Разное

Canon powershot g1x mark ii: PowerShot G1 X Mark II — Поддержка — Загрузка драйверов, программного обеспечения и руководств

Компактная камера Canon PowerShot G1 X Mark II

СОДЕРЖАНИЕ

 

Знакомство с камерой

Первые впечатления. Съемка в авторежиме

Управление. Серийная съемка. Съемка в RAW

Качество изображения

Съемка в темноте. Стабилизатор

Режимы съемки. Дополнительные функции и возможности

 

УСТАНОВКИ: ISO 100, F10, 1/500 s

Знакомство с камерой

 

В G-серии вышла модель, которая уже не могла оставаться в тени других типов камер. Canon PowerShot G1 X обладал огромным по сравнению с предшественниками сенсором изображения, лишь немного уступающим по своим размерам сенсорам зеркальных фотокамер. Однако достойно вступить в конкурентную борьбу камере тогда помешали объективные отставания по ряду характеристик, прежде всего по быстродействию. Разработчики на этом не остановились и спустя несколько лет представили второе поколение данной камеры, снабдив название модели звучным индексом Mark II, а сам фотоаппарат мощным процессором DIGIC 6.

  

Даже после беглого знакомства с характеристиками камеры становится понятно, что это прямой конкурент зеркальным фотоаппаратам, причем вовсе не в китовой комплектации: несменный объектив PowerShot G1 X Mark II может похвастаться более высокой светосилой. Стоит ли платить за компакт сумму, превосходящую стоимость любительской зеркалки? На этот вопрос мы ответим в выводах. А пока давайте знакомиться с PowerShot G1 X Mark II. День за днем мы будем публиковать новые части теста. Оставайтесь на связи!

 

Главное достоинство этого компакта — применение большой матрицы. В PowerShot G1 X Mark II установлен сенсор формата 1,5” с физическими размерами 18,7 x 14,0 мм. Для сравнения: в Canon EOS 700D применяется сенсор с размером 22,3 x 14,9 мм — ненамного больше. Число мегапикселей при этом довольно скромное — 12,8. Подобный баланс характеристик позволяет добиться высочайшего качества изображения, в том числе на высоких ISO. Этому вопросу мы посвятим отдельный день нашего теста.

Не менее интересен объектив камеры. Canon PowerShot G1 X Mark II оснащен 5-кратным несменным зум-объективом с действительно высокой светосилой f/2-3,9. Например, любой китовый объектив зеркалки будет «темнее» более чем на ступень! А если взять в расчет диапазон эквивалентных фокусных расстояний 24-120 мм, то аналогов этому объективу в мире зеркальных камер и даже продвинутых компактов мы просто не найдем. Объектив оборудован оптическим стабилизатором, что дополнительно повышает эффективность применения камеры для съемок с недостаточной освещенностью.

Корпус фотоаппарата выполнен из магниевого сплава. Подарком для любителей современных технологий стал сенсорный экран. Но подобное решение никак не повлияло на традиционное управление фотоаппаратом при помощи кнопок и селекторов — их не стало меньше. На объективе теперь есть сразу два управляющих кольца. Еще одно кольцо опоясывает навипэд на задней панели. Управление с помощью касаний — это всего лишь альтернативный способ: хотите — используйте его, хотите — не используйте.

  

Так как оптического или электронного видоискателя в штатной комплектации Canon PowerShot G1 X Mark II не предусмотрено (но электронный видоискатель можно купить отдельно), строить кадр и просматривать результаты съемки придется чаще всего с помощью дисплея. Он имеет диагональ 3” и разрешение 1 040 000, хорошо виден даже на ярком солнце. Дисплей здесь наклонный: его можно повернуть вниз под углом 45 градусов или поднять вверх с разворотом на 180 градусов — удобно для съемки селфи!

Canon PowerShot G1 X Mark II оснащен Wi-Fi интерфейсом с функцией NFC. Такое решение позволяет управлять камерой дистанционно при помощи мобильных устройств и быстро обмениваться снимками. Эту функцию мы обязательно проверим в нашем большом тесте.

Первые впечатления. Съемка в авторежиме

 

Canon PowerShot G1 X Mark II относится к классу компактов, что само по себе подразумевает небольшой размер корпуса. Но с другой стороны, физику не обмануть, и светосильный объектив для большой матрицы нельзя сделать крошечным. Так что ждать от подобного фотоаппарата габаритов спичечного коробка и веса легкого пёрышка было бы опрометчиво. Масса камеры с ремнем, аккумулятором и картой памяти составила 567 грамм — весьма солидно! Но размер и форм-фактор разительно отличаются от формата зеркалки. Камера однозначно меньше своих системных собратьев. А главное — она не «толстая». Объектив в сложенном состоянии убирается в корпус.

 

Таким образом Canon PowerShot G1 X Mark II не требует для переноски отдельного кофра или фоторюкзака. Я кладу его в сумку для ноутбука и ношу с собой каждый день на протяжении всего периода подготовки теста. Это позволяет всегда держать фотоаппарат под рукой. Например, возвращаясь с деловой встречи, куда бы я вряд ли пошел с зеркальной камерой, я застаю закат над Москвой потрясающей красоты! Мобильный телефон здесь бесполезен. Чтобы передать игру света на небе, нужна серьезная матрица с широким динамическим диапазоном. Canon PowerShot G1 X Mark II с задачей справляется.

УСТАНОВКИ: ISO 500, F8, 1/320 s

Для многих фотографов съемка на новый фотоаппарат начинается с авторежима. Мы решили пойти этим же путем, и тестирование начать именно с автоматического режима съемки. Итак, переводим диск выбора режимов в положение AUTO и включаем камеру! Около полутора секунд тратится на включение и приведение объектива в рабочее состояние. Как только объектив выдвинут до конца, можно снимать. Зато задержка срабатывания затвора практически отсутствует. Если камера сфокусировалась, снимок будет сделан одновременно с нажатием кнопки спуска!

УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.9, 1/250 s

В авторежиме у вас нет возможности менять те или иные съемочные параметры, кроме размера и качества снимков, а также серийной съемки. Зато камера исправно показывает все настройки на экране: внизу — выдержку, диафрагму и чувствительность, а в левом верхнем углу — автоматически выбранную сюжетную программу. Нужно отдать должное, камера безошибочно распознает сюжеты и подбирает настройки довольно корректно.

Область автофокуса фотоаппарат выбирает автоматически, по своему усмотрению. Но с ручным выбором области фокусировки в авторежиме нет никаких проблем. Делается это простым касанием к экрану. Функция так и называется — Тактильный АФ. Камера быстро фокусируется в нужной точке. Более того, выбранный объект система автофокусировки запоминает и продолжает сопровождать даже при перекомпоновке кадра.

УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/80 s

Зумировать объектив можно двумя способами: плавно при помощи селектора, опоясывающего кнопку спуска, или ступенчато при помощи широкого управляющего кольца на объективе. Оно имеет дискретный ход, и каждый «щелчок» соответствует одному из классических фокусных расстояний: 24, 28, 35, 50, 85, 100, 120 мм экв..

   

минимальный оптический зум / максимальный оптический зум

При работе с рычажком кроме пятикратного оптического зума доступен еще и цифровой — до двадцати крат. Использование фирменной функции Zoom Plus позволяет удвоить кратность оптического зума до 10х без существенной деградации изображения. Понятно, что более сильный цифровой зум негативно сказывается на качестве изображения. Порой эта функция Zoom Plus здорово выручает, позволяя чуть более плотно скадрировать снимок еще в момент съемки.

   

Минимальный оптический зум / Цифровой зум

Впрочем, от авторежима я довольно скоро отказываюсь. Во-первых, он не позволяет снимать в формате RAW (а мы в наших тестах стараемся снимать в RAW+JPG, чтобы у читателей была исчерпывающая информация о качестве изображения той или иной камеры). Во-вторых, порой мне все же хочется сделать цвета чуть ярче, используя настройку «мои цвета». Скудные весенние оттенки к этому так и подталкивают. Дальше я снимаю уже в своем любимом режиме приоритета диафрагмы (Av).

УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.5, 1/1000 s

Интересно, что управление камерой несколько меняется в зависимости от установленного режима. Например, широкое управляющее кольцо на объективе в режиме Av больше не управляет зумом, а меняет диафрагму. Однако в меню эту настройку можно изменить. Отдельно настраиваются функции каждого из трех управляющих колес камеры для каждого режима съемки. Такой гибкой настройке управления могут позавидовать многие зеркалки!

Назначение функций управляющим дискам

Для ряда кадров я применяю настройку «мои цвета» с параметром «яркий» для увеличения яркости и контрастности, ведь представленные в наших тестах снимки мы никогда не обрабатываем. К сожалению, подобная настройка возможна только при съемке в JPG. При включении RAW (даже с одновременной записью JPG) фотоаппарат автоматически выключает данный параметр. И это не единственное ограничение. Также недоступными становятся коррекция динамического диапазона и коррекция темных участков. Еще одним неожиданным ограничением оказывается невозможность съемки в режиме Av с выдержками более 1 с. Хочется выдержки длиннее — включайте ручной режим M или приоритет диафрагмы Tv.

УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/800 s

Управление. Серийная съемка. Съемка в RAW

 

УПРАВЛЕНИЕ

Не будем скрывать: Canon PowerShot G1 X Mark II — это все же фотоаппарат для опытных фотографов. Конечно, снимать на него может и новичок, но управление камерой реализовано таким образом, чтобы угодить придирчивым профессионалам. Взять хотя бы управляющие кольца на объективе. Я снимаю чаще всего в режиме Av, поэтому большое кольцо с дискретным ходом использую для установки диафрагмы. Изменить значение параметра можно даже вслепую, не глядя на экран: достаточно просто отсчитать количество щелчков при вращении кольца. Второе кольцо, с плавным ходом, я применяю для введения экспокоррекции. Наконец, управляющему кольцу, опоясывающему навипэд, я назначаю функцию ступенчатого изменения кратности зума.

Под большим пальцем находится кнопка быстрого доступа S. Ее функция задается в меню, причем альтернативных вариантов — множество! Я назначаю этой кнопке функцию включения и выключения встроенного нейтрального фильтра. Этот фильтр используется для удлинения выдержки. Зачем это нужно? Например, для съемки на открытой диафрагме в солнечный день, когда минимальной выдержки 1/4000 с может оказаться недостаточно для отработки экспозиции. Но можно применять этот фильтр и для других целей — при съемке со сверхдлинной выдержкой.

Снимок сделан с применением встроенного нейтрального фильтра для увеличения выдержки, что позволило эффектно размыть воду в кадре

УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 15 s

Наконец, такой же большой набор альтернативных функций имеет кнопка видеозаписи. Впрочем, здесь я ничего не стал менять. Съемка коротких видеороликов входит в мои планы.

Отдельных кнопок также удостоены функции: установка ISO, переключение между ручной и автофокусировкой, экспокоррекция, макрорежим, управление вспышкой, сдвиг рамки автофокуса. Центральная кнопка навипэда FUNC SET вызывает экранное меню. Представленные в нем пункты фотограф сам может предварительно выбрать, исключив ненужные и оставив только необходимые. Кстати, навигация по быстрому меню может осуществляться как при помощи навипэда, так и простыми касаниями. Экран у камеры сенсорный.

  

Отображение данных на дисплее фотоаппарата также настраивается. Например, я активно использую двухосевой электронный уровень, который помогает мне при съемке архитектурных зарисовок и пейзажных кадров.

 

СЕРИЙНАЯ СЪЕМКА

 

Столь оперативное управление позволяет быстро менять настройки, используя камеру для динамичных съемок. А как у нее обстоят дела со скоростью съемки? Для этого я отправляюсь в Парк Горького: здесь всегда много любителей активного отдыха! Первое, что я делаю — отключаю съемку в RAW+JPG. К сожалению, это вынужденная мера. Если вы планируете сохранять на карту памяти кадры в сыром формате, то смиритесь с низкой скоростью серийной съемки — около 1,5 кадра/с. Если же сохранять только JPG, то скорость возрастает до 5,2 кадров/с. Размер серии более чем солидный: незначительное снижение скорости происходит лишь после 10 секунд непрерывной съемки, то есть после 50 кадров!

УСТАНОВКИ: ISO 400, F3. 9, 1/800 s

И в очередной раз мне хочется отметить практически полное отсутствие задержки срабатывания затвора. Если объектив камеры сфокусирован, то снимок будет сделан одновременно с нажатием на спуск, а это для компактов большая редкость. Многие динамичные кадры я делал с первого дубля, даже не используя серийную съемку.

УСТАНОВКИ: ISO 160, F5.6, 1/250 s

СЪЕМКА RAW

 

Признаться, для меня снимать или не снимать в RAW стало настоящей дилеммой. С одной стороны, RAW — это всегда широчайшие возможности редактирования экспозиции, баланса белого да и всей цветопередачи в целом.

 

Использование RAW с последующей обработкой крайне желательно при съемке в сложных условиях или в том случае, если вам нужно получить действительно высокое качество изображения. При обработке сырого файла Canon PowerShot G1 X Mark II дает возможность вытягивать пересветы и тени в довольно широких пределах, что порой способно заменить даже съемку HDR. Кроме того, вы тоньше можете настроить параметры шумоподавления и программного усиления резкости. При съемке в JPG камера все же позволяет себе довольно агрессивную обработку снимков, что заметно при 100% увеличении кадра.

  

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

 

Съемка в сыром формате позволяет при постобработке довольно гибко работать с пересвеченными или, наоборот, недосвеченными участками кадра. Из теней с приличным запасом можно «вытягивать» детали. Нужно учитывать, то при этом неизбежно возрастает уровень шума на редактируемых участках снимка, так что возможности корректировки яркости не безграничны.

С пересветами дела обстоят чуть хуже. Сырой формат неохотно отдает полутона и детали в тех участках кадра, где в JPG красуется белое пятно. Тем не менее и тут есть небольшой запас, который при конвертации RAW позволяет визуально уменьшить пересвет.

 

А что же происходит с качеством изображения при повышении ISO? Ведь камера имеет один из самых больших сенсоров среди всех компактов и к тому же оснащена фирменным процессором последнего поколения DIGIC 6. Чтобы проверить это, я отправляюсь вечером в самый центр города, устанавливаю штатив на одной из набережных и дожидаюсь захода солнца. Как только зажигается городское освещение, можно снимать! В это время желтый свет городских огней эффектно контрастирует с голубоватыми оттенками неба, а тени в кадре не столь глубоки. Но есть и еще одна причина, по которой для подобных съемок я выбираю сумерки. Именно при таком освещении камера требует наиболее высоких значений ISO при съемке с рук. Но мой фотоаппарат установлен на штативе, стабилизатор выключен во избежание ошибочного срабатывания, а съемка осуществляется с задержкой срабатывания затвора, Так что длинные выдержки мне не страшны. Съемку я провожу в RAW+JPG, чтобы вы могли скачать RAW-файлы и поработать с ними самостоятельно.

 

При ISO 100, а это самое низкое значение светочувствительности, камера обеспечивает самую высокую детализацию, на которую только способна. В кадре оказываются прорисованы отдельные ветви деревьев, троллейбусные провода. Лучший результат сможет обеспечить разве что зеркалка с большим разрешением матрицы и дорогим объективом. Что касается шумов, то их следы все же можно найти: яркостной шум проявляет себя в виде отдельных более контрастных точек на небе. Но какого-либо влияния на итоговое качество изображения этот мелкий попиксельный шум не оказывает.

При ISO 200 в характере изображения ничего существенным образом не меняется. При ISO 400 уровень шума незначительно возрастает, а действия системы шумоподавления становятся чуть более агрессивными. Результатом этого является незначительное снижение детализации. Но это ISO можно смело использовать на практике.

 

Такая же тенденция сохраняется и при ISO 800, но падение качества изображения все еще не является существенным. Такое ISO можно смело использовать, если вы планируете использовать фотографии для публикации в сети или печати форматом до А4. Можно печатать и крупнее, но с некоторой обработкой. А вот ISO 1600 уже отличается характером изображения. Картинка становится более «рыхлой»: общий уровень шума вроде бы не увеличивается, но мелкие детали теряются, несколько снижается контраст в тенях, деградируют тональные переходы. Для крупноформатной печати такие снимки уже не годятся, но все еще пригодны для использования в сети.

 

КАЧЕСТВО ОБЪЕКТИВА

 

Объектив у Canon PowerShot G1 X Mark II несменный. Так что его качество определяет и качество снимков камеры в целом. Чтобы проверить, насколько резок объектив и как изменяются его оптические свойства при регулировке диафрагмы, я делаю серию кадров с одной точки на разных значениях диафрагмы и с разными фокусными расстояниями. Оценивать качество мы будет по JPG-файлам, но RAW-файлы вы всегда можете скачать и сконвертировать самостоятельно.

УСТАНОВКИ: ISO 100, F2, 1/640 s

В широкоугольном положении на открытой диафрагме резкость нельзя назвать идеальной. Это типичная ситуация для светосильной оптики. В центре кадра детализация выше, по краям — существенно снижается. Так что если стоит цель снимать пейзаж, то диафрагму лучше закрыть на ступень — две. Ведь уже при f/2,8 резкость существенно возрастает, и претензии к ней остаются лишь на самой периферии кадра. При f/4 резкими становятся и края. Дальнейшее диафрагмирование существенного повышения качества изображения не дает: максимальная резкость уже достигнута. Однако после f/11 происходит снижение детализации из-за дифракции. Об этом всегда нужно помнить: физику не обмануть. На открытой диафрагме заметно несильное виньтирование (затемнение краев кадра), которое уходит при диафрагмировании до f/4.

       

В телеполоежении никаких претензий к качеству изображения вообще не остается. Уже на открытой диафрагме, а это f/3,9, объектив очень резок по всему полю кадра. При f/5,6 и f/8 резкость достигает максимальных значений. Поэтому в тех случаях, когда нужно высокое техническое качество снимков, мы рекомендуем использовать именно эти значения.

УСТАНОВКИ: ISO 125, F3.9, 1/200 s

В заключение нужно отметить, что объектив камеры отличается низким уровнем хроматических аберрации прекрасно работает в контровом свете, не допуская появления бликов и засветок.

УСТАНОВКИ: ISO 200, F7.1, 1/1250 s

Съемка в темноте. Стабилизатор

 

Свою съемку после захода солнца я начинаю с действий, что называется, в лоб: открываю диафрагму, а ISO и выдержку отдаю на откуп автоматике. Это приносит свои результаты. Камера обеспечивает даже при фотографировании с рук достаточное для публикации в сети качество изображения. Впрочем, некоторые снимки можно смело печатать и крупным форматом. Уровень детализации на высоких ISO достаточен для этого, а структура шума похожа скорее на пленочное зерно: преобладает яркостной, в виде отдельных темных пятен шум.

УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/200 s

Весь секрет — в светосиле объектива. В широкоугольном положении зума она составляет f/2, а это на полторы ступени выше, чем у китового объектива зеркалки! Да и светосильный зум-объектив для зеркалки все равно окажется на ступень «темнее». Ситуация при съемке в телеположении схожая. Светосила Canon PowerShot G1 X Mark II — f/3,9, что на ступень выше светосилы стандартного китового объектива. Вот такая нехитрая арифметика!

УСТАНОВКИ: ISO 3200, F3.9, 1/40 s

Спустя час после захода солнца камера уверенно снимает с рук и не требует использования штатива, хотя ISO уже поднято до разумного предела в 3200 единиц. При этом выдержки составляют до 1/40 с, что является значением закритическим для съемки в телеположении зума. На помощь фотографу приходит стабилизатор.

УСТАНОВКИ: ISO 3200, F4, 1/40 s

Многие фотографы, однажды включив стабилизатор в камере, надолго забывают о нем, лишь изредка удивляясь, как хорошо камера обработала длинную выдержку. Однако в наш век технического прогресса стабилизатор — это мощный инструмент, порой способный заменить фотографу штатив, а не просто палочка-выручалочка. Вот только использовать его нужно с умом, своевременно вручную увеличивая выдержку до тех значений, которые стабилизатор способен отработать, снижая таким образом ISO и повышая общее техническое качество изображения.

УСТАНОВКИ: ISO 500, F2.8, 1/10 s

Для широкоугольного положения зума 24 мм экв. критическим значением при съемке с рук является выдержка 1/25 с. Теоретически при более длинных выдержках получится смаз. Но стабилизатор Canon PowerShot G1 X Mark II позволил мне увеличить выдержку на три ступени до 1/4 с и при этом получить качественный результат. Признаться, одну хитрость я все же использовал. Съемку я вел с рук, но чтобы не сотрясать камеру в момент нажатия кнопки спуска, я использовал двухсекундную задержку срабатывания затвора.

Съемка с рук на длинной выдержке с включенным стабилизатором. Эквивалентное фокусное расстояние 24 мм

Но особенно актуальным стабилизатор становится при съемке в телеположении, ведь светосила объектива при этом понижается на две ступени, а большее фокусное расстояние требует использования более коротких выдержек. В телеположении мне удавалось получить резкие кадры, ограничив выдержку 1/15 с (критической для такого фокусного расстояния является 1/120 с). ISO при этом составило 640 единиц. Снимай я без стабилизатора, у меня практически не было бы шансов на получение хоть сколько-то качественного результата.

УСТАНОВКИ: ISO 800, F2, 1/6 s

На этой же съемке я немного поэкспериментировал и с классическим методом фотографирования ночных пейзажей — на длинной выдержке со штатива. Правда, выдержку я дополнительно увеличил, чтобы получить в кадре красиво размытую воду, практически лишенную своей привычной текстуры. Такой нехитрый прием делает привычные городские снимки более эффектными. Обычно я получаю подобный эффект закрытием диафрагмы до f/11-f/16 объектива и понижением ISO до минимума. Но не всегда этого оказывается достаточно.

Canon PowerShot G1 X Mark II позволяет использовать встроенный нейтральный фильтр, который сильно увеличивает выдержку. Это нужно прежде всего при съемке в солнечную погоду на максимально открытой диафрагме, когда минимальной выдержки камеры 1/4000 с может не хватить. Но я применил эту интересную функцию по-другому — для ночной съемки. И результат меня не разочаровал!

 

Режимы съемки. Дополнительные функции и возможности

 

РЕЖИМ HDR

 

Подобный способ съемки (High Dynamic Range) существует столько же лет, сколько и цифровые фотокамеры. Он подразумевает съемку контрастных сюжетов с увеличенным динамическим диапазоном. Расширение динамического диапазона достигается следующим образом: последовательно делается несколько кадров с разной экспозицией, а затем они программно объединяются в один снимок. Причем от одного кадра берутся детали в самых темных участках кадра, от другого — в светлых. В Canon PowerShot G1 X Mark II функция HDR реализована идеальным образом. Во-первых, она легко доступна — достаточно просто повернуть диск выбора режимов съемки. Во-вторых, снимки делаются один за другим с высокой скоростью, что позволяет отказаться от штатива. В-третьих, качество совмещения снимков выше всяких похвал.

УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/1250 s 

HDR с отрицательной экспокоррекцией

Я часто использовал HDR, снимая день за днем московские закаты. Использование HDR помогает избежать пересветов вовсе или же свести их число к минимуму. Снимок при этом выглядит абсолютно естественно. Никаких «мультяшных» цветов! В режиме съемки HDR также доступна экспокоррекция, которая позволяет тонко настроить яркость итогового изображения. Единственный случай, когда HDR все же может подвести — это съемка движущихся объектов. На отдельных снимках проходящие люди не всегда выглядят идеально. Но заметен этот недостаток лишь при внимательном изучении снимков.

 

РЕЖИМ «ТВОРЧЕСКИЙ СНИМОК»

 

Творческие фильтры есть сегодня почти во всех камерах. Это удобная функция: эффектно обработанный кадр для социальных сетей можно получить одним нажатием кнопки спуска. Только вот незадача: выбирать эффект для будущего снимка нужно заранее, до съемки. Безусловно, это элемент творчества, но сюжет не будет ждать фотографа, пока тот подберет самый интересный эффект. Конечно, можно обработать снимок и потом, на компьютере и смартфоне, но до этого руки часто просто не доходят — мы живем в слишком быстром веке. 

      

В то же время многие фотографы с некоторой тоской вспоминают пленочные времена, когда до момента печати снимков сохранялась интрига — каким же он получится? Любой из многочисленных этапов съемки и обработки тогда мог внести свои коррективы в результат. Например, эффект неправильно проявленного слайда с измененной цветопередачей до сих пор является одним из популярных среди фотолюбителей.

В Canon PowerShot G1 X Mark II разработчики решили побаловать фотографов режимом, в котором по-прежнему сохранена доля непредсказуемости результата. Это режим «Творческий снимок». В нем камера делает подряд несколько кадров, а затем сохраняет их на карту памяти с разной обработкой, вплоть до кадрирования. Фотограф может лишь выбрать набор эффектов (натуральный, специальный, монохромный и ретро) или же использовать все эффекты сразу. Подобный подход действительно дает интересные результаты и помогает получить красивые снимки даже в привычных и, казалось бы, скучных местах. 

 

РЕЖИМ «ГИБРИДНЫЙ АВТО»

 

Это самый простой способ рассказать небольшую историю о каком-то событии или даже просто прогулке по весеннему городу. В таком режиме камера успешно совмещает свои видеовозможности и фотопотенциал. Но к сделанному в автоматическом режиме снимку добавляется еще и короткое видео! Причем видеоролик записывается перед нажатием на кнопку спуска. Таким образом снимок в конце ролика смотрится логическим завершением мини-зарисовки.

 

ВИДЕОСЪЕМКА

 

Впрочем, есть в камере и традиционный видеорежим. В нем съемка возможна в разрешении Full HD с частотой до 30 кадров/с. И стабилизатор, и автофокус сохраняют свою работоспособность, позволяя комфортно снимать с рук, в том числе и в макрорежиме. Кстати, для видеозаписи вовсе не обязательно переключаться в специальный режим. В любом режиме съемки можно запустить запись нажатием на соответствующую кнопку на задней панели камеры.

 

СЮЖЕТНЫЕ ПРОГРАММЫ

 

Наличием подобного режима сегодня уже никого не удивишь. Сколько существуют компакты, столько существуют и сюжетные программы, когда фотограф просто подсказывает камере, какой сюжет он снимает. Но современные фотоаппараты научились неплохо автоматически, без помощи фотографа, распознавать снимаемую сцену. Поэтому в Canon PowerShot G1 X Mark II вместо множества малополезных программ осталось на выбор всего семь: портретная съемка, интеллектуальный затвора (камера спустит затвор только тогда, когда «увидит» улыбку в кадре), ночная съемка с рук, подводный режим (не забудьте, что камеру нужно поместить в подводный бокс!), снег, фейерверк и звезды.

Снимок сделан в режиме «Звезды» — «Звездное небо»

Режим для съемки звезд мне показался самым интересным. Он позволяет фотографировать со штатива ночью, не задумываясь о настройках. Можно запечатлеть просто пейзаж со звездным небом, а можно снять звездные треки. Второй вариант предполагает использование многокадровой съемки и сверхдлинной выдержки от 10 минут. Все настройки и склейку кадров камеры сделает сама. Вам нужно лишь выбрать выдержку, нажать на кнопку спуска и запастись терпением.

 


Источник: prophotos.ru

Обзор Canon G1X Mark II

  • Обзор и тест
  • Технические характеристики

Canon PowerShot G1 X Mark II

  • Canon PowerShot G7X
  • Canon PowerShot G16

Постоянная спутница фотографа в работе и на отдыхе!

Компактная камера Canon PowerShot G1 X Mark II имеет все шансы стать постоянной спутницей фотографа в ежедневных фотосессиях и путешествиях. Она может стать второй камерой профессионала в работе и первой на отдыхе.

Делайте великолепные снимки даже в условиях низкой освещенности благодаря системе HS

Быстрая обработка изображения и высокая скорость работы благодаря процессору DIGIC 6

А еще можно снимать прикольные ролики самого высокого разрешения — Full HD

Качество съемки — на уровне зеркальной камеры

Мерси «бокэ»!

9-лепестковая диафрагма размывает красоту до совершенства… Красивым японским словом «боке» называют расфокусированные световые пятна, который создает объектив, проецируя световой поток на матрицу. Чтобы на снимке появился фон с красивым размытием, нужно полностью открыть диафрагму и подобрать такой фон, чтобы солнечный свет пробивался, например, сквозь листву. Причудливая игра теней и «солнечных зайчиков» и создаст тот самый размытый фон. При максимально открытой диафрагме форма боке будет круглой, если диафрагма прикрыта, то боке принимает форму лепестков.

Далее…

ISO 100

ISO 200

ISO 400

ISO 800

ISO 1600

ISO 3200

ISO 6400

ISO 12800

Матрица изображения

Большой датчик изображения типа 1,5 дюйма камеры PowerShot G1 X Mark II выполнен по технологии Canon CMOS, что обеспечивает высочайшее качество изображений, особенно при съемке в условиях слабого освещения. Большее количество пикселей позволяет создать расширенный динамический диапазон. В результате снимки содержат дополнительные детали в ярких и затемненных участках. Имея эффективную область примерно в два раза больше, чем у камер с датчиком типа 1.0 дюйма, и в 5,7 раз больше чем у камер с датчиком типа 1/1. 7 дюйма, которые обычно используются в компактных камерах, эта камера обеспечивает качество изображений уровня зеркальной камеры в компактном корпусе.

Далее…

Система HS

Система Canon HS сочетает в себе большой светочувствительный CMOS-сенсора 1,5 дюйма с обратной подсветкой (18,7 x 14,0 мм,) и с пикселями увеличенной площади, а также цифровой процессор последнего поколения DIGIC 6. Полученное с помощью Canon HS изображение отличается расширенным динамическим диапазоном, улучшенной передачей полутонов, пониженным уровнем цифрового шума в ночной съемки при использовании высоких значений ISO.

Далее…

Выдержка 1 сек

Выдержка 1/2 сек

Выдержка 1/4 сек

Выдержка 1/8 сек

Выдержка 1/15 сек

Четкие снимки в любой позиции

Случайная встряска не испортит снимок! В камере применена интеллектуальная 5-осевая система оптической стабилизации изображения, способная самостоятельно подобрать оптимальный режим работы, эффективный как при фото, так и видеосъемке. Оптическая стабилизация позволяет также вести съемку при недостаточном освещении с использованием более низких значений ISO.

Далее…

Скоростная съемка: 17 мгновений на встречу

В динамичных условиях съемки PowerShot G1 X Mark II позволяет работать быстро, снимать со скоростью 5,2 кадров в секунду, чтобы не пропустить все самое интересное. На этой скорости можно снимать, пока не заполнится карта памяти.

Далее…

С PowerShot G1 X Mark II можно сделать серию 12,8-мегапиксельных изображений со скоростью 3,0 кадра/с, с использованием непрерывной автофокусировки для отслеживания движущихся объектов.

Автофокус всеми способами

На случай серийной съемки предусмотрена высокоскоростная автофокусировка AiAF по 31 точкe, которые покрывают значительную часть кадра. В других ситуациях будет удобней сенсорная автофокусировка с выбором и отслеживанием красивого лица и прочих объектов. Опытный фотохудожник может перейти на точную ручную фокусировку, выделяя контуры изображения цветом.

Далее…

Съемка мастером гордится

Маленькая камера – большие возможности. Снимайте легкой рукой мастера звездные ночные пейзажи, следы от звезд, или запустите интервальную съемку звезд в режиме Star. Используйте HDR для съемки сцен с высокой контрастностью без штатива или дефокусировку фона для получения красивых эффектов размытия заднего плана в стиле зеркальной камеры. Вы можете легко создавать интересные видеоролики в формате Full HD.

HDR ВКЛ.

HDR ВЫКЛ.

Тайны ночной съемки

Пример съемки в сюжетной программе «Ночная съемка с рук».
ISO 3200, F3.5, 1/10 с, 52 мм

Пример ночной съемки с открытой диафрагмой при максимальном положении зума.
ISO 3200, F3.9, 1/25 с, -0,33 EV, 120 мм

Пример ночного снимка, в котором достигнут баланс между длительностью выдержки и значением ISO. Выполнена постобратотка RAW-формата в конверторе Adobe Camera RAW. ISO 800, F2.0, 1/8 с, 24 мм

Ночные снимки, демонстрирующие работу системы Intelligent IS при съемке с рук на выдержках 1 с, 1/2 с, 1/4 с, 1/8 с, 1/15 с.

Режим «Ночная съемка с рук»

Съемка с открытой диафрагмой

Баланс выдержки и ISO

Система Intelligent IS

Управление: два кольца и возможности без конца

Два кольца управления

Быстрые настройки

Кнопки с памятью

Сенсорный экран – всегда в одно касание

Высокое качество отображения и гибкое кадрирование. Высококачественный поворотный сенсорный ЖК-экран с разрешением 1040 тыс. точек использует цветопередачу в режиме sRGB для точной цветопередачи, четкости и контрастности изображения. Сенсорный интерфейс обеспечивает более интуитивное управление и предлагает ряд полезных функций, таких как сенсорная автофокусировка.

Далее

Видео моей жизни

Надежная следящая автофокусировка

Уверенная работа системы экспозамера

Ночная видеосъемка

Салют в кадре

Wi Fi: и весь мир увидит ваши снимки

Подключение

Смарт-стыковка

Резервные копии

Съемка по Wi Fi

Социальная сеть

Зив Корен, амбассадор Canon:


«Я не ожидал такого качества от такой маленькой камеры»

Я фотожурналист, я делаю снимки и рассказываю истории. Я хожу по улицам Тель-Авива последние 25 лет. Я фотографирую везде и камера всегда со мной. Вот моя история, рассказанная с помощью камеры PowerShot G1 X Mark II

Тестовая галерея PowerShot G1 X Mark II

Зив Корен

Иван Лозовский

Технические характеристики

Широкая диафрагма во всем диапазоне изменения фокусного расстояния

Большой датчик изображения для достижения превосходных результатов

CMOS-датчик
20,2 мегапикселей

Прекрасные снимки в условиях низкой освещенности

Мощный процессор DIGIC

4,2x оптический зум с широким углом обзора

Беспроводная отправка и резервное копирование изображений

Плавное видеоизображение с разрешением 1080p

Управление диафрагмой, выдержкой и ISO при видеосъемке

Нейтральный фильтр

Съемка HDR без штатива

Управление камерой с помощью смартфона

СМОТРЕТЬ ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Фотоконкурс Canon

Первый приз

Компактная фотокамера Canon G1X Mark II

Второй приз

Компактная фотокамера Canon G7X

Третий приз

Компактная фотокамера Canon G16

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Обзор Canon PowerShot G1 X Mark II

: встречайте новую классику

Рейтинг: 3,67 на основе 15

Обзор Canon PowerShot G1 X Mark II: новая классика www. sleeklens.com

Мы знаем, что большинство из вас интересуется обзорами новых камер, так как старые модели обычно очень хорошо освещаются на других веб-сайтах, но не многие из них возвращаются к этим камерам, когда они не так же популярны, как и раньше. Дело в том, что, учитывая резкое падение цен на камеры по мере замены старых моделей новыми, те камеры, которым уже несколько лет, могут снова стать очень популярными. Может быть, вы положили глаз на новую блестящую камеру, такую ​​​​как Canon 800D Rebel T7i, но она выходит за рамки вашей лиги по цене, и вы не можете себе это позволить. Что ж, в мире камер это не проблема, так как вы всегда можете подождать, пока цена упадет, и наслаждаться ею так же, как если бы она была только что выпущена. Таким образом, сегодня у нас есть возможность еще раз взглянуть на одну из флагманских камер Canon 2014 года, PowerShot G1 X Mark II, которая на год опережает Nikon Coolpix P7800, и посмотреть, сможет ли она вписаться в категорию тех устройств, которые все еще могут стать отличным выбором для потенциальных покупателей в 2017 году.

Что ж, беглый взгляд на его характеристики, безусловно, показывает, что у него еще много возможностей для борьбы, и что он по-прежнему может многое предложить тем пользователям, которые хотят продвинутую портативную камеру, но не хотят платить больше. цены на них и не спешат получить их в тот же день, когда они поступают на рынок. Если вы задавались вопросом, может ли G1 X Mark II заменить ваш смартфон (поскольку многие пользователи задают себе один и тот же вопрос, решая, стоит ли им покупать специальную камеру) и дать вам гораздо больше функций, а также улучшить качество изображения, чем ответ: да, конечно может!

Итак, постарайтесь быть непредвзятыми и давайте дадим второй шанс одной из компактных камер Canon, выпущенных пару лет назад, и посмотрим, сколько энергии осталось в таком интересном устройстве. Если вы все же хотите больше, где вы можете выбрать лучшую камеру, вы можете нажать на эту ссылку.

Canon PowerShot G1 X Mark IIПерейти на Amazon

Canon PowerShot G1 X Mark II — это, безусловно, одна из тех редких камер, которые были созданы, чтобы выдержать испытание временем и оставаться конкурентоспособными на рынке как можно дольше. список спецификаций, прилагаемый к нему, безусловно, доказывает это утверждение.

Общее рейтинг:

86

Дизайн:

Качество изображения:

Особенности:

Цена:

Pros

  • Встроенный Wi-Fi
  • NFC Connection
  • Image Stabilization
  • Sceensive
  • ARITLIGERILENTERLIGE
  • AIRILELENTURE
  • . Башмак для вспышки
  • Максимальное разрешение видео FullHD
  • Сенсорный экран
  • Съемка в формате RAW
  • Ручная фокусировка
  • Ручная экспозиция
  • Широкоугольный объектив 24 мм
  • Built-in ND Filter
  • Selfie Friendly LCD Screen

Cons

  • Heavy Body
  • No Environmental Sealing
  • Electronic (Optional) No External Viewfinder Option
  • Low Resolution Sensor
  • Low Battery Life

Нажмите, чтобы прочитать полный обзор

Самое главное в G1 Mark II — это сенсор. С его 1,5-дюймовым размером, это, безусловно, редкий зверь в наши дни, поскольку он расположен прямо посередине 1-дюймовых и сенсоров APS-C. Это означает, что мы можем ожидать, что он будет работать очень хорошо даже в условиях низкой освещенности, но мы оставим свои выводы после того, как закончим с этим обзором. При разрешении 12,8 мегапикселей это не самое большое количество мегапикселей, которое мы когда-либо видели, но, учитывая размер сенсора, мы считаем, что этого будет недостаточно, чтобы помешать G1 X Mark II сделать вас четкими и детализированными. фото.

Поскольку это передовая компактная камера, неудивительно, что она также поддерживает RAW, а это означает, что те из вас, кто любит проводить время за редактированием своих фотографий, смогут получить от этого сенсора еще больше, чем обычно. удалось получить при съемке только JPEG. Сам датчик также оснащен знакомым процессором DIGIC 6, который гарантирует, что время от снимка к снимку будет быстрым, а камера сможет сохранять скорость серийной съемки 5,2 кадра в секунду в течение приличного промежутка времени.

Это также позволит вам снимать с выдержкой от 1/4000 с до 1 минуты, а также с максимальным значением ISO 12 800. Вы можете получить еще больший контроль над экспозицией с помощью встроенного 3-ступенчатого фильтра нейтральной плотности, который позволит вам уменьшить резкость света при съемке в солнечную погоду, а также замедлить скорость затвора, чтобы добиться некоторых очень желательных эффектов, таких как шелковисто-гладкая вода или размытые движущиеся облака.

В дополнение к этому 12,8-мегапиксельному датчику находится объектив с эквивалентным фокусным расстоянием 24-120 мм и максимальной диафрагмой f2 при 24 и f3,9 при 120 мм. Это означает, что объектив может захватывать приличное количество света, особенно при более широком угле, и что съемка при слабом освещении не должна быть проблемой. Включенная оптическая стабилизация изображения также здесь, чтобы обеспечить более четкие фотографии при более длинных выдержках и сгладить дрожание, вызванное съемкой видео с рук. Наконец, сам объектив имеет очень полезное минимальное расстояние фокусировки всего 5 см при съемке с фокусным расстоянием 24 мм и 40 см с фокусным расстоянием 120 мм.

Хотя такой объектив не заменит специальный макрообъектив, который вы обычно можете использовать с беззеркальной камерой или цифровой зеркальной фотокамерой, он, безусловно, справляется со своей задачей, учитывая, что мы говорим о камере, которая пытается делать все, что в ее силах. один портативный пакет. Что касается возможностей фокусировки G1 X Mark II, Canon утверждает, что она значительно улучшилась по сравнению с предшественником, и предлагает новую 31-точечную систему автофокусировки с определением контраста, которая направлена ​​​​на улучшение всего, от скорости фокусировки в обычных ситуациях до отслеживания объекта. Он также поставляется с функцией Touch AF и Focuses Peaking для тех, кто предпочитает фокусироваться вручную.

Когда дело доходит до записи видео, вы получаете возможность записывать кадры в формате 1080p со скоростью 30 кадров в секунду и со стереозвуком. На борту нет поддержки 4K или записи со скоростью 60 кадров в секунду (а также разъема для наушников или микрофона), что, безусловно, является позором для тех профессионалов, которые думают использовать GX 1 Mark II в качестве резервной камеры, но с более положительной стороны, записанные кадры должны быть очень хорошего качества благодаря большому встроенному сенсору.

Вы также получите несколько дополнительных режимов съемки (для тех из вас, кто хочет изучить более увлекательную сторону видеосъемки), но мы поговорим о них чуть позже. Одна область, в которой G1 X Mark II, кажется, не приносит никаких компромиссов, — это дизайн корпуса и качество сборки. Вы сможете легко управлять каждым аспектом этой камеры благодаря обилию доступных циферблатов и кнопок, а также поддерживать ее в хорошем состоянии в течение длительного времени благодаря конструкции из магниевого сплава.

Нам также нравится, что Canon решила внедрить сенсорный экран вместо более традиционного экрана, поскольку такое дополнение значительно повышает удобство использования. Рассматриваемый блок имеет диагональ 3 дюйма и разрешение 1 040 000 точек. Он также обещает обеспечить очень высокую точность цветопередачи, отсюда и название sRGB PureColor II. Встроенного видоискателя нет, но есть возможность подключить внешний через горячий башмак сверху. Это дополнительные инвестиции, но, учитывая тот факт, что такая функциональность понадобится не всем, мы понимаем, почему Canon решила оставить ее в качестве опции, а не заставлять своих клиентов платить за нее.

Некоторые другие аппаратные аспекты, о которых мы должны вам рассказать, включают в себя выдвижную вспышку с максимальным радиусом действия 6,8 метра и режим медленной синхронизации в дополнение к обычным, порты USB и HDMI, Wi-Fi и NFC. а также датчик ориентации. Встроенного модуля GPS нет, но вы можете легко использовать данные, собранные вашим смартфоном, и добавлять их к своим фотографиям, так что это не проблема. Таким образом, несмотря на некоторые особенности, Canon PowerShot G1 X Mark II по-прежнему выглядит довольно мощной камерой даже спустя 3 года после ее выпуска, и поэтому нам очень любопытно узнать, насколько хорошо она будет работать во время нашего тестирования. . Итак, давайте начнем.

Содержание

Корпус и обращение с ним

Если есть что-то, в чем Canon PowerShot G1 X Mark II действительно ощущается как камера премиум-класса (помимо качества изображения), так это ее корпус и все, что с ним связано. Даже решение Canon оставить видоискатель в качестве дополнительной покупки или отсутствие защиты от воздействия окружающей среды недостаточно, чтобы испортить наши очень положительные впечатления. Как только вы возьмете камеру в руки, вы заметите, что она изготовлена ​​по самым высоким стандартам. Материалы из магниевого сплава делают его прочным и долговечным, а большая текстурированная ручка на передней панели позволит вам очень надежно удерживать камеру.

Нам также нравится внимание Canon к деталям при разработке G1 X Mark II, поскольку они также добавили текстурный рисунок к обоим кольцам управления на корпусе объектива, а также к основному диску выбора режимов, чтобы их было легче ощущать. когда у вас есть камера к вашему глазу, или вы используете его в темноте. Хотя мы с уверенностью можем сказать, что качество сборки отличное, это сказалось на весе камеры. При весе 553 грамма он даже тяжелее некоторых зеркальных фотокамер, и вы обязательно почувствуете это, как только начнете на него снимать. Таким образом, это может быть не самая портативная компактная камера, и вам решать, сможете ли вы жить с дополнительным весом. К счастью, размеры сами по себе не представляют никакой проблемы, поскольку корпус камеры не слишком велик для стандартов компактных или беззеркальных камер.

Теперь давайте посмотрим, что вы можете ожидать от Canon G1 X Mark II в отношении элементов управления и других внешних функций. Начнем с его передней части. Здесь вы найдете лампу помощи при фокусировке и объектив, который также имеет два кольца управления на корпусе (одно ступенчатое и одно непрерывное). Оба этих кольца можно настраивать практически без ограничений, но об этом чуть позже. На левой стороне камеры находится переключатель всплывающей вспышки, монофонический динамик и метка NFC, а на правой стороне находятся все включенные порты (дистанционный, AV/цифровой и HDMI), защищенные одной крышкой. Слот для карты памяти и аккумулятор находятся в одном отсеке и расположены в нижней части камеры вместе с традиционным гнездом для штатива.

В верхней части G1 X Mark II находится выдвижная вспышка, крепление для горячего башмака, пара микрофонов, кнопки воспроизведения и включения/выключения, кнопка спуска затвора в сочетании с рычагом зума и, наконец, традиционная диск режимов съемки с двумя настраиваемыми профилями (C1 и C2). Напоследок посмотрим, что же можно найти на тыльной стороне камеры. Помимо самого ЖК-экрана, мы находим кнопку подключения мобильного устройства, расположенную чуть выше упора для большого пальца, кнопки «Видео» и «Ярлык» справа от него, а также стирание ручной фокусировки/одиночного изображения, выбор рамки автофокусировки/отображение фильтрации изображения, отображение и Кнопки меню, а также основной навигационный контроллер чуть ниже него. Сам навигационный контроллер может использоваться либо как четырехпозиционный джойстик, либо как диск управления, а также имеет четыре функции, назначенные на каждую из его сторон (макросъемка, компенсация экспозиции, вспышка и ISO).

Что ж, Canon G1 X Mark II, безусловно, не разочаровывает в плане необработанного управления, и достаточно одного внимательного взгляда на его корпус, чтобы подтвердить это утверждение. Добавьте к этому знакомый отличный пользовательский интерфейс, который можно найти на многих других камерах Canon, и возможность навигации по нему с помощью сенсорного экрана, и вы получите один солидный пакет, который должен удовлетворить даже самых требовательных фотографов (по крайней мере, тех, кто знает, что мы все-таки речь о компакте, а не о зеркалке или беззеркалке). Камера, предназначенная для более продвинутых пользователей, не была бы такой же без большого количества опций, касающихся настройки ее поведения, поэтому давайте рассмотрим некоторые из ее функций, которые тесно связаны с настройкой.

Во-первых, два кольца объектива и диск управления/навигационный контроллер сзади. Непрерывное (или внешнее кольцо) можно использовать для регулировки компенсации экспозиции, скорости затвора или диафрагмы. Шаг (или внутреннее кольцо) можно запрограммировать для регулировки ISO, коррекции динамического диапазона или теней, баланса белого, соотношения сторон или использовать для операций пошагового масштабирования. Диск управления на задней панели имеет наибольшее количество доступных опций, которые могут быть назначены ему, и это именно те, которые могут выполняться внешним и внутренним кольцами, но в сочетании. Внешнее кольцо также можно использовать для ручной фокусировки, когда включена функция AF+MF. Кроме того, вы также можете изменить поведение кнопок «Ярлык» и «Фильм». Оба они имеют одинаковый список доступных функций, и некоторые из них: режим протяжки, автоспуск, рамка автофокусировки, замер освещенности, фильтр нейтральной плотности и так далее.

G1 X Mark II также оснащен функциональным меню (доступ к которому осуществляется с помощью кнопки быстрого доступа), которое позволит вам заполнить его теми параметрами, которые вы не можете назначить ни одной из кнопок или дисков, таких как «Сжатие», «Кино». качество, пиксели записи, тип изображения и так далее. Хотя, конечно, нередко можно найти такой уровень настройки на более дорогой зеркальной или беззеркальной камере, мы все же рады видеть, что более компактные камеры премиум-класса (например, G1 X Mark II) не остались далеко позади и могут предложить множество функций, которые в противном случае были бы опущены и часто игнорируются.

Еще одним положительным моментом является то, что эта камера также предлагает множество функций, связанных с беспроводной связью. Он оснащен как Wi-Fi, так и NFC, а это означает, что вы сможете подключить его к широкому спектру различных устройств, включая смартфоны и планшеты Android, поддерживающие NFC, что обеспечит гораздо более быстрое сопряжение, чем при использовании более традиционных методов. Во-первых, чтобы G1 X Mark II мог обмениваться данными со смартфоном или планшетом, вам потребуется установить приложение CameraWindow, которое бесплатно загружается из соответствующих магазинов на платформах Android и iOS. После этого вы сможете отправлять свои фотографии на смарт-устройство, использовать его в качестве удаленного видоискателя или добавлять данные GPS, которые оно собрало, непосредственно к вашим изображениям.

Мы бы хотели, чтобы вы могли делать больше при удаленном управлении камерой (например, регулировать параметры экспозиции), но возможности управлять зумом, автоспуском и режимом вспышки будет достаточно для большинства пользователей. Помимо функций, связанных со смартфоном/планшетом, вы также сможете отправлять свои фотографии по электронной почте, загружать их в социальную сеть по вашему выбору или создавать их резервные копии на Google Диске или в облачном сервисе Canon. Обратите внимание, что перед выполнением этих операций вам потребуется зарегистрировать камеру в службе Canon iMAGE GATEWAY, что займет у вас немного времени, но их нужно выполнить только один раз, поэтому это не должно вызывать особых проблем ни у кого. .

Что ж, Canon, безусловно, проделала фантастическую работу по созданию компактной камеры, которая кажется подходящим инструментом, который понравится опытным пользователям и профессионалам, поскольку качество сборки, схема управления, параметры настройки и беспроводные функции не должны раздражать ни одного фотографа. относятся к Canon PowerShot G1 X Mark II безразлично, особенно если они рассматривают возможность покупки компактной камеры премиум-класса.

Автофокус и производительность

Canon G1 X Mark II — не самая производительная компактная камера, которую мы когда-либо тестировали в отношении фокусировки, поскольку это один из ее аспектов, который показывает ее возраст. В то время как включенная 31-точечная система автофокусировки с определением контраста хорошо справляется с большинством типов использования, она немного страдает при слабом освещении; мы считаем, что его точность и скорость были в лучшем случае средними. К счастью, вы всегда можете использовать функцию Focus Peaking, которая поможет вам в таких ситуациях, и указанная функция работала очень надежно во время нашего тестирования, и мы никогда не чувствовали, что фокусировка вручную была слишком сложной с G1 X Mark II. Во всех других областях, по его словам, система фокусировки работала превосходно и предсказуемо хорошо, даже когда дело доходит до отслеживания объекта (чего нельзя сказать о многих компактных камерах на рынке). Так что, если вы не проводите большую часть своего времени в темных условиях, у вас не должно возникнуть проблем с получением четких и хорошо сфокусированных фотографий с помощью этой камеры. Кроме того, те из вас, кто использует смартфоны или другие камеры, поддерживающие функцию Touch AF, будут рады узнать, что она также включена в G1 X Mark II и работает так, как ожидалось.

Теперь коснемся некоторых доступных режимов фокусировки (заметьте, их очень много). Одноточечная фокусировка является наиболее эффективным методом надежной фокусировки, поскольку она позволяет точно определить точку, на которой вы хотите сфокусироваться. Вы также можете использовать режим непрерывной автофокусировки, чтобы камера постоянно пыталась сфокусироваться на любом объекте по вашему выбору, даже без необходимости нажимать кнопку спуска затвора. Если вы в основном заинтересованы в портретной съемке, вам следует оставаться в режиме Face AiAF, так как он автоматически определяет лица людей и соответствующим образом регулирует экспозицию и баланс белого. Вы также можете использовать функцию «Выбор лица», чтобы выбрать лицо человека, который вас больше всего интересует, вместо того, чтобы позволить камере выбрать его за вас.

Вы также можете быстро сфокусироваться на чем угодно, используя Touch AF и касаясь экрана. Также доступен специальный режим под названием Focus Bracketing. В этом режиме камера сделает три изображения; один, который сфокусирован вручную вами, и два других, которые сфокусированы ближе и дальше от выбранной области фокусировки. Это даст вам увеличенную глубину резкости, что особенно полезно в тех случаях, когда вы снимаете на близком расстоянии, и в тех случаях, когда малая глубина резкости нежелательна. Если вы оказались в такой ситуации, то вы также можете включить режим «Макро» и ограничить диапазон фокусировки объектива, что означает, что вы сможете быстрее добиться фокусировки, особенно если вы перемещаетесь от одного объекта к другому и камере потребуется время, чтобы перефокусироваться на ваших снимках.

Итак, G1 X Mark II, безусловно, защищает свой статус компактной камеры премиум-класса, когда речь идет о мастерстве фокусировки, но можно ли то же самое сказать о ее производительности в целом? Ну да, он точно сможет устоять, что бы вы в него ни бросили. За это стоит поблагодарить мощный процессор DIGIC 6 и собственные оптимизации Canon. Камере потребуется чуть больше секунды, чтобы включиться и быть полностью готовой к использованию, и вы также можете ожидать, что время от снимка до снимка всегда будет намного меньше секунды, что, безусловно, является отличным показателем для компактной камеры. То же самое можно сказать и о скорости серийной съемки (по крайней мере, для съемки в формате JPEG), которая работает в двух режимах: 5,3 кадра в секунду, когда фокус фиксируется при первом снимке, и 3 кадра в секунду, когда непрерывная автофокусировка делает свое волшебство.

Если вы вставите достаточно быструю SD-карту в G1 X Mark II, вы сможете снимать до тех пор, пока на ней достаточно свободного места; камера никогда не снизит скорость. Теперь это верно только в том случае, если вы снимаете в формате JPEG, и история совсем другая, когда дело доходит до RAW. В этом случае вы можете ожидать скорость около 1,5 кадра в секунду при фиксированном фокусе и менее 1 кадра в секунду при непрерывной автофокусировке, что совсем не впечатляет. Поскольку речь идет о компактной камере, неудивительно, что она не справляется со съемкой в ​​формате RAW так же хорошо, как более дорогая беззеркальная камера или зеркалка, поэтому мы очень довольны тем, что съемка в формате JPEG дает отличные результаты.

Одна вещь, которую можно улучшить в G1 X Mark II, — это время автономной работы, которое, к сожалению, ниже среднего для камеры такого типа (особенно если принять во внимание, что она немного больше, чем ваша традиционная камера). Вы сможете сделать только около 240 снимков на одной зарядке от его аккумуляторной батареи, а это означает, что вам следует инвестировать в дополнительную аккумуляторную батарею, если вы даже считаете себя умеренным пользователем, не говоря уже о тяжелом. Помимо этого, Canon PowerShot G1 X Mark II зарекомендовала себя как замечательная камера с точки зрения производительности и станет отличным выбором для всех, кроме тех пользователей, которые часто работают в условиях низкой освещенности или нуждаются в быстрой съемке в формате RAW.

Возможности и качество видео

Если есть что-то, что можно считать слабым местом Canon PowerShot GX 1 Mark II, так это возможности записи видео. Кажется, что Canon сделала все возможное, чтобы обеспечить очень хороший опыт фотосъемки, но пусть видеозапись отошла на второй план. GX 1 Mark II может записывать видео 1080p со скоростью 30 кадров в секунду, что было более распространено в то время, когда он вышел на рынок, но не очень впечатляет для 2017 года, когда многие камеры могут снимать видео 1080p со скоростью 60 кадров в секунду и даже в намного более высокое разрешение 4K. Для тех, кто не планирует заниматься какой-либо профессиональной работой с камерой такого типа, 1080p 30 кадров в секунду не будет проблемой, но все остальные могут чувствовать себя немного ограниченными в плане творчества и качества.

Видео с этой камеры в лучшем случае можно считать средними. Хотя битрейт 24 Мбит/с неплох, для начала, он не очень помогает сохранять кадры очень четкими и чистыми от любых примесей. Это не значит, что ваши кадры будут выглядеть плохо, но не ожидайте качества, которое поразит вас с первого взгляда. То же самое можно сказать и о качестве звука; это было прилично и записано в стерео, но наличие разъема для микрофона, безусловно, было бы большим преимуществом и позором, что его нет, учитывая, что корпус G1 X Mark II больше, чем у вашей традиционной компактной камеры.

Существуют также некоторые ограничения, связанные с ручной регулировкой экспозиции или фокусировкой. Вы можете отрегулировать некоторые параметры экспозиции и быстро получить фокус с помощью фокусировки, прежде чем начать запись видео, но как только вы нажмете кнопку «Видео», все эти параметры исчезнут, и вы сможете настроить фокус только с помощью сенсорного экрана. Таким образом, G1 X Mark II находится на полпути к тому, чтобы стать полностью ручным инструментом для создания видео, но как только вы начинаете запись, он переключается в режим «наведи и снимай», что, безусловно, является позором. К счастью, Canon решила добавить несколько забавных спецэффектов, чтобы скрасить весь опыт. Звездная интервальная съемка позволяет непрерывно делать кадры в течение двух часов и объединять их в один фильм, демонстрирующий движение звезд. Функция Digest Movie запишет клип продолжительностью до 4 секунд, прежде чем вы сделаете фотоснимок и объедините их позже в один видеофайл. Это может служить вам своего рода слайд-шоу всех ваших моментов, которые вы пережили в течение дня с камерой.

Режим «Эффект миниатюры» размоет верхнюю и нижнюю части ваших изображений, а также ускорит отснятый материал, чтобы создать иллюзию того, что объекты, которые вы сейчас снимаете, выглядят как живые игрушки. выбрать правильную ситуацию, чтобы использовать его. В дополнение к тем, которые мы уже упоминали, вы также сможете применять к своим видео дополнительные специальные эффекты, такие как «Ностальгия», «Эффект плаката», «Расширенный динамический диапазон», «Эффект игрушечной камеры» и многие другие. Итак, мы думаем, что сообщение ясно с точки зрения записи видео на Canon G1 X Mark II; он никоим образом не предназначен для профессиональных или продвинутых пользователей и предназначен для использования в качестве резервного инструмента для фотосъемки и предназначен для того, чтобы вы могли повеселиться с ним, а не относиться к нему слишком серьезно.

Итак, если вы думаете, что вы тот человек, который знает, как отказаться от строгого мышления, когда возникает необходимость в создании видео, то вы должны быть полностью довольны тем, что может предложить эта камера, и не беспокоиться некоторые его ограничения.

Качество изображения

Теперь мы все знаем, что большинству из тех, кто не знал о Canon PowerShot G1 X Mark II, любопытно узнать о ее качестве изображения, поскольку пару лет назад это была одна из лучших компактных камер Canon, а вы, кто знал об этом, наверняка захотите узнать, насколько хорошо он продержался в 2014 году и как он сравнивается с современными камерами. Что ж, она больше не является лидером в своем классе, это точно, но она по-прежнему очень хороша для камеры, которая должна была предлагать большую мощность в портативном корпусе. 12,8 мегапикселей, конечно, никого не впечатлит, но в сочетании с таким большим сенсором они обеспечат вам четкие изображения и очень низкий уровень шума даже при более высоких значениях ISO.

Фото предоставлено Итаном Хуангом

Съемка в формате RAW позволит вам получить очень полезные изображения даже при ISO 12800, чего нельзя сказать о многих других компактных камерах. Вы также можете рассчитывать на приличный динамический диапазон, но ничего революционного и даже близкого к производительности некоторых более современных и дорогих предложений. Объектив на G1 X Mark II также довольно приличного качества. Он становится немного мягче только в телеобъективе и при максимально открытой диафрагме, но небольшое уменьшение сразу же дает заметно более четкие изображения. Поскольку мы говорим об умеренно ярком объективе (даже при полном увеличении), есть много места для игры с глубиной резкости и размытия фона, когда вы находитесь достаточно близко к своим объектам, что делает его похожим на цифровую зеркальную камеру или фотокамеру. иногда беззеркальная камера.

Фото предоставлено Итаном Хуангом

Как и в случае с большинством камер Canon, те пользователи, которые не заинтересованы в съемке в формате RAW, получат приличное количество различных эффектов для применения к своим фотографиям. Их много, поэтому мы упомянем лишь некоторые из них: Ностальгия, Эффект линзы «Рыбий глаз», Расфокусировка фона, Эффект игрушечной камеры, Мягкий фокус и так далее. Если вы относитесь к тому типу людей, которым нравится играть с такими функциями, вам никогда не надоест G1 X Mark II, поскольку он набит ими до краев. Кроме того, он очень хорошо справляется со съемкой фотографий, особенно благодаря гибкости, обеспечиваемой большим сенсором и ярким объективом.

Заключение

Наконец-то пришло время свести все наши выводы о Canon PowerShot G1 X Mark II в один заключительный раздел обзора и позволить вам сформировать конкретное представление об этой камере. Всегда довольно сложно делать обзоры старых камер, особенно если они не были топовыми моделями на момент их выпуска, но на этот раз наша работа была проще, потому что у нас была возможность взглянуть на одну из самых выдающихся моделей Canon. компактных камер, которые были созданы, чтобы конкурировать с лучшими на рынке еще в 2014 году.

Вопрос в том, хорошо ли он состарился с момента выпуска и предлагает ли он все еще достаточно, чтобы стать реальной покупкой три года спустя? На наш взгляд, безусловно! Хотя он не лишен недостатков (отсутствие защиты от непогоды, устаревший видеорежим и менее чем выдающееся время автономной работы), он предлагает длинный список замечательных функций, включая большой и все еще способный 12,8-мегапиксельный сенсор, оптически стабилизированный и яркий объектив. , хорошо продуманный корпус с множеством способов управления и настройки работы камеры, регулируемый сенсорный экран, возможность подключения электронного видоискателя, Wi-Fi + NFC, достойная система автофокусировки, очень хорошая скорость серийной съемки для съемки в формате JPEG и множество других различных эффектов, которые работают как для фотографий, так и для видео.

Суть в том, что если вы ищете компактную камеру для видеосъемки, то Canon PowerShot G1 X Mark II не должен брать вашу камеру, но если вы в первую очередь заинтересованы в фотосъемке, и вы не возражаете носить с собой запасной батарейный блок в те загруженные дни, что вы, безусловно, не ошибетесь с этим. Учитывая, как быстро технологии развиваются с каждым годом (и это также верно для камер), всегда интересно найти устройство, которое уже далеко не новое, но все еще может быть искренне рекомендовано многим разным типам пользователей. И Canon PowerShot G1 X Mark II, безусловно, является одним из таких редких устройств.

СохранитьСохранить

Рейтинг: 3,67 на основе 15 Рейтинги

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Биография
  • Последние сообщения

Фотограф-любитель, автор песен, музыкант, гений компьютеров и технологий, а иногда и комик, я всего понемногу. Я всегда стремлюсь заниматься тем, чем я увлечен, и стараюсь смотреть на вещи с положительной стороны, когда могу. Моя миссия состоит в том, чтобы окутать мои статьи этой аурой положительной энергии и поддерживать здоровый баланс между серьезным отношением к своей работе и небольшим весельем время от времени. В конце концов, жизнь — это игра, и всегда есть разные способы играть в нее.

  • 12 лучших люксметров, рассмотренных и протестированных в 2022 г. — 31 августа 2022 г.
  • Обзор Canon PowerShot SX740 HS: мощное компактное устройство для проверки — 1 августа 2019 г.
  • Обзор Nikon Z7: флагманская беззеркальная камера для Nikon — 4 июля 2019 г.
  • Обзор Canon 250D: бюджетный вариант для рассмотрения — 2 июля 2019 г.
  • Обзор Fujifilm XF10: новая концепция компактных камер — 20 июня 2019 г.

Самые популярные сообщения в октябре

Последние

Замена объектива Canon PowerShot G1 X Mark II

Автор: Райан Данн (и 4 других участника)

  • Избранное: 0
  • Завершений: 2

Сложность

Умеренная

Шаги

28

Необходимое время

45 минут

Секции

3

  • Батарея 3 шага
  • Системная плата 23 шага
  • Объектив 2 шага

Флаги

0

  • BackCanon PowerShot G1 X Mark II
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Редактировать
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

В этом руководстве показано, как заменить объектив камеры. Эта замена будет необходима, если на объективе вашей камеры есть царапина или если ваша камера не делает снимки должным образом из-за неисправного соединения объектива с внутренними компонентами вашей камеры.

    • Spudger для тяжелых условий эксплуатации
    • Пинцет
    • Отвертка
    • Отвертка Phillips #000

      Детали не указаны.

        • Найдите крышку батарейного отсека в нижней части камеры.

        • Поместите палец на текстурированную часть крышки батарейного отсека.

        • Сдвиньте крышку в направлении, указанном стрелкой.

        Редактировать

      1. Редактировать

        • org/HowToDirection»>

          Удалите два винта с шестигранной головкой 4 мм, которые соединяют рукоятку с камерой, с помощью отвертки с шестигранной головкой.

        • Удалите два винта с крестообразным шлицем слева от винтов с шестигранной головкой с помощью отвертки с крестообразным шлицем:

        • Один винт 2 мм

        • Один винт 3 мм

        • Снимите ручку с передней части камеры, потянув ее от объектива, а затем от камеры.

        Редактировать

      2. Редактировать

      3. Редактировать

      4. Редактировать

      5. Редактировать

        • Используйте пластиковую лопатку, чтобы аккуратно освободить фиксатор, удерживающий ленточный кабель, ближайший к краю камеры, на месте.

        • Повторите этот процесс для второго плоского кабеля справа.

        • Осторожно снимите заднюю панель с камеры.

        Редактировать

      6. Редактировать

        • Удалите следующие три винта с крестообразным шлицем, крепящие серебряную пластину, с помощью крестообразной отвертки:

        • Два винта 2,9 мм на передней панели камеры

        • org/HowToDirection»>

          Один винт 1,8 мм в нижней части камеры

        • Снимите серебряную пластину с камеры.

        Редактировать

        • Используйте плоский конец пластиковой лопатки, чтобы повернуть черный пластиковый фиксатор в направлении ленточного кабеля.

        • Вставьте заостренный конец пластиковой лопатки в маленькое отверстие сбоку ленточного кабеля и вытяните ленточный кабель из гнезда.

        • Плоским концом пластиковой лопатки отсоедините разъем шлейфа от материнской платы.

        • После этого шага оба плоских кабеля должны быть удалены.

        Редактировать

        • Удалите следующие два винта с крестообразным шлицем из полости флэш-памяти с помощью отвертки с головкой Philips:

        • org/HowToDirection»>

          Удалите винт 2 мм справа от вспышки.

        • Удалите винт 2,5 мм слева от вспышки.

        Редактировать

        • Удалите винт Phillips диаметром 2,5 мм с передней панели с помощью отвертки с головкой Phillips.

        • Потяните вверх верхнюю часть камеры, чтобы отделить верхний кожух от корпуса камеры.

        • Убедитесь, что вспышка поднята. В противном случае верхний кожух не освободится.

        Редактировать

        • Удалите 3,5-мм винт с крестообразным шлицем из серого язычка в верхней части камеры с помощью отвертки с головкой Philips.

        • Поверните камеру задней панелью к себе.

        • Удалите винт Phillips диаметром 1,4 мм с выступа в верхней части камеры с помощью отвертки с головкой Philips.

        Редактировать

        • org/HowToDirection»>

          Плоским концом пластиковой лопатки освободите пластиковый фиксатор на боковой пластине, ближайшей к объективу.

        • Поверните боковую пластину, ближайшую к объективу, к объективу камеры, а затем потяните пластину в сторону от камеры.

        Редактировать

        • Освободите пластиковый фиксатор верхнего ленточного кабеля с помощью пластиковой лопатки.

        • Вытяните верхний ленточный кабель из крепления с помощью тонкого металлического пинцета.

        • Снимите нижний ленточный кабель с помощью тонкого металлического пинцета, потянув его в сторону переключателя вспышки на камере.

        • Нижний ленточный кабель не имеет фиксатора; он просто скользит внутрь и наружу.

        Редактировать

        • Снимите переднюю панель с корпуса камеры.

        • Он должен легко соскальзывать. Если это не так, убедитесь, что все винты и шлейфы из предыдущих шагов удалены или отсоединены.

        Редактировать

      7. Редактировать

        • С помощью пластиковой лопатки отсоедините ленточный кабель от материнской платы, поместив лопатку под разъем ленточного кабеля и потянув вверх.

        • Удалите винт 2,8 мм из материнской платы.

        • Пока не пытайтесь снять материнскую плату с камеры.

        • Осторожно поверните материнскую плату вверх.

        • С помощью пластиковой лопатки извлеките ленточный кабель из нижней части материнской платы, поместив лопатку под разъем ленточного кабеля и потянув вверх.

        Редактировать

      8. Редактировать

        • При выполнении этих действий положите камеру на ровную поверхность, так как при снятии рамы камера разваливается.

        • Удалите четыре винта Philips 4,25 мм из серебряной рамки, окружающей объектив камеры, с помощью отвертки с головкой Philips.

        • Снимите раму, подняв ее вертикально вверх.

        Редактировать

      9. Редактировать

      Почти готово!

      Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

      Заключение

      Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

      Отменить: я не завершил это руководство.

      2 других человека завершили это руководство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *