Разное

Отличие зеркальной от цифровой фотокамеры: Зеркальный или цифровой фотоаппарат: главные отличия

Содержание

Цифровые зеркальные фотоаппараты для чайников, 3-е издание


В блоге Виктора Штонда — читайте о новых книгах по цифровой фотографии, Photoshop CS6, Lightroom 4

Третье издание посвящено цифровой фотографии и методам съемки цифровой зеркальной фотокамерой. В книге рассматриваются отличия зеркальных фотокамер от других типов цифровой фотоаппаратуры, их устройство, особенности ускоренных режимов непрерывной
съемки, выборочной фокусировки, съемки при слабом освещении, с применением сменных объективов, штативов, встроенных и внешних фотовспышек и светофильтров. Поясняются также основные фотографические термины и даются полезные советы по выбору цифровых зеркальных
фотокамер, составлению композиции и фотографированию портретов, ландшафтов, архитектуры, спортивных состязаний, живой природы.
В книге описаны основы обработки, печати и сохранения цифровых изображений в различных форматах, методы повышения фотографического мастерства и нестандартного применения фотокамер, а также приведены полезные ссылки на оперативно доступные ресурсы по цифровой

фотографии и фотоаппаратуре и наиболее употребительные фотографические термины.
Книга адресована как опытным, так и начинающим фотографам, стремящимся расширить свои творческие горизонты и получать более качественные фотографии, перейдя на цифровые зеркальные фотокамеры.

Раскройте в полной мере потенциал своей зеркальной цифровой фотокамеры!
Научитесь:

  • Пользоваться всеми возможностями вашей новой цифровой зеркальной фотокамеры, будь то Canon, Nikon, Sony, Pentax или Olympus
  • Переходить от автоматического к расширенным режимам съемки, чтобы делать более качественные снимки
  • Править фотографии в таком редакторе изображений, как, например, Adobe Photoshop


Если вы только начинаете пользоваться цифровой зеркальной фотокамерой, то эта книга поможет вам добиться успеха и сделать фотосъемку занимательной!

Вам предстоит узнать немало нового независимо от того, переходите ли вы на цифровую зеркальную фотокамеру с пленочного фотоаппарата или цифровой компактной фотокамеры. Из этой книги вы почерпнете немало полезных сведений о самых последних моделях цифровых зеркальных
фотокамер, их возможностях, особенностях обращения с ними при фотосъемке, а также много другой ценной информации. Прочитав эту книгу, вы будете, в частности, знать, чем одни объективы отличаются от других, и как получаются снимки отличного качества!
Книга позволит вам:

  • уяснить принцип действия цифровой зеркальной фотокамеры, чтобы с выгодой пользоваться всеми ее преимуществами при фотосъемке
  • освоить многочисленные средства управления фотокамерой и научиться пользоваться сменными объективами
  • улучшить качество фотографий, используя дополнительные возможности, предоставляемые, в частности, форматом RAW и серийной съемкой
  • умело обрезать изображение, улучшать освещение во время съемки и резче наводить фотокамеру на резкость
  • правильно выбирать фотопринтер и получать качественные фотоотпечатки

Открыв эту книгу, вы обнаружите:

  • пояснения запутанных фотографических терминов
  • советы по правке изображений
  • десять простых и быстрых способов улучшения качества фотоснимков
  • полезные сведения о принадлежностях к цифровой зеркальной фотокамере
  • особенности редакторов изображений для их правильного выбора
  • необычные приемы применения цифровой зеркальной фотокамеры
  • правила составления удачной композиции фотоснимка
  • рекомендации по портретной, ландшафтной, рекламной, пропагандистской и спортивной съемке


Об авторе

Дэвид Д.

Буш является профессиональным фотографом, а также автором многих книг, включая три настоящих издания, а также ряда других популярных книг, где он щедро делится с читателями своим ценным опытом и солидными знаниями цифровой фотографии вообще и фотокамер в
частности.


Расскажи про книгу своим друзьям и коллегам:

Твитнуть


Нравится

Как выбрать зеркальный цифровой фотоаппарат

Остановимся подробнее на особенностях зеркальных камер. И начнем с самого, пожалуй, важного вопроса: «А нужен ли вам такой аппарат в принципе?».

«Зеркалка» или «мыльница»

Ответ на него вовсе не так прост, как кажется на первый взгляд, ведь зеркальные камеры – это как раз тот случай, когда «дороже» далеко не всегда значит «лучше». Из-за ряда их особенностей (о которых ниже) снимки, сделанные неопытным пользователем «зеркалкой», иногда могут быть хуже кадров, полученных профессиональным фотографом с помощью заведомо менее качественной любительской камеры. Такая ситуация обидна вдвойне, если учесть, что стоимость зеркальной камеры может в разы превышать ценник обычного цифрового фотоаппарата.

Дополнительно усложняют выбор беззеркальные камеры, соблазняющие своими компактными габаритами и отличными характеристиками, но этот класс устройств мы рассмотрим в отдельной статье.

Таким образом, пользовательское определение зеркальной камеры можно сформулировать как: «идеальное устройство для творческой и профессиональной съемки, которое в умелых руках обеспечит наивысшее качество снимков». Вместе с тем стоит избегать и другой крайности, распространенной в псевдопрофессиональных кругах, гласящей что «зеркалка» противопоказана новичкам, которым для начала обязательно следует потренироваться на «мыльницах». Если вы твердо намерены освоить искусство фотографии (не важно, в профессиональных целях и в качестве хобби), то логичнее будет начинать сразу с «зеркалки» начального уровня. Именно она с первых шагов привьет верные навыки, поможет разобраться с влиянием параметров съемки на итоговый результат и обеспечит запас качества, необходимый для роста вашего мастерства.

Недостатки зеркальных камер

Казалось бы, какие могут быть недостатки у аппаратов, выполненных по самым современным на сегодняшний день технологиям? Ну, самый очевидный из них лежит на поверхности – это высокая стоимость. Причем, мало того, что цена даже моделей начального уровня начинается с 500-700 долларов (ну, а топовые аппараты стоят не просто в разы, а на порядки больше), так еще и суммарная стоимость всех необходимых для продвинутого фотографа аксессуаров зачастую превышает сумму, потраченную на саму камеру.

  1. Да, вы не ослышались – в отличие от самодостаточных «мыльниц» вашей «зеркалке» не помешают несколько объективов и светофильтров для различных условий съемки, штатив, внешняя вспышка и специальная сумка-кофр или рюкзак для хранения и транспортировки всего этого богатства. Нет, можно, конечно, обойтись встроенной вспышкой и комплектным объективом на все случаи жизни, однако смысл такое решение имеет лишь на начальном этапе обучения. Если же вы втянетесь, то заранее морально приготовьтесь к неизбежным регулярным тратам на очередной специализированный объектив.
  2. Второй достаточно неожиданный для многих новичков нюанс – «зеркалки» заметно крупнее и тяжелее привычных «мыльниц». Соответственно, вам понадобится куда больше усилий, чтобы удерживать камеру во время длительной фотосессии (вот здесь и пригодится вышеупомянутый штатив), да и захватить с собой «зеркалку» и все необходимые аксессуары так же просто, как и «мыльницу» (бросив в карман пиджака или сумки) уже не получится. В то же время, на рынке стали появляться достаточно миниатюрные зеркальные камеры и очень компактные объективы к ним – «блинчики». В такой комплектации камера может конкурировать по габаритами с топовыми компактами и беззеркалками, при этом обеспечивая настоящее «зеркальное» качество.
  3. Третий недостаток касается фотосъемки с просмотром через экран (режим «LiveView») и видеосъемки. Несмотря на то, что большинство зеркальных камер обеспечивают очень хорошее качество видеороликов, в силу своей конструкции они довольно медленно фокусируются при непрерывной трансляции изображения на экран и видеозаписи. Причем по сравнению не только с беззеркальными камерами, но и с компактными.

Хотя и здесь есть исключения – зеркальные камеры, в которых применяется гибридная система автофокусировки (фазовые датчики интегрированы непосредственно в матрицу) или используется полупрозрачное зеркало. Эти технологии позволяют нивелировать вышеописанный недостаток, обеспечив быструю фокусировку в любом режиме.

Достоинства зеркальных камер

На этом список недостатков (или, скорее, особенностей) зеркальных камер заканчивается, и начинаются сплошные бонусы. Первым из них выступает великолепное качество снимков, которое обеспечивается за счет продвинутой конструкции камеры. Так, значительно более крупная, чем в «мыльницах», фотоматрица обеспечивает высокую чувствительность, широкий динамический диапазон, меньше шумов на высоких значениях ISO и т.д.

Максимально быстрый автофокус (при просмотре через видоискатель) позволяет фотографировать «слету», в одно касание, а не дожидаясь пока камера наконец «разберется в своих ощущениях».

К тому же большинство зеркалок поддерживает серийную съемку, при которой одно нажатие кнопки спуска затвора приводит к серии снимков со скоростью 5-12 кадров в секунду – весьма полезная возможность для запечатления активных событий (репортаж, спорт, дети, животные и т.д.)

Как ни странно, но следующее важное достоинство зеркальных камер – максимальное удобство съемки – проистекает из второго по счету недостатка, упомянутого нами в предыдущей главе. Речь идет о сравнительно крупных габаритах корпуса, необходимых для размещения массивных внутренних компонентов такого фотоаппарата. Конечно, такое устройство труднее удерживать в руках, однако характерная форма корпуса и большое количество свободного места на нем позволяют реализовать максимально удобный хват и оптимальную эргономику. Взяв в руки «зеркалку» и потратив некоторое время на изучение положения всех нужных кнопок и дисков, в дальнейшем вы сможете управлять аппаратом вслепую – настолько органично и естественно расположены элементы выбора нужного режима съемки, изменения фокусного расстояния, навигации по меню и т. д.

Сменные объективы

Универсальность зеркальных камер, обеспечиваемая сменными объективами, также относится к их основным достоинствам. И если с «мыльницей» вы оказываетесь заложником используемой в ней оптики, то с «зеркалкой» таких ограничений не будет.

  1. Если нужен снимок, в который попадет максимальное количество окружающего пространства – используйте широкоугольный зум-объектив с фокусным расстоянием (расстояние от передней линзы объектива до матрицы), изменяемым в диапазоне от 12 до 24 мм.
  2. Если снимаете разнообразные объекты, начиная с портретов и заканчивая достопримечательностями – вам подойдет стандартный объектив (18-55 мм).
  3. Хотите устроить фотоохоту за животными или удаленными объектами, к которым не получается подобраться ближе – ваш выбор телеобъектив (от 70 мм и выше).
  4. Существуют также универсальные объективы, максимально широко покрывающие запросы типичного фотографа (например, с огромным диапазоном изменения фокусного расстояния 18-300 мм). Однако не следует забывать, что за счет более точного соответствия требованиям съемки объективы с фиксированным фокусным расстоянием (так называемые «фиксы») обеспечивают более высокое качество.

Для новичков также отметим, что при покупке конкретного фотоаппарата вы можете выбрать вариант поставки «body», включающий только камеру без объектива (снимать таким комплектом невозможно, пока вы не приобретете отдельный объектив) или же комплектацию «kit», в которую кроме самой камеры (того самого «body») входит и объектив – как правило, стандартный «18-55». Делается это не в целях экономии или обмана покупателя, а для того, чтобы избавить опытного фотографа с солидным парком приобретенных объективов от покупки еще одного аналогичного «в нагрузку».

Также напомним, что, как правило, зеркальные фотоаппараты оснащены встроенной системой очистки матрицы от пыли, актуальной при частой смене оптики, а некоторые аппараты, вдобавок, имеют систему оптической стабилизации, которая уменьшает влияние дрожащих рук на качество съемки. Последняя может быть расположена как в самой камере, так и в объективе, поэтому если в вашей камере она отсутствует, то при покупке объективов обязательно уточните наличие системы стабилизации в них (для камер Canon стабилизированные объективы маркируются индексом IS, для Nikon – VR).

Nikon или Canon

Процесс выбора зеркальной камеры имеет свои особенности, абсолютно несвойственные этой операции для обычных любительских аппаратов, и в 90% случаев, сводится к ответу на вопрос, вынесенный в заголовок раздела. Объясним почему.

Обе компании являются несомненными лидерами в сегменте зеркальных камер, и значимого преимущества в качестве съемки у моделей сопоставимого класса нет. Конечно, кроме Canon и Nikon свои зеркальные камеры предлагают и другие компании, среди которых Sony и Pentax. Камеры этих производителей имеют свои уникальные особенности, но из-за небольшой популярности к ним довольно сложно приобрести всю необходимую оптику и аксессуары, что в долгосрочной перспективе сводит на нет преимущества системы в целом. Идем дальше – в силу грамотной маркетинговой политики у каждого из производителей есть практически полный аналог предложению конкурента в любом классе (от бюджетного до топового) по сравнимой стоимости. Если у кого-то из двух игроков появляется особая функция, способная оказать существенное влияние на выбор, то вторая компания в максимально короткие сроки разрабатывает свой аналог. Похоже, что эта война за лидерство не прекратится никогда, что определенно идет на пользу покупателям, поскольку ведет к повышению качества и снижению цены. Но как же все-таки новичку выбрать свою первую «зеркалку»?

По нашему мнению, ключевым параметром в такой ситуации является удобство использования, которое можно прочувствовать лишь во время реального «тест-драйва». Зайдите в ближайший фотомагазин, по очереди возьмите в руки фотоаппараты обеих марок и попробуйте уловить различия в их эргономике – какая камера лежит в ладони как влитая, все кнопки и колеса находятся именно там где надо, а какая так и норовит выпасть из рук. Да, практически к любому нюансу можно привыкнуть со временем, но в условиях минимального количества критериев выбора эргономика имеет весомое значение.

Очень важно понимать, что выбор определенного бренда в большинстве случаев приковывает вас к его продукции навсегда. Процесс привыкания происходит по типичной схеме: покупка «зеркалки» начального уровня со стандартным объективом; период начального освоения и приобретение еще нескольких специализированных объективов. Затем происходит переход на следующий уровень мастерства, сопровождаемый необходимостью приобретения камеры более высокого класса и выбор доступных вариантов ограничивается исключительно любимым брендом, так как солидный парк дорогих и качественных объективов совместим только с его камерами. Впрочем, есть тут и положительный момент, который состоит в том, что вы можете на свое усмотрение использовать ваши объективы и камеры, собирая оптимальный «конструктор» под требуемые в данный момент условия съемки.

Итоги

Так как данный материал в первую очередь предназначен для новичков, мы решили избавить вас от избытка технической информации, некритичной при выборе первой «зеркалки». Просто определитесь, готовы ли вы к переходу в «высшую лигу», изучите максимум доступной информации, посетите ближайший фотомагазин для непосредственного знакомства с камерами, и, наконец, выберите «свой» бренд и конкретную модель камеры, которая устроит вас по сочетанию возможностей и стоимости.

Удачной покупки!

Изображения взяты из источников: unsplash.com

Обзор Sony A7 IV | Мир цифровых камер

Вердикт мира цифровых камер

Не думайте о A7 IV как о новой полнокадровой беззеркальной камере Sony «начального уровня». Он одновременно слишком мощный, слишком сложный и, да, слишком дорогой для этого. Это больше похоже на мини-А1, который ужасающе хорош во всем, но дешевле вдвое. Фотографы могут насладиться его 33-мегапиксельным разрешением и невероятным режимом серийной съемки, а видеооператоры получат камеру, которая оставляет далеко позади предыдущую A7 III.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    беспрецедентная буферная емкость

  • +

    10-битный 4: 2: 2 Видео и 4K 60p

  • +

    Super-Responsive AF

  • +

    Эксплу

    Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

    Sony A7 IV знаменует собой шаг вперед в отношении «ванильной» модели Sony A7. Традиционно Sony A7 была камерой начального уровня в линейке: модели «R» добавляли разрешение, а модели «S» добавляли скорость / чувствительность. Но в Sony A7 IV нет ничего обычного, и хотя технически она вытеснила A7 III, это в целом более продвинутая камера, которая, как мы думаем, нацелена на аудиторию более высокого уровня.

    Sony A7 III (откроется в новой вкладке) пока продолжится, и у нас есть статья Sony A7 IV против A7 III (открывается в новой вкладке), в которой разъясняются различия. Sony A7C (откроется в новой вкладке) предложит дополнительную опцию «для начинающих» для полнокадровой системы камер Sony в будущем.

    • Sony A7 IV (черный) в Walmart за 2498 долларов (открывается в новой вкладке)

    Технические характеристики

    (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Номер модели Sony : ILCE-7M4 (только корпус), ILCE-7M4K (с 24–70 мм)
    Сенсор: 33-мегапиксельная полнокадровая Exmor R CMOS
    Процессор изображения: BIONZ XR
    Точки автофокусировки: 759-точечная гибридная фаза/ обнаружение контраста
    Диапазон ISO: от 100 до 51 200 (эксп. 204 800 фото, 102 400 видео)
    Максимальный размер изображения: 7008×4672
    Режимы замера: Многосегментный, центрально-взвешенный, точечный (стандартный/большой), средний, яркий
    Видео: 4K 30p полная ширина, 4K 60p Super35 кадрирование
    Видоискатель: Quad VGA OLED, тип 0,5, 3,69 млн точек, покрытие 100 %
    Карты памяти: 1x CFexpress Type A/SD UHS-II, 1x SD UHS-II 1,04 млн точек
    Макс. серийная съемка: 10 кадров в секунду, до 828 RAW+JPEG (с картой CFexpress Type A)
    Возможности подключения: Wi-Fi, Bluetooth
    Размер: 131,3 x 96,4 x 79,8 мм
    Вес: 658 г (с картой памяти и батареей)

    Основные характеристики наклонный экран, Sony A7 IV имеет откидной дисплей с переменным углом наклона. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    С чего мы начнем? Как насчет датчика? Новый 33-мегапиксельный сенсор A7 IV вряд ли можно назвать главной новостью по сегодняшним стандартам беззеркальных камер, но это большой шаг вперед по сравнению с 24,2-мегапиксельным сенсором A7 III и A7C, и он немного отдаляет A7 IV от мощных камер APS-C. например, Fujifilm X-T4.

    А еще есть расширенные функции видео. Опять же, A7 IV не бросает вызов крупным игрокам на рынке беззеркальных видеокамер, но это большой шаг вперед по сравнению с A7 III. Его 10-битный захват 4: 2: 2 делает режим Sony S-Log3 гораздо более полезным для последующей цветокоррекции, и хотя захват 4K 60p означает переключение в режим кадрирования Super35, A7 III вообще не мог снимать 4K 60p. (Кроме того, 4K 30p на этой камере имеет 1,2-кратный кроп-фактор, и только 25/24p 4K является полной шириной).

    Sony A7 IV имеет два слота для SD-карт UHS-II, но в верхний слот также можно установить новейшие карты CFexpress Type A (здесь не показаны), которые необходимы для использования всего спектра возможностей серийной съемки этой камеры. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Возможно, самое впечатляющее достижение, однако, наименее очевидно. A7 III обеспечивает непрерывную съемку со скоростью 10 кадров в секунду и емкость буфера выше среднего для камеры общего назначения, но емкость буфера A7 IV просто экстраординарна. Сочетание нового сенсора, процессора BIONZ XR и хранилища CFexpress Type A дает A7 IV практически неограниченную емкость буфера. У него есть ограничение в 828 последовательных несжатых файлов RAW+JPEG (828!), но оно практически не ограничено с картой CFexpress Type A. По сути, эта камера может работать до тех пор, пока карта не заполнится, батарея не разрядится или все остальные не уйдут домой…

    Автофокусировка стала лучше благодаря постоянному техническому развитию Sony, благодаря более быстрой повторной фокусировке (больше не «рыскает», когда объект не движется) и двум новым функциям для видео: AF Assist для быстрого вмешательства в ручную фокусировку, чтобы сделать автофокусировку камеры поменять местами объекты и режим карты фокусировки, который показывает синее наложение для объектов «за» пределами глубины резкости и красное наложение для объектов впереди. Это также первая компания Sony, предлагающая автофокусировку для людей, животных и птиц для видео.

    Сборка и обработка

    Основной переключатель режимов имеет переключатель Фото/Видео/S&Q, установленный прямо под ним. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Sony A7 IV явно является частью семейства Sony A7, но с коренастым управлением и большей хваткой A7S III (открывается в новой вкладке ). Верхняя панель выглядит относительно незагроможденной для такой сложной камеры, слева от корпуса видоискателя вообще нет элементов управления.

    Справа находится основной диск выбора режимов (с расположенным снизу диском «Фото/Видео/S&Q», двумя дисками управления, кнопкой «Запись» и пользовательской кнопкой C2. Звучит много, но все удобно расположено и доступно.

    Задняя часть камеры тоже имеет довольно много работы, но опять же, все элементы управления расположены довольно хорошо, с местом для мультиконтроллера, который также действует как диск, джойстик автофокусировки и шесть кнопок, включая C1. и функциональные кнопки C4, кнопку AF-ON и кнопку Fn для вызова экрана быстрых настроек.

    Откидной экран приветствуется, но его размер и разрешение находятся в нижней части шкалы беззеркальных камер. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    ЖК-экран с переменным углом наклона — еще один большой шаг вперед по сравнению с A7 IV, у которого есть только наклонный экран. Даже A7 IV приходится довольствоваться 3-дюймовым экраном с разрешением всего 1,04 млн точек, в то время как конкурирующие камеры имеют более крупные 3,2-дюймовые экраны и/или вдвое большее разрешение.

    На передней части рукоятки есть еще один диск управления, чтобы довести общее количество до четырех. Добавьте все настраиваемые кнопки, и вы получите камеру, которую можно настроить практически так, как вы хотите.

    В верхней части камеры справа от видоискателя находятся два диска управления, две кнопки, диск выбора режимов и кнопка спуска затвора. Звучит много, но все хорошо разнесено и доступно. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Однако вся эта мощь и контроль усложняют процесс. Матрица кодеков, частоты кадров, разрешений и кадрирования делает настройки видео очень сложными, особенно если вы используете более медленную карту памяти, что накладывает свои ограничения. Видеоформаты Sony включают XAVC S, XAVC HS, XAVC S-I… поэтому, если вы новичок в этом бренде, вам придется самостоятельно расшифровать жаргон, чтобы понять, что вам нужно.

    Если вы постоянно снимаете видео с помощью этой камеры, она скоро съест вашу ладонь, но если вы любитель видео раз в месяц, вам придется некоторое время в изучении точно, что к чему, и где это.

    Кроп-факторы — другое дело. Если вы хотите снимать 4K 60p, камера для этого переключается на кадрирование Super35 (примерно APS-C) и, что раздражает, также кадрирует, когда вы переключаетесь из обычного режима видео в режим S&Q. Таким образом, вы не можете просто переключиться, чтобы захватить немного ускоренного или замедленного видео, потому что ваше кадрирование изменится. В конечном счете, вы можете просто переключиться в режим Super35 с самого начала, чтобы избежать этих изменений кадрирования в середине съемки, но тогда вы потеряете преимущество захвата на полную ширину.

    A7 IV — очень мощный видеоинструмент, но у него есть свои ограничения, и вам нужно их помнить.

    С этим передним циферблатом, двумя сверху и задним циферблатом у вас не будет недостатка в циферблатах! (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Сначала автофокусировка выглядит сложной, но оказывается очень простой в использовании. Автофокусировка по глазам Sony и отслеживание в реальном времени действительно превосходны, и они просто блестяще работают. Точно так же и следящий автофокус, который активируется нажатием на экран и прилипает к вашему объекту, как клей.

    Однако это не камера для начинающих. Между настройками камеры и функциями существует большая взаимозависимость. Чтобы сделать что-то одно, часто приходится идти куда-то еще и сначала делать что-то другое. Однако опытные стрелки скоро узнают об этом, особенно если они перешли с другой Sony.

    Производительность

    Спасибо Sony за организацию довольно милой «свадьбы» в Fulham Palace в Лондоне, просто для того, чтобы мы могли протестировать A7 IV. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)

    (открывается в новой вкладке)

    Сочетание быстрой и точной автофокусировки по глазам и съемки со скоростью 10 кадров в секунду значительно увеличивает ваши шансы запечатлеть идеальный момент или выражение лица. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)

    (открывается в новой вкладке)

    Мы видим, что A7 IV пользуется большим успехом у свадебных фотографов. Его огромная буферная емкость может изменить правила игры, особенно когда вы не знаете, будет ли ключевой момент длиться 5 секунд или 50! (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)

    (открывается в новой вкладке)

    Качество неподвижного изображения превосходно. Если вы хотите большего, чем это, вам нужно перейти на камеру 40-60MP, и вы не получите видеофункции A7 IV, если вы это сделаете. Помимо прямого разрешения, A7 IV обеспечивает отличную цветопередачу в своих JPEG-файлах. Sony говорит, что его цветопередача лучше, чем у A7 III, и хотя эти вещи трудно измерить с научной точки зрения, JPEG-файлы A7 IV действительно выглядят очень хорошо.

    Видео имеет передискретизацию с 7K до 4K (в A7 III используется передискретизация 6K). По идее, видео у A7 IV должно быть резче, пусть и незаметно. При воспроизведении в полноэкранном режиме на мониторе 4K наш образец видеозаписи выглядел довольно эффектно.

    Кто предпочел бы 33 миллиона пикселей A7 IV вместо 24 миллионов пикселей A7 III? (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)

    (открывается в новой вкладке)

    Автофокусировка A7 IV хороша, но нам понадобился режим DMF (Direct Manual Focus), чтобы убедить его, что нам нужен именно крошечный помидор, а не фон . (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)

    (открывается в новой вкладке)

    Теоретически электронный видоискатель должен быть более WYSIWYG, чем оптический видоискатель. Здесь, однако, A7 IV уловил гораздо более широкий диапазон тонов, чем предполагает электронный видоискатель, особенно в тенях. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)

    (открывается в новой вкладке)

    Однако мы не уверены в стабилизации A7 IV. Sony заявляет о преимуществе дрожания на 5,5 ступени по сравнению с 5 ступенями у A7 III, а A7 IV добавляет цифровую стабилизацию в активном режиме с небольшим кадрированием для еще более устойчивых кадров — как, например, на Sony A1 (открывается в новой вкладке). .

    Но в то время как наша A7 IV идеально стабилизировалась для относительно статичных снимков, она казалась довольно плохой при движениях камеры в стиле «беги-и-стреляй» (или даже «иди-и-стреляй»). Видеопрофессионалы почти наверняка будут снимать с большим мастерством и плавностью, чем фотограф-журналист (кхм), но даже в этом случае мы рекомендуем вам пока не упаковывать этот стабилизатор.

    К автофокусу таких претензий нет. Автофокусировка по глазам просто невероятно хороша, и замечания Sony о быстрой перефокусировке оправданы.

    Лабораторные результаты

    Для сравнения лабораторных данных мы сравнили Sony a7 IV с ее основными полнокадровыми беззеркальными камерами конкурентов в аналогичной ценовой категории: Canon EOS R6 (открывается в новой вкладке), Nikon Z6 II (открывается в новая вкладка) и Panasonic Lumix S5 (открывается в новой вкладке).

    Разрешение:

    (Изображение предоставлено: Будущее)

    (открывается в новой вкладке)

    Разрешение измеряется с помощью стандартных текстовых диаграмм, которые дают результаты в виде ширины линии/высоты изображения, которые не зависят от размера сенсора.

    Здесь мы можем ясно увидеть преимущество нового 33-мегапиксельного сенсора Sony по сравнению с конкурентами с более низким разрешением. Только 24-мегапиксельная камера Nikon Z 6II может приблизиться, и только при высокой чувствительности ISO. Тем не менее, дополнительное разрешение означает некоторые компромиссы….

    Динамический диапазон:

    (Изображение предоставлено: Future)

    Динамический диапазон — это мера способности камеры записывать экстремальные диапазоны яркости и при этом сохранять детали в самых ярких и самых темных частях сцены. Он измеряется в EV (значения экспозиции или «стопы»).

    Первым компромиссом с A7 IV является динамический диапазон, который заметно слабее, чем у конкурентов, когда вы превышаете ISO 400. Стоит отметить, что расширение динамического диапазона Sony DRO отключено для этого теста, но также и конкурирующие системы улучшения. в конкурирующих камерах на тесте.

    Отношение сигнал/шум:

    (Изображение предоставлено: Будущее)

    (открывается в новой вкладке)

    В этом тесте сравнивается количество случайного шума, создаваемого камерой при различных настройках ISO, как доля фактического изображения информация («сигнал»). Чем выше значение, тем лучше, и мы ожидаем, что отношение сигнал/сигнал упадет по мере увеличения ISO.

    Невооруженным глазом необработанные файлы a7 IV кажутся немного зашумленными, что объясняет, почему Sony не может полностью соответствовать результатам камер Canon, Nikon и Panasonic в этом тесте. В какой-то степени этого и следовало ожидать — при прочих равных, чем больше мегапикселей, тем меньше фотосайтов, а значит, и больше шума.

    Вердикт

    (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Sony A7 IV — чрезвычайно мощная, чрезвычайно продвинутая камера с современным автофокусом, огромной глубиной буфера и очень хорошие возможности видео. Он также может быть довольно сложным в настройке и использовании. A7 IV делает невероятные вещи возможными, но не обязательно делает их легкими.

    Если вы перейдете к этой камере от другой модели Sony, вы найдете ее настройки и элементы управления логическим продолжением того, что вы уже знаете, а ее производительность и возможности — абсолютным откровением.

    Качество фотографий с 33-мегапиксельного датчика превосходно и заметно лучше, чем у конкурирующих 20-24-мегапиксельных камер в этой ценовой категории. Качество видео действительно очень хорошее. Тем не менее, стабилизация изображения Sony, даже в активном режиме, похоже, отстает от конкурирующих камер, поэтому, хотя она очень хорошо справляется со статической съемкой, было бы неразумно пытаться снимать в стиле «беги и стреляй».

    У Sony A7 IV большие возможности, поскольку его предшественник, A7 III, был и остается потрясающим универсалом. Он лучше A7 III практически во всех отношениях, однако, учитывая текущие цены на A7 III, A7 IV также значительно дороже.

    Sony A7 IV должна поступить в продажу в декабре 2021 года, но вы можете оформить предварительный заказ уже сейчас. Учитывая текущий запас камер и проблемы с поставками, раннее получение может быть лучшим шансом получить эту новую камеру. Просто говорю!

    Оформите предзаказ на Sony A7 IV в B&H (откроется в новой вкладке)
    Оформите предзаказ на Sony A7 IV на Adorama (откроется в новой вкладке)
    4 9 заказать Sony A7 IV на Wex (откроется в новой вкладке)
    Оформите предзаказ Sony A7 IV в Park Cameras (открывается в новой вкладке)

    Подробнее
    Лучшие объективы Sony (открывается в новой вкладке)
    Лучшие камеры Sony 3 (открывается в новой вкладке) На новой вкладке)
    Лучшие Sony Flashguns (Opens in New Tab)

    Sony A7 IV: Сравнение цен

    561 Amazon Reviews (Opens in New Tab)

    ☆☆☆☆☆

    . (откроется в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    $2,498

    (открывается в новой вкладке)

    Просмотр (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    5 0909 09 04902 2,4902 открывается в новой вкладке)

    Просмотр (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    $2,498

    (открывается в новой вкладке)

    Просмотр (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    Посмотреть (открыть в новой вкладке)

    (открыть в новой вкладке)

    (открыть в новой вкладке)

    2 699,99 $

    (открыть в новой вкладке)

    Посмотреть (открыть в новой вкладке)

    5 Показать больше сделок

    питание от

    Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

    Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

    Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

    Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    Род — независимый фотожурналист и редактор, а также давний участник Digital Camera World, ранее работавший редактором групповых обзоров DCW. До этого он был техническим редактором N-Photo, руководителем отдела тестирования фотоотдела и редактором Camera Channel на TechRadar, а также участвовал во многих других публикациях. Он писал о технике фотографии, редактировании фотографий и цифровых камерах с момента их появления, а до этого начал свою карьеру, пишу о пленочной фотографии. Он использовал и проверил практически все камеры со сменными объективами, выпущенные за последние 20 лет, от зеркальных камер начального уровня до камер среднего формата, а также объективы, штативы, стабилизаторы, экспонометры, сумки для фотокамер и многое другое. У Рода есть собственный блог по фотооборудованию на fotovolo.com (открывается в новой вкладке), но он также пишет о приложениях и методах редактирования фотографий на lifeafterphotoshop.com (открывается в новой вкладке)

    Основные различия между DSLR и обычными камерами. Беззеркальные камеры

    Для фотографов и энтузиастов-любителей, ищущих отличную камеру, одним из самых распространенных споров является выбор между зеркальными камерами и беззеркальными камерами. Беззеркалка против DSLR — сложный вопрос, поэтому в этой статье мы поможем вам понять, какая камера будет лучше для ваших нужд.

    Что такое зеркалки и чем они отличаются от беззеркальных камер?

    DSLR означает цифровой однообъективный зеркальный фотоаппарат. Цифровые зеркальные камеры являются наиболее распространенным типом продвинутых камер, и они имеют множество функций, которые нравятся потребителям, таких как сменные объективы и высокая точность изображения.

    В основе каждой цифровой зеркальной фотокамеры лежит зеркало, отражающее свет, поступающий от объектива, на призму. Выход света от призмы можно просматривать через нецифровой видоискатель. Это означает, что изображение, которое фотограф видит через оптический видоискатель, почти идентично тому, что запечатлела бы камера, за исключением эффектов экспозиции.

    Большинство цифровых зеркальных камер также имеют цифровые видоискатели, которые отображают свет, попадающий в объектив, на небольшом цифровом экране. Эти цифровые видоискатели работают за счет того, что свет попадает в объектив, попадает на датчик изображения камеры, а затем отображает уменьшенную версию полученного изображения в видоискателе.

    В отличие от цифровых зеркальных камер, беззеркальные камеры не имеют оптического видоискателя. Другими словами, у них нет внутреннего зеркала, которое отражает свет, идущий от линзы, вверх к призме. Это означает, что беззеркальные камеры имеют только электронные видоискатели, которые создают изображения так же, как и электронный видоискатель DSLR-камеры. Живой вид объекта такой же, как и в электронном видоискателе.

    Вероятно, вы уже знакомы с беззеркальными моделями. Все камеры мобильных телефонов беззеркальные. Если вы знаете камеру, в которой нет движущихся частей, но есть цифровой видоискатель, то это беззеркальная камера.

    Принципы беззеркальных камер

    Беззеркальные модели проще, чем зеркальные, потому что они не требуют призмы или внутреннего зеркала. Они также не требуют отдельного оптического видоискателя. Однако когда дело доходит до обработки изображений, беззеркальные модели неотличимы от зеркальных камер.

    В беззеркальных моделях свет проходит через объектив в зависимости от настроек диафрагмы и фокуса. Затем свет попадает на датчик изображения, который поступает в блок цифровой обработки. Блок обработки обрабатывает входные данные с датчика изображения и отображает их в видоискателе.

    Это происходит со скоростью более 60 раз в секунду, чтобы фотограф мог увидеть свой объект в режиме реального времени, прежде чем сделать снимок. Если фотографу нравится то, что он видит в режиме реального времени, и он хочет продолжить, он делает снимок. Затем камера сохраняет изображение, полученное от света, попадающего в объектив.

    A Примечание относительно размера сенсора изображения

    В беззеркальных и цифровых зеркальных камерах существует несколько различных размеров сенсоров. Размер датчика определяет разрешение результирующего изображения, а также общее количество света, которое может быть представлено. Другими словами, сенсоры большего размера способны работать с более высокими значениями ISO без ущерба для качества изображения.

    Однако датчики большего размера стоят дороже, и они, как правило, увеличивают размер всей камеры, поэтому они не всегда являются лучшим вариантом.

    Меньшие форматы датчиков включают датчик микрочетырех третей, также известный как датчик микрочетырех третей. Сенсор Micro Four Thirds имеет размеры 17,3 x 13 мм, в отличие от полнокадрового сенсора с размерами 36 x 24 мм.

    Поскольку площадь поверхности микросенсора четыре трети примерно в три раза меньше, чем у полнокадрового сенсора, его качество изображения ниже.

    Учитывая, что полнокадровая матрица призвана воспроизвести точность воспроизведения 35-мм пленки, она часто используется в высококачественных цифровых зеркальных фотокамерах. Однако, если вам нужен полнокадровый датчик, вы все равно можете найти его в более крупной беззеркальной камере.

    Плюсы и минусы беззеркальных камер

    Беззеркальные камеры — относительно новая технология камер по сравнению с цифровыми зеркальными фотокамерами. В то время как зеркальные фотокамеры были разработаны в начале 2000-х, беззеркальные модели стали популярны только в середине 2010-х. Это означает, что беззеркальные модели все еще развивают свой набор функций и даже свой базовый формат, поэтому сегодняшние камеры могут сильно отличаться от беззеркальных моделей завтрашнего дня. Тем не менее, беззеркальные камеры в своем нынешнем состоянии чрезвычайно удобны в использовании, и они продолжают улучшаться с каждым годом.

    Как правило, беззеркальные камеры имеют более компактный корпус, чем зеркальные фотокамеры, потому что им не нужно резервировать какое-либо внутреннее пространство для призмы или зеркала. Таким образом, корпус камеры более плоский и менее глубокий.

    Отсутствие зеркала также означает, что эти камеры не издают шума во время работы, поскольку в них нет внутреннего механизма опускания зеркала, позволяющего свету попасть на датчик изображения, как в цифровых зеркальных фотокамерах. Это также может сделать беззеркальные камеры менее подверженными износу, чем зеркальные фотокамеры.

    Что еще более важно для фотографов дикой природы, отсутствие звука означает, что беззеркальные камеры не будут пугать находящихся поблизости объектов. Важно отметить, что свет, излучаемый экраном беззеркальной камеры, может создавать проблемы при съемке дикой природы.

    Отсутствие зеркала имеет и другие преимущества для четкости изображения. Поскольку механизм, отвечающий за опускание зеркала, может вызывать вибрации, у цифровых зеркальных камер иногда могут возникать проблемы с получением четких изображений мелких деталей. Кроме того, беззеркальным камерам не нужно ждать, пока зеркало опустится после каждого снимка. В результате они могут снимать быстрее, чем зеркалки, но эта разница, вероятно, заметна только при съемке фотографий на очень высоких скоростях.

    Время автономной работы

    ЖК-экран на беззеркальных камерах делает их время автономной работы немного хуже, чем у эквивалентной зеркальной фотокамеры. В то время как DSLR может по-прежнему держать экран активным большую часть времени, управлять камерой далеко не обязательно, в отличие от беззеркальной камеры. Таким образом, беззеркальные камеры, как правило, быстрее разряжают свои батареи, и нет возможности снимать фотографии без включенного видоискателя.

    При съемке в условиях низкой освещенности качество изображения обычно выше при использовании DSLR. Это особенно актуально в условиях низкой освещенности, когда отраженный свет ЖК-экрана мешает освещению кадра.

    Аксессуары

    Одна из областей, в которой цифровые зеркальные фотокамеры намного превосходят беззеркальные камеры, — это количество периферийных устройств, которые можно приобрести для расширения возможностей камеры. Цифровые зеркальные фотокамеры имеют огромную экосистему объективов, аккумуляторов, ремней, вспышек, чехлов, шторок, микрофонов и других аксессуаров. Поскольку беззеркальные камеры новее, вариантов надстроек не так много.

    Однако, за исключением нескольких малоизвестных и специализированных предметов, экосистема аксессуаров для беззеркальных камер так же обширна, как и для цифровых зеркальных камер. Самая большая разница заключается в том, что на рынке аксессуаров для беззеркальных камер участвует меньше производителей. Однако ситуация меняется по мере того, как беззеркальные камеры становятся все более популярными.

    Звук и видео

    В настоящее время цифровые зеркальные камеры имеют небольшое преимущество в создании лучшего видео, а их встроенные микрофоны обычно лучше, чем беззеркальные камеры. Цифровые зеркальные фотокамеры могут производить более качественное видео, чем беззеркальные камеры, потому что оператор может настраивать фокус вручную на лету, а не ждать, пока сработает функция автоматической фокусировки. Однако это преимущество легко сводится на нет различными наборами объективов.

    То же самое относится и к качеству звука. В то время как цифровые зеркальные фотокамеры имеют более качественные компоненты по умолчанию, насадки для микрофона могут сразу же уравнять игровое поле. Как упоминалось ранее, выбор аксессуаров для беззеркальных камер все еще более ограничен, поэтому может быть проще найти лучший микрофон для зеркальной камеры, чем для беззеркальной камеры.

    Автофокусировка и стабилизация изображения

    По автофокусировке и стабилизации изображения беззеркальные камеры имеют явное преимущество. Беззеркальные камеры в значительной степени полагаются как на автофокусировку, так и на стабилизацию изображения, тогда как зеркальные камеры вместо этого могут полагаться на ручной видоискатель. Как правило, это означает, что большинству беззеркальных камер требуется меньше навыков, чтобы получить результаты, эквивалентные DSLR.

    В то же время цифровые зеркальные фотокамеры не обязательно способны обеспечить более высокое качество вывода, если их использует высококвалифицированный специалист. Итак, если вы знаете, что будете снимать с бедра или без штатива, вы можете обнаружить, что беззеркальные камеры дадут вам более качественный результат, чем DSLR. В контролируемых условиях съемки зеркальные камеры часто могут превосходить беззеркальные камеры, но невозможно обобщить, изменится ли это по мере того, как беззеркальные камеры будут становиться все более изощренными.

    Кто использует какой тип камеры?

    В настоящее время профессиональные фотографы предпочитают зеркальные камеры, тогда как фотографы-любители предпочитают беззеркальные камеры. Фотографы-любители не обязательно теряют большую полезность, жертвуя ручным видоискателем, и они могут оценить легкость беззеркальных камер. Не позволяйте этому отговорить вас от беззеркальных камер, если вы профессионал.

    Беззеркальные камеры во многих случаях способны снимать изображения даже более высокого качества, чем DSLR, и опытный пользователь оценит бесшумность, долговечность и простоту использования беззеркальных камер.

    Большим преимуществом беззеркальных камер является то, что они дешевле зеркальных. Если вы профессионал и ищете беззеркальную камеру, вы все равно можете найти беззеркальные камеры с большим размером сенсора, которые будут конкурировать по цене с зеркальными фотокамерами. Вам, вероятно, придется научиться работать с системой фокусировки беззеркальной камеры, а не работать с системами фокусировки, что может разочаровать некоторых профессионалов.

    Если вы раздумываете, стоит ли переходить на беззеркальную камеру со своей цифровой зеркальной камеры, прежде чем принимать решение, вам необходимо тщательно изучить наиболее распространенные способы ее использования.

    Если вы часто фотографируете в условиях низкой освещенности, у цифровых зеркальных камер в настоящее время есть преимущество. Точно так же, если вы фотографируете животных в темноте, DSLR, вероятно, — это то, с чем вы работали годами, и они, вероятно, по-прежнему являются лучшим выбором.

    За каким типом камеры будущее фотографии?

    Трудно сказать, вытеснят ли беззеркальные камеры зеркальные камеры как наиболее распространенный тип камер. На данный момент невозможно представить себе мир, в котором точность ручного видоискателя может быть превзойдена маленьким видоискателем. Однако было также трудно поверить, что пленка когда-либо могла быть превзойдена цифровыми датчиками и памятью.

    Наиболее вероятным кажется то, что беззеркальные камеры отберут часть рынка у зеркальных камер, но в обозримом будущем эти две системы будут сосуществовать. Профессиональные фотографы глубоко привержены экосистеме зеркальных камер, и некоторые из недостатков беззеркальных камер, такие как более короткое время автономной работы, могут быть серьезными неудобствами.

    Напротив, некоторые преимущества беззеркальных камер могут не понравиться профессионалам, потому что они уже привыкли обходить ограничения зеркальных камер.

    Профессионалы из-за того, что годами вырабатывались предпочтения между производителями аксессуаров, могут сделать их более нерешительными в выборе беззеркальных камер, потому что у них меньший выбор необходимого оборудования.

    Фотографы-любители почти наверняка массово перейдут на платформу беззеркальных камер. Для них привлекательность высококачественного ручного видоискателя минимальна, а небольшой размер беззеркальных камер является большим плюсом, поскольку у фотографов-любителей может не быть таких аксессуаров, как сумки для фотоаппаратов и футляры для объективов, чтобы носить все свое оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *