Canon EF 70-200mm f/4L IS USM — Объективы — Камера и фотообъективы
EF Zoom Lenses
Back to top
Back to top
- Общая информация
- Технические характеристики продукта
- Аксессуары и принадлежности
- Поддержка
LeftRight
EF 70-200mm f/4L IS USM
Компактный, маневренный и легкий. Объектив EF 70-200mm f/4L IS USM — это телеобъектив, который оборудован лучшей оптикой серии L и имеет исключительное оптическое качество и превосходные эксплуатационные характеристики.
Преимущества
- Оптика L серии
- Легкость и компактность
- Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки
- Постоянная максимальная диафрагма f/4
- Флюоритовые и UD элементы
- Покрытие Super Spectra
- Круглое отверстие диафрагмы для приятного размытия фона
Подробное описание
Получите более подробную информацию о Canon EF 70-200mm f/4L IS USM
Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки
Объектив EF 70-200mm f/4L IS USM имеет четырехступенчатую систему стабилизации изображения (IS), что делает его идеальным для работы без штатива. Это позволяет снимать с рук при выдержке на четыре ступени больше обычной, при этом смазывание изображения не увеличивается. При горизонтальном панорамировании систему стабилизации изображения (IS) можно настроить так, чтобы коррекция проводилась только для вертикального направления.
Качество серии L
Серия L – ведущий модельный ряд профессиональных объективов Canon — воплотила в себе лучшие характеристики высокоточной оптики EF. В объективах серии L великолепные оптические свойства сочетаются с выдающимся удобством. Они защищены от попадания пыли и влаги.
Легкая и компактная конструкция
Объектив EF 70-200mm f/4L IS USM, длина которого составляет всего 172 мм, а вес — 760 г, идеально подходит для задач, при которых необходимо путешествовать налегке, обеспечивая при этом высокое качество изображений.
Фиксированная диафрагма
Максимальная диафрагма f/4 является фиксированной для всего диапазона фокусных расстояний, что позволяет не менять установку экспозиции при использовании зума.
Флюоритовые и UD элементы
Объектив использует один флюоритовый элемент и два ультранизкодисперсионных (UD) элемента, уменьшая вторичные хроматические аберрации. Благодаря этому вы получаете четкие, высококонтрастные изображения, без искажений и цветовой каймы.
Ультразвуковая фокусировка
Ультразвуковой привод кольцевого типа позволяет добиться быстрой и практически беззвучной автофокусировки. Благодаря отличным характеристикам объектива достигается точная фокусировка. Доступная в любой момент ручная коррекция фокусировки возможна без отключения автофокусировки.
Покрытие Super Spectra
Покрытие Super Spectra помогает обеспечить точный цветовой баланс и высокую контрастность. Также покрытие позволяет устранить блики и двоение изображений, возникающие в результате отражения света от датчика камеры.
Гладкое размытие фона
Диафрагма с практически круглым отверстием делает более ровным размытие тех частей изображения, которые находятся не в фокусе. Это позволяет выделить на гладком, размытом фоне объекты в фокусе, которые находятся на переднем плане.
Аксессуары
Цилиндрическая байонетная бленда и мягкий чехол входят в комплект поставки.
Технические характеристики продукта
Узнайте больше об устройстве Canon EF 70-200mm f/4L IS USM, его функциях и возможностях.
Смотреть все технические характеристики
Можем ли мы помочь вам в выборе следующего объектива?
Инструмент выбора объектива представит полную линейку наших объективов и поможет найти идеальный вариант для вас и вашей камеры EOS.
Найдите идеальный объектив
Телеобъективы
Благодаря увеличенному фокусному расстоянию они помогут вам запечатлеть объект крупным планом без необходимости находиться вблизи от него.
Дополнительная информация
илиCanon EF 70-200mm f/4L IS II USM — Объективы — Камера и фотообъективы
Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM — Объективы — Камера и фотообъективы — Canon RussiaОбъективы для цифровых зеркальных камер
Телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием и профессиональными характеристиками обеспечивает стабилизацию изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, и фокусировку с помощью ультразвукового мотора кольцевого типа
Профессиональное качество и портативность
Идеально подойдет для тех, кто всегда в пути, — этот сверхкомпактный телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием обеспечивает потрясающее качество изображения.
Смотреть полный список технических характеристик
Компактная конструкция
Этот телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием 70–200 мм весит всего 780 г, что делает его идеальным оборудованием для тех, кто всегда в пути, а также для путешественников и любителей пейзажной и репортажной съемки.
Постоянная диафрагма
Максимальная диафрагма f/4 не меняется во время зумирования, что обеспечивает стабильность экспозиции.
Четкие снимки при слабом освещении
Фотографируйте уверенно даже при слабом освещении благодаря стабилизатору изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, который предотвратит размытие при сотрясении камеры.
Сложная оптическая конструкция для превосходных результатов
Компоненты из флюорита обеспечивают устранение цветной каймы.
Покрытие Super Spectra препятствует появлению бликов и двоения изображений.
Продолжайте снимать даже в экстремальных условиях
Легендарное качество сборки наших объективов L-серии даст вам уверенность, а герметичность конструкции защитит объектив от попадания в него пыли и влаги.
Универсальный диапазон зумирования 70–200 мм
Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки
Автофокусировка USM
Диапазон значений диафрагмы f/4–32
Минимальная дистанция фокусировки: 1 м
Защищен от пыли и влаги
9-лепестковая диафрагма
Вес: 780 г, диаметр x длина: 80 x 176 мм
Смотреть полный список технических характеристик
Комплект поставки
Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
Оценки и отзывы
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 24-70mm f/4L IS USM
Компактный зум-объектив серии L с диафрагмой f/4 и стабилизатором изображения прекрасно подойдет для путешествий и повседневного использования.
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 24-105mm f/4L IS II USM
По достоинству оцененный любителями универсальных решений, этот объектив обеспечивает потрясающее качество и улучшенную стабилизацию изображения.
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 70-200mm f/2.8L IS III USM
Телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием, который любят все фотографы.
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов.
Сбросить весь выбор?
Защитные чехлы Canon EOS для камеры и объектива премиум-класса
Сэкономьте -50,95 €
style: Obsidian White
Обсидиан Белый
матовый черный
Матрица Блэк
Черный обсидиан
Черная мамба
Красная Мамба
Голубая Мамба
Дикая мамба
Северный черный
Нордик Ти
Тень черная
Обсидиановый камуфляж
Арктический камуфляж
Городской камуфляж
Наклейка Бомба
Средний рыцарь
Средний рыцарь синий
Теневой цветок
Золотой цветок
Железный цветок
Ночные волны от Atola Visuals
Военный зеленый
Обсидиан синий
Камуфляж в полоску тигра
Обычай
Вариант
Obsidian White — 50,95 €Brushed Black — 50,95 €Matrix Black — 50,95 € Obsidian Black — 50,95 € Black Mamba — 60,95 € Red Mamba — 60,95 € Blue Mamba — 60,95 € Wild Mamba — 60 €, 95Nordic Black — 60,95 €Nordic Ti — 60,95 € Shadow Black — 60,95 € Obsidian Camo — 60,95 € Arctic Camo — 60,95 € Urban Camo — 60,95 € Наклейка Bomb — 50,95 € Mid Knight — 50,95 € Mid Knight Синий — 50,95 € Shadow Blossom — 50,95 € Gold Blossom — 50,95 € Iron Blossom — 50,95 € Nocturnal Waves от Atola Visuals — 50,95 € Military Green — 50,95 € Obsidian Blue — 50,9 €5Tiger Stripe Camo — 60,95 €Пользовательский — 60,95 €
Фактическая линза, не включенная
Премиальная виниловая кожа
• Точное сокращение до точных размеров объектива
• Премиум 3M Материал
• Защита без добавленного веса
Специальный заказ — Все элементы перечислены в виде специального заказа. делаются на заказ. Пожалуйста, подождите 3-5 рабочих дней для производства, прежде чем мы сможем отправить кожу.
Перед отправкой каждый заказ проверяется на предмет обеспечения качества. Все товары упаковываются и отправляются в прочном, прочном и запечатанном конверте. Из-за характера приобретенных продуктов возврат средств должен быть одобрен членом команды ALPHAGVRD. Чтобы получить возврат для возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 15 дней с момента доставки. Исправные товары должны быть возвращены неиспользованными и невскрытыми с неповрежденной оригинальной упаковкой и материалами.
Для запросов на возврат продукта отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав номер заказа и сведения о продукте, который вы хотите вернуть.
Если заказ был поврежден во время транспортировки, немедленно свяжитесь с нами. Наши наемники сделают все возможное, чтобы помочь вам восстановить порядок.
ПРИМЕЧАНИЕ. Стоимость доставки не возвращается. Предоплаченные транспортные этикетки не предоставляются для отправки исправных продуктов обратно для возврата средств.
Обзор Canon RF 70-200mm f4L IS USM
Резюме
Выпустив объектив RF 70-200mm f4L, компания Canon еще раз продемонстрировала, как новый объектив может соответствовать характеристикам популярного классического объектива или превосходить его, добавляя при этом что-то другое — в данном случае гораздо более компактный дизайн, по крайней мере, при установке на 70мм. Новая версия RF не уступает самой последней модели EF на больших расстояниях, но при этом становится немного резче на близком расстоянии для портретов и тем более для макросъемки. В моих тестах он также оказался более последовательным и точным при фокусировке фотографий на R5, чем объектив EF, а также немного более плавным и уверенным при фокусировке на видео. Что делает объектив RF действительно особенным, так это его размер, немногим больше, чем банка объемом 330 мл при увеличении до 70 мм, и значительно более портативный, чем версия EF, особенно когда адаптер подходит для корпусов EOS R. Выдвижной ствол — это палка о двух концах, так как еще слишком рано знать о долгосрочной герметизации. Как и в версии RF 2.8, оптическая конструкция, к сожалению, исключает использование радиочастотных телеконвертеров, а также приводит к значительному дыханию фокуса, когда увеличение уменьшается на более близких расстояниях фокусировки. В конечном счете, более старый EF 70-200mm f4L Mark II остается отличным объективом, и если у вас уже есть такой или меньше денег, я бы остановился на нем. Но если у вас еще нет объектива 70–200 мм f4, сочетание превосходного оптического качества, точной фокусировки и удивительно компактного дизайна делает версию RF весьма привлекательной и стоит того, чтобы заплатить за нее. Фотографам, работающим на мероприятиях и портретам, понравится его качество, надежность и портативность, и это еще один объектив, который делает систему EOS R привлекательной для новых покупателей.
Купить сейчас!
Проверьте цены на Canon RF 70-200mm f4L IS USM на B&H, Adorama, WEX или Calumet. de! В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!
Intro
Canon RF 70-200mm f4L IS USM — компактный телеобъектив с зумом для беззеркальной системы EOS R. В нем используется удлиняющийся ствол, что делает его более коротким и удобным для транспортировки, чем предыдущая версия EF. Объявленный в ноябре 2020 года, он появился чуть более чем через два года после предыдущего EF 70-200mm f4L IS II USM и стоит примерно на 50% дороже, хотя примерно на треть меньше, чем модель RF f2.8.
Новая модель RF 70-200mm f4L следует той же стратегии, что и RF f2.8L, используя удлиняющийся ствол, который становится намного короче при фокусном расстоянии 70 мм. Когда оба объектива увеличены до 200 мм, новый объектив почти точно соответствует длине фиксированной модели EF, но при значении 70 мм длина новой модели RF уменьшается до 119 мм. При весе 695 г он также почти на 100 г легче и по размеру и весу примерно такой же, как объектив RF 24-105mm f4L, или немногим больше 330-миллилитровой банки из-под напитков. В моем подробном обзоре ниже я непосредственно сравню объектив RF 70-200mm f4L с предыдущей версией EF Mark II, а также с топовой моделью RF 2.8L. Так что, если вы ищете телеобъектив с зумом для камеры EOS R, вы обратились по адресу! PS – если вы предпочитаете читать письменную версию, продолжайте листать…
Вверху: RF 70-200mm f4L следует той же стратегии, что и RF 2.8, используя удлиняющийся ствол, чтобы стать намного короче на фокусном расстоянии 70 мм. Это отличается от предыдущих EF 70-200, в которых использовались фиксированные стволы с внутренним зумом.
Вверху: Итак, насколько меньше мы говорим? Вот самый последний объектив EF 70-200mm f4L Mark II в центре с фокусным расстоянием 200 мм, к которому слева присоединяется RF 70-200mm f4L, также настроенный на 200 мм — обратите внимание, что они имеют почти одинаковую длину при увеличении до 200 мм. и, на всякий случай, RF 70-200mm f2.8L справа, также увеличенный до 200 мм, где он на пару сантиметров длиннее.
Вверху: пока все похоже, но в отличие от внутреннего зума модели EF в центре, два объектива RF по бокам используют выдвижные стволы, которые убираются при увеличении до 70 мм. Итак, теперь, когда все три объектива установлены на 70 мм, обратите внимание, как два объектива RF значительно уменьшились по сравнению со старым объективом EF, который, конечно, остался точно такого же размера.
Вверху: разница становится еще больше, когда вы устанавливаете адаптер, необходимый для установки объектива EF на камеру EOS R. Обратите внимание, что ни один из RF 70-200 не совместим с телеконвертерами RF.
Вверху: в выдвинутом состоянии длина объектива RF 70-200mm f4L составляет 176 мм, но он сжимается до 119 мм на коротком конце диапазона, где переключатель также может зафиксировать его на месте для транспортировки.
Вверху: При весе 695 г версия RF также почти на 100 г легче модели EF (без адаптера) и по размеру и весу примерно аналогична модели RF 24-105mm f4L, показанной здесь справа.
Вверху: Действительно, размеры немногим больше стандартной банки объемом 330 мл, и вы сможете разместить ее в небольших сумках, даже стоя, в то время как сама длина старой линзы означает, что обычно ее нужно класть горизонтально в горизонтальное положение. сумка. Удлинение стволов может обеспечить более компактные конструкции, но создает риск попадания пыли и влаги в систему. Canon использовала различные воздушные фильтры в уязвимых местах, чтобы пропускать воздух, но не пропуская нежелательные частицы, и обе модели RF 70-200 описываются как защищенные от непогоды. Сейчас я использую их всего несколько недель, поэтому пока не могу сказать, насколько они будут эффективны в долгосрочной перспективе — покажет время. Но если вы обеспокоены или просто заинтересованы в сборке, я настоятельно рекомендую статью о разборке Lens Rentals модели RF 2.8, в которой показано, что происходит внутри, и показана очень обнадеживающая степень качества сборки.
Вверху: Что касается материалов, в стволе модели RF 70-200mm f4L используется конструкционный пластик, а не смесь металла и пластика в версии EF. Опять же, я не ронял и не ударял ни одну линзу, поэтому не могу сказать, прочнее ли одна, чем другая, но не думайте, что металл побеждает для такой работы. Canon использует инженерные пластмассы для всех своих RF-объективов до сих пор без проблем.
Вверху: что касается элементов управления, объектив RF 70-200mm f4L имеет широкое кольцо зуммирования, которое кажется плавным, но требует более сильного поворота, чем зум в более старой версии EF. Рядом с ним находится тонкое кольцо ручной фокусировки, которое, как и большинство обычных беззеркальных объективов, использует моторизованный подход. Затем на конце ствола находится настраиваемое кольцо управления с радиочастотным щелчком.
Вверху: Интересно, что показанная здесь модель RF f2.8L располагает кольцо управления ближе всего к оправе объектива и меняет положение колец фокусировки и зума.
Вверху: Для сравнения, здесь более старый объектив EF 70-200mm f4L снова показывает свою длину, дополнительно увеличенную с помощью адаптера. Обратите внимание на более свободное кольцо зума и более широкую ручную фокусировку, которая механически связана, а также показывает расстояние фокусировки в окне, в то время как объективы RF отображают его графически на экране.
Вверху: в объективе RF 70-200mm f4L используется резьба для фильтра 77 мм – такая же, как и в версии f2.8, но больше, чем резьба 72 мм на EF 70-200mm f4L, и в качестве объективов L все три поставляются с блендами. Canon решила поставить свои большие белые зум-объективы RF с соответствующими белыми блендами, в отличие от черной бленды на модели EF. Обратите внимание, что в бленде RF 70-200 f4 отсутствует скользящее окно версии 2.8 для доступа к вращающимся фильтрам. Более заметным отличием является отсутствие штативного крепления на RF 70-200 f4L по сравнению с версией f2.8 и более старым EF 70-200mm f4, оба из которых снабжены съемными креплениями с ножками для штативов. сказал, что RF 70-200 f4 достаточно мал и легок, чтобы на самом деле не нуждаться в нем, и у меня не было проблем с его установкой даже на скромные штативы.
Вверху: как и у модели EF, сбоку на корпусе есть четыре переключателя, включая ограничитель фокусировки, который работает в диапазоне от 2,5 м до бесконечности. Есть три режима IS, и Canon утверждает, что оптическая стабилизация обеспечивает до пяти ступеней компенсации на телах без IBIS или до 7,5 на телах с IBIS. Чтобы протестировать его, я сделал серию фотографий с более длинной выдержкой на объектив RF 70-200mm f4L с фокусным расстоянием 200 мм на камеру EOS R5 с системой IBIS. С включенными как IBIS, так и оптической стабилизацией я мог получить в основном резкий результат на 13-й доле секунды, и вы можете видеть это здесь по сравнению с той же скоростью затвора с отключенной всей стабилизацией. Для резкого результата на R5 без включенной стабилизации мне нужна была выдержка не менее 1/200, а это означало, что я получил компенсацию около четырех ступеней. Я переснял тест, используя более старый объектив EF 70-200mm f4L на R5, и получил почти идентичные результаты, так что лично я получил компенсацию только около четырех ступеней с любым объективом и не приблизился к заявленным 7,5 ступеням для нового объектива. .
Вверху: переходя к автофокусу, RF 70-200 f4L использует два двигателя Nano USM, что позволяет ему фокусироваться ближе, чем в старой версии EF, а также работать более плавно и тихо. В моих тестах — продемонстрированных в видеообзоре выше — версия RF фокусировалась немного быстрее, чем модель EF, и также чувствовала себя более уверенно, будь то фотографирование объектов, людей или дикой природы.
Вверху: портретная съемка, конечно, хлеб с маслом для телеобъективов, поэтому давайте проведем несколько сравнений, начиная с объективов с фокусным расстоянием 70 мм, и первое, что вы заметите, — это немного более узкое поле зрения по сравнению со старой версией EF при используется для близких объектов на одном и том же расстоянии. Я расскажу об этом подробнее чуть позже, а пока постарайтесь не обращать внимания на различия в увеличении. Рядом с RF слева и EF справа я бы сказал, что RF немного четче в мельчайших деталях, но в равной степени, возможно, чуть менее кремовый на рендеринге на заднем плане.
Вверху: Теперь давайте заменим EF справа на RF 70-200 мм f2.8, сначала на 70 мм f2.8, где вы можете увидеть преимущество этой дополнительной диафрагмы в обеспечении меньшей глубины резкости с большей размытие фона. Есть ли достаточно большая разница, чтобы оправдать дополнительные затраты и вес?
Вверху: А теперь для RF 70-200mm f2.8 закрыт один стоп до f4, чтобы соответствовать более дешевой модели. Теперь размер пятен боке аналогичен, но модель f2.8 визуализирует их с более гладкими краями для менее загруженного эффекта даже при f4. Я бы сказал, что это предпочтительнее, но опять же, вы переплачиваете в цене и носите с собой более тяжелый объектив. Суть в том, что все три этих объектива очень четкие в деталях объекта.
Теперь для них на 200 мм, где можно действительно размыть фон на портретах. Наряду с RF слева и EF справа, немного большее увеличение последнего, очевидно, снова означает, что пятна боке больше, но, глядя на это, я бы сказал, что они все еще немного более гладкие и с более мягкими краями. на более старой модели EF, но новый объектив RF обеспечивает более четкую детализацию.
Вверху: Теперь давайте заменим объектив EF справа на RF 70-200mm f2.8L на 200mm f2.8, и снова вы увидите преимущества меньшей глубины резкости для лучшего разделения объектов. и как и раньше края у этого объектива выглядят чуть ровнее, чем у модели f4 слева.
Вверху: И, наконец, закрытие объектива f2.8 справа до f4 приводит к тому, что размер размытия приближается к аналогичному уровню, но опять же я бы сказал, что модель f2.8 справа имеет более гладкие края за меньшую отвлекающий фон. Таким образом, версия RF 2.8L не только может похвастаться дополнительной диафрагмой для меньшей глубины резкости, но я бы сказал, что ее рендеринг размытых областей также более мягкий, что в конечном итоге делает ее более желательной. Оба объектива RF обладают невероятной резкостью во всем диапазоне фокусных расстояний.
Вверху: Что касается более старого объектива EF Mark II, он по-прежнему демонстрирует фантастические характеристики, как и следовало ожидать от относительно недавнего выпуска. Но во время моих тестов я обнаружил, что обнаружение глаз в R5 не всегда работает так стабильно и точно, как с родными линзами RF. Я заметил это с некоторыми другими адаптированными объективами EF, и если вы фокусируетесь вручную, вы можете получить немного лучшие результаты, но, исходя из моего опыта, при автофокусировке с корпусом EOS R вы получите более высокую скорость попадания с большей точностью и согласованностью. с родными объективами RF, чем с адаптированными EF.
Прежде чем двигаться дальше, я хотел бы обратить внимание на разницу в увеличении из-за эффекта, известного как «дыхание фокуса», и мы видели его раньше, когда сравнивали RF 70-200mm f2.8L с версией этого объектива EF. По мере приближения фокуса RF 70-200 их зона охвата расширяется, как будто вы увеличиваете фокусное расстояние объектива.
Сравните его со старым объективом EF 70-200mm f4L, и он тоже страдает от «дышащей» фокусировки, но с противоположным эффектом, когда покрытие становится плотнее по мере приближения, как будто вы увеличиваете фокусное расстояние объектива. Это означает, что более новые объективы RF обеспечивают меньшее увеличение, поскольку они фокусируются ближе, поэтому эффект наиболее заметен на портретах и макросъемке. Вы по-прежнему получаете 2,85-кратный оптический диапазон от короткого до длинного конца, но эффективные фокусные расстояния становятся короче, возможно, ближе к 50-150, чем к 70-200. Так что, если у вас уже есть объектив 135, то RF 70-200 не будут иметь большого значения в увеличении на портретных расстояниях. Но если у вас нет объектива в этом диапазоне или вам не с чем сравнивать, вы вряд ли заметите это.
Вверху: чтобы проиллюстрировать наихудший сценарий, вот более старый объектив EF 70-200mm f4L, увеличенный до 200 мм и расположенный как можно ближе к линейке, примерно в 1 м от фокальной плоскости.
Вверху: А теперь для RF 70-200mm f4L снова на 200 мм и с точно такого же расстояния, где разница в увеличении весьма разительна. Но новый объектив RF может фокусироваться гораздо ближе, до 60 см от фокальной плоскости.
Вверху: вот он, с самого близкого расстояния фокусировки, где, если я переключаюсь между двумя объективами, вы увидите, что более новая модель RF фактически обеспечивает почти такое же покрытие, на самом деле чуть более плотное.
Вверху: что еще более важно, если вы посмотрите ближе, вы увидите, что объектив RF намного резче на ближайшем расстоянии фокусировки, чем модель EF, особенно по краям, поэтому с точки зрения качества на близком расстоянии он представляет собой обновление, но не ожидайте большой или даже какой-либо разницы в увеличении на соответствующих ближайших расстояниях.
Вверху: Хорошо, теперь о боке, так как рендеринг размытых областей является важным фактором в объективе, предназначенном для портретов, событий и спортивных мероприятий с близкого расстояния или дикой природы. Давайте внимательнее посмотрим на рендеринг на 70 мм с максимальной апертурой. Поскольку все они были сняты с одного и того же расстояния, EF показывает большее увеличение, поэтому для сравнения я немного обрезал изображения RF, чтобы они соответствовали охвату. Итак, у нас есть EF 70-200mm f4 слева, RF 70-200mm f4 посередине и RF 70-200mm f2.8 справа, все с максимальной диафрагмой. Здесь нет правильного или неправильного с точки зрения стиля, только личные предпочтения, но объектив RF 70-200mm f4L в середине делает края более резкими.
Вверху: теперь для всех на 200 мм и максимальной диафрагме, начиная с RF 70-200 мм f4, затем следует RF 70-200 мм f2.8 и, наконец, EF 70-200 мм f4. Опять же, с их охватом, согласованным путем обрезки изображений RF, с EF 70-200 мм f4 слева, RF 70-200 мм f4 посередине и RF 70-200 мм f2.8 справа, снова все на 200 мм и все на максимальной диафрагме. У вас есть предпочтения? Мне очень нравятся более мягкие края на старых объективах EF и моделях RF 2.8, но все они выглядят довольно хорошо.
Вверху: в моем финальном тесте я сравню RF 70-200mm f4L с версией EF с удаленным объектом, и я повернул камеру так, чтобы мелкие детали доходили до углов. Я начну с RF 70-200mm f4L с фокусным расстоянием 70mm f4, и если внимательно посмотреть на середину, неудивительно, что вы увидите очень четкие детали, как мы уже видели на портретных снимках. Закрытие диафрагмы не повлияло на резкость по центру. Направляясь в угол, вы увидите, что детали остаются очень четкими даже при широко открытой диафрагме, и опять же, от диафрагмирования практически нет пользы, поэтому зум RF работает очень хорошо при широко открытой диафрагме на 70 мм.
Вверху: RF 70-200 f4 слева и EF 70-200mm f4 Mark II справа, оба показывают увеличенный вид центра при 70 мм f4, где они выглядят очень похоже.
Вверху: А теперь к углу, где РФ немного резче, но в нем не так много. Закрытие диафрагмы на стоп-два делает их практически идентичными в углу.
Вверху: следующий вид с фокусного расстояния 135 мм, начиная с RF 70-200 мм f4, который в середине снова выглядит очень резким, и дальнейшее диафрагмирование бесполезно. Перемещение по углам снова показывает отличные характеристики объектива с четкими деталями при f4 и снова мало пользы от дальнейшего закрытия диафрагмы.
Вверху: бок о бок на расстоянии 135 мм с объективом RF слева и EF Mark II справа; увеличенное изображение в центре показывает, что они практически шея в шею, и снова ни один из них не показывает значительного улучшения при остановке. .
Вверху: сравнение дальних углов и снова очень близкое расстояние. Возможно, объектив RF немного резче, но я бы не стал жаловаться на производительность EF здесь, и опять же, если вы снимаете пейзаж, вы всегда можете выбрать диафрагму до f5,6 или f8, чтобы соответствовать качеству.
Вверху: И, наконец, вид с расстояния 200 мм с объектива RF 70-200 мм f4, завершающий рассказ о превосходных характеристиках, вы увидите резкие детали в центре, которые опять же не выигрывают от диафрагмирования, с такой четкостью. расширяющиеся в углы. Очевидно, что в случае с телеобъективом глубина резкости может стать довольно малой, поэтому для пейзажей вы можете предпочесть диафрагму, но эти тесты показывают, что объектив может работать очень хорошо при широко открытой диафрагме.
Вверху: бок о бок на расстоянии 200 мм с объективом RF слева и EF Mark II справа видно, что оба они обеспечивают одинаковую резкость в центре при широко открытой диафрагме, что также относится к углам.