Разное

35Mm sigma art: Sigma Russia | 35mm F1.4 DG HSM

Содержание

Объектив Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM ARt Sony E

Комбинация одного элемента F Low Dispersion (FLD) и четырех специальных элементов с низкой дисперсией (SLD) помогает добиться заметного уменьшения хроматических аберраций, в то время как пара асферических элементов в задней части объектива сводит к минимуму разнообразие дополнительных искажений и аберраций. Super Multi Coating также применяется для элементов линз, чтобы уменьшить блики и ореолы для более высокой контрастности и точности цвета. Кроме того, максимальная диафрагма f / 1.4 идеальна для условий с низкой освещенностью и обеспечивает более высокий контроль над глубиной резкости.

Объектив оснащен двигателем Hyper Sonic для обеспечения быстрой, плавной и бесшумной работы автофокуса, а также для удобства работы с ручной фокусировкой. В изготовлении объектива используется термостойкий композитный материал для долговечности в любых условиях использования, а латунное байонетное крепление обеспечивает надёжность при длительных циклах накручивания объектива на камеру.

 

Особенности 
Предназначен для достижения действительно заметных оптических характеристик и идеально подходит для творческих и художественных фотографических задумок.

Стандартный широкоугольный объектив предназначен для полнокадровых зеркальных камер Sony E-mount, однако его также можно использовать с моделями APS-C, где он обеспечит эквивалентное фокусное расстояние 52,5 мм.

Максимальная диафрагма f/1.4 хорошо подходит для работы в условиях низкой освещенности, а также обеспечивает больший контроль над глубиной резкости.

Один элемент FLD и четыре элемента SLD представлены в оптическом дизайне и помогают уменьшить цветовые ореолы и хроматические аберрации для повышения четкости и точности цвета.

Два асферических элемента уменьшают искажения и сферические аберрации для улучшения четкости снимка.

Super Multi-Layer Coating применяется к линзам объектива, чтобы минимизировать блики и ореолы, способствует созданию изображений с контрастным насыщением и цветной нейтрализацией даже в условиях подсветки.

Девятилепестковая скругленная диафрагма способствует плавному и приятному боке.

Интегрированный HSM (Hyper Sonic Motor) реализует быструю и бесшумную автофокусировку, которая дополняется оптимизированным алгоритмом автофокусировки для обеспечения более плавной фокусировки. HSM также позволяет осуществлять ручное управление фокусом простым вращением кольца фокусировки в любой момент во время съемки с режимом автофокуса, при этом нет необходимости переключаться из одного режима в другой.

Байонетное крепление изготовлено из латуни. Кроме того, резиновое уплотнение встроено в конструкцию крепления, чтобы сделать его защищенным к пыли и брызгам воды.

Новый объектив Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art


Компания Sigma официально представила объектив Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art для беззеркальных камер с байонетом Sony E и L-Mount/Leica L. По факту, новинка пришла на замену модели Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art, которой уже девять лет.

Новый объектив был разработан с нуля, чтобы лучше подходить для беззеркальных камер. Предыдущая модель, хоть и выпускалась с креплениями для беззеркальных камер, представляла собой зеркалочный объектив со «встроенным адаптером», из-за чего габариты у были больше, чем могли бы быть, разработай Sigma такой объектив с нуля. Что и было сделано.

На текущий момент объектив выпускается только с двумя типами креплений. Пока неизвестно можно ли ожидать, что Sigma выпустит его для камер с креплениями Nikon Z или Canon RF.

Производитель заявляет, что новый объектив Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art предлагает «исключительные оптические характеристики», быстрый бесшумный привод автофокуса и «профессиональный набор качеств».

Оптическая схема объектива состоит из 15 элементов — что довольно много для объектива с фиксированным фокусным расстоянием. В объектив используется много специфических линз: 1 FLD, 1 ELD, 2 SLD и 2 асферических.

Характеристики Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

  • Крепления: Sony E, L-Mount/Leica L
  • Формат: 36 x 24 мм
  • Оптическая схема: 15 элементов в 11 группах
  • Угол обзора: 63.4°
  • Диафрагма: f/1.4-f/16, 11 скругленных лепестков
  • МДФ: 0.3 м
  • Фильтры: 67 мм
  • Габариты: 75.5 x 109.5 мм (L-Mount), 75.5 x 111.5 (Sony E)
  • Вес: 645 г (L-Mount), 640 г (Sony E)
  • Цена: $899

Новый объектив получил пыле-/влагозащитную конструкцию, передняя линза покрыта водооталкивающим составом. Фирменное просветление оптики помогает уменьшить хроматические аберрации, убрать блики и ореолы, повышая контраст и резкость. Версия для L-Mount совместима с док-станцией UD-11, что позволяет обновлять прошивку и изменять настройки работы объектива.


Если говорить о «профессиональном наборе качеств», то первой особенностью является наличие кольца диафрагмы, которое позволяет менять значение диафрагмы управляя им с помощью объектива, а не только камеры. Блокировка изменения диафрагмы позволяет зафиксировать значение в автоматическом режиме, чтобы предотвратить ее случайное изменение. Также есть возможность переключить режим изменения диафрагмы с помощью кольца на бесступенчатый режим, что может быть полезно для видеосъемки.
На корпусе объектива есть переключатель режима фокусировки и кнопка блокировки автофокуса, которую можно настроить в меню камеры (если камера поддерживает такой функционал).

В комплект поставки входит бленда с байонетным креплением. Корпус объектива имеет резьбу для фильтров диаметром 67 мм.


Купить объектив Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art можно по предзаказу в онлайн-магазинах Adorama и B&H по цене $899. Ожидается, что отправка покупателям начнется в ближайшие несколько недель.

Объектив SIGMA 35 mm F1,4 DG HSM Art. Обзор

Проводим полевые испытания объектива SIGMA 35 mm F1,4 DG HSM Art, способного, во многих случаях, с успехом заменить стандартный 50 мм объектив. Сигма 35 мм ХСМ Арт подается как современная светосильная оптика от «третьих» производителей, отличающаяся доступной ценой при хороших параметрах.

Проверим это на полноформатной камере.

 

Начнем с упаковки и комплектации.

SIGMA в этом плане отличается постоянством. Упаковка у ее продуктов неброская, но запоминающаяся. За то комплектация — оптимальная.

 

В комплект поставки входит чехол приличного качества для хранения и переноски объектива и комплект документации. Для нас важно, чтобы был гарантийный талон на русском языке и «работающий» в России.

Он есть.

 

В комплект входит крышка и бленда. Бленда небольшая по размеру, но для относительно широкоугольной оптики, большая «труба» не нужна. При переноске объектива с камерой в сумке, бленда может одеваться на объектив «наоборот».

Конструктивно объектив выполнен в металлическом корпусе. Сделан качественно и выглядит надежными.

Фокусировка работает быстро. Есть переключатель механизма фокуса: авто или мануального, ручного.

 

Теперь переходим к главному.

Пристегиваем объектив к камере (держа камеру вниз байонетом, чтобы на матрицу не попала пыль). И начинаем снимать все, что вокруг.

Начнем съемку с близкого расстояния.

 

Выглянем в окно и снимем пейзаж. Угол обзора приличный, и, что самое приятное, дома не выглядят загнутыми, сохраняя естественные геометрические пропорции. А попробуйте снять тоже самое стандартным 24-105мм. Будут ли там дома прямыми?

Вопрос. А правка геометрии в фоторедакторе отнимает дополнительное время. У кого есть лишнее время, чтобы тратить его не на творчество или общение с приятными людьми, а на исправление ошибок оптики?

 

Попробуем снять на 35 мм цветок. Причем так, как бы мы его снимали макриком. Справится ли с этим заданием наш испытуемый на открытой диафрагме?

Справился! Пестики-тычинки он прорисовал четко, а все остальное, второстепенное ушло в боке.

 

Снимем фигурку на кухонном шкафу. Расстояние до объекта тоже небольшое — кухня-то малогабаритная!

Получилось.

 

Теперь едем на природу, чтобы оценить оптику в режиме пейзажа.

Съемка с рук при облачной погоде вполне удалась. Разрешения хватает, чтобы лес не превратился в сплошную зеленую массу.

Жаль сайт не позволяет выложить снимки в полный рост (в полный размер). Но, резкость у объектива не хуже той, что дает, например, Canon EF 24-70 F4. Сравнили для объективности.

 

Зашли в местный магазин за водой и проверили возможность съемки интерьера. Скорость фокусировки большая. Как на родных Кэноновских или Никоновских линзах.

Не вопрос!

Автофокус работает без сбоев. Даже странно читать некоторые отзывы в Сети об объективах Sigma про то, что они имеют бэк/фронт фокус. Станно, потому что мы тестируем уже не первый объектив Сигма, и почему то нам не попадались «неправильные». Возможно, дело в том, что мы тестируем только объективы Сигма серии Арт. Эту серию производитель позиционирует, как оптика для профессионального использования. Если так, то фокус в них должен наводится правильно. Он и наводится правильно.

Единственный кадр, где фокусироваться пришлось несколько раз — это цветок с пестиками и тычинками. Но на таком расстоянии, с открытой диафрагмой попасть точно в пестик с первого раза нам не удалось и с родным макрообъективом.

 

Сельский пейзаж…

 

Вечерний пейзаж…

 

Снимаем интерьер старого дома. Из освещения — только люстра.

 

Технические характеристики

 

  • Фокусное расстояние: 35 мм
  • Угол поля зрения: 63,4°
  • Максимальная диафрагма: F/1,4
  • Минимальная диафрагма: F/16
  • Число лепестков диафрагмы: 9 (скругленные)
  • Конструкция: 13 элементов в 11 группах
  • Минимальная дистанция фокусировки: 30 см
  • Максимальное увеличение: 1:5,2
  • Установочный размер фильтра: 67 мм
  • Габариты: диаметр 77 мм, длина 94 мм
  • Есть программное обеспечение, позволяющее обновлять встроенный софт и точно настраивать параметры фокусировки под конкретную камеру.

 

Комплектация

  • Объектив
  • Передняя крышка
  • Задняя крышка
  • Бленда
  • Чехол
  • Инструкция
  • Гарантийный талон

 

Объектив может конкурировать со штатным 50 мм. Светосила достаточна для съемки в различных условиях. Правда сильно увлекаться максимально открытой диафрагмой не всегда полезно для резкости и скорости автофокусировки.

SIGMA 35 mm F1,4 DG HSM Art оптимальный вариант для для портретной и пейзажной съемки, создания натюрмортов и жанровой фотографии… …Для тех, кто не хочет тратиться на «фирменный» объектив от «родного» производителя. Если вы не зарабатываете фотографией и не снимаете для глянцевых журналов, то это тот самый случай.

Нет необходимости переплачивать, если разница в картинке не будет никем замечена.

 

Наша оценка:

+ светосильный, резкий, цена/качество, комплектация, металлический корпус, латунный байонет;

— вес.

 

© Юрий Шурчков, 2016

Товар предоставлен интернет-магазином Pleer.ru

 

Вот еще что…

Слышали ли вы что-нибудь об оптимизаторе нагрузки на электросеть CLUSTERWIN OEL-820?

Если еще не слышали, то зайдите на страницу этого прибора в нашем интернет-магазине. Почитайте статьи о нем в разделе обзоры.

Прибор решает серьезную проблему, которую, раньше, до его появления, невозможно было решить без значительных материальных затрат.

 

Обзор объектива SIGMA 35 mm F1,4 DG HSM Art

Анонсировано

SIGMA 35mm F1.4 DG DN Art — Y.M.Cinema

Компания SIGMA анонсировала улучшенную беззеркальную версию своего легендарного 35-мм объектива Art. Объектив 35 мм F1.4 DG DN предлагает множество полезных вещей, упакованных в высококачественное стекло, которые позволяют создавать необычные изображения по доступной цене. Объектив доступен с байонетами L и E. Изучите это ниже.

SIGMA 35 мм F1.4 DG DN Арт.

Новый 35mm F1.4 Art — это возрожденная версия, основанная на хорошем и старом (ну.. не так уж и стар) широко используются линзы HSM. Оригинальный широкоугольный объектив Sigma 35 mm f / 1.4 DG HSM Art с постоянным фокусным расстоянием был анонсирован на выставке Photokina в 2012 году. В то время объектив выпускался с байонетом Canon EF, байонетом Nikon F, байонетом Pentax K, байонетом SA собственного производства Sigma и вариантами байонета Sony / Minolta AF, имеющих одинаковую оптическую формулу. Поскольку объектив закрывает полнокадровые датчики и включает в себя ультразвуковой мотор автофокусировки, он полностью совместим с большинством зеркалок. Обзоры отметили отличную резкость и общую производительность на уровне таких производителей, как Nikon и Canon, несмотря на то, что его цена значительно ниже, чем у сопоставимых предложений этих компаний.

«Старый» Sigma 35 mm f / 1.4 DG HSM Art

Согласно SIGMA, новый 35mm F1.4 был переработан с нуля специально для беззеркальных камер, и поэтому он значительно меньше и легче по сравнению с исходной моделью. Как сообщает SIGMA: «Существующий 35mm F1.4 DG HSM | Искусство было первым объективом SIGMA GLOBAL VISION. Выпущенный в 2012 году, он установил стандарт для всех последующих объективов SIGMA Art-line, и благодаря своему исключительному качеству изображения он по-прежнему является популярным 35-миллиметровым объективом с постоянным фокусным расстоянием для многих профессиональных фотографов.Спустя девять лет объектив 35mm F1.4 был полностью переработан специально для беззеркальных камер.

SIGMA заявляет, что, несмотря на то, что 35 мм F1. 4 DG DN Art значительно меньше и легче, чем существующий 35 мм F1.4, он обеспечивает высокий уровень резкости по краям кадра при всех диафрагмах, а также гладкое и привлекательное боке. и хорошо контролируемые оптические аберрации. Объектив был разработан исключительно для использования с беззеркальными камерами, например, 35mm F1.4 DG DN | Искусство достаточно легкое, чтобы чувствовать себя сбалансированным на компактной беззеркальной камере, но при этом обладает множеством профессиональных функций, включая сверхбыструю автофокусировку, отключаемое и блокируемое кольцо диафрагмы и настраиваемую кнопку AFL.

SIGMA 35 мм F1.4 DG DN Арт.

SIGMA заявляет, что центральное место в конструкции 35 мм F1.4 DG DN | Art — это его изысканные оптические характеристики, которые соответствуют развитию всех линз Art Line. Объектив состоит из 15 элементов в 11 группах. Благодаря двум элементам со специальной низкой дисперсией (SLD), элементу с чрезвычайно низкой дисперсией (ELD), элементу F с низкой дисперсией (FLD) и двум асферическим элементам, а также другому высокопроизводительному стеклу, улучшенная оптика объектива В конструкции использована новейшая оптическая технология SIGMA, сводящая к минимуму все виды аберраций, включая осевую хроматическую аберрацию, которую невозможно исправить в камере.

Модельный ряд «Арт»

Несмотря на очень широкую диафрагму F1.4, объектив способен очень хорошо контролировать вспышку сагиттальной комы даже на широко открытой диафрагме, не позволяя ярким точкам света вспыхивать по краям кадра. Это будет особенно привлекательно для фотографов ночного неба. Кроме того, благодаря 11 закругленным лопастям диафрагмы объектив демонстрирует гладкое круглое боке, так что расфокусированные области не отвлекают. Это делает объектив 35mm F1.4 DG DN | Искусство хорошо подходит для портретов благодаря сверхчеткому качеству изображения и минимальному размытию цвета.Он также очень хорошо работает в условиях задней подсветки благодаря технологии SIGMA по борьбе с ореолами и бликами, которую компания SIGMA разработала в ходе бесчисленных симуляций и реальных испытаний за многие годы разработки объективов. Это обеспечивает высокую контрастность снимков и отсутствие чрезмерных бликов даже при съемке в условиях плохого освещения.

SIGMA 35mm F1.4 DG DN Art: Структура

Механизм фокусировки в SIGMA 35mm F1. 4 DG DN Art оснащен шаговым двигателем. Этот двигатель управляет группой фокусирующих линз, состоящей из одного легкого элемента, что означает, что автофокусировка работает быстро и бесшумно и может очень эффективно отслеживать движущиеся объекты.Ручная фокусировка плавная и точная, но с должным сопротивлением для кинематографистов. Конечно, у этого объектива есть переключатель режима фокусировки на корпусе. Кроме того, SIGMA 35mm F1.4 DG DN Art полностью соответствует концепции Art line, которая «разработана с упором на высокие оптические характеристики».

SIGMA 35 мм F1.4 DG DN Арт.

На корпусе SIGMA 35mm, F1.4 DG DN Art есть кольцо диафрагмы, которое позволяет управлять диафрагмой с помощью объектива или, если установлено значение «Авто», с помощью камеры. Переключатель блокировки диафрагмы на корпусе объектива позволяет заблокировать кольцо диафрагмы в автоматическом режиме, чтобы его случайно не ударили во время съемки.Большой плюс для кинематографистов, кольцо диафрагмы можно отключить, что позволяет пользователям плавно регулировать экспозицию. Также на оправе объектива есть переключатель режима фокусировки и кнопка AFL, которую можно настроить для нужной функции из меню камеры (в зависимости от модели). Переключатель эргономично расположен для управления большим пальцем во время использования. В комплект входит бленда лепесткового типа, которая помогает уменьшить блики и обеспечивает дополнительную защиту объектива при падении. Бленда имеет механизм блокировки, который надежно удерживает ее на объективе, а прорезиненная ручка позволяет быстро и легко прикрепить и снять.

SIGMA 35 мм F1.4 DG DN Арт.

35 мм F1.4 DG DN Art предлагает исключительный уровень прочности, который помогает выдерживать длительное профессиональное использование, а также отдельные рабочие детали, которые удобно лежат в руке. Пыле- и брызгозащищенная конструкция обеспечивает уплотнение кнопок и стыков между составными частями, а вокруг крепления имеется резиновое уплотнение. На передний элемент нанесено водо- и маслоотталкивающее покрытие, поэтому фотографы могут положиться на него в любых условиях.

SIGMA 35 мм F1.4 DG DN Арт.
  1. Конструкция линзы : 15 элементов в 11 группах, с 1 FLD, 1 ELD, 2 SLD и 2 асферическими элементами
  2. Система внутренней фокусировки : Для повышения стабильности в этой конфигурации объектива используются подвижные внутренние элементы объектива, которые регулируют фокус без изменения длины оправы объектива.
  3. Шаговый двигатель : Объектив обеспечивает плавную, бесшумную и высокоскоростную автофокусировку, которая стала возможной за счет шагового двигателя, а также поддерживает автофокусировку с обнаружением лица / глаз и автофокусировку по видео.
  4. Совместимость с коррекцией аберрации объектива : Соответствуя оптическим характеристикам объектива, эта функция выполняет в камере коррекцию периферийного освещения, хроматических аберраций, искажений и т. Д. Для дальнейшего повышения качества изображения.
  5. Super Multi-Layer Coating : Собственное Super Multi-Layer Coating компании SIGMA подавляет блики и ореолы, предотвращая отражения внутри объектива. Все объективы текущей линейки SIGMA изготовлены по этой оригинальной технологии.В цифровых камерах блики и ореолы также могут быть вызваны отражениями между датчиком изображения и поверхностями линз. В этом случае Super Multi-Layer Coating от SIGMA также очень эффективен, обеспечивая изображения выдающейся контрастности.
  6. Водо- и маслоотталкивающее покрытие : Включает водо- и маслоотталкивающее покрытие, которое позволяет легко удалять воду и предотвращает прилипание масла и жира к поверхности даже в сложных условиях съемки. В то же время уход за поверхностью линзы становится проще.
  7. Кольцо диафрагмы : Кольцо диафрагмы, призванное помочь пользователям интуитивно работать
  8. Кольцевой переключатель диафрагмы : Оснащен функцией отключения щелчка для устранения щелчков кольцевым переключателем диафрагмы, обеспечивая плавные операции, которые особенно полезны, например, во время видеосъемки.
  9. Переключатель режима фокусировки : С помощью этого переключателя можно переключать режим фокусировки между AF и MF.
  10. Кнопка AFL : кнопке AFL можно назначить различные функции, что расширяет диапазон операций, доступных на объективе.
  11. Пыле- и брызгозащищенная конструкция : Этот объектив отличается высокоэффективной пыле- и брызгозащищенной структурой со специальным уплотнением на креплении, кольцом ручной фокусировки, кольцом трансфокатора и соединением крышки, что позволяет фотографам работать в любую погоду. .
SIGMA 35 мм F1.4 DG DN Арт.

Объектив SIGMA AF 35mm f / 1.4 DG DN Art стоит 900 долларов и доступен для предварительного заказа (см. «Список продуктов » в конце статьи).

Линейка

SIGMA Art была разработана с упором на сложные оптические характеристики и огромную выразительную силу, чтобы обеспечить высокое художественное качество.Одно из главных преимуществ — цена. SIGMA AF 35mm f / 1.4 DG DN Art не является исключением, предлагая максимальное качество по доступной цене. Если вы любите снимать беззеркалки с минимальными бликами и дополнительной резкостью, этот объектив может показаться хорошим выбором, особенно для кинематографистов.

Есть ли у вас в арсенале кинопроизводства немного SIGMA Art? Что ты о них думаешь? Комментарий ниже.

Список продуктов

  • Объектив : SIGMA 35mm f / 1.4 DG DN ART для Leica L. Цена: $ 900 Купить
  • Объектив : SIGMA 35mm f / 1.4 DG DN ART для Sony E. Цена: 900 $ Купить
  • Объектив : Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM ART для Canon EF. Цена: $ 800 Купить

Статьи по теме

Sigma 35mm f1.4 DG DN Art review

Intro

Sigma 35mm f1.4 DG DN Art — широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием для полнокадровых беззеркальных камер, на момент тестирования он доступен в Sony e и Leica Версии с L-образным креплением; Надеемся, что скоро появятся версии Canon RF и Nikon Z беззеркальных объективов Sigma.

Анонсированный в апреле 2021 года и стоимостью 899 долларов или 799 фунтов стерлингов, он является преемником объектива 35 1. 4 DG HSM, объектива для зеркальных фотокамер, который запустил серию Art от Sigma еще в сентябре 2012 года — примерно восемь с половиной лет назад. Оптический дизайн, не говоря уже о креплениях для камер, за это время прошел долгий путь, и в 2021 году Sigma теперь предлагает три 35-дюймовых в родном беззеркальном креплении, а последняя версия 1.4 присоединится к существующим моделям f1.2 и f2.

Sigma одолжила мне 35 1.4 для тестирования для этого обзора, и хотя они описали его как опытный образец, качество и производительность были близки к окончательным — и упаковка, в которой он был, определенно выглядела довольно окончательно.Однако в качестве опытного образца окончательные модели могут отличаться. Узнайте все, что вам нужно знать, в моем видеообзоре ниже, но, как всегда, если вы предпочитаете читать письменные основные моменты, продолжайте прокручивать!

Sigma имеет большие надежды на 35 1. 4, поэтому в этом обзоре я напрямую сравню ее с Sony 35 1.4 G Master. Стоящий 1399 долларов, Sony на 500 долларов дороже, но широко считается одним из лучших 35-х годов, когда-либо созданных — тогда никакого давления.Поскольку я очень внимательный человек, я также включу сравнения с Sigma 1.2, который стоит 1499 долларов США, является самым дорогим в группе, и Sigma f2, который по цене 639 долларов США является самым дешевым.

Вверху: беззеркальная камера Sigma 35 1.4 размером 76×110 мм и весом 645 г на самом деле на 16 мм длиннее и на 20 г тяжелее, чем предыдущая версия зеркальной камеры. Тем не менее, если вы сравниваете версию DSLR со встроенным адаптером для электронного байонета, новый объектив становится на 10 мм короче и на 110 г легче.

Вверху: 35 Sony.4 G Master здесь справа на 14 мм короче новой Sigma и на 120 г легче. После того, как они сидят на теле, они находятся в таком же парке мячей, и вы не заметите большой разницы в сумке. Бесспорно, тяжеловесной является Sigma 35 1. 2 справа, длиннее и шире — 88×136 мм, и примерно на 50% тяжелее — 1090 г — вы действительно знаете, когда несете ее. И, наконец, крайний слева, Sigma 35 f2 меньше — 70×65 мм и примерно вдвое легче двух 1.4 — 325 г. О, и если вам интересно, Sony’s 35 1.8G имеет размеры 66×73 мм и легче всех четырех, всего на 280 г.

Вверху: вот Sigma 35 1.4 с прилагаемой лепестковой блендой. Обратите внимание: объектив Sony с блендой почти такой же длины, как и новая Sigma без нее.

Вверху: Что касается элементов управления, то у Sigma 35 1.4 есть кольцо диафрагмы с щелчком, расположенное между f1.4 и f16, с переключателем на одной стороне, блокирующим его в положении A, если вы предпочитаете управление на основе тела. Переключатель под стволом с другой стороны переключает кольцо диафрагмы для плавной и бесшумной работы, которую предпочитают видеооператоры.Кольцо ручной фокусировки шире, чем у Sony 35 1.4, и в то время как оба вращаются очень плавно, Sigma кажется немного жестче, и для прохождения диапазона фокусировки требуется более длинный поворот; при этом я обнаружил, что Sony легче фокусировать вручную. Также есть кнопка удержания фокуса, которую можно настроить на совместимых телах.

Вверху: Sigma описывает конструкцию как пыле- и брызгозащищенную, включая резиновую втулку на креплении. Вы ожидаете, что объектив высокого класса будет защищен от атмосферных воздействий, но помните, что исходная версия объектива для DSLR не была герметичной, так что это важное обновление.

Вверху: Между тем 35 1.4 использует 67-миллиметровую резьбу фильтра, такую ​​же, как Sony 35 1.4, хотя неудивительно, что Sigma 1.2 требует более крупных 77-миллиметровых фильтров, в то время как компактные Sigma f2 и Sony 1.8 используют фильтры 58 и 55 мм соответственно.

Вверху: Что касается фокусировки, Sigma 35 1.4 довольно быстра, хотя, как и большинство объективов Sigma, которые я тестировал, на каждом конце есть видимая охота на контраст, чтобы подтвердить. Однако установите тело на непрерывную AFC, и фокусировка будет намного быстрее. Для сравнения: Sony 35 1.4 (также в режиме AFS на Alpha 1) заметно резче, чем Sigma, хотя опять же при установке на AFC обе линзы фокусировались с одинаковой скоростью. Тем не менее, Sony не всегда поддерживает максимальную скорость серийной съемки с объективами сторонних производителей при использовании непрерывной автофокусировки. На Alpha 1 35 1.4 G Master мог снимать со скоростью до 30 кадров в секунду с использованием электронного затвора с AFC, тогда как Sigma 35 1.4 в моих тестах замедлился до 12–14 кадров в секунду, давая мне примерно половину меньше кадров для игры. . Это все еще много снимков, но если вы покупаете корпус Sony из-за высокой скорости серийной съемки, проверьте ограничения объектива.

Вверху: давайте теперь перейдем к оптическому качеству, начнем с портрета с Sigma 35 1.4 на f1.4 на Alpha 1 с использованием функции распознавания глаз.

Вверху: При более внимательном рассмотрении видны резкие детали вокруг моих глаз, а также привлекательная гладкая рендеринг на заднем плане — улучшение по сравнению со старой версией объектива для зеркальных фотокамер, которая часто страдала от сильного боке. Если рассматривать изолированно, вы были бы довольны этим результатом, но у меня есть еще три, чтобы показать вам.

Вверху: начиная с более дешевой Sigma 35 f2 справа на f2, где вы можете видеть, что она немного менее четкая в сфокусированных областях моих глаз, в то время как области на заднем плане явно менее размыты и более отчетливы благодаря более медленная диафрагма f2.Поэтому неудивительно, что более дорогая модель 35 1.4 выигрывает в этой паре.

Вверху: Но теперь давайте переключимся на Sony 35 1.4 G Master справа на f1.4, где ясно, что Sony обеспечивает гораздо более четкие детали с более высокой контрастностью. Похоже, что Sigma слева немного не в фокусе, но я переснял это несколько раз и выбрал лучшие примеры для каждого объектива, и, как вы вскоре увидите, эта производительность отражена в других моих тестах. тоже. Что касается рендеринга фона, у них немного разные стили, но они выглядят одинаково хорошо для меня, но с точки зрения детализации и контраста Sony просто лучше на f1.4, и он также обеспечил более высокий процент попаданий при фокусировке, чем Sigma. Но тогда это еще и на 500 долларов дороже.

Вверху: И, наконец, для Sigma 35 1.2 справа при f1.2, обеспечивающего более увеличенное изображение благодаря немного большему фактическому фокусному расстоянию. Но посмотрите не на разницу в размерах, и снова легко увидеть, насколько этот более дорогой объектив более четкий в деталях, фактически похож на Sony, хотя здесь отсутствует его предельная контрастность. Между тем, немного большее увеличение и немного более быстрая диафрагма дают немного большие пятна боке, которые, возможно, являются самыми гладкими из четырех объективов.Сильный результат для Sigma 1.2, хотя это, безусловно, самый большой из четырех объективов и самый дорогой, на целых 600 долларов больше, чем Sigma 35 1.4. Кроме того, более высокая цена не улучшила согласованность автофокуса по сравнению с Sigma 1.4, а Sony показала лучший результат, по крайней мере, в моих тестах на Alpha 1.

Вверху: Теперь о каплях боке и в моем видео, которое я использую на всем диапазоне диафрагмы Sigma 35 1.4 от f1.4 до f16, взятом с близкого к минимальному расстоянию фокусировки 30 см. Здесь вы можете увидеть, как новый объектив успокаивает демонов боке своего предшественника, теперь создавая привлекательные и хорошо выполненные капли боке с минимальными контурами и почти без текстур внутри. Конечно, мячи для регби неизбежны в углах при максимальной диафрагме, но если закрыть ее даже на одну остановку, они станут в основном круглыми, в то время как 11-лепестковая диафрагма сохраняет приятную в основном округлую форму на f2,8 и f4. Геометрическая форма становится более очевидной при уменьшении диафрагмы, но в целом я очень доволен этими результатами.

Вверху: Хорошо, теперь для сравнения максимальной диафрагмы каждого объектива, все снятые с одинакового расстояния, начиная с более доступной Sigma 35 f2 справа, где есть резкая разница в размере пятен боке. Если присмотреться, капли на версии f2 справа также немного более текстурированы, чем у версии 1.4 слева. Я должен сказать, что Sigma 35 f2 на самом деле неплохая в своем классе, но здесь она против одних из лучших.

Вверху: Далее Sony 35 1.4 G Master с диафрагмой f1.4, которая передает капли того же размера, что и Sigma 35 1.4, которые также в основном лишены текстуры внутри — обратите внимание, что любые точки на каплях Sony связаны с пылью на объективе, извините. Капли Sony также имеют меньше очертаний, из-за чего вы можете предпочесть один результат другому, но обе линзы здесь визуализируют очень привлекательные размытые области — хороший результат для Sigma, учитывая его более дешевую цену, хотя обратите внимание, что Sony может фокусироваться немного ближе, позволяя ему доставлять большие капли, если хотите.

Вверху: И, наконец, Sigma 35 1.2 справа на 1,2, снова дающая самые большие из них пятна боке с одинакового расстояния благодаря немного большему фактическому фокусному расстоянию в сочетании с немного более быстрой диафрагмой 1,2. Обе линзы имеют небольшие очертания, которые могут вам понравиться, а могут и не понравиться, и, возможно, капли 1.2 имеют немного более заметные текстуры внутри, но я был бы в восторге от любого из них — так что снова хороший результат для нового 35 1. 4, учитывая его более низкую цену.

Вверху: в нижней части шкалы диафрагмы, вот краткий обзор дифракционных выступов на Sigma 35 1.4 при минимальной диафрагме f16. Небо в Великобритании может быть довольно туманным, поэтому здесь не будет такой ясности, как в других климатических условиях, но это сулит хорошие перспективы как для солнечных звезд, так и для ночных городских пейзажей.

Вверху: один последний тест крупным планом с каждой линзой, сфокусированной настолько близко, насколько это возможно при установке в ручном режиме и с широко открытой диафрагмой. Вот Sigma 35 1.4 с расстояния примерно 30 см, где он воспроизводит 162 мм в поперечнике. Он довольно резкий в середине, но становится довольно мягким по краям, где мне нужно было остановить его до f4 — f5.6 для хорошего результата на крайностях.

Вверху: для сравнения я поставлю Sigma 35 1.4 вверху и начну с Sigma 35 f2 внизу, где более дешевый объектив воспроизводит 170 мм в кадре, что немного меньше, чем у 35 1. 4, хотя более интересный Один из аспектов заключается в том, что 35 f2 немного резче на дальних краях, но немного проседает по краям APSC. Я видел это раньше на некоторых объективах, и всегда стоит проверять резкость вокруг этой средней точки, а также по центру и краям.

Вверху: Теперь для Sony 35 1.4 G Master внизу, где он воспроизводит 134 мм в поперечнике кадра, обеспечивая самое большое увеличение в этой четверке, хотя вам придется вручную фокусироваться с этого расстояния. Что еще более важно, хотя он более четкий в середине и смягчается к краям, он все же опережает Sigma 1.4.

Вверху: И, наконец, Sigma 35 1.2 внизу, воспроизводящая 165 мм в рамке, что делает все три объектива Sigma похожими в этом отношении.Однако Sigma 1.2 острее, чем 1.4 в середине, и поддерживает это также ближе к краям — и помните, что это было также снято на f1.2. Все четыре объектива улучшают резкость краев в закрытом состоянии, но две самые дорогие модели уже сразу же превосходны.

Вверху: А теперь для моей отдаленной пейзажной сцены, снятой с помощью Alpha 1 и наклоненной, как всегда, так, чтобы детали переходили прямо в углы, где линзы больше всего борются; Я использовал настройки коррекции линз по умолчанию, которые на Alpha 1 имеют значение «Выкл» для искажения. Я начал с Sigma 35 1.4 с диафрагмой f1.4, где мне приходилось вручную фокусироваться для достижения наилучшего результата.

Вверху: более пристальный взгляд на середину показывает изрядное количество деталей, хотя при f1.4 им не хватает максимальной четкости и контрастности, как у объективов более высокого класса, таких как Sony GM или Sigma 1.2.

Вверху: остановите его хоть немного, и вы получите резкость и контрастность с линзой в диапазоне от f4 до f5.6.

Вверху: переход в угол показывает некоторое затемнение из-за виньетирования и снова некоторую мягкость, когда диафрагма широко открыта.

Вверху: при закрытии диафрагмы ситуация быстро улучшается, и снова лучший результат здесь находится в диапазоне от f4 до f5.6.

Вверху: Теперь для сравнения посередине с Sigma 35 1.4 слева и Sigma 35 f2 справа, как при максимальной диафрагме, так и в увеличенном масштабе, чтобы поближе рассмотреть, где они оба выглядят очень похожими.

Вверху: перемещение в дальний угол также показывает аналогичный результат, когда они находятся на максимальной диафрагме, и по совпадению оба объектива захватывают почти одно и то же поле зрения — помните, что тот факт, что модель цитирует одинаковое фокусное расстояние, не означает на практике покрытие будет идентичным.

Вверху: следующий справа — Sony 35 1.4 G Master с обоими объективами на f1.4, и вы можете ясно видеть, как Sony обеспечивает более четкие детали и более высокую контрастность, избегая мягкого смягчающего эффекта Sigma при съемке на их максимальные диафрагмы — плюс я смог добиться такого результата с помощью автофокуса.

Вверху: Sony сохраняет это преимущество по всему кадру, хотя, если смотреть в дальние углы, некоторые преимущества теряются из-за затемнения из-за виньетирования. Обратите внимание на Sony 35 1.4 захватывает немного меньшее поле зрения, чем Sigma 35 1.4, возможно, из-за некоторой геометрической коррекции. Обратите внимание, что объектив Sigma показал некоторое бочкообразное искажение при удаленном фокусе или подушкообразный крупный план, оба из которых могут быть уменьшены с помощью компенсации искажений на камере, установленной на Авто.

Вверху: И, наконец, справа — Sigma 35 1.2 с диафрагмой f1.2 и, как и модель 1.4 слева, с ручной фокусировкой для достижения наилучшего результата; Я обнаружил, что оба объектива иногда немного теряют оптимальную фокусировку на Alpha 1 при автофокусировке на открытой диафрагме, будь то AFS или AFC. Если присмотреться к центру, справа показан объектив 1.2, обеспечивающий более четкие детали и более высокий контраст, как и у Sony в предыдущем сравнении. В некоторых предыдущих тестах я обнаружил, что Sigma 1.2 иногда не хватает, но, возможно, это связано с менее чем оптимальной фокусировкой. Сделайте это точно, и этот объектив может доставить товары, но вам может потребоваться переключиться с автоматической на ручную фокусировку, чтобы добиться этого.

Вверху: переход в угол показывает, что Sigma 1.2 больше страдает от виньетирования, но посмотрите сквозь него, и вы увидите, что он впечатляюще сохраняет резкость по всему кадру — и помните, что это с широко открытой диафрагмой.Обратите внимание, что Sigma 35 1.2 обеспечивает немного более узкое поле зрения, чем четыре других объектива, и, вероятно, ближе к 38 мм. Я рад, что мне удалось показать здесь этот объектив с максимальной резкостью, но опять же, в моих тестах с Alpha 1 с автофокусом он не смог стабильно работать.

Перед тем как закончить обзор, несколько замечаний для видеооператоров. Как и для фотографий, 35 мм — это идеальная длина общего назначения для съемок, достаточно широкая, чтобы втиснуть большие сцены, но не настолько широкая, чтобы страдать от искажений.Автофокусировка при видеосъемке работает плавно, тихо и без проблем, без каких-либо проблем с AFS в кадрах или проблем с точностью или повторяемостью. Тем не менее, это не проблема и с тремя другими объективами.

Дыхание фокусировки, однако, является проблемой для Sigma 35 1.4, которая заметно уменьшает поле зрения, когда вы фокусируетесь от бесконечности до ближайшего расстояния около 30 см. Кажется, будто объектив увеличивает масштаб, и это может отвлекать при перемещении фокуса для видео. Вы также можете заметить некоторое бочкообразное искажение на бесконечности, которое постепенно становится подушкообразным на ближайшем расстоянии, хотя включение компенсации искажений в меню Alpha 1 может исправить это для фотографий или видео.Однако это не единственное, что касается проблем с сосредоточенным дыханием. Sigma 35 f2 может быть не так плох, как 1.4, но и не за горами.

Между тем Sony 35 1.4 G Master, несмотря на то, что прошел почти все тесты, на самом деле показал худшее поведение с точки зрения дыхания. Здесь уменьшение поля зрения больше, чем у Sigma 35 1.4, хотя и не намного. Победителем этой конкретной четверки с точки зрения дыхания является Sigma 35 1.2, которая может показывать небольшое уменьшение поля зрения и требовать значительного поворота кольца фокусировки, чтобы перейти от далекого к ближнему и обратно, но это самый мягкий преступник в плане дыхания здесь.

Уточняйте цены на Sigma 35mm f1.4 DG DN ART на B&H, WEX UK, Adorama или Calumet.de. Или купите себе книгу «В камере» или угостите меня кофе! Спасибо! Обзор

Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art: лучший объектив 35 мм?

плюсов
  • Чрезвычайно высокая яркость
  • Качество изображения мирового класса
  • Высокое качество сборки
  • Кнопка удержания фокуса и регулируемая бесконтактная диафрагма
  • Герметичный отсек для защиты от пыли и водяных брызг
  • Привлекательное соотношение цены и качества
минусы
  • Большой и тяжелый
  • Нет встроенной стабилизации изображения
  • Недешево

Качество изображения первого f / 1. 2 для Sony FE — это оглушительный успех.

Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art — первый объектив с яркостью f / 1,2 для камер Sony с байонетом E и камер Panasonic и Leica с байонетом L. Многие бренды с (значительно) большими креплениями годами заявляли, что крепление системы Sony, в частности, было бы слишком маленьким для хороших ярких объективов. Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art — доказательство того, что они ошибались. За это есть цена, и Sigma не является компактным объективом, но мы можем сказать то же самое о многих современных, менее ярких f / 1.4 линзы. Судя по цене, объектив почти вдвое дороже Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM Art. Он также примерно на 50% длиннее и тяжелее. Это не так уж и удивительно. Сложность конструирования линз возрастает экспоненциально, особенно с последними дополнительными стопами к волшебному значению f / 1.0. Это хорошо видно при сравнении Sigma с Canon RF 50 mm f / 1.2L. Разница в размере и весе между ними довольно небольшая. Если вы хотите добиться максимальной яркости, вы должны смириться с весом и не беспокоиться о цене. А именно взамен вы получаете специальный объектив. Если этот Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art не подходит для вашего бюджета, вы, конечно, всегда можете выбрать Sigma 35 mm f / 1.4 DG HSM Art.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ И АВТОФОКУСЫ

Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art — прочный объектив. Его толщина составляет почти 9 сантиметров, длина — более 13,5 сантиметров, а вес — почти 1100 граммов. С большой блендой он становится еще больше. Понятно, что Sigma пошла ва-банк, как говорят в покере, с этим Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Арт. Было сделано все, чтобы этот объектив стал идеальным 35-миллиметровым объективом для системных камер. Объектив Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art выглядит прочным, устойчивым к атмосферным воздействиям и защищен от влаги и пыли. Объектив имеет широкое кольцо фокусировки, которое становится шелковисто-гладким. Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art имеет кольцо диафрагмы, которое можно не только выключить, установив его в положение A, но и сделать его бесщеточным с помощью переключателя на объективе. Он также имеет переключатель AF / MF и кнопку удержания фокуса. Это также то, что мы редко видим на объективах, которые не принадлежат одному из производителей камер.Оптическая конструкция состоит из 17 элементов в 11 группах, а размер фильтра составляет целых 82 мм.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ DG DN?

Названия линз обычно состоят из большого количества сокращений. К счастью, с серией Art от Sigma все не так плохо:

    • DG означает, что объектив разработан для максимально возможного качества изображения на камере с полнокадровой матрицей. Вы также можете использовать их на камере APS-C с так называемым кроп-фактором, но объективы без DG не могут работать с полнокадровыми камерами.
    • DN означает, что объектив предназначен для системной камеры без зеркала, так что задний элемент объектива находится намного ближе к датчику. Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM Art не является объективом DN и поэтому предназначен для зеркальных фотоаппаратов. Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art — это объектив DN и поэтому предназначен для системных камер.

ПОДГОТОВКА К БУДУЩЕМУ: УСЛУГА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МОНТАЖА

На протяжении многих лет производители фотоаппаратов более или менее играли в «чехарду», когда дело касалось популярности и высочайшего качества изображения.Среди фотографов, которые стремятся к лучшему из лучших, они относительно часто переходят на другой бренд камеры, потому что он стал лучше, чем бренд, который они изначально выбрали. Как было бы хорошо, если бы вы могли продолжать использовать свои собственные проверенные линзы! Sigma предлагает возможность за определенную плату заменить ваш объектив на байонет другого производителя. На данный момент полнокадровые сенсоры системных камер Sony имеют очень высокие оценки. Предположим, вы хотите перейти на камеру с L-креплением через несколько лет: тогда вы можете установить Sony FE на Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art заменено на L-образное крепление за относительно небольшую плату.

ВИГНЕТТИРОВАНИЕ, ВСПЫШКА И ИСКАЖЕНИЕ

В конструкции объектива был сделан выбор не для полной коррекции искажения, а для того, чтобы дать другим свойствам более высокий приоритет. Кажется, это хороший выбор. Даже после исправления искажений оценка резкости (в формате jpg камеры) по-прежнему остается самой высокой среди всех 35-мм объективов (в полнокадровом эквиваленте), которые мы тестировали. Поразительно, что на момент тестирования не было исправления виньетирования при сохранении файлов jpg в камере.Этим объясняется скромная оценка виньетирования с файлами jpg. В Lightroom есть профиль коррекции для Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art. Если вы используете это, оценка виньетирования становится на 3 балла (а вместе с тем и общая оценка jpg) выше. Неисправленное значение почти 2,5% является довольно высоким для умеренного широкоугольного изображения и, безусловно, видно на снимках с прямыми линиями.

При полной диафрагме Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art, безусловно, демонстрирует ожидаемое виньетирование. В RAW на долю больше, чем в jpeg.Это уже частично исчезает при остановке до f / 1.4, а при f / 2 у вас больше нет с этим проблем. Мы считаем, что виньетирование — это скорее характеристика объектива, чем реальная ошибка объектива. Многие фотографы предпочитают добавлять виньетирование при постобработке. Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art уже обеспечивает красивую виньетку при полной диафрагме. Вы можете использовать это, если хотите. Блики — это то, что не беспокоит этот объектив. Покрытия отлично справляются со своей задачей, хотя использование бленды всегда остается хорошей идеей.

Вы также можете отключить поправки в камере. Без какой-либо коррекции Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art страдает как от значительных искажений, так и от значительного виньетирования. Конечно, вы также можете использовать это как инструмент стиля. Это придает фотографиям классический вид, потому что фон при f / 1.2 быстро тает в размытии. Это привлекает все внимание к вашему предмету. На снимке выше показана разница между изображением при f / 1,2 и f / 2,8. Виньетирование полностью исчезло после двух остановок, и изображение технически почти идеальное.Какое фото вы предпочитаете — это личный выбор. Вы могли бы сделать снимок при f / 2.8 практически с любым хорошим зумом, снимок при f / 1.2 только с помощью этого Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

Даже после исправления искажений результат разрешения Sigma 35 mm f / 1.2 Art остается самым высоким из более чем 125 объективов, которые мы тестировали с полем зрения 36 °.

Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art показывает очень хорошие результаты во всем диапазоне. Поразительно, что резкость на полной диафрагме уже очень хорошая.Учитывая яркость f / 1.2, это исключительно хорошие характеристики. Угловой градиент невысок, поэтому вы можете спокойно разместить объект на краю изображения даже при f / 1,2. Это невозможно с яркими линзами, которые не так хороши, потому что ваш объект никогда не будет в фокусе. Резкость немного увеличивается при остановке. Наибольшая резкость достигается при f / 4 как в центре, так и в углах. Однако вам не обязательно останавливаться с этим объективом, чтобы получить максимальную резкость.Уже хорошо на полной диафрагме. Вы, вероятно, остановитесь еще больше, чтобы увеличить глубину резкости и, возможно, уменьшить виньетирование. Последнее также полезно, если вы хотите максимально использовать динамический диапазон вашего сенсора.

У Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art очень мало проблем с хроматическими аберрациями. На снимках практически не видны как осевая, так и продольная хроматические аберрации. Это означает, что съемка с подсветкой не проблема. Иногда вы видите немного бликов, когда солнце находится прямо в кадре, но цветные края вдоль объекта практически отсутствуют.Цветовые сдвиги при съемке на полную диафрагму на размытых участках также минимальны. На f / 1.2 на это есть только намек. и то, что есть, исчезло при f / 2.8. Это позволяет вам использовать самую большую диафрагму сколько душе угодно, не беспокоясь.

боке

Конечно, вы покупаете такой объектив, как этот Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art, в основном для того, чтобы часто использовать его при полной диафрагме. Тесты показывают, что резкость очень хорошая даже при полной диафрагме. Продольная хроматическая аберрация также очень низкая.Это ошибка объектива, при которой размытые области на переднем плане приобретают пурпурный край, а размытые области на заднем плане приобретают зеленоватый оттенок. Если вы сильно страдаете от этого, это не только выглядит некрасиво, но также происходит за счет резкости и качества вашего боке, потому что это признак того, что разные цвета не попадают на датчик в одной плоскости. У Sigma 35 mm f / 1.2 DG DN Art с этим нет проблем. Таким образом, размытие получается красивым, а резкость выделяется, даже если она находится только в очень небольшой части фотографии.Это позволяет вам красиво изолировать объект от фона, даже если объект находится не очень близко. Последнее особенно сложно с менее яркими широкоугольными объективами.

Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art ОБРАЗЦЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Нажмите кнопку ниже и посетите нашу обновленную веб-галерею с образцами изображений. Изображения можно скачать в полном разрешении для просмотра на 100%.

Заключение: Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art @ Sony A7R III ОБЗОР

Sigma 35mm f / 1.2 DG DN Art: чрезвычайно яркий объектив для документальных фильмов с качеством изображения мирового класса.

С объективом, предназначенным для системных камер с полнокадровым сенсором (DG DN Art) и весом более 1 кг, который является чрезвычайно ярким, вы легко заплатите более 3000 евро за бренд, отличный от Sigma. Это если такой объектив существовал, поскольку на данный момент Sigma 35mm f / 1.2 Art — единственный хороший объектив с диафрагмой f / 1.2 для камер Sony FE. Таким образом, цена 1500 евро на самом деле на удивление низка, определенно для целевой аудитории: профессиональных фотографов и профессионалов, которые выделяются высочайшим качеством изображения, резкостью и размытостью. Именно поэтому в плюсах и минусах в этой статье мы называем его как дорогим объективом, так и объективом с хорошим соотношением цены и качества.

Sigma AF 35mm f / 1.4 DG HSM | A («Искусство») (Nikon FX)

Страница 1 из 3

Обзор Маркуса Штамма, опубликован в феврале 2013 г.

Особая благодарность W.-H. Речу за предоставленный объектив!

Введение

На photokina 2012 Sigma анонсировала новое «Глобальное видение», согласно которому их портфолио объективов разделено на 3 категории: «Современное», «Искусство» и «Спорт».Эти линейки продуктов не относятся к существующим линзам Sigma, но любой вновь разработанный объектив будет назначен одной из них, что дает приблизительное представление о предполагаемом назначении линз.

Первый объектив с пометкой «Art» — 35mm f / 1.4 DG. У Sigma уже есть некоторый опыт в создании светосильных объективов с постоянным фокусным расстоянием, в сегменте рынка, в котором в прошлом не было большого вклада сторонних поставщиков. Как и их другие полнокадровые объективы EX 50 / 1.4 и EX 85 / 1.4, новый объектив Art конкурирует с продуктами оригинального производителя.Поскольку мы рассматриваем здесь версию объектива Sigma с байонетом F, прямым конкурентом, очевидно, является собственный Nikon AF-S 35mm f / 1.4, широко известный, но довольно дорогой объектив. Sigma, продаваемая в розницу примерно за половину цены Nikkor, теперь предлагает более доступный вариант для стрелков Nikon.

Итак, давайте посмотрим, как объектив работает на нашей нынешней тестовой камере FX, Nikon D3x.

Новое видение Sigma ведет не только к новым категориям, но и к новому дизайну продукта.Однако, в отличие от нескольких лет назад, когда они просто изменили покрытие линз EX, Sigma на этот раз явно начала с нуля и дала очень впечатляющий результат, который полностью отличается от того, что мы видели у Sigma в прошлом. . Фактически, 35 / 1.4 построен и спроектирован настолько хорошо, что несколько опытных фотографов, которым мы показали объектив, не могли поверить, что смотрят на объектив Sigma;)

Части тубуса объектива сделаны из металла, в том числе кольцо фокусировки (которое также имеет обычное резиновое кольцо для лучшего захвата). Тем не менее, некоторые детали также кажутся изготовленными из пластика, например, часть корпуса, содержащая дальнюю шкалу, а также бленду объектива, поэтому здесь есть небольшая смесь материалов. Тем не менее, объектив действительно выглядит как продукт премиум-класса.

Кольцо фокусировки приятно демпфировано и работает плавно. Однако оно вращается в стиле «Canon», что является полной противоположностью тому, как работает кольцо фокусировки на объективах Nikkor. Если вы привыкли к ручной фокусировке Nikon, объектив Sigma может стать проблемой для вашей мышечной памяти.И вы также должны помнить, что вспомогательная фокусировка в видоискателе предполагает использование объектива Nikon и, следовательно, подсказывает неправильное направление движения кольца фокусировки.

Благодаря конструкции с внутренней фокусировкой (IF) физическая длина линзы остается постоянной при всех настройках фокусировки, а передняя линза не вращается во время фокусировки. Так что использовать поляризатор не проблема.

Объектив оснащен HSM, который является версией ультразвукового привода Sigma. Благодаря этому объектив полностью совместим со всеми современными зеркальными фотокамерами Nikon, включая модели DX начального уровня.Как правило, для многих объективов HSM автофокусировка практически бесшумная и очень быстрая.

Sigma — это объектив G-типа, поэтому в нем нет кольца диафрагмы.

мин. фокусное расстояние
Технические характеристики
Оптическая конструкция 13 элементов в 11 группах, включая элементы SLD и FLD
Количество лепестков диафрагмы 0.3 м (макс. Коэффициент увеличения 1: 5,2)
Размеры 77 x 94 мм
Вес 665 г
Размер фильтра 67 мм (без вращения)
Бленда в форме лепестка (байонетное крепление, входит в комплект)
Другие функции Объектив предоставляет информацию о расстоянии (D) до камеры, двигатель бесшумной автофокусировки

SIGMA 35 мм F1.

4 DG DN | Арт-линза

SIGMA анонсировала объектив 35 мм F1.4 DG DN | Художественная линза. В этом нет ничего удивительного, поскольку изображения и информация уже просочились заранее.

SIGMA рекламирует этот выпуск как « Art F1.4 35mm », возродившийся для беззеркальных камер. Он будет доступен с байонетом Panasonic L или Sony E Mount.

Официальный анонс Sigma вы можете посмотреть выше.

Оригинальный 35 мм F1.4 DG HSM | Art был выпущен еще в 2012 году, и до сих пор широко используется многими фотографами и видеооператорами.

Согласно SIGMA, новый 35mm F1.4 был переработан с нуля специально для беззеркальных камер.

Новый 35 мм F1.4 DG DN | Изобразительное искусство. значительно меньше и легче, чем существующий 35-мм объектив F1.4. SIGMA утверждает, что она предлагает выдающийся уровень резкости по краям кадра при всех диафрагмах, а также исключительно гладкое и привлекательное боке и замечательно контролируемые оптические аберрации.

Новый объектив весит 645 г / 22.8 унций и имеет физические размеры (максимальный диаметр × длина): φ75,5 мм × 109,5 мм / φ3,0 ″ × 4,3 ″.

Объектив оснащен сверхбыстрой автофокусировкой, блокируемым кольцом диафрагмы и настраиваемой кнопкой AFL. Это делает его очень подходящим как для фотографий, так и для видео.

Оптическая конструкция объектива включает 15 элементов в 11 группах. С двумя элементами со специальной низкой дисперсией (SLD), элементом с чрезвычайно низкой дисперсией (ELD), элементом с низкой дисперсией «F» (FLD) и двумя асферическими элементами, а также другим высококачественным стеклом.Объектив имеет 11 лепестков диафрагмы. SIGMA утверждает, что благодаря своей технологии оптической конструкции она минимизировала все типы аберраций, включая осевую хроматическую аберрацию, которую нельзя исправить в камере.

Объектив имеет минимальное расстояние фокусировки 30 см / 11,8 ″. Диаметр переднего фильтра 67 мм.

35 мм F1.4 отличается пыле- и брызгозащищенной структурой, которая обеспечивает уплотнение кнопок и вдоль стыков между составными частями, а вокруг крепления есть резиновое уплотнение.Также на передний элемент нанесено водо- и маслоотталкивающее покрытие.

Цена и наличие

Объектив будет продаваться по цене 899 долларов США и поступит в продажу в середине мая.

Конкурс

Если вы фотограф Sony, конкуренция исходит в первую очередь от Sony FE 35mm f / 1.4 GM (1398 долларов США).

Так как же они сравниваются на бумаге?

SIGMA 35 мм
F1.4 DG DN | Арт
Sony FE 35mm f / 1.4 GM
Минимальное фокусное расстояние 11,8 ″ / 30 см / 9,8 ″ / 25 см
Оптическая конструкция 15 элементов в 11 группах 14 элементов в 10 группах
Лезвия 11 11
Стабилизация изображения Нет Нет
Размер фильтра 67 мм 67 мм
Вес 1. 4 фунта / 645 г 1,2 фунта / 524 г
Размеры (ø x L) 3,0 ″ × 4,3 ″ 3 x 3,8 ″ / 76 x 96 мм

Как видите, у линз довольно много общего. Sony немного легче и имеет лучшую способность фокусировки на близком расстоянии, однако это почти на 500 долларов больше.

Мэтью Аллард ACS

Мэтью Аллард — многократно удостоенный наград, аккредитованный ACS внештатный директор по фотографии с 30-летним опытом работы в более чем 50 странах мира.

Он является редактором Newsshooter.com и пишет на сайте с 2010 года.

Мэтью получил 41 награду ACS, в том числе четыре престижных Золотых треноги. В 2016 году он получил премию за лучшую операторскую работу на 21-й азиатской телевизионной премии.

Мэтью можно нанять в качестве DP в Японии или для работы в любой точке мира.