Разное

3Д эффект в афтер эффект: Использование 3D-слоев в After Effects

Содержание

Вставка анимированного 3D-объекта в видео при помощи After Effects.

Вставка анимированного 3D-объекта в видео при помощи After Effects.

Фильтры

ГлавнаяУрокиСъёмка/монтаж видеоВставка анимированного 3D-объекта в видео при помощи After Effects.

В этом уроке вы научитесь помещать анимированные трехмерные объекты в отснятое видео при помощи программы After Effects. Также в ходе данного урока мы опробуем два трекера: стандартный 3D Camera Tracker и сторонний PFTrack.

http://bit.ly/2jd2Rc8 — бесплатный пробный период на VideoBlocks.

Скачать доп. материалы

Скопировать ссылку

Войти, чтобы проголосовать

title»/> {{percent(index)}}

{{(index + 1)}}.

Изображение удалено

{{percent(index)}}

Всего проголосовало: {{total}}

Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

{{item.title}}

Изображение удалено

Создать опрос

Сделать мультиголосование

Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}

Название опроса

Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ

Добавить ответ

Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}

{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}

Сортировка:

По релевантности По дате По популярности

{{preview = 1}} Показывать превью

subtitle»>{{item.subtitle}}

Закреплен

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Исходник 4. Тэги 5. Прочие настройки

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Тэги 4. Прочие настройки

Название работы

Описание работы (необязательно)
Комментарий
Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}

Описание:
Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Стиль работы Тематика Ятаквижу

Стиль работы:

#{{tag.label}}

Тематика:

#{{tag.label}}

Ятаквижу:

#{{tag.label}}

Не более десяти тэгов на одну работу

Crt_input_label

Crt_input_label_help

Работа 18+

После добавления работы:

Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице

Запланировать публикацию

{{pub_dates[pub_date]}}

Отменить планирование

Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе, помогающих нам сделать его удобнее для вас.

Создание 3D объектов в After Effects ч. 1

Создание 3D объектов в After Effects ч. 1

Фильтры

ГлавнаяУроки3D-графикаСоздание 3D объектов в After Effects ч. 1

В этом уроке мы узнаем о новых возможностях программы After Effects CS6. А точнее, научимся создавать настоящие 3D объекты, при помощи нового рендерера Ray-traced 3D.

Скачать доп. материалы

Скопировать ссылку

Войти, чтобы проголосовать

{{percent(index)}}

{{(index + 1)}}.

Изображение удалено

{{percent(index)}}

Всего проголосовало: {{total}}

Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

{{item.title}}

Изображение удалено

Создать опрос

Сделать мультиголосование

Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}

Название опроса

Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ

Добавить ответ

Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}

{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}

Сортировка:

По релевантности По дате По популярности

{{preview = 1}} Показывать превью

subtitle»>{{item.subtitle}}

Закреплен

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Исходник 4. Тэги 5. Прочие настройки

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Тэги 4. Прочие настройки

Название работы

Описание работы (необязательно)
Комментарий
Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}

Описание:
Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Стиль работы Тематика Ятаквижу

Стиль работы:

#{{tag.label}}

Тематика:

#{{tag.label}}

Ятаквижу:

#{{tag.label}}

Не более десяти тэгов на одну работу

Crt_input_label

Crt_input_label_help

Работа 18+

После добавления работы:

Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице

Запланировать публикацию

{{pub_dates[pub_date]}}

Отменить планирование

Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе, помогающих нам сделать его удобнее для вас.

Эффекты 3D-канала в After Effects

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя After Effects
  2. Бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Домашняя бета-версия After Effects
    3. Функции в бета-версии
      1. Панель свойств (бета-версия)
      2. Импорт 3D-моделей (бета-версия)
      3. Управление цветом OpenColorIO и ACES (бета-версия)
  3. Начало работы
    1. Начало работы с After Effects
    2. Что нового в After Effects
    3. Примечания к выпуску | После Эффекты
    4. Системные требования After Effects
    5. Сочетания клавиш в After Effects
    6. Поддерживаемые форматы файлов | После Эффекты
    7. Рекомендации по оборудованию
    8. After Effects для Apple Silicon
    9. Планирование и настройка
  4. Рабочие области
    1. Общие элементы пользовательского интерфейса
    2. Знакомство с интерфейсом After Effects
    3. Рабочие процессы
    4. Рабочие пространства, панели и средства просмотра
  5. Проекты и композиции
    1. Проекты
    2. Основы композиции
    3. Предварительная компоновка, вложение и предварительный рендеринг
    4. Просмотр подробной информации о производительности с помощью Composition Profiler
    5. Средство визуализации композиции CINEMA 4D
  6. Импорт отснятого материала
    1. Подготовка и импорт неподвижных изображений
    2. Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
    3. Импорт и интерпретация видео и аудио
    4. Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
    5. Импорт и интерпретация элементов видеоряда
    6. Работа с элементами видеоряда
    7. Обнаружение точек редактирования с помощью обнаружения редактирования сцены
    8. Метаданные XMP
  7. Текст и графика
    1. Текст
      1. Форматирование символов и панель символов
      2. Текстовые эффекты
      3. Создание и редактирование текстовых слоев
      4. Форматирование абзацев и панель «Абзац»
      5. Выдавливание текстовых и фигурных слоев
      6. Анимированный текст
      7. Примеры и ресурсы для текстовой анимации
      8. Живые текстовые шаблоны
    2. Анимационная графика
      1. Работа с шаблонами анимационного дизайна в After Effects
      2. Использование выражений для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
      3. Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
      4. Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
  8. Рисование, рисование и контуры
    1. Обзор слоев фигур, контуров и векторной графики
    2. Инструменты рисования: Кисть, Штамп и Ластик
    3. Штрихи в форме конуса
    4. Атрибуты фигуры, операции рисования и операции пути для слоев формы
    5. Используйте эффект формы Offset Paths для изменения формы
    6. Создание фигур
    7. Создание масок
    8. Удаляйте объекты из видео с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
    9. Кисть для ротоскопии и Refine Matte
  9. Слои, маркеры и камера
    1. Выбор и размещение слоев
    2. Режимы наложения и стили слоя
    3. 3D-слои
    4. Свойства слоя
    5. Создание слоев
    6. Управление слоями
    7. Маркеры слоев и маркеры композиции
    8. Камеры, источники света и достопримечательности
  10. Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и кеинг
    1. Анимация
      1. Основы анимации
      2. Анимация с помощью инструментов Puppet
      3. Управление и анимация контуров и масок фигур
      4. Анимация фигур Sketch и Capture с помощью After Effects
      5. Различные инструменты для анимации
      6. Работа с управляемой данными анимацией
    2. Ключевой кадр
      1. Интерполяция ключевого кадра
      2. Установка, выбор и удаление ключевых кадров
      3. Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
    3. Отслеживание движения
      1. Отслеживание и стабилизация движения
      2. Отслеживание лица
      3. Отслеживание маски
      4. Артикул маски
      5. Скорость
      6. Растяжение времени и перераспределение времени
      7. Временной код и единицы отображения времени
    4. Ключ
      1. Ключ
      2. Ключевые эффекты
  11. Прозрачность и композитинг
    1. Обзор композитинга и прозрачности и ресурсы
    2. Альфа-каналы и маски
    3. Коврики для дорожек и коврики для путешествий
  12. Настройка цвета
    1. Основы цвета
    2. Управление цветом
    3. Эффекты цветокоррекции
  13. Предустановки эффектов и анимации
    1. Обзор предустановок эффектов и анимации
    2. Список эффектов
    3. Эффекты моделирования
    4. Эффекты стилизации
    5. Звуковые эффекты
    6. Эффекты искажения
    7. Перспективные эффекты
    8. Канальные эффекты
    9. Создание эффектов
    10. Эффекты перехода
    11. Эффект ремонта рольставней
    12. Эффекты размытия и резкости
    13. Эффекты 3D-канала
    14. Вспомогательные эффекты
    15. Матовые эффекты
    16. Эффекты шума и зернистости
    17. Эффект Upscale с сохранением деталей
    18. Устаревшие эффекты
  14. Выражения и автоматизация
    1. Expression
      1. Основы работы с Expression
      2. Понимание языка выражений
      3. Использование элементов управления выражением
      4. Различия в синтаксисе между модулями выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
      5. Редактирование выражений
      6. Ошибки выражения
      7. Использование редактора выражений
      8. Использование выражений для редактирования и доступа к свойствам текста
      9. Ссылка на язык выражений
      10. Примеры выражений
    2. Автоматика
      1. Автоматика
      2. Скрипты
  15. Иммерсивное видео, виртуальная реальность и 3D
    1. Создание сред виртуальной реальности в After Effects
    2. Применение иммерсивных видеоэффектов
    3. Инструменты для композитинга видео VR/360
    4. Отслеживание движения 3D-камеры
    5. Работа в пространстве 3D-дизайна
    6. Приспособления для трехмерного преобразования
    7. Делайте больше с 3D-анимацией
    8. Предварительный просмотр изменений в 3D-проектах в режиме реального времени с помощью 3D-движка Mercury
    9. Добавьте адаптивный дизайн к своей графике 
  16. Просмотры и предварительные просмотры
    1. Предварительный просмотр
    2. Предварительный просмотр видео с помощью Mercury Transmit
    3. Изменение и использование представлений
  17. Визуализация и экспорт
    1. Основы визуализации и экспорта
    2. Кодирование H. 264 в After Effects
    3. Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
    4. Преобразование фильмов
    5. Многокадровый рендеринг
    6. Автоматический рендеринг и сетевой рендеринг
    7. Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и последовательностей неподвижных изображений
    8. Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
  18. Работа с другими приложениями
    1. Dynamic Link и After Effects
    2. Работа с After Effects и другими приложениями
    3. Настройки синхронизации в After Effects
    4. Библиотеки Creative Cloud в After Effects
    5. Плагины
    6. Cinema 4D и Cineware
  19. Совместная работа: Frame.io и Team Projects
    1. Совместная работа в Premiere Pro и After Effects
    2. Frame.io
      1. Установить и активировать Frame.io
      2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
      3. Часто задаваемые вопросы
    3. Групповые проекты
      1. Начало работы с командными проектами
      2. Создать командный проект
      3. Сотрудничество с командными проектами
  20. Память, хранилище, производительность
    1. Память и хранилище
    2. Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре    
    3. Повышение производительности
    4. Настройки
    5. Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects
  21. База знаний
    1. Известные проблемы
    2. Исправлены проблемы
    3. After Effects и macOS Ventura
    4. Как After Effects решает проблемы с нехваткой памяти при предварительном просмотре

Сторонние эффекты в этой категории, включенные в After Эффекты:

  • ЭКСТРАКТОР ЭФФЕКТ

  • Эффект идентификатора

  • ID Matte

См. сторонние подключаемые модули, входящие в состав After Effects.

Об эффектах 3D-канала, включая Эффекты ProEXR

Эффекты 3D-канала работают с 2D-слоями, в частности, 2D-слоями с 3D-информацией во вспомогательных каналах. Источниками этих 2D-слоев являются последовательности изображений, представляющие 3D-сцены, визуализированные из 3D-приложения.

Используйте эффекты 3D-канала для интеграции 3D-сцен в 2D-композиции и для изменения этих 3D-сцен. Вы можете импортировать файлы 3D-изображений, сохраненные в форматах RLA, RPF, Softimage PIC/ZPIC и Electric Image EI/EIZ. Для файлов PIC и EI информация о 3D-канале содержится в файлах ZPIC и EIZ соответственно. Вы не импортируете файлы ZPIC и EIZ, но пока они находятся в одной папке с файлами PIC и EI, у вас есть доступ к их 3D-каналам с помощью эффектов 3D-канала. Эффекты 3D-канала не влияют на другие типы файлов.

Эффекты 3D-канала считывают и управляют дополнительными каналами информации, включая z-глубину, нормали поверхности, идентификатор объекта, координаты текстуры, цвет фона, незажатый RGB и идентификатор материала. Вы можете накладывать 3D-элементы вдоль оси Z, вставлять другие элементы в 3D-сцену, размывать области в 3D-сцене, изолировать 3D-элементы, применять эффект тумана с глубиной и извлекать информацию о 3D-канале для использования в качестве параметров в других эффектах.

Если вы преобразуете слой с эффектом 3D-канала в 3D и просматриваете слой из любого места, кроме спереди и по центру, он не отображается должным образом.

Для отображения глубины и других значений канала для пиксель на панели «Информация», примените эффект «3D-канал», а затем — с помощью выбранный эффект — щелкните пиксель на панели «Композиция» или Панель «Слой» с помощью инструмента «Выделение».

Лутц Альбрехт предоставляет на веб-сайте Adobe документ, состоящий из двух частей, об интеграции 3D-приложений с After Effects. В этих статьях рассказывается о создании UV-карт, матов и каналов из различных 3D-приложений, включая Maxon Cinema 4D, NewTek Lightwave и Luxology modo. Затем в статьях показано, как использовать подключаемые модули RE:Vision Effects RE:Map и fnord ProEXR для использования этих данных в After Effects.

Дэйв Скотленд предоставляет пару руководств на веб-сайте CG Swot, в которых он демонстрирует, как создавать файлы RPF в 3D-приложении и как использовать файлы RPF в After Effects. В первой части рассказывается о формате RPF и о том, как создавать файлы RPF в 3DS Max. Во второй части показано, как использовать идентификатор объекта и информацию о глубине Z в файле RPF в After Effects, используя эффекты ID Matte, Depth of Field, Depth Matte и Fog 3D.

Использование каналов в файлах OpenEXR

Эффекты 3D-канала могут использовать каналы в файлах OpenEXR, например канал глубины, если каналы были помечены. В отличие от некоторых других форматов, таких как RPF, в которых определяется определенный набор каналов, всегда представляющих определенные свойства сцены, формат OpenEXR представляет собой произвольный набор каналов без внутреннего смысла. Каналы R, G, B и A зарезервированы для представления красных, зеленых, синих и альфа-значений, но другие каналы могут использоваться для любых других характеристик. Чтобы сопоставить имена каналов со значениями определенного типа для использования другими эффектами, вы можете использовать файл с именем OpenEXR_channel_map.txt. Если этот файл находится в той же папке, что и подключаемый модуль формата OpenEXR, подключаемый модуль OpenEXR будет использовать информацию в этом файле для маркировки каналов при импорте файла OpenEXR.

Файл OpenEXR_channel_map.txt не входит в состав After Effects, но его можно загрузить как часть пакета ProEXR с веб-сайта программного обеспечения fnord. Образец файла OpenEXR_channel_map.txt, доступный на веб-сайте программного обеспечения fnord, включает документацию, описывающую его использование.

Пакет ProEXR с веб-сайта программного обеспечения fnord также включает подключаемый модуль ProEXR Comp Creator. Этот плагин может создать слой из каждого из каналов файла OpenEXR. Например, слои могут представлять результат набора проходов рендеринга из 3D-приложения.

Плагины EXtractoR и IDentifier от программного обеспечения fnord включены в After Effects для обеспечения доступа к нескольким слоям и каналы файлов OpenEXR.

Документация по плагинам fnord ProEXR доступна в формате PDF документ на веб-сайте программного обеспечения fnord, который включает ссылки на образец многоканального файла EXR и проект After Effects который его использует. Инструкции в документе fnor относительно удаление подключаемых модулей OpenEXR не применяется к After Effects CS5.

Эффект 3D Channel Extract делает вспомогательные каналы видны как изображения в градациях серого или многоканальные цветные изображения. Ты можешь затем используйте полученный слой в качестве слоя управления для других эффектов. Например, извлеките информацию о глубине из трехмерного изображения канала. файл, а затем использовать его в качестве карты влияния в Particle Playground. эффекта или извлекать значения из незажатого канала RGB для создания матовый, который создает светящиеся блики.

Для отображения значений канала 3D для пикселя в на панели «Информация», примените эффект «Извлечение 3D-канала», выберите канал из меню «3D-канал» на панели «Элементы управления эффектами» и затем щелкните пиксель на панели «Композиция» или на панели «Слой», используя инструмент «Выделение».

Этот эффект работает с 8-битным и 32-битным цветом.

Оригинал (слева) с 3D-извлечением канала, примененным с использованием текстуры УФ (справа)

Белая точка, черная точка

Значение, отображаемое на белый или черный.

3D-канал

Канал для извлечения из 3D-изображения:

Z-глубина

Представляет расстояние данного затененного пикселя от камеры. Белый представляет наибольшее расстояние; черные пиксели находятся ближе всего к камере. Такие эффекты, как «Размытие объектива», могут использовать эту информацию для создания эффектов глубины резкости. Когда вы применяете канал непосредственно как подложку яркости, вы получаете туман.

Для достижения наилучших результатов совместите настройки точки белого и точки черного эффекта с настройками ближней и дальней камеры в 3D-приложении, сгенерировавшем 3D-изображение.

Работа с параметром сглаживания

Параметр «Сглаживание» позволяет выбрать, будет ли сглаживаться результат эффекта или нет. Проходы глубины со сглаживанием полезны для сглаживания краев подложек, используемых для композиции глубины или цветокоррекции.

Отключите этот параметр при использовании глубины резкости или других эффектов, когда важно, чтобы объекты и их края считались находящимися на одном расстоянии. Сглаженные края влияют на значения серого в краевых пикселях, что может повлиять на видимую глубину края и вызвать артефакты в эффекте с использованием подложки.

Ограничение вывода Доступно только в цветовом режиме 32 бит на канал, ограничивает вывод эффекта в градациях серого до значений от 0 до 1,0. По умолчанию включено.

Invert Depth Map инвертирует вывод эффекта в градациях серого.

Идентификатор объекта

Каждому объекту можно присвоить отдельное значение ID в 3D применение. Вы можете использовать карту, сгенерированную с помощью этого канала, чтобы выборочно применять эффекты к определенным объектам в 3D-сцене, например, чтобы применить выборочная регулировка цвета. Этот канал не сглажен.

Текстура УФ

Этот канал содержит координаты отображения текстур вашего объекта, сопоставленного с красным и зеленым каналами. Этот канал не сглаживается.

Этот канал можно использовать для проверки UV-карты или в качестве входных данных для эффекта «Карта смещения».

Нормали поверхности

Этот канал отображает вектор направления каждой точки на поверхности объекта в каналы RGB. Векторы относятся к камера. Сторонние плагины могут использовать этот канал в качестве основы для динамическое переосвещение и визуализация рельефа. Этот канал сглажен.

Покрытие

Поведение этого канала зависит от различных 3D-приложений. Используется для обозначения областей вблизи краев и контуров объектов. для предоставления информации об их сглаживании и перекрытии.

Фон RGB

Этот канал содержит все значения пикселей RGB фона без любые объекты переднего плана. Он в основном используется для хранения динамического окружения. эффекты, уникальные для 3D-программ, такие как небо или фон, созданные из процедурные текстуры. Этот канал сглажен.

Незажатый RGB

Этот канал содержит цвета из 3D-приложения в том виде, в каком они были представлены средству визуализации 3D-приложения до его применены настройки экспозиции и гаммы. Этот канал сглажен.

Идентификатор материала

Каждому материалу можно присвоить отдельное значение идентификатора в 3D приложение. Вы можете использовать карту, созданную с помощью этого канала, чтобы выборочно применять эффекты к определенным материалам в 3D-сцене. Этот канал не сглажен.

Эффект «Подложка глубины»

Эффект «Подложка глубины» считывает информацию о глубине 3D-изображения и разрезает изображение в любом месте вдоль оси Z. Например, вы можете удалить фон в 3D-сцене или вставить объекты в 3D-сцену.

Чтобы вставить слой в 3D-сцену, примените эффект «Подложка глубины» к слою, содержащему 3D-сцену, задайте для свойства «Глубина» глубину, на которую вы хотите вставить новый слой, продублируйте слой 3D-сцены, выберите «Инвертировать» для слой 3D-сцены сверху и поместите новый слой между двумя слоями 3D-сцены в порядке расположения слоев на панели «Таймлайн».

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал, 16 бит на канал и 32 бит на канал.

Исходный (вверху слева), с примененным эффектом (внизу слева) и с примененным эффектом и выбранным инвертированием альфа-канала (внизу справа)

Глубина

Значение по оси Z, по которому следует разрезать изображение. Все со значением глубины меньше этого значения глубины матируется.

Чтобы определить глубину объекта, щелкните его на панели «Композиция» или на панели «Слой» с помощью инструмента «Выделение», когда выбран эффект.

Перо

Количество растушевки по краям подложки.

инвертировать

Выберите, чтобы матировать все с глубиной более значение глубины. Отмените выбор, чтобы сгладить все с глубиной меньше чем значение глубины.

Эффект глубины резкости

Эффект глубины резкости имитирует камеру, фокусировка на одной глубине (фокальной плоскости) в 3D-сцене, размытие объектов на других глубинах. Этот эффект использует информацию о глубине из вспомогательный канал импортированного файла, представляющего 3D-сцену. К использовать информацию о глубине, которую After Effects вычисляет для слоя камеры, см. Создать слой камеры и изменить настройки камеры.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал, 16 бит на канал и 32 бит на канал.

Исходный (вверху слева) и с применением глубины резкости с помощью разные значения фокальной плоскости (нижний левый и нижний правый)

Фокусная плоскость

Расстояние по оси Z фокальной плоскости от камеры.

Чтобы отобразить глубину объекта на панели «Информация», щелкните объект на панели «Композиция» или «Слой» с помощью инструмента «Выделение», когда выбран эффект.

Максимальный радиус

Степень размытия объектов вне фокальной плоскости.

Толщина фокальной плоскости

Определяет, какая глубина находится в фокусе по обе стороны от изображения. фокальная плоскость.

Фокусное смещение

Чем выше значение, тем быстрее выпадают элементы фокуса по мере удаления от фокальной плоскости.

Дэйв Скотланд предоставляет видеоруководство на веб-сайте CG Swot, в котором он показывает как использовать эффект глубины резкости даже с 3D-файлом, были отрендерены без оптимальных настроек глубины.

3D-эффект тумана

3D-эффект тумана имитирует туман, действуя так, как будто в воздухе находится рассеивающая среда, из-за которой объекты выглядят более размытыми по мере их удаления вдоль оси Z.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал, 16 бит на канал и 32 бит на канал.

Как и все эффекты в категории эффектов 3D Channel, 3D-эффект тумана зависит от информации о глубине из файлов последовательности изображений. такого рода, созданного из 3D-приложения. Для общей информации об эффектах 3D-канала см. О программе Эффекты 3D-канала, включая эффекты ProEXR. Для информации об имитации тумана в After Effects см. Композитинг туман, дым и облака.

Исходный (вверху слева), градиентный слой (внизу слева) и с Применен 3D-туман (внизу справа)

Начальная глубина тумана

Там, где по оси Z начинается диффузное рассеяние.

Чтобы определить глубину объекта, щелкните его на панели «Композиция» или на панели «Слой» с помощью инструмента «Выделение», когда выбран эффект.

Глубина тумана

Где вдоль оси Z диффузия достигает своего максимума.

Плотность рассеяния

Определяет, как быстро происходит рассеяние. Чем выше значение, тем более плотным кажется туман от начальной точки.

Туманный фон

Создает туманный фон (по умолчанию). Отмените выбор, чтобы создать прозрачность в задней части 3D-сцены для компоновки поверх другого слоя.

Градиентный слой

(Необязательно) Слой оттенков серого для использования в качестве слоя управления, яркость значения которых относятся к плотности тумана. Например, используйте турбулентный шум. эффект для создания закручивающегося управляющего слоя для атмосферного тумана. Делать убедитесь, что размеры градиентного слоя не меньше как размеры слоя 3D-сцены.

Вклад слоя

Насколько сильно слой градиента влияет на плотность тумана.

Проходы глубины для 3D-композиций

Проход глубины — это черно-белая информация, которая коррелирует с расстоянием. Например, если у вас есть сцена, заполненная черным туманом и белыми объектами, объекты, которые находятся дальше от камеры, имеют более темный тон, чем те, которые ближе.

Вы можете извлечь Z-глубину с помощью эффектов 3D-канала из вложенной композиции, содержащей 3D-слои. Вы можете использовать это, чтобы применить 3D-эффекты глубины к слою композиции, такие как размытие глубины резкости, или создать подложку для композиции глубины или цветокоррекции.

Проходы глубины работают с модулями визуализации композиции Classic 3D или CINEMA 4D.

Извлечение прохода глубины

Следующие эффекты 3D-канала могут извлекать Z-глубину из вложенной 3D-композиции:

  • Извлечение 3D-канала
  • Глубокий матовый
  • Глубина резкости
  • Туман 3D

Чтобы извлечь проход глубины, на панели «Эффекты» примените эффект «Извлечение 3D-канала» к вложенному слою композиции.

Обратите внимание на следующее:

  • Параметр «3D-канал» отключается, когда «Извлечение 3D-канала» применяется к вложенному композиционному слою.
  • Используйте свойства Black Point и White Point, чтобы установить начало и конец диапазона глубины. Начало и конец измеряются в пикселях от положения камеры.
  • Значения черной точки и точки белого по умолчанию равны 5000,0 и 0,0 соответственно. Если ваша 3D-сцена простирается дальше, чем на 5000 пикселей от камеры, вам необходимо увеличить значение Black Point.
  • Когда для проекта установлено значение 32 бита на канал, вывод глубины ограничивается значением 0–1 для того же диапазона, что и для 8 или 16 бит на канал.

Эффект EXtractoR можно использовать для извлечения прохода глубины из вложенной композиции, но сглаженные края на прозрачном фоне могут отображаться с бахромой.

Чтобы просмотреть края, выполните следующие действия:

  1. На панели «Эффекты» примените эффект «Сдвиг каналов» к вложенной композиции и установите для параметра «Взять альфа-канал» значение «Полный».

  2. Или измените параметр «Просмотр канала» в нижней части панели «Композиция» на «Прямой RGB».

ID Матовый эффект

Многие 3D-программы помечают каждый элемент сцены уникальный идентификатор объекта. Эффект ID Matte использует эту информацию для создания подложка, которая исключает все в сцене, кроме элемента ты хочешь.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал, 16 бит на канал и 32 бит на канал.

Исходный (вверху слева) с ID Matte, примененным с помощью ближнего пришелец в качестве выделения идентификатора (внизу слева) и наложен на новый фон (внизу справа)

Доп. Канал

Изолировать элементы на основе идентификатора объекта или идентификатора материала.

Выбор идентификатора

Значение идентификатора объекта.

Чтобы определить идентификатор объекта, выберите тип идентификатора в Aux. Канал на панели «Элементы управления эффектами» и щелкните объект на панели «Композиция» или «Слой» с помощью инструмента «Выделение», когда эффект выбран. Если Object ID выбран для Aux. Канал, выбор идентификатора автоматически обновляется до идентификатора объекта для объекта, по которому вы щелкаете.

Перо

Количество растушевки по краям подложки.

инвертировать

Инвертирует выделение. Выберите, чтобы скрыть указанный объект по выбору идентификатора. Снимите выделение, чтобы скрыть все, кроме объекта (По умолчанию).

Использовать покрытие

Создает более чистую подложку, удаляя цвета, сохраненные за объекта из пикселей по краю подложки. Этот вариант работает только в том случае, если 3D-изображение содержит канал покрытия, который хранит информация о цветах позади объектов.

Больше похоже на это

  • Импорт и использование 3D-файлов из других приложений
  • 3D-слои

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Онлайн-курс «Техники анимации с 3D-эффектами в After Effects» (Moncho Massé)


Погасить курс с кодом подарка


английский, испанский

  • 99% положительных отзывов (478)
  • 14189 студентов
  • 23 урока (4ч 27м)
  • 5 дополнительных ресурсов (4 файла)
  • Онлайн и в своем собственном темпе
  • Доступно в приложении
  • Аудио: английский, испанский
  • испанский, английский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
  • Уровень: Средний
  • Неограниченный доступ навсегда


3D-анимация обычно связана с программами 3D-анимации, такими как Maya или Cinema 4D, хотя этот эффект глубины можно создать с помощью других программ. Иллюстратор и аниматор Мончо Массе использует Adobe After Effects для создания своих забавных анимаций, к которым он часто добавляет трехмерный эффект.

Да на курсе Анимация и дизайн персонажей в After Effects Moncho научил вас рассказывать истории с помощью небольших анимаций, это научит вас придавать глубину вашим анимациям с помощью так называемого «ложного 3D», серии приемов в Adobe After Effects, который будет служить для создания трехмерных фрагментов с другим фокусом. Вы узнаете весь процесс поворота объектов или значков для создания собственного персонажа, которого вы экспортируете в формат, готовый поделиться со всем миром.

Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?

Содержание курса
  • У1

    У1. Презентация

  • У2

    У2. Введение в After Effects

  • У3

    У3. Вращение простых объектов: дизайн и анимация смартфона

  • У4

    У4. Вращение сложных объектов

  • У5

    У5. Ротация персонажа

  • У6

    У6. Композиция из сценки ‘Внеземные похищения’

  • ФП

    ФП Финальный проект

Подробнее

Вы начнете узнавать Мончо, его работы и его влияние.

Затем вы сделаете краткое введение в After Effects, познакомитесь с его интерфейсом и познакомитесь со «слоями формы», «ключевыми кадрами» и другими концепциями анимации.

Вашим первым упражнением будет создание смартфона, который вы научитесь вращать на 360º вокруг своей оси, упражнение, которое поможет вам научиться вращать любой прямоугольный объект.

Затем вы научитесь создавать более сложные трехмерные объекты, такие как дом и НЛО. Он покажет вам, как сделать настоящие 3D-объекты похожими на

. Позже вы создадите персонажа, начиная с головы и заканчивая кончиками стоп, чтобы научиться независимо анимировать разные его части. Также будет объяснено, как играть персонажами с длинными волосами.

Наконец, используя элементы, которые вы разработали в ходе курса, вы создадите сцену с глубиной, в которой будет взаимодействие между ее элементами.

Что представляет собой проект этого курса?

Вы создадите анимацию, в которой будете применять на практике приемы анимации «ложного 3D», изученные в ходе курса, в сцене по вашему выбору.

Проекты курсантов

  • автор: diego_fs

  • Автор marto95

  • Автор: Paulatetb

  • +114

Для кого этот онлайн-курс?

Дизайнеры, иллюстраторы, аниматоры и все, кто любит работать с After Effects и хочет освоить качественные методы обучения, чтобы простым способом придать своим анимациям объем и ощущение трехмерности.

Требования и материалы

Знание After Effects не обязательно, так как Мончо объяснит упражнения с нуля. Точно так же вы можете оптимально следовать курсу, если у вас есть предыдущие знания о программном обеспечении.

Что касается материалов, вам понадобится компьютер, на котором должна быть установлена ​​программа Adobe After Effects.

Новичок в Adobe After Effects? В этом случае мы рекомендуем пройти курсы Domestika Basics, чтобы научиться пользоваться программой: Introduction to After Effects.


Отзывы


Будучи хорошим мальчиком 80-х, он прилипал к экрану, восхищаясь Ториямой, Миядзаки, Disney и Cartoon Network, а его руки были прикованы к элементам управления видеоиграми Nintendo и Sega. Референты, которые привели его к развитию собственного стиля в качестве моушн-графа.

Он изучал аудиовизуальные коммуникации и журналистику в Университете Валенсии и работал видеоредактором в небольшом агентстве в Амстердаме. Именно там зародилась его настоящая страсть к анимации, которая привела его к работе над анимированной графикой для всех типов клиентов и проектов.


Содержание


Чего ожидать от курса Domestika

  • Учитесь в своем собственном темпе

    Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого в использовании метода. Вы сами задаете темп.

  • Учитесь у лучших профессионалов

    Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.

  • Познакомьтесь с опытными учителями

    Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием каждого урока.

  • Сертификаты

    Плюс

    Если вы являетесь участником Plus или PRO, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.

  • Получите места в первом ряду

    Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.

  • Делитесь знаниями и идеями

    Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.

  • Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу

    Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.

  • Смотрите профессионально подготовленные курсы

    Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.


Часто задаваемые вопросы

Что такое онлайн-курсы «Доместики»?

Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения определенного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *