Разное

Где заливка в иллюстраторе: Заливка. Обводка. Палитры | Sharlotta Stock

Содержание

Как сделать заливку в adobe Illustrator

Автор Admin На чтение 2 мин. Просмотров 1.6k. Опубликовано Обновлено

Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы хотим разобраться в том, как делать заливку в Adobe Illustrator. Вы, наверное, еще не знаете, но чтобы делать это, вам нужно будет сперва разделить ваш рисунок таким образом, чтобы вы могли красить каждый из ваших фрагментов по отдельности. В сегодняшней статье мы сделаем для вас гайд, как это все делается.

Итак, для примера мы возьмем какую-нибудь рандомную иллюстрацию. Сразу обратим ваше внимание на важные моменты. Нужно так подгонять контур иллюстрации, чтобы каждый из ее краев соприкасался с другим, ибо в противном случае вы не сможете заливать участки по отдельности.

Когда ваша иллюстрация будет готова, вам нужно будет разъединить фрагменты вашей иллюстрации, для разноцветной покраски. Для этого вам нужно будете перевести ваш объект в вектор. Делается это следующим образом.

Вы должны будете выделить ваш объект, после чего найдите на верхней панели пункт «объект». Там вы увидите пункт «контур», а далее – функцию «преобразовать обводку в кривые».

После этого вам нужно будет снова выделить вашу иллюстрацию и на панели справа найти функцию «обработка контуров», после чего выбрать пункт «соединение».

После этого ваша иллюстрация станет сплошным векторным объектом. Возьмите любой инструмент и нарисуйте поверх вашей иллюстрации какую-нибудь фигуру. В нашем случае это квадрат.

Получится, что квадрат закрасил ваш рисунок. Теперь вам нужно переместить его на задний план, чтобы контур находился выше, чем цвет. Кликаем на центр иллюстрации правой кнопкой мышки, выбираем «монтаж», а после – «на задний план».

Теперь ваши контуры будут лежать поверх цвета. Далее вам нужно будет дублировать контур (Ctrl+C), затем зажать Shift и выделить контуры. Далее вам нужно будет найти на правой панели «обработку контуров» и сделать «минус верхний».

Возвращаемся к рисунку и кликаем на квадрат вне круга и нажимаем «разгруппировать». Получается, что у вас останется только лишь ваша иллюстрация, только закрашенная цветом, который был на квадрате.

Но теперь уже ваш объект разобран по контуру, и вы можете спокойно заливать отдельные его фрагменты.

На этом наша статья подходит к концу. Спасибо, что остаетесь с нами, всем удачи и до новых встреч.

Создание градиентной заливки в Illustrator

Чтобы создать простую градиентную заливку в Illustrator, выполните следующие действия (в приведенном примере я создавал переход от 100%-ного черного цвета до белого).

  1. Убедитесь, что палитры Gradient Color и Swatches отображены в окне программы.
  2. В палитре Gradient в меню Туре выберите тип градиентной заливки (линейная или градиентная).
  3. Чтобы определить первый цвет градиентной заливки, щелкните на ползунке начального цвета (расположенном в левой нижней части палитры Gradient). Выберите необходимый цвет в палитре Swatches или введите соответствующее значение в палитре Colors. В нашем примере это черный цвет.
  4. Чтобы определить второй цвет, щелкните на ползунке конечного цвета (расположенном в правой нижней части палитры Gradient).
  5. Перетащите миниатюру, расположенную в правом верхнем углу палитры Gradient, на палитру Swatches. В этом случае вы сможете быстро воспользоваться этим типом заливки в будущем. Чтобы назвать заливку, дважды щелкните на ней и введите имя в диалоговом окне Swatch Options.

1 — Первый цвет, 2 — второй цвет ** При задании градиентной заливки в Illustrator задайте начальный и конечный цвет, щелкнув на соответствующих ползунках и выбрав значения в палитре Swatches

 

Чтобы применить градиентную заливку, выполните следующие действия.

  1. Выделите фигуру, которую необходимо закрасить.
  2. Щелкните на созданной градиентной заливке, расположенной в палитре Swatches.
  3. Чтобы настроить направление распространения заливки, выберите инструмент Gradient
  4. Оставив фигуру выделенной, щелкните на ней и перетащите указатель мыши в необходимом направлении. Начальный цвет будет задан в точке щелчка, а распространяться будет градиентная заливка в направлении перемещения указателя мыши.

Укажите направление распространения градиента, выделив объект и перетащив указатель мыши

 

При настройке градиентной заливки объекта помните о следующем.

  • Чтобы изменить среднюю точку градиентной заливки, перетащите ромбовидный ползунок, который появляется на диаграмме, в необходимую сторону.
  • Чтобы задать в градиентной заливке свыше двух цветов, добавьте на диаграмму большее количество ползунков. Для этого щелкните на ней между уже существующими ползунками или перетащите необходимый цвет с палитры Swatches. При появлении нового ползунка вы можете задать его цвет в палитре Swatches или ввести значение в палитре Colors. При добавлении нового цвета появляется еще одна средняя точка.
  • Чтобы удалить цвет из градиентной заливки, стащите его ползунок с палитры Swatches.

Добавьте новые цвета в градиентную заливку, щелкнув на диаграмме градиента между двумя уже существующими ползунками. После создания нового ползунка задайте новый цвет и установите правильно среднюю точку

 

Как управлять градиентными заливками в Adobe Illustrator — Советы

Градиентные заливки предназначены для создания переходов между цветами. Чаще всего их применяют для придания объема плоским векторным объектам, создавая света и тени. Сегодня мы научимся создавать градиенты и управлять ими.

Этот урок был создан для DesignModo.

Adobe Illustrator имеет только два вида градиентных заливок. Это линейный и радиальный градиент. Радиальный градиент может быть трансформирован в эллиптический. Такая разновидность градиента стала доступна, начиная с релиза CS4.

Хочу заметить, что другие векторные редакторы могут иметь дополнительные виды градиентов. Так, например, CorelDraw  имеет еще конический и квадратный градиенты.

Для управления градиентными заливками в Adobe Illustrator служат панель Gradient  (Window > Gradient) и инструмент Gradient Tool (G), который вы сможете найти на панеле инструментов.

Вы также можете управлять градиентом при помощи Gradient Annotator.

Эта функция, также как и эллиптический градиент, появилась только в Adobe Illustrator CS4. Gradient Annotator становится активным только после выбора Gradient Tool (G). По разным причинам Gradient Annotator может пропадать в процессе работы, что служит причиной появления тысяч одинаковых вопросов на форумах иллюстраторов. Для включения Gradient Annotator переходим View > Show > Gradient Annotator или используем комбинацию горячих клавиш Option / Alt + Command / Ctrl + G.

Итак, давайте посмотрим, как применить градиент и затем управлять им. Для того чтобы применить градиентную заливку к выделенному объекту, вам следует выбрать такой вид заливки на панеле Tools.

По умолчанию это заливка черно-белым линейным градиентом.

Вы также можете использовать градиенты из панели Swatches или из ее многочисленных библиотек.

Лично я предпочитаю начинать работу с градиентной заливкой применив черно-белый линейный градиент.

Для изменения цветов градиента выделите один из его ползунков в панеле Gradient, затем выберите цветовую модель в панеле Colors и установите нужный цвет.

Если вы работаете в Adobe Illustrator CS4 – CS6, то двойной клик по ползунку открывает панель Colors или Swatches прямо в панеле Gradient. Теперь вы можете смешивать цвета или выбирать цвет из имеющихся образцов.

Вы также можете перетаскивать цвета из панели Swatches на любой ползунок для замены его цвета или для создания нового ползунка.

Для изменения цвета ползунка вы можете также использовать Eyedropper Tool (I). Выделяем один из ползунков, берем Eyedropper Tool (I) и, удерживая Shift, берем цвет с другого объекта, который имеет сплошную или градиентную заливку. Таким способом вы также можете брать цвета с растровых изображений или градиентных сеток.

Для создания нового ползунка вам просто нужно кликнуть на свободном месте слайдера в панеле Gradient.

Вы можете дублировать  ползунки, для этого потащите его в сторону, удерживая Option / Alt key.

Для удаления ползунка потяните его вниз или нажмите иконку Delete Stop.

Перемещая ползунки и средние точки, вы можете добиться необходимого распределения цветов.  На практике часто приходится работать со сложными градиентами, которые содержат большое количество ползунков. Для удобства работы с такими градиентами просто расширьте панель Gradient.

В панеле Gradient  вы можете выбрать вид градиента…

установить его угол…

установить соотношение сторон для радиального градиента, что превратит его в эллиптический….

уменьшить непрозрачность для ползунка (доступно для пользователей Adobe Illustrator CS5 – CS6)

и точно установить положение для выделенного ползунка.

Если взять Gradient Tool (G), то вы сможете управлять градиентом непосредственно на объекте при помощи Gradient Annotator. Вы можете перемещать его, изменять угол и двигать ползунки.

При помощи Gradient Tool (G) вы можете задавать угол, направление и длину градиента, используя метод: нажимаем и тащим.

Если после создания радиального градиента кликнуть на каком-нибудь месте при помощи Gradient Tool (G), то центр градиента будет перемещен в это место, при этом мы получим эксцентричный радиальный градиент, как это показано на рисунке ниже.

Конечно, в статье про градиентные заливки мне следует сказать, что в Adobe Illustrator CS6 мы имеем возможность применять градиент к обводке. Такая заливка имеет три вида: gradient within stroke, gradient along stroke,  gradient across stroke.

И я уже применял новую функцию несколько раз на практике.

Вот, пожалуй, и все, что я знаю про управление градиентными заливками. Но это еще не все, что я хочу рассказать вам сегодня. Меня часто спрашивают: «В каких случаях, какой вид градиентной заливки применять? «.  Это зависит от нескольких факторов:

1. Форма и расположение источника света;

2. Форма освещаемого объекта;

3. Наличие рефлексов;

4. Материал освещаемого объекта (хотя этот фактор не влияет на вид градиента, а только на контрастность его  цветов и положение регулирующих ползунков, то есть на плавность переходов между цветами).

Это кажется вам сложным? Давайте рассмотрим вышесказанное на практике.

1.    Объект  — пластиковая сфера, которая освещена точечным источником света. Объект находится на цветном фоне.

Для заливки такого объекта применяем радиальный градиент, центр которого смещаем по направлению к источнику света. Не забываем о рефлексе на поверхности сферы, который должен иметь тот же цвет, что и фон, но только более темного оттенка. Здесь я хочу посоветовать вам приступать к раскраске объектов, только после того, как будет создан фон иллюстрации. Это позволит вам правильно подобрать яркость цветов, направление градиентов и цвета рефлексов.

При освещении металлической сферы нам необходимо использовать более контрастные цвета и добавить несколько новых  ползунков для регулировки цветовых переходов.

2.    Объект  — металлический цилиндр.В этом случае нам необходимо использовать линейный градиент.

Плоскость можно заливать линейным или радиальным градиентом все зависит от того какого эффекта вы хотите добиться.

Для того чтобы передать объем более сложных объектов нам придется комбинировать несколько градиентов, использовать маски прозрачности и градиентную сетку. И обо всем этом мы поговорим в наших следующих уроках на RU.VectorBoom.com. Пускай сегодняшний урок послужит хорошей базой для изучения нового материала.

30 полезных советов и лайфхаков в Illustrator

Друзья, мы собрали для вас полезный материал по Illustrator и поделили его на четыре категории для вашего удобства: шорткаты, полезные функции, работа с текстом, а также фишки и техники.

Шорткаты

1. Вот так можно быстро масштабировать проект под 100%, вписать один или все артборды в окно программы.

2. Быстро переключать режим заливка/обводка можно сочетанием Shift + X.

3. Быстро маскировать выбранные объекты другим вышележащим объектом можно сочетанием Ctrl + 7.

4. А сочетанием Ctrl + 8 можно создать составной контур из объектов.

5. Горячие клавиши для переключения режимов сплошной цвет/градиент/ничего на заливке или обводке объекта.

6. Вот так можно быстро перемещать слой в иерархии по одному шагу, либо сразу в начало или в конец.


Полезные функции

7. Функция Split into Grid позволяет разрезать объекты на сегменты по указанным параметрам.

8. В настройках есть галочка, активирующая масштабирование обводки вместе с объектом.

9. Вот так можно объеденить две точки разных объектов в одну усреднённую.

10. Полезная фишка Transform Again позволяет одним сочетанием бесконечно повторять последнюю операцию трансформации над объектом.

11. Вот так можно переключаться между разными палитрами в один клик.

12. Вы можете быстро выделять все похожие по выбранным критериям объекты

13. А также вы можете создавать собственные панели инструментов.


Работа с текстом

14. Зажав Shift можно разместить текст вертикально.

15. Вот так можно заставить текст огибать выбранные объекты.

16. Пипеткой можно копировать также стиль текста, а не только цвет.

17. Несколько сочетаний для быстрого изменения размера и кернинга текста.

18. Использование «висячей пунктуации» — один из признаков профессиональной работы типографа.

19. Вы можете собрать все любимые шрифты в одной вкладке Favourites.

20. Для каждого начертания есть свой набор глифов.

21. Быстрая автоматическая функция оптического кернинга.

22. Сочетания для быстрого выравнивания текста, удобно.


Фишки и техники

23. Вот так можно создавать объемные фигуры из градиента, например, для 3D леттеринга.

24. А так вы можете создать градиент, пересекающий несколько объектов.

25. Интересная фишка с многократным дублированием объекта для быстрого создания крутых абстрактных иллюстраций.

26. Кликая с зажатым Alt по нужному цвету в Swatches, вы можете назначать его на выбранную точку градиента.

27. Различные опции вставки объектов из буфера: рядом, в ту же точку, поверх или позади объектов.

28. Не все знают о полезной фишке инструмента Pencil — вы можете править существующие контуры, просто нарисовав нужный поверх.

29. Техника создания точечного пунктира по контуру.

30. А так можно быстро размещать объекты по центру артборда.

Работаем с заливкой и обводкой в Adobe Illustrator | Adobe уроки

Всем привет. Этот урок я решил посвятить раскрашиванию объектов в Adobe Illustrator. Я покажу вам, как пользоваться заливкой, обводкой, градиентами и прочими инструментами. Будет интересно, погнали учиться!

Заливка цветом с помощью палитры «Образцы» (Swatches)

Чтобы закрасить объект, откройте свою палитру «Образцы» (Swatches Palette). Выделите свой объект и нажмите на нужный цвет в палитре.

Заливка цветом с помощью палитры цветов (Color Picker)

Еще один способ закрасить объект — кликнуть два раза по значку «Заливка» (Fill) в панели инструментов. Выскочит окошко «Палитра цветов» (Color Picker), и вы сможете выбрать нужный цвет.

Изменяем заливку и обводку, используя управляющую палитру (Сontrol Palette)

Вы легко можете изменить цвет заливки и обводки, а также толщину обводки еще и с помощью управляющей палитры (Сontrol Palette). Палитра эта обычно находится над рабочей областью.

Концы обводки

От того, какой тип конца обводки вы выберете, будет зависеть вид ее начальной и конечной точек. Этот инструмент применяется только к открытым контурам. Вы можете выбрать между срезанным (Butt), скругленным (Round) и выступающим (Projecting) концами.

Срезание (Milter Limit)

Срезание (Milter Limit) применяется к стыкам в фигурах. Обратите внимание, как выглядят стыки звезды после применения разных настроек срезания.

Применение градиента к объектам

Чтобы применить градиент к объекту, на панели инструментов выставьте градиентную заливку (Gradient Fill).

Затем откройте палитры «Градиент» (Gradient) и «Цвет» (Color). По умолчанию у нас стоит режим цвета «Градации серого» (Grayscale). Нажмите на иконку настроек в углу и выберите режим RGB.

После того, как мы включили режим RGB, должны появиться ползунки и диаграмма для выбора цвета. Давайте выберем синий цвет.

Проделаем то же самое для начальной точки в градиентной шкале (сейчас она белая). Выставьте режим RGB и выберите голубой цвет.

Чтобы добавить новый цвет в градиентную шкалу, кликните левой кнопкой мышки прямо под шкалой в нужном месте. Затем к новому цвету можно применить процедуру, описанную выше, выбрав на этот раз белый цвет.

Еще 1 способ. Если в палитре «Образцы» (Swatches) есть нужный цвет, то просто перетащите его мышкой на градиентную шкалу в нужное мне место. Чтобы убрать лишний цвет из градиентной шкалы, просто потяните ползунок мышкой вниз.

Если вы хотите изменить направление градиента, выберите инструмент «Градиент» (Gradient Tool) на панели инструментов (Tool Palette). Кликните на объект и, удерживая левую кнопку мышки, задайте градиенту нужное направление.

Радиальный градиент

Чтобы изменить тип градиента на радиальный, выберите «Радиальный» (Radial) вместо «Линейного» (Linear).

Текстурная заливка

Чтобы создать бесшовную текстурную заливку, выберите заливку «Узор» (Pattern swatches) из палитры «Образцы» (Swatches).

Вот и все. До скорого!

Как сделать бесшовный узор в Иллюстраторе

В этом уроке мы разберем, как сделать простой и в то же время трендовый геометрический паттерн в Иллюстраторе. Вначале мы создадим повторяющуюся фигуру и затем будем сдвигать ее используя «Быстрые» Направляющие (Smart Guides). И в завершении у нас получиться современный узор, который мы с легкостью сможем перекрашивать. Используя эту технику можно создавать множество узоров в Adobe Illustrator.



Шаг 1.

Создаем фон

Начнем с того, что нарисуем фон для нашего узора. Используем инструмент Прямоугольник — Rectangle Tool (M) и кликнем по рабочему полю. В открывшемся окошке установим размер прямоугольника 100 px по Ширине (Width) и 100 px по Высоте (Height). После этого нажимаем ОК.
Я выбрал мятный цвет, но цвет прямоугольника может быть любой.

Шаг 2.

Создаем фигуру

Теперь давайте создадим повторяющуюся форму для нашего паттерна. Выберем цвет Обводки (Stroke) – черный, а цвет Заливки (Fill) – уберем.

Выберем инструмент Эллипс — Ellipse Tool (L) в панели инструментов, затем кликнем по рабочему полю левой кнопкой мыши. В появившемся диалоговом окне зададим размеры круга, 20 px по Ширине (Width) и 20px по Высоте (Height) затем нажимаем ОК.

Затем удерживая кнопки Alt (создает копию) и Shift (передвигает ровно по линии) сдвигаем круг. Теперь их должно получиться два. Выделив оба круга, выбираю инструмент Поворот — Rotate Tool (R) и нажимаю кнопку Enter. В появившемся диалоговом окне задаю угол поворота 90 градусов и нажимаю Копировать (Copy).

Мы практически закончили с созданием фигуры, осталось только объединить объекты в одну фигуру. Идет в панель Обработка контуров (Pathfinder) и нажимаем кнопку Соединение (Unite). Теперь фигура готова.

Шаг 3.

Создаем фигуру

Поместите фигуру поверх фона, который мы сделали в прошлом шаге. Поменяйте цвет обводки с черного на белый. Можете также поэкспериментировать с Толщиной (Weight) обводки в панели Обводка (Stroke).

После этого, преобразуем обводку в векторную фигуру, для этого нажмем в верхней панели Объект > Разобрать (Object > Expand).

Теперь выровняем наш объект относительно прямоугольника. Зайдем в панель Выравнивание (Align). Убедитесь, что оба объекта выбраны (квадратный фон и фигура будущего паттерна) и нажмите кнопки Горизонтальное выравнивание по центру (Horizontal Align Center) и Вертикальное выравнивание по центру (Vertical Align Center).

Шаг 4.

Создаем паттерн (узор)

Теперь нам нужно будет сдвигать фигуру, но делать это нужно точно, поэтому нужно активировать «Быстрые» направляющие (Smart Guides), для этого нажмем в верхней панели Просмотр > «Быстрые» направляющие — View > Smart Guides (Ctrl + U).

Теперь, зажав кнопку Alt, я сдвигаю нашу фигуру вверх, так чтобы ее центр оказался точно посередине (Alt я зажимаю для того, чтобы получить копию сразу при перемещении). Благодаря «Быстрым» направляющим Иллюстратор сам точно помещает фигуру в нужное место.

Шаг 5.

Создаем паттерн (узор)

Делаю тоже самое, зажав кнопку Alt, только сдвигаю фигуру вниз.

Шаг 6.

Создаем паттерн (узор)

Теперь, также копирую фигуру влево.

Шаг 7.

Создаем паттерн (узор)

Теперь, также копирую фигуру вправо.

Шаг 8.

Создаем паттерн (узор)

Теперь делаю копии фигур по диагонали. Но беру исходную фигуру, для копии не из центра, т.к. ее сложно точно передвинуть по диагонали, а беру фигуру слева и передвигаю ее наверх. 

Шаг 9.

Создаем паттерн (узор)

Повторяю действие, нажав кнопку Alt, перемещаю и копирую правую фигуру наверх.

Шаг 10.

Создаем паттерн (узор)

Тоже самое повторяю, копируя фигуры вниз.

Не забываю зажимать кнопку Alt при перемещении.

Шаг 11.

Группировка узора (паттерна)

Выберите все наши 9 объектов фигур, без квадрата и сгруппируйте (правая кнопка мыши > Сгруппировать). Эта группировка поможет нам впоследствии и сэкономит время.

Шаг 12.

Создание узора (паттерна)

Теперь выберем сгруппированные объекты и квадрат. Перейдем в панель Обработка контуров и там нажмем кнопку Минус Первый (Crop). Обратите внимание, что сгруппированные фигуры должны лежать выше, чем объект квадрат. Результат должен выглядеть так:

Шаг 13.

Создание узора (паттерна)

Чтобы создать Паттерн (узор), необходимо открыть панель Стили Графики (Swatches), затем просто взять наш узор (паттерн) и перенести в эту панель.

Шаг 14.

Использование узора (паттерна)

После того как мы создали паттерн как стиль, теперь можно спокойно удалять все с нашего рабочего документа.

Теперь берем инструмент Прямоугольник — Rectangle Tool (M) и создаем квадрат по высоте и ширине в 600 px. Теперь опять перейдем в панель Стили Графики (Swatches) и выберем созданный нами паттерн.

Шаг 15.

Использование узора (паттерна)

Теперь посмотрим, как можно поменять цвет этого узора. Для этого выберем наш квадрат, который залит паттерном и перейдем Редактирование > Редактировать цвета > Перекрасить графический объект (Edit > Edit Colors > Recolor Artwork). В открывшимся окне, выберем раздел Редактировать (Edit).

После этого нажмем по цепочке Создавать ссылки на гармоничные цвета (Link harmony colors), расположенной по центру и чуть правее.

Теперь можно сдвигать кружки и этим простым движение будет меняться цвет нашего узора.

Я остановился на голубом цвете для примера.

Шаг 16.

Масштабирование узора (паттерна)

Если нам нужно изменить масштаб самого паттерна,  а не его контура, нажимаем правой кнопкой мыши, затем выбираем Трансформировать > Масштабирование (Transform > Scale).  Задаем нужный масштаб в процентах.

Шаг 17.

Финальное изображение Поздравляем, вы закончили данный урок. И теперь вы сможете создавать, по этому алгоритму, любые узоры и паттерны в Adobe Illustrator. Также вы узнали, как перекрашивать и масштабировать паттерн в Иллюстраторе. Надеюсь, эти знания помогут вам в ваших будущих дизайн проектах.  Ссылка на источник

Как нарисовать sprite sheet в Adobe Illustrator

Мне надоело тестировать процессы GameDev с помощью треугольников и прямоугольников. Это скучно и не интересно, поэтому настало время что-нибудь взорвать. Но с чего начать? — спросите Вы. А я отвечу, нужно нарисовать sprite взрыва, если быть точным, то нарисовать sprite sheet для взрыва, который будет представлять анимацию взрыва.

Но как это сделать? — этим вопросом озадачился я. После изучения нескольких форумов и видеоуроков, я решил собрать полученную информацию в один урок на своём сайте. Итак у нас следующее технической задание на этот урок:

  1. Нарисовать несколько sprite картинок, из которых мы сделаем sprite sheet для анимации взрыва;
  2. Собрать сам sprite sheet и сохранить его в PNG файл;
  3. Сделать всё это, используя ПО Adove Illustrator .

Рисуем sprite картинки по шагам

Примечание. Также, если не интересно читать пошаговый мануал, то предлагаю сразу обратиться к видеоуроку в конце статьи, там всё наглядно расписано, показано и объяснено.

Шаг первый

Создаём файл с полотном для sprite картинки с параметрами 20 на 20 пикселей. Именно такие картинки будем использовать в следующих уроках по GameDev в Qt для реализации взрывов от пуль. Будем рисовать взрывы.

Шаг второй

А теперь создаём на рабочем полотне прямоугольную сетку, которая будет разделять наши пиксели. При этом необходимо задать параметры сетки такие, что её ширина и высота будут равны ширине и высоте спрайта, а количество вертикальных и горизонтальных разделителей сделать количеству пикселей по высоте и ширине соответственно. Также не забудьте убрать обводку и сделать фон прозрачным, нам же не нужен лишний белый цвет в sprite-картинке.

Шаг третий

Выбираем инструмент Быстрая Заливка и  создаём левым кликом мыши группу для быстрой заливки из прямоугольной сетки. Быстрая заливка заполняет выбранным цветом область ограниченную разделителями, а также контуром или обводкой. Поскольку сетка разделяет полотно по пикселям, то каждый прямоугольник будет одним пикселем, который мы будет заполнять цветом с помощью Быстрой Заливки.

Шаг четвертый

После того, как мы отрисуем все 15 sprite картинок, создадим новый проект в Adobe Illustrator. Который будет содержать все 15 sprite картинок и будет шириной на все 15 картинок и по высоте на одну картинку. То есть будем отрисовывать все картинки в один ряд. Также поместим прямоугольник на всё полотно. Не забудьте убрать обводку и сделать фон прозрачным.

Шаг пятый

Далее создаём в Прямоугольнике контурную сетку, состоящую из одной строки и 15 столбцов под все sprite картинки.

Шаг шестой

А теперь, зайдя в пункт меню Файл, с помощью пункта «Поместить» добавляем в проект все подготовленные спрайты.

Шаг седьмой

А теперь завершаем создание sprite sheet , сохранив его в PNG картинку с прозрачным фоном. После сохранения получившегося изображения проверим его, как оно выглядит в обычном просмотрщике изображений.

Также весь урок представлен в ниже следующем видеоуроке.

Видеоурок

Как использовать узорную заливку в Illustrator

Узорчатые заливки могут оживить объекты и текст, а узоры в Illustrator просты в использовании. Их можно применять к заливкам, обводкам и даже изменять размер, вращать или перемещать внутри объекта. В Illustrator имеется большое количество предустановленных шаблонов, и вы можете создавать свои собственные из символов или собственных изображений. Давайте посмотрим на применение узоров к объекту, а затем посмотрим, насколько легко изменить размер, изменить положение или даже повернуть узор внутри объекта.

Доступ к заливке узором осуществляется на панели «Образцы», «Окно »> «Образцы ». Когда вы впервые открываете Illustrator, на панели «Образцы» есть только один узор, но пусть это вас не вводит в заблуждение. Меню «Библиотеки образцов» находится в нижней части панели «Образцы». Он содержит множество предустановленных цветовых образцов, включая коммерческие палитры, такие как Trumatch и Pantone, а также цветовые палитры, отражающие природу, детские вещи, праздники и многое другое. В этом меню вы также найдете предустановленные градиенты и предустановки узоров.

Для успешного использования шаблонов вам понадобится Illustrator версии CS3 или выше.

Выбор библиотеки шаблонов

Выберите «Узоры» в меню «Библиотеки образцов», выбрав любой объект на монтажной доске. Вы можете выбрать одну из трех категорий:

  • Базовая графика, состоящая из библиотек линий, точек или текстур
  • Декоративный, состоящий из библиотек классических, геометрических, орнаментальных или примитивных узоров
  • Природа, состоящая из библиотек шкур животных или листвы

Щелкните библиотеку в меню, чтобы открыть ее.Открытые образцы появятся на отдельной плавающей панели в вашем рабочем пространстве. Они не добавляются на панель «Образцы» до тех пор, пока не будут использованы на объекте на иллюстрации.

Справа от значка меню «Библиотека образцов», в нижней части новой панели «Образцы», вы увидите две стрелки, которые можно использовать для прокрутки других библиотек образцов. Это быстрый способ узнать, какие еще образцы доступны, не выбирая их из меню.

Применение заливки узором

Сара Фрёлих

Убедитесь, что значок заливки активен в фишках заливки / обводки в нижней части панели инструментов.Щелкните любой узор на панели, чтобы выбрать его и применить к текущему выбранному объекту. Изменить узор так же просто, как щелкнуть другой образец. Когда вы пробуете разные образцы, они добавляются на панель Swatches, чтобы вы могли легко их найти, если решите использовать тот, который уже пробовали.

Масштабирование заливки узором без изменения размера объекта

Сара Фрёлих

Узоры не всегда будут масштабироваться до размера объекта, к которому вы их применяете, но их можно масштабировать.Выберите инструмент «Масштаб» на панели инструментов и дважды щелкните по нему, чтобы открыть его параметры. Задайте желаемый процент масштабирования и убедитесь, что установлен флажок «Узоры», а «Обводки и эффекты масштабирования» и «Объекты» не отмечены. Это позволит масштабировать узор заливки, но оставит объект в исходном размере. Убедитесь, что установлен флажок «Предварительный просмотр», если вы хотите предварительно просмотреть эффект на свой объект. Щелкните OK, чтобы установить преобразование.

Изменение положения заливки узором в объекте

Щелкните стрелку «Выделение» на панели инструментов, чтобы изменить положение заливки узором внутри объекта.Затем, удерживая клавишу тильды (~ под клавишей Escape в верхнем левом углу клавиатуры), перетащите узор на объект.

Вращение узора внутри объекта

Дважды щелкните инструмент поворота на панели инструментов, чтобы открыть его параметры и повернуть узорную заливку внутри объекта без поворота самого объекта. Установите желаемый угол поворота. Установите флажок «Шаблоны» в разделе «Параметры» и убедитесь, что флажок «Объекты» не установлен. Установите флажок предварительного просмотра, если вы хотите увидеть эффект поворота на узор.

Использование узорной заливки с обводкой

Чтобы добавить узорную заливку к обводке, сначала убедитесь, что значок обводки активен в фишках заливки / обводки в нижней части панели инструментов. Лучше всего это работает, если обводка достаточно широкая, чтобы можно было увидеть узор. наш штрих на этом объекте — 15 пт. Теперь просто щелкните образец узора на панели «Образцы», чтобы применить его к обводке.

Заливка текста узором

Заполнение текста узором — дополнительный шаг.Вы должны создать текст, затем перейти к Type> Create Outlines . Перед тем как сделать это, убедитесь, что вы уверены в шрифте и не будете изменять текст! Вы не можете редактировать текст после того, как вы создали из него контуры, поэтому вы не сможете изменить шрифт или орфографию после этого шага.

Теперь просто примените заливку так же, как и к любому другому объекту. Если хотите, он также может иметь заполненную обводку.

Использование пользовательского шаблона

Вы также можете сделать свои собственные выкройки.Создайте иллюстрацию, из которой вы хотите создать узор, затем выберите его, перетащите на панель «Образцы» и вставьте. Используйте его для заливки любого объекта или текста после использования команды «Создать контуры». Вы также можете использовать бесшовные модели, созданные в Photoshop. Откройте файл PSD, PNG или JPG в Illustrator (файл > Открыть ), затем перетащите его на панель «Образцы». Используйте его как заливку так же, как и с любым другим узором. Для достижения наилучших результатов начните с изображения с высоким разрешением.

Образцы наслоения

Узоры можно наслоить с помощью панели «Оформление».Нажмите кнопку « Добавить новую заливку» , откройте меню «Библиотеки образцов» и выберите другую заливку. Экспериментируйте и наслаждайтесь! На самом деле нет предела шаблонам, которые вы можете создавать.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

: Глава 5: Получение заполнения заливок и штрихов :: Часть II: Рисование и раскрашивание ваших произведений :: Adobe Illustrator CS :: Adobe :: eTutorials.org

Общие сведения о заливке и обводке

Заливка — это цвет, заключенный в контур.Обводка — это цветная линия, которая точно повторяет путь. Чтобы запустить метафору книжки-раскраски в землю (ковер?), Обводка — это линия, а заливка — это внутренняя линия, за пределами которой вы не должны раскрашивать (но вы все равно это сделали, потому что вы не были собираешься позволить родителям задушить твое творчество!). Цвет — здесь неточный термин; это может означать сплошной цвет, узор или (в случае заливки) градиент. На рис. 5-1 вы можете увидеть множество контуров с разными штрихами и заливками, примененными к ним.


Рис. 5-1. Контуры с разными штрихами и заливками.

Хотя обводка может иметь любую толщину, в качестве центра всегда используется путь. Вы можете стилизовать свои штрихи сплошными цветами или узорами, но не градиентами. ( Узоры и , градиенты — это особые комбинации цветов; подробнее о них читайте в следующем разделе «Все цвета радуги, а затем некоторые»). Путь окружает область, в которую вы наносите цвет.Это область , заливка , потому что она заполнена (цветом).

Совет?

Заливки и штрихи могут скрывать границы ваших контуров, особенно если на ваших контурах есть очень толстые штрихи, такие как S-образные кирпичи на рис. 5-1. Чтобы временно скрыть все заливки и обводки, выберите «Просмотр» → «Контур». Это покажет ваши работы в виде контуров со скрытыми штрихами и заливками. Вы по-прежнему можете редактировать обложку, как и в любое другое время.Единственная разница в том, что вы не видите заливки и обводки. Чтобы снова отобразить все цвета, выберите «Просмотр» → «Просмотр».

У вас есть много способов создать и изменить цвет заливки и обводки в Illustrator, но самый быстрый и простой способ применить их — использовать поля «Заливка» и «Обводка» на панели инструментов, что очень похоже на то, что вы видите на рисунке 5- 2.


Рисунок 5-2: Заливка и обводка на панели инструментов.

Вы можете изменить заливку или обводку, но не то и другое одновременно.Вы решаете, изменять ли заливку или обводку, выбирая объект и затем щелкая поле «Заливка (сплошная)» или «Обводка (с рамкой)». Поле, которое вы щелкнули, переместится вперед; после этого каждое изменение цвета применяется к выбранному вами. . . пока вы не выберете другой.

Поля «Заливка» и «Обводка» окружены некоторыми очень полезными функциями. Справа вверху — небольшая изогнутая линия со стрелками на обоих концах. Щелкните эту штуку (она называется кнопкой «Поменять местами заливку и обводку»), чтобы поменять местами цвета заливки и обводки.

Совет?

Нажмите Shift + X на клавиатуре, и вы меняете цвета заливки и обводки, не нажимая где-нибудь!

В нижнем левом углу полей «Заливка» и «Обводка» находятся миниатюрные поля с белой (Заливка) и черной рамкой (Обводка). Нажмите эту кнопку «Заливка и обводка по умолчанию», чтобы установить для полей «Заливка» и «Обводка» цвета по умолчанию: белый для заливки и черный для обводки.

Если вы предпочитаете заливки и обводки праздничных цветов, вот история: под полями «Заливка» и «Обводка» находятся три квадратные кнопки, которые обрабатывают цвета.Щелкните первый квадрат (кнопка «Цвет»), чтобы изменить цвет заливки или обводки на последний использованный цвет. Щелкните второй квадрат (кнопка «Градиент»), чтобы изменить цвет обводки или заливки так, чтобы он соответствовал последнему выбранному градиенту, который вы использовали. Щелкните третий квадрат (кнопка «Нет»), чтобы вообще не использовать цвет заливки или обводки.

Совет?

Двойной щелчок по полям «Обводка» или «Заливка» вызывает палитру цветов, в которой можно указать цвета различными способами.Вы можете выбрать цвет из спектра, используя поле истинного цвета и ползунок цвета, или определить цвет численно. Вы также можете выбрать цвета из палитр «Цвет» и «Образцы», как я опишу позже в этой главе.

Заливка и обводка контуров цветом

Вы можете залить путь одним цветом и обвести его другим, как показано на рисунке 5-3.


Рисунок 5-3: Заливка и обводка контура двумя разными цветами.

Чтобы залить контур одним цветом и обвести его другим, выполните следующие действия:

  1. С помощью любого инструмента выделения выберите путь, который вы хотите раскрасить.

  2. На панели инструментов щелкните поле «Заливка» (сплошное).

    Таким образом, Illustrator должен применить следующий выбранный вами цвет к заливке (но не обводке) выбранных контуров.

  3. Выберите Window Swatches.

    Появится палитра «Образцы». Квадраты в этой палитре работают так же, как три квадрата под полями «Заливка» и «Обводка» на панели инструментов. Щелкните любой квадрат на палитре, чтобы применить этот образец к выбранной обводке или заливке. (Дополнительные сведения см. В разделе «Палитра образцов» далее в этой главе.)

  4. Щелкните любой образец сплошного цвета.

    (Ну да ладно, любой образец в палитре работает.Те, которые не являются сплошными, — это особые цвета, такие как узоры и градиенты, но на ранних этапах использование сплошных цветов менее запутано.)

  5. Щелкните поле «Обводка» (с толстой рамкой) на панели инструментов.

    Illustrator готов для выбора цвета обводки.

  6. В палитре «Образцы» выберите сплошной цвет, как вы это делали для цвета заливки на шаге 4.

Наконечник?

Вы также можете перетащить цвет на свой путь. Просто перетащите образец цвета из палитры «Образцы» на свой путь. В зависимости от того, выбрана заливка или обводка на панели инструментов, заливка или обводка окрашиваются заново.

Делаем жирный штрих

Если вы следуете инструкциям по раскрашиванию обводки и не видите никаких изменений, возможно, у вас слишком узкая обводка.Ширина обводки может варьироваться от 0 до 1000 точек (18 дюймов или около 46 сантиметров). Если обводка слишком узкая, чтобы быть видимой на экране, вы можете изменить ширину обводки с помощью палитры «Обводка», как показано на рисунке 5-4.


Рисунок 5-4: Палитра обводки.

Чтобы придать контуру другую ширину обводки:

  1. Выберите путь любым инструментом выделения.

  2. Выберите Window Stroke.

    Появится палитра Stroke.

  3. Введите новое значение или выберите его в раскрывающемся меню «Вес».

Добавление нескольких штрихов к одному пути

Этот совет опытного пользователя заставит ваших друзей корчиться от зависти. При выборе параметра «Добавить новую обводку» во всплывающем меню палитры «Внешний вид» на вашем пути появляется вторая обводка. Вы можете сделать эту обводку другого цвета, ширины и даже применить к ней эффект.Во избежание путаницы всегда проверяйте, какая обводка выделена в палитре «Внешний вид»; это тот, который будет изменен, когда вы измените настройки в палитре «Обводка» или «Цвет».

Заполнение пересеченных и открытых дорожек

Иногда путь пересекает сам себя. Например, путь в форме восьмерки пересекает сам себя один раз. Если вы заполните этот путь, две круглые области из восьми будут заполнены, как показано на рисунке 5-5.


Рисунок 5-5:? Закрашенный путь в форме восьмерки.

Открытые пути , у которых есть отдельные начальная и конечная точки, можно заполнить, но результаты немного отличаются от ожидаемых. Когда вы заполняете открытый путь, воображаемый путь соединяет первую и последнюю точки исходного пути. Этот воображаемый путь отмечает границы области заливки. Если вы примените обводку к фигуре, обводка не будет применяться к воображаемому пути. На рис. 5-6 показаны открытые контуры с заливкой на них. Я использую пунктирную линию, чтобы показать, где Illustrator создает воображаемый путь между двумя конечными точками.


Рисунок 5-6: Открытые контуры с заливкой и пунктирными линиями, соединяющими начальную и конечную точки.

цветных сочетаний клавиш в Adobe Illustrator

Сочетание клавиш — отличный способ ускорить рабочий процесс. Все сочетания клавиш, перечисленные в этом сообщении блога, предназначены для быстрого изменения цветов в Adobe Illustrator. Вы также обнаружите, что эти сочетания клавиш работают в InDesign, Photoshop и многих других программах Adobe, но в некоторых случаях с немного другими результатами.Поехали…

Цвета по умолчанию

Чтобы восстановить цвета по умолчанию, черный и белый, нажмите Control + D (windows) или Command + D (mac). Вы увидите, что цвет обводки изменится на черный, а цвет заливки изменится на белый в нижней части панели инструментов. На изображении ниже показаны настройки до (справа) и (после).

Если объект выбран, он также изменит цвета объектов на цвета по умолчанию, когда используются Control + D (windows) или Command + D (mac).

Переключение между штрихом и заливкой

Используйте клавишу X для переключения фокуса между цветами заливки и заправки. Это обеспечивает очень быстрый способ переноса атрибутов обводки или заливки объекта на передний план, чтобы можно было изменить цвет атрибута. Вы обнаружите, что часто используете его. На изображении ниже показаны настройки до (справа) и (после).

Цвета Swop

Используйте shift X , чтобы поменять местами заливку и обводку в Illustrator и InDesign, как показано на изображении ниже.Если у вас есть объект, выбранный shift X , он также поменяет цвета на объекте.

Если объект выбран, то при использовании клавиши Shift X цвета обводки и заливки меняются местами.

Изменение цветовых режимов

Щелчок с зажатой клавишей Shift на шкале цветового спектра (выделен красным) на панели Color обеспечивает быстрый способ переключения между различными цветовыми режимами, такими как CMYK, RGB, HSB и т. Д.

Нет

Выделив цвет заливки или обводки (спереди) на панели инструментов Панель или Цвет , нажмите кнопку / (косая черта), чтобы установить значение Нет — без цвета.В приведенном ниже примере цвет заливки был впереди, и когда была нажата клавиша /, он менял цвет заливки с красного на отсутствие.

. Градиент

Выделив цвет заливки или обводки (спереди) на панели инструментов или Цвет панели , нажмите . (точка / период), чтобы применить к нему текущий градиент. В Illustrator CS6 и более поздних версиях теперь можно применить градиент и к обводке.

, Цвет заливки

Выделив цвет заливки (спереди) на панели инструментов или Цвет , нажмите кнопку , (запятая), чтобы применить к нему сплошной цвет заливки.Это полезно, если к заливке применен градиент и вы хотите быстро изменить его на сплошной цвет заливки.

F6

F6 — это сочетание клавиш для скрытия или отображения панели Color.

Что ж, это лишь некоторые из множества цветных сочетаний клавиш, которые можно использовать, чтобы сэкономить время.

Быстрое изменение заливки и обводки в Adobe Illustrator

Мне нравится работать эффективно, поэтому меня немного раздражает, когда что-то меня тормозит в Illustrator.Вы когда-нибудь путешествуете прямо и случайно добавляли цвет к Stroke объекта, когда вы хотели добавить его к Fill ? Теперь вам нужно вернуться и повторить все заново, теряя время. К счастью, есть несколько полезных сочетаний клавиш, которые помогут изменить заливку , штрихов и в Adobe Illustrator .

Ниже приведены некоторые функции Fill и Stroke , сочетания клавиш указаны в скобках. К этим функциям также можно получить доступ в нижней части панели инструментов , но не так быстро, как с помощью ярлыков.Приготовьтесь узнать, как изменить штрихов и в Adobe Illustrator!


Как изменить заливку и обводку


Обводка и заливка по умолчанию (d)

Измените любой объект на черный по умолчанию Обводка и белый Заливка .


Обмен атрибутами (сдвиг x)

Поменяйте местами атрибуты Fill и Stroke . Эта функция не будет работать, если текущий Fil l является градиентом, потому что градиенты не могут быть применены к Strokes .


Переключение между активными (x)

Переключение между активным Fill и Stroke .


Цвет (

<)

Сделать текущее незаполненным Заливка или Обводка заполненной.


Градиент (>)

Сделайте текущий Заливкой градиентом.


Применить Нет (/)

Примените атрибут none к активному Fill или Stroke .

Опять же, эти ярлыки могут быть очень полезными. Вы не поймете, сколько времени вы экономите, пока не начнете ими пользоваться!

Применение заливок и обводок | Реальный мир Adobe Illustrator CS2

Как мы упоминали ранее в этой главе, векторные фигуры содержат опорные точки, которые определяют способ рисования соединяющих их контуров. Точки привязки и указатели направления составляют физическую структуру векторного объекта, который также состоит из двух атрибутов: заливки и обводки.Заливка векторного объекта — это внешний вид области, заключенной по его пути. Если форма не является замкнутым контуром, заливка определяется существующим контуром и закрывается прямой линией, соединяющей начальную и конечную точки (рис. 2.13). Обводка объекта — это внешний вид самого векторного пути. Эти пути называются кривыми Безье, и в силу своей природы они приводят к объектам или формам с чистыми гладкими краями.

Рисунок 2.13. К открытым контурам можно применить атрибут заливки, и Illustrator останавливает заливку, создавая границу (физический путь не создается).

Заливки и обводки могут иметь различный вид, а векторные объекты могут также содержать несколько атрибутов заливки и обводки, что мы рассмотрим в главе 3, «Объекты, группы и слои». Кроме того, векторный объект может иметь атрибут none, примененный к его заливке или обводке. Заливки или обводки с атрибутом none становятся невидимыми и полностью прозрачными.

Чтобы быстро указать объект без атрибута, нажмите клавишу / (косая черта) на клавиатуре.


Заливки

Есть три различных типа атрибутов заливки: сплошные цвета, градиенты и узоры (рисунок 2.14). Каждый из этих типов заливки хранится в палитре «Образцы». Кнопки в нижней части палитры «Образцы» определяют, отображает ли палитра все виды образцов или только образцы сплошного цвета, градиента или узора по отдельности. Вы также можете использовать меню палитры «Образцы», чтобы образцы были перечислены по имени или с более крупными миниатюрами.

Рисунок 2.14. Показаны три объекта, каждый из которых содержит заливку разного типа: сплошной цвет, градиент и узор.

Палитра управления Illustrator упрощает применение цвета к объектам, чем в предыдущих версиях. Выбрав любой объект, вы можете указать заливку и цвет обводки прямо из палитры Control (рис. 2.15). Чтобы применить цвет с помощью цветовой палитры или палитры «Образцы», вы должны выбрать между применением этого цвета к заливке или к обводке вашего объекта.

Рисунок 2.15. При применении атрибутов из палитры «Управление» вам не нужно сначала настраивать заливку или обводку объекта. Вместо этого вы можете выбрать прямо из двух отдельных всплывающих окон.


Если вы думали, что градиентная сетка была атрибутом заливки, подумайте еще раз. Градиентная сетка на самом деле представляет собой особый вид объекта, который Illustrator называет объектом-сеткой. Объекты-сети обрабатываются по-другому и не действуют как обычные векторные пути.Мы поговорим больше о градиентной сетке в главе 5 «Создание лучших файлов».

Панель инструментов, палитра цветов и палитра образцов содержат два квадратных значка, которые перекрывают друг друга: индикаторы заливки и обводки (рис. 2.16). Нажатие клавиши X на клавиатуре переключает фокус между заливкой и обводкой.

Рисунок 2.16. Индикаторы заливки и обводки на панели инструментов позволяют указать, хотите ли вы применить атрибут к заливке или обводке выбранного объекта.Двойной щелчок по индикаторам открывает палитру цветов.

Вы можете создать новый образец цвета, указав цвет в палитре цветов и затем перетащив цвет в палитру образцов, или удерживая клавишу Option (Alt), щелкнув значок New Swatch внизу палитра Swatches. В палитре «Образцы» всегда есть два образца: один для «Нет» и один для «Регистрация» (цвет, который разделяется на 100 процентов на каждой пластине).

Когда вы используете ползунки для указания цветов в цветовой палитре, удерживайте клавишу Shift при перетаскивании одного ползунка, чтобы получить более светлые или темные оттенки вашего цвета.


Сплошная заливка

Сплошная заливка применяет один цвет к внешнему виду заливки векторной формы. Обычно это была бы простая концепция, но на самом деле Illustrator может создавать три разных вида сплошных цветов. Каждый из них служит определенным целям, и важно понимать, когда каждый из них следует использовать.

Поскольку легко забыть, находится ли заливка или обводка в фокусе, рекомендуется всегда держать фокус на заливке, а если вам нужно переключиться на обводку, попробуйте переключиться обратно, чтобы заполнить сразу, когда все готово.В противном случае слишком часто вы щелкаете цветом для заливки объекта, и с заливкой ничего не происходит. Это происходит, когда фокус находится на обводке, и цвет применяется к обводке по ошибке.

Обработка цветов. Триадный цвет — это цвет, который определяется смесью значений CMYK или RGB. Для цветной печати, которая разделяется и печатается с использованием четырехцветной обработки (CMYK), для вывода на цветной принтер или для веб-дизайна и работы с видео, вы хотите определить свои образцы как образцы триадных цветов.Создание образцов триадных цветов позволяет легко применять заданные цвета к рисункам, которые вы создаете в документе, но обновление цветов для существующих объектов затруднено. Как вы вскоре увидите, вы часто захотите вместо этого использовать глобальные триадные цвета.

Цвета глобального процесса. Глобальный триадный цвет такой же, как триадный цвет, с одним основным отличием: образец является глобальным в том смысле, что если вы когда-либо обновляете образец, все объекты в документе, к которым применяется этот образец, также применяют обновление.Большинство художников-постановщиков просят дизайнеров использовать глобальные образцы, потому что ими легче управлять во всем документе. Чтобы создать глобальный образец триадного цвета, установите флажок «Глобальный» в диалоговом окне «Новый образец» или «Параметры образца» (рис. 2.17). В палитре «Образцы» глобальные триадные цвета отображаются с маленьким белым треугольником в правом нижнем углу (рис. 2.18).

Рисунок 2.17. Двойной щелчок по существующему образцу сплошного цвета открывает диалоговое окно «Параметры образца», в котором можно указать значения для цвета и создать глобальный образец.


Рисунок 2.18. Образцы с белыми треугольниками — это общие триадные цвета. Образцы с черными точками в дополнение к треугольникам являются плашечными цветами.


Глобальные триадные цвета действуют во многом как плашечные цвета, поскольку вы можете указать значения оттенка для глобального цвета (рисунок 2.19). Обычным триадным цветам нельзя назначать значения оттенка.


Рисунок 2.19. Вы можете использовать цветовую палитру, чтобы указать значение оттенка глобального триадного цвета, что невозможно с триадным цветом.

Плашечные цвета. Плашечный цвет — это именованный цвет, который появляется на настраиваемой пластине в процессе цветоделения. Вместо того, чтобы принтер разбивал цвет на голубой, пурпурный, желтый или черный, плашечный цвет — это особые цветные чернила, которые принтер создает для вашего задания печати. У вас может быть множество причин для использования плашечного цвета в документе.

  • Чтобы получить определенный цвет. Не каждый цвет можно воспроизвести с помощью CMYK, который на самом деле имеет небольшую гамму.Пользовательский цвет может быть ярким флуоресцентным цветом, цветом с металлическим блеском или даже с использованием специальных чернил, таких как магнитные чернила, используемые для банковских чеков.

  • Для получения однородного цвета. Поскольку триадные цвета состоят из смеси других цветов, они могут сдвигаться и отображаться по-разному даже в одном и том же задании на печать. Когда вы имеете дело с корпоративными цветами компании, вы хотите убедиться, что цвет одинаков во всех заданиях печати.

  • Чтобы получить однотонный цвет.Основные цвета образуются путем смешивания красок в различных процентных соотношениях. Это требует не только идеального совмещения на прессе (когда все пластины ударяются в одно и то же место на каждом листе бумаги), но и в некоторых случаях процесс может выявить странные узоры при воспроизведении (так называемые муаровые узоры). Чернила плашечных цветов не имеют этих проблем и имеют чистый внешний вид.

  • Чтобы получить более дешевый цвет. Когда вы выполняете задание в режиме непрерывного цвета, вы печатаете четырьмя разными цветными чернилами.Но если вы создаете визитку с черным текстом и красным логотипом, дешевле будет печатать с использованием черных чернил и одного красного плашечного цвета. Иногда работа с двумя или тремя плашечными цветами дает вашему дизайну нужный цвет, снижая при этом затраты на печать.

  • Чтобы указать что-либо, кроме цвета. Печатный дизайн может быть чрезвычайно креативным с использованием таких процессов, как тиснение фольгой, высечка, точечное лакирование или тиснение. Несмотря на то, что эти специальные эффекты не печатаются чернилами, их все же необходимо указать принтеру.Плашечные цвета позволяют легко определять области цвета, которые в конечном итоге будут областями эффекта тиснения, штампа и т. Д.

Поскольку многие дизайнеры знакомы с плашечными цветами, часто они указывают цвета Pantone для работы, которые будут разделены как триадные цвета. В главе 11, Допечатная подготовка и печать, обсуждается, как преобразовать плашечные цвета в триадные, а также какие ошибки следует избегать.

Вы можете определить свой собственный цвет (выбрав параметр «Плашечный цвет» во всплывающем меню «Тип цвета») или выбрать плашечный цвет из существующей библиотеки.Библиотеки Pantone являются примерами наиболее распространенных из них; они были созданы, чтобы помочь типографиям и дизайнерам стандартизировать цвета с помощью системы нумерации. Чтобы применить цвет из библиотеки Pantone, выберите «Открыть библиотеку образцов» в меню палитры «Образцы» и выберите из списка библиотек Pantone.

Градиентная заливка

Хотя сплошная заливка состоит только из одного цвета, градиентная заливка состоит из сплошных цветов, которые переходят друг в друга. Градиент может содержать как минимум один цвет, так и столько же, допустим, мы перестали считать на 300.Линейные градиенты начинаются с цвета на одной стороне, который постепенно переходит в цвет на другой стороне. Радиальные градиенты начинаются с цвета в центре и постепенно переходят в цвет, расходящийся наружу (рис. 2.20). У градиента есть четыре атрибута:

  • Тип. Либо линейный, либо радиальный, как только что описано.

  • Цветной стоп. Точка, в которой к градиенту добавляется новый цвет.

  • Средняя точка. Точка, в которой два соседних цвета встречаются ровно на 50% каждого цвета.

  • Угол. Направление градиента (только для линейных градиентов).

Рисунок 2.20. Вы можете использовать линейные и радиальные градиенты, чтобы легко добавлять тени или воспринимаемые размеры к объектам.

Вы можете создавать градиенты, используя комбинацию палитр «Цвет», «Образцы» и «Градиент». Палитру градиента можно расширить, чтобы отобразить ползунок градиента, а также поля угла и местоположения. Чтобы определить градиент, перетащите цвета из палитры «Цвет» или «Образцы» непосредственно на ползунок градиента.

Маленькие значки, которые появляются под ползунком, представляют собой ограничители цвета. Вы можете перетаскивать цвета прямо на существующий ограничитель цвета, чтобы изменить его цвет. Чтобы удалить цветовую границу из градиента, просто перетащите ее вниз от ползунка градиента. Значок в форме ромба, который появляется над ползунком градиента, указывает среднюю точку между двумя цветами. Перетащите среднюю точку влево или вправо, чтобы настроить скорость перехода одного цвета в другой. После того, как вы определили градиент, вы можете перетащить значок предварительного просмотра (в верхнем левом углу палитры Gradient) на палитру Swatches (рисунок 2.21).

Рисунок 2.21. Перемещение точки цвета смещается там, где цвет появляется в градиенте. Перетаскивание одной цветовой точки поверх другой, удерживая клавишу Option (Alt), меняет цвета местами.


Чтобы заменить существующий градиент, удерживайте клавишу Option (Alt), перетаскивая значок предварительного просмотра из палитры «Градиент» поверх существующего образца градиента в палитре «Образцы». Образец отображается с толстым черным контуром, чтобы указать, что он будет заменен новым.

Чтобы изменить способ применения градиентной заливки к объекту, можно использовать инструмент «Градиент». Начните с выбора объекта и заливки его градиентом по вашему выбору. Затем выберите инструмент «Градиент», щелкните и перетащите, чтобы определить начальную точку градиента. Направление, в котором вы перетаскиваете курсор, определяет угол градиента. Точка, в которой вы отпускаете мышь, определяет конечную точку градиента. Когда вы используете радиальные градиенты, первый щелчок определяет центральную точку градиента, а точка выпуска определяет внешнюю сторону градиента (рисунок 2.22).

Рисунок 2.22. Инструмент «Градиент» позволяет легко применять градиенты под углом.

Что делает инструмент «Градиент» таким мощным, так это то, что вы можете начинать или заканчивать градиент в любом месте, даже за пределами границ выбранного вами объекта (рис. 2.23). Кроме того, вы можете выбрать несколько объектов и применить один градиент ко всем из них с помощью инструмента «Градиент».

Рисунок 2.23. Градиент заполняет расстояние от того места, где вы впервые щелкнули, до места, где вы отпускаете мышь, даже если эти места выходят за границы вашего выбора.


Заливка узором

Заливка узором использует повторяющийся художественный элемент для заливки границ контура или объекта (рис. 2.24). Чтобы определить узор, создайте практически любой вид искусства на своей монтажной области (включая растровые изображения и текстовые объекты) и перетащите их в палитру «Образцы». Вы можете применить заливку узором к объектам так же, как заливку сплошным цветом, указав заливку или обводку выделенной области и выбрав образец узора из палитры «Образцы».

Рисунок 2.24. Три примера векторных объектов с узорной заливкой. Хорошие выкройки не имеют видимых швов.


Обязательно ознакомьтесь с руководством Алана Джеймса Веймера по замысловатым узорам рядом друг с другом на цветной вставке.

В главе 4 мы поговорим о преобразованиях (таких как масштабирование и вращение объектов). Когда объекты заполнены узорами, вы можете выбрать поворот узоров вместе с объектами или заставить Illustrator вращать только объекты, но не заливку узором.

Искусство создания выкройки

На самом деле, можно написать целую книгу о создании узоров, что само по себе является формой искусства. Создание идеальных повторяющихся узоров, которые плавно переходят в мозаику, может потребовать некоторого предварительного планирования, а также проб и ошибок.

Когда вы перетаскиваете иллюстрацию в палитру «Образцы» для создания образца узора, Illustrator использует ограничивающую область иллюстрации, которую вы выбрали, в качестве границы области повтора. Однако во многих случаях ограничивающая рамка по умолчанию не создает бесшовного узора.Для создания бесшовного узора вам, возможно, придется расположить объекты так, чтобы они находились внутри области повторения, или даже сделать так, чтобы изображение выходило за пределы области повторения. Чтобы определить область повторения для узора, нарисуйте прямоугольник и отправьте прямоугольник в нижнюю часть порядка наложения. Даже если есть объекты, выходящие за пределы прямоугольника, Illustrator будет использовать этот прямоугольник для определения области повторения (рис. 2.25).

Рисунок 2.25. Создание прямоугольника в качестве самой нижней фигуры в графическом изображении определяет область повторения, что помогает создать бесшовный узор.

Иногда лучший способ научиться — это реконструировать существующие изображения. Чтобы лучше понять, как создаются повторы, взгляните на некоторые шаблоны, с которыми поставляется Illustrator CS2. Выберите «Открыть библиотеку образцов»> «Другая библиотека» в меню палитры «Образцы» и перейдите в папку Adobe Illustrator CS2, «Шаблоны»> «Шаблоны». Чтобы получить доступ к рисунку, который использовался для определения любого образца узора, просто перетащите образец из палитры «Образцы» на монтажную область.


Штрихи

Как вы узнали ранее, штрих — это внешний вид самого векторного пути. Вы можете указать цвет обводки, выбрав один из всплывающих окон «Обводка» в палитре «Управление» или указав обводку с помощью индикатора заливки / обводки, а затем выбрав цвет из палитры «Цвет» или «Образцы». Вы можете выбирать между несколькими различными настройками для управления внешним видом обводки, все из которых доступны на палитре «Обводка»:

  • Вес.Толщина штриха называется толщиной штриха и обычно указывается в пунктах (pt). Указание толщины штриха менее 0,25 pt может быть проблематичным для большинства печатных машин.

  • Предел митры. Предел угла наклона обводки определяет внешний вид углов с очень острыми углами. Если вы обнаружите, что угол обводки кажется обрезанным, вы можете увеличить предел скоса, чтобы исправить внешний вид (рис. 2.26).

    Рисунок 2.26. К объекту слева применяется обводка из 18 точек с пределом скоса 2, тогда как у объекта справа обводка из 18 точек применяется с пределом скоса 4.


  • Колпачок. Параметр cap — это атрибут, который влияет на внешний вид начальной и конечной точек обводки. Очевидно, этот параметр применяется только к открытым путям. Вы можете выбрать колпачок «Стык», «Круглый» или «Выступающий» (рисунок 2.27).

    Рисунок 2.27. Параметр крышки определяет, как появляются начало и конец штриха. Сверху, заглушки «Стык», «Круглый» и «Выступающий» также могут увеличивать длину штриха.


  • Присоединиться.Атрибут соединения определяет внешний вид штриха, когда он проходит через точку привязки. Вы можете выбрать один из различных вариантов — «Угловой», «Круглый» и «Фацетный» (рис. 2.28).

    Рисунок 2.28. Параметр соединения определяет внешний вид прямых точек привязки. Слева направо приведены примеры контуров с обводкой со стыками под углом, скругленными углами и скосами.


Палитра «Управление», «Палитра преобразования» и «Информация» обеспечивают точную обратную связь по координатам, позиционированию, размеру и т. Д.По умолчанию эти палитры используют фактический векторный путь для определения этих чисел, а не визуальные границы объекта. Например, у вас может быть форма, к которой применена толстая обводка, которая не представлена ​​в значении, которое вы видите в палитре «Преобразование». Если в общих настройках Illustrator активирован параметр «Использовать границы предварительного просмотра», во всех палитрах в качестве значения размеров используется визуальная граница контура, а не базовый векторный контур.


Выравнивание обводок

По умолчанию Illustrator рисует обводку в центре контура.Например, если вы укажете 10-точечную обводку для объекта, результатом будет 5 точек на внешней стороне контура и 5 точек на внутренней стороне контура. В палитре «Обводка» вы можете указать, хотите ли вы, чтобы обводка была нарисована полностью внутри или снаружи векторной траектории (рис. 2.29).

Рисунок 2.29. Используйте параметры «Выровнять обводку» на палитре «Обводка», чтобы указать, следует ли рисовать обводку по центру, внутри или за пределами контура.


Штрихи

Штрихи не обязательно должны быть сплошными линиями.Они могут иметь прерывистый вид, что приводит к пунктирным линиям. Приятно то, что вместо того, чтобы просто выбирать предустановленную пунктирную линию, вы можете точно указать, как тире должны отображаться вдоль обведенного пути.

При указании внешнего вида тире вы можете указать длину тире и длину промежутка, который появляется после тире. Палитра Stroke содержит три набора настроек штрихов и разрывов. Если вы укажете тире без указания промежутка, Illustrator создаст промежуток, равный размеру штриха.Для большинства стандартных штриховых штрихов вы будете использовать только первую настройку штрихов и пробелов. Однако вы можете использовать все три, чтобы создать последовательность штрихов и пробелов (рис. 2.30). Когда вы указываете параметр «Круглая крышка» для обводки, значение тире, равное 0, дает идеальный круг, позволяющий создавать пунктирные линии.

Рисунок 2.30. Возможность Illustrator устанавливать пользовательские штрихи на обводку позволяет создавать множество штриховых штрихов, которые можно использовать для различных задач.

Одним из недостатков Illustrator является его неспособность обеспечить равномерное совпадение штрихов, установленных на штрихах, по углам объекта (рисунок 2.31). Это связано с тем, что вы можете указать только абсолютные параметры штрихов и пробелов, и эти параметры не всегда точно соответствуют нарисованному вами объекту. Интересно отметить, что в Adobe InDesign есть возможность растягивать или корректировать штрихи и промежутки для отображения согласованных углов.

Рисунок 2.31. Поскольку Illustrator использует абсолютные значения для штрихов, практически невозможно добиться идеального выравнивания штрихов по углам контура.

В Illustrator есть способ получить единообразные штрихи вокруг фигуры с помощью универсальной функции узорчатой ​​кисти, которую мы обсудим в главе 5, «Кисти, символы и маски».

Если корректировка штрихов вдоль пути — это то, что вам нужно делать часто, вы можете попробовать условно-бесплатный плагин (15 долларов США), созданный Риком Джонсоном под названием Nudge Palette. Вы можете найти палитру подталкивания на http://rj-graffix.com. Этот плагин позволяет легко перемещать черточки по траектории для получения наиболее оптимального внешнего вида.


Образцы узоров в Illustrator | Джордж Орнбо

Образцы узоров в Illustrator | Джордж Орнбо

Последнее обновление

Образцы узоров — это скрытая жемчужина в иллюстраторе.Вы можете использовать их для быстрого заполнения фигур узорами и иллюстрациями. Вот краткое руководство по дизайну футболки.

Приблизительное время чтения: 2 минуты

Оглавление

Простой пример

В этом быстром примере использования образцов выкройки мы собираемся использовать дизайн футболки. Образцы узоров позволяют быстро заполнять формы узорами и даже иллюстрациями. Я нарисовал простую футболку на холсте с помощью инструмента «Перо».

Пример первый — полосы

Чтобы создать образец узора, вы просто рисуете узор или форму, как обычно, на другой части холста.

Нарисуйте на холсте два прямоугольника и залейте их двумя разными цветами. Я выбрал синий и белый. Затем выберите обе формы и перетащите их в поле «Образцы».

Если вы не видите окно с образцами, перейдите в «Окно»> «Образцы». Вы должны увидеть, что узор, который вы перетащили в поле Swatches, теперь доступен. Чтобы использовать узор, выберите объект, который вы хотите заполнить, с помощью инструмента выделения (v), а затем щелкните узор, который вы только что перетащили. Если все прошло хорошо, у вас теперь должна быть полосатая футболка.

Пример второй — сила цветов

Настоящая сила этой функции заключается в том, что вы можете быстро заполнять фигуры или объекты иллюстрациями. Допустим, мы собираемся на вечеринку в честь цветов 60-х годов и хотим создать для этого случая футболку. Используя образцы узоров, мы можем нарисовать цветок, перетащить его в образцы, а затем быстро заполнить футболку. Легкий.

У вас есть обновления или предложения по этой статье? Вы можете отредактировать его здесь и отправить мне запрос на перенос.

Теги

Последние сообщения

Об авторе

Джордж Орнбо (George Ornbo) — инженер-программист из Бакингемшира, Англия.

Он является автором Sams Teach Yourself Go за 24 часа и Sams Teach Yourself Node.js за 24 часа. Его можно найти в большинстве обычных мест в виде фигур.

← http://shapeshed.com

Контент находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International (CC BY-NC-SA 4.0)

векторная графика — Как нарисовать пробелы в тексте в Adobe Illustrator ?

векторная графика — Как нарисовать пробелы в тексте в Adobe Illustrator? — Суперпользователь
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Super User — это сайт вопросов и ответов для компьютерных энтузиастов и опытных пользователей.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 5к раз

Я использую Adobe Illustrator CS4.У меня есть текст, расположенный вдоль пути, который выглядит следующим образом:

Я хотел бы иметь возможность закрашивать промежутки внутри шрифта следующим образом:

Я не могу найти, как это сделать. Я предполагаю, что мне нужно как-то преобразовать контур текста в контур, а затем закрасить пробелы, но я не уверен, как это сделать. Любое руководство будет оценено.

Гафф

17.5k1414 золотых знаков5454 серебряных знака6767 бронзовых знаков

Создан 05 сен.

Дэйв ФоргакДэйв Форгак

3,955 серебряных знаков1313 бронзовых знаков

Это можно сделать с помощью Live Paint.

  Тип -> Создать контуры 
  Object -> Live Paint -> Make  

Затем выберите ведро с живой краской, чтобы залить любую форму любым цветом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *