Досье 3D-софта: Autodesk Maya
Досье 3D-софта:
Autodesk Maya
Всё ещё теряешься в 3D-программах? Мы поможем найти свой редактор, рассмотрев их все. Maya — первый образец в нашем анализе. Узнай о специфике и применении этого софта в формате ответов на самые частые вопросы.
Autodesk Maya — это мощный инструмент для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Его используют в кинематографе, рекламе, игровой индустрии, VR-проектах и 3D-печати.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Особенности программы
Специалисты ценят Maya за огромный набор инструментов для анимации и создания разнообразных эффектов. Художники как преимущество часто называют удобную систему навигации по инструментам с помощью горячих клавиш.
Также удобно реализован UV-маппинг. Программа позволяет работать с динамикой твердых и мягких тел, обеспечивает простоту наложения текстур, дает широкий инструментарий для полигонального моделирования. Специалистам, работающим в Maya, открываются широкие возможности ретопологии и скульптинга.
Для визуализации готовых моделей в Maya встроены соответствующие визуализаторы и возможность установки дополнительных плагинов.
Отличия от аналогичных пакетов
Что говорит в пользу Maya в сравнении с другим софтом? Два ближайших конкурента — 3Ds Max и Blender. У них есть свои плюсы, но в конкретных моментах они проигрывают Maya.
3Ds Max лучше подходит для проектирования элементов архитектуры или деталей, но он имеет меньше функционала для работы с анимацией и менее удобную навигацию по инструментарию.
Blender прост в использовании и бесплатный. Но его инструменты для скульптинга более ограничены в сравнении с Maya.
Где используют
Maya часто используют в мировых студиях при создании кино, анимационных мультфильмов и видеоигр.
Maya также использовал член команды художников сериала «Мандалорец» Мигель Б. Оуэлле при разработке дизайна робота IG-1.
Перспективы для трудоустройства
Здесь нужно отметить один факт. Maya — лидер среди софтов в США, хотя GameDev-студии пространства СНГ чаще отдают предпочтение 3Ds Max.
Неоднократно студии, использующие Maya в производстве визуальных эффектов, получали «Оскары». Поэтому Maya часто встречается в требованиях вакансий, связанных с производством видео.
Знание Maya поможет развиваться в профессии технического художника. Ваша роль будет в обеспечении баланса между качеством визуального контента и качеством технической реализации игры. В таком случае вы будете выступать связующим звеном между разработчиками и CG-специалистами.
Не стоит забывать, что 3D-пакет — всего лишь инструмент в руках специалиста. Если вы один раз освоили какую-то программу, вам не составит труда переключиться на аналогичный софт. Не бойтесь пробовать разные варианты и искать то, что максимально полезно для вас.
Курсы от ArtCraft, где ты сможешь изучить Maya
Car Taxi by Olya_Pchelintseva on Sketchfab
3D Basic Online
«3D Basic Online» — твой тест-драйв в 3D графике! Всего за месяц ты попробуешь себя в моделировании, поработаешь в 4 разных софтах и соберёшь свой арсенал 3D художника! Ты будешь учиться одновременно в 4 самых популярных программах — Autodesk Maya, 3DSMax, Cinema4D и Blender. Это нужно не для того чтобы ты сделал выбор в пользу одной из программ, а для того чтобы раз и навсегда закрыть вопрос какая из них лучше. Не имеет значения в какой программе ты работаешь — важно что ты делаешь и как.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Desert by Petro.Stepaniuk on Sketchfab
3D Графика для игр
Online курс «3D Графика для игр» — супер интенсив для погружения в сферу 3D моделирования и процесса создания игр. Программа идеальна для новичков, а также для переквалификации, обновления знаний и GameDev специализации. Выпускники online курса пройдут полный путь от создания моделей до сборки собственной игры на движках Unity 3D и Unreal Engine. Твоя игра — это лучшее портфолио и уверенность в успешном трудоустройстве.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Понравилась статья? Читай больше в нашем блоге:
ШКОЛА
КУРСЫ
ОНЛАЙН-КУРСЫ
МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
Условия использования
Политика конфиденциальности
ArtCraft™ Education.
Registered international trademark. All rights reserved.
Аналоги Autodesk Maya — 24 похожие программы и сервисы для замены
1205
Blender
Blender — это бесплатная программа для создания 3D-графики с открытым исходным кодом. Она поддерживает весь 3D конвейер — моделирование, такелаж, анимацию, симуляцию, рендеринг, композитинг, редактирование видео и отслеживание движения.
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
Blender — это бесплатная программа для создания 3D-графики с открытым исходным кодом, доступная для всех основных операционных систем в рамках Стандартной общественной лицензии GNU.
100
Autodesk 3ds Max
Autodesk 3ds Max, ранее 3D Studio и 3D Studio Max — это программное обеспечение для 3D-моделирования.
- Платная
- Windows
Разработана Autodesk Media and Entertainment. Предоставляет возможности моделирования и гибкую архитектуру плагинов, может использоваться на платформе Microsoft Windows.
77
Wings 3D
Wings 3D — это subdivision modeler, созданный Nendo и Mirai из Izware Позволяет назначить материалы, цвет вершин, UV-координаты и текстуры, но эти функции будут улучшены до того, как Wings выйдет 1.0. В Wings нет поддержки для создания анимации.
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
Wings 3D — это модельер подразделения, вдохновленный Nendo и Mirai из Izware.
65
Cinema 4D
Cinema 4D — это приложение для 3D моделирования, анимации, графики движения и рендеринга.
- Платная
- Windows
- Mac OS
CINEMA 4D — это коммерческое кроссплатформенное высококачественное трехмерное графическое приложение, разработанное компанией MAXON Computer GmbH из Фридрихсдорфа, Германия. Известный своим гибким интерфейсом и простотой использования, он способен к процедурному и полигональному / субдитальному моделированию, анимации, освещению, текстурированию и визуализации.
37
K-3D
K-3D — это бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования и анимации.
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
K-3D — это бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования и анимации. Он имеет плагин-ориентированный процедурный движок, что делает K-3D очень универсальным и мощным приложением.
31
Hexagon
Hexagon предоставляет все инструменты, которые необходимы графическому художнику для создания законченных, детализированных, текстурированных 3D-моделей, готовых к визуализации.
- Платная
- Windows
- Android
- Mac OS
Hexagon предоставляет все инструменты, которые необходимы графическому художнику для создания законченных, детализированных, текстурированных 3D-моделей, готовых к визуализации.
29
MODO
MODO — это полнофункциональное приложение для создания 3D-контента и моделирования.
- Платная
- Windows
- Mac OS
Это мощное средство для 3D-моделирования, скульптурной работы и анимации, которое предлагает расширенные функции, обеспечивает быстрое прямое и гибкое процедурное моделирование.
26
123D
Autodesk 123D — это набор инструментов CAD для любителей от Autodesk.
- Бесплатная
- Windows
- iPhone
- Mac OS
Наряду с более простыми возможностями рисования и моделирования он также имеет поддержку сборки и экспорт STL. Доступна библиотека готовых блоков и объектов.
23
Houdini
Houdini охватывает все основные области 3D-производства.
- Платная
- Windows
- Mac OS
Houdini охватывает все основные области 3D-производства, в том числе:
23
Vue
Создавайте ландшафтные пространства: добавляйте деревья, выбирайте лучшую точку зрения и визуализируйте.
- Платная
- Windows
- Mac OS
Создавайте ландшафтные пространства: добавляйте деревья, выбирайте лучшую точку зрения и визуализируйте гиперреалистичные изображения ваших ландшафтов в мрачной атмосфере. Всё то при помощи нескольких щелчков мыши.
18
3D Model Maker
Модель создания программного обеспечения, предназначена для планшетов.
- Платная
- Windows
- Android
- iPhone
14
Rocket 3F
Rocket 3F — полигональный моделлер, созданный для концептуальных художников и дизайнеров.
- Бесплатная
- Windows
Rocket 3F — полигональный моделлер, созданный для концептуальных художников и дизайнеров.
12
Bforartists
Bforartists полный 3D-пакет для создания 3D-контента.
- Бесплатная
- Windows
- Mac OS
Bforartists — это полный 3D-пакет для создания 3D-контента. Полный 3D арт-конвейер для создания игровой графики, фильмов и фотографий. Это ответвление популярного программного обеспечения с открытым исходным кодом Blender. Поставляется с Python для встроенных скриптов.
11
LightWave
LightWave 3D сочетает в себе современный рендер, мощное, интуитивно понятное моделирование и анимацию.
- Платная
- Windows
- Mac OS
LightWave 3D сочетает в себе современное средство визуализации с мощными, интуитивно понятными инструментами моделирования и анимации. В пакет продукта входят инструменты, которые могут стоить дороже в других профессиональных 3D-приложениях, включая 999 бесплатных кроссплатформенных узлов рендеринга, поддержку Windows и Mac UB 64 и 32-битных операционных систем, бесплатную техническую поддержку и многое другое.
10
Lumion — это инструмент для трехмерной визуализации в реальном времени, позволяющий создавать фильмы и снимки архитектуры.
- Платная
- Windows
Lumion — это инструмент для трехмерной визуализации в реальном времени, позволяющий создавать фильмы и снимки архитектуры, планирования и дизайна. Также можно проводить живые демонстрации.
10
Vectary
Vectary — это бесплатный онлайн-инструмент для 3D-моделирования и обмена проектами.
- Бесплатная
- Онлайн сервис
VECTARY — это онлайн-инструмент для 3D-моделирования, с помощью которого вы можете создавать, обмениваться и настраивать 3D-проекты. VECTARY — это сочетание стандартного сеточного моделирования, моделирования подразделений и параметрических плагинов. Он был создан с нуля, чтобы сделать 3D-моделирование простым в использовании для начинающих, а также полезным для профессионалов.
9
Archipelis 3D
С Archipelis 3D создание 3D-контента доступно каждому.
- Платная
- Windows
- iPhone
- Mac OS
С Archipelis 3D создание 3D-контента доступно каждому. Не нужно быть экспертом в создании органичных форм и текстурированных 3D-моделей.
9
iClone
Анимация в реальном времени с применением 3D Video FX, траекторий движения, HDR и Drag & Drop.
- Условно бесплатная
- Windows
Анимация в реальном времени с применением 3D Video FX, траекторий движения, HDR и быстрого перетаскивания. iClone объединяет видеопроизводство с 3D-анимацией в реальном времени. Результатом является мощный производственный инструмент для создания движущейся графики, 3D-анимации и видео.
8
3DTin
3DTin — это инструмент трехмерного моделирования на основе браузера.
- Бесплатная
- Онлайн сервис
3DTin — это инструмент трехмерного моделирования на основе браузера. Он предоставляет вам простой пользовательский интерфейс для создания 3D-моделей и работает в любом браузере HTML5 (Firefox, Google Chrome, Safar, IE9), независимо от того, какую операционную систему вы используете. Это абсолютно БЕСПЛАТНО в использовании и не требует никакого опыта в 3D-дизайне. Все, что вам нужно, это воля и воображение, чтобы исследовать трехмерный мир.
8
Clara. io
Clara.io — это полнофункциональный программный инструмент для трехмерного моделирования, анимации и рендеринга на основе облачных вычислений.
- Условно бесплатная
- Онлайн сервис
Clara.io — это полнофункциональный программный инструмент для трехмерного моделирования, анимации и рендеринга в облаке, который работает в вашем веб-браузере.
6
XYZmaker
XYZmaker — это программное обеспечение для 3D-моделирования, предназначенное для начинающих в 3D-печати.
- Бесплатная
- Windows
XYZmaker — это программное обеспечение для 3D-моделирования, предназначенное для начинающих в 3D-печати. Он предоставляет библиотеку моделей и несколько инструментов для легкого создания различных форм и объектов.
6
Awakening
Awakening — это мощное профессиональное 3D-решение в реальном времени.
- Условно бесплатная
- Windows
Awakening — это мощное профессиональное 3D-решение в реальном времени. С его помощью вы можете легко создавать привлекательные интерактивные 3D-презентации, короткие фильмы, игры.
4
Moonlight|3D
Moonlight | 3D — бесплатный современный, гибкий и расширяемый инструмент для моделирования и анимации, разработанный небольшой, но преданной командой.
- Бесплатная
- Windows
Moonlight | 3D — это бесплатный современный, гибкий и расширяемый инструмент для моделирования и анимации, разработанный небольшой, но преданной командой.
4
Zmodeler
ZModeler — это приложение для 3D-моделирования.
- Условно бесплатная
- Windows
ZModeler — это приложение для 3D-моделирования. Оно предназначено для разработчиков, которые моделируют компьютерные игры. Такие как 18 Wheels of Steel, Grand Theft Auto, Need for Speed, Midtown Madness или аналогичные видеоигры.
Онлайн-курс «Введение в Autodesk Maya» (Мигель Миранда)
Активируйте курс с кодом подарка
Испанский с английскими субтитрами
- 96% положительных отзывов (477)
- 18015 студентов
- 56 уроков (8ч 39м)
- 6 курсов
- 33 загрузки (22 файла)
- Онлайн и в своем собственном темпе
- Доступно в приложении
- Аудио: испанский
- испанский, английский, португальский, немецкий, итальянский, французский, польский, нидерландский
- Уровень: Начинающий
- Неограниченный доступ навсегда
Основы домашней жизни · 6 курсов включены
Если вы увлечены 3D и хотите приступить к моделированию объектов и персонажей, пришло время освоить Autodesk Maya, наиболее широко используемую программу 3D. В этом шестикурсовом курсе Domestika Basics вместе с 3D-модельером Мигелем Мирандой он научит вас, как использовать все инструменты, которые предлагает Maya, с нуля, и расскажет о методах моделирования персонажей, создания материалов и освещения, а также рендеринга сцены.
Начните с ознакомления с рабочей средой. Получите представление о программном обеспечении, изучив, как организованы меню и инструменты. Создайте свою первую камеру и 3D-объект, чтобы начать экспериментировать с программой. Кроме того, научитесь пользоваться временной шкалой.
На втором курсе вы сможете глубже изучить все инструменты, необходимые для моделирования. Ознакомьтесь с двумя основными меню: Mesh и Edit Mesh. Затем сделайте свою первую модель, а также ассет для персонажа.
Создайте сцену и узнайте, как очистить геометрию в Maya. Познакомьтесь с гладкими формами в 3D и изучите основные понятия топологии. Позже научитесь использовать кисти для простого создания своего первого персонажа.
После этого сосредоточьтесь на работе над частями и особенностями персонажа, подготовив его к производству. Ознакомьтесь с основами топологии 3D-анимации, попрактиковавшись с основными инструментами и поняв важность осей и направлений.
Начните пятый курс, изучив правильный конвейер для завершения персонажа. Узнайте, что такое UV-развертки и как их правильно развернуть и разместить, чтобы вы могли создавать UV-развертки или наносить на карту своего персонажа.
В заключительном курсе создайте освещение сцены и визуализацию в Arnold для визуализации ваших 3D-объектов и персонажей и представления их после моделирования. Кроме того, откройте для себя различные текстуры и способы их применения. Наконец, узнайте, как сделать blendShapes, чтобы закончить лицо вашего персонажа.
Технические требования
- ⦁ Компьютер с ОС Windows или macOS.
⦁ Autodesk Maya, версия 2015 — если у вас ее нет, помните, что вы можете использовать пробную версию.
⦁ Рекомендуется графический планшет.
Отзывы
Мигель Миранда последние десять лет работает 3D-художником, специализируясь на создании 3D-персонажей. Он моделировал персонажей для рекламы, кино, кинематографии видеоигр, видеоигр и мультфильмов.
На протяжении всей своей карьеры он работал в различных студиях и в настоящее время работает модельером в 23lunes Animation Studio и над частными проектами.
Содержание
Курс 1 — Первый подход к Maya
Курс 2 — Моделирование 3D-объекта
Курс 3 — Моделирование основного персонажа
Курс 4 — Правильная топология для анимации
Курс 5 — UVs: отображение и понимание
Курс 6 — Рендеринг и выражение лица
Посмотреть содержание 6 курсов
О Основах Домастики
Domestika Basics — это серия курсов, направленных на обучение наиболее часто используемому программному обеспечению творческими профессионалами во всем мире.
Контент был тщательно подобран и предназначен как для студентов, осваивающих новую творческую область, так и для более опытных профессионалов, которые хотят отточить свои навыки.
Учитесь у лучших учителей Domestika с помощью практических уроков, множества ресурсов и возрастающей сложности, которые позволят вам увидеть результаты с первого дня.
Основы Domestika позволят вам улучшить свои профессиональные навыки и подготовиться к лучшим проектам.
Без предварительных знаний.
Domestika Basics дает вам все необходимое, чтобы начать работу в новой творческой области и стать в ней экспертом.
Сосредоточился на инструменте.
Откройте для себя его основные компоненты, методы и проверенные методы, необходимые для его освоения.
Быстро учиться
Благодаря прямому пошаговому подходу наши выдающиеся профессионалы научат вас, как получить максимальную отдачу от программы.
Сертификаты Плюс
Если вы являетесь участником Plus или PRO, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.
Autodesk Maya Reviews & Ratings 2023
Autodesk предлагает Maya — инструмент 3D-анимации, моделирования, симуляции и рендеринга, доступный художникам, аниматорам и преподавателям.
ПодробнееAutodesk Maya помогает мне с моделированием, анимацией и эффектами для различных кадров, над которыми я работаю. Я использую его для создания кадров для сериалов и …
Продолжить чтениеМы искали решение, чтобы начать создавать видеоролики для наших концепций кибербезопасности, и вот когда один из наших …
Продолжить чтениеВ моей организации мы используем Autodesk Maya почти для всего — моделирования, оснастки, анимации и рендеринга. Поначалу это сложно и …
Продолжить чтениеМы занимаемся кино и фильмами, поэтому в соответствии с потребностями наших клиентов мы используем Maya для рендеринга и сцен. У нас есть ограниченные пользователи Maya …
Продолжить чтениеМы используем Maya в качестве основного инструмента в студии. Поскольку Maya обладает широкими возможностями настройки, рабочий процесс легко построить, и это помогает улучшить работу…
Продолжить чтениеВ моей организации есть несколько программ, и одна из них — Maya. В зависимости от каждого дизайнера или проекта та или иная программа …
Читать дальшеВ основном мы используем Autodesk Maya для создания 3D моделей (персонажей, транспортных средств, реквизита) разной сложности, иногда для анимации, …
Читать далееЧитать все отзывы
- Modelate
- Рендеринг в реальном времени
Проверенный пользователь
Сотрудник отдела маркетинга
Дизайнерская компания, от 1 до 10 сотрудников
- Помогает с тяжелым рендерингом, если это необходимо, с использованием поддерживаемых инструментов
- Дополнительные функции для лучшего использования графики
Проверенный пользователь
90 Технологии Менеджер по информационным технологиям4 9 & Services Company, 51–200 сотрудников
Видеообзоры
Видеообзор помогает другим специалистам, таким как вы, оценивать продукты. Станьте первым в своей сети, кто напишет отзыв о Autodesk Maya и сделайте так, чтобы ваш голос был услышан!
Записать отзывВернуться к навигацииЕжемесячно
205,00 $
Облако
За пользователя в месяц
Плата за настройку начального уровня?
Предложения
Вернуться к навигацииЗнакомство с Maya 2020
04:00
Вернуться к навигации- О
- Технические подробности
Что такое Autodesk Maya?
Autodesk предлагает Maya, инструмент 3D-анимации, моделирования, симуляции и рендеринга, доступный для художников, аниматоров и преподавателей.
- Категории
- Анимация
- 3D Моделирование
Autodesk Maya Video
Autodesk Maya ВВЕДЕНИЕ
AUTODESK Maya Technical Defficen -На базе
Blender
Compare
Cinema 4D
Compare
ZBrush
Compare
Rhino 3D
Compare
Adobe PhotoShop
Compare
Adobe Animate
Compare
Adobe After Effects
Compare
Compare
SketchUp
Сравнить
Autodesk 3ds Max
Сравнить
АРСКАН SiloData
Сравнить
Geomagic
Сравнить
Adobe Substance 3D Collection
Сравнить
BIMobject
Сравнить
Вернуться к навигацииСценарии использования и область применения
Autodesk помогает мне работать с различными эффектами анимации и моделирования. Я использую его для создания кадров для сериалов и фильмов.
Плюсы и минусы
Animate
Modelate
X-GEN
Рендеринг в реальном времени
Motion Graphics
Авто-сав
Возрождение, чтобы рекомендовать
. Это целесообразно использовать AUTODESK Mays, чтобы не рекомендовать, и это не подходящее, и это не подходит для AUTODES, майа. вы хотите, чтобы процесс рендеринга был быстрым.
Сценарии использования и масштабы развертывания
Мы искали решение для начала создания видеороликов для наших концепций кибербезопасности, и именно тогда один из наших инженеров из творческой группы предложил Autodesk Maya. Где Autodesk Maya используется преимущественно для создания концептуальных видеороликов для наших продуктов кибербезопасности, искусственного интеллекта, услуг и решений, которые мы предлагаем.
Pros and Cons
Интеграция с другими платформами/инструментами
Дополнительные функции для лучшего использования графики
можно было снизить 9004
Likhhood. команда дизайнеров использует это для создания видеороликов для наших концепций в области кибербезопасности — продукты, услуги и решения, а также в области искусственного интеллекта / машинного обучения, в основном все, что необходимо сообщить наилучшим образом, мы используем Autodesk Maya для видео, таким образом делая его более весело и легко понять концепции, чтобы начать работу.
Сценарии использования и масштабы развертывания
В моей организации мы используем Autodesk Maya практически для всего: моделирования, оснастки, анимации и рендеринга. Сначала это сложно и требует много практики, чтобы научиться, но после того, как вы привыкнете, это очень удобный и полный пакет для 3D. Иногда вылетает, что расстраивает, но в целом все отлично.
Плюсы и минусы
Полный пакет 3D
Многие функции и удобные
Вы можете добавить скрипты и плагины
занимает много времени, чтобы рендерировать
Иногда он сбои
Это будет отличным.
Дорого
Вероятность рекомендации
Autodesk Maya предоставляет полный пакет 3D; поэтому он хорошо подходит для фрилансеров и компаний с небольшим бюджетом, поскольку им не придется покупать другое программное обеспечение для других 3D-функций, кроме текстурирования и скульптинга. Maya также предоставляет бесплатные лицензии для студентов, поэтому я настоятельно рекомендую студентам использовать это замечательное программное обеспечение и изучать его как можно больше.
Варианты использования и объем развертывания
Мы занимаемся кино и фильмами, поэтому в соответствии с потребностями наших клиентов мы используем Maya для рендеринга и сцен. У нас ограниченное количество пользователей Maya, потому что у нас мало работы с 3D, но я использую Maya уже 7 лет. Я видел, как Майя росла со временем.
Плюсы и минусы
Mash, входящий в состав Maya, представляет собой мощный инструмент для рендеринга тяжелых сцен.
Инструмент для скульптинга почти как Zbrush. Мы не можем сравнивать оба, но тем не менее, это полезно.
Параметр преобразования геометрии в Maya 2020 также очень мощный и полезный. Он может преобразовать любую сложную геометрию в правильную топологию.
К функциям Maya претензий нет. Бэкэнд-команда R&D, которая предоставляет им лучшие инструменты для разработчиков.
Вероятность рекомендовать
Maya — мощный инструмент в индустрии, стремящийся к нереальному, но Maya все еще трудно сравнить с другими. Майя мощна сама по себе.
Варианты использования и объем развертывания
Мы используем Maya в качестве основного инструмента в студии. Поскольку Maya обладает широкими возможностями настройки, рабочий процесс легко построить, и это помогает повысить эффективность работы. Кроме того, большинство других компаний также используют Maya, так что это незаменимый инструмент при рассмотрении связи с данными.
Плюсы и минусы
Простота построения рабочего процесса благодаря широким возможностям настройки.
Доля отрасли. Легко сотрудничать с другими компаниями.
Тесное сотрудничество с другим программным обеспечением.
Есть несколько полезных плагинов, таких как блендер и 3ds Max.
Слабая функция скульптуры. Я хочу, чтобы вы интегрировали Mudbox.
Я хочу, чтобы вы установили более мощный графический процессор.
Вероятность порекомендовать
Думаю, это лучший инструмент для студий, которым нужен пайплайн, например, для создания художественного фильма и т. д. повороты.
Варианты использования и объем развертывания
В моей организации есть несколько программ, и одна из них — Maya. В зависимости от каждого дизайнера или проекта используется та или иная программа. Мы используем Maya совсем немного, но когда мы ее используем, оказывается, что это хорошая программа для моделирования и проектирования деталей. Обычно он используется для моделирования определенных типов продуктов, которые из-за их сложности или органической формы не могут быть изготовлены так же легко в других. Мы также можем изготовить детали по отдельности, а затем собрать сборку или изделие в виде одной детали.
Плюсы и минусы
Вероятность рекомендовать
Сначала это может быть немного сложно использовать или научиться обращаться с ним, но после того, как вы попрактикуетесь, это станет очень легко и просто. Кроме того, в начале, если вы не знаете какой-либо другой программы, вам может быть трудно запомнить различные функции, операции или кнопки. Вы можете создавать различные детали для последующей сборки без каких-либо сбоев или проблем, или это поможет вам создавать сложные и органические формы более простым способом.
Варианты использования и область применения
В основном мы используем Autodesk Maya для создания 3D-моделей (персонажей, транспортных средств, реквизита) различной сложности, иногда для анимации, сборки (компоновки) 3D-ассетов в сцены для последующего экспорта в sideFX Houdini.
Плюсы и минусы
Программа представляет собой законченный продукт для моделирования, анимации, затенения и рендеринга 3D-ресурсов для статических изображений и анимации.
Maya имеет один из лучших инструментов анимации в 3D-индустрии. Создать/редактировать сложную анимацию с помощью Time Editor, Graph Editor и т. д. очень просто.
Хорошо известен в игровой и киноиндустрии. Его используют многие студии, так что для только что нанятого сотрудника проблем с обустройством не возникает. Легко создавать скрипты и плагины. И в Интернете есть множество бесплатных или платных плагинов для ускорения работы с 3D.
Он имеет хороший рабочий процесс на основе узлов для процедурного создания.
Прямо сейчас у Maya нет такого хорошего окна просмотра, как у Blender 2.8. Хорошо, что Майя 2019разработчики сосредоточились на производительности и стабильности, но странно видеть, что основное программное обеспечение не находится в тренде в разработке действительно крутых и полезных инструментов.
Maya LT очень удобна для художников, которым не нужны сложные инструменты FX. Поэтому разработчики должны добавить API Python в Maya LT.
Добавьте дополнительные полезные инструменты в раздел моделирования, особенно для ретопологии.
Вероятность порекомендовать
Autodesk Maya идеально подходит для комплексного создания трехмерных активов: моделирование, создание UV, анимация, затенение и рендеринг, а также имитация эффектов — сильные стороны программы.