Разное

Правила пинакл: Политика Pinnacle в отношении подозрительных ставок

Политика Pinnacle в отношении подозрительных ставок

Для того чтобы ответить на часто получаемые нами в негативных отзывах вопросы, мы решили предоставить некоторую базовую информацию о нашей политике отмены ставок. Мы надеемся, что вы посчитаете эти сведения полезными и после прочтения начнете лучше понимать причины и процессы, которые вынуждают нас применять положения этой политики.

Зачем букмекерам необходим отдел безопасности?

  • Для создания защищенной платформы по размещению ставок, которой игроки могут доверять.
  • Важность применения и выполнения условий лицензий на осуществление деятельности возрастает день ото дня.
  • Поиск людей, организующих договорные матчи, идет на благо нашим общим интересам.
  • Поэтому у нас есть отдел, который работает независимо от зала торговых операций и выносит решения об отмене ставок.

Как мы определяем подозрительные матчи?

В тех редких случаях, когда компании Pinnacle приходится отменять ставки на какой-либо матч, мы обязательно доказываем необходимость этого действия нашим лицензиарам. Следование этому принципу является существенной частью нашей лицензии на осуществление деятельности, так как установленные законодательно нормы проведения игр всегда действуют в пользу клиента, а не букмекера. Если клиенту удастся доказать, что букмекер обошелся с ним несправедливо, орган регулирования игровой деятельности сможет отозвать лицензии на осуществление деятельности букмекера.

Изучение изменений линии само по себе является не лучшим методом проверки предположения о договорной природе матча. Ликвидность рынков может сильно разниться, и ставка величиной в 50 евро иногда способна сдвинуть линию. Верно и обратное: некоторые линии едва ли изменятся даже после размещения ставки в размере 10 000 евро. Куда важнее учитывать количество счетов, с которых размещаются ставки, и осуществляемые с них действия.

Как и в предыдущем случае, снижение коэффициентов и низкий уровень игры одного из соперников не являются достаточно веским доказательством договорной природы матча. Эти события и впрямь могут выглядеть подозрительно (что станет поводом для дальнейшего расследования), но для отмены ставок на матч компания Pinnacle должна наглядно показать, почему МЫ считаем, что матч будет проводиться нечестно.

Вынесение решений на основе предположений некоей третьей стороны – это рискованная практика, не подкрепленная законными основаниями. Куда более подходящим образом действий станет попытка уведомить соответствующие управляющие органы, компании по обработке данных и платформы национального уровня о наблюдаемых нами закономерностях, а затем совместно с ними выступить против договорного матча.

Обмен информацией с организациями, которые борются против договорных матчей, может замедлить наш процесс принятия ставок, но мы считаем, что вынесение правильного решения стоит потраченного нами времени.

Следует также отметить, что мы никогда не заявляем с полной уверенностью о договорной природе матча. Мы всего лишь сообщаем о подозрительной активности при размещении ставок релевантным управляющим органам, придерживаясь при этом всех применимых правил защиты данных.


ЧаВо

  • Почему вы отменяете только проигрышные ставки?
  • На самом деле все совсем не так. Когда мы решаем отменить ставки на матч, отмене подвергаются все находящиеся в обработке ставки, включая ставки на производных рынках и ставки по специальным предложениям.
  • Почему вы отменяете ставки после завершения соревнования?
  • Снова же, это не совсем так. Мы приступаем к отмене ставок сразу после того, как соберем все необходимые для взвешенного решения данные. Отмена ставок на любой из матчей – это сопряженный со многими сложностями процесс, который требует согласования сразу с несколькими руководителями.
  • Я не сделал ничего плохого – почему вы отменили мои ставки?
  • Мы не сомневаемся в том, что ваши ставки были размещены добросовестно, но для ставок на этот матч прослеживалась определенная закономерность, которой было достаточно для того, чтобы мы усомнились в честном проведении матча. Единственным справедливым решением стала отмена всех ставок на этот матч.
  • Другой букмекер не отменил мои ставки, почему их отменили вы?
  • Как мы уже утверждали ранее, наши решения основываются на той информации, которая имеется непосредственно у нас.
    Компания Pinnacle не учитывает отзывы, которые мы получаем от других организаций, задействованных в сфере безопасности, однако решения других букмекеров могут в некоторой мере повлиять на наше собственное решение. Подобная ситуация достаточно редка, так как обычно букмекеры сотрудничают друг с другом в тех случаях, где возможна отмена ставок.
  • Вы отменили ставки на матч, так как открыли линию с очень невыгодными для вас коэффициентами и потеряли бы крупную сумму денег?
  • Сценарий, в котором компания Pinnacle неудачно открывает линию на рынке с низкой ликвидностью, а затем отменяет большое количество выигрышных ставок после их размещения, не является реалистичным. Мы НИКОГДА не отменили бы эти ставки, так как в противном случае существует риск утраты нашей лицензии на осуществление деятельности, что принесло бы куда большие убытки. Мы целиком и полностью признаем все ставки на невыгодные для нас линии открытия – это часть нашей практики ведения дел.

Компания Pinnacle уже более 20 лет работает в сфере размещения ставок, и наша построенная на доверии и надежности репутация стоила нам немалых усилий. Мы надеемся, что вы доверяете нам в вопросах принятия подобных решений, а также нам хочется верить, что эти ответы хотя бы частично развеяли ваши опасения.

ВОЙТИ В СИСТЕМУ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К PINNACLE

как делать ставки в БК Pinnacle

Международная букмекерская контора Pinnacle предлагает ставки на 20 видов спорта. Главные особенности БК — низкая средняя маржа 1.5-2.5% и высокие максимальные лимиты. Букмекерскую контору «Пинакл» выбирают профессиональные игроки, любители крупных ставок и «вилочники». Каждый совершеннолетний пользователь из России может открыть счет у букмекера и начать оформлять пари с одними из лучших в мире коэффициентами. 

Pinnacle является нелегальной букмекерской конторой на территории Российской Федерации, поэтому НЕ рекомендуем делать ставки на этом сайте. Воспользуйтесь нашим рейтингом легальных БК.

Правила игры в БК Pinnacle

Открытие счета в букмекерской конторе доступно совершеннолетним пользователям. Возраст совершеннолетия для игры в Pinnacle зависит от страны гражданства игрока, например, россияне могут играть в БК с 18 лет, казахстанцы — с 21 года.

  • На одного пользователя можно создать только один аккаунт. Открытие нескольких счетов может привести к блокировке всех аккаунтов;
  • Букмекер «Пинакл» предлагает играть на рубли, доллары, евро, фунты и другие валюты. От страны игрока и выбранной валюты зависят доступные способы пополнения и снятия;
  • Внесение депозитов и оформление пари в букмекерской конторе возможно без верификации. Для вывода средств игрокам необходимо пройти верификацию в личном кабинете; 
  • Для снятия денег со счета без комиссий нужно поставить сумму последнего депозита как минимум три раза;

«Пинакл» лояльно относится к арбитражным ситуациям, профессиональным игрокам и любителям крупных ставок. 

Как делать ставки на официальном сайте Pinnacle?

Заключать пари на официальном ресурсе Pinnacle может каждый зарегистрированный пользователь:

  • Авторизуйтесь в личном кабинете;
  • Перейдите в раздел «Ставки на спорт» или «Центр Live», выберите дисциплину, турнир и матч;
  • Нажмите на выбранный исход для добавления в купон;
  • Введите сумму пари в купоне и подтвердите оформление сделки;

В разделе личного кабинета «Открытые ставки» можно отслеживать результаты по оформленным пари.

Как заключать пари в мобильной версии «Пинакл»?

Мобильный сайт «Пинакл» поддерживает полный функционал основного ресурса, в том числе и оформление ставок:

  • Перейдите на мобильную версию в браузере смартфона или планшета;
  • Авторизуйтесь в личном кабинете;
  • Откройте меню и перейдите во вкладку «Ставки на спорт» или «Центр Live»;
  • Выберите игровую дисциплину, чемпионат и поединок;
  • Добавьте выбранный вариант в купон;
  • В купоне укажите размер сделки и подтвердите ее;

Адаптированный ресурс автоматически открывается в браузерах смартфонов и планшетов при переходе на официальный сайт БК.

Минимальные и максимальные лимиты, уровень маржи

Минимальная сумма сделки в Pinnacle — 1 рубль. Максимальные лимиты букмекер определяет индивидуально для каждого исхода. Максимумы в «Пинакл» выше, чем в абсолютном большинстве российских и зарубежных букмекерских контор. Увидеть максимальные лимиты на выбранное событие можно в купоне.

Средний уровень маржи в БК один из самых низких среди всех букмекеров — 1.5-2.5%. На равновероятные исходы можно найти коэффициенты до 1.96-1.96. Доступные форматы котировок на официальном сайте Pinnacle — десятичный и американский.

Pinnacle является нелегальной букмекерской конторой на территории Российской Федерации, поэтому НЕ рекомендуем делать ставки на этом сайте. Воспользуйтесь нашим рейтингом легальных БК.

Ставки на спорт

Букмекерская контора предлагает ставки на 20 популярных и редких игровых дисциплин:

  • футбол, хоккей, баскетбол, теннис;
  • бокс, бейсбол, гандбол;
  • регби, дартс, гольф и другие;

В линии БК Pinnacle можно встретить профессиональные соревнования до второго-третьего уровня, это зависит от страны и вида спорта. Наибольшее количество турниров — по футболу, хоккею и баскетболу.

Букмекер предоставляет достаточно вариативную роспись на футбол, однако, по глубине росписи на хоккей, баскетбол и теннис «Пинакл» уступает большей части конкурентов. 

Среднее количество рынков на топовые матчи по футболу — 50-60, по хоккею — 10-15, по баскетболу — 10, по теннису — 8-10.  

Пример росписи на поединок Лиги Европы

В Pinnacle можно заключать пари на политические события, например, на результаты президентских выборов в США. 

Pinnacle является нелегальной букмекерской конторой на территории Российской Федерации, поэтому НЕ рекомендуем делать ставки на этом сайте. Воспользуйтесь нашим рейтингом легальных БК.

Ставки на киберспорт

Любители киберспортивных дисциплин могут ставить в БК «Пинакл» на 10-12 компьютерных игр — CS: GO, Dota 2, LoL, Rainbow Six, Rocket League, Valorant, King of Glory, Arena of Valor и не только. Букмекер предлагает ставки на региональные и международные турниры по Counter Strike: Global Offensive. Другие компьютерные игры представлены только крупными соревнованиями.

Роспись на киберспортивные поединки подробная, включает до 90-100 вариантов ставок — исходы, тоталы, форы, результаты по картам, игровые ситуации, например, будет ли убийство ножом или эйс в CS:GO. Котировки на киберспорт выше средних по рынку — маржа на топовые матчи начинается с 4.5-5%. Оформлять пари на компьютерные игры с большим удобством можно в разделе сайта «Киберспортивный портал», где представлен только киберспорт.

Выкуп ставки

В букмекерской конторе Pinnacle не предусмотрена опция досрочного расчета купона CashOut. Отменить оформленное пари также невозможно. В случае оформления ошибочной ставки можно заключить пари на противоположный исход.

Экспресс-ставки

На официальном ресурсе и в адаптированной версии «Пинакл» можно заключать экспрессы:

  • Авторизуйтесь в учетной записи;
  • Перейдите в раздел «Ставки на спорт» или «Центр Live»;
  • Выберите дисциплину и турнир;
  • Откройте роспись на поединки;
  • Добавьте желаемые исходы в купон и выберите соответствующий тип ставки;
  • Введите сумму пари и подтвердите оформление сделки;

Важно! В соответствии с правилами Pinnacle, в экспресс нельзя включать ставки в режиме live.  

Особенности ставок в БК Pinnacle

Доступные типы пари в букмекерской конторе — ординар, экспресс и тизер (только для футбола и баскетбола). Особенности ставок в БК «Пинакл»:

  • Опция быстрой ставки «Quick bet», которая позволяет оформить ординарное пари без добавления события в купон;
  • Матч-центр с результатами и статистикой футбольных матчей и соревнований за любую выбранную дату и в live;
  • Максимальная сумма выигрыша в букмекерской конторе по экспрессу за день — 250 000$;
  • Пари на виртуальный спорт, результаты которых определяются компьютером — футбол, хоккей, лошадиные скачки, автогонки и иные дисциплины;

В настройках сайта Pinnacle можно выбрать формат коэффициентов, язык оформления и тему интерфейса — классическую или ночную. 

Pinnacle является нелегальной букмекерской конторой на территории Российской Федерации, поэтому НЕ рекомендуем делать ставки на этом сайте. Воспользуйтесь нашим рейтингом легальных БК.

Pinochle

The Pack

Используется колода Pinochle из 48 карт.

Цель игры

Цель состоит в том, чтобы выиграть взятки, чтобы подсчитать ценность карт, взятых на взятках, и объединить определенные комбинации карт, имеющие ценность в очках.

Ранг карт

Колода Пинокля состоит из: A (старшая), 10, K, Q, J, 9 (младшая) каждой из четырех мастей, по две карты каждой масти. Реже используется колода Пинокля из 64 карт, в которую также входят восьмерки и семерки.

Значения карт/подсчет очков

Значения карт, взятых на взятки: Каждый асе- 11 очков. Каждая десятка- 10 б. Каждый король- 4 очка. Каждая королева — 3 очка. Каждый валет — 2 очка. Последний трюк — 10 очков. Девятки (а также восьмерки и семерки, когда используется колода из 64 карт) не имеют очков.

Значения сочетаний: Класс А A,10,K,Q,J козырной масти (флеш или последовательность) 150 K, Q козыря (королевский брак) 40 K, Q любой другой масти (брак) 20 Dix (самый низкий козырь; произносится как «deece») 10

Класс Б Т♠, Т♥, Т♦, Т♣ (100 тузов) 100 К♠, К♥, К♦, К♣ (80 королей) 80 Q♠, Q♥, Q♦, Q♣ (60 дам) 60 J♠, J♥, J♦, J♣ (40 гнезд) 40

Класс C

Q♠, J♦ (пиношль) 40 Q♠, J♦ Q♠, J♦ (двойной пинохль) 300

(Дикс — это девятка козырей, если используется колода из 48 карт; это семерка козырей, если используется колода из 64 карт. )

Раздача

Раздайте по 12 карт каждому игроку, начиная слева, по три или четыре карты за раз. Следующая карта открывается и кладется на стол; это козырная карта, и каждая карта этой масти является козырной. Оставшаяся часть колоды образует запас и кладется лицевой стороной вниз.

Игра

Каждый трюк состоит из хода и игры. Недилер лидирует; после этого победитель каждой взятки ведет дальше. Когда идет козырь, он выигрывает взятку, если противник не сыграет более высокий козырь. Когда ведётся любая другая масть, выигрывает идущая карта, если только противник не разыгрывает более старшую карту той же масти или козырную. Лидер может ходить любой картой, а противник может играть любой картой. Не обязательно следовать их примеру.

После каждой взятки каждый игрок берет карту сверху колоды, чтобы восстановить свою руку до 12 карт; победитель рисует первым.

Слияние

Выиграв взятку и прежде чем брать карты из колоды, игрок может объединить любую из комбинаций, имеющих ценность, как описано выше. Игрок объединяется, кладя карты лицевой стороной вверх на стол, где они остаются до тех пор, пока игрок не захочет их разыграть или пока не будет исчерпан запас.

На оплавление распространяются следующие ограничения: 1) За ход можно сделать только одну комбинацию. 2) Для каждой комбинации из руки должна быть взята как минимум одна карта и выложена на стол. 3) Карта, однажды объединенная, может быть объединена снова, только в другом классе или в более результативном объединении того же класса.

Пример. Игрок не может поставить K♠, Q♠, J♦ и получить очки как за брак, так и за пинохль; за любой ход может быть сделано только одно объединение. Игрок может поставить Q♠ и J♦ за 40 очков; и, выиграв последующую взятку, они могут добавить K ♠ и получить очки за брак.

После того, как карта собрана и помещена на стол, с ней можно разыграть фокус, как если бы она была в руке держателя; однако после того, как он был сыгран, его больше нельзя использовать для создания новой комбинации.

Слияние дикс. Если дилер превращает дикс (произносится как «диз») в качестве козырной карты, он сразу же получает 10 очков. После этого игрок, держащий дикс, может засчитать его, просто показав его после выигрыша взятки. Они могут посчитать дикс и сделать еще одно объединение в тот же ход. Обладатель дикса имеет право обменять его, выиграв взятку, на козырную карту.

Плей-офф. Победитель двенадцатой взятки может объединиться, если это возможно, а затем должен взять последнюю закрытую карту из колоды. Они показывают эту карту своему противнику, который берет козырную карту (или дикс, если был сделан обмен). Победитель предыдущей взятки теперь ведет, и правила игры таковы: каждый игрок должен следовать масти выпавшей карты, если это возможно, и должен попытаться выиграть, когда идет козырь (играя более высоким козырем). Игрок, который не может последовать его примеру, должен использовать козырь, если у него есть козырь. Таким образом разыгрываются последние 12 взяток, после чего игроки подсчитывают и набирают очки, набранные ими в своих взятках и комбинациях.

Как вести счет

Счет можно вести с помощью карандаша и бумаги или можно использовать чипы. Если используются фишки, может быть центральная стопка, из которой каждый игрок берет достаточно фишек, чтобы представить количество набранных им очков. В качестве альтернативы каждому игроку могут быть предоставлены фишки, равные 1000, из которых соответствующие фишки удаляются по мере набора очков.

Объединения оцениваются, когда они сделаны. Очки за карты, взятые во время взяток, добавляются после завершения игры и подсчета карт. В этом подсчете 7 или более очков считаются как 10. Пример: 87 очков считаются как 9.0. Если один игрок набирает 126, а другой 124, или если каждый набирает по 125, то каждый из них засчитывает только по 120; остальные 10 очков теряются.

Игра. Каждая сделка может представлять собой игру. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.

Как вариант, матч можно сыграть до 1000 очков, играя серию сделок. Когда один игрок набирает 1000 или более очков, а другой игрок менее 1000, первый выигрывает игру. Если в конце розыгрыша любой руки у каждого игрока есть 1000 или более, игра продолжается до игры 1250, даже если у одного игрока, например, 1130, а у другого только 1000. Если в конце раздачи оба игрока превысят 1250 очков, игра продолжится до 1500 очков и так далее. Однако это происходит редко, потому что любой из игроков имеет право во время игры «заявить о своем выходе».

Объявление о выходе. В любой момент во время игры игрок может «объявить об ауте». В этот момент игра останавливается, и их взятки засчитываются. Если на самом деле у игрока 1000 очков или больше, он выигрывает игру, даже если у противника больше. Если у претендента меньше 1000 очков, он проигрывает игру. Если игра была увеличена до 1250 очков, 1500 очков или выше, игрок может объявить о выходе на этой цифре.

Как играть в Пинокль и правила игры – PlayingCardDecks.com


Опубликовано John Taylor на

(Пиковая дама и бубновый валет составляют «Пинохль»)

Правила карточной игры

«Пинохль» — это игра, в которой участвуют две команды по 2 человека. Цель игры — стать первой командой. набрать 150 и более очков. В Пинокль играют с 48 картами (два набора от девяток до тузов). В Pinochle карты оцениваются как тузы (старшие), десятки, короли, дамы, валеты и 9.с.

Чтобы узнать о других играх типа слияния или взятия трюков, см. наши руководства для Rummy и Spades.

Если вы ищете карты для игры в Пинохль, посмотрите стандартный набор здесь или одну из наших специальных колод Пинохля здесь.

Расстановка

Перед началом игры необходимо выбрать первого крупье. Для этого каждому игроку дается карта из перетасованной колоды, и тот, кто когда-либо получает самую старшую карту, становится первым сдающим. Ничья разрывается повторной сделкой. Первый сдающий тасует колоду, а игрок справа от него разрезает ее. Затем дилер раздает 12 карт наборами по 3 по часовой стрелке каждому из 4 игроков.

Как только все игроки получат свои карты, раунд торгов начинается с игрока слева от дилера и продолжается по часовой стрелке. Игроки делают ставки на то, сколько очков, по их мнению, сможет набрать их команда в раунде. Минимальная ставка составляет 20, и каждый игрок должен либо увеличить предыдущую ставку, либо пройти. Ставка, которая заставляет всех спасовать, является контрактом на игру, и игрок, который ее сделал, устанавливает, какая масть будет козырной. Перед началом игры команда, заключившая контракт, обменивается 3 картами между собой.

Как играть

Очки начисляются в два этапа: этап слияния и этап взятия трюков.

Фаза слияния

На этапе слияния игроки проверяют свою руку, чтобы увидеть, есть ли у них какие-либо из следующих комбинаций: 15 очков

Королевский брак — наличие короля и королевы козырной масти — 4 очка

Обычный брак — наличие короля и королевы не козырной масти — 2 очка

Никс — 9 козырной масти — 1 очко

4 туза — 4 туза — 10 очков

4 короля — 4 короля — 8 очков

4 дамы — 4 дамы — 6 очков Валеты – 4 валета – 4 очка

Пинокль – дама пик и бубновый валет – 4 очка

Двойной козырный забег – 2 козырных ряда – 150 очков

8 тузов – 8 тузов – 100 очков

8 королей — 8 королей дают 80 очков

8 ферзей — 8 дам — 60 очков

8 валетов — 8 валетов — 40 очков Начинается фаза приема.

Фаза получения взятки

В этой фазе игроки кладут карты в центр стола в надежде опередить остальных и взять взятку. Игрок, заключивший контракт, кладет первую ведущую карту. Двигаясь по часовой стрелке, игроки должны следовать масти ведущей карты. Если не могут, то должны разыграть козырную карту. Если они не могут сделать и этого, они могут разыграть любую карту. Игроки также должны всегда разыгрывать более высокую карту, чем предыдущая, если это возможно.

Ниже приведены возможные способы заработать очки в фазе взятия взяток: Каждый туз, король и 10 выигранных взяток приносят по 1 очку. Взятие последней взятки также 1 очко.

Начисление очков

Обе команды суммируют свои общие очки за этапы объединения и взятия взяток на доске для подсчета очков. Если команда, заключившая контракт, не смогла набрать общее количество очков, это называется «идущим сетом», и количество очков вычитается из счета команды. Первая команда, набравшая 150 очков, побеждает в игре. Если обе команды набирают 150 или более очков в одном и том же раунде, побеждает команда, заключившая контракт раунда.

Здесь можно найти бесплатную онлайн-версию Pinochle.

Для получения дополнительной информации о правилах Pinochle ознакомьтесь со статьей Пагата здесь.

ИСТОРИЯ

(карты из немецкой игры Binokel, предок Pinochle)

игра Pinochle Orroy Около 150 лет назад и Derives of the Germanlok «Bine of the Germanke». (или по-французски «Бинохль»). Название буквально означает «очки» или «два глаза». Это относится к мифу о том, что немецкая игра была изобретена из специальной колоды карт, где пиковая дама и бубновый валет были изображены в профиль, открывая по одному глазу. Таким образом, комбинация королевы и валета в стиле пиночль дает нам два глаза. В 19 век, Пинохле был завезен из Европы в Америку немецкими иммигрантами.

В разгар Первой мировой войны Пинохле был временно запрещен в некоторых городах США из-за его немецкого происхождения и антинемецких настроений того времени. С тех пор она вновь обрела свою популярность, оставаясь одной из старейших и самых любимых игр.

Для получения дополнительной информации об истории Pinochle ознакомьтесь со статьей Дэвида Парлетта здесь.

Варианты

Cut Throat

Cut Throat Pinochle — версия классического Pinochle для 3 человек без команды. Для начала каждому игроку раздается по 15 карт наборами по 3 карты. Четвертый набор для раздачи кладется лицевой стороной вниз, образуя «вдову». Затем начинаются торги, как у классического пинохля. Игрок, сделавший ставку, получает вдову и объединяет столько карт, сколько может. После этого игрок, сделавший ставку, сбрасывает любые 3 свои несоединенные карты. Затем продолжается обычная игра. Применяются правила очка, слияния и взятия трюков из Классического Пинохля.

Чек

Чек Pinochle — это азартная версия Cut Throat. Помимо общих правил Cut Throat, игроки ведут учет «чеков». Чеки — это специальные баллы (отдельно от баллов Пинохле), которые соответствуют денежной стоимости. Игроки могут выиграть чеки следующими способами:

  • Наличие козырного хода в фразе слияния равно 1 чеку
  • Каждый выигранный туз в уловках равен 1 чеку
  • Наличие Круглого стола (брак в каждой масти) на этапе слияния — 2 чека
  • Разыграть руку и проиграть — это проиграть 1 чек
  • Наличие двойного брака (два брака одной масти) на этапе слияния – 1 чек
  • Наличие двойной пинохли на этапе слияния — это 1 проверка
  • Наличие двойных тузов, двойных королей, двойных дам или двойных валетов в фазе объединения равно 2 чекам
  • Наличие 7 девяток в фазе слияния равно 5 проверкам
  • Победа в игре — 5 чеков

Стоимость чека в долларах определяется игроками заранее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *