Разное

Midi кабель своими руками: Конструкция выходного дня: простой MIDI-адаптер / Хабр

Иллюстрированный самоучитель по Cubase SX › Основы, без которых не обойтись › MIDI: аппаратная составляющая [страница — 9] | Самоучители по средствам мультимедиа

MIDI: аппаратная составляющая

Соединительные MIDI-разъемы и MIDI-кабель

Полноценное MIDI-устройство имеет три соединительных разъема: MIDI In (вход), MIDI Out (выход) и MIDI Thru (на разъем MIDI Thru через буфер ретранслируется копия сигнала, поступающего с внешнего MIDI-устройства на вход MIDI In). Все разъемы – пятиконтактные. Контакты 4 и 5 – сигнальные, контакт 2 – экран. Полярность сигналов определяется относительно источника тока: контакт 4 – плюс (ток вытекает из вывода), контакт 5 – минус (ток втекает в вывод). Таким образом, для разъемов MIDI Out и MIDI Thru назначение контактов одно и то же, для разъема MIDI In – обратное.


Рис. 1.2. Схема распайки разъемов MIDI-кабеля

Для соединения используется двужильный экранированный кабель. Соединение разъемов на двух концах кабеля – прямое (2-2, 4-4, 5-5). Схема распайки разъемов MIDI-кабеля представлена на рис. 1.2.

Принцип соединения MIDI-устройств

Принцип соединения двух MIDI-устройств показан на рис. 1.3. Контакт передатчика, с которого во внешнюю цепь снимается сигнал, называется MIDI TXD (

Transmitter Data). Контакт приемника, на который из внешней цепи должен поступать сигнал, – MIDI RXD (Receiver Data).


Рис. 1.3. Принцип соединения двух MIDI-устройств

Аппаратная часть интерфейса MIDI замечательна тем, что разработчики предусмотрели в ней несколько мер, направленных на снижение уровня шума и помех. К простейшим, но достаточно эффективным мерам относится обязательное экранирование кабелей, соединяющих MIDI-устройства. Экран представляет собой проволочную оплетку, которая защищает проводники от проникновения в них электромагнитных волн, несущих помехи. И, что не менее важно, экран предотвращает излучение электромагнитных волн в окружающее пространство самим MIDI-кабелем. Посредством экрана помехи не проникают с одного инструмента на другой, так как в соответствии со стандартом MIDI исключено электрическое соединение экрана с корпусами одновременно двух MIDI-устройств. Самое главное, помехи не могут попасть с одного инструмента на другой еще и потому, что даже сигнальные провода не имеют непосредственной (говорят: гальванической) связи одновременно и с прибором-передатчиком, и с прибором-приемником MIDI-сообщений.

Разумеется, здесь нет парадокса: если по проводам передается информация, значит, связь есть, но эта связь в действительности не гальваническая, а оптическая. Во входной цепи интерфейса MIDI включена пара оптоэлектронных приборов. Светодиод начинает светиться, когда по кабелю передается логический ноль, и гаснет, если передается логическая единица. Свет направлен на фотодиод, ток через который тем сильнее, чем сильнее этот прибор освещен. Цепочка преобразования сигналов такова: электрический ток – свет – электрический ток. Таким способом создается непреодолимое препятствие на пути протекания токов, несущих в себе помехи (величины этих токов недостаточно, чтобы светодиод стал излучать свет), в то же время цифровые сигналы проходят совершенно свободно.

Стандартом предусмотрено, что в сети MIDl-устройств в одно и то же время только одно из них может быть передатчиком MIDI-сообщений, а все остальные – только приемниками. Один MIDI-передатчик допускает подключение до четырех приемников.

На рис. 1.4 представлен вариант подключения MIDI-устройств к MIDI-интерфейсу звуковой карты, установленной в компьютер.


Рис. 1.4. Подключение MIDI-устройств к звуковой карте

Как подключить миди клавиатуру — подключение MIDI клавиатуры USB или MIDI кабелем.

Магазин
  • DJ оборудование
    • DJ контроллеры
    • CD / USB проигрыватели
    • Виниловые проигрыватели
    • DJ микшеры
    • Аудиоинтерфейсы и DVS/Timecode
    • Timecode винил и CD
    • Иглы, картриджи, хэдшеллы
    • Scratch Battle Vinyl
    • Слипматы / Скрэтчматы
    • Аксессуары
    • Комплекты
    • Запасные части
  • Лайв и Студия
    • Аудио/Миди интерфейсы, конверторы
    • Студийные мониторы и сабвуферы
    • Миди-клавиатуры
    • Цифровые пианино
    • Контроллеры
    • Драм-машины, секвенсоры, семплеры
    • Синтезаторы
    • Модули и рэки
    • Микрофонные предусилители и процессоры
    • Процессоры и педали эффектов
    • Комплекты
    • Усилители для студийных мониторов
    • Контроллеры для студийных мониторов
    • Электронные ударные установки
    • Акустические панели
    • Запчасти и аксессуары
    • Софт
  • Наушники
    • DJ наушники
    • Студийные наушники
    • Hi-Fi наушники
    • Улица и дом
    • Гарнитурные и специальные
    • Радио ушной мониторинг
    • Усилители для наушников
    • Аксессуары, запчасти, кабели
  • Профессиональный звук
    • Активные акустические системы
    • Активные сабвуферы
    • Пассивные акустические системы / колонки
    • Пассивные сабвуферы
    • Мобильные комплекты
    • Усилители мощности
    • Процессоры и кроссоверы
    • Микшерные пульты
    • Динамическая обработка, EQ
    • Фоновый трансляционный звук
    • Трансляционные усилители, микшеры, плееры
    • Запчасти и аксессуары
    • Комплекты
  • Домашний звук, Hi-Fi
    • Hi-Fi плееры
    • Аксессуары и запчасти Hi-Fi
    • Иглы, головки, аксессуары
    • Мультимедийная акустика
    • Полочная и напольная Hi-Fi
    • Портативные колонки
    • Преобразователи (ЦАП)
    • Проигрыватели винила
    • Проигрыватели и тюнеры
    • Ресиверы, усилители и фонокорректоры
  • Микрофоны и радиосистемы
    • Микрофоны для записи голоса / вокала
    • Вокальные микрофоны
    • Студийные микрофоны
    • Гарнитуры / головные микрофоны
    • Измерительные микрофоны
    • Инструментальные микрофоны
    • Конференц-системы
    • Микрофоны петлички
    • Радио гарнитуры
    • Радио инструментальные
    • Радиомикрофоны
    • Радиопетлички беспроводные
    • Рекордеры
    • Репортерские и вещательные
    • Аксессуары и запчасти
  • Кейсы, кофры, сумки
    • Рюкзаки
    • Сумки
    • Для наушников
    • Чехлы, кейсы для аксессуаров
    • Кейсы для DJ контроллеров
    • Жесткие транспорт-кейсы
    • Защитные крышки
    • Для виниловых пластинок
    • Для микшерных пультов и проигрывателей
    • Для клавишных
    • Чехлы, кейсы для студийного оборудования
    • Для стоек
    • Для акустических систем
    • Для микрофонов
    • Для ноутбуков
    • Запчасти для сумок и кейсов
  • Стенды, стойки, мебель
    • для Ноутбуков и Контроллеров
    • Стойки для студийных мониторов
    • DJ и Студийные столы
    • для Пластинок
    • для Клавишных
    • для Акустических систем
    • Стойки для микрофонов
    • для Световых приборов
    • Рэковые
  • Коммутация
    • Кабели для студийных мониторов
    • Кабели MIDI
    • Кабели аудио RCA — RCA
    • Кабели аудио RCA — Jack
    • Кабели аудио RCA — XLR
    • Кабели аудио Jack — Jack
    • Кабели аудио Jack — XLR
    • Кабели аудио XLR — XLR
    • Кабели аудио AUX (инсертные)
    • Патч-кабели
    • Кабели Speakon, Powercon
    • USB/Firewire/Thunderbolt/Digital
    • Кабели DMX
    • Мультикоры
    • Маршрутизаторы и DI-боксы
    • Стабилизаторы электрического питания
    • Кабели и разъемы
    • Адаптеры и переходники
  • Световое оборудование
    • Аксессуары
    • Генераторы эффектов
    • Гобо проекторы
    • Диско шары
    • Дым машины
    • Лазерное световое оборудование
    • Пары и приборы заливного света
    • Роботизированные головы
    • Светодиодные экраны, панели, элементы
    • Светодиодные эффекты
    • Снег машины
    • Стробоскопы
    • Ультрафиолетовые светильники
    • Управление приборами
  • Разное
    • Средства ухода за винилом
    • Конверты и Пакеты для Пластинок
    • Беруши
    • Книги и журналы
    • Одежда и аксессуары
    • Подарки
    • Подарочные сертификаты
  • Pioneer
    • Dj контроллеры Pioneer
    • Dj оборудование
    • Студийные мониторы Pioneer
    • DJ наушники
  • Numark
    • Dj контроллеры Numark
  • Akai
    • Dj контроллеры Akai
  • Denon
    • Dj контроллеры Denon
  • Reloop
    • Dj контроллеры Reloop
  • Axelvox
    • Студийные мониторы Axelvox
  • Behringer
    • Студийные мониторы Behringer
    • Активные колонки Behringer
    • Измерительные микрофоны Behringer
    • Микрофоны Behringer
    • Микшерные пульты Behringer
    • Студийные мониторы Behringer B2031A
  • Adam
    • Студийные мониторы Adam
  • Yamaha
    • Студийные мониторы Yamaha
  • KRK
    • Студийные мониторы KRK
  • JBL
    • Студийные мониторы JBL
    • Активные колонки JBL
    • Студийные мониторы JBL LSR305
    • Студийные мониторы JBL LSR308
  • Focal
    • Студийные мониторы Focal
  • Genelec
    • Студийные мониторы Genelec
  • Mackie
    • Студийные мониторы Mackie
    • Микшерные пульты Mackie
    • Студийные мониторы Mackie CR3
  • Tannoy
    • Студийные мониторы Tannoy
  • M-Audio
    • Миди-клавиатуры M-Audio
    • Студийные мониторы M-Audio
  • Dynaudio
    • Студийные мониторы Dynaudio
  • Hedd
    • Студийные мониторы HEDD Audio
  • Yamaha
    • Активные колонки Ямаха
    • Микшерные пульты Yamaha
    • Студийные мониторы Yamaha HS8
    • Студийные мониторы Yamaha HS5
    • Студийные мониторы Yamaha HS7
  • RCF
    • Активные колонки RCF
  • Ortofon
    • Иглы Ortofon
  • Shure
    • Микрофоны Shure
    • Беспроводные микрофоны Shure
    • Вокальные микрофоны Shure
  • Rode
    • Микрофоны Rode
  • Sennheiser
    • Радиомикрофоны Sennheiser
    • Микрофоны Sennheiser
    • Петличные микрофоны Sennheiser
  • AKG
    • Микрофоны AKG
    • Радиомикрофоны AKG
  • Audio-Technica
    • Микрофоны Audio-Technica
  • Zoom
    • Микрофоны ZOOM
    • Рекордеры ZOOM
    • Рекордер Zoom h2
    • Рекордер Zoom H6
  • Neumann
    • Микрофоны Neumann
    • Студийные мониторы Neumann
  • Nady
    • Микрофоны Nady
  • Allen & Heath
    • Микшерные пульты Allen & Heath
  • Alto
    • Микшерные пульты Alto
  • PreSonus
    • Cтудийный монитор PreSonus ERIS E8
Акции Журнал
  • Оборудование
  • Софт PC/MAC
  • Софт IOS/ANDROID
  • Советы и гиды
  • Семплы
  • Музыка и события
Школа
  • DJ / Scratch
  • Основы Ableton Live
  • Создание музыки
Аренда
  • Оборудование и услуги
  • Решения под ключ
  • Инфо
Студии Сервис Контакты

    Как сделать USB вход на старом магнитофоне или музыкальном центре

    Стоит у меня давно музыкальный центр без дела, так как кассет уже практически нет, да и диски уже отходят. Вот я и решил его переделать, вернее снабдить его входом USB и микро CD, чтобы вставил флешку и слушай любимую музыку.

    А для этого мне потребовалось на алиэкспрессе заказать MP3 плеер в виде приставки к любой аппаратуре.

    Если кто захочет повторить это всё, вот ссылка на эту приставку.

    Для этого нам понадобится разобрать музыкальный центр, вернее открутить боковые крышки и заднюю тоже.

    Итак начнем…

    Но сначала нужно выбрать место, куда вы будете встраивать этот маленький плеер.
    Я решил его встроить в боковую, правую крышку музыкального центра, вы можете выбрать другое, удобное для вас место.

    Музыкальный центр я решил переделать и использовать в гараже, чтобы наслаждаться любимой музыкой во время работы.

    Итак, далее намечаем и вырезаем прямоугольное отверстие в которое будет вставляться наша приставка-плеер.

    С алиэкспресса я заказал плеер, который питается от 5 Вольт, но также можно заказать плееры, которые питаются и от 12 вольт, если например вы хотите его использовать в автомобиле. А заказал я 5-вольтовый, потому что решил запитать его от старой, телефонной зарядки.

    Так же этот плеер можно запитать и от самого музыкального центра, то есть найти на плате напряжение 5 Вольт, но я решил показать, как можно сделать проще для людей, которые не слишком разбираются в радиоэлектронике.

    Внутри музыкального центра находим провода 220 вольт и подсоединяем к ней нашу 5-вольтовую зарядку, то есть припаиваем к вилке провода и подсоединяем их к проводам в музыкальном центре 220 вольт, я к ней уже припаял провода и закрутил изолентой.

    К зарядке припаиваем штекер с проводами идущий в комплекте с плеером, будьте внимательней, там есть плюс и минус, не перепутайте.

    Всё с питанием плеера мы разобрались, теперь осталось припаять выход с плеера, который будет идти на вход AUX музыкального центра.

    Сзади музыкального центра на его крышке даже написано где имеется AUX вход.

    Вот к нему мы будем припаивать провода идущие от нашего плеера.

    А от плеера, как мы видим идет 4 провода, красный-это антенна (ANT) он нам не нужен его мы сразу можем просто заизолировать на всякий случай, далее остаётся три провода, один из них масса (GND), а два других левый (OUTL) и правый канал (OUTR) , вот они-то нам и нужны.

    На плате музыкального центра мы находим куда припаивается aux-вход, там тоже будет написано L-это левый канал, R-это правый канал, GND-масса.

    Вот и припаиваем туда наши провода левый соединяем с левым каналом, правый с правым, ну а массу с массой.

    Как только всё припаяли, заизолировали и проверили, можно включить и удостовериться, что всё работает.

    Если всё работает, как положено, то можно собирать наш музыкальный центр, то есть прикрутить все крышки на место. А затем, вставить и прикрутить на место наш плеер. Вот теперь всё готово.

    И при работе в гараже, можно наслаждаться любимой музыкой.

    Ссылка на дешёвый usb — мр3 плеер.

    Дешевый DIY MIDI-адаптер USB

    [Joonas] разочаровался в дешевых, но паршивых преобразователях MIDI в USB, а лучшие коммерческие преобразователи были за пределами его бюджета. Он использовал Teensy LC, чтобы построить его для себя, и он отлично справился со своей задачей. Но ему требовалось несколько конвертеров, и использование Teensy LC обойдется ему намного дороже, чем он готов был потратить. Немного повозившись, он смог создать его, используя Adafruit Pro Trinket, который имеет на борту аппаратный UART (но без USB).Отсутствие поддержки USB было для него убийственным, поэтому после охоты он остановился на клоне Sparkfun Pro Micro. Эти клоны, основанные на ATmega32U4, идеально подходили для его приложения и были самыми дешевыми в загрузке. Он считает, что создание каждого из его дешевых USB-MIDI-адаптеров обошлось ему примерно в 5 долларов, которые принимают ноты и данные педали от MIDI OUT клавиатуры и передают их на компьютер

    .

    Помимо клона Pro Micro, он использовал только оптрон, пару резисторов и разъем MIDI.После тестирования своей простой схемы на макетной плате ему удалось втиснуть все это в старый корпус USB-ключа, заполнив его в стиле «мертвого жучка».

    Вся тяжелая работа выполняется в прошивке, для которой [Joonas] использовал LUFA — облегченный USB-фреймворк для AVR. Он написал свой собственный код для преобразования MIDI (UART) в USB MIDI сообщений. Интересно то, что он использует скорость передачи 32,15 кбит / с, хотя спецификация MIDI требует 31,25 кбит / с. Он обнаружил, что немного более высокая скорость передачи данных устраняет проблему в реализации USART AVR, которая имеет тенденцию пропускать последовательные байты из-за того, что не обнаруживается край START.Помимо этого, его код ограничен в функциональности, чтобы обрабатывать только несколько сообщений, в основном для игры на фортепиано, и не имеет полноценных возможностей MIDI.

    Мы представили здесь несколько хаков [Joonas] на протяжении многих лет, самым последним из которых был тест Beaglebone Pin-Toggling Torture Test и более ранний «Как включить компьютер с помощью удара и удара».

    Дешевый кабель USB MIDI — как его модифицировать

    Интернет кишит дискуссиями, работают ли эти дешевые китайские MIDI-USB преобразователи или нет.Если вы не понимаете, о чем идет речь, то сам товар выглядит примерно так:

    Still, caveat emptor . Я недавно заказал несколько штук этих маленьких преобразователей на DX.com, чтобы проверить слухи. Во-первых, на моей модели сдвинуты светодиоды. Вот правильная маркировка светодиодов.

    Для новичков трудно понять некоторые реалии MIDI. Примерно так: Разъем с маркировкой «Вход» всегда нужно вставлять в гнездо с маркировкой «Выход», и наоборот.

    На самом деле, невообразимое количество этих устройств было произведено с определенными оптимизациями, связанными с затратами, которые исключают работу устройства во многих реальных ситуациях (с настоящими музыкальными устройствами). Арвидас проделал большую работу, описав, что не так с этими маленькими китайскими преобразователями. В зависимости от вашего опыта и навыков пайки , следует избегать дешевых конвертеров USB-MIDI любой ценой, иначе может быть верно обратное — учитывая относительно небольшие усилия, необходимые для «нормализации» этих устройств, технически квалифицированные специалисты (особенно.при использовании Linux) может предпочесть эти модели в десять раз дороже.

    Тело было чрезвычайно легко открыть — не использовался клей и две половины не плавились вместе.

    Спасибо за предупреждение, Арвидас! На моих преобразователях оптрон не был установлен.

    Конечно, нет — штука в 1..2 доллара слишком дорога в Китае … поэтому они избегают ставить ее на печатную плату. Приходится делать это дома, паяльником.

    Согласно стандарту MIDI, оба выхода (контакты 4-5) должны плавать над землей. То, что сделали наши восточные друзья, они не использовали оптрон и заземлили входной сигнал. При напряженной установке это может вызвать гул земли или привести к электрическому повреждению вашего музыкального оборудования.

    Чтобы начать модификацию, необходимо переместить входной провод:

    По традиции в первую очередь монтируются на печатную плату наименее дорогие и наименее термочувствительные детали.Здесь вы видите резистор 220 Ом, установленный как R5 (извините, ребята, уже ночь, мой магазин SMD закрыт).

    Это была легкая часть. Удалим ненужный резистор R11, тоже несложно:

    Теперь нам нужно установить диод. Прежде чем мы сможем это сделать, мы должны точно определить, какой датчик на нашем мультиметре является анодом, а какой — катодом. Можно взять диод с обозначенным на нем символом (для этого я использую российские диоды Д7 / Д226). Таким образом, мой мультиметр покажет некоторые цифры, когда анод подключен к красному щупу (логично, а?).

    Другой способ быть уверенным — посмотреть на схему Арвидаса и обратить внимание на то, что катод диода (1N1418) должен быть подключен к выводу 1 микросхемы оптопары U1. 1N1418 обозначен кольцом на катоде. Теперь смонтируем D1:

    И последнее, но не менее важное: пришло время припаять оптрон. Абсолютное большинство 4-контактных оптопар имеют одинаковую распиновку, поэтому риск невелик. Однако есть редкие микросхемы, которые не проходят скорость MIDI (31.25 кБод) хорошо. Я сверился с таблицами данных и обнаружил, что оптопара NEC PS2561 из моей коробки для лома должна в основном удовлетворять требованиям скорости.

    Некоторые люди могут возразить, что нехорошо использовать 4-контактные оптопары там, где стандарт MIDI предписывает более сложные 8-контактные устройства 6N138. Я полностью согласен, но наши друзья в далеком Китае поместили только 4-контактный след на печатную плату, и это реальность, с которой мы должны справиться.

    Кажется, можно снова сложить две половинки корпуса устройства.Пришло время проверки.

    Откройте некоторую программу секвенсора (например, Rosegarden под Linux), определите порты MIDI и попросите программу вывести некоторую синхронизацию MIDI (воспроизведение пустой дорожки — нормально). Средний (синий) светодиод будет периодически мигать (независимо от того, подключено ли у вас устройство к выходному разъему DIN-5 или нет).

    После этого пора проверить вход (помните, ярлыки дизайна были взяты на входе !). Используйте свою музыкальную клавиатуру, сыграйте несколько нот и посмотрите, будет ли мигать левый (зеленоватый) светодиод.Чтобы быть предельно уверенным, запустите какое-нибудь программное обеспечение для мониторинга midi (например, midisnoop в графическом Linux или выполните команду « amidi -l; amidi -d -p hw: 2,0,0 -t 10 » из командной строки… и кстати , посмотрите два раза свои номера hw, они могут отличаться от моих номеров).

    Если у вас есть аппаратный синтезатор, проверьте прохождение сообщений SysEx. Сообщается, что китайские конвертеры MIDI страдают от проблем с буфером. Есть информация, что ядро ​​Linux пытается учесть этот недостаток.Вот почему эти дешевые игрушки могут полностью раскрыть свой потенциал под Linux, но не под Mac / Win.

    Вердикт: если вы знаете , что делаете, не так ли? Тогда преобразователь за 5 долларов с припаянными к нему дополнительными деталями за 2 доллара может заменить в 10 раз более дорогие преобразователи, особенно под Linux (включая синтезаторы Raspberry Pi, хотя для этого может потребоваться дополнительная настройка). Однако может случиться так, что сегодня не ваш счастливый день … и тогда, пожалуйста, не обвиняйте меня в риске, на который вы лично пошли


    [Позднее добавление:] Я обнаружил еще один прекрасный источник DIY, страницу Frank Bu ß MIDI.Фрэнк пошел гораздо дальше, измеряя различные MIDI-устройства с помощью осциллографа и тестового генератора. Посмотрев на эти ужасные «волосатые» осциллограммы, я решил добавить в гаджет несколько байпасных конденсаторов.

    Я модифицировал еще два экземпляра упомянутых выше устройств USB-MIDI. В первом теперь используется оптопара TLP621 и российский диод КД522Б:

    .

    (простите за несколько грязную пайку 🙂)

    Второй гаджет был доработан с использованием штатной оптопары 817 и российского диода КД521А.

    Пара

    КД521 / 522 — настоящая мышеловка, ведь распиновка противоположная. Были использованы именно эти диоды, потому что у меня их много. Различные оптопары использовались для облегчения работы других домашних мастеров. Критическим параметром для 4-контактных оптопар является максимальная частота, которая, однако, сильно зависит от номинала резистора коллектора, который, в свою очередь, находится внутри литого кристалла и, следовательно, вне досягаемости. Ниже приведена диаграмма характеристик из таблицы данных клона 817:

    Все модифицированные гаджеты тестировались программой midisnoop под Linux.Моя следующая задача, вероятно, — написать простой генератор тестов для выявления проблем с более длинными последовательностями SysEx.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    DIY USB MIDI-контроллер MPC style

    Ребята, проект наконец-то завершен и выставлен на Maker Faire Rome 2014!

    Я выиграл конкурс, проводимый моим бывшим университетом, Римским университетом Ла Сапиенца, и выставляюсь на их стенде вместе с другими замечательными проектами!

    Было несколько добавлений:

    1) Я разработал акриловый корпус, который был вырезан лазером онлайн-службой резки здесь, в Италии, с очень быстрой доставкой (48 часов), и мне удалось построить его вчера поздно утром, незадолго до настройка выставки.Он состоит из 5 частей; 4 из них составляют основу и плоскость, на которой находится печатная плата FSR, все вырезаны из акрила толщиной 8 мм, а верхняя часть сделана из акрила толщиной 2 мм. Он держится с помощью шурупов и клея. Мне все еще нужно научиться правильно проектировать корпуса, но это была моя первая попытка создать такой дизайн! Вот снимок:

    2) Я также поставил макетную версию платы расширения, которая содержит 2 кнопки и 3 потенциометра, которые были запрограммированы на следующие действия:

    a) Одна кнопка (синяя) переключает фиксированные и динамическое управление скоростью

    b) Один потенциометр выбирает фиксированное значение скорости

    c) Одна кнопка (белая) отображает 8 различных шкал:

    .Хроматический (полезно, например, с эффектами типа MPC в Reason)

    . 7 модальных шкал (ионическая, дорийская, фригийская, лидийская, миксолидийская, эолийская, локрийская)

    d) Один потенциометр выбирает начальную воспроизводимую ноту (от C до B)

    e) Наконец, один потенциометр выбирает октаву начальной ноты (идет от C2 к C6)

    Исходный код, как с поддержкой платы расширения, так и без нее, полная схема материнской платы и дочерней платы FSR, файл макета печатной платы, готовый к печати, макет корпуса для лазерной резки на 8 мм и 2 мм, а весь набор файлов, которые будут использоваться в KiCad, теперь доступен в общей папке Google Диска этого проекта, а точнее в папке журнала этого проекта.

    Вот изображения схем:

    Это материнская плата:

    А это плата FSR:

    Имейте в виду, что платы расширения выглядят точно так же, как плата FSR, за исключением того, что к мультиплексору подключены кнопки и потенциометры; в частности, один из контактов кнопки подключается к 5 В, другой подключается к мультиплексору и заземляется через 330 Ом для ограничения тока, в то время как первый и последний контакты потенциометров подключаются к 5 В и заземляются, в то время как дворник подключен к мультиплексору в.

    Вы можете видеть, что на плате много неподключенных контактов, а остальные подключены странным образом; дело в том, что я намеренно оставил некоторые контакты неподключенными, чтобы не мешать контактам, которые должны использоваться платой Teensy + Audio Adapter; Фактически, я использовал все оставшиеся контакты на аудиоадаптере Teensy +, и он установил ТОЧНО три 16-канальных мультиплексных разъема, которые используют одну и ту же шину управления, а также остался еще один запасной аналоговый вход; это суммирует до 16×3 + 1 = 49 одновременных аналоговых входов; странный порядок контактов был организован так, чтобы лучше соответствовать моим потребностям в разводке однослойной печатной платы; эту странность можно увидеть также на схеме платы FSR, но если вы увидите ее компоновку печатной платы, вы легко поймете, почему она должна быть такой (проще проложить кратчайший путь к выводу, а затем переназначить его в программном обеспечении, не так ли?)

    Наконец, лучший способ подвести итог — показать это на видео!

    Этот парень появляется на стенде и начинает как сумасшедший нажимать кнопки, он был настолько крут, что мне пришлось снять его на видео! Я буду добавлять больше видео, надеюсь, я найду кого-нибудь снимать видео, пока я показываю всю функциональность.

    Для меня это большое достижение, я впервые выполнил большую часть работы для этого проекта, от печати печатных плат до проектирования корпусов, и на самом деле это первый действительно законченный и отточенный проект, который я сделал; Конечно, пребывание под давлением из-за приближающегося Maker Faire помогло мне оставаться сосредоточенным, но даже под давлением все это было весело.

    Спасибо всем, кто проявил интерес и поддержку, теперь иди и создай свой собственный!

    Ура,

    Мик

    Самые удобные варианты подключения [2021]

    MIDI — это основа, которая позволяет нам управлять аппаратными и программными синтезаторами с помощью клавишного контроллера и позволяет нам создавать сложные песни с множеством отдельных треков, используя нашу DAW. MIDI-кабели необходимы для подключения нашего оборудования, оснащенного портами MIDI IN и MIDI OUT. Хотя многие новые устройства передают MIDI-сообщения через USB, любая музыкальная студия должна быть оснащена некоторыми MIDI-кабелями для подключения старого и винтажного оборудования.

    Покупка подходящего MIDI-кабеля кажется простой покупкой — и во многих отношениях так и есть — но все еще существует некоторая путаница с десятками моделей, доступных сегодня на рынке. Мы здесь, чтобы прояснить некоторую путаницу с MIDI и дать рекомендации для лучших MIDI-кабелей для ваших кровно заработанных денег.

    Что такое MIDI?

    Перед тем, как конкретно перейти к MIDI-кабелям, давайте убедимся, что вы в полной мере разбираетесь в том, что такое MIDI и что он делает. MIDI — это аббревиатура от Musical Instrument Digital Interface , и это технология, стандартизованная в 1983 году, которая позволяет электронным музыкальным инструментам «разговаривать» друг с другом (это включает инструменты, способные обмениваться данными с компьютерами, и наоборот) — по сути, это язык.

    Язык MIDI подобен плану или инструкциям.Представьте, что у вас есть синтезатор, способный воспроизводить самые разные звуки. Вы можете передать ему MIDI-файл, который представляет собой набор инструкций, которые сообщают синтезатору, что играть и как это играть: На дорожке 1 используйте звук фортепиано для воспроизведения нот X Y и Z с этой скоростью. На треке 2 используйте ударную установку, чтобы играть ноты A B и C с этой скоростью. Это распространенное заблуждение, поэтому выделим его жирным шрифтом — MIDI НЕ является цифровым звуком . Цифровой звук — это конечный результат того, что вы слышите.MIDI больше похож на рецепт или набор инструкций о том, что играть и как это играть. Из-за этого MIDI занимает на раз меньше места на диске, чем аудио.

    Когда в начале 80-х годов MIDI вошло в мейнстрим, правила игры изменились. Музыкальная индустрия претерпела революцию, поскольку теперь, когда компьютеры и электронные инструменты могли общаться друг с другом, это не только уменьшило количество оборудования, которое требовалось музыканту для записи музыки, но и сделало запись самой музыки работой одного человека.В то время как раньше для игры на 5 инструментах требовалось 5 музыкантов, секвенирование MIDI позволяло только одному человеку самостоятельно создавать сложную музыкальную аранжировку, используя любое количество инструментов, которые ему нравятся.

    MIDI продолжает использоваться сегодня, и такая, казалось бы, простая технология является основой, которая позволяет нам быстро и легко создавать музыку, используя контроллеры клавиатуры и пэдов, аппаратные и программные синтезаторы и секвенсоры / DAW. MIDI-кабели — это оригинальный способ передачи MIDI-сообщений между устройствами.Это 5-контактные разъемы DIN, а MIDI-сообщения — это односторонний трафик, а это означает, что кабель может передавать сообщения только в одном направлении. Вот почему устройства имеют отдельные соединения MIDI IN и MIDI OUT , и необходимы два MIDI-кабеля. Часто также имеется порт MIDI THRU , который просто копирует все, что поступает на порт MIDI IN, так что вы можете последовательно подключить устройства.

    На что обращать внимание на MIDI-кабель

    Теперь, когда мы прошли ускоренный курс по MIDI, давайте поговорим в частности о MIDI-кабелях.Их доступны десятки от самых разных производителей, и, как и все в мире музыкального оборудования, некоторые из них лучше, чем другие. Не волнуйтесь, мы дадим несколько рекомендаций, которые мы считаем лучшими, но сначала вот несколько вещей, которые нужно искать в вашем MIDI-кабеле:

    Бренд: Обычно это хороший знак, если вы слышали о бренде раньше. Roland или Monster гораздо более знакомы большинству музыкантов, чем BudgetCables4U (мы сделали это, но вы поняли).Чем более авторитетен бренд, тем больше шансов, что они поддержат свой продукт в случае неисправного кабеля.

    Гарантия: Убедитесь, что производитель вашего кабеля предоставляет гарантию от дефектов. Лучшие гарантии будут длиться всю жизнь, и производитель заменит неисправный кабель, что бы с ним ни случилось.

    Качество сборки: Кабели подвергаются нагрузкам и износу, поэтому важно, чтобы они были долговечными. Первое место, где экономят на бюджетных кабелях, — это качество сборки.Мы протестировали 5 кабелей MIDI, которые рекомендуем сами себе, и подвергли их некоторой нагрузке, чтобы убедиться, что они хорошо держатся.

    Безопасное соединение: Убедитесь, что ваш MIDI-кабель обеспечивает надежное и безопасное соединение при подключении к вашему MIDI-порту. Меньше всего вам нужно, чтобы ослабленный кабель отключался во время выступления или записи.

    Почему вы должны нам доверять?

    Короче, потому что мы делаем работу! Мы не только проводим многочасовые исследования, чтобы увидеть, какие MIDI-кабели лучше всего проверены, но и сами покупаем их и проверяем.Тестирование MIDI-кабеля — не самое захватывающее занятие в мире, но мы считаем важным, чтобы любая сумма денег, которую вы тратите на оборудование, независимо от того, сколько или насколько мало, была хорошо продумана!

    5 лучших MIDI-кабелей

    Без лишних слов, вот 5 лучших вариантов MIDI-кабеля, которые мы рекомендуем, основываясь на нашем обширном исследовании.


    Кабель Hosa MIDI

    Доступные длины: 1 фут, 3 фута, 5 футов, 10 футов, 15 футов, 20 футов, 25 футов

    Hosa MIDI-кабели — одни из самых экономичных и простых MIDI-кабелей на сегодняшний день.Лучше всего то, что вы можете выбрать одну из нескольких длин, от 1 фута до 25 футов, чтобы убедиться, что у вас есть именно то количество кабеля, которое вам нужно.

    Hosa существует с середины 1980-х годов, и они в основном производят только кабели и переходники. Они специализируются на производстве надежных и недорогих кабелей, поэтому мы доверяем им, когда дело касается MIDI-кабелей. Почти у всех в Equipboard есть кабели и адаптеры Hosa, лежащие где-то в наших студиях.

    С точки зрения выдающихся характеристик, это довольно простые.Все они черные, что должно соответствовать эстетике большинства музыкальных студий. 5 контактов в разъеме прочные, и это здорово, потому что некоторые более дешевые бюджетные кабели имеют контакты, которые, как правило, более хрупкие и легко сгибаются (что потенциально может испортить кабель). Заглушки никелированные. Подключение этого кабеля к MIDI-порту — приятное ощущение. Он не сильно раскачивается, и мы уверены, что они не выпадут неожиданно. Мы наступали, тянули и тянули этот кабель в разные стороны, и он оставался работоспособным.Он выглядит хорошо построенным.

    Имейте в виду, что это одинарных кабелей , что означает, что для подключения MIDI IN и OUT вам понадобится два кабеля. Для нас это не имеет большого значения, поскольку эти кабели — чуть ли не самые дешевые кабели, которые мы могли найти, но все же отвечающие очень высоким стандартам качества.

    Итог: Здесь особо нечего сказать — это кабель с очень высокими отзывами ( по сравнению с 450 и отзывами на Amazon), который прост и выполняет свою работу. Он также входит в число бестселлеров в таких уважаемых магазинах, как Musician’s Friend и Sweetwater.Нам нравится, что этот бренд заслуживает доверия и что кабель бывает разной длины, чтобы соответствовать любому имеющемуся у вас студийному пространству. Лучше всего то, что это очень недорогой кабель! Вы не можете купить качественный MIDI-кабель гораздо дешевле этой.

    Проверить цену Amazon


    Monster MIDI-кабель

    Доступные длины: 6 футов, 12 футов, 25 футов

    Кабели

    Monster часто получают плохую репутацию из-за завышенной цены и раздуваемого маркетинга.Во многом это связано с их аудио-видео кабелями, которые, по общему признанию, могут быть немного дорогими. Что касается их аудиокабелей, у нас был хороший опыт работы с Monster. Из всех опробованных нами MIDI-кабелей Monster MIDI-кабель был одним из наших фаворитов. Конечно, это немного дороже, чем у конкурентов, но внешний вид на голову выше остальных.

    Вы знаете, что некоторые аудиокабели кажутся более премиальными, чем другие? Именно такое ощущение возникает с кабелем Monster MIDI.В конце концов, этот кабель не передает MIDI-сообщения лучше и эффективнее, чем даже дешевый бюджетный кабель, но он, безусловно, выглядит и чувствует себя лучше и прочнее, чем бюджетные кабели. Прочный литой разъем имеет уплотнительные кольца разных цветов, которые вы можете менять местами, чтобы вам было легче идентифицировать MIDI-кабели в своей студии.

    В своем маркетинге этого товара Monster говорит:

    «Monster MIDI разработан для управления переходными процессами тока и напряжения, что снижает джиттер и искажения фронтов, а также минимизирует задержку.”

    Мы, честно говоря, не совсем понимаем, что это означает, но мы не заметили дрожания, краевых искажений или задержки с этим или любым другим протестированным нами MIDI-кабелем.

    Наверное, самая крутая вещь в кабелях Monster — это пожизненная гарантия . Мы связались с их службой поддержки, и они сказали, что если ваш кабель Monster приобретен новым у авторизованного продавца Monster и вы можете предоставить копию чека, пожизненная гарантия действительна, начиная с даты вашей первоначальной покупки.Гарантия действительно отличная, и они отправят вам новый кабель, если с вашим старым что-нибудь случится. Одна только эта функция делает ценник намного лучше.

    Bottom Line: Какими бы ни были ваши предвзятые представления о кабелях Monster, просто знайте, что их MIDI-кабель — хороший. Стоит ли он в 3 раза дороже кабеля Hosa? Это зависит от вашего бюджета. Нам нравится Monster проще, потому что он выглядит и чувствует себя лучше, а цветные кольца, которые вы можете поменять, — это отличная функция, позволяющая оставаться организованной.Лучше всего то, что мы не против платить больше из-за пожизненной гарантии Monster, которой мы доверяем — ранее мы протестировали ее с гитарным кабелем и получили отличные результаты.

    Проверить цену Amazon


    MIDI-кабель Planet Waves

    Доступные длины: 5 футов, 10 футов, 20 футов

    Как и Monster, MIDI-кабель Planet Waves — еще один вариант премиум-класса. Planet Waves — компания D’Addario, которая уже довольно давно занимается производством высококачественной продукции для музыкантов.

    MIDI-кабели

    Planet Waves пользуются большим спросом везде, от Amazon до Musician’s Friend. Литые вилки кажутся очень прочными и обеспечивают надежное соединение, и чего бы это ни стоило, они позолочены. Они бывают разной длины и, как и Monster, имеют ограниченную пожизненную гарантию. При чтении мелким шрифтом кажется, что пожизненная гарантия Monster может быть на немного более снисходительной, чем на Planet Waves, но мы верим, что если ваш MIDI-кабель Planet Waves перестанет работать, компания будет соблюдать свою гарантию и исправит все.

    Bottom Line: Опять же, MIDI-кабель Planet Waves будет стоить вам в 2-3 раза больше, чем кабель Hosa при такой же длине. Стоит ли это того для вас или нет, зависит от того, цените ли вы превосходное качество сборки и ощущения, а также пожизненную гарантию. Между этим и Monster оба являются уважаемыми брендами, так что вы действительно не ошибетесь ни с одним из них.

    Проверить цену Amazon


    MIDI-кабель Monoprice

    Доступные длины: 3 фута, 10 футов, 15 футов, 20 футов, 25 футов

    После кабелей Hosa наиболее популярными являются MIDI-кабели Monoprice .Во многом это связано с тем, что Monoprice имеет те же преимущества, что и Hosa — кабели хорошего качества, без излишеств при относительно низкой стоимости.

    Этот кабель доступен длиной от 3 футов до 25 футов. Он полностью черный и выглядит довольно прочным. Мы изо всех сил пытались исправить это и привести к неисправности кабеля, но не смогли, что свидетельствует об их хорошем качестве сборки.

    Итог: В отличие от Monster и Planet Waves, на них нет пожизненной гарантии, но это то, чем вы отказываетесь, чтобы сразу заплатить такую ​​низкую цену.И Hosa, и Monoprice являются уважаемыми брендами, и если цена является фактором, вы будете рады, если у вас будет выбор из их MIDI-кабелей. Как сказал один рецензент:

    «Купите самый дешевый и надежный кабель, который вы можете найти, и для меня это либо Hosa, либо Monoprice».

    Проверить цену Amazon


    MIDI-кабель Roland

    Доступные длины: 10 футов, 15 футов, 10 футов (сдвоенные)

    Если вы какое-то время были музыкантом, то наверняка слышали о Роланде.Мы знали, что они делают легендарные синтезаторы и драм-машины, но понятия не имели, что они также сделали отличные MIDI-кабели. MIDI-кабели Roland — это золотая середина между бюджетной ценой и качеством; в спектре они находятся между Hosa / Monoprice и Monster / Planet Waves.

    Эти кабели надежны, когда дело доходит до производительности, и выглядят довольно хорошо благодаря своей черно-оранжевой цветовой гамме. Разъем выглядит очень прочным и обеспечивает приятное и надежное подключение к MIDI-порту.

    Итог: MIDI-кабель от Roland — это отличный компромисс между доступной ценой и кабелем премиум-класса. Лучше всего, что на него, как и на Monster и Planet Waves, распространяется пожизненная гарантия.

    Проверить цену Amazon

    акустических кабелей | Друг музыканта

    Почему стоит покупать у нас?

    Бесплатная доставка

    Бесплатная стандартная наземная доставка (48 смежных штатов, исключая некоторые излишки веса и бывшие в употреблении / винтажные товары).

    Заказы размещены до 5 р.м. ET обычно отправляем в тот же рабочий день.

    Учить больше

    2 года гарантии на гитары

    Каждая гитара или бас покупка у друга музыканта (электрическая или акустическая, New или Open Box) включает два года защита от заводских браков.

    Свяжитесь с нами для Детали

    Мы здесь для вас

    Наши консультанты по снаряжению доступны чтобы провести вас через весь процесс покупок. Позвоните или поговорите в чате, чтобы получить совет и услышать последние сделки.

    Связаться с нами

    Свяжитесь с нами

    Звоните сейчас

    800-449-9128

    Hablamos Español

    866.226.2919

    Давай поговорим

    Живой чат

    Часы:

    ПН — ПТ 5:00 — 20:00 по тихоокеанскому времени

    СБ — ВС 6:00 — 19:00 PT

    800-449-9128 Значок пустой корзины

    { «sourceCodeId»: «61001562», «sourceName»: «DIRECTSOURCECODE2», «sourceSegment»: «прямой», «profileZipcode»: «», «profileStoreId»: «», «profileStoreName»: «», «profileID»: «8466677787», «isInternational»: «ложь», «isWarrantyShippable»: «правда», «isInternationalCommerceEnabled»: «правда», «currencySymbol»: «$», «cookieLoggedIn»: ложь, «richRelevanceMode»: «рендерить», «richRelevanceApiKey»: «46baeda9936d6a41», «richRelevanceUserId»: «», «richRelevanceSessionId»: «4ec9ed24af6fc041756021fef76840cc», «rrBaseUrl»: «// рекс.richrelevance.com/rrserver/ «, «rrChannelId»: «-», «rrMobileChannelId»: «c6e0f249ecc40744», «hashedUserIdForCriteo»: «», «rrTimeout»: «10000», «isEducatorAccount»: «ложь», «sessionIsDC»: «ложь», «FullLoggedIn»: ложь, «isMobile»: «ложь», «isProp65User»: «», «JSESSIONID»: «», «enableTwoDayShipMessage»: «ложь», «enableAskUserLocation»: «ложь», «showEloyalty»: «правда», «loyaltyName»: «награды», «showLoyalty»: «правда», «loyaltyUser»: «», «loyaltyPoints»: «», «showCheckoutLoyalty»: «правда», «callCenterNumber»: «800-449-9128», «liveChat»: «ложь», «doNotSell»: «» }

    Почему стоит покупать у нас? Огромные предложения на распродаже на складе и по телефону 800-449-9128, чтобы узнать лучшие предложения .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *