Разное

Цветокоррекция по маргулису: Цветокоррекция по Маргулису. — All of Photoshop (RU) — ЖЖ

«Photoshop 6 для профессионалов.Классическое руководство по цветокоррекции»

«Photoshop 6 для профессионалов.Классическое руководство по цветокоррекции» — Дэн Маргулис

101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

  • НОВОСТИ
  • СТАТЬИ
  • МНЕНИЕ
  • ПОДПИСКА
  • ДОПЕЧАТЬ
    • Допечатные процессы
    • Автоматизация
  • ПЕЧАТЬ
    • Цифровая печать
    • Офсетная печать
    • Решения для флексотипографий
    • Широкоформатная печать
    • Печать по текстилю
    • Спецвиды печати
  • ПОСЛЕПЕЧАТЬ
    • Послепечать рулонная
    • Послепечать листовая
    • Послепечать упаковочная
  • МАТЕРИАЛЫ
    • Запечатываемые материалы
    • Краски, формы, химия
  • ТИПОГРАФИИ
  • КОНФЕРЕНЦИИ
  • ОПРОСЫ
  • МАГАЗИН
    • PDF
    • Бумажный номер
  • Теги
  • Книги | Publish |
  • Игорь Кистенев
  • 5 февраля 2002 г.
  • 5943

Знаменитая книга еще более знаменитого автора — пожалуй, так в двух словах можно ее охарактеризовать. Написанная профессионалом и для профессионалов (начинающий фотохудожник и дизайнер вполне может использовать ее в качестве учебника), книга представляет собой печатную версию мастер-класса авторитетного специалиста, к слову которого прислушиваются полиграфисты всего мира.

Издание включает 17 глав, новые посвящены процедурам калибровки и цветоделения, растискиванию и методу слияния цветовых каналов на основе яркости, с которым автор экспериментировал в течение нескольких последних лет. Полностью переписана глава о преобразовании цветных изображений в черно-белые. На заключительных страницах впервые приводится краткое руководство по выбору стратегии в коррекции оригинала, что должно помочь читателю выработать раз и навсегда упорядоченный подход к оценке исходного изображения.

Впервые книга содержит компакт-диск с приводимыми в ней изображениями. Живой и образный язык (огромное спасибо переводчикам, сделавшим свою работу на пять с плюсом!), обилие практических примеров, а также прямое, безо всяких экивоков, изложение автором своей профессиональной позиции делают книгу по настоящему уникальной. На протяжении всего повествования автор ведет жесткую полемику со сторонниками исключительно техногенного подхода к цветокоррекции, «калибрационистами» в его определении. Как истинный «профи», отдавая должное численному и инструментальному подходу в цветокоррекции, Маргулис аргументированно доказывает, что максимальных успехов настоящий профессионал может добиться только своими руками.

Книга для обзора предоставлена интернет-магазином www.bolero.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Книги
  • Теги
  • Книги | Publish |
  • Читать далее
Книги
  • Теги
  • Книги | Publish |
  • Читать далее
Книги
  • Теги
  • Книги | Publish |
  • Читать далее
Книги
  • Теги
  • Книги | Publish |
  • Читать далее
Книги
  • Теги
  • Книги | Publish |
  • Читать далее

Новый номер

Выпуск #01-02/23

Подписаться Купить PDF
Архив PDF

Тема номера — Широкоформатная печать. Упаковка в работах студентов НИУ ВШЭ. Медиа о дизайне. UPAKEXPO. Ламинатор R-SuperLam. Струйная печать: итоги 2022 года. Этикетка по требованию. Принты на ткани. Сублимационная печать. OSNUO OSN-1700 UV.


Наш опрос

Работаете ли вы на рынке рекламы?

Да, работаем и планируем дальше работать в этом секторе

49 %

Да, работаем, но в перспективе планируем отказаться

6 %

Нет, работали раньше, но больше не видим перспектив в этом секторе

6 %

Нет, не работаем, но планируем.

14 %

Нет, не работали и не собираемся

26 %

Проголосовало: 72




Самые читаемые новости

«Мне всегда были интересны сложные, системные проекты»

Инсталляции недели 13. 02.–19.02.2023

Дизайнерская крафт-бумага от «Дубль В»

Слет полиграфистов пройдет в Нижнем Новгороде

Отзывы к курсу «Практическая цветокоррекция. Часть 1»


Группа Сентябрь 2012
28.09.2012Долина Наталия
Вообще-то хотела пойти только на 2-ю часть курса. Там интересующие меня темы, а тут какие-то режимы наложения — зачем это надо… Упс… Вот так чуть не пропустила самое главное.  
Курс потрясающий, причем в прямом смысле. 🙂 
Предложенные методы значительно улучшают качество и сокращают время обработки фотографий. Конечно же нужна еще практика, чтобы все было «на автомате». 
Огромное спасибо Андрею! Это высший пилотаж.
29.09.2012Никифоров Дмитрий Сергеевич
Отличный курс.
Андрей отличный преподаватель. Организация курса на пять балов. Узнал много нового, полученные знания на курсе помогают мне усовершенствовать мой рабочий процесс.
Спасибо большое, действительно ценные знания! 
02.10.2012Чепурин Илья
Отличный курс! Андрей дает хорошую базу, которая позволяет делать цветокррекцию осмысленно и с минимумом затрат. Для меня особенно полезным был материал по использованию режимов наложения и смешиванию каналов.
Могу даже просто рекомендовать прийти и послушать, поскольку таких преподавателей очень мало — материал дается четко и понятно и, что немаловажно, незанудно. Разбирается большое число примеров, что также хорошо. Может быть, имеет смысл добавить что-то типа выпускной работы по окончанию курса, но это уже на усмотрение организаторов.
Кстати, сама организация тоже на высоте, хороший класс, раздаточные материалы, чай, кофе, вода.
Спасибо Андрею!
Да, и конечно, рекомендую всем для посещения 🙂
03.10.2012Дулепов Дмитрий
Курс очень понравился. Например, если я раньше пробовал читать Маргулиса и «рвал на себе волосы», рытаясь понять, почему кривые он сделал именно так, а не иначе, то после курса Журавлева все стало легко и понятно. Андрей великолепно умеет объяснять сложные вещи простым образом (не то, что Маргулис!).
Очень интересно было про режимы наложения и смешивание каналов: Андрей не только рассказывает, как они работают, но и показывает совершенно фантастические вещи, которые с их помощью можно делать (например, маски, которые иначе пришлось бы отрисовывать часами). Я бы сказал, что я теперь знаю намного больше и пользуюсь инструментами намного увереннее. Хотя практика по прежнему нужна. Курс ОЧЕНЬ полезен, но он требует самостоятельной практики работы с изображениями. Очень помогает выполнение домашних заданий, хотя они и не обязательны (Андрей их разбирает на каждом занятии).
Еще Андрей показывал исходные и конечные изображения своих работ. Потрясает, что можно сделать из совершенно провальных снимков.
Спасибо Андрею за отличный курс! Записался на вторую часть и жду третьей. Денег совершенно не жалко, потому что курс великолепен!
10.10.2012Астапенко Сергей
В книге Д. Миллмена «Путь мирного воина» есть интересный диалог: 
«-Ты многое понимаешь, но практически ничего не осознал.
— И что это значит?
— Понимание-вещь однонаправленная, или, лучше сказать , одномерная. Это свойство интеллекта. Оно ведет к накоплению фактов и информации. Осознание же происходит в трех измерениях, оно представляет собой понимание всего тела: головы, сердца, подсознания, инстинктов. И возникает оно лишь на основе чистого опыта.
— Ты меня все равно пока что не убедил.
— Помнишь, как ты в первый раз сел за руль? До того момента ты был пассажиром и мог лишь понимать, что такое водить автомобиль. И лишь сев в первый раз на место водителя, ты осознал, что это значит.
— Точно!-воскликнул я.- Я еще помню свое ощущение: « Ага, так вот как это делается!»
— Вот именно! Эта фраза отлично описывает опыт осознания. Придет день — и ты скажешь то же самое о жизни.»
Наверное так филосовски можно описать ощущения от курса. Очень многие вещи, которые до этого понимал, после курса стал осознавать. Все конечно строиться на опыте, без него теоретический базис быстро забудется. Спасибо Андрею, он грамотно посадил за руль цветокоррекции и объяснил принцип движения…)) курс действительно замечательный. Теперь многое в плане цветокоррекции могу описать «Ага, так вот как это делается!»

Группа Май-июнь 2012
22. 06.2012Малютина Наталья Николаевна
Посетила курс (май-июнь 2012) и осталась довольна! Я начинающий фотограф, поэтому вопросов у меня больше, чем ответов. Особенно было не понимание, как можно добиться объемности, насыщенности, яркости в изображении. Хотелось иметь «вкусные» фотографии. Андрей очень помог. 
Во-первых: назвал вещи своим (профессиональным) языком. Объяснил, как необходимо формулировать задачу, а потом ее решать, соответственно дав алгоритм работы с изображением. 
Во-вторых: долго и упорно пошагово показывал на различных примерах, как можно улучшать изображения, используя различные приемы.
В-третьих: снабдил необходимой литературой для дальнейшего самосовершенствования.
Андрей очень терпеливо отвечал на все задаваемые (самые разные) вопросы.
Спасибо огромное! 
15.07.2012Манарова Наида
Мне очень понравилось. 
Мало того, что курс чрезвычайно содержателен, он еще и методически безупречен. Андрей не только профессионал и человек грамотный в своем деле, он еще прекрасный преподаватель. Самое главное, что дает этот курс, это появление системы знаний, которая позволяет отойти от «рецептуры» и понимать, что делаешь и зачем. 
Андрей, спасибо большое!

Группа Октябрь 2011 (дневная)
02.11.2011Бочков Павел
Отличный курс! Материал лекций согласован. Подача последовательная, без «интуитивно понятных» перескоков, все мелочи проговариваются. Аудитории постоянно задаются вопросы — помогает держать себя в тонусе. Чтобы оценить для себя актуальность разбираемых вопросов, загляните в жж автора.
Группа Октябрь 2011
28.10.2011Кирсанов Антон
Убойный объем информации, к таким зарядам знаний неплохо бы свежую голову, в вечерней группе с этим сложновато. В процессе учебы категорически необходимо выполнение домашних заданий, иначе большая часть пользы пролетает мимо. Основная часть курса присутствует в открытом доступе, однако в авторском прочтении укладывается несравненно лучше. Еще раз проголосую за создание практических занятий по этой тематике — на образцах от Андрея результат очевиден, при работе же со своим материалом возникают плохо формализуемые вопросы. В целом — крайне доволен полученным импульсом, спасибо, Андрей!
29.10.2011Паровина Ирина
Согласна с Антоном:) От себя хотела бы добавить, что людям с начальным уровнем умения работать в фотошопе особенно на последних двух занятиях приходится оч несладко — не хватает знаний, как технически сделать тот или иной ход, сложно воспринимать информацию в темпе изложения преподавателя. Тем не менее считаю, что и для меня курс очень полезен. Огромное спасибо Андрею — за позитив, доброжелательность, открытость, готовность ответить на все вопросы (по теме и не по теме), поделиться знаниями. Спасибо за курс, за блог, за науку:) Фотопроекту спасибо за прекрасную возможность пройти этот курс!
07.11.2011Петрук Олег
Согласен, курс действительно отличный! Понравилась последовательная, продуманно адаптированная подача достаточно сложного технического материала. Чтобы усвоить весь материал и чтобы не было обидно за бесцельно потраченное время советовал бы делать домашнее задание. Очень помогал разбор д/з непосредственно на занятиях.  Приятно удивили подготовка к проведению курса: доброжелательное отношение было отмечено во всем — нобустройство аудитории, подготовка кратких конспектов для слушателей, чай, кофе… плюшки (когда несешся через всю Москву на вечерний курс горячий кофе всегда ксктати). Отдельное спасибо Андрею… я побывал на разных курсах по фотографии и мне есть с чем сравнивать … спасибо за небезразличие и икреннее желание поделиться своими знаниями, умением преподнести сложную тему о светах и тенях в «котах» — это было круто!!! Спасибо!!!
Группа Сентябрь 2011
03. 10.2011Эйсмонт Полина Олеговна
Отличный курс с прекрасной базой!  На каждом занятии предоставляются конспекты, начало последующего занятия — разбор домашнего задания. Преподаватель — человек технического склада ума, каждый инструмент и техника раскрыты от момента обнаружения/создания и эволюции до применения на практике.  Кривые для меня теперь словно родные, режимы наложения стали ясны, осталось автоматизировать процесс работы с ними.  Отдельное спасибо за разбор цветовосприятия. Очень досадно, что этого не преподают ни в художественных школах, ни в худ.училищах, ни в Академии художеств. Очень полезно и чрезвычайно необходимо для всех, кто связан с цветопередачей. А разбор режимов наложения — это просто ОГРОМНОЕ дело! Спасибо за потраченное время и желание делиться своими навыками с окружающими! Спасибо Фотопроекту и Андрею Журавлеву!
Группа Июль-август 2011
04. 08.2011Образцов Филипп Юрьевич
Отличный курс, прекрасный преподаватель (как говорится, от Бога), прекрасная аудитория.  Качество преподаваемого материала — выше всяких похвал. Особенно ценно то, что даются СИСТЕМНЫЕ знания + Андрей действительно учит думать головой, а не тупо применять шаблонные приёмы, как многие другие. Жаль, что все 8 занятий, ибо тема неисчерпаема, как атом 🙂 А навыки вообще всю жизнь улучшать нужно… :)))
Группа Март-апрель 2011
07.11.2010Коробов Кирилл
Курс очень понравился — получил именно то, чего мне не хватало: Умение привести фотографию к моему видению, а не к видению фотоаппарата. Самое большое достоинство курса — это не то, что вам показывают волшебный ползунок или волшебный алгоритм, а то что начинаешь понимать как они работают и как получить какой результат. Большое спасибо Андрею!
Группа Февраль-март 2011
25. 04.2011Жепетов Илья
Замечательный курс! Преподаватель, подход к обучению, материалы, организация — все на высоком уровне. Важно, что занятия проходят в аудитории на Бауманской, т.е. в тихом специальном помещении. С разрешения Андрея на курсе велась аудиозапись, которая, также с разрешения Андрея, доступна для скачивания. На мой взгляд, запись позволяет получить хорошее представление об уровне курса http://enjoker.livejournal.com/653.html
Группа Ноябрь 2010
04.12.2010Краснов Алексей
Полностью удовлетворен полученными знаниями. Учитывая стоимость курса, он оказался даже лучше чем я ожидал 🙂 В отличии от большинства подобных курсов, преподаватель пытается развить у слушателя способность думать и анализировать картинку, а не просто показывает в какую сторону двигать ползунки. У Андрея чувствуется огромный практический опыт, он всегда готов подробно ответить на любые возникающие вопросы (из-за чего занятия проходили даже больше положенного времени). Отличные раздаточные материалы с кратким содержанием пройденного.
28.12.2010Луценко Сергей
Если коротко — курс Очень понравился! Теперь обо всем по порядку.  1. Андрей — интересный человек и прирожденный преподаватель. 2. Материал подается системно, хорошо раскладывается в голове по полочкам.  3. Ни один вопрос от слушателей не остается без ответа, причем ответа  развернутого. Более того, хорошо видно, что Андрей любит свое дело и постоянно совершенствуется.  4. К каждому занятию — великолепный раздаточный материал, с помощью которого  можно освежить в памяти пройденный материал.  5. Присоединяюсь к предыдущим комментариям: записывайте занятия на диктофон.  Потому как Андрей излагает все очень системно и последовательно, и потом, имея у себя аудиозаписи, конспект, обрабатываемые файлы, которые также выдаются всем слушателям на диске, можно совершенно спокойно еще раз проштудировать курс уже самостоятельно. Не стоит надеяться на память, что она все запомнит.  6. Советую выполнять все домашние задания. Во-первых, лучше все усвоите, а  во-вторых, в процессе выполнения обязательно возникнут вопросы, на которые вы получите квалифицированный ответ.  7. До посещения курса, мой уровень несильно отличался от нулевого. Пытался  читать Маргулиса, но, много не поняв, бросил. После курса, Маргулис уже не кажется таким монстром и вполне себе воспринимается.  8. Обязательно пойду на вторую часть. Спасибо большое Фотопроекту и лично  Андрею Журавлеву за полученные знания. 
Группа Октябрь-ноябрь 2010
03.11.2010Куликов Владислав
Цветокоррекцию, конечно, можно изучать самому. Еще можно послушать Маргулиса, почитать книг и т.д. Но самый верняк — это пойти на курс к Андрею Журавлеву! Информация преподносится настолько подробно и логично, что не понять ее просто невозможно. Если Вы цветокорректируете пока получается, читаете на эту тему книги пока хватает терпения, а потом все бросаете, если Вы как-то «тяжело впитываете» на слух, то Журавлев это такая палочка-выручалочка, с которой результата все равно достигните! Даже не стоит задумываться, идите однозначно. Кроме этого Вы узнаете про то, что дикие животные могут заразить бешенством,и что существует тысяча книг про цветокоррекцию, и первую сотню все Андрей горячо рекомендует к прочтению. Андрей, спасибо, Вы правда лучший! Думаю, Маргулис меня поддержит:)
07.11.2010Коробов Кирилл
Курс очень понравился — получил именно то, чего мне не хватало: Умение привести фотографию к моему видению, а не к видению фотоаппарата. Самое большое достоинство курса — это не то, что вам показывают волшебный ползунок или волшебный алгоритм, а то что начинаешь понимать как они работают и как получить какой результат. Большое спасибо Андрею!
Группа Июль-август 2010 (группа Б)
10. 10.2010Житников Вадим Вадимович
Курс просто замечательный. Искренне рекомендую его всем, кто занимается обработкой фотографий, как любителям так и профессионалам. Не буду долго расписывать все положительные моменты, они хорошо освещены в других отзывах. Отмечу только то, что для меня представляется наиболее важным. Во-первых, ясное, систематическое и вместе с тем полное изложение материала. Незаменимо для тех, кто хочет подходить к обработке фотографий осмысленно. Во-вторых, комфортная атмосфера. Курс не является формальным набором лекций, а скорее живое общение, в ходе которого Андрей охотно делится своими познаниями. Задавайте вопросы, и вы узнаете много интересного. Всем рекомендую делать домашние задания. Это поможет закрепить полученные знания а также выявить сложные для себя моменты, чтобы успеть их прояснить во время занятий. До посещения курса я пытался читать знаменитую книгу Маргулиса «Photoshop для профессионалов». Было трудно – продвинулся приблизительно на треть. После прохождения курса прочитал Маргулиса полностью. Книга не стала проще, но в ней не осталось принципиально непонятных моментов. Полученные на курсе знания позволяют сравнительно легко со всем разобраться. И наконец, присоединюсь к рекомендации Антона Вяхорева. Делайте аудиозаписи. Имея запись и раздаточные материалы в виде печатных конспектов и файлов, вы сможете повторно пройти любую часть курса.
Группа Июль-август 2010 (группа А)
13.08.2010Горбатова Мария
Я шла на курс с целью изучить, что может Фотошоп и чего не могу я. Незадолго до того узнала, как пользоваться слоями. «Узнала» включало в себя «могу создать и чего-нибудь в нем сделать». Мне по-прежнему не хватало умения выставить баланс белого (глаз, редиска, обманывал), поднять контраст (яркость, насыщенность и т.п.), да и вообще процесс был скорее похож на метод тыка. Встроенные инструменты Фотошопа методу тыка радостно помогали. Но не всегда. Андрей учит думать. Не просто ткнуть пипеткой в какой-нибудь вроде бы белый предмет, а обосновать для себя, почему именно этот предмет я выбираю. И даже не так: он учит сначала думать, чего бы хотелось получить в результате, а потом достигать желаемого. Он также дает инструменты для достижения поставленной цели. Андрей замечательный преподаватель: его интересно слушать, за ним легко записывать (отличные конспекты с иллюстрациями выдаются на руки, но тут же свое, родное), информация структурирована и по делу, ответы на вопросы всегда точные и дающие информацию для дальнейшего развития. Я не стеснялась задавать вопросы дополнительно, получая столько знаний, сколько могла. Приятно была, что даже самые, казалось бы, дурацкие вопросы 🙂 получали четкий и обстоятельный ответ. Курс хорош тем, что полученные знания постепенно раскладываются по полочкам. После первого занятия была только одна мысль: «Хорошо, что это не семинар и всё еще расскажут и покажут». Если делать домашние задания, то к новому занятию большая часть того, о чем Андрей рассказывал, становится понятна. Разбор домашних заданий помогает понять остальное и получить ответы на возникшие вопросы. Спасибо Андрею за курс и Фотопроекту за организацию. Всё на высоте.
Группа Апрель 2010
27.04.2010Вяхорев Антон
Удовлетворен ли результатом — несомненно ДА. Жалко ли денег — жалко, но за них я получил ╚жирную синицу╩ и журавля в придачу: 1. Близкое к персональному обучение. 2. Качественный раздаточный материал. 3. DVD диски c материалом для самостоятельного развития. 4. Качественную объемную, нетиповую презентацию лекционного материала, не повторяющую учебники. Хорошо откалиброванная техника (проектор) позволяет наглядно увидеть своми глазами тонкие особенности цветов и яркостей. 5. ЗНАНИЯ, позволяющие самостоятельно изучать фотошоп. Для кого этот курс? Думаю для людей, которые ищут не коллекцию приемов манипулирования инструментами программы, а знания, позволяющие самому ╚конструировать╩ приемы обработки. Приемы обработки при изложении материала присутствуют, но это не главное. Фотошоп сложен обилием инструментов, которые могут повторять друг друга, могут быть рудиментами прошлых версий, могут быть ╚маркетинговыми фишками╩, не дающими реальных преимуществ. Андрей дает понимание главных, основополагающих принципов работы программы. Излагать просто, точно и конкретно свои личные знания, полученные в результате значительного опыта и аналитического склада характера, это несомненный талант. Часто талантливым людям становится неинтересно то, что ими пройдено и давать знания они не умеют или ленятся, стремясь получить моральную компенсацию за свою исключительность. ╚Мы Вам все расскажем и покажем, но так, чтобы Вы также помучались как и мы.╩. Андрей не относится к числу тщеславных и жадных людей. С ним легко учиться, он легко отдает. Какие знания нужно иметь чтобы воспринять информацию? Курс полезен для людей имеющих разный уровень подготовки. Его ценность в системности знаний. Нужно знать основные инструменты Фотошопа, знать что такое слои, маски, меню программы. Отсутствие отдельных знаний легко компенсируется в процессе занятий. Андрей умеет отвечать конкретно на конкретные вопросы. Но если человек видит программу впервые и сам не пробовал ничего с ней делать, то значительную практическую часть материала, ему воспринять не удастся.  Как я понял для себя, есть люди, которые обрабатывают цифровые изображения ╚руками╩, делая множество проб и множество рисования, и на людей которые обрабатывают ╚головой╩, продумывая план обработки и ╚вычисляя╩ оптимальный способ. Андрей предлагает обрабатывать изображения ╚головой╩ больше, чем руками, исключая ╚лишние операции╩. В процессе обучения происходит анализ подходов к восприятию изображений людьми, психологическим и физиологическим основам восприятия. Его приемы обработки больше подходят для людей работающих с фотографиями, призванными показать мир максимально реалистично, а не с нарисованными с помощью Фотошопа картин. Организационно все сделано качественно. Помещение достаточно больное, воздуха хватает, есть несколько сортов чая (в том числе необходимый лично мне зеленый), печенье, грамотное освещение, разумная продолжительность, разумные перерывы. Недостатки. Иногда Андрей может отвлечься от общего плана изложения при ответах на уточняющие вопросы. Аудитории нужно аккуратно и конкретно задавать вопросы, чтобы не терялось драгоценное время. Тем кто собирается на обучение мои советы:  Делайте аудиозапись — информации очень много. Выделите время для личных упражнений после каждого занятия. Имейте справочник по CS3 чтобы тратить меньше времени на вопросы типа ╚повторите, какую клавишу вы нажали╩.
12.05.2010Горбатов Анатолий
О себе. Снимать не умею, фотошоп видел второй раз в жизни :). Но при этом «снимать не умею» получалось чуть лучше, чем последующая обработка фотографий, поэтому решил подучиться на данном курсе.  Что понравилось: 1. Помещение — отличное. Неплохое оборудование (проектор и все такое), нет проблем типа «я фотографию вытяну, но вы этого не увидите, потому что техника не позволяет». Все по-честному. Всякие чаи-кофе и атмосфера способствующая их употреблению. Я лично семинары длительностью более часа тяжело переношу — срубает, а тут кофе — залился и ОК 🙂 2. Лектор — хорош. Причем не задрот-самоучка, который знает безсистемно и не может объяснить или там эстетствующий педри…, который требует, чтобы «верили мастеру», а человек технического склада ума, который свои знаний получил в «тяжелом бою» и готов ими поделиться. Грамотные ответы на любые вопросы, советы, подсказки и все такое. Ну и плюс система знаний (база), которая позволяет находить свои варианты решения задач. Очень впечатлен. 3. Организация. Отлично. Письмо-напоминалка о каждом следующем занятии, отличные раздаточные материалы (не надо судорожно писать на занятии, ключевые моменты уже записаны и розданы), всякие там диски с домашним заданием и т.п. Итого: несмотря на то, что слабое знание фотодела в общем и фотошопа в частности не позволило мне получить максимум от курсов, я получил некий задел, который позволил мне равиваться дальше. Была бы база :). Спасибо фотопроекту.
13. 05.2010Сидорова Алиса Владимировна
по поводу организации, качества раздаточных материалов и уровня преподавания согласна на все 100%. Знаний получено много, есть над чем поработать, и записи помогают и аудио. Андрей дал базу, а дальше каждый сам. Изложение понравилось, особенно считаю правильным разбор домашних заданий, т.к. повторение помогает разложить все пополочкам. Мое личное мнение и пожелание — можно немного больше уделить внимания некоторым базовым операциям в ФШ, например, созданию слоев, копированию в слои и т.д., т.е. чистно техническим операциям. Я думаю, это не займет много времени, всего несколько минут за урок, зато при работе дома это будет хорошей помощью. По этому пункту я не согласна в первым комментатором. И еще, может быть можно немного сократить часть про режимы наложения. Я согласна, что информация о том, в чем суть каждого режима, важна, но детальное описание, мне кажется, можно оставить за кадром. Или добавить по 2-3 доп. описательные фразы в раздаточные материалы. Вот собственно все. Спасибо большое Андрею. Алиса

The Book — Modern Photoshop Color Workflow

Закажите книгу здесь:

Традиционные методы цветокоррекции цифровых изображений восходят к временам, когда вычисления были медленными, память требовала больших затрат, а оперативная память была минимальной. Только самые важные изображения могли оправдать затраты на обработку. Техники, которые были актуальны в те сумрачные времена, не соответствуют сегодняшним потребностям.

В своей первой книге за более чем шесть лет Дэн Маргулис переосмысливает процесс с нуля. Он предлагает радикально иной рабочий процесс для эпохи, когда скорость имеет решающее значение, а обработка нескольких изображений является правилом, а не исключением. Его решения часто высоко автоматизированы, и вся автоматизация предоставляется бесплатно, включая мощную панель PPW, которая служит центром управления.

Среди революционных идей:

  • Цвет и контраст никогда не смешиваются; есть отдельные проходы, чтобы устранить проблемы с цветом, усилить контраст и заставить цвет петь.
  • Многие шаги временно делают изображение хуже, чем до их применения, чтобы обеспечить превосходный конечный результат.
  • Для очень важной работы, вместо того, чтобы действовать медленно и осторожно, идите так быстро, как если бы работа была одноразовой. Затем сделайте дополнительные быстрые версии с нуля, а затем смешивайте лучшее из каждого варианта.

Язык прост, но концепции глубоки, передовые и охватываются всесторонне. Образ мышления читателя постоянно оспаривается новыми идеями, сардоническими комментариями и случайными викторинами. Modern Photoshop Color Workflow предназначен для опытной аудитории, но обсуждение того, что делает изображение красивым, доступно для всех.

Как и подобает современной эпохе, физическая книга — это только начало опыта. Поставляемые действия содержат сотни страниц документации в формате PDF. Читатели имеют доступ почти к дюжине часов вспомогательных видео автора и его друзей и могут проверить свои собственные навыки с множеством оригинальных изображений, которые в тексте показано, как исправить.

Здравый смысл, тщательно продуманные предложения Дэна Маргулиса сформировали практику целого поколения экспертов по цвету. Modern Photoshop Color Workflow упорядочивает методы, разработанные автором в других книгах, в логическом порядке с новыми подходами, разъясняет сильные и слабые стороны каждого из них и предлагает, какие из них можно опустить или подчеркнуть, когда время в дефиците.

В этой книге представлен радикальный отход от прежней практики обработки цвета—
дисциплинированный рабочий процесс, направленный не только на оптимальное качество, но и на требования века скорости. Среди нововведений:

  • Цвет и контраст всегда обрабатываются отдельно.
  • Быстрое создание нескольких версий, а затем их гармоничное смешивание,
    вместо того, чтобы любить один метод до смерти.
  • Теперь целью является чрезмерный цвет, за которым следует выбор наиболее подходящего способа отступления.
  • Регулярное смешивание каналов для дополнительного контраста.
  • Использование сильных сторон как RGB, так и LAB.

Рабочий процесс поддается автоматизации. Читатели могут бесплатно загрузить

  • Набор из 14 действий и сценариев, некоторые из которых чрезвычайно сложны.
  • Сотни страниц документации в формате PDF, чтобы узнать, как они работают.
  • Панель PPW, обеспечивающая доступ одним щелчком мыши и добавляющая широкие возможности.

Как обычно, Margulis предлагает новейшие технологии.

  • Точные операции канала и использование различных режимов слоя.
  • Мощное управляемое улучшение света и теней.
  • Специальная обработка кожи и неба.
  • эффектов HDR без многократной экспозиции камеры.

Прежде всего, он выступает за согласие с человеческим восприятием, а не с тем, что запечатлела камера. Методы включают в себя:

  • Действие, использующее искусственный интеллект для создания цветовых вариаций, а не просто более ярких цветов.
  • Способы компенсировать солнце-тень и подобные условия.
  • Специализированные процедуры, которые делают почти нейтральные оттенки более естественными.
  • Комплексное действие повышения резкости, уменьшающее самые неприятные артефакты.

Повсюду в мире цифрового цвета лучшие профессионалы обращаются к работам Дэна Маргулиса. Современный цветной рабочий процесс Photoshop продолжает традицию. Никакой книги рецептов, это долгий разговор с ведущим специалистом по улучшению имиджа. Это увлечет вас, побудит к повторному чтению и бросит вызов вашему мышлению.

Мягкая обложка: 480 страниц
Издатель: MCW Publishing (17 марта 2013 г.)
Язык: английский
ISBN-13: 978-0-9882808-0-9 фунтов

Когда книга была опубликована, Дэн сделал запись в блоге, в которой давал советы тем, кто рассматривает возможность ее приобретения. Прочтите это здесь. Мы также запустили страницу комментариев от других.

Закажите копию здесь!

Бесплатные ресурсы — современный рабочий процесс Photoshop

ОБНОВЛЕНИЕ 16 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА. Несколько пользователей сообщили, что Photoshop 21.0.2, выпущенный на прошлой неделе, решает проблему предыдущей версии, которая отключала кнопки кривых на панели PPW. Один пользователь сообщил, что после обновления Photoshop необходимо было переустановить панель, а другие сказали, что этого делать не нужно.

ОБНОВЛЕНИЕ 24 НОЯБРЯ 2019 ГОДА. Исправления теперь доступны для тех, кто хочет запустить панель PPW в Photoshop CC2020. Они состоят из нового установщика, а также инструкций в формате PDF о том, как выполнить более громоздкую ручную установку в случае, если все еще есть какие-то трудности, отличные от описанных ниже.

Для ручной установки требуется, чтобы вы загрузили обычную программу установки или чтобы вы могли найти соответствующие файлы в более ранней версии Photoshop CC, о чем сообщили несколько пользователей.

Сообщайте о любой неизвестной нам проблеме на странице устранения неполадок. Если вы делаете отчет, постарайтесь быть как можно более конкретным и ответить на все вопросы о вашей системе и о том, что вы пытались сделать, перечисленные на странице.

Панель инструментов PPW, версия 5. Синий шрифт на кнопке означает, что скрипт имеет пользовательские параметры.

 

Панель содержит сотни страниц документации с примерами изображений, демонстрирующих сильные стороны каждого скрипта.

Читатели Modern Photoshop Color Workflow имеют доступ к файлам, которые создали изображения, найденные в книге, а также к обширной поддержке видео. Эти ресурсы, требующие регистрации, находятся в разделе «Частные ресурсы».

Вы находитесь в разделе «Бесплатные ресурсы», который предлагает панель инструментов PPW версии 5.0, выпущенную 2 июня 2018 г. Эта панель является бесплатной с момента ее появления в 2011 г. и активно используется во всем мире. Сейчас есть только две загрузки: одна для Photoshop CC20xx и одна для Photoshop CS6. Оба являются универсальными установщиками для Mac/Windows, которые заботятся обо всем, включая панель, сценарии, действия и документацию.

Версия 5, первое полное обновление с октября 2014 г. , содержит два важных дополнения. Полные объяснения каждого из них с примерами были добавлены во встроенную библиотеку PDF-файлов панели, доступную во всплывающем меню «Документация».

Во-первых, функция Variants позволяет легко автоматически хранить текущую версию файла, что очень полезно для тех, кто имеет опыт смешивания изображений, или для тех, кто разочарован неэффективностью смарт-объектов. Одним щелчком мыши пользователь решает, сохранять ли вариант в многоуровневой или плоской форме и присваивать ли ему информативное имя. Каждый из них может быть повторно открыт как отдельный файл в любое время или одним щелчком мыши все или выбранные файлы могут быть открыты в один сложенный файл. Варианты автоматически помещаются в отдельную папку в собственной папке файла, чтобы упростить удаление их всех, когда они больше не нужны.

Во-вторых, теперь пользователи могут сохранять свои действия для доступа в самой панели. Важное преимущество: действия, выполняемые из собственной панели «Действия» Photoshop, эквивалентны выполнению каждой включенной команды по отдельности. Применение сложного действия, даже по ошибке, может привести к очистке всей истории изображений. Однако одни и те же действия, сохраненные и запущенные из панели PPW, рассматриваются как единое состояние истории: Command-Z отменит все это. Мы поставляем стартовый набор из шести настраиваемых действий, включая полезные варианты сценариев Color Boost и MMM.

Несколько сценариев на панели улучшены. Каждый MMM, CB и MMM + CB теперь имеет слой, который ограничивает изменения в зеленых тонах, и еще один, который ограничивает их в синих тонах. Пользователь может увеличить ограничение, уменьшить его или полностью отменить.

Сценарий Sharpen 2018 реализует новые значения по умолчанию. Если вы не выберете иное, он ограничивает или предотвращает повышение резкости синих объектов, что полезно для тех, чья работа обычно связана с небом. Soften Shadows делает то, что говорит. Они представляют собой слои, поэтому их легко ограничить определенными областями.

Sharpen 2018 также назначает ширину ореола в зависимости от размера файла. Как и в случае со всеми расширенными параметрами резкости, это можно переопределить либо навсегда, либо в каждом конкретном случае.

Вся документация обновлена ​​по мере необходимости, как и руководство по эксплуатации панели. Панель содержит эти PDF-файлы, которые составляют сотни страниц, на борту, где они доступны через подпанель «Документация». Панель также имеет встроенную ссылку на цвет, которая дает рекомендуемые значения LAB для множества распространенных объектов.

При установке под Windows вы должны запустить Photoshop от имени администратора во время установки. Подробнее см. PDF-файл, прилагаемый к загрузке.

Предыдущие выпуски панели имели отдельную версию для Photoshop CS5, который был первым выпуском Photoshop, поддерживающим сторонние панели. Мы не будем выпускать дальнейшие обновления для CS5. Пользователи по-прежнему могут загрузить панель версии 4.0.5 для Photoshop CS5. Мы не можем помочь с проблемами с такой установкой, но раньше для этого была обширная страница устранения неполадок. Мы сохранили PDF-версию этой страницы здесь.

Если у вас возникли проблемы с установкой и вы хотите получить от нас поддержку, нам нужны ответы на список вопросов, приведенный в нижней части наших страниц устранения неполадок. Если вы устанавливаете Photoshop CC20xx, ваша страница устранения неполадок находится здесь. Если вы устанавливаете Photoshop CS6, нажмите здесь, чтобы продолжить.

Отдельные бесплатные загрузки включают:
Действия PPW версии 5 (не нужны, если вы установили панель).
Документация в формате PDF версии 5 (не требуется, если панель установлена).
Современный рабочий процесс Photoshop Color Содержание
Современный рабочий процесс Photoshop Color Алфавитный указатель
Современный рабочий процесс Photoshop Color 20-страничное введение, показывающее ожесточенный диалог между Дэном и читателями бета-версии о достоинствах шести различных исправлений.
То же введение на испанском языке, переведенное читателем из Аргентины, пересмотренное и частично переписанное Дэном, а затем исправленное двумя добровольцами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *