Читать онлайн «Природная магия. Часть II. Баланс Света и Тьмы», Энн Моура – ЛитРес
Дорогой Читатель!
Искренне признателен, что Вы взяли в руки книгу нашего издательства.
Наш замечательный коллектив с большим вниманием выбирает и готовит рукописи. Они вдохновляют человека на заботливое отношение к своей жизни, жизни близких и нашей любимой Родины. Наша духовная культура берёт начало в глубине тысячелетий. Её основа – свобода, любовь и сострадание. Суровые климатические условия и большие пространства России рождают смелых людей с чуткой душой – это идеал русского человека. Будем рады, если наши книги помогут Вам стать таким человеком и укрепят Ваши добродетели.
Мы верим, что духовное стремление является прочным основанием для полноценной жизни и способно проявиться в любой области человеческой деятельности. Это может быть семья и воспитание детей, наука и культура, искусство и религиозная деятельность, предпринимательство и государственное управление. Возрождайте свет души в себе, поддерживайте его в других. Именно это усилие создаёт новые возможности, вдохновляет нас на заботу о ближних, способствуют росту как личного, так и общественного благополучия.
Искренне Ваш,
Владелец Издательской группы «Весь»
Пётр Лисовский
ANN MOURA (AOUMIEL)
Green Witchcraft II. Balancinq Liqht and Shadow
Перевод с английского И. И. Малковой
Published by Llewellyn Publications, Woodbury, MN 55125 USA, www.llewellyn.com
Illustrations by Nyease Somersett, Carrie Westfall
Примечание издателя
Эта книга посвящается стихиям и темным аспектам Богини и Бога.
Мы – друзья и родня, и из Тьмы и Света состоим мы.
Некоторые растения, указанные в списке соответствий, который начинается на с. 146, считаются не безопасными для внутреннего или/и наружного употребления человеком. Вместо тех растений, которые могут оказаться токсичными, предлагается использовать другие. Использование трав не является заменой традиционной медицине. Издательство не несет ответственности за последствия неправильного использования растений.
Глава 1
Об основных принципах Природной магии
Что такое зеленое ведьмовство
Зеленому ведьмовству я училась у своей матери, а она – у своей. При написании этой книги я не пользовалась никакими другими источниками помимо тех знаний, которые передавались из поколения в поколение по линии моей матери, имевшей кельтско-иберийское происхождение.
Зеленое ведьмовство – это практическая магия, для использования которой не требуется никакого специального посвящения. Всем необходимым навыкам можно научиться самостоятельно. Зеленая ведьма – это ведьма-одиночка.
Почему именно «зеленое»
Во-первых, речь идет о Природной магии, то есть о магических практиках, в которых для фокусировки энергии используются преимущественно растения, а также материалы природного происхождения.
Во-вторых, лес является для Зеленой ведьмы местом отдохновения и родным домом. Связь с природой помогает ей осознать свое единство со вселенной – и таким образом в полной мере раскрыть собственное «Я».
В-третьих, зеленый цвет издавна считался цветом Другого Народа, взаимодействие с которым является существенной частью Зеленого ведьмовства. Подробнее об этом будет рассказано в соответствующей главе.
Каким образом ведьмовство работает
Зеленая ведьма уважает силы и духов природы, но при этом она умеет использовать их для достижения той или иной конкретной цели. Так, при работе с растением она обращается к энергии этого растения. Сжигая его в пламени свечи во время ритуала, она освобождает эту энергию, чтобы смешать ее со своей собственной. Эта энергия, сфокусированная на цели, и является причиной магических изменений.
Действительно ли эта книга посвящена темным ритуалам?
Да, так оно и есть. Но речь, разумеется, не идет о «вредоносной» магии. Темные энергии оказывают поразительный эффект, будучи направлены, например, на исцеление. Впрочем, не это главное.
В предыдущей книге «Природная магия. Часть I» я уже говорила о том, что человек, решивший посвятить себя магии, должен принять жизнь как некую целостность, как неразрывное единство Света и Тьмы. Он должен признавать, использовать и направлять Силу во всех ее проявлениях.
В этой книге я рассматриваю темный аспект магии, без постижения которого невозможно достичь единства со вселенной. Благодаря этому краткому курсу вы научитесь притягивать и фокусировать темную энергию, используя растения и орудия, связанные с соответствующими аспектами Бога и Богини.
Три стиля использования магической силы
Природная магия как народное искусство
Древние магические практики живы и по сей день. Если вы избегаете проходить под лестницей, бросаете соль через плечо, когда ненароком что-то просыпали, сворачиваете в сторону, когда черный кот перешел вам дорогу, или делаете «козу», когда кто-то странно смотрит на вас, знайте: вы занимаетесь языческой магией.
Не стоит проходить под лестницей, чтобы другие люди не использовали вас как ступеньку, чтобы подняться выше. Кинуть щепотку соли через левое плечо нужно для того, чтобы в будущем у вас не было нехватки того, что вы просыпали. Когда ваш путь пересек черный кот, следует повернуть в сторону, чтобы никто не смог оказать на вас негативное магическое воздействие. Точно так же и жест в виде выставленных вперед указательного пальца и мизинца люди используют для того, чтобы отразить и вернуть обратно посланную кем-либо энергию, направленную на причинение вреда.
В христианстве все это считается «суеверием» и решительно отвергается официальной церковью, хотя среди людей, использующих эти нехитрые магические приемы, всегда было немало верующих.
Да, представление о собственной вере как о единственно истинной и неприятие других форм религиозности – черта, являющаяся определяющей для так называемых «мировых религий» (христианства, ислама и буддизма). Однако при этом очевидно, что современные религии не могли возникнуть на пустом месте. Существенную часть предшествующей языческой традиции они включили в свою собственную религиозную систему. Рождественская елка, Санта-Клаус, пасхальный кролик и пасхальные корзинки с цветами, танцы вокруг Майского дерева и празднование Дня благодарения… все это – элементы языческих праздников, ставшие частью новой религии – христианства.
«Пережитки язычества», такие как рождественские приметы (например, поцелуй под веткой омелы, плетение венков из остролиста), осуждались на протяжении всей истории христианства. Среди тех, кто выступал против украшения рождественской елки, указывая на дохристианское происхождение этой традиции, был даже президент Теодор Рузвельт…
К несчастью для подобных борцов за чистоту христианской религии, зачастую нет никакой возможности провести четкую грань между «язычеством» и «подлинным христианством». Ведь даже зажигая свечи в храме, люди обращаются к гораздо более древнему, чем христианство, религиозному наследию.
Именно поэтому заниматься Зеленым Ремеслом можно и в рамках официальной религии. Несмотря на множество формальных запретов, она, как правило, предоставляет для этого достаточно широкие возможности.
Если говорить о католицизме, то заклинания и магические обряды, в которых используются имена и изображения святых, могли служить поводом для порицания или насмешки со стороны духовенства, однако заставить людей отказаться от подобных практик официальная церковь была не в состоянии. Она постоянно была вынуждена идти на компромиссы, так как народная религиозность, тесно связанная с дохристианскими верованиями, была силой, с которой необходимо было считаться.
Церковь никогда не подвергала преследованиям людей за то, что они поворачивали статую святого Антония лицом к стене до тех пор, пока он не удовлетворял их просьбу, или за то, что они закапывали в землю у себя во дворе статую святого Бенедикта или святого Иосифа до тех пор, пока не удавалось продать дом. В конечном счете, подобные обряды вполне могут считаться неотъемлемой частью католицизма.
Моя бабушка была известной целительницей. В своей работе она пользовалась травами и призывала силу. Люди знали, что она может делать такие вещи, которые им помогут. Она не злоупотребляла своей силой и в своем, преимущественно католическом, обществе пользовалась большим уважением.
Никто не называл ее ведьмой, поскольку она выбрала очень деликатную линию поведения: направляя свою энергию, она использовала те изображения Бога и Богини, которые приняты в католицизме.
Впрочем, адаптировать ведьмовство к официальной религии имеет смысл не только для того, чтобы избежать нападок. Дело в том, что очень часто человеку для работы с энергиями намного удобнее использовать те образы и символы, которые являются частью той культуры, в которой он воспитывался. Таким образом, ведьма может называть Бога Иисусом, Кришной или отождествлять его с любым другим почитаемым в ее культуре мужским божеством. Что касается Богини, то в зависимости от того, идет ли речь о христианстве, иудаизме, исламе, индуизме или буддизме, это может быть Дева Мария, Сарра, Агарь, Дурга, или мать Будды. В любой религии обязательно присутствует олицетворение женского начала.
Природная магия как личная магия
Да, занимаясь Ремеслом, вы можете использовать религиозные символы и обращаться к тем или иным божествам. Но здесь и речи нет ни о каком поклонении.
Сила приходит изнутри. Ремесло – это возвышение Человека, его «Я» до состояния единства со Всем. Только осознав свое единство с Божественным, вы сможете пробудить Божественное внутри себя. Ведьма не просто манипулирует энергиями Вселенной, она идет по пути внутреннего роста. Ключом к успеху в занятиях магией является честность с самим собой, следование своим инстинктам и умение брать на себя ответственность за свои решения.
Вы должны понимать, что сила, которую вы притягиваете, базируется на той силе, которая у вас уже есть. Если вы полны гнева, вы сможете привлечь лишь разрушительную силу, причем разрушительную, в первую очередь, для вас самих. Если вы завистливы и ревнивы, если вы стремитесь превзойти мощь своего соперника, ваша сила будет рассеиваться и распыляться.
Человек, у которого есть что-то, чего, как вам кажется, лишены вы, также является частью Всего, и ненавидеть его – значит растрачивать свою силу. Однако если вы сумеете направить свои чувства в иное русло, освободиться от зависти и ревности и научитесь работать ради своего «Я», а не против «Я» кого-то другого, то ваша сила будет расти. Правила поведения, о которых мы поговорим в этой главе несколько позже, являются указателями на пути к успеху.
Совершенствование «Я» – это единственное, что по-настоящему имеет значение в личной магии. Здесь, в отличие от древней церемониальной магии, требующей принятия определенной космологии и системы божеств, а также соблюдения огромного количества правил, вы вольны использовать все, что подсказывает вам фантазия. Все вещи связаны друг с другом – и, занимаясь личной магией, вы постепенно научитесь ощущать эту связь.
Нет такой вещи, которая бы в принципе была не пригодна для использования в этих магических практиках. Материальные компоненты заклинания и магические символы принимают различные значения, в зависимости от переживаний использующей их ведьмы, при условии, что у нее достаточно сил и уверенности в себе, чтобы превратить все эти элементы в единый сплав. Именно поэтому ритуалы Природной магии могут быть как тщательно спланированными и подготовленными, так и спонтанными.
Это же касается и имен силы, которые вы, подобно церемониальным магам прошлого, можете использовать для того, чтобы вызвать вихрь энергии через бессознательное, интуитивное ощущение имени. Если есть имена, которые по-настоящему много значат для вас, то они будут обладать той силой, которую вы им приписываете.
Существует масса книг, таких как «Черное искусство» Ричарда Кавендиша (Cavendish R. The Black Arts) и «Полная книга заклинаний, церемоний и магии» М. Гонсалес-Уипплера (Gonzalez-Wippler М. The Complete Book of Spells, Ceremonies & Magic), которые содержат имена олимпийских богов, демонов, ангелов и архангелов.
Одни имена – это вариации имен Бога, используемых в каббале – средневековой еврейской магической системе, взятой на вооружение приверженцами церемониальной магии. Другие являются производными имен, сохранившихся еще с языческих времен. Многие из них, такие как Астарот, Асмодей или Люцифер, в христианской традиции превратились в имена демонов, хотя изначально были именами богов и богинь. Некоторые имена просто придуманы, что, впрочем, не делает их произнесение менее действенным. Подобная инвокация, называемая «говорением на языцех», сегодня используется в некоторых христианских церквях как средство общения с Божественным. Это работает и в ведьмовстве.
В процессе обучения ведьма начинает превращать таблицу соответствий в применимую книгу заклинаний, или Книгу Теней, которая представляет собой своеобразный личный дневник ведьмы и одновременно практическое руководство.
Ведьма осуществляет классификацию растений, перьев птиц и минералов. Подбирает необходимые ей масла и фимиамы. В ходе магической работы учится обращаться к стихиям Воздуха, Воды, Огня и Земли. Магические орудия – ножи (ритуальный нож с черной рукояткой называется атамом, а нож с белой или коричневой рукояткой – бол-лином), жезлы, хрустальные шары и гадальные карты аккумулируют силу ведьмы.
По мере того как ведьма оценивает эффективность связи компонентов заклинания для решения тех или иных задач, выстраивается некая целостная картина, в которую, тем не менее, можно по мере необходимости вносить изменения.
Такая магическая практика, в которой полностью отсутствует поклонение неким высшим силам, а личность и безымянное работают бок о бок друг с другом, дает удивительный прилив энергии. Не удивительно, что такие вещи, как, например, спонтанные предсказания будущего, все чаще происходят с человеком по мере его совершенствования в искусстве личной магии.
Природная магия как религия
Силы вселенной отождествляются в Природной магии с мужским и женским началом, которые пребывают в равновесии. Это отождествление позволяет ведьме, делающей акцент на религиозной составляющей Ремесла, направлять большую часть своей энергии через личные образы Бога и Богини, что очень эффективно. Ведьма по своей воле предстает перед Госпожой и Господином и взывает к ним для того, чтобы получить помощь, поддержку и любовь, чтобы почувствовать единство с Божественным.
Для того чтобы представиться божествам Ремесла, нужно пройти самоинициацию. Обряд самопосвящения, который позволит вам окончательно вступить в союз с Божественным, вы можете совершить через год и один день. Впрочем, это очень ответственный шаг, и если вы чувствуете, что еще не готовы, то лучше повременить.
Кто такие Богиня и Бог?
Говоря философским языком, Богиня – это материя, Бог – это дух, который нуждается в материи для того, чтобы обрести определенность. Он рождается и умирает, чтобы родиться снова, Она пребывает вечно в трех ипостасях – Девы, Матери и Старухи.
Занимаясь Ремеслом, вы можете обращаться к Госпоже как к богине-матери, богине плодородия и вод жизни, как к госпоже Зеленого леса фей, как к богине Луны, богине эмоций и интуиции. К Богу можно обращаться как к Рогатому Богу зерна и изобилия, как к Зеленому человеку – богу растительности, лесов и полей, как к богу Солнца и неиссякаемой энергии. Все это – аспекты Богини и Бога, связанные с силой Света. Об аспектах Госпожи и Господина, связанных с силой Тьмы, о Костяной Матери, собирающей черепа мертвых в свою пещеру, наполненную костями, и Охотнике, собирающем во время Дикой Охоты энергию душ, мы поговорим чуть позже.
Есть ведьмы, которые склонны возвышать одно божество над другим, оказывая предпочтение либо Богине, либо Богу, однако это противоречит основным принципам ведьмовства, в котором мир предстает как неразделимое единство противоположностей. Можно обращаться к одному из аспектов Всего, но при этом нельзя игнорировать другой аспект. Вы должны соединиться со своим внутренним мужчиной и внутренней женщиной, чтобы ваше «Я» стало Маннузом – Божественным внутри вас. Очень важно помнить, что, помимо Богини и Бога, есть еще одна фигура Божественного, которая появилась уже в древнейших религиозных системах – Божественный андрогин. В этой фигуре проявляется истинная природа силы – женская и мужская одновременно, и вместе с тем не мужская и не женская. Два равно одному – такова божественная арифметика. Андрогин – это истинное целое, объединенная вселенная, совершенная сила.
В разных культурах аспекты Божественного называются разными именами, но архетипы остаются теми же самыми – вы это поймете, когда начнете изучать мировые религии. На этом строилась религиозная система друидов, которые считали, что все божества, почитаемые людьми, – это одни и те же Бог и Богиня, и поэтому к Ним можно обращаться, не называя имен, просто как к Госпоже и Господину, или Богу и Богине.
Впрочем, вы можете использовать любые имена. Прекрасно, если у вас есть особая связь с одним из них благодаря семейной традиции. Если нет, то существует множество мифологических систем, из которых вы вольны выбирать те имена, которые кажутся вам подходящими. В принципе, ничто не мешает вам также использовать имена из разных пантеонов…
Ведьмы, для которых Ремесло является прежде всего религией, включают в книгу заклинаний или же записывают в отдельную Книгу Ритуалов церемонии, сопровождающие важные жизненные перемены (вступление в брак, развод, рождение, наступление совершеннолетия и смерть), а также от четырех до восьми саббатов. Лично я в своей практике пользуюсь и тем и другим. Составляя планы своих собственных ритуалов, вы можете заимствовать кое-что у других (я привела примеры различных ритуалов в книге «Природная магия. Часть I») или делать так, как сами считаете правильным. Вы увидите, что вам в голову будут приходить все новые варианты ритуалов. Это абсолютно нормально. За годы практики ведьма оттачивает свое мастерство.
Подобные ритуалы совершаются в дни религиозных праздников. Прежде всего, речь идет о саббатах и эсбатах, но помимо них могут быть и другие дни – дни почитания различных аспектов и проявлений Великой Богини и Великого Бога. Книга языческих праздников или магический альманах могут дать вам представление об особых днях, которые вам, возможно, захочется праздновать, занимаясь Ремеслом.
Все три стиля использования магии в равной степени дают силу. Вы можете выбрать тот, который вам больше подходит, либо совмещать их в своей практике.
Баланс белого
- Центр загрузки
- Интерактивное руководство по D3500
- Режимы P, S, A и M
- Баланс белого
Использование баланса белого поддерживает естественную цветопередачу, нейтрализуя воздействие источника света на цвета снимка. Автоматический баланс белого рекомендуется для большинства источников света; при необходимости можно выбрать другие значения в соответствии с типом источника:
Параметр | Описание | |
---|---|---|
v | Авто | Автоматическая настройка баланса белого. Рекомендуется в большинстве случаев. |
J | Лампы накаливания | Используйте при освещении лампами накаливания. |
I | Лампы дневного света | Используйте при освещении лампами дневного света (0 Меню режима съемки). |
H | Прямой солнечный свет | Используйте при съемке объектов, освещенных прямым солнечным светом. |
N | Вспышка | Используйте со вспышкой. |
G | Облачно | Используйте в пасмурную погоду. |
M | Тень | Используйте для съемки объектов, находящихся в тени. |
L | Ручная настройка | Выполните измерение баланса белого или скопируйте значение баланса белого из имеющегося снимка (0 Ручная настройка). |
-
Отобразите параметры баланса белого.
Нажмите кнопку P, затем выделите текущую настройку баланса белого на информационном экране и нажмите J.
Кнопка P
-
Выберите параметр баланса белого.
Выделите параметр и нажмите J.
Баланс белого можно выбрать с помощью параметра Баланс белого в меню режима съемки (0 Баланс белого), который также можно использовать для тонкой настройки баланса белого (0 Тонкая настройка баланса белого) или измерения величины предустановки баланса белого (0 Ручная настройка).
Параметр I Лампы дневного света в меню Баланс белого можно использовать для выбора источника света из списка типов ламп.
Цвет, воспринимаемый человеком, зависит от особенностей его зрения и других условий. Цветовая температура — объективная мера цвета источника света, определяемая как температура объекта, до которой он должен нагреться, чтобы излучать свет той же длины волны. Если источники света с цветовой температурой в границах 5 000–5 500 K воспринимаются белыми, то источники света с более низкой цветовой температурой, например, лампы накаливания, воспринимаются желтоватыми или красноватыми. В источниках света с более высокой цветовой температурой присутствуют оттенки синего.
«Более теплые» (более красные) цвета
«Более холодные» (более синие) цвета
I (натриевые лампы): 2 700 K |
J (лампы накаливания)/I (л-ы тепл. бел. днев. света): 3 000 K |
I (л-ы белого света): 3 700 K |
I (л-ы хол. белого днев. света): 4 200 K |
I (л-ы белого днев. света): 5 000 K |
H (прямой солнечный свет): 5 200 K |
N (вспышка): 5 400 K |
G (облачно): 6 000 K |
I (флуор. л-ы дневн. света): 6 500 K |
I (ртут. |
M (тень): 8 000 K |
Примечание: все значения приблизительны.
- Тонкая настройка баланса белого
- Ручная настройка
Тонкая настройка баланса белого
Можно выполнить «тонкую настройку» баланса белого для корректировки изменений цвета источника освещения или намеренно внести на изображение цветовые оттенки. Тонкая настройка баланса белого производится с помощью параметра Баланс белого в меню режима съемки.
-
Отобразите параметры тонкой настройки.
Выделите параметр баланса белого и нажмите 2 (при выборе Лампы дневного света выделите нужный тип освещения и нажмите 2; имейте в виду, что тонкая настройка недоступна в режиме L Ручная настройка).
-
Выполните тонкую настройку баланса белого.
Для тонкой настройки баланса белого используйте мультиселектор.
Тонкую настройку баланса белого можно выполнить на янтарно (A)–синей (B) оси с шагом 0,5 и зелено (G)–пурпурной (M) оси с шагом 0,25. Горизонтальная (янтарно-синяя) ось соответствует цветовой температуре, в то время как вертикальная (зелено-пурпурная) ось производит эффект, схожий с эффектом соответствующих фильтров цветовой коррекции (CC). Горизонтальная ось имеет деления с шагом, равным около 5 майред, вертикальная ось – с шагом примерно 0,05 единиц диффузной плотности.Координаты
Регулировка
-
Сохраните изменения и выйдите из данного режима.
Нажмите J.
Цвета на осях тонкой настройки являются относительными, а не абсолютными. Например, перемещение курсора в положение B (синий), когда выбрано «теплое» значение, такое как J Лампы накаливания
Любое изменение в цветовой температуре приводит к большей разнице в цвете при низких цветовых температурах, чем при высоких цветовых температурах. Например, изменение в 1 000 К приводит к более сильному изменению цвета в 3 000 К, чем при 6 000 K. Майред, рассчитанный путем умножения сдвига цветовой температуры на 10 6, является мерой цветовой температуры, которая принимает во внимание такое изменение, и в связи с этим является характеристикой, используемой в фильтрах коррекции цветовой температуры. Например:
- 4 000 K–3 000 K (разница в 1 000 K) = 83 майреда
- 7 000 K-6 000 K (разница в 1 000 K) = 24 майреда
Ручная настройка
Ручная настройка предназначена для записи и вызова пользовательских настроек баланса белого при съемке в условиях смешанного освещения или для корректирования влияния источников освещения, дающих сильные оттенки. Имеется два способа выполнения предустановки баланса белого:
Способ | Описание |
---|---|
Измерить | Нейтрально-серый или белый объект освещается источником, при котором будет производиться съемка, и баланс белого замеряется фотокамерой (0 Измерение предустановленного значения баланса белого). |
Использовать изображение | Значение баланса белого копируется из снимка на карте памяти (0 Копирование баланса белого из фотографии). |
Измерение предустановленного значения баланса белого
-
Осветите эталонный объект.
Разместите нейтрально-серый или белый объект под источник света, который будет использоваться для финальной фотографии.
-
Отобразите параметры баланса белого.
Выделите Баланс белого в меню режима съемки и нажмите 2, чтобы отобразить параметры баланса белого. Выделите L Ручная настройка и нажмите 2.
-
Выберите Измерить.
Выделите Измерить и нажмите 2.
-
Выберите Да.
Отобразится диалоговое окно подтверждения; выделите Да и нажмите J.
Затем фотокамера войдет в предустановленный режим измерения.
Когда фотокамера будет готова измерить баланс белого, в видоискателе и на информационном экране появится мигающая надпись D (L).
-
Измерьте баланс белого.
Прежде чем индикаторы перестанут мигать, поместите эталонный объект в кадр так, чтобы он заполнил все поле видоискателя, и нажмите спусковую кнопку затвора до конца. Фотографии записываться не будут; баланс белого можно измерить точно, даже когда фотокамера не сфокусирована.
-
Проверьте результаты.
Если фотокамера смогла измерить значение баланса белого, то появится соответствующее сообщение, в видоискателе будет мигать a, а фотокамера вернется в режим съемки. Чтобы немедленно вернуться в режим съемки, нажмите спусковую кнопку затвора наполовину.
В условиях слишком тусклого или слишком яркого освещения фотокамера не всегда может измерить баланс белого. На информационном экране появится сообщение, а в видоискателе появится мигающий символ b a. Вернитесь к шагу 5 и снова измерьте баланс белого.
Если во время мигания индикаторов не выполняются никакие действия, режим прямого измерения прекратит работу за время, выбранное для параметра
Фотокамера может хранить только одно значение предустановки баланса белого одновременно; существующее значение меняется на новое после очередного измерения. Имейте в виду, что экспозиция автоматически увеличивается на 1 EV при измерении баланса белого; во время съемки в режиме M настройте экспозицию так, чтобы индикатор экспозиции показывал ±0 (0 Индикатор экспозиции).
Чтобы войти в режим измерения предустановки (см. выше), выберите предустановки баланса белого на информационном экране и нажмите J на несколько секунд.
Для более точных результатов измеряйте баланс белого, используя стандартный серый шаблон.
Копирование баланса белого из фотографии
Чтобы скопировать значение баланса белого из фотографии на карте памяти, выполните следующие действия.
-
Выберите Ручная настройка.
Выделите Баланс белого в меню режима съемки и нажмите 2, чтобы отобразить параметры баланса белого. Выделите L Ручная настройка и нажмите 2.
-
Выберите Использовать изображение.
Выделите Использовать изображение и нажмите 2.
-
Выберите Выбрать изображение.
Выделите Выбрать изображение и нажмите 2 (чтобы пропустить оставшиеся шаги и воспользоваться последним выбранным изображением для предустановки баланса белого, выберите Это изображение).
-
Выберите папку.
Выделите папку, в которой находится исходное изображение, и нажмите 2.
-
Выделите исходное изображение.
Чтобы просмотреть выделенное изображение в полнокадровом режиме, нажмите и удерживайте кнопку X.
-
Скопируйте баланс белого.
Нажмите J, чтобы установить предустановку баланса белого для значения баланса белого выделенной фотографии.
Light Balance Kids на AGT: 5 быстрых фактов, которые вам нужно знать
- 22 Акции
- К Д.Л. Томпсон
- Обновлено
NBC AMERICA’S GOT TALENT — «Judge Cuts 3», эпизод 1410 — На фото: Light Balance Kids
Танцевальная группа Light Balance Kids вышла в полуфинал America’s Got Talent сезон 14, и они снова выступят вживую на сцене AGT во вторник, 3 сентября. вам нужно знать о Light Balance Kids:
Они были основаны одним из членов Light Balance
Light Balance Kids исполняет УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ танец Железного человека – America’s Got Talent 2019Команда светящихся танцев из Украины преследует свои мечты и надеюсь пойти по светящимся стопам Light Balance! » Получите приложение America’s Got Talent: bit. ly/AGTAppDownload » Подпишитесь на дополнительные материалы: bit.ly/AGTSub » Трансляция в любое время: bit.ly/AGTFullEpisodes AMERICA’S GOT TALENT ON SCIAL Нравится AGT: facebook.com/agt Подписывайтесь на AGT: twitter. com/agt AGT Tumblr: nbcagt.tumblr.com/ AGT Instagram: instagram.com/agt… 2019-06-05T01:33:18.000Z
Баланс света Дети родились из величия America’s Got Talent . Они были основаны участником Light Balance , украинской группы, которая участвовала как в America’s Got Talent , так и в AGT: Champions . Он сказал, что причина, по которой он основал «детскую версию» своей знаменитой танцевальной группы, заключалась в том, что «Моя жизнь полностью изменилась после America’s Got Talent , поэтому я хотел дать другим детям шанс осуществить свои мечты».
Во время предварительно записанного интервью, которое транслировалось как часть их вступительного пакета перед выступлением, один из участников сказал: «Мы все видели Light Balance на America’s Got Talent . Для меня это было волшебством, и я подумал: «Я хочу это сделать!» Позже она добавила: «У нас есть большая мечта пойти по стопам Light Balance. Мы чувствуем сильное давление, потому что хотим работать так же хорошо или даже лучше, чем они».
Они приехали из Киева, Украина, чтобы соревноваться на «АГТ»
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сегодня в 8/7c на @nbc будет показан специальный выпуск «Best Of Auditions». Не пропустите! ⚡️⚡️⚡️ #LightBalance #lightbalancekids #neon #show #entertainment #неоновоешоу #световоешоу #lightbalanceshow #neonshow #lightshow
Сообщение, опубликованное Light Balance Kids (@lbkidsofficial) 2 июля 2019 г. в 7:25 утра по тихоокеанскому времени
Light Balance Kids, как и Light Balance, родом из Украины. Для многих ребят полет из Украины в Лос-Анджелес на соревнования America’s Got Talent впервые летели на самолете (который, как они мило заметили, был лучше дома).
Основатель Light Balance Kids объяснил в видеоролике перед их прослушиванием, что «жизнь в Украине по-прежнему тяжелая. Идет много войн и конфликтов, и наши дети страдают. Многие потеряли свои дома и были разлучены со своими семьями».
Одна из детей сама подтвердила это, сказав в другом интервью AGT «Наша страна находится в состоянии войны около 5 лет. Некоторым из нас пришлось покинуть свои дома и даже оставить некоторых членов семьи».
Возраст членов группы от 11 до 13 лет
Посмотреть эту публикацию в Instagram
УРА! ??? ⠀ ⠀ ⠀ #Repost @agt ・・・ Полуфиналы стали ярче! @lbkidsofficial идут дальше! #AGTResults #lightbalancekids #lightbalance #AGT #goldenbuzzer #goldenbuzzer2019 #entertainment #neonshow #lightshow @agt @agtauditions #semifinals
Сложность их выступлений в сочетании с тем фактом, что их личности затемнены и искажены светом, когда они танцуют, позволяют легко забыть, что группа состоит из детей. Команда состоит из молодых людей в возрасте от 11 до 13 лет, что делает их одними из самых юных участников в этом сезоне.
Их молодость играет им на руку в игривости их выступлений, а их личности раскрываются во время предварительно записанных интервью и отзывов судей после выступления. Если они продолжат впечатлять и очаровывать американских зрителей, которые смотрят и голосуют дома, у них есть все шансы выйти в финал.
Они получили «Золотой зуммер» Элли Кемпер во время судейских сокращений-09-03T19:38:01-04:00
Light Balance Kids выступили в роли судьи, когда актриса Элли Кемпер была приглашенным судьей шоу на ночь. Тронутая их выступлением, она сказала: «Хорошо. Ребята, я здесь новенький. Я просто гость. Я думал, что это определение зрелища. Это было действительно зрелищно, это было великолепно. Но есть только семь выступлений, которые могут состояться, и я просто хочу, чтобы была какая-то гарантия, что вы, ребята, попадете на живое выступление. Если бы только был один верный способ доставить вас туда. Затем она сказала: «О, подождите! Есть!» и нажала на свой золотой зуммер, отправив группу в четвертьфинал в прямом эфире.
Америка была явно согласна с решением Кемпера, поскольку они проголосовали за Light Balance Kids, а их живые четвертьфинальные выступления прошли в полуфинальную фазу конкурса.
Их талант, помимо танцев, включает программирование и кодирование света
Посмотреть эту публикацию в Instagram
#Repost @agt ・・・ @lbkidsofficial Сияние сегодня вечером! #AGT #lightbalancekids #lightbalance #AGT #goldenbuzzer #goldenbuzzer2019 #entertainment #neonshow #lightshow @agt @agtauditions
Публикация Light Balance Kids (@lbkidsofficial) 20 августа 2019 г. в 18:44 PDT
Если их талант танцоров и акробатов уже недостаточно впечатляет, то их выступления также включали свет, программирование и кодирование для исполнения. Эти факторы также должны учитываться домашними зрителями при принятии решения о том, за какие действия следует поддержать и за какие проголосовать.
На сайте Light Balance группа описывается как «Hi-Tech неоновое и светодиодное шоу с элементами акробатической и танцевальной хореографии». Основываясь на этом описании, кажется, что навыки программирования и кодирования, которые используются для создания анимированных световых дисплеев, которые делают выступления Light Balance Kids такими особенными, на самом деле являются главным талантом группы.
- Опубликовано
Комментарий здесь
WAC Освещение
Номер заказа:
модель и напряжение | цветовая температура и кри | люмен | отделка |
---|---|---|---|
6061 — 9-15 В переменного тока | 2700К — 90 | 275 | BK — черный на алюминии |
6061 — 9-15 В переменного тока | 2700К — 90 | 275 | BZ — Бронза на алюминии |
6061 — 9-15 В переменного тока | 3000К — 90 | 275 | BK — черный на алюминии |
6061 — 9-15 В переменного тока | 3000К — 90 | 275 | BZ — Бронза на алюминии |
- Доставленные просвет: 275LM
- 2700K, 3000K
- CRI: 90
- Мощность: 6,5 Вт
- Вход: 9-15 вак, 50/60HZ
- 88.