Исправленные неполадки в версиях After Effects 17.x и 16.1x
Благодарим за отзыв! Была проведена масштабная работа по устранению неполадок в последнем выпуске After Effects.
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что камера, световые каркасы и пути позиционирования некорректно прорисовывались для некоторых углов зрения.
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что инструмент 3D-преобразования исчезал при использовании инструмента «Поворот».
- Исправлена проблема, приводившая к ошибке при использовании большого значения масштаба слоя с Rotation Gizmo.
- Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы при установке шкалы X на ноль.
- Исправлена ошибка, из-за которой элемент пользовательского интерфейса Rotate Gizmo рисовал, когда слой не отображался.
- Исправлена ошибка, приводившая к проблемам с отрисовкой на панели композиции при использовании пользовательского вида.
- Исправлена ошибка, из-за которой размер Gizmo был относительно большим или маленьким в зависимости от размера композиции.
- Исправлена ошибка, при которой при использовании режимов оси просмотра могли отображаться неправильные значения вращения.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях шкала Z не работала при использовании инструмента преобразования.
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что пользовательский интерфейс, показывающий, как далеко вы переместили элемент, неожиданно перекрывался с другими элементами интерфейса.
- Исправлена ошибка, из-за которой при сбросе настроек камеры удалялись все ключевые кадры.
- Исправлена ошибка, приводившая к ошибке при установке камеры в то же положение, что и POI.
- Исправлена ошибка, которая не позволяла использовать клавишу Option/Alt в качестве клавиши модификатора инструмента на 2D-слое в трехмерной композиции.
- Исправлена ошибка, которая не позволяла сочетанию клавиш Alt/Option предотвращать взаимодействие каркасов в 2D-композициях.
- Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению AE при создании нового средства просмотра слоев с выбранным инструментом рисования.
- Исправлена ошибка, приводившая к зависанию АЕ при наведении курсора на панель видеоряда с выбранным инструментом «Перо».
- Исправлена ошибка, из-за которой исчезали элементы управления функции «Линейный цветовой ключ» при использовании на панели композиции собственного средства выбора цвета.
- Исправлена ошибка, приводившая к появлению чёрного диалогового окна при несовпадении языка операционной системы и языка приложений средства установки CCD.
- Исправлена ошибка, из-за которой файлы QuickTime DNxHR, созданные с помощью Universal Media Composer’s Universal Media Engine, импортировались только как аудио.
- Исправлена ошибка, приводившая к появлению полностью чёрных кадров при экспорте композиции в QuickTime с помощью кодека Avid DNxHR 444 с альфа-каналом.
- Исправлена проблема, приводившая к ошибке импорта файлов Quick Time ProRes.
- Исправлена ошибка, приводившая к появлению мусорных пикселей при экспорте композиции в QuickTime DNxHR 444 с несжатыми альфа-каналами.
- Исправлена ошибка, приводившая к большому объему файлов экспорта PNG «Заполнение с учетом содержимого».
- Исправлена ошибка с панелью «Основные графические элементы», которая приводила к аварийному завершению работы при закрытии диалогового окна редактирования свойств.
- Исправлена ошибка, которая приводила к сбою рендеринга при его запуске из CMD.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях AERenderCore не прекращал работу при выходе из приложения.
- Исправлена проблема, приводившая к ошибке памяти при рендеринге файлов AI в режиме «Более точно».
- Исправлена ошибка, из-за которой интегрированные графические процессоры AMD не использовались для рендеринга эффектов в композициях с более высоким разрешением.
- Исправлена ошибка, при которой происходило аварийное завершение работы при запуске After Effects или появлялось сообщение об ошибке «Файл не найден» при открытии изображений с помощью Camera Raw 13.0. Причиной была несовместимость Adobe Camera Raw 13.0 с macOS 10.13.
- Исправлена ошибка с систематическим аварийным завершением работы After Effects при воспроизведении или бездействии в фоновом режиме.
- Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы при изменении значения раскрывающегося списка на панели «Основные графические элементы».
- Исправлена ошибка с зависанием After Effects при чтении из кэша диска в случае недостаточного объема памяти.
- Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы при попытке использовать сочетания клавиш и ярлыки перед созданием композиции.
- Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы при переключении между слоем и средством просмотра композиции, когда использование функции «Заливка с учетом содержимого» приводило к созданию слоя заливки.
- Исправлена ошибка с текстами анимированной графики, которая приводила к некорректному рендерингу для языков южной Азии.
- Исправлена ошибка, приводившая к зависанию Adobe Media Encoder при попытке рендеринга композиций из After Effects.
- Исправлено несколько ошибок, связанных с кэшированием, приводивших к тому, что метки кэша не обновлялась, а иногда даже происходила его очистка.
- Всплывающая подсказка перестает мигать при наведении курсора на линейку времени таймлайна.
- Основные свойства на временной шкале отображаются с пользовательскими именами.
Загрузите выпуск с последними исправлениями
- Исправлена ошибка Transform Gizmo, при которой инструмент вращения был слишком чувствительным и нестабильным.
- Теперь команда «Создать фигуры из векторного слоя» для слоев Illustrator отключается, если исходный файл отсутствует.
- Исправлена ошибка с эффектом «Медиана» при рендеринге прозрачных пикселей: края альфа-канала отображаются правильно в цвете 32-bpc, а полностью прозрачные слои больше не возвращают сообщение об ошибке «Сбой операции с библиотекой Photoshop».
- Исправлена ошибка, при которой при использовании конусообразного штриха создавалось заострение в начальной и конечной точках.
- Устранена проблема с основными свойствами, вызывавшая неактивное состояние кнопок извлечения и отправки после изменения интерполяции ключевых кадров.
- Исправлена ошибка, при которой при добавлении элементов раскрывающегося меню к существующим шаблонам анимированной графики и их замене в Premiere Pro сбрасывались предыдущие выделения.
- Исправлена ошибка в эффекте «Эхо», в результате которой появлялись мусорные пиксели.
- Добавлена поддержка эффектов 32-bpc «задание канала», «объединение каналов», «сдвиг канала» и MiniMax
- Улучшенная производительность EXR: предварительный просмотр многокомпонентных и многоканальных EXR-файлов до 3-х раз быстрее.
- Исправлено аварийное завершения работы, которое могло произойти при создании композиции с использованием CSV-файла, содержащего китайские иероглифы.
- Исправлена ошибка, когда информация о состоянии в нижней части панели «Очередь рендеринга» не отображалась в масштабе, отличном от 100%.
- Исправлена ошибка, при которой невозможно было остановить предварительный просмотр во время воспроизведения.
- Исправлена проблема, связанная с тем, что для маркеров нельзя указать ссылку на имя в механизме выражений JavaScript.
- Исправлена ошибка с инструментом «Кисть для ротоскопии», при которой мазки кисти «Уточнить край» не могли изменять форму и адаптироваться к изменениям в кадре с течением времени.
- Исправлено аварийное завершения работы, которое могло произойти при попытке сценария отобразить диалоговое окно при переключении рабочих сред.
- Исправлена проблема, из-за которой при нажатии на кнопку свойства «Включить в редактор диаграмм» возникала ошибка «Невозможно преобразовать в Юникод» при запуске After Effects на японском, корейском и китайском языках.
- Исправлено аварийное завершения работы, связанное с использованием в композиции языков юго-восточной Азии.
- Исправлена ошибка импорта, при которой файлы Illustrator REC709 неправильно интерпретировались как sRGB.
- Исправлена ошибка, из-за которой настраиваемые миниатюры предварительного просмотра, созданные на панели «Основные графические элементы», выглядели черными при дублировании композиции.
- Исправлена ошибка, из-за которой конусообразные штрихи создавали неправильные начальные и конечные края для эллиптических фигур при использовании измененных значений контура обрезки.
- Исправлена ошибка с конусообразными штрихами, когда внутренние углы разрывались или масштабировались некорректно.
- Исправлена ошибка на оборудовании Apple, из-за которой панель композиции отображалась неправильно, когда драйверу ГП не удавалось выполнить инициализацию.
- Исправлена ошибка, из-за которой композиции After Effects не использовались с Dynamic Link, например Adobe Media Encoder, Premiere Pro, когда в композиции применялись определенные внешние модули.
- Исправлена ошибка, из-за которой Adobe Media Encoder отображал неправильную версию композиции After Effects при редактировании композиции после ее добавления в Adobe Media Encoder.
- Исправлена ошибка, при которой не допускались отрицательные значения для атрибутов сценариев CompItem.displayStartTime и CompItem.displayStartFrame, чтобы соответствовать диапазону, допустимому при установке начала временного кода в диалоговом окне параметров композиции (от -3:00:00:00 до 23:59:00:00).
- Исправлена ошибка Dynamic Link, когда композиция с определенными внешними модулями эффектов не отображалась в очереди Adobe Media Encoder.
- Исправлена ошибка, из-за которой панель навигации по времени не работала должным образом при работе с обращенными во времени слоями.
- Исправлена проблема с синхронизацией настроек в меню и на главном экране.
- Исправлена ошибка, при которой предварительный просмотр композиции не оставался на месте при изменении размера панели композиции во время воспроизведения.
- Исправлена ошибка смещения текста отслеживания маски.
- Исправлена ошибка рендеринга VR в Metal.
- Исправлена ошибка, при которой не происходило автоматического завершения функции «timeToFrames» в Expression Editor.
- Исправлена ошибка, при которой в эффекте «Оттенок» отображались неправильные 8-разрядные или 16-разрядные значения при замене цветов.
- Исправлена ошибка, из-за которой при переименовании многоуровневого файла, используемого вашим проектом, например PSD-файла, импортированного в виде композиции, при повторном связывании одного слоя не происходила автоматическая перекомпоновка всех слоев файла.
- Исправлена ошибка оборудования Mac, при которой не поддерживался Metal. OpenGL больше не используется для отображения в этих системах.
- Исправлена ошибка, из-за которой все ключевые кадры Premiere Pro импортировались в After Effects неправильно, в том числе и для клипов, которые были сдвинуты вперед во времени.
- Исправлена ошибка на Mac, которая могла возникнуть, когда текстовое поле находилось в режиме редактирования, а курсор наводился на другие элементы пользовательского интерфейса.
- Исправлена ошибка, из-за которой After Effects не запускается, когда папка, которую должен прочитать After Effects, доступна для чтения только привилегированному пользователю на Mac. Эта ошибка влияла на использование такого программного обеспечения, как Faronics Deep Freeze.
- Исправлена ошибка, приводившая к ошибке импорта при импорте клипа записи экрана Mac OS Mojave H.264.
- Исправлена ошибка в Windows, из-за которой подпапки CIDFont, CMap и Font отображались в той же папке, что и проект After Effects, при двойном щелчке на файл проекта .aep для запуска приложения и открытия проекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой измененные файлы данных (JSON, CSV, TSV) не использовались при экспорте композиций через Adobe Media Encoder.
- Исправлена ошибка, связанная с файлом XDCAM HD 422, которая приводила к появлению артефактов при экспорте в формате MPEG2 CBR50.
- Исправлена ошибка, связанная с файлами H. 264 со скоростью 120 кадров в секунду, при которой в конце файла отображалась красная рамка.
- Улучшена производительность при импорте файлов H.264, созданных с помощью Open Broadcaster Software (OBS — запись экрана).
- Исправлена ошибка, из-за которой растянутая по времени композиция могла приводить к появлению в After Effects ошибки переполнения преобразования соотношения знаменателя (17:19) при постановке в очередь композиции в Adobe Media Encoder.
- Устранена ошибка чтения за пределами поля. См. обновление идентификатора бюллетеня по безопасности ASPB20-21.
- Добавлена поддержка половины скорости кадров NTSC (14,985 кадров/с).
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие клавиши Escape во время редактирования текста в диалоговом окне «Раскрывающееся меню» приводило к сбою After Effects.
- Исправлена ошибка, из-за которой для видеоряда ProRes HDR, который обрабатывался в P3, использовалась неправильная рабочая среда управления цветом.
- Исправлена ошибка, из-за которой команда Привязать фокусное расстояние к слою создавала выражение, которое не работало с механизмом выражений JavaScript.
- Теперь для эффекта «Сдвиг каналов» может использоваться графический процессор.
- Проекты, сохраненные в After Effects 17.0.4, содержащие данные ротоскопирования, открываются в After Effects 17.0.1 без возникновения ошибки отсутствующих данных.
- Устранена ошибка, которая могла возникнуть при использовании сценариев или перетаскивании файла в проект.
- Устранена ошибка «Ошибка After Effects: нулевой знаменатель в коэффициенте умножения. ( 17 :: 17)», которая может отображаться после открытия окна Очередь рендеринга.
- Исправлена ошибка, из-за которой компьютер мог отображаться дважды в окне предварительного просмотра, когда интегрированный ГП оказывался недоступен или не обнаружен.
- Удален внешний модуль Pro Import After Effects в MacOS. Дополнительные сведения приведены в разделе Внешний модуль Pro Import отсутствует в macOS.
- Исправлен эффект управления раскрывающегося меню, когда новые элементы не добавляются в активном режиме редактирования текста.
- Включена 32-битная поддержка эффекта Minimax.
- Дополнительные исправления для повреждений рендеринга на ноутбуках 16” MacBook Pro.
- При установке или удалении After Effects больше не удаляются и не перезаписываются новые версии Cinema 4D, установленные независимо от After Effects.
- Проект, сохраненный в After Effects 17.0.1, содержащий данные ротоскопирования, не открывается, и отображается ошибка, связанная с отсутствием данных.
- В macOS проблема может возникать, когда окно композиции не находится на том же физическом экране, на котором находится окно временной шкалы, и при первом щелчке по окну композиции не удается выбрать элементы в композиции.
- Иногда происходит сбой After Effects при использовании марионетки и нажатии на пересекающийся контур.
- Добавлена поддержка 11,988 кадров в секунду в качестве стандартной скорости импорта и экспорта. Ранее у клипов, импортированных или экспортированных с этой скоростью, мог быть дублированный первый кадр.
- Обновлен набор внешних модулей OpenEXR для устранения ряда проблем, выявленных после выпуска версии 17.0:
- IDentifier: разрешены неверные свойства эффекта ключевых кадров.
- EXtractoR: предварительный просмотр ошибок и сбоев со свойствами эффекта ключевых кадров, сбой утверждения библиотеки времени выполнения Microsoft Visual C ++, выражение: FALSE
- Cryptomatte: предварительный просмотр ошибок и сбоев со свойствами эффекта ключевых кадров, сбой утверждения библиотеки времени выполнения Microsoft Visual C ++, выражение: FALSE
- Cryptomatte: неверный рендеринг и выбор цели, когда границы слоя находятся за пределами композиции.
- Исправлено сообщение об ошибке «Отсутствует допустимое цветовое пространство в VideoFrameHeader», когда сцена динамической ссылки Character Animator визуализируется в AE с преобразованием в Rec. 709 установлено на True.
- Улучшено использование графического процессора во время отображения предварительного просмотра.
- Различные улучшения для панорамирования и масштабирования предварительного просмотра при воспроизведении композиции.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображались неверные номера строк, связанные с ошибками в выражениях JavaScript.
- Функция заливки с учетом содержимого теперь поддерживает символы Unicode в пути к папке заливки.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании клавиш со стрелками для пролистывания списка шрифтов на панели настройки символов не отображался интерактивный предварительный просмотр выбранного текстового слоя.
- Обновления OpenEXR и Cryptomatte для устранения различных неполадок.
- Не удается открыть диалоговое окно настройки эффектов Cryptomatte после запуска со сброшенными настройками.
- По умолчанию всплывающее окно настройки слоя эффектов Cryptomatte пусто.
- Изменение настроек слоя эффектов Cryptomatte после выбора значения не приводит к появлению предупреждения.
- Функция «Сохранить кадр как ProEXR» не обновляет имя по умолчанию в диалоговом окне «Сохранить».
- Исправлена ошибка, которая иногда приводила к открытию пустого окна предварительного просмотра слоя. Это могло происходить, когда проект, сохраненный в Windows, открывался в macOS.
- Исправлена ошибка, из-за которой клавиши I и O не всегда работали в сочетаниях клавиш.
- Исправлена ошибка, из-за которой при закрытии приложения After Effects могло появляться предупреждение об утечке памяти.
- Исправлена ошибка в эффекте «Мультфильм», которая могла приводить к появлению искаженных или неправильных артефактов в некоторых кадрах или после очистки кэша в памяти.
- Исправлена ошибка, из-за которой при настройке PWS с помощью сценария мог не настраиваться нужный профиль.
- Исправлена ошибка, из-за которой основные свойства не анимировались, если исходное свойство не было анимировано.
- Исправлена ошибка, из-за которой функция масштабирования со сдвигом неправильно переворачивала слой, если слой ранее уже был перевернут.
- Исправлена ошибка, приводившая к зависанию пользовательского интерфейса в случаях, когда не удавалось создать папку автоматического сохранения или эта папка была защищена от изменений.
- Исправлена ошибка, из-за которой в хронологии отмены и повтора действий могли появляться случайные символы, если видеоряд перетаскивается в область композиции мышью.
- Исправлена ошибка в эффекте отброса тени с помощью графического процессора, которая могла приводить к остановке воспроизведения при предварительном просмотре.
- Исправлена ошибка, из-за которой дубликаты эффекта управления выражениями для раскрывающегося меню отображались в неправильном порядке.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к выключению звука при запуске предварительного просмотра в режиме «только аудио».
- Восстановлено стандартное поведение из версии 16. x при работе с видеорядом YCC, использующим полноформатный профиль Rec. Профиль 709 (компенсация включена).
- Исправлена ошибка, из-за которой функция маркировки области в инструменте Warp Stabilizer неправильно работала при масштабе изображения, отличном от 100%.
- Исправлена ошибка, из-за которой функция выбора цвета Colorama могла выбирать неправильный цвет.
- Исправлена ошибка, из-за которой шкала времени могла зависать во время предварительного просмотра.
- Исправлено зависание приложения в случаях, когда сценарием или выражением для шкалы времени CTI устанавливалось отрицательное значение.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к рассогласованию цветовых рабочих пространств между Adobe Media Encoder и After Effects.
- Исправлена ошибка, из-за которой свойства Pseudoeffect, используемые в качестве основных свойств, сбрасывались, а ключевые кадры удалялись при открытии проекта. Если возникла такая ошибка, выполните следующие действия:
- Запустите After Effects
- Откройте проект
- Удалите все сообщения об ошибках
- Закройте проект, но не After Effects
- Снова откройте проект
- Сохраните проект
- Закройте After Effects
- Откройте After Effects и проект. Ошибка должна исчезнуть.
- Исправлена ошибка рендеринга, из-за которой на компьютерах Mac, выпущенных до середины 2012 года, либо отображался статический предварительный просмотр, либо просмотры дублировались (один статический, другой анимированный).
- Исправлена ошибка рендеринга эффекта «Шероховатые края», из-за которой за границами слоя фигуры могло отображаться дополнительное содержимое.
- Исправлена ошибка рендеринга, из-за которой на новых ноутбуках 16” Macbook Pro мог быть искажен предварительный просмотр.
- Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы при запуске на macOS с оборудованием, не поддерживающем рендеринг Metal.
- Исправлена неполадка с аппаратным рендерингом на частично перекрытых небольших кадрах при большом увеличении.
- Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы при рендеринге через Adobe Media Encoder, если кодек пытался использовать в своих настройках качество исходного материала.
- Исправлена ошибка при рендеринге композиций со сжатием времени.
- Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы при рендеринге некоторых шаблонов анимированной графики в Premiere Pro в ОС Windows при использовании рендеринга CUDA.
- Улучшен рендеринг кадров при изменении масштаба во время проигрывания. Если для качества композиции задано значение «Автоматичекое», в предварительном просмотре по-прежнему может быть показан один или два кадра в неправильном масштабе. Чтобы решить эту проблему, задайте для качества композиции значение «полное» или «половина».
- В Cryptomatte возникает сбой, если в диалоговом окне настройки эффектов не выбран слой.
- Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы функции выбора цвета Colorama в macOS 10.15.
- Исправлена ошибка, которая потенциально могла приводить к аварийному завершению в macOS 10.15.1 при очистке кэша.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к аварийному завершению работы, если шаблон анимированной графики применялся к шкале времени Premiere Pro, а требуемые шрифты не были синхронизированы.
- Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы при запуске на macOS с оборудованием, не поддерживающем рендеринг Metal.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к аварийному завершению работы при попытке отображения сообщения об ошибке.
- Решена проблема с эпизодическим аварийным завершением работы функции марионетки в наполовину немозаичном состоянии.
- Исправлены случайные шумы и сбои при использовании рассеивания тени в классической 3D-композиции.
- Исправлены ошибки и сбои при использовании функции отслеживания маски в режиме перспективы.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к аварийному завершению работы, если в раскрывающемся списке на панели «Основные графические элементы» использовались специальные символы.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к аварийному завершению работы при попытке воспроизвести предварительный просмотр до текущего времени для композиций, содержащих аудио.
- Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы при рендеринге через Adobe Media Encoder, если кодек пытался использовать в своих настройках качество исходного материала.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к аварийному завершению работы при щелчке на полосе прокрутки в панели, в которой нет не поместившегося содержимого.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к аварийному завершению работы, если в окне композиции включено перекрытие форм.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к аварийному завершению работы в MacOS при щелчке и протаскивании указателя в управляющем элементе тайм-кода в окне шкалы времени.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к аварийному завершению работы при открытии проекта в ситуации, когда в After Effects есть несколько обработчиков импорта для одного типа файла.
- After Effects может аварийно завершить работу, если ОС изменяет количество активных ядер ЦП, доступных для After Effects после запуска программы.
- При использовании Dynamic Link с Character Animator macOS 10.14 и 10.15 неправильно запрашивают разрешение на использование микрофона и камеры в After Effects. Теперь это происходит только один раз.
- Устранены сбои, связанные с увеличением и уменьшением масштаба при предварительном просмотре.
- Исправлена ошибка, при которой при 3D-экструзии текст или фигуры могли быть нарисованы с неверными сетками.
- Различные сценарии, встроенные в After Effects, такие как среда VR и Trace Path, работают неправильно с языками, не использующими латиницу.
- Исправлены сбои, при которых было невозможно переназначить клавиши I, O и C в списке комбинаций клавиш.
- Обновлен набор внешних модулей CyCore со следующими исправлениями:
- CC Overbrights: улучшена работа при отсутствии слишком ярких пикселей. Исправлена альфа-согласованность между параметрами, и изменен параметр просмотра по умолчанию на RGB-клип.
- CC PixelPolly: всегда сортируется по глубине.
- CC Cylinder: новое управление порядком вращения (такое же, как в эффекте сферы CC). Выберите комбинацию оси. Выбранный вариант теперь используется для вращения цилиндра при управлении вращением.
- CC Vignette: проблемы с преобразованием слоя Smartfx.
- CC LightBurstЭффект: проблемы с изменением размера слоя.
- CC Drizzle: неинициализированные выходные пиксели на области выборки переполняются небольшими слоями.
- CC Hair: небольшая ошибка в расчете освещения.
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при выводе последовательности PSD из очереди рендеринга.
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при использовании определенных внешних модулей с композицией, содержащей аудиоклипы.
- Исправлен сбой, который мог произойти на mac 10.15 при очистке кэша.
- Управление сценариями раскрывающегося меню теперь должно работать при использовании After Effects на русском языке.
- Исправлена ошибка, из-за которой композиции, использующие внешний модуль OpenColorIO, могли неожиданно удаляться из проекта при открытии.
- Исправлена ошибка смещения рендеринга с корректирующими слоями и эффектом, при котором параметр слоя выбирал входные данные эффекта.
- Отображение названия цветового пространства носителя в пользовательском интерфейсе стало более понятным и читабельным.
- Исправлена динамическая ссылка: в After Effects закрывается открытый проект при создании новой композиции в Premiere Pro.
- Исправлен сбой, который происходил при нажатии на меню с открытым текстовым полем.
- Исправлен сбой, который происходил при многократном открытии и закрытии панели областей Lumetri.
- Исправлена динамическая ссылка: Premiere Pro не может подключиться к версии After Effects без интерфейса с главного сервера.
- Исправлена ошибка, при которой при добавлении раскрывающегося эффекта происходит сбой и удаляются все эффекты на слое.
- Исправлена ошибка, связанная с отсутствием контекста на Mac при использовании булавки марионетки и нового командного проекта.
- Исправлена ошибка, при которой параметр «Кэшировать перед воспроизведением» не работал должным образом.
- Исправлена ошибка исключения сценария и диалогового окна с предупреждением при запуске приложения.
- Исправлена проблема с расширениями CEP, которые распространяются как скомпилированный файл JSXBIN.
- Диалоговое окно «Невозможно подключиться к Adobe Fonts» не отображалось, когда пользователь был отключен от Интернета.
- Устранен сбой, который возникал при нажатии клавиши Tab для перехода между временной шкалой и свойствами эффектов.
- Исправлена ошибка, при которой ключевые кадры и выражения распознаются как основные свойства т
4 способа ускорить After Effects | Видео
Зависания и тормоза программы — страшный сон любого, кто создаёт видео.
Чаще всего это происходит с After Effects. Например, когда вы просматриваете сцены, добавляете эффекты или рендерите финальный ролик.
Из-за этого многие авторы мучаются при создании видео, и не могут комфортно работать. Знакомо?
При этом на дорогих и мощных компьютерах таких проблем обычно нет.
А что делать, если у вас обычный ПК, и вы не хотите пока обновлять железо?
В этом выпуске я покажу вам 4 простых шага, как вы сможете ускорить работу в After Effects. Главное, вам не придётся обновлять железо и покупать новый компьютер.
Благодаря этим способам я умудряюсь работать параллельно в 3-х программах на простом ноутбуке. Например, After Effects, Premiere Pro и Photoshop. И у меня ничего не зависает.
Вы будете в шоке, когда узнаете характеристики моего ноутбука.
Я выделил 4 шага к ускорению After Effects:
- Шаг 1. Настраиваем просмотр
- Шаг 2. Настраиваем программу
- Шаг 3. Чистим программу
- Шаг 4. Оптимизируем работу в AE
Фишка в том, что о некоторых нюансах не знают даже профи. Поэтому обязательно посмотрите все 4 урока, даже если у вас компьютер не хуже, чем в NASA.
Разберитесь с этим один раз. Создавать видео нужно с комфортом, а не в мучениях.
Шаг 1. Настраиваем просмотр
Шаг 2. Настраиваем программу
Шаг 3. Чистим программу
Шаг 4. Оптимизируем работу в After Effects
В ближайшее время здесь появится заключительное видео с итогами ускорения After Effects…
ВАЖНО: Вначале вам может показаться всё запутанным. Не переживайте. После всех 4-х шагов, здесь появится заключительный урок. В нём я подведу итог и на своём примере покажу, как связаны все 4 способа ускорения After Effects. Более того, эти способы помогают ускорить и Premiere Pro.
Напишите ниже в комментариях, понравились ли вам первые уроки и что узнали нового. Поставьте палец вверху справа 👍, если хотите продолжение.
А у вас всё гладко, или вы готовы разнести всё, когда работаете в AE? 😉
P.S. Есть ещё 5-ый способ — конвертировать видео в монтажный кодек. Кликните, чтобы посмотреть урок на эту тему.
Шаг 1: Восстановить записи реестра, связанные с ошибкой 39 0 |
Редактирование реестра Windows вручную с целью удаления содержащих ошибки ключей Ошибка 39 0 не рекомендуется, если вы не являетесь специалистом по обслуживанию ПК. Ошибки, допущенные при редактировании реестра, могут привести к неработоспособности вашего ПК и нанести непоправимый ущерб вашей операционной системе. На самом деле, даже одна запятая, поставленная не в том месте, может воспрепятствовать загрузке компьютера! В силу данного риска для упрощения процесса рекомендуется использовать программу для очистки реестра ОС. Программа для очистки реестра автоматизирует процесс поиска недопустимых записей реестра, отсутствующих ссылок на файлы (например, вызывающих ошибку After Effects Error 39 0) и неработающих ссылок в реестре. Перед каждым сканированием автоматически создается резервная копия с возможностью отмены любых изменений одним щелчком мыши, что обеспечивает защиту от возможности повреждения ПК. Будучи серебряным партнером Microsoft, мы предоставляем программное обеспечение, которое поможет вам устранить следующие проблемы: Предупреждение: Если вы не являетесь опытным пользователем ПК, мы НЕ рекомендуем редактирование реестра Windows вручную. Некорректное использование Редактора реестра может привести к серьезным проблемам и потребовать переустановки Windows. Мы не гарантируем, что неполадки, являющиеся результатом неправильного использования Редактора реестра, могут быть устранены. Вы пользуетесь Редактором реестра на свой страх и риск. Перед тем, как вручную восстанавливать реестр Windows, необходимо создать резервную копию, экспортировав часть реестра, связанную с Ошибка 39 0 (например, Adobe After Effects):
Следующие шаги при ручном редактировании реестра не будут описаны в данной статье, так как с большой вероятностью могут привести к повреждению вашей системы. Если вы хотите получить больше информации о редактировании реестра вручную, пожалуйста, ознакомьтесь со ссылками ниже. Мы не несем никакой ответственности за результаты действий, совершенных по инструкции, приведенной ниже — вы выполняете эти задачи на свой страх и риск. Windows XP Windows 7 Windows Vista |
Шаг 2: Проведите полное сканирование вашего компьютера на вредоносное ПО |
Есть вероятность, что ошибка 39 0 может быть связана с заражением вашего компьютера вредоносным ПО. Эти вредоносные злоумышленники могут повредить или даже удалить файлы, связанные с Ошибки во время выполнения. Кроме того, существует возможность, что ошибка 39 0 связана с компонентом самой вредоносной программы. Совет: Если у вас еще не установлены средства для защиты от вредоносного ПО, мы настоятельно рекомендуем использовать Emsisoft Anti-Malware (скачать). В отличие от других защитных программ, данная программа предлагает гарантию удаления вредоносного ПО. |
Шаг 3: Очистить систему от мусора (временных файлов и папок) с помощью очистки диска (cleanmgr) |
Со временем ваш компьютер накапливает ненужные файлы в связи с обычным интернет-серфингом и повседневным использованием компьютера. Если такие ненужные файлы иногда не удалять, они могут привести к снижению быстродействия Adobe After Effects или к ошибке 39 0, возможно вследствие конфликтов файлов или перегрузки жесткого диска. Удаление таких временных файлов при помощи утилиты Очистка диска может не только устранить ошибку 39 0, но и существенно повысить быстродействие вашего компьютера. Совет: Хотя утилита Очистки диска является прекрасным встроенным инструментом, она удаляет не все временные файлы с вашего компьютера. Другие часто используемые программы, такие как Microsoft Office, Firefox, Chrome, Live Messenger, а также сотни других программ не поддаются очистке при помощи программы Очистка диска (включая некоторые программы Adobe Systems Inc. ). В силу недостатков менеджера очистки диска Windows (cleanmgr) мы настоятельно рекомендуем выполнять очистку вашего компьютера с помощью специального программного обеспечения для очистки жесткого диска / защиты конфиденциальности. Будучи серебряным партнером Microsoft, мы предоставляем программное обеспечение для очистки временных файлов: Как запустить Очистку диска (cleanmgr) (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
|
Шаг 4: Обновите драйверы устройств на вашем компьютере |
Ошибки 39 0 могут быть связаны с повреждением или устареванием драйверов устройств. Драйверы с легкостью могут работать сегодня и перестать работать завтра по целому ряду причин. Хорошая новость состоит в том, что чаще всего вы можете обновить драйверы устройства, чтобы устранить проблему с Ошибка 39 0. В силу времязатратности и сложности процесса обновления драйверов мы настоятельно рекомендуем использовать программное обеспечение для обновления драйверов. Средство обновления драйверов обеспечивает установку правильных версий драйверов для вашего оборудования, а также создает резервную копию ваших текущих драйверов перед внесением любых изменений. Сохранение резервной копии драйвера обеспечивает уверенность в том, что вы можете откатить любой драйвер до предыдущей версии (при необходимости). Будучи серебряным партнером Microsoft, мы предоставляем программное обеспечение, которое поможет вам обновить следующие драйверы: |
Шаг 5: Используйте Восстановление системы Windows, чтобы «Отменить» последние изменения в системе |
Восстановление системы Windows позволяет вашему компьютеру «отправиться в прошлое», чтобы исправить проблемы Ошибка 39 0. Восстановление системы может вернуть системные файлы и программы на вашем компьютере к тому времени, когда все работало нормально. Это потенциально может помочь вам избежать головной боли от устранения ошибок, связанных с 39 0. Пожалуйста, учтите: использование восстановления системы не повлияет на ваши документы, изображения или другие данные. Чтобы использовать Восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
|
Шаг 6: Удалите и установите заново программу Adobe After Effects, связанную с Ошибка 39 0 |
Инструкции для Windows 7 и Windows Vista:
Инструкции для Windows XP:
Инструкции для Windows 8:
После того, как вы успешно удалили программу, связанную с Ошибка 39 0 (например, Adobe After Effects), заново установите данную программу, следуя инструкции Adobe Systems Inc.. Совет: Если вы абсолютно уверены, что ошибка 39 0 связана с определенной программой Adobe Systems Inc., удаление и повторная установка программы, связанной с Ошибка 39 0 с большой вероятностью решит вашу проблему. |
Шаг 7: Запустите проверку системных файлов Windows («sfc /scannow») |
Проверка системных файлов представляет собой удобный инструмент, включаемый в состав Windows, который позволяет просканировать и восстановить поврежденные системные файлы Windows (включая те, которые имеют отношение к Ошибка 39 0). Чтобы запустить проверку системных файлов (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
|
Шаг 8: Установите все доступные обновления Windows |
Microsoft постоянно обновляет и улучшает системные файлы Windows, связанные с Ошибка 39 0. Иногда для решения проблемы Ошибки во время выполнения нужно просто напросто обновить Windows при помощи последнего пакета обновлений или другого патча, которые Microsoft выпускает на постоянной основе. Чтобы проверить наличие обновлений Windows (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
|
Шаг 9: Произведите чистую установку Windows |
Предупреждение: Мы должны подчеркнуть, что переустановка Windows займет очень много времени и является слишком сложной задачей, чтобы решить проблемы 39 0. Во избежание потери данных вы должны быть уверены, что вы создали резервные копии всех важных документов, изображений, программ установки программного обеспечения и других персональных данных перед началом процесса. Если вы сейчас е создаете резервные копии данных, вам стоит немедленно заняться этим (скачать рекомендованное решение для резервного копирования [MyPCBackup]), чтобы защитить себя от безвозвратной потери данных. Пожалуйста, учтите: Если проблема 39 0 не устранена после чистой установки Windows, это означает, что проблема Ошибки во время выполнения ОБЯЗАТЕЛЬНО связана с аппаратным обеспечением. В таком случае, вам, вероятно, придется заменить соответствующее оборудование, вызывающее ошибку 39 0. |
Adobe After Effects — ошибки рендеринга… « GReports.ru
Greports.ru
И снова здравствуйте! В этой небольшой статье поговорим об ошибках в Adobe After Effects, возникающих в процессе рендеринга видео. Конкретно возьмем ошибки, которые пугают новичков. Запуская АЕ я тоже когда-то думал что будет все просто: загрузил готовый проект, вставил свои фото и видео и вперед, удивлять родственничков. На деле всё оказалось сложнее. К тому же, когда начинающий юзверъ все таки создал свой проект, обычно начинаются проблемы с его сохранением в видео файл. Таковым «зверем» оказался и я. Все проблемы конечно же решить удалось, да ещё и таким же как я помочь можно. Удивили просто крики помощи пользователей. Я так и не понял, то ли знатоки уже устали отвечать на эти вопросы, то ли сами не сталквались. Давайте все-таки разберем пару вопросов.1. При попытке сделать rendering проекта вылетает мессага такого рода:
The directory originally specified in the selected output module no longer exists
Ну тут на самом деле всё просто, так что мой дорогой друг ты зря расстроился, если этот «недуг» беспокоит. Это сообщение говорит о том, что необходимо указать имя файла и директорию сохранения. Конкретно, после того как вы выбрали Composition-Make Move, внизу у вас появится вкладка Render Queue , на этой вкладкеесть пункт Output To , т.е. здесь указывается имя вашего будущего видеофайла и место куда он будет сохранен. Да,да,да! Не удивляйтесь, что там уже стоит имя по умолчанию. Всё равно нажмите на навание файлика и снова сохраните. Теперь жмём кнопку Render и получаем один издвух вариантов: или видео успешно обрабатывается и сохраняется или вам не повезло у появилось новое сообщение об ошибке… Кстати все параметры на вкладке render можно изменять только до запуска процесса обработки, т.е. только до клика по заветной клавише render. Иначе все пункты будут неактивны и вы не сможете внести изменения, причем даже если сам процесс сохранения не прошел, из-за ошибок например. Если такое случилось достаточно просто удалить из данной вкладки все опции рендеринга, достаточно кликнуть на название и нажть клавишу del, разберетесь думаю. Затем снова делаем Composition-Make Move, далее меняем настройки и потом только стартуем…
2. Теперь рассмотрим причину появления следующего сообщения об ошибке в AE:
After Effects error: Image size or format not supported by compressor, or there may be a hardware component problem.
Тут собственно тоже нечего особо страшного нет. Это предупреждение говорит о том, что выбранный вами компрессор видео не справляется с поставленной задачей. Решение одно: выбрать другой копрессор. В частности я по совету многих изначально выбирал компрессор Microsoft DV, однако с ним ничего не получалось и пока приходится использовать Кодек Сinepak….
Пока всё, будем развивать данную тему об ошибках, так что ещё отпишусь….
» 10 распространенных ошибок при работе в After Effects, и как их избежать
Хотя бы одну, а как правило больше, из этих ошибок совершают все, кто использует After Effects. Данное видео сделает выполнение работы над ошибками гораздо проще!
У каждого редактора видео есть свой собственный подход к рабочему процессу, тот, который они выработали самостоятельно, и который подходит проектам, над которыми они обычно трудятся. Тем не менее, у каждого редактора, будь то начинающий новичок или ветеран с тридцатилетним стажем, есть немало немало возможностей для профессионального роста, развития и устранения некоторых вредных привычек, которые они неизбежно приобрели за время работы. В этом видео Josh Noel из PremiumBeat не только рассматривает более десяти ошибок, которые делают как начинающие, так и опытные редакторы, но и показывает, как заранее их избежать. Смотрите видео ниже:
Безусловно, правило «работает — не трогай» имеет право на жизнь, но советы, о которых Josh Noel говорит в видео, могут на самом деле сделать ваш рабочий процесс намного более эффективным, точным и профессиональным.
Вот список ошибок и способы их избежать, перечисленные в видео:
— Выравнивание текста вручную: Выравнивание текста можно выполнить с помощью инструментов в окне выравнивание.
— Использование меню transform для анимации текста: инструменты в меню Transform великолепны,но вы можете сделать гораздо больше с помощью вкладки Animate.
— Забывать использовать feather для масок
— Использование слоев в качестве shapes: фактически использование слоя shapes вместо solid слоя позволит вам получить доступ к большему количеству инструментов и элементов управления.
— Не использовать «easy ease»: обычные линейные ключевые кадры определенно имеют свое применение,но использование ключевых кадров «easy ease» — это легко и быстро, чтобы придать вашим анимациям естественное движение.
— Использование stroke effect: какой лучший путь создать эффект stroke? Использовать Stroke effect, не так ли? По мнению Josh Noel, лучше создать фигурный слой и выбрать «обрезать контуры». Таким образом, вы получите больше полезных элементов управления.
— Не использовать области при цветокоррекции: как правило, не рекомендуется полагаться на монитор, для точной оценки цвета в композиции. Изучайте и используйте scopes для этого.
— Использование плагинов в качестве костылей: плагины могут сделать ваш рабочий процесс немного быстрее и проще, но After Effects достаточно мощный, чтобы сделать все, что вам нужно. Не позволяйте плагинам быть костылями, без которых вы не можете обойтись.
— Неорганизованный timeline: нет ничего хуже, не так ли? Но как содержать свою временную шкалу организованной, когда у вас есть примерно 50 слоев для одной анимации? Использовать pre-comps.
— Не использовать размытие движения: Добавление легкого размытия движения к анимации-отличный способ сделать их более естественными и профессиональными.
5 Распространенная проблема в After Effects
Кристиан Габриэль, Adobe Expert / ACI
Всякий раз, когда вы изучаете новое приложение, всегда есть причуды, странно запрограммированные функции и уловки, которые вы должны использовать, чтобы в полной мере использовать преимущества этого приложения. After Effects, как и любое профессиональное программное обеспечение, имеет ряд «причуд» или проблем, которые необходимо решить, чтобы по-настоящему освоить это удивительное программное обеспечение. Ниже приведены распространенные проблемы с решениями, с которыми сталкиваются многие начинающие пользователи After Effects при изучении After Effects.
Хотите освоить Adobe After Effects. Почему бы не присоединиться к одному из наших легендарных учебных курсов After Effects в Лос-Анджелесе, или мы предлагаем курсы After Effects на месте по всей стране. Получите расценки на обучение Adobe After Effects на месте.
Проблема №1: Эффекты выглядят обрезанными или замаскированными
Одна из распространенных проблем, с которыми сталкиваются люди с After Effects, возникает, когда они применяют определенные эффекты к определенным слоям.В зависимости от используемого эффекта (часто это какой-то световой эффект, такой как CC Light Rays или Trapcode Shine), эффект кажется «обрезанным», как на картинке выше. Когда вы добавляете эффект к корректировке или отдельному объектному слою, некоторые эффекты в After Effects исключают альфа-канал или прозрачность слоя. Это означает, что эффект будет отображаться только на видимой части слоя и не будет выходить за пределы его ограничивающей рамки. Краткое решение этого — щелкнуть правой кнопкой мыши по слою перед добавлением эффекта (-ов) и выбрать PRECOMPOSE, а затем переместить все атрибуты в новую композицию.Вы увидите, как трансформации или ограничивающая рамка слоя расширяются до полного размера окна композиции. Теперь, если вы добавите те же эффекты — они должны выходить за пределы видимой части слоя. Есть и другие решения, но это наиболее распространенное.
Проблема № 2: Мои After Effects работают медленно!
Медленная работа After Effects может быть вызвана множеством разных причин. Из всех приложений, создаваемых Adobe, After Effects потребляет больше всего ресурсов и действительно может вывести ваш компьютер на передний план, поэтому вам нужен хороший современный компьютер.Ниже приведен краткий список распространенных проблем, которые могут замедлить работу After Effects.
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР ПОСЛЕ ЭФФЕКТОВ : Помните, что After Effects выполняет много вычислений, которые могут замедлить работу вашего компьютера. Если вы Предварительный просмотр вашей анимации и хотите ускорить процесс — вы можете попробовать уменьшить Разрешение видео . Один из элементов управления разрешением видео расположен внизу окна композиции , а другой — на панели предварительного просмотра . Все разные , хотя многие считают, что это одно и то же. В раскрывающемся списке «Разрешение видео» под окном композиции можно выбрать « Разрешение паузы», — это разрешение, когда вы не просматриваете свою анимацию. Для управления разрешением на панели предварительного просмотра установлено значение Разрешение воспроизведения , что позволяет эффективно снижать разрешение видео при каждом воспроизведении или предварительном просмотре анимации. Это значительно упростит воспроизведение вашей анимации в After Effects, поскольку не требуется выполнять расчет или рендеринг с высоким качеством.Разрешение паузы и воспроизведения по умолчанию составляет AUTO или FULL , и иногда требуется уменьшить их наполовину или ниже, чтобы получить преимущество воспроизведения в реальном времени.
- СТАРЫЙ КОМПЬЮТЕР : Старый компьютер кажется очевидной проблемой, однако многие старые профессиональные компьютеры по-прежнему хорошо работают с большей частью вашего программного обеспечения. Я бы рассмотрел этот вариант как последнее средство, если After Effects постоянно работает медленно. Adobe CC использует преимущества более новых систем на рынке, пытаясь сохранить некоторую обратную совместимость.Если вы хотите, чтобы After Effects нормально работала на старых компьютерах и в операционной системе, установите более старую версию After Effects.
- МЕДЛЕННЫЕ ЖЕСТКИЕ ДИСКИ : SSD или твердотельные диски являются наиболее рекомендуемыми дисками для запуска ресурсоемких программ, таких как After Effects. Традиционные жесткие диски, известные как жесткие диски, имеют вращающиеся элементы внутри диска, которые определяют скорость чтения / записи диска. Приводы с более медленным вращением, такие как приводы со скоростью 5400 об / мин, используются производителями для ноутбуков, поскольку они выделяют меньше тепла.Диски со скоростью вращения 7200 об / мин вращаются быстрее, поэтому возможности чтения и записи жесткого диска намного выше, чем у дисков со скоростью 5400 об / мин. Не рекомендуется использовать After Effects с приводом 5400 об / мин. Используйте только 7200 или выше. Помимо этого, SSD-накопители по-прежнему превосходят как системные, так и внешние рабочие диски.
- УПРАВЛЕНИЕ КЭШЕМ : это то, что большинство начинающих пользователей либо игнорируют, либо не знают. Кэш может быть способом хранения ранее обработанных превью для более быстрого воспроизведения.Проблема в том, что ваш кеш хранится на медленном жестком диске — все ваши превью будут медленными. Чтобы исправить это, большинство профессионалов After Effects перенаправят свой кэш на выделенный SSD-накопитель (чтобы понять различия между жесткими дисками, см. Предыдущий список МЕДЛЕННЫЕ ЖЕСТКИЕ ДИСКИ ). Для этого в After Effects перейдите в НАСТРОЙКИ> МЕДИА И ДИСКОВЫЙ КЭШ… и под ДИСКОВЫЙ КЭШ перенаправьте на внешний SSD-накопитель, подключенный через Thunderbolt или USB 3.0 / 3.1.
- НЕДОСТАТОЧНО ОЗУ : многие компьютеры по-прежнему имеют только 8 ГБ ОЗУ.Помните, что ваша оперативная память или оперативная память используется активными программами и может с помощью вашего процессора немного ускорить работу. Чем быстрее ОЗУ, тем быстрее могут работать приложения. Чем больше у вас оперативной памяти, тем больше возможностей для многозадачности может выполнять ваш компьютер. Для After Effects рекомендуется минимум 16 ГБ ОЗУ с предпочтением 32 ГБ или больше.
- БЫСТРЕЕ ВИДЕОКАРТА : Ваша видеокарта может снизить нагрузку на ресурсоемкие программы, такие как After Effects, путем выполнения некоторых или всех наиболее сложных рендеринг и вычислений. Чем мощнее ваша видеокарта, тем больше эффектов и рендеринга в реальном времени вы можете получить. Список поддерживаемых видеокарт After Effects можно найти в официальном списке на сайте Adobe: https://helpx.adobe.com/after-effects/system-requirements.html
Примечание: Обратитесь к проблеме №4 для решения других проблем, которые могут замедлить работу вашего компьютера.
Проблема № 3: при экспорте я не вижу H.264
Существует два основных способа экспорта из After Effects.
- ДОБАВИТЬ В ОЧЕРЕДЬ РЕНДЕРА , который будет экспортировать напрямую из After Effects
- ДОБАВИТЬ В ADOBE MEDIA ENCODER QUEUE , который будет экспортировать с помощью Media Encoder
Добавить в очередь рендеринга дает вам только сокращенный список форматов файлов — обычно форматы, которые вы использовали бы для вывода в другие приложения или архивирования вашей анимации в высококачественном формате. Если вы действительно хотите использовать H.264, вам нужно будет выбрать QuickTime, а затем сделать кодек H.264. В противном случае для вывода в настоящий H.264 (MP4) для социальных сетей или других целей выберите Добавить в очередь Adobe Media Encoder .
Проблема № 4: Где находится мой слой на панели проекта?
Потеря слоев и их происхождения — обычное дело, если вы создаете большие проекты с большим количеством слоев. Ниже приводится краткое описание наиболее популярных способов найти источник ваших медиа.
- НАЙТИ СЛОЙ НА ПАНЕЛИ ПРОЕКТА : На временной шкале щелкните правой кнопкой мыши любой слой и выберите ОТКРЫТЬ ИСТОЧНИК СЛОЯ В ПРОЕКТЕ
- НАЙТИ КОМПОЗИЦИЮ НА ПАНЕЛИ ПРОЕКТА : На временной шкале щелкните правой кнопкой мыши любой слой и выберите ПОКАЗАТЬ КОМПОЗИЦИЮ В ПРОЕКТЕ
- НАЙДИТЕ СЛОЙ НА ВАШЕМ КОМПЬЮТЕРЕ : на панели проекта щелкните правой кнопкой мыши любой слой и выберите REVEAL IN EXPLORER (Win) или REVEAL IN FINDER (Mac)
Как видно из рисунка выше, есть и другие варианты «Показать», но они наиболее распространены.
Проблема № 5: My After Effects продолжает вылетать
Хотя сбой любого программного приложения может показаться непрофессиональным, это факт, что чем профессиональнее приложение, тем выше вероятность его сбоя (с упором на приложения для видео и анимации). Ниже приводится краткое описание наиболее распространенных причин сбоев в After Effects.
- УСКОРЕНИЕ GPU / ПРОБЛЕМЫ ВИДЕОКАРТЫ : Одной из наиболее частых причин сбоя After Effects является OpenGL и ускорение графического процессора с использованием вашей видеокарты и Adobe Mercury Playback Engine.Сейчас для большинства людей эта комбинация работает плавно и без сбоев, однако у некоторых могут возникнуть проблемы со многими различными типами компьютеров и комбинаций оборудования. Если у вас происходит сбой After Effects, вы можете временно отключить Open GL и ускорение графического процессора, чтобы увидеть, решит ли это вашу проблему. Для этого необходимо сделать следующее:
- Перейдите к НАСТРОЙКИ> ДИСПЛЕЙ и отмените выбор Аппаратное ускорение композиции, уровень….
- Перейдите к НАСТРОЙКИ> ПРОСМОТРЫ и щелкните Информация о графическом процессоре и переключите графический процессор на процессор
- ПОВРЕЖДЕННЫЕ КОДЕКИ : Распространенной причиной сбоя After Effects может быть неправильная установка, повреждение или неисправность кодеков. Кодеки являются важной частью кодирования и декодирования ваших видеофайлов. Без них вы никогда не смогли бы вывести файл. Существуют сторонние кодеки для After Effects, однако большинство проблем с кодеками возникает из-за QuickTime.Чтобы исправить сбой из-за кодеков, вы можете переустановить кодеки или просто удалить их . Если кодеки изначально установлены через After Effects, вы всегда можете переустановить After Effects . Вы всегда можете найти производителя кодека, чтобы узнать, есть ли новые версии или обновления для этих кодеков.
- ДРАЙВЕРЫ ВИДЕОКАРТ : Старые или недавно обновленные драйверы видеокарты — частые причины сбоев. Чтобы исправить это, вам, возможно, придется «откатить» недавно обновленные драйверы до более старой версии.Если вы используете более старые драйверы, вам может потребоваться обновить их до последней версии. Пожалуйста, обратитесь к веб-сайту производителя вашей видеокарты для получения подробной информации о том, как это сделать.
- ПРОБЛЕМЫ ЖЕСТКОГО ДИСКА : Еще одной причиной сбоев приложений может быть поврежденный жесткий диск. Плохие сектора и другие проблемы могут повредить стабильные установки, проекты и другие файлы, что может привести к сбою. В этом случае вам необходимо заменить жесткий диск (желательно на SSD или твердотельный накопитель).
- ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЛИ НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ПЛАГИНОВ : Старые или новые плагины могут вызывать сбой в After Effects. Обычно причиной является несовместимость с версией плагина или After Effects. Вы должны убедиться, что сторонние плагины, которые вы используете, на 100% совместимы с вашей версией After Effects. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт производителя плагина. Кроме того, проблемы могут возникнуть и при поврежденной установке. Если это так, вы можете попробовать переустановить плагин.Также могут быть проблемы между разными плагинами друг с другом. Если вы считаете, что это так, попробуйте деактивировать все плагины, кроме одного, а затем медленно попробуйте каждый плагин по отдельности и в комбинациях, чтобы определить виновника сбоя.
К сожалению, эти проблемы и решения — лишь некоторые из множества возможных проблем. Если вам повезет, вы не столкнетесь ни с одним из них. Многие проблемы можно устранить, просто используя новейшее компьютерное оборудование, новейшие операционные системы и все недавно обновленное программное обеспечение и драйверы. Чем старше ваше оборудование и программное обеспечение, тем больше вероятность возникновения проблем. Даже если вашему оборудованию всего год или два, это увеличивает ваши шансы на возникновение проблем. В любом случае, удачи!
Границы ошибок — React
В прошлом ошибки JavaScript внутри компонентов использовались для повреждения внутреннего состояния React и вызывания загадочных ошибок при следующих отрисовках. Эти ошибки всегда были вызваны более ранней ошибкой в коде приложения, но React не предоставлял способ корректно обрабатывать их в компонентах и не мог исправить их.
Введение в границы ошибок
Ошибка JavaScript в части пользовательского интерфейса не должна нарушать работу всего приложения. Чтобы решить эту проблему для пользователей React, React 16 вводит новую концепцию «границы ошибки».
Границы ошибок— это компоненты React, которые перехватывают ошибки JavaScript в любом месте своего дочернего дерева компонентов, регистрируют эти ошибки и отображают резервный пользовательский интерфейс вместо дерева компонентов, в котором произошел сбой. Границы ошибок обнаруживают ошибки во время рендеринга, в методах жизненного цикла и в конструкторах всего дерева под ними.
Примечание
Границы ошибок не , а не ошибки перехвата для:
- Обработчики событий (подробнее)
- Асинхронный код (например,
setTimeout
илиобратные вызовы requestAnimationFrame
)- Рендеринг на стороне сервера
- Ошибки в самой границе ошибки (а не в ее дочерних элементах)
Компонент класса становится границей ошибки, если он определяет один (или оба) из методов жизненного цикла static getDerivedStateFromError ()
или componentDidCatch ()
.Используйте static getDerivedStateFromError ()
для визуализации резервного пользовательского интерфейса после возникновения ошибки. Используйте componentDidCatch ()
для регистрации информации об ошибках.
class ErrorBoundary расширяет React. Component {
constructor (props) {
супер (реквизит);
this.state = {hasError: false};
}
статический getDerivedStateFromError (ошибка) {return {hasError: true}; }
componentDidCatch (error, errorInfo) {logErrorToMyService (error, errorInfo); }
render () {
если это.state.hasError) {return Что-то пошло не так
; }
вернуть this.props.children;
}
}
Тогда вы можете использовать его как обычный компонент:
<граница ошибки>
Границы ошибок работают как блок JavaScript catch {}
, но для компонентов. Границами ошибки могут быть только компоненты класса. На практике в большинстве случаев вам нужно один раз объявить компонент границы ошибки и использовать его во всем приложении.
Обратите внимание, что границы ошибок улавливают только ошибки в компонентах ниже них в дереве . Граница ошибки не может уловить ошибку внутри себя. Если граница ошибки не может отобразить сообщение об ошибке, ошибка будет распространяться на ближайшую границу ошибки над ней. Это тоже похоже на то, как блок catch {} работает в JavaScript.
Live Demo
Посмотрите этот пример объявления и использования границы ошибки в React 16.
Где размещать границы ошибок
Степень детализации границ ошибок зависит от вас.Вы можете обернуть компоненты маршрута верхнего уровня, чтобы отобразить сообщение «Что-то пошло не так» для пользователя, точно так же, как серверные фреймворки часто обрабатывают сбои. Вы также можете заключить отдельные виджеты в границу ошибки, чтобы защитить их от сбоя остальной части приложения.
Новое поведение при обнаружении неперехваченных ошибок
Это изменение имеет важное значение. Начиная с React 16, ошибки, которые не были обнаружены ни одной границей ошибок, приведут к отключению всего дерева компонентов React.
Мы обсуждали это решение, но, по нашему опыту, хуже оставить поврежденный пользовательский интерфейс на месте, чем полностью удалить его. Например, в таком продукте, как Messenger, оставление поврежденного пользовательского интерфейса видимым может привести к тому, что кто-то отправит сообщение не тому человеку. Точно так же для платежного приложения хуже отображать неправильную сумму, чем ничего не отображать.
Это изменение означает, что при переходе на React 16 вы, скорее всего, обнаружите существующие сбои в вашем приложении, которые раньше были незамеченными.Добавление границ ошибок позволяет улучшить взаимодействие с пользователем, когда что-то пойдет не так.
Например, Facebook Messenger помещает содержимое боковой панели, информационной панели, журнала бесед и ввода сообщения в отдельные границы ошибок. Если какой-либо компонент в одной из этих областей пользовательского интерфейса выходит из строя, остальные остаются интерактивными.
Мы также рекомендуем вам использовать службы отчетов об ошибках JS (или создать свои собственные), чтобы вы могли узнавать о необработанных исключениях, когда они происходят в производственной среде, и исправлять их.
Трассы стека компонентов
React 16 печатает все ошибки, которые произошли во время рендеринга консоли в разработке, даже если приложение случайно их проглотит. Помимо сообщения об ошибке и стека JavaScript, он также предоставляет трассировку стека компонентов. Теперь вы можете увидеть, где именно в дереве компонентов произошел сбой:
Вы также можете увидеть имена файлов и номера строк в трассировке стека компонентов. Это работает по умолчанию в проектах Create React App:
Если вы не используете приложение Create React, вы можете вручную добавить этот плагин в конфигурацию Babel.Обратите внимание, что он предназначен только для разработки, и необходимо отключить в производственной среде .
Примечание
Имена компонентов, отображаемые в трассировке стека, зависят от свойства
Function.name
. Если вы поддерживаете старые браузеры и устройства, которые могут еще не обеспечивать это изначально (например, IE 11), подумайте о включении полифилаFunction.name
в ваше связанное приложение, напримерfunction. name-polyfill
. В качестве альтернативы вы можете явно установить свойствоdisplayName
для всех ваших компонентов.
Как насчет попробовать / поймать?
try
/ catch
отлично, но работает только для императивного кода:
try {
showButton ();
} catch (ошибка) {
}
Однако компоненты React декларативны и указывают , что должно быть отображено :
Границы ошибок сохраняют декларативный характер React и ведут себя так, как и следовало ожидать. Например, даже если в методе componentDidUpdate
возникает ошибка, вызванная набором setState
где-то глубоко в дереве, она все равно будет правильно распространяться до ближайшей границы ошибки.
Как насчет обработчиков событий?
Границы ошибок не обнаруживают ошибок внутри обработчиков событий.
React не требует границ ошибок для восстановления после ошибок в обработчиках событий. В отличие от метода рендеринга и методов жизненного цикла, во время рендеринга обработчики событий не выполняются. Так что, если они бросят, React все равно знает, что отображать на экране.
Если вам нужно поймать ошибку внутри обработчика событий, используйте обычный JavaScript try
/ catch
оператор:
класс MyComponent расширяет React.Составная часть {
constructor (props) {
супер (реквизит);
this.state = {ошибка: ноль};
this.handleClick = this.handleClick.bind (это);
}
handleClick () {
попробуйте {} catch (error) {this.setState ({error}); }}
render () {
if (this.state.error) {return Обнаружена ошибка.
} return }
}
Обратите внимание, что приведенный выше пример демонстрирует обычное поведение JavaScript и не использует границы ошибок.
Изменения именования по сравнению с React 15
React 15 включает очень ограниченную поддержку границ ошибок под другим именем метода: unstable_handleError
. Этот метод больше не работает, и вам нужно будет изменить его на componentDidCatch
в вашем коде, начиная с первой бета-версии 16.
Для этого изменения мы предоставили codemod для автоматического переноса вашего кода.
After Effects не поддерживает видеокарты NVIDIA GeForce GTX 10 серии для 3D-рендеринга CUDA / Ray Traced
Вы недавно обновились до нового ПК, загрузили последнюю версию After Effects и начали получать периодические ошибки в любом плагине, который использует 3D Ray Tracing? Пытались открыть настройки и обнаружили, что ваша новая карта GTX 10 Series не поддерживается программой? Или, может быть, вы, как и я, используете плагин VideoCopilots Element 3D и обнаружили, что он выдает странные ошибки, связанные с 3D и AO? Что ж, не смотрите дальше, потому что основная причина всех этих проблем заключается в том, что After Effects официально не поддерживает последнюю серию графических карт Pascal для всего, что связано с CUDA или 3D-трассировкой лучей — присутствует только поддержка OpenCL.
Как включить поддержку After Effects CUDA и 3D с трассировкой лучей на GeForce GTX Titan Xp, GTX 1080 Ti, GTX 1070, GTX 1060, GTX 1050 Ti и других видеокартах на базе Pascal
Мне недавно пришлось пройти через тот же процесс, и вы можете представить мое разочарование, когда я обнаружил, что хотя моя старая GeForce GTX 580 (и старая версия Adobe CC) успешно работает вместе, моя новая GeForce GTX 1070 не только не может быть обнаружена. от Adobe After Effects, но вызывало сбои во всем, что удаленно связано с 3D-рендерингом с трассировкой лучей.Когда дело доходит до рабочих станций, я предпочитаю карты NVIDIA из-за устаревшей поддержки инструментов на основе CUDA, которые я регулярно использовал, поэтому меня это очень расстроило.
Element3D — один из самых популярных инструментов трехмерной анимированной графики, которые доступны по цене и доступны для основной аудитории. В то время как After Effects теперь объединяет Cinema4D, интуитивно понятный пользовательский интерфейс и пакеты руководств / моделей, доступные на веб-сайте Element3D, делают последний предпочтительным инструментом для любителей во всем мире. Вот почему мне кажется удивительным, что NVIDIA или After Effects пренебрегают этой пользовательской базой и не предлагают какой-либо устаревшей поддержки.
Если вы перейдете в «Настройки» -> «Предварительный просмотр» -> «Информация о графическом процессоре», вы увидите, что графический процессор серии 10 отображается как неподдерживаемое устройство трассировки лучей — и вы можете включить для него только неработающую поддержку CUDA, которая на самом деле не решит никаких проблем.
С отсутствием поддержки связаны следующие проблемы:
- Любые сбои, связанные с встроенным средством 3D-рендеринга с трассировкой лучей, присутствующим в After Effects.
- Сбои, связанные с Element3D VideoCopilot
- Сбои, связанные с Element3D VideoCopilot, особенно при включении высококачественного режима Ray Traced AO.
- Любая попытка открыть старые файлы проекта, которые содержат 3D-трассировку лучей / 3D-элемент, приводит к бесцеремонному сбою.
Некоторые примеры сообщений об ошибках включают:
- 3D с трассировкой лучей: сбой начальной компиляции шейдера
- 3D с трассировкой лучей: невозможно создать контекст для трассировщика лучей
- 3D с трассировкой лучей: Недостаточно выгружаемой памяти для трассировщика лучей.Ваш проект может превышать ограничения графического процессора. Попробуйте закрыть другие приложения. Попробуйте обновить драйвер CUDA.
- произошел сбой при вызове плагина element 3d
К счастью, мне удалось быстро определить источник проблемы: DLL-файл OptiX, предоставленный NVIDIA для After Effects, который теперь устарел и не поддерживает видеокарты серии GTX 10, в том числе GeForce GTX TITAN Xp, GTX. Видеокарты 1080 Ti, GTX 1080, GTX 1070 Ti, GTX 1060, GTX 1050 Ti и GTX 1050.Я предполагаю, что проблема сохранится и для мобильных портативных компьютеров, которые также используют архитектуру Pascal.
Проблему исправить очень просто:
- Загрузите файл Optix . dll с официального сайта NVIDIA (подойдет любая версия выше 3.9.1) или с помощью сторонней ссылки для загрузки, я использую версию, загруженную отсюда — пароль idmee.
- Замените файл Optix .dll, находящийся в корневой папке After Effects (старая версия должна быть 3.6.3 или около того).
- Откройте «raytracer_supported_cards.txt «с помощью блокнота и добавьте имя своего графического процессора. Имя графического процессора — это просто полное имя вашего графического процессора. Например, моим было» GeForce GTX 1070 «. Если вы не уверены, вы можете запустить сниффер графического процессора в CMD, чтобы увидеть имя.
- Перезагрузка после эффектов.
- Перейдите в «Настройки» -> «Предварительный просмотр» -> «Информация о графическом процессоре» -> Измените трассировку лучей на «GPU», который теперь должен полностью поддерживаться, и все ошибки должны исчезать без следа.
Для меня это был довольно шокирующий опыт — и я очень надеюсь, что NVIDIA / Adobe поймет, что некоторые плагины, использующие Ray Traced 3D, на данный момент не унаследованы — они очень активно используются.