Разное

Cinema 4d уроки vray: Общий курс по работе с Vray Cinema 4D | Каталог 3d моделей

Содержание

Vray материал металла в Cinema 4d: имитация грязи на металле

На пути крайнего реализма: имитация грязи на металле с V-Ray + Ambient Occlusion

Этот урок продвинутого уровня, который будет посвящен всем тем, кто хочет начать этот путь.
Если мы хотим перестать быть любителями CG3D и стать настоящими профессионалами, нам не достаточно создавать правильные изображения с фотографической точки зрения. Мы должны стремиться вверх и начать восхождение на более высокий уровень в погоне за крайним реализмом.

В этом уроке мы увидим, как имитировать грязь в пазах 3D модели, используя VrayAdvancedMaterial и эффект окклюзии окружения, чтобы добавить ощущение несовершенства, которое может поднять уровень реализма в наших изображениях, особенно в таких, где присутствуют металлические предметы и камни.

Стремление к совершенству несовершенства

Создать vray материал металла довольно просто: нужно установить серый в качестве базового цвета и поднять отражение почти полностью в зеркальном слое. Для материала камня еще проще, в этом случае может хватить одной текстуры. Она будет использоваться и в качестве базового цвета, и в качестве bump.

Настроить материал металла vray более высокого уровня не так просто, даже в том случае, когда объект хорошо смоделирован и хорошо освещен. Основная проблема заключается в том, что в действительности нет ничего настолько совершенного и чистого, как рендеринг. Истинный реализм создается из мелких дефектов и неровностей, и если мы хотим приблизиться к совершенству, как это ни парадоксально, мы должны стремиться к несовершенству.

Что такое Ambient Occlusion

Окклюзия (сокращенно «AO», от Ambient Occlusion) является эффектом, в следствии которого поверхности затемняются в зависимости от их близости, имитируя отсутствие света в самых закрытых областях.

AO отлично подходит для имитации грязи и отлично работает, если накладывается (на уровне затенения) на другое изображение.
Эффект АО можно назначить во всех областях, в которых вы можете вставить текстуру, Effect → Ambient Occlusion.

Как использовать эффект AO, чтобы получить грязный vray материал металла

В этой части используем скульптуру, загруженную с archive3d.net, с формой, которая позволяет нам лучше оценить конечный эффект, освещенную Area light (справа, слева и сверху), а также с применением HDRi карты для окружающей среды. Окончательный эффект может варьироваться в различных условиях освещения и использоваться для моделей с более простой геометрией. Во всяком случае, здесь вы можете скачать исходный файл:

Скачать файл сцены

 

Сначала вы создаете VrayAdvancedMaterial и применяете его к объекту, в Diffuse Layer 1 добавляете эффект AO окружающей среды.

Окклюзия затемняет все поверхности в непосредственной близости от канавок, и регулируется по многим параметрам, к которым вы можете получить доступ, нажав на квадрат для предварительного просмотра. В нашем случае, мы оставляем все параметры по умолчанию, за исключением для левого цвета градиента, он меняется от черного до синего. Чтобы изменить градиент цвета двойной щелчок на квадраты на концах стержня градиента.

Теперь вернемся к главной странице диффузного слоя и снова нажмем на треугольник рядом с выбором текстуры, выбрав слой.

Шейдер слой – это шейдер через который мы можем сложить больше текстур в одном канале. При нажатии на панели предварительного просмотра, можно получить доступ к параметрам слоя и добавить текстуру грязи (нажав кнопку «Image …» кнопка открывает браузер), перекрывая AO, оставляем Multiple режим.

Мы на полпути

Мы установили базовый уровень, теперь должны создать отражение. Чтобы получить это, используем Ambient Occlusion в качестве карты отражения.
Активируем слой Specular Layer 1, цвет в Specular Layer Color оставляем белый, в слой Specular Layer Transparency добавляем эффект Occlusione Ambientale, ставим галочку Invert.

На этот раз редактируем правый цвет градиента от белого до серого на 55%. Таким образом, отражения не будет в наиболее закупоренных точках, то есть в канавках, тем самым имитируя окисление.

Уменьшаем видимость слоя с изображением грязи до 35%.

Таким образом, слой Diffuse Layer 1 и слой Specular Layer будут работать в идеальном режиме.
Изменяем параметры отражения и светового блика: Reflection Glossiness до значения 0.75, а Hilight glossiness до 0.65.

Вот, что получилось.

Vray материал металла золотой грязи

Для того, чтобы настроить материал металла vray для золота, в диффузном слое надо изменить правый цвет AO от белого до золотого.

Затем Specular Layer меняем цвет от белого до желтого.

Для того, чтобы акцентировать грязь, устанавливаем 100% -ю видимость слоя текстуры над АО в Specular Layer Transparency.

Это конечный результат.

Vray Материал металла медной грязи

Цвет Specular Color должен быть установлен как отраженный цвет меди RGB(217,115,94):

Цвет AO в слое Diffuse Layer устанавливаем зеленым ближе к изумрудному:

В случае с медью, текстуру грязи устанавливаем на 80% видимости, в самый низ добавляем текстуру меди, взять можно здесь CGTextures, с параметрами:

Конечный результат

Бьюти-рендер красивой сцены в Cinema 4D.

Бьюти-рендер красивой сцены в Cinema 4D.

Фильтры

ГлавнаяУроки3D-графикаБьюти-рендер красивой сцены в Cinema 4D.

В этом уроке мы продолжим тему реалистичного рендера из Cinema 4D, и создадим интересную композицию.

Скачать доп. материалы

Скопировать ссылку

Войти, чтобы проголосовать

{{percent(index)}}

{{(index + 1)}}.

Изображение удалено

{{percent(index)}}

Всего проголосовало: {{total}}

Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

{{item.title}}

Изображение удалено

Создать опрос

Сделать мультиголосование

Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}

Название опроса

Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ

Добавить ответ

Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}

{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}

Сортировка:

По релевантности По дате По популярности

{{preview = 1}} Показывать превью

subtitle»>{{item.subtitle}}

Закреплен

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Исходник 4. Тэги 5. Прочие настройки

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Тэги 4. Прочие настройки

Название работы

Описание работы (необязательно)
Комментарий
Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}

Описание:
Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Стиль работы Тематика Ятаквижу

Стиль работы:

#{{tag.label}}

Тематика:

#{{tag.label}}

Ятаквижу:

#{{tag.label}}

Не более десяти тэгов на одну работу

Crt_input_label

Crt_input_label_help

Работа 18+

После добавления работы:

Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице

Запланировать публикацию

{{pub_dates[pub_date]}}

Отменить планирование

Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе, помогающих нам сделать его удобнее для вас.

Руководство для начинающих по дизайну интерьера

Amelia Miller

Amelia Miller

Опубликовано

18 марта 2022

Tags

Environment Art

пошаговые руководства по созданию интерьерных рендеров.

Chaos Group поделилась серией руководств по V-Ray для Cinema 4D. На данный момент опубликовано 5 частей руководства под руководством Нейца Килара, 3D-художника из Chaos, опытного, отмеченного наградами визуального дизайнера из Словении.

‘Энтузиазм ко всему, что связано с визуальным дизайном, является моей движущей силой. Я считаю свою работу интересной и сложной», — говорит Нейц.

1

из

4

Nejc показывает весь процесс создания минималистичных интерьерных визуализаций. Он проводит зрителей через весь рабочий процесс — от моделирования сцены до окончательного рендеринга и постобработки, объясняя все основы, необходимые для создания фотореалистичных визуализаций дизайна интерьера с помощью V-Ray для Cinema 4D. Команда Chaos Group отмечает, что серия учебных пособий будет полезна начинающим креативщикам, а также более опытным пользователям, плохо знакомым с V-Ray 5 для Cinema 4D.

В первом видео Нейц объясняет этап моделирования, задает контекст для остальных видеороликов и знакомит вас со сценой, с которой он будет работать. Кроме того, он также дает несколько полезных советов и приемов, которые вы можете применить прямо сейчас.

Во втором уроке мы рассмотрим процесс освещения. В этом видео наставник показывает два различных метода, которые вы можете использовать для этого — настройка освещения HDRI и использование физически точной системы солнца и неба V-Ray. Он также демонстрирует, как можно экспериментировать с освещением прямо из V-Ray Frame Buffer, настраивая экспозицию, баланс белого и применяя цветокоррекцию с помощью кривых.

Третья часть посвящена основным материалам и процессу создания стеновых и напольных материалов. В следующем видео показан процесс добавления симметрии и текстуры в композицию, а также рабочий процесс в реальном времени для создания реалистичного эффекта каменной стены.

В 5-м видео, которое было опубликовано 11 марта, Нейц делится своими мыслями о Chaos Cosmos, показывая, как импортировать 3D-объекты несколькими щелчками мыши и как их редактировать.

Вы можете найти полный список руководств на канале Chaos Group на YouTube и узнать больше о V-Ray для Cinema 4D здесь. Кроме того, не забудьте присоединиться к нашей новой странице Reddit, нашему новому каналу Telegram, следите за нами в Instagram и Twitter, где мы делимся новостями, последними новостями, потрясающими произведениями искусства и многим другим.

Всестороннее введение в VrayForC4D

Для покупки этого продукта требуется JavaScript. Включите JavaScript в настройках браузера и обновите эту страницу, чтобы продолжить.

$ 9,87

$ 9,87

Комплексное введение в vrayforc4d

1 Рейтинг

Купить это

$ 9,87

$ 9.87

Mographplus

1.0068 минут мы узнаем, как использовать VrayForC4D, это обучение является наиболее полным обучением VrayForC4d ​​за всю историю.

” V-Ray на сегодняшний день является одним из самых качественных инструментов рендеринга, доступных для производства. Он широко используется профессиональными художниками компьютерной графики и фирмами по визуализации по всему миру. Это проверенное, красивое и сверхреалистичное качество изображения при непревзойденной скорости рендеринга привлекает множество пользователей из всех областей. VRAYforC4D — родное воплощение этого замечательного движка для Cinema4D. Это позволяет вам использовать V-Ray непосредственно в Cinema4D, используя типичный рабочий процесс, подобный C4D. “ VrayForC4d ​​Официальный сайт

Мы начнем курс с того, что покажем вам, где найти различные инструменты и функции V-ray в Cinema 4d. После этого мы начнем говорить о различных типах света V-ray и познакомим вас с различными вариантами для разных типов света. все, что вам нужно знать об источниках света в V-ray и о том, как их использовать. мы уделим особое внимание локальному освещению и солнечному свету, поскольку они являются наиболее важными источниками света в VrayForC4d.

После этого начинаем обсуждать GI или глобальное освещение и изучаем различные алгоритмы и движки GI. Мы узнаем, что такое карта освещенности, кеш света и грубая сила, как они работают и где их использовать.

Теперь пришло время изучить как создавать материалы, мы начнем с изучения самого важного типа материала Vray, который является продвинутым материалом Vray, мы рассмотрим этот материал довольно широко, после того, как мы узнали, как использовать этот материал, мы познакомит вас со всеми оставшимися материалами, включая двусторонний материал V-ray , материал для волос V-ray, материал переопределения V-ray, материал смещения V-ray, материал автомобильной краски, V-ray FastSSS2 и смешанный материал v-ray.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *