Тест объектива AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR
Я давно пользовался первой версией объектива AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED и новинку 2015 года ждал с большим интересом. Технику на тест я получил в представительстве Nikon: у амбассадоров компании есть преимущества, и мы с удовольствием ими пользуемся.
Диафрагма — f/10
Выдержка — 1/80, ISO 200
Фокусное расстояние — 70 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR
Главное отличие AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR от объектива предыдущего поколения — в наличии системы подавления вибраций Vibration Reduction, которая практически сводит на нет смазывание, возникающее при незначительном шевелении камеры в момент съемки. Сразу оговорюсь: специально VR режим я не тестировал. Я в основном занимаюсь пейзажной съемкой, где использую штатив: в таком случае режим подавления вибраций отключается, так как он наоборот создает ненужную тряску.
Вообще считается, что система VR полезна на телевиках, а на «коротких» стеклах не нужна. В AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR использование этой системы позволяет получать резкое изображение все же чаще, особенно в условиях недостаточной освещенности. На практике это означает, что фотограф может на 2-3 стопа увеличивать значение выдержки и избежать «шевеленки», что, конечно, упрощает процесс творчества.
Диафрагма — f/11
Выдержка — 1/400, ISO 100
Фокусное расстояние — 24 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR
Система VR работает в нескольких режимах, и вот для чего это нужно: режим VR Active специально разработан для съемки с движущихся объектов. Например, с автомобиля или, в моем случае, когда ты плывешь на лодке к айсбергу. Чтобы подавить вибрации при съемке статичного объекта, нужен режим работы VR Normal. Оба эти режима можно использовать, когда камера стоит на моноподе.
А вот при съемке со штатива, как я уже говорил, VR лучше отключить.
Диафрагма — f/10
Выдержка — 1, ISO 100
Фокусное расстояние — 70 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR
Новый объектив я взял с собой на съемку в Исландию и Гренландию, где пришлось работать в довольно суровых условиях. Впрочем, тут никаких откровений для меня не было: все объективы Nikon отлично ведут себя в экстремальных ситуациях — горах, льдах, водопадах, рядом с водой и при низких температурах. Так что к новому AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR у меня никаких вопросов в плане надежности нет.
Диафрагма — f/9
Выдержка — 2, ISO 100
Фокусное расстояние — 48 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR
Разницу между новым и предыдущим поколениями линзы я заметил прежде всего в весе, размере и диаметре линзы. У AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED диаметр стекла 77 мм, у AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR — 82. Так что прямого перехода от одного объектива к другому не получится: придется заложить в бюджет также замену всех фильтров и переходных колец. Для меня этот момент не критичный: с незапамятных времен у меня остались фильтры и кольца нужного диаметра.
Диафрагма — f/8
Выдержка — 1/250, ISO 2000
Фокусное расстояние — 24 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR
Второе, что нельзя не отметить — вес. По сравнению с предшественником, новый объектив потяжелел почти на 200 грамм (1070 против 900) — тут уже каждый сам решает, важен для него этот момент или нет.
Третье объективное наблюдение: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR фокусируется действительно молниеносно, новый ультразвуковой мотор точный и практически бесшумный. Если сравнивать с предыдущим поколением, это очень заметно.
Диафрагма — f/9
Выдержка — 1/160, ISO 800
Фокусное расстояние — 52 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR
Еще один тест новинки прошел в Москве: я провел фотосессию для моей знакомой. Мы давно планировали подобный проект: снять в городских условиях красивую девушку, которая может в кадре делать вещи, недоступные большинству простых людей. Я говорю о балеринах, танцовщицах, гимнастках. Моя модель Юля преподает в собственной студии танца и идеально подходит на эту роль. Связи с реальностью мы добивались выбором места съемки — набережной у Сити, простой одеждой, дополнительными предметами в кадре.
Диафрагма — f/4
Выдержка — 1/1250, ISO 320
Фокусное расстояние — 24 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR
Для осуществления задуманного я использовал Nikon D810 и новый AF-S NIKKOR 24-70mm f/2. 8E ED VR. Еще понадобился отражатель, но не в совсем привычном амплуа: с его помощью мы красиво подбрасывали листья. На самом деле, он должен был пойти в дело, но солнце спряталось, так что фотосессия стала развиваться по совершенно иному сценарию. Съемка длилась пару часов, и пока мы работали, к нам периодически подходили люди: мы решили использовать их в кадре, добавив к городской архитектуре и красивой танцовщице прохожих с недоумевающими лицами.
Диафрагма — f/2.8
Выдержка — 1/1600, ISO 400
Фокусное расстояние — 24 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR
Главное в любом объективе, особенно когда ты снимаешь что-то динамичное — чтобы он фокусировался быстро и резко. Во время фотосессии я старался не прибегать к выдержке длиннее 1/200, снимал в режиме приоритета диафрагмы, чтобы либо размывать, либо делать более прорисованным задний план, при этом сохраняя четкими не только мою модель, но и случайных прохожих рядом с ней. Даже с выключенным режимом VR кадры получились резкими, с поставленной задачей объектив справился.
Диафрагма — f/2.8
Выдержка — 1/1000, ISO 160
Фокусное расстояние — 42 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR
С появлением AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR ходит много разговоров о переходе с одного поколения на другое. Мне кажется, мысль проста: если у фотографа востребована предыдущая модель объектива, а также есть деньги и желание попробовать более совершенную модель — идти в магазин за покупкой, безусловно, нужно. Если возможности приобрести новый объектив нет, не стоит расстраиваться: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED тоже великолепная рабочая лошадка, позволяющая получать отличные резкие кадры. Но если 24-70 у вас нет, а он очень нужен — конечно, купить новую модель будет логично. Приобрету ли я его? Однозначно.
Диафрагма — f/14
Выдержка — 1/40, ISO 200
Фокусное расстояние — 31 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2. 8E ED VR
Объектив Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR
Быстрее. Мощнее. Надежнее, чем когда бы то ни было. Объектив AF-S NIKKOR 24–70mm f/2.8E ED VR отвечает всем требованиям современных профессиональных фотографов благодаря своей исключительной функциональности и способности обеспечивать отличное качество изображений.
Специалисты Nikon усовершенствовали самую популярную профессиональную модель линейки NIKKOR, оснастив ее инновационной оптической конструкцией и эффективной системой подавления вибраций (VR) от компании Nikon. Технология VR позволяет задавать выдержки на четыре ступени длиннее обычных и практически устраняет смазывание, которое может возникать из-за дрожания фотокамеры. Кроме того, благодаря эксклюзивному бесшумному ультразвуковому мотору (SWM), разработанному компанией Nikon, удалось значительно повысить скорость АФ. Объектив заключен в прочный корпус, а на его переднюю и заднюю линзы нанесено фторсодержащее покрытие, которое эффективно защищает конструкцию от попадания воды, пыли и грязи.
Профессиональный стандартный зум-объектив с диафрагмой f/2.8: диапазон фокусных расстояний 24–70 мм (эквивалент для формата DX: 36–105 мм). Удобный и надежный зум-объектив с охватом положений от широкоугольного до среднего телескопического подходит для съемки самых разнообразных сюжетов.
Большая светосила f/2.8: гарантирует отличный результат во время съемки при недостаточном освещении, а также повторяемую экспозицию во всем диапазоне увеличения.
Система подавления вибраций (VR): минимизирует влияние дрожания фотокамеры и позволяет снимать с выдержками на четыре ступени длиннее, чем обычно. ¹
Хорошая производительность: объектив обеспечивает высокие четкость и контраст по всему кадру. Оптическая система эффективно предотвращает появление хроматической аберрации и цветной окантовки на изображениях, а также сводит к минимуму искажения при любом коэффициенте увеличения.
Передовая оптическая конструкция: включает инновационный асферический элемент со сверхнизким рассеиванием (из стекла ED), а также три асферические линзы, два элемента из стекла ED и один элемент с высоким коэффициентом преломления (HRI).
Нанокристаллическое покрытие Nano Crystal Coat: повышает четкость изображения, устраняя блики и эффект двоения.
Электромагнитная диафрагма: обеспечивает более высокую точность и повторяемость экспозиции во время высокоскоростной непрерывной съемки.
Бесшумный ультразвуковой мотор (SWM): сверхбыстрая и практически бесшумная автофокусировка с возможностью моментального перехода в ручной режим.
Прочность и надежность: усиленная износостойкая конструкция рассчитана на интенсивную профессиональную съемку в самых сложных условиях.
Фторсодержащее покрытие: надежно защищает от воздействия воды, пыли и грязи без ущерба для качества изображения. Покрытие нанесено на стекло, защищающее переднюю и заднюю линзы объектива. Так что стекло можно с легкостью очистить, не повредив поверхность.
В комплекте поставки: съемная бленда с фиксатором и мягкий чехол
Технические характеристики:
Фокусное расстояние – 24–70 мм
Максимальная диафрагма – f/2,8
Минимальная диафрагма – f/22
Конструкция объектива – 20 элементов в 16 группах (включая 2 элемента из стекла ED, 1 асферический элемент из стекла ED, 3 асферические линзы и 1 элемент HRI, а также элементы с нанокристаллическим покрытием Nano Crystal Coat и фторсодержащим покрытием)
Угол зрения – Пленочные зеркальные фотокамеры Nikon и цифровые зеркальные фотокамеры Nikon формата FX: 84°–34°20′. Цифровые зеркальные фотокамеры Nikon формата DX: 61°–22°50′.
Минимальное расстояние фокусировки – Фокусное расстояние 35–50 мм: 0,38 м от фокальной плоскости. Фокусное расстояние 24, 28, 70 мм: 0,41 м от фокальной плоскости
Максимальный коэффициент воспроизведения – 0,28
Число лепестков диафрагмы – 9 (скругленное отверстие диафрагмы)
Установочный размер фильтра – 82 мм
Диаметр х длина (расстояние от байонета объектива) Прибл. – 88,0 × 154,5 мм
Вес Прибл. – 1070 г
Принадлежности в комплекте поставки – Передняя защитная крышка объектива LC-82 диаметром 82 мм (защелкивающаяся), байонетная бленда HB-74, задняя защитная крышка объектива LF-4, полумягкий чехол CL-M3
Обзор Nikon 24-70mm f/2.8E VR
Компании Nikon потребовалось девять лет, чтобы наконец выпустить обновление своего популярного стандартного зум-объектива в виде Nikon 24-70mm f/2.8E ED VR, который получил несколько новые функции по сравнению с предшественником, в том числе долгожданная стабилизация изображения. Инженеры Nikon всегда прилагали дополнительные усилия и уделяли особое внимание обновленным конструкциям объективов профессионального уровня, обычно обеспечивающим выдающиеся характеристики. Тем не менее, выпуск объектива Nikon 24-70mm f/2.8E ED VR стал одним из самых спорных в новейшей истории Nikon из-за негативного внимания к нему со стороны фотосообщества.
Многие обозреватели резко критиковали объектив за его характеристики, утверждая, что он является мягким объективом по сравнению с его предшественником, Nikon 24-70mm f/2.8G. А некоторые даже назвали его победителем в категории «худший выпуск объектива 2015 года». Действительно ли инженеры Nikon облажались, обновляя один из самых популярных объективов профессионального уровня? Это именно то, что я хотел узнать, когда начинал обзор объектива 24-70mm f/2.8E VR.
Прежде чем я расскажу об оптических свойствах объектива, давайте кратко рассмотрим, что представляет собой Nikon 24-70mm f/2.8E VR.
Nikon 24-70mm f/2.8E VR Обзор
Зум-объектив 24-70mm f/2.8 считается рабочей лошадкой для многих профессиональных фотографов, поскольку он может -ракурсные пейзажи и панорамы, портреты и события. Благодаря постоянной диафрагме f/2.8, быстрому мотору автофокусировки и современной оптике объектив Nikon 24-70mm f/2.8E VR не только предназначен для быстрой и точной фокусировки в условиях низкой освещенности, но и обеспечивает исключительная резкость, цветопередача и микроконтраст изображения.
Благодаря сложной оптической схеме, включающей в общей сложности 20 элементов в 16 группах, оптическая схема Nikon 24-70mm f/2.8E VR немного сложнее по сравнению с его предшественником (в котором всего 15 элементов). в 11 группах). Одним из самых больших изменений в оптической формуле является введение первого в истории Nikon асферического элемента линзы ED (со сверхнизкой дисперсией), который, по словам Nikon, должен обеспечивать высочайшую оптическую точность и производительность.
NIKON D810 + 24–70 мм f/2,8 @ 40 мм, ISO 64, 13/10, f/8,0Обозначение «E» на Nikon 24-70mm f/2.8E VR указывает на электромагнитный механизм диафрагмы, который не только устраняет рычаг диафрагмы на задней части объектива, но и обеспечивает очень точное управление диафрагмой объектива. Nikon начал переключать свои современные конструкции объективов на объективы профессионального уровня и уровня энтузиастов на электромагнитную диафрагму, поэтому ожидалось, что Nikon добавит ее в обновление 24–70 мм. Точно так же Nikon добавила в объектив новейшие технологии покрытия, в том числе нано- и фтористое покрытие (как на переднем, так и на заднем элементах), чтобы отталкивать и легко удалять потенциальную грязь и влагу.
Кроме того, компания Nikon добавила в объектив технологию стабилизации изображения с подавлением вибраций (VR), позволяющую компенсировать до четырех ступеней при съемке с рук. Это было большое изменение в объективе, которого ждали многие фотографы, в том числе и я, поскольку стабилизация изображения может быть очень полезна при съемке в условиях низкой освещенности. Внедрение стабилизации изображения, наряду с вышеупомянутыми оптическими изменениями, очевидно, привело к заметно большему и тяжелому объективу. По сравнению со своим предшественником Nikon 24-70mm f/2. 8E VR увеличил размер корпуса с 83 x 133 мм до 88 x 155 мм и прибавил в общей сложности 170 граммов. Резьба под светофильтры также выросла с 77 мм до 82 мм.
Все вышеперечисленное в сочетании с высококачественной сборкой и полной защитой от атмосферных воздействий привело к довольно значительному увеличению цены — Nikon установил рекомендованную производителем розничную цену объектива на 500 долларов выше, чем начальная рекомендованная производителем розничная цена его предшественника, до колоссальных 2399,95 долларов.
NIKON D810 + 24–70 мм f/2,8 @ 50 мм, ISO 64, 1/2, f/16,0Обзор оптических характеристик
объектив и посмотреть, как он будет вести себя в реальной жизни в полевых условиях. К моему удивлению, я не заметил никаких оптических проблем с объективом — он показал себя превосходно, показав потрясающую резкость, цвета и микроконтраст, что мы привыкли видеть от объективов такого класса. Основываясь на моих полевых наблюдениях, объектив показал себя хорошо с точки зрения общей производительности и универсальности. И все же после того, как я вернулся домой и протестировал объектив, я не мог поверить своим глазам — Nikon 24-70mm f/2.8E VR просто не мог передать все мелкие детали, которые присутствовали при съемке в полевых условиях.
Сначала я был немного смущен этим явлением, думая, что, возможно, я каким-то образом умудрился повредить свой образец объектива (хотя я ни разу не ронял и нигде не ударял объектив). Поэтому я запросил еще несколько экземпляров объектива, чтобы посмотреть, как они себя поведут. В течение следующих 6-9 месяцев я протестировал еще три образца объектива, все они показали очень похожие результаты – в полевых условиях объектив показал себя достаточно хорошо, но при стрельбе по тестовым целям на близком расстоянии он показал довольно средние результаты. иногда даже плачевные результаты, особенно в центре кадра. Стало понятно, что Никон наверняка что-то изменил в объективе и оказалось, что это сделано не зря.
По сути, Nikon решил устранить слабые углы (самый большой недостаток своего предшественника), изменив баланс резкости по всему кадру. Вместо того, чтобы концентрировать всю разрешающую способность в центре объектива, как это было сделано на 24-70mm f/2.8G, новая оптическая конструкция была нацелена на распределение этой резкости по всему периметру. Это сопровождалось собственным набором проблем, поскольку центр кадра уже не был таким звездным, как раньше. Кроме того, баланс резкости также был смещен в сторону бесконечности, что отдавало меньший приоритет объектам на очень близких расстояниях — вероятно, поэтому во многих ранних обзорах указывались низкие показатели резкости. Вы можете ясно увидеть это в разделе «Оптика» этого обзора, где я показываю цифры, измеренные Imatest, наряду со 100% кадрированием из крайних углов, снятых с фокусировкой на бесконечность.
NIKON D810 + 24-70 мм f/2,8 @ 58 мм, ISO 64, 16/10, f/16,0Что все это значит? С обновленной оптической конструкцией и оптимизацией Nikon сделал новый объектив 24-70mm f/2.8E VR гораздо более сбалансированным с точки зрения резкости. Это, безусловно, может огорчить некоторых фотографов-портретистов, привыкших видеть максимальную резкость в глазах своих объектов при съемке с близкого расстояния камерой высокого разрешения, но в то же время равномерный разброс резкости, безусловно, делает многие пейзажные и архитектурные фотографы счастливы, так как нам больше не нужно беспокоиться о мягких углах на наших изображениях.
Выше приведено краткое объяснение причин вышеупомянутого спора вокруг нового объектива Nikon 24-70mm f/2.8E VR. Давайте рассмотрим объектив более подробно и посмотрим, что еще изменилось.
Nikon 24-70mm f/2.8E VR Характеристики
- Тип крепления: Nikon F-Bayonet
- Диапазон фокусных расстояний: 24-70 мм
- Максимальный угол обзора (формат DX): 61°
- Минимальный угол обзора (формат DX): 22° 50′
- Максимальный угол обзора (формат FX): 84°
- Минимальный угол обзора (формат FX): 34° 20′
- Максимальное воспроизведение Соотношение: 0,27x
- Объектив (элементов): 20
- Объектив (групп): 16
- Элементы с высоким показателем преломления: 1
- Совместимые форматы: FX, DX, FX в режиме кадрирования DX, 35-мм пленка
- VR (подавление вибраций) Стабилизация изображения: Да
- Лезвия диафрагмы: 9
- Информация о расстоянии: Да
- Нанокристаллическое покрытие: Да
- Стекло ED (элементы): 2
- Фтористое покрытие: Да
- Асферическое покрытие (элементы): 3
- Суперинтегрированное покрытие: Да 8 Да
- Автофокус AF-S (бесшумный мотор): Да
- Внутренняя фокусировка: Да
- Минимальное расстояние фокусировки: 1,2 фута (0,38 м)
- Режим фокусировки: Ручной, ручной/автоматический
- Тип E: Да
- Размер фильтра : 82мм
- Подходит для фильтров Тип: навинчивающийся
- Размеры (прибл. ): 3,4×6,0 дюйма (диаметр x длина), 88,0×154,5 мм (диаметр x длина)
- Вес (прибл.): 38,4 унции. (1070 г)
- Входящие в комплект аксессуары: LC-82 82-метровая защелкивающаяся передняя крышка объектива, задняя крышка объектива LF-4, байонетная бленда HB-74, полумягкий чехол CL-M3
Подробные технические характеристики объектива, а также Графики MTF и другие полезные данные можно найти на странице Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR в нашей базе данных объективов.
NIKON D810 + 24-70mm f/2.8 @ 29mm, ISO 100, 1/40, f/8.0Обращение с объективом
Одной из сильных сторон Nikon 24-70mm f/2.8G всегда была его превосходная конструкция, удобство использования и эргономика. Такие объективы рассчитаны на всю жизнь (и даже больше), поэтому Nikon решила перестраховаться с новым 24-70mm f/2.8E VR, сохранив его почти таким же, как и его предшественник. Это означает, что новый объектив 24–70 мм f/2.8E VR сохраняет тот же прочный корпус из магниевого сплава, в котором размещены все стекло и электроника, большая часть которых поддерживается металлическими компонентами и усилением.
Судя по весу объектива, на объективе и внутри него не так много пластика, за исключением прочного пластика на внешней стороне корпуса объектива. Короче говоря, объектив сделан очень хорошо, определенно в соответствии с самыми высокими стандартами Nikon. Хотя Nikon 24-70mm f/2.8E VR прибавил в весе 170 граммов, если вас не смущает вес 24-70mm f/2.8G, вы не заметите больших изменений. Объектив по-прежнему хорошо сбалансирован на зеркальных камерах более высокого класса, таких как Nikon D810 и D5, хотя он может показаться немного тяжелым на более легких зеркальных камерах, таких как Nikon D750.
NIKON D810 + 24-70 мм f/2,8 @ 24 мм, ISO 100, 1/1, f/8,0Изменение общего размера объектива привело к увеличению резьбы фильтра 82 мм, что означает, что если вы планируете переехать по сравнению с 24–70 мм f/2.8G им, возможно, придется инвестировать в совершенно новые фильтры и держатели фильтров. Лично меня переход на 82 мм не сильно беспокоил, так как у меня уже было несколько 82-мм фильтров от других объективов 24-70 мм, таких как Tamron SP 24-70mm f/2. 8 Di VC USD и Canon 24-70mm f/2.8. Л II. Увидев другие более современные конструкции объективов 24–70 мм, я ожидал увеличения размера резьбы фильтра…
Nikon 24-70mm f/2.8E VR хорошо защищен от пыли и влаги, поэтому он хорошо защищен от непогоды. Первый образец, на который я снимал, попал в суровую погоду (около 5 градусов по Фаренгейту), и, несмотря на мороз, объектив работал безупречно. Ранее в этом году я подверг другой экземпляр объектива небольшому дождю и не заметил скопления влаги внутри объектива, а также механических или электронных проблем после этого. Как и другие объективы профессионального уровня, этот создан для суровых погодных условий.
Тем не менее, я бы по-прежнему принимал дополнительные меры предосторожности при переключении между совершенно разными погодными условиями. Например, если вы снимаете в условиях сильного холода, не подвергайте объектив сразу же очень теплым условиям, так как это приведет к образованию конденсата и возможному попаданию влаги внутрь объектива. Используйте герметичный пакет при съемке в таких условиях, чтобы предотвратить потенциальное повреждение объектива и образование грибка.
NIKON D810 + 24-70 мм f/2,8 @ 24 мм, ISO 100, 1/80, f/8,0Как и у Nikon 24-70 мм f/2,8G, кольцо фокусировки мягкое и отзывчивое, что упрощает ручное управление. фокусируйтесь большим и указательным пальцами во время съемки изображений или видео. Когда вы перемещаете кольцо фокусировки и достигаете предела фокусировки, кольцо продолжает вращение с чуть большим сопротивлением, вместо резкой остановки, как на всех современных объективах AF-S. Увеличение и уменьшение масштаба происходит плавно, и я не испытывал никаких проблем с жесткостью при любом конкретном фокусном расстоянии. Объектив не скользит при вертикальном направлении вверх или вниз.
Байонетная бленда HB-74 очень большая, из-за чего объектив выглядит огромным, почти как телеобъектив. Несмотря на его размер, я настоятельно рекомендую всегда держать его на объективе, потому что он помогает бороться с бликами и, безусловно, отлично защищает передний элемент. НВ-74 так же как и НВ-40 имеет замковый механизм и поэтому крепко и надежно держится на 24-70мм, в отличие от других бленд, которые отрываются вращением бленды. При хранении или транспортировке объектива бленду можно удобно перевернуть, и она не займет дополнительного места.
NIKON D810 + 24-70mm f/2.8 @ 26mm, ISO 64, 1/40, f/5.6В целом, Nikon 24-70mm f/2.8E VR работает очень хорошо, и после интенсивного использования объектива в течение последнего года, Не могу пожаловаться на качество сборки.
Скорость и точность фокусировки
Когда дело доходит до скорости фокусировки, Nikon 24-70mm f/2.8E VR не разочаровывает — благодаря бесшумному волновому двигателю (SWM) последнего поколения объектив фокусируется очень быстро и бесшумно. Точность автофокуса также превосходна, независимо от того, снимаете ли вы при дневном или слабом освещении. Я довольно часто использовал Nikon 24-70mm f/2.8E VR в сумерках и на рассвете, и объектив почти всегда фокусировался.
При использовании фазовой автофокусировки это помогает снимать на цифровые зеркальные камеры последнего поколения с улучшенным диапазоном светочувствительности и улучшенной системой автофокусировки — это, безусловно, имеет значение. В целом, здесь особо нечего добавить, так как Nikon 24-70mm f/2.8E VR, безусловно, обеспечивает автофокусировку.
NIKON D810 + 24–70 мм f/2,8 @ 34 мм, ISO 64, 1/10, f/11,0Содержание
Nikon | Продукты для обработки изображений | AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR
Форекс формат
- VR
- SWM
- Н
- НИЦ
- ЕСЛИ
- М/А
- АСЭД
- ЭД
- КАК
- ХРИ
- Фтор пальто
- Е
1070 г
- Обзор
- Технические характеристики
2,9-кратный обычный зум с диапазоном фокусных расстояний 24-70 мм
* и максимальной диафрагмой f/2,8, что обеспечивает улучшенное разрешение и естественное размытие.* При установке на цифровую зеркальную фотокамеру формата DX угол обзора эквивалентен углу обзора объектива с фокусным расстоянием 36–105 мм в формате FX/35 мм.
Асферическое стекло ED, асферическая линза, стекло ED и элементы линзы HRI плюс нанокристаллическое покрытие используются для достижения высоких оптических характеристик с минимальным эффектом ореолов и хроматической аберрацией.
Недавно разработанный элемент из асферического стекла ED обеспечивает превосходную визуализацию за счет максимального использования преимуществ как стекла ED, так и асферических линз, эффективно корректируя различные аберрации линз.
Подавление вибраций (VR) обеспечивает эффект, эквивалентный увеличению выдержки на 4,0 ступени в НОРМАЛЬНОМ режиме.
* На основе стандарта CIPA. Это значение достигается при подключении к цифровой зеркальной фотокамере формата FX с зумом, установленным в положение максимального телефото.