Разное

C шарп: Обзор C#-Overview | Microsoft Learn

Справочник по C# | Microsoft Learn

  • Статья
  • Чтение занимает 3 мин

Этот раздел содержит подробные справочные сведения о ключевых словах, операторах, специальных символах, директивах препроцессора, параметрах компилятора и ошибках и предупреждениях компилятора в среде C#.

Ключевые слова в C#
Ссылки на сведения о ключевых словах и синтаксисе языка C#.

Операторы в C#
Ссылки на сведения об операторах и синтаксисе языка C#.

Специальные символы в C#
Предоставляет ссылки на сведения о специальных контекстные символов в C# и их использовании.

Директивы препроцессора C#
Ссылки на сведения о командах компилятора для внедрения в исходном коде C#.

Параметры компилятора C#
Сведения о параметрах компилятора и их использовании.

Ошибки компилятора C#
Фрагменты кода, демонстрирующие причины и способы исправления ошибок и предупреждений компилятора C#.

Спецификация языка C#
Спецификация языка C# версии 6.0 Это черновой вариант для языка C# версии 6.0. Этот документ будет пересмотрен в рамках работы с комитетом по стандартам C# ECMA. Версия 5.0 была выпущена в декабре 2017 г. как стандартный 5-й выпуск ECMA-334.

Возможности, которые были реализованы в языке C# версий более поздних чем 6.0, представлены в предложениях по спецификации языка. В этих документах описываются изменения спецификации языка, связанные с добавлением новых функций. Это черновой вариант для формы. Эти спецификации будут улучшены и отправлены в комитет по стандартам ECMA для официального анализа и внедрения в будущую версию стандарта C#.

Предложения по спецификации C# 7.0

В версии C# 7.0 реализован ряд новых возможностей, включая сопоставления шаблонов, локальные функции, объявления выходной переменной, выражения throw, двоичные литералы и разделители между цифрами. Эта папка содержит спецификации для каждой из этих функций.

Предложения по спецификации C# 7.1
В версию C# 7.1 добавлено несколько новых возможностей. Можно написать метод Main, возвращающий Task или Task<int>. Это позволяет добавлять модификатор async в метод Main. Выражение default можно использовать без типа в тех расположениях, где возможен вывод типа. Кроме того, появилось еще одно дополнительное усовершенствование: вывод имен элементов кортежа. И, наконец, сопоставление шаблонов можно использовать с универсальными шаблонами.

Предложения по спецификации C# 7.2
В версию C#7.2 добавлен ряд простых функций. С помощью ключевого слова in можно передавать аргументы по ссылке только для чтения. Внесен ряд незначительных изменений для поддержки безопасности во время компиляции для Span и связанных типов. В некоторых ситуациях можно использовать именованные аргументы, если следующие за ними аргументы являются позиционными. Модификатор доступа private protected позволяет указывать, что вызывающие объекты ограничены производными типами, реализованными в той же сборке. Оператор ?: можно использовать для разрешения в ссылку на переменную. С помощью разделителя начальных цифр можно форматировать шестнадцатеричные и двоичные числа.

Предложения по спецификации C# 7.3
Версия C# 7.3 является очередным промежуточным выпуском, содержащим несколько небольших обновлений. К параметрам универсальных типов можно применять новые ограничения. Другие изменения упрощают работу с полями

fixed, включая использование выделений stackalloc. Локальные переменные, объявленные с ключевым словом ref, можно переназначать для указания на новое хранилище. Можно применять атрибуты к автоматически реализуемым свойствам, предназначенным для созданного компилятором резервного поля. Переменные выражений можно использовать в инициализаторах. Кортежи можно проверять на равенство (или неравенство). Кроме того, были внесены некоторые улучшения в разрешение перегрузки.

Предложения по спецификации C# 8.0
Версия C# 8.0 доступна для .NET Core 3.0. В число возможностей входят использование ссылочных типов, допускающих значения NULL, рекурсивное сопоставление шаблонов, методы интерфейса по умолчанию, асинхронные потоки, диапазоны и индексы, использование шаблонов и объявлений using, назначение объединения со значением NULL и члены экземпляров с доступом только на чтение.

Предложения по спецификации C# 9
Версия C# 9 доступна для .NET 5. Предлагаемые функции включают записи, инструкции верхнего уровня, усовершенствованное сопоставление шаблонов, методы задания только для инициализации, выражения new с целевым типом, модульные инициализаторы, расширение методов partial, статические анонимные функции, условные выражения с целевым типом, ковариантные типы возвращаемого значения, метод расширения GetEnumerator в циклах foreach, пустые переменные в качестве параметров лямбда-выражений, атрибуты для локальных функций, целочисленные значения с системным размером, указатели на функцию, подавляемое порождение флага localsinit и аннотации для параметров неограниченного типа.

Предложения по спецификации C# 10
Версия C# 10 доступна для .NET 6. Предлагаемые функции включают структуры записи, конструкторы структур без параметров, глобальные директивы «using», пространства имен на уровне файлов, шаблоны расширенных свойств, улучшенные интерполированные строки, постоянные интерполированные строки, улучшения функции лямбда, поддержку атрибута сведений о вызывающем выражении аргумента, расширенные директивы #line, универсальные атрибуты, улучшенный анализ определенного присваивания и переопределение AsyncMethodBuilder.

Использование среды разработки Visual Studio для C#
Ссылки на концептуальные разделы и разделы задач, описывающие интегрированную среду разработки и редактор.

Руководство по программированию на C#
Сведения об использовании языка программирования C#.

C# — Объектно-ориентированный язык программирования / Хабр

Объектно-ориентированный язык программирования

Статьи Авторы Компании

Сначала показывать

Порог рейтинга

d_solovey

Блог компании JUG Ru Group .NET *C# *Конференции

У нас есть традиция: каждые полгода до того, как провести конференцию DotNext, мы публикуем на Хабре десять докладов с предыдущей конференции, которые особенно понравились участникам.

Сейчас до

осеннего DotNext остаются считанные дни (он пройдёт 3–4 ноября в онлайне, 20 ноября в Москве с возможностью онлайн-просмотра). Так что публикуем десятку с весеннего. Как обычно, в тексте доклады расположены от десятого места к первому — для максимальной интриги.

Читать далее

Всего голосов 26: ↑26 и ↓0 +26

Просмотры

1.9K

Комментарии 0

ankryazh43

Блог компании JUG Ru Group .NET *C# *Конференции

Как снизить вероятность ошибок в коде? Что нового в . NET и C#? Как правильно работать со статистикой при замерах производительности? Как научить ребёнка программировать? 

Эти вопросы выглядят совершенно разношёрстными. Но у них есть общее: все они получат ответы на ближайшем

DotNext. Программа конференции составлена, и мы представляем её Хабру.

А сам DotNext начнётся уже на следующей неделе. Дни 3-4 ноября будут полностью онлайновыми, а вот 20 ноября — на выбор участников: в Москве пройдёт офлайн-часть, но при желании и к ней можно будет подключиться удалённо.

Читать далее

Всего голосов 28: ↑28 и ↓0 +28

Просмотры

1.1K

Комментарии 0

Ertanic

API *C# *ООП *Параллельное программирование *

Недавно я захотел сделать более удобный способ взаимодействия с кое-каким классом в одном из модулей приложения.

Тогда-то я вспомнил про Fluent API, который в моём случае очень хорошо подходил.

Я нашёл кучу объяснений и примеров кода для реализации Fluent API, однако я не мог найти внятных объяснений, как реализовать в этом же Fluent API асинхронные методы, аки делает это какой-нибудь Linq. Библиотеки используют какую-то эльфийскую магию, но я нашёл драйвер MongoDB, на исходном коде которого я и разбирался, как реализовать асинхронный Fluent API.

Для тех, кто не знаком с темой Fluent API, прошу к прочтению.

Читать далее

Всего голосов 3: ↑1 и ↓2 -1

Просмотры

2.6K

Комментарии 5

TibetanFox

Программирование *Алгоритмы *Обработка изображений *C# *

Из песочницы

В этой статье я хочу затронуть проблемы построения алгоритмов масштабирования изображения.


Наверняка когда вы пытались найти алгоритмы масштабирована вы находили в первую что-то вроде: Существуют несколько алгоритмов самое простое это алгоритм Ближайший сосед потом билинейная , бикубическая интерполяция и.т.д

И какие могут быть проблемы?

Ну начнем с того, что по сути своей реализует масштабирована только алгоритм Ближайшего соседа, оставшиеся лишь реализуют сглаживание более пикселизированого и грубого изображения полученного таким способом. Нет вы конечно можете реализовать другие алгоритмы и без Ближайшего соседа, только ваш алгоритмом будет встроен тот же принцип. И вы просто сделаете свой код менее гибким и более усложненным.

Читать далее

Всего голосов 23: ↑11 и ↓12 -1

Просмотры

3.5K

Комментарии 12

Godi

. NET *C# *

Из песочницы

Tutorial

В интернете не так много информации о том, как можно разместить приложение .NET на облачном сервисе Heroku, в том числе немного сказано о приложениях с БД. Как без мороки и элегантно разместить ваш .NET — проект — узнаете в этой статье.

Читать далее

Всего голосов 10: ↑8 и ↓2 +6

Просмотры

2.5K

Комментарии 5

Volokhovskii

Блог компании PVS-Studio .NET *C# *

C# 11 выходит уже совсем скоро, так что пора детально изучить новые особенности, которые появятся в языке. И хотя их немного, среди них есть довольно интересные: обобщённая математика, исходные строки, модификатор required, параметры типа в атрибутах и прочее.

Читать далее

Всего голосов 55: ↑55 и ↓0 +55

Просмотры

15K

Комментарии 37

Kristina_Dmitrievykh

Блог компании ITentika C# *

Про принципы Solid написано немало, в том числе на Хабре. Показывали в картинках, рассказывали на примерах.  

Так чем же будет отличаться эта статья, спросите вы? А мы скажем: подходом. Сначала мы расскажем про ситуации, которые порой возникают на проектах, как код разрастается, становится сложнее и как сделать так, чтобы этот самый код не потерял в качестве и был читаем. 

Читать далее

Всего голосов 12: ↑8 и ↓4 +4

Просмотры

14K

Комментарии 14

Dmitry89

Блог компании OTUS Программирование *C# *

Несмотря на то, что с момента публикации второй части прошло почти полгода — прокрастинация все-таки выиграла битву, но не войну, и поэтому повествование о нелегких буднях в НИИ Велосипедостроения продолжается. В предыдущих частях рассказывалось об общей концепции и предпосылках, и MVP для сервера, отвечающего за запуск преднастроенного контейнера с openssh, и отслеживание состояния клиента, подключенного через websocket. В третьей части статьи поговорим о рисках в части безопасности, и реализации клиентского приложения.

Перефразируя известного персонажа, чью роль исполнил Саша Барон Коэн, можно с уверенностью утверждать, что безопасность данного решения это боль в моя…в общем, если смотрели фильм, то понимаете о чем я.

Читать далее

Всего голосов 8: ↑8 и ↓0 +8

Просмотры

2.8K

Комментарии 0

yar3333

Python *.NET *C# *Графический дизайн *Искусственный интеллект

Доброго времени суток, уважаемые коллеги по цеху! Хочу рассказать о своём последнем проекте, написанном по фану — обёртке для трёх нейросетевых проектов: нашумевшей StableDiffusion (используется её форк InvokeAI) и более старых — lama-cleaner и rembg.

Вроде интересно, почитаю подробности

Всего голосов 16: ↑16 и ↓0 +16

Просмотры

3.7K

Комментарии 11

kit_dim

.NET *C# *

Из песочницы

Всем привет!

В этой части будет кратко рассказано о технологии Entity Framework Core, а также её установки в свой проект.

Кратко о технологии

Общая цель EF — предоставить возможность взаимодействия с данными из реляционных баз данных с использованием объектной модели, которая отображается напрямую на бизнес-объекты в создаваемых приложениях. Например, вместо того, чтобы трактовать пакет данных как коллекцию строк и столбцов, вы можете оперировать с коллекцией строго типизированных объектов, называемых сущностями. Такие сущности хранятся в специализированных классах коллекций, поддерживающих LINQ, что позволяет выполнять операции доступа к данным в коде С#.

Entity Framework Core (также известная как EF Core) пред­ставляет собой пакет объектно-реляционного отображения (object-relational mapping — ОRМ) производства Microsoft, который позволяет приложениям .NET Core хранить данные в реляционных базах данных. Entity Framework Core решает одну основную задачу: сохранение объектов .NET в базе данных (БД) и извлечение их в более позднее время.

Читать далее

Всего голосов 22: ↑4 и ↓18 -14

Просмотры

4.4K

Комментарии 12

Vadimyan

.NET *C# *

Перевод

Использование автоматизированных инструментов преобразования объектов (object-object mapping) может помочь в организации кода и отделении ответственности за преобразования в отдельный изолированный уровень приложения.

AutoMapper — самая популярная библиотека для маппинга объектов в dotnet — NuGet-пакет скачали больше 313 миллионов раз за 11 лет существования библиотеки.

Mapster появился на 4 года позже AutoMapper и имеет 8.2 миллионов загрузок на nuget.org. Популярность отличается больше, чем на порядок, так зачем бы вообще смотреть на альтернативу AutoMapper? Дело в том, что Mapster обещает лучшую производительность и меньший объем памяти по сравнению с другими библиотеками маппинга объектов, поэтому стоит по крайней мере рассмотреть использование этой библиотеки и понять возможности для замены автомаппера на мапстер.

Сравнение, бенчмарки и выводы

Всего голосов 7: ↑6 и ↓1 +5

Просмотры

3.6K

Комментарии 10

rikki_tikki

Блог компании OTUS Программирование *C# *

Перевод

Первую часть можно прочитать здесь.

Когда мы работаем над сайтом, неплохо иметь под рукой простой способ управлять разделом с документацией или блогом, просто перекидывая Markdown-файлы в нужную папку, которые затем используются на этих страницах в качестве контента, аккуратно вплетенного в айдентику бренда на нашем сайте, не так ли? В этой идее нет ничего нового — большинство CMS-систем и генераторов контента именно так и делают. Но это, как правило, специализированные инструменты, обособленные от нашего веб-приложения. Вот бы здорово было, если бы у нас был простой способ добавить поддержку Markdown на страницах нашего уже существующего веб-приложения?

Давайте же взглянем на middleware-компонент ASP.NET Core, который упрощает настройку папок для Markdown-файлов, которые используются в качестве контента нашего веб-сайта.

Читать далее

Всего голосов 5: ↑5 и ↓0 +5

Просмотры

837

Комментарии 1

ChaynikVcSHrp

Разработка игр *C# *Unity *

Из песочницы

Tutorial

Привет. Меня зовут Саня и мне 14 лет, я учусь в 9 классе в Москве. В этой статье я расскажу, как создал свою игру и поделюсь своим опытом в разработке. А также расскажу, как создать игру новичку в 2022 году.

Читать далее

Всего голосов 28: ↑24 и ↓4 +20

Просмотры

10K

Комментарии 13

Unigine

Блог компании UNIGINE Работа с 3D-графикой *C# *Разработка под Linux *

Состоялся релиз 2.16: мы внедрили поддержку DirectX 12 и Vulkan API, открыли Asset Store, добавили даблы и демо Марса в Community SDK, улучшили рендеринг (отражения, свечение, размытие при движении, эффекты камеры и др.). Появились новые SDK-браузер, редактор текстур и менеджер окон, и много другого полезного.

Без лишней скромности, этот релиз открывает новую главу в развитии платформы UNIGINE.
Начнем с самого интересного.

Читать далее

Всего голосов 15: ↑15 и ↓0 +15

Просмотры

2.4K

Комментарии 5

MaxRokatansky

Блог компании OTUS Программирование *C# *

Перевод

Читать далее

Всего голосов 6: ↑5 и ↓1 +4

Просмотры

718

Комментарии 0

MaxRokatansky

Блог компании OTUS .NET *C# *

Перевод

Tutorial

“Serverless” — это популярный в наши дни технический термин, который означает не совсем то, что мы думаем, когда его слышим. Это потому, что сервер все таки есть — на нем размещены эти самые бессерверные приложения и функции. Но дело в том, что у нас действительно создается впечатление, что никакого сервера нет, потому что нам не нужно работать с ним, заниматься его управлением или беспокоиться о таких вещах, как масштабирование, потому что все это делается за нас. Serverless functions — это не просто веб-сервисы, которые размещаются в облаке. Эти функции имеют событийно-ориентированную архитектуру и предоставляют прекрасный способ оркестровки различных служб с помощью настраиваемых триггеров и привязок, что сокращает объем кода, который нам нужно писать самим. Мы можем просто сосредоточиться на логике, которую мы хотим реализовать, не растрачивая усилия на возню с оркестровками.

Читать далее

Всего голосов 9: ↑7 и ↓2 +5

Просмотры

1.6K

Комментарии 2

blowin

.NET *C# *

Цель статьи — показать как можно решить проблему при написании юнит тестов, когда в коде есть зависимости на внешний ресурс (база данных/сеть/файловая система).

Читать далее

Всего голосов 5: ↑0 и ↓5 -5

Просмотры

1.4K

Комментарии 13

aleks42

C# *Xamarin *

Tutorial

Некоторые элементы управления в приложении могут реагировать на жесты — например кнопки, CollectionView, выезжающее сбоку меню у FlyoutPage. Ещё есть распознаватели жестов (GestureRecognizers), которые можно добавить элементам управления, не умеющим реагировать на касания. Можно использовать эффекты (Effects).

Но иногда надо узнать о касании в любом месте экрана и координаты этого касания. Например, для рисования пальцем или для написания пользовательских элементов управления. На андроид и iOS есть способ это сделать при помощи DependencyService. Это странно, но часть такого полезного и можно сказать базового функционала надо писать самому или покупать (https://www.mrgestures.com/).

Читать далее

Всего голосов 2: ↑2 и ↓0 +2

Просмотры

1.2K

Комментарии 0

m_a_d

Блог компании JUG Ru Group .NET *C# *

Около трех лет назад наше сообщество DotNet.Ru приняло участие в интересном эксперименте. Взаимодействуя с издательством ДМК-пресс, члены сообщества работали над переводом на русский язык замечательной книги Конрада Кокосы «Управление памятью в .NET для профессионалов». Перевести книгу на 1000 страниц со сложным техническим текстом стало для нас настоящим вызовом, но мы с ним справились и эксперимент оказался успешным. Сообщество получило качественный перевод отличной книги.

Вдохновившись результатами эксперимента, мы принялись за следующий проект — «ASP.NET Core в действии» Эндрю Лока. Если кто не знает, Эндрю Лок — настоящий эксперт в ASP.NET Core, также у него есть прекрасный блог, в котором он делится опытом и пишет глубокие технические статьи. Вторая книга пошла еще бодрее, рассказывали про нее тут.

А сегодня мы рады представить вам наш новый релиз: книгу Джона Смита «Entity Framework Core в действии» в правильном переводе от DotNetRu. EF Core стал почти стандартом при разработке .NET приложений, использующих реляционные базы данных, и большое число разработчиков успешно применяют его в своих проектах. Эта книга представляет собой подробное руководство по работе с этим инструментом и будет интересна как новичкам, так и опытным разработчикам.

Под катом расскажем о процессе перевода и снабдим промокодом на книгу и не только.

Читать далее

Всего голосов 24: ↑24 и ↓0 +24

Просмотры

4.7K

Комментарии 9

mvv-rus

.NET *C# *


В этой статье я хочу рассказать о том, как расширяются возможности ASP.NET Core по обработке запросов к веб-серверу с помощью самостоятельно написанных компонентов конвейера обработки.

Обычно для разработки серверной части веб-приложений (по-простому — бэка) с помощью ASP. NET Core имеет смысл использовать базирующиеся на нем фреймворки высокого уровня: MVC Core, Razor Pages и т.д.: они позволяют с минимумом усилий решать типовые задачи. Но встречаются задачи нетиповые, которые требуют для своего решения перейти на более низкий уровень (или, по крайней мере, понимать, что на этом уровне происходит) — на уровень базовых возможностей ASP.NET Core. И в этой статье как раз рассказывается об использовании одной из этих базовых возможностей — компонентов middleware, из которых создается конвейер обработки запросов к веб-серверу. Далее в статье я буду называть их компонентами-обработчиками, потому что официальный перевод из документации от MS — «ПО промежуточного слоя» — он некрасив и не описывает их функции. Конкретно в статье рассматривается, какие средства предоставляет фреймворк ASP.NET Core для создания самописных компонентов-обработчиков. И особое внимание уделено тому, как эти компоненты могут получить доступ к другой базовой возможности ASP.NET Core — сервисам, которые зарегистрированы в контейнере сервисов (он же — «DI-контейнер»), как к стандартным для ASP. NET Core, так и к самописным.

Читать дальше →

Всего голосов 5: ↑4 и ↓1 +3

Просмотры

4.1K

Комментарии 2

C# ООП (объектно-ориентированное программирование)

❮ Предыдущий Далее ❯


C# — Что такое ООП?

ООП означает объектно-ориентированное программирование.

Процедурное программирование заключается в написании процедур или методов, которые выполняют операции над данными, в то время как объектно-ориентированное программирование создание объектов, содержащих как данные, так и методы.

Объектно-ориентированное программирование имеет ряд преимуществ перед процедурным программирование:

  • ООП быстрее и проще в исполнении
  • ООП обеспечивает четкую структуру для программ
  • ООП помогает сохранить код C# СУХИМ «Не повторяйся» и делает в код легче поддерживать, изменять и отлаживать
  • ООП позволяет создавать полноценные многоразовые приложения с меньшим количеством кода и меньшим временем разработки

Совет: Принцип «Не повторяйся» (СУХОЙ) касается уменьшение повторения кода. Вы должны извлечь коды, которые общие для приложения, размещать их в одном месте и повторно использовать вместо того, чтобы повторять.


C# — Что такое классы и объекты?

Классы и объекты — два основных аспекта объектно-ориентированного программирования.

Посмотрите на следующую иллюстрацию, чтобы увидеть разницу между классом и objects:

class

Fruit

objects

Apple

Banana

Mango

Another example:

class

Car

objects

Volvo

Audi

Toyota

Итак, класс — это шаблон для объектов, а объект — экземпляр класса.

При создании отдельных объектов они наследуют все переменные и методы из класса.

В следующей главе вы узнаете гораздо больше о классах и объектах.


❮ Предыдущий Далее ❯


НОВИНКА

Мы только что запустили
Видео W3Schools

Узнать

ВЫБОР ЦВЕТА
КОД ИГРЫ

Играть в игру




Лучшие учебники
Учебное пособие по HTML
Учебное пособие по CSS
Учебное пособие по JavaScript
Учебное пособие
Учебное пособие по SQL
Учебное пособие по Python
Учебное пособие по W3. CSS
Учебное пособие по Bootstrap
Учебное пособие по PHP
Учебное пособие по Java
Учебное пособие по C++
Учебное пособие по jQuery 9007 Справочник по HTML
Справочник по CSS
Справочник по JavaScript
Справочник по SQL
Справочник по Python
Справочник по W3.CSS
Справочник по Bootstrap
Справочник по PHP
Цвета HTML
Справочник по Java
Справочник по Angular
Справочник по jQuery

Лучшие примеры
Примеры HTML
Примеры CSS
Примеры JavaScript
Примеры инструкций
Примеры SQL
Примеры Python
Примеры W3.CSS
Примеры Bootstrap
Примеры PHP
Примеры Java
Примеры XML
Примеры jQuery

| О

W3Schools оптимизирован для обучения и обучения. Примеры могут быть упрощены для улучшения чтения и обучения. Учебники, ссылки и примеры постоянно пересматриваются, чтобы избежать ошибок, но мы не можем гарантировать полную правильность всего содержания. Используя W3Schools, вы соглашаетесь прочитать и принять наши условия использования, куки-файлы и политика конфиденциальности.

Copyright 1999-2022 Refsnes Data. Все права защищены.
W3Schools работает на основе W3.CSS.

Документация по C# — начало работы, учебные пособия, справочник.

Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Эл. адрес

Научитесь программировать на C#

Начать

  • Изучайте С# | Учебники, курсы, видео и многое другое

видео

  • Серия видео для начинающих по C#
  • C# поток для начинающих
  • C# промежуточный видеоряд

Руководство

  • Самоучители
  • Учебник в браузере

Ссылка

  • C# в вопросах и ответах
  • Языки на форумах технического сообщества .NET
  • C# при переполнении стека
  • С# в раздоре

Основы C#

Обзор

  • Экскурсия по C#
  • Внутри программы C#
  • C# выделяет серию видеороликов

Концепция

  • Система типов
  • Объектно-ориентированного программирования
  • Функциональные техники
  • Исключения
  • Стиль кодирования

Руководство

  • Показать командную строку
  • Введение в классы
  • Объектно-ориентированный С#
  • Преобразование типов
  • Сопоставление с образцом
  • Используйте LINQ для запроса данных

Ключевые концепции

Обзор

  • Концепции программирования

Быстрый старт

  • Методы
  • Характеристики
  • Индексаторы
  • Итераторы
  • Делегаты
  • События

Концепция

  • Обнуляемые ссылочные типы
  • Обнуляемые эталонные миграции
  • Языковой интегрированный запрос (LINQ)
  • Версии

Что нового

Какие новости

  • Что нового в С# 11
  • Что нового в С# 10
  • Что нового в С# 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *