Canon EF 50mm f/1.8 STM — Объективы — Камера и фотообъективы
EF Prime Lenses
КУПИТЬ
Совместим со всеми камерами EOS, включая беззеркальные, при использовании адаптера крепления EF-EOS M
Объектив с широкой диафрагмой для создания высококачественных портретов и фотографий в условиях слабого освещения
Объектив EF 50mm f/1.8 STM позволит легко создавать выразительные фотографии благодаря широкой диафрагме f/1.8, которая обеспечит резкий фокус на объекте съемки и красивое размытие заднего плана.
Объектив EF 50mm f/1.8 STM прекрасно подходит для:
Съемки портретов
Превосходно подходит, чтобы запечатлеть эмоции на лицах друзей и родных, — идеальный выбор для съемки свадеб, торжеств и вечеринок
Съемки в условиях слабого освещения
Идеальный вариант в условиях недостаточного освещения — при съемке ночных пейзажей, фейерверков или интерьеров
Для каждодневной съемки
Запечатлейте повседневную жизнь на улицах города или атмосферу и эмоции особых событий
Эффектные и выразительные фотографии
Широкая диафрагма объектива EF 50mm f/1. 8 STM обеспечивает четкий фокус на объекте съемки и размытие заднего плана. Фотографы называют это «малой глубиной резкости». Этот эффект позволяет выделить объект съемки на портретных снимках — человек становится очевидным центром внимания в кадре.
Больше света в кадре
Диафрагма шириной f/1.8 пропускает в 8 раз больше света в сравнении со стандартным зум-объективом из комплекта поставки камеры EOS*. В результате вы получаете более четкие изображения без смазанности от движений и вам реже приходится использовать вспышку в условиях слабого освещения.
Для съемки портретов и повседневного использования
Фокусное расстояние 50 мм позволяет запечатлеть объект съемки с комфортного расстояния, благодаря чему этот объектив прекрасно подходит для съемки портретов. Компактный объектив EF 50mm f/1.8 STM обеспечивает перспективу близкую человеческому глазу — прекрасный вариант для каждодневного использования, который вы всегда можете взять с собой.
Четкий фокус в фотографиях и видеороликах
Технология фокусировки STM (шаговый двигатель) работает быстро и практически бесшумно при съемке фотографий, позволяя мгновенно запечатлеть кадр в нужный момент. Создавать высококачественные видеозаписи проще с технологией STM, которая обеспечивает тихую непрерывную фокусировку, благодаря чему видеоролики получаются плавными, а звуковая дорожка содержит только окружающие звуки, а не звук работы двигателя фокусировки.
Переосмысление классики
Объектив EF 50mm f/1.8 STM пришел на смену популярному объективу EF 50mm f/1.8 II, который получил широкое признание за высокое качество изображения по доступной цене. Новая версия отличается более прочной конструкцией, плавным, практически бесшумным мотором фокусировки (STM) и дает такое же потрясающее качество фотографий. Отличное соотношение цены и качества.
Примеры фотографий
Смотреть галерею
Технические характеристики
Смотреть все технические характеристики
Аксессуары
Отзывы
Перейдите по ссылке ниже, чтобы оставить свой отзыв об объективе EF 50mm f/1.8 STM
Вам также могут быть интересны.
..Четыре альтернативы для объектива EF 50mm f/1.8 STM, отобранные нашими экспертами.
EF 40mm f/2.8 STM
• Компактная конструкция
• Плавная и бесшумная фокусировка STM
• Широкая максимальная диафрагма f/2.8 для съемки в условиях слабого освещения
• Минимальное фокусное расстояние до 0,3 м
• Быстрая и бесшумная автофокусировка обеспечит высочайшую резкость изображения
• Отличное качество изображения
EF 50mm f/1.4 USM
• Широкая диафрагма f/1.4
• Стандартный угол обзора 46
• Ультразвуковой привод фокусировки с возможностью ручной коррекции
• Минимальное расстояние фокусировки 45 см
• Асферическая линза объектива
• Размер фильтра 58 мм
EF 85mm f/1.8 USM
• Широкая диафрагма f/1.8
• Короткий/средний телеобъектив
• Ультразвуковой привод фокусировки с возможностью ручной коррекции
• Минимальное расстояние фокусировки 85 см
• Размер фильтра 58 мм
• Покрытие Super Spectra сокращает блики и двоение изображений
EF-S 55-250mm f/4-5.
6 IS STM• Возможность приблизиться к удаленным объектам при съемке дикой природы и спортивной съемке
• Плавная и бесшумная фокусировка STM при видеосъемке
• Стабилизатор изображения сокращает размытие изображений при сотрясении камеры
• Малый вес и компактный дизайн позволяет использовать камеру в любых условиях
• Удобный в использовании для создания изображений великолепного качества
Canon EF 50mm F/1.8 II vs Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
69балла
Canon EF 50mm F/1.8 II
76балла
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
Победитель при сравнении
vs
33 фактов в сравнении
Canon EF 50mm F/1.8 II
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
Почему Canon EF 50mm F/1.8 II лучше чем Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM?
- 48.57% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
f/1. 8 vsf/3.5 - 3.8f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
1.8fvs5.6f - 2P-MPix выше результат резкости?
10P-MPixvs8P-MPix - 75g легче?
130gvs205g - 7µm меньше ESS хроматические аберрации?
6µmvs13µm - 6 выше балл DxOMark?
19vs13 - 0.1% меньше искажений?
0.2%vs0.3% - 2.7TStop больше передач?
2.1TStopvs4.8TStop
Почему Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM лучше чем Canon EF 50mm F/1.8 II?
- Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
- 5mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
55mmvs50mm - Имеет полную ручную фокусировку?
- Имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив?
- 0.2m короче минимальное расстояние для фокуса?
0. 25mvs0.45m - Имеет закругленные лепестков диафрагмы?
- Минимальное фокусное расстояние 32mm меньше?
18mmvs50mm - 28° шире максимальный угол зрения?
74°vs46°
Какие сравнения самые популярные?
Sony FE 24-70mm f/2.8 GM II
vs
Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
vs
Canon EF 24-105mm F4L II USM
Canon EF 50mm F/1.8 II
vs
Canon EF 50mm F/1.8 STM
Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art
vs
Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art
Canon EF 16-35mm F2.8L III USM
vs
Canon RF 15-35mm f/2.8L IS USM
Sigma 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM Contemporary
vs
Tamron SP 150-600mm F5-6.3 Di VC USD G2
Canon EF-S 18-200mm F/3.5-5.6 IS
vs
Sigma 18-200mm F3.5-6.3 II DC OS HSM
Sigma 85mm f/1.4 DG DN Art
vs
Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art
Canon EF 70-200mm F/2__8L IS II USM
vs
Sigma 70-200 f/2. 8 DG OS HSM | S
Sigma 24-70mm f/2__8 DG OS HSM Art
vs
Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Сопоставление цен
Отзывы пользователей
Оптика
максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✖Canon EF 50mm F/1.8 II
✔Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✖Canon EF 50mm F/1.8 II
✔Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
Может фокусироваться на бесконечности
✖Canon EF 50mm F/1.8 II
✖Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
Имеет двигатель фокуса
✔Canon EF 50mm F/1.8 II
✔Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
Имеет полную ручную фокусировку
✖Canon EF 50mm F/1. 8 II
✔Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✖Canon EF 50mm F/1.8 II
✔Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
результат резкости
10P-MPix
8P-MPix
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
хроматические аберрации
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
балл DxOMark
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
искажение
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
передача
2.1TStop
4.8TStop
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
виньетирование
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
Какие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Обзор объектива Canon EF 50mm f/1.8 II
Примечание: Объектив Canon EF 50mm f/1.8 II был заменен объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM.
Объектив Canon EF 50mm f/1.8 II обеспечивает очень четких изображений по сравнению с недорогими объективами Canon.
Качество сборки 50 f/1.8 очень дешевое (как и следовало ожидать). Этот объектив больше похож на игрушку , чем на кусок оптики. Он использует пластиковую конструкцию вплоть до крепления объектива (объективы, конечно, стеклянные). Этот легкий материал в сочетании с небольшими размерами (2,7″ x 1,6″/68,2 мм x 41,0 мм — ШxД) относит этот объектив к легкому классу — 4,6 унции (130 г). Сейчас у 50 f/1.8 9.0003 Самый легкий Canon . Кроме того, это был самый короткий объектив Canon с байонетом EOS, пока не был представлен объектив Canon EF 40mm f/2.8 STM.
50 f/1./8 имеет пластиковое крепление объектива. Учитывая, насколько легкий объектив 50 f/1.8 II, пластиковое крепление объектива кажется адекватным с точки зрения прочности.
В этом объективе нет ничего особенного. Нет окна расстояния или маркировки. Кольца фокусировки почти нет, а крошечное кольцо, которое там есть, едва ли можно использовать.
Автофокус управляется микромотором. Скорость фокусировки не звездная, но хорошая при хорошем освещении с объектами, которые движутся не слишком быстро. 50 f/1.8 II — один из самых громких/шумных объективов Canon — вы знаете, когда он фокусируется. Но это не объектив для дикой природы — и шум, вероятно, не будет беспокоить большинство людей. Я полагаю, что положительный аспект звука заключается в том, что вы знаете, когда он работает — и когда он закончил работу — когда фокус заблокирован. Фокусировка FTM (Постоянно ручная) не включена. Объектив 50 f/1.8 выдвигается во время фокусировки до 5/16″ — очень маленький 52-мм фильтр не вращается.
Самым сильным качеством объектива Canon EF 50mm f/1. 8 II является его резкость . Показатели резкости на широко открытой диафрагме (f/1.8) приличные, но Canon 50 f/1.8 очень резкий при f/2.8 и выше. Он немного резче, чем даже объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L USM.
С максимальной диафрагмой f/1.8 это светосильный объектив. К сожалению, в этом объективе используется всего пять нескругленных лепестков диафрагмы. Такой дизайн иногда приводит к плохому боке (качество изображения не в фокусе).
На приведенном выше сравнительном изображении размытие фона Объектив Canon EF 50mm f/1.2L USM (слева), Объектив Canon EF 50mm f/1.4 USM (в центре) и Представлен объектив Canon EF 50mm f/1.8 II (справа). Эти снимки были сделаны с идентичными (нейтральными) настройками (включая диафрагму f/2,8). Использовался штатив — камера фокусировалась на неподвижной тестовой мишени. В верхнем ряду снимков хорошо видна разница в резкости размытия фона. На нижнем ряду снимков хорошо виден эффект формы и количества лепестков диафрагмы даже при относительно широкой диафрагме f/2.
Спад света заметен при диафрагме f/2.8 или около того на полнокадровом корпусе. При установке на корпус 1,6x FOVCF ослабление света в основном заметно только при полностью открытой диафрагме. На полнокадровом теле виньетирование 50 f/1.8 II проясняется на стоп позже, чем на Объектив Canon EF 50mm f/1.4 USM (50 мм f/1,4 @ f/2 аналогичен 50 мм f/1,8 @ f/2,8).
Цвета, воспроизводимые 50 f/1.8 II, в порядке, но не звездные. Особенно при широкой диафрагме цвет/контраст на ступеньку ниже таких объективов, как 50 f/1.4. CA (хроматическая аберрация) очень низкая.
При минимальном расстоянии фокусировки 1,5 фута (0,45 м) объектив 50 f/1,8 II обеспечивает довольно низкое исходное максимальное увеличение 0,15x. Добавление удлинительных трубок обеспечивает максимальное увеличение до 0,39x и 0,68x для трубок 12 мм и 25 мм соответственно. Эти цифры в основном одинаковы для трех 50-мм объективов Canon, не предназначенных для макросъемки.
Для объектива Canon EF 50mm f/1.8 II используется дополнительная бленда объектива ES-62, в которую входит адаптер для бленды 62. Адаптер бленды навинчивается на объектив — затем бленда крепится к адаптеру, зажав две защелки. Этот объектив поставляется без чехла/чехла для объектива. Чехол для объектива Lowepro 1W хорошо подходит (но несколько велик) для этого объектива с установленной блендой. Без бленды чехол для объектива Lowepro 1s был бы более компактным решением. 50 f/1.8 имеет очень маленький размер 52-мм фильтра — 52-мм фильтры очень недороги.
Объектив 50 f/1.8 II (вверху слева с установленным адаптером для бленды 62) расположен рядом с другими объективами Canon, не предназначенными для макросъемки, с фокусным расстоянием 50 мм. объектив Canon EF 50mm f/1.4 USM (вверху в центре) и Объектив Canon EF 50mm f/1.2L USM (вверху справа). Ниже показаны те же объективы с установленными блендами (дополнительно для двух объективов, отличных от L 50 мм).
Перемещение выбора объектива с крайнего левого объектива на крайний правый имеет огромное значение для вашего кошелька. Я обрисовываю некоторые различия между этими тремя моделями в двух других обзорах — обязательно прочтите их, прежде чем принимать окончательное решение о покупке.
На фото выше слева направо изображены
Объектив Canon EF 50 мм f/1.8,
Объектив Canon EF 24-85mm f/3.5-4.5 USM,
Объектив Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM
и объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L USM.
Объектив Canon EF 50mm f/1.8 II — хороший объектив для съемки в условиях низкой освещенности , особенно когда вспышка неуместна или нежелательна. Например, это очень хорошо работает в церкви или спортзале. Помимо посредственного боке, 50 f/1.8 обеспечивает хорошее фокусное расстояние для 9 кадров.0003 портреты в полный рост . При установке на камеру 1,6x FOVCF, вам понадобится дополнительное пространство для создания портрета в полный рост, а также, возможно, вы захотите снять с помощью этого объектива портреты головы и плеч.
Нужно путешествовать налегке? Установите 50 f/1.8 II на маленькую цифровую зеркальную камеру, и вы получите одну из самых компактных, легких и недорогих комбинаций для съемки в условиях слабого освещения.
Недостатки объектива Canon EF 50mm f/1.8 II легко не заметить, если посмотреть на цену. Этот объектив не для всех, но я не знаю лучшего объектива за вдвое большую цену.
Предоставление вам этого сайта — моя работа на полную ставку (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я завишу исключительно от комиссионных, полученных от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любой покупки. Я благодарен за вашу поддержку! — Bryan
Купить сейчас ►
Мои рекомендуемые продавцы объективов Canon EF 50mm f/1.8 II
БиГ Фото
Проверьте использованный инвентарь в MPB | КЕХ | B&H
Баночка для наконечников
Этот сайт и моя семья зависят от вашей поддержки. Можешь помочь прямо сейчас? Навигация по обзорам
« Обзор объектива Canon TS-E 45mm f/2.8 Tilt-Shift
» Обзор объектива Canon EF 50mm f/2.5 Macro
Обзор Canon EF 50mm F1.4 USM: Обзор цифровой фотографии
Объектив Prime | Канон ЭФ | 2515A003
- Главная
- Характеристики
- Обзор
- Образцы
- Отзывы пользователей (19)
- Вопросы и ответы (55)
- Купить
Добавьте этот продукт в свой список для сравнения
Отзыв написан 2 сентября 2008 г.
• 20 образцов фотографий
Рассмотрение
Купить на Amazon. com
2 Опции
$ 399,00 — 1 248,00 долл. США
Купить на Amazon.com
, EF 50 мм f/1,2L USM $ 1,248,00, линз $ 399,00
See Optionscollapse
9 $ 399,00.
Вопросы и ответы
Список передач
3073 | 154 | 813 | ||
Я владею им | Я хочу это | У меня был |
Обсудить на форуме Canon SLR Lens Talk
EF 50mm f/1.4 USM — светосильный фикс-объектив Canon средней ценовой категории с фокусным расстоянием 50 мм, занимающий промежуточное положение между недорогими объективами F1. 8 и высококлассными объективами F1.2. Он предлагает отличное оптическое качество, особенно при небольшой диафрагме, и в целом предлагает более утонченный опыт, чем более дешевый объектив. Он очень хорошо работает как в качестве «обычного» объектива на полнокадровых камерах, так и в качестве короткого портретного телеобъектива на APS-C.
Тип объектива | Основной объектив |
---|---|
Фокусное расстояние | 50 мм |
Удар изображения. | № |
Крепление объектива | Канон ЭФ |
Максимальная апертура | F1. 4 |
Минимальная апертура | Ф22 |
Минимальный фокус | 0,45 м (17,72″) |
Максимальное увеличение | 0,15× |
Масса | 290 г (0,64 фунта) |
Длина | 51 мм (1,99″) |
См. полные спецификации
У этого объектива есть свои сильные стороны; он идеально подходит для пользователей, которые хотят купить относительно небольшой и легкий фикс-объектив, чтобы получить качество изображения, просто недоступное для зума по той же цене.