Обзор Nikon AF-S Nikkor 24-85mm f3.5-4.5G ED VR SWM IF Aspherical
За предоставленный объектив Nikon AF-S Nikkor 24-85mm 1:3.5-4.5G ED VR SWM IF Aspherical огромная благодарность Владимиру Тарасюку. Что означают все эти ‘буковки’ в длинном названии объектива можно посмотреть здесь.
Обзор Nikon AF-S Nikkor 24-85mm 1:3.5-4.5G ED VR SWM IF Aspherical
Nikon AF-S Nikkor 24-85mm 1:3.5-4.5G ED VR SWM IF Aspherical – штатный универсальный объектив для полноформатных камер Nikon FX. Выпущен летом 2012 года и часто идет в комплекте с камерой Nikon D600 и, возможно, будет идти с D610. Я предполагаю, что Nikon 24-85mm VR был специально разработан для любительских полноформатных камер, которыми стали Nikon D600 и Nikon D610. Скорее всего в дальнейшем его будут ставить на все любительские полноформатные камеры Nikon. Несмотря на то, что Nikon 24-85mm VR фактически является ‘китовым’ объективом для FX камер, он показывает хорошие результаты в реальных условиях съемки. Наверно Nikon постарался, чтобы первый полноформатный ‘недорогой’ штатник был тепло принят фотолюбителями.
Оптическая схема объектива
Nikon 24-85mm VR – объектив со всеми нужными современными функциями. Здесь можно найти и стабилизатор изображения и внутреннюю фокусировку и слегка улучшенную светосилу F/3.5-4.5 (а не F/3.5-5.6), компактный корпус и 3,5 кратный зум. Существует очень похожий объектив, но без стабилизатора изображения – Nikon AF-S Nikkor 24-85mm 1:3.5-4.5G ED SWM IF Aspherical. Последний выпускался с 2002-2006 в Японии и Таиланде, а между 2006 и 2012 годом была ‘пропасть’, так как мало кого интересовали бюджетные объективы для дорогих (на то время) полноформатных камер.
Nikon D600 и Nikon 24-85 VR
Корпус объектива изготовлен из пластика, но собран хорошо — без люфтов и явных недочетов. Весит Nikon 24-85mm VR чуть меньше 500 грамм, и не слишком отяготит своим весом достаточно массивную полноформатную камеру. Байонет – металлический, кольцо зумирования – прорезинено, а вот кольцо фокусировки сделано из пластика.
Фокусировка у объектива достаточно тихая, а скорость фокусировки выше средней.
Я не могу написать, что Nikon 24-85mm VR фокусируется быстро, так как своей скоростью фокусировки проигрывает даже некоторым старым аналогичным объективам – Nikon AF Nikkor 24-85mm 1:2.8-4D IF и Nikon AF NIKKOR 28-105mm 1:3.5-4.5. Жаль, что даже 20-ти летний Canon Zoom Lens EF 24-85mm 1:3.5-4.5 Ultrasonic фокусируется быстрей. Фокусировка у Nikon 24-85mm VR внутренняя с полезным режимом ‘M/A‘. При зумировании передняя линза не вращается, а задняя работает как вакуумная помпа :). В ручном режиме фокусировки кольцо вращается приблизительно на 145 градусов.
Основные ТХ Nikon 24-85VR
Я снял с помощью Nikon 24-85mm VR небольшое венчание в американском стиле (показать, к сожалению, не могу), при этом могу с точностью сказать, что Nikon 24-85mm VR – лучший среди недорогих подобных штатных зумов. Слабой стороной, конечно, является не самая хорошая скорость фокусировки, ‘горбатая’ дисторсия и виньетирование с падением резкости по краям изображения при использовании на полнокадровых камерах.
Для меня виньетка и слабая резкость по краям не всегда важны. Но вот на камерах Nikon DX объектив резкий по всему полю и на всех фокусных, при этом ЭФР составляет 36-127,5мм. Мне очень понравилось, что Nikon 24-85mm VR вообще не боится контрового света и создает изображения с приятным контрастом и цветопередачей. Если уж менять Nikon 24-85mm VR, то только на более светосильные и быстрые Nikon 24-70/2.8, Nikon 28-70/2.8 или универсальные Nikon 24-120/4 и Nikon 28-300/3.5-5.6.
Параметры приведенных в галерее фото:
Все снято на Nikon D700 с использованием защитного фильтра Hoya PRO1 Digital 72mm MC UV(0) Made in Japan без бленды. Накамерный JPEG L (сжатие ‘оптимальное качество’). Функции: контроль виньетирования, ADL, подавление шума на длинных выдержках, подавление шума на высоких ISO — были выключены. Все снято в режиме управления снимками SD (стандартный режим): поправка контраста — 0, яркости — 0, насыщенности — 0, оттенка — 0, резкость — позиция 5 между 0 и 9. Использовался баланс белого: ‘Auto’, ‘Тень’ и ‘Пасмурно’.Размер фотографий был уменьшен до 3-х МП.
Параметры приведенных в галерее фото:
Все снято на Nikon D80 с использованием защитного фильтра Hoya PRO1 Digital 72mm MC UV(0) Made in Japan без бленды. Накамерный JPEG L Fine. Функции, ‘улучшающие’ изображения, такие как: подавление шума на длинных выдержках и подавление шума на высоких ISO — были выключены. Все снято в режиме управления снимками N (нейтральный). Использовался баланс белого: ‘Auto’, ‘Тень’, ‘Солнечно’. Размер фотографий был уменьшен до 1600px на 1071px (примерно 2 МП).
Цены на объектив в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке, либо в блоке цен ниже:
Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Каталог современных объективов смотрите на Moyo.ua.
Список всех автофокусных объективов Nikon FX 24-XXX:
- Nikon 24-50mm 1:3.3-4.5 AF Nikkor
- Nikon 24-50mm 1:3.
3-4.5D AF Nikkor - Nikon 24-70mm 1:2.8G N AF-S Nikkor ED Nano Crystal Coat SWM IF Aspherical
- Nikon 24-70mm 1:2.8E N AF-S Nikkor ED Nano Crystal Coat SWM IF Aspherica VR + его модификация ‘Nikon 100th Anniversary Edition’
- Nikon 24-85mm 1:2.8-4D AF Nikkor IF Aspherical Macro (1:2)
- Nikon 24-85mm 1:3.5-4.5G AF-S Nikkor ED SWM IF Aspherical
- Nikon 24-85mm 1:3.5-4.5G AF-S Nikkor ED VR SWM IF Aspherical
- Nikon 24-120mm 1:3.5-5.6D AF Nikkor
- Nikon 24-120mm 1:3.5-5.6G ED AF-S Nikkor SWM VR IF Aspherical
- Nikon
24-120mm 1:4G N AF-S Nikkor ED VR SWM IF Aspherical Nano Crystal Coat
Каталог современных объективов для Nikon можно посмотреть здесь.
ВыводыNikon AF-S Nikkor 24-85mm 1:3.5-4.5G ED VR SWM IF Aspherical – хороший универсальный объектив для камер Nikon FX.
Конечно, объектив имеет явные недочеты, но в целом является полностью ‘рабочей машинкой’.
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram. Скидки на фотоаппараты смотрите здесь.
Объектив Nikon: NIKKOR AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR
Конструкция и эргономика
Объектив AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR выпускается с 2012 года и часто идёт в комплекте с камерами Nikon D610, D750 и другим моделям того же класса. Когда впервые берёшь это стекло в руки, сразу ощущаешь его лёгкость и компактность — после более дорогих и массивных зумов Nikon он производит какое-то неубедительное впечатление и вызывает вопросы: «Такой компактный? Он нечто серьёзное или просто игрушка для любителей?».
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 160, F6.3, 1/400 с, 85.0 мм экв.
Сравнивая его размеры с моим редакционным объективом 24-70/2.8, могу сказать следующее: он в два раза легче (485 граммов против 900) и в два раза меньше по габаритам.
Чем пришлось пожертвовать и стоило ли оно того — разберёмся по полученным результатам, но, забегая вперёд, скажу, что этот «китовый» объектив меня не раз приятно удивил за время поездки. Я поставил его первым, поскольку он оказался наиболее востребованным во время путешествия.
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 160, F7.1, 1/400 с, 26.0 мм экв.
В нём используется и оптический стабилизатор изображения (VR в названии объектива), и внутренняя фокусировка, благодаря чему передняя линза неподвижна, а это позволяет без проблем использовать фильтры. Несмотря на неподвижность передней линзы, под ней, к сожалению, со временем всё равно скапливается пыль (так было с моим, далеко не новым, тестовым экземпляром).
Объектив имеет выезжающий «хобот», который в крайнем положении выдаётся из корпуса примерно на 5 см, выдвигаясь плавно и без люфта.
Корпус AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR сделан из качественного матового пластика, из него же выполнено кольцо фокусировки, а кольцо зумирования обрезиненное.
Ход последнего довольно тугой и плавный, что при использовании камеры для фотосъёмки удобно: «хобот» не выезжает произвольно. А вот для съёмок видео такой ход может показаться излишне тугим.
Фокусное расстояние 24 мм
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 640, F22, 1/500 с, 24.0 мм экв.
Фокусное расстояние 85 мм
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 800, F22, 1/500 с, 85.0 мм экв.
Кольцо фокусировки более узкое, но для объектива такого размера это простительно, к тому же оно используется не так часто. Его ход довольно плавный, хотя не ощущается такого же приятного отклика, как при зумировании. Полное вращение кольца — примерно 80 градусов, что довольно стандартно и позволяет сфокусироваться без перехвата.
Край корпуса со стороны байонета оснащён резиновым уплотнением, что обеспечивает дополнительную защиту от внешних воздействий.
На боку у этого зума два переключателя: для режима фокусировки и для включения оптического стабилизатора (всего один режим).
Панель с переключателями, с точки зрения оперативности доступа, расположена не очень эргономично — слишком близко к камере, хотя это не критично. AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR оснащён встроенным ультразвуковым мотором автофокусировки SWM (Silent Wave Motor), что позволяет ему наводиться на резкость быстро и практически бесшумно.
Диаметр резьбы под светофильтры — 72 мм, что является привлекательным в свете не самой высокой цены этих аксессуаров. В комплекте с объективом идёт бленда HB-25.
В целом качество сборки высокое. Исполнение и подгонка деталей на очень высоком уровне, и зум оставляет впечатление крепкой «рабочей лошадки».
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F6.3, 1/250 с, 29.0 мм экв.
Более того, мне достался далеко не новый объектив. Судя по потёртостям на надписях и серийном номере, ему уже примерно три года. Это позволяет судить, насколько на конструкцию влияет интенсивная эксплуатация в течение длительного времени.
Как видно на фотографиях, объектив в очень хорошем состоянии (не считая позолоченной надписи).
Стабилизация изображения
Стабилизатор в этом объективе оказался довольно полезен. Во всём диапазоне фокусных расстояний он позволял мне достичь предсказуемого результата — чётких кадров на выдержках до ⅕ секунды, что для фокусного расстояния 85 мм обеспечивает выигрыш в 4 ступени EV.
NIKON D3S / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 400, F7.1, 1/5 с, 85.0 мм экв.
На небольших фокусных расстояниях это позволяет снимать интересные ночные пейзажи без штатива, что на мой взгляд является очень полезной «скрытой» опцией. Например, на кадре ниже ёлка находится в фокусе, а движущийся снег размыт в симпатичные белые полосы, что создаёт динамику в кадре, оживляет его.
NIKON D3S / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 400, F5, 1/6 с, 85.0 мм экв.
Качество изображения
NIKON D810 / 24.
0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 560, F3.5, 1/250 с, 24.0 мм экв.
Оптическая схема AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR включает 16 элементов в 11 группах, в том числе 1 линзу со сверхнизкой дисперсией (ED отражено в названии), а также 3 асферических линзы для получения более резких и контрастных снимков.
Оптическая схема AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR
24 мм
На минимальном фокусном расстоянии 24 мм и при открытой диафрагме резкость по всему полю кадра равномерная, но не идеальная — есть небольшая мягкость в линиях.
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F3.5, 1/800 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW
Начиная с диафрагмы f/4, центр становится резким, а края кадра ещё остаются с более мягкими линиями. При диафрагме f/8 центр кадра достигает максимальной резкости, края подтягиваются, но догоняют его только на f/11.
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F4, 1/640 с, 24.
0 мм экв.Cкачать RAW
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F5.6, 1/320 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F8, 1/160 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW
При значении диафрагмы f/16 начинает сказываться влияние дифракции, хотя картинка смягчается ещё не слишком сильно — она становится заметно более мыльной ближе к f/22.
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F11, 1/80 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 80, F16, 1/50 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 160, F22, 1/50 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW
Хроматические аберрации выражены на 24 мм средне, их уровень практически не зависит от диафрагмы. А вот виньетирование, заметное при f/3.5 и f/4, практически полностью исчезает при закрытии диафрагмы до f/5.
6.
85 мм
Ситуация на максимальном фокусном расстоянии немного более приятная. При открытой диафрагме f/4.5 мы видим слегка смягчённые линии на краях, но центр уже резкий.
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 200, F4.5, 1/2500 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW
Отличная резкость и в центре, и на краях кадра появляется раньше — уже на f/5.6.
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.6, 1/1600 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/800 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 200, F11, 1/400 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW
При закрытии до f/8 она становится ещё выше и сохраняется до f/11 и ещё на полступени дальше, а затем, ближе к f/16, начинает снижаться из-за дифракции, и к f/22 картинка замыливается весьма ощутимо.
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 200, F16, 1/200 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW
NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 400, F22, 1/200 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW
Так же как и на широком конце зума, на 85 мм можно обнаружить хроматические аберрации, но они выражены скромнее, чем в первом случае. Есть и виньетирование, которое пропадает к значению f/8.
Обзор объектива Nikon 24-85мм f/3.5-4.5G VR
При покупке фотокамеры Nikon D600 у вас есть возможность приобрести её с объективом Nikkor 24-85мм f/3.5-4.5G ED VR. У компании Nikon есть два объектива с таким же фокусным расстоянием. Это 24-85мм f/2.8-4 (2000 год) и 24-85мм f/3.5-4.5 G AF-S (2002-2006) объектив. Тот, что вы получаете в комплекте с D600, является последней моделью, которая была выпущена 14 июня 2012 года.
AF-S Nikkor 24-85мм f/3.5-4.5G ED VR это универсальный объектив FX-формата, в котором воплотились новейшие оптические и технические инновации Nikon, в том числе:
• VRII – система подавления вибраций второго поколения компании Nikon
• SWM (Silent Wave Motor) — ультразвуковой привод для бесшумной автофокусировки
• M / A — переключатель, который позволяет быстро перейти с автоматической на ручную фокусировку с помощью настроек камеры
• AS (Asphetical) – для минимизации аберрации объектива
• SIC (Super Integrated) — многослойное покрытие объектива, которое позволяет уменьшить количество ореолов и бликов за счет минимизации внутренних отражений
• ED (Extra-Low Dispersion) – элементы, обеспечивающие более высокую четкость и цветовую коррекцию, сводя к минимуму хроматические аберрации
• IF — внутренняя фокусировка, которая происходит таким образом, что тубус объектива не двигается во время фокусировки, что позволяет компании Nikon производить небольшие и легкие объективы с увеличенной скоростью фокуса.
В объективе Nikon 24-85мм предусмотрены все передовые технологии, которые позволяют ему идеально соответствовать новому современному полнокадровому CMOS- датчику. Ведь, в конце концов, у вас нет смысла обзаводиться полнокадровой зеркальной фотокамерой, если затем вы не будете максимально использовать все возможности ее сенсора.
Для камеры формата DX, этот объектив в эквиваленте около 36-128 мм (с учетом 1.5-кратного кроп-фактора) и будет в большей степени применим в качестве портретника и телеобъектива. Но на полнокадровой зеркалке вы получите очень универсальный диапазон с 24-милиметровым широким углом. К тому же, этот объектив гораздо дешевле, чем Nikkor 24-70 мм f/2.8G ED. Он стоит более чем в три раза меньше, но гораздо быстрее, а также включает Nano Crystal Coat. Это, конечно, очень хорошая альтернатива одному из самых популярных объективов от Nikon FX. В том случае, если вас не смущает его стоимость, то 24-70 мм, вероятно, лучший вариант зум-объектива, который достоин оказаться в вашем фотографическом наборе.
Для некоторых фотографов он один из наиболее часто применяемых.
24-85mm был разработан в качестве универсального объектива, пригодного для различных стилей съемки, а также как прогулочный вариант. Он идеально подходит для съемки пейзажей, архитектуры, портретов, групповых снимков, а также оптимизирован для HD видео съемки с быстрой и бесшумной фокусировкой.
Следует признать, что он заменяет несколько разных вариантов. И, скорее всего, многие могут остановить на нем свой выбор, если бы речь шла о покупке одного объектива на все случаи жизни. Ведь на самом деле такие объективы, как 18-300 мм не обеспечивают фотографа оптимальным качеством изображения с охватом всех специальных возможностей предусмотренных в 1:1 макро-, ультра-широкоугольном, рыбий глаз и других объективах. Это главная причина, по которой компания Nikon разработала свой новый 24-85мм объектив. Тем самым она предоставила энтузиастам доступный, с очень высокими оптическими характеристиками продукт. Есть начинающие фотографы, которые действительно хотели бы получить D600, но не располагают достаточным бюджетом, чтобы сочетать его с 24-70 мм f/2.
8 объективом. Поэтому появление 24-85мм стало отличной новостью для фотографов с ограниченным бюджетом, которые хотят получить D600, но не могут позволить себе 24-70мм f/2.8. Объектив 24-85mm может стать для них идеальным выбором.
Фотоаппарат Nikon D600 также совместим с объективами Nikkor DX. Но имейте в виду, что когда вы устанавливаете объектив формата DX на Nikon D600, то фотокамера автоматически распознает объектив и начинает использовать в работе лишь часть сенсора, так как переходит в DX-режим. Поэтому возвращаемся к тому, о чем уже упоминали. Нет смысла приобретать полнокадровый фотоаппарат, если не использовать возможности его датчика.
Похоже, что большинство обозревателей пришли к выводу, что 24-85mm VR это великолепный объектив с превосходной резкостью, к тому же, очень легкий и компактный. Он также может похвастаться влагонепроницаемостью. Мы на этом не акцентировались, но 24-85mm f/3.5-4.5 AF-S VR действительно обладает изящными размерами. Он гораздо меньше, чем такие объективы, как 24-70mm f/2.
8 VR, 28-70mm F / 2.8 и 24-120mm F / 4 VR. Отметим также, что этот продукт создан из пластикового корпуса, то есть его конструкция не того же качества, что у более дорогих объективов, что вполне объяснимо, учитывая его стоимость.
Как известно, для широкоугольных объективов характерно некоторое геометрическое искажение. А именно, они производят довольно заметное бочкообразное искажение на 24мм. Тем не менее, это компромисс, который, как обычно, имеет место, когда речь идет о покупке объектива не профессионального класса. В целом, 24-85mm VR выглядит как хорошая достойная замена предыдущей модели, а также прекрасно подходит для тех, кто ищет относительно доступный объектив с широкими возможностями. Новая модель резче более старших 24-85 мм объективов. И, вероятнее всего, она наиболее рекомендована для потребителей с ограниченным бюджетом.
Характеристики Nikon 24-85мм VR
Ниже перечислены технические характеристики объектива Nikon 24-85 мм:
{module Яндекс директ (7)}
| Тип крепления объектива | Байонет F |
| Диапазон фокусных расстояний | 24-85мм |
| Коэффициент приближения | 3. 5-кратный |
| Максимальная диафрагма | f/3.5 |
| Минимальная диафрагма | f/22-29 |
| Формат | FX/35 мм |
| Количество элементов в оптической системе | 16 |
| Количество групп в объективе | 11 |
| Стабилизация изображения VR | Да |
| Количество лепестков диафрагмы | 7 |
| Информация о расстоянии | Да |
| Элементы | 1 |
| Асферические элементы | 3 |
| Автофокус | Да |
| Ультразвуковой бесшумный привод | Да |
| Внутренняя фокусировка | Да |
| Минимальное фокусное расстояние | 1.25 фута или 0.38 м |
| Размер фильтра | 72 мм |
| Габариты | около 78х82 мм (диаметр на длину) |
| Вес | около 465 гр |
| Входящие в комплект аксессуары |
— LC-72 Snap-on — Передняя крышка объектива — HB-63 — Бленда объектива — LF-4 — Задняя крышка объектива — LC-1118 Мягкий чехол |
Примеры изображений с Nikon 24-85mm VR
Ниже представлены некоторые фотографии, сделанные с объективом 24-85mm VR, для просмотра в большом разрешении перейдите по ссылке.
А теперь спросите себя, нужно ли вам что-то большее, чем то, что вы можете получить с этим объективом? Для многих фотографов он может быть идеальным универсальным вариантом для различных видов съемки. Хотя есть и такие фотографы, которые нуждаются в специальной оптике для решения конкретных типов задач.
{module Яндекс директ (9)}
Конечно, вопрос в некоторой степени остается спорным по поводу того, стоит ли остановить свой выбор на 28-300 мм VR объективе, который обладает более широким диапазоном по сравнению с 24-85 мм. Однозначно, что качество изображения будет не на одном уровне, но нельзя не согласиться с тем, что 24-85 мм очень универсальный вариант объектива, который удовлетворит потребности многих потребителей.
Дело в том, что, если вы решились обзавестись полнокадровой зеркальной камерой, например, Nikon D600, то безусловно следует насладиться всеми преимуществами ее датчика. Поэтому позаботьтесь о достойной оптике.
И несмотря на то, что 24-85 мм не лучший объектив в группе, он вне всякого сомнения достойный выбор для установки на Nikon D600 или любую другую полнокадровую зеркалку Nikon.
Если вы остановили свой выбор на Nikon D600 и при этом испытываете бюджетные ограничения, то мы настоятельно рекомендуем вам 24-85мм VR объектив. Это все равно, что 18-55 мм VR для камер формата DX.
Что особенно импонирует в этом объективе, так это отличная резкость, хорошее качество сборки, компактность, небольшой вес, внутренняя фокусировка, система подавления вибраций второго поколения VRII и, как результат, отличное качество изображений. Исходя из всего вышеперечисленного, этот объектив настоятельно рекомендован для использования в полнокадровых зеркальных фотоаппаратах Nikon D600, D700 и D800.
Телеграм
AF-S NIKKOR 24–85 мм f/3,5–4,5G ED VR
AF-S NIKKOR 24–85 мм f/3,5–4,5G ED VR
Усовершенствованный и универсальный стандартный зум-объектив формата FX с Стабилизация изображения VR II.

Новый объектив AF-S NIKKOR 24–85 мм f/3,5–4,5G ED VR с универсальным диапазоном зума от широкоугольного до среднего телеобъектива обеспечивает заметно более четкие фотографии и видео высокой четкости благодаря технологии подавления вибраций (VR) Nikon. Стабилизация изображения Nikon VR (подавление вибраций) обеспечивает 4,0 ступени* при съемке с рук без смазывания, гарантируя значительно более четкие фотографии и запись HD-видео.
- Конструкция объектива View (просмотр в лайтбоксе)
- View MTF Curve (просмотр в лайтбоксе)
Диапазон возможностей
Универсальный 3,6-кратный стандартный зум для великолепных фотографий и видео в формате HD
AF-S NIKKOR 24–85 мм f/3,5–4,5G ED VR охватывает широкоугольные и средние телеобъективы, что делает его отличным универсальным объективом для фотосъемки и записи HD-видео. Благодаря самому широкому фокусному расстоянию (24 мм для цифровых зеркальных фотокамер формата FX, 36 мм для цифровых зеркальных фотокамер формата DX) он идеально подходит для путешествий, пейзажей, интерьеров, групповых снимков и многого другого.
Благодаря максимальному фокусному расстоянию (85 мм для цифровых зеркальных фотокамер формата FX и 136,5 мм для цифровых зеркальных фотокамер формата DX) он идеально подходит для съемки крупных планов, портретов, интервью и многого другого.
- Просмотреть образцы фотографий (Просмотреть в режиме лайтбокса)
Четкость и контрастность
Стабилизация изображения Nikon VR II с автоматическим определением штатива
Стабилизация изображения Nikon VR (подавление вибраций) обеспечивает 4,0 ступени при съемке с рук без смазывания , гарантируя значительно более четкие фотографии и запись HD-видео. Уменьшите скорость затвора, чтобы захватить максимальное количество естественного света без ущерба для резкости. VR в объективе Nikon также включает обнаружение штатива, которое автоматически распознает, когда ваша камера установлена на штативе, и обеспечивает специальную коррекцию VR, которая идеально подходит для записи HD-видео.
- Просмотреть образцы фотографий (Просмотреть в лайтбоксе)
Непревзойденная производительность
Инновации Nikon для стабильной производительности
Инновации Nikon в оптической конструкции и технологии объективов привели к появлению замечательного нового поколения объективов NIKKOR, обладающих непревзойденной универсальностью.
Объектив AF-S NIKKOR 24–85 мм f/3,5–4,5G ED VR не является исключением. Объектив AF-S NIKKOR 24–85 мм f/3,5–4,5G ED — от бесшумного волнового двигателя (SWM) до сверхинтегрированного покрытия (SIC), стеклянного элемента со сверхнизкой дисперсией (ED) и конструкции асферического элемента объектива (AS). VR — это усовершенствованный объектив, вобравший в себя максимальную производительность современных цифровых зеркальных и HD-зеркальных камер.
Технология
LCD, видео- и фотогалереи изображения предназначены только для иллюстративных целей.
Tech Specs
Specifications
Mount Type
Nikon F-Bayonet
Focal Length Range
24 —
85mm
Zoom Ratio
Maximum Aperture
f/ 3.
5 -4,5Минимальная диафрагма
F/ 22-29
Формат
FX/ 35 мм
Максимальный угол вида (DX-формат)
Минимальный угол вида (DX-формат)
18 ° 50 ‘
666666.Максимальный угол обзора (формат FX)
Минимальный угол обзора (формат FX)
28°30′
Максимальный коэффициент репродукции
Элементы линзы
Группы линз
VR (Снижение вибрации)
DAPHRAGM BLADS0006
Супер интегрированное покрытие
AutoFocus
AF-S (Мотор с тихой волной)
.
Режим фокусировки
AF, ручной
Размер фильтра
Подходит для типа фильтра
Навинчивающийся
Прибл. Размеры (диаметр x длина)
3,1 дюйма
(78 мм)
x 3,2 дюйма
(82 мм)
Прибл.
Вес16,4 унции.
(465 г)
Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.
Аксессуары
Узнайте больше о прилагаемом LC-72 Snap-On Front Lens Cap 72 мм
20,50 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Подробнее о входящей в комплект байонетной бленде HB-63
37,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о прилагаемой задней крышке объектива LF-4
4,50 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Подробнее о прилагаемом мягком футляре для линз CL-1118
30,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о 72-мм круговом поляризаторе II
187,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

Узнайте больше о 72-мм фильтре NC
128,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о 72-мм фильтре Soft Focus
130,00 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Рейтинги и обзоры
Форум по продуктам
Поддержка
Регистрация продукта
Регистрация продукта Nikon позволяет нам отправлять вам (с вашего разрешения) важные обновления, служебную информацию и полезные советы, а также упрощает если вам когда-нибудь понадобится позвать на помощь.
Зарегистрируйте свой продукт онлайн прямо сейчас. Посмотреть в новом окне
Сайт ответов Nikon
Мы храним все решенные проблемы в нашей базе данных решений. Если вы не можете найти подходящий ответ, задайте вопрос в нашу службу технической поддержки.
Посмотреть вопросы и ответы Посмотреть в новом окне
Ресурсы
Nikon 24-85mm AF-S G Review
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические инструкции Книги Ссылки Семинары О нас Контакт
Никон
24–85 мм AF-S G
FX, DX и 35 мм (2002–2006 гг.)
©
2002-2012 KenRockwell.com
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
Никон
24–85 мм f/3,5–4,5G AF-S. (покрытие FX, DX и 35 мм, фильтры 67 мм, 14,520 унций / 411,7 г, 1,2 фута / 0,38 м, близкий фокус, около 300 долларов США). увеличить. Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — когда вы используете эти ссылки, особенно эту прямую ссылку на них на eBay (см.
Обновление от июля 2012 г.: Я только что снял это на свой D800E, и он такой же резкий, как и новейшие 24-85 VR и 24-120 f/4 VR, с таким же легко исправимым, но сильным искажением. Большая часть этого обзора ниже относится к съемке этого объектива на пленку в 2002 году. Лишь некоторые из них были обновлены для использования на FX, на котором он также отлично работает.
июль 2012 г. Обзоры Nikon Объективы Nikon Все обзоры
См. также:
24–85 мм VR (с 2012 г. по настоящее время)
24–120 мм f/4 VR (с 2010 г. по настоящее время)
24–85 мм AF-D (с 2000 г. по настоящее время)

Введение наверх
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение. B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио |
Это
крошечный, забавный и простой в использовании дрянной пластиковый (в 2002 г. он был дрянным, а в 2012 г. такой же, как и все остальное от Никон) зум-объектив, который также является
лучший среднечастотный зум, который я когда-либо использовал! Он явно превосходит
старые объективы 24–85 мм f/2,8–4 AF-D, 24–120 мм Streetsweeper и 28–105 мм AF-D, которые я тоже покупал или пробовал раньше
Я купил этот.
Даже Мус Петерсон любил его, говоря, что это оптически , равный его огромного профессионального 28-70 мм AF-S, который стоит в четыре раза дороже! (прокрутите вниз наполовину или щелкните ссылку 24-85 вверху.)
Странно то, что этот объектив был настолько хорош и недорог, что Nikon снял его с производства в 2006 году, сохранив более старую и более дорогую версию 24-85mm AF-D!
Это Новый превосходный объектив AF-S был представлен на выставке PMA в феврале 2002 года. См. пресс-релиз здесь. Мусу Петерсону это понравилось, и он сказал, что оптически это 9-й номер.0333 равняется
у меня есть
не сравнивал напрямую с 24-120VR.
Если 24-120VR работает так же хорошо, как этот 24-85AFS, и если 24-120VR имеет
никаких проблем с виньетированием с 77-мм повышающим кольцом на 24 мм на пленке тогда,
за вдвое большую цену я, наверное, предпочту 24-120.
Обратите внимание, что многие средние
зумы меня не особо радуют, так что пока я не получу в свои руки постановку
24-120VR для полного кинотеста не уверен.
я купил мой в сентябре 2002 года, чтобы заменить мой предыдущий фаворит, 28-85 AF, который я измотал. Компания Nikon до 30 июня предоставила скидку в размере 50 долларов США. 2003 года, так что тогда он стоил мне всего 310 долларов. В 2007 году он продавался примерно за 300 долларов.
Как ни странно, кольцо ручной фокусировки и общие характеристики, размер и производительность этого объектив кажется почти идентичным очень популярному Canon EF 24–85 мм f/3,5–4,5 USM.
Совместимость
Все идеально работает на всех цифровых камерах Nikon, когда-либо созданных, как FX, так и DX, от лучших моделей D4, D800 и D800E до самых дешевых цифровых моделей Nikon, таких как D40, D40x, D60, D3000, D3100, D3200, D5000 и D5100.
Он также идеально подходит для приличных или последних пленочных камер с автофокусировкой, таких как F6, F100, F5, N80 и N75.
Несовместимость со старыми или более дешевыми 35-мм камерами:
1.) Он не будет автофокусироваться с самыми дешевыми новыми 35-мм камерами AF, такими как N55, но если вы фокусируетесь вручную, все остальное работает отлично. Даже если вы потеряете автофокус, в этих камерах есть точки подтверждения фокусировки в видоискателе, которые помогут вам.
2.) Конец 1980-х — начало 1990-х годов. Камеры с автофокусом, такие как N90, N70 и F4, будут отлично фокусироваться, но вы потеряете VR. У вас будут режимы «Программа» и «Приоритет выдержки», но вы потеряете «Ручной» и «Приоритет диафрагмы», поскольку у вас нет возможности установить диафрагму на камере или объективе.
3.) С самыми старыми автофокусными камерами, такими как N2020, N6006 и N8008, вы действительно справитесь. У вас не будет автофокуса, запутанных режимов экспозиции и VR.
Ручная фокусировка в порядке, наряду с электронной индикацией фокусировки.
4.) Поскольку у него нет кольца диафрагмы, он почти бесполезен с пленочными камерами с ручной фокусировкой. Он будет снимать каждый кадр с минимальной диафрагмой.
Подробную информацию о совместимости объективов Nikon с вашей камерой см. в разделе Совместимость объективов Nikon. Прочтите столбцы «AF-S, AF-I», «G» и «VR» для этого объектива. Вы получите наименьшее количество признаков, отображаемых во всех столбцах, поскольку «G» (мерин) — это преднамеренная помеха, которая удаляет признаки.
Никон 24-85 г AF-S. увеличить.
Технические характеристики наверх
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
Этот объектив имеет пятнадцать элементов в двенадцати группах и имеет своего рода асферику.
Фокусируется напрямую до 15 дюймов (0,38 метра или 1,2 фута) на всех фокусных расстояниях. Этот это здорово, потому что нет идиотских переключателей блокировки макросов, как на все остальные объективы.
Требуются фильтры диаметром 67 мм. и поставляется с блендой HB-28 и уникальной новой крышкой объектива 67 мм, разработанной таким что вы можете надевать и снимать его спереди, не закрывая капот.
MTF при 24 мм, 10 и 30 циклов/мм | MTF при 85 мм, 10 и 30 циклов/мм |
Весит 14,3 унции.
или 415г. Это действительно легко; это один из самых маленьких зумов среднего диапазона
Никон когда-либо делал.
Это 2,9 дюйма (73 мм) примерно на 2,9 дюйма (72 мм) в длину.
Имеет округлый семилепестковая диафрагма и диафрагма до f/22 — 29.
Объявлено 21 февраля 2002 г.
См. Nikon Japan данные о продукте здесь и данные Nikon USA здесь.
Никон 24-85 г AF-S.
Производительность верхний
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации
AF действует быстро
и молчит. Ну, это было в первый день, когда он у меня был. Как пыль собралась
внутри после первого дня использования у меня теперь появляется легкий писк при фокусировке.
То же самое для плавности масштабирования; после первого дня вещи собираются
внутри уже не так гладко.
Это дешевый объектив и никуда
почти такой же гладкий, как объективы AF-S за 1000 долларов.
Этот объектив похож на вождение обычного современного автомобиля, а не автомобиля 1950-х годов: это работает намного лучше во всем, но это все пластично. К черту мое нытье; Я люблю этот объектив.
Передняя часть никогда не вращается, независимо от фокусировки или масштабирования.
Не имеет черный индексный винт на креплении объектива, как у некоторых объективов AF. У вас будет чтобы найти меньшую белую точку на корпусе объектива.
Искажение
24 мм | 30 мм | 35 мм |
50 мм | 70 мм | 85 мм |
кирпичная стена с пленкой или FX.
24 мм: прочный ствол .
28 мм: нет (лучше, чем другие объективы при настройке 28 мм).
35 мм: небольшая подушка на дальних дистанциях и отсутствие на 3.’
50 мм: подушечка для иголок.
70 мм: подушечка для иголок.
85 мм: сильная подушкообразная (хуже, чем 28-85).
Вот где есть это не бесплатный обед. В обмен на резкость и малюсенький размер получаем вот это искажение. Это будет очень раздражать, если вы снимаете архитектуру. и не тщательно выбирайте фокусное расстояние с небольшими искажениями. Установлен объектив на 28 мм, если вам не нужно искажение, и используйте настройку 35 мм на расстояния крупным планом. Нет, маркировки 28 мм нет, просто ставим между 24мм и 35мм.
Если искажение
важно для вас, тогда вместо этого получите 28-105
который был для меня не таким резким из-за ошибок автофокуса, но имел гораздо меньше искажений
чем любой из этих подобных зумов.
На цифровом фотоаппарате Nikon SLR в разрешении 2k способ исправить бочкообразную дисторсию в фотошопе на 24мм это
1.) Увеличить холст
размер от 2 000 x 1 312 до 3 000 x 2 000 пикселей
2.) Фильтр > Искажение > Сферизация от -7 до -8%
Острота
Сюрприз! Это самый резкий среднечастотный зум, который я использовал. Он резкий и контрастный, даже широкий открытая, на всех фокусных расстояниях. Это немного менее контрастно в углах на широко открытой пленке, которая убирает остановку или две вниз. Производительность одинаково на всех фокусных расстояниях.
На широком конце есть небольшая вторичная боковая хроматическая аберрация или очень легкая зелено-пурпурная аберрация цветные бахромы по углам.
Преступление, это даже резкий в макродиапазоне!
На D1H конечно
он резкий на всех диафрагмах, фокусных расстояниях и положениях на изображении,
ну и что, большинство объективов такие.
В цифре легко быть резким.
Точность автофокуса
AF не работает в все диафрагмы и фокусные расстояния, поэтому в реальном использовании он резче чем все другие современные зумы среднего диапазона, которые я пробовал. Это, наряду с его размер и простота использования — вот почему этот объектив является явным победителем.
Помните, что все другие тесты, которые вы читали в другом месте, выполняются на испытательном стенде и сосредоточены на вручную для достижения наилучших результатов. Эти сухие лабораторные тесты не показывают резкости. Ошибки автофокуса я видел на многих других объективах.
С другой стороны Я выхожу и трачу 100 долларов на настоящую пленку, чтобы посмотреть, что на самом деле делает этот объектив. и светит постоянно.
Удержание фокуса во время Масштабирование
Фокус держит изрядно
хорошо при масштабировании.
Это означает, что обычно вы нормально фокусируетесь на одном фокусе.
длину и масштабирование до другого без повторной фокусировки. Это не идеально, так что
для чего-либо критического фокуса при окончательной настройке масштабирования.
Простота использования
Это, наверное, Никон самый простой в использовании объектив.
В основном это приходит из-за того, что он очень легкий и маленький, а функция AF-S означает можно в любой момент просто взяться за кольцо фокусировки и настроить фокус вручную, и просто слегка нажмите кнопку спуска затвора для автофокусировки. Нет необходимости чтобы настроить любой переключатель M / A, чтобы сделать это, как и со всеми другими объективами без AF-S.
Единственный другой AF-S
линзы огромные, и поэтому не совсем весело, если только вам не нужно
нести их. Я работаю в поле, поэтому мне приходится все брать с собой.
Переключатель М/А — М только предотвращает автофокусировку объектива. Позволяет зафиксировать объектив в ручной фокусировке, если хотите.
Нет ни одного из раздражающие ограничители диапазона или переключатели блокировки макросов, такие как 24-85 мм f/2.8-4 имеет. Близкий диапазон фокусировки доступен на всех фокусных расстояниях.
Все широкофокусные длины сжаты вместе на одном конце диапазона масштабирования, что делает регулировка на широком конце затруднена. Это самый большой недостаток, который я могу найти с этим объективом!
Падение освещения (угловое затемнение)
В нем есть немного света спад широко открыт на 24 мм на пленке и FX. Остановитесь на остановку или две, и его нет. Он очень мягкий, даже на открытой диафрагме на больших фокусных расстояниях.
На цифровом DX, т.к.
используется только центр изображения, я не видел падения.
Вот кадры эксдиска на моем D3 в полнокадровом режиме FX. Это значительно подчеркивает любой спад.
Обзор Nikon 24-85mm VR
Главная Пожертвовать Новинка Поиск Галерея Обзоры Практики Книги Ссылки Семинары О нас Контакты
Nikon 24-85 мм VR
FX AF-S G (2012-)
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации Подробнее
Nikon 24-85 мм f/3,5-4,5 VR (фильтры 72 мм, 16,2 унции/460 г, 1,25 фута/0,38 м, близкий фокус, около 497 долларов). увеличить. Я получил свой в Адораме. Я бы также купил его на Amazon или в B&H. Вы также можете использовать их на eBay примерно за 300 долларов, если знаете, как выиграть на eBay.
Самый большой источник поддержки этого веб-сайта без рекламы — это когда вы используете те или любые из этих ссылок на мои лично одобренные источники, когда вы получаете что-нибудь , независимо от страны, в которой вы живете.
Nikon никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не включенного в мой лично утвержденный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, получены ли дефектные, поврежденные, возвращенные , не из США, храните демо или бывшие в употреблении объективы. Получайте только из проверенных источников, которые я использую сам для лучших цен, обслуживания, правил возврата и выбора. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.
Март 2018 г. Обзоры Nikon Обзоры объективов Nikon Все обзоры
См. также:
24–120 мм f/4 VR (с 2010 г. по настоящее время)
24–85 мм G AF-S (2002–2006)
24–85 мм AF-D (с 2000 г. по настоящее время)
Идеально подходит для: Идеально подходит для использования с цифровыми и 35-мм камерами FX в качестве универсального объектива.
Не для: Я бы не стал заморачиваться с этим на камере DX. Вместо этого я бы использовал любой объектив DX, особенно 16-85 мм VR.
Пример файла изображения
The Bird Place, Карлсбад, 14 июля 2012 г. Nikon D800E при ISO 200, 24-85 VR при 31 мм, f/8 при выдержке 1/4 секунды, с рук! файл большего размера с полным разрешением или исходный файл с камеры ©.
Вау! Неплохо для четверти секунды с рук. Виртуальная реальность позволяет мне снимать на очень длинных выдержках, при низких значениях ISO для резкости и чистоты, а также с диафрагмой до f/8, чтобы лучше сфокусироваться. Когда вы смотрите на файл с полным разрешением, вы понимаете, что то, что не резко, просто не в идеальном фокусе. Особенно при безумном разрешении D800E, рассмотренном на 100%, глубина резкости намного меньше, чем при обычном размере.
Введение наверх
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации Подробнее
B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио Я покупаю только из этих одобренных источников. |
Совместимость История Цены
Этот новый объектив с фокусным расстоянием 24–85 мм представляет собой компактный и легкий универсальный объектив для цифровых и 35-мм камер формата FX.
Это отличный диапазон фокусных расстояний для людей, которые не хотят носить с собой отдельный широкоугольный объектив, и он намного быстрее на длинном конце (f/4,5 против f/5,6), чем большинство зум-объективов последнего времени.
Просто возьмитесь за кольцо фокусировки в любой момент, чтобы мгновенно отключить ручную фокусировку.
По сравнению с 24-120mm f/4 VR, этот 24-85 меньше, легче, вдвое дешевле и делает то же самое. Если вам нужен диапазон от 85 мм до 120 мм, просто подойдите ближе или обрежьте кадр.
Этот новый 24-85мм очень, очень резкий на моем D800E. Если вы надеетесь, что я скажу вам, что 24-120mm f/4 VR резче, то это не так.
Оба имеют примерно одинаковую резкость, оба используют стекло ED, и оба имеют множество легко исправимых искажений. Если вы можете обойтись без более длинного телеобъектива, этот меньший 24-85 будет стоить вдвое меньше, чем 24-120 VR.
Если вы можете обойтись без VR, оригинальный 24-85 мм AF-S G от Nikon также такой же резкий, как этот новый объектив VR на моем D800E, он немного меньше и легче, а оригинальный 24-85G продается всего за 300 долларов.
Совместимость введение наверх
Все идеально работает на всех цифровых камерах Nikon, когда-либо созданных, как FX, так и DX, от лучших моделей D4, D800 и D800E до самых дешевых цифровых моделей Nikon, таких как D40, D40x, D60, D3000, D3100, D3200, D5000 и D5100.
Он также идеально подходит для приличных или последних пленочных камер с автофокусировкой, таких как F6, F100, F5, N80 и N75.
Несовместимость со старыми или более дешевыми 35-мм камерами:
1.
) Он не будет автофокусироваться с самыми дешевыми новыми 35-мм камерами AF, такими как N55, но если вы фокусируетесь вручную, все остальное работает отлично. Даже если вы потеряете автофокус, в этих камерах есть точки подтверждения фокусировки в видоискателе, которые помогут вам.
2.) Конец 1980-х — начало 1990-х Автофокусные камеры, такие как N9.0s, N70 и F4 будут нормально фокусироваться, но вы потеряете VR. У вас будут режимы «Программа» и «Приоритет выдержки», но вы потеряете «Ручной» и «Приоритет диафрагмы», поскольку у вас нет возможности установить диафрагму на камере или объективе.
3.) С самыми старыми автофокусными камерами, такими как N2020, N6006 и N8008, вы действительно справитесь. У вас не будет автофокуса, запутанных режимов экспозиции и VR. Ручная фокусировка в порядке, наряду с электронной индикацией фокусировки.
4.) Поскольку у него нет кольца диафрагмы, он почти бесполезен с пленочными камерами с ручной фокусировкой. Он будет снимать каждый кадр с минимальной диафрагмой.
Подробную информацию о совместимости объективов Nikon с вашей камерой см. в разделе Совместимость объективов Nikon. Прочтите столбцы «AF-S, AF-I», «G» и «VR» для этого объектива. Вы получите наименьшее количество признаков, отображаемых во всех столбцах, поскольку «G» (мерин) — это преднамеренная помеха, которая удаляет признаки.
Nikon 24-85 мм VR. увеличить.
История введение наверх
2000 — сегодня: 24-85 мм AF-D
Первый зум Nikon 24-85 мм был неуклюжей штукой с механическим винтовым фокусом.
Он никогда не был очень резким, даже на пленке.
Я сдал на него еще в 2000 году.
2002–2006: 24–85 мм AF-S G
Nikon быстро обновил старый объектив AF-D 24-85 мм до современного объектива AF-S, добавив стекло ED и асферические элементы, а также гораздо более быструю фокусировку, мгновенную ручную настройку фокуса и гораздо большую резкость, и все это в меньшем, легком и менее дорогом корпусе.
.
Даже Мус Петерсон любил его, говоря, что это оптически , равный его огромного профессионального 28-70 мм AF-S, который стоит в четыре раза дороже! (прокрутите вниз наполовину или щелкните ссылку 24-85 вверху.)
Когда компания Nikon поняла, что люди по-прежнему покупают более старые и дорогие объективы AF-D 24–85 мм, компания Nikon тихо прекратила производство этого нового и более качественного объектива, чтобы продолжать продавать вместо него более дорогой объектив. Фотографы проиграли.
2012-сегодня: 24-85mm VR (обзор объектива здесь)
Этот новый 24-85 мм VR добавляет подавление вибраций (4 ступени) к предыдущему и снятому с производства 24-85 мм AF-S G.
Цены введение наверх
599,95 долларов США на момент введения, июнь 2012 г.
Технические характеристики верхний
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации Подробнее
Имя начало
Нижний, Nikon 24-85 VR.
Nikon называет его AF-S NIKKOR 24-85mm F/3.5-4.5G ED VR.
AF-S и SWM: Бесшумный мотор автофокусировки Wave.
NIKKOR: Торговая марка Nikon для всех объективов.
G: Позолочен для снижения затрат и устранения совместимости со старыми камерами.
ED: Волшебное стекло со сверхнизкой дисперсией.
VR: Подавление вибрации. Заявлено улучшение почти на 4 стопа.
IF: Внутренняя фокусировка; ничто не движется внешне так, как сфокусировано.
Асферический: Специально изогнутое стекло для еще более четкого изображения.
∅72: Резьба для фильтра 72 мм.
↓ 10 ↑: Используется бессвинцовый припой RoHS, так что оловянные «усы» отрастают примерно через десять лет, то есть ожидаемый срок службы около 10 лет.
СДЕЛАНО В КИТАЕ: Офшорное производство должно производиться как можно дешевле и качественнее.
Оптика верхний
Nikon 24-85 мм VR внутренняя схема. Асферические элементы ED.
16 элементов в 11 группах.
1 элемент из стекла ED.
3 Асферические элементы.
Резкость верх
Nikon 24-85 мм VR MTF на 24 мм. | Nikon 24-85 мм VR MTF на 85 мм. |
Мембрана верхняя часть
Спереди, Nikon 24-85 мм VR с фокусным расстоянием 24 мм и f/22. увеличить.
7 закругленных лезвий.
стопов до f/22-29.
Покрытие верхний
Пленка 35 мм, FX и DX.
Фокусное расстояние верхнее
24-85 мм.
При использовании на камере DX он дает углы обзора, аналогичные тем, что дает объектив 36–130 мм при использовании на камере FX или 35 мм.
Угол обзора верхний
84° ~ 28,5° на FX digital и 35 мм.
61° ~ 18,8° на малоформатном DX.
Близкий фокус верхний
1,25 фута (0,38 м) от плоскости изображения.
Максимальный коэффициент воспроизведения верхний
1:4,5 (0,22x).
Жесткая остановка фокусировки на бесконечность? верхний
№
Вы должны позволить системе автофокусировки сфокусироваться на бесконечности.
Шкала фокусировки верхний
Да.
Шкала глубины резкости верхний
№
Индекс инфракрасного фокуса верхний
№
Кольцо диафрагмы верх
№
Резьба фильтра верхняя
72 мм, пластик.
Не вращается, а качает с увеличением
Снижение вибрации (VR) верхний
Заявлено улучшение на 4 ступени.
Размер верхний
Nikon указывает диаметр 3,1 дюйма (78 мм) и выступ на 3,2 дюйма (82 мм) от фланца.
Вес верхний
16,215 унций. (459,8 г) измерено.
Nikon указывает 17,1 унции. (485 г).
Капюшон верх
Пластиковая байонетная бленда HB-63 в комплекте.
Чемодан верхний
Чехол Silly CL-1118 в комплекте.
В комплекте верхний
Защелкивающаяся передняя крышка объектива.
Задняя крышка LF-4.
HB-63 пластиковый кожух.
CL-1118 мешок.
Объявлено верхний
00:01, 14 июня 2012 г., нью-йоркское время.
Обещанный верхний
Конец июня 2012 г.
В наличии верхний
С начала июля 2012 г.
Упаковка верхний
Коробка из микрогофрокартона золотистого цвета.
Сложенные внутренние части из микрогофрированного картона для объектива, бленды и мешка.
Цена, США верхний
497 долларов, март 2018 г.
600 долларов, июнь 2012 г.
Коробка, Nikon 24-85 VR. больше.
Производительность верхний
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации Подробнее
В целом Автофокус Боке Цвет Искажение Эргономика
Фильтры Eyeblow Falloff Фокусное расстояние, эффективное Focus Breathing
Ghosts Бленда Боковая цветная окантовка Макро Максимальная апертура
Механика Резкость Звуки и шумы Сферохроматизм
Sunstars Выживаемость
В целом производительность лучший
Nikon 24-85mm VR — это очень резкий, удобный и компактный зум-объектив среднего диапазона для цифровых и 35-мм камер формата FX.
Это объектив FX, и я оцениваю его на FX.
Автофокус производительность топ
Комбинезон
Автофокус работает отлично; здесь нет сюрпризов. Возьмите кольцо в любое время для мгновенного переключения ручной фокусировки.
Скорость автофокусировки
AF ничего особенного. Это достаточно быстро, но не мгновенно, как Canon.
Он такой же или может быть немного медленнее оригинального 24-85mm AF-S G.
Точность АФ
AF всегда точен на любом фокусном расстоянии на моем D800E.
Ручная фокусировка
Ручная фокусировка набухла; просто сдвиньте кольцо кончиком пальца.
Вам никогда не нужно перемещать какие-либо переключатели, если вы не хотите заблокировать режим только ручной фокусировки.
Переключатель М/А — М
Никон облажался.
Этот переключатель должен быть помечен как «А-М».
Положение «M/A» означает автофокус. Это называется «M/A», потому что вы также можете сфокусироваться вручную, просто взявшись за кольцо фокусировки в этом положении.
Закрасьте лишнюю букву М, если вас легко запутать.
Боке производительность топ
Боке, характер не в фокусе фона, а не только то, насколько далеко они не в фокусе, плохой.
Расфокусированные фоновые и блики на переднем плане обычно превращаются в плотные пятна с более яркими внешними краями, немного напоминающими пончики.
Если вам нужен мягкий фон с этим объективом, наилучшие результаты будут получены при приближении и съемке на фокусном расстоянии 85 мм в режиме A с f/3,5.
Цветопередача производительность топ
Цветопередача такая же, как и у других моих объективов Nikkor AF.
Искажение производительность топ
Дисторсия Nikon 24-85 VR отвратительная.
Он имеет множество искажений, как и его предшественник. На 24 мм у него много бочкообразной дисторсии, а на 35 мм и длиннее — множество подушкообразных искажений, которые вы заметите, даже не всматриваясь..
Хорошей новостью является то, что последние цифровые камеры, такие как D90, D3100, D3200, D5000, D5100, D7000, D4, D800 и D800E, могут быть настроены на автоматическую коррекцию искажения в камере (убедитесь, что у вас есть последние данные объектива, L 1.006 или новее, загруженной в вашу камеру от Nikon), и даже если вы снимаете другой камерой, это простое искажение, которое очень легко исправить с помощью программы Photoshop. фильтр дисторсии объектива.
Коррекция в камере отлично справляется с фокусным расстоянием от 35 мм и более. При длине менее 35 мм встроенная коррекция не исправляет полностью, а при 28 мм, как ни странно, добавляет искажение, которого не было! Скорее всего, это происходит из-за перегруженного кольца зума на широком конце, которое отправляет на камеру несколько неверные данные о фокусном расстоянии EXIF.
Это не факты и не спецификации, это результаты моего исследования, которое требует многочасовой фотосъемки и вычислений по полученным данным.
На DX на расстоянии 10 футов (3 м) | Поправочный коэффициент для нескорректированных изображений | Поправочный коэффициент для изображений, сделанных с включенной коррекцией в D800 |
24 мм | +5,0 | +2,5 |
28 мм | 0,0 | +2,0 |
35 мм | -3,5 | +0,5 |
50 мм | -5,0 | 0,0 |
70 мм | -5,0 | -0,7 |
85 мм | -5,0 | -0,5 |
© 2012 KenRockwell.
com. Все права защищены.
Эргономика (удобство обращения и простота использования) производительность топ
Nikon 24-85 мм VR. больше.
Эргономика на высоте. Все там, где вам нужно.
Моя самая большая жалоба заключается в том, что диапазон зума более перегружен на широком конце, что затрудняет настройку точной обрезки и делает кольцо зума более жестким в диапазоне от 24 мм до 35 мм.
Масштабирование относительно жесткое. Там нет ползания, но для масштабирования требуется два пальца, как и в других подобных объективах. Я предпочитаю зум моего 35-105 AF-D, который можно зуммировать одним пальцем для съемки одной рукой.
Ручная фокусировка — это мечта, а переключатель M/A — M всегда у меня под большим пальцем, где мне это нужно.
Eyeblow производительность топ
При увеличении и уменьшении 24-85 мм VR часть воздуха нагнетается и выходит, но я сомневаюсь, что у вас будет достаточно воздуха, чтобы выдуть из окуляра в ваш глаз, как с некоторыми более крупными и длинными зумами
Falloff (затемненные углы) производительность топ
Falloff на FX виден только при широко открытой диафрагме на 24 мм и невидим в остальных случаях, даже при отключенном управлении виньетированием.
Это не будет проблемой на DX (см. кроп-фактор).
Я преувеличил это, сняв серое поле и поместив их на серый фон:
Nikon 24-85 мм VR Падение на FX и пленке на бесконечности, без коррекции.
© 2012 KenRockwell.
|
Фильтры для использования с производительность топ
Кольцо фильтра никогда не вращается, но движется вперед и назад при изменении масштаба изображения.
На DX никогда не бывает проблем с виньетированием.
На FX обычные толстые вращающиеся фильтры, такие как мой 72-мм теплый поляризатор Moose (толщина 8,1 мм без учета задней резьбы), начинают очень-очень слабо виньетировать на 24 мм:
На 24 мм при f/11 на бесконечности с теплым поляризатором Moose 72 мм.
Более толстые вращающиеся фильтры будут хуже.
Обычные (невращающиеся) фильтры подходят. Даже самые толстые из них обычно имеют толщину всего около 6,0 мм, не считая задней резьбы.
Это один из немногих современных объективов, для которых нужны тонкие поляризаторы и градиенты, и для которого моя обычная сокровищница фильтров будет немного виньетировать на 24 мм.
Не беспокойтесь о тонких фильтрах для обычных (невращающихся) ультрафиолетовых лучей или сплошных цветов.
Если вы настоящий скряга, не волнуйтесь; на белом экране, который я снял здесь, это выглядит хуже, чем на реальных фотографиях. Чтобы решить эту проблему с вращающимися фильтрами, немного кадрируйте кадр или увеличивайте масштаб на миллиметр или два при съемке.
В идеале, с 700 долларами, которые я только что сэкономил, вместо того, чтобы покупать 24-120 f/4 VR, разоритесь и купите сверхтонкий поляризатор Hoya HD. Вот ссылка на него в размере 72 мм.
Для аспирантов приобретите градуировку Tiffen HT, и вот ссылка на них в размере 72 мм.
Фокусное расстояние, эффективное производительность максимальная
Эффективное максимальное фокусное расстояние сокращается на расстояниях, близких к бесконечности, чтобы этот объектив мог фокусироваться как можно ближе.
Это не так уж и важно, при двух футах 85 мм все еще довольно близко к 85 мм.
Focus Breathing производительность топ
Представляет интерес в основном для кинематографистов, фокусирующихся между двумя объектами вперед и назад, изображение с Nikon 24-85mm VR получает 9 баллов.0333 меньше , так как сфокусирован более близко.
Призраки производительность топ
Призраки и вспышки очень хорошо контролируются. Вот кадр прямо под полуденным летним солнцем:
Пальмы в воскресенье. 24-85 VR при 24 мм, D800E, ISO 100, f/11 при 1/500.
Если я увеличу экспозицию на глупые 2,7 ступени, чтобы мы могли что-то увидеть в темных деревьях, мы увидим только это:
Пальмы в воскресенье. 24-85 VR при 24 мм, D800E, ISO 100, f/5,6 при 1/125.
Если вы сделаете что-то настолько безумное (было ослепление, если просто посмотреть в видоискатель), вы увидите небольшое зеленое пятно и маленькую красную точку.
Это отличное исполнение.
Капюшон производительность верхняя часть
Пластиковая байонетная бленда в комплекте.
Как и почти все бленды на зумах, мало что делает. Я оставляю свой в коробке.
Боковые цветные полоски производительность топ
На D800E очень мало боковых цветных полос, что исправляет их автоматически.
На 24мм их нет.
На 50 и 85 мм на D800E есть лишь малейшие сине-желтые полосы. Я бы никогда их не заметил, если бы не искал их специально.
Макрос производительность топ
Макропроизводительность довольно обычная для среднего зума. Он достаточно резкий на близком расстоянии при открытой диафрагме, но ничего впечатляющего.
Имейте в виду, что на этих изображениях, как и в реальном мире, почти ничего не находится в фокусе.
На этих изображениях большая часть цветочных дождевых капель и все стрелки часов имеют размер, равный доле миллиметра, чтобы быть полностью не в фокусе. Это проблема глубины резкости, которая преследует все макросъемки, а не проблема объектива.
Для настоящего макросъемки используйте вспышку или студийные вспышки и снимайте с диафрагмой f/22 и макрообъективом 105 мм или 200 мм.
Часы Rockwell на FX (D800E) с фокусным расстоянием 85 мм и близкой дистанцией, f/5,6.
Обрезка сверху 36-мегапиксельного изображения на 100%. (обрезка отпечатка 6 x 4 фута [1,8 x 1,2 метра], если все изображение было напечатано в этом размере, а здесь обрезка составляет около 6 дюймов.)
Цветок на FX (D800E) на фокусном расстоянии 85 мм и близком расстоянии, f/5,6.
Максимальная и минимальная апертура производительность верхний
Максимум | Минимум | |
24 мм | f/3,5 | ф/22 |
35 мм | f/4 | ф/25 |
50 мм | f/4. | f/29 |
70 мм | f/4,5 | ф/29 |
85 мм | f/4,5 | f/29 |
Механика и строительство производительность топ
Nikon 24-85 мм VR. увеличить.
Nikon 24-85mm VR изготовлен так же, как и все современные объективы Nikon стоимостью менее 2000 долларов: все пластиковые, за исключением металлического крепления. Такой же, как у более дорогих 24-120 ВР и 28-300 ВР, и, за исключением заднего дождевика и ВР, такой же, как у первых 24-85Г 2002 года.
Резьба фильтра
Пластик.
Капюшон
Пластиковый штык.
Крепление для капота
Пластик.
Корпус снаружи
Пластик.
Кольцо фокусировки
Пластмасса на ощупь.
Кольцо трансфокатора
Пластик; покрыт резиной.
Шкала глубины резкости
Нет.
Внутренние устройства
Полностью пластик.
Кольцо диафрагмы
Нет.
Крепление
Латунь с матовым хромированием.
Маркировка
Краска.
Указатель монтажной точки
Белый пластиковый мяч.
Идентификационная табличка
Пластик с тиснением, буквы под золото.
Серийный номер
Наклейка вклеена в углубление на нижней части линзы.
Модель для США Обозначается
Префикс «США» к серийному номеру.
Защита от дождя на креплении
Да.
Шумы при встряхивании
Стук.
Сделано в
Китай.
Резкость производительность топ
Предупреждение 1: Резкость изображения больше зависит от вас, чем от вашего объектива.
Предупреждение 2: Резкость объектива не имеет большого значения для хороших фотографов.
С учетом этих оговорок Nikon 24-85mm VR обладает сверхрезкостью. При фокусном расстоянии 24 мм он такой же резкий, как оригинальный AF-S G 24-85 мм, который является одним из самых резких объективов Nikon с фокусным расстоянием 24 мм.![]()
Как видно на 36MP FX Nikon D800E
При f/16 и меньше, дифракция ограничивает производительность при любых настройках.
На 24 мм
Он всегда очень резкий в центре и на большей части кадра.
При широко открытой диафрагме он мягче по бокам и в углах, становится более резким при закрытии диафрагмы и становится оптимальным при f/11.
На 50 мм
Он всегда очень резкий в центре и на большей части кадра.
Широко раскрытый, почти такой же резкий до самых углов,
по бокам и углам, резкость вверх и вниз, становится оптимальным при f/11.
На 85 мм
Еще резче на 85 мм.
Он всегда очень резкий в центре и на большей части кадра.
На широко открытой диафрагме немного мягче по бокам и в углах, резкость повышается при диафрагмировании вниз, становится оптимальной при f/5.
6.
Звуки и шум производительность топ
Работает бесшумно.
Автофокус издает лишь легкий скользящий пластиковый звук, а VR не слышно, если не поднести объектив к уху. Это намного лучше, чем более ранние системы VR, которые могут звучать как текущая вода, если вы внимательно слушаете.
Сферохроматизм производительность топ
Я не вижу сферохроматизма.
Сферохроматизм, который неспециалисты иногда ошибочно называют «цветным боке», представляет собой незначительную аберрацию, которая может добавлять легкие цветные полосы к светлым участкам, находящимся не в фокусе.
Sunstars производительность топ
Имея обычно закругленную 7-лепестковую диафрагму, объектив 24-85 VR создает мягкие 14-конечные солнечные звезды на ярких точках света при меньших значениях диафрагмы.
Пальмы в воскресенье. 24-85 VR при 24 мм, D800E, ISO 100, f/11 при 1/500.
Если я уменьшу экспозицию на 2,7 ступени, чтобы сделать бесполезное изображение, слабая звезда станет более заметной:
Пальмы в воскресенье. 24-85 VR при 24 мм, D800E, ISO 100, f/16 при 1/1000.
Живучесть производительность топ
Nikon 24-85mm VR в основном пластиковый внутри и снаружи.
Ударишь слишком сильно, и все.
Хорошей новостью является то, что если вы уроните его и он разобьется на две части (передняя и задняя часть разделятся), сервисный отдел Nikon обычно может отремонтировать его гораздо дешевле, чем покупка нового объектива.
Модель 24-85 VR оснащена специальной электроникой. Если моторы AF или VR сдохнут, а Nikon не сможет поставить запчасти, эти функции перестанут работать.
Поскольку электроника изготовлена из бессвинцового припоя, можно ожидать, что этот объектив умрет примерно через десять лет из-за образования оловянных усов. (подробнее об этом от NASA здесь, здесь и здесь (стр. 41).)
По сравнению с топ
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации Подробнее
Nikon 24–85 мм AF-S G, 24–85 мм VR и 28–300 мм VR. увеличить.
Я бы забыл 24-85mm f/2.8-4 AF-D, продаваемый сегодня и представленный в 2000 году. Он никогда не был очень резким, даже на пленке, несмотря на то, что у него отличная 9-лепестковая диафрагма и он работает в ручном режиме. фокусные 35-мм камеры.
Оригинальный 24-85mm AF-S G (2002-2006) — полностью современный объектив с поразительно идентичными оптическими характеристиками, но без VR.
В остальном это тот же объектив, но немного меньше и намного дешевле.
Объективы 24-120 f/4 VR и 28-300 мм VR крупнее, тяжелее и дороже. Они такие же резкие, и все эти объективы искажают до безумия. Если вам нужен дополнительный диапазон телефото, эти другие объективы прекрасны, но если 85 мм достаточно, вы получите выгодную сделку с этим превосходным 24-85 VR.
Избегайте более ранних 24–120 мм f/3,5–5,6 VR, оптически это собака.
16-85 мм VR — отличный объектив, но только для DX, а не для FX.
24-85 ВР | 24-85 г | 24-85 Д | 24–120 f/4 VR | 28-300 ВР | |
| Анни | 2012- | 2002-2006 | 2000- | 2010- | 2010- |
| Размер фильтра | 72 мм | 67 мм | 72 мм | 77 мм | 77 мм |
| Тип AF | АФ-С | АФ-С | винт | АФ-С | АФ-С |
| Мгновенная ручная фокусировка? | Да | Да | нет | Да | Да |
| Близкий фокус | 1,25 фута 0,38 м | 1,2′ 0,38 м | 0,5′ 0,21 м | 1,3′ 0,4 м | 1,6 фута 0,5 м |
Макс. коэффициент воспроизводства | 1:4,5 | 1:4,7 | 1:2 | 1:4,2 | 1:3,2 |
| Резкость | Отлично | Отлично | ярмарка | Отлично | Отлично |
| Искажение | Отвратительный | Отвратительный | Отвратительный | Отвратительный | Отвратительный |
| Вес | 16,2 унции. 460 г | 14,5 унций. 412 г | 19 унций. 545 г | 25,0 унций. 708 г | 28,1 унции. 796 г |
| Цена, 7/2012 | 600 долларов | 300 долларов б/у | 670 $ | 1300 долларов | 960 долларов |
Рекомендации наверх
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Рекомендации Подробнее
Не берите этот объектив для DX; вместо этого возьмите 16-85 мм VR.
Для цифровых камер FX и 35-мм камер этот Nikon 24-85 мм VR представляет собой великолепный, компактный и легкий зум-объектив среднего диапазона.
Он такой же резкий, как более крупный, старый, тяжелый и в два раза дороже 24–120 мм f/4 VR.
Компания Nikon не выпускала никаких новых зум-объективов FX разумного размера с тех пор, как десять лет назад был выпущен первый объектив AF-S G 24-85 мм, так что самое время, ура! Наконец-то Никон приходит в себя.
Этот новый 24–85 мм VR — это, наконец, то, что нам нужно, поскольку это единственный компактный объектив Nikon среднего класса с VR для цифровых FX и 35-мм камер, аллилуйя!
Развертывание
Я бы всегда оставлял на объективе 72-мм фильтр Nikon Clear (NC-UV) или 72-мм Hoya Super HMC UV. Я бы оставил капот дома.
Если бы я работал в неприятных, грязных местах, я бы забыл колпачок и вместо него использовал УФ-фильтр Tiffen 72 мм без покрытия. Фильтры без покрытия намного легче чистить, но они более склонны к ореолу.
Для цветных слайдов, таких как Velvia 50, я использую 72-мм Nikon A2 или 72-мм Hoya HMC 81A на открытом воздухе.
Для черно-белой пленки на открытом воздухе я бы использовал 72-миллиметровый фильтр Nikon Y48 или O56, или 72-миллиметровый Hoya HMC K2 Yellow или 72-миллиметровый Hoya HMC Orange.
Дополнительная информация верхний
Введение Технические характеристики Сравнение Рекомендации Подробнее
Пресс-релиз Nikon.
Помогите мне помочь вам наверх
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт.
Я рекомендую их все лично .
Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Благодарю вас!
Спасибо за прочтение!
Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.
Размер фотографий был уменьшен до 3-х МП.
3-4.5D AF Nikkor
5-кратный 
Я не могу ручаться за рекламу ниже.
com. Все права защищены.
2
коэффициент воспроизводства 