Разное

Что такое треппинг: Что такое треппинг? | Полиграфия от А до Я

Содержание

Что такое треппинг? | Полиграфия от А до Я

Треппинг – обязательная часть технологии полиграфического производства. Это цветовая ловушка или область взаимопроникновения 2-х различно окрашенных объектов верстки, которая делает границу перехода цветов более однородной. Если нет общих базовых цветов между ними, возникает необходимость в треппинге, иначе при печати в месте соприкосновения будет отчетливо видны либо белые, либо цветные полосы. 

Если в работе важно качество, то при любой, в том числе срочной широкоформатной печати в Москве всегда используется процесс перехлеста, цветового наложения. Это позволяет получить в итоге четкую картинку с хорошим совмещением цветов.

Когда цветовая ловушка не нужна?

Если в цвете объекта и фона есть общие базовые цвета, перехлест становится не нужен. При этом также учитывают плотность красок и процент их перекрытия, который должен составлять не менее 15%.

Внутренние и внешние цветовые ловушки

Треппинг — это печать одного цвета внахлест на другой. При этом, внешнее перекрытие цветом позволяет создать контур наложения вокруг верхнего объекта, а при внутреннем – наоборот. Внешняя цветовая ловушка необходима, когда второй объект печати светлее первого, внутренняя — если светлее первый. Для работы с этой методикой используют ручной метод с помощью атрибутов Overprint Fill и Overprint Stroke или в автоматическом режиме в программе Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Corel Draw и других.

К объектам верстки, к которым применяют треппинг, относят такие изображения, как:

  • Векторные;
  • Растровые;
  • Шрифты.

При этом растровые объекты участвуют в процессе только в качестве фона, а треппинговые пары получаются со шрифтами и векторными изображениями в разных комбинациях.

Шрифты являются наиболее сложными и развитыми объектами, для которых приемы получения области перехода 2-х цветов разнообразны и продвинуты. К примеру, специальные программы различают эти изображения по размеру кегля, цвету и определяют их в разные группы по этим признакам. Для векторных объектов существует возможность создавать группы только по цвету, к примеру, в одну включают только белые объекты, в другую — черные и т.д.

Благодаря треппингу удается получать качественные изображения с четкими цветовыми переходами, без полос и других дефектов. 

треппинг — это… Что такое треппинг?

  • треппинг — Операция по снижению пограничных цветовых эффектов методом небольшого перекрытия смежных объектов. Треппинг осуществляется либо вручную, либо с применением специальных программ, таких как Aldus TrapWise. Существуют два варианта треппинга, которые …   Справочник технического переводчика

  • треппинг — сущ., кол во синонимов: 2 • маскирование (10) • перекрывание (11) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Треппинг — (ПЕРЕКРЫВАНИЕ КОНТУРОВ ПРИ ВЫВОРОТКЕ, НАХЛЕСТ КОНТУРОВ) прием компенсации неточности приводки красок на оттиске при многокрасочной печати. Перекрывание элементов изображения по контуру (сочетание масштабов) диапозитива и негатива одного и того же …   Реклама и полиграфия

  • Треппинг — – применяемый на допечатной стадии полиграфического процесса (при изготовлении макета) приём маскировки дефектов приладки. Заключается в утолщения контуров плашек на определенную величину для предотвращения образован …   Википедия

  • Треппинг краски — (от англ. trap сочетание слоев разных красок на оттиске) см.: Красковосприятие …   Реклама и полиграфия

  • Треппинг (Trapping) — Процесс совмещения границ областей двух цветов. Два различных цвета могут иметь как разрыв в соприкосновении (тогда на оттиске появляются белые волосяные линии), так и перекрытие, которое тоже может вызывать проблемы восприятия оттиска.… …   Краткий толковый словарь по полиграфии

  • Недостаточный треппинг — (НЕДОСТАТОЧНЫЙ НАХЛЕСТ) наличие на оттиске щелей (белые полоски поверхности бумаги) между вывороткой и текстом, напечатанным по выворотке, при совмещении красок на оттиске в процессе печати в допустимых пределах нормы …   Реклама и полиграфия

  • Внешний треппинг — расширение границы светлого объекта, расположенного на темном фоне, для создания небольшого перекрытия …   Краткий толковый словарь по полиграфии

  • Внутренний треппинг — Стягивание светлого фона внутрь темного объекта для создания небольшого перекрытия …   Краткий толковый словарь по полиграфии

  • Сведение цветов — У этого термина существуют и другие значения, см. Сведение. Сведение цветов процедура совмещения цветоделённых изображений в фотографии, полиграфии, телевизионной аппаратуре. Содержание 1 В цветной электронно лучевой трубке …   Википедия

  • Overprint и trapping | компания «МедиаСпектр»

    Overprint [оверпринт]

    Оверпринт — наложение одного цветного элемента на другой без создания выворотки в процессе электронного монтирования цветного материала на допечатной стадии полиграфического процесса.

    Оверпринт применяется для предотвращения появления белой окантовки при небольших отклонениях в совмещении типографских красок в процессе офсетной печати.

    Если оверпринт не включен, печать с такого макета будет происходить следующим образом: первой напечатается плашка с вывороткой (незапечатанным пространством) под букву , а затем в эту выворотку впечатаны сами буквы. И здесь кроется опасность, так как малейшее несовмещение цветов может привести к тому, что у букв появится белая окантовка.

    Эта окантовка, даже небольших размеров, делает текст тяжело читаемым, так как человеческий глаз очень восприимчив к перепадам яркости.

    Решить проблему несовмещения можно, включив режим overprint. В таком случае, плашка под буквой будет напечатана без выворотки.

    Опасности

    Однако включенный оверпринт, как способ избежать несовмещения имеет множество «подводных камней». Например, если надпись в макете будет не черной, а желтой, то при включенном оверпринте цвета плашки и надписи сложатся, и мы получим зеленые буквы.

    А если же мы случайно оставим включенный оверпринт на объекте белого цвета, то объект на печати не будет виден вовсе.

    Так что лучше всего включать оверпринт на черный текст не больше 14 кегля (14 pt высотой) и черные объекты или линии, не превышающие толщиной 2 мм. В этих случаях проступающее изображение будет практически не заметно.

    Исключение можно сделать для печати кроющими (непрозрачными) красками. К таким краскам относятся многие краски для трафаретной печати (шелкографии) или тампопечати, а так же фольга (при теснении) и металлизированные краски (золото, серебро).

    Trapping [треппинг]

    А как же быть в тех случаях, когда включение оверпринта не приемлемо? Существует еще один способ избежать проблем при совмещении цветов. Это треппинг. При треппинге цвета печатаются с нахлестом одного на другой. Самые простые виды треппинга — это внешний и внутренний треппинги. При внутреннем треппинге выворотка под верхний объект делается меньше, этого объекта, при внешнем треппинге вокруг верхнего объекта создается контур наложения на нижний объект. Внешний треппинг используется в том случае, когда объект, который печатается вторым светлее первого, а если светлее тот объект, что печатается первым, используется внутренний треппинг.

    Во многих случаях треппинг задается вручную при помощи атрибутов Overprint Fill и Overprint Stroke (Outline в кореле). Например, можно создать небольшую обводку объекта и применить к ней атрибут «Overprint Stroke». Или же дублировать объект, изменить его размер и поставить оверпринт на него или на его оригинал.

    Применить треппинг в автоматическом режиме можно в растровом процессоре репроцентра. Так же своими примитивными трепперами обладают и графические редакторы, так что задать объекту треппинг в автоматическом режиме можно и непосредственно в макете.

    Что такое треппинг | SunnyLoo.ru

    Треппинг — создание малых областей перекрытия между двумя граничащими цветами.

    Треппинг добавляется при подготовке макета к печати, чтобы у печатной машины при последовательном наложении цветов был некий «люфт».
    Несовмещение красок в пределах этого «люфта» не приведет к появлению белых артефактов.

    Современные печатные машины допускают несовмещение от 0,05 мм до 0,08 мм (примерно 0,25 пункта).
    Конечно, это не много, однако белые ореолы вокруг объектов всегда выглядят неряшливо.

    В жизни темный контур почти не заметен. К тому же его ширина всего 0,05 мм.

    Треппинг бывает внутренним и внешним.

    При использовании внешнего треппинга объект немного расширяется и накладывается на фон. На практике это можно проделать добавлением простой обводки того же цвета, что и объект шириной 0,5 пункта и с режимом наложения оверпринт. Если добавлять треппинг в фотошопе, то можно использовать режим смешивания multiply, он работает почти так же.

    Внешний треппинг

    Внешний треппинг

    Внутренний треппинг

    Внутренний треппинг

    Как не трудно догадаться, при внутреннем треппинге область наложения сдвигается внутрь объекта. Осуществляется это добавлением обводки цвета фона в режиме оверпринт.

    Еще один вид треппинга используется при наложении небольшого белого объекта на составной черный фон.

    «Составной черный» означает, что вместо 100% black применяется заливка, например С60 M60 Y60 K100.
    Такой цвет на крупных объектах и фоне выглядит гораздо насыщеннее и плотнее одной краски black.
    Однако мелкий белый текст на этом фоне из-за несовмещения может почти полностью пропасть.
    Чтобы подстраховаться вокруг каждой буквы добавляется контур в 0,25 пункта 100% black. Оверпринт в данном случае ставить не нужно.

    Ну и не забывайте ставить оверпринт для чёрного текста и мелких чёрных объектов.

    P.S. Сейчас существует масса профессионального софта, который добавляет все треппинги и оверпринты автоматически. Но это не означает, что не нужно знать теорию 🙂

    Успешное треппинг-клипирование фузиформной аневризмы проксимальных отделов правой задней нижней мозжечковой артерии после создания анастомоза между правой и левой задними нижними мозжечковыми артериями | Пилипенко

    1. Колотвинов В.С., Сакович В.П., Лебедева Е.Р., Страхов A.А., Марченко О.В. Выключение гигантской фузиформной аневризмы левой средней мозговой артерии с созданием двух интра-интракраниальных микроанастомозов // Нейрохирургия. — 2013. — № 1. — C. 59-63.

    2. Крылов В.В., Нахабин О.Ю., Винокуров А.Г., Полунина Н.А., Лукьянчиков В.А. Успешное выключение из кровотока аневризмы правой каллезомаргинальной артерии с созданием интра-интракраниального анастомоза // Нейрохирургия. — 2013. — № 4. — C. 58-65.

    3. Крылов В.В., Нахабин О.Ю., Полунина Н.А., Лукьянчиков B.А., Винокуров А.Г., Куксова Н.С., Григорьева Е.В., Хамидова Л.Т., Ефременко С.В. Первый опыт выполнения широкопросветных экстра-интракраниальных анастомозов для лечения больных с гигантскими аневризмами внутренней сонной артерии // Нейрохирургия. — 2013. — № 2. — C. 25-39.

    4. Крылов В.В., Полунина Н.А., Лукьянчиков В.А., Григорьева Е.В., Гусейнова Г.К. Успешное выключение из кровотока сложной аневризмы средней мозговой артерии с применением комбинированного реваскуляризирующего вмешательства // Вопросы нейрохирургии. — 2016. — № 2. — C. 63-71.

    5. Матвеев В.И., Глущенко А.В., Ланецкая В.М.и.д. Успешное хирургическое лечение гигантской интра-кавернозной артериальной аневризмы с применением широкопросветного экстра-интракраниального аутовенозного шунта в условиях системной гипотермии // Нейрохирургия. — 2009. — № 3. — C. 57-63.

    6. Abla A.A., McDougall C.M., Breshears J.D., Lawton M.T. Intracranial-to-intracranial bypass for posterior inferior cerebellar artery aneurysms: options, technical challenges, and results in 35 patients // J Neurosurg. — 2016. — V. 124. — № 5. — P. 1-12.

    7. Ausman J.I., Lee M.C., Klassen A.C., Seljeskog E.L., Chou S.N. Stroke: what’s new? Cerebral revascularization // Minn Med. — 1976. — V. 59. — № 4. — P. 223-7.

    8. Chalouhi N., Jabbour P., Starke R.M., Tjoumakaris S.I., Gonzalez L.F., Witte S., Rosenwasser R.H., Dumont A.S. Endovascular treatment of proximal and distal posterior inferior cerebellar artery aneurysms // J Neurosurg. — 2013. — V. 118. — № 5. — P. 991-9.

    9. Crowley R.W., Medel R., Dumont A.S. Operative nuances of an occipital artery to posterior inferior cerebellar artery bypass // Neurosurg Focus. — 2009. — V. 26. — № 5. — P. E19.

    10. Dehdashti A.R. How I do it: side to side posterior inferior cerebellar artery — posterior inferior cerebellar artery bypass procedure // Acta Neurochir (Wien). — 2013. — V. 155. — № 11. — P. 2121-5.

    11. Hanel R.A., Spetzler R.F. Surgical treatment of complex intracranial aneurysms // Neurosurgery. — 2008. — V. 62. — № 6. — P. 1289-97.

    12. Korja M., Sen C., Langer D. Operative nuances of side-to-side in situ posterior inferior cerebellar artery-posterior inferior cerebellar artery bypass procedure // Neurosurgery. — 2010. — V. 67. — № 2. — P. 471-7.

    13. Lewis S.B., Chang D.J., Peace D.A., Lafrentz P.J., Day A.L. Distal posterior inferior cerebellar artery aneurysms: clinical features and management // J Neurosurg. — 2002. — V. 97. — № 4. — P. 756-66.

    14. Lister J.R., Rhoton A.L., Jr., Matsushima T., Peace D.A. Microsurgical anatomy of the posterior inferior cerebellar artery // Neurosurgery. — 1982. — V. 10. — № 2. — P. 170-99.

    15. Nussbaum E.S., Mendez A., Camarata P., Sebring L. Surgical management of fusiform aneurysms of the peripheral posteroinferior cerebellar artery // Neurosurgery. — 2003. — V. 53. — № 4. — P. 831-4.

    16. Peerless S.J., Hernesniemi J.A., Gutman F.B., Drake C.G. Early surgery for ruptured vertebrobasilar aneurysms // J Neurosurg. — 1994. — V. 80. — № 4. — P. 643-9.

    17. Quinones-Hinojosa A., Lawton M.T. In situ bypass in the management of complex intracranial aneurysms: technique application in 13 patients // Neurosurgery. — 2008. — V. 62. — № 6. — P. 1442-9.

    18. Sejkorova A., Cihlar F., Hejcl A., Lodin J., Vachata P., Sames M. Microsurgery and endovascular treatment of posterior inferior cerebellar artery aneurysms // Neurosurg Rev. — 2016. — V. 39. — № 1. — P. 159-68.

    19. Sekhar L.N., Natarajan S.K., Ellenbogen R.G., Ghodke B. Cerebral revascularization for ischemia, aneurysms, and cranial base tumors // Neurosurgery. — 2008. — V. 62. — № 6. — P. 1373-408.

    20. Andoh T., Shirakami S., Nakashima T., Nishimura Y., Sakai N., Yamada H., Ohkuma A., Tanabe Y., Funakoshi T. Clinical analysis of a series of vertebral aneurysm cases // Neurosurgery. — 1992. — V. 31. — № 6. — P. 98793.

    21. Bertalanffy H., Sure U., Petermeyer M., Becker R., Gilsbach J.M. Management of aneurysms of the vertebral arteryposterior inferior cerebellar artery complex // Neurol Med Chir (Tokyo). — 1998. — V. 38. — P. 93-103.

    22. Bradac G.B., Bergui M. Endovascular treatment of the posterior inferior cerebellar artery aneurysms // Neuroradiology. — 2004. — V. 46. — № 12. — P. 1006-11.

    23. Dolati P., Ogilvy C.S. Treatment of posterior inferior cerebellar artery aneurysms: microsurgery or endovascular? An enigma yet to be addressed! // World Neurosurg. — 2015. — V. 83. — № 5. — P. 727-9.

    24. Horiuchi T., Tanaka Y., Hongo K., Nitta J., Kusano Y., Kobayashi S. Characteristics of distal posteroinferior cerebellar artery aneurysms // Neurosurgery. — 2003. — V. 53. — № 3. — P. 589-95;

    25. Horowitz M., Kopitnik T., Landreneau F., Krummerman J., Batjer H.H., Thomas G., Samson D. Posteroinferior cerebellar artery aneurysms: surgical results for 38 patients // Neurosurgery. — 1998. — V. 43. — № 5. — P. 1026-32.

    26. Hudgins R.J., Day A.L., Quisling R.G., Rhoton A.L., Jr., Sypert G.W., Garcia-Bengochea F. Aneurysms of the posterior inferior cerebellar artery. A clinical and anatomical analysis // J Neurosurg. — 1983. — V. 58. — № 3. — P. 381-7.

    27. Iihara K., Sakai N., Murao K., Sakai H., Higashi T., Kogure S., Takahashi J.C., Nagata I. Dissecting aneurysms of the vertebral artery: a management strategy // J Neurosurg. — 2002. — V. 97. — № 2. — P. 259-67.

    28. Juszkat R., Kram P., Stanislawska K., Jankowski R., Stachowska-Tomczak B., Nowak S., Liebert W. Ten years of experience in endovascular treatment of ruptured aneurysms of the posterior inferior cerebellar artery // Interv Neuroradiol. — 2016. — V. 22. — № 2. — P. 129-37.

    29. Kakino S., Ogasawara K., Kubo Y., Otawara Y., Tomizuka N., Suzuki M., Ogawa A. Treatment of vertebral artery aneurysms with posterior inferior cerebellar artery-posterior inferior cerebellar artery anastomosis combined with parent artery occlusion // Surg Neurol. — 2004. — V. 61. — № 2. — P. 185-9.

    30. Mericle R.A., Reig A.S., Burry M.V., Eskioglu E., Firment C.S., Santra S. Endovascular surgery for proximal posterior inferior cerebellar artery aneurysms: an analysis of Glasgow Outcome Score by Hunt-Hess grades // Neurosurgery. — 2006. — V. 58. — № 4. — P. 619-25.

    31. Peluso J.P., van Rooij W.J., Sluzewski M., Beute G.N., Majoie C.B. Posterior inferior cerebellar artery aneurysms: incidence, clinical presentation, and outcome of endovascular treatment // AJNR Am J Neuroradiol. — 2008. — V. 29. — № 1. — P. 86-90.

    CorelDRAW Graphics Suite — Учебные пособия

    Автор: CorelDRAW мастер и графический дизайнер-фрилансер Ричард Рейли (Richard Reilly)

    Цветовой треппинг является неотъемлемой частью не только технологии шелкографии, но и всей печатной индустрии. В обязанности большинства художников, занимающихся разработкой дизайна для типографий, входит создание точных цветоделенных форм с использованием сжатий и расширений (наложений). Цветовой треппинг — это расширение, наложение или подрезание объектов для предотвращения таких осложнений при печати, как неточное совмещение красок. Одной из самых распространенных проблем в индустрии шелкографии является неточное совмещение красок, в результате которого подложка (белая основа для темной печати) просматривается там, где не положено.

    Овладев разнообразными приемами цветового треппинга, вы сможете не только обеспечить точность печати и комфортную настройку параметров, но и во многих случаях повлиять на ускорение производственного процесса в целом.

    Треппинг и наложение в CorelDRAW устанавливаются несколькими способами: напрямую в документе с каждым объектом, на вкладке Цветоделение в выпадающем списке Наложения документа или с помощью опции Автоматический треппинг в диалоговом окне «Печать». Руководство пользователя CorelDRAW содержит подробную информацию о треппинге цветов.

    Основными приемами треппинга являются Наложение, Сжатие и Расширение. Примечание: расширением обычно называют треппинг в индустрии печати по ткани.

    • Наложение — это печать одного объекта или цвета поверх другого.
    • Расширение (треппинг) — это добавление тонкого контура (абриса) к объекту по границе с нижележащим объектом. При расширении происходит наложение на нижележащие объекты. По сути, абрис добавляется к верхнему объекту для увеличения его площади.
    • При сжатии тонкий абрис добавляется к нижележащему объекту, чтобы при печати верхнего объекта получилось наложение на нижележащий объект или цвет. Иными словами, абрис добавляется к нижележащему объекту для увеличения его площади при печати.

    Ручная настройка наложений объектов в процессе разработки дизайна обеспечивает точное цветоделение для вашей типографии. В ситуации, когда вы забыли о добавлении наложений в процессе работы, а общие размеры сжатия и расширения не подходят в силу вариаций в размерах элементов дизайна, необходима ручная настройка треппинга и цветоделения. К примеру, маленький шрифт с засечками может не поддерживать сжатие со значением .5, в то время как для прочих элементов дизайна необходимо наложение или сжатие со значением .75.

    Рис. 3 демонстрирует вид сбоку совмещенного встык элемента, где цвета или объекты друг над другом точно совпадают. При использовании расширения/наложения к верхнему цвету добавляется абрис с целью увеличения его площади по отношению к нижележащему объекту. При использовании же сжатия к нижележащему цвету добавляется белый абрис для уменьшения его площади по отношению к верхнему объекту.

    Следующие шаги демонстрируют применение сжатий и наложений при ручной настройке цветоделения в CorelDRAW. В этом проекте мы будем добавлять сжатия и наложения к простой модели, созданной с использованием плашечных цветов. Дизайн разработан для печати на темных майках с использованием белой подложки (белой основы для печати), однако по окончании белый цвет ни в коем случае не должен просматриваться.

    Шаг 1

    Создайте дизайн и измените его размер в соответствии с конечным размером печати.

    Шаг 2

    Добавьте точки совмещения и метки (цвета чернил).

    Шаг 3

    Дублируйте дизайн для каждого цвета или скопируйте и вставьте каждый цвет на новую страницу.

    Шаг 4

    Преобразуйте каждую печатную форму в черно-белое изображение или, если в дизайне присутствуют полутона, в оттенки серого.

    Шаг 5

    • Добавьте белый абрис ко всем объектам на белой печатной форме (белая основа для печати или цветоделение). Это прием позволит слегка уменьшить площадь белого и обеспечит перекрытие белой подложки верхними цветами при печати. Это также называется сжатием.
    • Добавьте черный абрис к верхним цветам (печатные формы или цветоделения).

    В некоторых случаях вы сможете применить только первое или второе, сжатие или наложение. Это будет зависеть от свойств объектов и от особенностей наложения объектов в дизайне. Ваш опыт, печатное оборудование и чернила также играют роль как в выборе нужного метода, так и в использовании одновременно сжатий и наложений. Короче говоря, путь проб и ошибок, практика и опыт позволят вам в совершенстве освоить приемы цветоделения.

    На диаграмме ниже показаны абрисы цвета действительной печатной формы. При ручном цветоделении для сжатий и наложений используются абрисы белого и черного цвета.

    Шаг 6

    Напечатайте ваши цветоделения на пленки, чтобы убедиться в том, что совмещение выполнено должным образом, а конечный результат будет соответствовать разработанному дизайну.

    Резюме. Треппинг. Допечатная подготовка О’Квин

    Треппинг — это легкий кивок в сторону законов физики, которые имеют отношение к каждому проекту во время печати и которые необходимо учитывать каждый раз при создании цветного документа.

    На самом деле существует два способа полностью избежать применения этого метода — вы можете создавать цветные элементы, которые никогда не соприкасаются, или можете проектировать и печатать только с помощью одной краски. Как скажет вам любой дизайнер, это очень серьезные ограничения.

    С другой стороны, успешный треппинг можно проводить только тогда, когда учитывается следующее.

    • Знание того, что такое технологические и комбинированные цвета. У этих двух видов цветов разное отношение к треппингу. Когда соприкасаются два технологических цвета, треппинг обязателен. Если это происходит с двумя комбинированными цветами, то здесь треппинг может требоваться, а может и нет. Если умно подобрать цвета и если смежные комбинированные цвета имеют достаточно общих CMYK-компонентов, чтобы создать комбинированный мост, то треппинг будет для вас представлять меньшую проблему.
    • Продуманный дизайн. Необходимость в треппинге должна быть в центре всех ваших решений, относящихся к дизайну. Насколько это возможно, проектируйте так, чтобы избежать треппинга. Если этого сделать нельзя, убедитесь, что в конечном итоге значения треппинга не ухудшат никаких мелких деталей или не закроют никакой текст.
    • Беспокойство за каждый объект в макете. Будьте готовы к двойной проверке каждой страницы, объекта и цвета в вашем документе, чтобы убедиться в том, что все условия, требуемые для треппинга, соблюдаются.

    Лучшим местом, где помогут разобраться с треппингом, всегда будет типография или сервисное бюро. Там смогут сказать, какие значения лучше всего подойдут для вашего задания, или смогут выполнить в вашей работе треппинг в компьютерном или обычном виде. Не обязательно брать на себя проведение треппинга, если вы к этому не готовы.

    Определение отлова от Merriam-Webster

    ловушка · пинг | \ ˈTra-ping \

    1 атрибуты множественного числа : внешних знаков обычные мужчины со всеми атрибутами … банальности — Роберт Планк

    2 атрибуты множественного числа : внешнее украшение или платье : орнаментальное оборудование

    определение отлова в The Free Dictionary

    Из этого соревнования по охоте и отлову возник новый вид стратегии.

    Они сочли отлов бобра своим самым прибыльным видом охоты; и общение с белым человеком открыло им источники роскоши, о которых они раньше не подозревали.

    За этой попыткой последовали и поддерживали другие, пока в 1825 году не была обеспечена опора и не была организована полная система отловов за пределами гор.

    Между двумя компаниями сразу же последовало соревнование за торговлю с горными племенами и ловушку в верховьях Колумбии и других крупных притоков Тихого океана.

    Там все регулируется партнерами-резидентами; Другими словами, партнеры, которые проживают в необузданной стране, но которые перемещаются с места на место, либо с индейскими племенами, чей оборот они хотят монополизировать, либо с основными группами своих собственных людей, которых они используют для торговли и отлова . Тем временем они разъединяют банды, или, как их называют, «бригады» охотников в различных направлениях, выделяя каждому часть страны как место охоты или отлова ловушек.

    Кроме того, он может в кратчайшие сроки оборудовать и отправить своих собственных охотников, чтобы опередить своих конкурентов и сделать первый рывок в охотничьи угодья.

    Многочисленные следы бобра, обнаруженные во время недавних поисков древесины, свидетельствовали о том, что этот район был хорошим «местом ловли». Итак, здесь было уместно начать сбрасывать поводки стойких ловцов, которые отстранены от торговых групп, в самом сердце пустыни.

    Здесь еще один отряд охотников готовился отделиться от партии с целью отлова бобра.

    Две Змеи взяли на себя обязательство провести его и его товарищей к лагерю их племени, расположенному ниже среди гор, от которого они получат информацию о местах отлова.

    Устройство, известное как ловушка для джина, или пружинная ловушка, работает путем захвата животных за ногу пружинными зубчатыми челюстями, заставляя их ломать конечности при попытке к бегству.

    Отлов в ловушку

    Захват


    Цвет треппинга

    Качество работы принтера во многом зависит от того, чтобы разные чернила печатали точно в регистре. Чтобы свести к минимуму эффекты рассовмещения, коммерческие принтеры разработали метод, называемый треппингом .

    Что такое треппинг?
    Треппинг — это метод настройки областей, в которых встречаются два разных соседних цвета, чтобы рассогласование при нажатии не приводило к появлению белых пятен.

    Если вы выбиваете графику или печатаете, вам, возможно, придется создать ловушку, чтобы убедиться, что у вас нет пробелов из-за неправильной регистрации.

    Есть два типа ловушек:

    1.Распространение, при котором более светлый объект перекрывает более темный фон и кажется, что он расширяется на задний план; и

    2. Дроссель , в котором более светлый фон перекрывает более темный объект, который попадает в фон, и кажется, что он сжимает или уменьшает объект.

    Распространение (объект перекрывает фон) по сравнению с дросселированием (фон перекрывает объект)

    О треппинге чернил

    Когда в офсетном печатном документе используется более одной краски на одной странице, каждая краска должна быть напечатана в совмещении (идеально выровненном) с любыми другими красками, к которым она примыкает, чтобы не было зазора в месте встречи разных красок.

    Невозможно обеспечить точную регистрацию для каждого объекта на каждом листе бумаги, проходящем через печатный станок, поэтому может произойти неправильная регистрация красок. Неправильная регистрация приводит к непреднамеренному разрыву между красками.

    Как это исправить?
    Вы можете компенсировать ошибку совмещения , слегка расширив один объект так, чтобы он перекрывал объект другого цвета — процесс, известный как треппинг.

    По умолчанию при наложении одной краски на другую вытесняются или удаляются все находящиеся под ними чернила, чтобы предотвратить нежелательное смешение цветов; но треппинг требует, чтобы чернила накладывались друг на друга или печатались друг на друге, чтобы было достигнуто хотя бы частичное перекрытие.

    В большинстве ловушек используется spreading — расширение светлого объекта на темный объект.

    Поскольку более темный из двух соседних цветов определяет видимый край объекта или текста, небольшое расширение более светлого цвета до более темного цвета сохраняет визуальный край.

    Так как же предотвратить выпадение вашей работы из печатного станка вне регистра?

    Зная, как вы проектируете, и избегая необходимости в треппинге.

    1. Избегайте касания или почти касания цветов


    2. Используйте стандартные цвета процесса, чтобы закрыть пробелы

    При использовании триадных цветов иногда можно избежать захвата, убедившись, что смежные цвета имеют определенный процент цвета.

    Например, если каждый объект имеет не менее 20% пурпурного цвета, любой сдвиг в регистрации приведет к тому, что зазор будет иметь меньший процент пурпурного, а не белой бумаги. В некоторых случаях это приемлемо и не очень заметно.

    Чем ближе процент общих цветов, тем меньше может потребоваться треппинг. (Сдвиг между 20% и 30% голубого менее очевиден, чем, например, разница между 20% и 80%.)


    3.Черная печать для предотвращения зазоров

    Вы можете избежать перекоса или необходимости захватывать изображение, печатая черным поверх других цветов. Примерами являются черные контуры вокруг объектов и черный текст над цветными областями.

    4. Используйте дроссели и дроссели для заполнения зазоров

    Распространение (объект перекрывает фон) по сравнению с дросселем (объект перекрывает фон)


    5.Надпечатка / сюрприз позволяет избежать ловушек

    Если вы выполняете наложение (также называемое «сюрпризом»), вы фактически печатаете чернила одного цвета поверх другого слоя чернил. В зависимости от цветов вы получите различную степень заметных изменений цвета в местах наложения двух объектов.


    6. Ручной и автоматический захват

    Если треппинг необходим, у вас есть возможность отловить его самостоятельно или передать эту работу своему сервисному бюро или типографии.Поговорите со своим поставщиком услуг об их предпочтениях и рекомендациях по захвату ваших файлов.

    Для треппинга доступны три основные программы.

    Программное обеспечение для иллюстраций
    В программах для рисования на основе векторных изображений, таких как Adobe Illustrator, вы можете вручную создавать простые ловушки, применяя контуры (накладывая мазки) на объекты или используя плагины, которые применяют соответствующие ловушки.

    Программное обеспечение для верстки
    Высококачественные инструменты, такие как QuarkXPress, Adobe PageMaker и Adobe InDesign, имеют встроенный треппинг.

    Специальное программное обеспечение для треппинга
    Обычно используемые сервисными бюро и принтерами, эти программы предназначены только для захвата. Две такие программы — TrapWise и Trapper.

    Упражнение (команды по 2 человека):

    После просмотра предоставленной информации вы сможете создать цифровой документ, демонстрирующий …

    1. Используйте триадные цвета, не требующие треппинга

    2.Используйте два цвета PMS, которые накладываются друг на друга, чтобы создать третий цвет

    .

    3. Нанесите черный PMS поверх другого цвета PMS

    4. Вручную создайте разворот, используя два цвета pms

    Другие полезные ссылки:

    Верх страницы


    Департамент рыболовства и дикой природы штата Мэн

    Наживка

    Приманка определяется как животный материал, включая мясо, кожу, кости, перья, волосы или любое другое твердое вещество, которое раньше было частью животного.Это включает живую или мертвую рыбу. Приманка не включает помет животных (помет), мочу или животных, мертвых или живых, удерживаемых в ловушке в результате законной деятельности по отлову.

    Бобровая плотина

    Плотина, построенная бобрами для защиты пруда от хищников и обеспечения легкого доступа к корму в зимний период. Департамент в целях правоприменения изменил определение «бобровой плотины». Бобровая плотина не включает остатки бездействующей или проломленной бобровой плотины, которая находится в аварийном состоянии и больше не обслуживается бобрами.

    Бобровый дом

    Термин «бобровый домик» следует толковать как включающий любую полость, покрытую бобром с илом и палками, включая полость в насыпи. Ямы в банке, не забитые илом и палками, не считаются бобровыми домиками.

    Застроенная часть города

    Компактная или застроенная часть муниципального образования — это территория, прилегающая к дороге, застроенная строениями, расположенными на расстоянии менее 150 футов друг от друга на расстоянии не менее 1/4 мили.

    Набор для утопления

    Набор для утопления — это ловушка, полностью устанавливаемая под водой и оснащенная таким образом, чтобы обеспечить утопление любого вида пойманных в ловушку пушных пушников, которые, как разумно ожидать, посетят установленное место и будут удерживаться в ловушке того же типа. на съемочной площадке.

    Примечание: Вам разрешается ловить ловушку на мелководье, где пойманное в ловушку животное вряд ли утонет, но установленные таким образом ловушки не считаются утопающими и не допускаются ближе 1/2 мили от застроенного участка. города или поселка.Для правоприменительных и информационных целей все постановки для затопления бобра и ондатры в январе и феврале будут считаться «постановками для затопления подо льдом» с точки зрения требований по уходу за ловушками.

    Ондатра Den

    Логово ондатры — это любая полость, покрытая ондатрой с растительным веществом, включая, помимо прочего, полые пни и береговые впадины. Ямки в банке, не покрытые растительным материалом, не считаются берлогами ондатры.

    Ловушка

    Ловушка — это любое устройство, предназначенное для ловли или удержания животных.Существует много типов ловушек, но те, которые вы можете использовать для отлова диких животных в штате Мэн в соответствии с правилами, описанными на следующих страницах, это:

    • Ловушки для опоры (в том числе с мягкими губками)
    • Ловушки закрытые
    • Ловушки-убийцы телозахватного типа, в том числе пружинные
    • Живая ловушка клеточного типа
    • Ловушки для колоний
    • Кабельные устройства
    • Ловушки на деревянной основе для крыс разрешены для ласки и белки

    Захват

    Любое из следующих действий считается захватом:

    • Установка одной или нескольких ловушек в любом месте полей, лесов или водоемов штата
    • Уход или посещение ловушки, установленной в полях, лесах или водах штата
    • Убийство животного, содержащегося в ловушке
    • Удаление животного из ловушки
    • Помощь другому человеку в выполнении любого из этих действий

    приток

    Означает ручей, ручей или реку, впадающую прямо или косвенно в озеро, пруд или другой ручей, ручей или реку.Озеро или большой пруд не должны означать приток. Приток большого пруда не считается притоком к выходу из этого большого пруда.

    Видимый аттрактор (НОВИНКА)

    Означает, что объект, подвешенный или помещенный в место ловушки, служит визуальной подсказкой для привлечения животного в ловушку. Видимый аттрактор включает, помимо прочего, CD-диск, крышку жестяной банки, фольгу, мишуру, перья, кости, мех, механические устройства или любые подобные предметы. Фрукты или овощи, используемые для отлова ондатры, моча и помет животных (помет) не считаются видимым аттрактором.Небольшие отметки можно использовать для обозначения мест ловушек.

    Вернуться к началу

    Закон о ловле в ловушку и юридическое определение

    Отлов в ловушку означает обеспечение или попытку обеспечить владение дикими птицами или животными посредством установки, размещения, рисования или использования любого устройства, которое предназначено для закрытия, удержания, ограничения или иного захвата дикая птица или животное, независимо от того, приводят ли эти средства к поимке. Отлов в ловушку обычно включает в себя любой акт помощи любому другому лицу в отлове диких птиц или диких животных с помощью устройства, независимо от того, приводит ли это средство к отлову.

    Отлов в ловушку регулируется законами штата и местными законами, которые варьируются в зависимости от законодательства. Например, в некоторых районах допускается отлов животных, нарушающих границу. Ниже приведен пример закона штата, регулирующего отлов:

    45.11-4. Способы приема. Никто не имеет права:

    1. Ловушка с любой ловушкой размером больше 4 и / или любой ловушкой содержащая челюсть зубного типа для сухих наборов.
    2. Ловушка с любой ловушкой, превышающей цифру 5, и / или любой ловушкой с челюстью в виде зуба для влажных наборов.
    3. Ловушка в пределах 25 футов от любой открытой наживки.
    4. Ловушка с ядом, дурманящими веществами или взрывчатыми веществами.
    5. Установите любую ловушку или ловушку, если металлический ярлык не прикреплен, не проштампован или На нем четко выгравированы имя и адрес владельца.
    6. Охота с луком с силой натяжения менее 35 фунтов.
    7. Охота со стрелами длиной менее 24 дюймов.
    8. Выловить или попытаться добыть норку или ондатру другими способами, кроме отлова или ловушка.
    9. Охота при искусственном освещении, кроме фонарика. может использоваться при охоте на койотов, енотов, лисиц или незащищенных животных во время пешей охоты.
    10. Используйте любые ловушки, чтобы поймать диких животных, не относящихся к меховщикам.
    11. Уничтожьте любое логово, хижину или хижину.
    12. Иметь любую ловушку для ловли пушных зверей, кроме ловушка со стальными челюстями, живоловка или петля.
    13. Беспокойство или захват чьих-либо ловушек, силков или пойманных в ловушку животных еще.
    14. Управляйте более чем 75 ловушками или ловушками в любой комбинации.

    45.11-5. Ограничения набора и размещения. Запрещается отлов пушных зверей:

    1. Используйте комплекты ловушек, которые позволяют пойманному животному добраться до воды, кроме сезонов отлова ондатры, бобра и енота.
    2. Установите ловушку на любом насесте на высоте более трех футов над землей.
    3. Установить, установить или использовать ловушку-убийцу типа conibear больше чем «7 x 7», или любая петля независимо от размера петли в пределах 100 ярдов от любого здания, предназначенного для проживания людей, без согласия владельца.

    45.11-6. Часы захвата. Никто не может не проверить всю сушу устанавливает и удаляет животных не реже одного раза в 24 часа. Наборы воды должны быть проверены в течение четырех дней после последнего ухода за ловушкой.

    Определение ловушки для быков

    Что такое ловушка для быков?

    Бычья ловушка — это ложный сигнал, относящийся к понижающемуся тренду по акции, индексу или другой ценной бумаге, который разворачивается после убедительного роста и пробивает предыдущий уровень поддержки. Это движение «ловит» трейдеров или инвесторов, которые действовали по сигналу на покупку, и приводит к убыткам по полученным длинным позициям.«Ловушка для быков» может также относиться к схеме быстрого поворота.

    Противоположность бычьей ловушке — это медвежья ловушка, которая возникает, когда продавцы не могут добиться снижения ниже уровня пробоя.

    Ключевые выводы

    • «Бычья ловушка» обозначает разворот, который заставляет участников рынка, которые находятся не на той стороне движения цены, выходить из позиций с неожиданными потерями.
    • Бычьи ловушки возникают, когда покупатели не могут поддержать ралли выше уровня прорыва.
    • Трейдеры и инвесторы могут снизить частоту бычьих ловушек, ища подтверждения после прорыва через технические индикаторы и / или расхождения моделей.

    Понимание ловушки для быков

    Бычья ловушка возникает, когда трейдер или инвестор покупает ценную бумагу, которая прорывается выше уровня сопротивления — это обычная стратегия, основанная на техническом анализе. Хотя многие прорывы сопровождаются сильным движением вверх, ценная бумага может быстро изменить направление. Они известны как «бычьи ловушки», потому что трейдеры и инвесторы, купившие прорыв, «попадают в ловушку» сделки.

    Трейдеры и инвесторы могут избегать бычьих ловушек, ища подтверждения после прорыва.Например, трейдер может искать объемы выше среднего и бычьи свечи после прорыва, чтобы подтвердить, что цена, вероятно, двинется вверх. Прорыв, который приводит к низкому объему и нерешительности свечей, таких как звезда дожи, может быть признаком бычьей ловушки.

    С психологической точки зрения бычьи ловушки возникают, когда быки не могут поддержать рост выше уровня прорыва, что может быть связано с отсутствием импульса и / или фиксацией прибыли. Медведи могут воспользоваться возможностью продать ценную бумагу, если увидят расхождения, опускающие цены ниже уровней сопротивления, что может затем вызвать стоп-лосс.

    Лучший способ справиться с бычьими ловушками — заранее распознать предупреждающие знаки, такие как прорывы малых объемов, и как можно быстрее выйти из сделки, если есть подозрение на бычью ловушку. В этих обстоятельствах могут быть полезны стоп-лоссы, особенно если рынок движется быстро, чтобы не позволять эмоциям влиять на принятие решений.

    Пример ловушки для быков

    В этом примере ценная бумага распродается и достигает нового 52-недельного минимума, прежде чем резко отскочить на большом объеме и подняться до уровня сопротивления линии тренда.Многие трейдеры и инвесторы бросаются в путь, ожидая прорыва выше сопротивления линии тренда, но ценная бумага разворачивается при сопротивлении и резко падает с этих уровней. Новые быки попадают в ловушку длинных сделок и несут быстрые убытки, если не используются агрессивные методы управления рисками.

    Трейдер или инвестор мог бы избежать бычьей ловушки, дождавшись прорыва, прежде чем покупать ценную бумагу, или, по крайней мере, уменьшить убытки, установив жесткий стоп-лосс чуть ниже уровня прорыва.

    Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

    часто задаваемых вопросов по отлову | Охота | Департамент рыбы и дичи Нью-Гэмпшира

    Знаете ли вы? Факты о Захват в Нью-Гэмпшире

    Почему люди заманивают в ловушку?

    Сегодня люди попадают в ловушки по разным причинам — в рамках своего культурного наследия, чтобы собирать еду и мех, а также чтобы помочь управлять ресурсами дикой природы.Независимо от мотивации человека, охотники за дикой природой Нью-Гэмпшира предоставляют Нью-Гэмпширу ценные социальные услуги и услуги по охране дикой природы бесплатно для общества.

    Что произошло, когда Массачусетс ввел запрет на отлов в ловушку?

    Наши южные соседи дали учебный пример важности управления популяциями бобров и ценности регулируемого отлова как инструмента управления.В 1996 году штат Массачусетс ограничил использование ловушек на референдуме избирателей под названием «Вопрос 1». Впоследствии популяция бобра в Массачусетсе увеличилась — почти втрое — с 24 000 особей в 1996 году до 70 000 особей пятью годами позже. Значительный рост численности бобров вызвал множество проблем, в том числе затопление жилых районов, строений и дорожной инфраструктуры. Следовательно, Законодательное собрание Массачусетса изменило Вопрос 1, чтобы разрешить использование ограниченных ловушек и отловов вне регулируемого сезона отлова для борьбы с популяциями бобра.

    Регулируется ли отлов?

    Отлов в ловушку — это строго регулируемая деятельность. Лица, желающие отловить ловушку, должны посещать обязательные курсы обучения ловушкам, приобрести лицензию, подать письменное разрешение землевладельца в New Hampshire Fish and Game, соблюдать научно обоснованные правила и ограничения на вылов, ежедневно проверять ловушки и сообщать о своем улове вместе с усилиями.Ловушки с размахом челюстей более 6,5 дюймов должны быть установлены в воде или на высоте более пяти футов от поверхности земли. Активный отряд высококвалифицированных сотрудников по охране природы и другой персонал агентства следят за звероловами, чтобы гарантировать соблюдение законов.

    Гуманны ли современные ловушки?

    Ловушки прошли научные испытания. Ловушки, используемые сегодня, отличаются от тех, которые изображаются в телевизионных программах.Современные ловушки — это небольшие устройства, предназначенные для уничтожения особей определенного размера. Есть несколько конфигураций:

    • Ловушки для опоры поставляются с резиновыми губками, смещенными или ламинированными губками; каждая предназначена для удержания животного за ногу. Эти функции предназначены для минимизации травм пойманных животных и при правильном использовании обычно позволяют выпускать пойманных животных целыми и невредимыми.
    • Ловушки для захвата тела предназначены для уничтожения особей определенного размера.Современные ловушки проходят испытания с использованием конструкций Международной организации по стандартизации в сотрудничестве с Ассоциацией агентств по охране рыбных ресурсов и дикой природы и Канадским институтом меха. Благополучие животных, эффективность, избирательность, практичность и безопасность — вот измеряемые параметры ловушек, используемых сегодня.
    • Многих удивляет тот факт, что менеджеры по охране дикой природы используют одни и те же плацдармы для отлова диких животных для проектов по ограждению и переселению.

    Благополучие животных является важным аспектом для агентств по охране дикой природы.

    С 1998 года 37 штатов, включая Нью-Гэмпшир, активно участвовали в национальных усилиях по разработке лучших рекомендаций по управлению ловушками на основе оценки ловушек с точки зрения благополучия животных, селективности, эффективности, практичности и безопасности пользователей.

    Приведет ли отлов в ловушку к исчезновению?

    Отловленные виды не подвергаются угрозе исчезновения и не исчезают. В ландшафте Нью-Гэмпшира изобилуют виды, преследуемые ловушками. К ним относятся серая лисица, рыжая лисица, енот, рыбак, бобр, выдра, восточный койот, ондатра, норка и ласка. Поскольку отлов в ловушку строго регулируется, это не приводит к исчезновению или угрозе исчезновения видов.Ловцы понимают важность этих видов в экосистемах Нью-Гэмпшира.

    Какие продукты попадают в ловушку?

    Trapping обеспечивает экологически чистые товары. В ловушке можно найти полезные природные товары из нашего ландшафта. Различные продукты, от меха до запахов, пищевых ароматизаторов и самой пищи, получены от животных, взятых во время открытого сезона отлова.
    Бывают сезоны, когда мех является наиболее ценным и ценным, а детеныши животных независимы.

    Как ловить инструмент управления дикой природой?

    Отлов в ловушку — важный инструмент управления дикой природой.Популяции диких животных колеблются в течение года в зависимости от погоды и наличия пищи. Зима — самое тяжелое время года. Сезоны отловов происходят в осенне-зимние месяцы и удаляют особей, когда они достигают своего максимального годового пика, тем самым снижая воздействие этого вида на пищевые ресурсы в пределах местности.

    Отлов в ловушку не только изменяет конкуренцию внутри вида, но также используется в качестве инструмента управления дикой природой, который может изменить воздействие между конкурирующими видами и воздействие на человека.Например, считается, что американская куница — вид, который растет в Нью-Гэмпшире, — выиграет от управления рыболовством, поскольку рыбак может конкурировать с куницей и потреблять ее.

    Мониторинг популяций пушных зверей очень важен и легко выполняется с помощью обязательных отчетов о звероловах. Данные, предоставленные охотниками, позволяют менеджерам по охране дикой природы рассчитать количество пойманных животных на единицу усилия (усилие считается 100 ловушками ночей).По мере увеличения численности пушных зверей увеличивается отлов на 100 ловушечных ночей. По мере уменьшения популяции уменьшается отлов на 100 ловушек. Менеджеры используют этот индекс для корректировки сезонов или ограничений видов для достижения желаемых результатов.

    Важные преимущества отлова

    Какой пример выгоды от отлова?

    Регулируемый отлов в ловушку обеспечивает экологические и социальные выгоды — бесплатно.Бобры, также известные как «инженеры природы», изобилуют в Нью-Гэмпшире и представляют собой уникальный вид, учитывая их важность для экосистем и способность превзойти людей. Зимой 2014–2015 годов лицензированные промысловики провели 36 996 ночей отлова и выловили 2 044 бобров бесплатно для общества. Операторы по контролю за дикой природой (WCOs) обеспечили 23 169 ночей отлова и удалили 1177 бобров за плату для владельцев собственности. Без этих усилий популяции бобров значительно увеличились бы.Поскольку предпочтительная среда обитания бобра в значительной степени насыщена, животные часто расселяются, чтобы поселиться в проблемных местах. Деятельность бобров может привести к затоплению частной и общественной собственности и дорог, септических полей, колодцев и сельскохозяйственных угодий, а также может заблокировать плотины, водопропускные трубы и дренажные трубы.

    Отлов в ловушку дает важные преимущества для людей, среды обитания и диких животных.

    Отлов в ловушку представляет собой критически важный инструмент для разрешения конфликтов между человеком и пушным зверем, таких как наводнение бобрами и хищничество домашнего скота койотами и лисами.Отлов в ловушки также является ценным инструментом управления для биологов дикой природы; плацдармы обычно используются для отлова невредимых животных для исследований и восстановления дикой природы. Кроме того, отлов обеспечивает важные экономические выгоды для многих наших граждан в виде ценности шкуры.

    При отсутствии регулируемого отлова популяции пушных пушных зверей будут увеличиваться, а конфликты между человеком и пушным зверем будут обостряться.

    NH Fish and Game направляет примерно 1500 жалоб от пушных зверей в год лицензированным звероловам, а Служба охраны дикой природы Министерства сельского хозяйства США подает примерно 700 дополнительных жалоб от пушных зверей.

    • Законопроект, принятый в Массачусетсе в 1996 году, привел к значительному увеличению численности и распространения бобров, а также к ущербу, нанесенному бобрами, и жалобам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *