Домашний кинотеатр с картой пространственного звучания 360 Spatial Sound Mapping | HT-A9
HT-A9
Прочувствуйте звук с любого направления и расстояния, невзирая на границы комнаты. Благодаря нашей уникальной технологии 360 Spatial Sound Mapping система окружающего звука HT-A9 вовлечет вас, вашу семью и друзей в небывалое многомерное приключение
Просмотреть слайдшоуВключить видео о продукте
Просмотреть слайдшоуВключить видео о продукте
Купить
360 Spatial Sound Mapping Dolby Atmos® / DTS:X® Home Theater System | HT-A9
Купить
360 Spatial Sound Mapping Dolby Atmos® / DTS:X® Home Theater System | HT-A9
Купить
HT-A9
“An innovative, immersive and flexible solution”
Пространственный звук 360 Spatial Sound адаптируется к обстановке
Наша революционная технология 360 Spatial Sound Mapping создает до двенадцати фантомных динамиков из всего четырех реальных. Вот как.
Посмотрите наше видео о технологии 360 Spatial Sound Mapping
Хотите включить видео о 360 Spatial Sound Mapping на любимом устройстве? Просто наденьте наушники и погрузитесь с головой.
Узнайте мнение экспертов Sony Pictures о нашем новом звуке
В этом видео два звукооператора из Sony Pictures Post Production Services обсуждают впечатления от HT-A9 и то, как технология 360 Spatial Sound Mapping добавляет фильмам реализма.
BRAVIA XR и HT‑A9 отлично подходят для Gran Turismo® 7 Любое изображение или воссоздание реальных мест, объектов, компаний или организаций не означает, что эти стороны выступают спонсорами или поддерживают данную игру. Все права защищены.»/>
Продюсер и создатели Gran Turismo, популярной гоночной игры, рассказывают о своем опыте работы с телевизором BRAVIA XR и HT‑A9.
Подробнее об этих функциях
С системой 360 Spatial Sound вы ощутите себя так, будто очутились на съемках
Фантомные динамики с нескольких сторон и оптимизированное звуковое поле позволят расслышать каждый взмах крыла и порыв ветра в полную силу. Как будто вы и ваша гостиная оказались внутри фильма.
Почувствуйте сверхширокий пространственный звук 360 Spatial Sound
Сверхширокая зона прослушивания заполняет звуком каждый уголок жилого пространства, чтобы каждый член семьи и друг получил наилучшие впечатления. Зона прослушивания не ограничена передней панелью телевизора, а охватывает гораздо более широкую область.
Универсальная схема расположения подходит для любой гостиной
Не нужно делать перестановку мебели или выверять расположение динамиков. В каждом динамике HT-A9 используется двойной микрофон, который изобретательно измеряет относительную высоту и расположение, а система создает двенадцать фантомных динамиков и полностью окружает комнату объемным звуком с эффектом погружения.
Свобода без проводов
Поместите блок управления рядом с телевизором и подключите его с помощью кабеля HDMI. Четыре динамика подключаются к блоку управления беспроводным способом, а значит, в комнате не будет лишних проводов.
Оптимизация звукового поля
Активируйте оптимизацию звукового поля в любой момент, включив простую настройку (Easy Setup) в главном меню на экране телевизора. Домашний кинотеатр HT-A9 самостоятельно измерит расстояние между динамиками и потолком, автоматически и легко настроив систему.
Современный дизайн динамиков
Мы используем передовые технологии для разработки динамиков, чтобы обеспечить высококачественный звук и широкую направленность для карты пространственного звучания 360 Spatial Sound Mapping.
Технология изнутри
1 — Вертикально направленный динамик (X-Balanced Speaker Unit)
2 — Мягкокупольный ВЧ-динамик
3 — Широконаправленный низкочастотный динамик (X-Balanced Speaker Unit)
4 — Двойные микрофоны
Вертикально направленный динамик (X-Balanced Speaker Unit)
Динамик X-Balanced Speaker Unit отражает звук с потолка и создает верхнее аудиосопровождение с эффектом присутствия.
Широконаправленный низкочастотный динамик (X-Balanced Speaker Unit)
Мы уменьшили изгиб нового широконаправленного низкочастотного динамика X-Balanced и тем самым снизили резонанс.
- Технология изнутри
- Вертикально направленный динамик
- НЧ-динамик с широкой направленностью
Динамик X-Balanced
Уникальная прямоугольная форма динамиков увеличивает зону диффузора, чтобы воспроизводить более насыщенные басы, и подавляет вибрации, сохраняя давление и обеспечивая четкость вокала с наименьшим количеством искажений.
Высокочастотный мягкий динамик купольного типа диаметром 19 мм
Этот 19-миллиметровый высокочастотный мягкий динамик купольного типа работает в паре с низкочастотным и воспроизводит чистый, естественный звук средних и высоких частот.
Скошенные края перегородки
На перегородке предусмотрены скошенные края, помогающие снизить дифракцию звука по бокам динамика.
- Динамик X-Balanced Speaker
- Мягкокупольный высокочастотный динамик
- Перегородка со скошенными краями
Погрузитесь в великолепное качество музыки
Наслаждайтесь музыкой в том виде, в котором она была задумана, с аудио высокого разрешения для кристально чистой передачи звука. А технология 360 Reality Audio создает эффект полного погружения — будто вы на концерте или в студии звукозаписи. В домашнем кинотеатре HT-A9 ваша музыка оживает как никогда раньше.
A = расширенная аудиодинамика (струнные и тихие, такие как шепот, детали)
B = восстановленные высокие частоты (реализм акустических инструментов и вокала)
Воспроизведение файлов со сжатыми данными
Технология улучшения цифрового звука DSEE Extreme™ с помощью искусственного интеллекта Edge-AI повышает разрешение сжатых музыкальных файлов в реальном времени. Она динамично распознает музыкальные инструменты, жанры и элементы композиции, например вокал и интерлюдии, а также восстанавливает в высоком частотном диапазоне детали, утраченные при сжатии, что обеспечивает богатое и естественное звучание.
Реалистичное звучание фильмов и игр
Любуйтесь яркими сценами, наполненными цветом и глубиной реальной жизни. При воспроизведении на домашнем кинотеатре HT-A9 исходное качество изображения сохраняется, поэтому вы уйдете в фильм с головой. HT-A9 поддерживает новейшие форматы, благодаря чему и игры становятся более захватывающими и реалистичными.
Новые впечатления от игры и просмотра фильмов
Функции автоматической калибровки HDR и автоопределения режима изображения при подключении BRAVIA XR™ к PlayStation®5 через этот продукт помогут погрузиться в происходящее на экране во время игры и просмотра фильмов Уже доступно.»/>.
Подробнее об этих функциях
Слушайте глубокие басы с дополнительным сабвуфером
Дополнительный сабвуфер системы, обрабатывающий низкие частоты, позволяет воспроизводить звуки с большей отдачей и мощностью, чем прежде. Доступны две модели, разработанные для обеспечения более глубоких басов, разборчивости голоса и дополнительной четкости при любом прослушивании.
SA-SW5
180-мм динамик с пассивным излучателем обеспечивает глубокие, насыщенные басы мощностью 300 Вт.
SA-SW3
Компактный сабвуфер с фазоинвертором со 160-мм динамиком и мощностью звука 200 Вт.
Лучше всего сочетается с телевизорами Sony
В паре с телевизорами BRAVIA ™ HT-A9 обеспечивает непревзойденное погружение в аудиовизуальную среду с нашим лучшим качеством изображения и звука. Это идеальная система окружающего звука для телевизоров BRAVIA.
Еще больший эффект погружения с технологией Acoustic Center Sync
Когда телевизор BRAVIA подключен с помощью идущего в комплекте кабеля, его динамик выступает в качестве центрального канала домашнего кинотеатра и входит в схему карты пространственного звука 360 Spatial Sound Mapping Доступность продукта зависит от страны.»/>. Таким образом, аудиосопровождение точно соответствует изображению на экране и обеспечивает подлинный опыт погружения.
Звук идеально совпадает с действием на экране
Функция Acoustic Center Sync проследит, чтобы речь персонажа донеслась до вас с той же стороны, с которой он располагается в сцене. С четко отлаженными картинкой и звуком впечатления от просмотра будут еще ярче.
Простое управление с телевизоров BRAVIA
При подключении к новой линейке телевизоров BRAVIA все идеально сочетается. Управляйте настройками звука и громкости всего одним пультом и проверяйте состояние аудиосистемы, пока смотрите любимую программу. Благодаря встроенному интерфейсу настройки саундбара автоматически появляются в меню быстрых настроек телевизоров BRAVIA Изображения могут меняться в зависимости от региона и продукта.»/>.
Наслаждайтесь музыкой всей семьей
Получите легкий доступ к популярным музыкальным сервисам, таким как Spotify, и воспроизводите все любимые альбомы и подборки через Chromecast и Apple AirPlay 2. Пригласите всю семью и начинайте вечеринку.
Каждый получит лучшее место в доме
Каждый член семьи, где бы в комнате ни находился, будет наслаждаться потоковой передачей музыки благодаря сверхширокой зоне прослушивания.
Подключение по Bluetooth®
Транслируйте музыку со своего смартфона, планшета или ноутбука по беспроводному соединению Bluetooth®.
Потоковая передача по Wi-Fi
Установите соединение с Интернетом через встроенный Wi-Fi или по сети LAN и включайте трансляцию музыки с устройств домашней сети.
Spotify Connect™
Подключайтесь к Spotify непосредственно через динамик и установите приложение Spotify Connect™ на свое устройство, чтобы управлять воспроизведением дистанционно.
Chromecast built-in
Передавайте на аудиоустройство музыку, онлайн-радио и подкасты со смартфона, планшета или ноутбука: для этого нужно всего лишь нажать кнопку трансляции.
Apple AirPlay 2
Передавайте музыку с любимого устройства Apple на домашний кинотеатр. Всего одним касанием.
Фильмы с пространственным звуком — это совершенно новый формат
Интеллектуальный алгоритм добавляет высокий, всеобъемлющий звук к обычным объемным звуковым дорожкам и даже к стереозвуку, превращая любое прослушивание в полное погружение 360 Spatial Sound. Для активации просто нажмите кнопку Immersive AE на пульте дистанционного управления.
Голосовое управление
Домашний кинотеатр совместим с устройствами, которые поддерживают Google Assistant и Chromecast built-in и Amazon Alexa. Подключите HT-A9 к группе динамиков через приложение Google Home и используйте голосовые команды, чтобы воспроизводить музыку, регулировать громкость и многое другое.
Всенаправленная блочная конструкция
HT-A9 — одна из наших новейших домашних звуковых систем, разработанная по концепции всенаправленного распространения звука. Единый сплошной блок цилиндрической формы обеспечивает пространственный звук на 360 градусов. Блок с плоской задней поверхностью идеально прилегает к стене. Светлый, жемчужно-серый цвет прекрасно сочетается с оформлением стен, полок или с другими элементами интерьера.
Быстрая настройка
HT-A9 можно начинать использовать практически сразу после распаковки. Просто подключите к питанию, подсоедините к телевизору с помощью кабеля HDMI и активируйте. Получайте удовольствие от нового пространственного объемного звука с подключением к локальной сети, входу и выходу (eARC) HDMI.
Превратите гостиную в захватывающее место для всей семьи
Благодаря сверхширокому окружающему звуку HT-A9 домашний, семейный просмотр фильмов становится необычно захватывающим и интересным.
Технические характеристики и функции
Слушайте безгранично. Благодаря нашей уникальной технологии 360 Spatial Sound Mapping, HT-A9 погружает вас, вашу семью и друзей в многомерный опыт, благодаря которому фильмы и музыка выходят на совершенно новый уровень.
Отзывы
Мнение пользователей
4.7 на основании 6 отзывов пользователей
Качество звука
Отлично
Дизайн
Отлично
Простота использования
Отлично
Читать все обзоры
Техническая поддержка продукта
Вы недавно просматривали
Sony HT-A9 обзор
Sony HT-A9 — это система домашнего кинотеатра на 360 градусов, которую можно разместить в любом месте комнаты. Благодаря встроенной технологии отображения звука DTS: X и Dolby Atmos Sony HT-A9 является альтернативой для саундбаров. В предлагаемом обзоре Sony HT-A9 попробуем ответить на вопрос: «Сможет ли эта звуковая система быть лучше и практичнее, чем обычные звуковые панели».
Sony HT-A9 обзор
Sony представила новую инновационную систему домашнего кинотеатра в дополнение к своему новому флагманскому саундбару HT-A7000. Плюсом этого устройства является технология пространственного отображения 360 Sony, благодаря которой, HT-A9 действительно работает так, как хотелось бы. Эта акустическая система может стать следующим этапом эволюции звука для домашних кинотеатров.
Устройство сочетает в себе преимущества звуковой панели с полноценной трехмерной звуковой системой. То есть, первым преимуществом является простая установка, поскольку система не требует конкретного места для размещения. Второе преимущество — это звук, заполняющий всю комнату. По крайней мере, так заявляет производитель.
Оригинальное дизайнерское решение
Четыре отдельных колонки ссистемы HT-A9 выглядят не совсем маленькими. Однако их дизайн делает эти блоки менее навязчивыми, чем, например, черная звуковая панель. Итак, акустическая система Сони HT-A9 оснащена четырьмя динамиками, которые обмениваются данными с блоком управления по беспроводной сети.
Всенаправленная блочная конструкция, а также их цилиндрическая форма и светлый жемчужно-серый цвет помогают системе отлично вписаться в интерьер. Плоская задняя часть колонок, включая проушину, также позволяет легко установить эти колонки на стене.
Блок управления представляет собой небольшой «черный ящик», который благодаря беспроводной связи может быть оптимально установлен рядом с телевизорами, консолями, проигрывателями Blu-ray 4K. Устройство также имеет стильный пульт дистанционного управления: RMT-AH508U.
Назначение X-сбалансированных динамиков
Каждая из четырех колонок имеет по три динамика. В двух из них используются динамики Sony X-Balanced, которые благодаря своей прямоугольной форме увеличивают площадь мембраны для воспроизведения более глубоких басов и чистых высоких частот. Низкочастотный динамик с широкой направленностью в первую очередь отвечает за диалоги и эффекты.
Благодаря своей вогнутой форме он имеет минимальную глубину. Устройство также имеет 19-миллиметровый твитер с мягким куполом, который обеспечивает чистый, естественный звук. Каждая колонка также имеет динамик с верхним кольцом, который отражает звук от потолка.
Таким образом, обеспечивается звуковая информация, идущая сверху. В результате пользователь получает звук с эффектом присутствия, который заполняет всю комнату, независимо от расположения динамиков HT-A9.
Звук 4.0.4
Изюминкой является то, как динамики звуковой системы HT-A9 взаимодействуют друг с другом для получения трехмерных звуковых эффектов. Это означает, что слушатель воспринимает эффекты не только на горизонтальном уровне объемного звука, но также и на высотных каналах.
Этот принцип должен быть известен большинству, кто слышал звук в режимах DTS: X и Dolby Atmos, которые также поддерживаются колонками Sony HT-A9. Технология 360 Spatial Sound от Sony основана на оптимизации звукового поля. Она определяет высоту и положение громкоговорителя по отношению к другим динамикам «инновационным способом».
Для этого динамики используют два встроенных микрофона. В результате синтезированные звуковые волны генерируют до 12 фантомных динамиков, которые пользователь может воспринимать независимо друг от друга. Пока это все похоже на волшебство.
Но если система HT-A9 от Сони сможет проявить себя положительно в первых тестах, это может стать следующим этапом эволюции звука домашнего кинотеатра. По сути, можно сказать, что Sony «разобрала» звуковую панель и позволяет пользователю свободно распределять ее по комнате, чтобы реализовать 4.0.4-канальную настройку.
360 Reality Audio и DSEE Extreme
Также предоставляется поддержка Sony 360 Reality Audio, которая воспроизводит звук высокого разрешения из поддерживаемых источников, таких как Amazon Music HD или TIDAL в совершенно новом измерении. Помимо подписок на сервисы с высокой точностью воспроизведения, DSEE Extreme использует технологию искусственного интеллекта для восстановления высоких частот из сжатых музыкальных произведений, чтобы сделать впечатление от прослушивания еще более богатым.
HDMI 2.1 для 4K @ 120 Гц и Dolby Vision
Как и звуковая панель HT-A7000, система HT-A9 является самой современной с точки зрения оборудования и стандартов. Форматы 3D-звука, такие как Dolby Atmos и DTS: X, достигают системы через HDMI 2.1 (один выход с eARC и один вход). Система имеет разрешение 4K при 120 Гц, а также 8K при 60 Гц. Стандарты HDR10, HLG и Dolby Vision также поддерживаются.
Потоковое аудио по сети (Ethernet LAN 100) или Wi-Fi (802.11 a / b / g / n / ac) может осуществляться с использованием популярных стандартов Chromecast, Spotify Connect и Apple AirPlay 2. Также доступна потоковая передача по Bluetooth. Система имеет опции Умного дома Google Home и может управляться с помощью Google Assistant.
Дополнение сабвуфером
При желании можно дополнить акустическую систему HT-A9 беспроводным сабвуфером SA-SW5 или SA-SW3. Как многие уже успели заметить, звук 4.0.4 говорит об отсутствии сабвуфера. Так что басы у системы должны быть немного хуже, чем у саундбара.
Особенно это будет заметно, если смотреть остросюжетный кино-блокбастер. В этом случае есть возможность расширить систему одним из беспроводных сабвуферов Sony. Среди продуктов компании имеется SA-SW5 с выходной мощностью 300 Вт (7-дюймовый динамик), а также SA-SW3 с выходной мощностью 200 Вт с 6-дюймовым динамиком.
Характеристики HT-A9
Форматы HDR | HDR10, Dolby Vision, HLG |
Особенности | Отображение пространственного звука 360, Nural: X, 360 Surround Audio, |
Аудио | 4.0.4 — 504 Вт |
Разрешение (макс.) | 4K при 120 Гц, 8K при 60 Гц (с HDR) |
Стандарт HDMI | HDMI 2.1 |
Входы | 1x HDMI 2.1, USB тип A (только обновление), S-Center, LAN 100 Мбит / с |
Аудио выход | 1x HDMI 2.1 (eARC) |
Wi-Fi | 802.11 а / б / г / н / ак |
Bluetooth | v5.0 (A2DP) |
Воспроизведение медиа | Wi-Fi — Chromecast, Spotify Connect, Apple AirPlay 2, Bluetooth |
Звуковые форматы | Dolby Digital (Plus), Dolby TrueHD, Dolby Atmos, DTS-HD High-Res, DTS HD Master Audio, DTS: X, LPCM … |
Размеры блока управления (ШxВxГ) | 150 х 52 х 150 мм |
Потребляемая мощность | Блок управления 15 Вт / громкоговоритель 22 Вт |
Комплект поставки | Саундбар, пульт дистанционного управления, кабель HDMI, кабель питания, аудиокабель (мини <-> мини) |
Цена HT-A9
У инноваций есть своя цена. Точно также думает и Sony. Рекомендованная розничная цена за Sony HT-A9 составляет 1800 евро. Дополнительные сабвуферы SA-SW5 и SA-SW3 стоят 800 и 500 евро соответственно. Дата начала продаж указана компанией на сентябрь 2021 года. Отсюда следует полагать, что поставки начнутся вскоре после цифровой выставки IFA 2021.
Итоги обзора HT-A9
В заключение обзора HT-A9 от Sony обобщим сказанное. Звуковая система домашнего кинотеатра HT-A9 является инновационной. Система работает подобно технологии беспроводного сабвуфера, который дает одинаковый эффект, независимо от занимаемого места в помещении.
HT-A9 оснащена самыми последними звуковыми режимами DTS: X и Dolby Atmos, а также имеет поддержку Dolby Vision через HDMI 2.1. Станет ли система последним словом среди технологий объемного звука, зависит от предстоящих тестов и, соответственно, отзывов пользователей.
https://ultrahd.su/zvuk/sony-ht-a9-obzor.htmlSony HT-A9 обзор
ultrahdАкустикаакустикаSony HT-A9 — это система домашнего кинотеатра на 360 градусов, которую можно разместить в любом месте комнаты. Благодаря встроенной технологии отображения звука DTS: X и Dolby Atmos Sony HT-A9 является альтернативой для саундбаров. В предлагаемом обзоре Sony HT-A9 попробуем ответить на вопрос: ‘Сможет ли эта звуковая система быть лучше…ultrahdultrahd AdministratorUltraHD
Sony A9 — наш обширный обзор
Когда дело доходит до нашей оплачиваемой производственной работы, мы предпочитаем использовать камеры Canon, потому что они рабочие лошадки, они просты в использовании и цветокоррекции, а автофокус творит чудеса с нашей коллекцией Объективы Кэнон.
Но когда мы рассматриваем оборудование, нам нравится открывать для себя новые продукты и рабочие процессы — и откладывать в сторону наши привычки и предположения до тех пор, пока мы не сможем провести некоторое время с оборудованием.
Часто наши привычки и предположения оправдываются, и мы возвращаемся к нашему проверенному и верному оборудованию, которое мы поддерживаем в нашем видеооборудовании и рекламных видео-статьях.
Но в процессе опробования нового и другого оборудования мы также узнаем что-то новое не только о технологиях и индустрии видеопроизводства, но и о производстве в целом, о себе и инструментах, которые помогают нам рассказывать лучшие истории.
Ощущение чуда нового снаряжения позволяет нам перейти к новым способам мышления и творчества. Это похоже на то, когда вы играете на разных гитарах — каждая из них извлекает из вас разные мелодии.
Так или иначе, мы хотели опробовать новую беззеркальную камеру Sony alpha, и мы уже снимали сериями Sony FS7, FS5 и A7S/A7R.
Итак, чтобы немного изменить ситуацию, мы решили попробовать Sony A9, потому что она сильно отличается от того, что мы обычно выбираем для видеопроизводства. Но у него все еще есть приличные функции видео, а нам всегда нужна фотография в нашем видеобизнесе, так почему бы не A9?
B&H Photo любезно прислали нам Sony A9 для обзора на несколько недель, а мы оказались заняты поездкой по стране для работы над видеосъемкой в сжатые сроки, поэтому мы подумали, почему бы не взять ее с собой?
Отсутствие времени на тестирование камеры означает, что мы пишем в основном о наших мнениях, точках зрения и ощущениях, а не предлагаем еще одну спецификацию или сравнительные тесты.
Если говорить о сравнении, сразу после того, как мы получили A9, был анонсирован Sony A7R III. Итак, подождите, делает ли это A9 устаревшим для видеострелков?
Во-первых, давайте пройдемся по некоторым спецификациям, поскольку Sony в значительной степени является королем, предлагающим удивительные характеристики в этих крошечных беззеркальных упаковках. (Кстати, вот страница со всеми перечисленными характеристиками).
Да, снимает быстро. Непрерывная съемка без затемнения со скоростью 20 кадров в секунду. И все это с этой шелковистой бесшумной беззеркальной камерой, чтобы ваши коллеги не осуждали вас за то, что вы сделали 2346 фотографий чего-либо.
Он оснащен первой в мире полнокадровой многослойной CMOS-матрицей с разрешением 24,2 мегапикселя, а также процессором BIONZ X для поддержки всей этой работы.
Этот датчик обеспечивает сумасшедшие характеристики, такие как 693 точки фазовой автофокусировки, которые охватывают почти весь кадр, и 60 вычислений автофокуса/автоэкспозиции в секунду.
Также можно делать фотографии с выдержкой 1/32 000 секунды. Это, а также высокая скорость съемки 20 кадров в секунду побудили большинство людей назвать Sony A9 камерой № 1 для спортивных фотографов сегодня. Или хотя бы те, кто снимает на объективы Sony.
Sony A9 Video Specs
Для видеосъемки A9 предлагает видео 4K (UHD) по всей ширине полнокадрового сенсора и со скоростью до 30 кадров в секунду. На самом деле он собирает 6К информации о пикселях, которая затем понижается до 4К без объединения пикселей. Все это означает, что 4k очень резкий.
Это также означает, что вы можете получить полное поле зрения ваших объективов без кадрирования сенсора при записи видео 4K. A7RII, с другой стороны, также является полнокадровой камерой, но имеет 1,5-кратное кадрирование для записи в формате 4K.
Для типа носителя A9 записывает 4K со скоростью 60 или 100 Мбит/с в кодеке XAVC S. Это не очень высокий битрейт, который может быть как хорошим, так и плохим. Хорошо тем, что на карту SDXC на 128 Гб можно записать много видео 4K. Но плохо то, что не так много данных для работы — особенно с 8-битным изображением 4: 2: 0 — если вы испортили экспозицию или цвет и вам нужно исправить это в посте.
В режиме HD также доступны кодеки MP4 и AVCHD. И вы можете записывать до 120 кадров в секунду в формате HD.
У A9 есть выход HDMI, что означает, что вы можете записывать изображение более высокого качества с помощью внешнего рекордера, такого как Video Devices PIX-E5. Кстати, это блестящее устройство также имеет дополнительный аксессуар Preamp/XLR, который позволяет использовать такие камеры, как Sony A9, для профессиональных интервью. дней. И есть 3,5-мм разъем для микрофона и наушников, что даже не должно вызывать вопросов, но недавно было выпущено несколько камер, которые пренебрегли одним или другим (кхм, Canon M5, кхе-кхе).
Основной характеристикой видео, отсутствующей в A9, является профиль изображения S-log. И уже одно это может подтолкнуть профессионалов видеосъемки к линейке A7S и A7R. Но, честно говоря, мы не слишком разочарованы. S-log может быть очень сложно использовать в повседневном видеопроизводстве, особенно когда дело доходит до оценки. И есть некоторые опытные стрелки Sony, которые считают, что S-log не должен использоваться даже в 8-битных камерах.
Сложность S-log в 8-битной камере — одна из основных причин, почему мы продали нашу Sony FS5 менее чем через месяц после ее покупки. Но это долгая история, как-нибудь в другой раз. На данный момент нейтральный профиль изображения в A9идеально подходит для большинства видеопродукции. Мы смогли отлично сопоставить его с нашим Canon C300 mkII в C-log на недавней съемке.
Вот скриншот видео UHD 4K на A9, снятого со скоростью 100 Мбит/с с нейтральным цветовым профилем. При этом использовался адаптер Metabones (не усилитель скорости) с Canon 70-200mm f/4L IS. У нас не было ND-фильтра, так что это, вероятно, было при f11 или около того.
Нажмите на изображение для просмотра в полном разрешении
Карты памяти для Sony A9
Аренда или одалживание камер для настоящей платной съемки может быть невероятно напряженным. У вас никогда не бывает достаточно времени, чтобы убедиться, что все работает заранее. Скажем, у вас есть 5 дней до съемки, чтобы собрать все воедино.
Если вам нужны аксессуары, например, мультимедийные карты, вы в конечном итоге всю ночь читаете обзоры за обзорами, пока не будете на 99 % уверены, что карта, которую вы покупаете, будет работать с камерой. Если эта карта не работает, у вас нет еще 3 дней, чтобы ждать отправки новой карты.
Это, конечно, если вы живете где-нибудь в мире, кроме Нью-Йорка, недалеко от БиГ, где продаются все нишевые аксессуары для видеопроизводства, которых вы не найдете в магазине Best Buy. Что касается остальных из нас, мы живем и умираем за счет скорости доставки. Или мы просто покупаем наши камеры, чтобы нам не приходилось беспокоиться об этом каждый раз, когда мы арендуем оборудование для съемки.
В любом случае, дело в том, что выбор носителя для записи не должен быть таким сложным, но это так. Существует много разных классов карт, и трудно понять разницу между ними. В нашем случае мы не спали допоздна несколько ночей, прежде чем отправиться в путь с Sony A9., пытаясь выяснить, какую карту SDXC взять. Эта статья была полезной.
По сути, A9 имеет два слота. Слот 1 для более быстрых карт, слот 2 для медленных. Вы не должны помещать более медленные карты в более быстрый слот, и вы не можете положить быструю карту в медленный слот. Понятно?
Более медленные карты — UHS-I, более быстрые — UHS-II. Для видео нужен U3. А еще есть класс 10, который есть почти во всех картах. Итак, вам нужны SDXC, U3, UHS I или II и класс 10. О, и теперь есть что-то под названием V30 или V60, которое может потребоваться для захвата видео 4K.
Ага, представьте, что вы пытаетесь со всем этим разобраться в 3 часа ночи накануне съемок. Нам не приходилось покупать SD-карту годами, так как мы в основном снимаем на C300 mark II с картами Cfast 2.0 (это совсем другая проблема, которая может стать отдельной статьей).
У нас также был открыт совершенно отдельный океан вкладок браузера, отслеживающих обзоры карт, которые должны были работать с Canon C200, которую мы также арендовали в то время для этой выездной съемки. Нам нужна была одна карта, которая работала бы как с A9,и С200. Это была долгая ночь.
В итоге мы получили эту карту, и она чудесным образом заработала как на A9, так и на C200. Но мы не снимали и распыляли со скоростью 20 выстрелов в секунду на A9, поэтому, возможно, для этого потребуется более быстрая карта UHS-II, V60, U3, Class 10.
Sony A9 в качестве камеры с подвесом
Даже если вам не нравится снимать видео на маленькую цифровую зеркальную или беззеркальную камеру, скорее всего, в наши дни вам придется это делать только по какой-то другой причине, кроме съемки на подвес. Как мы уже говорили в нашей статье о подвесах для цифровых зеркальных фотокамер, большинство сегодняшних подвесов предназначены для камер/объективов весом менее 4 фунтов.
Если вы снимаете на стандартную цифровую зеркальную камеру или небольшую кинокамеру, такую как Canon C100, Sony FS5 или новый Panasonic AU-EVA1, вам нужно будет перейти на гораздо более сложные, тяжелые и дорогие подвесные системы, которые почти невозможно сделать, если вы играете в одиночку.
Таким образом, такие камеры, как Panasonic GH5 и беззеркальная линейка Sony, такие как A6000, A6300 и A6500, вплоть до A7SII и A7RII, оказались на вершине списков каждого видеооператора просто потому, что они подходят подвес. И снимают 4к. Сегодня вы не найдете маленькой камеры Canon (не говоря уже о беззеркальной), которая снимает 4k.
Sony A9 с объективом Sony 24-70mm f/4 FE на подвесе Pilotfly h3
Итак, как выбрать из всех этих вариантов, какую маленькую камеру установить на подвес? Для нас наиболее важным соображением является автофокус и наличие очень легкого сверхширокоугольного объектива, который не выдерживает нагрузок стабилизаторов. Но в основном автофокус. Это почти все, на что вам нужно полагаться при съемке с легким подвесом.
У Sony A9 отличный автофокус. Но только на объективах Sony. (Подробнее об этом чуть позже). Однако вы можете установить объектив Canon 10–18 мм на адаптер объектива Metabones. Это самый дешевый и легкий сверхширокий экран. И у него есть ИС. А на 10 мм вам не нужно так сильно беспокоиться об автофокусировке.
В A9 есть функция, которая автоматически распознает объективы APS-C и кроп для них. Вам не обязательно включать его, но вы будете видеть виньетирование объектива, пока не приблизите его. Наличие этой функции очень удобно, потому что часто у вас есть сочетание объективов APS-C и полнокадровых объективов, и это здорово, когда камера автоматически кадрирует, когда это необходимо.
Но если вы действительно хотите, чтобы A9 была идеальной камерой на подвесе, вам нужно купить объектив Sony. А самый легкий сверхширокий — это объектив Sony E 10-18mm f/4 OSS. Он не дешевый и не полнокадровый, но он маленький и легкий, а также имеет стабилизацию изображения, помогающую сгладить дрожание камеры даже на подвесе.
Использование Sony A9 для видео
После многих лет съемки в основном на кинокамеры требуется небольшая перенастройка, чтобы снимать на очень маленькую беззеркальную камеру, такую как Sony A9. Но, честно говоря, мы были удивлены тем, насколько просто и весело им пользоваться.
Часто в случае с ультрапрофессиональными камерами есть масса функций, которые, вероятно, очень круты, но почти никогда не используются для видеосъемки. Но вам все равно придется пройтись по десяткам страниц меню, чтобы добраться до нескольких простых настроек видео.
В большинстве повседневных сценариев есть всего несколько вещей, к которым нам постоянно нужен доступ во время съемки:
- Разрешение видео и, в меньшей степени, битрейт и настройки изображения.
- Кадры в секунду и скорость затвора (для переключения между обычной и замедленной съемкой).
- Колесики диафрагмы и ISO для бесконечной регулировки экспозиции.
- Баланс белого, предустановки Кельвина и Дневной свет/Вольфрам/Облачно/Флуоресцентный.
- Уровни для микрофона и наушников.
- Переключатель автофокуса.
Мальчик, если бы эти настройки были легко доступны на камере, разве это не было бы подливкой? У A9 есть некоторые из этих настроек, которые легко доступны, но, конечно, это еще и фотокамера, поэтому множество кнопок в первую очередь предназначено для фотографов.
Тем не менее, у A9 есть несколько сюрпризов для любителей видеосъемки, которые улучшают пользовательский опыт. Во-первых, на ручке режима съемки есть физическая настройка S&Q (медленное и быстрое) движения. Это просто фантастика, если вы снимаете в HD и хотите переключиться на 120 кадров в секунду. Однако в 4K вам все равно нужно зайти в меню и изменить частоту кадров на 60p, если вы хотите снимать в 4K со скоростью 60 кадров в секунду.
Clear Image Zoom
Одна вещь, которую мы действительно приятно удивили, это возможность Clear Image Zoom в 4K, вплоть до 2X. По сути, это цифровой зум, который на самом деле довольно хорош. Он расширяет диапазон фокусных расстояний любого имеющегося у вас объектива, что удобно как для объективов с фиксированным фокусным расстоянием, так и для стандартных зум-объективов, которые теперь становятся мощными широкоугольными объективами, и в нашем случае для 70-200 мм, который стал очень хорошим эквивалентом объектива 70-400 мм. .
Кстати, одну из пользовательских кнопок легко настроить для включения/выключения Clear Image Zoom. И А9сохраняет настройку масштабирования, отображаемую на экране, поэтому вы не забудете, включена она или нет. Это было одной из разочаровывающих особенностей FS5 — настройка исчезала с экрана, и вы забывали, что используете 2-кратный зум, и расстраивались из-за недостаточного увеличения, пока не вспомнили, что настройка Clear Image Zoom, вероятно, была включена.
Срок службы батареи
Еще одним сюрпризом от A9 является время автономной работы. Для такой маленькой батареи эта штука работает долго. Мы часами снимали в очень холодных условиях, а батарея была еще наполовину заряжена. Срок службы батареи имеет большое значение при съемке видео, поэтому мы очень рады, что A9повысил производительность, даже со всеми мощными технологиями в этом маленьком корпусе. Эта же батарея работает и на A7R III.
Электронный видоискатель и ЖК-экран
Серьезной причиной выбора Sony A9 среди других полнокадровых цифровых зеркальных камер является сочетание электронного видоискателя (EVF) и поворотного ЖК-экрана. Если у вас есть эти вещи, вам будет сложно вернуться к DSLR без электронного видоискателя или откидного экрана.
На A9 экран кажется немного ненадежным, когда он выдвинут, по сравнению с некоторыми петлями на других зеркальных камерах, на которые мы снимали. И он не переворачивается набок, что необходимо для некоторых сценариев видеосъемки.
В зависимости от используемого стабилизатора задний мотор часто мешает ЖК-экрану камеры, поэтому откидывание его в сторону может решить эту проблему (и помочь вам избежать добавления внешнего монитора к стабилизатору) .
Но в целом наличие поворотного экрана в профессиональном, устойчивом к атмосферным воздействиям корпусе, таком как A9, приветствуется. Но по-настоящему освобождающая часть этой камеры — или беззеркальных камер в целом — это наличие встроенного электронного видоискателя.
Во многих случаях вам нужен электронный видоискатель для видеосъемки, например, при съемке при дневном свете или в качестве точки соприкосновения при съемке с рук. Но даже при фотосъемке гораздо проще просмотреть электронный видоискатель и увидеть полностью точный электронный предварительный просмотр изображения, которое вы собираетесь сделать, с видимыми фокусом, глубиной резкости и экспозицией, прежде чем нажать кнопку спуска затвора. выпускать.
По умолчанию A9 (и большинство подобных камер) имеют автоматический детектор, который определяет, когда ваш глаз прижат к видоискателю, и переключается между режимами LCD и EVF. На некоторых камерах они могут быть включены одновременно, но это хороший способ разрядить батареи.
Большую часть времени датчик глаза работает нормально, но иногда при съемке рука или другие аксессуары находятся рядом с видоискателем, а камера продолжает отключать ЖК-дисплей, чтобы переключиться на видоискатель. Это может раздражать. Итак, на А9, глубоко в меню вы можете отключить автоматический датчик и выбрать, использовать ли видоискатель или ЖК-дисплей. Мы рекомендуем вам установить эту кнопку в качестве другой пользовательской кнопки, так что теперь у вас есть C1 в качестве Clear Image Zoom и C2 в качестве переключателя Finder/Monitor.
Несмотря на то, что у нас не было наглазника для этого обзора, мы настоятельно рекомендуем приобрести специально изготовленный наглазник для электронного видоискателя. Это делает камеру приятной в использовании с рук. Компания Hoodman производит лучшие наглазники, и это их наглазник для альфа-камер Sony.
Объективы для Sony A9
Вне зависимости от того, используете ли вы A9 для фото или видео, вероятно, самым большим фактором, влияющим на ваши впечатления от камеры, является то, используете ли вы объективы Sony или других производителей.
Вся индустрия изменилась с тех пор, как на сцену вышли фильтры Metabones. Раньше вы выбирали корпус камеры в зависимости от производителя объективов, в которые вы вложили средства. Продажа всех ваших объективов и покупка нового комплекта делала переход с Canon на Nikon, Pentax, Panasonic или Sony тяжелым делом, поэтому вы только сделали это. если бы была действительно новаторская причина для смены производителя камеры.
Но теперь вы можете использовать объективы Canon практически с любой беззеркальной камерой Sony или с байонетом Panasonic Micro Four Third. Для этого обзора мы использовали интеллектуальный адаптер Metabones Canon EF/EF-S для Sony E Mount T пятого поколения.
На данный момент существует множество фильтров Metabones, не говоря уже об адаптерах других компаний, таких как Fotodiox и Aputure. Но основные различия между адаптерами крепления объектива Canon и Sony заключаются в том, подходят ли они как для объективов EF, так и для объективов EF-S, позволяют ли они работать стабилизатору изображения объектива и являются ли они усилителями скорости, которые могут полностью преобразить объектив.
Итак, возьмите объектив Canon 24-105mm f/4 IS, рабочую лошадку отрасли, которую можно увидеть на многих фото- и видеокамерах в любой день. Его главная проблема в том, что он недостаточно широк, а f/4 ограничивает при слабом освещении и глубине резкости.
С Speed Booster, однако, максимальная диафрагма f/4 получает стоп света, становясь объективом f/2. 8. А с регулировкой поля зрения 0,7x объектив становится объективом 17–75 мм. А затем, когда вы добавите 2-кратный зум Clear Image, вы фактически получите объектив 17–150 мм f/2,8, которого достаточно практически для любого сценария съемки, и по очень разумной цене.
Просто нет доступных объективов с таким фокусным расстоянием, постоянной диафрагмой f/2.8 и стабилизацией изображения. Ближе всего объектив Fujinon Cabrio 19-90mm T2.9 PL, без IS, и стоит он дороже новой машины.
Честно говоря, возможность использовать адаптер Metabones Speed Booster с Canon 24-105 мм уже является достаточной причиной для перехода на использование камер Sony. Это действительно делает объектив мощным. И очень жаль, что у нас нет Speed Booster, который позволяет нам делать то же самое с объективом Canon на камере Canon.
Но вот почему Speed Booster не обязателен для Sony A9. На камере, которая обрезает объектив в режиме видео, такой как A7RII или FS5 с датчиком APS-C, после расчета адаптера 0,7x вам нужно умножить на 1,5 или 1,6x, чтобы получить коэффициент обрезки. . Таким образом, в этой ситуации Speed Booster абсолютно необходим для использования 24–105 мм в качестве универсального объектива от широкого до узкого.
Подводя итог, если вы используете Canon 24-105 мм на A7RII, например, с усилителем скорости, вы берете 24 мм, умножаете на 0,7x для настройки усилителя скорости, а затем на 1,5X для кадрирования сенсора. , и вы получите поле зрения 25,2 мм (в эквиваленте 35 мм).
Но на Sony A9 возможность полнокадровой съемки означает, что вы получаете полное поле зрения 24–105 мм. Так что, если вы просто используете смарт-адаптер Metabones без Speed Booster, вам не нужно делать никаких дополнительных расчетов, чтобы получить FOV 24–105 мм. Он достаточно широкий и достаточно плотный, плюс вы получаете 2-кратный зум Clear Image, а низкая освещенность A9 и высокая способность ISO означают, что f / 4 достаточно хорош для большинства условий.
Эта дополнительная остановка с помощью Speed Booster была бы хороша для дополнительного контроля глубины резкости, но, как мы все знаем, критическая фокусировка на полнокадровой камере иногда сложна с тонкой фокусировкой. Таким образом, f/4 идеально подходит для повседневных сценариев видеосъемки.
IBIS
Особенность этого конкретного адаптера Metabones заключается не только в том, что он поддерживает объективы EF и EF-S, но и в том, что он передает их функцию стабилизации изображения, что для нас очень важно при производстве видео. Но более того, этот адаптер также может включать встроенную функцию стабилизации изображения IBIS или In-Body Image Stabilization. Это как IS, но стабилизирует сам сенсор.
В описании продукта на сайте Metabones смарт-адаптер (Mark V) дает вам выбор: использовать IBIS или стабилизацию объектива или использовать их вместе. Пока у нас была камера и адаптер, мы не могли понять, какие объективы Canon позволят использовать IBIS на A9.работать как самостоятельно, так и вместе с объективом IS. Но, судя по документации, на данный момент IBIS работает только с A7II, A7RII и A7SII.
Для наших целей стабилизация объектива отлично работает с адаптером, но мы с нетерпением ждем возможности опробовать IBIS с другой камерой Sony (возможно, с A7RIII, когда мы получим копию для обзора). Настоящим испытанием этого адаптера является то, насколько хорошо работает автофокусировка на объективах Canon.
Автофокусировка на штатных и нестандартных объективах
Хотя адаптер Metabones поддерживает только автофокусировку с определением фазы на A9, а не автофокусировка с определением контраста, это точки обнаружения фазы, которые вам в любом случае нужны на A9. Все 693 из них. И по большей части автофокус работает нормально, хотя и немного тормозит. Однако производительность бледнеет по сравнению с потрясающей автофокусировкой на объективах Sony с A9.
Поэтому при фото- и видеосъемке объективами Canon мы полагались на ручную фокусировку, что очень удобно благодаря встроенной функции фокусировки на ЖК-дисплее и электронном видоискателе. Мы смогли использовать объектив Canon 100mm f/2.8 Macro для портретных фотографий с очень тонкой фокусировкой, используя только ручную фокусировку.
Но если вам нужен автофокус, вам следует придерживаться объективов Sony.
Небольшой сюрприз в отношении адаптера Metabones заключается в том, что под ним имеется крепление для штатива размером 1/4-20″. Это на самом деле очень полезно по нескольким причинам. Во-первых, ваша быстросъемная площадка могла бы быть лучше закреплена, если бы у вас был 1/ Винт 4–20 дюймов под корпусом камеры и адаптером метабонов. Но ваша табличка QR может подойти, а может и не подойти.
Что еще более важно, когда вы используете крошечную беззеркальную камеру, такую как A9, почти весь вес установки приходится на объектив. Поэтому смещение центра крепления штатива камеры к адаптеру имеет большой смысл. Это приятное прикосновение.
Фотосъемка с помощью Sony A9
Во время нашей производственной поездки у нас была A9, чтобы делать редакционные фотографии, сопровождающие наши видео. Всегда приятно иметь несколько фотографий в высоком разрешении, на которых изображены ваши персонажи в действии, во время документального фильма или корпоративного производства, потому что снимков экрана часто недостаточно для печатных статей, рекламирующих фильм или организацию.
Зная, что нам нужна быстрая автофокусировка для очень быстрых фотографий, мы арендовали объектив Sony Vario-Tessar T* FE 24-70mm f/4 ZA OSS. Фу, это довольно много.
По сути, это полнокадровый объектив 24-70 мм f/4 со стабилизацией изображения. У Sony есть и другие полнокадровые объективы в этом диапазоне фокусных расстояний, например, полнокадровый объектив 24–70 мм с диафрагмой f/2,8, но он тяжелее, вдвое дороже и не имеет стабилизации изображения. У Sony также есть OSS 24–105 мм f/4 — эквивалент рабочей лошадки Canon, но на момент обзора его не было в наличии.
Мы не были уверены, будем ли мы снимать видео на A9 в этом проекте — с рук или на подвесе — но мы хотели оставить его в качестве опции на случай, если нам понадобится вторая или третья видеокамера. Поэтому на всякий случай мы выбрали легкий объектив 24–70 мм со стабилизацией изображения. Для фотографов версия f/2.8 является лучшим вложением.
И если вы действительно ищете решение с одним объективом, объектив Sony FE 24-240mm f/3. 5-6.3 OSS — это зверь с точки зрения диапазона фокусных расстояний. Добавьте к этому двукратный зум Clear Image, и вам не нужно будет устанавливать какой-либо другой объектив на беззеркальную камеру Sony.
Конечно, с такими суперобъективами страдает резкость и общее качество изображения, но в целом видеооператоры меньше заботятся о резкости, чем фотографы.
Движущееся изображение всегда будет иметь определенное размытие движения, в отличие от увеличенного неподвижного изображения на рекламном щите. Так что суперобъектив может оказаться весьма кстати. 24-240 мм был бы нашим первым выбором, если бы у нас была A9.для видео.
Sony A9 Photos
Что мы можем сказать о фотографиях, которые делает A9? Просто они чертовски хороши.
Мы почти никогда не пользуемся всеми прибамбасами, которые приходят с каждой новой камерой. Для фотографий мы почти всегда снимаем в нейтральном цветовом профиле, с автоматическим балансом белого и в ручном режиме. Затем мы используем выдержку 1/125 (чтобы избежать дрожания при съемке с рук), широко открытую диафрагму и автоматический ISO.
Таким образом, мы всегда получаем четкие фотографии с прекрасной глубиной резкости, и если ISO делает изображение более шумным из-за того, что мы снимаем в условиях слабого освещения, пусть будет так. Лучше шумно, чем не в фокусе.
Говоря о плохо освещенных местах, у A9 очень, очень хороший черный цвет. Перекат бликов к черному просто богат. Камеры Sony всегда боролись с цветом кожи в условиях смешанного освещения, но при дневном освещении здесь претензий нет.
Основной проблемой для нас, привыкших снимать объективами Canon, является конструкция объектива Sony, в которой нет переключателя IS/OSS на объективе или переключателя AF/MF. Те изменения, которые вы должны сделать на корпусе A9 или в меню камеры.
Заключение
Критики в кабинете всегда жалуются на постоянные неудачи Canon в области цифровых зеркальных и беззеркальных видеокамер, поскольку оригинальная 5D mkII покорила мир. Аргумент заключается в том, что Canon не хочет каннибализировать продажи высококачественных кинокамер, поэтому они продолжают наносить вред своим цифровым зеркальным камерам, удаляя легко внедряемые спецификации во имя продаж.
Мы не можем сказать, правда ли что-либо из этого, потому что никто из нас не знает, что происходит за кулисами у производителей камер, их целей по продажам или продуктам и тому подобного. Но что мы можем сказать, так это то, что Sony явно не боится каннибализации своих камер. Всего через несколько месяцев после A9был выпущен, был анонсирован A7R III, и он имеет почти все характеристики A9, а затем еще несколько для видеосъемки за небольшую часть стоимости.
Итак, кто стал бы покупать A9, когда вы могли бы получить одну из нескольких других альфа-камер Sony, продаваемых для видео, и особенно новую A7R III? Ответ таков: для большинства профессиональных фотографов и видеооператоров мы не живем и не умираем одной камерой. И, кроме того, нам нужны бизнес-расходы, нравится нам это или нет. Вы можете потратить часть своего дохода от бизнеса на качественное снаряжение или отправить все это дяде Сэму.
Так что, если вам нужна камера, которая делает невероятные фотографии и довольно хорошие видео, A9 прямо сейчас находится на вершине линейки Sony. Если вам нужна камера для видео, у Sony есть много других вариантов.
Скорее всего, в жизни у вас будет несколько корпусов Sony, возможно, несколько за раз. Так что это вряд ли когда-либо станет решающим выбором между той или иной камерой. И именно поэтому весь вопрос каннибализации на самом деле не возникает с камерами Sony. Есть много камер и спецификаций, чтобы ходить.
Sony Alpha A9 — Узнать текущую цену на B&H Photo
Обзор Sony A9
Sony A9
В 2017 году Sony представила первую профессиональную полнокадровую беззеркальную камеру с первой в мире многослойной матрицей. A9 был создан, чтобы конкурировать с лучшими профессиональными зеркальными фотокамерами того времени (а именно с Nikon D5 и Canon 1Dx mkII). Итак, после пяти лет службы (вау, это было так долго?!), какое влияние A9 оказала на рынок и по-прежнему ли она конкурентоспособна как профессиональная камера высокого класса?
Объектив Sony A9 + Sony 135mm f/1. 8 GM Это очень важно для некоторых, но часто отмахивается от других, поэтому хорошо, что A9 также имеет такие функции, как: более высокая скорость серийной съемки и затвора, датчик с более высоким разрешением и стабилизацией, большой видоискатель с нулевым затемнением, надежный и быстрый. автофокусировка по глазам (включая животных), чрезвычайно надежная следящая автофокусировка и, наконец, что не менее важно… абсолютно бесшумный затвор, в котором почти полностью отсутствуют проблемы со скользящим затвором.
Благодаря значительному повышению скорости по всем направлениям беззеркальные камеры превратились из забавной альтернативы потребительским зеркальным фотокамерам в лучший вариант для большинства профессионалов. Трудно переоценить, насколько это был поворотный сдвиг в технологии камер. Пять лет спустя; Canon и Nikon выпустили свои собственные профессиональные беззеркальные модели, а также заявления о прекращении производства некоторых или всего DSLR. Чтобы проиллюстрировать, что так напугало крупных производителей; Вот сравнение между Nikon D6 (2020) и Sony A9. (2017)…
Feature | Никон D6 | Сони А9
Цена (долл. США)
Вес (г)
Разрешение (мп)
Серийная съемка (макс. кадр/с)
Буфер (число файлов RAW)
Задержка затвора* (мс)
Скорость затвора (макс.)
Время запуска (сек)
Затемнение видоискателя
Точки автофокусировки
Охват ФП (%)
Глаз AF
Срок службы батареи
Тихий штраф**
Оценка DxO: DR
Оценка DxO: ISO
Калибровка объектива***
IBIS (Остановки)
Компактный
Наклонный экран
True DoF Preview
6,999
1450
20
14
133
39
1/8,000
0.
4Yes
105
26
No/Yes
3600
Yes
12,3
2434
Да
NO
NO
NO
NO
4,499
673
24
20
24
20
0002 24120
1/32,000
0.6
No
994
93
Yes
650
No
13.3
3517
No
Yes (5)
Yes
Да
Да
КЛЮЧ: Хуже / Лучше | ПРИМЕЧАНИЯ:
* Задержка затвора: время задержки затвора до фокусировки, показывающее, насколько чувствительна камера в естественном режиме.
** Наказание за бесшумность: замедляется ли работа камеры или перестают работать ее функции во время бесшумной съемки.
*** Калибровка объектива: если объективы страдают от проблем с передней/задней фокусировкой, требующих калибровки.
ПРИМЕЧАНИЯ (см. выше):
Ненадолго погрузившись в эту статистику, вы действительно показываете, как быстро и резко DSLR остались позади. Даже то, что на бумаге сложно сравнить (например, удобство использования AF и EVF), является большой победой для беззеркальных камер. Возможно, это более революционная технология, чем первая цифровая зеркальная фотокамера Nikon (D1), которая ознаменовала смерть Kodak на рубеже тысячелетий.
К тому времени, когда был выпущен D6, Sony A9 был фактически на 1000 долларов дешевле, что делало его вдвое дешевле, а также вдвое меньше по размеру и вдвое легче. Единственное существенное отличие Nikon здесь, время автономной работы, может настолько сильно отличаться от результатов CIPA, что даже это не является явным преимуществом DSLR (прокрутите вниз до раздела о времени автономной работы, чтобы понять, что я имею в виду).
EVF против OVF
Переключение с оптического видоискателя DSLR (OVF) на электронный (EVF) в беззеркальной камере поначалу покажется странным. Конечно, у него есть определенные ограничения (такие как разрешение и частота кадров), которые поначалу будут восприниматься как понижение, но стоит сначала рассмотреть его многочисленные и значительные преимущества:
Бесшумная съемка — снимайте с помощью электроники, чтобы не создавать шума, но при этом иметь возможность видеть с помощью видоискателя
Живая экспозиция. Больше не нужно угадывать экспозицию или динамический диапазон. Стрельба в полном ручном режиме также намного проще, быстрее и лучше
- Датчики автофокусировки
— гораздо больше точек фокусировки на гораздо большей части кадра для более точной фокусировки и лучшего отслеживания
Eye-AF — возможность блокировки фокусировки и отслеживания глаз людей (а также многих животных)
Нет шимпанзе – просмотр изображений больше не требуется, так как они отображаются в режиме реального времени
Расширенная информация — видоискатель может отображать: гистограмму, уровни, автофокусировку по глазам, фокусировку, отсечение и т. д.
True Focus DoF — постоянный предварительный просмотр DoF, который показывает правильную глубину и не зависит от яркости
Без ограничения глубины резкости — нет ограничений для просмотра мелкой глубины резкости (зеркалки обычно ограничены диафрагмой f/2,5 из-за экрана фокусировки)
100% видоискатель — большие 100% видоискатели больше не являются эксклюзивными для самых дорогих камер
Кроп-объективы — показ как полнокадровый (увеличение и 100% охват)
-
Увеличение фокуса — делает ручные линзы или проверяет фокус, очень быстро и точно
Нет утечки света — не нужно закрывать видоискатель при длительной выдержке
Фокусировка и скорость беспрепятственно в режиме Live View — без зеркальных режимов переключения и систем автофокусировки
Стрельба по солнцу — больше не опасно для глаз
Обзор изображения при солнечном свете — Когда вы изо всех сил пытаетесь увидеть задний экран
Цвет видоискателя — Отображение мира с помощью цветов с отрегулированным балансом белого (полный спектр изменений)
См. с темными/непрозрачными фильтрами – сильный нейтральный, инфракрасный или ультрафиолетовый фильтр все еще может отображать нормальную экспозицию в видоискателе
Встроенная стабилизация изображения — в цифровых зеркальных фотокамерах нет IBIS, но если бы они были, вы бы не увидели эффектов в видоискателе
Нет калибровки объектива — калибровка автофокусировки в фокальной плоскости для фокусировки спереди/сзади больше не является проблемой
Adapt DSLR Lenses — Короткий рабочий отрезок означает, что вы можете адаптироваться к старым объективам, иногда с AF
Sony 200-600mm G — Baby Blue Tit такие функции, как: более глубокая рукоятка, диск режимов движения / фокусировки, мультиселектор, сенсорный экран, улучшенные кнопки, две карты памяти, улучшенная сборка и значительно улучшенный аккумулятор. Хотя это различие длилось недолго (mkIII A7 берет все, кроме диска выбора режимов), что действительно отличало A9кроме скорости.
Бесшумные преимущества
Первый в мире многослойный датчик принес две принципиально новые функции. Очень высокая скорость сканирования (1/160), позволяющая использовать полностью бесшумный электронный затвор, не беспокоясь о скользящем затворе. Помимо того, что это отлично подходит для свадеб, спорта и дикой природы, это увеличивает срок службы батареи и снижает механический износ, значительно увеличивая срок службы камеры.
Затемнение видоискателя — следующее большое преимущество. Многие беззеркальные камеры маскируют медленную реакцию, отображая последнее изображение, в то время как оно готовится сделать новое. Это создает впечатление нулевого затемнения, пока вы не переместите камеру, что приведет к запаздыванию/заиканию изображения. А9живому просмотру полностью не мешает съемка, поэтому вы (и система автофокусировки камеры) никогда не потеряете объект из виду. Это настолько странное ощущение, что у камеры есть возможность выбора фальшивых звуков и/или мигающей графики, чтобы показать вам, что камера действительно сделала снимок.
Все это может показаться уловкой, пока вы не попробуете снимать дикую природу, спортивное мероприятие или свадьбу. Эти вещи действительно меняют правила игры в реальном мире, их намного сложнее продать на бумаге, но если вы однажды испытаете их, вы не захотите возвращаться.
Качество сборки
Несмотря на то, что A9 не намного больше и тяжелее, чем A7 (mkII), A9 был шагом вперед по качеству сборки, прочности и устойчивости к атмосферным воздействиям. Даже с прикрепленным объективом весом более 2 кг камера чувствует себя уверенно.
Покомпонентная схема магниевого корпуса A9
Я благодарен, что A9 сохранил меньший форм-фактор линейки A7. Вы всегда можете добавить вертикальную рукоятку для увеличения времени автономной работы и упрощения портретной съемки, если хотите, но мне это намного проще носить с собой каждый день, чем профессиональную цифровую зеркальную камеру. Более компактный дизайн также предлагает половинчатый вариант с захватом исключительно для мизинца, удлиняя только сторону захвата, если вам не нужен дополнительный вес полного вертикального захвата. Он не позволяет использовать штатив или извлекать аккумулятор, когда он прикреплен, и может быть более скульптурным (чтобы палец не соскальзывал), но я возьму его с несъемным аккумулятором в любой день!
Серийная съемка
Максимальная скорость серийной съемки 20 кадров в секунду (fps) просто потрясающая для динамичной фотографии! Хотя стоит отметить, что не все объективы Sony поддерживают эту скорость, некоторые из них достигают максимальной скорости 15 кадров в секунду (нажмите здесь, чтобы просмотреть полный список). Кроме того, объективы сторонних производителей, кажется, искусственно ограничены до 15 кадров в секунду, предположительно из-за несовершенных механизмов фокусировки, но это все же приличная скорость. Информация об адаптированных объективах варьируется от 5 до 15 кадров в секунду, в зависимости от того, какой адаптер. объектив, прошивка, диафрагма и режим фокусировки, которые вы используете.
Еще одна вещь, которая ограничивает полную скорость серийной съемки, — несжатые RAW. Использование этого снизит скорость до 12 кадров в секунду. Стоит отметить, что в отличие от A9II, использование несжатого RAW по-прежнему ограничено 12 битами во время серийной съемки. Может показаться, что это довольно много ограничений для заявленных 20 кадров в секунду A9, но это неплохо по сравнению с текущими конкурентами. Даже Sony A1 со скоростью 30 кадров в секунду не обеспечит более высокую скорость серийной съемки, чем 15 кадров в секунду на сторонних, адаптированных или более медленных объективах Sony.
Буфер
На полной скорости (20 кадров в секунду) буфер обеспечивает чуть более двенадцати секунд непрерывной съемки. Даже пять лет на это довольно невероятно. Я никогда не нуждался во всем этом, и я не думаю, что когда-либо буду. Он производит абсолютную массу изображений для просмотра в посте. Для вашего собственного здравомыслия я не рекомендую использовать его только потому, что вы можете, но приятно знать, что этот вариант доступен для самых сложных ситуаций!
Даже при использовании быстрых карт очистка буфера будет довольно медленной, но, учитывая, что большинству нужно, чтобы две карты записывали одно и то же (избыточность), жаль, что только один из считывателей имеет более высокую скорость UHS-II. , поэтому вы будете ограничены более медленным. Это больше всего расстраивает, когда вы снимаете серию фотографий, а затем хотите записать видео, потому что вам просто нужно сначала дождаться, пока весь буфер очистится. Система меню также блокируется при очистке буфера, хотя это гораздо меньшая проблема.
Sony 135mm f/1.8 GM — большой пестрый дятел (самец) Работая с тысячей точек фокусировки и почти по всему кадру, его можно использовать в сочетании с автофокусировкой по глазам, и в этом режиме он полностью изменил мой способ съемки. Даже при съемке быстрых и неустойчивых объектов это позволяет мне сосредоточиться на композиции и/или настройках. Я просто говорю ему, с чего начать, и уверен, что он позаботится о фокусе 9.5% времени.
Несмотря на то, что автофокусировка по глазам, к сожалению, не работает здесь в видео, сенсорная фокусировка (используя задний экран) работает. Общая скорость и точность фокусировки на световые годы выше, чем у A7RII, даже превосходя более новый A7IIl с большим отрывом из-за более медленной скорости реакции и отсутствия отслеживания на A7III. Удивительно, но эта способность распространяется и на адаптированные объективы. Eye-AF имеет настройки для людей и животных, последние менее надежны и не охватывают широкий спектр существ, но все равно довольно хороши.
Персонализация
Количество настроек на A9 довольно удивительно. Организовывать это через меню не так удобно по сравнению с самыми современными Sony (например, A1), но намного лучше, чем раньше! Почти все, что я хотел настроить здесь, можно было сделать, и здесь также есть гораздо больше настраиваемых кнопок для сопоставления вещей. 11 кнопок можно настроить на 72 функции. Здесь также помогает физический диск режима привода/фокуса, так как эти общие функции более понятны и их не нужно отображать где-то еще.
12 бит против 14 бит
Кажется, есть некоторая путаница в отношении того, когда A9 может снимать 14-битные изображения. Многие обозреватели утверждают, что электронный затвор или сжатый RAW заставляют камеру опускаться до 12 бит, но это неправда. На самом деле вы можете снимать как без звука, так и со сжатием, сохраняя при этом 14-битные файлы RAW, пока они находятся в режиме одиночного снимка. Любая скорость серийной съемки приведет к тому, что камера упадет до 12 бит. Сначала я не хотел использовать скорость серийной съемки из-за этого, но до сих пор я не видел каких-либо серьезных негативных последствий для качества изображения.
Sigma DG 135mm f/1.8 Art — Шведские военные
Срок службы батареи
Беззеркальные камеры могут никогда не сравниться со сроком службы батареи профессиональных цифровых зеркальных камер на бумаге из-за их меньших батарей и всегда активного сенсора / экраны, но меня это очень впечатлило на A9. Благодаря эксклюзивному использованию электронного затвора и религиозному отключению камеры, когда я ее не использую (из-за более быстрого запуска), я получаю лучшее время автономной работы от A9.чем A7III (710 против 650 CIPA).
Недавно я снял почти 2000 изображений (+ 3 коротких видеоролика) с использованием электронного видоискателя и заднего экрана в течение 3 часов при температуре -10°C, и камера показала оставшийся заряд батареи 81%! Это тоже была не новая батарея, я владел ею год, а до этого ею владел кто-то другой. По сравнению; Камера Sony A7II (использующая батарею NP-FW50) умерла у меня всего за несколько минут при температуре -3°C, сделав менее сотни кадров для таймлапса. Эта новая батарея типа Z говорит, что ее емкость в 2,2 раза больше, но, по моему опыту, срок службы может намного превзойти это. А9на самом деле превзошел мои профессиональные зеркальные фотокамеры по времени автономной работы, и если учесть, что на зеркальной фотокамере используется только задний экран, то A9 выиграет с гораздо большим отрывом.
Объективы
Sony имеет большое преимущество в разработке полнокадровых автофокусных объективов для беззеркальных фотоаппаратов (в настоящее время их 43). Если вы добавите объективы Zeiss Batis (5), Sigma (15), Samyang (16), Tamron (10) или Tokina (4) с автофокусом FE, то в настоящее время общее количество объективов составляет 93, и это без учета менее известных сторонних производителей. объективы, предварительно адаптированные варианты цифровых зеркальных камер, такие как серия DG от Sigma (17), или мануальные, такие как Zeiss Loxia (5). К тому времени, когда вы будете читать это, приведенные выше цифры будут неверными, так как я часто вижу объявления о новых объективах для этой платформы, что свидетельствует о креплении объектива Sony с открытым исходным кодом.
Кроме того, сотни объективов могут быть адаптированы от Canon, Pentax, Nikon или собственных зеркальных систем Sony с байонетом A и сохранят автофокус. Объективы для дальномеров Contax серии G также могут быть адаптированы для автофокусировки. Еще более удивительно; Объективы Leica M с ручным управлением можно превратить в объективы с автофокусировкой с помощью адаптера от Techart. Это не заканчивается; Гораздо больше дальномерных, зеркальных и даже среднеформатных объективов можно сфокусировать вручную с помощью дешевых адаптеров. Спустя более десяти лет байонет Sony E имеет самую надежную поддержку для адаптации объективов от старых систем. Стоит отметить, что адаптация объективов от других современных беззеркальных систем обычно не работает из-за короткого рабочего расстояния (от сенсора до байонета), хотя есть некоторые исключения (объективы Sony E можно адаптировать к Nikon Z. 9).0003
Использование байонета Canon EF Sigma DG 135mm f/1.8 ART (не включенного в приведенный выше список 93 объективов) с собственным адаптером Sigma MC-11 интересно, поскольку он фокусируется быстрее и точнее, чем мои объективы Nikon. одна из их профессиональных зеркальных камер. Это невероятный признак того, как далеко продвинулась фокусировка на современных камерах Sony! Этот объектив немного тяжелее, чем версия Sony GM, но во всех отношениях обеспечивает качество изображения мирового класса и стоит гораздо меньше денег. Пара таких сбережений может окупить подержанный A9., что просто сводит меня с ума!
Sigma DN 100-400mm f/5.6-6.7 — косуля
Модель A9 выпущена с одним профессиональным телеобъективом с фиксированным фокусным расстоянием 400 мм f/2.8. По прошествии 4 лет у нас остался только один — 600 мм f/4. Такое ощущение, что не хватает слишком многих классических вариантов объективов, чтобы вызвать доверие у профессионалов, особенно учитывая, сколько времени прошло. К большому разочарованию, Sony не предоставляет никаких дорожных карт объективов, поэтому мы можем только догадываться, как ситуация может выглядеть в будущем. Sony: Пожалуйста, можно нам еще несколько таких… (например, 200/2, 300/2,8, 400/4,5, 500/5,6, 600/6,7, 800/6,3)
У меня есть несколько объективов Sony & Zeiss, и я с удовольствием ими пользуюсь, но цена на них в основном кажется несколько завышенной. Оглядываясь назад на мою коллекцию, я могу сказать, что в современных объективах Sigma есть что-то особенное. Например, Sigma DG DN 85mm f/1.4 ART — потрясающий портретный объектив! Я использовал это, чтобы сделать многие из изображений природы, которые вы видите здесь, фотографии продуктов (ниже) и все панорамы боке (внизу этой страницы). На мой взгляд, этот объектив лучше, чем Sony GM, так как он имеет все те же элементы управления и кнопки, но добавляет чрезвычайно полезную блокировку диафрагмы. По оптическим качествам он соответствует или превосходит его, твердо опережая его по скорости фокусировки/шуму, имеет более красивую бленду, качество сборки на высшем уровне, при этом он меньше, легче и дешевле.
Sigma DN 85mm f/1.4 — The First DSLR (Nikon D1)
Видео
Я начинаю снимать больше видео Я уверен, что у других будет лучшее мнение по этому поводу, чем у меня. Понятно, что в центре внимания этой камеры были фотографии, а не видео. Невозможность начать съемку видео, пока даже несколько изображений не очистят буфер, — единственное, что меня очень раздражает. Я рад, что у него есть полнокадровый режим 4k/30 и режим 1080p/120, когда мне нужно что-то снять, поскольку у моего старого A7 не было ни того, ни другого. Отсутствие цветовых профилей, 4:2:2 или 10 бит меня особо не смущает, хотя было бы лучше, если бы они были, это не то, что оттолкнет меня от рекомендации этой камеры. Возможно, отсутствие автофокусировки по глазам в видео — вторая самая раздражающая вещь, но я думаю, что должна быть какая-то причина для покупки A9.II :P.
Минусы
Для меня A9 – отличный выбор (особенно с учетом цен на б/у), но идеальных камер не бывает, и для некоторых людей это будет неправильный баланс функции или просто слишком дорого для того, что он предлагает. Вот список всех потенциальных минусов, которые я могу придумать:
Не самый эргономичный хват (субъективно, не связанный с размером)
Защита от атмосферных воздействий не совсем на уровне профессиональных цифровых зеркальных камер
Зазор для пальцев на некоторых линзах можно закрыть перчатками
Eye-AF не работает в видео
Бесшумный режим (электронный затвор) не работает со вспышкой
Могут возникать полосы при искусственном освещении (хотя и улучшено по сравнению с более ранними моделями A7)
При сильном солнечном свете от массива датчиков PDAF могут возникать полосы (хотя это довольно редко и незаметно)
Разрешение ЖК-дисплея немного низкое
- Разрешение
EVF немного среднее в наши дни
Сенсорный экран работает только для установки фокуса (не меню)
Очистка буфера блокирует запуск видео или настройку меню
Объективы сторонних производителей искусственно привязаны к максимальной серийной съемке 15 кадров в секунду
При серийной съемке глубина RAW снижается до 12 бит (небольшая проблема)
Нет цветовых профилей для видео
Нет опции RAW без потерь (не имеет большого значения, IMO)
Нет вспышки (большинству это не важно)
Нет голосовой заметки (большинству это все равно)
Отсутствие программных функций (панорамирование, смещение датчика высокого разрешения и т. д.)
Несжатый RAW падает со скоростью до 12 кадров в секунду (со сжатием все в порядке, IMO)
Отсутствие дорожных карт Sony по объективам (отсутствуют профессиональные телеобъективы с фиксированным фокусным расстоянием)
Заключение
Если вы не снимаете часто со вспышкой или с проблемным освещением в помещении, A9 остается превосходной камерой даже сегодня. Мне удалось подобрать подержанный в отличном состоянии, с менее чем 1000 срабатываний и запасной батареей Sony менее чем за 1400 фунтов стерлингов. Это было удачей, но цены на эту камеру в целом делают ее выгодной, ИМХО. Это особенно актуально, если вы снимаете быстрое действие и/или просто любите снимать тихо, не беспокоясь о скользящем затворе.
По сравнению с профессиональными цифровыми зеркальными фотокамерами она превосходит почти по всем параметрам, но вдвое меньше по размеру и весу. Срок службы батареи иногда превосходит некоторые профессиональные цифровые зеркальные камеры, несмотря на то, что экран всегда включен, датчик и стабилизация изображения, и это поражает меня! Отслеживание автофокуса и автофокусировка по глазам, возможно, были немного улучшены с тех пор, но они по-прежнему потрясающие и даже улучшают адаптированную автофокусировку объектива, поэтому, если вы используете более раннюю A7, она вас поразит.
Даже при съемке дикой природы я был бы доволен 10 кадрами в секунду в течение 6 секунд большую часть времени, но приятно знать A9способен делать в два раза больше в два раза дольше. Опять же, за прошедшие пять лет ситуация немного улучшилась, но не в значительной степени. Оглядываясь назад на рынок сейчас, кажется, что A9 намного опередил свое время и по-прежнему остается очень конкурентоспособным сегодня. Время автономной работы, автофокус, отсутствие затемнения и надежная бесшумная съемка превосходны! Минусов очень и очень мало.
Бонус – боке-панорамы
Это метод, при котором несколько изображений с малой глубиной резкости сшиваются вместе с более длиннофокусными объективами для имитации невероятно быстрых широкоугольных объективов (подробнее см. здесь). Эту технику я начал снимать на Nikon D3 (2009 г.) с объективом Nikkor AF-D 85mm f/1.4. Переход на Sony A7 (в 2014 году) очень помог совместить кадры из-за заднего экрана, но у A9 есть несколько приятных дополнений, которые делают эту технику еще более приятной. Вот пример того, как изображения объединяются с помощью автоматизированного программного обеспечения (в данном случае — Microsoft ICE):
Использование электронного затвора означало, что я больше не беспокоился о том, сколько изображений мне нужно снять. Одна панорама боке может быть составлена из более чем 100 изображений. Отсутствие рольставни на А9Это означает, что у меня не будет сломанных или неудачных стежков из-за проблем с геометрией, вызванных быстрым движением панорамирования с рук. Еще одним приятным преимуществом является то, что A9 может снимать с выдержкой до 1/32000 с электронным затвором (на 2 ступени больше, чем у профессиональной зеркальной камеры). Это очень полезно в условиях яркого освещения при съемке светосильными объективами, с широко открытой диафрагмой и нежеланием засвечивать блики.
Продолжение
Замена A9 заняла два с половиной года. Я был очень взволнован, увидев, как они улучшили эту удивительную машину. Однако, к сожалению, не так много. А9II оказался одним из самых скромных обновлений, которые я когда-либо видел. То же разрешение (черт возьми, это тот же датчик), та же скорость сканирования (из сложенного датчика), та же скорость серийной съемки и буфер, тот же электронный видоискатель и задний экран (на данном этапе весьма разочаровывающий), аналогичные ограничения при 12-битной съемке*, то же отсутствие цветовых профилей в видео, те же параметры видео и т. д. и т. д. Так что же вы получаете почти в два раза дороже на вторичном рынке?…
Механический затвор теперь поддерживает серийную съемку со скоростью 10 кадров в секунду (полезно для искусственного освещения или вспышки, я думаю)
Функция голосовых заметок (может кому-то это интересно)
Улучшенная автофокусировка и отслеживание (не поддается количественной оценке)
Обновленный корпус от A7R4 + улучшенная пылевлагозащита (мех)
Оба порта SD-карты теперь поддерживают UHS-II (полезно для чрезвычайно высокооктанового резервирования)
Башмак MI теперь поддерживает цифровое аудио (поддержка цифровых микрофонов Sony — это неплохо)
*14-битная серийная съемка в формате RAW без сжатия (довольно круто, но только до 12 кадров в секунду)
Eye-AF в видео (вероятно, самое большое обновление, которое я могу видеть, но многие функции видео отсутствуют)
Некоторые из них приятны, но они не меняют правила игры. На мой взгляд, лучшее, что есть в A9II, это то, что он снижает воспринимаемую ценность оригинальной модели. На вторичном рынке оригинальный A9можно купить не намного дороже, чем A7III. Если вы цените высокоскоростные функции, такие как отсутствие скользящего затвора с электронным затвором, неумолимая скорость серийной съемки, отсутствие затемнения, то это невероятная сделка.
Конкуренция
2022 год подарил нам профессиональные беззеркалки от Nikon и Canon (и новый от Sony — A1). Оба ветерана решили придерживаться негибко больших конструкций для небольшого преимущества в эргономике. У этого есть некоторые крошечные конструктивные преимущества, но обе вертикальные рукоятки все еще слишком плохо спроектированы, чтобы оправдать эту IMO. Все это на самом деле мешает им иметь более портативный вариант. Хотите взять свою профессиональную камеру в отпуск или просто часто носить ее с собой в небольшой сумке? Что ж, жестко, потому что бизнес-модель Canon и Nikon основана на выкупе лучших функций за этими излишне массивными кирпичами в течение года или около того, чтобы продать вам ту же модель без бесполезной нижней части снова через год или около того.