Цветовая модель CMYK | Полиграфический портал Allprint
Опубликовано 2596
Подготовка макета в цветовой модели CMYK позволяет добиться максимальной точности изображения и его соответствия первоначальной графике. Работа по созданию картинки в данной цветовой схеме имитирует возможности печатного оборудования непосредственно на мониторе.
Формирование цвета
Палитра CMYK отличается небольшим цветовым охватом. В автотипию (технологию преобразования изображений) входит четыре цвета: голубой, пурпурный, желтый и черный. От них и пошло название самой цветовой модели.
Изначально была создана трехцветная автотипия RGB на основе основных цветов живописи с их коррекцией. Затем традиционный синий был изменен на голубой, красный – на пурпурный. Связано это с составом печатной краски, так как он значительно отличается от акварели.
Черный цвет был добавлен дополнительно, так как получить его путем смешивания основных цветов невозможно. Вне зависимости от пропорций конечный цвет получается грязным и неполноценным. К тому же черный пигмент, созданный на основе сажи, существенно дешевле других цветов автотипии.
Формирование цвета в CMYK основано на вычитании первичных цветов из белого. Субтрактивная форма подразумевает, что изначально бумага для печати полностью отражает свет. Нанесенная на нее краска, в зависимости от цвета и плотности, отражает большее или меньшее количество света, за счет чего и формируется изображение.
При создании цветного изображения в CMYK основные краски смешиваются в процентном соотношении. При этом цифровые значения не являются описанием реального цвета. Процентная формула – это лишь набор аппаратных данных. Соотношение цветов меняется в зависимости от качества бумаги, ее характеристик, особенностей печатной машины.
Растрирование
Получить четкое изображение позволяет процесс растрирования рисунка. Перед печатью готовую иллюстрацию дробят на маленькие ячейки, каждая из них заполняется точками определенного цвета под разным углом. При просмотре изображения глаз человека не может определить расстояние между точками и складывается ощущение непрерывности цвета.
Технология растрирования позволяет:
- наносить единое количество точек в каждой ячейке, варьируя их размер;
- изменять количество точек, не меняя их размера в рамках одной плашки;
- выполнять хаотичное расположение точек.
При печати способ растрирования будет зависеть от результата, который необходимо получить.
[gogleblock]
Особенности CMYK
Современный монитор может воспроизвести любой цвет, так как он является источником света. Печатная машина, заправленная четырьмя красками модели CMYK, не способна воспроизвести на бумаге аналог изображения на мониторе.
С CMYK работа ведется только с теми цветами, которые можно получить в реальности. И даже если макет создается в любой другой модели цвета, перед печатью изображение в любом случае необходимо конвертировать в CMYK. Иначе получить нужный результат невозможно, большая часть оттенков будет утеряна.
При печати изображения в типографии применяется метод накладывания специальных листов четырех цветов автотипии друг на друга. Благодаря процессу цветоделения удается получить изображение высокого качества, которого нельзя достигнуть при домашней печати. Без метода наложения невозможно получить большое количество оттенков при изготовлении типографской продукции малых размеров. В качестве примера можно привести фотографии или иллюстрации для книг.
Однако у изображений, созданных в CMYK, есть одна особенность: расхождение цветов. При этом расхождение может наблюдаться в рамках как разных тиражей, так и нескольких страниц одного и того же издания. Различие в оттенках считается допустимым в том случае, если оно укладывается в общепринятые нормы.
Категория: СтатьиЦвета Pantone — Онлайн каталог Pantone. Таблица Пантонов по CMYK и RGB — ColorScheme.Ru
ColorScheme
· Инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем ·
Цветовой Круг Онлайн ⇒
Карта СайтаНазвания ЦветовЦвета АвтомобилейИмена цветов в HTMLКонвертер Цветов
Цветовая модель Пантон, система Pantone Matching System — это широко используемая стандартизованная система идентификации и подбора цвета, общепризнанный международный стандарт в издательском деле и офсетном производстве.
Идея стандартизации цвета в том, чтобы независимо от используемого оборудования позволить дизайнерам точно воспроизвести нужный цвет, лишь указав его номер. С середины XX века компания выпускает каталоги эталонных цветов (цветовые веера Pantone, пантонники). Каждый цвет из каталога имеет свой код идентификации и пропорции составляющих его базовых красок.
Цвет в каталога Pantone — нанесённая в один прокат готовая краска, предварительно смешанная из базовых цветов в точно заданной пропорции.
В таблице представлен Pantone Color Bridge Coated Process. Данный каталог цветов содержит лишь ближайшие CMYK и RGB аналоги к смесевым цветам. Далеко не каждый цвет из палитры Pantone возможно передать триадными красками, — цветовой диапазон смесевых цветов Pantone гораздо шире, чем у триадных красок CMYK.
- Номер цвета:
- Страница 1
- <
- >
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
Образец | Цвет Pantone | C | M | Y | K | HTML | R | G | B |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PANTONE 100 | 0 | 0 | 56 | 0 | #FCEA76 | 252 | 234 | 118 | |
PANTONE 101 | 0 | 0 | 68 | 0 | #FCE85F | 252 | 232 | 95 | |
PANTONE 102 | 0 | 0 | 95 | 0 | #FEE500 | 254 | 229 | 0 | |
PANTONE 103 | 5 | 5 | 100 | 16 | #D0BC00 | 208 | 188 | 0 | |
PANTONE 104 | 7 | 13 | 100 | 28 | #BBA30D | 187 | 163 | 13 | |
PANTONE 105 | 13 | 18 | 88 | 45 | #998730 | 153 | 135 | 48 | |
PANTONE 106 | 0 | 0 | 75 | 0 | #FCE85D | 252 | 232 | 93 | |
PANTONE 107 | 0 | 0 | 92 | 0 | #FDE724 | 253 | 231 | 36 | |
PANTONE 108 | 0 | 5 | 98 | 0 | #F9DA00 | 249 | 218 | 0 | |
PANTONE 109 | 0 | 9 | 100 | 0 | #F8D500 | 248 | 213 | 0 | |
PANTONE 110 | 2 | 22 | 100 | 8 | #DBB216 | 219 | 178 | 22 | |
PANTONE 111 | 8 | 21 | 100 | 28 | #B69920 | 182 | 153 | 32 | |
PANTONE 112 | 10 | 20 | 100 | 40 | #A48C1A | 164 | 140 | 26 | |
PANTONE 113 | 0 | 2 | 83 | 0 | #FAE34E | 250 | 227 | 78 | |
PANTONE 114 | 0 | 4 | 87 | 0 | #F9DE45 | 249 | 222 | 69 | |
PANTONE 115 | 0 | 6 | 87 | 0 | #F8DB46 | 248 | 219 | 70 | |
PANTONE 116 | 0 | 14 | 100 | 0 | #F5CB08 | 245 | 203 | 8 | |
PANTONE 117 | 6 | 27 | 100 | 12 | #CDA31F | 205 | 163 | 31 | |
PANTONE 118 | 7 | 28 | 100 | 30 | #B48F1F | 180 | 143 | 31 | |
PANTONE 119 | 17 | 22 | 100 | 47 | #937F20 | 147 | 127 | 32 | |
PANTONE 120 | 0 | 5 | 64 | 0 | #F7DD76 | 247 | 221 | 118 | |
PANTONE 121 | 0 | 8 | 70 | 0 | #F6D86F | 246 | 216 | 111 | |
PANTONE 122 | 0 | 11 | 80 | 0 | #F5D258 | 245 | 210 | 88 | |
PANTONE 123 | 0 | 19 | 89 | 0 | #F2C541 | 242 | 197 | 65 | |
PANTONE 124 | 0 | 30 | 100 | 0 | #EDB220 | 237 | 178 | 32 | |
PANTONE 125 | 6 | 32 | 100 | 24 | #BB9121 | 187 | 145 | 33 | |
PANTONE 126 | 11 | 31 | 100 | 36 | #A7861D | 167 | 134 | 29 | |
PANTONE 127 | 0 | 4 | 62 | 0 | #FAE17B | 250 | 225 | 123 | |
PANTONE 128 | 0 | 7 | 75 | 0 | #F8D962 | 248 | 217 | 98 | |
PANTONE 129 | 0 | 11 | 78 | 0 | #F6D15A | 246 | 209 | 90 | |
PANTONE 130 | 0 | 32 | 100 | 0 | #EDAC1A | 237 | 172 | 26 | |
PANTONE 131 | 2 | 39 | 100 | 10 | #D0941F | 208 | 148 | 31 | |
PANTONE 132 | 9 | 38 | 100 | 32 | #AB7F20 | 171 | 127 | 32 | |
PANTONE 133 | 19 | 37 | 100 | 59 | #775F1F | 119 | 95 | 31 | |
PANTONE 134 | 0 | 12 | 60 | 0 | #F5D27A | 245 | 210 | 122 | |
PANTONE 135 | 0 | 21 | 76 | 0 | #F1C15C | 241 | 193 | 92 | |
PANTONE 136 | 0 | 28 | 87 | 0 | #EFB646 | 239 | 182 | 70 | |
PANTONE 137 | 0 | 41 | 100 | 0 | #EAA124 | 234 | 161 | 36 | |
PANTONE 138 | 0 | 52 | 100 | 0 | #E68C28 | 230 | 140 | 40 | |
PANTONE 139 | 7 | 49 | 100 | 25 | #B27827 | 178 | 120 | 39 | |
PANTONE 140 | 19 | 49 | 100 | 54 | #7D5A25 | 125 | 90 | 37 | |
PANTONE 141 | 0 | 16 | 65 | 0 | #F5CD66 | 245 | 205 | 102 | |
PANTONE 142 | 0 | 24 | 78 | 0 | #F2BF4C | 242 | 191 | 76 | |
PANTONE 143 | 0 | 32 | 87 | 0 | #F0B336 | 240 | 179 | 54 | |
PANTONE 144 | 0 | 51 | 100 | 0 | #EA961C | 234 | 150 | 28 | |
PANTONE 145 | 4 | 53 | 100 | 8 | #D08921 | 208 | 137 | 33 | |
PANTONE 146 | 7 | 50 | 100 | 34 | #A97620 | 169 | 118 | 32 | |
PANTONE 147 | 19 | 38 | 90 | 58 | #786428 | 120 | 100 | 40 | |
PANTONE 148 | 0 | 17 | 43 | 0 | #F4D199 | 244 | 209 | 153 | |
PANTONE 149 | 0 | 24 | 51 | 0 | #F2C688 | 242 | 198 | 136 | |
PANTONE 150 | 0 | 41 | 78 | 0 | #EDAA50 | 237 | 170 | 80 | |
PANTONE 151 | 0 | 60 | 100 | 0 | #E88D21 | 232 | 141 | 33 | |
PANTONE 152 | 0 | 66 | 100 | 0 | #E68523 | 230 | 133 | 35 | |
PANTONE 153 | 5 | 64 | 100 | 17 | #C17723 | 193 | 119 | 35 | |
PANTONE 154 | 8 | 66 | 100 | 41 | #9D6120 | 157 | 97 | 32 | |
PANTONE 155 | 0 | 12 | 34 | 0 | #F5D7A5 | 245 | 215 | 165 | |
PANTONE 156 | 0 | 23 | 49 | 0 | #F1C382 | 241 | 195 | 130 | |
PANTONE 157 | 0 | 42 | 74 | 0 | #EBA344 | 235 | 163 | 68 | |
PANTONE 158 | 0 | 62 | 95 | 0 | #E47E1A | 228 | 126 | 26 | |
PANTONE 159 | 1 | 72 | 100 | 7 | #D0651E | 208 | 101 | 30 | |
PANTONE 160 | 6 | 71 | 100 | 31 | #AB5A20 | 171 | 90 | 32 | |
PANTONE 161 | 16 | 67 | 100 | 71 | #66401D | 102 | 64 | 29 | |
PANTONE 162 | 0 | 25 | 35 | 0 | #F0C4A0 | 240 | 196 | 160 | |
PANTONE 163 | 0 | 44 | 52 | 0 | #EBA677 | 235 | 166 | 119 | |
PANTONE 164 | 0 | 59 | 80 | 0 | #E68A48 | 230 | 138 | 72 | |
PANTONE 165 | 0 | 70 | 100 | 0 | #E37828 | 227 | 120 | 40 | |
PANTONE 166 | 0 | 76 | 100 | 0 | #E06C2A | 224 | 108 | 42 | |
PANTONE 167 | 5 | 77 | 100 | 15 | #BB5D29 | 187 | 93 | 41 | |
PANTONE 168 | 12 | 80 | 100 | 60 | #6F3B20 | 111 | 59 | 32 | |
PANTONE 169 | 0 | 30 | 26 | 0 | #EEBCA8 | 238 | 188 | 168 | |
PANTONE 170 | 0 | 48 | 50 | 0 | #E89C77 | 232 | 156 | 119 | |
PANTONE 171 | 0 | 61 | 72 | 0 | #E4834E | 228 | 131 | 78 | |
PANTONE 172 | 0 | 73 | 87 | 0 | #E06E37 | 224 | 110 | 55 | |
PANTONE 173 | 0 | 82 | 94 | 2 | #D7572B | 215 | 87 | 43 | |
PANTONE 174 | 8 | 86 | 100 | 36 | #9C4124 | 156 | 65 | 36 | |
PANTONE 175 | 18 | 79 | 78 | 56 | #77402E | 119 | 64 | 46 | |
PANTONE 176 | 0 | 35 | 18 | 0 | #EDB9B4 | 237 | 185 | 180 | |
PANTONE 177 | 0 | 54 | 38 | 0 | #E7948A | 231 | 148 | 138 | |
PANTONE 178 | 0 | 70 | 58 | 0 | #E27865 | 226 | 120 | 101 | |
PANTONE 179 | 0 | 87 | 85 | 0 | #DD5143 | 221 | 81 | 67 | |
PANTONE 180 | 3 | 91 | 86 | 12 | #C1433C | 193 | 67 | 60 | |
PANTONE 181 | 21 | 93 | 88 | 50 | #80352F | 128 | 53 | 47 | |
PANTONE 182 | 0 | 31 | 8 | 0 | #ECBEC5 | 236 | 190 | 197 | |
PANTONE 183 | 0 | 49 | 17 | 0 | #E79CA6 | 231 | 156 | 166 | |
PANTONE 184 | 0 | 73 | 32 | 0 | #DF6B7C | 223 | 107 | 124 | |
PANTONE 185 | 0 | 93 | 79 | 0 | #D93740 | 217 | 55 | 64 | |
PANTONE 186 | 2 | 100 | 85 | 6 | #C92A39 | 201 | 42 | 57 | |
PANTONE 187 | 7 | 100 | 82 | 26 | #AC2B37 | 172 | 43 | 55 | |
PANTONE 188 | 16 | 100 | 65 | 58 | #7D2935 | 125 | 41 | 53 | |
PANTONE 189 | 0 | 39 | 10 | 0 | #EBB3BC | 235 | 179 | 188 | |
PANTONE 190 | 0 | 56 | 18 | 0 | #E58F9E | 229 | 143 | 158 | |
PANTONE 191 | 0 | 79 | 36 | 0 | #DE6276 | 222 | 98 | 118 | |
PANTONE 192 | 0 | 94 | 64 | 0 | #DB3B50 | 219 | 59 | 80 | |
PANTONE 193 | 2 | 99 | 62 | 11 | #C32E4C | 195 | 46 | 76 | |
PANTONE 194 | 8 | 100 | 55 | 37 | #9D2945 | 157 | 41 | 69 | |
PANTONE 195 | 19 | 90 | 50 | 55 | #7E3545 | 126 | 53 | 69 | |
PANTONE 196 | 0 | 23 | 6 | 0 | #EFCAD0 | 239 | 202 | 208 | |
PANTONE 197 | 0 | 46 | 12 | 0 | #E8A1B0 | 232 | 161 | 176 | |
PANTONE 198 | 0 | 82 | 37 | 0 | #DC5672 | 220 | 86 | 114 | |
PANTONE 199 | 0 | 100 | 72 | 0 | #D82949 | 216 | 41 | 73 |
- Номер цвета:
- Страница 1
- <
- >
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
Mixam: Цветовые таблицы и значения CMYK
Хотите посетить местный сайт ()?
Да пожалуйста
- Хотите поговорить с сотрудником службы поддержки Mixam ?
Введите сообщение ниже и нажмите Введите
Читая эти таблицы цветов
Некоторые цвета труднее воспроизвести, чем другие. Приведенные ниже таблицы содержат ряд цветов CMYK, которые считаются надежными для офсетной печати.
Хотя мы не можем предложить точное соответствие цветов, мы можем порекомендовать эти варианты для вашего дизайна. Использование этих таблиц поможет вам добиться большей согласованности и точности цветопередачи.
Мы отображали базовый цвет слева от каждой строки. По мере продвижения вправо значения цвета постепенно уменьшаются. Нижние строки в каждой диаграмме показывают вторичные цвета.
Обратите внимание, что настройки вашего монитора могут повлиять на то, что вы видите на экране, по сравнению с физическими отпечатками. Настройки струйных или лазерных принтеров также могут давать разные результаты. Если вам нужны точные цвета, мы рекомендуем приобрести пробный образец, чтобы вы могли увидеть, как может выглядеть готовый отпечаток.
CMYK черный
Мы делаем стандартный черный (K в CMYK) из оттенков серого. Насколько насыщенный черный цвет выглядит на печати, зависит от плотности по шкале от 1 до 100.
Насыщенный черный создается путем смешивания всех цветов CMYK, в результате чего получается более богатый и насыщенный тон. Не перенасыщайте бумагу, установив для всех цветов максимум 100.
Стандартный и насыщенный черный
Красные CMYK
Красный часто может казаться оранжевым или ржавым при печати. Когда это происходит, вам нужно посмотреть на ваши уровни пурпурного и желтого. Если ваш красный выглядит слишком розоватым, вы смешали слишком много пурпурного. Но если вы видите более оранжевый оттенок, значение желтого цвета слишком велико.
Оранжевые и коричневые цвета CMYK
Создать яркий, ярко-оранжевый цвет очень просто: смешайте две части желтого и одну часть пурпурного (0-50-100-0).
Изменение цветового баланса приведет к появлению зеленовато-мшистого, насыщенного цвета ржавчины или землистого коричневого цвета.
CMYK Yellows and GreensCyan и Yellow будут создавать зеленый цвет. Установите значения на равные части и сделайте их плотными для ярких результатов. Что касается желтого, будьте осторожны, делая его темнее. Он может легко стать цвета шалфея или горчицы. Для более плотной смеси он может стать более оранжевым или зеленым.
Синий CMYK
В CMYK синий является одним из самых сложных для точного воспроизведения цветов. Мы предлагаем вам использовать равномерные и сбалансированные смеси, такие как 100-50-0-0. В противном случае в результате получится фиолетовый или зеленый цвет.
Фиолетовый CMYK
Королевские фиолетовые тона CMYK. Соотношение пурпурного и голубого 3:2 — отличное место для начала (79-100-0-0).
Розовый цвет CMYK
Розовый в печати CMYK — это пурпурный цвет. Чтобы розовые цвета выделялись, уровни пурпурного должны быть высокими, а желтого, голубого и черного — низкими. Если вы добавите слишком много желтого, вы получите больше красных оттенков, но если вы добавите слишком много голубого, он станет фиолетовым.
Золото CMYK
Мы не можем обеспечить реалистичную металлическую золотую отделку при печати CMYK, но мы можем изготовить плоское изображение золота или NMM (неметаллический металл). См. справа несколько примеров.
Если вы хотите точно передать металлическую отделку, вам нужно будет использовать для своего дизайна металлические чернила Pantone. Для некоторых продуктов также доступна фольга.
Серебро CMYK
Аналогично золоту CMYK, вы не можете получить серебристый металлик CMYK. Возможны плоские цвета или цвета NMM (неметаллический металл), и вы можете использовать металлические точечные чернила Pantone для своего дизайна или фольгирования.
Яркие цвета CMYK
Хотите, чтобы ваши цвета выделялись на странице? Хотя CMYK никогда не сможет достичь яркости цветов RGB с задней подсветкой, приведенные ниже цветовые комбинации обеспечат наиболее яркие результаты для вашей печатной продукции.
Бесплатные цветовые схемы, цветовые комбинации и цветовые палитры для печати (CMYK) и Интернета (RGB + HEX)
Креативные цветовые схемы | ||
|