3 лучших подхода к преобразованию изображений в черно-белые [Завершить]
Цвета содержат длины волн света, которые воспринимают наши глаза. Он играет жизненно важную роль в создании эмоций в фотографии; Каким-то образом цвета делают изображение менее драматичным. Вместо того, чтобы добавлять цвета для улучшения внешнего вида, фотографы и редакторы пытались и экспериментировали с удалением всех цветов, кроме белого и черного.
Рождение монохрома открывает новый подход к творчеству, который придает изображению драматичный, романтический и винтажный вид. Время от времени редакторы изображений, поддерживающие черно-белый вариант, выходили из строя. Тем не менее, лишь немногие из них лучше всего подходят для преобразования или создания изображений в монохромные. Вот подборки редакторов, которые вы можете использовать для конвертировать изображения в черно-белые без труда.
- Часть 1. Как сделать изображение черно-белым в Photoshop
- Часть 2.
Как преобразовать изображение в черно-белое в Illustrator - Часть 3. Как преобразовать фотографии в черно-белые при создании слайд-шоу
- Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как сделать изображение черно-белым
Часть 1. Как сделать изображение черно-белым в Photoshop
Adobe Photoshop позволяет творчески легко преобразовать цветное изображение в черно-белое. С миллионами загрузок будьте уверены, что этот продвинутый редактор изображений может создавать высококачественные монохромные изображения из вашего цветного изображения. В дополнение к опции «Монохромный» вы можете настроить ползунки предустановок, авто, оттенка и цвета, чтобы выделить черно-белый цвет изображения. Прежде чем использовать все эти параметры, вы должны приобрести приложение, если вы воспользовались бесплатной пробной версией, которую поддерживает этот редактор. Более того, есть два способа, которыми этот редактор превращает изображение в монохромное, и вы можете следовать тому, какой из них, по вашему мнению, подходит вам лучше всего.
1-й способ. Использовать параметр настройки как черно-белый
Шаг 1:
Загрузите официальную версию Adobe Photoshop на официальном сайте Adobe и запустите ее.
Шаг 2:
После запуска редактора нажмите Файл и открыть чтобы импортировать цветное изображение, которое вы хотите превратить в монохромное.
Шаг 3:
Выберите Фото товара меню, Регулировкаи нажмите Черно-белое из списка в верхней части.
Шаг 4:
Настройте предустановки в соответствии со своими предпочтениями и нажмите OK чтобы применить сделанные вами изменения.
Шаг 5:
Отметьте Файл меню, затем нажмите Сохраните экспортировать изображение как черно-белое.
2-й способ. Добавить слой и изменить оттенок/насыщенность
Шаг 1:
После добавления цветного изображения, которое вы хотите отредактировать, перейдите в Слои.
Шаг 2:
Выберите Hue/Saturation, чтобы открыть опцию, позволяющую превратить цветное изображение в монохромное.
Шаг 3:
Уменьшите насыщенность до минимума, перетащив ползунок обесцветить изображение, превратив его в монохромное.
Теперь данные о цвете изображения удалены с фотографии.
Часть 2. Как преобразовать изображение в черно-белое в Illustrator
Adobe Illustrator — еще одно приложение на платформе Adobe, которое можно использовать для редактирования изображений и графических иллюстраций. Это программное обеспечение лучше всего подходит для преобразования цветных векторных изображений в монохромные, а не для выбора Photoshop. На самом деле есть два способа сделать изображение черно-белым в иллюстраторе. Продолжайте читать подробности, чтобы узнать, как это сделать.
1-й способ. Использование оттенков серого
Шаг 1:
Загрузите изображение, которое хотите преобразовать, и выберите Инструмент выбора налево. Нажмите на импортированное изображение, чтобы выбрать его.
Шаг 2:
Когда изображение успешно выбрано, нажмите встраивать.
Шаг 3:
Перейдите в Редактировать меню и выберите Редактировать цвета.
Шаг 4:
В появившемся списке выберите Преобразовать в оттенки серого и подождите несколько секунд, пока приложение его обработает.
2-й способ. Устранить насыщенность изображения
Шаг 1:
Импортируйте цветную фотографию, которую вы хотите отредактировать, в Illustrator и найдите Редактировать меню вверху.
Шаг 2:
В разделе «Редактировать» выберите Редактировать цвета и выберите насыщать по доступному варианту.
Шаг 3:
На вашем экране появится опция Насыщенность; отрегулируйте интенсивность, перемещая ползунок. Чтобы увидеть, как выглядит изображение, нажмите «Предварительный просмотр» и, если вас все устраивает, нажмите OK.
Часть 3. Как преобразовать фотографии в черно-белые при создании слайд-шоу
Что делать, если вы хотите преобразовать изображение в черно-белое, а затем сохранить его как слайд-шоу? Является ли это возможным? Что ж, это так! Создатель слайд-шоу Aiseesoft позволяет пользователям создавать творческое слайд-шоу с компиляцией изображений, сохраненных на их локальном диске. Under Themes — это готовый образец лучших стилей, которые могут сделать ваше слайд-шоу удивительным по сравнению с его преобразованием в монохромный.
Помимо импорта файла изображения, вы также можете превратить видео в слайд-шоу и сохранить окончательный результат в наиболее популярном формате. Итак, если вы хотите узнать, как создать одно из самых необычных слайд-шоу, выполните шаги, добавленные ниже.
Шаги по использованию конвертера слайд-шоу Aiseesoft:
Шаг 1:
Загрузите Aiseesoft Slideshow Converter, нажав соответствующую кнопку загрузки, чтобы установить нужную версию на свой компьютер. Сделайте быструю установку и настройте его. Затем нажмите «Начать сейчас», чтобы запустить средство создания слайд-шоу.
Шаг 2:
В нижней средней части нажмите + значок, чтобы загрузить изображения, которые вы хотите превратить в монохромное слайд-шоу.
Шаг 3:
В правой части интерфейса выберите Фильтр; так как вы хотите иметь монохромный, выберите Серый. Коснитесь каждого изображения, которое вы импортируете, и серого фильтра, чтобы применить каждый фильтр к изображению.
Шаг 4:
После применения монохромного режима к слайд-шоу нажмите Экспортировать, выберите выходной формат и нажмите Экспортировать чтобы сохранить экспортированное слайд-шоу с фильтром серого на свой компьютер.
Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как сделать изображение черно-белым
Возможно ли получить раскрашенную версию монохрома?
Да, можно восстановить раскрашенную версию монохромной фотографии с помощью различных редакторов, доступных в Интернете и загружаемых.
Почему старые фотографии черно-белые?
Поскольку цветная фотография должна выполняться экспертами, это стало причиной того, что изображения черно-белые. Плюс изготовление картинки занимает много времени и стоит дорого по сравнению с монохромом.
Могу ли я исправить цвет с помощью Final Cut Pro?
К счастью, это возможно. Final Cut Pro — это известный видеоредактор, поддерживаемый Mac, для настройки значений и яркости изображения. Хотя программное обеспечение является редактором профессионального уровня, цена на него не низкая. Но если вы хотите правильный цвет в Final Cut Pro, мы написали статьи об этом, чтобы помочь вам сделать это шаг за шагом.
Заключение
Мы в основном показывали вам как преобразовать изображение в черно-белое, а не в оттенках серого, с помощью Illustrator, Photoshop и создателя слайд-шоу.
Итак, какое программное обеспечение вы бы установили для создания монохромного изображения? Если вы не решили, что использовать, мы настоятельно рекомендуем скачать и использовать Создатель слайд-шоу Aiseesoft потому что это дешевле по сравнению с конвертерами, которые поддерживает Adobe. Что вы думаете об этой статье? Оставьте комментарий ниже, если у вас есть вопрос по этой теме.
Что вы думаете об этом посте.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекрасно
Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 386)Подпишитесь на нас в
Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждениюКонвертируем в ЧБ правильно
Недавно меня спросили о процессе преобразования изображения в черно-белое, а именно, как можно узнать, что изображение подходит для этого. Так что в этой статье я собираюсь рассказать о том, как правильно конвертировать изображение в черно-белое и как это сделать в Photoshop без потери качества.
Когда лучше переводить изображение в черно-белый
Есть три идеи, которые приходят мне на ум, когда я пытаюсь оценить, должен ли я перевести свое изображение в черно-белое (здесь и далее буду называть сокращенно ЧБ):
- В первую очередь, это немного очевидно, но какой вы желаете получить результат? Ваш клиент специально просил сделать фото ЧБ? Вы участвуете в фотоконкурсе в номинации для ЧБ? Вы делаете серию для галереи ЧБ (потому что, вообще-то, это выглядит не слишком хорошо, когда у вас только одно или два фото ЧБ среди цветных, вы ведь хотите иметь удачное сочетание?) Как я уже сказал, это довольно очевидно, что вам необходимо учитывать конечный результат, но это стоило высказать еще раз.
- Во-вторых, необходимо учитывать значение динамического диапазона. В фотографии термин «значение диапазона» говорит о соотношении темных и светлых участков изображения. Поэтому, когда я говорю оценивать диапазон изображения, я говорю о том, есть у вас зоны глубокого черного и яркого белого на фотографии.

Какой у вас динамический диапазон? В большинстве своем, «плоские» изображения выглядят не очень хорошо в ЧБ. Традиционные ЧБ имеют хорошую контрастность и достаточно растянутые значения по всей гистограмме. Так что, если ваше изображение имеет эти составляющие, то оно может стать неплохим выбором для конвертации в ЧБ. - Я напишу когда-нибудь статью на тему теории цвета и цветовых отношений, но если у вас есть странные сочетания цветов, которые не выглядят удовлетворительно вместе, то такой снимок может быть хорошим кандидатом для преобразование в ЧБ. Посмотрим правде в глаза, некоторые цвета не очень хорошо сочетаются с другими. ЧБ может быть прекрасным способом избежать несогласованности и получить отличную фотографию.
Просто совет: если вы прищурите глаза, глядя на изображение, вы увидите меньше цветов и более расширенный диапазон. Это может помочь получить представление, действительно ли ваше изображение имеет подходящий динамический диапазон.
Как преобразовать цветное изображение в черно-белое
Ладно, давайте теперь поговорим о том, как перевести изображение в ЧБ, потому что есть два пути: правильный и неправильный.
Вы, конечно, можете получить такой же результат, но если вы делаете это неправильно, вы в действительности будете терять качество (технически, вы приносите в жертву байты информации). В этой статье я буду говорить об использовании Adobe Photoshop. Есть и другие программы для конвертации, которые вы можете купить, но с точки зрения целесообразности, зачем платить дополнительно, когда вы очень легко можете сделать это в Photoshop.
Шаг 1
Если вы нашли изображение, которое вы хотите перевести в ЧБ, то первым шагом будет открытие изображения в Photoshop. В моем примере я использую один из моих свадебных снимков, которые вы можете посмотреть на моем сайте. Он был снят во время первого танца, и я просто очень люблю эту фотографию в ЧБ варианте.
Шаг 2
Далее, большинство людей пытаются пойти в главное меню, выбрать Изображение > Режим (Image > Mode) и изменить цветовой профиль на «Градации серого» (Grayscale).
Не делайте этого!
Короче говоря, вы в самом деле изменяете цветовой профиль, это означает, что вы теряете пиксельную информацию в цветах.
Но вы ведь не хотите этого, вы хотите сохранить как можно больше информации в изображении, насколько это возможно.
То, что вы хотите сделать, делается с использованием настроек черно-белого. Вы можете получить доступ к ним либо из верхнего меню Изображение > Режим > Черно-белый (Image > Adjustments > Black&White) или в боковой панели справа нажмите на кнопку настроек (как показано на рисунке), а затем нажмите на ЧБ значок, который обозначен черным прямоугольником, разделенным на черное и белое по диагонали.
Шаг 3
Как только вы нажмете эту пиктограмму, вы увидите настройки значений каждого цвета (см. рисунок). Обратите внимание, что Photoshop сохранил всю информацию о цветах в изображении, просто отображает его как ЧБ, но вся ваша информация о цветах сохранена.
Это также дает вам больший контроль по изменению ЧБ, так как вы можете настроить его по каждому цвету отдельно. Но имейте в виду, что вы не должны выходить за пределы допустимых значений цветов слишком далеко, иначе вы начнете видеть неровности и рваные полоски в градиентных областях, таких как небо.
Вы увидите это при просмотре изображения немедленно, если начнете слишком сильно двигать ползунки, так что сразу поймете, о чем я сейчас говорю.
Шаг 4
После этого вы можете использовать другие корректирующие слои (которые действуют как умные слои, если вы понимаете, что это значит, и что является очень хорошим решением), чтобы настроить изображение так, как вам нужно: экспозиция, контраст, уровни, кривые, фильтры и т.д.
Шаг 5
После того как вы провели все редактирующие действия, которые посчитали нужными, надо надеяться, что вы получили изображение, которым вы в результате остались довольны. Теперь от вас потребуется только сохранить его в соответствии с вашими нуждами и в зависимости от желаемого результата.
Автор: David Wahlman
David Wahlman — свадебный и портретный фотограф из Реддинга, Калифорния. Он работает в окрестностях Калифорнии и стремится расширять географию своих съемок. Вы можете посмотреть его лучшие работы над www.
wahlmanphotography.com и следите за его постами на Facebook.
06/04/2013 Просмотров : 142063 Источник: digital-photography-school.com Перевод: Ольга Рудакова
Еще уроки из рубрики «Photoshop и Lightroom»
Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые
Обновленная версия списка горячих клавиш Adobe Camera Raw по состоянию на момент публикации материала. Использование клавиатурных сокращений позволяет значительно увеличить скорость работы п
Читать дальше →
15/09/2020. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов
16 211
DxO выделяется на фоне конкурентов благодаря особому способу обработки RAW файлов. Первая версия DxO PhotoLab была анонсирована в конце 2017 и сразу после…
Читать дальше →
19/07/2019.
Обработка фото — Photoshop и Lightroom.
Перевод: Алексей Шаповал
18 659
Есть много разных способов исправить геометрию объектива и перспективу с использованием Photoshop. Однако, полезные инструменты также присутствуют в Camera Raw и Lightroom, с которых как раз
Читать дальше →
16/06/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
14 040
0
Обработка фотографий с программами на подобие Lightroom обычно требует коррекции экспозиции, контраста, бликов, теней и т.д., что занимает более 90% общего времени. Все…
Читать дальше →
06/06/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
12 129
Как стать диджатал ретушером? Эксперт Макс Твейн вам покажет на примерах.
Читать дальше →
29/04/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Евгений Иванов
18 087
Будь вы новичком или уже опытным пользователем Lightroom, эти 20 советов помогут лучше организовывать коллекцию фотографий и работать эффективнее. 1. Делайте правильно с самого…
Читать дальше →
28/05/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
14 673
0
Черно-белое преобразование в Photoshop
Черно-белая фотография популярна как никогда. Если вы один из многих фотографов, которые обожают это, вы знаете, почему это так. С одной стороны, черно-белое преобразование устраняет отвлечение цвета от изображения. Это может помочь вам создать вызывающие воспоминания и драматические изображения, которые концентрируются на формах и формах предмета в целом.
С цифровой фотографией не имеет значения, относитесь ли вы к черно-белому с ностальгией или подходите к нему как к инструменту для визуального повествования. Инструменты для его создания одинаковы в любом случае. Этих инструментов, однако, много, и они могут сбивать с толку, если вы впервые работаете с Photoshop (или любым другим инструментом постобработки).
преобразований Photoshop
Только в Photoshop есть много методов преобразования черно-белых изображений. Некоторые из них совершенно бесполезны, и их следует избегать. Другие очень мощные, но не всегда будут работать хорошо. Однако важно знать и понимать как можно больше инструментов. Нет двух одинаковых изображений, и каждое изображение требует своей обработки. В то время как один инструмент может обеспечить отличные результаты, другое изображение из той же съемки может потребовать использования совершенно другого инструмента для достижения наилучших результатов.
В этом уроке мы рассмотрим девять различных методов преобразования черно-белых изображений в Photoshop. Следуя собственным изображениям, вы сможете быстро разобраться во многих доступных инструментах. Некоторые из этих методов работают при нажатии кнопки. В то время как другие занимают несколько минут, они предлагают абсолютный контроль над каждым аспектом тональности ваших фотографий.
Основные приемы
Первые четыре метода черно-белого преобразования являются очень простыми и в большинстве случаев не приведут к хорошим результатам. Я уже слышу, как ты спрашиваешь; «Если они такие плохие, почему они в этой статье?» Они здесь для того, чтобы вы знали о них и знали, как их избегать. Кроме того, некоторые из них (например, метод «Оттенки серого») входят в число немногих, которые четко помечены в Photoshop как черно-белые преобразования. Активно зная о них, вы сможете сэкономить время позже, когда столкнетесь с инструментом, с которым раньше не были знакомы.
Это не значит, что они бесполезны. Часто эти методы можно использовать как часть гораздо более крупного рабочего процесса ретуши. Но для прямого черно-белого преобразования эти методы оставят вас с мутными тонами и тусклыми результатами.
Важно отметить, что эта статья посвящена только процессу преобразования черно-белого изображения. За исключением инструмента «Карта градиента», вам все равно придется рассмотреть возможность использования некоторых других методов постобработки (удаление пятен, настройка контраста) на ваших изображениях для достижения наилучших результатов.
1) Режим оттенков серого
Преобразование изображений в градации серого происходит быстро, но за это приходится платить потерей контроля и большим объемом информации о файле.
Этот метод максимально прост. В Photoshop перейдите на панель инструментов и нажмите «Изображение» > «Режим» > «Оттенки серого». Когда будет предложено отказаться от информации о цвете, нажмите «Отменить».![]()
Из всех вариантов этого следует избегать любой ценой. Отбрасывание всей цветовой информации из ваших изображений — это деструктивная техника. Это затрудняет, если не делает невозможным, внесение изменений позже, если вы решите, что результат вам не нравится. Кроме того, как вы увидите в более поздних методах, эта отброшенная информация о цвете дает вам максимальный контроль над тональностью ваших изображений.
Здесь вы можете увидеть, сколько данных было потеряно при преобразовании в оттенки серого. Преобразованное изображение (внизу) содержит почти на 2/3 меньше данных, чем исходное изображение (вверху).
Лучший совет для этого метода преобразования — попробовать его, признать его, а затем избегать его любой ценой.
2) Обесцвечивание
Исходное изображение
Преобразование в черно-белое с помощью команды «Обесцвечивание».
В отличие от метода «Оттенки серого», использование команды «Обесцветить» не отбрасывает информацию о цвете изображения.
Однако это по-прежнему деструктивная техника, поскольку она не позволяет вам изменять или контролировать какие-либо аспекты преобразования после его совершения.
Чтобы обесцветить изображение, перейдите на панель инструментов в Photoshop и выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Обесцветить».
Еще раз, как разрушительная техника, я призываю вас избегать этого инструмента, когда это возможно.
3) Слой оттенка/насыщенности
Исходное изображение
Преобразование в черно-белое с помощью корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность.
Используя корректирующий слой Hue/Saturation, вы получите те же результаты, что и метод Desaturate, за одним исключением. Поскольку это корректирующий слой, его можно изменить или удалить в любое время без каких-либо изменений исходного изображения, что делает этот метод неразрушающим.
Чтобы преобразовать изображение с помощью этого метода, найдите кнопку «Создать новый слой-заливку или корректирующий слой» (круг, наполовину темный, наполовину белый) в нижней части палитры слоев и выберите «Цветовой тон/Насыщенность» (вы также можете выбрать его на панели «Коррекция»).
если он у вас виден).
В открывшейся вкладке свойств слоя найдите ползунок «Насыщенность» и переместите его на -100.
Это все еще не идеальный метод, так как он не позволяет контролировать реальный процесс преобразования.
4) Сплошной черный или белый слой
Исходное изображение
Преобразование в черно-белое с использованием сплошного черного слоя, установленного в режиме наложения «Цвет».
Еще один простой способ преобразовать изображение в черно-белое — создать новый слой, заполненный черным или белым цветом, а затем установить режим наложения «Цвет». Опять же, этот метод не дает контроля над фактическим преобразованием, поэтому его лучше избегать.
Для этого создайте новый пустой слой, нажав кнопку «Новый слой» на палитре слоев (ctrl/cmd+shift+N).
С выбранным пустым слоем перейдите в Edit>Fill (shift+f5) и выберите черный или белый. Теперь ваше изображение должно быть заполнено выбранным вами цветом.![]()
В палитре слоев найдите раскрывающееся меню режимов наложения и выберите цвет.
Промежуточные методы
Предыдущие четыре метода очень просты и дают вам очень мало контроля над фактическим преобразованием вашего изображения в черно-белое. Теперь, когда вы знаете о них, вы знаете, чего следует избегать, если вы хотите получить наилучшие результаты. Следующие методы предлагают вам ряд возможностей контроля над вашими черно-белыми преобразованиями, однако они требуют немного больше усилий, чтобы сделать их правильно.
5) Каналы
Слева: исходное изображение
Справа: преобразовано в черно-белое с использованием каналов
Из всех методов, представленных в этом руководстве, этот может быть наименее очевидным. Для начала убедитесь, что вы видите вкладку «Каналы» в палитре слоев. Если его не видно, перейдите в раздел «Окно» в верхней строке меню и убедитесь, что установлен флажок «Каналы».
Это деструктивный метод, поэтому убедитесь, что вы работаете с копией исходного изображения на случай, если что-то пойдет не так. Если вы не уверены, перейдите в «Изображение»> «Дублировать», чтобы Photoshop создал второй экземпляр вашего файла для работы.
При выбранной вкладке «Каналы» вы должны увидеть четыре раздела (они отображаются как слои в палитре слоев), помеченные как RGB, красный, зеленый и синий. Если вы выберете красный, зеленый и синий каналы по очереди, вы увидите вариации вашего изображения в черно-белом цвете, поскольку это связано с информацией о цвете в вашем изображении.
Красный канал
Зеленый канал
Синий канал
Чтобы использовать это для преобразования вашего изображения, выберите канал, который оказывает наиболее приятное воздействие на ваше изображение. Это будет варьироваться в зависимости от вашего объекта и диапазона цветов на ваших фотографиях. Сделав свой выбор, убедитесь, что вы выбрали канал, с которым хотите работать.
Теперь на панели инструментов выберите «Выделение»> «Все» (ctrl+A или cmd+A). Когда выделение активно, перейдите в меню «Правка» > «Копировать» (ctrl/cmd+C) 9.0003
Следующим шагом будет вставка выбранного канала в два других. В этом случае зеленый копируется и вставляется в синий и красный каналы. По одному выберите два других канала и перейдите в меню «Правка»> «Вставить» (ctrl/cmd+V).
Как только это будет сделано, нажмите на канал RGB, и вы должны увидеть, что ваше изображение было преобразовано в черно-белое. Хотя этот метод не дает полного контроля над конверсией, его все же можно использовать с большим эффектом.
Окончательный результат с зеленым каналом, вставленным в красный и синий каналы.
6) корректирующий слой Channel Mixer
Исходное изображение
Преобразовано в черно-белое с помощью корректирующего слоя Channel Mixer.
Для большего контроля вы можете использовать корректирующий слой Channel Mixer в качестве неразрушающего метода.
В палитре слоев найдите кнопку «Создать новый слой-заливку или корректирующий слой» и выберите «Микшер каналов» (или выберите его на панели «Коррекция»).
На вкладке свойств слоя «Микшер каналов» установите флажок «Монохромный».
Для точной настройки изображения вы можете регулировать красный, синий и зеленый ползунки, пока не получите желаемый эффект. Эти ползунки не очень снисходительны, поэтому старайтесь, чтобы настройки были небольшими, чтобы не разрушить блики и тени на вашем изображении.
7) Черно-белый корректирующий слой
Исходное изображение
Преобразование в черно-белое с помощью корректирующего слоя «Черно-белое».
Хорошо, функция довольно очевидна. Это также довольно мощно, но это не всегда лучший выбор. Однако во многих случаях это хорошая отправная точка. Таким образом, этот метод, вероятно, станет вашим методом преобразования черно-белых изображений, особенно если вы только начинаете.
Для начала найдите «Создать новую заливку или корректирующий слой» на палитре слоев и выберите «Черно-белый» (или выберите его на панели «Коррекция»).
Ваше изображение будет преобразовано в черно-белое, а на вкладке свойств вы увидите набор цветных ползунков. Перемещение этих ползунков вправо осветлит любые тона, связанные с этим цветом. Перемещение их влево затемнит эти тона. Идея этих ползунков состоит в том, чтобы имитировать эффект, который цветные фильтры для линз имели раньше на черно-белой пленке.
Перемещение ползунка «Красный и желтый» влево позволяет выделить детали травы за счет затемнения тонов, связанных с этими цветами.
Для портретов наиболее заметные изменения произойдут при перемещении красного и желтого ползунков. Для пейзажей более полезными будут синий и зеленый ползунки.
Как и в случае любого корректирующего слоя, если вы передумаете позже, вам нужно всего лишь вернуться на вкладку свойств и изменить ползунки по своему усмотрению.
Это неразрушающее редактирование.
8) Карта градиента
Слева: Исходное изображение
Справа: Преобразовано в черно-белое с помощью корректирующего слоя Карта градиента.
Карта градиента — самый мощный из всех инструментов преобразования черно-белых изображений. Это позволяет вам контролировать каждый аспект тональности вашего изображения. Из-за этого контроля он также является самым сложным и трудным в использовании. Однако это стоит знать, и немного практики сделает его бесценным инструментом на вашем поясе.
Убедитесь, что цвета переднего плана и фона установлены на черный и белый. Вы можете сделать это, нажав D на клавиатуре. Теперь найдите «Создать новую заливку или корректирующий слой» на палитре слоев и выберите «Карта градиента».
Убедитесь, что выбран градиент от черного к белому. Теперь ваше изображение монохроматично, и вы можете заметить, что этот метод придает ему более высокий контраст, чем другие методы.
Это пример того, как изображение может выглядеть со слоем карты градиента без дополнительных настроек.
Примечание. Если ваше изображение выглядит как негатив после создания корректирующего слоя, просто щелкните поле «Обратить» на вкладке свойств слоя.
Если ваше изображение выглядит как негатив, это просто означает, что цвета переднего плана и фона перевернуты. Просто щелкните поле «Реверс» на вкладке свойств карты градиента.
Если вы забыли сбросить цвета переднего плана и фона, ваше изображение, вероятно, выглядит как цветной беспорядок. Просто щелкните градиент на вкладке свойств и выберите черно-белый градиент, чтобы исправить это с небольшой ошибкой.
Если вы забудете сбросить цвета переднего плана и фона, может получиться что-то вроде этого изображения. Чтобы исправить это, просто выберите черно-белый градиент (обведен синим) в разделе пресетов редактора градиентов.
На данном этапе вам может показаться, что этого достаточно.
Тем не менее, карта градиента предлагает гораздо больше с точки зрения управления тональностью изображения.
Если дважды щелкнуть изображение градиента на вкладке свойств, откроется Редактор градиентов. Внизу этого экрана вы увидите визуальное представление вашего градиента. Также есть набор ползунков, которые показывают черный или белый цвет.
Если вы переместите нижние ползунки внутрь, вы повысите контрастность изображения. Перемещение черного ползунка внутрь сделает тени более глубокими, а перемещение белого ползунка внутрь осветлит блики (направление их будет зависеть от того, изменили ли вы градиент или нет). Это эффективный способ повысить контраст изображения, не выходя из слоя преобразования. Тем не менее, следите за своей гистограммой для обрезки теней и светлых участков.
Нажмите на изображение градиента, чтобы войти в редактор градиентов (обратите внимание, что здесь мой градиент перевернут)
Перемещение белого ползунка вправо (обведено красным) сделает светлые тона на этом изображении ярче.
Перемещение нижнего черного ползунка (влево) сделает ваши тени более глубокими.
Если вы хотите затемнить светлые участки или осветлить тени, вы можете изменить цвет ползунков. Для этого дважды щелкните один из ползунков. На этом изображении темные тона более интенсивны, чем мне хотелось бы, поэтому я дважды щелкнул ползунок тени, как обведен кружком на изображении выше.
После этого вы должны увидеть цветовую палитру Color Picker (если вы не видите красный цвет, как показано ниже, просто нажмите H для оттенка). Щелкните крайнюю левую часть палитры и перемещайте курсор вверх и вниз, пока не получите нужный тон для самых темных теней (или светлых участков, если вы их выбрали). Старайтесь использовать цвета только слева в палитре. Все, что даже немного правее, будет иметь цветовой оттенок.
При выборе цвета чуть выше чистого черного оттенки теней на изображении становятся значительно ярче.
Чтобы по-настоящему контролировать тональность изображения, вы также можете управлять полутонами с помощью карты градиента.
Щелкните прямо под полосой градиента и создайте новый ползунок.
Чтобы управлять средними тонами изображения, создайте новый ползунок в редакторе градиентов, щелкнув и перетащив под градиент.
Двойной щелчок по этому ползунку откроет цветовую палитру. Выберите серый тон (светлый, если вы хотите изменить более светлые тона, темный, если вы хотите изменить более темные тона) и нажмите «ОК».
Выберите цвет, соответствующий тонам, которые вы хотите изменить в своем изображении.
Теперь перетащите ползунок в точку, где он влияет на изображение нужным вам образом. Если у вас неправильный тон, просто дважды щелкните ползунок еще раз и выберите новый оттенок. Вы можете сделать столько слайдеров, сколько вам нужно. Это дает вам абсолютный контроль над каждым тоном в вашем изображении.
Поначалу может быть сложно привыкнуть к этому инструменту, но практика поможет. Карта градиента на сегодняшний день является самым мощным инструментом преобразования черно-белых изображений.![]()
9) Adobe Camera Raw
Слева: Исходное изображение
Справа: Преобразование в черно-белое изображение в Adobe Camera Raw
Последний метод включает в себя преобразование изображения в черно-белое на этапе необработанной обработки. Выполнение этого не дает вам абсолютного контроля над вашей тональностью, но это все же довольно мощная возможность. Поскольку вы работаете с необработанным файлом, независимо от того, какие изменения вы вносите, информация о файле останется нетронутой, что делает этот метод полностью неразрушающим. Он также предоставляет вам доступ к остальным инструментам, доступным при необработанной обработке, после того, как вы преобразовали свое изображение, что дает вам более совершенный результат без необходимости открывать изображение в Photoshop.
Для начала откройте изображение в ACR (Adobe Camera Raw), открыв необработанный файл в Photoshop. На панели инструментов справа вы должны увидеть ряд значков. Найдите тот, который называется HSL/Grayscale, и щелкните по нему.
Вы должны увидеть поле с надписью Convert to Grayscale. Нажмите на нее.
Чтобы преобразовать необработанный файл в черно-белый в ACR, щелкните поле Преобразовать в оттенки серого на вкладке HSL.
Отсюда у вас есть доступ к набору ползунков, которые действуют так же, как если бы вы использовали черно-белый корректирующий слой в Photoshop. Поэкспериментируйте с ними, пока не будете довольны тем, как тона выглядят на вашем изображении.
При настройке ползунков увеличивайте масштаб таких областей, как оттенки кожи, чтобы вы могли точно увидеть, как ползунки влияют на ваше изображение.
Если вы вернетесь на панель Basic, у вас будет доступ ко всем основным функциям ACR. Здесь вы можете обработать свой необработанный файл как обычно, и вы можете вернуться к панели HSL, чтобы изменить свои ползунки в любой момент (до того, как вы покинете ACR).
Выполняя черно-белое преобразование на этапе необработанных данных, вы по-прежнему имеете доступ ко всем инструментам обработки в ACR.
Воспользуйтесь этим, чтобы получить более совершенный результат еще до входа в Photoshop.
Когда вы закончите, экспортируйте изображение в предпочитаемый формат (или откройте его прямо в Photoshop), и оно готово.
Правильный инструмент для работы
Если вы выполнили каждое из этих руководств, вы получили хотя бы общее представление о том, как использовать каждое из них для преобразования черно-белых изображений в Photoshop. Теперь задайте себе следующие вопросы:
- Какой из этих инструментов работал лучше всего для меня?
- Какие из этих инструментов мне понравились?
- Какие из этих инструментов мне не нравятся?
- Какой из этих инструментов дал результаты, которые мне нравятся?
В конце концов, лучший инструмент для работы — это тот, который дает вам желаемые результаты (даже если это те инструменты, которых я призывал вас избегать). Просто продолжайте практиковаться, и вы сможете выяснить, какой инструмент лучше, еще до того, как начнете работать над своим изображением.
Как вы используете Photoshop для преобразования черно-белых изображений? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже.
Черно-белое преобразование | Учебники по редактированию изображений
Учебники по редактированию изображений
Аттила Кун
Иногда вы смотрите на цветную фотографию и инстинктивно думаете: «Это выглядело бы намного лучше в черно-белом варианте». Итак, как вам добиться монохроматического вида, если вы не снимали в черно-белом режиме и не проектировали изображение в оттенках серого? К счастью, в Photoshop есть несколько довольно простых способов сделать это…
A
Использование микшера каналов
Микшер каналов — ваш первый способ переключения с цветного на черно-белый режим. Микшер каналов — это инструмент, который позволяет настраивать отдельные цветовые каналы (например, красный, зеленый и синий), составляющие цветовые значения любого изображения. Это позволяет вам вносить корректировки цвета на аддитивном уровне с точки зрения того, как вы смешиваете необработанный цвет, чтобы получить цвета, которые вы видите.
1
Шаг 1
Откройте изображение, над которым вы хотите поколдовать, нажмите Command-1 (ПК: Control-1) или дважды щелкните инструмент «Масштаб», чтобы увеличить изображение до 100% от его фактического размер. Затем вы хотите добавить корректирующий слой, иначе вы выбросите всю информацию о цвете, и вы, возможно, пока не захотите этого делать.
2
Шаг 2
На панели настроек выберите Микшер каналов; здесь вы можете стать сумасшедшим ученым в лаборатории! Микшер каналов также находится в меню «Изображение», проворно перейдите ИЗОБРАЖЕНИЕ > НАСТРОЙКИ > МИКСЕР КАНАЛОВ. Вам нужно будет выбрать цветовой режим, в котором вы хотите работать (RGB, CMYK). Теперь у вас будет доступ ко всем различным цветовым каналам, а также у вас есть инструмент настройки цели (тот самый указательный палец), в котором вы можете щелкнуть и перетащить прямо на фотографию, чтобы повысить или понизить определенный цвет / значение. Это полезно, если вы не разбираетесь в теории цвета (вы помните цветовой круг из урока рисования? Если нет, значит, вы не разбираетесь в теории цвета).
3
Шаг 3
Установите флажок МОНОХРОМ. Это создает цветное изображение, содержащее только оттенки серого, поэтому вы можете настроить значение цветовых каналов (отдельные источники RGB или CMYK). Теперь вы можете настроить уровень детализации и контрастность вашего изображения перед окончательным преобразованием. Начните настраивать ползунки исходного канала, чтобы увеличивать или уменьшать различные значения. Для достижения наилучших результатов не превышайте 100 % композитного исходного канала (Photoshop предупредит вас, если вы перейдете), потому что вы действительно не сможете воспроизвести этот композитный элемент в распространяемом формате. Последний ползунок — ПОСТОЯННЫЙ, который регулирует значение оттенков серого на выходе; отрицательное число добавляет к изображению черный цвет, положительное число добавляет белый…
4
Шаг 4
Вы всегда можете зайти в меню Presets, которое дает вам ряд настроек микширования каналов, которые приближают «внешний вид» черно-белой фотографии, на которой черно-белый фильтр был прикреплен к объектив; то есть черно-белый с красным фильтром, полностью блокирует красный канал, тем самым усиливая два других цвета в канале, так что голубое небо выделяется, а зеленая листва выглядит очень пышной.
Вы также можете сохранить пользовательские настройки. Если у вас есть настройки канала, которые вам нравятся, вы можете сохранить эти настройки в качестве пресета; таким образом, если у вас есть серия фотографий, которые, как вы знаете, потребуют одинакового базового уровня настройки, вы можете применить предустановку, а затем внести дополнительные тонкие настройки.
5
Шаг 5
Теперь, когда у вас есть наилучшая точка, уменьшите количество примерно на 20-30 процентных пунктов. Для окончательной настройки используйте ползунок Threshold. Threshold (Порог) устанавливает границу, в которой резкость сохраняется или нет, и это основано на тональном значении пикселей, на которые вы хотите повлиять. Это значение определяет, насколько пиксели с повышенной резкостью будут отличаться от окружающей области до того, как фильтр повлияет на эти пиксели. Это один из вариантов «увидеть — значит поверить», поэтому для начала попробуйте от 2 до 20, а затем поднимите порог, чтобы смягчить резкость, пока изображение не станет потрясающим.
Затем нажмите «Предварительный просмотр», чтобы увидеть изображения до и после. Поскольку увеличение резкости приводит к некоторому шуму на фотографии, вам нужно изменить режим наложения, чтобы противодействовать этому побочному эффекту; поэтому измените режим наложения на слое, который вы повышаете резкость, на Luminosity. Это проецирует ценность изображения, что очень важно при попытке избавиться от шума.
=
До и после черно-белого преобразования
B
Использование черно-белого корректирующего слоя
Вы также можете вернуться на панель корректировки и выбрать черно-белый корректирующий слой. Это дает вам доступ ко всем различным цветовым каналам (красный, желтый, зеленый, голубой, синий и пурпурный), а также у вас есть инструмент настройки цели, где вы можете использовать инструмент, чтобы щелкнуть и перетащить прямо на фотографию и поднять или уменьшить определенный цвет/значение. Это полезно, если вы не разбираетесь в теории цвета.
1
Шаг 1
Откройте изображение, с которым хотите работать, нажмите Command-1 (ПК: Control-1) или дважды щелкните инструмент масштабирования, чтобы увеличить изображение на экране до 100%.
Всегда важно работать на 100%, потому что вы можете видеть детали на своей фотографии и понимать, как работает ваше редактирование по отношению к тому, как она будет выглядеть на распечатке.
2
Шаг 2
На панели настройки выберите «Черно-белый» — получерный/полубелый прямоугольник — чтобы создать черно-белый корректирующий слой (это избавит вас от необходимости делать фоновый слой редактируемым). . Этот корректирующий слой дает гибкость движения, а не просто обесцвечивает изображение.
3
Шаг 3
После того, как вы сделаете это, Photoshop CS5 переключит панель настройки, чтобы показать все возможные цвета (RGB и CMYK), элемент управления «Оттенок» (для изображений с оттенками сепии) и инструмент целевой настройки; этот указательный палец, который вы полюбите, поскольку он позволяет вам щелкать и перетаскивать изображение. Перемещая ползунки цветового канала, вы настраиваете значения и контрастность изображения и можете точнее настроить преобразование.
4
Шаг 4
Теперь, когда ваше изображение стало черно-белым, вам нужно настроить его так, чтобы оно выделялось. Есть несколько предустановок, которые вы также можете выбрать. Предустановки приблизительно соответствуют изменению тонального значения, которое вы получите, надев черно-белый фильтр на объектив или распечатав на фотобумаге другого качества. Поэкспериментировав с этими пресетами, вы можете найти настройку, которая действительно скажет «Вау». Черно-белые изображения обычно получаются лучше с более высокой контрастностью, поэтому попробуйте это или «Красный фильтр». Возможно, вы захотите освежить в памяти «Систему зон», чтобы получить максимальную отдачу от черно-белых преобразований. Но если у вас нет на это времени (а у кого оно есть в наши дни?), то игра с предустановками даст вам хорошее представление о том, как реагируют значения оттенков серого.
=
До и после черно-белого преобразования
C
Использование корректирующего слоя «Кривые»
Вы также можете внести дополнительные изменения, применив корректирующий слой «Кривые» и внеся изменения в выходную цветовую кривую.
Кривая определяет, какая интенсивность входного значения приводит к определенной интенсивности выходного значения, так что вы можете сделать свои черные более черными, сгладив нижнюю часть кривой, или усилить блики, сгладив верхнюю часть кривой. Вы делаете это, вставляя по крайней мере две точки манипулирования на базовой кривой (одна внизу слева, одна вверху справа), а затем перетаскивая точки и изменяя угол наклона кривой (следовательно, «искривая» кривую). line) для воздействия на различные выходные значения. Например, вы должны щелкнуть мышью по вершине нижнего левого угла и вершине верхнего правого угла, а затем перетащить правую угловую точку вверх (что делает белые цвета ярче), а левый угол — вниз. (что затемняет черных).
C
Заключение
Существует множество способов преобразования цветных изображений в черно-белые — с помощью микшера каналов и выбора монохромного или с помощью черно-белого корректирующего слоя, а затем с помощью корректирующего слоя «Кривые», чтобы настроить монохроматическое изображение на тебе нравится.
Как преобразовать изображение в черно-белое в Illustrator