Разное

Кэнон 24 70: Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Аренда Canon EF 24-70mm f/2.8 L USM

Характеристики

Вес 950 г
Размеры 83 x 124 мм
Тип Универсальный

Описание

Профессиональный универсальный автофокусный светосильный зум-объектив для байонета Canon EF.
Canon EF 24-70mm f/2.8L USM – один из лучших по своим характеристикам светосильных, универсальных, штатных зум-объективов для пленочных и зеркальных фотокамер Canon EOS.
Эта модель пришла на смену очень популярного объектива Canon EF 28-70 f/2.8L USM, выпускавшегося c 1993 года.
Вместе с объективами EF16 — 35mm f/2.8L USM и EF 70 — 200mm f/2.8L USM этот объектив образует линейку профессиональных зум-объективов Canon f/2.8L
Предусмотрена зашиты от пыли и влаги.

В оптической схеме присутствуют 2 асферические линзы и одна линза из стекла с ультра-малой дисперсией, что положительным образом сказывает на цвете, контрасте и минимизации аберраций.
Снимки получаются очень яркие, насыщенные по цвету, с хорошей детализацией по всему кадру. Присутствуют довольно заметные падения разрешения по углам кадра на широком угле.
Уже с диафрагмы f/2.8 – достаточно резкий.
Все составляющие элементы объектива Canon EF 24-70 f 2.8 L USM сделаны из чистого стекла и не содержат свинец.
EMD – электромагнитная диафрагма имеет фактически круглое отверстие, за счет чего размытие вона вне фокусировки становится лучше.
Встроенный обновленный ультразвуковой мотор кольцевого типа (USM) делает фокусировку быстрой и бесшумной. Фокусировка – внутренняя, перемещается задний линз-блок. Переход на ручную фокусировку возможен в любой момент, простым поворотом фокусировочного кольца.
Передняя часть оправы у объектива не вращается при фокусировке, что облегчает применение специальных насадок, а также градиентных и поляризационных фильтров.
Объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L USM обладает весьма удобным набором фокусных расстояний (от широкоугольного до портерного диапазона) и подойдет для большинства видов и жанров съемки, особенно где нужна оперативность. Очень хороший вариант для путешествий. Отлично подходит и для видеосъемки на современных камерах.

Ремонт объективов Canon EF 24-70mm f/2.

8L USM в Москве

Сервис ФотоБлик делает ремонт объектива Canon EF 24-70mm f/2.8L USM в Москве. Мы — настоящие профессионалы своего дела с большим опытом. Поэтому нам доверяют не только простые пользователи таких устройств, но и известные организации.

Объективы Canon при высоком качестве исполнения очень подвержены влиянию негативных внешних факторов и действий неаккуратных пользователей, что приводит к необходимости их ремонта. Такие фотоустройства нередко применяются в непростых условиях, что также приводит к тому, что им требуются работы Устранение люфта фокусировочного кольца и Замена шлейфа автофокуса. В нашем сервисном центре в Москве, который расположен рядом с метро метро Пукшинская, выполняются и другие восстановительные работы с использованием запчастей, как оригинальных, так и не уступающих им по качеству. Ремонт объектива EF 24-70mm f/2.8L USM наши инженеры начинают с его диагностики, которая бесплатна для клиентов и помогает определить все неисправности. Обычно нам приходится сталкиваться с такими повреждениями, как:

  • трясется картинка в видоискателе
  • скачет картинка
  • объектив допускает промахи по фокусу, тугой ход при вращении

Наша мастерская у метро метро Пукшинскаягарантирует клиентам высокое качество и доступные цены. Наш ремонт объективов Canon не оставит вас надолго без красивых фото, ведь многие работы у нас могут выполняться в течение одного рабочего дня. Наши специалисты дают гарантию от трёх месяцев на все восстановительные операции.

Также мы имеем и такие преимущества:

  • удобное местоположение
  • рядом с метро Тверская
  • гарантия на все работы
  • бесплатные услуги курьера
  • высокое качество
  • свой склад запчастей

Перед обращением в наш центр советуем получить консультацию мастеров по телефону +7 (495) 699-26-48 или в социальной сети в группе ВК и по форме обратной связи на сайте.

Тест объективов 24-70 для canon.

Tamron 24-70/Canon 24-70/Canon 24-70 II — Сравнение — Каталог статей
В нашем сегодняшнем тесте принимают участие 3 объектива для системы Canon, это:
Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD
Canon EF 24-70 mm F/2.8 L USM
Canon EF 24-70 mm F/2.8 L II USM

Выпуская обновленный вариант, фирма Canon преследовала следующие цели: увеличение разрешающей способности, уменьшение кривизны поля изображения, улучшение цепкости и скорости автофокуса и тд..

В 2012 году, фирма Tamron выпускает свой вариант универсального зум обьектива 24-70, с системой стабилизации! После выхода, обьектив удостоился различных наград и рекомендации.

Мы решили протестировать эту троицу и посмотреть, так ли устарел Canon первой версии, стоит ли переплачивать почти 2,5 раза за вторую версию и самое главное, на что способен tamron, самый доступный по цене из этих троих.
Тестировали на Canon 5dmk2, на tomron стабилизация была выключена.

Расположение слева-направо:Canon2470ii-Canon2470-Tamron

Начнем с фокусного 24мм и центра кадра, съемка вечером солнце мало:

F 2. 8:

F 4:

F 8:

Фокусное 24мм, левый нижний угол кадра:
F 2.8:

F 4:

F 8:

Победителем на наш взгляд, оказался Tamron! Старичок Canon оказался совсем не очень, было подозрение на ошибку фокуса. Так и оказалось!
Пересняли тест, но условия другие, яркое солнце, день. Специально добавили солнца в кадр, посмотреть как поведет себя tamron, насколько он «любит» солнечную погоду.
Фокусное 24мм, центра кадра:
F 2.8:

F 4:

F 8:

Фокусное 24мм, левый нижний угол кадра:
F 2.8:

F 4:

F 8:

Заметно как упала резкость у tamron, когда появилось солнце. Давайте посмотрим, что будет, если солнце будет в кадре.

Слева-направо: canon2470ii-tamron
Фокусное 24мм, центра кадра:
F 4:

F 8:

Фокусное 24мм, левый нижний угол кадра:

F 4:

F 8:

Фокусное 35мм, центра кадра:
F 2.8:

F 4:

F 8:

Фокусное 35мм, левый нижний угол кадра:
F 8:

Вернемся к стене, условия прежние.
Напомню расположение слева-направо:Canon2470ii-Canon2470-Tamron

Фокусное 50мм, центра кадра:
F 2.8:

F 8:

Фокусное 50мм, левый нижний угол кадра:
F 2.8:

F 8:

На фокусном 70мм, решили добавить побольше информации в кадр:) Солнце мягкое, закатное.

Расположение слева-направо:Tamron-Canon2470-Canon2470ii
Фокусное 70мм, центра кадра:
F 2.8:

F 7.1:

Фокусное 70мм, левый нижний угол кадра:
F 2.8:

F 7.1:

Ну и в конце, хотелось бы добавить пару кадров, чтобы посмотреть на размытие данных объективов.
Расположение слева-направо:Canon2470ii-Canon2470-Tamron

Фокусное 70мм
F 2.8:

Что касаеться точности фокусировки, то наш экземпляр tamron был очень точен, по скорости не много, но уступает canon. В остальном смотрите и решайте сами;)

Обзор Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM, технические характеристики объектива Кэнон 24-70

Canon EF 24-70mm f/2. 8L II USM – новая версия штатного  зум-объектива с постоянной максимальной светосилой 2.8. Этот объектив рассчитан на использование в комплексе с полнокадровыми цифровыми фотоаппаратами Canon (Canon EOS 5D Mark II, Canon EOS 1D). При использовании на кропе (Canon EOS 600D, Canon EOS 7D) дает диапазон фокусных расстояний 36-105 мм.

Оптическая схема нового объектива отличается от прежней. Теперь в ее состав входят две линзы из ультранизкодисперсионного UD стекла и одна асферическая линза. Все элементы имеют просветляющее покрытие, позволяющие снизить уровень хроматических аберраций и повысить контраст при контровом и боковом свете.

Основные особенности Canon 24-70 L f/2.8 II:

  • обновленная оптическая схема;
  • улучшенное покрытие линз;
  • использование оптических элементов с ультранизкой и суперультранизкой дисперсией;
  • максимальная диафрагма f/2.8;
  • минимальная дистанция фокусировки – 38 см;
  • быстрый и тихий автофокус;
  • ручная коррекция автофокуса;
  • 9 лепестков диафрагмы со скруглением.

Применение

Диапазон фокусных расстояний 24-70 мм делает объектив достаточно универсальным. Он востребован свадебными фотографами, репортажниками и просто состоятельными фотолюбителями, которые ценят высокое техническое качество безотносительно рисунка (рисунка, как такового, не было у Canon EF 24-70 mm первой версии и вряд ли он будет у второй).

Конструктив

Как и любой объектив серии L, Canon 24-70 f/2.8 ii имеет очень добротный конструктив. Объектив имеет пыле-влагозащиту, что делает его очень удобным для экстремального репортажа.

Светосила

Светосила 2,8 позволяет успешно снимать в помещениях даже без вспышки, а малая ГРИП на 70мм в сочетании с девятилепестковой диафрагмой дает неплохое бокэ.

Резкость, хроматические аберрации, дисторсия

Резкость Canon 24-70mm L f/2.8 II безупречна, ХА минимальны, дисторсия на 24 мм тоже очень умеренная. В целом техническое качество соответствует высоким стандартам объективов L-серии, хотя эстетам безупречная картинка может показаться скучной.


График MTF объектива Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM по данным letsgodigital.org
График MTF объектива Canon EF 24-70 mm f/2.8 первой версии

Автофокус

Ультразвуковой мотор обеспечивает очень быструю и точную автофокусировку даже в сумерках.

Аксессуары

  • Крышка объектива E-82 II
  • Бленда EW-88C
  • Футляр объектива LP1219
  • Увеличение с удлинительным кольцом EF12 II 0,63-0,18
  • Увеличение с удлинительным кольцом EF25 II 0,74-0,41 5
  • Совместимость с экстендерами — несовместим

Цена

Цена Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM составит 2300 долларов США. Это немало, но для профессионалов эти затраты компенсируется стабильным техническим качеством фотографий.

Технические характеристики

Оптика
Угол поля зрения (горизонталь, вертикаль, диагональ) 74° — 29°. 53° — 19°30′, 84° — 34°
Конструкция объектива 18 элементов в 13 группах
Число лепестков диафрагмы 9
Минимальная диафрагма 22
Минимальная дистанция фокусировки 38 см
Максимальное увеличение (x) 0,21 при 70 мм
Привод автофокуса встроенный кольцевой ультразвуковой привод USM
Физика
Влагозащита и пылезащита Есть
Диаметр резьбы фильтра 82мм
Максимальный диаметр x длина 88,5 х 113 мм
Масса 805г

Краткий обзор Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — Октябрь 2017

Достоинства: Зум, позволяющий одновременно снимать пейзаж и людей в условиях плохой освещенности.
Зум, обладающий точным и стабильным фокусом (архи!!! важно для меня).
Зум, способный отделить модель от фона.
Зум, выдающий резкую картинку с отличной цветопередачей.
Зум, способный конкурировать с бюджетными фиксами Canon 35/2,0 и 50/1,4

Недостатки: Недостатки
Скорее спорные моменты, когда каждый решает самостоятельно:
-пластиковое крепление фильтров, конечно не чета металлическому в 1-й версии, но зато теперь поляризационные фильтры снимать легче (на 1-й версии фильтр «прикипал» и снимался с большим трудом)
— многие жалуются на пластик в корпусе, но благодаря пластику удалось уменьшить вес, что плюс. Лично для меня тактильные ощущения в сравнении с 1-й версией не изменились. Объектив по-прежнему чувствуется плотно-сбитым.
-диаметр фильтров 82мм, для меня тоже проблемой не стал — от Sigma 24-70 f/2. 8 IF EX DG HSM остался полный комплект соотв фильтров.
-отсутствие стабилизатора для меня не проблема, а скорее неудобство, заставляющее таскать штатив для съемки пейзажа вечером\ночью. Людей даже со стабом в условиях слабого света снимать проблематично.
-цена. Март 2016г: новый — 118.5к за Евротест; 142,9к за РСТ.
-не лучшее соотношение цена-качество. С оглядкой на цену, можно отдать предпочтение 1-й версии, которая давно снята с производства и ограниченно доступна на барахолках по цене 45-47к за б\у.

Комментарий: Наконец-то сделали небольшую бленду, старая (на 1-й версии) постоянно занимала пол рюкзака.
Лучший зум (для меня) на фокусных 24-70мм, если важна светосила 2,8.
Сравнивая с использованными аналогами:
— с 1-й версией — у 2-й быстрее и точнее фокус, резче картинка, выше контраст.
— с фиксами Sigma 35 и 50мм Art, скажу, что они выиграют по резкости и, возможно, цветам. Но не по удобству и точности фокуса.
— сравнивать с 85L/1,2, а также с 70-200/2,8 IS смысла не вижу — широкого угла на них никогда не удастся получить 🙂 И если востребован диапазон фокусных 70-200, то это уже совсем другая история 🙂
PS и балом там правит 70-200/2,8 IS 🙂

Ken G. 27 марта 2016, Москва и Московская область  \  Опыт использования: менее месяца

CANON ZOOM LENS EF 24-70mm 1:2.

8 L USM ремонт и тесты

 Попал в песок.
Объектив хороший, ну не «очень хороший», да и до проф не дотягивает.
Я его сделал, поснимал немного и сравнил с 70-200 2.8 тоже первая версия.
Не зря же кэнон сделал вторую версию, значит было куда улучшать.


Конструктивно объектив сделан очень хорошо.
Собирается и разбирается логично.

контакты под резинкой снимаем

снимаем белый рычаг привода зума

снимаю заднюю линзу

белые винты держат корпус и корпус снимается легко

снимаю мотор USM

замечаем как расположен шлейф статора, поставить нужно так же иначе на плате в разъём не попадёт

снимаю ещё один корпус

передняя линза в корпусе снимается легко

заднюю линзу фокусировки снимаю тоже

снимаю всё, что нужно помыть и смазать

внутри стоит датчик автофокуса, его нужно помыть
чтобы разобрать корпус нужно снять белый рычаг

мою мотор, с зубцами статор, плоский ротор
мотор работает так, кто не знает
при подаче тока высокой частоты, частоты ультразвука, ножки статора, как бы  дрожат и толкают ротор

шлейф 4 контакта вправо, влево, земля и подстройка частоты

в маленьком моторе никкора 18-55 принцип тот же, только контактов 3

попадание песка в мотор это смерть, если он после этого работал, никакой шлифовкой исправит мотор нельзя

вообще, когда объектив упал в песок, нужно его аккуратно достать,положить в мешочек и в сервис.
не нужно пробовать, как он работает.
ну почти, как телефон, который упал в ванну, если его после этого не включать, его можно просушить и исправить.

собираем мотор и корпус

я описал процесс, в хронологии, как он происходил у меня

я собрал объектив поехал потестировать недалеко от дома

чтобы не было так скучно комплект я взял такой

и CANON 60D

24-70 на фокусном 70 мм и 2.8

100% кроп на 2.8 70 мм  ну это просто хрень какая то

на фокусном 70 мм 5.6


100% кроп на 5.6
это не картинка

24-70 фокусное 24 мм диафрагма 2.8

100% кроп
ну как то неопределённо

100% кроп

я бросил это дурное занятие
нужно заметить, что при ремонте я не трогал ни одного элемента. который мог нарушить юстировку
значит кто то до меня кривыми ручками покрутил винты

я поснимал и 70-200, конечно небо и земля
думаю, может это стекло от рождения такое кривое

посмотрел я тесты MTF
по тестам 70-200 лучше
причём на фокусном 70 мм 2. 8 даже по углам 2908 лучше, чем 24-70 по центру 2873

но не до такой же степени должно быть мыло

и смотрю я внимательно на юстировочные винты, следы кривых ручек видны
нужно юстировать

для любознательных рассказываю
вообще не понимаю, для кого я это всё пишу, профи и  так знают, а любителям не рекомендую лезть в такое стекло
но здесь есть одно но, не лезть. это не значит не понимать, что происходит и как это делается на уровне теории

у меня есть две машины. одна дизель, двигатель дизельный сложный, хороших дизелистов мало и я естественно не делаю ремонты сам
но сделать диагностику могу, как он работает знаю
также и вторая машина сложная вольво с пятёркой двигателем, где, чтобы поменять сцепление, нужно подвесить двигатель
так, что одно дело делать ремонт самому и другое знать, как работает устройство
итак для любознательных
три эксцентрика зажатых винтами
есть более сложные объективы, где юстируются 2 линзы, по моему canon 24-105
в этом ситуация такая

линза выставляется перпендикулярно оптической оси
когда линза стоит криво, наклонена при открытой диафрагме края линзы сильно отклонены от центральной точки
 лучи попадающие на края линзы идут как на рисунке и сходятся за линзой в совсем разных точках
изображение размывается
при диафрагмировании наклон крайних точек, как бы уменьшается, уменьшается разница и меньше размытие
я сумбрно объяснил, ну сами додумайте на досуге

крутим эксцентрики и фоткаем
плохо то, что доступ есть только на фокусном 24 мм, а резкость нужно получить на 70 мм
ну ничего крутим тубус

это скан с пикассы 70 мм 2. 8

ну будем считаь нормально

70мм 2.8 мира нормальная, юстировать можно бесконечно

кэнон 24-70 фокусное 24 мм 2.8

100% кроп 24 мм 2.8 по центру

кроп 100% угол кадра 24 мм 2.8

24мм 5.6

100% кроп угол кадра 24 мм 5.6

70 мм 2.8 ну вполне прилично

70 мм 5.6 хорошее изображение

несколько снимков для общего представления кэнон 24-70 70мм 5.6

кэнон 24-70 70мм 5.6

70 мм 5.6

кэнон 70-200

кэнон 70-200

нууу,  если сделать скидку на тушку, не марк всё таки, объектив снимает
хотя 70-200 получше будет

Успехов в фотографии

Ремонт Canon EF 24-70mm f/2.8 L II USM

Настройка автофокуса объектива3300
Не резкие, размытые фотографии5500
Не работает автофокус8800
Заклинило кольцо зума9900
Заклинило кольцо фокусировки6600
Прокручивается кольцо фокусировки7700
Не работает диафрагма7200
Фотоаппарат не видит объектив2200
Попала вода, влага7600
Люфт переднего тубуса33000
Поврежден байонет10200
Царапина на линзе20900
Убрать пыль внутри объектива18700
Снять светофильтр2200
Трещина на корпусе15400
Восстановление геометрии внешней оправы объектива6900
Восстановление геометрии главной системы линз объектива23100
Восстановление геометрии кольца зуммирования объектива13200
Восстановление геометрии кольца ручной фокусировки7900
Восстановление геометрии неподвижной бочки объектива13200
Восстановление геометрии передней оправы объектива2300
Восстановление геометрии стакана крепления байонета объектива8900
Ремонт блока автофокуса объектива28600
Ремонт диафрагмы объектива10700
Ремонт основного блока линз объектива35200
Ремонт передней группы линз объектива29700
Ремонт переднего кольца объектива5100
Ремонт платы управления объектива14300
Ремонт привода автофокуса объектива24200
Замена блока автофокуса объектива31800
Замена привода автофокуса объектива25400
Замена диафрагмы объектива24200
Замена переднего кольца объектива7500
Замена кольца зуммирования объектива10800
Замена кольца ручной фокусировки10900
Замена передней линзы объектива27500
Замена передней группы линз объектива30800
Замена основного блока линз объектива36300
Замена задней группы линз объектива19800
Замена фокусной линзы объектива14100
Замена бочки главной системы линз объектива13300
Замена неподвижной бочки объектива21200
Замена передней оправы объектива8300
Замена внешней оправы объектива9800
Замена направляющих кулачков объектива8900
Замена платы управления объектива23900
Замена стакана крепления байонета объектива9200
Замена байонета объектива6900
Замена защитного стекла шкалы расстояний1200

Amazon.

com: Стандартный зум-объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8L USM для зеркальных фотоаппаратов Canon: Объективы: Камера и фото Мне нравится пейзажи, путешествия и макросъемка, и мне показалось, что 24-70 4L IS USM мне подойдет. Вот что я подумал об этом после нескольких месяцев использования.

BUILD превосходен: качественный пластик, атмосферостойкие уплотнения, привлекательная полуматовая поверхность и прочное металлическое крепление. Электрические переключатели мощные, и их практически невозможно случайно изменить. Ребристые резиновые кольца зума и фокусировки большие и удобные, они расположены так же, как у моих 17-40L и 70-200 4L IS.Внешний вид похож на 24-105L, но немного короче и легче. На моем 6D он кажется прочным и сбалансированным.

FOCUS находится внутри, поэтому ствол не вращается и не изменяется по длине. Автофокусировка на моем 6D работает невероятно быстро и точно. Ручная фокусировка всегда активна (переключение переключателя не требуется), плавная и точная, что позволяет выполнять точные настройки.

МАСШТАБИРОВАНИЕ осуществляется с помощью одного вложенного ствола. Действие зума плавное, но немного жесткое в диапазоне от 50 до 70. Дрейфа зума отсутствует при указании вверх или вниз, поэтому фиксатор ствола на 24 мм кажется излишним.Тем не менее, зум имеет тенденцию ослабевать по мере использования, так что, возможно, я оценю блокировку через несколько лет.

ОПТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ при F4 — резкость от края до края. Центральная рама похожа на мою 24-105 4L, но углы значительно улучшены. Наилучшие общие характеристики наблюдаются на 24 мм и 70 мм, с небольшим ухудшением на 50 мм. Этот объектив требует +5 тонкой настройки (MA) на 24 мм для оптимальной резкости (при фронтальной фокусировке). По умолчанию (0) длинный конец был острым. Напротив, мой 24-105 4L резкий при значениях по умолчанию (0) и не требует MA на моих 6D или 5D MKII.

Есть небольшое ослабление света или затемнение углов при 24 мм и F4, но в этом отношении заметно лучше, чем у 24-105 4L. Падение света на 70 мм примерно такое же, как у 24-105L. Уменьшение значения F5.6 делает ослабление освещенности несущественным. Я не замечаю ослабления света, если не тестирую на белой стене.

Наиболее заметным улучшением по сравнению с 24-105L является практически полное отсутствие искажений ствола на 24 мм. Мои океанские горизонты верны! Хроматическая аберрация (CA) также уменьшается: небольшое количество цветной окантовки видно через пиксели, выглядывающие в углах на 24 мм, но почти ничего при более длинных настройках.В этом отношении он определенно превосходит мои 24-105 4L.

На закатах, прожекторах и других ярких источниках света блики практически отсутствуют. Устойчивость к бликам заметно лучше, чем у модели 24-105L, что делает сверкающие гавайские закаты проще простого! Однако рекомендуется использовать прилагаемый капюшон EW-82L для защиты от постороннего света, капель дождя и собачьих носов. Эта бленда покрыта флоком вискозы, матовая черная краска сочетается с вырезами линз и лепестков. У него есть кнопка разблокировки, но она немного болтается и снимается при легком ударе или сильном трении пивной кишки. Я предпочитаю плотно прилегать к EW-82H, а капюшон OEM для 24-105 4L IS USM. И, да, EW-82H идеально подходит для 24-70 4L, хотя и немного глубже. Виньетки нет абсолютно никакой, так что она осталась на моем 24-70 4L.

Макро результаты впечатляют при 0,7x, что делает его идеальным для цветов, небольших товаров и произведений искусства. Нажмите и удерживайте переключатель макросъемки, поворачивая зум больше 70 мм, чтобы задействовать диапазон макросъемки. В сочетании с гибридной стабилизацией изображения я получил четкие снимки цветов, стоящих отдельно, мне обычно нужен штатив.Я по-прежнему предпочитаю для таких снимков штатив, но возможность получить резкий импровизированный макрос — замечательная возможность для путешественников.

СТАБИЛИЗАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ (IS) дала мне три дополнительных стопа диапазона, удерживаемого рукой на 70 мм, иногда четыре в хороший день (без кофе и 8 часов сна!). Важным моментом является гибридная стабилизация изображения, компенсирующая движение вверх и вниз, а также покачивание вперед и назад. Колебательное движение вперед и назад часто мешало моим попыткам снимать музейные произведения искусства там, где нельзя было использовать штативы, так что это долгожданная функция наряду с режимом автоматического панорамирования.

В тихой комнате я не слышу механизм стабилизации изображения при использовании камеры. IS можно услышать, только если я приложу ухо прямо к объективу. Настолько тише, чем IS в 24-105 4L USM (слышно как мягкое скрежетание в тихих помещениях).

ПОСЛЕДНИЙ РАЗЪЕМ: Мне пришлось откалибровать (MA) этот объектив для получения оптимальной резкости. После набора изображения получаются удовлетворительно резкими, контрастными и яркими от края до края. Изменения в правилах игры — и главная причина выбрать этот объектив вместо 24-105L — это макро- и гибридная стабилизация изображения.По сути, это два объектива в одном — обычный зум и макро — и позволяет мне оставлять макрообъектив дома, когда путешествую налегке. Наконец, наиболее частая критика этого объектива — высокая цена продажи (1499 долларов США). По состоянию на 31 августа 2014 года Canon снизила MAP до 999 долларов, что сделало эту сделку чертовски привлекательной.

Обзор объектива Canon EF 24-70mm f / 2.8L USM

Canon EF 24-70mm f / 2.8L USM Lens — это впечатляюще высокопроизводительный зум-объектив серии . Я считаю его одним из лучших объективов общего назначения, доступных , и по тем же причинам он является одним из наиболее профессионально используемых объективов Canon . Объектив 24-70 L настолько хорош, насколько хорош в этом диапазоне фокусных расстояний.

Показанный выше 24-70 л установлен на Canon EOS-1D Mark III.

Объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8L USM — это очень резкий объектив — немногие зум-объективы достигают такого уровня резкости. 24-70 L резкий в центре при f / 2,8 на всех фокусных расстояниях и очень хорошо показывает себя в углах. Некоторая мягкость углов видна в широком диапазоне фокусных расстояний, а большая мягкость заметна в углах 50-70 мм. Как обычно, уменьшение (выбор более узкой диафрагмы) до f / 5,6 имеет большое значение для более длинных углов фокусного расстояния.

Широко открытые 24-миллиметровые углы больше всего подвержены виньетированию. Виньетирование очень хорошо контролируется, но заметно в углах при f / 2.8 при 24 мм на полнокадровом корпусе. Виньетирование улучшается по мере увеличения фокусного расстояния и сужения диафрагмы. При сопоставимых значениях диафрагмы объектив 24-70 л демонстрирует меньшее виньетирование, чем также превосходный. Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM — обычно ожидаемый результат при сравнении светосильного объектива с более медленным.

Как и большинство объективов с 24-кратным увеличением, 24-70 L демонстрирует бочкообразное искажение на широком конце. Точнее выпуклость посередине кадра. Стволовые искажения исчезают примерно на 35 мм.Очень легкое подушкообразное искажение начинается с 50 мм и становится умеренным к 70 мм.

Цвет, контраст и насыщенность отличные. CA (хроматическая аберрация) очень хорошо контролируется — особенно для зум-объектива. Широкая 8-лепестковая диафрагма обеспечивает хорошее качественное размытие фона и приличное его количество.

Постоянные линзы (линзы с фиксированным фокусным расстоянием) часто выгодно сравнивают с 24-70 L. Как правило, они дешевле, меньше, легче, быстрее (диафрагма) и очень резкие.Лично я предпочитаю зум-объективы для фотографических приложений с этим диапазоном фокусных расстояний. Лично для меня возможность мгновенного изменения кадра намного перевешивает небольшие преимущества качества изображения, которые объективы с фиксированным фокусным расстоянием предлагают по сравнению с 24-70 L.

Меня часто спрашивают — можно ли постобработать изображения, снятые с помощью обычного зум-объектива, для получения изображений, похожих на изображения 24-70 L? Ответ: вы можете настроить контраст и насыщенность, но не можете добавить недостающие детали. К тому же впоследствии может быть очень сложно сопоставить цвет. Таким образом, использование лучшего объектива обычно приводит к получению более качественных изображений после обработки. Большинство обычных и L-объективов заметно лучше обычных зумов.

Качество изображения — не единственная профессиональная особенность объектива Canon EF 24-70mm f / 2.8L USM. Отличная автофокусировка — это тоже самое важное. Система автофокусировки Ring USM (ультразвуковой мотор) обеспечивает тихий , быстрый и точный . 24-70 L’s f / 2.8 обеспечивает повышенную чувствительность многих точек автофокусировки Canon EOS DSLR. Как обычно для кольцевой системы автофокусировки USM, включена FTM (постоянная ручная) фокусировка. Объектив 24-70 L не расширяется при фокусировке, а кольцо фильтра 77 мм не вращается.

MFD (минимальное расстояние фокусировки) объектива Canon EF 24-70mm f / 2.8L USM — лучший (самый короткий) в своем классе даже без удлинительной трубки. Такое короткое фокусное расстояние обеспечивает очень хорошее MM (максимальное увеличение). Несмотря на то, что объектив 24-70 L не близок к макрообъективу 1: 1, он может делать хорошие снимки цветов и продуктов… Хотя он несовместим с Canon расширители, Удлинительные трубки расширят макро-возможности 24-70 L. Canon предлагает удлинительные трубки FE 12 мм и Удлинитель EF 25 мм. Canon 500D — это объектив для макросъемки, который крепится к резьбе фильтра — он также позволяет увеличить дистанцию ​​фокусировки — извините, у меня нет спецификации для этого.

С красным кольцом объектива Canon серии L, Качество сборки 24-70 L также, как и ожидалось, на высшем уровне.Хотя и не легкий, 24-70 кажется прочным, удобным в обращении и имеет логичную компоновку. Кольца фокусировки и зумирования хороших размеров и работают плавно. Защита от атмосферных воздействий (когда она прикреплена к корпусу с защитой от атмосферных воздействий) завершает пакет физического качества.

Объектив Canon EF 24-70mm f / 2. 8L USM весит 950 г (33,6 унции), что примерно на 50% больше, чем у ближайших конкурентов Canon. Объектив Canon EF-S 17-55mm f / 2.8 IS USM и Объектив Canon EF 24-105mm f / 4.0L IS USM.Конечно, 17-55 получает свое преимущество за счет того, что не обеспечивает полнокадровый 35-миллиметровый круг изображения (это объектив «EF-S») и имеет более низкое качество сборки. А 24-105 пропускает только 1/2 меньше света через свой корпус при широко открытой диафрагме (f / 4 против f / 2,8).

Диаметр фильтра 77 мм в 24-70 L делает фильтры общего пользования (например, фильтр с круговым поляризатором) с большинством других зум-объективов Canon серии L просто (и, конечно, более доступным).

На фото слева направо вверху Canon EF 28-135 мм f / 3.Объектив 5-5.6 IS USM, Объектив Canon EF 17-40mm f / 4L USM, Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM и Объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8L USM.

На фото сверху слева направо полностью вытянуты Объектив Canon EF 28-135mm f / 3. 5-5.6 IS USM, Объектив Canon EF 17-40mm f / 4L USM, Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM и Объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8L USM. Следует отметить, что L-образный реверс на 24-70 мм расширяется — он становится самым длинным на 24 мм, как показано выше. Большинство объективов, включая 24-105 L, полностью выдвигаются при максимальном фокусном расстоянии.

На изображении сверху слева направо с установленными соответствующими и прилагаемыми блендами объектива Объектив Canon EF 17-40mm f / 4L USM, Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM и Объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8L USM. Что касается бленды объектива, следует отметить, что бленда 24-105 L расширяется вместе с объективом, в то время как бленда гораздо большего размера 24-70 L остается на одном месте. Большинство объективов, включая 24-105 L, полностью выдвигаются при максимальном фокусном расстоянии, и их бленды перемещаются вместе с этим расширением, но L-образный реверс на 24-70 мм удлиняется — он становится самым длинным на 24 мм, как показано выше.

Поскольку бленда объектива 24-70 L находится в фиксированном положении (она не выдвигается / не убирается), линза объектива втягивается глубже в бленду по мере увеличения фокусного расстояния. Другими словами, бленда объектива 24-70 L выходит намного дальше от линзы объектива на 70 мм, чем на 24 мм. В 24-70 L используется бленда объектива с соответствующим выбранным фокусным расстоянием на всех фокусных расстояниях, в то время как 24-105 и большинство других объективов используют бленду, изготовленную для 24 мм при всех фокусных расстояниях (как и большинство зум-объективов).

24-70 мм попадают прямо в середину диапазона фокусных расстояний объективов общего назначения. Обзор объектива Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM содержит полезное сравнение фокусных расстояний, которое включает этот диапазон.

Хотя и не сверхширокий на корпусе 1.6x FOVCF, 24 мм заметно шире, чем минимальное фокусное расстояние 28 мм, обеспечиваемое такими объективами, как снятые с производства. Объектив Canon 28-70 f / 2.8L и некоторые потребительские зум-объективы Canon, такие как Объектив Canon EF 28-135mm IS USM (недорогой).

Реальные возможности использования объектива Canon EF 24-70mm f / 2.8L USM бесконечны.

24-70 L — идеальный свадебный объектив для многих профессиональных фотографов. Диапазон фокусных расстояний 24–70 мм позволяет снимать большую группу или снимать невесту крупным планом без смены объектива. Благодаря фиксированной максимальной диафрагме f / 2,8 во всем диапазоне фокусных расстояний этот объектив прост в использовании и имеет такую ​​же светосилу (широкую диафрагму), как любой зум-объектив Canon.Доступные световые снимки возможны в помещении, в том числе в большинстве церквей (хотя обычно требуется высокая установка ISO). Настройки широкоугольной камеры не меняются в зависимости от фокусного расстояния, что позволяет фотографу сосредоточиться на выполнении своей работы.

Поскольку портреты являются одним из основных элементов свадебной фотографии, объектив Canon EF 24-70mm f / 2. 8L USM станет отличным портретным объективом. На полнокадровом теле лучше всего работают групповые, средовые и умеренно сжатые портреты. Некоторое подушкообразное искажение на 70 мм даже немного сузит ваш объект.:) 70 мм слишком широки для точного выстрела в голову — по крайней мере, на мой вкус. Приберегите их для 70-200 L. На корпусе 1,6x требуется больше места для групповых фотографий на 24 мм, но более узкие 70-миллиметровые портреты более приятны из-за большего расстояния, с которого они будут кадрироваться.

Поскольку съемка свадьбы не слишком отличается от фотожурналистики (и многие свадебные фотографы используют похожие техники), 24-70 L — отличный объектив для фотожурналистики .

спортивных фотографов в помещении и при слабом освещении фотографов часто работают в тех же условиях, что и свадебные фотографы и фотожурналисты.Таким образом, 24-70 L часто используется для спортивных нужд в этом диапазоне фокусных расстояний. Поскольку спортивные состязания обычно происходят быстро, диафрагма f / 2,8 часто является минимальным отверстием, необходимым для остановки действий на таких объектах.

Объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8L USM будет работать так же хорошо в вашем доме, как и в церкви или другом помещении. Запечатлеть воспоминания о семейной жизни — это, на мой взгляд, одно из самых важных занятий фотографией. Вы можете продать объектив позже, но эти драгоценные семейные моменты никогда не вернутся.

24-70 L — очень хороший ландшафтный объектив в полнокадровом корпусе. Он отлично подойдет для кадрированного объектива, но 24 мм — это немного длиннее для широкого конца специального ландшафтного объектива. Добавьте объектив Canon EF-S 10–22 мм USM в свой комплект 24–70 л, если ваша цель — пейзажи. Или возьмите EF-S 17-55.

Самый большой недостаток 24-70 л (на мой взгляд) — это размер и вес. Этот объектив не маленький и не легкий, особенно с большой блендой, когда используется в качестве универсального объектива.Если вы заботитесь о качестве изображения, вы быстро преодолеете этот недостаток после просмотра результатов.

В целом, я считаю, что объектив Canon EF 24-70mm f / 2. 8L USM — один из лучших универсальных объективов Canon, созданных . Обязательно прочтите Обзор объектива Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM и, если вы используете корпус с поддержкой EF-S, Обзор объектива Canon EF-S 17-55mm f / 2.8 IS USM прежде чем принять решение.

Приносить вам этот сайт — моя постоянная работа (обычно 60-80 часов в неделю).Таким образом, я полагаюсь исключительно на комиссионные, полученные от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любых покупок. Благодарю за поддержку! — Брайан

Мои рекомендуемые продавцы объективов Canon EF 24-70mm f / 2.8L USM Где вы покупаете свое снаряжение, имеет значение. Вы ожидаете получить то, что заказали, и хотите заплатить за это невысокую цену. Я рекомендую ниже розничных продавцов, которым я доверяю в своих покупках. Получите объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8L USM прямо сейчас!

Банка с наконечником

Дополнительная информация об объективах Canon EF 24-70mm f / 2.8L USM

Canon EF 24-70 мм f / 2,8 USM L II

Canon EF 24-70mm f / 2.8 USM L II — Полноформатный обзор / отчет о тестировании
Обзоры линз — Canon EOS (полный формат)

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шроффа, опубликован в сентябре 2012 г.

Введение

Canon EF 24-70mm f / 2.8 USM L (I) был для нас, в OpticalLimits, чем-то вроде кошмара. Мы столкнулись с дефектами центрирования в нескольких испытанных образцах, и до такой степени, что мы почти сочли достаточным. Теперь на рынок вышел новый Canon EF 24-70mm f / 2.8 USM L II, и, согласно пресс-релизу Canon, в этом отношении все выглядит немного более многообещающим: «Механическая структура объектива была улучшена, чтобы обеспечить улучшенный зум. долговечность и повышенная устойчивость к сотрясениям и ударам в оправе объектива «. Хорошо, и я могу с уверенностью сказать, что на этот раз тестируемый образец имел достойное центрирующее качество. Canon EF 24-70mm f / 2.8 USM L II, безусловно, является одним из наиболее распространенных объективов профессионального уровня. в линейке Canon и, несомненно, продолжает историю успеха своего предшественника в продажах. В полноформатных зеркальных фотокамерах это светосильный стандартный зум-объектив, охватывающий все: от умеренных сверхшироких углов до коротких телеустановок. К сожалению, Canon почувствовала необходимость существенно поднять цену, учитывая, что текущая розничная цена превышает 2100 евро.Таким образом, это самый дорогой стандартный зум-объектив среди производителей обычных зеркальных фотокамер.

Качество сборки этого объектива исключительное благодаря плотно собранной комбинации металла и, в основном, высококачественных пластиковых деталей. И зум, и кольцо фокусировки работают плавно. Объектив предназначен для работы в суровых условиях благодаря уплотнению от пыли и влаги. Вес был существенно уменьшен с 950 г до 805 г, а также он на 10 мм короче, чем его предшественник.
Механизм зума также был изменен. У него больше нет «обратной» характеристики, поэтому объектив стал самым коротким — 24 мм, а его длина — 70 мм. Хотя я предпочитаю этот подход с точки зрения управления, лепестковая бленда объектива теперь намного меньше, а значит, менее эффективна. Передний элемент, конечно, не вращается.

Объектив имеет внутреннюю систему фокусировки, управляемую кольцевым приводом USM, обеспечивающую чрезвычайно быструю и почти бесшумную автофокусировку. Типичная для современных объективов USM кольцевого типа, постоянная ручная фокусировка остается возможной в режиме покадровой автофокусировки.Вот как его характеристики сравниваются с его прямым предшественником и его более серьезным конкурентом — Tamron AF SP 24-70mm f / 2.8 Di USD VC.
Canon EF
24-70 мм f / 2,8 USM L
Canon EF
24-70 мм f / 2,8 USM L II
Tamron AF SP
24-70mm f / 2.8 Di USD VC
Элементы / группы 16/13 23/18 17/12
Специальные элементы 2x асферические, 1x UD 3 асферических, 2 UD, 1 SUD 3x асферические, 3x LD, 2xXR
Эффективность стабилизатора изображения нет нет 4 диафрагмы
Лепестки диафрагмы 8 (круглая) 9 (круглая) 9 (круглая)
Мин.фокус (увеличение) 0,39 м (1: 3,4) 0,38 м (1: 4,75) 0,38 м (1: 5)
Двигатель AF ультразвуковой с FTM ультразвуковой с FTM ультразвуковой с FTM
Размер 83×123 мм 88×113 мм 88×117 мм
Вес 950 г 805 г 825 г
Размер фильтра 77 мм 82 мм 82 мм
защита от пыли и влаги да да да
прибл.Цена (EUR) снято с производства ~ 2150 € ~ 1000 €

Canon 24-70 мм f / 2,8 L II USM EF Mount Объектив {82} на камере KEH

Canon EF 24-70 мм f / 2,8 L II USM — это лучший широкоугольный зум-объектив профессионального уровня для полнокадровые датчики. объектив для профессионалов. Этот объектив охватывает важный диапазон фокусных расстояний от умеренно широкоугольного (24 мм) до начала диапазона телефото (70 мм). Спроектировать объектив в соответствии с высокими профессиональными стандартами, охватывая этот широкий диапазон, — непростая задача.В объективе 24-70 мм используется очень сложная новая оптическая конструкция, включающая два асферических элемента, один элемент Super UD (сверхнизкая дисперсия) и два элемента UD, а также новейшее покрытие Canon, позволяющее создать объектив с выдающимися оптическими характеристиками. . Постоянная максимальная диафрагма f / 2,8 позволяет снимать при слабом освещении и обеспечивает меньшую глубину резкости. 9 лепестков диафрагмы закруглены для того, чтобы они не попадали в фокус.

Система кольцевого типа USM (ультразвуковой мотор фокусировки) обеспечивает исключительно высокую скорость фокусировки, обеспечивая при этом возможность мгновенной ручной коррекции фокусировки без необходимости изменения каких-либо настроек.

Физическая конструкция продолжает стремление Canon к высочайшему качеству дизайна в серии L. Объектив имеет экологическую защиту от пыли и влаги, а также отталкивающее грязь и пыль покрытие на внешних элементах объектива. Переключатель блокировки зума удерживает тубус объектива втянутым при хранении на плече или в сумке для фотоаппарата. Это действительно хороший универсальный объектив, подходящий как для профессионалов, так и для серьезных энтузиастов.

К аксессуарам относятся бленда объектива EW-88C и мягкий футляр LP1219.

Дополнительная информация

Отвечающий постоянно растущим требованиям к качеству изображения, предъявляемым цифровой фотографией, обновленный EF 24-70mm f / 2.8L II USM является последним обновлением известной оптики EF серии L, вновь устанавливая новый стандарт превосходной оптики. , высококачественная прочная конструкция и характеристики профессиональных зум-объективов. Зум-объектив со стандартным фокусным расстоянием, он имеет большую диафрагму по всему фокусному расстоянию. Отличается последними достижениями в конструкции оптических линз, в нем используется 1 линза Super UD и 2 линзы UD, которые помогают минимизировать хроматическую аберрацию на периферии при широкоугольном изображении, а также уменьшают размытие цвета по краям объекта.Кроме того, два типа асферических линз объединены для уменьшения сферической аберрации по всей области изображения, а также во всем диапазоне масштабирования. Оптимизированное покрытие линз также помогает обеспечить исключительный цветовой баланс, сводя к минимуму двоение изображения. Объектив также оснащен круглой 9-лепестковой диафрагмой для создания красивых мягких фонов. Кольцевой USM и высокоскоростной ЦП с оптимизированными алгоритмами автофокусировки обеспечивают бесшумную и быструю автофокусировку. Созданный для суровых условий профессионального использования, а также для соответствия увеличенному количеству снимков, доступных при цифровой фотографии, он имеет улучшенную защиту от пыли и водонепроницаемость, а фторсодержащие покрытия на передней и задней поверхностях линз помогают уменьшить загрязнение, разводы и отпечатки пальцев.Рычаг блокировки трансфокатора блокирует положение трансфокатора на широком конце для безопасной транспортировки при прикреплении к цифровой зеркальной камере EOS через плечо.

Почему каждому фотографу нужен объектив 24–70 мм

Объектив 24–70 мм, который профессионалы и любители с любовью называют «объективом для прогулок», является неотъемлемой частью любого комплекта для фотосъемки! Объектив, который предлагает разнообразие и функциональность, его диапазон делает объектив 24–70 мм замечательным компаньоном для множества фотосессий. Многие фотографы сразу же выбирают этот объектив, от широкоугольных снимков до портретов крупным планом и всего, что между ними.

Такие бренды камер, как Canon, Nikon, Pentax, Sony, Sigma и Tamron, понимают это и предлагают довольно прекрасный выбор объективов 24-70 мм на выбор. Несколько профессионалов на самом деле владеют более чем одним объективом 24-70 мм, поскольку этот объектив может стать наиболее часто используемым стеклом в вашем фотографическом арсенале.

Почему? Ну, конечно, обалденно! Преимущества объектива 24–70 мм так же бесценны, как и наша любовь к нему. Вот несколько причин, по которым вы хотите носить этот объектив в сумке.

Кривая отсутствия обучения

Диапазон фокусных расстояний объектива 24–70 мм во многом вдохновлен человеческим глазом. Таким образом, этот объектив позволяет новым фотографам учиться с большей легкостью, чем некоторые другие типы объективов, благодаря отсутствию искажений.

Намного легче изучать композицию, когда вы можете фотографировать так же, как ваш глаз видит естественным образом. Стекло некоторых широкоугольных объективов изгибается, что приводит к деформации объектов при неправильной съемке.24-миллиметровый размер этого объектива не обеспечивает сверхширокоугольного искажения, но при этом обеспечивает довольно широкий захват, идеально подходящий для того, чтобы просто сосредоточиться на наилучшем расположении элементов.

Так же мало проблем и с остальной частью фокусного диапазона. Диапазон составляет 50 мм, обычно используемое фокусное расстояние для портретной съемки. 70 мм дает очень хороший увеличенный крупный план. Этот объектив — отличная ступенька для достижения различных фокусных расстояний, таких как объектив 70–200 мм.

Способности фокусировки на близком расстоянии

Этот объектив идеально подходит для съемки объекта, находящегося в непосредственной близости от стекла.Минимальное расстояние фокусировки зависит от модели, но в среднем оно составляет 38 сантиметров (15 дюймов) от стекла. Чтобы дать представление о том, насколько это близко, среднее расстояние фокусировки для большинства объективов составляет 48 сантиметров (19 дюймов), хотя это зависит от того, является ли ваша камера полнокадровой или нет, типа объектива и т. Д.

Хотя 24-70 мм не является макрообъективом (минимальное расстояние фокусировки которого составляет около 20 сантиметров), он все же может делать красивые фотографии цветов и других любимых макро-объектов крупным планом.

Универсальный диапазон

Пожалуй, самым важным преимуществом объектива 24–70 мм является его универсальность. Ассортимент предлагает безграничные возможности с дополнительным повышением невероятной адаптируемости при различных фотосессиях.

С помощью этой красавицы вы можете легко перейти от широкого угла к зуму, адаптируясь так же быстро, как меняются объекты. Этот объектив также позволяет делать большое количество снимков за сеанс без необходимости постоянно менять объектив.Учитывая, что наша игра в фотографии с клиентами — это в первую очередь скорость и эффективность, 24-70 мм быстро станет вашим лучшим другом только по этой причине.

Универсальность позволяет упаковать только этот объектив, когда вы путешествуете по миру в отпуске или на съемках, что само по себе является идеальной перспективой. Объектив 24-70 мм также является фаворитом свадебных фотографов, поскольку он позволяет им запечатлеть драгоценные моменты, не теряя времени на смену снаряжения. Как уже упоминалось ранее, диапазон фокусных расстояний также охватывает значительные фокусные расстояния в мире фотографии, такие как 50 мм и 70 мм.

Прочная и удобная сборка

Большинство объективов 24–70 мм — это довольно прочные маленькие творения с удобной конструкцией, которая прослужит долго. Зная, что этот объектив называется «прогулочным объективом», большинство брендов позаботились о том, чтобы ваш верный спутник смог пережить большинство ваших приключений.

От защиты от атмосферных воздействий, предлагаемой некоторыми производителями, до прочных и прочных корпусов — 24-70 мм можно использовать практически во всем. Этот объектив также довольно удобно держать, учитывая, что он не очень длинный и не очень короткий.

Размер

Конечно, мы не можем обсуждать сборку, не говоря о размерах. При среднем размере 3,28 x 3,28 x 4,86 ​​дюйма и весе примерно 2 фунта (900 г) объектив 24-70 мм не является ни самым большим, ни самым тяжелым объективом на рынке. Напротив, этот объектив подходит для большинства случаев, и это не самая страшная проблема в мире.

По сравнению с остальной частью моего комплекта, мой объектив 50 мм (f / 1,2) весит больше, несмотря на то, что он короче. Чтобы добавить еще больше похвалы, я легко смог положить этот объектив с корпусом камеры в обычную старую сумочку.Объем использования и адаптируемость, которые вы можете достичь с помощью этого объектива, значительно перевешивают любые физические нагрузки, связанные с его транспортировкой, и многие будут утверждать, что этот объектив такого же размера, как и обычные, наиболее распространенные линзы.

Теперь, когда 24-70 мм (надеюсь) победил вас, возникает бремя выбора, какой из них выбрать. Существует множество различных объективов 24–70 мм, различающихся не только по маркам, но и по диафрагме и весу. Вот некоторые из них:

Canon

Коллекция объективов Canon включает объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8L, Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM и Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM. Вариант с диафрагмой f / 2,8 — это наиболее часто встречающийся объектив 24-70 мм из-за его красивой глубины резкости и возможностей при слабом освещении (помните, чем шире диафрагма, тем больше света пропускает объектив!).

EF 24-70mm f / 2.8L (вверху слева) является предшественником нового EF 24-70mm f / 2.8L II USM (вверху посередине), и те, кто имеет ограниченный бюджет, могут хорошо изучить оригинальный объектив, который приземлился. знаковое место в линейке Canon.В обновленной версии улучшены резкость изображения, виньетирование и скорость автофокусировки. При этом стоимость этих улучшений довольно существенна. В сочетании с корпусом камеры, оснащенным усовершенствованной системой автофокусировки, версия II значительно быстрее своей предшественницы. Однако, если у вас есть одно из старых тел, вы не увидите существенной разницы. Как и версия I, версия II имеет защиту от атмосферных воздействий с установленным передним фильтром, что отделяет этот объектив от конкурентов.

Объектив Canon EF 24-70mm f / 4L IS USM (вверху справа) — еще один вариант. Хотя у него нет диафрагмы 2,8, добавление стабилизации изображения может склонить некоторых к покупке этой версии. Некоторые из преимуществ этого объектива по сравнению с его компаньоном с диафрагмой f / 2,8 — это уменьшенный размер / вес, стабилизация изображения и гораздо более низкая стоимость. Еще одно огромное преимущество — максимальное увеличение (ММ). Объектив 24-70 f / 4L IS отличается впечатляющим увеличением 0,70x (по сравнению с 0,21x для 24-70L II), что означает, что он может использоваться как макрообъектив в крайнем случае.

Nikon

Nikon имеет объективы AF-S NIKKOR 24-70mm f / 2.8E ED VR (2396 долларов США) и AF-S NIKKOR 24-70mm F2.8G ED (1796 долларов США) с разницей между ними в 600 долларов США (на момент написания эта статья). 24-70mm f / 2.8E ED VR имеет больший размер из 24-70-миллиметрового массива линз, он на дюйм длиннее, чем его предшественник, и немного шире. Тем не менее, оба этих объектива чрезвычайно резкие при практическом использовании, что является прекрасным свидетельством моделей. К сожалению, виньетирование на более широких диафрагмах довольно мало.Версия f / 2.8E ED VR отличается стабилизацией изображения и подавлением вибраций, в отличие от 24-70mm F2.8G ED.

Тамрон

Tamron предлагает объектив 24-70mm f / 2.8 DI VC USD, который до сих пор остается одним из немногих объективов f / 2.8 24-70mm со стабилизацией изображения. Система контроля вибрации Tamron позволяет этому объективу компенсировать дрожание камеры до 4 ступеней. Способность этого объектива снимать резкие изображения статичных объектов при слабом освещении чрезвычайно полезна, учитывая его способность к съемке в условиях низкой освещенности.Этот объектив также значительно более экономичен, чем объективы Canon. К сожалению, вы можете ожидать виньетирования от 2 до 3 ступеней на полнокадровой камере при широко открытой диафрагме, в зависимости от фокусного расстояния. Однако этот объектив довольно резкий и не так давно был замечен в превосходстве с объективом Nikon 24-70 мм. К сожалению, говорят, что AF не всегда согласован.

Примечание. Прочтите обзоры линз, прежде чем принимать какие-либо решения.

Сигма

Sigma имеет объектив Sigma 24-70mm F2.8 DG OS HSM ART. Этот объектив значительно тяжелее некоторых других упомянутых объективов 24-70 мм, в первую очередь Canon 2.8 версии II. Качество сборки отличное при сравнительно доступной цене. Этот объектив имеет встроенное подавление вибраций, как и аналог Tamron, и минимальное расстояние фокусировки 37 сантиметров.

Подробнее о других объективах 24-70 мм см. В обзорах и сравнении dPS:

Твоя очередь

Теперь, когда вы узнали о чудесах этого очаровательного объектива, чего вы ждете ?!

Вы раньше пользовались объективом 24-70 мм? Что вам больше всего в нем нравится? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже.

Аренда

CANON 24-70 / 2.8L II USM, Нью-Йорк,

Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM: универсальная рабочая лошадка

Переработанный, чтобы превзойти ожидания профессиональных фотографов и опытных любителей, стандартный зум-объектив Canon 24-70mm f / 2.8L II USM считается одним из лучших. лучших объективов в своем классе. Этот полнокадровый универсальный зум-объектив, от широкоугольного до портретного, отличается своей диафрагмой f / 2.8 максимальная диафрагма. Это дает фотографам больший контроль над глубиной резкости и помогает им делать четкие снимки даже в нежелательных условиях освещения.

Оптические характеристики этого объектива 24 70 мм были улучшены благодаря новой инновационной линзе Super UD и двум элементам UD. Эти компоненты помогают минимизировать хроматические аберрации по краям и углам при съемке под широким углом. Благодаря оптимизированному покрытию линз, ореолы и размытость цвета были сведены к минимуму, что привело к более насыщенным цветам и контрастам.

Основные характеристики:

  • Крепление объектива Canon EOS
  • Широкоугольный объектив EF со стандартным зумом
  • Фокусное расстояние трансфокатора 24-70 мм
  • Максимальная диафрагма f / 2,8, минимум f / 22
  • Отличная пыль и вода сопротивление
  • Круглая диафрагма (обеспечивает мягкий эстетичный фон)
  • Оптимизированное покрытие линз (обеспечивает превосходный цветовой баланс и минимальное двоение)
  • Фторсодержащее покрытие на передней и задней поверхностях линз (уменьшает отпечатки пальцев и пятна)
  • Рычаг блокировки зума ( фиксирует положение зума в широком конце)

Сохраняйте четкость изображений с помощью Canon 24-70 мм 2.8 Объектив

Диапазон фокусных расстояний 24-70 мм 24-70 / 2.8L II USM избавляет вас от частой смены объективов. В сочетании с цифровой зеркальной камерой Canon EOS фокусное расстояние объектива достаточно универсально, чтобы снимать большие групповые снимки, а также делать четкие крупные планы без необходимости смены объектива. В сочетании с максимальной диафрагмой f / 2,8 фокусное расстояние зума 24–70 мм позволит сохранить качество ваших снимков резким даже в условиях нестандартного освещения.

Широкий спектр применений с объективом Canon 24–70 мм.

Объектив с быстрым зумом объектива 24 70 Canon означает, что пользователи будут наслаждаться более короткой выдержкой, что позволяет им делать снимки с рук в условиях относительно низкой освещенности.Canon 24-70mm f / 2.8 подходит для широкого спектра применений, включая фотосъемку мероприятий и свадеб, фотожурналистику, а также пейзажную и спортивную съемку.

Этот универсальный объектив также может снимать быстро движущиеся объекты, что делает его идеальным для спортивной фотографии в помещении и при слабом освещении, особенно в сочетании с 70-200 f / 2.8 IS II, установленным на дополнительном корпусе. Пользователям не придется носить с собой много тяжелого оборудования, поскольку они могут использовать один и тот же объектив для портретов крупным планом и групповых снимков.

Делайте потрясающие снимки в отпуске с помощью Canon 24-70mm f / 2.8L II USM

Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM — идеальный объектив для путешествий. Зарекомендовавший себя автофокус Canon, управляемый USM, гарантирует быструю и бесшумную автофокусировку, так что вы можете сосредоточиться на получении отличных изображений без необходимости настраивать фокус. С Canon 24-70mm L II вы не упустите ни одной возможности запечатлеть самые яркие моменты вашей поездки, даже если ваш объект не может оставаться на месте.

Высокоскоростной процессор объектива и ультразвуковой двигатель объектива, а также алгоритмы автофокусировки управляют системой автофокусировки для молниеносной автофокусировки.Между тем, ручная коррекция фокуса (в режиме One Shot AF) позволяет вам точно настроить фокус вручную, чтобы получить желаемый снимок.

Снимайте великолепное боке с объективом Canon 24–70 мм

Canon 24–70 / 2.8L II USM имеет быструю и стабильную диафрагму 2,8, которая идеально подходит для мастерски локализованной фокусировки, позволяя создавать мягкие размытия фона. Поскольку у него короткое минимальное расстояние фокусировки, этот объектив также известен как «объектив камеры с эффектом боке». Объектив Canon 24 70 мм, оснащенный девятью круглыми лепестками диафрагмы, может создавать мягкий и кремовый фон, обеспечивая более художественные кадры, кадрирующие объекты.

Эффект боке остается одним из самых популярных эстетических приемов в фотографии. Заимствованное из японского слова, которое буквально означает «размытие», боке создает визуально заманчивые портреты, привлекая внимание к определенной фокусной точке, появляющейся из туманного фона. Помимо минимизации расстояния съемки, качество диафрагмы вашего объектива определяет, получите ли вы красивый снимок с эффектом боке.

Объектив Canon 24-70 / 2.8L II USM позволяет добиться идеальных результатов при съемке с эффектом боке.Его широкая девятилепестковая диафрагма позволяет создавать мелкую глубину и мягко размытый фон, позволяя легко выделить объект. Используя Canon 24-70 / 2.8L II USM, вы также поднимаете свои отпечатки с эффектом боке на ступеньку выше с небольшим минимальным фокусным расстоянием.

Делайте лучшие пейзажные снимки с Canon 24-70mm f / 2.8L

Canon EF 24-70mm f / 2.8L II позволяет вам управлять своими фотографиями с помощью функции постоянной ручной фокусировки. Отключите автофокусировку, чтобы установить скорость на втором месте с точностью и дать себе больше времени, чтобы насладиться пейзажем.Этот объектив для зеркальной фотокамеры способен делать превосходные широкоугольные снимки и может успешно снимать фрагменты самых захватывающих видов в мире. Воспользуйтесь широким полем зрения и большой глубиной резкости объектива, чтобы делать более подробные и яркие снимки.

Используйте Canon 24–70 мм f / 2.8L II USM

Объектив Canon 24–70 мм оснащен одной линзой Super UD и парой UD элементов. Эти два компонента работают без проблем, чтобы уменьшить хроматические аберрации, которые могут привести к размытию по углам и краям изображения.Эти покрытия также устраняют размытие цвета по краям высококонтрастных объектов.

Между тем, две асферические линзы обеспечивают улучшенное качество изображения по всему изображению, независимо от фокусного расстояния. Наконец, фторсодержащие покрытия, расположенные на передней и задней линзах, уменьшают отпечатки пальцев и пятна.

Canon 24-70 / 2.8L II USM напрокат в Нью-Йорке

Нужен стандартный зум-объектив премиум-класса для предстоящего мероприятия или съемки? Зачем тратить с трудом заработанные деньги, если можно взять напрокат Canon 24-70 / 2.8L II USM от AdoramaRentals.com?

Компания Adorama Rental Co. (ARC), расположенная на Манхэттене и в Бруклине, делает аренду оборудования премиум-класса легким делом. После выбора оборудования, необходимого для вашего проекта, наслаждайтесь нашим беспроблемным процессом заказа. После того, как процесс настройки учетной записи и проверки платежа будет завершен, просто выберите даты получения и возврата и договоритесь о получении.

Посетите эту страницу, чтобы узнать больше о процессе аренды объектива Canon 24–70 мм.

Canon EF 24-70 мм f / 2.Объектив 8L II USM

Объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM

Модернизированный зум-объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM повышает оптические характеристики профессионального стандартного зум-объектива. Он имеет одну линзу Super UD и две линзы UD, которые минимизируют хроматическую аберрацию на периферии при широкоугольном изображении, а также уменьшают размытие цвета по краям объекта. Кроме того, два типа асферических линз объединены для уменьшения сферической аберрации по всей области изображения, а также во всем диапазоне масштабирования.Оптимизированное покрытие линз помогает обеспечить исключительный цветовой баланс, сводя к минимуму двоение изображения.

Кольцевой USM и высокоскоростной ЦП с оптимизированными алгоритмами автофокусировки обеспечивают бесшумную и быструю автофокусировку. Линза сконструирована с улучшенной защитой от пыли и водонепроницаемостью, а фторсодержащие покрытия на передней и задней линзах уменьшают появление отпечатков пальцев и смазывания. Круглая 9-лепестковая диафрагма дает красивый мягкий фон. Рычаг блокировки трансфокатора блокирует положение трансфокатора на широком конце для безопасной транспортировки при прикреплении к цифровой зеркальной камере EOS через плечо.

Характеристики:

  • Стандартный зум-объектив с большой диафрагмой серии L, сочетающий в себе высокое качество изображения и повышенную надежность.
  • В новой оптической конструкции используется одна линза Super UD и две линзы UD для минимизации хроматической аберрации во внешней области при широкоугольном положении; а также устраняет размытие цвета по краям объекта для изображений с высоким разрешением и контрастом.
  • Сочетает в себе 2 типа асферических линз для уменьшения сферической аберрации и достижения высокого качества изображения по всей площади экрана и во всем диапазоне масштабирования.
  • Высокая устойчивость к пыли и воде, что позволяет снимать даже в суровых и суровых условиях.
  • Круглая диафрагма (9 лепестков) обеспечивает красивый мягкий фон.
  • Ring USM, высокоскоростной ЦП и оптимизированные алгоритмы автофокусировки для быстрой автофокусировки.
  • Оптимизированное покрытие линз обеспечивает исключительный цветовой баланс и сводит к минимуму двоение изображения.
  • Фторсодержащее покрытие передней и задней поверхностей линз уменьшает разводы и отпечатки пальцев.
  • Рычаг блокировки трансфокатора блокирует положение трансфокатора на широком конце для безопасной транспортировки.

Фокусное расстояние:
24 — 70 мм

Диафрагма:
Максимум: f / 2,8 Минимум: f / 22

Крепление камеры:
Canon EF

Совместимость формата:
35-мм пленка / полнокадровый цифровой датчик Canon (APS-C)

Размеры:
Прибл.3,48 x 4,45 дюйма

Вес:
28,40 унций

  • Зум-объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM
  • Крышка объектива E-82U
  • Пылезащитная крышка объектива E (задняя)
  • LP1219 Мягкий футляр для линз
  • Бленда объектива EW-88C
  • Гарантия на 1 год
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *