Как сделать игру на компьютере самому бесплатно
Создание собственной игры на компьютере может показаться непростой задачей, но на самом деле это возможно даже для начинающих разработчиков. В этой статье мы рассмотрим основные шаги создания игры на компьютере с помощью бесплатных инструментов, которые доступны каждому.
Шаг 1: Выбор игрового движка
Первым шагом в создании игры на компьютере является выбор игрового движка. Игровой движок — это программное обеспечение, которое позволяет разработчику создавать игровой мир, определять правила и механики игры, а также управлять графикой и звуком.
Существует множество различных игровых движков, каждый из которых предлагает свои уникальные возможности и инструменты. Некоторые из наиболее популярных игровых движков включают в себя Unity, Unreal Engine, Godot и Construct.
Unity — это один из самых популярных игровых движков, который используется для создания игр на многих платформах, включая ПК, мобильные устройства и консоли. Этот движок доступен бесплатно для личного использования, и его можно загрузить с официального сайта Unity.
Unreal Engine — это еще один популярный игровой движок, который изначально создавался для создания игр на PC, но теперь поддерживает многие платформы. Unreal Engine также доступен бесплатно, и его можно загрузить с официального сайта Unreal Engine.
Godot — это бесплатный и открытый игровой движок с отличной поддержкой для 2D и 3D графики. Этот движок имеет простой интерфейс и хорошо подходит для начинающих разработчиков. Godot также доступен для загрузки с официального сайта Godot.
Construct — это еще один бесплатный игровой движок, который предлагает простой интерфейс и инструменты для создания игр без необходимости писать код. Этот движок можно загрузить с официального сайта Construct.
Шаг 2: Изучение языка программирования
В большинстве случаев создание игры на компьютере потребует знания хотя бы одного языка программирования. Некоторые игровые движки, такие как Construct, предлагают возможность создания игр без необходимости программирования, но даже в этом случае полезно иметь базовое понимание языков программирования.
Наиболее популярными языками программирования для создания игр являются C++, C#, Java, Python и JavaScript. Каждый из этих языков имеет свои уникальные особенности и подходит для разных типов игр.
Если вы новичок в программировании, то рекомендуется начать с изучения Python или JavaScript. Эти языки имеют простой синтаксис и легче всего понять для начинающих. Кроме того, существует множество онлайн-курсов и ресурсов, которые помогут вам изучить эти языки программирования бесплатно.
Шаг 3: Создание концепта игры
Прежде чем начать создавать игру, вам нужно определиться с концепцией игры. Это поможет вам определить, какие элементы игры будут включены и как они будут работать вместе.
Концепт игры может включать в себя такие элементы, как графика, механика игры, сюжет и персонажи. Некоторые игры могут быть простыми, например, аркадные игры, где вы управляете персонажем, избегая препятствий. Другие игры могут быть сложнее, например, игры с открытым миром, где вы можете свободно перемещаться и взаимодействовать с миром.
Важно также определить целевую аудиторию игры и убедиться, что концепт игры соответствует этой аудитории.
Шаг 4: Создание игрового мира
После определения концепта игры вы можете приступить к созданию игрового мира. Этот процесс может включать в себя создание уровней, мира игры, персонажей и объектов.
Некоторые игровые движки, такие как Unity, предоставляют встроенные инструменты для создания игрового мира. Вы можете использовать эти инструменты, чтобы создать уровни, добавить объекты и персонажей, определить механику игры и настроить визуальные эффекты.
Если вы используете игровой движок, который не имеет встроенных инструментов для создания игрового мира, то вы можете использовать отдельные программы для создания моделей, текстур и других элементов игры. Некоторые из наиболее популярных программ для создания игрового контента включают Blender, GIMP и Inkscape.
Шаг 5: Написание кода
После создания игрового мира вы можете начать писать код для реализации механики игры и взаимодействия игрока с игровым миром.
Как уже упоминалось ранее, для создания игр вы можете использовать различные языки программирования, в зависимости от того, какие элементы игры вам нужно реализовать. Например, для создания искусственного интеллекта вы можете использовать язык Python, а для создания игровых движков и сценариев C++.
Независимо от языка программирования, который вы используете, важно научиться писать чистый, эффективный и безопасный код. Это поможет уменьшить количество ошибок и повысить производительность игры.
Шаг 6: Тестирование и отладка
После завершения кодирования и создания игрового мира вы должны протестировать игру, чтобы убедиться, что все работает корректно. Тестирование может включать в себя проверку механики игры, искусственного интеллекта, графики и звуковых эффектов.
Если вы нашли ошибки или проблемы в игре, то вам нужно исправить их, используя отладчик. Отладчик позволяет вам анализировать код и выявлять проблемы в программе.
Шаг 7: Выпуск игры
После успешного тестирования и отладки вы можете выпустить игру. Вы можете выбрать одну из многих платформ для размещения и продажи вашей игры, включая Steam, App Store и Google Play.
Если вы создаете игру для своих друзей и семьи, то вы можете опубликовать ее на своем веб-сайте или на платформе для бесплатного распространения игр, такой как itch.io.
Шаг 8: Поддержка и обновление
После выпуска игры важно поддерживать ее и выпускать обновления, чтобы исправлять ошибки и добавлять новый контент. Это поможет вам сохранить интерес игроков и увеличить продажи.
В заключение
Создание игр может быть затратным и сложным процессом, но с помощью бесплатных инструментов и ресурсов, доступных в Интернете, это может быть сделано даже новичком в программировании и разработке игр. Основные шаги в создании игры включают в себя выбор жанра, создание концепции игры, разработку игрового мира, написание кода, тестирование и отладку, выпуск игры, а также поддержку и обновление.
Важно помнить, что создание игр — это процесс, который требует времени, терпения и усердной работы. Однако, если вы готовы потратить усилия и изучить новые навыки, то создание собственной игры может стать для вас захватывающим и увлекательным проектом.
Кроме того, создание игр может быть не только хобби, но и карьерой. Сегодня игровая индустрия является одной из самых быстрорастущих и прибыльных отраслей в мире. Создание игр может привести к созданию собственной игровой студии или работе в одной из уже существующих.
Наконец, создание игр — это искусство. Ваша игра может стать произведением искусства, которое будет вдохновлять и радовать игроков на протяжении многих лет. Не бойтесь экспериментировать, проявлять свою творческую фантазию и создавать уникальные игровые миры, которые захватят воображение игроков.
Все вышеупомянутые шаги, хотя и занимают время, но могут быть достигнуты бесплатно. Они могут дать вам возможность создать игру, которая станет полезным и интересным развлечением для игроков по всему миру. Поэтому, если вы мечтаете о создании своей собственной игры, то не бойтесь начать сегодня.
В Госдуме призвали создать отечественный аналог игровых движков Unreal Engine и Unity — Газета.Ru
В Госдуме призвали создать отечественный аналог игровых движков Unreal Engine и Unity — Газета.Ru | Новости
close
100%
Депутат Госдумы РФ Антон Горелкин назвал создание отечественного аналога движка для игр вроде Unreal Engine и Unity приоритетной задачей в части государственной поддержки российского игрового рынка. Об этом «Газете.Ru» стало известно из публикации политика в его Telegram-канале.
«Конкурентоспособных аналогов [Unreal Engine и Unity] у России пока нет – и очевидно, что в сложившейся ситуации нам нужно в срочном порядке создавать свой игровой движок. Это должно быть open-source решение, которое российский геймдев сможет бесплатно использовать для своих проектов», – заявил Горелкин.
Вместе с тем он добавил, что уже направил в Минцифры РФ предложение обсудить с отраслью идею создания российского движка для игр и механизм скорейшей реализации задумки.
Горелкин считает, что до тех пор, пока в России не появится альтернатива западным инструментариям для создания игр, всегда будет существовать возможность отлучения российских разработчиков от него. Такое решение со стороны Запада может поставить под угрозу выживание компаний, которые уже создают игры на базе Unreal Engine и Unity.
«Доступ к движку для российских разработчиков пока сохраняется, но в любой момент может быть прекращен», – заявил Горелкин.
В качестве примера компании, которая рискует, политик привел студию Munfish, разрабатывающую шутер Atomic Heart.
Ранее «Газета.Ru» писала, что в России скорое перестанет работать американское оборудование Cisco и IBM.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Анна Коняева
Не семейное дело
О том, как безболезненно поделить бизнес при разводе
«Дай Откусить»
Гость всегда прав?
О правильном сервисе в ресторанах
Анастасия Миронова
Божество по имени прописка
О том, что как шансы на жизнь в России все еще зависят от места регистрации
Мария Дегтерева
А кто это?
О том, как и почему люди хвастаются незнанием
Наталья Тарасова
Страховать нельзя отказывать
Управляющий директор – начальник управления методологии и компетенций СберСтрахования жизни Наталья Тарасова о полисах для людей с инвалидностью
Найдена ошибка?
Закрыть
Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.
Продолжить чтение
Особенности — Механизм Godot
Почему Годо подходит именно вам
Картинка стоит тысячи слов, и эти разработчики выбрали Godot для своих проектов:
Разрешение — Монолит разумов
TailQuest: Защита — Игры Кивано
Бывший Зодиак — Бен Хиклинг
Первобытный свет — Жирный самоцвет
Beat Invaders — Раффаэле Пикка
Кулак забытого — Lone Wulf Studio
Приключение Пинго — Студия Orb Square
БЛАСТРОНАВТ — Perfoon
Бротато — рыба-капля
Хранитель купола — Биппинбитс
Самый необычный гном — Save Sloth Studios
Посмотрите больше проектов, сделанных с помощью Godot
Основные функции
Интуитивно понятный дизайн на основе сцен
Создайте свою игру из простых блоков
Используйте строительные блоки, называемые узлами, для создания более сложных и многоразовых сцены. Добавляйте сценарии в свои сцены и настраивайте встроенное поведение для реализовать свою уникальную игровую механику. Положитесь на состав и иерархию узлов сделать логику игры понятной с первого взгляда.
Расширение возможностей, предоставляемых двигателем
Превратите свои сцены в полнофункциональные компоненты с помощью инструментов для дизайнеры, чтобы настроить и настроить внешний вид и функции. Поделитесь своими компонентами с сообществом разработчиков-единомышленников в виде дополнений и шаблонов.
Создание управляемых данными элементов с пользовательскими ресурсами
Инструменты кодирования, соответствующие вашим потребностям
Написание кода без препятствий с помощью языка сценариев высокого уровня
Быстро выполняйте задачи с помощью встроенного в Godot языка сценариев GDScript. Вдохновленный Python и другими языками, его легко освоить, даже если вы новичок. Тесная интеграция с движком позволяет выразить игровую логику в ясной и естественной форме.
Новое в версии 4.0: GDScript предлагает дополнительную поддержку статической типизации, повышение эффективности кодирования и производительности во время выполнения. Мощный язык особенности и первоклассные функции позволяют писать выразительный, но лаконичный код.
Используйте свой опыт C#, чтобы чувствовать себя как дома
Если вы опытный пользователь C#, Godot предлагает вам первоклассную поддержку. для платформы .NET. Усильте свою игру знакомыми библиотеками и дайте они повышают производительность, сохраняя при этом тесную интеграцию с двигателем.
Примечание. Поддержка .NET предоставляется в виде специального исполняемого файла ядра.
Выбор из множества поддерживаемых сообществом языков
Godot создан для расширения, а это значит, что вы можете выбирать язык программирования, не предоставленный самой командой Godot. Благодаря нашему сообществу существует множество языковых привязок для популярные инструменты, такие как Rust, Nim, Python и JavaScript.
Новое в версии 4.0: Поддержка C++ официально представлена в виде GDExtension API, который дает вам возможность создавать сценарии и программировать вашу игру. компонентов для максимальной производительности без перекомпиляции движка.
Модифицировать сам движок и интегрировать его со сторонними библиотеками
Благодаря модульной структуре и простому процессу сборки Godot Вы можете создавать свои собственные модули двигателя. Добейтесь максимальной производительности или интегрируйтесь со многими сторонними библиотеками с низкоуровневым кодом C++.
Простой, но мощный 3D-движок
Поддержка устройств как высокого, так и низкого уровня
Создавайте красивые 3D-игры для различных устройств, начиная от стационарных компьютеров и заканчивая Android среднего уровня телефоны. Godot, работающий на OpenGL, позволяет вашим проектам для работы на большинстве современных графических процессоров, включая интегрированную графику.
Новое в версии 4.0: С новым визуализатором Vulkan и набор современных графических функций, принесите свои миры к жизни и используйте мощь игровых графических процессоров для своих выгода.
Бесшовная интеграция с конвейером активов
Перенесите свои 3D-модели в игровой мир с помощью надежного импортный трубопровод. Снимать целые сцены — с анимированными моделями, освещение, камеры и физические объекты, а также настроить, как двигатель их видит. Измените свои активы и посмотрите изменения в двигатель сразу.
Новое в версии 4.0: Импорт файлов Blender напрямую для быстрых итераций или продолжайте использовать знакомые форматы glTF и FBX.
Создание анимационных видеороликов и пререндеренных роликов в движке
Новое в версии 4.0: С новым режимом создания фильмов вы может записывать геймплей и скриптовые сцены из вашего проекта на стабильная частота кадров и гарантированная скорость моделирования. Вместе с анимационными возможностями Godot, максимально используйте возможности визуальные эффекты двигателя.
Специализированный рабочий процесс 2D для игр и приложений
Работа с реальной 2D и системой единиц измерения на основе пикселей
Благодаря специальному конвейеру 2D вы можете забыть об оси Z, и упростить вашу игровую логику. Думайте в пикселях и координатах экрана, в то время как двигатель делает все остальное.
Экономьте время при создании 2D-миров с помощью редактора тайловых карт
Хотите ли вы процедурную генерацию или тщательно созданную вручную уровень, с помощью встроенного в Godot редактора тайловых карт вы можете достичь любой цели. Импортируйте спрайт и преобразуйте его в базу данных строительных блоков для ваши 2D миры.
Повышение удобства использования благодаря гибкой системе графического интерфейса пользователя
Создавайте масштабируемые и адаптивные пользовательские интерфейсы с уникальными возможностями Godot. Система графического интерфейса. Создан специально для использования макетов, характерных для игр. он также способен работать со сложными приложениями и инструментами пользовательского интерфейса.
Для примера того, на что способна система пользовательского интерфейса Godot, посмотрите сам редактор Godot!
Выбор многих разработчиков
Посмотрите наши ежегодные демонстрационные видеоролики, чтобы увидеть больше примеров проектов с использованием Godot!
Кроссплатформенная поддержка в рамках одного проекта
Разместите свою игру на настольных и мобильных устройствах
Разработайте и опубликуйте свой проект на любой современной настольной платформе. Позвольте всем играть в вашу игру, развернув ее в Интернете и на мобильных устройствах. Сделайте так, чтобы ваша игра обрабатывала различные формы ввода и использовала одни и те же проекта между каждым выпуском.
Проверка непосредственно на целевом устройстве
Новое в версии 4. 0: Итерация на реальном оборудовании или с эмулятор, развернув вашу игру непосредственно на целевом устройстве через SSH. Запустите любой проект на мобильном устройстве, на другом рабочем столе, или на вашем любимом портативном компьютере на базе Linux с полной отладкой и проверкой возможности.
Сотрудничайте с издателем для целевых консолей
Если вы хотите выпустить на консоль, вы можете найти несколько сторонних издателей, которые специализируются на этом. Годо игры может работать на любом современном оборудовании, все, о чем вам нужно беспокоиться это ваша производительность и контроль.
Полностью открытый и бесплатный
Загрузите и создайте без контрактов или скрытых платежей
Godot распространяется бесплатно по лицензии MIT. Это означает, что вы не должны нам что угодно (кроме дружеского упоминания), и может сделать с вашим проект или даже сам движок, что хотите. Создайте свою игру или построить на его основе собственный двигатель — все в ваших руках.
Найдите логику любой системы в кодовой базе с открытым исходным кодом
Не нужно ждать ответа службы поддержки, когда вы можете читать
исходный код. Годо — открытая книга, и во всем можно разобраться
что еще не задокументировано после одного git checkout
.
Если вы обнаружите и устраните проблему, мы также будем признательны за PR.
Посмотреть полный список функций
Готовы начать?
Загрузите последнюю версию Godot 4 прямо сейчас и начните свое творческое путешествие!
Скачать последнюю версию
4,0
Хотите придерживаться настоящего и надежного Godot 3 ? Загрузите версию с долгосрочной поддержкой!
Скачать LTS
3.5.2
GameFromScratch.com – Новости разработки игр, учебные пособия и многое другое
Новости / 9 марта 2023 г. 9 марта 2023 г.
Если вы независимый разработчик, создающий компьютерные игры, вам стало проще публиковать свои игры в Epic Game Store благодаря новым функциям самостоятельной публикации. Подробности о новой функции из блога объявлений: мы рады сообщить, что Epic Games Store теперь открыт для…
Epic Games Добавить функцию самостоятельной публикации в Epic Game Store Подробнее
Новости / 7 марта 2023 г. 7 марта 2023 г.
Bevy, бесплатный игровой движок 2D/3D на основе данных с открытым исходным кодом на основе Rust, только что выпустил Bevy 0.10. Это первый выпуск после Bevy 0.9 в ноябре 2022 года, и он содержит множество новых функций. Особенности версии Bevy 0.10 включают в себя: Ключевые ссылки Домашняя страница Bevy Bevy 0.10 …
Bevy 0.10 — игровой движок на основе Rust Подробнее
Новости, Ресурсы / 7 марта 2023 г. 7 марта 2023 г.
Первый вторник марта, а это значит, что пришло время для очередной раздачи активов на торговой площадке Unreal Engine. Есть 5 бесплатных активов, которые останутся у вас навсегда, если вы их «купите» (за 0 долларов) до первого вторника апреля. Бесплатные активы этого месяца включают: Art of Shader MAE …
Unreal Engine Март 2023 Бесплатные активы Подробнее
Новости / 5 марта 2023 г. 5 марта 2023 г.
Одним из самых больших недостатков игрового движка Godot по сравнению с Unreal или Unity является отсутствие встроенной поддержки консоли. Если вы хотели разработать игру для Xbox, PlayStation или Nintendo Switch с использованием игрового движка Godot, вам нужно было предоставить …
Godot 4 Получение поддержки консоли Подробнее
Новости / 1 марта 2023 1 марта 2023
Спустя более 5 лет после выхода Godot 3 долгое ожидание Godot 4 наконец подошло к концу, Godot 4 только что вышел. Godot — популярный 2D/3D игровой движок с открытым исходным кодом. Релиз 4.0 вполне предсказуемо наполнен новыми функциями и изменениями. Ключ …
Godot 4 Выпущен Подробнее
Новости, Учебники / 28 февраля 2023 г. 28 февраля 2023 г.
Чипы Apple M1 (а позже и M2) стали большим шагом вперед в производительности на MacOS. Здесь, на GameFromScratch, мы рассмотрели разработку игр на Mac с процессором M1 (Unity, Unreal, Blender и Godot), а также рассмотрели некоторые недостатки разработки игр для Mac. Мы также…
Удвоение производительности Unreal Engine на M1/M2 Mac Подробнее
Новости, Ресурсы / 23 февраля 2023 23 февраля 2023
Ниже приводится краткий обзор свободно доступных приложений для разработки 3D-игр, доступных в 2023 году. Сюда входят приложения для моделирования, скульптинга, текстурирования и анимации. Если мы показывали приложение в прошлом, справа от него в списке ниже будет ссылка. На этот раз …
Лучшие бесплатные приложения 3D-графики для GameDev в 2023 году Подробнее
Новости, Ресурсы / 22 февраля 2023 22 февраля 2023
Новый Humble Bundle для разработчиков игр — Best of POLYGON Game Dev Assets by Synty. Это огромная коллекция низкополигональных 3D-моделей в форматах Unreal, Unity и Source (обычно FBX), что означает, что вы можете использовать их в Godot, O3DE или любом другом…
Best of POLYGON Game Dev Assets By Synty Humble Bundle Читать Подробнее
Новости, Ресурсы, Учебники / 21 февраля 2023 г. 21 февраля 2023 г.
Возможно, вы жаждете недавних выпусков Unreal Engine Humble Bundle или копите бесплатные ежемесячные активы, сегодня мы покажем вам, как экспортировать из Unreal Engine 5.1 в игровые движки Unity или Godot или даже в Blender. Существует несколько способов экспорта из Unreal Engine в …
Экспорт из Unreal Engine в Godot, Unity или Blender Подробнее
Новости / 21 февраля 2023 21 февраля 2023
Unreal Engine 5 для разработки игр Humble Bundle вернулся на бис. Это точно такой же комплект, как и тот, что был представлен в сентябре, и он шокирующе хорош для комплекта Packt. Он состоит из 11 видеокурсов и 2 электронных книг на тему Unreal …
Unreal Engine 5 для разработки игр Humble Bundle Returns Подробнее