Домашняя школа. Подготовка ребенка к обучению в школе. Занятие № 1.
Здравствуйте, уважаемые коллеги и заботливые родители! В этой рубрике я буду публиковать свои занятия с детьми по подготовке к обучению в школе.
Сегодня, 1 июня, моя «Домашняя школа» открылась! Почему домашняя? Я провожу занятия у себя дома. У меня частный дом, в котором самая большая и просторная комната в день занятий превращается в учебную комнату.
Ещё у меня есть достаточно большой двор для детских игр и приусадебный участок, который тоже сыграет свою роль в обучении и развитии моих маленьких учеников. Ну и главное, есть большой опыт педагогической работы с учащимися начальной школы и опыт просто мамы троих детей.
Вас удивило, что моя школа открылась 1 июня, в первый день летних каникул? Этому есть своё объяснение. Во-первых, летние каникулы — это отдых для учеников школы, а мои маленькие ученики ещё дошколята. Во-вторых, лето — это пора учительских отпусков. А именно в это время заботливые родители обращаются за помощью к учителям начальных классов. А просьба о помощи у них простая: «Пожалуйста, подготовьте ребенка к школе».
Мои маленькие ученики в этом году ещё не идут в школу. Поэтому я намерена заниматься с ними до 31 мая 2015 года, т. е. ровно год. В моей маленькой группе пока 4 ребенка. Это два моих сына: шестилетний Павлуша и четырехлетний Андрюша и дочери моих близких знакомых, две пятилетние девочки Ладушка и Сашенька. Команда небольшая, но объединенная одним духом и общей целью. Самое главное, у меня есть помощницы, две замечательные мамы девочек-учениц. Одна мама художница, а другая преподаватель музыкальной школы.
Своей личной методики по подготовке детей к обучению в школе у меня нет. Но есть 17-летний опыт работы в школе учителем начальных классов и опыт многодетной мамы. Со своей старшей дочерью, а ей 24 года, мы прошли и подготовку к школе, и начальные классы, и ЕГЭ в 11 классе, и 5 лет университета.
В основу проведения занятий по подготовке к школе положены 5 главных целей, которые мы все вместе постараемся достичь.
1. Развитие памяти и внимания.
2. Пополнение словарного запаса, развитие речи и общего кругозора.
3. Развитие мелкой моторики пальцев рук.
4. Обучение счету в пределах первого десятка и азбуке.
5. Эстетическое развитие (музыка, рисование).
А теперь я опишу подробно ход 1 занятия.
Занятие № 1
В день проведения занятия мои дошколята будут находиться со мной 2 часа. Каждое занятие комплексное и одним махом такой большой объем информации дошкольникам выдать невозможно. Каждый этап занятия должен продолжаться не более 15-20 минут. Между каждым этапом будут проводиться игры на свежем воздухе, игры в комнате на ковре, музыкальные паузы и конечно, работа на приусадебном участке. Каждому ребенку я выделила грядочку — маленький огородик, на котором дети посадят различные растения. В течении лета мы будем ухаживать за саженцами, наблюдать за их ростом и развитием. Ну и в итоге, надеюсь, соберем урожай.
А теперь идём по пунктам:
1. Развитие памяти и внимания.
Картинки для «фотографирования» вы можете подобрать сами, но если хотите, я поделюсь с вами своей презентацией с подборкой картинок.
Скачать презентацию можно с сайта: Фотографирование, картинки.
2. Пополнение словарного запаса, развитие речи и общего кругозора.
На первом занятии я ограничилась карточками по методике Глена Домана (домашние и дикие животные).
3. Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Здесь я использую пропись Олеси Жуковой. Вот странички прописи, которые я выбрала для первого занятия. Их можно скачать со страницы сайта (щелкаем на картинку и она увеличится, дальше щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем «Сохранить картинку как…»)
4. Обучение счету в пределах первого десятка и Азбуке.
Обучение счёту:
Первое с чего начала, это озвученная презентация по методике Глена Домана «Математика с пелёнок». Меня совершенно не смущает слово «с пелёнок». Мне нравится эта методика и для меня не важно, что мои маленькие ученики уже давно вылезли из этих самых пелёнок.
Дальше я работаю над соотношением числа и цифры. Для этого я изготовила комплекты с цифрами от 1 до 9 для каждого ученика и маленькие фигурки различных животных для счёта.
Цифры я сделала в программе Microsoft Word в формате А4, распечатала на принтере и разрезала.
Для этого этапа урока у меня есть в запасе ещё одна презентация «Учимся считать от 1 до 5. Сборник для малышей». Здесь сначала наглядно ввожу понятие «число», а уже потом «цифра». Все картинки на слайдах появляются по щелчку. Переход на следующий слайд тоже по щелчку. Качество презентации отличное. Вы можете забрать эту презентацию прямо с сайта.
Скачать презентацию: Учимся считать от 1 до 5. Сборник для малышей.
На первом занятии я выдала блоком «Счет от 1 до 5», потому что мои ученики уже знакомы с цифрами. Здесь, на сайте «Началочка» вы можете посмотреть дополнительные материалы по этой теме в рубрике «Математика».
Азбука. Звук [а] и буквы Аа.
Для работы с азбукой я использую задания из следующих источников:
Рабочая тетрадь «Обучение грамоте малышей»
Букварь Н. С. Жуковой
Страницу из прописи Олеси Жуковой с буквой А (см. на этой странице выше).
Я не расписываю своё занятие в детальных подробностях, потому что эта статья предназначена прежде всего для моих коллег — учителей начальных классов. А они-то знают, что и где говорить, какие задавать вопросы и т. п.
5. Эстетическое воспитание.
На первом занятии я использовала моё любимое «рисование пальчиками». Подробно об этом виде рисования можно прочитать всё на том же сайте «Тараторки». В боковом меню выбираем рубрику «Рисование» и дальше «рисование пальчиками». На странице сайта можно скачать картинки для раскрашивания. На этом сайте у меня тоже есть детские картинки для раскрашивания, которые подойдут для рисования пальчиками. Смотрите здесь: http://nachalo4ka.ru/uznay-po-konturu/#more-254 (ссылка на скачивание под флеш-роликом).
Все этапы занятия прошли успешно. Более того, ребята не могли расстаться. Когда за детьми пришли их мамы, то им пришлось провести у меня ещё пару часов.
Следующее занятие я назначила на среду, 4 июня. Ход занятия № 2 и все последующие будут опубликованы на сайте. Если Вам интересна тема «Подготовка ребенка к школе» — ждите мою новую статью. Подписывайтесь на рассылку и будьте в курсе последних новостей моего сайта.
Если Вам понравилась статья, кликните на социальные кнопки, поделитесь с друзьями. Это лучшая благодарность автору.
1 сентября: картинки и открытки
Пусть учеба будет ЛЁГКОЙ,
Радости, добра,
Читайте больше умных КНИГ
С 1 Сентября!
Школьные годы – это та часть жизни, которую не забыть никогда и никому. Так как же сделать эту пору веселой и чтобы она приносила только позитивные эмоции? В этом могут помочь картинки к 1 сентября.
Что такое для каждого ученика первое сентября? Начало учебы и серых трудовых будней? Встреча с друзьями? Новый этап в жизни? А для первоклашек этот день что принесет, кроме волнения? Чтобы ни означал этот праздник для нас и наших друзей и близких, но у всех нас есть возможность получить и передать хорошее настроение в прикольных картинках, подготовленных к 1 сентября.
Все изображения, которые мы подготовили на этой странице нашего портала, несут позитивный настрой. И именно благодаря этому поздравления с 1 сентября звучат искренне, весело и интересно! Картинки к 1 сентября, когда дети идут в школу, всегда можно скачать бесплатно, чтобы разместить их в соцсетях или отправить друзьям.
Мы учли, что наши посетители сайта, люди разного возраста, поэтому у каждой картинки к 1 сентября есть категория, поддерживающая одну тему:
- Общие картинки на 1 сентября день знаний, которые подойдут, как ребенку, так и взрослым, родителям или учителям;
- Есть линейка, специально подходящая первоклассникам.
- Есть картинки открытки и для тех ребят, которые постарше, и для тех, для кого колокольчик в этом году прозвенит последний раз;
- Много забавных иллюстраций.
У нас есть картинки с 1 сентября для разных категорий, чтобы каждый гость сайта МирПозитива.ру мог найти именно то, что подойдет для его случая.
Открытки для ребят и их родителей
Поздравления с днем Знаний приятно получать и учителям. Ведь, отправляя им в подарок на 1 сентября картинки, мы показываем уважение к ним самим, к знаниям, которые они для нас дают, и что мы ценим их труд.
Родители учеников тоже в какой-то степени «учатся» со своими детьми, помогая им осваивать полюбить знания. Так почему бы для них не прислать праздничные фото?
Оформлены такие фото всегда очень живо и с изюминкой. Надписи и изображения очень четко показывают, что открытка – подарок на день Знания. Самой традиционной является подпись «здравствуй школа» или «поздравляю», и обязательным при этом будет колокольчик, как призывающий на занятия. Но есть и оригинальный декор и слова на фото.
Поздравления первоклашкам
Есть те, для кого первый день сентября не просто праздник, а событие, что является вехой, отделяющей детство от более сознательного возраста. Именно для детей младших классов особенно будет интересно, если они получат с 1 сентября фото в подарок, например, вот такой стишок:
В школу рано мы идём,
На рассвете встали.
Сумки с книжками берем,
Школьниками стали.
Картинки с первоклашками для тех, кто впервые сядет за парты, очень важны. Это – протянутая рука поддержки малышам. Еще совсем недавно они ходили в садик и от них ничего не требовалось больше, чем съесть все за обедом и спокойно спать в тихий час. Но теперь они стали взрослыми, и они это понимают!)
Выпускникам посвящается
А пока в начальной школе все обмениваются впечатлениями, есть категория тех, кто имеет опыт быть учащимися. Это – будущие выпускники. И их тоже стоит поздравить с таким замечательным днём.
И у нас есть подходящие фото картинки с нужными словами ободрения. Есть изображение, на котором колокольчик призовет ребят последний раз в школу. Этот их последний год среди знакомых стен, любимых учителей и в кругу друзей. Дальше их ожидают свершения и подвиги. Готовы ли они к такому? Стоит сказать, что мы уверены в них!
Коллекция смешных изображений
Если кому-то кажется, что первый день осени – это печальное событие, ведь позади лето и большие каникулы, можно прислать им смешные картинки, чтобы развеселить. Можно показать, что самое веселое их ждет именно здесь, в школе с закадычными друзьями. Если они забыли, как интересно учиться, давайте напомним им об этом при помощи такого инструмента, как веселые картинки!
Приколы и шутки, анекдоты и рассказы можно найти на открытках на нашем сайте. Заходите! Выбирайте и дарите своим друзьям и знакомым! Мы рады помочь вам в этом, расширяя коллекцию, и давая возможность скачать любую фотографию. Наши гости всегда получат самые интересные варианты открыток на актуальные темы.
*при копировании материала просим обязательно указывать активную ссылку на источник mirpozitiva.ru
| Азбука | ГРАМОТА | Букварь | | Учителю | |
Азбука-сеятель и Чтение 1907-15 | Азбука в картинах Алекс. Бенуа 1904 | Азбука в картинках Елизав. Бём 1913-14 | Азбука для дома 1959-70 | Азбука для дома 1971-85 | Азбука для 1 кл. 1986-97 | |
Букварь для 1 класса 1938 | Букварь для 1 кл. 1939-43 | Букварь для 1 класса 1947 | Букварь для 1 класса 1940 | Букварь для 1 класса 1967 | Азбука для подгот. кл. 1982 | |
Букварь для 1 класса 1944 | Букварь для 1 кл. 1945-47 | Букварь для 1 кл. 1951-52 | Букварь для 1 кл. 1953-57 | Букварь для 1 кл. 1958-61 | Букварь для 1 кл. 1962-65 | |
Букварь для 1 класса 1984 | Букварь для 1 кл. 1949-50 | Букварь для 1 кл. 1952-53 | Букварь для 1 кл. 1956-61 | Букварь для 1 кл. 1962-63 | Касса букв и слогов 1 кл. 1960 | |
Букварь для 1 кл. 1965-81 | Букварь для 1 кл. 1971, 1974 | Букварь для 1 класса 1977 | Букварь для 1 класса 1981-84 | Букварь для 1 класса 1985 | Букварь для 1 класса 1978-85 | |
4 Как учатся дети | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание
концептуальная разработка. Короче говоря, разум маленького ребенка ожил (Bruner, 1972, 1981a, b; Carey and Gelman, 1991; Gardner, 1991; Gelman and Brown, 1986; Wellman and Gelman, 1992).
Существенный отход от взгляда tabula rasa на разум младенца сделал швейцарский психолог Жан Пиаже. Начиная с 1920-х годов Пиаже утверждал, что молодой человеческий разум лучше всего можно описать в терминах сложных когнитивных структур.Из внимательных наблюдений за младенцами и тщательного опроса детей он пришел к выводу, что когнитивное развитие проходит через определенные стадии, каждая из которых включает в себя радикально разные когнитивные схемы.
В то время как Пиаже наблюдал, что младенцы на самом деле ищут стимуляции окружающей среды, которая способствует их интеллектуальному развитию, он полагал, что их первоначальные представления об объектах, пространстве, времени, причинно-следственных связях и самости строятся постепенно в течение первых двух лет. Он пришел к выводу, что мир младенцев представляет собой эгоцентрическое слияние внутреннего и внешнего миров и что развитие точного представления физической реальности зависит от постепенной координации схем взгляда, слушания и прикосновения.
После Пиаже другие исследовали, как новорожденные начинают объединять зрение и звук и исследовать свои миры восприятия. Для теоретиков перцептивного обучения обучение считалось быстрым из-за первоначальной доступности паттернов исследования, которые младенцы используют для получения информации об объектах и событиях их перцептивных миров (Гибсон, 1969). По мере появления теорий обработки информации, метафора разума как компьютера, процессора информации и средства решения проблем стала широко использоваться (Newell et al., 1958) и быстро стал применяться для изучения когнитивного развития.
Хотя эти теории существенно различались, они разделяли акцент на рассмотрении детей как активных учеников, способных ставить цели, планировать и пересматривать. Дети рассматриваются как ученики, которые собирают и систематизируют материал. Таким образом, когнитивное развитие включает в себя приобретение организованных структур знаний, включая, например, биологические концепции, раннее чувство числа и раннее понимание основ физики.Кроме того, когнитивное развитие предполагает постепенное овладение стратегиями запоминания, понимания и решения проблем.
Активная роль учащихся была также подчеркнута Выготским (1978), указав на другие способы поддержки обучения. Выготский глубоко интересовался ролью социальной среды, включающей инструменты и культурные объекты, а также людей как агентов в развитии мышления. Возможно, самой сильной идеей Выготского, которая повлияла на психологию развития, была идея зоны ближайшего развития (Выготский, 1978), описанная во вставке 4.1. Это относится к диапазону компетенций (Браун и Рив, 1987), по которому учащиеся могут ориентироваться с помощью поддерживающего контекста, включая помощь других. (О современных трактовках этой концепции см. Newman et al., 1989;
Когда ваш ребенок переходит из домашнего обучения в государственную школу
Иногда все меняется, и ваш ребенок переходит с домашнего обучения в государственную школу. Чего следует ожидать, когда вы начнете процесс? Вот несколько первых мыслей:Школа находится в ведении школы.
Все будет по-другому. В то время как вы учились на дому самостоятельно, вы принимали все решения относительно образования вашего ребенка. Прежде всего необходимо понять, что в школе вашего ребенка есть правила и процедуры, на которые вы не можете повлиять. Встречи с администраторами могут дать некоторую гибкость, и вы должны защищать своего ребенка, но вы используете систему, которая уравновешивает потребности многих детей.
Школа может запросить оценки и записи домашнего обучения.
Независимо от вашего подхода к домашнему обучению, школа может запросить у вашего ребенка оценки и документы об учебе или обучении. Если вы обучались на дому по традиционной программе, тестам и оценкам, это может быть несложно.
Тем не менее, некоторых школьников это сбивает с толку, поскольку законы о домашнем обучении в их штате могли не требовать таких записей, и их философия домашнего обучения могла заключаться в использовании другого подхода, который, тем не менее, был эффективным.Школьные чиновники часто не знакомы с законами о домашнем обучении и, возможно, более привыкли иметь дело с учениками, переводящимися из других школ.
Некоторые варианты:
- Объясните, что у вас нет таких записей, и вы не обязаны их вести.
- Создайте документ, отражающий то, что ваш ребенок узнал в годы домашнего обучения.
- Покажите результаты любых стандартных тестов, которые мог сдать ваш ребенок.
Полезно помнить, что школа обычно запрашивает эту информацию для определения места в классе.Опять же, это может не всегда совпадать с тем, куда, по вашему мнению, следует поместить вашего ребенка, но зачастую это, по крайней мере, добросовестное усилие, направленное на то, чтобы привести ребенка в правильный класс в школе.
Школа отвечает за размещение классов и может использовать свои собственные оценки.
Иногда родители могут легко записать ребенка в класс, который они запрашивают, особенно если это класс, типичный для возраста ребенка, и особенно в младшие классы. В других случаях школы могут использовать тестирование или свою оценку домашнего обучения вашего ребенка, и они решат, в какой класс ему следует учиться.
Переход от домашнего обучения к государственной школе в старшей школе может быть более важным делом.
Государственные требования могут быть разными. Многие штаты требуют, чтобы каждый ребенок, получивший в этом штате аттестат об окончании средней школы, прошел определенные курсы и тесты по окончании курса. Учащиеся государственных школ не получают кредитов за эти курсы без тестов, а ребенок, который зачисляется в государственную школу в течение старших классов, также не может получать кредиты без тестов.
Администраторы могут быть гибкими. В некоторых штатах домашняя работа не может быть «засчитана», даже если предмет изучается в соответствии с традиционными учебниками. Стоит поговорить с администраторами, чтобы узнать, разрешат ли они вашему ребенку сдавать тесты в конце курса, не проходя повторно все курсы. Я знаю довольно много подростков в разных штатах, которые смогли получить кредит таким образом, что позволило им поступить в среднюю школу в ожидаемом ими классе.
Кредит не может быть выдан за работу, выполняемую дома. Однако есть также истории разочарования, когда учащиеся, которые обычно учились в 10-м классе или позже, были вынуждены пересдавать курсы более низкого класса в государственной школе после того, как выучили материал дома. В Вирджинии, например, многие сторонники домашнего обучения советуют, если это вообще возможно, если вы считаете, что ваш ребенок будет посещать среднюю школу, попытаться записаться в 9-й класс. Это связано с тем, что не все средние школы присуждают зачет за работу, выполненную дома, и могут не позволить вашему ребенку «сдать экзамен» на курсах.Закон штата Вирджиния требует, чтобы школы считали, что выполняются дома, но из-за упора на стандарты обучения, тесты в конце класса и аккредитацию, в государственных школах не требуется , чтобы принимать кредит, переведенный из домашнего обучения.
Организации домашнего обучения являются хорошими источниками информации. Обратитесь в организацию по домашнему обучению на уровне штата, чтобы узнать о законах для учащихся, обучающихся на дому в государственных школах, поговорите с учащимися на дому в вашем районе и поговорите с консультантом или администратором школы, которую будет посещать ваш ребенок.
Дипломы соответствуют требованиям школы. Непредставление кредита средней школе за работу, выполненную дома, на первый взгляд может показаться несправедливым, но подумайте об этом с институциональной точки зрения. Если диплом означает, что учащийся прошел эти конкретные тесты и следовал стандартизированной учебной программе, тогда может показаться, что единственный справедливый способ управлять этим — применить его ко всем старшеклассникам на каждый год их работы — даже если год или два из них были сделаны дома.Ребенок больше не получает диплом о домашнем обучении (хотя, кстати, и дипломы о домашнем обучении работают нормально), но он будет получать аттестат о среднем образовании, который указывает на выполнение требований к государственной средней школе.
Ваш ребенок может быть «впереди» или «позади».
Ваша домашняя школа перешла к другому барабанщику. Уровень навыков или знаний вашего ребенка может не соответствовать ожиданиям детей того же возраста в государственной школе.
Важно помнить, что это также верно и для учащихся государственной школы, которые никогда не обучались на дому.Есть дети, которые впереди, дети, которые отстают, и дети с особыми потребностями и проблемами.
В некоторых случаях учителя и администрация имеют подлинное представление об этом в целом и понимают, что академический уровень детей сильно различается, независимо от того, как они получали образование до поступления в эту конкретную школу. В других случаях, особенно если ребенок отстает, домашнее обучение можно обвинить как неэффективный подход к обучению, даже если в той же школе будут дети, которые никогда не обучались на дому, но которые также «отстают».”
Одна из проблем, которые возникают, заключается в том, что некоторые подходы к домашнему обучению в значительной степени поддерживают поздно расцветающих, и расплата наступает в более поздние годы, когда любовь ребенка к чтению и обучению остается неизменной из-за меньшего принуждения к выполнению несоответствующих с точки зрения развития задач довольно рано. . Например, ребенок, который учится читать дома в 8 или 9 лет, может быть совсем не в невыгодном положении из-за того, что домашнее обучение может компенсировать отставание в навыках, но тот же ребенок может сразу же считаться отстающим, если ему придется пойти в школу как не читающий.
Домашние школьники расходятся во мнениях относительно того, должна ли вероятность — даже небольшая — того, что ребенку понадобится посещать государственную школу в какой-то момент в будущем, попытку удержать ребенка на уровне его класса. Прочтите мои статьи о домашнем обучении и уровне обучения, а также о том, когда уровень успеваемости имеет значение, чтобы узнать больше об этой теме.
Если у вас есть ребенок с особыми потребностями, вам следует ознакомиться с Законом Райта и быть готовым выступать за то, чтобы ваш ребенок получил наилучшее образование.
Вы будете испытывать чувства по поводу всего этого.
У вас могут быть веские причины бросить домашнее обучение. Однако это не значит, что у вас не будет смешанных чувств и сомнений. Вы можете почувствовать облегчение от того, что для вашего ребенка есть государственная школа, но вы можете испытывать некоторое горе из-за того, что ваша картина домашнего обучения не оправдалась, как вы надеялись.
Вы также можете с трудом приспособиться к тому, чтобы проводить меньше времени с ребенком и меньше высказываться о его повседневной жизни, поскольку школа действует вместо родителей.
Если ваш ребенок отстает, вы можете чувствовать вину за то, что он будет бороться, и вы можете даже чувствовать вину за то, что его сочтут плохим представителем домашнего обучения. Некоторые родители сталкиваются с этой мыслью со стороны администраторов: положительная адаптация к школе происходит «вопреки» домашнему обучению, в то время как отрицательная адаптация к школе происходит «из-за» домашнего обучения. Это отношение изменилось с годами, так как сейчас многие учителя обучают на дому своих детей, а другие педагоги стали более знакомы с обучением на дому.Однако вы все равно можете чувствовать, что оказали своему ребенку медвежью услугу.
Вам нужно будет разобраться с бюрократией.
Сейчас вы играете в их игру, и точно так же, как вы устанавливали правила, когда учились на дому, школы устанавливают правила для своей игры.
В школах много правил и бюрократизма. Вам и / или вашему ребенку нужно будет отслеживать дедлайны, правила, справочники, домашние задания, расписания, календари и многое другое. Начните спрашивать о зачислении как можно раньше, как только вы узнаете, что ваш ребенок будет ходить в школу.
Многие школы приветствуют новых учеников и хотят, чтобы у каждого ребенка был положительный опыт; постарайтесь понять правила и политику, чтобы помочь вашему ребенку максимально адаптироваться. Сейчас вы играете в их игру, и точно так же, как вы устанавливали правила, когда учились на дому, школы устанавливают правила для своей игры.
Детский учебный центр Нью-Йорка
Философия и миссия
Центр изучения детей Нью-Йорка (CSC) был основан в 1981 году для помощи в развитии жизни детей с особыми потребностями в дошкольном возрасте с использованием дисциплин
• психология
• логопед
• трудотерапия
• физиотерапия и
• искусство / музыкальная терапия
В CSC мы считаем, что услуги для детей младшего возраста играют важную роль в развитии детей.Философия CSC заключается в предоставлении программ и услуг, соответствующих развитию, при стремлении к качеству. Мы стремимся создать безопасную, благоприятную среду, позволяющую каждому ребенку полностью раскрыть свой потенциал.
Мы одобрены Департаментом образования штата Нью-Йорк и имеют лицензию Министерства здравоохранения на прием и обслуживание детей дошкольного возраста в возрасте от 2,6 до 5 лет с особыми потребностями. Мы обслуживаем разнообразное социально-экономическое сообщество, и наш вклад заключается в укреплении самого его ядра посредством качественного образования.Наша цель определена и адаптирована к конкретным потребностям студентов.
Наша миссия — удовлетворить образовательные потребности детей, чтобы добиться прогресса во всех областях развития. Мы верим, что студенты индивидуальны и учатся разными способами. Постоянно используя диагностический и предписывающий подход, мы удовлетворяем индивидуальные потребности всех наших студентов. Основная цель — восполнить дефицит каждого ребенка в социальной, эмоциональной, когнитивной, моторной, лингвистической и академической областях, чтобы они могли функционировать с максимальным потенциалом развития.