Разное

Crytek движок: Crytek’s powerful game development platform

Содержание

Что такое CryEngine

Назад

CryEngine — игровой движок, созданный немецкой частной компанией Crytek в 2002 году и первоначально используемый в шутере от первого лица Far Cry. «CryEngine» — коммерческий движок, который предлагается для лицензирования другим компаниям. С 30 марта 2006 года все права на движок принадлежат компании Ubisoft.

 

Особенности

1. CryEngine Sandbox: редактор игры в реальном времени, предлагающий обратную связь «Что Вы видите, то Вы и ИГРАЕТЕ».

2. Рендерер: интегрированные открытые (англ.outdoor) и закрытые (англ. indoor) локации без швов. Также рендерер поддерживает OpenGL и DirectX 8/9, Xbox с использованием последних аппаратных особенностей, PS2 и GameCube, а также Xbox 360.

3. Физическая система: поддерживает инверсную кинематику персонажей, транспортные средства, твёрдые тела, жидкость, тряпичные куклы(англ. rag doll), имитацию ткани и эффекты мягкого тела. Система объединена с игрой и инструментами.

4. Инверсная кинематикаперсонажей и смешанная анимация: позволяет модели иметь множественные анимации для лучшей реалистичности.

5. Система игрового искусственного интеллекта: включает командный интеллект и интеллект, определяемый скриптами. Возможность создания особенных врагов и их поведения, не касаясь кода C++.

6. Интерактивная динамическая система музыки: музыкальные дорожки отвечают действиям игрока и ситуации и предлагают качество CD-диска с полным 5.1 звуковым окружением.

7. Звуковое окружение и механизм SFS: способность точно воспроизвести звуки от природы с плавным сопряжением без шва между средами и внутренними/внешними местоположениями в системе Dolby Digital 5.1. аудио. Включает аудио поддержку EAX 2.0.

8. Сетевая система «клиент-сервер»: Управляет всеми сетевыми подключениями для режима с несколькими игроками. Это — система сети с низким временем отклика, основанная на архитектуре клиент-сервер.

9. Шейдеры: скриптовая система используется для комбинирования текстур по-разному для увеличения визуальных эффектов. Поддерживается реальное попиксельное освещение, ухабистые отражения, преломления, объёмные эффекты жара, анимированные текстуры, прозрачные компьютерные дисплеи, окна, пулевые отверстия, и некоторые другие эффекты.

10. Ландшафт: Используется расширенная карта высот и сокращение полигонов для создания массивной, реалистической среды. Видимое расстояние может составить до 2 км, когда преобразовано из игровых модулей.

11. Освещение и тени: комбинация предрасчётных теней и теней реального времени, стенсильные тени и lightmaps(карты теней) для улучшения динамического окружения. Включает правильную перспективу с высокой разрешающей способностью и объёмные гладко-теневые реализации для драматического и реалистического внутреннего затенения. Поддержки продвинутых технологий частиц и любой вид объёмных эффектов освещения на частицах.

12. Туман: включает объёмный, слоистый и дальний туман для увеличения атмосферы и напряжения.

13. Интеграция инструментальных средств: объекты и строения, которые созданы на 3ds Maxили Maya, интегрированы в пределах игры и редактора.

14. Технология PolyBump: Автономная или полностью интегрированная с другими инструментальными средствами, включая 3ds max.

15. Скриптовая система: Базируется на популярном языке Lua. Эта удобная система позволяет установку и тонкую настройку параметров оружие/игра, проигрывание звуков и загрузку графики без использования кода C++.

16. Модульность: Полностью написанный в модульном C++, с комментариями, документацией и разделами в множественных DLL-файлах.

17. Geometry Instancing.

 

Игры, в которых используется CryEngine

  • Far Cry(2004, PC) — Crytek, Ubisoft
  • Far Cry Instincts(2005, Xbox) — Ubisoft Montreal, Ubisoft
  • Far Cry Instincts: Evolution(2006, Xbox) — Ubisoft Montreal, Ubisoft
  • Far Cry Instincts: Predator(2006, Xbox 360) — Ubisoft Montreal, Ubisoft
  • Far Cry Vengeance(2006, Wii) — Ubisoft Montreal, Ubisoft
  • Aion: Tower of Eternity(2008, PC) — NCsoft, NCsoft
  • Warface(2012, PC) (2018, Xbox 360, PS4)  — Ru Group, My. Com

 

На данный момент актуальная версия движка – CryEngine V

CryEngine V — игровой движок пятого поколения, разрабатываемый компанией Crytek. Официально анонсирован 22 марта2016 года. Основные нововведения — DirectX 12, Vulkan API (добавлено в версии 5.4), поддержка виртуальной реальности и поддержка написания скриптов на C#.

Модель распространения

Движок и SDK распространяются абсолютно бесплатно. Присутствует возможность внести деньги в поддержку независимых разработчиков.

С запуском CryEngine 5.5 Crytek сообщил о смене модели распространения движка. В соответствии с новой моделью, разработчики должны выплачивать 5% от прибыли при доходах, полученных при работе с последней версией движка, превышающих 5000$. Разработчики, использующие старые версии движка, могут подать заявку на освобождение от выплат, если в их планы не входит обновление до версий 5.5 и выше.

 

У вас нет прав для комментирования.

Студия Crytek выпустила трейлер новой версии своего движка CryEngine — Игры на DTF

{«id»:66980,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/games\/66980-studiya-crytek-vypustila-treyler-novoy-versii-svoego-dvizhka-cryengine»,»title»:»\u0421\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f Crytek \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0430 \u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0434\u0432\u0438\u0436\u043a\u0430 CryEngine»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/games\/66980-studiya-crytek-vypustila-treyler-novoy-versii-svoego-dvizhka-cryengine&title=\u0421\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f Crytek \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0430 \u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0434\u0432\u0438\u0436\u043a\u0430 CryEngine»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.

facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/games\/66980-studiya-crytek-vypustila-treyler-novoy-versii-svoego-dvizhka-cryengine»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/games\/66980-studiya-crytek-vypustila-treyler-novoy-versii-svoego-dvizhka-cryengine&text=\u0421\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f Crytek \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0430 \u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0434\u0432\u0438\u0436\u043a\u0430 CryEngine»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/games\/66980-studiya-crytek-vypustila-treyler-novoy-versii-svoego-dvizhka-cryengine&text=\u0421\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f Crytek \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0430 \u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0434\u0432\u0438\u0436\u043a\u0430 CryEngine»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/games\/66980-studiya-crytek-vypustila-treyler-novoy-versii-svoego-dvizhka-cryengine»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0421\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f Crytek \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0430 \u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0434\u0432\u0438\u0436\u043a\u0430 CryEngine&body=https:\/\/dtf.ru\/games\/66980-studiya-crytek-vypustila-treyler-novoy-versii-svoego-dvizhka-cryengine»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

6662 просмотров

⚡Движок CryEngine от Crytek появится на Android: бета-программу запустят уже в этом году | Технологии | Дайджест новостей

По сообщениям компании Crytek, их движок CryEngine уже в ближайшее время станет доступен на смартфонах. Все разработчики могут опробовать его возможности, если зарегистрируются в специальной бета-программе. Ее планируют запустить в 2020 году.

На текущий момент компании Crytek и Google совместно работают над тем, чтобы перенести все возможности и функции CryEngine на систему Android. В принципе, учитывая тот факт, что в основе движка CryEngine нет никакой привязки к какой-либо платформе, новая система позволит достаточно быстро создать мобильную его версию. С ее помощью можно будет создавать более красивые и амбициозные игровые проекты.

Для наглядной демонстрации серьезности намерений, компания Crytek показала Neon Noir, которая запущена на смартфоне Samsung S20+. Как заявляют представители компании, они стремятся дать разработчикам игр максимум возможностей для того, чтобы они смогли полноценно реализовать то, как они видят свой проект. При помощи бета-программы создатели игры смогут оценить все преимущества CryEngine.

CryEngine, серия движков.

CryEngine — игровой движок, созданный немецкой частной компанией Crytek в 2002 году. CryEngine используется во всех играх, разработанн

                                     

ⓘ CryEngine (серия движков)

CryEngine — игровой движок, созданный немецкой частной компанией Crytek в 2002 году. CryEngine используется во всех играх, разработанных самой Crytek, начиная с Far Cry и по настоящее время; разработчики последовательно дорабатывали движок, выпуская новые версии. Crytek также предлагает движок для лицензирования другим компаниям. Французская компания Ubisoft использует собственную, сильно модифицированную версию движка под названием Dunia Engine.

С 21 августа 2013, новый CryENGINE не идентифицируется номерами версий. Причина такого изменения, по словам компании, в том, что со времени релиза CryENGINE 3, движок претерпел значительные изменения и более не является тем же самым движком, а постоянные обновления и улучшения будут поддерживать его на высоком уровне конкурентоспособности.

Весной 2016 года, с выпуском CryEngine V, компания перешла на модель распространения «плати сколько хочешь», предполагающую возможность свободно использовать движок для разработки игр свободное использование для неигровых приложений запрещено, код CryEngine был опубликован под проприетарной лицензией на GitHub.

  • CryEngine 3 — игровой движок, созданный немецкой компанией Crytek в 2009 году.
  • CryEngine 2 — игровой движок, созданный немецкой компанией Crytek в 2007 году.
  • CryEngine — игровой движок, созданный немецкой частной компанией Crytek в 2002 году.
  • CryEngine 3 SDK — набор программных инструментов для разработки компьютерных игр на игровом движке CryEngine 3.
  • CryEngine V — игровой движок, созданный немецкой компанией Crytek в 2016 году.
  • CryEngine 4-го поколения — игровой движок, созданный немецкой компанией Crytek в 2013 году.

Crytek раскрыла исходный код игрового редактора CRYENGINE Sandbox — новости на Tproger

Компания Crytek опубликовала исходный код редактора уровней CRYENGINE Sandbox, предлагающий разработчикам широкий спектр инструментов для создания мультиплатформенных игровых миров.

Чем это интересно?

CRYENGINE Sandbox работает по принципу WYSIWYG (What You See Is What You Get) — разработчик получает возможность в реальном времени вносить изменения в игру и просматривать их. Редактор охватывает все рабочие процессы создания таких игровых ресурсов, как геймплей, материалы, уровни, сцены и прочее. Для удобства разработчиков набор инструментов имеет гибкую систему настройки, поддерживает расширения с помощью скриптов и плагинов. С его помощью возможно создание игр для платформ Windows, Linux, PlayStation 4, Xbox One, Oculus Rift, OSVR, PSVR и HTC Vive.

Что еще представлено?

Кроме редактора CRYENGINE Sandbox компания опубликовала предварительную версию следующего поколения игрового движка CRYENGINE 5.5, а также представила новую бизнес-модель оплаты отчислений. По новым правилам разработчикам, использующим движок в проектах с доходом более 5000 евро в год, необходимо оплачивать отчисления в размере 5 %. Также имеются дополнительные условия — при меньшем доходе движок остается бесплатным, а для проектов, зарегистрированных до 30 июня 2018 года, сохранится возможность оплаты любой суммы по своему усмотрению.

Есть ли ограничения?

Игровой движок CRYENGINE и редактор CRYENGINE Sandbox поставляются в рамках ограничивающего лицензионного соглашения, несмотря на наличие исходного кода в открытом доступе. Запрещено свободное распространение среди третьих лиц и использование движка не в игровых целях. Разработчики могут устанавливать и собирать движок, разрабатывать с его помощью игры и вносить свои исправления.

Напомним, что в марте 2018 года компания Epic Games анонсировала новый игровой движок Unreal Engine 4 с полной поддержкой Magic Leap One.

Источник: OpenNET

Демонстрация возможностей нового движка CryEngine

Компания Crytek представила видео-ролик,  демонстрирующий возможности новой версии игрового движка CryEngine. Особое внимание разработчики оделяют производительности своего творения: в ролике сразу указывают, что всё продемонстрированное прекрасно работает на большинстве современных карт AMD и NVIDIA.


Все сцены, показанные во вдохновлённом «Бегущим по лезвию» ролике Neon Noir, отображаются на графическом процессоре AMD Vega 56 в режиме реального времени. Отражения создаются при помощи новой экспериментальной функции трассировки лучей в CryEngine 5 без SSR.

Ролик Neon Noir был создан на CryEngine 5.5. Экспериментальная функция трассировки лучей на основе Total Illumination CRYENGINE, использованная для создания демонстрации, не зависит от API и аппаратного обеспечения, позволяя трассировке лучей работать на большинстве основных современных графических процессоров AMD и NVIDIA. Тем не менее, будущая интеграция этой новой технологии CRYENGINE будет оптимизирована, чтобы воспользоваться преимуществами повышения производительности, обеспечиваемыми графическими картами последнего поколения и поддерживаемыми API, такими как Vulkan и DX12.

CryEngine — игровой движок, созданный немецкой частной компанией Crytek в 2002 году и первоначально используемый в шутере от первого лица Far Cry. Это коммерческий движок, который предлагается для лицензирования другим компаниям. С 30 марта 2006 года все права на движок принадлежат компании Ubisoft.

Последняя на данный момент версия, доступная для публичного доступа — CryEngine 5. Это игровой движок пятого поколения, официально анонсированный 22 марта 2016 года. Основными нововведениями пятой версии стали DirectX 12, Vulkan API (добавлено в версии 5.4), поддержка виртуальной реальности и поддержка написания скриптов на C#. Самой заметной игрой, созданной на CryEngine 5, можно назвать шутер от первого лица Hunt: Showdown.

Какой игровой движок выбрать: Unity, UDK или CryENGINE?

В статье рассматриваются характерные особенности трех самых мощных игровых движков: Unity, UDK и CryENGINE.

Многие из нас, впечатленные существующим опытом разработчиков, мечтают создать собственную игру. Но перед тем как начать ее разрабатывать, необходимо определиться с игровым движком, которых существует несколько. В этой статье мы кратко рассмотрим 3 мощных и очень популярных игровых движка, и, сравнив их возможности, вы сможете выбрать для себя наиболее подходящий.  

За последнее время разработчики сделали доступными для широкого использования многие мощные игровые движки, давая, тем самым, независимым разработчикам возможность воссоздать игры из их грез. Самые популярные игровые движки – Unity, UDK и Cry ENGINE. Все они являются самыми мощными игровыми движками, с характерными сильными сторонами. Для начала определитесь, будет ли ваш проект шутером от первого лица (FPS), 2D или 3D мобильной игрой или обладать сказочно красивой графикой?

Кроме этого необходимо рассмотреть различные лицензионные предложения разработчиков, наиболее соответствующие вашему бюджету. Все три игровых движка распространяются бесплатно, но на случай релиза игры существуют такие оплачиваемые вами явления как лицензионный сбор или авторское вознаграждение.

 

Unity

Unity – игровой движок с широким спектром возможностей, удобным и дружественно настроенным интерфейсом. Вся его соль заключается в мультиплатформенности, что означает легкое и быстрое портирование игр под такие платформы, как Android, iOS, Windows Phone 8 и BlackBerry, делая движок приоритетным при выборе ПО для разработки игр под мобильные приложения. Кроме этого, с помощью Unity можно также разрабатывать игры для PS 3, Xbox360, Wii U и веб-браузеров.

Unity легко «читает» ассеты из таких 3D-редакторов, как 3D Maya, 3Ds Max, Softimage, CINEMA 4D, Blender и пр., что означает отсутствие проблем с чтением различных форматов. А после недавнего релиза Unity 4.3 также может работать с 2D-графикой, поддерживая спрайты и 2D-физику, благодаря чему с помощью движка можно также создавать графику для 2D-игр.

И, хотя, Unity легко интегрируется с практически любым 3D-редактором, его графический редактор может выполнять весьма ограниченный ряд операций. В среде Unity нельзя моделировать, исключение составляет базовая работа с примитивами, таким образом, весь контент необходимо создавать с помощью стороннего 3D-редактора. Однако у движка есть обширная библиотека объектов, которые можно купить или загрузить (стоимость ассетов устанавливают их авторы).

Существует две версии Unity: бесплатная и Pro. Pro-версия движка стоит $1,500 или $75 помесячно. Она существенно отличается от бесплатной версии Unity, имеет освещение типа global, возможность render-to-texture, IK-риги Mecanim и пр. Бесплатная версия Unity щедро снабжает контент вотермарками, избавиться от которых невозможно. Более детальную информацию можно найти на официальном сайте Unity.

UDK
Unreal Development Kit или UDK – бесплатная версия движка Unreal Engine 3, написанного Epic Games, который используется для разработки многих игр класса ААА, включая шутер Gears of War. Этот движок обладает высокими графическими возможностями и может также использоваться для разработки мобильных игр. У UDK, в отличие от Unity, есть свой собственный мощный инструмент для дизайна игровых уровней непосредственно в самом движке.

Главным образом Unreal Engine разрабатывался для создания FPS. Именно благодаря старой версии движка мы смогли поиграть в первую версию Unreal, сейчас же движок используется для создания игр разнообразного жанра, RPG  в том числе. У Unreal есть свой скриптовый объектно-ориентированный язык программирования, похожий на Java или C++. Полный список игр, созданных на Unreal Engine 3, можно посмотреть в шоукейсе UDK.

UDK, как и Unity, работает с различными платформами, включая iOS, Android, Windows Phone 8, Xbox360, PS 3, Playstation Vita и Wii U.

Как и в случае с Unity платить за UDK вы будете только в случае релиза игры. Несмотря на это независимые разработчики, сидящие на UDK, могут использовать более гибкий подход, не требующий серьезных вложений на начальных этапах разработки. На момент издания игры вы должны будете заплатить лицензионный сбор в размере $99. Также, если вырученная за игру прибыль превысит $50,000, вам придется заплатить от нее 25%, что составит авторское вознаграждение разработчиков. Более детальную информацию можно найти на официальном сайте UDK.

CryENGINE
CryENGINE – невероятно мощный движок, разработанный компанией Crytek, и впервые представленный в первой части Far Cry. С помощью этого движка можно создавать игры под ПК и консоли, включая PS4 и Xbox One. Графические особенности CryENGINE значительно превосходят возможности первых двух движков, поскольку включают артхаусный свет, реалистичную физику, продвинутую систему анимации и пр. CryENGINE использовался для разработки Ryse: Son of Rome. Этот движок, как и UDK, очень интуитивен и обладает мощными возможностями для дизайна уровней.

Несмотря на то, что CryENGINE считается самым мощным движком из всех трех, вам придется потратить какое-то время, чтобы разобраться в нем, это может оказаться достаточно сложным, если вы не имели опыта работы с игровыми движками. Если вы не хотите, чтобы качество графики в вашей игре было на уровне Crysis 3 или Ryse: Son of Rome, тогда стоит сделать выбор в пользу более дружественно настроенного движка.

Несмотря на то, что на сайте CryENGINE нет информации касательно лицензионных сборов, существует бесплатная версия CryENGINE для некоммерческого использования, такая же, как у UDK и Unity. Если вы хотите узнать о порядке цен на движок, вам необходимо связаться с CryEngine, предоставив им детали касательно игры и целевой платформы.

Так что же подойдет мне?

Все три игровых движка являются невероятно мощным инструментом. В то время как Unity больше подходит для мобильных 2D и 3D-игр, UDK, обладая уникальным скриптовым языком программирования, идеально подходит для создания FPS-шутеров, а  CryENGIN, адапированный под платформы следующего поколения, имеет потрясающие графические возможности и, только вы сами можете решить, что же лучше подходить вам для решения существующих задач. Надеемся, что этот пост был информативным и помог вам сделать правильный выбор, сфокусировавшись на самой интересной части – разработке. Если вы все еще сомневаетесь – поюзайте все три движка.

Журналист: Алена

Какой игровой движок самый лучший? Подходит ли вам CryEngine?

Поделиться статьей

Компании в этой статье

Для разработчиков, только начинающих работать в отрасли, задача выбора лучшего игрового движка может быть сложной. Здесь мы постараемся решить многие проблемы, связанные с одним из самых популярных игровых движков, CryEngine, чтобы вы могли убедиться, что это правильный игровой движок для вашего проекта.

Вы можете прочитать другие наши подробные руководства по всем основным игровым движкам на этой странице.

CryEngine известен как движок, на котором приводил в действие оригинальный Far Cry — Crytek не просто поставляла технологию, но и разрабатывала игру, и ее партнерство с Ubisoft еще в начале 2000-х годов ускорило рост CryEngine. Вся франшиза Far Cry основана на технической демонстрации, созданной Crytek для демонстрации возможностей графического процессора Nvidia, что является странной предпосылкой, если задуматься.

Когда Far Cry был запущен в 2004 году, Crytek также сделала свой движок лицензируемым и подписала партнерство с EA для разработки того, что станет одной из ее самых известных франшиз и плакатом для CryEngine: Crysis .

По сей день CryEngine по-прежнему превосходит фотореалистичных шутеров, и игр от первого лица в целом, недавно разработанная Crytek Hunt: Showdown и франшиза Sniper Ghost Warrior от CI Games.

Но это никоим образом не ограничивается стрелками, и поддерживает самые разные жанры и форматы . Он также позволяет разрабатывать для различных платформ, включая PlayStation 4, Xbox One, Windows, Linux, Oculus Rift, OSVR, PSVR и HTC Vive. Поддержка Android была объявлена ​​в марте 2020 года, а бета-версия программы будет запущена позже в этом году.

CryEngine также известен своей системой «что видишь, то и играешь» , которая может значительно ускорить процесс разработки, который мы подробно обсудим здесь.

Использование CryEngine также означает наличие доступа как к движку, так и к исходным кодам его редактора , что дает больше возможностей для настройки и гибкости. Многие студии разработки используют сильно модифицированную версию CryEngine — например, в случае с Kingdom Come: Deliverance от Warhorse Studios или Ubisoft с франшизой Far Cry, которая по-прежнему создается с использованием модифицированной версии CryEngine под названием Dunia Engine. .

Amazon также подписала лицензионное соглашение с Crytek еще в 2016 году на создание Lumberyard. Сделка с Amazon была заключена по необходимости, поскольку Crytek переживала период финансовых проблем.

Как и Unreal, CryEngine — это бесплатный движок с системой лицензионных отчислений , который был принят в 2018 году после нескольких лет тестирования модели «плати сколько хочешь». Ваши первые 5000 долларов годового дохода на проект предоставляются без лицензионных отчислений, после чего вы заплатите Crytek 5% роялти . Вы также можете выбрать пользовательскую лицензию под названием Enterprise, которая дает доступ к более высокому уровню поддержки, специальному менеджеру по работе с клиентами и дополнительному обучению. Чтобы узнать об этом больше, вы можете связаться с Crytek прямо на этой странице.

Независимо от того, какую лицензию вы выберете, у вас по-прежнему будет доступ к торговой площадке движка с тысячами активов.

В чем преимущества CryEngine?

  • CryEngine превосходит игры от первого лица

Чтобы понять, в чем хорош CryEngine, вам достаточно взглянуть на портфолио Crytek: оригинальная Far Cry, франшиза Crysis и Hunt: Showdown — отличные примеры того, где двигатель светится.

«CryEngine лучше всего подходит для FPS-игр со стратегическими элементами», — говорит Дмитрий Шевченко, руководитель группы разработчиков TallBoys Pandemic Express, приводя в качестве другого примера Prey от Arkane Studios.

«CryEngine превосходит открытый мир и богатую природой среду»

Дэвид Хелдагер, Invisible Walls

Однако это еще не все шутеры. Invisible Walls выбрали CryEngine для загадочного приключения Aporia: Beyond the Valley, хотя главный операционный директор Дэвид Хелдаджер согласен с тем, что движок в значительной степени ориентирован на FPS.

«CryEngine превосходит открытый мир и богатую природу», — говорит он. «Он стремится к играм от первого лица, особенно в шутерах от первого лица. Я бы сказал, что часто игровой движок отражает то, для чего изначально был предназначен движок, например, Far Cry и Crysis, которые являются играми от первого лица».

  • CryEngine поставляется с множеством функций из коробки

Хотя CryEngine имеет несколько областей специализации, он с самого начала поставляется с множеством инструментов, что упрощает создание любого проекта.

«Одно из преимуществ (а иногда и проблем) — это количество вещей, которые движок поставляется прямо из коробки, особенно в старые времена с GameSDK», — соучредитель компании Campfire Games Мэдс Стойко Ларсен, разработчик War of Rights. — говорит, намекая на шаблон по умолчанию, который раньше поставлялся с CryEngine. «Сеть, игровые режимы, персонажи, настройки анимации, оружие, транспортные средства, пользовательский интерфейс — в основном это было все, что требуется в игре. Это было очень полезно для того, чтобы довести наш проект до нынешнего состояния, поскольку он предоставил шаблон практически для всего.«

Шутеры от первого лица, такие как Crysis 3, — вот где сияет CryEngine

CryEngine не только поставляется с множеством инструментов, но и выглядит довольно прямо из коробки», — добавляет Хелдагер.

«Это так легко создавать что-то похожее на готовый продукт, — говорит он. — В Unity вам придется разрабатывать все шейдеры, что в конечном итоге отнимет у вас все время. С CryEngine вы можете сосредоточиться на разработке и создании чего-то визуально впечатляющего ».

  • CryEngine обеспечивает высококачественную визуализацию

Как только что упомянул Хелдаджер, CryEngine известна качеством своих визуальных эффектов, так что если вы разработка фотореалистичной игры, которая может быть особенно подходящей для вашего проекта (Unreal будет еще одним хорошим выбором).Усовершенствованный инструмент рендеринга движка хорошо оптимизирован и дает отличные визуальные эффекты — вот что побудило Campfire Games использовать его.

«Мы выбрали CryEngine из-за его визуальных возможностей», — говорит Ларсен. «Он способен достигать превосходных визуальных эффектов и сложности сцены при высокой частоте кадров, а также он был доступен для использования за пределами Crytek в течение очень долгого времени — War of Rights разрабатывалась более семи лет, поэтому мы через несколько итераций CryEngine.«

» CryEngine может достигать превосходных визуальных эффектов и сложности сцены при высокой частоте кадров »

Мадс Стойко Ларсен, Campfire Games

Визуальная сила CryEngine также является причиной того, что Invisible Walls выбрала CryEngine для Aporia. Команда также рассматривала Unreal , но у CryEngine были некоторые существенные преимущества перед движком Epic в этом отделе.

«Создание чего-то красивого — это то, что каждый может сделать в [CryEngine]», — говорит он. .А в CryEngine все сразу работает, и игрок получает то, что видит вы, как разработчик. С базовыми шейдерами легко возиться, и вам не нужно создавать свои собственные материалы — они уже созданы для вас, что действительно избавляет от многих хлопот ».

Александр Бергендаль, соучредитель и генеральный директор компании Poppermost Productions, студия, разрабатывающая зимнюю спортивную игру с открытым миром Snow. Способность CryEngine создавать и заполнять среду открытого мира высококачественными визуальными эффектами очень помогла разработке игры.

«Визуальные преимущества движка также означают, что лучшие игры — это те, в которых используются преимущества невероятного уровня детализации, который движок может отображать», — говорит он. «Все игры, действие которых происходит от первого, третьего или даже отдаленного третьего лица, выиграют от этой технологии».

Poppermost’s Snow

  • CryEngine обеспечивает быструю итерацию

Наличие такого большого количества доступных прямо из коробки в сочетании с визуальной силой делает CryEngine отличным инструментом для быстрой итерации проектов и получения прототипов прямо из коробки. дверь.

«CryEngine не имеет времени сборки или компиляции в редакторе», — говорит Ларсен. «Очень легко создать что-то красивое и очень быстро благодаря мощным инструментам, таким как инструмент растительности, инструмент среды или редактор потокового графа (сценарии на основе узлов), которые действительно позволяют очень быстро оторваться от земли или просто прототипировать идеи».

  • CryEngine отлично справляется с открытым миром и богатой растительностью средой

CryEngine можно считать пионером в создании высокоточной визуальной среды в открытом мире, особенно с большими уровнями, содержащими большое количество растительности. Некоторое время это был просто единственный вариант, доступный, если вы не могли позволить себе лицензию на Unreal.

«Как студия в 2012 году мы разрабатывали игру с открытым миром, и нам нужен был движок, который мог бы обрабатывать большой мир вместе со сложным физическим моделированием», — говорит Бергендаль. «CryEngine был единственным доступным инструментом в то время, который мог удовлетворить наши потребности, и до сих пор был бы одним из наших лучших вариантов, если бы мы начали все сначала».

«Легкость, с которой небольшая команда может построить огромный открытый мир с помощью CryEngine, не имеет себе равных»

Александр Бергендаль, Poppermost

Даже сейчас, когда конкуренция на рынке движков возросла, CryEngine все еще находится в авангарде когда дело доходит до работы со средами открытого мира.

«Инструмент построения мира CryEngine не имеет себе равных, — продолжает Бергендаль. «Легкость, с которой небольшая команда может построить огромный открытый мир, не имеет себе равных и дает разработчикам большую свободу создавать именно то, что они себе представляют. Игры, требующие детализированной, большой среды, сэкономят много времени, выбрав CryEngine в качестве своего игрового движка. »

Вам особенно удастся использовать CryEngine, если в вашей среде открытого мира много наружных сред. Invisible Walls изначально выбрали CryEngine, потому что для этого не требовалось много программирования, но способность движка справляться с растительностью в конечном итоге повлияла на типы игр, которые создавала студия.

«Все началось еще в университете, где нам требовался механизм, который можно было бы легко реализовать с наименьшим количеством жесткого программирования, необходимого для создания красивого продукта», — говорит Хелдагер. «После этого наши проекты использовали сильные стороны CryEngine и, естественно, превратились в тяжелые игры на открытом воздухе. Когда мы сделали Aporia, мы начали чувствовать себя комфортно в такого рода ограничениях, и поэтому в итоге все выглядело именно так».

Invisible Walls ‘Aporia: Beyond the Valley

  • CryEngine легко изучить

Хотя новички могут быть более непринужденно с такими движками, как GameMaker, благодаря его функциям перетаскивания, CryEngine по-прежнему хорош выбор даже для разработчиков начального уровня, поскольку он не требует крутого обучения.

«Я всегда рекомендую другим разработчикам использовать CryEngine в своих проектах, если это применимо», — говорит Бергендаль. «Движок несложен в освоении, он невероятно мощный и приносит с собой особое признание в умах игрового сообщества. Глаза геймеров обычно загораются, когда они видят« Разработано в CryEngine »перед трейлером игры. У нас никогда не было любые проблемы с обучением талантливых разработчиков работе с инструментами и кодовой базой «.

  • Поддержка CryEngine на хорошем уровне

Сообщество CryEngine невелико (мы вернемся к этому через минуту), но у него есть положительный момент: он позволяет легко и быстро связаться со службой поддержки. Crytek всегда готова помочь.

«Мы очень довольны той поддержкой, которую мы получили как от сообщества CryEngine, так и от самих Crytek в процессе разработки War of Rights», — говорит Ларсен. «С сотрудниками Crytek легко связаться через CryEngine Discord — больше, чем на форуме CryEngine. Если вам нужна прямая техническая поддержка, они также предлагают ее в виде билетов на техподдержку, которые можно приобрести».

Heldager добавляет: «Нам нравится управление сообществом в Crytek, они всегда готовы помочь.«

Каковы недостатки CryEngine?

  • CryEngine не имеет масштабов некоторых своих конкурентов

Хотя мы только что отметили эффективную поддержку Crytek, в этой области есть и недостатки. База пользователей CryEngine весьма значительна. меньше, чем Unity и Unreal, и, как следствие, у него нет такого масштаба поддержки или сообщества, который мог бы иметь другие движки.

«Чем меньше база пользователей, тем меньше знающих людей будет рядом, чтобы помочь»

Mads Støjko Ларсен, Campfire Games

«Это влияет на разработчика, поскольку для выпуска новых функций или исправлений ошибок может потребоваться больше времени, а ресурсы, созданные сообществом, доступны для изучения», — говорит Бергендаль.

Ларсен продолжает: «Чем меньше пользовательская база, тем меньше знающих людей будет рядом, чтобы помочь, особенно те, кто хочет начать работу с проблемами, которые могут просто отказаться от своего проекта и уйти в другое место. могут получить помощь, которую они ищут, благодаря размеру пользовательской базы, таким образом уезжая и вызывая нейтральный рост пользовательской базы «.

Это также означает нехватку ресурсов для разработчиков. Хотя у Crytek есть веб-сайт, посвященный документации для своего движка, этого недостаточно.

«Документация на двигатель сильно отсутствует», — говорит Хельдагер. «Это могло быть из-за большого количества людей, использующих его, но мы увидели положительный результат по поддержке, когда перешли на Unreal Engine».

Campfire Games ‘War of Rights

  • Трудно нанять опытных разработчиков CryEngine

Непосредственное влияние небольшой пользовательской базы CryEngine заключается в том, что студиям трудно нанимать разработчиков, имеющих опыт работы с движком.Хелдаджер справедливо отмечает, что есть «два отраслевых стандарта», которые люди активно пытаются изучить, а именно Unreal и Unity, но не CryEngine.

Ларсен объясняет, что нанять не невозможно, но это требует дополнительных усилий: «Программистов с опытом работы в CryEngine немного. , вы сможете найти для себя опытных людей, но гораздо проще найти художников, способных быстро адаптироваться к конвейеру CryEngine.

Шевченко говорит, что в целом это довольно сложно: «Большинство опытных разработчиков перешли на другие движки. На данный момент все еще есть небольшие команды с проектами на CryEngine, которые разрабатываются годами, но найти бесплатных специалистов по CryEngine практически невозможно. Вы должны найти разработчиков, которые специализируются на других движках, и переобучать их, что резко увеличивает затраты на разработку ».

  • CryEngine не рекомендуется для динамичных игр или сложных ролевых игр.

Как подчеркнули наши специалисты, CryEngine превосходит шутеры от первого лица — но, по словам Шевченко, есть нюанс.

«Сложно использовать CryEngine для динамичных шутеров, потому что его физический движок не подходит для них», — говорит он. «Мы также не рекомендуем CryEngine для создания сложных ролевых игр. Инструменты разработки недостаточно гибки, и вам потребуется много ресурсов для создания всех базовых систем с нуля».

«Большинство опытных разработчиков перешли на другие движки»

Дмитрий Шевченко, TallBoys

  • CryEngine сложно использовать из коробки

Несмотря на то, что он поставляется со многими инструментами из коробки, Если вы новичок, может быть сложно понять, что делать с указанными инструментами.Также ему все еще не хватает некоторых довольно важных функций.

«Двигатель сложно использовать из коробки», — говорит Шевченко. «Вам придется разрабатывать большинство сетевых систем и инструментов разработки с нуля. Все инструменты и модули, представленные в GameSDK, устарели и перегружены ненужными и негибкими функциями.

« Несмотря на активное улучшение движка, его игровой редактор по-прежнему очень сильно уступает конкурентам на рынке. Многие инструменты, такие как генератор LOD или визуальная система для построения шейдеров, все еще отсутствуют.«

Heldaher резюмирует это, говоря, что просто сложно использовать CryEngine для чего-то, для чего он не создан.

« Трудно добавлять плагины и так далее, — говорит он. — Художникам очень сложно начинать ». сразу же разрабатывается для двигателя, так как для этого требуется собственный экспортер активов. Они значительно упростили этот процесс за последние годы, но мы все еще далеки от реализации перетаскивания, которая есть в Unity и Unreal ».

TallBoys ‘Pandemic Express

Совет для новых пользователей CryEngine

  • Reach out в сообщество CryEngine

Хотя наши респонденты указали на небольшой масштаб сообщества CryEngine, это не означает, что вам не следует приближаться к нему, если вы планируете использовать CryEngine для своего проекта.

«На данный момент сообщество совсем небольшое, но очень отзывчивое», — говорит Шевченко. «Большинство его членов очень хорошо осведомлены о различных аспектах разработки, поскольку работали с движком со времен моддинга Crysis 2007. Кроме того, разработчики движка часто делятся своими знаниями в своих Discord, статьях и так далее».

Не забывайте, что вы можете получить доступ к исходному коду CryEngine через GitHub, а также к широкому спектру руководств на веб-сайте Crytek.

  • Постройте прочные отношения с Crytek

Помимо погружения в сообщество CryEngine, Бергендаль считает важным, чтобы вы познакомились с его разработчиком, чтобы максимально использовать возможности движка.

«Ключевым моментом является построение прочных отношений с Crytek, — говорит он. «Мы тесно сотрудничали с ними в течение многих лет и поэтому смогли воспользоваться нашими связями внутри компании. Это означало, что мы были ближе к командам поддержки, разработки и маркетинга и могли работать с ними, чтобы найти взаимовыгодные возможности. Нет другой движок предоставит вам такую ​​прозрачность и поддержку ».

«Ключевым моментом является построение прочных отношений с Crytek»

Александр Бергендаль, Поппермост

  • Проверьте, на что способен движок в сравнении с потребностями вашего проекта. куда вы идете, или, по крайней мере, на различные возможные варианты дизайна.Убедитесь, что CryEngine удовлетворит ваши потребности, прежде чем переходить к нему — переключение движка в середине разработки никогда не рекомендуется.

    Если вы разрабатываете простой 2D-платформер, CryEngine может показаться излишним, а GameMaker подойдет лучше. Но если вы стремитесь, например, к открытому миру и богатой природой среде, CryEngine будет идеальным дополнением.

    «Подумайте, для чего вам нужен двигатель», — говорит Хелдагер. «Взгляните на игры Crytek, чтобы понять, на что способен движок и какие его сильные стороны, потому что движок, вероятно, будет иметь множество функций, которые будут иметь их игры, хотя, вероятно, будет отсутствовать в других областях, которые другие игровые движки покрыли.«

    Наконец, лучший способ узнать, подходит ли вам CryEngine, — это просто попробовать его; в конце концов, он бесплатный, так что вам буквально ничего не стоит попробовать.

    « Попробуйте, — говорит Ларсен ». Движок легко доступен — документация, а также количество руководств по нему постоянно растет. Скорее всего, гораздо проще связаться с людьми в Crytek, которые активно работают над конкретными аспектами движка, по которым у вас могут возникнуть вопросы, поскольку база пользователей меньше.Также, вероятно, будет легче быть замеченным в сообществе CryEngine, если вы сможете создавать качественный контент, поскольку он, опять же, меньше ».

    Бергендаль заключает:« Инструменты построения мира CryEngine, динамическое освещение, рендеринг и конвейер по-прежнему делает его одним из самых конкурентоспособных движков на рынке, несмотря на значительно меньшую команду, работающую над ним по сравнению с его конкурентами, такими как Unity и Unreal ».

    CRYENGINE в Steam

    Об этом программном обеспечении

    Новаторская технология разработки Crytek теперь более доступна, чем когда-либо! Всего за 9.90 долларов США / евро в месяц, разработчики во всем мире могут подписаться и получить полный доступ к ведущему в отрасли набору функций CRYENGINE без необходимости платить лицензионные сборы или роялти!

    О CRYENGINE
    CRYENGINE (ранее известная как CryENGINE 3) — это первое универсальное решение для разработки с действительно масштабируемыми технологиями вычислений и тестовой графики. С CRYENGINE разработчики полностью оснащены для создания выдающихся игровых впечатлений, используя движок таких игр, как Ryse: Son of Rome и Crysis.

    Знаменитый редактор CRYENGINE Sandbox — это проверенный на практике набор инструментов реального времени третьего поколения, разработанный и созданный разработчиками AAA. Все функции разработки игры CRYENGINE могут быть созданы, отредактированы и немедленно воспроизведены с помощью системы «что видишь, то и играешь» (WYSIWYP). Движок выполняет мгновенное преобразование и оптимизацию ресурсов в режиме реального времени, позволяя вносить кроссплатформенные изменения во все элементы процесса создания игры. Это увеличивает скорость и качество разработки, значительно снижая риск создания мультиплатформенных игр.

    Для получения дополнительной информации о CRYENGINE посетите веб-сайт CRYENGINE. Вы также можете подписаться на нас в Twitter @cryengine или найти нас на Facebook.

    Для кого это?
    Это для всех, кто хочет играть и разрабатывать игры с CRYENGINE. Мы считаем, что каждый должен иметь возможность реализовать свое видение, используя технологию CRYENGINE.

    Что я могу получить по своей ежемесячной подписке?
    Участие в нашей программе EaaS имеет ряд преимуществ: во-первых, у вас всегда будет доступ к последней сборке нашего CRYENGINE, и вы будете первым, кто узнает о любых предстоящих обновлениях.У вас есть мгновенный доступ ко всем графическим функциям и инструментам, в том числе к мощному рендереру, стоящему за нашим названием для Xbox One: Ryse: Son of Rome, интерфейсам C ++ и Lua API, а также к полной реализации игры, написанной на C ++, а также к демонстрационным уровням и ресурсам для различных типов игры.

    Вам также будет предоставлен доступ ко всей нашей документации по движку и инструментам, такой как ссылки на API программирования и многочисленные учебные пособия от разработчиков CRYENGINE, а также доступ к нашему сообществу CRYENGINE, в котором работают не менее преданные своему делу люди, которые помогут вам с любым вопросом. или проблема, которая может появиться.

    Действительно ли это без лицензионных отчислений?
    Да, ежемесячная абонентская плата — это все, что вам нужно платить, при коммерциализации игровых проектов не требуется выплаты роялти.

    Какая версия CRYENGINE есть в Steam?
    Текущая версия CRYENGINE в Steam — 3.8.6. Подписавшись, вы будете постоянно получать все предстоящие обновления и новые функции CRYENGINE.

    Где я могу найти лицензионное соглашение?
    Вы можете найти EULA (Лицензионное соглашение с конечным пользователем) на нашем веб-сайте.

    Что такое Wwise?
    Wwise от Audiokinetic — это звуковой движок и инструмент интеграции мирового класса, который мы решили включить в CRYENGINE. Wwise, который используется в играх класса AAA на консольных, настольных и мобильных платформах, обеспечивает полный конвейер интеграции звука, который мы глубоко интегрировали в CRYENGINE. Вы можете узнать больше о Wwise здесь. Wwise поставляется с CRYENGINE в режиме оценки, что позволяет создавать проекты с менее чем 200 звуковыми файлами и использовать их в некоммерческих целях. Для выпуска игры вам необходимо перейти на коммерческую лицензию.

    Как мне обновить лицензию Wwise?
    Есть два способа обновить лицензию Wwise. Если в вашем проекте используется менее 200 звуковых файлов, вы можете использовать бесплатную ограниченную коммерческую лицензию Wwise. Вы можете начать процесс, создав учетную запись на веб-сайте Audiokinetic, а затем запросить ключ ограниченной коммерческой лицензии, создав здесь проект. Обязательно заполните форму полностью, так как ее нужно будет утвердить.

    Другой метод предназначен для проектов, выходящих за пределы 200 звуковых файлов Ограниченной коммерческой лицензии.Для этого, пожалуйста, свяжитесь с Audiokinetic напрямую, чтобы запросить полную коммерческую пробную версию или приобрести полную коммерческую лицензию. Подробную информацию о стоимости лицензирования можно найти здесь.

    Есть ли у меня ответы на часто задаваемые вопросы?
    Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы о подписке на CRYENGINE на нашем веб-сайте.

    Какие функции я получу от CRYENGINE?
    Обзор возможностей двигателя можно найти на нашем сайте.

    Что будет с моим проектом, если я отменю подписку?
    Прекращение подписки означает, что CRYENGINE и его Инструменты больше не доступны в вашей учетной записи.

    Есть ли документация по CRYENGINE, чтобы узнать больше?
    Воспользуйтесь преимуществами нашей обширной онлайн-документации, которая поможет вам узнать, как максимально эффективно использовать CRYENGINE.

    Начало работы
    Если вы впервые используете CRYENGINE, статья «Начало работы с CRYENGINE» поможет вам с первых шагов.

    Дополнительные инструкции по настройке экспортеров 3ds Max, Maya и CryTif можно найти в разделе «Установка подключаемых модулей экспортера».

    • Для дизайнеров уровней и 3D-художников: правильное место для начала — это руководство по CRYENGINE.
    • Для программистов: Руководство по программированию — хорошая отправная точка для понимания работы с CRYENGINE.

    Углубленный обзор игрового движка CryEngine (узнайте, почему он популярен среди разработчиков игр)


    Начиная с культового шутера от первого лица Farcry в 2004 году CryEngine от Crytek проложила путь в игровой мир. Разработанный в 2002 году. , CryEngine теперь является основой разработки игр.CryEngine используется во многих играх: серия Farcry, франшиза Crysis, Kingdom Come: Deliverance от Warhorse Studio и многие другие. Как сегодня CryEngine с впечатляющим списком игр и богатой историей?

    Связано: 10 лучших движков, которые могут помочь вам сделать вашу игру

    FarCry



    Простите, но я скоро состарюсь. Когда мне было семнадцать, и я впервые поиграл в FarCry, я был поражен. Это было действительно похоже на дыхание, живой мир с различными аспектами природы, погружающий вас в интенсивный игровой процесс.

    Я помню, как я проводил время, игнорируя игровые цели, связанные с окружающей средой: качающиеся пальмы, динамические тени и жизнь животных. Я знал, что испытываю нечто иное.

    Crytek заявляет на своем сайте: «С CRYENGINE у нас есть простая цель: создать самый мощный игровой движок в отрасли и предоставить создателям по всему миру инструменты, чтобы использовать эту мощь для создания игрового процесса мирового уровня. независимо от их бюджета или размера команды ». Я считаю, что они именно так и поступают.

    В новых играх Far Cry этот движок действительно сияет. Я до сих пор считаю FarCry 3 одной из моих самых любимых игр. У меня, наверное, никогда не было такого впечатляющего опыта. Мне еще предстоит испытать такой опыт, как полет на дельтаплане с огромной скалы и нападение на группу пиратов из моего пулемета с глушителем.


    Если CryEngine может создать такие моменты, в которых вы сможете с любовью вспоминать их годы спустя, это имеет большое значение.

    Kingdom Come



    Мне повезло, что я уже долгое время могу играть в игры, используя CryEngine в различных его формах.Самым последним из них была довольно противоречивая игра Kingdom Come: Deliverance для Xbox One, и я не знал, чего ожидать.

    Online, (высшая сфера позитива), люди говорили, насколько сложна кривая обучения и как это разочаровывает. Лично мне игра понравилась. Конечно, было трудно привыкнуть к гидродинамике и регистрам кнопок, которые не приносят мгновенного удовольствия, как в Street Fighter или Call of Duty .

    Это заставило вас спланировать свои боевые стратегии.Идете против врага в латных доспехах? Вам нужно использовать больше тупого оружия, например булаву, и учитывать более медленный удар, который это оружие имеет, чтобы победить вашего врага. Я думал, что это хорошая система, и она хорошо служит игре, однако я мог видеть, как у геймеров могла быть проблема.

    Это занимает некоторое время, и некоторые скажут, что двигатель немного неуклюжий, и я склонен согласиться, хотя лично мне удалось не заметить этого.

    Но вот в чем дело; с играми это часто бывает индивидуальным.Вы могли обнаружить, что в игру невозможно играть из-за движка, а кто-то другой мог просто кататься с ударов, охватывая структуру движка. Это действительно сводится к вашим личным предпочтениям в играх.

    Когда вы разберетесь с основами, вы будете поражены размером и масштабом мира, что я нахожу обычным в играх CryEngine. Warhorse Studios так и сказала:

    «У нас был очень тесный контакт с ребятами из Crytek. Не секрет, что когда мы начинали с Kingdom Come, движок нужно было модифицировать с нашей стороны, чтобы мы могли получить определенные потребности, такие как 1000 NPC и некоторые функции, которые изначально не были полностью готовы, как с любым движком.

    Но у нас был очень хороший контакт с командой разработчиков Crytek. Мы сделали вещи реальностью, и мы очень благодарны за это сотрудничество. Kingdom Come потрясающе выглядит на CRYENGINE ». (Crytek).

    CryEngine 5



    Дела CryEngine продвигаются вперед с последней версией движка CryEngine V, которая позволяет поддерживать в виртуальной реальности. Пока только две игры будут для домашних консолей, а именно PS4: Robinson: The Journey и SNOW. Связано: Руководство по виртуальной реальности для новичков

    Робинсон, научно-фантастический рассказ о человеке, оказавшемся на планете динозавров. Похоже на отличное продолжение Парка Юрского периода, где Стивен Спилберг и финансирование студии? В игре используются гарнитуры Playstation VR и Oculus.


    Официальный сайт SNOW (технически все еще находящийся в раннем доступе в Steam) рекламирует его как «бесплатную зимнюю спортивную игру только для ». Вы можете соревноваться с друзьями в лыжах, сноуборде и других зимних видах спорта на горе, которую вы можете полностью настроить.

    Хотя я не играл в нее, мне любопытно посмотреть, как CryEngine справляется с задачей реализации всех различных видов горных занятий в одной вселенной.

    Я проверил обзоры Steam, и, к сожалению, отзывы неоднозначные. Пользователь Steam Soaster заявляет:

    «Раньше игра действительно была хорошей.
    Когда я впервые играл в нее, это была потрясающая игра о лыжном спорте с открытым миром.
    ну, теперь эта игра действительно могла быть запрограммирована ea.

    в первые три дня вы можете играть в каждое событие и в трех разных горах,
    после трех дней вы не можете [sic] делать ничего веселого. у вас две горы и одно событие…
    снег раньше был хорош, но сегодня играть в мошенничество с ранним доступом просто платно… »

    Однако в Steam это дает вам возможность заплатить 14,99 долларов за , чтобы получить «Стартовый» пакет — то, что, кажется, дает вам больше возможностей или доступа, то, что Состер назвал ужасным «платным за игру».

    Заключение

    Проведя часы, играя в игры CryEngine, я получил новость, которая заставила мой слух оживиться:

    «Warhorse Studios выпустила регулярные обновления и свой первый премиальный DLC, From the Ashes, а также бесплатный хардкорный режим для всех игроков. На Gamescom Warhorse Studios представили свои предстоящие премиальные DLC «Любовные приключения смелого сэра Ганса Капона» и Tournament, существенное обновление бесплатного контента ».
    (Crytek)

    Похоже, у меня нет работы.Я скоро вернусь, чтобы сказать вам, все ли я положительно отношусь к CryEngine, или этот «хардкорный режим» делает меня стойким борцом с CryEngine. А пока я буду обсуждать свои проблемы с террористами с удаленных островов, венгерскими воинами и пришельцами в иммерсивных мирах, и я вернусь к вам, ребята. А теперь, если вы меня извините, мне кажется, я только что видел бандита, просящего о наказании.

    CRYTEK / CRYENGINE: CRYENGINE — это мощная платформа для разработки игр в реальном времени, созданная Crytek.

    В этом репозитории находится исходный код CRYENGINE.

    Здесь можно найти инструкции по началу работы с git, а также подробную информацию о работе с проектами запуска и исходным кодом git.

    Дом

    Для компиляции вам необходимо установить:

    Шагов:

    1. Загрузите zip-архив SDK со страницы выпусков.
    2. Распакуйте zip-архив SDK в Code / SDK
    3. Скопируйте C: \ Program Files \ Autodesk \ FBX \ FBX SDK \ 2016.1 в код / SDK и переименуйте в FbxSdk .
    4. Загрузите szip.tar.gz и распакуйте его содержимое в Code / SDKs / szip .
    5. Если установлена ​​программа запуска CRYENGINE, щелкните правой кнопкой мыши cryengine.cryengine и выберите «Создать решение для ядра». В противном случае запустите Tools / CMake / cmake_create_win64_solution.bat .

    CMake должен использоваться для компиляции движка, см. Здесь для получения дополнительной информации.

    Филиалов

    Ветка выпуска обеспечивает стабильные снимки ядра.Большинство коммитов в этой ветке помечены.

    Стабилизационная ветвь используется для исправления ошибок на этапе подготовки к выпуску. Эта ветка создается путем ветвления от , основного выпуска, или предыдущего выпуска, в зависимости от того, является ли это основным (функциональный) или второстепенным (стабильность) выпуском.

    Ветвь release_candidate может быть создана за несколько дней до выпуска, если нам потребуются критические исправления перед выпуском.

    Развитие происходит в основном в основном филиале .Эта ветка в настоящее время недоступна для широкой публики.

    запросов на извлечение

    Запросы на извлечение в настоящее время приостановлены, пока мы исправляем все проблемы рабочего процесса, которые имелись в текущем процессе. Подробнее читайте в этом объявлении. Извините за причиненные неудобства.

    Лицензия

    Исходный код в этом репозитории регулируется лицензионным соглашением CRYENGINE, которое содержится в LICENSE.md рядом с этим файлом. См. Также FAQ здесь

     + Обратите внимание: с 20 марта 2018 года действует новая бизнес-модель CRYENGINE.+ Это означает, что роялти в размере 5% применяются к проектам, разработанным и опубликованным в CRYENGINE 5.0 и более поздних версиях.
    + Посетите наш новый FAQ.md, чтобы узнать обо всех фактах и ​​исключениях. 

    14 лучших игровых движков: CryEngine 3

    Компания: Crytek
    Платформы: Консоли нового поколения, ПК, PS3, Xbox 360
    Используется в: Crysis, Aion, MechWarrior Online, Sniper: Ghost Warrior 2, Cabal Online 2
    www.mycryengine.com

    Собственный движок

    Crytek в последнее время появляется во множестве игр, не в последнюю очередь в Crysis 3, Warface и Ryse самого разработчика.

    Подходящий для ПК, PS3 и Xbox 360, CryEngine 3 способен генерировать ультрасовременную графику, освещение, физику и искусственный интеллект, а также имеет специальный редактор песочницы. Бесплатная версия также доступна для некоммерческого использования на ее веб-сайте.

    «По сути, он предоставляет все инструменты, необходимые для создания вашей игры в реальном времени из коробки, что является огромным стимулом для крупных и мелких разработчиков», — говорит директор CryEngine Карл Джонс.

    По словам Джонс, самой большой проблемой для поставщика двигателей является обеспечение полной гибкости для разнообразного рынка разработки.

    «Поскольку игроки требуют качества« три-А »от недорогих или бесплатных игр, разработчикам нужна технология, которая могла бы позволить им реагировать на такие требования практически в реальном времени коммерчески жизнеспособным способом», — говорит он.

    «Итак, хотя это сложно, но это бремя по созданию движка, который будет на 100 процентов гибким, абсолютно необходимо. Поддержание этого станет самой большой проблемой для производителей движков, поскольку количество платформ и типов игр увеличивается».

    Последние функции

    CryEngine 3 включают улучшенное отображение смещения, эффекты частиц и объемные тени тумана и многое другое.

    Crytek разрабатывает свой движок масштабируемым образом в рамках подготовки к следующему поколению, и Джонс считает, что в результате он готов удовлетворить будущие потребности разработчиков.

    «Конечная цель состоит в том, чтобы предоставить разработчикам единый интерфейс, в котором им нужно создавать игру только один раз, а не несколько раз для каждой платформы», — говорит Джонс.

    «Таким образом, нам не обязательно вносить серьезные изменения в способ работы с новыми платформами, и мы объявим о поддержке новых платформ со стороны CryEngine в ближайшем будущем.”

    Вы можете просмотреть все 14 лучших профилей игровых движков, опубликованные здесь.

    CryEngine vs Unreal vs Unity: выберите лучший игровой движок | by Thinkwik

    Выбор правильного игрового движка, безусловно, является наиболее важным решением, которое разработчик игр должен принять, чтобы добиться от своего продукта наилучших результатов. Первая загадка, которую разработчик игры должен решить при создании игры, — это то, какой игровой движок мне следует использовать, чтобы добиться наилучшего взаимодействия с пользователем.Игровой движок не только помогает создавать классические аркадные игры, такие как Ping, Tetris, Snake, но и инновационные и передовые игры уровня, такие как GTA и Assassin’s Creed. Хотя в настоящее время на рынке доступно множество мощных игровых движков, мы поможем вам выбрать лучший игровой движок 2018 здесь, в этой статье.

    Если вы разработчик игр, то наверняка слышали о некоторых невероятных игровых движках, таких как Unreal Engine, CryEngine и Unity3d. Это одни из самых распространенных и ведущих игровых движков для создания игр продвинутого уровня сегодня.У каждого из этих трех игровых движков есть свои качества и возможности. Однако мы рекомендуем вам выбрать любой из них в зависимости от проекта, над которым вы собираетесь работать. Вы должны четко понимать характер вашего проекта, например, бюджет вашей лицензии, игровую платформу, размеры (2D или 3D) и так далее. Следовательно, ваша цель должна быть ясна, прежде чем выбирать лучший игровой движок 2018 для вашего проекта.

    Итак, давайте немного сравним CryEngine, Unreal Engine и Unity!

    UNITY 3D

    Unity 3D считается одним из лучших игровых движков, поскольку движок предлагает своим пользователям широкий спектр инструментов и функций, которые легко доступны, даже если вы не разбираетесь в технологиях.

    Одной из лучших особенностей этого инструмента является его кроссплатформенная интеграция, которая позволяет разработчикам игр переключать любую игровую платформу между Android, Blackberry, iOS и Windows. Примечательно, что кроссплатформенная интеграция Unity поддерживает до 25 платформ, что значительно опережает его конкурентов, Unreal Engine и CryEngine, которые поддерживают 10 и 5 платформ соответственно.

    В сообществе Unity большое количество участников, которые могут сразу же помочь вам с проектом.Еще одна особенность, которая выделяет его как один из лучших движков 3D-игр 2018 года, — это его способность поддерживать ряд форматов файлов, используемых в ведущих 3D-приложениях, включая 3D Max, Blender, CINEMA, Maya, Softimage и многие другие. Кроме того, разработчики игр могут иметь доступ к использованию более 15 000 бесплатных и платных 3D-моделей, аудио, анимации, расширений редактора, материалов, скриптов и шейдеров при разработке игр.

    Unity 3D использует C # или JavaScript, который более предпочтителен, чем C ++, поскольку без проблем переключиться с Java на C # по сравнению с C ++.Тем не менее, Unity 3D имеет чистый и быстрый интерфейс и достаточно легок, чтобы работать даже с Windows XP Service Pack 2 (SP2).

    UNREAL ENGINE 4 (UE4)

    Второй в списке идет Unreal Engine 4, последний движок, выпущенный одной из величайших американских компаний по разработке видеоигр и программного обеспечения Epic Games. Unreal Engine 4 унаследован от Unreal Development Kit, широко известного в мире игр как UDK.

    Unreal Engine 4 предлагает невероятную графику, которая придает игровому процессу реалистичность с такими функциями, как расширенное динамическое освещение.Что делает этот игровой движок еще более чудесным, так это его новая система частиц, способная обрабатывать до миллиона частиц в одной сцене.

    Более того, UE4 можно использовать совершенно бесплатно, однако вам необходимо заплатить лицензионный сбор в размере 5% от денег, которые вы зарабатываете на своих играх, разработанных Unreal Engine 4. Короче говоря, Epic Games получит 5% от суммы дохода. все, что вы зарабатываете, будь то покупки в приложении, внутриигровая реклама или деньги, которые вы взимаете с пользователей за покупку вашей игры. Однако создатели Unreal Engine 4 позволяют разработчикам использовать его полную версию бесплатно, если доход, который вы получаете от игры, составляет до 3000 долларов в квартал.

    Кроме того, Unreal Engine 4 использует технологию Blueprint Visual Scripting, которая позволяет создавать игры только с использованием Blueprint. Даже непрограммист может писать код и создавать игры в определенной степени с использованием UE4; однако у таких игр есть некоторые ограничения. Кроме всего прочего, плохой вид этого движка в том, что он не может разрабатывать игры для консолей прошлого поколения.

    CryEngine

    Последний, но, конечно, не менее важный, в нашем списке лучших игровых движков 2018 года — CryEngine.CryEngine, впервые представленный великой корпорацией разработчиков Crytek в первой игре Far Cry, несомненно, является одним из самых мощных и доминирующих игровых движков, которые у нас есть сегодня. Что делает CryEngine достойным этого списка, так это его графические возможности, которые превосходят графические возможности Unity и эквивалентны тем, что есть в Unreal. Несмотря на то, что CryEngine является тяжелым и мощным игровым движком, ему требуется немного времени, чтобы эффективно использовать эту платформу, и немного сложнее понять новичкам, которые ранее не использовали какие-либо другие игровые движки.

    CryEngine поддерживает виртуальную реальность и обладает потрясающими визуальными эффектами, включая объемный туман и систему визуализации облаков, которая дает облакам полный трехмерный пространственный рендеринг и реалистичную визуализацию тумана и погодных эффектов. Более того, лучшая часть выбора платформы CryEngine для разработки игр заключается в том, что она не требует от пользователей уплаты роялти при разработке игры. Однако вам нужно заплатить фиксированную сумму, а именно. $ 9,90 / — в месяц за доступ к CryEngine.Кроме того, у CryEngine есть посвященный форум вопросов и ответов под названием CryEngine Answers, который устраняет все ваши сомнения и вопросы и помогает вам получить лучший опыт.

    Итак, теперь, когда у нас есть сравнение игровых движков, что, по вашему мнению, является лучшим движком 3D-игр 2018 года? Что ж, позвольте нам помочь вам подвести итоги сравнения!

    Сравнивая Unreal, Unity и CryEngine 2018, мы обнаружили лучшие функции, которые предоставляют нам эти игровые движки. Сопоставляя производительность Unity и Unreal, мы пришли к выводу, что Unity — лучшая платформа для разработки мобильных и 2D / 3D игр, тогда как Unreal лучше всего подходит для разработки графических и фотореалистичных игр.Оказывается, в этом большая разница между Unreal и Unity.

    CryEngine, с другой стороны, также обладает возможностями создания игр с высокой графикой. Кроме того, сравнивая CryEngine и Unreal 2018 по масштабам предоставления функций платформы следующего поколения с более привлекательной ценовой моделью, CryEngine, несомненно, превосходит Unreal своей экономичной структурой. Однако для новичка, когда дело доходит до CryEngine 5 против Unreal Engine 4 на основе простоты и минимализма, несмотря на потрясающие функции, которые есть у CryEngine, Unreal Engine 4 и Unity, безусловно, стоит попробовать.

    Вам понравилось читать? Почему бы не заглянуть в наш блог Thinkwik и оставаться в курсе всех новых технических историй со всего мира и технических идей, о которых вы, возможно, еще не знали.

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *