Разное

200 или 100: Подробно о том, чем отличается Ленд Крузер 100 от 200

Содержание

Подробно о том, чем отличается Ленд Крузер 100 от 200

Когда на рынке появилась новая Toyota Land Cruiser 200, это событие сразу вызвало интерес у автолюбителей. Главной интригой стало то, чем отличается ленд крузер 100 от 200.

Содержание статьи:

Отличия в дизайне

Существует закономерность: новинка должна превосходить старую модель по основным характеристикам. С внедорожниками ситуация иная. Главное правило: чем более «свежее» авто, тем оно ниже.

Так ли это — можно разобраться, проанализировав отличия 100 от 200 крузака.

Внешний вид изменился незначительно. Мнения разошлись в том, красивее ли двухсотый своего предшественника. Одни утверждают, что новая модель приобрела солидность, другие считают ее чересчур громоздкой.

В действительности габариты авто увеличились по всем параметрам, кроме межколесной базы. Возможно это и есть причина чрезмерной массивности модели.

Изменения в салоне более значительные. Речь идет не только о дизайне, но и об использованных материалах. В ленд крузере 200 применены высококачественные кожа, пластик. Положение руля регулируется как вверх-вниз, так и по расстоянию от водителя.

Пользователи отмечают значительное улучшение панели приборов в ленд крузере 200.

Она больше по размеру, дизайн брутальнее. В улучшенных модификациях есть пункт контроля над дополнительными функциями:

  • Crawl Control — держит стабильную скорость движения на неровной местности;
  • Multi Terrain — достижение максимально результативного торможения;
  • HAC и DAC — делает менее опасным подъем и спуск с возвышенности.

В ленд крузере 100 и 200 отличие приборных панелей бросается в глаза: последняя намного ярче и, если можно так сказать, жизнерадостнее.

Значительные изменения претерпели ручки дверей. Вместо небольших и привычных на старой модели на новом крузаке ручки крупные, в стиле американских машин.

Передние сиденья обшиты качественной кожей, но не имеют определенной формы, хотя передвижение по бездорожью требует эргономичности кресел, наличия боковой поддержки.

Заметнее всего отличается крузак модели 100 от 200 размером салона. Он стал просторнее, удобнее для пассажиров. Начиная с тойоты LC 200 все автомобили этой линейки оснащены тремя рядами сидений. Кресла второго ряда передвигаются вперед-назад, регулируется наклон спинки. По комфорту внедорожник можно сравнить с автомобилями business-series. В Land Cruiser 100 пассажирам свободно и комфортно, но превосходство двухсотого по этому параметру очевидно.

Последний ряд — это диван, вмещающий двух взрослых людей. Но он сокращает полезный объем багажника. Для перевозки крупного багажа сиденья заднего ряда можно сложить. Автомобиль перевозит 9 человек или 800 кг груза.

Сравнение внедорожных качеств

Трансмиссия не претерпела значимых изменений. Она осталась полноприводная. Различие в дифференциале: если ранее он был свободным, то в двухсотой модели он блокируется автоматически. Блокировка срабатывает при пробуксовке передних или задних колес. Также доступна принудительная блокировка.

Поменялось переключение передач. Убрали рычаг раздаточной коробки. Пониженная передача включается примерно за 4 секунды рукояткой справа от руля, АКПП в нейтральном положении. Это неудобно: ведь за несколько мгновений болото может затянуть машину.

При движении по колее успешнее будет ленд крузер 100: он имеет клиренс больше на 2 см. И переключение на пониженную передачу осуществляется рычагом — этот способ более надежен.

Сравнить внедорожные характеристики крузака 100 и 200 не составит труда. Сложно определить, какая модель лучше. По бездорожью обе машины едут одинаково, разница в мелочах. Из-за меньшего просвета новая модель раньше цепляется за грунт на неровностях. У «двухсотки» ходы подвески больше. Это дает большее сопротивление при диагональном вывешивании.

На болотистой местности выигрывает «сотка», так как весит меньше на 300 кг.

Разница в технических характеристиках

Конструкция трансмиссии ленд крузера 200 практически не изменилась. Сохранился стабильный привод на все четыре колеса. Межосевой дифференциал в «сотке» свободный, крутящий момент разделяется по осям поровну. В новой модели дифференциал Torsen с самоблокировкой. Он делит крутящий момент в соотношении 40 на 60, больше на задние колеса.

Неизменными остались механические коробки переключения передач и раздатка. На «автомат» в двухсотке добавлен режим ручного управления.

Крузак 200 выпускается с двигателями 4-х видов:

  • на бензине, 4 л, V6;
  • бензиновый 4,7 л, V8;
  • дизельный 4,5 л, V8;
  • 5,7 л на бензине, V8 (специально для американского рынка).

Машины с самым большим двигателем выпускаются только с пятиступенчатой АКПП, на остальные модификации ставится «автомат» и МКПП.

TLC 100 также бывает с мотором трех видов:

  • дизель 4,2 л, атмосферный, водно- и двухтурбинный;
  • однорядный на бензине объемом 4,5 л, инжекторный и карбюраторный;
  • 4,7 л на бензине, V8.

Ключ от ленд крузера 200 в виде пульта дистанционного управления автомобилем. Нажатием кнопки можно завести мотор, открыть и закрыть дверные замки. Если села батарейка, то в брелоке есть традиционный ключ для отпирания дверей и включения зажигания.\

Выбрать 100 или 200 крузак поможет таблица основных характеристик автомобилей.

TLC100200
Длина/

ширина/

высота, м

4,89/

1,875/

1,89

4,95/

1,972/

1,947

Объем мотора, куб. см46643956
Мощность двигателя, л. с.238243
Максимальная скорость, км/ч180190
Разгон до ста км/ч, с11,210,7
Расход топлива средний (л на 100 км)17,618,5

Езда в городе

Мало изменений претерпела и ходовая часть. Сохранились задний жесткий мост и независимая передняя ось. У сотой модели она торсионная, в двухсотой установлена пружинная. Большой размер автомобилей не мешает им быть маневренными и хорошо управляемыми. В новой модификации усовершенствована подвеска. Это уменьшило крен на крутых поворотах, машина более чувствительна к движениям руля.

В ленд крузерах 100 и 200 стоят пятиступенчатые «автоматы». Но в последнем есть функция ручного переключения передач.

Расход топлива в городе практически не изменился: как и у TLC 100, у 200 модели он составляет 20-23 л на 100 км.

Крузак 100 или 200: кто кого?

Если собрать всю полученную информацию, то можно прийти к выводу, что автомобили очень схожи по характеристикам. Но, согласно логике, новая двухсотка превосходит старую по нескольким параметрам. И все они касаются движения по ровной дороге. Лучше ходовые качества. Также улучшилась звукоизоляция, интерьер салона значительно комфортнее, чем у предшественника.

Закономерно, что цена на Land Cruiser 200 выше, чем на TLC 100.

Все преимущества и недостатки описанных автомобилей продемонстрированы наглядно. О сравнении моделей 100 и 200 крузака снято много видео, которые можно найти в интернете.

ТО 100 000 Toyota Land Cruiser 200, регламент технического обслуживания

4,6 из 5

96 оценок

Рейтинг составлен исходя из отзывов от клиентов в Яндекс Справочнике.

Уважаемые клиенты! В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке стоимость запчастей на сайте может отличаться от реальной. Актуальные цены будут известны только в момент оформления заказ-наряда при приезде в автоцентр. Спасибо за понимание.

 

Вы у нас первый раз? Тогда вам скидка 20% на работы! Действует при посещении сервиса по адресу Рязанский п-т, д. 10, стр. 19 и покупке всех расходных материалов.

Выбрать как дешевле Выбрать только оригиналы

 

Работы

Т.О. 100 000 для Toyota Land Cruiser 200 4.0 MPI АКПП 2021-.

Обязательные регламентные работы, согласно карте ТО производителя

2 860 ₷

 

Расходные материалы и запасные части

Комплект расходных материалов для ремонта автомобиля A-gressor, оригинал

в наличии

в наличии

700 ₷

 

Работы

Масло в двигателе. Замена.

483 ₷

 

Расходные материалы и запасные части

Масло моторное 5W-30 FE, Бельгия Toyota, оригинал

в наличии

в наличии

12 743 ₷

Аналоги

 

Расходные материалы и запасные части

Масло моторное Лукойл Genesis Racing 5W-50 Лукойл

в наличии

в наличии

5 185 ₷

 

Расходные материалы и запасные части

Масло моторное Лукойл Genesis Armortech DX1 5W-30 Лукойл

в наличии

в наличии

5 478 ₷

 

Расходные материалы и запасные части

Прокладка сливной пробки Toyota, оригинал

в наличии

в наличии

98 ₷

Аналоги

 

Расходные материалы и запасные части

Прокладка сливной пробки поддона ДВС Toyota

в наличии

в наличии

108 ₷

 

Расходные материалы и запасные части

Прокладка сливной пробки Toyota

в наличии

в наличии

182 ₷

 

Работы

Фильтр масляный. Двигатель. Замена

460 ₷

 

Расходные материалы и запасные части

Фильтр масляный Toyota, оригинал

в наличии

в наличии

975 ₷

 

Работы

Мойка ковриков, кузова. При оформлении в ремонт.

бесплатно

 

Работы

Тестер проверки света фар головного света.

20 ₷

 

Работы

Шарнирно-шлицевые соединения. Смазка (шприцевание).

621 ₷

 

Работы

Свечи зажигания. Замена

4 600 ₷

Рекомендованные работы

 

Рекомендованные работы

Обслуживание тормозных механизмов.Чистка скоб,направляющих. При прохождении Т.О.

2 640 ₷

 

Рекомендованные работы

Фильтр салона.

Замена

713 ₷

 

Расходные материалы и запасные части

Фильтр салона Toyota, оригинал

в наличии

в наличии

3 605 ₷

Аналоги

 

Расходные материалы и запасные части

Фильтр салона (не угольный) Toyota

в наличии

в наличии

2 923 ₷

 

Расходные материалы и запасные части

Фильтр салонв Denso Denso

в наличии

в наличии

3 020 ₷

Удобный техцентр Рязанский п-т, д.

10, стр. 19 ш. Энтузиастов д. 31, стр. 40 ул. Электродная, д. 2, стр. 32

Заявка отправлена

Мы скоро свяжемся с вами, чтобы подтвердить запись.

Sony 100-400 VS 70-200 F2.8 GM II с 2x Tele на 400 мм

Раскрытие информации: Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках, сделанных по ссылкам на этом сайте. Я также могу зарабатывать на ссылках на другие интернет-магазины без каких-либо дополнительных затрат для вас.

В этой статье я буду сравнивать объектив Sony FE 100-400 мм F4,5-5,6 GM OSS (SEL100400GM) с объективом Sony FE 70-200 мм F2,8 GM OSS II (SEL70200GM2) с прикрепленным 2-кратным телеконвертером ( СЭЛ20ТС).

Единственное фокусное расстояние, на котором я остановлюсь, это 400 мм. Так как многие люди хотели бы знать, как 100-400 на 400 мм сочетаются с 70-200 + 2x на 400 мм.

Мой Sony a7 IV использовался для всех тестов в этой статье, за исключением тестов резкости, в которых использовался мой Sony a7R IV.

Содержание[Скрыть][Показать]
  • Основные характеристики
  • Корпуса и обращение+−
    • Размер и вес
    • Элементы управления
    • Бленды объектива
    • Крепление для штатива и воротник
    • 9 0011 Обращение
    • Кузова и обращение с ними
  • Скорость и точность автофокуса+−
    • Обзор автофокуса
  • Optical SteadyShot (OSS)+−
    • OSS вкл.
    • OSS выкл. 012
    • Резкость по углам (Тестовая таблица)
    • Резкость по центру (Мэнни Мамонт)
    • Центральная резкость (Frank Handheld)
    • Сводка по резкости
  • Виньетирование+−
    • Сводка виньетирования
  • Chro Матическая аберрация+−
    • Сводка по хроматической аберрации
  • Искажение+-
    • Сводка по искажению
  • Цветопередача+-
    • Сводка по цветопередаче
  • Боке+−
    • Обзор боке
  • Блики+−
    • Обзор бликов
  • Сводка
  • Образцы изображений+−
    • Sony FE 100–400 мм F4,5–5,6 GM OSS
    • Объектив Sony FE 70–200 мм F2,8 GM OSS II + 2x TC

Основные характеристики

Сначала краткое сравнение основных характеристик этих двух объективов.

100-400 GM 70-200 GM II + телеконвертер 2X
Крепление объектива: Sony E-Mount Sony E-Mount
Формат : Полный кадр 35 мм Полный кадр 35 мм
Фокусное расстояние (мм): 100-400 140-400
Эквивалентное фокусное расстояние 35 мм (APS-C): 150-600 210-600
Приводы фокусировки: Двойной линейный двигатель + DDSSM Четыре линейных двигателя XD большой тяги Моторы
Группы линз/элементы: 16–22 14–17 + 5/8
Максимальная диафрагма: 4,5–5 .6 5,6
Минимальная апертура: 32- 40 22
Лепестки диафрагмы: 9 11
Круглая диафрагма: Да Да
Минимальное расстояние фокусировки: 0,98 м (3,22 фута) 0,85 м (2,69 фута) + 3 мм примерно с 2x.
Диаметр фильтра (мм): 77 77
Стабилизация изображения (OSS): Да (2 режима) Да (3 режима)
Система масштабирования: Ручной Внешний Ручной Внутренний
Диаметр (мм): 93,9 мм (3,69 дюйма) 88 мм (3,46 дюйма) + 62,4 мм (2,46 дюйма)
Длина (мм ): 205–280 мм (8,07–11,02 дюйма) 200 мм (7,87 дюйма) + 42,7 мм (1,68 дюйма)
Вес: 139 5 г (49,2 унции) без крепления для штатива 1045 г (36,9 унции) (без крепления для штатива) + 207 г (7,30 унции)
Цена (MRRP): 2 498,00 долл. США / 2 149,00 фунтов стерлингов 2 798,00 долл. США / 2 599 фунтов стерлингов + 548,00 долл. США / 499,00 фунтов стерлингов

Кузова и обработка 9 0107

Обе линзы относятся к линзам G Master, а их корпус изготовлен из магниевого сплава. По заявлению Sony, они пыле- и влагозащищенные, но не водонепроницаемые.

Давайте подробнее рассмотрим каждый из корпусов объективов и то, как они работают при съемке.

Размер и вес

Размеры 100-400 93,9 мм (3,69 дюйма) в диаметре и 205 мм (8,07 дюйма) в самом коротком положении, когда зум убран, и 280 мм (11,02 дюйма), когда зум выдвинут. Он весит 1395 г (49,2 унции) без крепления для штатива.

Модель 70-200 с двумя телеобъективами имеет диаметр 88 мм (3,46 дюйма) и длину 242,7 мм (9,55 дюйма). Объектив и телеконвертер весят в общей сложности 1252 г (44,2 унции) без крепления для штатива.

Это означает, что 70-200 с 2-кратным телескопом примерно на 5,9 мм (0,23 дюйма) меньше в диаметре и на 37,3 мм (1,47 дюйма) короче, когда 100-400 удлиняется до 400 мм. 70-200 + 2x также весит примерно на 143 г (5 унций) меньше, чем 100-400.

Несмотря на то, что 100-400 имеет немного больший диаметр, оба объектива используют 77-миллиметровую резьбу для фильтров.

Элементы управления

Оба объектива оснащены 3 настраиваемыми кнопками удержания фокусировки, кольцом фокусировки, кольцом масштабирования, переключателем ограничителя фокусировки (полный или от 3 м до бесконечности), переключателем AF/MF и переключателем включения/выключения оптической стабилизации (OSS).

Sony 70-200 F2.8 GM II

На 70-200 GM II вы также найдете переключатель Full Time DMF, переключатель блокировки диафрагмы и кольцо диафрагмы с нажимаемым переключателем включения/выключения.

С кольцом диафрагмы, установленным на A , вы можете управлять диафрагмой в камере, как обычно, это, вероятно, будет предпочтительной настройкой для большинства фотографов. Блокировка диафрагмы предотвращает случайное перемещение кольца диафрагмы, что очень удобно.

Sony 70-200 F2.8 GM II

Модель 100-400 имеет 2 режима стабилизации (режим 1 и режим 2), тогда как 70-200 MkII имеет 3 режима. Режим 1 стабилизирует как горизонтальную, так и вертикальную оси, режим 2 стабилизирует только вертикальную ось для панорамных снимков, а режим 3 обеспечивает оптимальную стабилизацию для отслеживания и съемки динамичных, непредсказуемых действий.

Sony 100-400 GM

На модели 100-400 вы также найдете кольцо крутящего момента зума, которое позволяет изменять плавность зума от плавного до тугого. При плавной настройке зум-объектив будет выдвигаться под собственным весом, если его держать направленным вниз, при жесткой настройке — нет.

Sony 100-400 GM

Бленды

Оба объектива имеют очень похожие бленды, но не идентичные. В 100-400 используется бленда АЛК-Ш251, а в 70-200 GM II используется бленда АЛК-Ш267.

Оба колпака имеют небольшие дверцы, позволяющие использовать фильтры с круговой поляризацией или регулируемые фильтры нейтральной плотности.

Внутреннее покрытие из флока помогает предотвратить блики, а силиконовый каучук используется на круглом переднем крае бленды. Небольшая кнопка используется для освобождения каждого капюшона перед тем, как его открутить.

Крепление для штатива и воротник

На каждом объективе есть коренастая защелка, которая позволяет им вращаться внутри воротника. Есть маркеры, помогающие совместить, но нет щелчков, как на некоторых других объективах. Ошейник нельзя снять ни с одного из объективов, но ножки отрываются от ошейника, обнажая резьбу 1/4″-20 на каждом.

Оба объектива используют одинаковое штативное крепление и опору. Честно говоря, это довольно плохой дизайн, так как он слишком маленький и неудобный, чтобы держать объектив. Также нет ласточкиного хвоста, позволяющего установить объектив непосредственно на совместимый с Arca-Swiss штатив или карданную головку, поэтому вам нужно будет добавить дополнительную пластину, которая доставляет неудобства, когда вы оставляете ее дома или она отсоединяется.

Я бы порекомендовал заменить лапку на стороннее решение, такое как Kirk LP-65 (фото B&H). Это больше и удобнее для переноски объектива, чем оригинальная ножка. Также есть ласточкины хвосты для установки непосредственно на совместимый с Arca-Swiss штатив или шарнирную головку, а также встроенная система быстрого отсоединения. Kirk LP-65 совместим как с Sony 100-400 GM, так и с Sony 70-200 F2.8 GM II.

Обращение

Дополнительные 143 г (5 унций) веса 100-400 по сравнению с 70-200 + 2x не кажутся чем-то большим, но это очень заметно, если сравнивать эти два объектива рядом. .

Дополнительные 42,7 мм (1,68 дюйма) длины, которые добавляет 2-кратный телеконвертер к 70-200, на самом деле не влияют на удобство использования.

Основное отличие состоит в том, что 70-200 — это внутренний зум-объектив, а 100-400 — внешний зум-объектив. Кольцо трансфокатора 100-400 имеет гораздо большее сопротивление даже при самой плавной настройке крутящего момента. По мере выдвижения объектива баланс также нарушается, что делает обращение немного более неудобным.

При самой плавной настройке крутящего момента 100-400 упадет обратно до 100 мм при направлении вверх, поэтому вам нужно изменить крутящий момент зума на жесткий, чтобы предотвратить это. Но при жёстких настройках масштабирование теперь намного сложнее.

С другой стороны, пользоваться внутренним зумом 70-200 одно удовольствие. Вы можете перейти от 70-200 или 140-400 (с телеобъективом 2x) с помощью короткого поворота запястья, и сопротивление будет достаточным для предотвращения случайного изменения фокусного расстояния.

Оба кольца фокусировки находятся ближе к передней части объектива. Я всегда хотел, чтобы у моего кольца фокусировки 100-400 было немного больше сопротивления, так как при ручной фокусировке малейший удар сбивает фокус. К счастью, 70-200 имеет немного большее сопротивление.

Кузова и управляемость Резюме

Оба кузова хорошо сконструированы в соответствии с типичными стандартами GM, но модель 70-200 F2.8 GM II на 4 года моложе и имеет некоторые дополнительные навороты, такие как дополнительный OSS режима 3, постоянный Переключатель DMF и кольцо диафрагмы, которое мы сейчас видим на новейших объективах GM.

Снижение веса на 143 г (5 унций) по сравнению с 100-400 определенно дает 70-200 небольшое преимущество, и эта разница в весе заметна.

Самое большое отличие заключается в дизайне зума. После того, как вы использовали внутренний зум-объектив, внешние зум-объективы быстро становятся громоздкими в использовании.

Для масштабирования с помощью 70-200 достаточно лишь короткого поворота запястья, при этом баланс совсем не нарушается, поэтому на шарнирной головке ему будет намного удобнее. Однако 100-400 требует немного большей силы даже при плавной настройке крутящего момента, но эта настройка не очень полезна, потому что, как только вы наведете линзу вверх, она упадет обратно до 100 мм, если вы не измените крутящий момент на жесткий, но теперь о плавном масштабировании не может быть и речи.

70-200 F2.8 GM II явно выигрывает у меня, когда речь идет о дизайне кузова, органах управления и управлении.

Скорость и точность автофокуса

Sony 100-400 GM использует комбинацию двойного линейного двигателя и двигателей фокусировки DDSSM (Direct Drive SSM), тогда как 70-200 F2.8 GM MkII оснащен четырьмя новейшими XD (Extreme Dynamic ) Линейные двигатели.

Помогают ли более быстрые моторы фокусировки свести на нет два шага потери света при подключении 2-кратного телеконвертера?

Вы можете узнать из этого видео, которое я собрал.

Сводка по автофокусу

Разница в скорости и точности автофокусировки между двумя объективами очень мала.

Sony 100-400, возможно, немного быстрее при съемке в режиме AF-S, но при съемке в режиме AF-C между ними нет ничего общего.

Моя оценка кипером моей собаки Фрэнка, бегущей ко мне, а также сидящих птиц при съемке на Sony a7 IV была очень похожей.

Это действительно очень хорошая производительность для 70-200 F2.8 GM II с 2-кратным телеконвертером.

Я должен назвать это ничьей, потому что между ними так близко.

Обратите внимание, что эффективность автофокусировки может различаться в зависимости от используемой камеры, а также от объекта и условий освещения в данный момент.

Участник группы Sony Alpha Wildlife Shooters в Facebook Майк Ким также поделился своими мыслями о 70-200 F2.8 GM II с 2x в этом посте.

Недавно я купил объектив Sony 70-200 F2.8 ii. Некоторое время назад я продал свой Sony 100-400 и использую только свой 600 F4. Сегодня поздно вечером я взял новый объектив для тестирования. Я уже знаю, что объектив очень хорошо работает как сам по себе, так и с телеконвертером 1,4x. Я посмотрел полезное видео Тимоти Мэйо с 2x, поэтому мне было любопытно посмотреть, как он будет работать сегодня с быстро/неустойчивыми летающими птицами.

Далеко не идеальное освещение в теплую погоду, но я должен сказать, что новый 70-200 очень хорошо работает с 2x. Автофокус быстрый и быстрый, но я заметил, что автофокусировка немного рыскает и иногда теряет фокус, когда птица (в данном случае Black Skimmer) летела прямо над водой, и это требовало немного больше внимания с более загруженным фоном. Для сравнения, мой 600 F4 будет удерживать фокус как тиски в том же сценарии, но это все равно, что сравнивать пресловутые яблоки с апельсинами. Тем не менее, он по-прежнему работает очень хорошо, и я без колебаний воспользуюсь этой установкой снова, когда мне нужно что-то легкое и портативное. Объектив — хранитель. Для справки: для постобработки Lightroom не использовалось программное обеспечение для повышения резкости. Просто AI DeNoise и немного яркости/контрастности.

Майк Ким

Optical SteadyShot (OSS)

Оба объектива имеют встроенную стабилизацию Sony Optical SteadyShot (OSS), 5-осевая стабилизация становится доступной при использовании с корпусами Alpha со встроенной стабилизацией (IBIS).

Используя режим 1 на обоих объективах, я снял статичный объект с рук на расстоянии 15 метров.

Мне удалось уменьшить выдержку до 1/100 с на обоих объективах и при этом получить приемлемо резкие изображения (по моим меркам) при съемке на Sony a7R IV.

С OSS Вкл.

Sony 100-400 при 1/100Sony 70-200 + 2x при 1/100

С OSS Выкл.

Sony 100-400 при 1/100Sony 70-200 + 2x при 1/100

Резкость 901 07

Для В этих тестах резкости я использовал свой Sony a7R IV с его большим 61-мегапиксельным сенсором, чтобы расширить возможности каждого объектива, за исключением снимков Фрэнка, которые были сделаны на мою Sony a7 IV.

Центральная резкость (Тестовая таблица)

Здесь использовалась таблица разрешающей способности Edmund Optics, снятая с расстояния 10 метров на прочном штативе и сфокусированная вручную по центру.

Затвор сработал с помощью беспроводного пульта дистанционного управления Sony RMT-P1BT (B&H Photo).

Это необработанные изображения, но с коррекцией хроматических аберраций, примененной в Lightroom.

Я применил только CA-коррекцию, потому что 70-200 + 2x сильно страдает от нее, о чем вы узнаете позже в этой статье.

Без коррекции CA 100-400 легко выигрывает, поскольку CA влияет на резкость этих высококонтрастных изображений.

Все изображения обрезаны с разрешением 1000 пикселей.

100-400 при f/5,670-200 + 2x при f/5,6100-400 при f/6,370-200 + 2x при f/6,3100-400 при f/870-200 + 2x при f/8100-400 при f/1170 -200 + 2x при f/11

Резкость в углах (Тестовая таблица)

Следующие изображения были сфокусированы на углу изображения (во избежание влияния кривизны поля) на расстоянии 400 мм. CA более заметна на этих угловых снимках даже с коррекцией, примененной в LR.

100-400 при f/5,670-200 + 2x при f/5,6100-400 при f/6,370-200 + 2x при f/6,3100-400 при f/870-200 + 2x при f/8100-400 при f/1170 -200 + 2x при f/11,

Центральная резкость (Мамонт Мэнни)

На этих снимках я сфокусировался на метке Мэнни, которая находилась примерно в 15 метрах от меня. Изображения являются кадрами 1000px.

Sony 100-40070-200 + 2x при f/5,6100-400 при f/6,370-200 + 2x при f/6,3100-400 при f/870-200 + 2x при f/8100-400 при f/1170-200 + 2x при f/11

Центральная резкость (Frank Handheld)

Хотя невозможно контролировать этот тип реальной съемки так же, как и испытуемых, я подумал, что некоторые люди все же хотели бы увидеть сравнение.

Автофокусировка по глазам животных на a7 IV использовалась для съемки этих двух изображений с очень близкого расстояния около 4 метров, они также были сняты с рук.

Здесь оба изображения обрезаны до 4000 пикселей. Вы можете загрузить файлы JPEG и RAW в полном разрешении вместе с другими реальными изображениями в разделе примеров в конце этой статьи.

100-400 на 400 мм, 1/1600, f/6,3, ISO 80070-200 + 2x на 400 мм, 1/1600, f/6,3, ISO 640 вы внимательно посмотрите на самые маленькие группы баров на тестовом графике, вы увидите лучшее разделение между барами с 100-400.

Тем не менее, чтобы увидеть разницу, вам действительно нужно заглянуть в пиксель. На реальном расстоянии просмотра вы вряд ли заметите.

Остановка обоих объективов до F6.3 немного улучшает резкость по сравнению с их широко открытыми диафрагмами, с дальнейшим небольшим увеличением резкости при F8.

Как и следовало ожидать, резкость по углам не такая высокая, как по центру. Хроматические аберрации также больше влияют на резкость в углах, даже на 100-400, которая отлично справляется с CA.

Тем не менее, 100-400 выглядит лучше в поворотах из-за плохой производительности CA 70-200 + 2x.

Я расскажу о хроматических аберрациях чуть ниже в этой статье, но кратко упомяну о них здесь, потому что 70-200 + 2x гораздо больше страдает от хроматических аберраций, чем 100-400, и это имеет большое значение. влияние на резкость этих высококонтрастных тестовых изображений.

Хроматическая аберрация меньше влияет на снимки Мэнни и Фрэнка, где разница в контрасте не так велика.

Приходится отдавать выигрыш 100-400 за резкость. Вы согласны?

Виньетирование

Виньетирование, также известное как «ослабление света», представляет собой простое затемнение углов изображения по сравнению с центром.

Если вы снимаете в формате JPEG, то виньетированием можно управлять с помощью коррекции объектива в камере, а если вы снимаете в формате RAW, вы можете применить коррекцию объектива в постобработке.

Следующие снимки SOOC JPEG были сделаны с включенной и выключенной коррекцией объектива в камере.

С отключенной коррекцией объектива 100-400 при f/5,670-200 + 2x при f/5,6100-400 при f/6,370-200 + 2x при f/6,3100-400 при f/870-200 + 2x при f/6,3100-400 при f/870-200 + 2x при f/8100-400 при f/1170-200 + 2x при f/11
с включенной коррекцией объектива 100-400 при f/5,670-200 + 2x при f/5,6100-400 при f/6,370-200 + 2x при f/6,3100-400 при f/870-200 + 2x при f/8100-400 при f/1170-200 + 2x при f/11 200 + 2x, когда коррекция в камере отключена.

На f/11 у 70-200 + 2x больше нет признаков виньетирования, но на 100-400 оно все еще очень заметно.

С включенной коррекцией в камере виньетирование больше не является проблемой для 70-200 + 2x, но 100-400 все еще показывает небольшое количество при съемке с максимальной диафрагмой f/5.6.

Я думаю, совершенно очевидно, что 70-200 + 2x побеждает в этом тесте.

Хроматическая аберрация

Здесь мы рассмотрим, как каждый объектив справляется с хроматической аберрацией.

Поскольку я уже сравнивал Sony 100-400 с Sony 200-600, я знаю, что 100-400 отлично справляется с хроматической аберрацией.

Следующие снимки (кропы 500px) были сделаны на мою Sony a7 IV с обоими объективами с максимальным фокусным расстоянием и диафрагмой. Таким образом, 100-400 был на 400 мм f/5,6, а 70-200 + 2x на 400 мм f/5,6.

С повернутой коррекцией объектива O n (в центре) 100-400 при f/5,670-200 + 2x при f/5,6100-400 при f/6,370-200 + 2x при f/6,3100-400 при f/870- 200 + 2x при f/8100-400 при f/1170-200 + 2x при f/11
С повернутой коррекцией объектива O ff (в центре) 100–400 при f/5,670–200 + 2x при f/5,6100–400 при f/6,370–200 + 2x при f/6,3100–400 при f/870–200 + 2x при f/8100-400 при f/1170-200 + 2x при f/11
с повернутой коррекцией объектива O n (угол) 100-400 при f/5,670-200 + 2x при f/5,6100-400 при f/6,370-200 + 2x при f/6,3100-400 при f/870-200 + 2x при f/8100-400 при f/1170-200 + 2x при f/11
С включенной коррекцией объектива O ff ( угол) 100-400 при f/5. 670-200 + 2x при f/5.6100-400 при f/6.370-200 + 2x при f/6.3100-400 при f/870-200 + 2x при f/8100-400 при f /1170-200 + 2x при f/11,

Сводка по хроматической аберрации

При включенной коррекции объектива на 100-400 почти нет признаков цветной окантовки в центре кадра или в углах. Отключите коррекцию, и центр по-прежнему очень хорош, но в углах наблюдается небольшое количество цветовой окантовки, которая почти исчезла при f/11.

При цветопередаче 70-200 + 2x видны окантовки как в центре, так и в углах при включенной коррекции, отключите их и она станет еще более заметной, что определенно влияет на резкость изображения при съемке высококонтрастных изображений.

Sony 100-400 претендует на легкую победу.

Искажение

Искажение относится к способности объектива отображать прямые линии как прямые. Телеобъективы, такие как 100-400 и 70-200, как правило, более склонны к подушкообразным искажениям.

Вот сравнение обоих объективов на 400 мм с включенной и выключенной коррекцией объектива.

С отключенной коррекцией объектива 100-40070-200 + 2x
С отключенной коррекцией объектива n 100-40070-200 + 2x

Сводка искажений

С отключенной коррекцией объектива обе линзы имеют признаки подушкообразного изображения, но 70-200 + 2x здесь лучше, чем 100-400.

При включенной коррекции любое видимое искажение подушечками иголок корректируется на обоих объективах.

Sony 70-200 + 2x претендует на победу здесь.

Цветопередача

Поскольку все мы воспринимаем цвет по-разному, и многие фотографы будут манипулировать цветом своих изображений при постобработке, мне интересно, стоит ли вообще включать этот тест. Но давайте просто взглянем на то, как эти два объектива передают цвет при съемке изображений SOOC JPEG на Sony a7 IV.

100-40070-200 + 2x

Сводка по цветопередаче

Я долго смотрел на эти два изображения, но с трудом заметил большую разницу в цветопередаче. Пожалуйста, дайте мне знать ваши мысли в комментариях ниже.

Боке

Такая субъективная тема. Схож с цветопередачей в том, что все мы воспринимаем боке по-разному и то, что нравится одному, может не понравиться другому. Опять же, я задаюсь вопросом, должен ли я включать этот раздел. Тем не менее, вот несколько изображений, снятых с f/5.6 до f/11. Вам нужно будет нажать на изображения, чтобы открыть увеличенное изображение, чтобы увидеть более мелкие детали.

100-400 f/5.670-200 + 2x f/5.6100-400 f/6.370-200 + 2x f/6.3100-400 f/870-200 + 2x f/8100-400 f/1170-200 + 2x f/11

Резюме о боке

У 70-200 11 лепестков диафрагмы против 9 у 100-400, так что это должно дать 70-200 небольшое преимущество, когда дело доходит до плавного и кремового боке.

Даже при f/5.6 оба объектива более чем способны сгладить отвлекающий фон, обеспечивая хорошее разделение между объектом и фоном. Это при условии, конечно, что у вас есть достаточное расстояние между вашим объектом и фоном. Для этих выстрелов расстояние было около 5 метров. На мой взгляд 70-200 выглядит чуть мягче.

Если вы посмотрите на изображения более внимательно, то увидите, что оба объектива создают красивые круглые шары боке в центральной части кадра.

Однако вы также можете заметить, что красивые круглые шары превращаются в шары боке кошачьего глаза прямо от центра кадра на 100-400 при f/5.6. В то время как 70-200 + 2x шары боке остаются красивыми и круглыми, пока вы не приблизитесь к краям кадра.

Вы найдете еще несколько примеров из реальной жизни на примерах изображений в конце этой статьи.

Здесь мне придется отдать победу 70-200, но это точно не большая победа. Вы согласны?

Отблеск от линзы

Отблеск от линзы может привести к снижению контрастности изображений при съемке на фоне яркого неба.

Иногда различные цвета могут быть видны в круглых или полукруглых ореолах или «призраках» и даже в полупрозрачных объектах странной формы с различной интенсивностью цвета.

Блики можно уменьшить, оставив бленду на объективе, но, как правило, не устраняя их полностью.

Оба объектива имеют покрытие Nano AR от Sony, которое помогает подавлять блики и ореолы.

При съемке на фоне яркого неба оба объектива теряют одинаковый уровень контрастности, я бы не сказал, что один хуже другого.

Sony 100-400Sony 70-200 + 2x

Если вы продвинетесь немного дальше, то оба объектива будут отражать некоторые блики, а 100-400 также будут отображать небольшие радужные цвета.

Sony 100-400Sony 70-200 + 2x

Сводка по бликам

Оба объектива очень хорошо справляются с бликами, поэтому кажется, что покрытие Sony Nano AR творит здесь свое волшебство. Я назову это ничьей.

Резюме

Я действительно ожидал, что Sony 100-400 выиграет это сравнение на милю, и хотя он, безусловно, справляется с хроматической аберрацией лучше, чем 70-200 + 2x, между ними действительно очень мало различий, когда дело доходит до обеспечения резкости. высокая контрастность не проблема.

100-400 резче, но вам действительно нужно заглянуть в пиксели, чтобы увидеть разницу, и если вы не сильно кадрируете, вы вряд ли заметите.

Показатели автофокуса, по крайней мере, для тестов, которые я проводил, были отличными для обоих объективов, добавление 2-кратного телеконвертера к 70-200 F2.8 MkII, похоже, не повлияло отрицательно на автофокус.

Поскольку 70-200 F2.8 GM MkII является объективом с внутренним зумом, я предпочитаю управление внешним зумом объектива 100-400, который теперь кажется мне довольно громоздким, особенно после съемки на превосходный Sony FE 200-600. объектив (B&H Photo), который также имеет внутренний зум.

Если у вас уже есть объектив Sony 70-200 F2.8 GM Mk II, но вы хотите снимать с фокусным расстоянием 400 мм, то добавление 2-кратного телеконвертера — отличный вариант, я без колебаний добавлю его к своему объективу после этого сравнения. .

Если у вас нет ни одного объектива и вы пытаетесь решить, какой купить, то, я думаю, все сводится к тому, какое фокусное расстояние вы будете снимать максимально и какие будут условия освещения.

При слабом освещении 70-200 F2. 8 всегда будет работать лучше, чем 100-400 F4.5-5.6. Так что, если вы много снимаете в помещении, этот объектив, вероятно, будет лучшим инструментом для вас, а затем добавьте 2x для дополнительного охвата, когда это необходимо в более ярких условиях.

Если свет не так важен и вы часто снимаете ближе к 400 мм, то 100-400 имеет больше смысла, и он также совместим с телеконвертерами 1,4x и 2x.

В качестве альтернативы, если вы снимаете на фокусном расстоянии 400 мм и выше, я определенно рекомендую вместо этого присмотреться к Sony FE 200-600, для этого вам может оказаться полезным мое сравнение Sony 100-400 и 200-600.

Образцы изображений

Вот небольшая коллекция изображений из реальной жизни, снятых каждым объективом, они были только обрезаны по моему вкусу, никакой другой обработки.

Вы можете загрузить изображения SOOC в формате JPEG или RAW с полным разрешением, щелкнув JPEG/RAW в подписи к каждому изображению. Для JPEG лучше всего щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «9». 0292 Сохранить ссылку как », иначе изображение будет загружено в лайтбокс.

Sony FE 100-400mm F4.5-5.6 GM OSS

Sony a7 IV + 100-400 на 400 мм, 1/1250, f/5.6, ISO 1600 JPEG/RAWS Sony a7 IV + 100-400 на 400 мм, 1/1250 , f/5.6, ISO 800 JPEG/RAWSony a7 IV + 100-400 на 400мм, 1/1250, f/6.3, ISO 800 JPEG/RAWSony a7 IV + 100-400 на 400мм, 1/1250, f/5.6, ISO 640 JPEG/RAWSony a7 IV + 100-400 на 400мм, 1/1250, f/5.6, ISO 640 JPEG/RAWSony a7 IV 100-400 на 400мм, 1/1600, f/6.3, ISO 800 JPEG/RAWSony a7 IV+ 100-400 на 400 мм, 1/2500, f/5,6, ISO 500 JPEG/RAW

Объектив Sony FE 70-200mm F2.8 GM OSS II + 2x TC

Sony a7 IV + 70-200 + 2x на 400 мм, 1/1250, f/5.6, ISO 800 JPEG/RAWS Sony a7 IV + 70-200 + 2x при 400 мм, 1/1250, f/5,6, ISO 800 JPEG/RAWSony a7 IV + 70-200 + 2x при 400 мм, 1/1250, f/5,6, ISO 800 JPEG/RAWSony a7 IV + 70-200 + 2x при 400 мм , 1/1250, f/5.6, ISO 800 JPEG/RAWSony a7 IV + 70-200 + 2х на 400мм, 1/1250, f/5.6, ISO 640 JPEG/RAWSony a7 IV + 70-200 + 2х на 400мм, 1 /1600, f/6. 3, ISO 640 JPEG/RAWSony a7 IV + 70-200 + 2x на 400мм, 1/2500, f/5.6, ISO 500 JPEG/RAW

И это все для этого сравнения. Если вы нашли это полезным, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Наконец, если вы еще не являетесь участником наших форумов сообщества, было бы здорово, если бы вы подумали о присоединении. Мы довольно дружная компания!

Новое сравнение Sony 70-200 GM ii и 100-400 GM

15 октября 2021 г.

Sony только что выпустила Sony FE 70-200mm GM ii OSS, и это, вероятно, лучший объектив в своем классе. Он на фунт легче предыдущего 70-200 2.8 и лучше во всех отношениях.

С недавним выпуском Sony 70-200mm 2.8 GM ii вы, возможно, задавались вопросом, как он сравнивается с 2-кратным экстендером по сравнению с Sony 100-400 f4.5-5.6..

Основное различие между Sony 70 -200 GM 2.8 и Sony 100-400 f4-5.6 преимущество в весе, но 100-400мм реально немного резче.

Но стоит ли 100-400?

Зачем сравнивать Sony 70-200 GM ii с 100-400

Я хотел сравнить эти объективы, потому что мне не нравится вес Sony 100-400. Тяжеловат, громоздкий, но лучше объектива 100-400 на рынке на мой взгляд нет.

Конечно, есть Tamron 150-500 мм, но он тоже тяжелый и имеет меньшую максимальную апертуру.

Новый 70-200 2.8 имеет совершенно новую систему фокусировки, которая на самом деле работает лучше, чем другие объективы Sony, использующие 2-кратный телеконвертер, и примерно на фунт легче, чем 100-400 мм.

70-200 2.8 на самом деле более сравним по весу с Sony 70-200 f4.

Телеконвертер 2x превращает 70-200 2.8 в 140-400 5.6. И именно поэтому он отлично подходит для Sony 100–400 мм с максимальной апертурой 5,6 на 400 мм.

Другими словами, если 70-200 2.8 может стать 400-мм объективом с телеконвертером, зачем вам 100-400-мм со всем этим дополнительным весом.

Давайте посмотрим, как они сравниваются.

Вес

Новый 70-200 2.8 GM на 30% легче предыдущей модели. На самом деле он довольно близок по весу к Tamron 70-180 2,8 (1,78 фунта) и легче, чем Sigma 100-400 для Sony (2,5 фунта).

Линза Масса
Sony 70-200 GM ii f/2.8 (новая версия) 2,3 фунта / 1045 г
Sony 70-200 GM ii f/2.8 + 2x телеконвертер (новая версия) 9012 5 2,7 фунта/ 1250 г
Sony 70-200 GM f/2,8 (старая версия) 3,26 фунта / 1480 г
Sony 100-400 GM f4,5-5,6 9 0125 3,08 фунта / 1395 г
Tamron 150-500 f/5-6,7 4,14 фунта / 1880 г
Sigma 100-400 f/5-6,3 2,5 фунта/1133 г
Tamron 70-180 2,8 1,78 фунта/807 г

Компенсация резкости арисон с 2-кратным экстендером

Sony 70-200 2.8 невероятно резкий, даже на f2.8 . Углы тоже не плохие. А вот при введении 2х телеконвертера резкость чуть хуже 100-400.

Это нарушение условий сделки? Нет, если вы не пиксельный подглядыватель. Разница в резкости с этими объективами действительно не такая уж и плохая.

В видео ниже Джеральд Андон обсуждает разницу между резкостью с обоими объективами. Как и Джеральд, я бы предпочел универсальность обоих объективов и предпочел бы 70-200 2.8 (с телеконвертером) 100-400.

Обзор Sony 70-200mm f/2.8 GM II: ПОТРЯСАЮЩИЙ зум-объектив!


Посмотрите это видео на YouTube

 

Возможно, вы заметили, что телеконвертер 2,0x обеспечивает лучший охват, но если вы хотите получить больший охват и лучшую резкость, купите телеконвертер 1,4x.

Скорость автофокуса

Скорость автофокуса как на 70-200 так и на 100-400 примерно одинаковая. Оба объектива работают исключительно хорошо, судя по видео Лиззи Пирс здесь.

То же самое и с видео автофокусом.

Минимальная дистанция фокусировки

Даже с телеконвертером у 70-200 минимальная дистанция фокусировки лучше.

Минимальное расстояние фокусировки для Sony FE 100-400 GM

  • 3,22 дюйма (0,98 метра)
  • Максимальное увеличение 0,12-0,35x

Минимальное расстояние фокусировки для Sony 70-200 f/2. 8 GM ii

  • 15,7 дюйма (0,4 метра) на 70 мм и 32,3 дюйма (0,82 метра) на 200 мм
  • Максимальное увеличение 0,3x

Цены

Самым большим минусом при покупке 70-200 является цена. Он начинается с 2798 долларов. Это на 300 долларов больше, чем 100-400 (2498 долларов)

  • 1,4-кратный телеконвертер 548 долларов
  • 2,0-кратный телеконвертер 548 долларов

. телеконвертер до 3346 долларов.

Вердикт

Выберите объектив, который будет наиболее эффективен в вашей сфере деятельности. На мой взгляд, это Sony 70-200 2.8 с экстендером 2х. Если вы снимаете действие и время от времени нуждаетесь в большей досягаемости, эта комбинация вас не разочарует.

Вам также может понадобиться 70-200, если вы снимаете следующее:

  • Дикая природа
  • Боевик
  • Спорт
  • Свадьбы
  • Пейзажи

Итак кому объектив 100-400?

Этот объектив в основном предназначен для фотографов дикой природы, но он также отлично подходит для пейзажной фотографии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *