволяет создавать игры на основе движка RayCaster без каких-либо навыков программирования: вы используете только интерфейс «укажи и щелкни». и ваши любимые инструменты для рисования
  • Набор приложений Reality Factory, которые был создан для того, чтобы люди, НЕ являющиеся программистами, могли создавать продвинутые 3D-игры от первого и третьего лица для ПК под управлением Windows (WIN) 9.0045
  • Realm Crafter: создайте собственную многопользовательскую онлайн-ролевую игру
  • Ren’Py — язык программирования и среда выполнения, предназначенные для облегчения создания игр типа визуальных новелл
  • РЕКС Механизм приключенческого текстового приключения (диспетчер презентаций OS2)
  • RPG Toolkit Development System для создания собственных ролевых игр и игры в них (WIN)
  • РПГ-игра RuneSword и конструктор (Win95+)
  • Студия SCI создает игры для движка Sierra SCI (WIN)
  • Система разработки Scribe для интерактивной фантастики
  • Scrolling Game Development Kit полная система разработки игр, функции которой может использоваться как экспертами, так и новичками
  • Silent Walk FPS Creator создает игры в стиле FPS без каких-либо знаний в области программирования
  • Создатель ролевых игр SKClone (WIN)
  • SLUDGE (язык сценариев для беспрепятственной разработки игровой среды) — это коробка с винтиками, которая будет доступна, чтобы любой (в разумных пределах) мог использовать ее для создания приключенческой игры. (ПОБЕДА)
  • Сфера Движок RPG, специализирующийся на создании 2D-ролевых игр консольного типа, подобных Final Fantasy и Фантазийная звезда (WIN)
  • Сценическая трансляция создавайте многоуровневые игры, лабиринты, головоломки и симуляторы для Интернета, используя мышь, чтобы продемонстрировать, что вы хотите, чтобы каждый персонаж делал (MAC/WIN)
  • Сказочная Арфа Audioventure Authoring System добавляет в интерактивные инструменты измерение голоса. разработка художественной литературы (WIN95/NT)
  • StoryLand создает совместные истории, используя только веб-браузер
  • StorySprawl — сайт, посвященный созданию гиперфантастики 
  • Система приключенческих игр SUDS, которая сочетает в себе содержание и ощущение текстовой приключенческой игры со стилем «укажи и щелкни» Windows (WIN) 
  • ТАДС система разработки текстовых приключений (DOS/WIN/MAC/Amiga/AtariST/OS2/Acorn)
  • ThinBASIC Adventure Builder Interactive Fiction Creator
  • ToonTalk — Программирование детской игры для сборки и запуска всех видов компьютеров программы (WIN)
  • ГРАНЬ система создания ролевых игр (DOS)
  • Программное обеспечение Visionaire2d (английская версия), позволяющее создавать собственные приключенческие игры, даже не имея опыта работы с языками программирования
  • Windows-версия WinPAW Professional Adventure Writer (PAW) (WIN)
  • Wintermute Engine — набор инструментов для создания и запуска графических приключенческих игр (WIN)
  • Мир Строитель создай свои собственные приключенческие игры (MAC)

Графика, музыка и другие ресурсы

  • Anim8 или бесплатное программное обеспечение для 3D-анимации (WIN9x/NT)
  • Мгновенная 3D-графика Art-O-Matic
  • Automated Composing System автоматическая система сочинения музыки
  • Базовый набор спрайтов для 2D-персонажей Создавайте базовые спрайты для своих игр в рекордно короткие сроки (на вкладке «Продукты»)
  • Баумгартен Крупнейший сайт бесплатных запчастей Poser в Enterprise Web и учебные пособия по Bryce©
  • Кнопка Взорвите 300 пуговиц с красивой текстурой 
  • Еженедельный журнал Bytten для небольших и независимых игр
  • Калигари TrueSpace
  • Профессиональные установки Clickteam Install Maker для всех 
  • Clickteam Patch Maker исправит безопасные обновления за несколько минут 
  • Игровые текстуры, модели и спрайты GameBeep на продажу
  • Games Factory Pack 3.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *